Транспорт египта: Транспорт в Египте — Все виды транспорта, маршруты и цены

Содержание

Транспорт в Египте / Travel.Ru / Страны / Египет

Дороги и правила вождения

Автомобильное движение правостороннее. Дорожная сеть в стране развита неравномерно. Главные дороги поддерживаются в хорошем состоянии, но даже на центральных трассах попадаются ухабы или вышедшее на полотно стадо верблюдов. В горных районах, особенно на Синае, дороги регулярно размываются зимними паводками, а затем следует затяжной ремонт полотна, тянущийся месяцами. Нередки смывы частей дорог и образование громадных ям, причем никакие предостерегающие знаки не выставляются. Важно проявлять максимум осторожности при вождении зимой и весной в подобной местности.

Движение на большинстве дорог достаточно интенсивное, особенно в утренние и вечерние часы. Местные водители любовью к ПДД явно не отличаются и ездят достаточно своеобразно. Машины, идущие в противоположных направлениях, прижимаются к правой стороне и освобождают широкое пространство посередине дороги для обгоняющего их автомобиля. Некоторые водители надолго занимают образовавшийся таким образом «коридор» и едут по нему (часто на максимально возможной скорости) до тех пор, пока не помешает встречный автомобиль. Звуковые сигналы используются практически неограниченно, многие машины имеют достаточно ветхое состояние, частично неработающие габаритные огни или прогоревший глушитель.

Принято считать, что вождение в Египте — ужас и катастрофа. Это не совсем так. В Египте важно пользоваться не привычными правилами движения, а местными «понятиями» о движении. Вняв им, вы увидите, что все не так запущенно, как кажется. Например, неожиданное включение аварийной мигалки означает, что сейчас будет некий маневр (остановка, сброс скорости, препятствие спереди) и вам лучше самому дать по тормозам. Высунутая рука с пальцами, делающими неопределенные знаки в вашу сторону, означает: «Брат, пусти, будь другом». При этом ваше мнение на сей счет значения не имеет, и сразу же за знаком последует маневр. Лучше притормозите, ибо он тормозить не будет. Он вас уже предупредил.

Особенно осторожно следует быть с пешеходами в крупных городах. Кажется, что бегут они хаотично и бездумно. Но и это не совсем так. В перебегании пешеходов есть некая выработанная годами система. Заметьте, что никто не кидается вам под колеса. Они начинают идти на определенном расстоянии от едущих машин, давая вам время для легкого торможения. Это норма, и никто не раздражается.

Следует остерегаться так называемых лежащих полицейских. Дело в том, что встретить их можно в самых неудачных и непредсказуемых местах: на скоростной трассе за несколько километров до полицейского поста, по пути в аэропорт и так далее. Причем никаких указателей и знаков не будет. Неровности могут быть такой величины, что иногда, не успев вовремя затормозить, водитель рискует удариться днищем машины и потерять управление.

Бензин в стране по-прежнему относительно дешев (около 2 фунтов за литр). Однако в последнее время все чаще ощущается нехватка бензина на заправочных станциях. Многокилометровые очереди на заправку — не редкость, причем не только в глубине Египта, но и даже в туристической зоне Шарм-эль-Шейха и Хургады. Дело в том, что правительство из-за продолжающегося политического и экономического кризиса в стране оказалось неспособным обеспечить бесперебойную поставку топлива. На фоне этого возникли «стихийные» заправки, когда бензин сливают прямо с грузовика либо продают у трасс в обычных пластиковых бутылках из-под кока-колы.

Транспорт Египта: такси, трансферы, автобусы

Транспорт Египта — какой он? Египетские дороги опасны! Правила практически отсутствуют. Состояние дорог ужасное, через каждые 30-50 метров — «лежачий полицейский», автобусы все время подпрыгивают. Если вы женщина в «интересном положении», постарайтесь еще до посадки, проинформировать водителя о своей беременности — к беременным женщинам египтяне относятся очень чутко. Вас довезут в целости и сохранности, хотя это и займет больше времени – скорость будет сравнительно низкой.
Самое сложное для россиян – адаптироваться к автомобильным сигналам. В Египте отсутствуют ограничение на громкость сигнала, а потому все автомобили круглосуточно сигналят во всю мощ. Ночью все едут с дальним светом. Пешеходов и велосипедистов все радушно приглашают подвезти (не взирая на то, что вы-то следуете в противоположном направлении). Движение в Египте, как и в России правостороннее. Пешеходу лучше всего двигаться навстречу движения, т.к. местный вид транспорта, т.н. «минибас» всегда останавливается рядом с теми, кот идет по направлению движения. В случае возникновения конфликтной ситуации (например не сошлись с водителем в цене) сразу напоминайте о туристической полиции. Если конфликт все таки разрешился не в вашу пользу, запишите номер машины и сообщите в полицию.

Минибас в Египте. Это самый удобный транспорт. Они ходят без расписания – ночью с интервалом в 10 минут, а днем – друг за другом. Имейте в виду, что проезд на этом микроавтобусе, вне зависимости от расстояния стоит 1 фунт (и не пиастром больше!). Если из вас попробуют «вытянуть» 3-5 фунтов смело говорите, что знаете цены, потому что здесь живете и работаете. Расплачиваться лучше при выходе, оптимальный вариант – через окно. Если вы расплатились за проезд одного пассажира купюрой в 5 фунтов, напомните водителю о сдаче.

Такси в Египте Это самый дорогой вид транспорта. В Хургаде никогда не договаривайтесь о цене заранее. Когда доедете до места, выйдя из машины дайте водителю деньги (обычно 10-20 фунтов) через окно. Если недовольный водитель поднимет крик, не обращайте на это внимания. Если же вы все таки решили договориться, то торгуйтесь – сможете снизить цену раза в 2-3. В Каире в центр города можно добраться за 3 фунта, из центра до пирамид – 10 фунтов, из центра до аэропорта – 15-20 фунтов. В Луксоре и Асуане поездка через весь город будет стоить не более 4-5 фунтов.

Маршрутное такси в Египте Курсируют нерегулярно и на небольшие расстояния.

Прокат автомобиля в Египте Обойдется дороже, чем в других курортных странах. До того, как ставить на документах подпись, обязательно все тщательно (!) осмотрите и проверьте – вам могут нарочно всучить неисправную машину, а ее поломки вам придется оплатить по возвращении. На автомобиль обязательно (!) должна быть оформлена страховка, а у вас – международные водительские права. Имейте в виду, что даже если вы арендуете машину только для поездки в один конец, все равно вы обязаны оплатить стоимость дороги туда-обратно.

Велосипед в Египте — средство передвижения Очень удобно пользоваться велосипедом. Но только мужчинам – над женщиной будут потешаться. Прокат стоит 2 доллара в день. Но не следует забывать о специфики дорожного движения в Египте.

Автобусы в Египте Пользоваться ими невозможно, особенно в жару – расписаний они не придерживаются и всегда необычайно переполнены. Рейсовые автобусы из Хургады. В них есть кондиционер, туалет, даже телевизор.

Метро в Египте
Работает до 00.00. Метрополитен разбит на 3 зоны. Непременно сохраните билет до конца поездки – без него вы не сможете пройти через турникет на выходе из метро.

Железная дорога в Египте
Маршрут Каира-Александрия. Билеты приобретают на вокзале Рамзес за день до поездки (стоимость не более 7 долларов). Время в пути – 2 часа. Купе 1-го класса оборудованы кондиционерами. Маршрут Кир-Луксор-Асуан. Билеты в спальный вагон необходимо заказывать за неделю до поездки на вокзале Рамзес, в офисе компаний Wagons Lits или Isis-Travel. В стоимость билета (около 100 долларов) входит двухместное купе, ужин и завтрак. Время в пути до Луксора – 11 часов, до Асуана 15 часов, хотя поезда частенько опаздывают. Из Каира поезда отправляются каждый день в 19.00 и в 22.00. Главное, планируя эту поездку, выясните, какая в Верхнем Египте сейчас политическая обстановка – последнее время, там не исключается вероятность террористических актов.

Экипажи, запряженные лошадьми Экипажи в Египте не аттракцион, а вполне заурядный способ передвижения. Поездка будет стоить вам от 4 фунтов. Этот вид транспорта распространен практически во всех городах страны.

Транспорт в Египте! Общественный транспорт для туристов, стоимость проезда.

Всегда необходимо помнить, что Египет – арабская страна. Постоянный шум, гомон и крики здесь сочетаются с горячим гостеприимством местных жителей, это находит отклик во всех аспектах современной общественной жизни – и это не могло не коснуться египетской транспортной системы.

Транспорт в Египте отличается особым колоритом – местные водители такси, например, считают своим долгом гудком предупредить о возможности подвезти Вас, поэтому заранее готовьтесь к постоянному шумовому сопровождению большинства проезжающих мимо машин.

 

People Travel рекомендует для максимально удобного передвижения в Египте брать такси. Его можно вызвать за 15-30 EGP в течение дня и за 20-40 EGP в течение ночи. Кстати, в столице Египта цены гораздо ниже. Также мы рекомендуем всегда заранее обсудить с водителем стоимость поездки – и, как на всех курортах Египта, торг уместен.

 

Также рассмотрите местные аналоги маршрутных такси: правда, будьте готовы, что египтяне – народ своеобразный – в отличии от белорусских маршруток, в египетских незнакомые друг другу люди могут смело спрашивать друг у друга, как дела, и громко шутить и смеяться. Правда, как и в любой чужой стране, могут найтись люди, которые относятся к туристам не самым доброжелательным образом, поэтому не зевайте по сторонам. Маршрутные такси ездят по центральным улицам курортов вдоль линии моря, стоимость небольшая – в районе 2 EGP за человека.

ПОГОДА Египта ПО МЕСЯЦАМ (°С)

-12

-5

+2

+8

+14

+20

+26

+33

+39

 

Если Вам необходимо добраться до другого города, то удобным вариантом будет автобус: автомобили East Delta и Super Jet очень удобны. Переезжать по стране можно и с помощью поезда, но по указанным выше соображениям безопасности лучше пользоваться популярными способами передвижения.

 

Также People Travel не рекомендует брать автомобиль в Египте напрокат, так как местные водители ездят по своим, отдаленным от белорусских правилам; особенно это касается столицы Египта. Помимо этого, к туристам очень высокие требования – необходимо, чтобы клиент автосалона был старше 21 года, имел права по международному стандарту, а также особую «зеленую страховку». Но даже если вы хорошо разбираетесь в принципах египетского вождения и имеете все необходимые документы, местные дорожные патрули обязательно постараются на вас немного подзаработать.

Замминистра транспорта Египта: рассчитываем получать по 30 вагонов в месяц

— Конечно, сразу после того как российский консорциум получил этот контракт, президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси пригласил к себе российских представителей и провел с ними очень продуктивную встречу. Он призвал партнеров не ограниваться этим проектом, а смотреть в будущее, стать стратегическим партнером Египта. Египет в настоящее время реализует огромные проекты, поэтому президент призвал подумать о строительстве на территории Египта завода по производству вагонов. И уже после того, как этот контракт будет выполнен, данное предприятие может стать площадкой для дальнейшего производства вагонов как для египетского рынка, так и для третьих стран. Он отметил, что в экономической зоне Суэцкого канала часть территории будет выделена России, и призвал российских партнеров посетить эту зону, оценить ее возможности для строительства завода в этом районе или в любом другом месте на территории Египта. И, действительно, в настоящее время проводятся переговоры о возможном строительстве завода в Египте с министерством военной промышленности, которое будет их партнером в локализации производства в стране.

— Египет обладает разветвленной сетью железных дорог, с какими сложностями вы сталкиваетесь в настоящее время, удалось ли снизить количество аварий на железнодорожном транспорте?

— Протяженность железных дорог в Египте составляет порядка пяти тысяч километров. При этом мы одно из первых государств, где появились железные дороги. Конечно, многое уже устарело. Учитывая возраст железных дорог, мы сталкиваемся с определенными проблемами, необходима масштабная модернизация.

И, действительно, мы уже работаем над модернизацией этого сектора по разным направлениям: как по товарным перевозкам, так и по перевозкам пассажиров. У нас большие планы по обновлению парка локомотивов, пассажирских и товарных вагонов, модернизации системы железнодорожной сигнализации. Все это в итоге должно увеличить уровень безопасности на железных дорогах, сократить количество инцидентов, а также будет способствовать повышению уровня комфорта для пассажиров.

— Существуют ли планы связать такие значимые места, как пирамиды Гизы и Большой Каирский музей, международный аэропорт Каира скоростными поездами с центром города?

— Все объекты, о которых вы сказали, находятся в пределах Большого Каира, мы работаем над тем, чтобы провести туда метро. Каир — очень загруженный город. Сейчас мы имеем в Каире только три линии метро, но у нас есть масштабный план довести число линий метрополитена до шести. Эти линии после запуска в эксплуатацию будут обслуживать и аэропорт, и Большой Каирский музей, и новые районы на востоке Каира. Сейчас мы рассматриваем предложения по прокладке линий, которые пойдут в аэропорт и Большой Каирский музей. Я ожидаю, что в течение максимум пяти лет уже будет сообщение с Каирским аэропортом и Большим Египетским музеем. Что касается скоростного поезда, то это другой проект. Такая линия соединит порт Айн ас-Сухна на Красном море на востоке страны через Каир с портом Аль-Алямейн на Средиземном море близ Александрии.

— Планируется ли строительство линий скоростных поездов, связывающих Каир с курортами Красного моря?

Египет: отели, спецпредложения, экскурсии. Египет

Общественный транспорт

Общественный транспорт в Египте довольно дорогой. К Вашим услугам всевозможные виды транспорта: автобусы (как государственные, так и частных компаний), в Каире функционирует метро, развита сеть железных дорог. Самый удобный вид транспорта в Каире и других маленьких городах Египта это такси. Авиапутешествия внутри Египта обойдутся значительно дороже, чем путешествия наземным транспортом.

Микроавтобус

Это самый удобный транспорт. Они ходят без расписания – ночью с интервалом в 10 минут, а днем – друг за другом.

В Хургаде отдаленные отели связаны между собой и центром города микроавтобусами. Обычно стоит выйти на дорогу – сразу же «подлетает» 2-3 микроавтобуса, предлагая свои услуги. Если Вы прогуливаетесь вдоль дороги – каждая проезжающая маршрутка будет Вам призывно сигналить.

Имейте в виду, что проезд на этом микроавтобусе, вне зависимости от расстояния стоит 1 фунт (и не пиастром больше!). Если из Вас попробуют «вытянуть» 3-5 фунтов смело говорите, что знаете цены, потому что здесь живете и работаете.

Расплачиваться лучше при выходе, оптимальный вариант – через окно. Если Вы расплатились за проезд одного пассажира купюрой в 5 фунтов, напомните водителю о сдаче.

Такси

Самый удобный транспорт в Каире или в других маленьких городах – такси («bin-nafar»). Они напоминают наше маршрутное такси, хотя часто представляют собой обычную легковую машину.

Цена на такое такси довольно низкая. О цене за поездку надо договариваться заранее. Турист в Египте однозначно сразу узнаваем, и таксисты с удовольствием постараются выжать из него побольше денег.

В Каире поездки по центру города обходятся примерно в 3 — 5 LE, поездка к пирамидам — в 10 LE, до аэропорта — около 20 — 25 LE.

Такси в Хургаде стоит минимум 10 LE независимо от расстояния.

Если о цене не удалось договориться, то надо подождать, когда подъедет другая машина.

В Каире и Александрии существуют такси, принадлежащие частным компаниям (туристические такси). Их отличает черно-желтый цвет кузова. Они более комфортны, чем обычные, но и дороже.

Велосипед в Египте — средство передвижения

Очень удобно пользоваться велосипедом. Но только мужчинам! Над женщиной будут потешаться.
Прокат стоит 2 доллара в день. Но не следует забывать о специфики дорожного движения в Египте.

Экипажи, запряженные лошадьми

Экипажи в Египте не аттракцион, а вполне заурядный способ передвижения. Поездка будет стоить Вам от 4 фунтов. Этот вид транспорта распространен практически во всех городах страны.

Автобусы

Существует два вида автобусов в Египте: государственные автобусы, которые ходят в Каире и Александрии, и автобусы частных компаний.

Салон автобусов разделен на пространство, где могут находиться только женщины и только мужчины. В зависимости от маршрута цена поездки может быть как выше, так и ниже железнодорожной. Трудно рекомендовать пользоваться в Каире общественными автобусами, особенно в жару – расписаний они не придерживаются и всегда необычайно переполнены.

В рейсовых автобусах из Хургады, есть кондиционер, туалет, даже телевизор.

На многих дальних линиях места можно зарезервировать заранее. Билет Вы можете приобрести в пункте отправления автобусов.

Частные автобусы дальнего сообщения, курсирующие между основными городами, обычно имеют кондиционеры и в целом выглядят вполне прилично.

Метро

Каирское метро строилось с помощью советских специалистов. Его станции считаются одними из самых красивых в мире, занимая первое метро в Африке.

Стоимость проезда в метро зависит от расстояния. В целом сеть метрополитена разбита на три зоны.

Метрополитен разбит на 3 зоны. Непременно сохраните билет до конца поездки – без него Вы не сможете пройти через турникет на выходе из метро, потому что система контроля действует по так называемой «лондонской» схеме: билет надо вставить в пропускной автомат на выходе, тогда проход и откроется.

Первые три вагона предназначены только для женщин!

Движение в каирском метро заканчивается после полуночи.

Железная дорога

Железнодорожная сеть замыкается на столицу страны Каир. Поезда отправляются от станции Рамзес. Скидок на билеты нет, но тарифы невысоки. При этом они зависят от типа поезда и класса вагона. Первый класс обычно дороже почти в два раза, за исключением линии Каир — Александрия.

Из Каира поезда отправляются каждый день в 19.00 и в 22.00.

Поезда называются по той стране, откуда их привезли. Подавляющее большинство египетских составов именуются «французскими» и «испанскими» поездами. Последние несколько дороже.

Цена билета зависит не столько от расстояния и времени в пути, сколько от маршрута. Большинство коротких поездок совсем не разорительны.

Билет из Каира в Суэц стоит 6 египетских фунтов (три поезда в день, два с половиной — три часа), в Исмаилию — 10 фунтов (четыре поезда, два — три часа), в Порт-Саид — 14 фунтов (4-5 поездов, четыре часа). Во всех этих поездах имеется только второй класс. Но вот экспресс в Александрию обходится уже в 17 фунтов во втором классе и 22 фунта в первом. Время в пути — два часа, на линии шесть поездов в день.

В дальних поездах обычно присутствует как первый, так и второй класс. Билет в Матру на северо-западе страны стоит 23 фунта во втором классе и 39 в первом. Время в пути — 8 часов. Ночной поезд туда же обходится в 55 фунтов.

Но основные дальние перевозки проходят с севера на юг по линии Каир — Асуан. Основные станции на этом пути — Сохаг, Луксор и Асуан. Поезда в Асуан, которые также проходят через две другие станции, ходят шесть-семь раз в день и тратят на дорогу 15-17 часов. Стоимость билетов второго класса — 32 фунта во «французском» поезде и 36 фунтов в «испанском». Первый класс обходится в 54 фунта во «французском» поезде и 61 фунт в «испанском». Наконец, ночной переезд будет стоить 71 фунт.

Еще несколько поездов идут только до Луксора (восемь с половиной — одиннадцать часов). Стоят они во втором классе 28 фунтов («французский» поезд) или 33 фунта («испанский» поезд). Первый класс обходится в 50 фунтов («французский» поезд) или 57 фунтов («испанский» поезд). Ночной поезд стоит 71 фунт. Билет до Сохага стоит во втором классе 25 фунтов («французский» поезд) или 27 фунтов («испанский» поезд). Первый класс — 34 фунта («французский» поезд) или 35 фунтов («испанский» поезд). Время в пути — шесть с половиной часов.

Кроме того, по маршруту Каир — Луксор — Асуан ходит спальный люкс-поезд «Абела». В нем только одноместные и двухместные спальни. Одноместная стоит 490 фунтов, а двухместная — 320 фунтов на человека. В цену билета входят ужин и завтрак. Время в пути до Луксора — девять с половиной часов, до Асуана — тринадцать часов.

Если Вы собрались ехать в Египте вторым классом, будьте готовы к тому, что вагон может быть набит людьми до отказа, сидячих мест может не оказаться, и будет довольно душно. Первый класс позволяет избежать этих проблем. Другим способом борьбы с дефицитом мест является предварительное их резервирование — на тех маршрутах, где это возможно.

Авиа

Авиапутешествия внутри Египта довольно дороги — во всяком случае, по сравнению с поездками наземным транспортом. Наилучшую цену можно найти не у национального перевозчика Egypt Air, а у небольших региональных авиакомпаний. Регион вблизи границы с Израилем обслуживает компания «Air Sinai», что позволяет отдыхая в Шарм-Эль-Шейхе недорого слетать на экскурсии в Каир и Луксор.

Туроператоры опровергли информацию о старте полетов из России в Египет

МОСКВА, 19 фев — ПРАЙМ. Вице-президент Ассоциации туроператоров России (АТОР) Дмитрий Горин сообщил РИА Новости, что пока не поступало официальной информации ни от российской, ни от египетской стороны об открытии полетной программы из городов России на египетские курорты Хургаду и Шарм-эш-Шейх.

В четверг в СМИ появилась информация со ссылкой на заявление главы Управления гражданской авиации Египта Ашрафа Нувейра о том, что после полученного от российских властей одобрения на возвращение туристов в Шарм-эш-Шейх и Хургаду было принято решение о возобновлении чартерного сообщения с красноморскими курортами с 28 марта.

«Официальной информации пока не поступало ни от российской, ни от египетской стороны. Пока продолжают выполняться рейсы в Каир по расширенному графику и увеличенной квоте. Уже есть рейсы не только из Москвы, но и из городов России, сейчас стартуют рейсы из Ростова-на-Дону с транзитной перевозкой. Но официальной информации об открытии полетной программы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх на данный момент нет», — заявил Горин.

Туроператоры рассказали, куда россияне едут в феврале

Собеседник агентства напомнил, что в авиации есть понятие допуска, разрешения на полетную программу, и все авиакомпании обновляют свои допуски, это происходит ежемесячно или ежегодно.

«Так как 28 марта начинается летняя навигация, то авиакомпании обновляют годовые допуски на направления. При этом наличие допуска при закрытом воздушном сообщении не дает возможность планировать полетные программы», — прокомментировал ситуацию он.

Авиасообщение между российскими городами и египетскими курортами было приостановлено в ноябре 2015 года после крушения российского авиалайнера над Синайским полуостровом. Регулярные рейсы в Каир были восстановлены в апреле 2018 года, а египетские курорты по-прежнему остаются закрыты для чартеров из России. Египетские аэропорты инспектировали несколько делегаций российских специалистов по авиабезопасности.

Транспортное измерение российско-египетских отношений | Карапетянц

1. Беляков В. В. Роль гуманитарных связей в межкультурном взаимодействии России и Египта: конец XIX — середина XX века / Автореф.дис… док.ист.наук. — М.: Институт Африки РАН, 2007. — 39 с.

2. Васильев А. М. Сотрудничество Российской Федерации с Арабской Республикой Египет: возможности и ограничения // Российский совет по международным делам (РСМД). — Вып.№ 22. — М.: Спецкнига, 2015. — 22 с.

3. Васильев А. М., Виницкий Д. И. Россия и Египет: перспективы есть, но для их реализации требуется время // Азия и Африка сегодня. — 2015. — № 4. — С. 2-6.

4. Военно-техническое сотрудничество между Россией и Египтом // Досье ТАСС.[Электронный ресурс]: http://tass.ru/info/744961.Доступ 16.06.2016.

5. Горячкин Г., Хохлов Н. Из истории русской дипломатии в Египте // Дипломатический вестник. — 2002. — № 12. — С. 151-154.

6. Густерин П. В. Советско-египетские отношения в 1920-30-х гг.// Россия в красках.[Электронный ресурс]:http://ricolor.org/history/eng/vs/9_11_2015/.Доступ 16.06.2016.

7. Доход Египта от эксплуатации Суэцкого канала за 10 лет составил $47 млрд // ТАСС: Информационное агентство России.[Электронный ресурс]: http://tass.ru/ekonomika/2163977.Доступ 16.06.2016.

8. Египет намерен построить третью судоходную ветку Суэцкого канала // ТАСС: Информационное агентство России.[Электронный ресурс]: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/2146612.Доступ 16.06.2016.

9. «Искусственный Босфор»: зачем Египту второй Суэцкий канал // ТАСС: Информационное агентство России.[Электронный ресурс]: http://tass.ru/ mezhdunarodnaya-panorama/2166794.Доступ 16.06.2016.

10. Компания «ТрансКонтейнер» открывает новый контейнерный маршрут Леcоcибирск-Александрия.[Электронный ресурс]: http://www.trcont.ru/ru/ press-centr/press-relizy/novost/article/kompanija-transkonteiner-otkryvaet-novyi-konteinern/.Доступ 16.06.2016.

11. Сириоти Д. Зачем Путин поехал в Египет? // Иносми.ру.[Электронный ресурс]: http://inosmi.ru/ world/20150212/226218235.html.Доступ 16.06.2016.

12. Glassman J. D. Arms for the Arabs.The Soviet Union and War in the Middle East.Baltimore, 1975.320 p.

13. Porter B. D. The USSR in Third World Conflicts.Cambridge, 1984.256 p.

14. Schmidt D. A. Armageddon in the Middle East.N.Y., 1974.318 p.

Египет | История, карта, флаг, население и факты

Египет , страна, расположенная в северо-восточном углу Африки. Сердцевина Египта, долина и дельта реки Нил, была домом для одной из основных цивилизаций древнего Ближнего Востока и, как и Месопотамия дальше на восток, была местом зарождения одного из первых в мире городских и грамотных обществ. Египетские фараоны процветали около 3000 лет благодаря череде местных династий, которые перемежались короткими периодами иностранного правления.После того, как Александр Македонский завоевал регион в 323 г. до н. Э., Городской Египет стал неотъемлемой частью эллинистического мира. При греческой династии Птолемеев развитое грамотное общество процветало в городе Александрия, но то, что сейчас является Египтом, было завоевано римлянами в 30 г. до н. Э. Он оставался частью Римской республики и Империи, а затем частью государства-преемника Рима, Византийской империи, до его завоевания арабскими мусульманскими армиями в 639–642 гг. Н. Э.

Британская викторина

Викторина по истории Египта

Египет имеет богатую историю — от пирамид до Суэцкого канала.Насколько хорошо вы это знаете? Проверьте свои знания с помощью этой викторины.

До мусульманского завоевания олицетворением сельской жизни Египта была преемственность. Несмотря на несовместимую этническую принадлежность сменяющих друг друга правящих групп и космополитический характер крупных городских центров Египта, язык и культуру сельских, аграрных масс, жизнь которых в значительной степени измерялась ежегодным подъемом и падением реки Нил с ее ежегодным наводнением, изменился лишь незначительно на протяжении веков.После завоеваний и городская, и сельская культура начали перенимать элементы арабской культуры, и арабский язык в конечном итоге вытеснил египетский язык как обычное средство разговорной речи. Более того, с того времени история Египта была частью более широкого исламского мира, и хотя египтянами по-прежнему управляла иностранная элита — будь то арабская, курдская, черкесская или турецкая, — культурная среда страны оставалась преимущественно арабской.

Египет Encyclopædia Britannica, Inc.

Египет со временем стал одним из интеллектуальных и культурных центров арабского и исламского мира, статус которого укрепился в середине 13 века, когда монгольские армии разграбили Багдад и положили конец халифату Аббасидов. Мамлюкские султаны Египта, при которых страна процветала в течение нескольких столетий, учредили псевдохалифат сомнительной легитимности. Но в 1517 году Османская империя победила мамлюков и установила контроль над Египтом, который продолжался до 1798 года, когда Наполеон I возглавил французскую армию в кратковременной оккупации страны.

Французская оккупация, завершившаяся в 1801 году, ознаменовала собой первый раз, когда европейская держава завоевала и оккупировала Египет, и подготовила почву для дальнейшего европейского вмешательства. Стратегическое положение Египта всегда делало его центром торговых путей между Африкой, Европой и Азией, но это естественное преимущество было усилено в 1869 году открытием Суэцкого канала, соединяющего Средиземное море с Красным морем. Забота европейских держав (а именно Франции и Великобритании, которые были основными акционерами канала) по защите канала по стратегическим и коммерческим причинам, стала одним из наиболее важных факторов, повлиявших на последующую историю Египта.Соединенное Королевство оккупировало Египет в 1882 году и продолжало оказывать сильное влияние на страну до окончания Второй мировой войны (1939–45).

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 1952 году в результате военного переворота был установлен революционный режим, который продвигал сочетание социализма и панарабского национализма. Крайняя политическая риторика нового режима и его национализация компании Суэцкого канала спровоцировали Суэцкий кризис 1956 года, который был разрешен только благодаря вмешательству Соединенных Штатов и Советского Союза, чье присутствие в Средиземноморском регионе впоследствии держало Египет в центре внимания международной общественности. .

Во время холодной войны центральная роль Египта в арабоязычном мире увеличила его геополитическое значение, поскольку арабский национализм и межарабские отношения стали мощными и эмоциональными политическими силами на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Египет возглавил арабские государства в серии войн против Израиля, но был первым из этих государств, заключивших мир с еврейским государством, что он и сделал в 1979 году.

В авторитарной политической системе Египта долгое время доминировал президент, правящая партия, и службы безопасности.В условиях жесткого ограничения политической активности оппозиции десятилетия народного недовольства вылились в массовые демонстрации в 2011 году. Восстание вынудило Pres. Хосни Мубарак уйдет в отставку, оставив военную власть контролировать страну. Власть была передана избранному правительству в 2012 году, а в конце года была принята новая конституция. Однако это избранное правительство было свергнуто годом позже, когда военные вмешались и сместили новоизбранного президента Мохамеда Морси, члена исламистского Братьев-мусульман, после серии массовых публичных демонстраций против его администрации.(Обсуждение волнений и политических изменений в Египте в 2011 г., см. «Восстание в Египте 2011 г.»)

Древнегреческий историк Геродот назвал Египет «даром Нила». Действительно, высокая продуктивность сельского хозяйства в стране — она ​​является одним из основных производителей продуктов питания в регионе — долгое время поддерживала значительную часть сельского населения, преданного работе на земле. Однако современный Египет в основном является городским. Столица, Каир, является одной из крупнейших городских агломераций мира, а производство и торговля все больше опережают сельское хозяйство как крупнейшие секторы национальной экономики.Туризм традиционно обеспечивает огромную долю иностранной валюты, но эта отрасль подвержена колебаниям во время политических и гражданских беспорядков в регионе.

Каир

Город Каир на реке Нил в Египте.

© Mikael Damkier / Dreamstime.com

11 видов транспорта в Египте: ездите как местные жители

Автобусы

Автобусы — одно из самых популярных средств передвижения в Египте. Они широко распространены в Каире и Гизе, помимо большого числа провинций, таких как Александрия, Порт-Саид, Исмаилия, Шарм-эль-Шейх, а также Северный и Южный Синай.Автобус — не лучшее средство передвижения из-за его медлительности из-за остановок на нескольких станциях, большой загруженности дорог и трудностей с поиском места, где можно посидеть в часы пик. Однако он считается одним из самых дешевых транспортных средств, и к нему легко добраться. Оплачивая проезд, вы должны взять билет, чтобы позже подтвердить оплату. У каждого автобуса есть своя линия и определенный номер, написанный на арабском языке спереди в верхней части зоны водителя.

Микроавтобусы

Микроавтобусы

известны своей высокой скоростью.Они также очень широко распространены в Каире и во всех других провинциях. Они во многом отличаются от автобусов; они меньше, чем автобусы, вам нужно сидеть, потому что негде встать, что делает микроавтобус лучше, чем автобус, стоимость проезда отличается от места к другому в зависимости от расстояния, и нет билета. К микроавтобусам легко добраться, так как вы можете найти их на определенных станциях и остановить на дороге.

Такси

Такси — одно из самых предпочтительных средств передвижения в Египте, потому что они быстрее и удобнее.Однако они более дорогие, чем другие средства, и иногда вас могут обмануть в оплате; Так что лучше попросить водителя включить счетчик или согласовать с ним стоимость проезда. Здесь нет стоянок такси, но вы можете остановить любое такси на дороге. Здесь стоит упомянуть сервисы Uber и Careem, которые представляют собой типы частных автомобилей, зарезервированных для определенного приложения из вашего мобильного магазина. Они лучше, чем обычное такси, потому что вы знаете стоимость проезда еще до поездки, а стоимость проезда рассчитывается на основе определенной системы.Более того, их машины быстрее и удобнее. Вы никогда не потеряетесь с водителями, потому что они используют GPS, чтобы узнать лучший и самый быстрый путь.

Тук Тук

Тук-тук — одно из новейших транспортных средств Египта. Они встречаются во многих провинциях и районах, а также в городах и небольших деревнях. Тук Тук имеет преимущества; Например, стоимость проезда в нем недорогая, он легко может выходить на небольшие и многолюдные маршруты. Есть и недостатки; например, он считается небезопасным, он не доставит вас в популярные места, а только в пределах небольших территорий.

Подробнее: 12+ советов по обеспечению безопасности в Египте

Египетский транспорт и связь

Транспорт в Египте сосредоточен в Каире и в значительной степени соответствует схеме расселения вдоль Нила. Основная линия национальной железнодорожной системы проходит вдоль великой реки и обслуживается Национальными железными дорогами Египта. Дорожная сеть в плохом состоянии быстро расширилась до более чем 21 000 миль, охватывая долину Нила и дельту Нила, побережья Средиземного и Красного морей, Синай и Западный оазис.

В дополнение к международным маршрутам, Egypt Air обеспечивает надежные внутренние авиалинии по основным туристическим направлениям из своего хаба в Каире. Система реки Нил (около 1600 км или 1000 миль) и основные каналы (1600 км) важны для местного транспорта.

Суэцкий канал — главный водный путь международной торговли и судоходства, соединяющий Средиземное и Красное моря. Министерство транспорта, наряду с другими правительственными органами, отвечает за транспортировку в Египте.Основные порты — Александрия, Порт-Саид, Дамиетта на Средиземном море и Суэц и Сафага на Красном море.

В Египте один из самых высоких показателей дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на милю пробега в мире. Дорожной разметки немного, если она вообще есть. Кажется, что большинство светофоров в Каире не работают, но на перекрестках работают полицейские, которые тонкими движениями пальцев указывают, какие автомобили могут двигаться. Нетерпеливые водители обычно игнорируют правила дорожного движения: автомобили едут на высокой скорости или не в ту сторону по улицам с односторонним движением.Пешеходы постоянно уворачиваются в потоке транспорта и выходят из него, а на дорогах часто встречаются животные. Редкие зимние дожди могут стать причиной чрезвычайно скользкого дорожного покрытия или локального затопления.

Междугородние дороги, как правило, находятся в хорошем состоянии, но немаркированные поверхности, бездомные животные и автомобили с ограниченными возможностями без огней и отражателей относятся к числу многих опасностей, с которыми можно столкнуться на шоссе, особенно в темное время суток.

Некоторые дороги, особенно на Синае и в юго-восточной части страны, закрыты для иностранцев.

Популярным видом транспорта является лодка. Несмотря на то, что Египет расширил и развил свою дорожную систему, люди все еще путешествуют по Нилу, чтобы добраться с места на место.

Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Transport_in_Egypt

Как безопасно передвигаться

В Египте есть что посмотреть и чем заняться, но расстояния между достопримечательностями могут быть значительными.Вот как безопасно передвигаться во время поездки.

Фото © Getty Images / Sylvain Grandadam

Если вы слишком озабочены терроризмом или гражданскими беспорядками, вы можете забыть подумать о простых вещах, например, о том, как вы собираетесь добраться из пункта А в пункт Б в Египте.

Это особенно актуально, если путешественники с ограниченным бюджетом хотят увидеть различные места, такие как Пирамиды в Гизе, Храм Рамсеса II в Абу-Симбеле или суровую красоту Сахары, усеянной Западными оазисами.

Для людей, привыкших легко путешествовать на самолетах, поездах и автобусах, кривая обучения и опыта может быть довольно крутой.

Риски путешествия в Египте

Долгое и короткое путешествие по Египту: вы берете свою жизнь в свои руки. Ближе к концу 2010 года два отдельных инцидента попали в заголовки международных новостей, когда автобусы разбились и множество туристов были ранены или убиты.

Конечно, эти инциденты не были нормой — на каждую аварию автобуса приходятся сотни успешных поездок, о которых не упоминают.Однако важно знать, что когда вы путешествуете из пункта в пункт, будь то на пароме вверх и вниз по Нилу или по Красному морю, или вы натыкаетесь на плохо обслуживаемые дороги в плохо обслуживаемом автобусе, идущем вверх. 150 км / ч, поездка может не соответствовать стандартам безопасности, к которым вы привыкли.

Автобусные путешествия по Египту

Собираетесь ли вы в Асуан или направляетесь на юг, чтобы увидеть все знаменитые города-храмы, или едете ли вы на автобусе из Каира до курорта на берегу Красного моря, будьте готовы к захвату духа…откнулся в тебя … и снова забрал. Если сумасшедшие автобусы не для вас, возможно, лучше всего оставаться в одном месте, так как в Египте быстрое и свободное вождение является нормой, а не исключением.

Хуже всего то, что сесть в автобус действительно мало что можно сделать. Вы можете умолять водителя автобуса ехать медленнее, но это сработает с вероятностью около 25%. Возможно, вы сможете подкупить его, чтобы он ехал немного медленнее, но вы должны иметь в виду, что у него есть автобус с другими пассажирами, которые ожидают, что он будет ездить с головокружительной скоростью, поэтому у вас должны быть серьезные деньги.

Лучше провести исследование и выбрать автобусную компанию с хорошей репутацией, особенно среди других путешественников. Если вы можете найти чартерную автобусную компанию, обслуживающую исключительно западных путешественников, возможно, вы захотите выложить за это несколько дополнительных долларов. Сила в цифрах означает, что у вашего водителя не будет выбора, кроме как ехать с более разумной скоростью.

Если вы не можете поехать с автобусной компанией, ориентированной на туристов, лучше всего всегда путешествовать с другом. Когда вы застряли в автобусе, который едет очень быстро, лучше, если у вас есть хоть кто-то, с кем можно посочувствовать.Два человека, твердо говорящие водителю, чтобы он снизил скорость, имеют гораздо больше шансов на удар, чем если бы это сделал только один человек.

Не рекомендуется просто «выходить» из автобуса в неизвестном месте. Это просто здравый смысл, потому что вы заметите, что между локациями мало что, кроме пустыни. Если вы можете сказать, что приняли неправильное решение в первые несколько минут после того, как сели в автобус, то сойти было бы неплохо; в противном случае вам придется подождать, пока вы не доберетесь до места назначения.Вы можете погибнуть в автокатастрофе, но вы обязательно умрете, если вам придется пройти много миль под суровым солнцем пустыни.

На пароме в Египте

Лодки, идущие вверх и вниз по Нилу, а также паромы в Шарм-эль-Шейх и другие точки на берегу Красного моря, за последние несколько лет ухудшились в качестве. Плохое содержание и перенаселенность привели к нескольким крупным пожарам на круизных лайнерах и паромах за последние пять лет.

Паромы

— это определенно то, на чем не стоит экономить, когда речь идет о стоимости поездки в Египет.Зарегистрируйтесь в уважаемой компании и попытайтесь заплатить от среднего до высшего доллара за поездку. Не ходите на бюджетном пароме. Мало того, что поездка будет неприятной путаницей аромата тела и неработающим двигателем, но и в случае пожара ваша жизнь окажется под угрозой. Лучше потратить лишние деньги.

Выбирайте безопасный транспорт в Египте по сравнению с дешевым

В заключение, при выборе транспорта во время поездки в Египет, чем дороже, тем лучше. Всегда путешествуйте с другом и не ходите в ненадежные компании.Если автобус или паром кажется переполненным, подумайте о том, чтобы выбрать другой вид транспорта.

Обратитесь в другую компанию или полностью исключите это место из списка. Почти каждая авария, пожар или другая проблема с транспортным средством происходила из-за того, что слишком много людей было втиснуто в транспортное средство, совершающее поездку.

Есть на что посмотреть за пределами Каира. От великолепных пустынь до потрясающих храмов и памятников аутентичной арабской и бедуинской культур — вы получите опыт Египта, который вы не могли получить больше нигде.Просто убедитесь, что вы заказываете безопасный и удобный транспорт.

Фил Сильвестр,

Участник World Nomads — вс, 1 декабря 2019 г.

Вы можете купить дома или в путешествии и потребовать онлайн из любой точки мира. С более чем 150 приключенческими мероприятиями и круглосуточной экстренной помощью.

Путешествовать по Египту | Frommer’s

Через турагентств

Заказать билеты на транспорт внутри Египта очень просто.Билеты на самолет можно забронировать онлайн, а билеты на автобус и поезд можно приобрести на соответствующих станциях. Обратной стороной является то, что, в основном из-за загруженности дорог, это занимает очень много времени. Просто добраться до вокзала и купить билеты можно на 1 или 2 часа назад, а затем вам придется пробиваться сквозь толпу. По этой причине я рекомендую воспользоваться услугами турагента, чтобы договориться. Ожидайте, что за эту услугу придется платить больше. В случае билетов на поезд (которые не платят комиссию агентам), это поможет, если у вас есть другие дела, связанные с этим агентом — бронируйте тур по пирамиде и аренду фургона одновременно с запросом билетов на поезд.

В Египте буквально тысячи туристических агентств, а главные площади в туристических направлениях заполнены затхлыми офисами, где бумаги сложены поверх сломанных компьютеров. Это очень осторожный рынок для покупателей.

Офис Travco в Замалеке, ул. Махмуда Азми 13 (тел. 02/27362042 или 02/27354493; www.travco-eg.com) имеет отличную репутацию, как и Guardian Travel, 5a Maruteia Ул., Гиза (тел. 02/37404747; www.guardiantravel.com). Вы также можете попробовать Garden City Travel, 20 Maamal Al-Sokar, Garden City (тел. 02/27940663; www.gardencitytravel.net).

по воздуху

Путешествовать по Египту означает преодолевать значительные расстояния от одного туристического центра до другого. Хотя между большинством мест есть надежное автобусное сообщение и отличное железнодорожное сообщение с некоторыми, лучший способ передвижения — по воздуху.

EgyptAir имеет фактическую монополию на внутренние рейсы.(Есть несколько чартерных рейсов внутри страны, но стандарты низкие и они не дают никаких преимуществ перед государственным перевозчиком.) Самолеты не всегда самые чистые, а стиль полета вызовет у вас ностальгию по международной авиакомпании, которая вас привезла. в Каир, но обычно они надежны. Если вы планируете читать или спать, возьмите с собой беруши; На внутренних рейсах EgyptAir постоянно транслируется реклама и музыкальные клипы, а громкость повышена до максимума для слабослышащих.

Билеты можно забронировать у любого турагента или в бюро путешествий EgyptAir (где обслуживание дружелюбное, но всегда удручающе медленное), но бронирование онлайн на www.egyptair.com превосходит оба этих варианта. Это быстро, легко и дешево.

Автобусом

Автобусы — это то, как большинство египтян передвигается по стране. На автобусе можно добраться практически куда угодно, а сервис надежный и относительно безопасный.

Service географически разделена между несколькими более старыми компаниями, включая West Delta, East Delta, Upper Egypt и Pullman.Крупные направления, такие как Дахаб, Шарм-эль-Шейх, Хургада и Луксор, обслуживаются компанией Super Jet, которая немного дороже и имеет более новые автобусы с кондиционерами и туалетами.

Две вещи, которые нужно проверить перед тем, как отправиться в автобусную поездку, — это видео и кондиционер. Если будет видео, возьмите беруши — наушников нет, а звук воспроизводится на максимальной громкости через динамики. Кондиционер также обычно включается слишком сильно, и даже в разгар лета вам может понадобиться куртка.

Недавно построенный автовокзал Тургоман в центре Каира обслуживает все пункты назначения в Египте.

На машине

Есть два способа увидеть Египет на машине: арендовать машину с водителем или арендовать машину, на которой вы водите сами. Я рекомендую первое просто потому, что это вариант без проблем, когда водитель сам берет на себя большинство проблем, связанных с вождением.

Самостоятельное вождение — приемлемый вариант, если у вас быстрые рефлексы и стальные нервы, и, вероятно, он окажется дешевле и гибче, если вы едете из города в город.С другой стороны, для передвижения по Каиру я рекомендую брать такси или нанимать водителя. Между заторами и отсутствием парковки ваша собственная машина является для вас обузой больше, чем что-либо еще.

Самое важное, что нужно учитывать, — это то, что стандарты вождения в Египте, особенно по шоссе, ужасно плохи. Местные жители ничего не думают о том, чтобы проехать по глухим поворотам или подняться на гребень холма. Ожидается, что встречный транспорт просто освободит место, съехав с дороги. Передача сигналов осуществляется по другому протоколу; Например, водитель на шоссе с мигающим левым указателем поворота может указывать вам, что обойти безопасно, или что он планирует повернуть налево, или что он забыл выключить свой индикатор.Обратите внимание, что египтяне ездят справа, по крайней мере теоретически.

Ограничения скорости варьируются от 50 км / ч (31 миль / ч) внутри городов до от 90 до 110 км / ч (56-68 миль / ч) на автомагистралях. Пробка означает, что в городе вы редко разгоняетесь до скорости более 20 км / ч (12 миль / ч), но ограничения шоссе обычно игнорируются.

Бензин

, хотя и становится более дорогим, по западным стандартам все еще чрезвычайно дешев — от 1,20 до 1,50 фунтов стерлингов за литр (22–27 фунтов стерлингов / 11–14 пенсов) для обычного и премиального газа. Будьте готовы дать чаевые дежурному LE1 (18/9 пенсов) за доливку, а человеку, который чистит ваше лобовое стекло, еще один LE1 (18/9 пенсов).

Заправочные станции найти нетрудно, хотя они, как правило, расположены далеко в пустыне, поэтому разумно заправлять бак при каждой возможности — никогда не знаешь, когда какая-то конкретная заправка закончится и оставит вас в недоумении сможете ли вы дойти до следующего.

В Египте несколько платных дорог. Поездка в Айн Сукхна, например, в Фаюм или Александрию обойдется вам в 2 LE (36 ¢ / 18 пенсов). Больше хлопот вызывают контрольно-пропускные пункты, где вас могут попросить передать документы и ответить на несколько вопросов.

Обратите внимание, что на момент написания статьи иностранцам не разрешалось ездить по дороге в долину Нила между Луксором и Каиром.

В книжном магазине главного кампуса Американского университета в Каире есть подборка дорожных карт в Египет.

Поездом

В Египте существует действующая железнодорожная магистраль с севера на юг, поэтому поездка на поезде между Асуаном на юге и Александрией на севере — это приятный и практичный способ осмотреть страну и добраться туда, куда вы собираетесь.За исключением службы в Марса-Матрух три раза в неделю, за пределами этого коридора нет никакой полезной службы.

Большинство поездов отправляется с главной станции в центре города на Рамсис-сквер. Здесь продаются билеты, есть офис полезной информации.

Обратите внимание, что туристам официально не разрешается путешествовать на поездах, не относящихся к туристическому классу, в Верхний Египет. Это становится проблемой только в том случае, если вы случайно сели не на тот поезд (в этом случае вы, вероятно, столкнетесь с неудобной поездкой на такси от первой остановки до станции, чтобы попробовать еще раз).

Разница в чистоте и уровне комфорта позволяет путешествовать первым классом. Однако обратите внимание, что кондиционер обычно запускается на максимум как в первом, так и во втором классе. Возьмите с собой свитер или шарф в поездку на поезде, даже летом.

В коротких поездках обычно есть тележка для закусок и горячих напитков. Система такова, что вы платите в конце поездки за все, что у вас было — если сопровождающий требует оплату на месте, он, вероятно, пытается вас обмануть.

Зарезервированные места — это норма в первом и втором классе между крупными центрами, но, как известно, случается двойное бронирование. Когда это происходит, не склонные к конфликту кондукторы, как правило, сбегают, предоставляя пассажирам решать, где сесть.

Примечание : Эта информация была точной на момент публикации, но может быть изменена без предварительного уведомления. Перед планированием поездки обязательно подтвердите все цены и детали непосредственно у соответствующих компаний.

Транспорт в Египте — Как путешествовать по Египту

Между городами

Если вы посещаете Египет в рамках комплексного турпакета, вам не нужно беспокоиться о поездках между городами Египта, если только вы не решите отправиться на самостоятельную экскурсию в свободное время.

Для самостоятельных путешественников существует несколько различных способов передвижения между городами по вашему маршруту . Самый дешевый, но самый медленный способ передвижения — поездом и автобусом.Поезда обычно опаздывают на несколько часов, и правительственные советы по путешествиям рекомендуют с осторожностью относиться к поездкам на автобусах — особенно ночью или в одиночку. Более дорогой, но безопасный вариант — нанять частное такси с водителем, который доставит вас между городами — хотя это может оказаться более экономичным, если есть группа из вас, имейте в виду, что Египет — огромная страна и дорога между Каиром и В Луксоре, например, 8 часов без остановок! Самый простой и быстрый вариант — это перелет между крупными городами, что может быть на удивление дешевым при предварительном бронировании.

Проверьте рейсы на короткие расстояния с Egypt Air по следующей ссылке. Главный совет : если вы выберете «Египет» в качестве страны происхождения, указанные цены обычно будут значительно дешевле!

Путешествие по городам

Самый простой вариант — зарезервировать англоязычные экскурсии онлайн. Поскольку эти экскурсии включают в себя транспорт, они избавляют вас от необходимости торговаться с таксистами и пытаться понять общественные автобусы или метро в Каире.

В Civitatis у нас есть широкий выбор туров и однодневных поездок из основных туристических направлений Египта, которые включают трансфер из отеля и высадку из отеля, а также подробные объяснения памятников, которые вы посетите:

Такси

Если вы предпочитаете идти в одиночку и осматривать достопримечательности в своем собственном темпе, такси — самый удобный, надежный и быстрый вариант , особенно в районах, куда не добирается общественный транспорт. При использовании такси мы рекомендуем согласовать цену с вашим водителем. , прежде чем сесть в такси .Чтобы у вас было приблизительное представление, и вас не обманут, многие из наших гидов включают смету расходов на поездки на такси к основным памятникам и достопримечательностям Египта.

В качестве альтернативы экскурсиям и однодневным поездкам многие люди арендуют такси на целый день , договорившись с водителем о цене, чтобы он отвез их к определенным памятникам в выбранном районе и ждал, пока они исследуют. Это может быть действительно хорошим вариантом, если вы получаете хорошую цену и дружелюбного водителя, но очень важно установить стоимость поездки заранее !

Калечи

Caleches — это конные экипажи, которые вы увидите в таких городах, как Луксор и Асуан.Это увлекательный способ познакомиться с достопримечательностями , если вы не торопитесь и не ограничены в средствах, поскольку они медленнее и дороже, чем такси. Обычно вы найдете их в круизном порту или других основных транспортных терминалах рядом с комплексами памятников.

Feluccas

Feluccas — это традиционных деревянных парусника, курсирующих по Нилу . Они являются прекрасным, расслабляющим способом исследовать этот важный водный путь и полюбоваться впечатляющими видами на его берега.Большинство отправляются из Асуана, чтобы воспользоваться сильным северным течением, и направляются в Ком Омбо (два дня, одна ночь) и Эдфу (три дня, две ночи). Им не разрешается выходить в плавание после 20:00, поэтому вы будете ночевать в палатке на берегу реки. Имейте в виду, что может быть холодно, а лодки и лагеря простые (не думайте, что туалеты!). За лодку на 6-8 человек вы, вероятно, заплатите не менее 150 LE ( 8) на человека в день, включая питание. Как всегда, будьте осторожны, путешествуя в одиночку.

Egypt Transportation — AskAladdin

В Египте около 8 600 км (около 5300 миль) железных дорог. Основная железнодорожная линия связывает Асуан и ведет на север в долине Нила в Александрию на побережье Средиземного моря. Внутренние водные пути Египта, включая Нил, судоходный по всей стране, около 1600 км (около 1000 миль) судоходных каналов и более 17 700 км (более 11 000 миль) оросительных каналов в дельте Нила — широко используются для транспортировки.Караваны верблюдов используются в пустыне в ограниченном объеме.

Две автомагистрали соединяют Каир с Александрией. Другие автомагистрали соединяют Каир с Порт-Саидом, Суэцем и Аль-Файюмом. Общая протяженность автомагистралей и дорог составляет около 38 000 км (около 23 600 миль), из которых около 18 000 км (около 11 200 миль) — это автомагистрали. Международные авиалинии обеспечивают регулярные рейсы между Каиром и Александрией и крупными мировыми центрами. Государственная авиакомпания Egypt-Air также предоставляет внутренние и зарубежные перевозки; в стране около 80 аэродромов.Главный порт в Александрии, за которым следуют Порт-Саид и Суэц, все из которых обслуживаются многочисленными судоходными компаниями. Суэцкий канал, который был закрыт с 1967 до середины 1975 года, приносит значительные ежегодные доходы от платы за проезд. В начале 1990-х годов через канал ежегодно заходило около 16 600 судов.

Расстояния между крупными городами и местами в Египте указаны в км.

Расстояния между крупными городами в Египте

Расстояния слева указаны в км, а справа — в милях.

000

241

241

241

241

241

861

861

87306

87306

2

529

513

90 303

651

651

9303

651

9303

651

9303

Шарм

1386

1386

1386

1386

1386

364

364

364

ru

108

1047

1047

1047

1047

652

3

387

387

387

387

Каир

Алекс

Луксор

000

Исмаилия

Суэц

Марса Матрух

Порт-Саид

139

420

563

329

0003

870002

9306 9030 6

318

139

154

Алекс

3 9305 9306

701

472

438

169

226 9300002

226 9300002 293

Луксор

676

895

3 9306 9306 9306 9300003

9 0002 489

503

736

556

241

1128

223

319

861

701

407

Hurg

529 9300003

529

458

303

245

651

550

705

1036

1386

213

617

352

454

785

1043

487

431

9306

241

Суэцкий

130

364

342

91

405

512

288

1185

1415

1047

401

472

1128

569

566

85

1740002

0002

293

Миня

248

472

387

387

388

760

472

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *