Транспорт в египте – Транспорт Египта

Содержание

Транспорт Египта

Общая информация

Автомобильное движение в Египте – правостороннее (руль слева).

Дорожная сеть в стране развита неравномерно. Главные дороги поддерживаются в хорошем состоянии, но даже на центральных трассах попадаются ухабы. Никогда не знаешь, на что нарвешься: ухаб, стадо верблюдов, грузовик перегородивший дорогу, или на что-нибудь еще.

Движение на большинстве дорог достаточно интенсивное, особенно в утренние и вечерние часы. Местные водители любовью к ПДД явно не отличаются и ездят очень своеобразно (часто безобразно). Машины, идущие в противоположных направлениях, прижимаются к правой стороне и освобождают широкое пространство посередине дороги для обгоняющего их автомобиля. Некоторые водители надолго занимают образовавшийся таким образом «коридор» и едут по нему (часто на максимально возможной скорости) до тех пор, пока не помешает встречный автомобиль. Звуковые сигналы используются практически неограниченно, многие машины имеют достаточно ветхое состояние, частично неработающие габаритные огни или прогоревший глушитель, что тоже не облегчает передвижение рядом с таким немилосердно коптящим агрегатом.

Городской транспорт на основных курортах не отличается особым разнообразием: он представлен местным эквивалентом «маршруток» и такси. Маршрутные микроавтобусы ходят в центральной части курортов вдоль побережья. Стоимость проезда – около 2 LE с человека в одном направлении.

Такси на курортах можно нанять за 15-30 LE днём и за 20-40 LE ночью (в Каире – гораздо дешевле). Всегда необходимо заранее договариваться с водителем о сумме.

Последние изменения: 26.01.2013  наверх

Метро

Каирский метрополитен в Египте — единственная в Африке полностью отстроенная система метро. На 2007 год состоит из двух эксплуатируемых линий и третьей на продвинутой стадии планирования. Проект метро инициирован органом власти, ответственным за туннели.

Линия 1 (красная ветка) была открыта в 1987 году после соединения двух уже существовавших наземных линий с большим подземным участком, проложенным под городским центром. Протяжённость линии 43,5 км, из которых только 3 проложены под землёй. На ветке работают 33 станции. Ветка протянута от индустриального района Helwan на юге до El-Marg на севере. Большая часть линии проходит над землей, и лишь небольшой участок находится под центром Каира.

Линия 2 (жёлтая ветка), ведущая из Шубры до Каирского университета. Протяжённость составляет 19 км с 18 станциями на них. Это первая ветка метро, пересёкшая Нил. Вторая линия была открыта в четыре этапа с 1996 до 2000 года и была в конечном итоге дотянута до Гизы. Это большей частью подземный тоннель за исключением двух случаев: короткой секции на севере, заканчивающейся около Шубры, которая проложена над землёй и участка на самом юге, который является примером открытого способа строительства подземных сооружений. Главное различие между первой и второй веткой — это то, что в первой используется контактная сеть, в то время как во второй — контактный рельс.

Линия 3 – превратилась в важный проект. Линия будет протянута с северо-запада Большого Каира (от Имбабы) до Каирского Международного Аэропорта на северо-востоке. Линия пройдёт через два рукава Нила. Полная длина будет равняться приблизительно 30 км, большая часть из которых — подземный туннель. Проект будет выполнен в четыре стадии.

Последние изменения: 04.06.2010  наверх

Авиационный транспорт

Авиационный транспорт фактически монополизирован государственной холдинговой компанией «Иджипт Эйр», разделенной функционально на компании, которые специализируются на организации авиарейсов, техническом обслуживании авиатехники, работе наземных служб, авиагрузовых перевозках, перевозках иностранных туристов и обслуживании авиапассажиров.

Тарифы на авиаперелеты сравнительно высоки: туристы платят больше, нежели граждане Египта.

Последние изменения: 04.06.2010  наверх

Железнодорожный транспорт

Железнодорожный транспорт — самый экономичный способ перемещения во внутренних районах страны, особенно в долине Нила между Александрией и Асуаном. Так как спальные места в вагонах первого класса обычно резервируются за египтянами, туристам приходится приобретать билеты в специальные спальные вагоны класса люкс. По цене такие билеты близки к авиационным тарифам, но при поездке на среднее расстояние выходит значительно дешевле. В стоимость билета в спальный вагон из Каира в Луксор и Асуан обычно включены завтрак и обед.

Билеты в вагоны второго класса значительно дешевле, но уровень сервиса там откровенно невысок, не говоря уже об отсутствии работающих кондиционеров и прохладительных напитков, что в условиях местного климата немаловажно.

При покупке билета в первом классе на рейсы из Каира или Луксора следует зарезервировать места заранее, так как нагрузка на эти линии очень высока, и часто билетов просто не хватает.

Пассажирские поезда курсируют по линии Асуан — Каир — Александрия — Марса Матрух. Существуют так-же пригородные поезда из Каира в Порт Саид, Измаилию и Суэц на Синайском полуострове. По пятницам из Луксора отправляется поезд в Харгу (Западная пустыня). В Каире все поезда отправляются от центральной станции «Рамсес» (с одноименной станцией метро).

В Александрию поезда отходят в среднем 5-7 раз в день. Вагоны делятся на три класса, основная разница между ними — наличие, или отсутствие кондиционера, мягкие кресла, или жесткие общие скамейки (по типу советских электричек). Стоимость проезда в первом классе составляла летом 2005 года — 21 фунт (скидка для студентов — 20%).

Проезд в третьем классе значительно дешевле (3-4 фунта), но подобное путешествие в душном, до предела забитом египетскими крестьянами вагоне — удовольствие ниже среднего. Поезда в Асуан (через Луксор) отправляются 10-12 раз в день, при этом только один из них экспресс. Остальные идут медленно, с остановками во всех городках и поселках Верхнего Египта.

Egyptian National Railways (ENR) — сайт египетских национальных железных дорог (расписание поездов).

Последние изменения: 29.06.2011  наверх

Прокат авто

Брать авто на прокат в Египте не рекомендуется из-за хаоса на дорогах и темперамента египетских водителей.

Аренда автомобиля достаточно проста. Все крупные международные компании, занимающиеся прокатом автомобилей, имеют свои отделения в Каире и других крупных городах. Отделения прокатных компаний есть в большинстве крупных отелей и в аэропортах. Чтобы взять автомобиль напрокат, надо быть не моложе 25 лет, иметь международные водительские права и кредитную карточку.

Туристам, арендующим автомобиль в Египте, следует проявлять осторожность. Основная часть небольших компаний проката не имеет соглашений о страховании автомобилей. Эти компании, как правило, требуют паспорт туриста как залог возврата исправного автомобиля. При этом совершенно не урегулированы вопросы личного участия туриста в случае поломки, аварии, кражи. Более того, нередки случаи мошенничества, когда туристу выдают заведомо неисправный автомобиль, после чего с арендатора требуют возмещения стоимости «ремонта». Подобные сомнительные компании проката есть в курортных городах Шарм-эль-Шейх, Дахаб, Хургада и ряде других.

Последние изменения: 04.06.2010  наверх

tourweek.ru

Транспорт Египта для туриста, самолет, поезд, автобус

Общественный транспорт страны представлен такими видами:

  • Самолет.
  • Поезд.
  • Речной и морской транспорт.
  • Автодорожный.
  • Метро.
  • Трамвай.

А теперь познакомимся с общественным транспортом поближе.

Авиалинии.

Египетские авиалинии довольно развиты. Но поскольку цены на этот транспорт сравнительно велики, кроме того, нужно иметь в виду, что туристам за перелет придется заплатить больше, чем местным, этот вид транспорта не пользуется большой популярностью, как у египтян, так и у туристов.  

В Каир и Хургаду летают самолеты компаний «Аэрофлот» и «Egypt Air», на курорты Шарм-эль-Шейха и Хургады выполняются чартерные рейсы. Внутренние рейсы связывают, кроме вышеперечисленных, такие города, как Александрия, Асуан, Луксор, Эль-Ариш, Абу-Симбел и Мерса-Матрух.

Поезд.

Наверно, самый удобный для туриста способ с удобствами передвигаться между городами. Билеты приобрести нетрудно, да и уровень сервиса довольно неплох. К тому же, это самый надежный транспорт страны. Желательно выбирать вагоны класса люкс или первого, поскольку во втором обычно кондиционеров нет, что при египетской жаре туристу доставит мало удовольствия.

Одно из самых приятных путешествий для туриста – поездка на поезде из Александрии в Асуан. Очень интересен двухчасовой отрезок между Александрией и Каиром, далее до Луксора поезд идет 10 часов, и далее до Асуана – еще 4 часа. На вокзале «Рамзес» в билетных кассах «Isis-Travel» или «Wagons Lits» можно приобрести билеты стоимостью около 100 долларов, в которые включено двухместное купе и питание. Поезд из Каира идет два раза в день в 19:00 и 22:00.

Главные города страны связаны между собой железными дорогами. Железнодорожным транспортом рекомендуется пользоваться для продолжительных переездов.

Египетские железные дороги появились раньше других в Африке, самая первая между Александрией и Кафр-Иссой появилась еще в 1854 году, а общая длина железных дорог, протянувшихся вдоль Нила, по берегам Средиземного и Красного морей и по Синаю – около 12 тысяч километров.

Водный транспорт.

Важнейшая часть регионального сообщения.  Внутри государства в основных туристических районах этот транспорт представлен частными судами и лодками. Среди туристов очень популярны круизы по Нилу.

Речной транспорт бывает двух видов: круизные теплоходы и фелюги. Стоимость путешествия на теплоходе зависит от сезона и класса, фелюга же предназначена для релакса на реке, и обойдется около сотни египетских фунтов в сутки на четверых туристов. Обычно в эту цену входит и питание.

По Красному морю между Шарм-эль-Шейхом и Хургадой ходит паром.

Метро.

 Метро Каира довольно чистое и пользоваться им нетрудно. Функционирует оно с 5.30 до 1.00. Обычно здесь вагоны разделены для мужчин и женщин. Нарушение данного правила чревато штрафом.

Метро разделено на 3 зоны, билет не выбрасывайте до конца поездки, поскольку его надо предъявить при выходе через турникет.

Автодорожный транспорт.

Сеть дорог объединяет все города страны. Прекрасно развито автобусное движение и маршрутные такси. Билеты на автобус стоят меньше железнодорожных. Бывают автобусы и с кондиционерами, туристу стоит выбирать именно такие.

Автобус.

 Автобус в этом регионе — это довольно быстрый вид транспорта. Часто водители автобусов предпочитают агрессивный стиль езды. Поэтому крупные туроператоры и предлагают свои автобусы с «правильными», дисциплинированными водителями, если турист не желает несколько экстремально добраться в нужный город. Билеты приобретаются в кассах автовокзалов.

Еще одно неудобство этого вида транспорта – они часто переполнены. Билет Каир – Александрия стоит 5 долларов, Каир — Шарм-эль-Шейх – 10 долларов, Каир – Таба – 25 долларов.

Маршрутки.

Маршрутки — это самый дешевый способ передвижения, поэтому они пользуются наибольшей популярностью у туриста. Их чаще используют для поездок на маленькие расстояния. Маршрутку обычно стоят на специальных стоянках. Цена проезда фиксированная и торговле не подлежит. В Верхнем Египте туристам не стоит кататься на маршрутках, это считается опасным.

Проезд на маршрутке стоит обычно 1 фунт, независимо от дистанции, а если ушлый водитель попытается содрать с вас, как с туриста,  3-5 фунтов, пригрозите ему туристической полицией. Проезд оплачивается при выходе.

Автостоп по стране тем более не приветствуется.

Такси.

 Такси в стране недорогое, но менталитет египтян не позволяет им  озвучить адекватную цену, торговля здесь не менее уместна, чем на местных базарах. Так что стоит заранее выяснить тарифы, чтобы вас просто не ободрали.

Стоимость проезда ранним утром и поздним вечером обычно почти в полтора раза дороже обычного.

 Такси обычно ездят без счетчиков. С шофером нужно заблаговременно договариваться о цене поездки. Помочь торговле с таксистом может швейцар либо полицейский.  

В Хургаде на такси монополия, поэтому меньше чем за 10 фунтов водитель даже не станет разговаривать, в то время, как в больших городах поездка по центру обойдется в 5 фунтов, а из центра Каира до пирамид поездка обойдется в 10.

Кое-где в Верхнем Египте в качестве такси работают и конные экипажи. Поездка в нем обойдется в 4 фунта.

Аренда автомобиля.

 Аренда автомобиля в Египте также возможна. Здесь имеют представительства все главные международные компании, в частности, Avis и Eurocar. Офисы компаний можно найти в аэропортах и больших отелях. Опасно обращаться к малоизвестным фирмам, поскольку обычны в стране случаи мошенничества.

Непременно нужно сделать при этом полную страховку на машину. Прежде чем взять машину, необходимо хорошо осмотреть ее, поскольку часто стараются всучить хлам, чтобы списать потом на туриста поломки.  Бензин в Египте стоит довольно недорого.

Чтобы арендовать машину, турист должен иметь международное водительское удостоверение и быть не моложе 25 лет. Прокат микролитражки обойдется примерно в 50 долларов в день.

На дорожных знаках и в наименованиях улиц надписи нередко пишутся арабским и латинским шрифтом.

Движение автомобилей здесь правостороннее. Дороги в стране развиты не везде хорошо. Главные магистрали Египта, в общем, хороши, правда, и на них попадаются ямы.

Кстати, египтяне очень трогательно относятся к беременным женщинам, так что, если предупредить водителя о своем положении, он обязательно поедет помедленнее, чтобы не беспокоить вас.

 

Движение в Египте очень напряженное. Возьмите на заметку, что египтяне к правилам дорожного движения относятся крайне прохладно. Очень любят посигналить, тем более, что в Египте нет ограничений на автомобильные гудки. Туристам на улице необходимо быть крайне осторожными. Светофоры попадаются редко, а порой вообще отсутствуют.

 Ну и, конечно, посещать все достопримечательности будет удобнее на арендованной машине. Арендовать ее можно будет заранее на этом агрегаторе.

Понравилась тема? Полезно? Буду рад комментариям и благодарен лайкам по кнопкам ниже

sam-turizm.ru

Транспорт в Египте — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Терминал 1 Каирского Международного аэропорта Американский военный корабль в Суэцком канале Каирское метро. Станция Мари-Гиргис Александрийский трамвай

Тра́нспорт в Еги́пте контролируется Министерством транспорта и другими правительственными учреждениями. Основная транспортная инфраструктура в Египте сосредоточена в Каире и населённых пунктах, расположенных вдоль Нила.

Железные дороги

Египетские железные дороги являются старейшими в Африке и на Ближнем Востоке. Первая линия, соединяющая Александрию и Кафр-Исса была открыта в 1854. Основная железнодорожная линия в Египте протяжённостью около 4800 км протянулась из Александрии до Асуана, её эксплуатируют Египетские национальные железные дороги. Общая протяжённость железнодорожной сети, бо́льшая часть которой находится в неудовлетворительном техническом состоянии, составляет более 12000 км, она охватывает долину и дельту Нила, побережье Красного и Средиземного морей, Синайский полуостров и Западные оазисы. Ежегодные пассажироперевозки составляют 500 млн человек, грузоперевозки — 12 млн тонн.

В Каире действует метро, а в Большом Каире (Насер-сити, Гелиополис), Хелуане и Александрии — трамвай.

Авиалинии

Помимо международного воздушного сообщения в Египте действуют внутренние рейсы, основным центром воздушного сообщения является Каирский аэропорт-хаб.

Речной и морской транспорт

Для регионального транспортного сообщения важную роль играет речная система Нила (около 1600 км) и система основных каналов (1600 км). Суэцкий канал является основной водной артерией для международной торговли и навигации, соединяя Средиземное и Красное моря. Главные порты в Египте — это Александрия, Порт-Саид и Думьят на Средиземном море, а также Суэц и Сафага на Красном море. Основные порты на Ниле — Асуан и Асьют.

Автодорожный транспорт

Трансафриканская сеть автомобильных дорог берёт начало в Каире. Через Египет автомобильные дороги связывают Африканский и Азиатский континенты.

Все крупные города Дельты Нила связаны между собой автобусным сообщением. Альтернативой автобусам является популярное среди местного населения маршрутное такси.

В Египте один из самых низких показателей по смертности в результате ДТП в мире[1] Дорожные знаки соблюдаются, как и правила дорожного движения.[1]

Дороги между городами, в целом, находятся в хорошем техническом состоянии, однако в число опасных факторов на дорогах, особенно с наступлением темноты, следует отнести отсутствие разметки, бродячих домашних животных и неисправные транспортные средства с нерабочими фарами и светоотражателями.

Некоторыми дорогами, в особенности на Синае и на юго-востоке страны, запрещено пользоваться иностранцам.[1]

Статистика

Водные пути

3500 км (включая Нил, Насер, водный путь Александрия-Каир и многочисленные мелкие каналы в дельте Нила).

Суэцкий канал — 193,5 км (включая подводящее русло).

Трубопроводный транспорт

Нефтепроводы 666 км; трубопроводы для продуктов переработки 596 км; газопроводы 460 км.

Торговый флот

Всего: 180 судов (с валовым регистровым тоннажом 1000 тонн и более) с общим объёмом 1 348 148 валовых тонн или 2 014 483 метрических тонн дедвейт.

Корабли по типам:

Аэропорты

Аэропорты, где имеется ВПП с твёрдым покрытием

Всего: 71

Более 3047 м: 12

От 2438 до 3047 м: 36

От 1524 до 2437 м: 16

От 914 до 1523 м: 3

Короче 914 м: 4 (1999, оценка)

Аэропорты без ВПП с твёрдым покрытием

Всего: 19

От 2438 до 3047 м: 2

От 1524 до 2437 м: 2

От 914 до 1523 м: 6

Короче 914 м: 9 (1999, оценка)

Вертодромы

См. также

Ссылки

* Транспорт в Египте на travel.ru

Примечания

wikipedia.green

Транспорт в Египте — это… Что такое Транспорт в Египте?

Терминал 1 Каирского Международного аэропорта Американский военный корабль в Суэцком канале Александрийский трамвай Каирское метро. Станция Мари-Гиргис

Тра́нспорт в Еги́пте контролируется Министерством транспорта и другими правительственными учреждениями. Основная транспортная инфраструктура в Египте сосредоточена в Каире и населённых пунктах, расположенных вдоль Нила.

Железные дороги

Египетские железные дороги являются старейшими в Африке и на Ближнем Востоке. Первая линия, соединяющая Александрию и Кафр-Исса была открыта в 1854. Основная железнодорожная линия в Египте протяжённостью около 4800 км протянулась из Александрии до Асуана, её эксплуатируют Египетские национальные железные дороги. Общая протяжённость железнодорожной сети, бо́льшая часть которой находится в неудовлетворительном техническом состоянии, составляет более 12000 км, она охватывает долину и дельту Нила, побережье Красного и Средиземного морей, Синайский полуостров и Западные оазисы. Ежегодные пассажироперевозки составляют 500 млн человек, грузоперевозки — 12 млн тонн.

В Каире действует метро, а в Александрии — городской трамвай.

Авиалинии

Помимо международного воздушного сообщения в Египте действуют внутренние рейсы, основным центром воздушного сообщения является Каир.

Речной и морской транспорт

Для регионального транспортного сообщения важную роль играет речная система Нила (около 1600 км) и система основных каналов (1600 км). Суэцкий канал является основной водной артерией для международной торговли и навигации, соединяя Средиземное и Красное моря. Главные порты в Египте — это Александрия, Порт-Саид и Думьят на Средиземном море, а также Суэц и Сафага на Красном море. Основные порты на Ниле — Асуан и Асьют.

Автодорожный транспорт

Трансафриканская сеть автомобильных дорог берёт начало в Каире. Через Египет автомобильные дороги связывают Африканский и Азиатский континенты.

Все крупные города Дельты Нила связаны между собой автобусным сообщением. Альтернативой автобусам является популярное среди местного населения маршрутное такси.

В Египте один из самых высоких показателей по смертности в результате ДТП в мире[1] Дорожные знаки, если и присутствуют, то не соблюдаются, как и правила дорожного движения.[1] Большинство светофоров в Каире не функционирует, перекрёстки регулируются полицейскими с помощью жестов.

Дороги между городами, в целом, находятся в хорошем техническом состоянии, однако в число опасных факторов на дорогах, особенно с наступлением темноты, следует отнести отсутствие разметки, бродячих домашних животных и неисправные транспортные средства с нерабочими фарами и светоотражателями.

Некоторыми дорогами, в особенности на Синае и на юго-востоке страны, запрещено пользоваться иностранцам.[1]

Статистика

Водные пути

3500 км (включая Нил, Озеро Насера, водный путь Александрия-Каир и многочисленные мелкие каналы в дельте Нила).

Суэцкий канал — 193,5 км (включая подводящее русло).

Трубопроводный транспорт

Нефтепроводы 666 км; трубопроводы для продуктов переработки 596 км; газопроводы 460 км.

Торговый флот

Всего: 180 судов (с валовым регистровым тоннажом 1000 тонн и более) с общим объёмом 1 348 148 валовых тонн или 2 014 483 метрических тонн дедвейт.

Корабли по типам:

Аэропорты

Аэропорты, где имеется ВВП с твёрдым покрытием

Всего: 71

Более 3047 м: 12

От 2438 до 3047 м: 36

От 1524 до 2437 м: 16

От 914 до 1523 м: 3

Короче 914 м: 4 (1999, оценка)

Аэропорты без ВВП с твёрдым покрытием

Всего: 19

От 2438 до 3047 м: 2

От 1524 до 2437 м: 2

От 914 до 1523 м: 6

Короче 914 м: 9 (1999, оценка)

Вертодромы

См. также

Ссылки

* Транспорт в Египте на travel.ru

Примечания

  1. 1 2 3 «Egypt». Travel.state.gov (March 19, 2008). This article incorporates text from this source, which is in the public domain.

dic.academic.ru

Транспорт в Египте — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Терминал 1 Каирского Международного аэропорта Американский военный корабль в Суэцком канале Каирское метро. Станция Мари-Гиргис Александрийский трамвай

Тра́нспорт в Еги́пте контролируется Министерством транспорта и другими правительственными учреждениями. Основная транспортная инфраструктура в Египте сосредоточена в Каире и населённых пунктах, расположенных вдоль Нила.

Железные дороги

Египетские железные дороги являются старейшими в Африке и на Ближнем Востоке. Первая линия, соединяющая Александрию и Кафр-Исса была открыта в 1854. Основная железнодорожная линия в Египте протяжённостью около 4800 км протянулась из Александрии до Асуана, её эксплуатируют Египетские национальные железные дороги. Общая протяжённость железнодорожной сети, бо́льшая часть которой находится в неудовлетворительном техническом состоянии, составляет более 12000 км, она охватывает долину и дельту Нила, побережье Красного и Средиземного морей, Синайский полуостров и Западные оазисы. Ежегодные пассажироперевозки составляют 500 млн человек, грузоперевозки — 12 млн тонн.

В Каире действует метро, а в Большом Каире (Насер-сити, Гелиополис), Хелуане и Александрии — трамвай.

Авиалинии

Помимо международного воздушного сообщения в Египте действуют внутренние рейсы, основным центром воздушного сообщения является Каирский аэропорт-хаб.

Речной и морской транспорт

Для регионального транспортного сообщения важную роль играет речная система Нила (около 1600 км) и система основных каналов (1600 км). Суэцкий канал является основной водной артерией для международной торговли и навигации, соединяя Средиземное и Красное моря. Главные порты в Египте — это Александрия, Порт-Саид и Думьят на Средиземном море, а также Суэц и Сафага на Красном море. Основные порты на Ниле — Асуан и Асьют.

Автодорожный транспорт

Трансафриканская сеть автомобильных дорог берёт начало в Каире. Через Египет автомобильные дороги связывают Африканский и Азиатский континенты.

Все крупные города Дельты Нила связаны между собой автобусным сообщением. Альтернативой автобусам является популярное среди местного населения маршрутное такси.

В Египте один из самых низких показателей по смертности в результате ДТП в мире[1] Дорожные знаки соблюдаются, как и правила дорожного движения.[1]

Дороги между городами, в целом, находятся в хорошем техническом состоянии, однако в число опасных факторов на дорогах, особенно с наступлением темноты, следует отнести отсутствие разметки, бродячих домашних животных и неисправные транспортные средства с нерабочими фарами и светоотражателями.

Некоторыми дорогами, в особенности на Синае и на юго-востоке страны, запрещено пользоваться иностранцам.[1]

Статистика

Водные пути

3500 км (включая Нил, Насер, водный путь Александрия-Каир и многочисленные мелкие каналы в дельте Нила).

Суэцкий канал — 193,5 км (включая подводящее русло).

Трубопроводный транспорт

Нефтепроводы 666 км; трубопроводы для продуктов переработки 596 км; газопроводы 460 км.

Торговый флот

Всего: 180 судов (с валовым регистровым тоннажом 1000 тонн и более) с общим объёмом 1 348 148 валовых тонн или 2 014 483 метрических тонн дедвейт.

Корабли по типам:

Аэропорты

Аэропорты, где имеется ВПП с твёрдым покрытием

Всего: 71

Более 3047 м: 12

От 2438 до 3047 м: 36

От 1524 до 2437 м: 16

От 914 до 1523 м: 3

Короче 914 м: 4 (1999, оценка)

Аэропорты без ВПП с твёрдым покрытием

Всего: 19

От 2438 до 3047 м: 2

От 1524 до 2437 м: 2

От 914 до 1523 м: 6

Короче 914 м: 9 (1999, оценка)

Вертодромы

См. также

Ссылки

* Транспорт в Египте на travel.ru

Примечания

wikipedia.bio

Транспорт в Египте Википедия

Терминал 1 Каирского Международного аэропорта Американский военный корабль в Суэцком канале Каирское метро. Станция Мари-Гиргис Александрийский трамвай

Тра́нспорт в Еги́пте контролируется Министерством транспорта и другими правительственными учреждениями. Основная транспортная инфраструктура в Египте сосредоточена в Каире и населённых пунктах, расположенных вдоль Нила.

Железные дороги[ | ]

Египетские железные дороги являются старейшими в Африке и на Ближнем Востоке. Первая линия, соединяющая Александрию и Кафр-Исса была открыта в 1854. Основная железнодорожная линия в Египте протяжённостью около 4800 км протянулась из Александрии до Асуана, её эксплуатируют Египетские национальные железные дороги. Общая протяжённость железнодорожной сети, бо́льшая часть которой находится в неу

ru-wiki.ru

Транспорт в Египте Википедия

Терминал 1 Каирского Международного аэропорта Американский военный корабль в Суэцком канале Каирское метро. Станция Мари-Гиргис Александрийский трамвай

Тра́нспорт в Еги́пте контролируется Министерством транспорта и другими правительственными учреждениями. Основная транспортная инфраструктура в Египте сосредоточена в Каире и населённых пунктах, расположенных вдоль Нила.

Железные дороги

Египетские железные дороги являются старейшими в Африке и на Ближнем Востоке. Первая линия, соединяющая Александрию и Кафр-Исса была открыта в 1854. Основная железнодорожная линия в Египте протяжённостью около 4800 км протянулась из Александрии до Асуана, её эксплуатируют Египетские национальные железные дороги. Общая протяжённость железнодорожной сети, бо́льшая часть которой находится в неудовлетворительном техническом состоянии, составляет более 12000 км, она охватывает долину и дельту Нила, побережье Красного и Средиземного морей, Синайский полуостров и Западные оазисы. Ежегодные пассажироперевозки составляют 500 млн человек, грузоперевозки — 12 млн тонн.

В Каире действует метро, а в Большом Каире (Насер-сити, Гелиополис), Хелуане и Александрии — трамвай.

Авиалинии

Помимо международного воздушного сообщения в Египте действуют внутренние рейсы, основным центром воздушного сообщения является Каирский аэропорт-хаб.

Речной и морской транспорт

Для регионального транспортного сообщения важную роль играет речная система Нила (около 1600 км) и система основных каналов (1600 км). Суэцкий канал является основной водной артерией для международной торговли и навигации, соединяя Средиземное и Красное моря. Главные порты в Египте — это Александрия, Порт-Саид и Думьят на Средиземном море, а также Суэц и Сафага на Красном море. Основные порты на Ниле — Асуан и Асьют.

Автодорожный транспорт

Трансафриканская сеть автомобильных дорог берёт начало в Каире. Через Египет автомобильные дороги связывают Африканский и Азиатский континенты.

Все крупные города Дельты Нила связаны между собой автобусным сообщением. Альтернативой автобусам является популярное среди местного населения маршрутное такси.

В Египте один из самых низких показателей по смертности в результате ДТП в мире[1] Дорожные знаки соблюдаются, как и правила дорожного движения.[1]

Дороги между городами, в целом, находятся в хорошем техническом состоянии, однако в число опасных факторов на дорогах, особенно с наступлением темноты, следует отнести отсутствие разметки, бродячих домашних животных и неисправные транспортные средства с нерабочими фарами и светоотражателями.

Некоторыми дорогами, в особенности на Синае и на юго-востоке страны, запрещено пользоваться иностранцам.[1]

Статистика

Водные пути

3500 км (включая Нил, Насер, водный путь Александрия-Каир и многочисленные мелкие каналы в дельте Нила).

Суэцкий канал — 193,5 км (включая подводящее русло).

Трубопроводный транспорт

Нефтепроводы 666 км; трубопроводы для продуктов переработки 596 км; газопроводы 460 км.

Торговый флот

Всего: 180 судов (с валовым регистровым тоннажом 1000 тонн и более) с общим объёмом 1 348 148 валовых тонн или 2 014 483 метрических тонн дедвейт.

Корабли по типам:

Аэропорты

Аэропорты, где имеется ВПП с твёрдым покрытием

Всего: 71

Более 3047 м: 12

От 2438 до 3047 м: 36

От 1524 до 2437 м: 16

От 914 до 1523 м: 3

Короче 914 м: 4 (1999, оценка)

Аэропорты без ВПП с твёрдым покрытием

Всего: 19

От 2438 до 3047 м: 2

От 1524 до 2437 м: 2

От 914 до 1523 м: 6

Короче 914 м: 9 (1999, оценка)

Вертодромы

См. также

Ссылки

* Транспорт в Египте на travel.ru

Примечания

wikiredia.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *