Храм осириса в абидосе – Абидос. Храм Осириса.

Содержание

Абидос. Храм Осириса.


— АБИДОС —

Храм Осириса

«О доме, где жил человек, восставший из мертвых и о позиции, которую он занимал в мировой истории не упоминается в известных на сегодняшний день древних текстах.
Точное местоположение Царства Осириса неизвестно.
Но Египетские и Греческие легенды практически не оставляют никаких сомнений в том,
что его место погребения находится в Абидосе.»


Уоллис Бадж. «Osiris and the Egyptian resurrection». Том.1

.

Храм Осириса находится на северо-западе от Храма Сети I и Осириона. В километре от них. Это место впервые было обнаружено и описано Огюстом Мариеттом в его работе «Abydos: description des fouilles»

, в которой приводится географическая карта-схема Абидоса, а также схема самого Храмового комплекса Осириса.

Схемы взяты из работы Огюста Мариетта «Abydos: description des fouilles»

Место, куда прибыла наша группа в апреле 2013г., представляет собой руины построек различных Династий, возведённых на фундаменте и из остатков некоего древнего сооружения ещё додинастического периода. Настоящее название и назначение этого первого сооружения, в дальнейшем ставшего местом почитания и поклонения богу Осирису, на сегодняшний день неизвестно. Известно лишь, что строение было облагорожено во времена VI Династии, достраивалось и реставрировалось в период XI-XII и XIX Династий.

Сейчас Храмовый комплекс Осириса с трех сторон окружен современной египетской деревней (слева на снимке):

На месте это выглядит так:

Сразу хочется отметить рельеф местности в исследуемом квадрате. Он выпадает из общего рельефа пустыни от Храма Сети I до Храма Осириса и выделяется многочисленными провалами. Чем вызваны эти провалы — пока неясно. Возможно, это связано с многочисленными раскопками (но тогда где информация о них?). Возможно, пустынные пески скрывают древние сооружения, ожидающие своих археологов и исследователей. А может быть, это провалы в нулевые подземные этажи. Вопрос пока остается открытым.

Вся территория Храмового комплекса обнесена сплошной стеной из необожженного кирпича, возведенной строителями позднего династического периода. Ширина стены в наиболее сохранившихся ее местах достигает 5 метров.

Если внимательно рассмотреть горизонтальный уровень периметра стены, можно легко отметить высотные перепады и ее «волнообразность». С чем это может быть связано? Не иначе, как с подземными провалами и просадками под ее основанием. Таким образом, версия локального, явно выраженного рельефа территории Храмового комплекса Осириса, связанного с провалами в подземные пустоты, обретает более веское основание.

Справа от Главных Ворот, ведущих на территорию Храма, из толщи песка проглядывает часть гранитной стелы с картушем Мен-Маат-Ра. Согласно списку Царских имен, приведенных в Египетском Иероглифическом словаре Уоллиса Баджа, картуш, скорее всего, принадлежит фараону XIX Династии Сети I.

Эрозия верхних слоев гранитной стелы слишком велика, чтобы выявить остальные надписи ( если они вообще присутствовали на ее поверхности). К тому же, здесь наблюдается довольно необычный прием для древнеегипетских канонов — нанесение надписи на верхнюю горизонтальную грань прямоугольной стелы.

Еще один момент привлек наше внимание перед тем, как мы вошли на территорию Храма. Это «окна» в периметре стены. Отметим, что подобные технологические приемы наблюдаются в Дендерском Храме, Храме Эдфу, а также в Крепости-Ниломере на острове Элефантина. Но если во всех перечисленных объектах, форму окон и их уклон внутрь можно объяснить технологией направленного естественного освещения внутренних помещений, то в случае с оградительной стеной Храма Осириса, где направление уклона «окон» выполнено с точностью до наоборот, цель этого приема пока неясна. Таким образом, есть все основания для изучения этого технологического приема и построения гипотез на тему о целесообразности и необходимости этих «окон». Не исключая и оборонительные цели.

За периметром стены наблюдаются руины построек с едва угадывающимися картушами Рамзесса II.

При первом взгляде на фрагменты известняковых конструкций, которыми усеяна вся территория Храмового комплекса Осириса, создается впечатление, что некий комплекс построек был разрушен намеренно.

На территории Храмового комплекса, внутри периметра опоясывающей его стены, находятся провалы, ведущие в подземную его часть. Для детального исследования подземных сооружений Храма Осириса, необходимо специальное спелеологическое оборудование. Это — задача для будущей экспедиции. В этот раз спуститься удалось лишь на небольшую глубину и ненадолго. И не нам. В подземелье спустился один из охранников. Но даже одна единственная фотография, сделанная им на пределе технических возможностей, стоит большого внимания. Базальтовая статуя, на которую он сразу наткнулся, внешне отличается от египетских канонов (уши, нос, плоская голова). Пространство вокруг статуи пока отснять не удалось. Технические проблемы и высокая степень риска в неосвещенных и неисследованных подземельях Осириса, не позволили пока что продвинуться далее.

Рядом с Храмовым комплексом Осириса находится Коптский монастырь. Согласно истории, которую поведал его настоятель, монастырь возник на этом месте неспроста.

Он возвигнут на фундаменте какого-то древнейшего храма и содержит в своем основании древние блоки и кирпичную кладку из иловых кирпичей. Эта местность издревле славится «нечистой силой», исходящей, по словам настоятеля, из Храма Обезьяны, расположенного перед Центральными Воротами в Храмовый комплекс Осириса. Согласно древним легендам, в Храме Обезъяны проходили ритуалы по изгнанию духов, которыми были одержимы люди. Но это было в древности. А сейчас руины этого храма периодически «очищаются» священнодействиями обитателей монастыря. Ритуалы проводятся раз в месяц, в определенный день, на протяжении 40 лет. Далее следует двадцатилетний перерыв. Этот канон неукоснительно соблюдается с момента основания монастыря.

Следует отметить и еще один небезынтересный момент. Мусульмане, как и копты, также считают это место «проклятым», и их священнослужители проводят там ритуалы очищения по той же схеме. Только дни этих ритуалов у них рассчитываются по-своему. Довольно часто эти дни совпадают с коптскими и тогда (наверное, в единственном месте на планете) христианский иеромонах и мусульманский мулла ведут совместную литургию с крестным ходом на руинах древнего храма. Тем самым, они изгоняют духов одержимости, обеспечивая безопасность своим общинам от «проклятого» места. Интересно, что коптская и мусульманская общины в том месте живут обособленно и очень редко контактируют между собой, однако, легко объединяются для борьбы с общим древним врагом. Что это? Сила традиции? Или там действительно происходит нечто неординарное?

Еще до того, как настоятель рассказал о легендах, связанных с Храмом Осириса и его окрестностями, членами нашей экспедиции было отмечено, что над территорией комплекса не поют птицы, а человек испытывает ощутимое давление на психику. Этот факт, конечно же, оказался совершенно неожиданным для нас, поэтому было принято решение совершить повторную экспедицию в другой раз, снарядившись профессиональными детекторами радиационной и инфразвуковой активности.

В какой-то степени, в пользу теории «инфразвукового воздействия», вызывающего дискомфорт и галлюцинации у людей, свидетельствуют «Тексты Пирамид». На них ссылается Уоллис Бадж в своей работе «Воскрешение Осириса».

«Колодец или цистерна находилась на пути Абидосского канала. Называлась она Ха Хетепет. Вода в ней неистово бурлила, вызывая «великий рев». Бог, охраняющий ее, звался Ка-Ха-Хетеп и никому не позволял приблизиться к ней. Этот колодец упоминается в текстах Стелы Менту-Хетеп времен XI Династии. В тексте говорится о том, что сооружение было выстроено по приказу Гора. Колодец или цистерна ремонтировались в период XI Династии, о их существовании упоминает также и Страбон в описании некоего «дворца Мемнона», говоря, что на очень большой глубине имеется спуск к воде, а канал ведет к Нилу. Сооружение, которое описывал Страбон и называл «дворцом Мемнона», не могло быть Храмом Сети I, как считал Мариетт, а предположительно являлось

Храмом Осириса. Упоминаемое Страбоном сооружение, до сих пор не найдено фактически, но предположительно оно должно быть где-то в районе Умм-эль-Кааб и скрыто под песками пустыни.«

                                                             Уоллис Бадж. Воскрешение Осириса. 1911г. Том 2. стр. 12 -13

Так что же такое «Храм Осириса»? Почему это малоизвестное место, покрытое легендами и тайнами, передаваемыми из поколения в поколение местными жителями, до сих пор считается «проклятым»? Почему оно окружено крепостной стеной, шириной в 5 метров? Что за водный канал пролегает под Абидосом? Почему «звук бурлившей в нем воды никому не позволял приблизиться к некой цистерне»? Что послужило причиной мощного разрушения капитальных известняковых сооружений на территории Храмового комплекса Осириса? Что скрывают пески Абидоса и прилегающей к нему с запада территории Умм-эль-Кааб?

Все это предстоит серьезно изучить. Начало положено. А это уже — шаг в нужном направлении.

 

<< Назад на сайт

Обсудить на форуме >>

© Все права на фото и видеоматериал защищены и принадлежат
исследовательской группе Проекта»ИСИДА»

© Copyright 2013. All rights reserved.

isida-project.org

Путешествие в Абидос: храм Сети I: humus — LiveJournal

хумус (humus) wrote,
хумус
humus
Category: Храм Сети I в Абидосе стали строить с момента его воцарения. Храм построен из известняка. Его строили в течение всей жизни фараона, но только его сын Рамсес II закончил храм, хотя он в художественном воплощении не достиг стандартов заданных его отцом. Храм Сети I расположен в 13 километрах от русла Нила. Храм посвящен Осирису, «владыке вечности». Зал Гипостиль — помещение с огромными колоннами, поддерживающими крышу. На стенах выбиты барельефы с многочисленными изображениями Осириса. Галерея царей начинается с восточного края зала Гипостиль в 60 метрах от входа в храм. На стенах этой галереи — вся хронология Египта. Одна стена содержит список 120 богов Древнего Египта с названиями их главных святилищ. На другой стене — имена 76 фараонов до Сети I. Это так называемый «Абидосский список царей». Из Галереи царей коридор ведет на заднюю сторону храма к одному из самых загадочных сооружений в мире — Осириону.
Первые две опоры храма в Абидосе были разрушены. Вход теперь сформирован из двенадцати столбов, которые первоначально представляли собой заднюю часть второго двора



Изображение Рамсеса II на одном из этих двенадцати столбов

Сцена на задней стене второго внутреннего двора: Ра-Хорахте дарит Рамсесу II посох и цеп. Этот рельеф покрывает одну из семи первоначальных дверей, которые были запечатаны Рамсесом.

На каждом из этих двенадцати столбов изображен Рамсес II в окружении различных богов.

Рамсес II и богиня Сешат, покровительница записей и архивов

Рельефы на стенах первого зала Гипостиля Рамсеса II. Они не столь же прекрасны как сделанные при его отце во втором зале Гипостиля. Они были вырезаны в камне.

Этот рельеф самый прекрасный из тех, что сохранились до наших дней. На нем изображен Сети I протягивающий ладан Осирису и Гору.

Сети I перед сидящим на троне Осирисом. За троном стоит Изида.

Сети I подносит благовония сидящему на троне Гору.

Сети I подносит статуэтку Маат Осирису и Изиде

Сети I стоит между Ра-Хорахте и Гором и подносит последнему ритуальные одежды

Многие рельефы сохранили свой первоначальный цвет особенно на стенах второго зала Гипостиля

Ра-Хорахте и Сети I

Анубис и Сети I

Сети I и Изида получают скипетры от Гора

Изображение на западной стене зала Осириса размещено за семью часовнями и украшает вход в часовню Осириса. В центре можно видеть, как устанавливают Джед — столб стабильности

Сети I получает царские регалии от Хнума и Амона

Зал Сокара и Нефертем

В дальней части второго гипостильного зала входы в семь часовен. Они посвящены (слева направо) обожествленному Сети I, Пта, Ра-Хорахте, Амону, Осирису, Изиде и Гору

Сети I и его сын Рамсес II держат списки своих божественных предков. Это и есть знаменитый «Абидосский список царей».

Фрагмент списка

Так называемая «Галерея списков»

Рамсес II ведет быка. За ним следом идет Сети I

Сети I и Рамсес II делают подношение богам дикой и домашней птицей

Голова Сети I

Эта фотография была сделана незадолго до последней реставрации рельефов и стен храма. Все предыдущие фотографии показывают храм после реставрации.

Еще одна фотография сделанная до реставрации



  • Remove all links in selection

    Remove all links in selection

    {{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}

    {{ bubble.options.editMode ? ‘Save’ : ‘Insert’ }}

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

humus.livejournal.com

Мистика древнеегипетского храма Осириса в Абидосе.

Три храма Осириса в Абидосе

Этот храм находится в Абидосе. Он был построен Сети Пер­вым и посвящен Осирису. За этим храмом есть еще один очень древний храм Осириса, где на стенах высечен Цветок Жизни. Есть еще третий храм, также посвященный Осирису.

Очевидно, люди, копавшие котлован под фундамент «первого» (по расположению) храма Сети I, знали о существовании «третьего» храма Осириса, но во время земляных работ между этими храмами был найден еще более старый, «второй» храм Осириса. Сети I изменил план постройки нового храма и придал ему Г-образную форму, чтобы избежать разруше­ния этого древнего хра­ма. Храм Сети I, кста­ти, — единственный Г-образный храм во всем Египте.

Некоторые счита­ют, что более старый храм построил также Сети I. Однако у этого храма абсолютно другой проект постройки и он сложен из более массив­ных каменных блоков. Большинство египетс­ких археологов соглас­ны, что это более древ­няя постройка. По высо­те над уровнем моря он расположен ниже храма Сети I, что также гово­рит о его древности.

                   Фото второго храма Осирион

Территория Осириса. Молчание песков.

«О доме, где жил человек, восставший из мертвых и о позиции, которую он занимал в мировой истории не упоминается в известных на сегодняшний день древних текстах. 

Точное местоположение Царства Осириса неизвестно.

Но Египетские и Греческие легенды практически не оставляют никаких сомнений в том,

что его место погребения находится в Абидосе.»

Уоллис Бадж. «Osiris and the Egyptian resurrection». Том.1

.

Храм Осириса находится на северо-западе от Храма Сети I и Осириона. В километре от них. Это место впервые было обнаружено и описано Огюстом Мариеттом в его работе «Abydos: description des fouilles», в которой приводится географическая карта-схема Абидоса, а также схема самого Храмового комплекса Осириса.

Схемы взяты из работы Огюста Мариетта «Abydos: description des fouilles»

Место, куда прибыла группа исследователей в апреле 2013г., представляет собой руины построек различных Династий, возведённых на фундаменте и из остатков некоего древнего сооружения ещё додинастического периода. Настоящее название и назначение этого первого сооружения, в дальнейшем ставшего местом почитания и поклонения богу Осирису, на сегодняшний день неизвестно. Известно лишь, что строение было облагорожено во времена VI Династии, достраивалось и реставрировалось в период XI-XII и XIX Династий.

Сейчас Храмовый комплекс Осириса с трех сторон окружен современной египетской деревней (ниже на снимке):

Сразу хочется отметить рельеф местности в исследуемом квадрате. Он выпадает из общего рельефа пустыни от Храма Сети I до Храма Осириса и выделяется многочисленными провалами. Чем вызваны эти провалы — пока неясно. Возможно, это связано с многочисленными раскопками (но тогда где информация о них?). Возможно, пустынные пески скрывают древние сооружения, ожидающие своих археологов и исследователей. А может быть, это провалы в нулевые подземные этажи. Вопрос пока остается открытым.

Вся территория Храмового комплекса обнесена сплошной стеной из необожженного кирпича, возведенной строителями позднего династического периода. Ширина стены в наиболее сохранившихся ее местах достигает 5 метров.

Если внимательно рассмотреть горизонтальный уровень периметра стены, можно легко отметить высотные перепады и ее «волнообразность». С чем это может быть связано? Не иначе, как с подземными провалами и просадками под ее основанием. Таким образом, версия локального, явно выраженного рельефа территории Храмового комплекса Осириса, связанного с провалами в подземные пустоты, обретает более веское основание.

Справа от Главных Ворот, ведущих на территорию Храма, из толщи песка проглядывает часть гранитной стелы с картушем Мен-Маат-Ра. Согласно списку Царских имен, приведенных в Египетском Иероглифическом словаре Уоллиса Баджа, картуш, скорее всего, принадлежит фараону XIX Династии Сети I.

Эрозия верхних слоев гранитной стелы слишком велика, чтобы выявить остальные надписи ( если они вообще присутствовали на ее поверхности). К тому же, здесь наблюдается довольно необычный прием для древнеегипетских канонов — нанесение надписи на верхнюю горизонтальную грань прямоугольной стелы.

Еще один момент привлек наше внимание перед тем, как мы вошли на территорию Храма. Это «окна» в периметре стены. Отметим, что подобные технологические приемы наблюдаются в Дендерском Храме, Храме Эдфу, а также в Крепости-Ниломере на острове Элефантина. Но если во всех перечисленных объектах, форму окон и их уклон внутрь можно объяснить технологией направленного естественного освещения внутренних помещений, то в случае с оградительной стеной Храма Осириса, где направление уклона «окон» выполнено с точностью до наоборот, цель этого приема пока неясна. Таким образом, есть все основания для изучения этого технологического приема и построения гипотез на тему о целесообразности и необходимости этих «окон». Не исключая и оборонительные цели.

За периметром стены наблюдаются руины построек с едва угадывающимися картушами Рамзесса II.

При первом взгляде на фрагменты известняковых конструкций, которыми усеяна вся территория Храмового комплекса Осириса, создается впечатление, что некий комплекс построек был разрушен намеренно.

На территории Храмового комплекса, внутри периметра опоясывающей его стены, находятся провалы, ведущие в подземную его часть. Для детального исследования подземных сооружений Храма Осириса, необходимо специальное спелеологическое оборудование. Это — задача для будущей экспедиции. В этот раз спуститься удалось лишь на небольшую глубину и ненадолго. И не нам. В подземелье спустился один из охранников. Но даже одна единственная фотография, сделанная им на пределе технических возможностей, стоит большого внимания.

Базальтовая статуя, на которую он сразу наткнулся, внешне отличается от египетских канонов (уши, нос, плоская голова). Пространство вокруг статуи пока отснять не удалось. Технические проблемы и высокая степень риска в неосвещенных и неисследованных подземельях Осириса, не позволили пока что продвинуться далее.

Рядом с Храмовым комплексом Осириса находится Коптский монастырь. Согласно истории, которую поведал его настоятель, монастырь возник на этом месте неспроста.

Он возвигнут на фундаменте какого-то древнейшего храма и содержит в своем основании древние блоки и кирпичную кладку из иловых кирпичей. Эта местность издревле славится «нечистой силой», исходящей, по словам настоятеля, из Храма Обезьяны, расположенного перед Центральными Воротами в Храмовый комплекс Осириса. Согласно древним легендам, в Храме Обезъяны проходили ритуалы по изгнанию духов, которыми были одержимы люди. Но это было в древности. А сейчас руины этого храма периодически «очищаются» священнодействиями обитателей монастыря. Ритуалы проводятся раз в месяц, в определенный день, на протяжении 40 лет. Далее следует двадцатилетний перерыв. Этот канон неукоснительно соблюдается с момента основания монастыря.

                                            Коптские кресты и рыба ранних христиан 

Следует отметить и еще один небезынтересный момент. Мусульмане, как и копты, также считают это место «проклятым», и их священнослужители проводят там ритуалы очищения по той же схеме. Только дни этих ритуалов у них рассчитываются по-своему. Довольно часто эти дни совпадают с коптскими и тогда (наверное, в единственном месте на планете) христианский иеромонах и мусульманский мулла ведут совместную литургию с крестным ходом на руинах древнего храма. Тем самым, они изгоняют духов одержимости, обеспечивая безопасность своим общинам от «проклятого» места. Интересно, что коптская и мусульманская общины в том месте живут обособленно и очень редко контактируют между собой, однако, легко объединяются для борьбы с общим древним врагом. Что это? Сила традиции? Или там действительно происходит нечто неординарное?

Еще до того, как настоятель рассказал о легендах, связанных с Храмом Осириса и его окрестностями, членами нашей экспедиции было отмечено, что над территорией комплекса не поют птицы, а человек испытывает ощутимое давление на психику. Этот факт, конечно же, оказался совершенно неожиданным для нас, поэтому было принято решение совершить повторную экспедицию в другой раз, снарядившись профессиональными детекторами радиационной и инфразвуковой активности.

В какой-то степени, в пользу теории «инфразвукового воздействия», вызывающего дискомфорт и галлюцинации у людей, свидетельствуют «Тексты Пирамид». На них ссылается Уоллис Бадж в своей работе «Воскрешение Осириса».

«Колодец или цистерна находилась на пути Абидосского канала. Называлась она Ха Хетепет. Вода в ней неистово бурлила, вызывая «великий рев». Бог, охраняющий ее, звался Ка-Ха-Хетеп и никому не позволял приблизиться к ней. Этот колодец упоминается в текстах Стелы Менту-Хетеп времен XI Династии. В тексте говорится о том, что сооружение было выстроено по приказу Гора. Колодец или цистерна ремонтировались в период XI Династии, о их существовании упоминает также и Страбон в описании некоего «дворца Мемнона», говоря, что на очень большой глубине имеется спуск к воде, а канал ведет к Нилу. Сооружение, которое описывал Страбон и называл «дворцом Мемнона», не могло быть Храмом Сети I, как считал Мариетт, а предположительно являлось Храмом Осириса. Упоминаемое Страбоном сооружение, до сих пор не найдено фактически, но предположительно оно должно быть где-то в районе Умм-эль-Кааб и скрыто под песками пустыни.»

Уоллис Бадж. Воскрешение Осириса. 1911г. Том 2. стр. 12 -13

Так что же такое «Храм Осириса»? Почему это малоизвестное место, покрытое легендами и тайнами, передаваемыми из поколения в поколение местными жителями, до сих пор считается «проклятым»? Почему оно окружено крепостной стеной, шириной в 5 метров? Что за водный канал пролегает под Абидосом? Почему «звук бурлившей в нем воды никому не позволял приблизиться к некой цистерне»? Что послужило причиной мощного разрушения капитальных известняковых сооружений на территории Храмового комплекса Осириса? Что скрывают пески Абидоса и прилегающей к нему с запада территории Умм-эль-Кааб?

Храм Абидоса среди других достопримечательностей Египта отличает множество знаков, наглядно подтверждающих то, что корни этой цивилизации имеют внеземное происхождение. Иначе, откуда египтянам узнать о достижениях науки и техники, которые произойдут несколько тысячелетий спустя?

Находка первая – загадочные рисунки на балке храма Абидос

В 1848 году археологическая экспедиция, работающая в Египте, обнаружила странные иероглифы на потолочной балке в древнем храме Абидос. Рисунки были скопированы и перевезены в Европу для дальнейшего исследования. Таинственные изображения вызвали массу споров и гипотез об их происхождении среди египтологов. Однако, со временем дискуссии умолкли: ученым так и не удалось выяснить, что означают эти изображения. Загадкой осталось и их происхождение.

Даже невооруженны взглядом на балке храма Абидос на юге Египта можно увидеть выбитые на камне рисунки современного танка, самолета, вертолета и автомата. Их осмотр доступен сегодня и туристам при проведении экскурсии в храме Абидос. Кроме того, гиды акцентируют на этой загадке архитектурного искусств Египта внимание путешественников.

Как удалось древним египтянам вывести изображения техники, которую изобретут через несколько тысяч лет, можно только догадываться. Эта находка стала одним из ярчайших открытий Древнего Египта.

Какие гипотезы выдвинули ученые по поводу загадочных иероглифов Абидоса?

Предположить, что несколько тысяч лет назад люди изобрести подобные технические средства, которые появились только в XIX веке, просто невозможно. Вероятно, они ассоциировались у древних египтян с возможностью совершения полетов по воздуху, ведь такое изобретение было целью и мечтой многих поколений. Подтверждением этого может служить деревянная птица Саккары, повторяющая и полностью соответствующая всем техническим параметрам современного летательного средства. Не являются ли эти артефакты доказательствами того, что древние египтяне стремились к осуществлению их заветной мечты: возможности полета по небу?

Известно, что древняя цивилизация Египта знаменита такими математически и астрономически сложными открытиями, как «Знак зодиака». Невероятно точный астрономический календарь был найден на потолке одного из залов древнеегипетского храма Дендера (Хатхор) недалеко от города Кена.

Современный календарь — заслуга ученых и звездочетов Древнего Египта, присвоенная воинствующим Римом во главе с Юлием Цезарем, в честь которого был назван месяц июль.

Традиционное объяснение египтологов таинственной резьбы в храме Абидос – это коррозионные процессы, которые неизменно настигают любой памятник архитектуры с тысячелетней историей. (!)

Считается, что со временем произошло облупление камня, и оригинальные египетские иероглифы изменили свой первоначальный вид. Но тут же возникает закономерный вопрос: как может несколько рисунков на одной балке храма содержать несколько совершенно точных, с верными пропорциями изображений, в то время как другие остались неизменными?

Недавно арабская газета «Аш-Шарк Аль-Аусат» опубликовала интересные фотографии, сделанные в храме Амона Ра в Карнаке. Резные египетские иероглифы датируются 1000 до н.э. Они повторяют символы, найденные в храме Абидос. На них изображены известные современности летательные аппараты. Вероятны ли такие совпадения и действительно ли древние египтяне ничего не знали о турбулетности?

В наше время сложно ответить на эти вопросы. Пожар в Александрийской библиотеки Египта уничтожил практически все древние манускрипты. Старинные писания сохранились только в Индии. Многие из них содержат информацию о сложных летательных аппаратах.

Несмотря на то, что со временем были потеряны многие старейшие документы, представляющие историю Китая, недавно в Тибете был обнаружен манускрипт. В результате его изучения выяснилось, что он содержит инструкции по созданию космических кораблей.

Подземный храм Абидоса Осирион — вторая находка.

За храмом Сети I в Абидосе находится другое массивное сооружение — Осирион.

Происхождение и возможность осуществления такого грандиозного строительного проекта, как Осирион, до настоящего времени остается для науки загадкой. Вес всего лишь одного гранитного блока, из которых собрано святилище, превышает 100 тонн. Такие же блоки были использованы при строительстве Великих Пирамид в Гизе и Сфинкса. В наши дни во всем мире не существует технического средства, которое могли бы поднять такой объем. (Фото блоков в начале статьи)

В связи с этим исследование подземного храма, находящегося на глубине 17 м ниже уровня земли, не представляется возможным. Пробраться по подземному, залитому подземными водами туннелю Осириону археологам удалось всего на 300 м. Дальнейшие исследования в этой области приостановлены из-за отсутствия соответствующих технических средств – подъемников гранитных плит.

Из храма Сети I в Осирион ведет туннель с рисунками из «Книги мертвых».

Находка третья –цветок жизни, сакральная геометрия древнеегипетского храма Абидос

Подземный туннель Осирион в Абидосе содержит огромное количество загадок.

На одно из гранитных блоков Осириона нанесен «Цветок жизни», на который обратил внимание в своих работах Друнвало Мельхиседек.

Возможно, ключ к происхождению этих знаков лежит в греческом языке:

Θ = Theta

Є = Epsilon

λ=Lamda.

При детальном ассмотрении на блоке обнаруживается надпись: «Теос Нилос», то означает «культ Нила».

Древнеегипетский храм Абидос послужил площадкой для снятия известного голливудского фильма «Звездные врата».

Вот такие загадки содержат храмы Абидоса…

Использованы материалы:

http://mognovse.ru/xni-vtoraya…

http://drevniy-egipet.ru/misti…

http://isida-project.org/egypt…

cont.ws

Мистические знаки древнеегипетского храма Абидос

Отправляясь на отдых в мистическую страну не упустите возможность побывать на экскурсии в древнем городе Абидос, который примечателен храмом фараона Сети II и другими ценнейшими памятниками древней архитектуры Египта.

Строительство этого храма начал фараоэн Египта Сети I во время правления XIX династии, около 4000 до н.э., а закончил его сын Рамзес II.

Храм Абидос среди других достопримечательностей Египта отличает множество знаков, наглядно подтверждающих то, что корни этой цивилизации имеют внеземное происхождение. Иначе, откуда египтянам узнать о достижениях науки и техники, которые произойдут несколько тысячелетий спустя?

Храм Абидос древнего Египта

Находка первая – загадочные рисунки на балке храма Абидос

В 1848 году археологическая экспедиция, работающая в Египте, обнаружила странные иероглифы на потолочной балке в древнем храме Абидос. Рисунки были скопированы и перевезены в Европу для дальнейшего исследования. Таинственные изображения вызвали массу споров и гипотез об их происхождении среди египтологов. Однако, со временем дискуссии умолкли: ученым так и не удалось выяснить, что означают эти изображения. Загадкой осталось и их происхождение.

Даже невооруженны взглядом на балке храма Абидос на юге Египта можно увидеть выбитые на камне рисунки современного танка, самолета, вертолета и автомата. Их осмотр доступен сегодня и туристам при проведении экскурсии в храме Абидос. Кроме того, гиды акцентируют на этой загадке архитектурного искусств Египта внимание путешественников.

Как удалось древним египтянам вывести изображения техники, которую изобретут через несколько тысяч лет, можно только догадываться. Эта находка стала одним из ярчайших открытий Древнего Египта.

Храм Абидос древнего Египта

Какие гипотезы выдвинули ученые по поводу загадочных иероглифов Абидоса?

Предположить, что несколько тысяч лет назад люди изобрести подобные технические средства, которые появились только в XIX веке, просто невозможно. Вероятно, они ассоциировались у древних египтян с возможностью совершения полетов по воздуху, ведь такое изобретение было целью и мечтой многих поколений. Подтверждением этого может служить деревянная птица Саккары, повторяющая и полностью соответствующая всем техническим параметрам современного летательного средства. Не являются ли эти артефакты доказательствами того, что древние египтяне стремились к осуществлению их заветной мечты: возможности полета по небу?

Известно, что древняя цивилизация Египта знаменита такими математически и астрономически сложными открытиями, как «Знак зодиака». Невероятно точный астрономический календарь был найден на потолке одного из залов древнеегипетского храма Дендера (Хатхор) недалеко от города Кена.

Храм Абидос, Египет

Современный календарь — заслуга ученых и звездочетов Древнего Египта, присвоенная воинствующим Римом во главе с Юлием Цезарем, в честь которого был назван месяц июль.

Традиционное объяснение таинственной резьбы в храме Абидос – это коррозионные процессы, которые неизменно настигают любой памятник архитектуры с тысячелетней историей. Считается, что со временем произошло облупление камня, и оригинальные египетские иероглифы изменили свой первоначальный вид. Но тут же возникает закономерный вопрос: как может несколько рисунков на одной балке храма содержать несколько совершенно точных, с верными пропорциями изображений, в то время как другие остались неизменными?

Храм Осирион, Абидос

Недавно арабская газета «Аш-Шарк Аль-Аусат» опубликовала интересные фотографии, сделанные в храме Амона Ра в Карнаке. Резные египетские иероглифы датируются 1000 до н.э. Они повторяют символы, найденные в храме Абидос. На них изображены известные современности летательные аппараты. Вероятны ли такие совпадения и действительно ли древние египтяне ничего не знали о турбулетности?

В наше время сложно ответить на эти вопросы. Пожар в Александрийской библиотеки Египта уничтожил практически все древние манускрипты. Старинные писания сохранились только в Индии. Многие из них содержат информацию о сложных летательных аппаратах.

Несмотря на то, что со временем были потеряны многие старейшие документы, представляющие историю Китая, недавно в Тибете был обнаружен манускрипт. В результате его изучения выяснилось, что он содержит инструкции по созданию космических кораблей.

Находка вторая – подземный храм Абидоса Осирион

За храмом Сети I в Абидосе находится другое массивное сооружение — Осирион.

Происхождение и возможность осуществления такого грандиозного строительного проекта, как Осирион, до настоящего времени остается для науки загадкой. Вес всего лишь одного гранитного блока, из которых собрано святилище, превышает 100 тонн. Такие же блоки были использованы при строительстве Великих Пирамид в Гизе и Сфинкса. В наши дни во всем мире не существует технического средства, которое могли бы поднять такой объем. В связи с этим исследование подземного храма, находящегося на глубине 17 м ниже уровня земли, не представляется возможным. Пробраться по подземному, залитому подземными водами туннелю Осириону археологам удалось всего на 300 м. Дальнейшие исследования в этой области приостановлены из-за отсутствия соответствующих технических средств – подъемников гранитных плит.

Из храма Сети I в Осирион ведет туннель с рисунками из «Книги мертвых».

Храм Осирион, Абидос

Находка третья –цветок жизни, сакральная геометрия древнеегипетского храма Абидос

Подземный туннель Осирион в Абидосе содержит огромное количество загадок.

На одно из гранитных блоков Осириона нанесен «Цветок жизни», на который обратил внимание в своих работах Друнвало Мельхиседек.

Возможно, ключ к происхождению этих знаков лежит в греческом языке:

Θ = Theta

Є = Epsilon

λ=Lamda.

При детальном ассмотрении на блоке обнаруживается надпись: «Теос Нилос», то означает «культ Нила».

Древнеегипетский храм Абидос послужил площадкой для снятия известного голливудского фильма «Звездные врата».

drevniy-egipet.ru

Храмы Абидоса :: Фото, описание, как добраться

Египет, Абидос, храмы XIII в. до н.э

Для древних египтян храмы Абидоса были одним из самых священных мест в мире, как культовый центр Осириса (бога загробного мира) и ворота в преисподнюю. Для современных египтологов — самой сенсационной загадкой, породившей множество споров о том, были ли древние египтяне знакомы с боевой авиацией?

Мифы и факты

Главная достопримечательность Абидоса — храм Сети, построил в XIII веке до н.э. Сети I — второй фараон XIX династии (1290- 1279 гг. до н.э.), отец самого известного правителя Египта Рамсеса II. Хотя и правление самого Сети было действительно великим периодом. Он был удачливым воителем и прославился своими завоеваниями, расширившими владения Древнего Египта. В целях устранения нестабильности, вызванной еретическим фараоном Эхнатоном, он энергично принялся за строительство и восстановление своей империи. Сети I возводил храмы, великолепно украшенные многочисленными скульптурами и доведенными до совершенства в резке иероглифами, которые не смогли превзойти последующие фараоны. В его правление были основаны Карнакский храм, Абу-Симбел, но храмы в Абидосе заслуживают особого внимания.

Погребальный храм Сети I является самым крупным и самым впечатляющим. Он построен из известняка и песчаных блоков в необычной L-образной форме. Первоначальное сооружение было около 180 м в длину и 120 м в ширину. Большая часть была построена во время правления Сети, но украшение дворов и гипостильного зала было завершено его сыном, Рамсесом II.

Позади храма Сети находится другое сооружение, известное как Осирион.  

В 1848 г. археологи обнаружили в Абидосе над входом в храм Сети I таблички с загадочными иероглифами. Тогда, в XIX веке, исследователи не смогли расшифровать непонятные знаки. И лишь 150 лет спустя ученые вернулись к этой сенсации, когда в газетах появились фотографии, сделанные в Карнакском храме, под заголовком: «Как вы полагаете: были ли древние египтяне знакомы с боевой авиацией?»

На табличке (см. пятое фото сверху) отчетливо видны иероглифы похожие на вертолет с лопастями, самолет и подводную лодку. Споры о происхождении этих изображений не прекращаются и сегодня.

Сторонник внеземного происхождения древнеегипетской цивилизации уфолог Ричард Хогланд высказал мнение, что египтяне произошли от посетивших Землю марсиан. Но тогда откуда взялась подводная лодка, ведь на Марсе никогда не было воды? Египтолог Брюс Роулс утверждает, что жрецы Древнего Египта обладали неизвестными нам знаниями, позволявшими заглядывать в будущее. А в древнеегипетских «Текстах пирамид» говорится, что «фараон путешествует по воздуху и облетает землю»…

На сегодняшний день древние изображения летательных аппаратов, помимо Карнака и Абидоса, обнаружены в Тибете, Индии, Китае и Перу. Разгадать которые еще предстоит ученым, как и другие предметы, изображенные на египетских иероглифах, еще не известные нам.

Что посмотреть

Необычной архитектурной особенностью храма является то, что он имеет семь святилищ, посвященных самому Сети, Птаху, Ра-Хорахте, Амону-Ра, Осирису, Исиде и Хору. От семи дверей фасада семь аллей ведут через два гипостиля к семи сводчатым святилищам с лучшими рельефами комплекса.

Рельефы святилища подчеркивают признание фараона богами и объединение двух земель — Верхнего и Нижнего Египта. В левом крыле храма находится коридор, известный как «Галерея Фараонов». Вдоль стены — красиво выполненные резные рельефы, изображающие Сети и его сына, Рамсеса II, стоящими перед чередой 76 фараонов Древнего Египта, начиная с Менеса (фараона первой династии) и заканчивая Сети I.

Центральное святилище посвящено Амону. Однако этим лишь отдавалась дань значимости Амона-Ра, «царя богов», сам храм посвящен Осирису. Справа находились святилища Абидосской триады: Осириса, Исиды и Хора. Слева в двух святилищах почитались Ра-Хорахте и Птах, последнее святилище предназначалось для заупокойного культа самого Сети. Эти храмы сохранили большую часть своих ярких цветов на рельефах, но в последние десятилетия они почернели от плесени.

Портал святилища Сети ведет в Колонный зал Сокара и Нефертума (божества, представляющие цикл перерождения в культе Осириса) в южном крыле храма. На рельефе Сокар возвращает к жизни Осириса, схватив его фаллос, а Исида парит над ним в виде ястреба на противоположной стене.

Осирион расположен на 17 м ниже уровня земли. Из храма Сети сюда вел длинный туннель со сценами из «Книги мертвых» на стенах. Осирион, по-видимому, был кенотафом бога Осириса (надгробный памятник как символическая могила). Стиль архитектуры отличается огромными столбами из красного гранита (до 100 тонн) и не менее массивными перемычками. Сооружение находится ниже текущего уровня грунтовых вод, которые заполнили нижнюю часть храма. Считается, что нынешний уровень воды около десяти метров выше, чем был при Сети I.

Как правило, экскурсии объединены с посещением храма в Дендере и на осмотр комплекса выделяется не много времени. Рекомендую также посетить достопримечательности Луксора, Мединет-Абу, Ком-Омбо и Эдфу.

Храмы Абидоса (Temples of Abydos) открыты ежедневно с 8.00 до 17.00.
Стоимость посещения храмов Сети I, Осириона, Рамсеса II: 30 LE (около 3 €).
Как добраться: находится в 170 км от Луксора, в 10 км от Эль-Бальяна, от которого можно добраться на автобусе или поезде, затем на такси (около 20 LE в одну сторону).

* Цена билета и время работы могут меняться, уточняйте на официальном сайте / 2014-06-15

allcastle.info

Храм осириса в абидосе — Турист

Содержание статьи:

Три храма Осириса в Абидосе

Этот храм находится в Абидосе. Он был построен Сети Пер­вым и посвящен Осирису. За этим храмом есть еще один очень древний храм Осириса, где на стенах высечен Цветок Жизни. Есть еще третий храм, также посвященный Осирису.

Очевидно, люди, копавшие котлован под фундамент «первого» (по расположению) храма Сети I, знали о существовании «третьего» храма Осириса, но во время земляных работ между этими храмами был найден еще более старый, «второй» храм Осириса. Сети I изменил план постройки нового храма и придал ему Г-образную форму, чтобы избежать разруше­ния этого древнего хра­ма. Храм Сети I, кста­ти, — единственный Г-образный храм во всем Египте.

Некоторые счита­ют, что более старый храм построил также Сети I. Однако у этого храма абсолютно другой проект постройки и он сложен из более массив­ных каменных блоков. Большинство египетс­ких археологов соглас­ны, что это более древ­няя постройка. По высо­те над уровнем моря он расположен ниже храма Сети I, что также гово­рит о его древности.

                   Фото второго храма Осирион

Территория Осириса. Молчание песков.

«О доме, где жил человек, восставший из мертвых и о позиции, которую он занимал в мировой истории не упоминается в известных на сегодняшний день древних текстах. 

Точное местоположение Царства Осириса неизвестно.

Но Египетские и Греческие легенды практически не оставляют никаких сомнений в том,

что его место погребения находится в Абидосе.»

Уоллис Бадж. «Osiris and the Egyptian resurrection». Том.1

.

Храм Осириса находится на северо-западе от Храма Сети I и Осириона. В километре от них. Это место впервые было обнаружено и описано Огюстом Мариеттом в его работе «Abydos: description des fouilles», в которой приводится географическая карта-схема Абидоса, а также схема самого Храмового комплекса Осириса.

Схемы взяты из работы Огюста Мариетта «Abydos: description des fouilles»

Место, куда прибыла группа исследователей в апреле 2013г., представляет собой руины построек различных Династий, возведённых на фундаменте и из остатков некоего древнего сооружения ещё додинастического периода. Настоящее название и назначение этого первого сооружения, в дальнейшем ставшего местом почитания и поклонения богу Осирису, на сегодняшний день неизвестно. Известно лишь, что строение было облагорожено во времена VI Династии, достраивалось и реставрировалось в период XI-XII и XIX Династий.

Сейчас Храмовый комплекс Осириса с трех сторон окружен современной египетской деревней (ниже на снимке):

Сразу хочется отметить рельеф местности в исследуемом квадрате. Он выпадает из общего рельефа пустыни от Храма Сети I до Храма Осириса и выделяется многочисленными провалами. Чем вызваны эти провалы — пока неясно. Возможно, это связано с многочисленными раскопками (но тогда где информация о них?). Возможно, пустынные пески скрывают древние сооружения, ожидающие своих археологов и исследователей. А может быть, это провалы в нулевые подземные этажи. Вопрос пока остается открытым.

Вся территория Храмового комплекса обнесена сплошной стеной из необожженного кирпича, возведенной строителями позднего династического периода. Ширина стены в наиболее сохранившихся ее местах достигает 5 метров.

Если внимательно рассмотреть горизонтальный уровень периметра стены, можно легко отметить высотные перепады и ее «волнообразность». С чем это может быть связано? Не иначе, как с подземными провалами и просадками под ее основанием. Таким образом, версия локального, явно выраженного рельефа территории Храмового комплекса Осириса, связанного с провалами в подземные пустоты, обретает более веское основание.

Справа от Главных Ворот, ведущих на территорию Храма, из толщи песка проглядывает часть гранитной стелы с картушем Мен-Маат-Ра. Согласно списку Царских имен, приведенных в Египетском Иероглифическом словаре Уоллиса Баджа, картуш, скорее всего, принадлежит фараону XIX Династии Сети I.

Эрозия верхних слоев гранитной стелы слишком велика, чтобы выявить остальные надписи ( если они вообще присутствовали на ее поверхности). К тому же, здесь наблюдается довольно необычный прием для древнеегипетских канонов — нанесение надписи на верхнюю горизонтальную грань прямоугольной стелы.

Еще один момент привлек наше внимание перед тем, как мы вошли на территорию Храма. Это «окна» в периметре стены. Отметим, что подобные технологические приемы наблюдаются в Дендерском Храме, Храме Эдфу, а также в Крепости-Ниломере на острове Элефантина. Но если во всех перечисленных объектах, форму окон и их уклон внутрь можно объяснить технологией направленного естественного освещения внутренних помещений, то в случае с оградительной стеной Храма Осириса, где направление уклона «окон» выполнено с точностью до наоборот, цель этого приема пока неясна. Таким образом, есть все основания для изучения этого технологического приема и построения гипотез на тему о целесообразности и необходимости этих «окон». Не исключая и оборонительные цели.

За периметром стены наблюдаются руины построек с едва угадывающимися картушами Рамзесса II.

При первом взгляде на фрагменты известняковых конструкций, которыми усеяна вся территория Храмового комплекса Осириса, создается впечатление, что некий комплекс построек был разрушен намеренно.

На территории Храмового комплекса, внутри периметра опоясывающей его стены, находятся провалы, ведущие в подземную его часть. Для детального исследования подземных сооружений Храма Осириса, необходимо специальное спелеологическое оборудование. Это — задача для будущей экспедиции. В этот раз спуститься удалось лишь на небольшую глубину и ненадолго. И не нам. В подземелье спустился один из охранников. Но даже одна единственная фотография, сделанная им на пределе технических возможностей, стоит большого внимания.

Базальтовая статуя, на которую он сразу наткнулся, внешне отличается от египетских канонов (уши, нос, плоская голова). Пространство вокруг статуи пока отснять не удалось. Технические проблемы и высокая степень риска в неосвещенных и неисследованных подземельях Осириса, не позволили пока что продвинуться далее.

Рядом с Храмовым комплексом Осириса находится Коптский монастырь. Согласно истории, которую поведал его настоятель, монастырь возник на этом месте неспроста.

Он возвигнут на фундаменте какого-то древнейшего храма и содержит в своем основании древние блоки и кирпичную кладку из иловых кирпичей. Эта местность издревле славится «нечистой силой», исходящей, по словам настоятеля, из Храма Обезьяны, расположенного перед Центральными Воротами в Храмовый комплекс Осириса. Согласно древним легендам, в Храме Обезъяны проходили ритуалы по изгнанию духов, которыми были одержимы люди. Но это было в древности. А сейчас руины этого храма периодически «очищаются» священнодействиями обитателей монастыря. Ритуалы проводятся раз в месяц, в определенный день, на протяжении 40 лет. Далее следует двадцатилетний перерыв. Этот канон неукоснительно соблюдается с момента основания монастыря.

                                            Коптские кресты и рыба ранних христиан 

Следует отметить и еще один небезынтересный момент. Мусульмане, как и копты, также считают это место «проклятым», и их священнослужители проводят там ритуалы очищения по той же схеме. Только дни этих ритуалов у них рассчитываются по-своему. Довольно часто эти дни совпадают с коптскими и тогда (наверное, в единственном месте на планете) христианский иеромонах и мусульманский мулла ведут совместную литургию с крестным ходом на руинах древнего храма. Тем самым, они изгоняют духов одержимости, обеспечивая безопасность своим общинам от «проклятого» места. Интересно, что коптская и мусульманская общины в том месте живут обособленно и очень редко контактируют между собой, однако, легко объединяются для борьбы с общим древним врагом. Что это? Сила традиции? Или там действительно происходит нечто неординарное?

Еще до того, как настоятель рассказал о легендах, связанных с Храмом Осириса и его окрестностями, членами нашей экспедиции было отмечено, что над территорией комплекса не поют птицы, а человек испытывает ощутимое давление на психику. Этот факт, конечно же, оказался совершенно неожиданным для нас, поэтому было принято решение совершить повторную экспедицию в другой раз, снарядившись профессиональными детекторами радиационной и инфразвуковой активности.

В какой-то степени, в пользу теории «инфразвукового воздействия», вызывающего дискомфорт и галлюцинации у людей, свидетельствуют «Тексты Пирамид». На них ссылается Уоллис Бадж в своей работе «Воскрешение Осириса».

«Колодец или цистерна находилась на пути Абидосского канала. Называлась она Ха Хетепет. Вода в ней неистово бурлила, вызывая «великий рев». Бог, охраняющий ее, звался Ка-Ха-Хетеп и никому не позволял приблизиться к ней. Этот колодец упоминается в текстах Стелы Менту-Хетеп времен XI Династии. В тексте говорится о том, что сооружение было выстроено по приказу Гора. Колодец или цистерна ремонтировались в период XI Династии, о их существовании упоминает также и Страбон в описании некоего «дворца Мемнона», говоря, что на очень большой глубине имеется спуск к воде, а канал ведет к Нилу. Сооружение, которое описывал Страбон и называл «дворцом Мемнона», не могло быть Храмом Сети I, как считал Мариетт, а предположительно являлось Храмом Осириса. Упоминаемое Страбоном сооружение, до сих пор не найдено фактически, но предположительно оно должно быть где-то в районе Умм-эль-Кааб и скрыто под песками пустыни.»

Уоллис Бадж. Воскрешение Осириса. 1911г. Том 2. стр. 12 -13

Так что же такое «Храм Осириса»? Почему это малоизвестное место, покрытое легендами и тайнами, передаваемыми из поколения в поколение местными жителями, до сих пор считается «проклятым»? Почему оно окружено крепостной стеной, шириной в 5 метров? Что за водный канал пролегает под Абидосом? Почему «звук бурлившей в нем воды никому не позволял приблизиться к некой цистерне»? Что послужило причиной мощного разрушения капитальных известняковых сооружений на территории Храмового комплекса Осириса? Что скрывают пески Абидоса и прилегающей к нему с запада территории Умм-эль-Кааб?

Храм Абидоса среди других достопримечательностей Египта отличает множество знаков, наглядно подтверждающих то, что корни этой цивилизации имеют внеземное происхождение. Иначе, откуда египтянам узнать о достижениях науки и техники, которые произойдут несколько тысячелетий спустя?

Находка первая – загадочные рисунки на балке храма Абидос

В 1848 году археологическая экспедиция, работающая в Египте, обнаружила странные иероглифы на потолочной балке в древнем храме Абидос. Рисунки были скопированы и перевезены в Европу для дальнейшего исследования. Таинственные изображения вызвали массу споров и гипотез об их происхождении среди египтологов. Однако, со временем дискуссии умолкли: ученым так и не удалось выяснить, что означают эти изображения. Загадкой осталось и их происхождение.

Даже невооруженны взглядом на балке храма Абидос на юге Египта можно увидеть выбитые на камне рисунки современного танка, самолета, вертолета и автомата. Их осмотр доступен сегодня и туристам при проведении экскурсии в храме Абидос. Кроме того, гиды акцентируют на этой загадке архитектурного искусств Египта внимание путешественников.

Как удалось древним египтянам вывести изображения техники, которую изобретут через несколько тысяч лет, можно только догадываться. Эта находка стала одним из ярчайших открытий Древнего Египта.

Какие гипотезы выдвинули ученые по поводу загадочных иероглифов Абидоса?

Предположить, что несколько тысяч лет назад люди изобрести подобные технические средства, которые появились только в XIX веке, просто невозможно. Вероятно, они ассоциировались у древних египтян с возможностью совершения полетов по воздуху, ведь такое изобретение было целью и мечтой многих поколений. Подтверждением этого может служить деревянная птица Саккары, повторяющая и полностью соответствующая всем техническим параметрам современного летательного средства. Не являются ли эти артефакты доказательствами того, что древние египтяне стремились к осуществлению их заветной мечты: возможности полета по небу?

Известно, что древняя цивилизация Египта знаменита такими математически и астрономически сложными открытиями, как «Знак зодиака». Невероятно точный астрономический календарь был найден на потолке одного из залов древнеегипетского храма Дендера (Хатхор) недалеко от города Кена.

Современный календарь — заслуга ученых и звездочетов Древнего Египта, присвоенная воинствующим Римом во главе с Юлием Цезарем, в честь которого был назван месяц июль.

Традиционное объяснение египтологов таинственной резьбы в храме Абидос – это коррозионные процессы, которые неизменно настигают любой памятник архитектуры с тысячелетней историей. (!)

Считается, что со временем произошло облупление камня, и оригинальные египетские иероглифы изменили свой первоначальный вид. Но тут же возникает закономерный вопрос: как может несколько рисунков на одной балке храма содержать несколько совершенно точных, с верными пропорциями изображений, в то время как другие остались неизменными?

Недавно арабская газета «Аш-Шарк Аль-Аусат» опубликовала интересные фотографии, сделанные в храме Амона Ра в Карнаке. Резные египетские иероглифы датируются 1000 до н.э. Они повторяют символы, найденные в храме Абидос. На них изображены известные современности летательные аппараты. Вероятны ли такие совпадения и действительно ли древние египтяне ничего не знали о турбулетности?

В наше время сложно ответить на эти вопросы. Пожар в Александрийской библиотеки Египта уничтожил практически все древние манускрипты. Старинные писания сохранились только в Индии. Многие из них содержат информацию о сложных летательных аппаратах.

Несмотря на то, что со временем были потеряны многие старейшие документы, представляющие историю Китая, недавно в Тибете был обнаружен манускрипт. В результате его изучения выяснилось, что он содержит инструкции по созданию космических кораблей.

Подземный храм Абидоса Осирион — вторая находка.

За храмом Сети I в Абидосе находится другое массивное сооружение — Осирион.

Происхождение и возможность осуществления такого грандиозного строительного проекта, как Осирион, до настоящего времени остается для науки загадкой. Вес всего лишь одного гранитного блока, из которых собрано святилище, превышает 100 тонн. Такие же блоки были использованы при строительстве Великих Пирамид в Гизе и Сфинкса. В наши дни во всем мире не существует технического средства, которое могли бы поднять такой объем. (Фото блоков в начале статьи)

В связи с этим исследование подземного храма, находящегося на глубине 17 м ниже уровня земли, не представляется возможным. Пробраться по подземному, залитому подземными водами туннелю Осириону археологам удалось всего на 300 м. Дальнейшие исследования в этой области приостановлены из-за отсутствия соответствующих технических средств – подъемников гранитных плит.

Из храма Сети I в Осирион ведет туннель с рисунками из «Книги мертвых».

Находка третья –цветок жизни, сакральная геометрия древнеегипетского храма Абидос

Подземный туннель Осирион в Абидосе содержит огромное количество загадок.

На одно из гранитных блоков Осириона нанесен «Цветок жизни», на который обратил внимание в своих работах Друнвало Мельхиседек.

Возможно, ключ к происхождению этих знаков лежит в греческом языке:

Θ = Theta

Є = Epsilon

λ=Lamda.

При детальном ассмотрении на блоке обнаруживается надпись: «Теос Нилос», то означает «культ Нила».

Древнеегипетский храм Абидос послужил площадкой для снятия известного голливудского фильма «Звездные врата».

Вот такие загадки содержат храмы Абидоса…

Использованы материалы:

http://mognovse.ru/xni-vtoraya…

http://drevniy-egipet.ru/misti…

http://isida-project.org/egypt…

Source: cont.ws

Почитайте еще:

turist.uef.ru

Осирион.Тайны Абидоса: sofyapremudraya — LiveJournal

Абидос — центр культа Осириса. Согласно одной из древнейших легенд, именно здесь была захоронена голова Осириса, убитого своим братом Сетом. Для древних египтян Абидос являлся главным духовным центром и местом паломничества. Ежегодно здесь праздновались мистерии Осириса и Исиды, связанные с представлениями о посмертном существовании человека.

На протяжении тысячелетий Абидос являлся крупнейшим религиозным центром египетской цивилизации. Сегодня это маленький населенный пункт под названием Эль-Араба-эль-Мадфуна, расположенный примерно в 200 км к северу от Луксора, вниз по течению Нила. Греки именовали это место Абидос, а древние египтяне — Абиджу.

Древнейшие археологические памятники, найденные в Абидосе, относятся еще к додинастическому периоду. Первые фараоны избрали Абидос местом своего захоронения. Отсюда, по представлениям древних египтян начинались Ро-Сетау— таинственные пути в царство мертвых.

Храм Сети I

В Абидосе расположен один из наиболее сохранившихся памятников Древнего Египта — заупокойный храм фараона XIX династии Сети I. Храм посвящен семи великим богам Египта: Птаху, Осирису, Ра-Хорахти — Хору, Исиде, Амону и Тоту. В этом огромном храмовом комплексе прекрасно сохранились и потолок, и многочисленные красочные фрески.

Стены храма, посвященного Осирису, покрыты мистическими иероглифами. Из египетских папирусов известно, что писцы, копировавшие иероглифы Абидосского храма с древних источников, совершенно не понимали их смысла. На стенах Абидосского храма изображены вполне опознаваемые летательные аппараты, включая совершенно современные на вид самолеты и вертолеты. Загадочные изображения археологи обнаружили совершенно случайно, когда отвалившийся кусок облицовочной плитки обнажил более древний слой кладки, на котором и были вырезаны летательные аппараты.

Храм Сети I знаменит также тем, что здесь расположен один из немногих династических списков фараонов Египта — «абидосский список». На стенах коридора, соединяющего две части храма вырезаны картуши 76 египетских царей. Список начинается с первого фараона, объединившего Египет — Менеса и заканчивается именем Сети I и его сына Рамсеса. На основании этого списка и была построена хронологическая последовательность правление фараонов Древнего Египта.

В других списках, эпохе первой династии царей предшествуют другие периоды, уводящие египетскую историю на десятки тысячелетий вглубь времен. За тысячу лет до правления фараона Сети I, на Палермском камне (диоритовой плите черного цвета) помимо пяти первых династий фараонов вырезаны имена 120 царей додинастической эпохи.

На Туринском папирусе можно прочесть имена десяти богов-нетеру, правивших Египтом в эпоху Первого времени (египтяне именовали его Зеп-Тепи). Сохранился столбец текста, в котором приведен список смертных царей, правивших Верхним и Нижним Египтом после эпохи богов до фараона Менеса. В уцелевших фрагментах текста говорится о девяти таких «династиях» и даже приводятся их имена, среди которых особенно отмечены Шемсу-Гор (спутники или последователи Гора, последнего из правивших богов). В конце текста суммируется итог: «Почтенные Шемсу-Гор — 13420 лет, правления до Шемсу-Гор — 23200 лет, итого — 36620 лет». Конечно, такие сроки жизни древнеегипетской цивилизации никак не укладываются в общепринятую историческую концепцию развития человеческой цивилизации.

Египетский жрец Мането (греки называли его Манефон) в III в. до н.э. составил обширную историю Египта. В ней он привел подробный список царей династического периода. Мането первым разделил хронологию правителей на 31 династию. Эту схему египтологи положили в основу современной периодизации древнеегипетской истории. Но при этом ученые тоже взяли и выкинули из истории Мането всю додинастическую эпоху. А ведь сам Мането начинал свою периодизацию также с эпохи Первого времени, когда Египтом правили боги, начиная с Ра и заканчивая Гором. До объединения Египта Менесом история страны насчитывала 24925 лет!

Геродот писал, что жрецы поведали ему, что со времени первого царя Египта до настоящего времени (т.е. к V в. до н.э.) прошло 341 поколение людей и столько же было верховных жрецов и правителей. Из чего Геродот исчислил продолжительность существования египетской цивилизации равную примерно11340 годам. Несмотря на то, что цифры разных древних источников отличаются друг от друга, они едины в одном: история египетской цивилизации насчитывала десятки тысяч лет.

И подтверждением тому служат археологические свидетельства высокоразвитой цивилизации, существовавшей на территории Египта до династической эпохи.

Осирион

К западной стене заупокойного храма Сети I примыкает Осирион, который был обнаружен известным египтологом Ф.Петри в 1903 г., но только в 1914 г. постройка был полностью расчищена от песка. Дело в том, что уровень пола Осириона расположен примерно на 9 метров ниже уровня храма Сети. Осирион является одной из самых древних построек Египта. Точная датировка Осириона весьма затруднительна.

Осирион воздвигнут в технике, так называемой, мегалитической кладки. Все здание сложено из громадных монолитных блоков гранита. Камень тщательно обработан, блоки пригнаны друг к другу без всякого зазора и без использования раствора. Центральная часть здания имеет две колоннады из десяти прямоугольных столбов серого гранита. Поперечное сечение каждой такой колонны представляет собой квадрат со стороной 2,5 метра, высота колонны около 4 метров. Вес каждого подобного монолита составляет примерно 65 тонн! А гранитные колонны имеют еще и выполненные из того же камня перекрытия.

Подобная техника строительства не имеет ничего общего с той, которая использовалась при возведении заупокойного храма Сети I. В нескольких местах внешней стены постройки встречается уникальная техника кладки монолитных блоков — «полигональная кладка». Углы некоторых монолитов имеют сложный полигональный профиль и такой блок стыкуется с соседним, имеющим соответствующие пазы по углам, по принципу пазла. Данная технология чрезвычайно редка для памятников Древнего Египта. Она встречается только на плато Гизы и в Саккаре в облицовке некоторых пирамид. На лицевой стороне некоторых гранитных блоков Осириона имеются небольшие прямоугольные выступы. Их функциональное предназначение совершенно не ясно. Чтобы оставить такой выступ на лицевой стороне блока, площадью в 2-3 квадратных метра, остальную часть поверхности надо стесать. И это бронзовыми инструментами? В Египте блоки с такими выступами можно увидеть только на некоторых блоках облицовки в Гизе — на пирамиде Менкаура и на малых пирамидах спутницах пирамиды Хуфу (Хеопса).

Такие архитектурные приемы как полигональная кладка и выступы на лицевой поверхности известны только в одной части света. Они имеются в циклопических (и тоже гранитных) постройках Перу — в Мачу Пикчу, Куско, Саксайуамане. Что же общего может быть между Древним Египтом и цивилизациями Перу, разнесенными на тысячелетия во времени и на тысячи километров в пространстве?

Осирион гораздо древнее, чем принято считать. Он подвергся разрушительному длительному воздействию воды, эрозии, что могло происходить во «влажный» период египетской истории, приходившийся на конец последнего Ледникового периода — около 11 тысяч лет до нашей эры.

И в завершение рассказа об Абидосе и Осирионе предлагаю всмотреться в рисунки «Цветка Жизни» на торцевой (теневой) стороне 65 — тонного блока колонны Осириона. Настенную резьбу, изображающую «Цветок Жизни» было найдено не только в Абидосе, в Храме, построенном Сети I и посвященном Осирису. «Цветок Жизни» можно найти во всех мировых религиях, в Израиле он встречается в древних синагогах в Галилее и Масаде. Изображение «Цветка Жизни» найдено в Ирландии, Турции, Англии, Израиле, Китае, Тибете, Греции и Японии. Почти повсюду в мире оно имеет название — «Цветок Жизни».

Как пишет Друнвало Мельхиседек в книге «Древняя тайна Цветка Жизни»: «Цветок Жизни» — единственное изображение, которое содержит в себе до единого аспекты творения, все математические формулы, каждый закон физики, каждую гармонию в музыке и каждую биологическую жизнеформу».

Почему и зачем древние строители Осириона оставили для потомков изображение «Цветка Жизни»? Какие ещё загадки хранят Абидос и Осирион? Когда же будет разгадана их тайна?

OSIRION 2017


►►►

sofyapremudraya.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *