The tate modern: Недопустимое название

Tate Modern, London | Тейт Модерн

Tate Modern, чуть менее 20-ти лет назад совершившая революцию в том, как может быть организован музей современного искусства, вновь заявила о себе как о лидере тенденции. Новый дом для галереи – 10-этажное здание, смета строительства которого составила 260 млн фунтов стерлингов, это почти 400 млн долларов.

Museum of London | Все музеи Лондона.

Кураторы себя не ограничивают ни жанрами искусства, ни списком имён авторов, ни даже рамками привычных тем. Их девиз – искусство не знает границ, возраста, гендера.

Нужно привыкнуть к тому, что мир изменился, что он стал глобальным, что почти у всех есть доступ к искусству. Что живопись и скульптура перестали существовать в тесных академических рамках, что они вышли из них, используя диалог и интерактивность в качестве важных выразительных средств”. (Эстелл Ловэтт)

Тейт Модерн — это действительно модерн! Если у вас более традиционные вкусы, то вам — в Тейт Британ (Tate Britain). Здесь собраны шедевры прежде всего английского искусства многих веков. Между двумя галереями с остановкой возле колеса обозрения «Око Лондона» по Темзе каждые 40 мин. курсирует прогулочный катер Tate To Tate.

Постоянная экспозиция включает работы Клода Моне, Аниш Капур, Барнетта Ньюмена, Марка Ротко, Анри Матисса, Таситы Дин, Алигейро Боэтти, Казимира Малевича, Дженни Хольцер, Пабло Пикассо, Роя Лихтенштейна, Энди Уорхолла… Коллекция дает хорошее представление о тенденциях в развитии современного изобразительного искусства.

Помимо постоянных экспозиций в Тейт Модерн регулярно проводятся специальные временные выставки и инсталляции. Каждые выходные здесь работает учебный центр Open Studio, в котором дети вместе с родителями могут экспериментировать и создать собственное произведение в духе последних художественных течений.

Самый загруженный день в Тейт Модерн — это суббота, а наименее загруженный — среда. Меньше всего народу в будние дни с утра, сразу после открытия. Ближе к обеду народу становится значительно больше.

 >  Больше информации о Лондоне и транспорте по городу.

Избегайте периодов школьных каникул в Великобритании, а если Вы приезжаете в Лондон именно в этот период — стоит планировать посещение галереи на вечер пятницы и субботы, когда она открыта до 22:00. К этому времени посетителей (а в каникулы это в основном семьи с детьми) намного меньше.

долгожданная постройка Herzog & de Meuron • Интерьер+Дизайн

В Лондоне построен новый корпус галереи Tate Modern, авторы швейцарские архитекторы Жак Херцог и Пьер де Мерон. Администрация галереи опубликовала первые фотографии интерьеров. Официальная церемония состоится в первых числах июня.

Эту премьеру ждали несколько лет. Ажурный краснокирпичный объем, похожий на закрученную вокруг своей оси пирамиду, прекрасно сочетается с горизонтально ориентированным основным зданием бывшей электростанции. А главное — визуально уравновешивает ее трубу: высота новой пирамиды составляет две трети этой вертикальной структуры. «Мы хотели, чтобы обе части Tate Modern — и старая и новая — воспринимались как одно целое и функционировали как единый организм», — рассказывают архитекторы.

Здание самого посещаемого в мире музея — галереи Tate Modern — открылось в 2000 году. Это была перестроенная и превращенная в современное выставочное пространство бывшая электростанция Бенксайд на берегу Темзы. Именно благодаря этому проекту не слишком известное на тот момент швейцарское архитектруное бюро Herzog & de Meuron Architekten получило широкую славу. На следующий год архитекторам присудили Притцкеровскую премию.

«Мы создали своего рода перфорированные кирпичные экраны, пропускающие днем солнечный свет, а ночью от них будет исходить свечение за счет заженного внутри электричества»

Корпус назвали Switch House — «Трансформаторная» — поскольку он выстроен вокруг остатков бывшей трансформаторной подстанции, которая некогда входила в электрокомплекс Бенксайд. Сюда переместится часть постоянной экспозиции, но особенно много места отведено под так называемые общественные пространства — места для отдыха, релаксации и общения. Этажи здания объединяет спиралевидная лестница, на ступеньках которой можно сидеть. Интерьеры выполнены в индустриальном стиле — фактурный голый бетон с подтеками, простые деревянные полы. Из панорамных окон на верхнем этаже башни открываются захватывающие виды на Темзу и Лондон.

Новый корпус расположен над подземными хранилищами топлива — это три бетонные цистерны, перестроенные в 2012-м для того, чтобы устраивать здесь временные выставки, концерты, лекции и перформансы. Высота нового 10-этажного корпуса 64,5 метра. Для сравнения: высота трубы 99 метров, а первого корпуса (названного в память о его промышленном прошлом «Турбинным залом») — 35 при длине в 152 метра. Таким образом, новый корпус визуально служит своего рода промежуточным звеном между трубой и «Турбинным залом». 

Галереи Tate и Tate Modern

Галерея Тейт, которая расположена в Лондоне, считается одним из самых занимательных мест в мире, где собраны исключительные коллекции живописи и графики. Здесь можно увидеть шикарное собрание памятников искусства Великобритании с XVI по XX столетие, а также коллекции шедевров искусства Западной Европы с конца XIX по XX век, в основном, французского.

Не так давно было создано новое «отделение» галереи, которое называют галерея Тейт-Модерн. Тепеь, после ее открытия, галерею делят на «новую» часть, то есть Тейт-Модерн , а также «старую» — саму галерею Тейт.

Здание, так называемой, «старой» галереи Тейт возвели в 1897 году. Строительство финансировал крупный сахарозаводчик, которого звали сэр Генри Тейт. Он был очень влиятельным промышленным детелем, владел огромной коллекцией картин английских художников, которая и открыла собрание галереи Тейт. В 1910 году к дому, в котором располагались все главные залы галереи Тейт, добавили еще одно крыло, предназначавшееся для выставки произведений У. Тернера.?Галерея начала работать уже в год своей постройки. На официальной церемонии открытия присутствовал сын королевы Виктории, принц Уэльский, который этим самым оказал Тейту большую честь.

На протяжении следующих ста лет коллекция галереи росла по большей части за счет картин современных художников, кстати, не только из Англии.

До недавнего времени галерея Тейт включала в себя необычные собрания классической живописи и музея современного искусства. В левой ее части можно было насладится творениями английских мастеров, а в правом крыле увидеть мировые шедевры искусства XX столетия. Со временем коллекции галереи стали таких огромных размеров, что постоянные выставки могли показать только одну четвертую часть произведений, находившихся в музее.

Конечно, пришлось поднимать вопрос о увеличении территории галереи.?Основной частью споров стало: возводить ли новое сооружение или взять для расширения галереи некоторые закрытые промышленные здания? Николас Сирота, который в то время занимал пост директора галереи, решил, что последний вариант является наиболее подходящим. Он объявил международный конкурс, который предполагал перестроить громадное здания бывшей гидроэлектростанции, расположенной на берегу Темзы.

На конкурсе победили архитекторы Жан Херцог и Пьер де Мьюрон из Швейцарии. Они предложили поделить всю внутреннюю территорию старой электростанции на две части: правая, включала в себя семь уровней, на которых находятся залы с экспозициями и подсобные комнаты, а в левой части здания будут помещения, где ранее были турбины, ее собирались оставить открытой; это позволило бы зрителю, зашедшему в левое крыло галереи, увидеть сооружение, напоминающее современный собор, возвышающийся на двенадцать этажей. Больше всего понравилось решение архитекторов частично оставить бывшее оформление, потому что именно отдельные фрагменты промышленной архитектуры помещения создали здесь неповторимую атмосферу, которая, как ни странно, прекрасно  сочетается с искусством XX столетия. Они же занимались проектированием стеклянного сооружения, которое захватывает два верхних этажа. При помощи этой своеобразной конструкции верхняя часть здания  наполнена светом. На седьмом уровне можно посетить шикарный ресторан, откуда можно насладиться прекрасным видом на Лондон. Главный вход ведет к дороге в Турбинный зал. Пол этой комнаты постепенно и плавно поднимается наверх.

11 мая 2000 года прошло торжественое открытие галереи Тейт-Модерн, на которой присутствовала сама королева Елизавета Вторая. Эта галерея играет роль музея современного искусства, поэтому сюда перевезли большое количество произведений художников «нового времени». Здесь можно увидеть шедевры не только импрессионистов, но и известных творческих людей нашего времени. «Старая» галерея Тейт опять стала музеем, в котором собрано множество произведений английского искусства, ведь, именно так ее представлял основатель. Каждый год по заказу галереи какой-нибудь художник пишет произведение, которое становится достойным этого великолепного зала. Экспозиция Тейт Модерн имеет определенную тематику, в ней шедевры Сальвадора Дали, Клода Моне, Марка Ротко, Джексона Поллока, Рене Магритта, Джоан Митчелл, Пьера Боннара, Аниша Капура и многих других интересных личностей.?Регулярная экспозиция галереи Тейт-Модерн занимает около 85 залов, которые имеют разные площади.

Принцип, по которому расcтавлены экспонаты не совсем традиционный для музеев. Они расположены по темам: каждый зал имеет свой собственный сюжет, например, один называется «Пейзаж», другой «Обнаженное тело», есть зал с именем «Натура и действие»,  а также «Предмет и пространство». На одном и том же пространстве по соседству находятся шедевры самых разных времен и стилей: Клод Моне расположен в непосредственной близости от Чарльза Лонга, а картины Матисса дополняются необычными сооружениями 1980-х годов, Пикассо соседствует с Боннаром.

Такой  принцип размещения по темам располагает несколькими преимуществами, но также и недостатками. Некоторые считают, что произведения известных художников и скульпторов, распределенные на несколько комнат, частично теряют отпечаток исключительности мастера, а посетитель может потерять полное представление о тонкостях и стиле определенных художественных направлений, на чередование которых, как раз, и держится вся история искусства XX столетия. Хотя с другой стороны ясно, что наличие по соседству работ совсем разных стилей и тематики может вызывать у посетителей множество новых, необычных впечатлений и мыслей.

Если Вы хотите узнать, какие интересные места находятся неподалеку от галереи Тейт, заходите в раздел «Достопримечательности Лондона».


Телефон: +44 (0)20 7887 8888
Режим работы: c понедельника по пятницу 10.00 — 18.00
Email: [email protected]
Сайт: http://www.tate.org.uk/

Галерея Тейт Модерн — Обзор музея

Уменьшить масштаб. Что это за место?
Эта бывшая нефтяная электростанция самодовольно расположена в центре Саут-Бэнк, зная, что вам интересно, что происходит внутри. Он до потолка заполнен картинами и скульптурами таких художников, как Пикассо, Дали, Уорхол и Ротко, и все это прекрасно сочетается с суровым индустриальным интерьером. Новая пристройка Switch House из витого кирпича удвоила подвесное пространство и создает красивый вид на реку с верхнего этажа. Что мы найдем в постоянной коллекции?
Коллекции охватывают период с 1500 года по сегодняшний день, но разделены на абстрактные темы, а не эпохи — не думайте слишком усердно, просто выберите одну и погрузитесь в нее. Среди обширного диапазона работ есть классика, такая как сэр Джон Эверетт Милле. Офелия к движущейся скульптуре Генри Мура. А как насчет временных экспонатов?
Редко что любую выставку в Тейт Модерн ждут, затаив дыхание. Будь то платные шоу на средних уровнях заведения или огромные и умные заказы на то, чтобы занять огромное пространство, которым является Турбинный зал, вы наверняка будете поражены.Из текущих бесплатных шоу Кары Уокер Fons Americanus в Машинном зале (до апреля 2020 года) — это просто невероятно, огромный рабочий фонтан высотой 13 метров, вдохновленный Мемориалом Виктории, а не праздником Британской империи, а скорее памятником. чудесная критика. Из представленных на билеты шоу « In Real Life » Олафура Элиассона объединяет серию красочных и увлекательных инсталляций с использованием радуги и теней, геометрии и движения, чтобы охватить наши чувства и заняться актуальными проблемами изменения климата, энергии и миграции.(До января 2020 года билеты около 20 долларов) Что вы думаете о толпе?
Любители искусства, модные студенты, семьи и все, кто находится между ними, толпа Тейт многолюдна и разнообразна, и в любой день вы встретите множество туристов со всех сторон, а также жителей Лондона. Хорошее искусство невозможно сдерживать! С практической точки зрения, как обстоят дела с удобствами?
Залы и коридоры большие и просторные. Возможно, вам придется немного подождать, пока лифт поднимется на смотровую площадку в верхней части новой пристройки, но имейте в виду, что лестниц и эскалаторов много. Есть какие-нибудь экскурсии, которые стоит попробовать?
Ежедневно проводится восемь бесплатных экскурсий продолжительностью около 45 минут, каждая из которых стоит вашего времени — если вы не профессионал, некоторые из более абстрактных работ могут извлечь огромную пользу из предыстории. Мультимедийный гид (6 долларов) — отличный ресурс, в котором представлены видеоролики о работе художников. Или загрузите приложение, чтобы заранее спланировать свой визит или просто проследить за его основными достопримечательностями. Есть какой-нибудь совет для людей, которым не хватает времени или внимания?
Если вы видите только одну вещь, нельзя пропустить угрюмые фрески Seagram Ротко.

Что это такое и почему они важны? — ARTnews.com

Когда в 2000 году в Лондоне открылся Тейт Модерн, многие восприняли его как маркер сейсмического сдвига на британской арт-сцене. «Это начало чего-то грандиозного в британском искусстве, перестройки, великого урагана культурной энергии, которая разрушит все старые убеждения, всю традиционную иерархию закона, денег и Бога», — сказал художник Энтони Гормли. Guardian в то время. Подобные настроения и дальше будут звучать более или менее правдиво, и Тейт Модерн сейчас является одним из основных институтов международного мира искусства.В связи с тем, что в этом месяце учреждение отмечает свое 20-летие, ARTnews оглянулся на 10 самых важных шоу, проведенных в галерее Тейт Модерн за эти годы.

Вид инсталляции «Saloua Raouda Choucair», 2013 г., в галерее Тейт Модерн, Лондон. Ray Tang / Shutterstock

10. Saloua Raouda Choucair (2013)
Когда куратор галереи Tate Modern Джессика Морган (ныне директор Dia Art Foundation в Нью-Йорке) наткнулась на картину Салоуа Рауда Шукар на выставке в галерее в Бейруте, мало кто слышал о ней. художник за пределами Ливана.Однако теперь она считается важной фигурой в истории ближневосточного модернизма — во многом благодаря выставке, которую Морган организовал вместе с Анной Коксон. Готовность Тейта сделать ставку на такого художника, как Шукар, хотя его имя до сих пор нельзя назвать нарицательным, была признаком того, что музей привержен своей цели — предложить более глобалистский взгляд на историю искусства.

Дэмиен Херст на открытии своего обзора галереи Tate Modern 2012 года. Ray Tang / Shutterstock

9.Дэмиен Херст (2012)
Немногие шоу в истории Тейт были столь же поляризующими в ретроспективе Дэмиена Херста. Критики ненавидели это, некоторые говорили, что Херст не заслужил, чтобы его работы были показаны в галерее Тейт. Позже исследование показало, что из его знаменитой скульптуры, изображающей акулу, подвешенную в формальдегиде, могли просачиваться ядовитые пары. Активисты по защите прав животных осудили его, потому что в нем была работа, сделанная из мертвых бабочек. Но ничто из этого не помешало толпам посетителей посмотреть шоу, которое побило рекорды посещаемости Тейт в то время.Чтобы отметить одного из самых противоречивых художников в британской истории, в музее также была выставлена ​​работа Херста «Во имя любви к Богу» (2007), слепок черепа, инкрустированный 8601 бриллиантом.

Семена подсолнечника Ай Вэйвэя в галерее Тейт Модерн в 2011 году. Тони Кириаку / Shutterstock

8. «Ай Вэйвэй: Семена подсолнечника » (2010–11)
С драматическими амбициями и визуальным чутьем заказы на кавернозный Турбинный зал Тейт Модерн, как правило, являются событиями.Не стал исключением и Ай Вэйвэй: « семян подсолнечника» потребовало размещения 100 миллионов реалистично выглядящих фарфоровых копий титульных предложений, разбросанных по обширному пространству. Сначала зрители могли ходить по семенам, но после того, как Тейт и Ай поняли, что фарфор производит вредную пыль, они запретили людям подходить слишком близко. Но даже издалека инсталляция была поразительна, как любая работа, когда-либо представленная в атриуме высотой в несколько этажей. (И Тейт закупил чуть меньше одной десятой — около 8 миллионов семян — для своей коллекции.)

Алигьеро и Боэтти, Mappa , 1971. Shutterstock

7. «От нуля до бесконечности: Arte Povera 1962–1972» (2001)
За пределами Италии, Arte Povera был историко-художественным предметом для многих, кто не был знаком с его наследием, начиная с 1960-х годов. Но из-за этого шоу, куратором которого выступили Фрэнсис Моррис и Ричард Флуд (из Центра искусств Уокера, который был его соорганизатором), многие пришли к более четкой картине того, насколько влиятельные художники Марио Мерц, Алигьеро и Боэтти, Пьер Паоло Кальцолари, и Джулио Паолини был.Делая упор на природу и использование «плохих» материалов в качестве отказа от буржуазной эстетики, художники Arte Povera сделали что-то радикальное, странное и новое — и шоу Тейт намеревалось доказать это с помощью ключевых заимствований. С тех пор галерея Arte Povera стала неотъемлемой частью постоянной коллекции Тейт.

Вид инсталляции «Мир становится популярным», 2015 г., в галерее Тейт Модерн, Лондон, с работами Анри Куэко и Клаудио Тоцци. Гай Белл / Shutterstock

6.«The World Goes Pop» (2015)
Признаки того, что поп-арт подвергается серьезному историческому пересмотру, ощущались еще в 2010 году, когда галерея Розенвальда-Вольфа при Университете искусств в Филадельфии провела опрос женщин-поп-художников. это попытка развенчать миф о том, что в движении преобладали мужчины. Тейт продолжил этот проект, выпустив «The World Goes Pop», в котором рассматривается распространение поп-музыки за пределами Нью-Йорка и Лондона, начиная с 1960-х годов. В шоу с несколькими громкими именами сияло освежающее количество менее известных фигур, таких как Кики Когельник, Кейчи Танаами, Беатрис Гонсалес и Ойвинд Фальстрем.Некоторые даже впоследствии были канонизированы.

Вид инсталляции «Марка Ротко», 2008 г., в галерее Тейт Модерн, Лондон. Ray Tang / Shutterstock

5. Марк Ротко (2008)
Многие из выставок мирового класса современного искусства Тейт могли оказаться в этом списке (есть случай, когда он выставит вырезки Анри Матисса 2014 года или его Сай Твомбли 2008 года. опрос). Но выставка Марка Ротко в 2008 году выделяется тем, что она значительно расширила знаменитые картины абстрактного экспрессиониста, которые стали краеугольным камнем постоянной коллекции Тейт.Шоу (куратором которого является Ахим Борхардт-Хьюм) было первым крупным шоу, посвященным Ротко в Соединенном Королевстве за два десятилетия, и по этому случаю на нем были представлены важные образцы его фресок Seagram из Японского мемориального музея Кавамура. В своем тогдашнем обзоре критик Guardian Адриан Сирл признал, что не является поклонником Ротко, но все равно назвал шоу «великолепным».

Таня Бругера в галерее Тейт Модерн в 2019 году. Стивен Чанг / LNP / Shutterstock

4.«Tania Bruguera: Tatlin’s Whisper # 5 » (2008)
Tania Bruguera’s Tatlin’s Whisper # 5 — это самое запоминающееся произведение искусства, основанное на времени, когда-либо дебютировавшее в галерее Tate Modern. Представление во многом было вызвано потрясением, которое последовало за этим: ничего не подозревающих посетителей не объявляли, двое полицейских врывались на лошадях и собирали людей, перемещая их по Машинному залу с помощью методов, используемых для управления толпой. Хотя фотографии — это все, что существует сейчас (одна из них служит обложкой для влиятельной книги историка Клэр Бишоп в 2012 году Искусственный ад: Искусство соучастия и политика зрителей ), работа в конечном итоге была приобретена Тейт и теперь считается одной из самых популярных работ Бругера. известные произведения.Это также свидетельствует о приверженности Тейт таким временным средам, как перформанс, звук, кино и видео.

Вид инсталляции The Weather Project Олафура Элиассона (2003) в галерее Тейт Модерн, Лондон. Гай Белл / Shutterstock

3. «Олафур Элиассон: The Weather Project » (2003–04)
Никакая другая комиссия Турбинного зала не оказала такого большого влияния, как The Weather Project Олафура Элиассона в 2003 году.На картине было изображено нечто похожее на гигантское солнце, свет которого заполнял затемненное пространство с легким туманом, исходящим от свечения. Элиассон интересовался тем, как городские центры меняют восприятие метеорологических условий, и многие были впечатлены. Критик Guardian Рэйчел Кук написала в своем обзоре: «Когда дело доходит до искусства, слово« событие »обычно уничижительное; но, думаю, в данном случае нет ». Элиассон, возможно, самый влиятельный сегодня художник-эколог, позже провел заметный опрос в галерее Тейт в 2019 году.

«Комната бесконечности» на ретроспективе Тейт Модерн Яёи Кусамы в 2012 году. Ray Tang / Shutterstock

2. Яёи Кусама (2012)
До ретроспективы галереи Тейт Модерн Яёи Кусама был любимой фигурой в мире искусства. С тех пор ее известность росла в геометрической прогрессии с легионами поклонников по всему миру. Шоу, организованное Фрэнсис Моррис с Рэйчел Тейлор, охватило всю карьеру Кусамы, поместив абстракции, которые впервые привели ее к началу, рядом с менее часто обсуждаемыми антивоенными и феминистскими работами 60-х и 70-х годов.Центральным элементом шоу была самая большая на то время инсталляция Кусамы «Бесконечная комната». В знак признания популярности этой работы Тейт планирует снова выставить ее на обозрение вместе с другой подобной инсталляцией в этом году.

Работа Бенни Эндрюса в «Душе нации: искусство в эпоху черной власти» в галерее Тейт Модерн, Лондон. AP / Shutterstock

1. «Душа нации: искусство в эпоху черной власти» (2017)
Трудно переоценить влияние «Души нации», которая продемонстрировала важную роль искусства в формировании культурное понимание движения Black Power в 1960-х и 1970-х годах.Этот предмет рассматривался в ряде небольших учреждений по всей Америке, но редко когда ему удавалось получить такую ​​важную платформу в таком большом международном учреждении. Выставка, проводимая Марком Годфри и Зои Уитли, до сих пор путешествует по Америке и вошла в список ARTnews главных выставок 2010-х годов. Благодаря объединению всех звезд таких художников, как Фрэнк Боулинг, Мелвин Эдвардс, Дэвид Хэммонс, Барбара Джонс-Хогу, Уодсворт Джаррелл, Бети Саар, «Душа нации» существенно изменила историю искусства, выдвинув на первый план ряд художники, которые до сих пор не были должным образом канонизированы.

История Тейт Модерн за 60 секунд

Галерея Тейт Модерн | © Aurelien Guichard / Flickr

Огромное культовое здание, возвышающееся на горизонте Лондона, великолепная галерея Тейт Модерн демонстрирует лучшее из национального и международного современного искусства. Одна из четырех главных достопримечательностей галереи Тейт, современная галерея расположена на Бэнксайде, напротив собора Святого Павла и лондонского Сити.

Здание бывшей электростанции Бэнксайд в районе Саутварк, спроектированное архитектором сэром Джайлсом Гилбертом Скоттом, который также спроектировал электростанцию ​​Баттерси.Строительство началось в 1947 году, а электростанция закрылась в 1981 году. Только в 1992 году, когда галерея Тейт открыла конкурс на проектирование нового здания для современного искусства, Херцог и де Мерон победили с предложением заново изобрести Bankside Power. Станцию, а не ее сносят. Большой Машинный зал, в котором раньше находились электрогенераторы электростанции, превратился в огромное социальное пространство. На высоте пяти этажей он обеспечивает большую площадь для специально введенных в эксплуатацию установок.Рядом с Машинным залом находилась Котельная, которая впоследствии стала галереями, которые мы видим сегодня в здании. 4,2 миллиона кирпичей, использованных для облицовки фасада здания и гигантской башни, делают Тейт Модерн выдающимся и узнаваемым дизайном.

Слева: © Rev Stan / Flickr | Вверху справа: © Gilda / Flickr | Внизу справа: © Андреа Сарторати / Flickr

Галерея привлекает поразительные пять миллионов посетителей в год и известна как одна из крупнейших коллекций современного искусства со всего мира.Он демонстрирует искусство с 1900 года до наших дней с бесчисленными известными именами, такими как Уорхол, Лихтенштейн, Боннар, Матисс, Пикассо и Ротко.

Галереи здесь сгруппированы по художественным направлениям и занимают более пяти из семи имеющихся этажей. Другие удобства в Tate Modern включают в себя площадку для выступлений, образовательные зоны, аудиторию, несколько магазинов, кафе, ресторан, общественный сад и комнату для членов, а также легкий доступ к галерее Tate Britain.

📅 Открыто с воскресенья по четверг с 10:00 до 18:00, с пятницы по субботу с 10:00 до 22:00

Тейт Модерн, Лондон | Не экспонат

Тейт Модерн в Лондоне — это музей современного искусства, входящий в сеть Тейт в Англии, вместе с Тейт Британия, Тейт Ливерпуль и Тейт Св.Айвз.

Расположенный в районе Бэнксайд, на южной набережной Темзы, музей был открыт 12 мая 2000 года, чтобы представить работы почти всех крупных современных художников.


Архитектура
Музей расположен в бывшей Bankside Power Station , внушительном кирпичном здании, спроектированном архитектором Джайлсом Гилбертом Скоттом в 1950-х годах и перестроенном по проекту швейцарской архитектурной фирмы Herzog & de Meuron .Проект реновации считается одним из лучших примеров преобразования заброшенного промышленного здания в современное культурное заведение.

Возможно, самое знаковое пространство музея, Турбинный зал на первом этаже, где когда-то размещались электрические генераторы электростанции, представляет собой монументальное открытое пространство с внутренней высотой около 20 метров / 55 футов; он часто используется как галерея для крупных временных инсталляций современных художников.

Вид на здание Тейт Модерн с моста Миллениум. Фото © Inexhibit

Галерея Тейт Модерн, вид в разрезе на восток; Машинный зал — это четырехэтажное помещение в центре. Изображение Herzog & de Meuron

Пристройка 2016 года
В 2016 году Тейт Модерн была расширена за счет пристройки площадью 22 500 квадратных метров / 242 000 квадратных футов, снова спроектированной Herzog & de Meuron и получившей название Switch House.
11-этажная кирпичная башня высотой 65 метров, соединенная со старым зданием на уровне 1 и 2 и через пешеходный мост на уровне 5, пристройка включает выставочные помещения, учебные комнаты, помещения для выступлений, офисы, помещения для общественного питания. , магазины, панорамные террасы, гараж.
Расширение также включало перепланировку трех подземных нефтяных резервуаров в помещения для художественных представлений и интерактивных инсталляций, известных как Танки .

Пристройка «Switch House» к комплексу Тейт Модерн, открытая в 2016 году и спроектированная Herzog & de Meuron.Фото © Иван Баан.


Что посмотреть в галерее Тейт Модерн
Постоянная коллекция галереи Тейт Модерн расположена на третьем и пятом уровнях, а второй и четвертый этажи используются для временных выставок.
Состоит из более чем 70 000 произведений искусства и включает в себя шедевры современных и современных художников, таких как Уильям Блейк, Огюст Роден, Эдгар Дега, Джон Уильям Уотерхаус, Уильям Тернер, Клод Моне, Марсель Дюшан, Пабло Пикассо, Василий Кандинский, Жорж Брак, Сальвадор Дали. , Джоан Миро, Макс Эрнст, Пит Мондриан, Эдвард Мунк, Альберто Джакометти, Анри Матисс, Джексон Поллок, Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн, Фрэнсис Бэкон, Бойс, Ансельм Кифер и Аниш Капур, и многие другие.

Программа мероприятий и мероприятий Тейт Модерн включает временные выставки, конференции, лекции, семинары, исследовательские программы, живые выступления, экскурсии и специальные мероприятия. В здании музея, полностью доступном для людей с ограниченными физическими возможностями, также есть кафе, панорамный ресторан и три магазина.


Фотографии

Галерея Машинного зала на первом этаже бывшего здания Бэнксайдской электростанции.Фото © Inexhibit

Машинный зал с инсталляцией Ричарда Таттла «Я не знаю. Плетение текстильного языка », 2014. Фото © Inexhibit

Два внутренних вида пристройки Switch House. Фотографии © Иван Баан.

Книжно-сувенирный магазин «Машинный зал». Фото © Inexhibit

Bloomberg Connects — это сеть интерактивных киосков и цифровых инсталляций, разбросанных по всей площади Тейт Модерн.Фото © Inexhibit

Изображение на обложке: Тейт Модерн, северный фасад обращен к Темзе. Фото © Inexhibit

Лондонская галерея Тейт Модерн: Мальчик, брошенный из галереи, начинает ходить, говорят члены семьи

Французский ребенок, турист, которому в то время было 6 лет, был госпитализирован с «катастрофическими травмами» после того, как подросток Джонти Бравери сбросил его с балкона 10-го этажа. Август 2019. В июне Храбрость, которой на момент инцидента было 17 лет, посадили как минимум на 15 лет.

Семья раненого мальчика сказала, что он чувствует меньше боли, ему уменьшили дозу лекарств и он пытается петь, в сообщении для доброжелателей.

«Память нашего сына снова сильно пострадала. Он больше не помнит, что он делал в тот день или какой он сейчас», — заявили они в понедельник в заявлении, размещенном на странице сбора средств, созданной для поддержки семьи.

«Несмотря ни на что, он продолжает прилагать усилия и прогресс: он начинает ходить с тростью четвероногих, а мы держим его за спину пальто для равновесия.«

» У него также меньше боли, поэтому врачи смогли уменьшить его дозу. Он пытается делать все больше и больше левой рукой, например, держать тюбик с зубной пастой или футляр для очков, чтобы закрыть его. «

» Он продолжает переводить дыхание. Он по-прежнему говорит очень медленно, но теперь говорит слово за словом, а не слог за слогом », — добавили члены его семьи.« Он пытается петь и сочинять песни с рифмами. И он смог начать использовать паяльную трубку с реабилитологами, чтобы продолжить улучшать свое дыхание.»

Мальчик, имя которого не может быть названо по юридическим причинам, получил жизненно важные травмы в результате падения с пяти этажей со смотровой площадки на 10-м этаже, в том числе кровоизлияние в мозг и несколько переломов костей.

In На первом слушании в августе прошлого года суд услышал, что 4 августа ребенок посещал музей современного искусства со своей семьей, когда к нему подошел незнакомец, который поднял его и сбросил со смотровой площадки. Услышав это, выяснилось, что жизнь ребенка, вероятно, спасла скатная крыша пятого этажа, на которую он приземлился.

Храбрость был приговорен в июне к 15 годам лишения свободы. «В тот день вы намеревались кого-то убить», — заявила судья Маура Макгоуэн в своем приговоре. «Травмы, которые вы нанесли, ужасны. Этот маленький мальчик получил необратимые травмы, которые изменили жизнь».

Макгоуэн отметила, что врач сказал, что Храбрость страдает расстройством аутистического спектра и расстройством личности, которые «накладываются друг на друга», но она сказала: «Сами по себе эти условия не объясняют вашего проступка и вашего поведения в целом».

Она отметила, что Bravery искала в Интернете за день до нападения «информацию об убийствах людей и о том, как аутизм повлияет на вынесение приговора.

Шамс Элвазер, Эми Вудятт и Саманта Тапфумани из CNN представили репортажи.

Галерея Тейт Модерн | Журнал Architect

Описание проекта

ОТ АРХИТЕКТОРОВ:

Галерея Тейт Модерн изменила Лондон с 2000 года. Влияние, которое она оказала на городской дизайн и развитие Саут-Бэнк и Саутварк, было столь же значительным, как и его влияние на художественную, культурную и общественную жизнь города.Новая застройка добавит еще одно решающее измерение в архитектуру и окружающую среду этого квартала и за его пределами. С новым входом на юг и прямым проходом с севера на юг, ведущим людей из Темзы через существующее здание и Машинный зал на новую городскую площадь на юге на Самнер-стрит, а оттуда в Саутварк. соединит Саутворк с Темзой и обеспечит значительно улучшенное открытое общественное пространство.

Тейт Модерн — самый посещаемый музей современного искусства в мире.На следующем этапе развития видение состоит в том, чтобы создать новую модель для музеев современного искусства, полностью интегрируя экспозиционные, учебные и социальные функции музея, укрепляя связи между музеем, его месторасположением и городом.

В тесном сотрудничестве с галереей Тейт мы проложили путь через джунгли с необычно многочисленными параметрами, которые необходимо учитывать. Полученные в результате пути и соединительные линии постепенно приобрели форму, сгущаясь в пирамидальную форму, созданную из комбинированной геометрии контекста площадки и существующего здания.Эффектные подземные резервуары для нефти в форме клевера лежат в основе этих планов и являются отправной точкой для нового здания. Когда мы перестраивали электростанцию, мы выкопали Машинный зал, чтобы превратить огромные физические размеры существующей конструкции в осязаемую реальность. Здесь масляные баки образуют фундамент здания, поскольку новый объем развивается и поднимается из структуры ниже. Они являются не только физическим фундаментом нового здания, но и отправной точкой для интеллектуальных и кураторских подходов, которые изменились в соответствии с потребностями современного музея в начале 21 века.Эти подходы требуют наличия ряда галерейных пространств, больших и малых, а также пространств «как найдено» менее традиционной формы и лучших условий для популярных учебных программ галереи.

Помимо удвоения пространства галереи, проект Tate Modern создаст разнообразную коллекцию общественных пространств, посвященных отдыху и размышлениям, творчеству и деятельности, групповому обучению и частному обучению. Эти пространства распределены по всему зданию и связаны широкой общественной системой циркуляции, проходящей через здание.Вертикальная ориентация этих пространств очевидна так же, как горизонтальная ориентация очевидна в первой фазе Тейт Модерн.

В то же время мы почувствовали важность того, чтобы здание было видно с севера. Подойдя к Тейт Модерн со стороны реки, можно увидеть, как он поднимается за электростанцией, не конкурируя с культовым дымоходом. Интеграция нового здания в существующее была фундаментальной для проекта, так же как и интеграция его в городской пейзаж и обеспечение того, чтобы посетители как внутри, так и снаружи могли ориентироваться.

Мы хотели, чтобы объединенные элементы галереи Тейт Модерн, старое и новое, были выражены как единое целое, чтобы они объединились и функционировали как единый организм. Используя ту же базовую палитру кирпича и кирпичной кладки, мы создали экран из перфорированного кирпича, через который светится днем ​​и через которое здание будет светиться ночью.

Кирпичная кладка также реагирует на наклонные грани формы ступенями, приближая их к чистой геометрии. С помощью этих простых действий, текстуры и перфорации, кирпичная кладка из твердого и массивного материала превращается в вуаль, покрывающую бетонный каркас нового здания.Внешний вид фасада меняется в зависимости от точки зрения наблюдателя, не только с прозрачного на непрозрачный, но также по рисунку и ориентации. Эта непрерывная оболочка из перфорированной кирпичной кладки разбита за счет горизонтальных прорезей, позволяющих открывать вид и обеспечивать дневной свет и естественную вентиляцию внутренних пространств. Расположение этих «разрезов» напрямую связано с внутренним программированием и планировкой здания. Результатом является новое, но симбиотическое прочтение, которое отчетливо и уникально на горизонте Лондона.

Подросток, который бросил мальчика из галереи Тейт Модерн, приговорен как минимум к 15 годам

ЛОНДОН — Подросток, который признался, что пытался убить 6-летнего мальчика, столкнув его со смотровой площадки на 10-м этаже в шокирующем нападении на здание. Музей Тейт Модерн в Лондоне в прошлом году был приговорен британским судом к пожизненному заключению, но должен отбыть срок не менее 15 лет.

Джонти Брэвери, 18 лет, из Илинга на западе Лондона, признал себя виновным по одному пункту обвинения в покушении на убийство в декабре, избежав потенциально длительного судебного разбирательства, и в то время подробно изложил свое намерение убить ребенка, незнакомого ему, чтобы появляются в новостях.

При вынесении приговора в пятницу судья Маура Макгоуэн заявила, что, хотя г-н Бравери должен отбыть не менее 15 лет своего заключения, он может никогда не быть освобожден.

«Вы представляете и будете представлять опасность для общества», — сказал судья МакГоуэн, когда мистер Бравери слушал приговор по видеозаписи, добавив, что у него «очень серьезное психическое расстройство и расстройство личности».

Прокурор Дина Хир сообщила суду в четверг, что мистер Брэвери планировал напасть на кого-то в течение нескольких месяцев — предпочтительно на женщину или ребенка — и его история в веб-браузере показала, что он исследовал способы убийства.

Обвинение сообщило суду, что 4 августа 2019 г. г-н Брэвери покинул дом для престарелых, в котором он жил, и отправился в Тейт Модерн, где он заметил ребенка, быстро схватил его и бросил через перила без всяких помех. колебания.

Г-жа Хир сказала, что мистер Бравери сделал это «чтобы доказать свою правоту» тем, кто сказал, что у него нет проблем с психическим здоровьем, и что он хотел бы, чтобы это было в новостях, чтобы все, особенно его родители, могли увидеть, «какая ошибка было не положить его в больницу.

Г-н Бравери, который присутствовал в суде по видеосвязи, в какой-то момент натянул белую футболку до глаз, пряча лицо за ней, пока обвинение описывало его действия.

Доктор Джоанна Доу, судебный психиатр, работающая в больнице Бродмур на юго-востоке Англии, где содержится мистер Бравери, сказала, что у него есть ряд определяющих черт психопатии, а также расстройства аутистического спектра и личности.

Смотровая площадка Тейт Модерн, художественного музея на южном берегу Темзы, является популярной туристической достопримечательностью, привлекающей посетителей, желающих увидеть панораму Лондона на 360 градусов.После этого эпизода музей ненадолго закрыли.

Жертва нападения, французский мальчик, который отдыхал со своей семьей в Лондоне, выжил после приземления на крышу пятого этажа музея, но он получил травмы, изменившие жизнь, в том числе несколько переломов костей и черепно-мозговую травму.

«Деяния, совершенные этим человеком, немыслимы», — заявили родители мальчика в заявлении, которое было зачитано суду в четверг.

Прокурор Эмма В. Джонс, выступая в декабре, заявила, что «разрушительный и шокирующий инцидент» «навсегда изменил жизнь молодой жертвы Храбрости и его семьи.По ее словам, то, что ребенок выжил при падении, было «экстраординарным».

Мальчик остается в больнице более девяти месяцев после нападения, но прогрессирует, заявили его родители в прошлом месяце в сообщении, опубликованном на странице GoFundMe, где указаны его медицинские расходы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *