Длина трассы: Характеристики трасс и подъемников на Ине — НГС.ТУРИЗМ

Содержание

Схема трасс – Горнолыжный курорт Сорочаны, Горные лыжи Сноуборд

Подъёмники
Вид Номер подъемника Тип подъемника Протяженность подъемников(м) Пропускная способность

I (К1)

2-х местная кресельная канатная дорога

1385

1200 чел/ час

II (К2)

4-х местная кресельная канатная дорога

400

1800 чел/ час

III (Б1)

2-х местная буксировочная канатная дорога

504

1250 чел/ час

IV (Б2)

2-х местная буксировочная канатная дорога

380

1200 чел/ час

V (Б3)

2-х местная буксировочная канатная дорога

365

1340 чел/ час

VI

Ленточная дорога для тюбинга

240

1800 чел/час

Горнолыжные трассы | Горнолыжный курорт «Солнечная долина»

На Горнолыжном курорте «Солнечная долина» располагаются одни из лучших трасс Челябинской области, которые удовлетворят запросы всех посетителей: от профессионалов горнолыжного спорта до самых маленьких любителей активного отдыха.

Каждый год мы преподносим приятные сюрпризы, запуская новые трассы и оборудуя существующие трамплинами и контруклонами. Неожиданные изменения в рельефе заставляют проходить спуски «на адреналине» и ожидать чего-то неизведанного.

  • Трассы для новичков абсолютно безопасны и оборудованы специальными подъемниками.
  • Общее количество трасс: 12 горнолыжных, 1 тюбинговая, 1 беговые лыжи.
  • Протяженность трасс: 8 км.
  • Максимальный перепад высот: 230 м.
  • Все трассы имеют систему искусственного оснежения и освещены.
  • Безопасность катания обеспечивается:подготовкой трасс снегоуплотнительными машинами;квалифицированной службой спасателей;сетями безопасности и указателями в наиболее опасных участках трасс.

На территории курорта в обязательном порядке работает медпункт.

Согласно международной классификации трассы Горнолыжного курорта делятся на следующие:

  • «зеленая» — трассы для начинающих 
  • «синяя» — трассы низкой степени сложности
  • «красная» —  трассы среднего уровня сложности

Трассы:

  • №1 – трасса «Известная», протяженностью 1000 м.
  • №2 – трасса «Солнечная», протяженностью 950 м.
  • №3 — трасса «Хафпайп», 22 фута
  • №4 – трасса «Новая», протяженностью 1150 м.
  • №5 – трасса «Тургояк», расположенная под канатно-кресельной дорогой, протяженностью 1250 м.
  • №6 — трасса «Ильмен-Тау» Кросс, протяженностью 1150 м.
  • №7 – трасса «Детская», расположенная на территории «Детского клуба», протяженностью 100 м.
  • №8 – учебный «Сноу-парк», протяженность 300 м.
  • №9 –  трасса «Учебная», протяженностью 300 м.
  • №10 – трасса «Тюбинг», протяженностью 200 м.
  • №11 – «Промежуточная», протяженностью 300 м. 
  • №12 – «Трасса слоупстайла» (Большой сноу-парк), протяженность 420 м.
  • №0 — трасса «Нулевая», протяженность 1100 м.

Длина трасс 🏔 на горнолыжном курорте Банско отдых в Болгарии

Несомненным преимуществом горнолыжного курорта Банско является маркированные и ухоженные трассы разного уровня сложности (6 голубых, 9 красных и 2 черных) общей протяженностью около 75 км.

Данные трассы предназначены как для лыжников так и для сноубордистов всех уровней, от начинающих до самых опытных, и всех категорий сложности, с главной трассой Томба и Бандерица — для экспертов. Зона катания расположена на двух живосписных вершинах горы Пирин, высота которых составляет более 2900 м.

Начинающие горнолыжники и сноубордисты будут уверенно себя чувствовать на простых широких трассах, которых в Банско довольно много.

Для начинающих рекомендуются трассы Плато-1, Шилигарник-1 и Шилигарник-2.
Горнолыжники со средним уровнем подготовки в Банско могут кататься почти на всех трассах. Любителям длинных спусков подойдет трасса Бындерица (4860 м.). Профессионалы могут потренироваться на трассе Альберто Томба (1470 м.) или прокатиться по приготовленным для них 750 км целины.
Сноубордисты также всегда найдут в Банско подходящие для себя спуски. Специально для сноубордистов на курорте Банско построен сноуборд-парк и халф-пайп, где они смогут потренировать свое исполнение трюков и прыжков.

Трассы для беговых лыж протяженностью 4 и 2 км находятся в окрестностях «Бындеришка поляна». Также в 2-х км от города, на высоте 1050 м. над уровнем моря, есть трасса «Ролюан» для беговых лыж длиной 3 км.

Трасса Уровень сложности Длина, м
Банско  простой 6500
Плато 1  простой 1730
Шилигарник 1  простой 2780
Шилигарник 2  простой 3100
Ски пыт 1  простой 4810
Ски пыт 2  простой 3250
Бандерица  средний 4860
Балканиада  средний 3120
Тодорка  средний 1820
Стара писта  средний 1310
Плато 2  средний 1730
Стражите  средний 2250
Чалин валог 1  средний
1690
Чалин валог 2  средний 1615
Юлен  средний 970
Томба  сложный 2470

Гудаури: трассы и подъемники — Travel-Blender

Грузинский горнолыжный курорт располагается вблизи Крестового перевала Кавказских гор. Протяженность трасс для катания составляет 57 км. Самая длинная из них – 7 км. Нижняя точка курорта имеет высоту 2000 метров, а самая высокая – более 3000 метров над уровнем моря. Есть все виды трасс, от зеленых до черных.


Трассы

Гудаури отлично подходит для новичков.

Роман Мироненко блог All My World

рассказывает почему:

Наехать на камень или ветку в Гудаури маловероятно, так как курорт расположен выше уровня леса — катание очень похоже на оное на каком-нибудь европейском леднике типа Капруна в Австрии.

Для катания на горных лыжах имеются 22 трассы. Из них на сложные (черные) приходится всего 20%.

Источник фото: georgiabest

Карта трасс и подъемников Гудаури:

Интерактивную версию можно найти здесь.

Зума

Длина трассы всего 600 метров. Она предназначена для детей и начинающих горнолыжников.

Необычный подъемник – движущаяся дорожка. Она бесплатна и сделана специально для детей.

На этой трассе катаются только дети. За безопасностью следит государство, рассказывает VLG2014 на otzovik:

Полицейских и в прошлый раз было много, а теперь появились полицейские на лыжах. Периодически проезжали по трассам и как следствие стало меньше «неуправляемых болидов» весом под сто кг.

Трасса находится рядом с курортом. Кафе и отели расположены в шаговой доступности.

Пирвели

Зеленая трасса. Находится в самом низу курорта. Имеет длину в 1053 метра. Трасса имеет вечернее освещение и работает до 22:00 часов. По субботам на этой трассе можно кататься и ночью.

Солико

Верхняя точка катания начинается на высоте 2700 метров.

Игорь Озин сайт «Отдых в Грузии»

рассказал, кому подойдет эта трасса:

Здесь проходит ряд синих трасс с пологими склонами, как раз для новичков и любителей лыж.

Гудаура и Шино

Длина каждой трассы почти 3 км. Начинаются они на высоте 2800 метров. Уровень сложности – синий.

Кудеби и Садзели

Начало трассы берут на высоте в 3000 метров. Здесь есть склоны для фрирайда, а также черные и красные зоны катания.

По качеству трасс пользователь сайта «Отзовик» MRJORIK оставил такой отзыв:

Трассы нормальные, не очень сложные и достаточно длинные. За день получалось примерно 5-10 спусков по 2-2,5 км, чего хватит за глаза)))
В большинстве случаев ратраки трассы готовят ночью, иногда видели рано утром.

Такое же мнение высказывает и пользователь otzovik по имени Инга:

Гудаури популярен тем, что там широкие трассы и это рай для фрирайдеров. Да, я могу с полной уверенностью это подтвердить. Трассы очень широкие и безопасные. Этот курорт идеально подойдет для тех, кто хочет научиться кататься, либо только-только начал пробовать себя в этом направлении.

Трасса со следами от ратраков

Не хочется кататься по подготовленным трассам? На Гудаури можно выйти даже за пределы курорта. Но известный уже горнолыжник VLG2014 предупреждает:

Можно выбрать любое направление для внетрассового катания. В пределах горнолыжного курорта можно и без инструктора, а вот дальше лучше не рисковать и взять проводника.

Еще на курорте работают агентства по хели-ски турам. Найти их несложно, они работают весь горнолыжный сезон.

Подъемники

Наверх горнолыжников доставляет подъемник вместимостью до 10 человек. Все подъемники на Гудаури открытого типа. Но, как пишет Роман Минеев, больших неудобств это не доставляет:

Что хорошо, у кресельных подъемников в Гудаури поднимаются сиденья (как в кинотеатре), что благотворно сказывается на комфорте от их использования: снега и льда на них меньше, чем на обычных. Но все равно рекомендую взять с собой специальную пенополиуретановую «сидушку» — здоровье дороже.

Пользователю форума wec под ником Цаца тоже понравились грузинские подъемники:

Грузины молодцы. За пять лет построили два горнолыжных курорта с нуля, а этим летом зафигачили в Гудаури три новые POME-овские канатки!

И это несмотря на аварию 26 марта 2018 года, о которой упомянула Цаца:

Мы были в Грузии через неделю после аварии. И даже видели пострадавшего со сломанной рукой. Он радостно пил глинтвейн в Цельсии и домой ехать раньше времени не собирался. 🙂 А подъемник на Садзеле полностью заменили, если что. За лето!

Ски-пассы

Цены на ски-пассы в Гудаури невысокие. Это подтверждает Zod1ak в сообществе drive2:

Цены на ски-пасс одни из самых низких, что я видел. Это даже если сравнивать с нашими горнолыжными курортами, не говоря о заграничных. Если берете ски-пасс на несколько дней, то день активируется у вас при первом проходе с утра через турникет. То есть, не обязательно кататься подряд все дни, опасаясь, что они у вас сгорят. Можно кататься с любыми удобными для вас перерывами.

Ски-пассы в Гудаури бывают:

  • Однодневные.
  • Трехдневные.
  • Пятидневные.

Актуальные цены можно посмотреть на портале Гудаури (см. ссылку интерактивной карты).

Прокат снаряжения

В курортном городке можно арендовать все необходимое для катания.

Можно арендовать как весь комплект горнолыжника, так и взять в прокат что-нибудь одно, скажем шлем или палки.

Рустам Ибрагимов в своей статье для сайта «Спорт.Марафон» дает несколько советов по прокату снаряжения:

  1. Если приезжает группа на 20 человек, то придется обращаться сразу в несколько прокатов.
  2. В нижней части Гудаури есть неплохой прокат прямо напротив магазина «Smart» — дом называется «Аксис».
  3. Прокат в отеле «Гудаури хат», неплохой узкоспециализированный прокат под фрирайд. Здесь можно взять биперы, лопаты, снегоступы, щупы, лыжи для скитура, лавинные рюкзаки.

В целом курорт неплох, и он продолжает развиваться. Трассы и подъемники, по отзывам блогеров, до 2017 года были в плохом состоянии, но в 2018-2019 годах ситуация выправилась. Так что лучшие годы курорта явно еще впереди.

Горнолыжные центры и курорты Урала. Цены сезона 2020. ГЛЦ Свердловской, Челябинской, Пермской области и Башкирии.

О комплексе

Горнолыжный комплекс на озере Банном — это 9 трасс общей протяженностью около 5 километров. В непосредственной близости от комплекса расположены пансионат и санаторий.

Склоны спусков обращены на восток.

Трасса N 1 — длина 2450 м, перепад высот 450 м, ширина 30-50 м, со средним уклоном 12-13 градусов.

Трасса N 2 — длина 2150 м, перепад высот 450 м, ширина 20-50 м, средний уклон составляет 14 градусов.

Трасса N 3 — длина 2300 м, перепад высот 450 м, ширина 40-60 м, средний уклон 15 градусов.

Трасса N 4 — длина 2000 м, перепад высот 450 м, ширина 30-60 м, средний уклон 18 градусов.

Трасса N 5.1 — длина 300 м, перепад высот 42 м, ширина 30-50 м, средний уклон 6 градусов.

Трасса N 5.2. — длина 350 м, перепад высот 42 м, ширина 30-50 м, средний уклон 6 градусов.

Трасса N 6 (Хаф-пайп) — длина 120 м, средний уклон 16 градусов.

Склоны оборудованы подъемниками гондольного типа производства фирмы «Доппельмайер» (Австрия) и бугельного — фирмы «Татрапома» (Словакия).

На скоростном гондольном подъемнике размещены восьмиместные кабинки. Протяженность подъемника составляет 1700 метров; пропускная способность — 2800 человек в час, время в пути — 5,5 минут.

Второй подъемник — бугельного типа, перепад высот 42 м, длинна 300 м, производительность 660 чел/час, время в пути 2 минуты, скорость 2,2 м/сек.

Третий подъёмник для хаф-пайпа.

Четвёртый подъёмник — «беби-лифт», длина 120 м.

Пансионат «Банное» расположен в непосредственной близости от комплекса, прямо на берегу озера. В санатории «Юбилейном», расположенном в 2 км от подъемников, можно устроиться с трехразовым питанием. Желающие отдохнуть здесь могут посетить бары, кинозал «Dolby Digital», танцевальный зал, тир, поиграть в русский и американский бильярд, сразиться в настольный теннис, а также покататься на коньках и лыжах или съездить на экскурсии. Предусмотрены различные развлечения для детей.

Самая ближняя база отдыха находится в 600 м от комплекса — «Уральские зори».Также к Вашим услугам: в 1,5 км от ГЛЦ — Дом отдыха «Березки», в 2 км — Санаторий «Якты-Куль» и в 5 км — Дом отдыха «Кусимово».

Схема горнолыжных трасс Эльбруса — описание маршрутов, протяжённость

17.02.2016 Приэльбрусье – сейчас уже один из самых популярных и известных Мировых горнолыжных курортов. Расположены г.Эльбрус и г.Чегет в Баксанском ущелье, Россия, республик Кабардино-Балкария. На сегодня в Приэльбрусье 13 км канатных дорог и 37 км горнолыжных трасс, два основных склона – г. Чегет и г.Эльбрус.

Двуглавый Эльбрус – высочайшая вершина России, вершина Европы.
Западная вершина Эльбруса высота 5642м., собственно она и является вершиной Европы. Восточная вершина Эльбруса — 5621м., всего на 21 метр ниже Западной. Эльбрус является спящим вулканом с двумя кратерами, собственно его две вершины — это и есть кратеры, когда то бушевавшего вулкана. Катание на отдельных участках склонов возможно круглый год. Самая высокая в Европе канатная дорога находится как раз на южном склоне Эльбруса, станция «Гара-Баши» расположена на высоте 3847м., как раз возле нашего второго базового лагеря «Besson travel». Канатная дорога на Эльбрусе обслуживает широкую и комфортную трассу «Гара Баши – Мир», доступную всем категориям лыжников почти круглый год.

г. Чегет — расположена напротив Эльбруса. На ее склонах открывается чудная панорама на склоны Эльбруса и на Баксанское ущелье. Подготовленные трассы на Чегете больше любят лыжники, чем сноубордисты. А вот внетрассовое катание, по северным склонам Чегете, как раз излюбленное сноубордистами место для фрирайда. ВНИМАНИЕ ЛАВИНООПАСНО!

Гондольная канатная дорога «Эльбрус»: (так называемая «Француженка»)
Эльбрус-1 станция. “Азау” 2350м. — ст. “Старый кругозор” (2950 м.). Перепад высот 650 м. Самая длинная трасса в Эльбрусье 2500 м.

Эльбрус-2 станция. “Старый кругозор” — ст. “Мир” (3500 м.). Перепад высот 550 м. Длина трассы 2000 м.

Эльбрус-3 станция “Мир” — «Гара-Баши» (3850 м.) Длинна трассы 1600 м.

Есть еще Канатно-кресельная дорога «Эльбрус»: ст. “Мир” — ст. “Гара-Баши” Перепад высот 280 м.
и Маятниковая советская канатная дорога, 2 очереди, с Азау до станции Мир.

На всех станциях канатных дорог есть множество Кафе, закусочных, встречаются сувенирные магазины, есть даже музей на станции «Мир». Можно очень не дорого перекусить на склоне, если сравнивать цены на европейских курортах, то сразу очевидны преимущества Эльбруса, в том числе в сравнении с «Красной поляной» в Сочи.

Общая протяженность трасс на Эльбрусе составляет более 35 км.

Канатно-кресельная дорога “Чегет”: путешествие на гору длится 25 мин, начинается оно от живописной поляны «Чегет», расположенной на высоте 2100 м, 1-я и 2-я очереди до кафе «Ай» (2750 м), где имеется удобная обзорная площадка, последняя станция дороги находится на высоте 3050м:

1-я очередь — две канатные дороги, одна из которых — однокресельная, вторая — парнокресельная. Перепад высот 650 м. Длина трассы 1600 м.
2-я очередь — однокресельная канатная дорога, перепад высот 300 м. Длина горнолыжной трассы 900 м.
Канатная дорога на Чегете поднимает с Поляны Чегет, до верхней точки так называемой Чегетской балды 3050 метров. От сюда начинаются одни из самых ярких фрирайдных склонов страны, на север Чегета. ВНИМАНИЕ ЛАВИНООПАСНО! Без специально обученных гидов на севера лучше не катать.
А вот под канатной дорогой на Чегете, есть трасси в том числе для новичков, есть даже так называемые «Лягушатники», где обучают сноубордистов и лыжников. Все легкие трассы в основном на Южных склонах Чегете. Будьте внимательны, по крайним Югам проходит погран зона с Грузией, не стоит заезжать глубоко на Юг, катайтесь под канатной дорогой, раздолья там на всех хватит.

Виды спорта популярные на Эльбрусе: Туризм, альпинизм, горные лыжи, хели-ски, сноуборд, фрирайд, фристайл, ски-тур.
Схемы трасс смотрите в альбомах.


Трассы и подъемники Домбая | Горнолыжный комплекс | Домбай: отели и гостиницы Домбая

Трассы Домбая

Трассы Домбая хорошо подходят как для начинающих сноубордистов и горнолыжников так и для профессионалов. Склоны достаточно широкие, нет излишней крутизны. При всем этом уверенные горнолыжники смогут найти массу возможностей для фрирайда и внетрассового катания.

С вершины Мусса-Ачитара можно осуществить спуск по десятку различных вариантов трасс разной степени крутизны, скорости, сложности. Это позволяет удовлетворить потребности и новичков и опытных горнолыжников. Любители экстрима могут попробовать свои силы в фрирайдах и heli-ski.

Для начинающих горнолыжников есть несколько склонов:

  • склон «Лягушатник» , который расположен недалеко от гостиницы «Крокус» внизу на самой Домбайской Поляне. Широкая пологая трасса Лягушатника обслуживается бугелем (длина 300 м).
  • Пологий склон шириной 40 м,  с поляны под Мусой, 3 бугельных подъемника по 100 м дилны каждый.
Схема трасс Домбая

  1. Зеленые трассы — самые легкие, предназначены для начинающих. Трассы ровные, бугров нет.
  2. Синие трассы — начальная степень сложности, предназаначены для  лыжников и сноубордистов, которые совершенствуют технику катания. Трассы ровные, бугров нет.
  3. Красные трассы — средний уровень сложности, трассы более крутые, с существенным перепадом высот и отсутствием пологих участков. Предназначены для опытных сноубордистов и лыжников.
  4. Черные трассы — высокий уровень сложности, трассы с местами узкими местами и крутыми перепадами высот. Предназначены для катания профессионалов. Трассы ратраками не обрабатываются. На приведенной выше схеме черные трассы находятся в пределах зоны безопасности.

Канатные дороги Домбая

В Домбае представлено несколько систем подъемников, доставляющих горнолыжников до зоны катания, которая расположена на 4-ой и 5-ой очередях канатной дороги. Эта зона является основной зоной катания, так как расположена она на широком плато, склоны обрабатываются ратраком. Максимальная высота, на которую можно подняться на канатке  — 3170 м над ур. моря.

В Домбае функционирует несколько канатных дорог:

  • ККД -старая очередь канатно-кресельных дорог (1-/2-х кресельные) + сеть бугельно-буксировочных дорог
  • МКД — старая маятниковая канатная дорога
  • современный комплекс канатных дорог пр-ва Doppel Mayer (гондольная + 2 очереди 4-/6-ти местн.  кресельных дорог)

Время работы канатных дорог:

Начинают работу подъемники с 8.00-8.30 утра. Пятая очередь закрывается около 16.00-16.30. Маятниковая канатная дорога обычно работает до 17.00—18.00.

Во время плохой погоды подъемники могут не осуществлять свою работу. Из-за сильного ветра могут стоять кресла пятой очереди, в то время, когда работает «югославка». Бывает также, что в хорошую погоду пятая очередь работает, а «югославка» не осуществляет работу. В самую плохую погоду могут запустить маятниковую дорогу, для того чтобы поднять всех желающих.

МКД — маятниковая канатная дорога

высота — 1630-2260 м над ур. моря

На маятниковой канатной дороге работают два вагона (вместительность каждого до 40 человек). В то время как один вагон поднимает людей вверх, другой спускает людей вниз. Маятниковая КД позволяет осуществить подъем на склон Мусса-Ачитара, минуя 2 очереди ККД, на высоту  2266 м над ур. моря. Перепады высот составляют около 636 м, время пути — 8 мин. Нижняя станция МКД расположена в центре Домбайской поляны.

Маятниковая КД Маятниковая КД
ГКД — гондольная дорога (производства Doppel Mayer)

высота — 1590-2270-3168 м над ур. моря

Дорога открылась в 2007 году. Первая станция находится на расстоянии 50 м от маятниковой дороги, первая станция поднимает на высоту 2270 м над ур. моря (недалеко от 2-ой станции МКД), потом на 6-ти кресельной канатке на высоту 3035 м над ур.моря. Всего у комплекса 3 уровня.

1-я очередь, гондола (8 чел.)
1590-2270 м
Поднимает туристов на высоту 2270 м, путь 1800 м гондола проходит за 6 минут.

2-я очередь,  6-ти местн. кресельный подъемник
(2270-3035 м)
Располагается  выше пятой станции ККД. Поднимает туристов на высоту 3035 м, время в пути (2200 м) — 10 минут.

3-я очередь, 4-х местн. кресельный подъемник
(3035-3168 м)
Соединяет верхние станции новой 6-ти кресельной дороги  и 5-й очереди старой 2-х кресельной ККД  с верхушкой горы Мусса-Ачитара. Поднимает туристов на высоту 3170 м, время в пути (660 м) — 4 минуты.

«Старый» комплекс ККД (канатно-кресельная дорога Домбая)

Из 6  кресельных подъемников ККД первые три  являются вспомогательными, которые позволяют  добраться в зону катания.

1-я очередь
1636-1751 м над ур. моря
860 м пути за 8 мин.
Одно-кресельная дорога, начинается поблизости отеля «Крокус» и турбазы «Селена», тянется до поляны Лии.
Функции канатной дороги только транспортные, так как на этом гором участке можно кататься только в очень снежную погоду, можно самостоятельно добраться до Домбайской Поляны из зоны катания четверной и пятой канатки — это пологий долгий спуск по тропинке.

2-я очередь
1700-1800 м над ур. моря

1142 м пути за 14 мин.
Одно-кресельная дорога на Русскую Поляну в сторону от зоны катания.
Дорога проходит в лесу, вдоль ущелья Домбай-Ульген.

3-я очередь
1719-2266 м над ур.моря
581 м пути за 18 мин.
Парнокресельная дорога.
Проходит от поляны Лии до конца Маятниковой дороги (на высоте — 2260 м над ур.моря (Пик Инэ). Это на нижней границе зоны катания. Канатная дорога круто уходит вверх (2-ая плавно поднимается вправо), большей частью идет по лесу. Предназначена для доставки горнолыжников в зону катания.

4-я очередь
2266-2500 м над ур.моря
1502 м пути за 8 мин.
Парнокресельная дорога.
Канатная дорога доставляет до места дислокации бордеров и горнолыжников, на поляну под горой Муса, на высоте в 2500 м над уровнем моря. Тут расположены кафе, пункты проката, инструкторская и спасательная службы. На 4-ой очереди можно кататься вдоль дороги, трасса обрабатывается ратраками. Длинна этой трассы — примерно 1 км.

5-я очередь
2500-3002 м над ур.моря
1700 м пути за 18 мин.
Парнокресельная канатная дорога.
Начинается на поляне Мусы и заканчивается на ее плече (высота — 3000 м над ур.моря). Здесь находится кафе под названим «3012 метров», которое является самым высоким на Кавказе. Из кафе открывается отличный вид на ущелье Гоначхир, в ясную хорошую погоду можно увидеть Эльбрус. Трасса кресельная, длинна около 2,5-3 км, постоянно обрабатывается раткарами.

«Югославская»
2550-2980 м над ур.моря

Трасса начинается в 400 м слева от поляны Мусе. Здесь расположено небольшое уютное кафе. Ведет туда же (плечо Мусы) что и 5-ая очередь. По дороге имеется промежуточная станция, расположена она примерно посередине. В 20-ти метрах ниже от конечной станции 5-ой очереди расположена конечная станция очереди «Югославская» Здесь более современные кресла, сделанные из пластика. Имеют специальное покрытие, позволяющее аккумулировать солнечное тепло.

Три бугельных подъемника
Каждый — около 100 м. Обслуживают склон, предназначенный для тренировок, ширина склона — около 400 м. Склон называют «лягушатником». Здесь катание возможно осуществлять с середины ноября или начала декабря.

«Швабры»
Под Мусой, с поляны резко уходит вверх подъемник — «швабры» — длинна — 300 м. Заканчивается примерно в середине «Югославской». Здесь обычно не катаются, так как трасса слишком каменистая, она используется как трансфер к «Югославской».

SKI-Пассы Домбая

Сколько кругов в миле

Необязательно быть «быстрым», чтобы попасть в цель. Фактически, это может быть идеальное место для начинающих бегунов, чтобы узнать о своих темпах тренировок в контролируемой среде. Ровный участок без движения, расстояние измерено для вас.

Вам просто нужно знать некоторые основы, например, сколько кругов соответствует одной миле, и этикет, который позволяет каждому правильно использовать трек. Вот основы, которые вам нужно знать, когда вы впервые попадаете в овал.

Соблюдайте правила

Многие колледжи и средние школы открывают свои пути для публики в то время, когда школа не работает. Всегда ищите правила или инструкции, прежде чем выходить на общественную дорожку — например, у них могут быть правила для бега в определенном направлении в определенные дни недели или того, чтобы держаться подальше от определенных полос. И всегда планируйте тренировку в часы работы и следите за тем, чтобы не мешать проведению особых мероприятий. Вы же не хотите быть на беговой дорожке, когда тренируется хоккейная команда!

Получите совет специалиста, как стать отличным бегуном с RW +

И из-за пандемии COVID-19 имейте в виду, что трассы, которые обычно открыты для общественности, могут быть закрыты, чтобы усилить политику школы или местного округа в надежде предотвратить распространение болезни.И даже если дорожка обычно пуста, когда вы бежите туда, возьмите маску на случай, если появятся другие, и вы хотите показать правильное социальное дистанцирование со всеми остальными.


4 первоклассные маски для бегунов

Спортивная маска для взрослых Under Armour

Хлопковая маска Keen Together

Вязаная маска двигателя и защитные наушники


Двигайтесь против часовой стрелки

Большинство бегунов движутся по трассе против часовой стрелки.Чтобы избежать столкновений, вы тоже должны это сделать. Опять же, вы можете проверить, есть ли у трека определенные правила о том, по каким направлениям вам следует бежать в определенные дни.

Оставьте наушники дома

Трек для самого себя — одна из великих радостей бегуна. У вас есть полностью плоская и мягкая поверхность для бега. Но иногда другие будут рядом с вами.

Если вы в одиночестве, почувствуйте себя входящим в зону с вашими наушниками для бега и любимым плейлистом, чтобы, надеюсь, достичь желанного максимума бегуна.Но вынимайте наушники, если на трассе есть и другие. Когда вы приближаетесь к измученным бегунам в ограниченном пространстве, пытаясь набрать максимальную скорость, вам нужно настроиться на то, что происходит вокруг вас. Слушайте призывы, такие как « TRACK! »,« СЛЕВА! », ИЛИ« ПУТЬ 1! ”, поскольку это знак того, что вам следует расчистить путь. Если у вас заводятся наушники, вы никогда не услышите, чтобы кто-то подошел.

Первая свободная полоса

Самая внутренняя полоса трассы обычно является местом для самых быстрых бегунов.Если вы разминаетесь, остываетесь или бегаете медленнее, переходите на внешнюю дорожку. (Примечание. Кроме того, школы иногда запрещают публике использовать несколько внутренних дорожек — например, дорожки с 1 по 3 — чтобы сохранить их для своих спортсменов.)

Сколько кругов в миле?

Гусеница — отличный инструмент, если вы работаете над более быстрым бегом. Вы можете работать над своими спринтами, делать определенные интервалы или оттачивать свои темповые усилия на каждой дистанции гонки. И что самое приятное, если вы знаете, сколько кругов в миле, разбивка каждого из этих типов тренировок становится более понятной.

Большинство уличных дорожек имеют длину 400 метров, как измерено на Дорожке 1; это чуть меньше четверти мили. Вот некоторые другие измерения, которые полезно знать:

  • 100 метров: длина одного прямого участка
  • 800 метров: примерно ½ мили или 2 круга по трассе
  • 1600 метров: примерно 1 миля или 4 круга по трассе

    Итак, если вы используете эти числа для расчета количества кругов в миле, вы можете рассчитать дальнейшие расстояния: если у вас есть темповая тренировка, которая требует двух миль в полумарафонском темпе, все, что вам нужно сделать, это пробежать восемь кругов по трассе с более тяжелым усилием.(Конечно, вы захотите сделать разминку заранее.)

    Если у вас есть все полосы движения, вы должны знать, что внешняя полоса на 40-50 метров длиннее внутренней. Если по какой-то причине вам придется избегать первых 1-4 полос движения, вы пройдете милю на круге немного раньше, чем на полосе 1.


    4 башмака для набора скорости

    для гонок

    Беги, бритва 3

    Skechers амазонка.ком

    Для Speedwork

    Hyperion Tempo

    Brooks zappos.com

    149,95 долл. США

    Для кросстрейнинга

    Солнцестояние XT

    Дополнительные шипы

    Adizero XC Sprint

    Адидас amazon.com

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Знай свой овал: забавные факты о треках

    (Изображение: www.gogeomatics.ca)

    Мне всегда нравилось бегать по трекам, и они всегда меня восхищали. Может быть, это делает меня эксцентриком. В конце концов, у меня сложилось впечатление, что большинство людей, если они вообще когда-либо задумываются о беговой дорожке по соседству, вероятно, рассматривают это как довольно скучное и обязательное использование недвижимости, не более чем декоративное оформление витрин на футбольном или футбольном поле.И большую часть времени эта беговая дорожка, вероятно, действительно выглядит заброшенной, только несколько пешеходов или бегунов перемещаются по медленным кругам, накапливая бездумно одинаковые круги.

    Я не так себя чувствую. Находиться на треке или рядом с ним зажигает мое воображение, так как возбуждает мое любопытство. Я считаю, что отдельные треки не являются однообразными и унылыми, они имеют свою индивидуальность, а также раздражающие или приятные особенности дизайна сайта. У меня есть привычка искать эти причуды и узнавать что-то о каждом треке, который я посещаю.

    Но, пожалуй, наиболее интересными аспектами беговых дорожек являются тайны, скрытые у всех на виду, под которыми я подразумеваю математику, определяющую дизайн и конструкцию самой беговой поверхности. То, что кажется простым, неизбежное оформление оказывается совсем не простым. Попытка ответить на простой вопрос, например, «как далеко?» может превратиться в глубокое обсуждение геометрии, истории и культуры. А еще есть странные иероглифы, разбросанные по всей поверхности трека.Они далеко не мертвый язык, они тоже рассказывают об экзотических событиях и выступлениях, о спортсменах, которые стремятся, устанавливают рекорды и становятся легендами.

    Я не возражаю против тех людей, которые предпочитают отключаться от треков, занимаясь фитнесом, слушая музыку или болтая с друзьями. Но для меня неисследованная трасса не стоит бега, поэтому я стараюсь уделять ей внимание. Далее следует несколько вещей, которые я узнал о треках, которые, на мой взгляд, стоит знать. Я надеюсь, что будь вы бегуном, серьезным бегуном или зрителем, эти факты повысят вашу оценку трассы в вашей жизни.

    Какова длина трассы 400 м?

    Интересный вопрос! В наши дни большинство уличных беговых дорожек спроектированы таким образом, что бегун, совершающий один полный круг, оставаясь на дорожке 1, преодолевает ровно 400 метров. Но этот очевидно самоочевидный факт о 400-метровой трассе — на самом деле сложный бизнес.

    Рассмотрим 400-метровую трассу, построенную в соответствии с международными стандартами. В этих правилах указывается, что длина каждого прямого участка пути («прямых») должна составлять 84.39 метров, а повороты на обоих концах трассы («кривые») представляют собой полукруглые дуги с радиусом 36,50 метра. На такой трассе фактическое расстояние одного круга, измеренное по внутренней стороне полосы 1, не составляет 400 метров; это 398,116 метра. Это почему?

    Поразмыслив, должно быть очевидно, что бегун не может следовать по дорожке по внутреннему краю дорожки, не наступая неоднократно (и незаконно) на линию, отмечающую внутреннюю часть дорожки, или за нее. Вместо этого, чтобы оставаться в пределах дорожки, бегун должен немного отойти от ее внутреннего края.Если на полосе есть перила или приподнятый бордюр (как это часто бывает с полосой 1), бегун естественным образом и инстинктивно отодвинется немного дальше, чтобы не наступить на барьер или прямо рядом с ним. Таким образом, конструкция пути предполагает, что оптимальный путь в данной полосе движения измеряется вдоль воображаемой линии либо на расстоянии 30 см (11,8 дюйма) от внутренней части полосы движения, если на полосе есть направляющая, либо на расстоянии 20 см, если ее нет. Назовем эту воображаемую линию «линией измерения».

    Таким образом, трасса длиной 400 м спроектирована так, что длина измерительной линии в полосе 1 составляет ровно 400 метров.А что насчет других полос?

    Хотя на очень немногих путях есть бордюры в других полосах движения, кроме Дорожки 1 (на ум приходит Франклин-Филд в Пенне), для подавляющего большинства путей Дорожки 2 и последующие не имеют рельсов, поэтому все они измерены на 20 см изнутри. переулка. Хотя длина прямых участков одинакова для всех полос движения, по мере того, как каждый движется наружу от дорожки 1, радиус кривых увеличивается, как и длина линии измерения.

    В следующей таблице показана длина вдоль линии измерения для полос с 1 по 9 на 400-метровой трассе в стиле ИААФ с приподнятым бордюром или «рельсом» на полосе 1:

    Вы можете спросить, почему мы останавливаемся на девяти полосах движения.Это потому, что в техническом руководстве ИААФ для спортивных сооружений указано, что девять — это максимальное количество полос для стандартной трассы. Причина в том, что по мере увеличения радиуса кривая становится все более и более пологой, что дает теоретическое преимущество бегунам на внешних полосах движения. Как и во многих других руководствах по трассе, есть что-то досадно произвольное в ограничении треков девятью полосами. Или, если «произвольный» кажется слишком резким словом, скажите вместо этого, что ИААФ должна была установить ограничение на количество дорожек, а также многое другое, и выбрала девять полос в качестве разумного компромисса.

    Примечание. Приведенные выше расчеты основаны на конкретной геометрии пути, где длина прямых участков составляет 84,39 метра, а кривые построены как дуги окружности с определенным радиусом. Но не все гусеницы имеют одинаковые размеры. Эта тема заслуживает дальнейшего изучения, поэтому мы рассмотрим ее дальше…

    Гусеницы не одинаковой формы

    Если вы бежали по разным трассам, вы, вероятно, заметили, что некоторые трассы кажутся «узкими» с длинными прямыми и более короткими крутыми поворотами, а некоторые — «широкими» с более короткими прямыми и длинными крутыми поворотами.Это изменение становится понятным, когда мы понимаем, что дорожки строятся вокруг полей различной формы или, действительно, для того, чтобы соответствовать конкретному месту и доступному пространству.

    В предыдущем разделе мы использовали стандартные размеры ИААФ: прямые 84,39 м и повороты с радиусом 36,50 метра. В своем техническом руководстве ИААФ перечисляет три других допустимых нестандартных схемы, в которых кривые построены с использованием нескольких дуг с разными радиусами. Эти дорожки с двойным поворотом являются уступкой объектам, которые используются для других видов спорта, таких как футбол, американский футбол и регби, где размеры игрового поля не могут легко соответствовать размерам стандартной дорожки.

    Вот один пример, 400-метровая дорожка с двойным изгибом, размер которой подходит для американского футбольного поля. Каждая кривая состоит из трех отдельных дуг с радиусами 27,082 м, 40,022 м и 27,082 м. В результате получаются изгибы длиной 102,744 м вдоль линии измерения дорожки 1 и прямые участки длиной 97,256 м — почти на 13 м длиннее прямых на стандартной трассе.

    Выступая в роли миля, который пробегал по таким трассам и сильно терял скорость на последних 13 метрах, я могу сказать по собственному опыту, что начинаю удар ногой, когда вы поворачиваете на домашнюю прямую, а затем понимаете, что прямая дорога на 15% длиннее той, что вы Ждем крайне обострения.Таким образом, у меня появилось предубеждение против треков, которые имеют дружественные к футболу размеры.

    Технические характеристики ИААФ не исчерпывают возможностей нестандартных размеров. Теоретически существует бесконечное количество способов построить 400-метровую трассу. На практике стоит упомянуть еще несколько распространенных макетов. Один из них — это так называемая трасса «равного квадранта», в которой прямые составляют ровно 100 м, а кривые состоят из нескольких дуг, так что линия измерения дорожки 1 также составляет точно 100 м.Однако такая компоновка, хотя и распространена, считается немного старомодной. Американская ассоциация спортивных строителей резюмирует причины, говоря:

    […] В этой конфигурации построено мало дорожек по нескольким причинам:

    1. Более широкий радиус, такой как на гусеницах International Standard и Double Bend, благоприятствует бегунам и повышает производительность;
    2. Чем больше радиус, тем меньше травм;
    3. Более широкий радиус обеспечивает большую гибкость при размещении полей, особенно футбольных, в пределах овала дорожки.

    Иногда можно встретить трассу с прямыми участками длиной более 100 м и очень крутыми поворотами. На мой взгляд, по такой трассе неприятно бегать далеко или быстро. С другой стороны, если в гонке нет поворотов, более длинная прямая — это хорошо.

    В качестве исторической справки, размеры первоначального олимпийского стадиона (стадиона) в Олимпии, Греция, на месте древних Олимпийских игр, составляли 212,54 метра в длину и 30-34 метра в ширину. Гонки начались в восточной части стадиона и закончились 192.27 метров в Вест-Энде. (Согласно одному источнику, « расстояние [192,27 метра] было зафиксировано в соответствии с мифом об Ираклионе, [в котором] герой отмерил расстояние первой гонки, поставив одну ногу перед другой 600 раз. ”) Если бы гонки покрывали полный круг или несколько кругов, узость стадиона для поворотов была бы проблемой, но очевидно, что такие гонки не рассматривались. В качестве еще одного исторического примечания: хотя он не использовался для каких-либо гонок, место древнего стадиона в Олимпии БЫЛО использовалось для соревнований по толканию ядра на Олимпийских играх 2004 года, проводимых в Афинах.

    Но я отвлекся.

    Дело в том, что длинные и узкие трассы существуют в дикой природе, и что бы кто-то ни думал о тренировках на такой трассе, бегун, интересующийся строительством трассы, может захотеть насладиться их причудливостью, а не умалить ее.

    Странные и тревожные следы

    А еще асимметричные дорожки.

    На LetsRun есть древняя ветка (самый странный трек, о которой вы знаете), которая предлагает читателям писать о необычных трассах — как внутренних, так и открытых.Некоторые из примеров — предположительно решения проблем сжимания треков в ограниченные области — действительно странны, и по сравнению с ними нестандартные треки, такие как версия с равными квадрантами, выглядят яркими примерами порядка и рациональности.

    Рассмотрим, например, Уоллес-Филд в кампусе Тихоокеанского университета Сиэтла: на узкой территории между улицей У. Никерсон и Фремонт-Кат, соединяющей Пьюджет-Саунд с озером Юнион, трасса имеет четыре полосы движения на большей части территории. его длина, но на время сужается до двух полос.Он также включает правый поворот!

    Трасса на Уоллес Филд, Тихоокеанский университет Сиэтла

    «Стандартные» пути не всегда были 400 м

    Давайте оставим мир необычных трасс позади и вернемся к так называемым «стандартным» трассам.

    Стандарт на 400 метров появился относительно недавно, по крайней мере, в США. Когда я был маленьким, большинство школьных трасс в Соединенных Штатах составляли 440 ярдов, а не 400 метров. Мы соревновались на «имперских», а не на «метрических» дистанциях: «четыре-сорок», «восемь-восемьдесят» и так далее.На имперской трассе одна миля составляла ровно четыре круга.

    В настоящее время большинство трасс имеют длину 400 м, что составляет всего 437,445 ярдов. На метрической трассе миля составляет четыре круга плюс еще 9,34 метра. В моем родном штате Массачусетс бегуны из государственных средних школ все еще соревнуются на милях и двух милях, требуя стартовых линий примерно в 10 и 20 ярдах соответственно до общего финиша. В других штатах соревнуются 1600 и 3200 (4 круга и 8 кругов) или, в некоторых случаях, 1500 и 3000 (3,75 и 7,5 круга).По какой-то причине частные школы Новой Англии вышли на метрическую шкалу с 1500 и 3000, и по-прежнему выдерживают 300-метровые барьеры вместо 400-метровых. Иди разберись.

    Как бы то ни было, все реже можно найти настоящие 440-ярдовые гусеницы, хотя они существуют. Пока они не снесли школу, старый Ньютон-Норт имел дорожку длиной 440 ярдов. Аналогичная ситуация существует и в помещении. Стандартная крытая трасса составляет 200 метров, а крытая трасса Гарварда — 220 ярдов — ровно 8 кругов с точностью до мили.

    Лет назад было больше разнообразия по длине уличных трасс, даже для таких соревнований, как современные Олимпийские игры.Например, в начале 20-го века 500-метровые трассы не были редкостью. В своей автобиографии No Bugles, No Drums трехкратный олимпийский чемпион Питер Снелл рассказывает о победе в международном беге на 800 м на треке 500 м, так что такие треки должны существовать, по крайней мере, до конца 1950-х годов. Другой пример: в 1952 году Эмиль Затопек установил мировой рекорд на дистанции 20 000 метров (10 миль и 1 час) на трассе, длина которой, как ни странно, составляла всего 363,78 метра.

    Даже сегодня гусеницы иногда подбираются таким образом, чтобы вписаться в любое открытое пространство, что приводит к странным и нестандартным длинам и размерам.См., Например, «След Госса» в школе Фенн, один из сайтов, представленных в моей серии «Путеводитель по североамериканским тропам».

    Только начало

    Беговая дорожка — это намного больше, чем плоский безжизненный овал, это место загадок и историй, если вы знаете, где смотреть и как слушать. Если вы, как и я, ежедневно бегаете по трекам, а не по тропам, постарайтесь заметить все линии и разметки и задуматься о них. Почему финишная черта находится именно там? Почему зоны реле обозначены именно так? Гарантирует ли изогнутая линия старта дистанционных гонок справедливый старт для всех участников? Если вам посчастливилось пробежать по трассе, где есть препятствия для бега с препятствиями, где начало забега и почему сильные стороны остановились на 3000 м в качестве длины забега? (В первые дни Олимпийских игр соревновались и другие дистанции, но это тема для другого дня.) Если вы видите отметки, которых никогда раньше не видели, спросите себя, кто их туда поставил и почему.

    Или нет. Тебе решать. Но я призываю всех сделать паузу в следующий раз, когда вы выйдете на дорожку, и уделите несколько минут тому, чтобы оценить эти светские святыни бега (а также прыжков и метаний).

    Хотите узнать о треках еще больше? Возможно, вам понравится мое эссе о том, почему, как и в жизни, 200 метров несправедливо.

    Нравится:

    Нравится Загрузка …

    Связанные

    Длина внешних беговых дорожек — Блог Тимо Денка

    Проведение одного раунда по внешней дорожке беговой дорожки стадиона занимает больше времени.Радиус изгиба больше, равно как и общее расстояние одного витка. Но в чем именно разница в длине? Краткий ответ: $ \ Delta s = 7,037 млн ​​долларов за раунд.

    В Руководстве по легкой атлетике ИААФ [1] беговая дорожка определяется следующим образом:

    Стандартный путь длиной 400 м состоит из 2 полукругов радиусом 36,50 м каждый, соединенных двумя прямыми участками длиной 84,39 м […]. Длина внутреннего края трассы составляет 398,116 м […].Эта длина внутренней кромки дает длину 400,001 м […] для теоретической линии бега на расстоянии 0,30 м от бордюра. […] Длина каждой из других полос движения измеряется по теоретической линии на расстоянии 0,20 м от внешнего края соседней внутренней полосы движения […]. Все полосы имеют ширину 1,22 ± 0,01 м.

    Из этой информации можно вывести следующее уравнение, где $ s $ — это длина теоретической линии бега, а $ n $ — номер полосы (при $ n = 1 $ для самой внутренней, $ n = 2 $ для второй переулок и тд):

    $$ s (n) = \ begin {cases} \ big (36.50 м + 0,3 м \ большой) \ cdot 2 \ cdot \ pi + 84,39 м \ cdot 2, & \ text {if $ n = 1 $} \\ \ big (36,50 м + 1,22 м \ cdot (n-1) + 0,2 м \ большой) \ cdot 2 \ cdot \ pi + 84,39 м \ cdot 2, & \ text {if $ n \ ge2 $} \ end {case} $$

    Длина гусеницы (один виток)

    1. 400,001 м
    2. 407,038 млн ($ \ Delta s = 7,037 млн ​​$)
    3. 414,704 млн ($ \ Delta s = 14,703 млн $)
    4. 422,369 млн ($ \ Delta s = 22,368 млн $)
    5. 430,035 млн ($ \ Delta s = 30,034 млн $)
    6. 437,700 млн ($ \ Delta s = 37,699 млн $)
    7. 445,366 млн ($ \ Delta s = 45.365 млн $)
    8. 453,031 млн ($ \ Delta s = 53,030 млн $)
    9. 460,697 млн ​​($ \ Delta s = 60,696 млн $)

    Источники

    [1] Спецификация и цитата: Руководство ИААФ по легкой атлетике, издание 2008 г.,
    [2] Изображение беговой дорожки (обрезано): Track_and_field_stadium.jpg

    Какое расстояние вокруг беговой дорожки для каждой полосы?

    Беговая дорожка.

    Кредит изображения: Photos.com/Photos.com/Getty Images

    Сегодня беговые дорожки различаются по длине от менее 100 ярдов до более 400 метров.С течением времени человечество выбрало бегать, потому что это весело, чтобы доставить что-то или получить пользу для здоровья. Иногда удобно бегать по треку, но как далеко этот круг по треку? В 1913 году Международная любительская легкоатлетическая федерация была сформирована представителями из 16 стран и установила стандарты для спортивных мероприятий, включая дистанцию ​​вокруг беговой дорожки.

    Древние и современные события бега

    На самой ранней из зарегистрированных Олимпийских игр участники соревновались в забегах, включая спринт на один этап, забег на два этапа и бег на длинные дистанции, которые варьировались от семи до 24 стадий.Стадион был одной длиной стадиона в Олимпии. Спортивный бег на долгие годы исчез из интереса общественности, но был вновь представлен публике в 1866 году, когда был проведен первый чемпионат Англии. Примерно 30 лет спустя, в 1896 году, за пределами Греции были проведены первые современные Олимпийские игры, на которых участники соревновались в бегах на 100 метров и выше.

    Беговые дорожки могут быть расположены в помещении или на открытом воздухе, а поверхность может быть сделана из уплотненной грязи или синтетических материалов. Гусеница с уплотненным грунтом является наименее дорогой, но наиболее опасной, поскольку при намокании поверхности образуются карманы грязи, и беговая дорожка становится скользкой.Существует несколько типов синтетических поверхностей гусениц, которые обеспечивают исключительную долговечность, однородность и безопасность беговой поверхности. Синтетические гусеницы всегда безопасны, хотя более подвержены повреждениям из-за неправильного использования. Часто пользователей синтетических треков просят бежать только по внешним полосам.

    Беговые дорожки, построенные сегодня, спроектированы в соответствии с директивами, установленными ИААФ. В этих инструкциях измерительная линия, которая находится на расстоянии от 20 до 30 сантиметров от внутренней части дорожки, составляет 400 метров.Существует несколько вариантов расположения изгибов и прямых участков: некоторые конструкции имеют две равные изгибы и два равных прямых участка длиной 84,4 метра, в то время как другие конструкции имеют прямые участки длиной до 100 метров.

    Расстояния по каждому переулку

    Поскольку расстояние вокруг колеи на первой полосе, внутренней полосе, составляет 400 метров, расстояние вокруг колеи для других полос можно рассчитать, зная ширину полосы и несколько других измерений.Формула L = 2S + 2pi (R + (n-1) w) может использоваться для расчета расстояний вокруг трека для различных полос движения. В этой формуле L равно расстоянию полосы движения, S равно длине прямой полосы, R — радиусу поворота, n — номеру полосы движения, а w — ширине полосы движения.

    Поскольку ИААФ установила стандартизованную ширину полосы следа 1,22 метра, приведенная выше формула рассчитывает расстояние вокруг дорожки на полосе 2 как 407,67 метра, полосе 3 как 415,33 метра, полосе 4 как 423 метра, полосе 5 как 430.66 метров, полоса 6 — 438,33 метра, полоса 7 — 446 метров и полоса 8 — 453,66 метра.

    Поскольку это обычная практика, когда бегунам-любителям разрешается бегать по дорожкам с четвертой по восьмую, видно, что они бегают на большее расстояние, чем 400 метров за круг. Четыре раза вокруг трассы в четвертой полосе почти 1700 метров, что на 100 метров больше, чем расстояние в первой полосе. В то время как бегун, использующий восьмую дорожку на протяжении четырех кругов, пробежит почти 1815 метров или 215 метров дальше, чем если бы он бежал по первой дорожке.

    Руководство

    OP-Z: трек

    5. путь

    вернуться в меню


    Введение в 5.1 дорожку

    кнопка выбора трека или «трек» — важная кнопка с множеством функций. его основное использование — для выбора треков, для установки трека и длины нот, а также для работы с пресетами.
    , вы также используете трек, например, при настройке квантования и портаменто. обычно нажмите и удерживайте трек, чтобы получить доступ к его функциям.

    5.2 параметра трека




    длина ноты
    длина ноты управляет продолжительностью нот, которые имеют длину по умолчанию. все остальные ноты остаются без изменений.
    удерживайте дорожку и поверните зеленый диск, чтобы установить длину ноты
    от 1/64 ноты до целого такта.
    , повернувшись до упора вправо, включает режим дрона.

    стиль заметки Стиль заметки
    устанавливается удерживанием дорожки при повороте синего диска. (обратите внимание на горящие черные клавиши и цвет светодиода циферблата.)
    настроек для барабанных треков:

    1. retrig

    2. mono

    3. gate

    4. loop

    настройки для синтезаторных треков:
    1. poly

    2. mono

    3. 9026 legato





    4. legato

      quantize
      для квантования нот, записанных в реальном времени, удерживая трек и поворачивая желтый диск.
      это позволяет вам контролировать величину квантования на дорожку в диапазоне от 0 до 100%.

      портаменто
      портаменто позволяет плавно переходить между нотами.
      , удерживая трек, поверните красный диск для настройки портаменто.
      0 — это не портаменто, а 100 — очень медленно.

      5,3 количество шагов

      с помощью количества шагов вы можете выбрать количество шагов, которое будет использовать трек.

      например, если вы выберете шаг номер четыре, трек будет повторяться через первые четыре шага.

      каждая из 16 дорожек может иметь разное количество шагов.

      5,4 длина шага

      вы можете установить множитель длины шага, чтобы увеличить продолжительность каждого шага.это существенно изменит скорость воспроизведения трека.

      удерживая трек и сдвиг, нажмите клавишу значения, которая соответствует желаемой длине трека.

      например: количество шагов 16 и длина шага 4 расширит текущий трек до четырех тактов.

      Примечание: установка множителя на 9 увеличивает длину трека в 16 раз. Примечание
      : увеличение длины шага также снижает временное разрешение для каждой ноты.

      pro-tip: установка множителя на 0 приводит в действие триггер трека, продвигаясь на один шаг всякий раз, когда триггер принимается в модуль
      oplab, или всякий раз, когда любой компонент шага перехода
      запускается со значением 0.

      5.5 офсетные купюры

      для смещения нот нажмите и удерживайте трек вместе с —
      или +
      , чтобы переместить все ноты на активном треке на один шаг влево или вправо.

      5.6 выбор штекера / предустановка


      если слот горит, он содержит заглушку, например набор сэмплов, синтезатор или эффект.
      , чтобы выбрать дорожку с задержкой включения, и нажмите черные клавиши значений.

      чтобы выбрать предустановку для активного разъема, удерживайте дорожку и нажмите любую из подсвеченных белых клавиш пианино.

      5,7 рандомизировать предустановку

      для рандомизации новой предустановленной удерживаемой дорожки и нажмите rec.
      это отличный способ придумать новые звуки.

      5.8 сохранить предустановку

      нажмите и удерживайте трек вместе с любой из белых клавиш пианино в течение двух секунд, чтобы сохранить текущие параметры в качестве предустановки для удерживаемой клавиши.на каждый разъем можно сохранить до 14 предустановок.

      5.9 заметки о пути убийства

      во время воспроизведения секвенсора вы можете удерживать трек и нажать стоп, чтобы убить все активные ноты на текущем треке.
      воспроизведение будет продолжено, но ноты с длинным отпусканием или гулкие ноты будут отключены.

      5.10 ссылка / отключение треков

      нажмите и удерживайте трек вместе с текущим активным треком, затем нажмите кнопки дополнительных треков, чтобы
      связать эти треки с первым.первоначально выбранный трек будет сплошным белым, а связанные треки будут мигать.

      воспроизведение и запуск исходного трека теперь также будет запускать связанные треки.
      , чтобы разорвать связь между дорожками, снова выберите исходную дорожку.

      Совет: попробуйте связать звуковые дорожки вместе с дорожкой движения для плотной интеграции звука и графики.

      предыдущая глава

      вернуться в меню

      следующая глава

      Как определить длину гусеницы UNEX для потока картонных коробок

      Как дистрибьютор, очень важно убедиться, что для склада вашего клиента предлагается правильный продукт.Мы обсудили эффективность, которую Carton Flow может обеспечить на складе, в том числе лучшую организацию, удобство поиска / выбора мест, повышение эффективности и лучшее отслеживание запасов. Теперь, когда вы решили, что Carton Flow — правильный выбор для вашего приложения, вам необходимо убедиться, что вы указали правильный материал. Сегодня, с помощью Билла Линка из Unex Manufacturing, WPRP рассмотрит, как определить подходящую длину дорожки для линий потока картонных коробок UNEX.

      Во-первых, определите, какой у вас тип балки — ступенчатая или структурная балка:

      Во-вторых, измерьте ширину нижней части балки, которая используется для поддержки направляющих.К нему прилагается полезный измерительный инструмент от UNEX, который вы можете привезти на место вашего посещения:

      Вот пример того, как измерить ступенчатую балку с помощью вышеуказанного инструмента:

      В-третьих, измерьте межколесную глубину балок в существующая система стеллажей для поддонов. Это измерение производится от внешней стороны передней балки до внешней стороны задней балки в системе.

      После того, как вы узнаете тип балки, проведете измерение нижней части балки и узнаете глубину выхода (O / O), вы сможете определить размер необходимой направляющей, следуя приведенным ниже примерам:

      Широкая ступенчатая балка 2 3/4 ″ или 2 5/8 ″

      Вычтите 6 дюймов из общей глубины выхода балки, чтобы определить длину гусеницы.

      Пример: выход 92 дюйма с использованием вышеуказанных балок потребуется длинная гусеница 86 дюймов (номинальная длина)

      Ступенчатая балка шириной 2 1/2 дюйма

      Вычтите 5 дюймов из общей глубины выхода балки, чтобы определить длину гусеницы

      Пример: 92 дюйма / Для использования вышеуказанной балки потребуется гусеница длиной 87 дюймов (номинальная длина)

      C3 (4.1 фунт / фут) или C4 (5,4 фунта / фут) Несущая балка

      Вычтите 3 дюйма из общей глубины наведения на балку для определения длины пути

      Пример: 92 дюйма на выходе с использованием вышеуказанных балок потребуются гусеница длиной 89 дюймов (номинальная длина)

      Если у вас есть какие-либо вопросы, касающиеся UNEX Carton Flow или того, как измерить длину гусеницы для вашего продукта Carton Flow, свяжитесь с WPRP для получения дополнительной информации 888-578-1579 или по электронной почте .

      Источник: UNEX Manufacturing Inc.

      Длина гусеницы и высота проушины — что вам подходит?

      В мире, где длина гусениц и высота проушин на горных санях неуклонно растет, а в настоящее время доступно так много опций, снегоходы задаются вопросом: «Что мне подойдет?». Выбор подходящей длины гусеницы и высоты грунтозацепа для вашего стиля катания и условий снега имеет решающее значение для получения удовольствия от снегохода. То, что один считает оптимальным, другому может не понравиться. Итак, давайте прольем немного света на эту тему, чтобы помочь вам в принятии решения о покупке.

      153/154/155 ”
      Гусеница 153/154/155 протяженностью 153/154/155 — это то, что мы считаем« короткой дорожкой »истинного семейства горных лыж. В наши дни все, что короче этого, — это длина трассы кроссовера. Он очень маневренный и обеспечивает большую скорость гусеницы, чем версии с большей длиной. Мы находим, что эта длина очень игривая, особенно на узких деревьях и дне ручьев. Обычно это позволяет вам поднять переднюю часть снегохода по желанию, просто коснувшись дроссельной заслонки и немного потянув назад руль.Решения за доли секунды легко принимаются при преодолении труднопроходимой местности, но в глубоком снегу эта длина требует, чтобы вы выдерживали и сохраняли больше инерции, поскольку ей не хватает проходимости по сравнению с более длинными.

      2018 M8000 Mtn Cat 153 ″

      Недостаток этой гусеницы происходит на длинных крутых подъемах или склонах. На длинном крутом спуске по мягкому снегу передняя часть будет подниматься легче, и мы обнаруживаем, что на этой длине гусеницы нам приходится ехать вперед, чтобы удерживать переднюю часть вниз и не допускать заедания салазок в траншеях при подъеме.Теперь, в более сложных снежных условиях, как у нас весной (снег с таким содержанием воды, что из него почти можно сделать снежный ком, и с более твердым основанием в пределах 18 дюймов под ним), эта длина может быть преимуществом, поскольку он создает больше скорость гусеницы, позволяющая быстрее продвигать сани в гору. На длинных крутых склонах эта длина имеет тенденцию «размываться», что означает, что гусеница будет иметь тенденцию вращаться под гору, оставляя сани направленными вверх, и гонщик недоумевает, почему он просто застрял. Навыки наездника и постановка ног вперед могут помочь преодолеть это, но на такой длинной трассе это сложнее.

      2018 Pro RMK 163 ″

      162/163/165 ”
      Длина гусеницы 162/163/165 дюймов — это то, что мы считаем сердцем рынка (по крайней мере, для глубокого сухого порошка, который можно найти на Западном Межгорье). Это часто делается для того, чтобы обеспечить идеальное сочетание плавучести и маневренности. Хотя он не такой маневренный, как гусеницы меньшей длины, разница в маневренности на глубоком снегу (более 18 дюймов свежего сухого порошка) значительна. Кроме того, такая длина обеспечивает более устойчивую платформу для длинных крутых подъемов, поскольку она удерживает переднюю часть вниз, не перегружая перекладины.А на длинных крутых склонах такая длина позволяет водителю немного расслабиться в расстановке ног, не стремясь «размыться». Тем не менее, он все еще достаточно короткий, чтобы включить копейку или выскочить из дна ручья с соответствующими входными данными. В условиях весеннего снега он не обеспечивает скорость гусеницы более коротких версий, но это компромисс, на который мы готовы пойти, поскольку мы всегда ищем этот глубокий, сухой, легкий порошок, и мы хотим, чтобы наши снегоходы были такими же. лучше всего работать в таком состоянии снега.

      2018 Summit X 175 ″

      174/175 дюймов
      Гусеница длиной 174/175 дюймов обеспечивает беспрецедентную проходимость и устойчивость. Проще говоря, у вас есть большая площадь основания даже для отличной проходимости (представьте себе большие снегоступы). Когда снег становится глубоким (то есть по пояс или выше), это именно та трасса, которую вы хотите. Трудно застрять в этом треке. Он будет лазить по всему, к чему может приставать снег, без того, чтобы нос салазок поднялся и не задел траншею. Кроме того, он, как никто другой, прилипает к склону, не «размываясь», если вы специально не доберетесь до него.Такая длина трассы позволяет вам замедляться, выбирать линию и преодолевать узкую местность, где на более коротких трассах вы можете застрять. Однако где этого не хватает, так это в отделе аджилити. Поворот занимает больше времени, поэтому иногда приходится немного сбавить скорость и задействовать больше водителя. Он также не такой маневренный на дне ручья и не такой быстрый в условиях весеннего снега, так как его скорость на гусенице ниже. То, что мы видим, это примерка с двумя совершенно разными гонщиками. Очевидно, что опытный наездник, который всегда ищет самый глубокий снег, известный человеку.Что не так очевидно, так это райдер от новичка до среднего, которому не хватает навыков и опыта для быстрой езды по пересеченной местности, но который хочет ехать в тех же местах, что и его более опытные товарищи. Такая длина гусеницы позволяет ему замедляться и преодолевать эту техническую местность с более комфортной скоростью. На этой трассе гонщик может остановиться, восстановить равновесие или выбрать стропу и снова взлететь, даже если направлен в гору. Это идеальная длина трассы для новичков, а также она идеально подходит для опытного гонщика.

      2,5 / 2,6 дюйма высота выступа 3 дюйма
      Настоящие горные трассы в основном имеют высоту выступов от 2,5 до 3 дюймов. Больше всегда лучше… не так ли? Ответ не так прост, поскольку это больше зависит от состояния снега в вашем районе и от того, как далеко вам нужно проехать по тропе, чтобы добраться до глубин.

      PowderMax II 2,5 ″

      Высота проушин 2,5 / 2,6 дюйма — лучшая для всесезонной езды. Эта высота имеет тенденцию хорошо обрабатывать снег в большинстве условий.Это лучше, чем 3-дюймовая проушина, когда снег твердый или в условиях весеннего снега, поскольку он не так легко складывается, а вместо этого проникает и кусается. В глубоком, сухом, легком порошке он работает хорошо, но именно в этом состоянии его 3-дюймовый аналог сияет. На свежем или более футовом покрытии сухого порошкового снега мы обнаруживаем, что 3-дюймовый выступ имеет преимущество, поскольку он может сгребать больше снега и продвигать сани вперед, а не просто вращаться. Поскольку это условие, в котором мы хотим, чтобы наши снегоходы работали наилучшим образом, мы чаще всего выбираем оснащение наших снегоходов гусеницами шириной 3 дюйма.

      Yamaha Viper — проушина 3 дюйма

      Powerclaw 3.0 ″

      Теперь есть несколько подводных камней с гусеницами 3 ”. Если вам нужно проехать по трассе более нескольких миль, чтобы добраться до хорошего снега, вы должны быть очень осторожны, чтобы не перегреть трассу или не перегреться. Более длинные проушины приподнимают ленту гусеницы дальше от снега, позволяя меньшему количеству снега попадать в hyfax для охлаждения его и гусеницы. Все мы видели гусеницы с выброшенными на них ушками, и чаще всего это вызвано перегревом гусеницы.Важно запускать ледорубы (вниз) всякий раз, когда на тропе есть свежий снег толщиной 1 дюйм или меньше (если возникнут вопросы, положите ледорубы на тропу). Продолжительная работа на высокой скорости (60 миль в час или выше) также может вызвать зацепы на 3-дюймовых моделях гусениц. Периодически снижайте скорость и по возможности ныряйте в глубокий снег в сторону тропы.

      Вес райдера
      Вес райдера также необходимо учитывать при выборе длины гусеницы и высоты проушин.Я вешу около 220 фунтов. Для более легких райдеров, весящих менее 180 фунтов, более короткие гусеницы и меньшая высота выступов могут быть более предпочтительными, поскольку недостатки будут уменьшены просто из-за веса райдера. Для более тяжелых райдеров, весом 250 фунтов и более, обычно будут полезны более длинные и более глубокие гусеницы. На это также влияет высота всадника, поскольку более высокий всадник действует как более длинный рычаг при опрокидывании снегохода, что делает их более подходящими для снегоходов с более длинной гусеницей, поскольку они могут легче использовать его.

      Снежный покров
      Снежный покров, на котором мы основываем наше мнение, в первую очередь относится к сухому, легкому порошку, который встречается на Западном Межгорье. Для более тяжелых снежных условий в Орегоне, Вашингтоне и некоторых местах в Британской Колумбии, Канада, вы можете обнаружить, что вам больше всего понравится высота проушины 2,5 / 2,6 дюйма. Более высокие проушины лучше подходят для более сухого снега, более низкие проушины лучше подходят для более влажного снега.

      Джерри Мэтьюз, сотрудники отдела тестирования SnowTech Western

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *