Мост в лондоне – Ой!

Самые знаменитые мосты Лондона


А вы знаете, что летом 1894 года состоялось открытие Тауэрского моста? Да-да, того самого знаменитого двухэтажного моста, который ещё часто путают с другим – Лондонским. На самом же деле, Лондонский мост находится выше по течению и значительно уступает своему знаменитому собрату в размерах и сложности конструкции :) В связи с «днём рождения»  одного из символов Великобритании – расскажем немного о самых знаменитых мостах, которые соединяют правый и левый берега реки Темзы.

1. Тауэрский мост (Tower Bridge)

Этот мост не только красив, но и является уникальной архитектурной и инженерной находкой. Подвижные центральные части моста поднимаются почти вертикально (на 83°) и способны пропускать крупные суда.
About… The Tower Bridge is a different example of a double-decker bridge, with the central section consisting of a low level bascule span and a high level footbridge

.

2. Вестминстерский мост (Westminster Bridge)

Имеет самое большое количество опор и арок из всех мостов над Темзой. На левом берегу реки, совсем рядом с ним находятся знаменитый Биг Бен и Вестминстерский дворец.
About…The northern end of Westminster Bridge is marked by the most famous and magnificent Victorian tower, housing the bell known as «Big Ben», with the Houses of Parliament next to the bridge.

3. Лондонский мост (London Bridge)

Формально – самый «старый» мост через Темзу. Принято считать, что первый мост был построен здесь ещё во времена римлян, и до середины XVIII века был единственным (!) мостом соединяющим два берега.

About… The London Bridge was the one bridge not subsequently stripped of illumination, which is switched on at night. 

4.  Мост Ватерлоо (Waterloo Bridge)

Является «братом» Лондонского моста, с одним только отличием, что имеет четыре опоры вместо двух. Назван в честь важного для Англии исторического события – победы британских войск над Наполеоном при Ватерлоо. 
About… Due to the lack of a male workforce during the war, the majority working on the construction of Waterloo Bridge were female, earning it the unofficial title of ‘The Ladies Bridge’
 


5. Воксхолльский мост (Vauxhall Bridge

Один из самых ярких в Лондоне – этот мост сделан из стали и гранита, окрашен в жёлтый и красный. На опорах размещены бронзовые скульптуры, каждая из которых несёт свою определённую смысловую нагрузку.
About… Positioned on the abutments of the Vauxhall Bridge are bronze statues looking over the water.

6. Хаммерсмитский мост (Hammersmith Bridge)

Первый в Лондоне подвесной мост. К тому же, позволяющий пешеходное и автомобильное движение. Но в скором времени ему всё равно потребовалась поддерживающая конструкция – мост перестал справляться с толпами людей. About… The Hammersmith Bridge, the first suspension bridge over the River Thames, carries traffic to and from Barnes and southwest London.

7. Мост Миллениум или Мост Тысячелетия (London Millenium Footbridge))

С виду — самый современный и высокотехнологичный пешеходный мост. Кстати, пользуется большим успехом у деятелей киноиндустрии. Мост Миллениум «снимался» в фильмах «Тор 2», «Стартрек: Возмездие», «Стражи Галактики» и многих других.
About…The Millennium Bridge is a 330m steel bridge linking the City of London at St.Paul’s Cathedral with the Tate Modern Gallery at Bankside. 

8. Мост Альберта (Albert Bridge) 

После войны этот мост чуть было не отдали под снос, но жители выступили с протестом и отстояли его право на существование. Мост был включён в список памятников Лондона и почти полностью обновлён.
About… The Albert Bridge is the only Central London bridge never to have been replaced. 


9. 
Мост Королевы Елизаветы II (Queen Elizabeth II Bridge)

Этот автодорожный мост открывала в 1991 году лично сама королева Елизавета II. Это самый восточный мост Лондона, граничащий с пригородом. В среднем через мост проезжает более 72700 автомобилей.
About… Queen Elizabeth II Bridge crosses the Thames at Dartford in southeastern England.

Здесь рассказано только о самых необычных мостах, имеющих интересные истории или факты в своей «биографии». Всего же в Лондоне находится 30 мостов через реку, каждый из которых – по-своему уникален.

Хотите узнать ещё больше о культуре, истории и достопримечательностях англоязычных стран?

Приходите на открытые семинары в Парке Горького и на заседания разговорного английского клуба. 


www.windsor.ru

Мосты Лондона, Великобритания — Туристер.Ру

50 туристов было здесь

Тауэрский мост в Лондоне находится в центре города, на реке Темзе, и является одним из самых узнаваемых символов Англии. Этот разводной мост…

25 туристов было здесь

Вестминстерский мост — арочный мост через Темзу в центральном районе Лондона, соединяющий известный район Вестминстер и …

18 туристов было здесь

Мост получил свое название в связи с масштабным празднованием наступления третьего тысячелетия. Именно к этому празднику и …

24 туристa были здесь

Лондонский мост нельзя оставить без внимания — он был построен в том месте, где испокон веков строились мосты с одноименным…

12 туристов было здесь

Мост Ватерлоо очень похож своей конструкцией на Лондонский мост. Только вместо двух опор, как у Лондонского, у моста Ватерлоо…

5 туристов было здесь

Воксхолльский мост можно заметить издали благодаря его насыщенной окраске. Он, также как и большинство других лондонских мостов, арочный….

4 туристa были здесь

Между Вестминстерским и Воксхолльским мостами находится Ламбетский мост, сделанный из стали. Мост назван Ламбетским, потому что соединяет…

www.tourister.ru

Лондонские мосты (London Bridges) | Секреты английского языка

Когда римляне пришли в Британию, они построили город на обеих сторонах реки Темзы (the River Thames), а сообщались два берега между собой при помощи моста. На сегодняшний день в Лондоне насчитывается более 30 мостов через Темзу. Некоторые стоят уже сотни лет, другие — относительно новые, но они не просто являются средством переправы с одного берега на другой, а служат настоящим украшением, гордостью и достопримечательностью Лондона и всей Британии. Вот пять самых известных лондонских мостов, и редкий турист упускает возможность рассмотреть их с воздуха, проехать под ними на прогулочном катере или пройтись по ним.

5 most famous London bridges

Лондонский мост (London Bridge)

Google shortcode

Возможно, это не самое подходящее название для моста в городе, где он не единственный, но это определенно один из самых старых архитектурных памятников Британии, дошедших до наших дней. Сегодняшний мост 269 метров в длину был открыт для движения в 1973 году, но он несколько раз перестраивался в течение многих столетий, начиная с господства римлян. Когда-то мост был единственной переправой через Темзу, а сегодня это единственный мост с обогревом (под некоторыми плитами установлены соответствующие приборы), что помогает предотвратить обморожение зимой.

Вестминстерский Мост (Westminster Bridge)

Вестминстерский Мост был открыт в 1862 году и его длина через Темзу составляет 252 метра. Мост выкрашен в зеленый цвет, гармонирующий с цветом кожаных сидений в Палате Общин , и любой, кто поднимается на эту впечатляющую махину, сможет в полной мере насладиться сенсационными видами на Здание Парламента (the Houses of Parliament) и Биг Бен (Big Ben) на северной стороне реки и колесо обозрения «Глаз Лондона» (the London Eye) на южной.

Тауэрский Мост (Tower Bridge)

244 метра длиной Тауэрский Мост, пожалуй, является самым узнаваемым и культовым из лондонских мостов. На его строительство потребовалось восемь лет и порядка 432 рабочих-строителей, а завершено строительство этого разводного моста в 1894 году. Мост поддерживают две огромные подводные сваи, изготовленные из 70,000 тон бетона.

Лондонский мост «Миллениум» (London Millennium Footbridge)

Мост известен тем, что шатается при первых шагах по нему, а его строительство было завершено (как вы, наверное, догадались из названия) в 2000 году. Подвесной мост, предназначенный только для пешеходов, 325 метров в длину и способен удержать 5000 людей разом. Из-за ремонта шатающейся конструкции мост был закрыт на два года, но сегодня он снова радует туристов.

Мост Альберта (Albert Bridge)

Соединяющий два лондонских района Челси (Chelsea) и Баттерси (Battersea), Мост Альберта, названный в честь принца Альберта (мужа королевы Виктории), является одной из самых известных достопримечательностей западной части Лондона. Как и с мостом Миллениум, с мостом Альберта также было немало проблем, когда он был впервые построен в 1873 году, после чего было выполнено множество работ по обновлению моста. 220 метров в длину и сверкающий множеством огней, мост выглядит просто невероятно в ночное время суток.

englsecrets.ru

Тауэрский мост в Лондоне: фото, описание, где находится

Большинство людей знают, что Тауэрский мост – одна из главных достопримечательностей Великобритании. За пределами Англии изображение этого моста можно встретить на марках и открытках, и даже на обложке учебников английского языка.

Тауэрский мост в Лондоне

Сооружение через Темзу: историческая справка

У Тауэрского моста есть «брат-близнец», похожий на него издалека. Здесь речь идет о Лондонском мосте. Хотя Тауэрский мост и был отстроен позднее (в 1894 году), именно он стал одним из культовых символов столицы.

Мост появился, как ответ на возросшую пешеходную и конную нагрузку в Ист-Энде. В 1876 году правительство организовало конкурс на самый лучший проект моста.

Тауэрский мост в Лондоне

Только в 1884 году было решено, что мост будут строить по проекту Джонсома. Восемь лет мост активно строили, затем работу принял принц Уэльский, присутствовавший на открытии.

Конструкция сооружения

Тауэрская конструкция – это, по сути своей, разводной мост с не затрагиваемой пешеходной зоной. Мост в длину тянется на 244 метра. Имеет опорные башни, по 65 метров каждую.

Тауэрский мост в Лондоне

Два подъемных борта Тауэрского моста весят более тысячи тонн. Сам мост работает на основе сложной гидравлической системы.

englandlife.ru

Лондонский мост — London Bridge

Координаты : 51 ° 30’29 «N 0 ° 05’16» W / 51,50806 ° N ° 0,08778 Вт  / 51,50806; -0,08778

Лондонский мост

London Bridge в январе 2006 года

Координаты51 ° 30’29 «N 0 ° 05’16» W / 51,50806 ° N ° 0,08778 Вт  / 51,50806; -0,08778
НесетПять переулки A3
Крестырека Темза
место действияЦентральный Лондон
Поддерживается Bridge House Estates ,
Лондонский Сити корпорации
ПредшествуетЖелезнодорожный мост Кэннон-стрит
С последующимТауэрский мост
Характеристики
дизайн Преднапряженный бетонная коробка балочного мост
Общая длина269 ​​м (882,5 футов)
ширина32 м (105,0 футов)
Наибольшая продолжительность104 м (341,2 футов)
Клиренс ниже8,9 м (29,2 фута)
Расчетный срок службы Современный мост (1971-настоящее время )
Викторианская каменная арка (1832-1968)
Средневековая каменная арка (1176-1832)
Различные деревянные мосты (AD 50-1176)
история
открытый17 марта 1973 ; 45 лет назад ( 1973-03-17 )

Несколько мостов под названием London Bridge охватили на Темзу между лондонским Сити и Саутворкой , в центре Лондона . В настоящее время переход, который был открыт для движения в 1973 году, представляет собой окно балочный мост построен из бетона и стали. Он заменил 19-го века каменный арочный мост, который , в свою очередь вытеснили 600-летний каменный средневековый структуру. Этому предшествовала череда деревянных мостов, первый из которых был построен римскими основателей Лондона.

Тока мост стоит на западном конце пула Лондона и расположен в 30 метров (98 футов) выше по потоку от предыдущих выравниваний. Подходы к средневековому мосту были отмечены церкви Святого Магнуса-на-Мученика на северном берегу и Southwark собор на южном берегу. До Путни не было открыта в 1729 году, Лондонский мост был единственным путем пересечением Темзы вниз по течению от Кингстона на Темзе . Лондонский мост был изображен в его различных формах, в искусстве, литературе и песне, в том числе детского стишка « Лондонский мост падает вниз ».

Современный мост принадлежит и поддерживается Bridge House Estates , независимой благотворительной организации средневекового происхождения под контролем Лондонского Сити Corporation . Она несет в себе дорогу A3 , которая поддерживается в Большом Лондоне . Пересечение также очерчивает область вдоль южного берега реки Темзы, между Лондонским мостом и Тауэрский мост , который был назначен в качестве улучшения делового района .

история

Место нахождения

Абатменты современного Лондона моста отдохнуть несколько метров над природными насыпей гравия, песка и глины. С концом неолитической эпохи на юге насыпь образовала естественную дамбу над окружающим болотом и болотом реки устья ; северный поднялся на возвышенность на данном сайте Корнхиллы . Между набережных, река Темза может быть пересечена вброд , когда волна была низкой, или паром , когда он был высоким. Оба набережных, особенно северные, предложили бы стабильные плацдармы для лодки движения вверх и вниз по течению — Темза и ее устье реки является одним из основных внутренней и Continental торгового пути , по крайней мере, девятый век до нашей эры.

Существует археологических свидетельств рассеянного неолита, бронзового века и железного века поселения поблизости, но пока мост не был построен там, в Лондоне не существовало. В нескольких милях вверх по течению , за пределы верхней приливной досягаемости реки, два древних броды были в использовании. Они были , по- видимому выровнены с курсом Уотлинг — стрит , что привело в Сердцеземье в катувеллауны , Великобритании наиболее могущественного племени во время вторжения Цезаря в 54 году до нашей эры . За некоторое время до Клавдия «s завоевания 43 г. н.э., власть перешла к триновантам , которые провели в регион северо — востоке от устья Темзы из столицы в Камулодун , ныне Колчестер в Эссексе. Клавдий наложил крупный Colonia на Камулодун, и сделал его столицей новой римской провинции Британия . Первый Лондонский мост был построен римлянами как часть их дорожно-строительной программы, чтобы помочь закрепить свои завоевания.

римские мосты

Первый мост был , вероятно, римский военный понтонного типа , что дает быстрое сухопутное ярлык Камулодун из южных и Кента портов вдоль римских дорог на Стане — стрит и Уотлинг — стрит (теперь A2 ). Около 55 г. н.э., временный мост через Темзу был заменен на постоянные древесины свалили мост , поддерживается и охраняется небольшим гарнизоном. На относительно высоком, сухом месте на северном конце моста, небольшой, оппортунистические торговли и судоходства расчет укоренился и вырос в городе Лондиниума . Меньшая поселение разработана на южном конце моста, в области , теперь известной как Саутворка . Мост был разрушен , вероятно , вместе с городом в Boudican восстании (60 г. н.э.), но оба были перестроены и Londinium стал административной и меркантильной столицей Римской Британии. Восходящие броды и переправы оставались в использовании , но мост предложил непрерывное, массовое движение стопы, лошадей и колесное движение через Темзу, связывая четыре основных магистрали системы к северу от Темзы с четырьмя на юг. Просто вниз по течению от моста были значительные причалы и склады, удобные для морской торговли между Великобританией и остальной частью Римской империи .

Ранние средневековые мосты

С конца римского владычества в Британии в начале 5 — го века, Londinium постепенно отказались и мост упал в негодность. В период англо-саксонского , река стала границей между эмерджентным, взаимно враждебными царствами Мерсии и Уэссекс . К концу 9 — го века, датские инвазии предложены , по крайней мере частично занимание сайта саксов. Мост может быть восстановлен Альфредом Великого вскоре после битвы при Эдингтоне в рамках перепланировки Альфреда района в его системе burhs , или он может быть восстановлен около 990 под саксонским королем Этельреда Неготовым , чтобы ускорить его движение войск против Свена Вилобородого , отца Кнута Великого . Скальдическая традиция описывает разрушение моста в 1014 году союзником Этельреда Olaf , чтобы разделить датские силы , которые проводятся как город — крепость в Лондоне и Саутворке. Самое раннее письменное упоминание современника к мосту саксонского является c.1016 , когда летописцы упоминают , как Кнут корабли «s обошел переправу, во время его войны , чтобы вернуть себе трон от Эдмунд Айронсайда (см Битвы Брентфорда (1016) ).

После норманнского завоевания в 1066 году , король Вильгельм I перестроил мост. Лондон смерч 1091 уничтожил его, повредив Сент — Мэри-ле-Боу . Он был отремонтирован или заменен на короля Вильгельма II , уничтоженного пожаром в 1136 году , и восстановлен в царствование Стефана . Генри II создал монашескую гильдию, то «Братьев Моста», чтобы следить за всю работу по Лондонскому мосту. В 1163 году Петр Colechurch , капелланом и Warden моста и его братьев, руководил последний восстановление моста в древесине.

«Старый» London Bridge (1209-1831)

Гравюра Клаас Вишера показывая Старого Лондонский мост в 1616 году, с тем, что теперь Саутварком собор на переднем плане. Колючая голову казненных преступников можно увидеть выше сторожек Саутуоркских.

После убийства своего бывшего друга , а позднее противника Томаса Бекета , архиепископа Кентерберийского , кающегося король Генрих II введен в эксплуатацию новый каменный мост вместо старого, с приделом в его центре , посвященном Бекета , как мученика . Архиепископ был родом лондонец и популярной фигурой. Часовня Сент — Томас на мосту стал официальным началом паломничества к его Кентерберийский храм ; это было грандиознее , чем некоторые города приходских церквей, и имел дополнительный вход речного уровня для рыбаков и перевозчиков. Строительные работы начались в 1176 году , под руководством Петра Colechurch. Расходы были бы огромны; Попытка Генри встретить их с налогами на шерсти и овчин , вероятно , привело к более поздней легенде , что Лондонский мост был построен на шерстяных пачках . Она была закончена 1209 во время правления короля Иоанна ; она приняла 33 лет , чтобы закончить. Джон попытался окупить затраты на строительство и содержание лицензирования из строительных участков на мосту , но это никогда не было достаточно. В 1284 году , в обмен на кредиты для Эдуарда I , город Лондон приобрел хартию для поддержания моста , на основе обязанностей и Toll-прав бывшего «Братьев моста».

Мост был 26 футов (8 м) в ширину и около 800-900 футов (240-270 м) в длину, поддерживаемые 19 неравномерно расположенных арок, основанных на скворцах , установленных в русло реки. Она имела подъемный мост , чтобы для прохода парусников и оборонительных gatehouses на обоих концах. К 1358 году он уже был заполнен 138 магазинов. По крайней мере , один из двух в трансе, многоместные общественные уборные свешивались с мостом парапетами и разряжаться в реку ниже; так же неизвестное количество частных уборных , зарезервированные для домохозяев моста или владельцев магазинов и чиновников моста. В 1382-83 был сделан новый сортир (или старый заменен) со значительными издержками, на северном конце моста.

Здания на Лондонском мосту были главной опасностью пожара и увеличение нагрузки на его сводами, некоторые из которых должны были быть восстановлены в течение столетий. В 1212 году , возможно, величайший из первых пожаров Лондона вспыхнули на обоих концах моста одновременно, улавливая много людей в середине. Дома на мосту были сожжены во время Уота Тайлера ‘ю.ш. Восстания Крестьянского в 1381 году и во время восстания Джека Кейда в 1450. Основной огонь 1633 , который разрушил северную треть моста образовали противопожарную полосу , которая предотвращает дальнейшее повреждение моста во время Великого Пожар в Лондоне (1666).

Деталь Старого Лондонского моста на 1632 картине масла «Вид Лондонского моста» по Клод де Jongh

К периоду Тудора были около 200 зданий на мосте. Некоторые стояли до семи этажей высоко, некоторые свешивались рекой семи футов, а некоторые свешивались дорога, чтобы сформировать темный туннель , через который весь трафик должен был проходить; это не помешало дополнение, в 1577 году, в дворцовой Nonsuch Дом к зданиям , которые толпились мост. Имеющаяся проезжей части было всего 12 футов (4 м) в ширину, делится на две полосы, так что в каждом направлении, тележки, вагоны, вагоны и пешеходы разделяют одну полосу файла шесть футов шириной. Когда мост был перегружен, пересекая ее может занять до часа. Те , кто мог позволить себе плату за проезд , возможно , предпочтут пересечь на пароме, но структура моста была несколько нежелательных эффектов на речных перевозках. Узкая арка и широкие пирса базы ограничены приливы и отливы реки, так что в суровых зимах, река выше по течению от моста стала более восприимчива к замораживанию и непроходимой на лодке. Поток был далее препятствия в 16 — м веке водяных колес (разработанный Питером Morice ) , установленных в соответствии с двумя северных арок для привода водяных насосов, а также в соответствии с двумя южными арками к мощности зерновых мельниц; разница в уровнях воды на двух сторон моста может быть целыми 6 футов (2 м), производя свирепые пороги между пирсами , напоминающих плотиной . Только храбрые и безрассудно пытался «стрелять по мосту» -steer лодки между скворцами , когда в наводнении, и некоторые из них были утоплены в попытке. Мост был «для мудрецов , чтобы пройти мимо, и дураки , чтобы пройти под.»

Южная проходная стала ареной одной из самых известных достопримечательностей Лондона — дисплей отрубленных голов предателей , насаженные на пиках и погружают в гудроне и вареная , чтобы сохранить их от элементов. Глава Уильям Уоллес был первым появиться на воротах, в 1305 году , начав традицию , которая должна была продолжаться еще 355 лет. Другие известные головы на пиках включены те Джек Кейд в 1450 году , Томас Мор в 1535 году, епископ Джон Фишер в том же году, и Томас Кромвель в 1540. В 1598 году немецкий гость в Лондоне, Пол Хенцнер , насчитали более 30 колосьев на мост:

На юге это мост из камня восемьсот футов в длину, чудесной работы; она поддерживается на двадцать пирсов квадратного камня, шестьдесят футов высоты и тридцать широких, соединенных арками диаметра около двадцати футов. Весь покрыт с каждой стороны дома расположены таким образом, чтобы иметь вид на продолжение улицы, не совсем моста. На этом построена башня, на верхней части которой руководители таких, как были выполнены за большой измены размещены на железных шипов: мы считали выше тридцати.

Эвелин Diary отметил , что практика остановилась в 1660 году, после восстановления короля Карла II , но руководители были представлены на сайте , как в конце 1772 года В 1666 году, то Великий пожар в Лондоне первым уничтожил водяные мост, предотвращая их от подачи воды в бороться с огнем, а затем сожгли одну треть домов на мосту; пробел в здании слева от предыдущего пожара в 1633 предотвратить разрушение остальных.

Розыгрыш Лондонского моста из панорамы 1682

К 1710 году большинство домов на мосте было перестроено в стиле Реставрации и для того , чтобы расширить проезжую часть до 20 футов (6 метров), были построены новые дома нависающей реки поддерживается деревянными балками и стойками , которые скрыли вершины арки. В 1722 заторы становится настолько серьезным , что лорд — мэр объявил , что «все повозки, кареты и другие вагоны , выходящие из Саутворке в этом городе действительно держать все вдоль западной стороны упомянутого моста: и все тележки и вагоны , выходящие из города имейте вдоль восточной стороны упомянутого моста «. Это было предложено в качестве одного из возможного происхождения для практики движения в Великобритании вождении слева .

Последние дома , которые будут построены на мосту были разработаны Джорджем Танцем Старших в 1745 году, но даже эти элегантные здания начали ослабевать в течение десяти лет. В 1756 году Закон о London Bridge дал Город корпорации право приобрести все свойства на мосту , чтобы они могли быть разрушены и мост улучшилось. В то время как эта работа ведется, временный деревянный мост был построен к западу от Лондонского моста. Он был открыт в октябре 1757 года, но загорелся и упал в апреле следующего. Старый мост был открыт до тех пор , новая деревянная конструкция не может быть завершена через год. Для того, чтобы помочь улучшить навигацию по мосту, его два центральных арки были заменено одной широкой шкалой, Большая арка, в 1759 году последний арендатор на мосте оставил в 1762 году , когда были сняты последние здания. Под руководством Танца Старших, проезжая часть была расширена до 46 футов (14 метров) и балюстрада была добавлены «в готическом вкусе» вместе с четырнадцатью каменными нишами для пешеходов в приют. Тем не менее, создание Великой арки было ослабил остальную часть структуры и постоянного дорогостоящего ремонта были необходимы в последующие десятилетия; это, в сочетании с перегрузками , как на и под мостом, что часто приводит к ДТП со смертельным исходом, в результате общественного давления для современной замены.

  • Лондонский мост из перца Alley Лестница по Herbert Pugh , показывающий внешний вид Лондонского моста после 1762, с новой «Большой арки» в центре.

  • Старый Лондонский мост по JMW Тернер , показывая новые балюстрады и заднюю одной из пешеходных ниш.

«Новый» London Bridge (1831-1967)

Снос старого Лондонского моста, 1832, Ратуши галерея, Лондон. Новый Лондонский мост в конце 19-го века.

В 1799 году был открыт конкурс на проект замены для средневекового моста. Абитуриенты включены Томас Телфорд ; он предложил один пролет железной арки 600 футов (180 м), 65 футов (20 м) в центре зазор под ним для мачтового речного транспорта. Его конструкция была принята как безопасный и практически осуществимо , следующие показания экспертов. Предварительные исследования и работа были начаты, но дизайн Телфорда требуется исключительно широкие подходы и широкое использование нескольких, круто наклонные плоскости, которые потребовались бы на покупку и снос ценных смежных свойств. Более традиционная конструкция из пяти каменных арок, от Джона Ренни , был выбран вместо. Он был построен в 100 футов (30 м) на запад (вверх по течению) оригинального сайта по Jolliffe и банков Merstham , Суррей , под руководством сына Ренни . Работа началась в 1824 году , и камень был заложен фундамент, на юге батардо , 15 июня 1825 года.

Старый мост продолжали использоваться в то время как новый мост строился, и был разрушен после того, как последний был открыт в 1831. Новые подъездные пути должны были быть построены, которые стоят в три раза больше, чем сам мост. Общая сумма расходов, около 2500000 £ (223 млн фунтов стерлингов в 2018 году), были разделены на британское правительство и корпорации Лондона .

Мост Ренни был 928 футов (283 м) в длину и 49 футов (15 м) в ширину, построенные из Haytor гранита. Официальное открытие состоялось 1 августа 1831 года; Король Вильгельм IV и королева Аделаида посетили банкет в павильоне возвели на мосту.

В 1896 году мост был самым загруженным точку в Лондоне, и один из его самых перегруженных; 8000 пешеходов и 900 транспортных средства пересекли каждый час. Он был расширен на 13 футов (4,0 м), с помощью кронштейнов гранита. Последующие исследования показали, что мост был тонуть дюйм (около 2,5 см) через каждые восемь лет, а к 1924 восточной стороне затонула около трех до четырех дюймов (около 9 см) ниже, чем в западной части. Мост должен быть удален и заменен.

Продажа Роберт McCulloch
Ренни «Новый» Лондонский мост перестроили, Лейк-Хавасу-Сити, 2003.

В 1967 году общий совет города Лондона поставил мост на рынке и стали искать потенциальных покупателей. Член совета Иван Лакиным выдвинул идею продажи мост, и вспоминал: «Они все думали , что я был совершенно сумасшедшим , когда я предложил , чтобы мы должны продавать London Bridge , когда это необходимо заменить» С 18 апреля 1968 года, мост Ренни был приобретен Missourian предприниматель Роберт П. McCulloch из McCulloch нефти за $ 2460000. Утверждают , что McCulloch полагал , ошибочно , что он покупает более впечатляющий Тауэрский мост отрицалось Лакиным в интервью газете. По мере того как мост был разобран, каждый кусок был тщательно пронумерованы. Блоки были затем отправлены через Панамский канал в Калифорнии и на грузовиках из Лонг — Бич в штате Аризона . Мост был реконструирован Sundt строительства на озере Хавасу Сити, штат Аризона , и вновь освящен 10 октября 1971 г. Реконструкция Лондонского моста Ренни охватывает канал Бриджуотер канал , который ведет от площади жилой части озера Хавасу — Сити и следует McCulloch бульвару на остров , который до сих пор не названы.

Лондонский мост , который был восстановлен в Лейк — Хавасу — Сити состоит из рамы с камнями от Лондонского моста Ренни , используемых в качестве облицовки . Оболочка камни Используемые от 150 до 200 мм ( от 6 до 8 дюймов) толщины. Некоторые из камней моста остались в Merrivale карьере в Princetown в Девоне . Когда Merrivale карьер был заброшен и затопили в 2003 году, некоторые из оставшихся камней были проданы в интернет — аукционе.

Современный Лондонский мост

В настоящее время Лондонский мост был спроектирован архитектором лордом Холфорда и инженерами Мотт, Хей и Андерсон . Он был построен подрядчиками Джон Mowlem и Ко с 1967 по 1972 год, и открыл королевы Елизаветы II 17 марта 1973 г. Она состоит из трех пролетов преднапряжённого железобетонных коробчатых балок , в общей сложности 928 футов (283 м) в длину. Стоимость 4000000 £ (£ 55500000 в 2018 году), была встречена полностью в Bridge House Estates благотворительности. Тока мост был построен в том же месте, что и моста Ренни, с предыдущим мостом , остающийся в использовании , а первые две балки были построены вверх и вниз по течению. Трафик затем переносили на два новых балок, а предыдущий мост разрушен , чтобы последние две центральные балки должны быть добавлены.

В 1984 году британский военный корабль HMS Юпитер столкнулся с Лондонским мостом, в результате чего значительный ущерб как корабль и мост.

В День памяти 2004 года, несколько мостов в Лондоне были оформлены красным светом как часть ночного времени полета по реке на военное время самолетов. Лондонский мост был один мост впоследствии не лишен иллюминации, которые регулярно включающиеся в ночное время .

В настоящее время Лондонский мост часто показывают в фильмах, новостях и документальных фильмов , показывающих толпу пассажиров покатили работать в Сити от станции London Bridge ( с юга на север). Примером этого является актер Хью Грант на мосту с севера на юг во время утреннего часа пик, в 2002 году фильм о мальчике .

С 11 июля 2009 года в рамках ежегодного Лорд Мэра благотворительной апелляционном «s и по случаю 800 — й годовщины завершения старого Лондонского моста , в царствование короля Иоанна, лорд — мэр и вольницы города водила стадо овец через мост , предположительно древним правом.

Лондонский мост на южной стороне в стороне The Shard London Bridge с новыми барьерами, установленными в 2017 году

На 3 июня 2017 года, Лондонский мост был объектом нападения террористов . Три исламистские террористы использовали арендованный фургон , чтобы таранить пешеходов , идущих через мост, убив трех. Нападавшие затем поехали их автомобиль в близлежащие Боро рынка , где они кололи несколько человек, пять из которых умерли. Вооруженные полиция прибыла на место происшествия и застрелили трех подозреваемых мертв. В дополнение к восьми невинных людей , погибших в результате нападения, 48 получили ранения. В ответ были установлены барьеры безопасности между тротуаром моста и дороги.

Транспорт

Ближайшие станции метро Лондона находятся Памятник , на северном конце моста, а Лондонский мост в южной части. Лондон станции Мост также служил National Rail .

Лондонский мост в литературе и популярной культуре

  • Потешки « Лондонский мост падает » была спекулятивно связаны с несколькими исторических обвалами моста.
  • Старый Лондонский мост Ренни является заметным ориентиром в TS Eliot шедевр «s„ Бесплодная земля “, в котором он сравнивает перетасовки пассажиров через Лондонский мост в ад переплете душ Limbo Данте .
  • Гэри П. Нанн песня «s„Лондон Homesick Блюз“включает в себя тексты песен,„Даже Лондонский мост упал, и переехал в Аризону, теперь я знаю , почему.“
  • Лондонский мост назван в Второй мировой войне песни «The King еще находится в Лондоне» Рома Кэмпбелл-Хантер и Хью Чарльз.

Смотрите также

Заметки

Рекомендации

  • Джексон, Питер, London Bridge — Визуальная История , исторические публикации, исправленное издание, 2002, ISBN  0-948667-82-6 .
  • Мюррей, Питер и Стивенс, Мэри Энн, Живые мосты — Обитаемый мост, прошлое, настоящее и будущее , Королевская академия искусств, Лондон, 1996, ISBN  3-7913-1734-2 .
  • Пирс, Patricia, Старый Лондонский мост — История самой длинной Обитаемый мост в Европе , Headline Books, 2001, ISBN  0-7472-3493-0 .
  • Уотсон, Брюс, Brigham, Тревор и Dyson, Тони, London Bridge: 2000 лет переправы , Музей Лондон Археология службы, ISBN  1-901992-18-7 .
  • Yee, Альберт, Лондон Бридж — Прогресс Чертежи , ни издатель, 1974, ISBN  978-0-904742-04-6 .

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме London Bridge .

ru.qwertyu.wiki

Самые знаменитые мосты Лондона (часть 1)

С древних времён Темза является главной рабочей «артерией» и визитной карточкой Лондона. Река пересекает британскую столицу с юго-запада на восток, разделяя его на две части, потому неотъемлемым элементом лондонского пейзажа являются многочисленные мосты. В нашей статье мы расскажем Вам о том, как мосты стали важнейшей частью ДНК Лондона.

Thames Vision
Лондонский мост
Francesca Street/CNNFrancesca Street/CNN

Гости и даже коренные жители Лондона нередко путают готический Тауэрский мост с Лондонским. За столетия истории британской столицы на этом месте стояли несколько мостов, которые поочерёдно сменяли друг друга: деревянные, каменные, бетонные. Неподалёку от современного Лондонского моста, построенного в 1973 году, были обнаружены остатки первого римского деревянного моста, который пересекал Темзу в самом её узком месте в 1 веке н. э.

Hulton Archive/Hulton Archive/Getty Images

Первый постоянный каменный мост в этом месте появился в 1209 году, его строительство длилось более 30 лет. Образ Лондонского моста был не раз упомянут в литературе, но самым известным является народный детский стишок «Лондонский мост падает». В своё время каменный виадук был часто подвержен разрушениям: он находился в самом узком месте Темзы, потому вода оказывала сильное давление на его опоры. Кроме того, лондонские районы Сити и Саутарк всегда были перенаселёнными, и соединяющий их мост всегда оказывался в самом центре событий. Чтобы хоть как-то разгрузить мост, его пересечение сделали платным, а в качестве предостережения для нарушителей на его перилах водрузили пики с головами преступников.

Восстановленный Лондонский мост в городе Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона / Jeff Greenberg/UIG via Getty Images

Этот каменный мост простоял около 600 лет, а в 1831 году на его смену пришла новая версия, построенная по проекту шотландского инженера и архитектора Джона Ренни. Всего через 130 лет вновь зашла речь о его замене: согласно проекту инженера Гарольда Н. Кинга, на месте изящного гранитного викторианского моста должен был появиться широкий транспортный мост, который смог бы выдержать нагрузку стремительно растущего объёма автомобилей. Слухи об этом дошли до самой Америки, и председатель нефтяной корпорации «МакКаллох» Роберт П. МакКаллох пожелал приобрести старинный мост для своей недвижимости, расположенной на берегу озера Хавасу. Рабочие разобрали и пронумеровали все гранитные блоки Лондонского моста, чтобы вновь собрать его в городе Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона. Ходили слухи, что американец купил Лондонский мост, перепутав его с более зрелищным Тауэрским, но сам он горячо опровергал подобные заявления.

Тауэрский мост
Francesca Street/CNN

Тауэрский мост находится немного ниже по течению от Лондонского моста. Во второй половине XIX века в городе значительно возросло конное и пешеходное движение, потому местное правительство собрало специальный комитет, который занялся разработкой нового виадука через Темзу. По задумке инженеров, Тауэрский мост должен был соответствовать своему окружению – старинным готическим зданиям на обоих берегах, потому трудно поверить, что он гораздо моложе своего ближайшего соседа – Лондонского моста. На самом деле под изящными каменными башнями скрывается достаточно технологичная 11-тонная стальная конструкция, которая позволяет разводить центральный пролёт моста для пропуска судов.

Francesca Street/CNN

Разводной мост был одним из главных требований комиссии к инженерам, представлявшим свои проекты. Лондон всегда был центром торговли, потому новый мост не мог ограничивать движение судов. В итоге комиссия остановилась на дизайне Г. Джонса, и строительство моста началось в 1887 году. Многотонные «крылья» снабжены противовесами, которые уменьшают количество усилий, необходимых для разведения моста. Сегодня конструкция приводится в движение гидравлической системой, но раньше развод моста осуществлялся при помощи паровых машин мощностью 360 л. с.

Getty Images

Ещё одной особенностью сооружения были пешеходные галереи, которые были доступны даже во время развода центрального пролёта. В 1910 году их закрыли из-за огромного количества карманников, которые выбрали галереи своим основным местом сбора и промысла. В 1980-х годах галереи вновь открыли и превратили в музей истории моста и смотровую площадку, а 5 лет назад на Тауэрском мосту появились новые стеклянные галереи, из огромных окон которых открывается потрясающий вид на старый Лондон.

Вестминстерский мост
Hulton Archive/Hulton Archive/Getty Images

Ещё один культовый мост Лондона – Вестминстерский – соединяет Вестминстер и Ламбет. Впервые речь о строительстве виадука в этом месте зашла в 1600-х годах, но многие жители выступали против. Больше всех возмущались лодочники, которые не собирались терять свою работу и деньги – в те времена, когда в Лондоне не было метро и большинства мостов, они были едва ли не единственным способом переправиться на противоположный берег. В 1750 году городскому руководству удалось подкупить лодочников денежными компенсациями и начать строительство Вестминстерского моста.

JUSTIN TALLIS/AFP/AFP/Getty Images

К середине XIX века состояние Вестминстерского моста было плачевным, постоянные ремонты выкачивали огромные суммы денег из городского бюджета, потому в 1862 году на его месте появился новый чугунный мост, спроектированный архитектором Томасом Пейджем. Сегодня, как и сотни лет назад, готический Вестминстерский мост служит прекрасным дополнением архитектуры центрального Лондона. Его арки выкрашены в зелёный цвет, который символизирует Палату Общин, заседающую в Вестминстерском дворце.

Ламбетский мост
George Rose/Getty Images

Ниже по течению от Вестминстерского моста находится Ламбетский мост. Впервые открытый в 1862 году, он быстро пришёл в непригодность, потому уже в 1932 году на его месте появилась обновлённая версия, которая стоит по сей день. Перила и арки Ламбетского моста окрашены в красный цвет, который символизирует Палату Лордов.

Getty Images

Необычным украшением Ламбетского моста служат скульптуры ананасов в обоих его концах. Как гласит история, экзотические фрукты являются знаком уважения и памяти Джона Традесканта – английского садовника и натуралиста, который первым привёз ананасы в Англию. Ламбетский мост иногда называют шпионским, потому что рядом с ним находятся штаб-квартиры МИ-5 и МИ-6 – государственных ведомств, отвечающих за контрразведку и шпионаж.

Миллениум
radleyfreak

Миллениум – это самый молодой мост на Темзе. Этот пешеходный мост соединяет собор Святого Павла на северном берегу и галерею «Тейт Модерн» на южном. Сооружение и название моста Миллениум символизировало наступление третьего тысячелетия. В 2000 году сразу после церемонии открытия моста, на которой присутствовала королева, в конструкции были обнаружены дефекты. Мост сильно качался из стороны в сторону – из-за этого в народе за ним закрепилось название «шаткий» – «The Wobbly Bridge».

Komar

Во время ремонта в конструкцию Миллениума добавили демпферы, которые эффективно устранили проблему. Мост имеет весьма необычный и узнаваемый внешний вид, который привлекает не только туристов, но и камеры. Миллениум прекрасно чувствует себя в кадре, он стал частью естественных декораций для нескольких картин: «Гарри Поттер и Принц-полукровка», «Реальная любовь», «Таймлесс. Рубиновая книга» и «Чёрное зеркало».

Getty Images

Продолжение следует ->

Поделиться в соцсетях

knowhow.pp.ua

Тауэрский Мост — история и возможности.: rajskij_sad — LiveJournal

Когда мы подходили к Тауэрскому мосту внезапно выглянуло солнце и лишь на минуту
осветило мост. Этот момент я и запечатлила). Это был единственный луч солнца в тот день).

1.
Тауэрский Мост (Tower Bridge) – это знаменитый разводной мост в центре Лондона.
(географические координаты: 51° 30′ 20″ с. ш., 0° 4′ 30″ з. д.)
Он сооружен на реке Темзе, около Тауэрского замка (Tower of London), и взял не только его имя, но и облик,
чтобы совпасть архитектурно. Мост состоит из двух башен с двумя горизонтальными проходами, является
одновременно пешеходным и автомобильным. Ночью, когда зажигается иллюминация, Тауэрский мост
сказочно красив, и от средневековой мрачности ни остается и следа.
А ведь когда-то Тауэр был
тюрьмой, а казнь – публичным зрелищем, и на мосту для устрашения на кольях  выставляли головы казненных.
Сегодня образ Тауэрского моста тесно связан с историей столицы Англии и является ее визитной карточкой.

2.

Для любознательных о Tower Bridge — немного истории и информация путешественникам:

1. Тауэрский Мост соединяет Железные ворота (Iron Gate) на северном берегу реки
с Horsleydown Lane   (сейчас Tower Bridge Road) — на южном.
Ежедневно по мосту проезжает около 21 тысячи автомобилей. Поскольку капитального ремонта
Tower Bridge не видел уже 35 лет, в октябре этого года мост закроют для транспорта.

Когда-то мост разводили 50 раз в день, сегодня же это происходит всего несколько раз в неделю.
В отличие от других разводных мостов, этот лондонский мост никогда не разводился по расписанию.
Во время приближения судна к конструкции, звучал сигнал, что мост начнёт разводиться, после чего
все поспешно покидали его, а вход перекрывался шлагбаумами. Когда корабль проплывал, раздавался
ещё один сигнал – Тауэрский мост сходился, и движение возобновлялось.

3.

2. О строительстве:

Тауэрский Мост возвышается над рекой Темзой на уровне 42 метра. Общая длина Тауэрского Моста
составляет 244 метра, а длина центрального пролета между башнями достигает 61 метра.
Он создавался для того, чтобы разгрузить интенсивное транспортное сообщение в восточных районах Лондона.
На строительство моста потребовалось 8 лет — с 1886 по 1894 г. Для того чтобы соорудить каркас башен
и проходов, потребовалось 11 000 тонн стали. Но эта основа спрятана за отделкой портлендским камнем
и корнуоллским гранитом, из-за чего создается впечатление, что мост каменный.
Башни соединены на высоте 44 метра между собой стальной конструкцией, которая выполняет сразу две
функции: снимает поперечную нагрузку от подвесных секций и служит пешеходным переходом.
Со временем старые коммуникации моста  заменялись новыми.
4.

3. Немного истории.
Тауэрский мост был официально открыт 30 июня 1894 года. Сделал этот символический жест будущий
король Великобритании Эдуард VII, тогда являвшийся просто принцем Уэльским.
Вскоре после открытия пешеходные галереи моста приобрели дурную славу, здесь собирались
карманники, проститутки, продавцы опиума и по этой причине были закрыты для посетителей в 1910 г.
В 1966 г. газовые фонари заменили на электрические.
В 1974 г. паровая гидравлическая система, разводящая мост, заменена масляной с электроприводом.

6.

В 1977 году, в честь Серебряного юбилея царствования королевы, Тауэрский Мост был перекрашен в
цвета флага — в красный, белый и синий.

В 1982 году, впервые с 1910 года, переходы Тауэрского Моста были застеклены и открыты для
широкой публики
.
В 2002 г. открылся постоянно действующий Музей Тауэрского Моста (Tower Bridge Exhibition), который
располагается в его башнях.
В 2005 году мост был компьютеризирован.

7.

4. Туристам:
Тауэрский Мост открыт ежедневно с 1 апреля по 30 сентября с 10:00 до 18:30 часов и с 1 октября
по 31 марта  с 09:30 до 18:00 часов. Он обычно закрыт 24, 25 и 26 декабря.

С горизонтального пролета между башнями открывается фантастический вид на Собор Святого Павла
(St Paul’s Cathedral), финансовый район Кенери Уорф (Canary Wharf), район Приморский Гринвич
(Maritime Greenwich)  и колесо обозрения «Лондонский Глаз» (London Eye).

Башни оборудованы винтовыми лестницами с 300 ступенями и двумя лифтами, которые вмещают
до 30 пассажиров.  Один предусмотрен для подъема, другой — для спуска.

8.  

С 1994 года некоторые помещения в башнях и пешеходных галереях моста можно арендовать
для проведения свадеб, частных или корпоративных мероприятий.

Сейчас график разведения моста составляют на несколько месяцев вперёд по заявкам больших
судов,  которым надо миновать лондонский мост. Все желающие увидеть это событие могут найти
информацию  о том, когда это произойдёт на специальном сайте моста или на доске объявлений,
установленной возле Tower Bridge.
Огромное удовольствие доставляет наблюдать, как к мосту подходит судно, и по сигналу закрываются
шлагбаумы, останавливая поток машин, огромные крылья моста поднимаются ввысь, пропуская буксир,
парусник или прогулочный катер с восторженными туристами. Через пару минут виновник суеты исчезает,
уносимый водами реки и прерванное движение на мосту восстанавливается.

В конце 2014 года на одной из галерей в честь 120-летия моста была открыта площадка с прозрачным полом
длиной в 11 м и шириной около 2-х метров. Теперь все желающие имеют возможность, стоя на прозрачном
полу и смотря под ноги, наблюдать за тем, как разводится лондонский мост, плывут корабли или едут автомобили.
Женщинам в мини-юбках опасаться нечего: стеклянный пол сконструирован так, чтобы люди снизу не видят тех,
кто находится в это время наверху.
9.

5. Казусы:
В 1952 г. по какой-то причине не был подан сигнал о разводе моста, а потому ехавший по мосту водитель
красного автобуса, Альберт Гантон, внезапно увидел, как Tower Bridge начал подниматься. Решение было принято
мгновенно – он нажал на газ и перепрыгнул на другой, ещё не пришедший в движение пролёт. Это спасло
жизнь ему и двадцати пассажирам (хоть двенадцать из них и получили незначительные повреждения),
а Гантону вручили премию в 10 фунтов стерлингов (в пересчете на цены 2014 года — 263 фунта стерлингов).

В 1997 году внезапно закрывшийся для разводки мост разделил кортеж американского президента
Билла Клинтона. Часть машин тогда осталась на одной стороне, а другая — на противоположной.
Никакие звонки в полицию не помогли: опустился мост не раньше, чем его миновала обыкновенная баржа.
10.

Поскольку Тауэрский мост является символом столицы, его часто называют просто Лондонским мостом.
Однако мост с таким названием тоже существует и находится вверх по течению Темзы.
В 1968 году из-за такой путаницы даже произошел один забавный случай: американский бизнесмен
Роберт Маккаллох купил Лондонский мост, предназначенный к сносу, приняв его, по слухам, за Тауэрский
.

На этой фотографии мы покидаем Лондон и из окна автобуса еще раз увидели кусочек Тауэрского замка
и башни Тауэрского моста, которые прощались с нами.
11.

Нашла для вас короткий таймлапс Тауэрского моста (Tower bridge)
Позволит увидеть детали, которые нам фотографировать было неудобно.

rajskij-sad.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *