Черное море новороссийск: Черное море возле Новороссийска стало красным

Содержание

Вода в Черном море снова окрасилась в красный цвет

Морская вода у берегов Новороссийска покраснела третий раз с начала года.

Водоросли изменили цвет воды на пляже «Алексино». Видеоролик, на котором запечатлено явление, появился в социальных сетях.

– Наконец-то разобрались, что опасности для людей они не представляют, имеют природное происхождение, и явление это довольно частое в наших окрестностях, – сообщается в Instagram-аккаунте пляжа.

Вода окрасилась в красный цвет у берегов Новороссийска.
Автор: instagram.com/aleksino_beach

Ранее в комментарии «Кубанским новостям» начальник отдела мониторинга и прогнозирования ГКУ КК «ТЦМП ЧС» Александр Колесник рассказал, что цветение водорослей – не редкое явление на территории Краснодарского края.

Оно достаточно часто наблюдается в северной части Черного моря – в районе Новороссийска, Анапы и Геленджика.

В этом году окрашивание воды уже фиксировалось в январе, но тогда «краска» оставалась на одежде людей. Второй раз вода покраснела в октябре.

– Море у нас до сих пор теплое, акватория муниципальных образований Анапа и Новороссийск еще достаточно прогрета – температура морской воды сохраняется в пределах 22-23 градусов тепла. Наступило цветение водорослей. Они и дают этот оттенок, образовывая пленку бордового цвета, что является первым индикатором цветения этих водорослей, – рассказал специалист.

Специалисты Новороссийского научно-исследовательского морского биологический центра отобрали пробы морской воды, провели исследования и подтвердили, что она окрашивается в разные оттенки красного цвета в связи с развитием микро- и макроводорослей.

– Повода для тревоги нет, по информации экологов, в естественной среде макрофиты не обладают токсичными свойствами и соответственно не представляют угрозы для здоровья людей и экологии, – отметил глава города Игорь Дяченко.

ООО «Черное Море», Новороссийск (ИНН 2315987560, ОГРН 1162315050589)

Добавлены сведения об основном виде деятельности: Деятельность почтовой связи прочая и курьерская деятельность (53.2)

Удалены сведения об основном виде деятельности: Торговля оптовая легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами за вознаграждение или на договорной основе (45.11.4)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями (46.

37)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта (50.3)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая цветами и растениями (46.22)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках пищевыми продуктами, напитками и табачной продукцией (47.81)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Аренда и лизинг грузовых транспортных средств (77.

12)

Добавлены сведения о дополнительном виде деятельности: Торговля оптовая станками (46.62)

Карта Побережье Черного моря. Новороссийск и окрестности. Фото из космоса.

Снимок с космического аппарата «Ресурс.Ф1», камера КФА 1000. Масштаб около 1:230 000.

На космическом снимке отображена средневысотная северная оконечность Большого Кавказа, южная часть Прикубанской низменности и прибрежная полоса Черного моря, входящие в состав Краснодарского края. Южная часть Прикубанской низменности расположена в левобережье Кубани и наклонена от подножия Большого Кавказа к долине реки. Поверхность низменности плоская, слабо расчлененная, лишь местами она осложнена небольшими понижениями – стоковыми ложбинами и плоскими западинами.

Абсолютные высоты редко превышают 150 м. Долины рек слабо врезаны. Летом реки мелеют или полностью пересыхают. Степи в основном распаханы. Здесь выращивают зерновые, картофель, овощи, плодово-ягодные культуры, виноград, табак. На Прикубанской низменности расположены города Крымск, Абинск, крупные поселки и станицы с предприятиями по переработке сельскохозяйственного сырья. С юга Прикубанская низменность окаймлена передовыми хребтами Большого Кавказа, которые узкой полосой протягиваются с северо-запада на юго-восток. Хребты имеют резко асимметричное строение. Это куэстовые гряды, крутые и обрывистые на юго-западе и пологие на северо-востоке. От Новороссийска тянется хребет Маркотх. Восточнее его располагаются хребты Кецехур и Туапхат. Здесь начинается Главный Кавказский хребет который тянется далеко на восток. Горы крутыми уступами обрываются к Черному морю. К востоку хребты становятся выше и сохраняют облик средневысотных гор с мягкими округлыми очертаниями.

В устьях рек и по берегам Новороссийской и Геленджикской бухт располагаются небольшие прибрежные равнины с песчано-галечными и галечными пляжами. Горы покрыты дубовыми и буковыми лесами. Встречаются также дикорастущие плодовые и ореховые деревья и кустарники. На Черноморском побережье преобладают пицундская сосна, древовидный можжевельник и тис. Город-герой Новороссийск расположен на берегу не замерзающей глубоководной Новороссийской (Цемесской) бухты, образованной Суджукской косой и мысом Дооб. С северо-востока ее окаймляет хребет Маркотх.

Новороссийск – крупный промышленный центр, морской торговый и рыбный порт. В городе развиты цементная, деревообрабатывающая и пищевая промышленность, а также машиностроение и металлообработка. Новороссийск соединен железной дорогой с Краснодаром. На берегу Геленджикской бухты раскинулся город Геленджик – приморский климатический курорт и центр курортного района, включающего Кабардинку, Джанхот, Дивноморское и другие курорты.

В окрестностях Новороссийска и Геленджика развиты виноградарство и садоводство. Западнее Новороссийска в защищенной от ветров долине находится Абрау-Дюрсо. Здесь выращиваются лучшие в России сорта винограда и изготавливаются шампанские и вина.

описание, климат, фишки, куда сходить, где поесть, что посмотреть.

Город расположен на юго-западе края, на побережье Цемесской (Новороссийской) бухты Чёрного моря. 

Является важным транспортным центром. В Новороссийске расположена Военно-морская база Черноморского флота Российской Федерации и крупнейший порт России и Чёрного моря, включающий пассажирский, грузовые порты и нефтеналивную гавань. Узел шоссейных дорог и конечный пункт железнодорожной линии от Краснодара.

История

Считается, что первые люди обосновались в окрестностях Новороссийска ещё в эпоху палеолита. В V в. до н. э. на месте современного Новороссийска возник Бата — торговый греческий город. Во II веке до н. э. он разрушен кочевниками-аланами. В XIII веке в устье реки Цемес генуэзцами была построена крепость Батарио. В 1453 году турки-османы взяли штурмом Константинополь, Тамань и Цемесская бухта перешли в турецкие владения.

В XVIII веке на территории будущего Новороссийска находилась турецкая крепость Суджук-Кале. В 1829 году по Андрианопольскому мирному договору территория Цемесской бухты перешла от Турции к России. Однако местное черкесское население ещё долго не признавало власть Военной русской администрации. 12 сентября 1838 года корабли российской эскадры вошли в Цемесскую бухту, 5816 человек под командованием Раевского и Лазарева высадились на развалины турецкой крепости. Этот день отмечается теперь как дата основания города.


27 сентября 1866 года Новороссийск становится центром Черноморского округа (Черноморское побережье от Тамани до Грузии; до 1896). В городе тогда насчитывалось 430 жителей. В 1882 году вошёл в строй первый цементный завод, в 1888 г. в Новороссийск пришёл первый поезд, в 1893 г. рядом с Новороссийским элеватором вошла в строй первая в мире электростанция трёхфазного тока. С 1896 по 1920 годы Новороссийск — центр Черноморской губернии.


14 декабря 1905 года начала своё существование Новороссийская республика. 25 декабря отряд под командованием генерала Пржевальского прибыл на станцию Тоннельную, а в бухте отдал якорь броненосец «Три святителя». Совет депутатов принял решение не сопротивляться царским властям. В городе введено осадное положение, народные депутаты осуждены и приговорены к каторжным работам, а 7 человек — к смертной казни.


В марте-мае 1918 г. Новороссийск — центр Черноморской Советской Республики в составе РСФСР. С 30 мая по 6 июля в составе Кубано-Черноморской Советской Республики. 18—19 июня по распоряжению В. И. Ленина в Цемесской бухте был затоплен Черноморский флот. C 7 июля в составе Северо-Кавказской Советской Республики. 26 августа город переходит под контроль белогвардейцев и интервентов. 12 марта 1920 года белые части начали посадку в пароходы для эвакуации. Генерал Деникин на миноносце «Цесаревич Георгий» из порта Новороссийск покинул Россию, 1 мая в Новороссийске не осталось белогвардейцев и прошёл первомайский парад.

Времена Великой Отечественной войны

Во время Великой Отечественной войны 1941—1945 большая часть города была захвачена войсками вермахта. В 1943 году, в ночь на 4 февраля высадился десант моряков численностью 274 человека, захвативший плацдарм (впоследствии — Малая земля), который удерживался 225 дней, до полного освобождения города. 16 сентября 1943 года город был полностью освобождён.


7 мая 1966 года за стойкость, мужество и героизм, проявленные защитниками Новороссийска в период Великой Отечественной войны, город награждён орденом Отечественной войны 1-й степени. 14 сентября 1973 года в ознаменование 30-летия разгрома войск вермахта при защите Северного Кавказа Новороссийску присвоено почётное звание города-героя с вручением ордена Ленина и медали «Золотая Звезда». Статус город-герой Новороссийску присвоен с 14 сентября 1973 года.

Температура воды в Новороссийске в Черном море сейчас

Фактические значения температуры воды вблизи берега могут отличаться на несколько градусов по сравнению с указанными значениями. Это бывает заметно после сильного дождя или после длительных периодов сильных ветров. Некоторые низовые ветра приводят к тому, что холодные глубокие воды заменяют поверхностные, которые были нагреты солнцем.

Для разработки прогноза мы используем собственную математическую модель, которая учитывает текущее изменение температуры воды, исторические данные и основные тенденции погоды, силы и направления ветра, температуры воздуха в каждом конкретном регионе. Мы учитываем также данные по другим курортам в России.

Самая теплая вода сегодня в России зафиксирована в Астрахани, ее значение составляет 25.5°C. Самая низкая — в Певеке, там температура воды сейчас -1.6°C. Средняя температура воды в стране сегодня — 14.0°C.

Данные по температуре воды в Новороссийске и соседних городах и курортах собраны из различных источников, с помощью буйков, с использованием спутниковой карты морской, речной и озерной поверхностей агентства NOAA.

Для более точного отражения значений температуры мы используем данные различных местных служб в каждом конкретном регионе мира.

Ближайший аэропорт по прямой расположен в 3 километрах. Это аэропорт Novorossijsk (NOI). Мы не располагаем информацией относительно того, является ли он действующим и какие рейсы принимает или отправляет.

Новороссийск: прогноз погоды

Прогноз погоды показан по местному времени в Новороссийске

СЕГОДНЯ

03:00

16.8°C

21км/ч

ощущается как 17.0°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 92%, облака: 90%

06:00

16.7°C

21км/ч

ощущается как 16.8°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 91%, облака: 100%

09:00

16.7°C

25км/ч

ощущается как 16.9°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 95%, облака: 100%

12:00

17.7°C

19км/ч

ощущается как 17.9°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 92%, облака: 99%

15:00

17.7°C

12км/ч

ощущается как 18.0°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 94%, облака: 99%

18:00

18.4°C

9км/ч

ощущается как 18.6°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 91%, облака: 90%

21:00

17.1°C

9км/ч

ощущается как 17. 4°C, Облачность (рваные облака: 51-84%)
влажность: 96%, облака: 79%

31 МАЯ

00:00

16.5°C

8км/ч

ощущается как 16.7°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 98%, облака: 45%

03:00

16.2°C

6км/ч

ощущается как 16.4°C, Облачность (рассеянные облака: 25-50%)
влажность: 98%, облака: 48%

06:00

16.3°C

5км/ч

ощущается как 16.5°C, Облачность (рассеянные облака: 25-50%)
влажность: 97%, облака: 35%

09:00

21.0°C

4км/ч

ощущается как 21.0°C, Облачность (рассеянные облака: 25-50%)
влажность: 70%, облака: 34%

12:00

24.3°C

6км/ч

ощущается как 24.1°C, Облачность (рваные облака: 51-84%)
влажность: 52%, облака: 61%

15:00

24.8°C

13км/ч

ощущается как 24.6°C, Облачность (рваные облака: 51-84%)
влажность: 52%, облака: 80%

18:00

22.6°C

15км/ч

ощущается как 22.5°C, Облачность (пасмурно: 85-100%)
влажность: 62%, облака: 100%

21:00

20.9°C

12км/ч

ощущается как 21. 0°C, Облачность (пасмурно: 85-100%)
влажность: 73%, облака: 100%

1 ИЮНЯ

00:00

19.7°C

20км/ч

ощущается как 19.8°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 79%, облака: 100%

03:00

17.3°C

10км/ч

ощущается как 17.5°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 94%, облака: 100%

06:00

18.0°C

15км/ч

ощущается как 18.3°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 95%, облака: 92%

09:00

20.3°C

15км/ч

ощущается как 20.4°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 78%, облака: 77%

12:00

21.8°C

14км/ч

ощущается как 21.7°C, Облачность (рассеянные облака: 25-50%)
влажность: 66%, облака: 47%

15:00

21.6°C

10км/ч

ощущается как 21.6°C, Облачность (рваные облака: 51-84%)
влажность: 66%, облака: 57%

18:00

21.5°C

2км/ч

ощущается как 21.4°C, Облачность (рваные облака: 51-84%)
влажность: 66%, облака: 57%

21:00

17.7°C

7км/ч

ощущается как 17.8°C, Облачность (рваные облака: 51-84%)
влажность: 88%, облака: 54%

2 ИЮНЯ

00:00

16. 8°C

6км/ч

ощущается как 17.1°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 96%, облака: 98%

03:00

16.2°C

1км/ч

ощущается как 16.4°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 96%, облака: 93%

06:00

16.5°C

5км/ч

ощущается как 16.6°C, Облачность (пасмурно: 85-100%)
влажность: 95%, облака: 96%

09:00

18.2°C

13км/ч

ощущается как 18.4°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 88%, облака: 96%

12:00

18.2°C

12км/ч

ощущается как 18.4°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 89%, облака: 98%

15:00

17.5°C

14км/ч

ощущается как 17.7°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 91%, облака: 99%

18:00

17.7°C

3км/ч

ощущается как 17.7°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 84%, облака: 93%

21:00

15.8°C

7км/ч

ощущается как 15.9°C, Облачность (пасмурно: 85-100%)
влажность: 93%, облака: 97%

3 ИЮНЯ

00:00

15.7°C

9км/ч

ощущается как 15.7°C, Облачность (пасмурно: 85-100%)
влажность: 92%, облака: 100%

03:00

15. 1°C

14км/ч

ощущается как 15.1°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 91%, облака: 100%

06:00

15.6°C

17км/ч

ощущается как 15.6°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 91%, облака: 64%

09:00

17.5°C

24км/ч

ощущается как 17.4°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 82%, облака: 66%

12:00

18.6°C

28км/ч

ощущается как 18.5°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 77%, облака: 55%

15:00

17.3°C

27км/ч

ощущается как 17.4°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 89%, облака: 58%

18:00

16.4°C

24км/ч

ощущается как 16.4°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 89%, облака: 99%

21:00

15.4°C

20км/ч

ощущается как 15.3°C, Дождь (небольшой дождь)
влажность: 89%, облака: 99%

Под Новороссийском Черное море превратилось в красное

«Как будто вина налили», — говорят очевидцы

В поселке Мысхако около Новороссийска местные жители заметили, что Черное море стало красного цвета. В воде плавают багровые хлопья, которые остаются на береге и образуют красную кайму. 

Очевидцы рассказывают, что видеоролик с метаморфозой цвета Черного моря был снял 12 октября в Мысхако в районе улицы Морская. При этом на берегу не пахнет водорослями, а имеется слабый химический запах. 

— Как будто вина налили. Или жмых, — пишет автор видеоролика. 

Цвет моря менялся на красный здесь и раньше. Подобное наблюдали весной 2020 года. Аналогичная картина была зимой на пляже в Алексино зимой с 28 по 29 января. 

Ранее «Южные дела» писали, что в Новороссийске появились масляные пятна в том месте, где якобы затонул теплоход «Адмирал Нахимов». В МЧС дали комментарий по поводу произошедшего.  

Изображение: @nr.news.

Автор

Ксения Соседко

Пансионат имени А.И. Майстренко | Пансионат имени А.И. Майстренко

Приглашает на летний отдых в живописное местечко Широкая балка

Самая крупная зона отдыха в Новороссийске – урочище Широкая балка, которая находится на склоне Северо-Кавказских гор, на полуострове Абрау. Живописные склоны горного ущелья покрыты изумрудной зеленью лесов, состоящих из дуба, сосны, туи, реликтового можжевельника.

Берег открытого прозрачного моря, целебный морской воздух, мягкий умеренно влажный климат средиземноморского типа, обилие солнечных дней и продолжительность купального сезона с мая по октябрь включительно создают привлекательность этому прекрасному уголку природы.

РАСПОЛОЖЕНИЕ: 10 км от г. Новороссийска. Уже на выезде из города Новороссийска в сторону Широкой балки с высокогорья открывается захватывающий дух пейзаж, горы, утопающие в зелени, а спускаясь с горы по извилистой дороге, вашему взору открывается голубая чистая прозрачная вода – Черное море.

РАЗМЕЩЕНИЕ: Пансионат предоставляет следующие условия проживания:

1.Номера 2-,3-,4-х местные с балконами в 3-х этажных корпусах с частичными удобствами на этаже.

2.Номера 2-х местные со всеми удобствами повышенной комфортности (с балконами, вид на море). В номере: холодильник, телевизор, система кондиционирования воздуха, санузел.

3.Номера 2-х местные со всеми удобствами повышенной комфортности (без балкона, вид во двор). В номере: холодильник, телевизор, система кондиционирования воздуха.

4.Люкс – 2-х комнатный номер. В номере: 1 комната спальня, 2-я — гостиная с кухонной гарнитурой, диваном, плазменным телевизором, системой кондиционирования воздуха; санузел.

ПИТАНИЕ: В стоимость путевки входит 3-х разовое питание в современной столовой с видом на море.
Благоприятные природно-климатические условия способствуют успешному оздоровлению и лечению заболеваний органов дыхания, нервной системы, кровообращения, пищеварения, опорно-двигательного аппарата. Вместимость пансионата 320 человек, территория составляет 6,6 га земли.

Побережье пансионата представляет полосу среднегалечного пляжа. Морская вода самая лучшая на побережье по биохимическим показателям.
Свободный график заезда (с любого числа и на любой срок).

 

г. Новороссийск, путеводитель по России

Новороссийск обзор

Новороссийск — город на юге России, расположенный на юго-западе Краснодарского края, на берегу Новороссийской (Цемесской) бухты Черного моря. Это важный транспортный узел региона. Новороссийский морской порт — один из крупнейших морских портов России, включающий в себя пассажирский, грузовой и нефтеналивной порты. Новороссийск также является военно-морской базой Черноморского флота России.

Население Новороссийска составляет около 262 000 человек (2015 г.), площадь — 81 кв. Км.

Телефонный код — +7 8617, почтовые индексы — 353900-353925.

Местное время в Новороссийске — 30 мая, 8:21 (+3 UTC).

История Новороссийска

Считается, что первые люди заселили окраину нынешнего Новороссийска еще в эпоху палеолита. В V веке до нашей эры это был город Бата, расположенный на границе Боспорского царства со столицей Пантикапея (нынешняя Керчь). Бата ​​был греческим городом, в основном торговавшим зерном и рыбой.

Во II веке до нашей эры Бата была разрушена кочевым племенем аланов. Это нашествие замедлило развитие цивилизации на берегу Цемесской бухты. Именно в это время сформировались племена адыгов. Современное название Цемесской бухты они дали по реке Цемес («цие» — много насекомых, «меси» — лес). Адыгов преследовали хазары и монголы, и в конце концов этим племенам пришлось переселиться в горы.

В 13 веке Цемесская бухта принадлежала Золотой Орде. Крепость Батарио была построена в устье реки Цемес людьми из Генуи, поскольку в то время они контролировали морские торговые пути между Востоком и Западом. Крепость защищала город от адыгов и не сохранилась.

Больше исторических фактов…

Константинополь был завоеван турками в 1453 году. Тамань и Цемесская бухта стали территорией Турции. Территория нынешнего Новороссийска оставалась под властью Турции до 17 века.В 1722 году турки, предвидя войну с Российской империей, форсировали оборону побережья Черного моря.

В 1829 году территория Цемесской бухты вошла в состав Российской империи. В 1834 году русский генерал Н. Н. Раевский решил основать базу Черноморского флота в Цемесской губе. В 1839 году было построено укрепление Новороссийск (можно перевести как «новый русский город»). В 1866 году Новороссийск, поселок с населением около 430 человек, стал центром Причерноморья.С 1896 по 1920 год он был центром Черноморской (Черноморской) губернии.

В марте 1918 года он стал центром Черноморской Советской республики. В июне 1918 года по приказу Ленина Черноморский флот был затоплен в Цемесской бухте из-за гражданской войны и риска перехода флота под контроль Белой армии. 26 августа 1918 года город перешел под контроль Белой армии.

12 марта 1920 года, потерпев поражение в гражданской войне, оставшиеся войска Белой армии начали процедуру эвакуации из Новороссийского морского порта.Генерал Деникин на борту эсминца «Цесаревич Георгий» покинул Россию.

В 1937 году Черноморский флот России был поднят со дна Цемесской бухты. Во время Второй мировой войны город был захвачен войсками немецкой армии.

31 августа 1986 г. при выходе из Новороссийской бухты (примерно 7 миль от берега) пассажирский пароход «Адмирал Нахимов» столкнулся с теплоходом «Петр Васев» и затонул через 7-8 минут. Во время инцидента погибли 423 человека.

ул. Новороссийска

Архитектура Новороссийска

Автор: Сергей Буланов

Новороссийск вид ул.

Автор: В.Хонин

Самое старое здание Новороссийска

Автор: В.Хонин

Новороссийск Особенности

Город протянулся на 25 км вдоль амфитеатра Цемесской бухты в окружении гор Северного Кавказа. Новороссийск находится в сейсмической зоне. С 1799 по 1981 год в этом районе произошло около 17 значительных землетрясений.

Климат в районе Новороссийска близок к средиземноморскому.Средняя температура января — плюс 4,3 градуса по Цельсию, июля — плюс 24,8 градуса по Цельсию.

Окрестности Новороссийска, известные своими живописными пейзажами, пользуются популярностью у туристов. Здесь есть несколько морских курортных зон со множеством санаториев и лагерей. Красивое озеро Абрау — жемчужина региона — это самое большое и чистейшее озеро на Северном Кавказе. Рядом с озером находится старейший в России завод по производству игристых вин «Абрау-Дюрсо».На фабрике есть музей и дегустационный зал.

В Новороссийске есть несколько гостиниц, самые крупные — «Новороссийск», «Бригантина» и «Черноморская».

Это главный центр цементной промышленности на юге России. Это штаб-квартира крупного производителя цемента «Новоросцемент», а также цементные заводы компании «Интеко». Также хорошо развито машиностроение. Есть также предприятия деревообрабатывающей, пищевой, сталелитейной промышленности. К тому же Новороссийский район — один из главных винодельческих центров России.

Через город проходят федеральные автомобильные дороги М4 «Дон» (Москва — Ростов-на-Дону — Новороссийск) и A290 (М25) (Новороссийск — Керченский пролив).

Новороссийск просмотров

На набережной Новороссийска

Автор: Вячеслав Лексин

Крейсер-музей Михаила Кутузова в Новороссийске

Автор: Вячеслав Лексин

В центре Новороссийска

Автор: Вячеслав Лексин

Достопримечательности Новороссийска

Новороссийск — прекрасный город, чтобы приехать в путешествие, чтобы окунуться в атмосферу портового города.В теплых водах Черного моря водятся крабы, мидии, разнообразная черноморская рыба, что привлекает любителей дайвинга.

Набережная имени адмирала Серебрякова с множеством памятников — одна из главных достопримечательностей Новороссийска. В Подмосковье сохранилось несколько старинных построек (дольменов), которые являются памятниками культуры черкесов.

Наряду с отдыхом и лечением Новороссийск является развитым центром историко-культурного туризма. Это одно из самых посещаемых мест, связанных с боевыми действиями на Западном Кавказе во время Второй мировой войны.

Музеи Новороссийска

  • Новороссийский исторический музей (улица Советов, 58, проспект Ленина, 59, Суворовская улица, 13),
  • Дом-музей Н. Островского (улица Васенко, 21, Кольцовская улица, 8),
  • Мемориальная выставка «Оружие и военная техника Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.» (Проспект Ленина, район пляжа «Коса»),
  • Музей цементной промышленности (Сухумское шоссе, 60/5),
  • Художественная галерея Прима-Юг (улица Революции 1905 года, 3),
  • Музейный крейсер «Михаил Кутузов».

Новороссийские театры

  • Новороссийский городской театр (улица Советов, 53),
  • Центр морской культуры (улица Набережная, 9).

Памятники Новороссийска

  • Памятник А.С. Пушкину открыт 12 сентября 1999 г .;
  • Памятник Л.И. Брежневу открыт 16 сентября 2004 г., единственный памятник Брежневу в России. Скульптор изобразил молодого Брежнева, идущего по улице в костюме. По данным администрации Новороссийска, Брежнев сыграл важную роль в развитии города;
  • Ряд памятников воинской славы.

Калеж — Новороссийск, Россия — Черное море

Петля, которую мы проходим через Краснодар и обратно в Новороссийск, дает мне некоторое представление о процветании региона, процветании, которое происходит в основном за счет сельского хозяйства и туризма. По дороге в Новороссийск грузовики с местными биржевыми номерами, доставляющие зерновые в порт, выстраиваются в 15-километровую очередь. Каким бы благополучным ни был Краснодарский район, сколь бедным и обидчивым является весь соседний регион кавказских республик.

С момента депортации черкесов в конце 19, 90, 139, века, этот регион не знал ни секунды мира. Спустя всего шестьдесят лет, обойденные большевистскими войсками из порта Новороссийска, белые казаки вместе с британской армией отступили в том же хаосе и беспорядке. Советский террор охватил весь регион. В последующие годы сотни тысяч людей были депортированы, а миллионы были казнены, подвергнуты пыткам или заключены в тюрьмы.

Основным обвинением сталинских властей против депортированных людей было предполагаемое участие последних в нацистских войсках.Однако в течение довольно долгого времени Советское правительство фактически вело войну против крестьянина или процветающего и независимого горца, которого оно хотело принудить к коллективизации. Некоторые из них поднялись в горы и сформировали партизанские отряды, ставящие под сомнение советскую власть.

В разгар мировой войны, когда любая оппозиция находилась в окопах и на фронте, Сталин и Берия планировали истребление кавказских народов в ходе тайно проводимых спецопераций. В ноябре 1943 г. старше 50 лет.000 советских солдат приняли участие в депортации 70 000 карачаевцев в Казахстан и Киргизию. Большинство депортированных были стариками, женщинами и детьми. В декабре 1943 года 90 000 калмыков и буддийских кочевников были депортированы в Сибирь. В феврале 1944 года более 450 тысяч чеченцев и ингушей были депортированы в Казахстан и Узбекистан. В марте 37 000 балкарцев были депортированы в Казахстан, а их история и имя были стерты даже из советской энциклопедии.

Полгода назад Черекская долина, населенная балкарцами, была очищена советскими войсками от так называемых «бандитов».В книге Оливера Буллоу записана резня в Саути в декабре 1942 года, когда вся деревня была стерта с лица земли. В результате этой спецоперации великие советские солдаты зарезали 310 человек (150 детей, остальные старики и женщины). Тем временем люди, которые могли бы защитить свои семьи, отдавали свою жизнь на фронте за Красную Армию. Документы, которые впоследствии были обнаружены, указывают на гораздо большее число: более 800 жертв. Поскольку этот регион был опасной линией фронта, во время резни советские войска были вытеснены румынскими солдатами, которые сражались вместе с немцами в кампании на Кавказе. Советская пропаганда обвиняла румынских и немецких солдат в массовых убийствах собственного гражданского населения.

Депортации в этот регион окончательно прекратились в июне 1949 года, когда более 100 000 греков были схвачены посреди ночи и депортированы в Азию с кавказских побережий вокруг Черного моря. Излишне говорить, что во время депортации погибло большое количество греков, поскольку они были заперты в вагонах поездов и лишены еды и гигиены. Многие семьи были разлучены навсегда.Те, кто выжил, были расселены в пустынных районах, где им пришлось начинать с нуля, без права свободного передвижения и под строгим надзором КГБ.

Начиная с 1956 года, через несколько лет после смерти Сталина, кавказские народы начали возвращаться в свои родные страны, несмотря на крайнюю бюрократию и сопротивление государства. Процесс продолжается и сейчас.

Распад Советского Союза привел к войнам за независимость во всех кавказских регионах, пострадавших от депортации и неописуемых преступлений с обеих сторон. Насилие, бомбардировки и отсутствие безопасности вызвали волны тысяч беженцев за последние двадцать лет. Местные жители считают, что журналистика или правозащитная деятельность равносильны смертному приговору. Это вместе со специальными пропусками ФСБ, которые нужны журналисту, работающему в этом районе, удерживает СМИ от этого региона.

Информационный бюллетень, просматриваемый в моем гостиничном номере в Сочи, сообщил о недавнем визите Путина в Нальчик на саммит руководителей республик и местных округов. Одним из промосковских лидеров, который взял слово, был Рамзан Кадыров, который представил Путину недавно завершенные постройки и свою стратегию развития туризма в Чечне.

Переводчик: АЛИНА-ОЛИМПИЯ МИРОН

Порт Новороссийск: флагман Черного моря

На протяжении почти двух столетий порт Новороссийск был олицетворением мощи отечественной морской индустрии. В день 180–90–139–-летия Службы капитана порта Новороссийск на вопросы ИАА «ПортНьюс» ответил начальник Администрации портов Черного моря Владимир Ерыгин.

— Господин Ерыгин, от имени ПортНьюс и от себя лично поздравляю Вас, капитан порта Новороссийск Евгений Тузинкевич, и весь коллектив Службы капитанов порта Новороссийск и Администрации портов Черного моря с знаменательным событием, 180 годовщиной службы капитана порта Новороссийск.

— Большое спасибо за поздравления. Российское судоходство и его морская отрасль всегда были сильны своими традициями и способностью накапливать и передавать профессиональный опыт из века в век.

Мне приходит в голову известная поговорка Михаила Ломоносова: «У людей, не знающих своего прошлого, нет будущего». Здесь, в Новороссийске, мы вспоминаем и чтим тех, кто был одним из создателей славного порта Новороссийск и его службы капитана порта.

Еще в 1839 году начальник Черноморского побережья генерал-лейтенант Н. Раевский обратился к командующему Черноморским флотом и портами вице-адмиралу М. Лазареву с просьбой назначить морского начальника Новороссийского порта для обеспечения порядка и контроля за управлением имуществом порта. а также оформление торговых сделок и состояние военно-морского причала.

Вице-адмирал М. Лазарев поддержал генерал-лейтенанта Н. Раевского и внес предложение о назначении капитана Новороссийского порта в военное министерство Санкт-Петербурга.Рассмотрев предложение, министерство его одобрило, и бывший начальник штаба ВМФ князь А. Меньшиков сообщил об этом М. Лазареву.

Рапорт вице-адмирала М. Лазарева от 20 мая 1839 г. сообщил князю А. Меньшикову о назначении капитана 2 ранга Якимова первым капитаном Новороссийского порта.

Примечательно, что служебные инструкции капитану Новороссийского порта написал генерал-лейтенант Н. Раевский. Они включали обязанность капитана порта обеспечивать безопасность судов, находящихся в открытом море и в порту, снабжать их продуктами питания и водой, вести регистр торгового мореплавания и поддерживать военно-морской причал в надлежащем состоянии.

Наша страна и наш флот сильно изменились за 180 лет, но одно остается неизменным — функция капитана порта, обеспечивающая безопасное плавание и порядок в морском порту.

— Господин Ерыгин, не могу не спросить об этих днях и планах по развитию инфраструктуры порта Новороссийск и всех черноморских портов России в пределах вашей компетенции.

— В компетенцию Администрации портов Черного моря входят 11 портов на Черном море: Сочи, Туапсе, Геленджик, Новороссийск, Анапа, Тамань, Керчь, Феодосия, Ялта, Севастополь и Евпатория.

Географическое положение этих портов на пересечении глобальных торговых путей и нескольких транспортных коридоров определяет решающую роль портовых сооружений в выполнении задач, поставленных государством и бизнесом в отношении основных экспортных / импортных грузопотоков.

Как указано выше, практически все порты в Черноморском регионе находятся в стадии развития и модернизации портовой инфраструктуры или имеют планы, подтвержденные декларациями о намерениях инвестировать в строительство, представленными в Росморречфлот (Федеральное агентство морского и речного транспорта).

В частности, в порту Новороссийск в настоящее время проводится реконструкция причала №3 нефтеналивного терминала «Шесхарис», капитальный ремонт причала №16 ПАО «НМТП», ремонт тыловой развязки причала №9 ПАО «НМТП». Завершено строительство Бет №38 ООО «Контейнерный терминал НУТЭП».

В планах морского порта Новороссийск:
— строительство морского терминала по перевалке насыпных грузов в контейнерах и металлических грузов мощностью 3,2 млн тонн в год;
— реконструкция зернового терминала ПАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» с целью увеличения проектных габаритов судов;
— реконструкция зернового терминала ООО «Новороссийский Зерновой Терминал» с целью увеличения перевалки зерна в 2 раза.0 млн тонн в год;
— реконструкция зернового терминала КСК с целью увеличения его годовой мощности с 2,5 млн тонн до 4 млн тонн;
— реконструкция перевалочного комплекса ОАО «Новорослесэкспорт» с целью увеличения его пропускной способности до 2,085 млн тонн в год;
— реконструкция комплекса по перевалке насыпных грузов ОАО «НСРЗ» с целью увеличения его пропускной способности до 10 млн тонн в год;
— реконструкция контейнерного терминала ПАО «НМТП» с целью увеличения перевалки контейнеров до 300 000 ТЕУ в год;
— реконструкция терминала генеральных грузов ПАО «НМТП» по перевалке цветных металлов;
— строительство нефтяного терминала ООО «Черноморский перевалочный комплекс» на мысе Панай проектной мощностью 11 млн тонн нефтепродуктов в год.

Порт Тамань, расположенный на Таманском полуострове, становится одним из важнейших южных логистических узлов в связи с интенсивным строительством на его территории объектов портовой инфраструктуры.

В настоящее время ООО «ОТЭКО-Портсервис» строит терминал сыпучих грузов мощностью 35 млн тонн в год. Предполагается, что терминал будет перерабатывать серу, руды, уголь и минеральные удобрения.

Во исполнение Постановления Правительства РФ от 7 сентября 2013 г. №1604 планируется расширение морского порта Тамань за счет земельных участков в районе мыса Тузла, а также рекультивации земель для размещения 93 сухогрузного района.Емкость 8 млн тонн.

В планах морского порта Тамань:
— строительство нового причала №6Б ОАО «Туапсинский балкерный терминал» до 2022 года с целью увеличения перевалки минеральных удобрений на 2,5 млн тонн в год;
— реконструкция акватории порта Туапсе до 2021 года с увеличением грузооборота на 1 млн тонн. Работы предусматривают углубление для обработки судов с осадкой более 12 метров у причалов №№ 9, 10, 11 АО «ТМТП»;
— реконструкция (расширение) до 2022 года Юго-Восточного (Первомайского) мола с целью обеспечения благоприятных условий для безопасной швартовки танкеров у причалов №№ 1а, 1б ООО «РН-Морской Терминал Туапсе».

Нельзя не отметить планы развития морских портов Крыма, предполагающие создание новых портовых сооружений и объектов наземной инфраструктуры, значительную модернизацию причалов и производственных мощностей морских портов, проведение дноуглубительных работ. Реализация этих планов позволит улучшить технологические возможности портов и сделать их в целом более привлекательными.

Указанные мероприятия отражены в Федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополя до 2020 года», утвержденной Постановлением Правительства РФ №790 от 11 августа 2014 года.

Следует отметить, что интенсивное развитие портовой инфраструктуры вносит дополнительные риски в деятельность морских портов. Портовые власти от имени Harbour Master Services должны принять их во внимание и быть готовы к незамедлительному реагированию в рамках своей компетенции.

— Среди объектов портовой инфраструктуры, подлежащих развитию, Вы упомянули объекты по перевалке контейнеров в порту Новороссийск. Не могли бы вы подробнее рассказать об этом?

— В последние годы во всем мире наблюдается тенденция к росту контейнерных перевозок.Рост внешней торговли, особенно импорта, положительно повлиял на динамику контейнерооборота в портах России.

В этом контексте хозяйствующие субъекты, работающие в порту, реализуют проекты по наращиванию мощности контейнерных терминалов.

В частности, ООО «Контейнерный терминал НУТЭП» в этом году завершило строительство причала №38 в порту Новороссийск. Реализация данного проекта позволяет увеличить пропускную способность терминала с нынешних 350 000 TEU до 700 000 TEU.

В апреле 2019 года на причале №38 была доставлена ​​и смонтировано новое технологическое оборудование: три крана СТС, четыре крана RTG и два ричстакера.

Новые краны СТС с гусеницей 18 м, вылетом стрелы 54 м и высотой подъема 40 м — самые большие на российском побережье Балтийского моря. Они способны обрабатывать суда вместимостью до 10 000 TEU.

— Насколько нам известно, количество заходов и пропускная способность порта Новороссийск в этом году снижаются.В чем причина этого?

Морской порт Новороссийск экспортирует грузы более чем в 100 стран мира. Основные виды грузов: сырая нефть и нефтепродукты, зерно, металл, уголь, удобрения, пиломатериалы и грузы в контейнерах.

В этом году действительно снизились как количество заходов, так и объем перевалки грузов в Новороссийске по сравнению с аналогичным периодом 2018 года. На сегодняшний день количество судов, заходивших в порт Новороссийск с начала по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилась на 265 единиц до 1872 звонков.Перевалка грузов в порту Новороссийск составила 57,4 млн тонн, что на 1,7 млн ​​тонн меньше, чем за аналогичный период прошлого года.

Это можно объяснить рядом факторов, включая спрос и рыночную ситуацию, работы по реконструкции и модернизации причалов и погрузочно-разгрузочных сооружений, а также, конечно, сложные погодные условия в порту Новороссийск, особенно осенью и зимой. С начала года штормовое предупреждение в порту и прилегающей морской акватории действовало 48 суток.Его продолжительность за аналогичный период 2018 года составила всего 35 дней.

В то же время мы с оптимизмом смотрим в будущее, потому что, как я уже говорил ранее, организации и компании заявляют о намерении провести строительство и масштабную реконструкцию причалов и терминалов морского порта Новороссийск, что позволит увеличить пропускную способность порта на перевалка грузов.

— Каковы перспективы развития круизного, пассажирского и паромного судоходства в Черноморском регионе России?

— В этом году регулярное круизное сообщение по маршруту Сочи-Новороссийск-Ялта возобновилось, когда лайнер «Князь Владимир» покинул Сочи 12 мая.Пока это единственный круизный маршрут в Черноморском регионе России.

Пассажирское сообщение между Севастополем и Ялтой открылось 1 августа 2018 года на новом судне на подводных крыльях Комета 120М. По данным компании «Морские скоростные пассажирские перевозки», эксплуатирующей суда, линия начнет работу 25 мая и продлится до 31 сентября.

В августе компания «Морские скоростные пассажирские перевозки» намерена ввести в эксплуатацию два аналогичных судна на подводных крыльях на маршрутах Ялта-Севастополь и Ялта-Феодосия.Строительство этих кораблей близится к завершению на судостроительном заводе «Вымпел» в Рыбинске.

В среднесрочной перспективе планируется расширение маршрутов. В настоящее время заинтересованные стороны рассматривают маршруты Анапа-Геленджик-Сочи, Новороссийск-Сочи, Ялта-Феодосия-Анапа с возможным запуском маршрута Сочи-Сухум (Абхазия).

Планируется открыть пассажирское сообщение между Сочи и Батуми (Грузия) на подводных крыльях типа «Комета» 1 июня 2019 года.

Что касается паромного сообщения, то сегодня только Туапсе принимает суда типа Ро-Ро, доставляющие плодоовощную продукцию из турецкого порта Самсун.

В морском порту Сочи прорабатывается программа по запуску паромного сообщения, которое свяжет порты Сочи и Самсун (Турция) для доставки фруктов и овощей судами типа Ро-Ро и соединит Сочи и Трабзон (Турция) для перевозки пассажиров. и легковые автомобили на паромах.

Морские порты Новороссийск, Керчь, Феодосия, Севастополь и Евпатория имеют все необходимое для приема паромов.

— Применяются ли какие-либо инновационные технологии в деятельности Администрации портов Черного моря?

— Современные разработки требуют применения инновационных подходов для достижения целей и задач, поставленных перед нашей компанией, которая может считаться одним из лидеров в этой области.Недавняя история Администрации портов Балтийского моря подтверждает это.

Например, в 2008 году Администрация внедрила программу мониторинга нефтяного загрязнения Черного моря для контроля несанкционированного сброса нефтесодержащих вод с судов. Программа, основанная на службе капитана порта Новороссийск, определяет суда, которые могут быть вовлечены в загрязнение, путем совмещения спутниковых изображений с картами движения судов авторизованной системы автоматической идентификации судов. Программа спутникового мониторинга несанкционированного сброса привела к сильному дисциплинарному воздействию после расследования некоторых случаев, когда суда вызывали загрязнение на подходах к морским портам Новороссийск, Туапсе и Тамань с последующим уведомлением судовладельцев и властей флага, а также публикаций в СМИ.

В период с 2005 по 2010 год администрация Новороссийского морского порта (прежнее название — Администрация портов Черного моря) разработала и представила первую в России Комплексную систему мониторинга безопасности морского порта Новороссийск, включающую высокотехнологичное оборудование, включая тепловизионные камеры и лазерные дальномеры. Его практическое применение подтвердило высокую эффективность обнаружения угроз транспортной безопасности на акватории порта. Это оборудование позволяет своевременно обнаруживать и реагировать на нарушения правил безопасного мореплавания, экологической безопасности, различные происшествия и чрезвычайные ситуации.

В дальнейшем данный пилотный проект был положен в основу Комплексной программы обеспечения транспортной безопасности населения, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 30.07.2010 (№ 1285-р) и определяющей порядок оснащения морских портов современными инженерными сооружениями, обеспечивающими транспортная безопасность (EFTS).

На сегодняшний день системы EFTS установлены во всех морских портах России, включая порты полуострова Крым.
Нельзя не упомянуть политику цифровизации и ИТ-поддержки, проводимую Администрацией портов Черного моря.Harbour Master Services успешно применяет программные пакеты, позволяющие минимизировать время, необходимое для обработки и анализа данных, предоставляемых капитанам порта, для облегчения составления графиков движения судов и схем с учетом текущих ситуаций, для ведения учета вызовов, заявок на лоцманскую проводку, грузов и т. Д. и т. д.

— Повышение устойчивости портов — недавняя мировая тенденция. Предпринимает ли Администрация портов Черного моря какие-либо меры в этом отношении?

— в контексте целей и задач, определенных действующим законодательством, и с учетом Экологической стратегии Российской Федерации до 2025 года, утвержденной Указом Президента РФ от 19.04.2017, Администрация портов Балтийского моря в настоящее время выполняет следующие мероприятия в области экологической безопасности.

Разработка и реализация технической и организационной политики, направленной на предотвращение загрязнения окружающей среды, вызванного деятельностью морских портов, находящихся в подчинении Администрации портов Черного моря.

Система мер по предотвращению загрязнения атмосферного воздуха при перевалке сыпучих и наливных грузов в морских портах, применение средств пылеподавления при перевалке насыпных грузов, а также технологий возврата паров при загрузке танкеров нефтепродуктами.

Как я упоминал ранее, регулярный мониторинг несанкционированного сброса осуществляется с использованием космических технологий для дистанционного обнаружения загрязнения моря и методов определения местоположения судов для идентификации источников сброса, а также для реагирования на выявленные инциденты.

Контроль судов в соответствии с Черноморским меморандумом о взаимопонимании по контролю со стороны государства порта, включая требования конвенций по охране окружающей среды.

Специалисты Южного научного центра РАН и Южного отделения П.Институт океанологии им. П.П. Ширшова РАН (ИО РАН) принимал участие в организации экосистемного мониторинга акваторий морских портов с целью контроля гидробиологических и химических параметров, а также биоразнообразия в районах сброса балластных вод.

Служба капитана порта осуществляет контроль за работой объектов по приему отходов, очисткой акватории порта от плавучего мусора, контролем судов, затонувших в зоне ответственности капитана порта, и организацию их удаления.

Систематическое взаимодействие с органами исполнительной власти федерального, регионального и муниципального уровней по вопросам экологической безопасности деятельности порта.

ФГБОП «Администрация портов Черного моря» принимало участие в работе экспертной группы Комиссии по Конвенции о защите Черного моря от загрязнения (Бухарестская конвенция). Компания была награждена медалью Черноморской комиссии за выдающийся вклад в защиту Черного моря от загрязнения.

В качестве примера также хочу выделить инновационный подход компании к повышению экологической безопасности деятельности морских портов. В порту Новороссийск, крупном порту, в котором сосредоточена большая часть рисков, Служба капитана порта Новороссийск представила «Концепцию системного управления экологической безопасностью в порту Новороссийск», устанавливающую концептуальный подход к обеспечению экологической безопасности и устойчивого развития порта. сложный.

Данная концепция отражает существующие механизмы применения инструментов функционального и процессного управления экологической безопасностью пула рисков портового комплекса, отношения заинтересованных сторон деятельности порта для обеспечения стандартного уровня защиты транспортных процессов, а также механизмы обеспечения работоспособности в чрезвычайных ситуациях. элементы подсистемы реагирования.

За последнее десятилетие, с внедрением системы управления экологической безопасностью, статистика разливов нефти в порту Новороссийск поддерживается на уровне редких и незначительных происшествий.

— Страна недавно отметила пятилетнюю годовщину исторического воссоединения Крыма и России. С весны 2014 года морские порты Керчь, Феодосия, Ялта, Севастополь и Евпатория находятся в зоне ответственности Администрации портов Балтийского моря.Каковы, на ваш взгляд, перспективы их развития?

— Следует отметить, что потенциал крымских портов достаточно высок. Из-за внешних факторов они не могут быть полностью загружены сегодня, но мы с оптимизмом смотрим на их будущее развитие.

Сегодня мы можем наблюдать активное и динамичное развитие пассажирских перевозок в портах Крыма. Республика Крым имеет серьезные планы по развитию яхтенной инфраструктуры морских портов.

Ввод в эксплуатацию железнодорожного участка Крымского моста в конце 2019 года призван обеспечить дополнительную загрузку портов Крыма транзитными грузами, поскольку они обладают высокой пропускной способностью по обработке экспортных / импортных грузов.

Вопросы восстановления загрузки портов полуострова Крым в настоящее время активно обсуждаются на региональном и федеральном уровнях. Это вселяет в нас уверенность в том, что в среднесрочной перспективе порты Крыма смогут привлекать грузовые потоки, достаточные для их стабильной загрузки в соответствии с имеющимися портовыми мощностями.

Беседовала Елена Снитко

объектов российской базы Новороссийск на Черном море будут введены в строй в 2019 году

Объекты базы Новороссийск на Черном море будут сданы в эксплуатацию до конца 2019 года, заявили в Минобороны.Эта военно-морская база станет второй по значимости военно-морской базой на Черном море для ВМФ России после Севастопольской.


Объекты Черноморской базы Новороссийск будут сданы в эксплуатацию до конца 2019 года, сообщили в Минобороны России. Эта военно-морская база станет второй по значимости военно-морской базой на Черном море для ВМФ России после Севастопольской.


Строящаяся военно-морская база Новороссийск должна быть готова к концу 2019 года (фото Источник: Минобороны России)


«Руслан Цаликов (первый заместитель министра обороны России) и заместитель министра обороны Тимур Иванов нанесли рабочий визит в войска Южного военного округа, чтобы проверить завершение строительства объектов военно-морской базы Новороссийск», — говорится в сообщении ведомства.

Цаликов посетил штаб военно-морской базы, осмотрел причальные сооружения и учебный центр с бассейном для подготовки водолазов. После инспекционной поездки он провел рабочее совещание. Цаликов также посетил аэродром морской авиации под Ейском, чтобы проинспектировать строительство новой модернизированной взлетно-посадочной полосы с аэрофинишерами.

«Изменения, которые произошли на базе, очевидны. Безусловно, необходимо наладить полноценное взаимодействие со строителями и организациями для решения всех вопросов, связанных с завершением строительных работ, особенно западной пристани причала», — говорится в сообщении. сказал первый заместитель министра обороны.

Со своей стороны командующий Южным военным округом генерал-полковник Александр Дворников и исполняющий обязанности командующего Черноморским флотом вице-адмирал Виктор Лийна сообщили, что причалы во внутренней части гавани полностью готовы к эксплуатации.

«Причалы, которые должны быть введены в эксплуатацию, полностью готовы. Все инженерные работы в этой части будут завершены в кратчайшие сроки», — отметил вице-адмирал Лийна.

Ранее на прибрежной территории будущей военно-морской базы было построено пять причалов.Внутренняя сторона базы используется как якорная стоянка для современных подводных лодок. Строители используют передовые современные строительные технологии, оборудование и технику, чтобы обеспечить бесперебойную работу без капитального ремонта как минимум в ближайшие 50 лет.


© Copyright 2019 ТАСС. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.


3318 Черное море — Россия, Новороссийск Внутренняя гавань Адмиралтейство Карта всего 26 фунтов стерлингов.40

Доставка

Почтовые расходы и упаковка в Великобритании

Эти цены применимы только к стандартной доставке в Великобритании: (все Британские острова, включая BFPO и Нормандские острова).

Заказы, размещенные до 15:00, будут отправлены в тот же день, заказы после этого времени будут отправлены на следующий рабочий день (кроме субботы), при условии наличия товара на складе.

Доставка на все карты Адмиралтейства всего 2 фунта стерлингов.

Материковая часть и Северная Ирландия, Великобритания Стоимость доставки

Вариант поставки Срок поставки Подпись за Стоимость
Royal Mail 48 UK & N.Ирландия (0-500 г) 2-3 рабочих дня Есть £ 4,50
Royal Mail 48 Великобритания и Северная Ирландия (500 г — 1 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 4,50
Royal Mail 48 Великобритания и Северная Ирландия (1–1,25 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 4,50
Royal Mail 48 UK & N.Ирландия (1,25–1,5 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 4.60
Royal Mail 48 Великобритания и Северная Ирландия (1,5–1,75 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 4,90
Royal Mail 48 Великобритания и Северная Ирландия (1,75–2 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 5.21
Royal Mail 48 UK & N.Ирландия (2–3 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 5,83
Royal Mail 48 Великобритания и Северная Ирландия (3–5 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 9,13
Royal Mail 48 Великобритания и Северная Ирландия (5-8 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 11.51
Royal Mail 48 UK & N.Ирландия (8-10 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 15,90
Royal Mail 48 Великобритания и Северная Ирландия (10–12 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 18,83
Royal Mail 48 Великобритания и Северная Ирландия (12–14 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 21.76
Royal Mail 48 UK & N.Ирландия (14-16 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 24,68
Royal Mail 48 Великобритания и Северная Ирландия (16–18 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 27.61
Royal Mail 48 Великобритания и Северная Ирландия (18-20 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 30,54
Royal Mail 48 UK & N.Ирландия (20 кг +) 2-3 рабочих дня Есть £ 33,47
Гарантия на следующий день (0-500 г) 2-3 рабочих дня Есть £ 8,70
Гарантия на следующий день (500 г-1 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 10,02
Гарантия на следующий день (1–2 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 12.18
Гарантия на следующий день (2-10 кг) 2-3 рабочих дня Есть £ 29.52
Все стандартные заказы свыше 100 £ 2-3 рабочих дня Есть БЕСПЛАТНО

Показать другие варианты доставки

Международные заказы

Наши международные заказы отправляются авиапочтой Royal Mail.

Доставка рассчитывается исходя из веса вашего заказа и отображается в вашей корзине перед покупкой.

Ответственность за все налоги и сборы, взимаемые после доставки груза в страну назначения, несет покупатель.

Если варианты доставки недоступны для вашей страны, свяжитесь с нами напрямую, чтобы узнать цену.

Вариант поставки Срок поставки Подпись за Стоимость
Международный отслеживаемый и подписанный (0-500 г) 3-7 рабочих дней Есть £ 11.50
Международный отслеживаемый и подписанный (500 г-1 кг) 3-7 рабочих дней Есть £ 14,00
Международный отслеживаемый и подписанный (1–1,25 кг) 3-7 рабочих дней Есть £ 15,00
Международный отслеживаемый и подписанный (1,25–1,5 кг) 3-7 рабочих дней Есть £ 17.00
Международный отслеживаемый и подписанный (1,5-1,75 кг) 3-7 рабочих дней Есть £ 18,00
Международный отслеживаемый и подписанный (1,75–2 кг) 3-7 рабочих дней Есть £ 19,50
Международный отслеживаемый и подписанный (2–3 кг) 3-7 рабочих дней Есть 25 фунтов стерлингов.00
Международный отслеживаемый и подписанный (3–5 кг) 3-7 рабочих дней Есть £ 36,00

ОБНОВЛЕНИЕ 2-ведущий российский государственный банк усиливает контроль над Черноморским экспортным центром зерна

Полина Девитт, Майкл Хоган

* ВТБ купит 100% Новороссийского зернового терминала

* Трейдеры говорят, что правительство стремится усилить контроль над сектор

* ВТБ уже имеет долю в другом терминале в порту

* Новороссийск — главный глубоководный центр экспорта зерна в России (Добавляет контекст, реакция трейдеров)

МОСКВА / СОЧИ, Россия, 14 февраля (Рейтер) — Россия второй по величине банк ВТБ покупает один из крупнейших зерновых терминалов в черноморском порту Новороссийск, что является неожиданным шагом, который дает государственному кредитору больше контроля над основным глубоководным экспортным центром страны.

ВТБ, который уже владеет долей в другом зерновом терминале в порту, заявил в четверг, что покупает 100 процентов Новороссийского зернового терминала у Новороссийского морского торгового порта (НМТП).

Сделка по покупке терминала у НМТЗ, контролируемого другой влиятельной группой, контролируемой государством — нефтепроводной монополией Транснефть, была неожиданной, поскольку в январе Транснефть заявила, что будет работать над созданием единого оператора на южных зерновых терминалах России.

Некоторые трейдеры интерпретировали сделку ВТБ как еще один признак растущего участия российского правительства в этом секторе.

Россия является крупнейшим экспортером пшеницы в мире, и значительная часть экспорта зерна идет через два терминала в Новороссийске.

«У нас есть договоренность, он (НМКЗ) больше не будет заниматься зерном», — заявил журналистам генеральный директор ВТБ Андрей Костин.

Официальные лица в России внимательно следят за темпами экспорта зерна в этом сезоне из-за меньшего урожая в 2018 году. Это вызвало спекуляции на рынке о том, что Россия может ограничить экспорт в конце сезона 2018/19, который завершится 30 июня.

Торговцы уже обеспокоены недавним решением министерства сельского хозяйства о создании новой ассоциации экспортеров зерна, чтобы лучше понять потребности рынка.

«Сначала правительство России заявляет, что хочет создать свою собственную ассоциацию по экспорту зерна, а затем другая полугосударственная организация берет на себя прямой контроль над большей частью инфраструктуры экспорта зерна», — сказал один европейский трейдер.

«Необходимо поднять вопрос о том, существует ли в этом тенденция к российскому государственному контролю над отраслью экспорта зерна.

ВТБ сообщил, что его сделка по покупке Новороссийского зернового терминала была одобрена российскими регулирующими органами и, как ожидается, будет закрыта во втором квартале. В нем не говорилось, сколько он платил.

Первый заместитель генерального директора ВТБ Юрий Соловьев сообщил журналистам, что ВТБ видит возможность работы с государством для расширения экспортного потенциала России, увеличения экспортных мощностей в своих портах и ​​видит потенциальную синергию с другими активами.

«Мы начали внимательно изучать эту тему», — сказал он.

Другая доля ВТБ на соседнем зерновом терминале принадлежит Новороссийскому зерновому комбинату. Он напрямую владеет 33 процентами, а также владеет половиной государственной компании United Grain Company, которой принадлежит половина зернового терминала. (Репортаж Полины Девитт, Майкла Хогана, Полины Никольской и Глеба Столярова; редактирование Сьюзен Фентон)

Российская агрессия в Черном море не может остаться без ответа

Стратегическая среда в Черноморском регионе претерпела драматические изменения за последние несколько лет. годы.Россия экспоненциально увеличила свое военное присутствие в регионе после аннексии Крыма в 2014 году и создала «платформу для проецирования силы», направленную не только на море, но и на Средиземное море.

С тех пор Россия перебросила на полуостров значительное количество зенитных и противовоздушных ракетных комплексов, где они могут поражать цели в большей части Черноморского региона. На полуострове развернуты современные ракетные комплексы «Бастион», способные уничтожить практически любую цель.Усиление военного присутствия России в регионе потенциально угрожает функционированию торгового коридора между Азией и Европой, который имеет значение не только для прибрежных государств, но и для роста мировой торговли.

Соединенные Штаты инвестировали значительные политические и финансовые ресурсы в процесс укрепления политического и экономического суверенитета стран Черноморско-Каспийского региона на протяжении более двух десятилетий, что привело к активному транзиту энергоносителей между Каспийским регионом и Черное море и Восточное Средиземноморье.Богатые ресурсами Азербайджан, Казахстан и Туркменистан, а также страны транзита и страны-потребители Грузия и Турция являются основными бенефициарами расширяющейся инфраструктуры трубопроводов, железных дорог, автомагистралей и портов.

Кроме того, расширение НАТО и Европейского Союза принесло больше безопасности и экономического развития западным берегам Черного моря, Болгарии и Румынии. Но своими недавними действиями Россия ставит под угрозу эти достижения.

До сих пор Запад имел ограниченную и взвешенную реакцию на российскую аннексию Крыма и наращивание военной мощи страны в Черноморском регионе.Западные институты и отдельные национальные государства продолжают соблюдать международные обязательства по отношению к России, которые включают обязательство ограничить размер вооруженных сил и техники в районе Черного моря. С другой стороны, Россия уже давно нарушает те же договоренности. Он приостановил участие в Договоре об обычных вооруженных силах в Европе (ДОВСЕ) в 2007 году, в то время как США и их союзники все еще соблюдают договор.

Но Запад не лишен рычагов влияния в регионе.Черное море — важные ворота для импорта и экспорта в Российскую Федерацию. Новороссийский морской торговый порт — один из крупнейших транспортных узлов России. Он имеет самый большой грузооборот среди российских портов и пятый по величине в Европе и обрабатывает около 20 процентов всех экспортных и импортных грузов, отправляемых через морские порты России. Портовые города Новороссийск и Туапсе также являются основными рынками сбыта нефти, причем Новороссийск играет все большую роль в экспорте нефти марки Urals и сибирской легкой нефти.Россия уже экспортирует значительный объем природного газа в Турцию по трубопроводу «Голубой поток» и приступила к строительству еще одного трубопровода в Черном море, «Туркстрим», которое должно быть завершено к 2019 году.

Россия имеет серьезные коммерческие интересы в Черном море и не может быть заинтересована в радикальная эскалация конфликта с Западом в регионе.

В интересах глобальной стабильности вернуть Россию в систему международных норм и правил. Этого можно достичь только при понимании того, что президент Путин и нынешние российские лидеры думают и действуют на основе парадигм силовой политики времен холодной войны.Россия поймет сильные сигналы, исходящие от других действующих лиц в этом районе. США и НАТО должны объявить о временном приостановлении действия ДОВСЕ и Основополагающего акта Россия-НАТО 1997 года об ограничениях на размер дислокации войск и оборудования в Центральной и Восточной Европе, а также разместить военные средства в Черном море, чтобы соответствовать России по условиям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *