Колизей внутри фото: ⬇ Скачать картинки D0 b2 d0 bd d1 83 d1 82 d1 80 d0 b8 d0 ba d0 be d0 bb d0 b8 d0 b7 d0 b5 d1 8f, стоковые фото D0 b2 d0 bd d1 83 d1 82 d1 80 d0 b8 d0 ba d0 be d0 bb d0 b8 d0 b7 d0 b5 d1 8f в хорошем качестве

Содержание

Колизей Рим фото — Discount-House.ru

Колизей – символ языческого Рима. Колизей это символ вечности, не только Рима, но и всего мира.

В 7 веке был знаменитый летописец, британский монах достопочтенный Беда написал так: «Пока стоит Колизей, стоит Рим, пока стоит Рим стоит мир, падет Колизей, падет Рим, падет Рим вместе с ним весь мир». Эти слова признаны пророчеством, поэтому в интересах всего человечества сохранить Колизей.

Настоящее название здания — амфитеатр Флавиев, слово «амфитеатр» означает двойной театр, «Флавиев» — это династия императоров, которые его построила. Начал строить его император Веспасиан в 72 году н.э., а закончил его сын Тит в 80 году. И это является одной из главных загадок амфитеатра – абсолютно немыслимые, рекордные сроки его строительства по тем временам. Здание 50 метровой высоты, размер 187 -156 метров в первом веке построено всего за 8 лет, ведь не использовался ни один подъемный кран и современный механизм.

Откуда же появилось название «Колизей»?

Слово же Колизей по-итальянски colosseus – колоссальный, громадный. Это слово относилось не к зданию амфитеатра, а к статуе Нейрона, которая здесь стояла до постройки амфитеатра.

Данный район Рима принадлежал императору Нейрону, это был страшный император, в 64 году он сжег Рим, пожар Нейрона разрушил полгорода,  и на месте пожарища он построил свою резиденцию неслыханных размеров и неслыханной роскоши и назвал ее «Золотой дом» — «Domus Aurea». На месте Колизея располагалось озеро и на берегу стояла статуя «Колосс Нейрона», бронзовая, позолоченная, сорокаметровой высоты. Позолота сверкала так, что в солнечный день в лицо статуе заглянуть было нельзя – оно ослепляло, а солнечных дней в Риме 350 в году, поэтому статуя ослепляла практически всегда.

Нейрона ненавидели, и как только он умер, все, что ему принадлежало стали уничтожать. Озеро осушили, забетонировали, построили амфитеатр и смыл его был такой «отнять у тирана и вернуть народу», потому что это такое место, где император и народ были вместе. Сейчас амфитеатр называют Колизей.

Архитектурно Колизей это прообраз будущих стадионов. Он делился на секторы, ряды и места, впервые здесь применили систему нумерованных мест, т.е. билеты. Билеты были бесплатные, в них был указан номер входа, сектор, ряд и место, 50 тысяч человек не смешиваясь, не создавая никаких заторов и пробок свободно входили и выходили через 80 арок нижнего яруса.

Под ареной Колизея на 2 этажа вниз под землю уходили очень сложные подсобные сооружения – туннели для людей, зверей, клетки, лифты для подъема на арену. Но самое сложное сооружение было над ареной —  раскрывался своеобразный огромный «зонт» — полотняный тент, который назывался «веллариум», защищающий не от дождя, а от солнца. Раскрывали его только на время игр, по окончанию игр он складывался и убирался. Размер полотна по размеру амфитеатра  156х187метров, только сама ткань весила 27 тонн. Нечто подобное уже довольно давно собираются соорудить над стадионом города Нью-Йорк, но до сих пор до этого дело не дошло.

Колизей предназначался для боев гладиаторов. Гладиаторы это военнопленные – рабы, сражаясь здесь, они могли купить свою свободу, это были приговоренные к смерти преступники, сражаясь, они могли купить жизнь и свободу, иногда свободные римляне. Наше представление о выживаемости гладиаторов неточны. У гладиаторов были очень серьезные шансы выжить, но и конечно погибали многие. Погибали в основном молодые неопытные гладиаторы в первый год — полтора своей службы. Если им удавалось пережить это время, то у них уже были все шансы дожить до того счастливого дня, когда император вручал им деревянный меч в знак того, что они уже могут с почетом уйти на покой. Гладиаторы это были «супермэны» своего времени, их отбирали, а выбор был огромный – сотни тысяч рабов, выбирали – хорошо сложенных, ловких, смелых, сообразительных, обучали не меньше трех лет, они владели всеми видами оружия, всеми способами защиты и нападения. Один опытный, обученный гладиатор стоил огромных денег, обещал на арене массу острых ощущений и в его смерти никто не был заинтересован. Они были в роде того, что сегодня из себя представляет футбольная звезда, их тоже клубы перекупают друг у друга за большие деньги.

Перед сражениями гладиаторов показывали диких зверей, это был цирк и зоопарк одновременно.  Экзотических зверей привозили из Африки, и люди приходили посмотреть на то, что больше нигде невозможно было увидеть. Но чаще всего показывали сражения гладиаторов с дикими зверями.

Колизей это страшное кровавое место.Масштабы уничтожения зверей были огромны,  только на открытии Колизея погибло больше 5тыс. диких зверей. Были многотысячные армии – легионы, которые занимались только отловом диких зверей в Северной Африке, которая принадлежала Риму. Огромный флот развозил зверей по многим амфитеатрам империи и все города, через которые шел день и ночь этот живой транспорт, должны были их кормить. В сражениях со львом, пантерой, гепардом, как правило, победителем выходил не зверь, а человек. Многие римские изображения демонстрируют, как один гладиатор справляется с двумя такими дикими кошками сразу.

Также есть изображения, на которых мы видим людей не только невооруженных, но и связанных, и их раздирают на части дикие звери — это христиане. Когда Нейрон сжег Рим, он испугался того, что сделал и обвинил в поджоге христиан. Христиане были для Нейрона удобным «козлом отпущения», это была маленькая бедная бесправная община, которая состояла из неримских граждан – евреев, сирийцев, иммигрантов с востока. Сегодня мало что изменилось, используется тот же прием, когда местные власти во всем обвиняют эмигрантов. С пожара начались преследования христиан, которые длились 300 лет, до прихода к власти первого христианского императора Константина.Когда бы, что не случилось в империи – военные поражения, эпидемии, землетрясения, бедствия  раздавался крик –  “christianos ad leones” (лат.) — “Христиан – львам”. Массовые казни христиан проходили в разных местах в том числе и в Колизее, а позже именно Колизей навсегда стал символом этих христианских мучеников.

Колизей это чудо инженерной мысли, хотя и это одно из самых страшных мест на земле, нет такого места, где было убито такое количество людей, как в Колизее. Только когда его открывали, за время первых представлений погибает 9тыс животных и 2тыс. гладиаторов. Последние бои гладиаторов произошли в Колизее в начале 5 века н. э.

Преследования христиан прекратились в 4 веке, а бои гладиаторов продолжались до 6 века, до того момента, когда монах по имени ТЕЛЕМАХ (также Альмахус, Almaquio или Тилемахос) христианский святой, выскочил на арену, хотел разнять двух окровавленных гладиаторов, и сам при этом был убит, буквально разорван на части. Этот страшный случай положил конец боям гладиаторов.

Римляне уже были христианами и убийства противоречили христианской морали, поэтому император Галорий запрещает выступления гладиаторов и в скором времени Колизей превращается в каменоломню, и будет разрушаться вплоть до 18 столетия. В 18 веке папа Бенедикт-14 провозглашает Колизей святым местом, считая, что здесь погибли многие христиане. Мы не знаем, убивали ли христиан в Колизее, но во многих подобных заведениях их убивали. Поэтому Колизей после объявления его святым местом перестали разрушать, а с 19 столетия начали реставрировать.

Если сегодня войти в Колизей, мы увидим как будто бы выжженный скелет того, что было.

Снаружи есть разрушенные стены, есть не разрушенные, внутри все было бело-мраморное, от статуй и колонн остались обломки, было 50тыс. мраморных сидений внутри, осталось 20-30 штук, были фонтаны и внутри и снаружи – от них ни осталось ничего.

Колизей вечерний

С наступлением средневековья – временем непрерывных войн, когда распалась на кланы в 5 веке Римская империя,  которые дрались за каждый клочок римской земли, захватывали мощные античные здания, превращая их в свои крепости. Весь Колизей был захвачен одной семьей Франджипани, они завалили входы и выходы и жили здесь как в большой крепости или маленьком городе. Наступали такие времена, когда население резко сократилось и все оно могло уместиться в Колизее. Императорский Рим во 2 веке населяли 2 миллиона человек, а в средние века население упало до 18 тысяч. Все средние века Колизей жил жизнью маленького средневекового городка. Внутри были улочки, дома, домишки, закоулки, работало множество средневековых ремесленников.

Именно они оставили нам такое печальное наследие – разрушенный Колизей.

Присмотревшись к разрушенным стенам Колизея можно заметить дыры. В принципе дыры есть на всех античных зданиях Рима, они мелкие, разбросанные по стене дырочки означают, что что-то  было сорвано, содрано со здания, какое-то украшение. Дыры же на внутренней разрушенной стене Колизея глубокие, правильной формы, на стыках камней, там где были металлические скобы, которые древние римляне – гении этого грандиозного строительства делали для укрепления здания, на случай землетрясения – это была очень сейсмоустойчивая конструкция, прошитая металлическими скобами.

отверстия в стенах Колизея

В средние века все знания античности были утрачены или их никогда не было в мозгах вчерашних варваров и средневековые кузнецы их повытаскивали, чтобы подковывать лошадей. Когда началась серия землетрясений в 12 веке, камни амфитеатра поехали и частично он разрушился. Разрушился «удобно для туристов», в проемы хорошо видно, как он был устроен.

внутри Колизея

В конце 19 века по второй ярус Колизей был под землей. В конце 19 века начались раскопки, они закончились уже при Муссолини и на арене Колизея установили крест, там где было место императоров, в память о христианах, которые здесь погибли. И каждый год пасхальный крестный ход начинается в Колизее.

У католиков это страстная пятница, и это грандиозное зрелище транслируют по всем каналам телевидения. Папа Римский с пылающим крестом и множество людей из всех стран мира начинаю там первые чтения, пения, потом они выходят сюда, а  здесь огромная толпа ждет и к этой процессии присоединяется. Такова сегодняшняя судьба этого поразительного монумента.

Но задолго-задолго до того, как построили Колизей в 3 веке до н.э. впервые были названы 7 чудес света. Их этих 7 чудес до сегодняшнего дня уцелело только одно – пирамиды Хеопса, остальные погибли. В 2007 году было решено назвать новые 7 чудес света, голосование было самым демократичным из возможных, голосовать мог любой человек, имеющий доступ к компьютеру. Новое голосование показало, что большинство жителей нашей планеты одним из чудес света считают Колизей.  Колизей это официально зарегистрированное и официально признанное чудо света.Колизей С левой стороны от Колизея находятся руины казарм, в которых жили моряки, они накрывали тент над Колизеем. На выступления наверху Колизея устанавливали деревянные балки и привязывали тент, накрывавший Колизей.

С правой стороны находятся казармы, в которых проживали сами  гладиаторы, и там же находилось 4 маленьких амфитеатра, в которых они тренировались. Частично один из этих амфитеатров раскопали археологи. Все эти помещения были связаны подземным коридором с Колизеем, поэтому гладиаторы отправлялись под землей из своих казарм, сразу в подземелье Колизее, для того чтобы оказаться на арене амфитеатра.

Колизей в Риме: фото, видео. Римский колизей – самый крупный амфитеатр античности.

Колизей в Риме приводил, да и теперь приводит, в восторг каждого, кто попадает в столицу когда-то великой римской империи. Четырех этажный здание Колизея вмещало 80 тысяч жаждущих кровавого зрелища. Высота этой древней арены была 48,5 метров, основание имеет форму эллипса, длина дуги которой равняется 524 метрам. Через 80 арок можно было пройти внутрь Колизея.

 

Строительство же самого большого римского амфитеатра началось в 72 году нашей эры по приказу императора Веспасиана. Колизей переводе означает «колоссальный». Нужно отметить, что римский Колизей был не единственным в римской империи большим амфитеатром. Большие арены были и в Арелате (Арль, Франция), и в Тисдре (Эль-Джем, Тунис). В амфитеатре а Арли и в наши дни проводят бои быков.

Места в Колизее распределялись в соответствии со статусом зрителей. Места в нижних ярусах, предназначались для представителей высших слоев общества, весталок, чиновников, жрецов. Верхние ярусы были предназначены для простолюдинов. У самой арены, на подиуме с просторной террасой была императорская ложа. Прилегающие к ней ряды предназначались для римских патрициев и почетных гостей. Сам амфитеатр был поделен на сектора и имел порядковый номер. К трибунам вели широкие коридоры. Огромное количество зрителей могли спокойно за 20 минут зайти и разместиться на своих местах.

Римский Колизей, фото.

Западная стена Колизея была разрушена в XIV столетии в результате землетрясения. После этого, древний амфитеатр на несколько столетий превратился в «месторождение» для постройки других построек Рима. Из камня, «добытого» в Колизее, построены собор Святого Петра, Венецианский дворец, ряд мостов. Такое варварство уже к середине XVIII столетия угрожало уникальному памятнику античных времен полным уничтожением. И только благодаря защите папы Бенедикта XIV, установившего на руинах Колизея крест и освятившего его как место мученической смерти огромного количества христиан, расхищение камня было прекращено. Нужно отметить, что в II-III столетиях нашей эры на этой арене были публично казнены тысячи христиан. Их, безоружных выводили на арену и выпускали диких хищников, на потеху кровожадной публике. Эти ужасы прекратились только в 313 году, когда Миланский Эдикт императора Константина Великого отменил преследование христиан.

Колизей в Риме, реконструкция древности.

Нельзя не отметить, что на этой античной римской арене массово уничтожались не только люди, но и животные. Так, при открытии Колизея в 80 году нашей эры, гладиаторы умертвили почти 5 тысяч гиппопотамов и слонов, львов и зебр.

Такая вот кровавая история Колизея в Риме, одной из самых крупных арен античности.

 И на завершение видео фильм: «Супер Сооружения Древности Colosseum»

описание, адрес, время и режим работы 2021

Строительство Колизея

Colosseo в переводе с итальянского — огромный. Монументальность и величие Колизея быстро стёрли из памяти людской первоначальное название — амфитеатр Флавиев. Строительство амфитеатра относят к седьмому десятилетию нашей эры. В те времена в Римской империи только закончилась гражданская война, спровоцированная смертью императора Нерона. На смену последнему представителю династии Юлиев-Клавдиев пришёл новый владыка — Тит Флавий Веспасиан. Одной из задач, поставленных Веспасианом в первые годы власти, было искоренение культа Нерона и упрочение собственного имени. В величественном дворце прежнего императора разместились государственные структуры, а на месте огромного водоёма Веспасиан приказал построить амфитеатр для зрелищных мероприятий.

История гласит, что Колизей был построен всего за девять лет, что совершенно не кажется странным — в строительстве принимали участие лучшие инженеры и архитекторы римской античности. На место сооружения было свезено более ста тысяч рабов, которые выполняли все самые трудоёмкие работы по транспортировке и подъёму строительного материала. В результате исполинское по тем временам здание амфитеатра высотой около пятидесяти метров и длиной более восьмидесяти, было построено в рекордно короткие сроки.

Интересным фактом можно считать то, что возведение амфитеатра во имя себя и своих потомков не принесло Веспасиану здоровья и долголетия. Император умер, не дожив всего года до окончания строительства. Бразды правления взял в руки его старший сын Тит, при котором и был открыт амфитеатр династии Флавиев. После смерти Тита младший сын Веспасиана достроил для бедных людей, желавших присутствовать на зрелищах, ещё один ярус.

Архитектура

Если не считать грандиозных размеров, то своей формой Колизей мало чем отличается от подобных сооружений, строившихся в Риме в античные времена. Арена для проведения мероприятий окружена эллипсоидным кольцом многоярусных трибун, общая длина которого составляет более полукилометра. Стены возводились из больших глыб камня травертина, который обрабатывали камнетёсы. Рабы свозили травертин из горного карьера Тиволи. Каменные глыбы соединялись между собой железными сваями. Внутри сооружение отделывалось кирпичом и туфом.

При возведении Колизея впервые была применена система множественных входов, расположенных по кругу через равные промежутки. Такая методика и до сих пор используется при строительстве стадионов. Благодаря подобной архитектуре зрители заполняют огромное сооружение всего за 15-20 минут, а покинуть его они могут в три раза быстрее.

В Колизее было построено восемьдесят входов, из которых несколько были предназначены для высшей элиты и вели в комфортабельные зоны нижнего ряда (подиума) с каменными скамьями. Вместимость зрительного зала составляла 50 тысяч человек. Зрительские места располагались по иерархии:

Нижний ряд занимала императорская семья, с приближёнными. Подиум в целях безопасности был отгорожен от арены невысокой стенкой, позволявшей без помех наблюдать за происходящим.

Выше ярусом располагалось два десятка рядов, ныне полностью уничтоженных временем, для представителей римской власти.

Третий этаж, наиболее неудобный для обзора, занимали люди низших сословий.

Одна из особенностей архитектуры Колизея, которая стала его основным отличительным признаком, — многочисленные открытые арки в трёх первых ярусах. Раньше каждую из арок верхних ярусов занимали скульптуры. Проблема защиты от дождя и солнца решалась натягиванием над Колизеем специального тента, который крепился к стенам. Тент обслуживали военные, занимавшие во время представлений свои места на уровне четвёртого яруса.

Хронология событий

Согласно историческим описаниям, длительное время арена Колизея использовалась для жестоких зрелищ — гладиаторских боёв, затравливания животных и казни преступников. В III столетии в амфитеатре случился сильный пожар, после которого форум реставрировался. В V веке гладиаторские бои были запрещены, но издевательства над животными продолжались ещё много лет. После прихода чужеземцев на римскую землю, Колизей утратил своё первоначальное предназначение. Здесь расположились ремесленные мастерские, а на арене стали проводиться захоронения.

В XIV веке в Риме произошло сильное землетрясение, которое положило начало разрушению амфитеатра. Римские жители своими действиями поддержали то, что не удалось доделать стихии, разбирая руины на строительные материалы. Спас Колизей папа Бенедикт XIV, первым взявший его под свою охрану. Именно благодаря Бенедикту величественное сооружение сохранилось до наших дней.

Современный Колизей включает всего полторы тысячи действующих зрительских мест, но несмотря на это площадку с удовольствием выбирают для своих концертов мировые знаменитости. Сегодня в Колизее полным ходом идёт реконструкция, на которую итальянское правительство выделило почти два десятка миллионов евро. Результаты работ уже видно на информационных фото. Скоро одно из семи новых чудес света, в число которых Колизей вошёл в 2007 году, порадует жителей Рима и его гостей восстановленным былым обличьем.

Как доехать до Колизея

Римский Колизей находится по адресу: Piazza del Colosseo, 1, Roma, Italy, в районе Палатинского холма — одного из семи, на которых построен Рим. Режим работы — с 8:30 утра. Дата закрытия входа в Колизей варьируется в зависимости от сезона — от 16:30 в зимнее время до 19:15 — в летнее. Стоимость билета в Колизей составляет 12 евро. В стоимость также входит посещение холма Палатин и развалин Римского Форума.

Для жителей стран Шенгенской зоны вход в Колизей бесплатный. Самостоятельно до древнего амфитеатра можно добраться на метрополитене. Ближайшие к достопримечательности станции метро — Колоссео и Манцони, откуда до сооружения ходит трамвай. Также до Колизея легко добраться на автобусном транспорте. Приобрести билеты и узнать необходимую информацию можно на официальном сайте.

Колизей внутри — Галопом по Европе — LiveJournal

Колизей, пожалуй, один из самых главных символов Рима. Быть в Риме и не увидеть Колизей — невозможно.

«Пока Колизей стоит, будет стоять и Рим, исчезни Колизей — исчезнут Рим и вместе с ним весь мир».

Но не всем удается посмотреть по ту сторону древних стен.
Я посмотрела на Колизей с другого ракурса только в свою третью поездку в Рим. Всегда оказывалось мало времени, чтобы туда заглянуть.  А заглянуть было любопытно.
Пришлось простоять огромную очередь за билетом (причем, имейте в виду, что можно сразу в кассе купить комбинированный билет на 2 дня, включающий посещение Колизея и Римского Форума).
В Колизей «струиться» несколько очередей: групповой поток (экскурсии с гидом), поток с билетами и поток без билетов. У самого входа в Колизей, как в аэропорту, осмотр личных вещей, никакой жидкости (тут же стоят огромные бочки, куда можно слить воду из бутылок и мешки для мусора). Почти 1,5 ч можно потратить, чтобы войти в Колизей…
Но, если набраться терпения, то …


Немного энциклопедической информации.
Колизей (от лат. colosseus — громадный, колоссальный) начали строить в 72 году н. э. при императоре Веспасиане, а в 80 году н. э. амфитеатр был освящён императором Титом.
100 тысяч заключённых, доставленных в Рим после войны в Иудее, использовались в строительстве.
До VIII века это сооружение называлось Амфитеатр Флавиев.
Долгое время Колизей был для жителей Рима и приезжих главным местом увеселительных зрелищ, таких, как бои гладиаторов, звериные травли, морские сражения.

В Колизее вмещалось 50 тыс людей на сидениях и еще 18 тыс. могли смотреть действа стоя.
Сиденья были разделены на уровни, каждый из которых был предназначен для определённого сословия или группы людей. На севере и юге располагались места для императора и весталок, эти места обеспечивали хороший вид на арену. На этом же уровне находились места для сенаторов, которым разрешалось приносить с собой свои стулья. Весьма примечательно, что на некоторых местах для сената можно найти высеченные имена сенаторов пятого века, которые, по-видимому, служили для резервации мест. Выше уровня для сената находились места для сословия всадников, а выше всадников располагались граждане Рима, разделённые на две категории: для состоятельных граждан, находившихся сразу выше всадников, и малоимущих граждан, которые располагались ещё выше римской знати.

Позже, во времена правления императора Домициана, был пристроен высочайший уровень, предназначавшийся для бедных граждан, рабов и женщин. В большинстве случаев это были стоячие места. Кроме того, некоторым группам людей был запрещен вход в Колизей, в частности могильщикам, актёрам и бывшим гладиаторам.

При императоре Макрине в 217 году Колизей сильно пострадал от пожара, но был реставрирован по указу Александра Севера.  В 248 году император Филипп ещё праздновал в нём с большими представлениями тысячелетие существования Рима. Гонорий в 405 году запретил гладиаторские битвы как несогласные с духом христианства. Нашествия варваров привели Амфитеатр Флавиев в запустение и положили начало его разрушению.В 1349 году мощное землетрясение в Риме явилось причиной обрушения Колизея, в особенности, его южной части. После этого на него стали смотреть как на источник добывания строительного материала, и не только отвалившиеся, но и нарочно выломанные из него камни стали идти на новые сооружения. Так, в XV и XVI столетиях папа Павел II брал из него материал для постройки так называемого венецианского дворца, кардинал Риарио — дворца канцелярии (Cancelleria), Павел III — палаццо-Фарнезе.

Колизей в настоящее время находится под охраной, обломки, где оказалось это возможным, вставлены на прежние места, а на арене произведены любопытные раскопки, приведшие к открытию подвальных помещений, которые служили некогда тому, чтобы выдвигать на арену группы людей и животных.
В XXI веке Колизей оказался в числе претендентов на звание одного из семи Новых чудес света, и по результатам голосования, которые были оглашены 7 июля 2007 года, был признан одним из 7 Новых чудес света.

Воссозданная модель Колизея в целом виде:
(фото из Интернета)

Архитектура Колизея


(фото из Интернета)

Колизей представляет в плане эллипс, середина которого занята ареной (также эллиптической формы) и окружающими её концентрическими кольцами мест для зрителей. От всех сооружений такого рода Колизей отличается своей величиной. Это самый грандиозный античный амфитеатр: длина его наружного эллипса равняется 524 м, длина арены — 85,75 м, её ширина 53,62 м; высота его стен — от 48 до 50 метров. Конструктивную основу составляют 80 радиально направленных стен и столбов, несущих своды перекрытий.
Амфитеатр Флавиев был построен на фундаменте толщиной в 13 метров.

240 арок трех ярусов, высотой 57 метров, в окружении бетонно-кирпичного эллипса длиной 540 метров и шириной 156 метров. Только одного кирпича из терракоты, которым облицован Колизей понадобилось 1 млн. штук. Четвертый ярус, не имеющий арок, был достроен позже.
Архитектурно-логистическое решение, применённое в Колизее и получившее название vomitoria (от лат. vomere «извергать»), применяется при строительстве стадионов до сих пор: множество входов располагаются равномерно по всему периметру здания. Благодаря этому публика могла заполнить Колизей за 15 минут и покинуть за 5. Колизей имел 80 входов, из которых 4 были предназначены для высшей знати и вели в нижний ряд.

На его крыше, во время представлений, помещались матросы императорского флота, командированные для натягивания над амфитеатром огромного тента для защиты зрителей от палящих лучей солнца или от непогоды. Тент этот прикреплялся с помощью канатов к мачтам, расставленным по верхнему краю стены. Во многих местах внешнего карниза ещё до сей поры видны отверстия, через которые проходили такие мачты, упиравшиеся своим нижним концом в выступающие из стены камни, как бы кронштейны.


(фото из Интернета)

Пол арены был вымощен досками, они снимались и заливались водой при морских боях ( здесь проходили и морские  бои!). Позднее под ареной были устроены камеры для рабов, клетки для животных, различные служебные помещения. Механизмы поворотной арены также были устроены под ареной. Именно эти внутренние помещения под ареной и открываются сейчас туристам, так как доски, укрывающие арену не сохранились.

Вид на дорогу к Римскому форуму…

Вид на Арку Константина…

Лик Рима древнего! Ковчег богатый
Высоких созерцаний, Временам
Завещанных веками слав и силы!
Вот совершилось! — После стольких дней
Скитаний тяжких и палящей жажды —
(Жажды ключей познанья, что в тебе!)
Склоняюсь я, унижен, изменен,
Среди твоих теней, вбирая в душу
Твое величье, славу и печаль.

Эдгара Аллана По «Колизей».

Римский Колизей: история, архитектура, фото

Адрес: Италия, Рим
Начало строительства: 72 год
Окончание строительства: 80 год
Координаты: 41°53’24. 7″N 12°29’32.7″E

Содержание:  

Краткая история и описание

Архитектура Колизея

Римский Колизей — исполин из прошлого

Римский Колизей на карте

Краткая история и описание

Колизей — один из самых монументальных памятников римской эпохи — является символом Италии в той же степени, как Эйфелева башня для Франции или Кремль для России.

Римский Колизей с высоты птичьего полёта

Название «Колизей» памятник получил в Средние века от искаженного латинского слова «сolosseum» (колоссальный), а в Имперском Риме его называли амфитеатром Флавиев — в честь императорской династии. Амфитеатр был построен за 8 лет — строительство начал император Веспасиан в 72 году и завершил в 80 году его сын Тит. Открытие Колизея ознаменовалось 100-дневными увеселительными мероприятиями. За это время в гладиаторских турнирах погибло несколько тысяч воинов и 5 тысяч хищных зверей, привезенных из Африки.

Арена театра имела раздвижной пол, который поднимался и опускался, а с помощью водопровода, подведенного к Колизею, сцену заполняли водой и устраивали морские сражения. На арене могли одновременно сражаться до 3000 гладиаторов, а 50 тысяч зрителей, неистово требующих «хлеба и зрелищ», напряжённо следили за кровавыми битвами, гонками на колесницах и театральными представлениями. По размаху торжеств, посвящённых открытию Колизея, мог сравниться лишь кроваво отпразднованный 1000-летний юбилей Рима в 248 году, когда всего за 3 дня были убиты десятки львов, тигров, леопардов, слонов, жирафов, лошадей, ослов и гиен.

Вид на Колизей со стороны Лабиканской дороги

1000-летний юбилей «вечного города» стал последним днём жизни для 2000 гладиаторов. Гладиаторские битвы и звериные травли продолжали происходить на арене Колизея до IV века. Однажды в разгар одного из сражений монах Телемах ринулся на сцену Колизея и начал разнимать гладиаторов. Возмущённая публика забила насмерть камнями ни в чём неповинного старика, и это убийство так потрясло императора Гонория, что он запретил кровавые забавы как противоречащие духу христианства. Гладиаторские игры пришли в упадок ещё и потому, что для Рима наступили сложные времена, город постоянно подвергался набегам вандалов.

Архитектура Колизея

Как и другие римские амфитеатры, Колизей имеет форму эллипса, в центре которого находится арена. Вокруг арены расположены в 4 яруса постепенно повышающиеся места для зрителей. Места распределялись в зависимости от социального статуса присутствующих: на 1-ом ярусе размещались ложи для высшей знати, а 2-ом — мраморные кресла для почётных гостей, и лиц, принадлежащих к сословию всадников или имеющих права римского гражданства, на 3-ем — деревянные скамьи для простолюдинов.

Вид Колизея от Триумфальной арки Константина

На 4-ом этаже с помощью канатов прикреплялся огромный льняной холст, создающий тень над ареной в знойные дни. Благодаря проходам, обустроенным по всему периметру амфитеатра, публика могла быстро, всего за 15 минут занять пронумерованные места. Под ареной Колизея находились подземные переходы, клетки с оленями, медведями и львами, а также сложные подъёмные механизмы, позволяющие в считанные минуты доставить гладиаторов и зверей наверх и возвести пышные декорации. С наружной стороны Колизей представляет собой четырёхъярусное строение.

Первые три этажа образованы аркадами по 80 арок, а последний выстроен в виде высокой сплошной стены с небольшими прямоугольными окнами. Арочные проёмы богато декорированы приставными полуколоннами с антаблементами, выполненными в тосканской, ионической и коринфской художественной обработке. Стены Колизея воздвигнуты из крупных блоков травертина, скреплённых между собой стальными скобами общим весом примерно 300 тонн. До наших дней уцелели лишь несущие конструкции Колизея, а статуи и лепнина, украшавшие арки, либо разгромлены варварскими племенами, либо разрушены временем.

Внутри Колизея

Римский Колизей — исполин из прошлого

В 476 году Римская империя пала, но Колизей и в XXI веке величественно возвышается между холмами Рима, на том месте, где когда-то был пруд, относящийся к «Золотому дому» Нерона. Кстати, по одной из версий, название «Колизей» произошло от огромной бронзовой статуи Колосс Нерона высотой в 30 м, стоявшей поблизости. Несмотря на то, что в Средние века Колизей утратил более 2/3 своей первоначальной массы из-за землетрясений и строителей, растаскавших его на камни, сооружение по-прежнему внушает восхищение своей грандиозностью. В 2007 году Колизей вошёл в список «Новых семи чудес света».

Рейтинг достопримечательности

Римский Колизей на карте

Города Европы на Putidorogi-nn.ru:

Замосць

Милан

Венеция

Флоренция

Амальфи

Ассизи

Альберобелло

Барселона

Жирона

Берлин

Мюнхен

Париж

Афины

Лондон

Торунь

Ватикан

Таллин

Обидуш

Прага

Будапешт

история, фото, как добраться, адрес на карте и время работы в 2021

История Колизея началась практически одновременно с точки отсчёта нашей эры. Величественное сооружение имело славу самого значимого места в Риме и одновременно самого невостребованного памятника древней архитектуры.

История возникновения

Великий Колизей начинал свою эпоху ещё в 68 году во времена правления императора Нерона. Однако четырнадцатилетний деспотичный уклад его правления познал крах и царь Нерон решил покинуть этот свет, совершив суицид. Его место на престоле занимает Тит Флавий Веспансиан, который в 71 году окончательно оседает в Риме и начинает активное возрождение города. Во время подавления восстания иудеев во главе с Веспансианом было захвачено более ста тысяч рабов. Именно они и стали рабочей силой при строительстве Колизея. На месте дворца Нейрона (Золотое дно) было решено засыпать озеро и выстроить место для развлечения обычных людей. Так с 72 года по 82 год при участии лучших архитекторов, строителей, прорабов и художников создавали мировой исторический шедевр. Изначально Колизей получил название Амфитеатр Флавиев, это связано с родовыми именами правящих императоров. Сегодня эта памятка известна, как Colosseum, Colosaeus (латиница) или от итальянского слова Colosseo – Колизей. Долгий период времени Амфитеатр служил местом развлечений для народа. Здесь проходили гладиаторские бои, смертельные схватки животных, наумахии – морские сражения.  В 217 году Колизей значительно изувечил пожар, но  по приказу императора Александра Севера была произведена реконструкция.  В 248 году стены Колизея послужили местом для празднования тысячелетия Вечного города. В 405 году происходят изменения в программе представлений. Именно в этот период выходит запрет гладиаторских боёв, которые выступали в конфликтной роли по отношению к христианскому миру. Начиная с одиннадцатого века, для Колизея начинаются времена упадка. В 1132 году его стены служили крепостью, в период деления власти знатных римских родов. В 1332 году местные власти разрешили проведение бычьих боёв на территории Колизея. Но именно с этого периода начинается систематическое разрушение памятника. Из стен Колизея изымали строительный материал для своих личных построек такие известные люди, как папа Павел второй, папа Павел третий, кардинал Риарио.

Архитектура

Римский амфитеатр имеет форму эллипса, середина которого располагает местом для арены. Арена также выполнена в эллиптической форме, по бокам которой расположены места для зрителей в виде концентрических колец. Эта масштабная постройка средневековых лет имеет следующие размеры. Длина наружного эллипса имеет 524 метра. Главная ось почти 190 метров, а второстепенная ось – 155 метров. Высота стен Колизея составляет от сорока восьми до пятидесяти метров. Ширина эллиптической арены около 86 метров, а ширина – 54 метра. Фундамент Амфитеатра Флавиев имеет высоту тринадцать метров. Вместимость зала для зрителей рассчитана на пятьдесят тысяч мест.

Окрестности

Из выдающихся римских памяток стоит выделить: Замок Святого Ангела, Дворец Спада, Дворец Барберини, Фонтан Треви, Имперские форумы, Римский форум,Памятник Виктору Эммануэлю, Площадь Испании.

Туристу на заметку

Колизей можно посетить ежедневно с девяти утра до половины восьмого вечера. В осенние месяцы каждый месяц минус один час в вечернее время. Стоимость билета составляет двенадцать евро. Скидки для детей не предоставляются. Данный билет даёт возможность посетить одновременно Колизей, Палантин и римский Форум. Срок действия билета имеет два дня.

Колизей в Риме — строительство, фото, интересные факты, как доехать

Наверное, история и культура Древнего Рима не знала ничего грандиознее, чем Колизей (с латинского Colosseus — «огромный»; от итальянского – Colosseo), еще прославившийся под именем Амфитеатр Флавиев. Возведенный во время грандиозной реконструкции Рима Colosseo в течение четырех столетий был самым авторитетным местом для увеселения столичных жителей и империи. Колоссальная арена, на которой захваченные в плен солдаты и рабы демонстрировали свою боевую отвагу, в дальнейшем стала визитной карточкой Рима.

История

Любопытен тот факт, что замысел возвести настолько мощное сооружение появился у императора Веспасиана на фоне архитектурных роскошеств его предшественника. Нерон, которого свергли в 68 году нашей эры, оставил после себя неуместно шикарный Золотой дворец («Золотой дом» Нерона и ряд не менее дорогостоящих построек. Веспасиан и его соратники истратили несколько лет на то, чтоб привести имперские земли в порядок и восполнить казну, разоренную безрассудным Нероном.

Для того, чтобы избежать больших очередей на входе в Колизей, покупаем билеты заранее через Интернет здесь.

Строительство Колизея

Кроме государственных дел, новый император не оставил без внимания потребности римлян в культурных увеселениях. Просторный сад, с прудом, находящийся в столице, Веспасиан наказал преобразовать в новый центр общественной жизни — амфитеатр. Началом строительства принято считать конец 71 — начало 72 года нашей эры.

Плоская территория меж 3-я холмами Рима: Кайлием, Эсквилином и Палатином безупречно соответствовала этим целям. Настолько грандиозная стройка подразумевала огромные затраты: материальные и человеческие.

Не так давно закончившаяся война с иудеями наделила Веспасиана более 100 тысячами пленных рабов, а еще нужными средствами. Невольники трудились на добыче травертина и строительного камня в 20 милях от Рима под Тиволи, а еще тяжко работали, поставляя материалы в столицу. Амфитеатр Colosseo соорудили в восточной части Римского форума к 80 году нашей эры. К данному моменту император Веспасиан скончался, отдав бразды правления своему сыну, Титу. Приемник и возвел Колизей в Риме, и отпраздновал окончание строительства пышной церемонией, освятил его родовым названием — Амфитеатр Флавиев. Сооружение могло вмещать от 50 000 до 80 000 зрителей, располагая средним показателем — 65 000 посетителей. В Колизее проходили гладиаторские бои, бои с участием диких зверей, морские состязания, казни, воссоздание исторических сражений и даже театрализованные спектакли по мотивам античных мифов.

Сооружение вмещало от 50 000 до 80 000 зрителей, располагая средним показателем — 65 000 посетителей.

Ранние века

Colosseo быстро превратился в достопримечательность, потому Тит, его брат Домициан и очередные императоры Рима систематически были заняты совершенствованием постройки. В третьем столетии нашей эры амфитеатр сильно пострадал от пожара, потому Александр Север по факту восстанавливал сооружение. В пятом столетии нашей эры великий Рим отступился от пантеона языческих богов, чтоб целиком обратиться к христианству. Сразу же император Гонорий Август ввел запрет на прохождение гладиаторских боев, как противоположных заповедям новой религии. Но Colosseo оставил за собой статус увеселительного заведения, предложив зрителям травлю диких зверей. В пятом столетии Италия была захвачена вест-готами, что привело к методичному разрушению Колизея.

Средневековье

В конце шестого века внутри Колизея было сооружено небольшое святилище, арена начала служить кладбищем, а в нишах и арках амфитеатра оборудовали торговые лавки и мастерские. Аристократическая семья Франджипани в 1200 получила постройку в свое полное владение и приступила к его фортификации. В середине четырнадцатого столетия в Риме случилось мощное землетрясение, которое послужило причиной разрушения внешней южной стены Колизея. Начавшее обрушаться здание начали активно использовать для возведения средневековых храмов, замков, вилл, больниц и так далее. Особое усердие выказали средневековые зодчие, выдирая из каменой кладки бронзовые перегородки. Без дополнительной помощи, стены грандиозного Колизея начали рушиться намного быстрее.

Новое время

С шестнадцатого века храм получил большую власть над Колизеем. Папа Сикст V планировал возвести на территории античного памятника завод по переработке шерсти. А в семнадцатом столетие в Колизее возникло новое увеселение — бои быков.

В середине восемнадцатого столетия папа Бенедикт XIV объявил Колизей священным местом для католической церкви, раннехристианской святыней. В дальнейшем понтификат не раз пытался восстановить исторический памятник. На протяжении девятнадцатого столетия производились масштабные работы по раскопкам арены амфитеатра и усилению поврежденного фасада. Постройки получили современный вид во время правления дуче Муссолини.

Наши дни

В настоящее время Colosseo преобразовался в одну из наиболее известных достопримечательностей Рима. Каждый день в древнеримском амфитеатре и его окрестностях бывают множество путешественников, а ежегодный поток гостей – несколько миллионов.

Рекомендуется насладиться всей живописностью Колизея, встретив зарю во время необычной персональной экскурсии – лучше влюбляться в Рим в хорошей компании.

Структура Колизея

  1. Экстерьер Колизея был перенят у театров, характерных для периода позднего Рима.
  2. В плане амфитеатр имеет эллипс, параметры которого: 189 метров на 156 метров, с площадью основания – 24 тысяч м2.
  3. Высота внешней стены в прежние времена была 48-50 метров, а периметр — 545 метра.
  4. Сама арена Колизея представлена овалом с шириной 55 метров и длиной 87 метров.
  5. От зрителей арену отгораживала стена в 5-ь метров высотой.

Внешний вид

На возведение внешней стены Колизея было потрачено примерно 100 000 м3 травертина. Положенные без цемента камни были соединены металлическими сваями общим весом — 300 т. Прошедшие века и мощное землетрясение отняли у Колизея прежний блеск.

От оригинальной постройки остался лишь северный сегмент. Все прочее разошлось на стройматериалы для средневековых горожан Рима. И лишь в девятнадцатом столетии власти столицы принялись за реставрацию памятника истории. Сохранившаяся часть Колизея – 3 яруса арок, поставленных друг на друга. Всю конструкцию завершает аттик, декорированный пилястрами коринфского ордера. В эпоху Древнего Рима любая арка второго и третьего яруса обрамляла статую, являвшегося одним из божественных покровителей латинян.

Внутренний вид Колизея

Перед архитекторами античности возникла нелегкая задача: устроить легкий доступ к внушительных габаритов трибунам Колизея. С данной целью было создано 80 входов в подземном этаже сооружения. 76 из них предназначались для обычных смертных — прочие 4 — для влиятельных особ. Основной северный выход Колизея был забронирован для императора и его свиты.

Четыре «элитных» входа были художественно оформлены из искусственного мрамора и выигрышно различались с обыкновенными порталами. Древние зрители для визита в Колизей приобретали билеты, на которых были выбиты номер ряда и места. Дойти до своего места зрители могли по вомиториям — проходам, находящимся под трибунами. Еще при помощи вомиториев проходила экстренная эвакуация посетителей из Колизея.

В соответствии с историческим записями четвертого столетия нашего века, Colosseo вмещал в себя до 87 000 посетителей.

Зрители размещались с учетом своего социального статуса:

  1. Отдельные ложи были предназначены для императора и дев-весталок, на севере и юге Колизея сообразно. Из данных лож раскрывался наилучший обзор арены.
  2. Немного выше находились ложи знати, в которых были устроены именные места.
  3. Еще выше располагались трибуны римских воителей.
  4. Очередной уровень предназначался для состоятельных римлян, после следовали места для простых людей.
  5. Отдельные места в Колизее были устроены для разных категорий граждан: мальчиков с учителями, солдат в увольнении, иноземных гостей, жрецов и прочее.
  6. Во времена Домициана на крыше Колизея была создана галерея, в которую пускали: рабов, женщин и наиболее бедных зрителей. Там предусматривались лишь стоячие места.

Арена

Базой арены Колизея был плотный деревянный помост 83 на 43 метра, сверху обильно присыпанный песком, что по латыни обозначалось «harena». Данный настил укрывал под собой глубокое подземелье, именовавшееся «hypogeum». Сегодня мало что сохранилось от оригинальной римской арены, но гипогеум возможно разглядеть в деталях. Он представляет собой систему двух-уровневых тоннелей и клетей, находящихся под массивом арены Колизея. Как раз в данном месте держали гладиаторов и диких зверей, до того, как их пускали в бой. 80 вертикальных подъемников гарантировали доставку животных, включая и слонов на арену Колизея.

Настолько непростые механизмы предусматривали бесперебойный ремонт и обновление.

Гипогеум был соединен цепью подземных тоннелей с разными точками Колизея и обладал ходами за его пределами. Воинов и животных привозили к месту представления из ближайших бараков и хлевов. Еще в подземелье был оборудован специальный ход для потребностей императора и весталок. Много механизмов разного типа находились в подземелье. К примеру, предтечи лифтов и структуры, распахивающие клети крайне опасных хищников. Еще ученые нашли остатки древней гидравлической системы, которая давала возможность быстро опустить либо поднять всю арену!

Невдалеке от Колизея располагалось несколько вспомогательных учреждений:

  1. К примеру, Ludus Magnus («Большой полигон»), по-другому — школа гладиаторов.
  2. Одна из 4-х прославленных гладиаторских школ доставляла воинов на ристалище посредством специального подземного тоннеля.
  3. Еще поблизости находилась школа Ludus Matutinus, где подготавливались воины, специализирующиеся на боях с животными.

Для того, чтобы избежать больших очередей на входе в Colosseo, покупаем билеты заранее через Интернет здесь.

Интересные факты

Внутреннее наполнение Колизея значительно пострадало от хода времени, сегодня в рабочем состоянии примерно 1,5 тысячи зрительских мест. Однако, ряд звезд мирового масштаба предпочитают для своих представлений как раз данную площадку. Среди подобных знаменитостей: Рей Чарльз, май 2002 года, Пол Маккартни, май 2003 года, Элтон Джон, сентябрь 2005 года, Билли Джоел, июль 2006 года.

Образ Колизея неоднократно использовался в искусстве: в литературе, кинематографе, музыке. Самые яркие примеры подобного:

  • стратегические игры серий — Age of Empires, Civilization, Assassins’s Creed;
  • как декорации к кинолентам — «Римские каникулы», 1953 г., «Гладиатор», 2000 г;
  • главный образ в синглах: Боба Дилана Bob Dylan — «When I Paint My Masterpiece» и российской рок-команды «Ария» — «Колизей».

Самым выигрышным вариантом расположения в непосредственной близости от Колизея можно назвать гостиницу Mercure Roma Centro Colosseo, о которой было написано в данном обзоре. 4-х звездный отель, отреставрированный в 2013 году, предоставляет своим посетителям удобнейшие номера, учитывая личные предпочтения (для курящих, не курящих, с детьми). Одна из основных особенностей заведения – терраса с видом на Рим и амфитеатр Флавиев. Приятный бонусом к ней идет купальный бассейн на крыше здания!

Адрес: Via Labicana 144
Телефоны: (+39)06/770021 — Факс : (+39)06/77250198
Расценки за номера: от 100€.
Сайт: www.booking.com

Посещение Колизея

На территории исторического памятника работает музей Эроса. Понтифик Бенедикт XVI внес Colosseo в крестовое шествие в честь Страстной пятницы как место поклонения христианским святыням.

Билеты в Колизей

Полнокровный билет на поход в Colosseo выйдет в 23. 50€. В эти расценки входит еще и посещение холма Палатина и Римского форума. Активен билет 48 часов – по одному разу для любой достопримечательности. Для граждан ЕС имеется шанс побывать в Колизее без оплаты! Жители Евросоюза возраста 18 – 65 лет могут перейти через специальный вход на территорию Колизея свободно.

Для того, чтобы избежать больших очередей на входе в Colosseo, покупаем билеты заранее через Интернет здесь.

Еще не нужно доверять гидам, в огромных количествах афиширующих свои услуги у стен Колизея. Вероятнее всего, они возьмут в три раза дороже, а уровень их профессионализма не подтвержден.

Тут инструкция для самостоятельного приобретения билетов в Колизей без очереди.

Время работы

С 8.30 до предзакатного часа:

  • со 2-го января по 15-е февраля с 8.30 до 16.30;
  • с 16-го февраля по 15-е марта с 8.30 до 17.00;
  • с 16-го марта до последней субботы марта с 8.30 до 17. 30;
  • от последней субботы марта до 31-го августа с 8.30 до 19.15;
  • на протяжении целого сентября с 8.30 до 19.00;
  • с 1-го и до последнего воскресенья октября с 8.30 до 18.30;
  • с последнего воскресенья октября до 31-го декабря с 8.30 до 16.30.

Как добраться до Колизея

Colosseo располагается в историческом центре Рима, поблизости с Римским форумом и площадью Венеции.

Адрес: Piazza del Colosseo

Тут пошаговая инструкция, как попасть к любой римской достопримечательности:

На метро: линия B (станция Colosseo), линия А (Manzoni), а после на трамвай №3, доставляющий в южном направлении.
Автобусы: № 60,75,85,87,271,571,175,186,810,С3 и миниавтобус на электротяге №117.
Трамвай: №3.

Колизей на карте Рима

Наши советы по Риму:

  • Как избежать очередей в достопримечательности Рима. Билеты в Колизей минуя очередь.
  • Как не быть обманутым местными таксистами. Заказывать такси заранее с фиксированными расценки online. Самый надежный сервис для заказа такси — KiwiTaxi.
  • Экскурсии по Риму с местными жителями помогут узнать этот город по-настоящему. Лучший способ освоиться в незнакомом городе – это погулять по нему с человеком, который живет здесь уже много лет.
  • Rome City Pass – это единая карта, которая упростит организацию Вашего отдыха в Риме и поможет существенно сэкономить время и деньги.
  • City Sightseeing Rome – туристический автобус и отличный способ добраться до всех необходимых памятников Рима быстро, с ветерком и комфортом.
  • Отели Рима: наш выбор и рекомендации.
  • Как избежать очередей в достопримечательности Рима. Билеты в Ватикан минуя очередь.
  • Дримсим – универсальная интернациональная сим-карта и бесплатное приложение для путешествий. Лучшие цены, быстрый интернет и звонки по всему миру.
  • Советуем оформлять туристическую страховку, чтобы не возникло неприятных сюрпризов во время путешествия в Рим.

внутри Колизея Рима Италия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 7974190.

внутри Колизея в Риме, Италия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 7974190.

Внутри Колизея в Риме Италия

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

3888 x 2582 пикселей | 32.9 см x 21,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

3888 x 2582 пикселей | 32,9 см x 21,9 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

внутри Колизея в Риме, Италия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 64046218.

внутри Колизея в Риме, Италия Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 64046218.

Внутри Колизея в Риме, Италия

Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
Ю Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
м Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете этот товар в публикации, тираж которой превышает 500 000
экземпляров?

Распечатать Электронный Всесторонний

4272 x 2848 пикселей | 36.2 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4272 x 2848 пикселей | 36,2 см x 24,1 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать. Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Лучшие места для фотографирования в Риме — Bold Tourist

обновлено 23 мая 2019 г.


Независимо от вашего уровня знаний, Вечный город — это бесконечная карусель возможностей проверить свои навыки фотографии в оживленном современном мегаполисе построен прямо в древнем мире. Хотя знаковые достопримечательности, такие как Колизей и фонтан Треви, обычно считаются обязательными для посещения, в Риме есть головокружительное количество других драгоценных камней, которые просто ждут вашего объектива.Вот простой план игры, как превратить римские праздники в центральное место в вашей коллекции фотографий.

Не нужно быть любителем истории, чтобы влюбиться в древние хлебные крошки, разбросанные по Риму. Колизей, одно из самых известных сооружений в мире, является естественным маяком для посетителей, и у вас будет много компании, когда вы выстраиваете кадры знаменитого амфитеатра I века. Хотя рекомендуется зайти внутрь и сфотографировать интерьер, вы также можете прогуляться до Оппиан-Хилл за пределами Колизея, чтобы получить четкий снимок его целиком.С 360-градусным обзором в основном без ограничений, нет ничего плохого в том, чтобы потратить много времени на то, чтобы сфотографировать Колизей, хотя вы, возможно, захотите попасть туда немного раньше или позже днем, чтобы иметь больше места для локтей.

Мы не видим так много фотографий изнутри Колизея, поэтому мы предлагаем вам попробовать. Попробуйте посетить на закате — свет заставляет Колизей выделяться! Поднявшись примерно на миллион ступенек (шучу!), Вы откроете для себя этот невероятный вид.

Парящая над большей частью города улица Св.Базилика Петра демонстрирует необычайный размах архитектуры, которую можно встретить в Риме. Популярный центр Pincio Gardens предлагает потрясающий вид на знаменитый купол эпохи Возрождения Святого Петра, но прогулка по западному берегу реки Тибр, чтобы запечатлеть базилику с вершины замка Сант-Анджело, также может дать идеальные фотографии. Кроме того, Кастель Сант-Анджело сам по себе является известной достопримечательностью и предлагает множество других прекрасных ракурсов города, в том числе несколько потрясающих снимков реки.Многие люди забывают, что они могут подняться на вершину этого сооружения, и вы можете оказаться почти в одиночестве, взявшись за огромную лестницу.

Внутри базилики Святого Петра просто невероятно! Дождь в отпуске? Не беспокойтесь — у вас могут получиться действительно отличные снимки!

Расположенный в непосредственной близости от Колизея, Палатинский холм является одним из самых известных районов Рима и предлагает одни из лучших фотографий самых известных достопримечательностей города. Вы можете не только осмотреть руины времен Цезаря Августа, но и сделать несколько впечатляющих снимков, глядя на знаменитый Римский Форум.Вы также можете быть прямо возле Арки Константина и Арки Тита, древних прототипов, которые вдохновили как Триумфальную арку, так и Триумфальную арку Каруселя в Париже и Арку на Вашингтон-сквер в Нью-Йорке. Вы также можете завершить путешествие на Палатинский холм еще одним захватывающим снимком Колизея — на тот случай, если вам еще мало.

Нет причин удивляться, почему это место так популярно!

Если вы когда-нибудь хотели почувствовать себя посреди картины в стиле барокко, Фонтан Треви — место для вас.Фонтан Треви с его великолепно изготовленными статуями, датируемыми 18 веком, является чудом искусства и архитектуры, а также прекрасным местом для встреч, особенно в разгар римского лета. Как и в случае с Колизеем, раннее начало дня, чтобы иметь немного больше места для работы, — отличный способ максимально эффективно использовать фотосессию в Треви. Но для тех, кто немного более терпим к толпе, хорошо освещенная область также дает потрясающие возможности для фотосъемки ночью, поэтому, возможно, лучше всего зайти к Треви несколько раз, чтобы увидеть весь спектр возможностей.

Если вы можете протиснуться вперед, этот фонтан предлагает потрясающие фотографии днем ​​и ночью. Занят, но красиво!

Пантеон не так впечатляюще впечатляет, как некоторые другие римские главные изделия снаружи, но внутри — совсем другое дело. Со знаменитым куполом, который впоследствии повлиял на дизайн Дуомо во Флоренции, интерьер Пантеона предлагает множество интересных снимков в зависимости от того, как солнечный свет проникает через отверстие в потолке.

Внутри Пантеона — место для тихих размышлений и красивых произведений искусства Устали сражаться с другими туристами? Попробуйте «Фонтан наяд» и сделайте несколько отличных фотографий.

Фонтан Треви, безусловно, самый популярный фонтан в Риме, но есть еще несколько, которые стоит хотя бы ненадолго остановиться для фотографий. Фонтан Наяд, Фонтан Черепах и Фонтан Четырех Рек — все они расположены в центре — также очень впечатляющие произведения искусства сами по себе и, как правило, гораздо менее загружены, чем Треви.

Возможно, это не самый популярный туристический объект, но мы думаем, что Monumento Nazionale a Vittorio Emanuele II выглядит довольно круто!

Национальный памятник Витторио Эмануэле II (Altare della Patria), Пьяцца Навона, Кампо-де-Фьори — все это места, которые предлагают отличные фотографии и потенциально меньше толп!

Если вы планируете просто перемещаться от одной достопримечательности к другой в Риме, не останавливаясь, чтобы понюхать канноли, вы упустите важную часть впечатлений — особенно с точки зрения фотографии. В дополнение к основным достопримечательностям, часть удовольствия от Рима — это делать снимки вдоль знаменитых высоких и узких переулков между пунктами назначения или искать идеальное освещение вдоль Тибра. Хотя базовый план важен, чтобы убедиться, что вы попадете во все свои фавориты, нет лучшего города, чтобы позволить вашему объективу блуждать, чем Рим.

Колизей Рим — Фотографии на 360 градусов Панорама Фото

Из Википедии:

Колизей, или Колизей, первоначально Амфитеатр Флавиев (лат. Amphitheatrum Flavium, итал. Anfiteatro Flavio или Колизей), представляет собой эллиптический амфитеатр в центре города Рима, Италия, крупнейший из когда-либо построенных в Римской империи.Он считается одним из величайших произведений римской архитектуры и римской инженерии.

Занимая участок к востоку от Римского форума, его строительство началось в 72 г. н.э. [1] при императоре Веспасиане и было завершено в 80 г. н.э. при Тите [2], с дальнейшими изменениями, внесенными во время правления Домициана (81–96 гг. ) . [3] Название «Amphitheatrum Flavium» происходит от фамилии Веспасиана и Тита (Флавий, от рода Flavia).

Вмещающий 50 000 зрителей [4] [5] Колизей использовался для гладиаторских состязаний и публичных представлений, таких как имитация морских сражений, охота на животных, казни, реконструкции знаменитых сражений и драмы, основанные на классической мифологии.Здание перестало использоваться для развлечений в эпоху раннего средневековья. Позже он был повторно использован в таких целях, как жилье, мастерские, кварталы религиозного ордена, крепость, карьер и христианская святыня.

Хотя в 21 веке Колизей остается частично разрушенным из-за разрушительных землетрясений и грабителей камней, Колизей является культовым символом Имперского Рима. Это одна из самых популярных туристических достопримечательностей Рима, которая до сих пор имеет тесные связи с Римско-католической церковью, поскольку каждую Страстную пятницу Папа возглавляет освещенную факелами крестную процессию, которая начинается в районе Колизея. [6]
Колизей также изображен на итальянской версии пятицентовой монеты евро.

ИЗБРАННОЕ НА PANORAMAS.DK

Панорама Колизея
ФОТО © Джузеппе Пенниси

VRWay, расположенный в Лугано, является ведущим поставщиком иммерсивных панорамных изображений и виртуальных туров.

Посмотрите на Arounder Rome и более 30 других городов на Arounder.com

Рим был построен за день с сотнями тысяч цифровых фотографий

Архив

15 сентября 2009 г.

Древний город Рим был построен не за один день.На строительство Колизея ушло почти десять лет, а на строительство базилики Святого Петра — почти век. Но теперь город, включая эти достопримечательности, можно оцифровать всего за несколько часов.

Новый компьютерный алгоритм, разработанный в Вашингтонском университете, использует сотни тысяч туристических фотографий для автоматической реконструкции всего города примерно за день.

Этот инструмент является последним из серии, разработанной в UW для использования все более крупных коллекций цифровых фотографий, доступных на веб-сайтах для обмена фотографиями.Цифровой Рим был построен из 150 000 туристических фотографий, помеченных словом «Рим» или «Рома», которые были загружены с популярного веб-сайта для обмена фотографиями Flickr.

Компьютеры проанализировали каждое изображение и за 21 час объединили их для создания трехмерной цифровой модели. С помощью этой модели зритель может облететь достопримечательности Рима, от фонтана Треви до Пантеона и внутренней части Сикстинской капеллы.

«Как сопоставить эти огромные коллекции изображений друг с другом было непросто, — сказал Самир Агарвал, исполняющий обязанности доцента кафедры информатики и инженерии из UW и ведущий автор статьи, представленной в октябре на Международной конференции по компьютерам. Видение в Киото, Япония.До сих пор, по его словам, «даже если бы у нас было все оборудование, которое мы могли достать, а потом еще немного, реконструкция с использованием такого количества фотографий заняла бы вечность».

Ранние версии технологии сшивания фотографий UW известны как фототуризм. Лицензия на эту технологию была передана в 2006 году Microsoft, которая теперь предлагает ее в виде бесплатного инструмента под названием Photosynth.

«С помощью фотосинтеза и фототуризма мы в основном реконструируем отдельные достопримечательности. «Здесь мы пытаемся реконструировать целые города», — сказал соавтор Ноа Снавели, который разработал фототуризм в качестве своей докторской работы в UW, а сейчас является доцентом Корнельского университета.

Другими соавторами новой статьи являются Рик Селиски из Microsoft Research, профессор компьютерных наук Стив Зейтц и аспирант Университета штата Вашингтон Ян Саймон.

Помимо Рима, команда воссоздала хорватский прибрежный город Дубровник, обработав 60000 изображений менее чем за 23 часа, используя кластер из 350 компьютеров, и Венецию, Италия, обработав 250000 изображений за 65 часов, используя кластер из 500 компьютеров. . По словам исследователей, многие историки рассматривают Венецию как кандидата на цифровую сохранность, прежде чем вода нанесет больший ущерб городу.

Переход от достопримечательностей к городам — ​​переход от сотен фотографий к сотням тысяч фотографий — нетривиально. Предыдущие версии программного обеспечения для фототуризма сопоставляли каждую фотографию со всеми остальными фотографиями в наборе. Но по мере того, как количество фотографий увеличивается, количество совпадений резко увеличивается, увеличиваясь пропорционально квадрату количества фотографий. По словам Агарвала, для обработки набора из 250 000 изображений на обработку 500 компьютеров потребуется не менее года. На миллион фотографий потребуется больше десяти лет.

Новый код работает более чем в сто раз быстрее, чем предыдущая версия. Сначала он устанавливает вероятные совпадения, а затем концентрируется на этих частях. В коде также используются методы параллельной обработки, позволяющие запускать его одновременно на многих компьютерах или даже на удаленных серверах, подключенных через Интернет.

Новый, более быстрый код позволяет решать более амбициозные проекты.

«Если бы реконструкция города длилась несколько месяцев, это было бы просто строительство Рима», — сказал Зейтц.«Но на временной шкале в один день вы можете методично пройтись по всем городам и начать строить их модели».

Этот метод позволяет создавать онлайн-карты, предлагающие зрителям испытать виртуальную реальность. Программа может строить города для видеоигр автоматически, а не вручную. По словам Зейтца, его также можно использовать в архитектуре для цифрового сохранения городов или интегрировать с онлайн-картами.

В ближайшем будущем код «Рим за один день» можно будет использовать с программами Photo Tourism, Photosynth или другими программами, предназначенными для просмотра результатов модели.

Исследование было поддержано Национальным научным фондом, Управлением военно-морских исследований и его лабораторией Spawar, Microsoft Research и Google.

###

За дополнительной информацией обращайтесь к Агарвалу по телефону 206-543-6876 или [email protected] и Зейтцу по телефону 206-616-9431 или [email protected].

Веб-сайт проекта: http://grail.cs.washington.edu/rome/.

Римский Колизей — Рим, Италия

Источники по римскому Колизею

Роберт Адам.Классическая архитектура. Лондон: Penguin Books, 1990. ISBN 0-670-82613-8. NA260.A26 1990. Фасад трех заливов, рис. D, стр. 129. Дерек Брентналл. Нижний

Вернер Блазер и Моника Стаки. Рисунки великих построек. Бостон: Birkhauser Verlag, 1983. ISBN 3-7643-1522-9. LC 83-15831. NA2706.U6D72 1983. Чертежи половинных планов и разрезов, стр. 33.

Роджер Х. Кларк и Майкл Пауза. Прецеденты в архитектуре. Нью-Йорк: Ван Ностранд Рейнхольд, 1985. Диаграмма, стр. 173.- Обновленная версия доступна на Amazon.com

Говард Дэвис. Слайд из коллекции фотографа. PCD.2260.1012.1537.020. PCD.2260.1012.1537.021. PCD.2260.1012.1537.022.

Великие города древнего мира: Рим и Помпеи. 1993 г. Видеокассета в формате VHS-NTSC. ISBN 6302946395. — Видео — доступно на Amazon.com

Архитектурные изображения Джонсона. Слайды из коллекции Artifice, защищенные авторским правом.

Дэвид Маколей. Римский город. Домашнее видео PBS, 1994.Видеокассета формата VHS-NTSC. ISBN B00000FAHH. — Видео — доступно на Amazon.com

Анри Стирлен. Comprendre l’Architecture Universelle 1. Париж: Office du Livre S.A. Fribourg (Suisse), 1977 г. Рисование плана кварталов на разных уровнях, стр. 82. нет кредита на изображение.

Ален Стиклз, Орегонский университет. Слайд из коллекции фотографа, август 1993 г. PCD.3189.1011.1916.050. PCD.3189.1011.1916.051.

Марвин Трахтенберг и Изабель Хайман. Архитектура от доисторических времен до постмодернизма.Нью-Йорк: Гарри Н. Абрамс, 1986. план, разрез, фотографии, стр. 125. — Доступно на Amazon.com

Дорин Ярвуд. Архитектура Европы. Нью-Йорк: Hastings House, 1974. ISBN 0-8038-0364-8. LC 73-11105. NA950.Y37. Детальный чертеж на фасаде дорического ордера, ф91, с42.

Кевин Мэтьюз. Собрание великих построек на компакт-диске. Artifice, 2001. ISBN 0-9667098-4-5.— Доступно на Amazon.com.

Найдите книги о Римском Колизее


Погрузка…

Смотрите, никаких туристов! Невероятные 180-летние фотографии раскрывают древние сокровища Рима

Смотрите, никаких туристов! Невероятные 180-летние фотографии раскрывают древние сокровища Рима до того, как орды посетителей, делающих селфи, испортили исторические виды

  • Группа из 78 изображений, датируемых 1840-1860 годами и сделанных первопроходцами того времени
  • Они представлены исторические и древние места по всему городу, включая Колизей и фонтан Треви
  • Знаменитые места практически не изменились за 180 лет с момента их захвата

Изабелла Николич Для Mailonline

Опубликовано: | Обновлено:

Реклама

Коллекция фотографий, которые считаются одними из старейших из когда-либо сделанных в Риме, выставлена ​​на продажу на аукционе за потрясающие 120000 фунтов стерлингов.

Группа из 78 изображений датируется 1840–1860 годами и была сделана одними из самых новаторских фотографов того времени.

Это исторические и древние места, которые до сих пор узнаваемы туристами, такие как Колизей и фонтан Треви.

Знаменитые места практически не изменились за 180 лет, прошедших с момента их съемки, а это означает, что фотографии выглядят так, как будто они могли быть сделаны вчера.

Коллекция фотографий, которые считаются одними из старейших из когда-либо сделанных в Риме, выставлена ​​на продажу на аукционе за потрясающую сумму в 120 000 фунтов стерлингов.Слева: Храм Сатурна в 1855 году. Справа: Храм Сатурна сегодня.

Они были скоплены в течение нескольких лет европейской парой, которая коллекционирует старинные фотографии.

Теперь им предстоит уйти с молотка с аукционистами Lempertz из Кельна в Германии.

Специалисты оценили комплекс в 130 000 евро (118 000 фунтов стерлингов) и ожидают огромного интереса.

Среди выдающихся снимков — несколько снимков Колизея, сделанных как изнутри, так и снаружи.

На Римском форуме много церквей, дворцов и площадей.

Фотографии были сделаны одними из первых профессиональных фотографов, которые работали менее чем через десять лет после изобретения фотографии.

Группа из 78 изображений датируется 1840–1860 годами и была сделана одними из самых новаторских фотографов того времени. Слева: Колизей в 1860 году. Справа: Туристы, фотографирующие в Колизее в 2017 году.

Здесь представлены исторические и древние места, которые до сих пор узнаваемы туристами, такие как Колизей и фонтан Треви.На фото: Храм Фортуны Вириллис, 1849

Знаменитые места практически не изменились за 180 лет, прошедших с момента их съемки, а это означает, что фотографии выглядят так, как будто они могли быть сделаны вчера. На фото: Храм Юпитера и арка Септимия Севера, 1850 г.

Они были скоплены в течение нескольких лет европейской парой, которая коллекционирует старинные фотографии. Теперь им предстоит уйти с молотка с аукционистами Lempertz из Кельна в Германии. На фото: Колизей, 1855

Среди них были Джакомо Канева, Фредерик Флашерон, Эжен Констан, Джеймс Андерсон и Роберт Макферсон.

Многие из них уже были богатыми и посетили Рим в рамках своих европейских грандиозных туров.

Они бы продавали отпечатки своих фотографий не менее богатым клиентам, от путешественников до любителей искусства.

Марен Клинге, эксперт по фотографии аукционного дома, сказала: «Эта коллекция действительно особенная.

«Пара была очень избирательна в своем подходе и включала в свою коллекцию только те материалы, которые соответствовали их высоким стандартам качества.

Специалисты оценили комплекс в 130 000 евро (118 000 фунтов стерлингов) и ожидают огромного интереса. На фото: одна из редких фотографий, сделанных в Риме

Среди выдающихся снимков есть несколько снимков Колизея, сделанных как внутри, так и снаружи (на фото). На Римском форуме также много церквей, дворцов и площадей.

Фотографии были сделаны одними из первых профессиональных фотографов, которые работали менее чем через десять лет после изобретения фотографии.На снимке: Колоннада на Форуме Нервы, 1853 г.

‘Благодаря представленным в ней фотографам и различным техникам фотографирования он предлагает репрезентативный обзор раннего периода итальянской фотографии.

‘Следует также отметить большую редкость произведений. Работы относятся к ранним дням существования среды, и большая часть фотографической продукции этих лет не сохранилась.

«Эту коллекцию в целом отличает исключительно хорошее состояние репродукций.

«В целом на отпечатках первых дней фотографии часто видны следы использования или повреждения из-за возраста, но в этом отношении коллекция действительно замечательна».

Распродажа состоится 7 декабря.

Поделитесь или прокомментируйте эту статью:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *