Электричка из Москвы – Автомобили – Коммерсантъ
Многие москвичи боятся электричек. Я живу в пяти минутах от станции, и, когда назначаю встречу в своем спальном районе, люди обязательно спрашивают – а другого пути нет? Есть, но электричкой на тридцать-сорок минут быстрее. А однажды я провожал вполне трезвого товарища до платформы, чтобы купить ему билет – он не знал, как это сделать, и очень боялся перепутать направление.
Я думаю, это был страх перед неведомым, да и покупка билета за наличную мелочь напоминает о пятаках на глазах, которые Харон берет в уплату за переправу через МКАД, простите, через Стикс. Так вот внезапно окажешься где-то за Белыми Столбами лежащим в придорожной канаве без айфона, но с билетиком, скрученным в трубочку и аккуратно вставленным в ноздрю…
Между тем нас с Подмосковьем разделяет совсем не много и глупо бояться участи Пирифоя, привязанного змеями к трону Аида. Московские вокзалы, эти порталы в ад, исправно работают в обе стороны.
Вот об этом билетике я и хочу поговорить. И еще о том, как с помощью электричек окончательно избавиться от барьеров между нами. Мне кажется, руководство РЖД и подмосковные власти упускают прекрасную возможность получить не только финансовую, но и моральную выгоду. Избавьте нас от этих бумажек-промокашек, которыми вечно не попадаешь в прорезь терминала. Прикладывать «тройку» было бы намного быстрее, а сколько денег можно распилить на одной лишь замене турникетов! Когда скорость прохода через них сравняется со скоростью прохода в метро, все пассажиры электричек, независимо от места проживания, испытают такой сильный приступ благодарности, что и не подумают считать, сколько чиновники положили в свой карман.
Когда вместо грязных луж и кособоких ларьков с ядовитой шаурмой у станций появятся благоустроенные асфальтированные перехватывающие парковки, подмосковные автолюбители снова будут вам благодарны.
А как остановить пятничный исход за МКАД московских автомобилистов? Мужики, Ликсутов уже все придумал, записывайте! Бесплатный провоз велосипедов потребует организации веловагонов, а лучше – замены всего подвижного состава и устройства сопутствующей инфраструктуры, на этом легко заработать миллионы. Жителям столицы станет намного проще сойти на дальней станции, где трава по пояс, и погнать в луга свой велосипед вместо ненавистного местным автомобиля с московскими номерами.
Только я, похоже, немного опоздал со своими советами. Щупальца московских центральных диаметров уже тянутся и в область, и в бюджет, а про вас вспомнят лишь в связи с бардаком, царившим в подмосковных электричках, пока Москва не взяла дело в свои загребущие руки.
Расписание электричек Москвы на 2021 г. Маршруты пригородных поездов и электричек всех направлений со всех вокзалов.
Расписание электричек на 20 апреля
На этой странице представлено расписание движения пригородных поездов Москвы. Здесь можно узнать точное время прибытия и отправления электричек с каждого московского вокзала.
Всего в Москве действует восемь крупных пассажирских вокзалов, через них проходит 3082 пригородных поезда.
Основные вокзалы города Москва:
• Белорусский вокзал – принимает специальный пассажирский экспресс Шереметьево (аэропорт), электрички со станций Бородино, Звенигород, Вязьма и другие пригородные поезда. Также в расписании значатся поезда дальнего следования западного, юго-западного направления и международные поезда в города Белоруссии, Берлина, Франции и другие.
• Курский вокзал – транзитный пункт, направление движения Курское и Горьковское. Расписание электричек включает пассажирские поезда и экспрессы на станции Фрязево, Крутое, Петушки, Захарово и др.
• Казанский вокзал – один из самых загруженных вокзалов города Москва. Расписание станции включает пригородные поезда, экспрессы, поезда дальнего следования. Направления движения – восточное, южное и юго-восточное. Отсюда можно уехать на Кавказ, в города Центрального региона, в Сибирь, а также в Казахстан, Узбекистан, Таджикистан.
• Киевский вокзал – отсюда отправляются пассажирские поезда дальнего следования в направлении Румынии, Молдавии, Венгрии, Болгарии и др., а также электрички и экспрессы на станции Клуга, Нара, Апрелевка, в направлении аэропорта Внуково.
• Ленинградский вокзал – в отличие от остальных, не входит в московское подразделение РЖД, а является частью Октябрьского РЖД. Расписание электричек включает поезда северо-западного и северного направлений. Междугородние поезда следуют до Мурманска, Новгорода великого, Санкт-Петербурга, Пскова, а также в Финляндиюи Эстонию.
• Павелецкий вокзал – эта станция связывает Москву с Центрально-Черноземным регионом, Поволжьем и Кавказом. Направление движения – в сторону Алма-Аты, Баку, Тбилиси, Донецка. Электрички едут до станций Барыбино, Кашира, Бирюлево, Яганово и аэропорта Домодедово.
• Рижский вокзал – принимает электрички и поезда дальнего следования со станций северо-западного направления (Истра, Нахабино, Румянцево, Волоколамск, а также Псков, Великие Луки).
• Ярославский вокзал – обеспечивает связь со станциями северо-восточного направления, к которым относятся Красноармейск, Пушкино, Ивантеевка, Щелково, крупные города Урала, Сибири, а также Улан-Батор и Пекин.
Пригородные электрички Москвы перейдут на зимний график с 29 октября
Московские электрички переведут на зимнее расписание с 29 октября. Корректировки затронут практически все направления движения, сообщили на официальном сайте мэра столицы.«Поезда пригородного сообщения перейдут на зимнее расписание с 29 октября 2017 года. Изменения коснутся графика движения электропоездов, которые дополнительно назначали весной и летом», – уточняется в сообщении.
На Савёловском направлении по выходным перестанут ездить четыре поезда: №6104 Москва — Большая Волга в 08:23, №6107 Большая Волга — Москва в 11:58, №6314 Москва — Савёлово в 15:39 и № 6321 Савёлово — Москва в 18:14. Электропоезд №6629 Лобня — Москва-Бутырская в 19:42, действовавший по будням, с 29 октября станет ежедневным.
«Электрички Рижского направления железной дороги также поменют график и маршрут следования. Маршрут поезда №6517 Москва — Новоиерусалимская в 14:04 сократится до станции «Нахабино». Вместо электрички №6117 Москва — Волоколамск в 18:00 будет ежедневно курсировать поезд с сокращённым маршрутом №6217 Москва — Румянцево, время отправления которого останется прежним», — добавляется в материале.
На Белорусском направлении перестанут ездить три пригородных поезда. Также будет изменён маршрут следования двух электричек.
Фото: © Фотобанк МО
Московское центральное кольцо
Московское центральное кольцо (МЦК) является совместным проектом ГУП «Московский метрополитен», ОАО «РЖД» и АО «МКЖД».
МЦК призвано стать неотъемлемой частью современной транспортной системы города, распределяющей пассажиропотоки столицы.
Схема Московского метрополитена и Московского центрального кольца (pdf)
Всего на Московском центральном кольце 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.
Запуск пассажирского движения на МЦК состоялся 10 сентября 2016 года. До 2020 года запланировано развитие прилегающих территорий к ТПУ МЦК. Заброшенные ранее промышленные зоны получат новый виток развития, будут построены деловые и торговые центры, апарт-отели, жилые дома. Благодаря развитию транспортной инфраструктуры, доступность многих районов значительно улучшится.
Всего по МЦК в сутки курсируют в рабочие дни 242 пары поездов «Ласточка», а в выходные – 211 пар. Вместимость 1500 пассажиров, электропоезда «Ласточка» приспособлены для маломобильных групп населения, пассажиров с детьми, удобны для провоза велосипедов, колясок. Поезда оснащены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi. Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги». В часы пик электрички по кольцу ходят каждые четыре минуты, а во внепиковое время — каждые 8. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 11:30 и с 16:00 до 21:00. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 12:30 до 18:00.
Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро.
Электрички Москвы (МЦК) — Транспорт Москвы
Схема | Пересадка с/на метро | Про Московское центральное кольцо
Московское центральное кольцо (МЦК): на «Ласточке» по столице. Каждые 6 минут в час-пик, каждые 12 минут в межпиковое время.
Станции пересадки с/на метро:
Пересадка на МЦК бесплатна в течение 90 минут с момента первого прохода в метро.
Про Московское центральное кольцо:
Всего на Московском центральном кольце 31 транспортно-пересадочный узел, с каждого можно пересесть на наземный общественный транспорт. С обеих сторон железной дороги организованы удобные подъездные пути, разворотные площадки для автобусов, установлены новые остановки.
На МЦК запланировано 17 пересадок на метро, 10 пересадок на пригородные электропоезда.
Запуск МЦК осуществляется поэтапно. Первый этап запуска Московского центрального кольца — 10 сентября 2016 года. Для жителей Москвы и Подмосковья стали доступны 14 пересадок на метро и 6 пересадок на пригородные электропоезда. Также до 2020 года запланировано развитие прилегающих территорий к ТПУ МЦК. Заброшенные ранее промышленные зоны получат новый виток развития, где будут построены деловые и торговые центры, апарт-отели, жилые дома. Благодаря развитию транспортной инфраструктуры, доступность многих районов значительно улучшится.
Вся инфраструктура Московского центрального кольца приспособлена для пользования маломобильными группами населения. Все платформы оснащены тактильной плиткой для удобства перемещения слабовидящих пассажиров. На 26 транспортно-пересадочных узлах установлены лифты и эскалаторы, на 5 ТПУ – специальные подъемники.
Всего по МЦК в сутки курсируют 134 пары поездов «Ласточка». Максимальная скорость такого подвижного состава порядка 120 км/ч. Вместимость 1200 пассажиров, они приспособлены для маломобильных групп населения, пассажиров с детьми, удобны для провоза велосипедов, колясок. Поезда оснащены туалетами, системами климат-контроля и Wi-Fi. Организация пассажирских перевозок по МЦК возложена на ГУП «Московский метрополитен», перевозчиком является ОАО «Российские железные дороги».
В часы пик электрички по кольцу ходят каждые шесть минут, а во внепиковое время — в среднем каждые 12. При этом часы пик отличаются в будни и в выходные. В рабочие дни их два: с 07:30 до 10:30 и с 17:30 до 20:30. А по субботам, воскресеньям и праздникам пиковым считается интервал с 13:00 до 18:00.
Эксперты предложили расширить пешеходную часть в центре Москвы — Российская газета
Еще несколько улиц в центре Москвы могут сделать пешеходными. С таким предложением выступил глава экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумский. Мнения экспертов разделились. С одной стороны, такой опыт в Москве уже был, и положительный эффект проявился. С другой, есть серьезные опасения, что тысячи жителей центра просто не смогут добраться до дома на личных машинах.
Город давно не делал шага от автомобилистов к пешеходам: дико не хватает пешеходных улиц, последний раз такие общественные пространства создавали 8 лет назад», — написал в своем блоге Александр Шумский. Яркие примеры превращения улиц из проезжих в пешеходные есть во многих городах, в том числе и в Москве. Например, на Крымской набережной в свое время было четыре полосы движения.
Когда впервые прозвучала идея убрать оттуда машины, критики организовали резкое противодействие: они были уверены, что центр без этой улицы не обойдется. Однако ничего подобного не произошло. К тому же сегодня Крымская набережная — это притягательное общественное пространство. Показателен также пример Никольской, добавил глава «Пробок.нет». Еще недавно здесь была проезжая часть, а по обеим сторонам была протяженная «елочка» из хаотично припаркованных машин. А во время чемпионата мира по футболу Никольская превратилась едва ли не в главную улицу планеты, на которую стягивались фанаты со всего света.
«Аналогичный пример — Триумфальная площадь, — подчеркнул директор института экономики транспорта и транспортной политики ВШЭ Михаил Блинкин. — Пешеходная концепция с качелями и деревьями полностью оправдалась, теперь это одно из самых притягательных мест в Москве». До этого Маяковка тоже манила и лириков, и физиков, но все же парковка и проезжая часть не давали рассматривать площадь именно как общественное пространство.
Так почему бы не продолжить удачную практику? В «Пробок.нет» назвали как вариант пешеходного перевоплощения Большую Дмитровку и Варварку. В обсуждении этой идеи в соцсетях и Telegram-чатах приняли участие тысячи горожан. Идей набралось множество. Одна из самых необычных — закрывать автомобильное движение по некоторым центральным улицам по выходным и праздничным дням. Об этом, кстати, еще раньше просили жители многострадального района у Патриарших прудов. Впрочем, единого порыва не было. Если одни поддержали создание новых туристических пространств, то другие выступили с резкой критикой из опасения, что транспортная ситуация в городе может резко ухудшиться.
Варварку раньше уже хотели сделать пешеходной. Но анализ показал, что иначе центр встанет в пробках
Авторы подобных концепций будто бы не «видят» жителей центра, считает глава Тверского округа Яков Якубович. А между тем, продолжает он, постоянное население ЦАО — это 800 тысяч человек. И если ту же Большую Дмитровку сделать пешеходной, то у автомобилистов не будет возможности подъехать к домам.
Что касается Варварки, то ее переформатирование обсуждалось на самом высоком уровне в связи со строительством парка «Зарядье», заявил «РГ» Михаил Блинкин. «С одной стороны, такое решение выглядело логичным, — говорит директор института. — С другой, в таких ситуациях всегда нужен комплексный анализ». И он показал, что без проезжей Варварки трафик центра не обойдется.
Дополнительные поезда для нижегородских дачников начнут ходить с 24 апреля
В преддверии дачного сезона в Нижегородской области традиционно запустят дополнительные поезда, на которых пассажиры смогут добраться до своих садовых участков. Электрички начнут ходить с 24 апреля. Об этом сообщает АО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания».
По субботам и воскресеньям дополнительная электричка будет отправляться из Нижнего Новгорода до станции Тарасиха. Она поедет с Московского вокзала в 8:30 и прибудет на конечную станцию в 9:19. Обратный поезд со станции Тарасиха будет выезжать в 10:10. В Нижний Новгород он прибудет в 10:51.
По субботам также назначается электричка сообщением Нижний Новгород — Тарасиха с временем отправления в 10:10 и прибытием в 10:59. Обратно она отправится 11:15 и приедет на Московский вокзал в 12:00.
Кроме того, каждую субботу и воскресенье будет курсировать дополнительный поезд сообщением Нижний Новгород — Керженец с временем отправления в 15:50 и прибытием на конечную станцию в 17:11. Обратно электричка поедет в в 17:32 и прибудет на Московский вокзал в 19:02.
Читайте такжеБилеты за 120 суток до поездки теперь доступны на популярных южных направлениях
До станции Линда по субботам и воскресеньям пассажиры смогут добраться на поезде, который отправится из Нижнего Новгорода в 16:38 и прибудет на конечную станцию в 17:15. Обратный рейс запланирован в 17:23. На Московский вокзал поезд приедет в 18:03.
С 25 апреля по воскресеньям начнут ходить электрички до Семенова с отправлением в 10:10 и в 18:50 и 19:58. Прибывать они будут в 11:20 и 19:58 соответственно. Обратные рейсы планируются в 10:03 и 20:28 с прибытием в 11:04 и 21:19.
Из Нижнего Новгорода в Тарасиху по воскресенья можно будет выехать в 14:45, в 17:25 и в 17:45 и прибыть на конечную станцию в 15:34, в 18:14 и 18:34. Обратные поезда отправятся в 15:45, в 18:29, в 19:41 и прибудут на Московский вокзал в 16:36, в 19:22 и в 20:32.
Поезд Ветлужская — Нижний Новгород с 25 апреля по воскресеньям будет следовать по участку от станции Линда до Нижнего Новгорода без остановок, кроме Толоконцево, а маршрут электрички Нижний Новгород — Керженец с этого же дня сократится до Тарасихи.
Напомним, расписание электричек из Нижнего Новгорода в Гороховец изменится с 13 апреля.
Поезд Москва — Санкт-Петербург
История железной дороги
Железная дорога Москва — Санкт-Петербург — вторая старейшая железная дорога в России после короткой линии, соединяющей Санкт-Петербург и Царское Село. Строительство железнодорожного пути на этом маршруте было обусловлено насущными экономическими проблемами и логикой самой истории страны, поскольку Москва и Санкт-Петербург — две столицы, два полюса судьбы России.
Идея железной дороги между Москвой и Санкт-Петербургом была неизбежна, хотя она вызвала длительные споры, когда некоторые реакционные чиновники предсказывали социальные потрясения, если массам будет разрешено передвигаться.Было решено, что только состоятельным будет разрешено пользоваться линией, а каждый пассажир будет подвергаться строгому паспортному и полицейскому контролю.
Вылет из Москвы с Ленинградского вокзала. Отправьтесь в виртуальный тур.
1 февраля 1842 года Николай I издал указ о строительстве новой железной дороги. Николай I так прокомментировал этот исторический шаг: «Мы страдаем от чрезмерных расстояний. И я рассматриваю сокращение разрыва между Санкт-Петербургом и Москвой как вопрос огромной государственной важности ». Официально железная дорога была открыта 1 ноября 1851 года, когда на рельсы был поставлен первый «общенародный» поезд из Петербурга в Москву.
Газета «Санкт-Петербургские ведомости» отметила это знаменательное событие следующей вдохновляющей новостью: «1 ноября всегда будет памятным днем для всей России: этот день … открытие новой железной дороги, соединившей обе наши столицы. — голова и сердце России — состоялось ».
При отправлении из Санкт-Петербурга в Москву вы отправляетесь с Московского вокзала. Все об этом узнайте в нашем видео.
Миф о Московской Санкт-Петербургской железной дороге
Есть очень интересный и популярный миф, связанный с историей строительства Николаевской железной дороги. В течение многих лет линия была полностью прямой, за исключением 17-километрового поворота между Окуловкой и Малой Вишерой, недалеко от Новгорода.Это было предметом городской легенды о том, что при планировании проекта царь Николай I, который, по общему мнению, был раздражен спорами чиновников из-за маршрута, выбрал маршрут, взяв линейку и проведя прямую линию между двумя городами на дороге. карту, случайно обвел пальцем линейку. Планировщики якобы слишком боялись указать на ошибку и построили линию с изгибом. На самом деле железная дорога Москва — Санкт-Петербург строилась без кривой.Но в этом месте был крутой уклон, который создавал серьезные проблемы для паровозов. Поезда, направляющиеся в Санкт-Петербург, набирали такую скорость, что не могли остановиться на следующей станции, а поезда, направляющиеся в Москву, не могли подняться на холм без помощи четырех локомотивов. Чтобы не использовать дополнительных локомотивов, Веребинский объезд был построен в 1877 году. В первые годы его существования поезда из Москвы в Санкт-Петербург ходили с небольшой скоростью 40 км / ч, а весь путь вместе с остановками занял 19 часов. С тех пор скорость поезда стала постепенно увеличиваться, а время в пути уменьшаться. В 1931 году первый в СССР роскошный поезд «Красная стрела» начал курсировать между двумя столицами, преодолев расстояние между Москвой и Санкт-Петербургом за 10 часов.
Почему люди выбирают этот маршрут
Сегодня многие путешественники со всего мира выбирают этот маршрут, так как он дает возможность с большим комфортом посетить все основные достопримечательности обеих столиц.Москва обычно привлекает туристов своей величественной Красной площадью с Кремлем и колоритным собором Василия Блаженного, знаменитой Третьяковской галереей и Большим театром.
В то время как Санкт-Петербург — город каналов и соборов, дворцов и террас — считается не имеющим себе равных по своему великолепию с его невероятно красивыми Екатерининским дворцом и Петергофом, всемирно известным Эрмитажем, Петропавловской крепостью, Спасом на Крови и Св. Исаакиевский собор и другие выдающиеся достопримечательности.
В разгар туристического сезона эти места часто забронированы, а на улице огромные очереди, поэтому мы рекомендуем нашим клиентам заказывать экскурсии по Москве и Санкт-Петербургу.Петербург заранее. Это можно сделать с большим удобством на нашем сайте.
И сегодня с современными скоростными поездами «Сапсан» вы можете добраться до места назначения всего за четыре часа! Хотя в настоящее время он движется с максимальной скоростью 250 километров в час (155 миль в час).
После того, как будут построены новые высокоскоростные железнодорожные пути между Санкт-Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом, новые поезда «Сапсан» смогут увеличить свою скорость до 400 километров в час, сократив время в пути до 2,5 часов. .
Ниже вы можете найти пример расписания из Москвы в Санкт-Петербург. Чтобы увидеть полную версию расписания, воспользуйтесь специальной формой бронирования билетов на поезд вверху страницы. Также обращаем ваше внимание, что количество поездов в день и время отправления / прибытия могут варьироваться в зависимости от дня недели. Приобретая билеты, внимательно проверьте выбранное время в пути, номер поезда, а также станции, с которых отправляется и куда прибывает поезд.
Москва — Пекин по Транссибирской магистрали
Поездка на частном поезде по Транссибирской магистрали из Москвы в Пекин
Исследуйте одни из самых драматических пейзажей мира во время 16-дневного путешествия из Москвы в Пекин через Улан-Батор. не выходя из вашего личного поезда Zarengold.
Что делает ваше путешествие уникальным
- Мини-Наадам, тщательно продуманный и красочный фестиваль «трех мужских игр», верховой езды, стрельбы из лука и борьбы.Многочисленные навыки, демонстрируемые в Национальном парке Тэрэлж, дают представление о местных традициях, церемониях и культуре этих величественных земель.
- Озеро Байкал поездом. День, полностью посвященный наслаждению блаженным озером Байкал, старейшим и самым глубоким пресноводным озером в мире. Невероятные пейзажи выдающейся природной красоты. Маршрут поезда с панорамным видом, который проходит прямо вдоль озера, предлагает возможность искупаться, устроить пикник и многое другое. Поистине омолаживающий день.
- Поднимитесь ближе к аутентичным сибирским деревням, проселочным улочкам и деревянным домам.Прямо из сказки, как в книжке с картинками. Драматическое небо и горные вершины усиливают ощущение оживающей легенды.
О Транссибирской магистрали просто легенды. Одно из величайших путешествий в мире. Исследуйте Россию, Монголию и Китай с помощью наших частных туров на поезде и наслаждайтесь увлекательным, комфортным, простым и безопасным путешествием.
Москва в Пекин поездом. Потрясающие пейзажи, великолепные и богатые земли.Уникальный опыт.
Основные моменты вашего путешествия
- Великая Китайская стена
- Запретный город Пекина
- Площадь Тяньаньмэнь
- Храм Неба
- Выдающаяся природная красота: ночевка в традиционной юрте в Монгольских Альпах по запросу.
- Города Улан-Батор, Улан-Удэ, Иркутск, Новосибирск, Екатеринбург, Казань
- Музей под открытым небом в Иркутске и Монгольских Альпах
- Москва, один из величайших городов на Земле.Гордая столица России с экскурсиями по всемирно известным иконам и соборам, в том числе по территории Кремля и Красной площади
Посетите Trains-and-Cruises.com, чтобы узнать больше
Для получения дополнительной информации о путешествии Zarengold: Москва — Пекин, включая маршрут, даты отправления и цены, посетите сайт Trains-and-Cruises.com.
Щелкните здесь«Крестный отец поездов»: трансмонгольский из Москвы в Пекин | Поездка на поезде
С атмосферой мелодрамы, присущей шикарным французским женщинам, женщина напротив меня распахнула верхнее окно, затем села обратно, не ворча ни к кому конкретно и обмахивая себя копией Paris Match.Аромат сосны проник в вагон, и легкий ветерок охладил мои лоб, когда поезд с грохотом тронулся на юг, в Безье. Подойдя к окну, я посмотрел вниз, туда, где образовалась завиток из песка и зеленой воды, на оазис, где дети качались на лодках и прыгали с известняковых скал. В этом суть того, почему я люблю путешествовать на поезде: он позволяет мне видеть, что скрывается за деревьями в Центральном массиве; почувствовать запах кокосового ореха, который жарят в хижинах Кералы; и увидеть радугу, парящую в брызгах Ниагарского водопада.
Только в поезде… писатель болтает с тибетской монахиней в КитаеНеделей ранее я отправился из лондонского Сент-Панкрас в Париж, чтобы совершить кругосветное путешествие на 80 поездах. В 2010 году я проехал по Индии на 80 поездах и пришел в плен к железным дорогам — настолько, что решил отправиться в глобальное железнодорожное приключение. В течение долгого времени появление высокоскоростных поездов и бюджетных авиакомпаний, казалось, угрожало представлению о романтических поездках на поезде. Но я хотел увидеть, что медленное путешествие означает для людей во всем мире и что поезда дальнего следования еще могут предложить современным путешественникам.Повесив карту на стену, я прикрепил города, представляющие интерес, и перевязал их разноцветными нитками, наблюдая, как следующие семь месяцев моей жизни обвивают мир с удивительной простотой. За исключением виз в Россию, Китай и Вьетнам, логистических проблем не возникло. Я купил проездные на поезд в Европу, Японию и Америку и заказал поездки на дальние расстояния, такие как Трансмонгольский и Канадский, прежде чем отправиться в путь, с легкостью зашивая другие поезда.
В течение первых четырех недель европейские TGV, AVE и Freccia Rossas возили меня из города в город, что позволило мне пообедать в кассуле в Тулузе и успеть в Барселону к ужину из gambas al ajillo .Пунктуальные, тихие и эффективные, поезда с кондиционированием воздуха выполнили свою главную задачу — доставить меня из одного пункта назначения в другой, — но они были лишены души. Пассажиры садились, складывали свои сумки и молча сидели, глядя на телефоны и жевая обернутые в бумагу панини. Я проехал через Италию, Швейцарию, Германию, Польшу, Литву и Латвию, прежде чем прибыл в Москву, чтобы сесть на «Крестный отец» поездов — Трансмонгольский в Пекин. Именно здесь по-настоящему началось путешествие…
Русский локомотивУтром перед отъездом по Москве завыли сирены и появились полицейские кордоны, закрывшие станции метро и перекрывшие доступ к супермаркетам в связи с приездом Владимира Путина в Кремль. Это означало, что у меня не было ничего, кроме четырех упаковок лапши быстрого приготовления, пары батончиков Kinder Bueno и всего печенья и травяных чайных пакетиков из моего гостиничного номера, прежде чем отправиться в четырехдневный рейс в Иркутск в Сибири.
Оказавшись на борту, я осмотрел свое купе с треснувшим окном и оберткой от презерватива под койкой, прежде чем побродить по коридору, заглянув в раскопки соседей и вздрогнув от запаха сушеного омуля (рыба, которую можно найти только в Озеро Байкал) дрейфует в теплой бухте.Длинная и тонкая, словно наглаженная на полосы, пожелтевшая рыба была основным продуктом в импровизированных кладовых, устроенных моими товарищами, вместе с буханками хлеба и кружками сыра, завернутыми во влажную ткань. Вступив в панику, я последовал за утомительным звуком евротранса и нашел дискотеку-ресторан, с облегчением увидев кухню, хотя шеф-повар прикуривал сигарету на плите, улыбаясь мне.
Окно транссибирского поездаКак только поезд тронулся из Москвы, я заскользил в красную будку и засунулся в слегка дряблый свиной эскалоп, задрапированный укропом. Когда мы мчались через мрачный пригород, ко мне присоединились Александр и Александр, оба в жилетах и ползунках Adidas, и гадали, что я делаю на борту.
«Этот поезд — мусор, я его ненавижу!» — заявил молодой юрист Александр I. Отсутствие дорог означало, что он был приговорен к использованию трансмонгольского языка два раза в месяц для участия в судебных слушаниях в 13 часах езды от Кирова: приключение одного человека в списке желаний — кошмар для другого. Он сказал, что никогда не видел англичанина в поезде, который, как выяснилось, был внутренним рейсом, которым пользовались только русские, а не модным сервисом «Россия», который предпочитают туристы.Александр II находился в пятидневном путешествии к своим родителям и был убежден, что я шпион, фотографируя каждую страницу своего дневника под видом моего почерка.
Между попытками прочитать «Войну и мир» я провел следующие четыре дня, лежа на влажных спутанных простынях, наблюдая, как у окна порхают безлистные деревья. Обычно после обеда я играл в карты с детьми или обменивался татуировками с солдатами, предлагая второсортные марки в обмен на тюбик Pringles или дымовую гранату, наслаждаясь шумом и постоянным общением. Но в сумерках я стоял один в коридоре и медитировал на туманы, кружащиеся огромными ореолами. Заряженный видом мира, стремительно движущегося перед моими глазами, я оставался самим собой, зная, что мне выпала честь стать свидетелем того, как глубоко этот поезд прорезал Землю, освещая светом ее самые темные уголки.
Владельцы ресторанов готовят свежий шашлык из баранины в КитаеКак и большинство путешественников, я прервал поездку в Иркутск и провел день, гуляя вокруг озера Байкал на старой Кругобайкальской паровозике, прежде чем сесть на ночной рейс Россия до Улан-Батора.Оборудованный мягкими койками, автоматическими дверями и отапливаемыми туалетами, поезд погрузил меня в нежный сон, пока я не проснулся в предрассветной темноте, садистская проводница (проводница).
Часто неизбежным побочным эффектом дальних поездок на поезде становится зависимость от неудобного расписания. Столкнувшись с дилеммой провести пять дней в Монголии — а этого времени было недостаточно для прогулки по сельской местности — или жалкие две ночи в столице Улан-Батор перед последним этапом пути в Пекин, я выбрал последнее, наливая бараний бульон с студенты популярного ресторана под названием «Современные кочевники», где персонал был одет в одежду Чингисхана, а белые воротнички сидели и пили Джонни Уокера и смотрели плохие музыкальные клипы. На следующее утро последний поезд с грохотом направился в Китай через пустыню Гоби, жаждущую, ржаво-красную местность, испещренную пучками желтой травы. Вдали сидели вокруг кочевников, их трубы выпускали дым в небо, двугорбые верблюды были привязаны к земле.
Конец линии… Пекин Прошло почти шесть недель с тех пор, как я выскользнул из Сент-Панкрас, а я находился в 6000 милях, и все это я проехал по железной дороге. Двигаясь сквозь леса, огибая побережья и глубоко зарываясь в кишки городов, эти медленные поезда разрушили мои представления о расстоянии и пространстве и заменили их новой истиной: мы не можем быть более близкими или связанными.Из одной страны в другую я сидел у подножия своей койки, мой взгляд был универсальным: разносчики продавали свои товары, любовники держались за руки, а дети играли в футбол. Я наблюдал, как небо приближается, земля выравнивается, моря расходятся, а земля открывается. И теперь, когда мы мчались в сторону китайской столицы, рекламные щиты приближались, провода низко покачивались, а здания приближались к рельсам, я почувствовал неоспоримое ощущение места. Въезжая на станцию, поезд заскрипел и остановился. Из-за грохота толпы, грохота ящиков и приглушенных объявлений я вышел на платформу и позволил Пекину заключить меня в свои объятия.
Стоимость билета Eurostar из Лондона в Париж начинается от 44 фунтов стерлингов в одну сторону. Рассмотрим проездной Interrail для путешествий по Европе: вариант «семь дней в месяц», охватывающий 31 страну, стоит 260 фунтов стерлингов для взрослого или 216 фунтов стерлингов для молодежи. Существует также еженедельный поезд из Восточного вокзала Парижа в Москву по цене 267 фунтов стерлингов в одну сторону (подробности см. На сайте seat61.com). Бронирование из Москвы в Пекин требует определенного планирования, поскольку каждый сегмент нужно бронировать отдельно; Консультанты Real Russia могут помочь с решением, которое может быть непростым: бронировать каждый сегмент, бронировать номера в гостиницах и оформлять визы в Россию и Китай.
Издание в мягкой обложке книги Мониши Раджеш «Вокруг света в 80 поездах» выйдет 2 3 января (Блумсбери, 9,99 фунтов стерлингов)
Ищете необычный отпуск на рельсах? Найдите в Guardian Holidays ряд фантастических поездок.
Эта статья содержит партнерские ссылки, что означает, что мы можем заработать небольшую комиссию, если читатель перейдет по ссылке и совершает покупку. Вся наша журналистика независима и никоим образом не зависит от рекламодателей или коммерческих инициатив.Нажимая на партнерскую ссылку, вы соглашаетесь с установкой сторонних файлов cookie. Больше информации.
Транссибирский экспресс в восточном направлении — Москва — Владивосток
Несомненно, величайшее железнодорожное путешествие в мире, Транссибирская магистраль пролегает, как стальная лента, через загадочную Россию, соединяя восток и запад от Москвы, через Урал, через великолепную бескрайнюю степь и вдоль берега самого большого в мире пресноводного озера.
москва — казань — екатеринбург — новосибирск — иркутск — озеро байкал — улан-удэ — улан-батор — владивосток
Расписание экскурсий и цены
В западном направлении 2022 год
- 14 мая — 28 мая
- 12 июня — 26 июня
- 6 августа — 20 августа
- 3 сентября — 17 сентября Посмотреть цены
Прибытие в аэропорт Москвы, где вас встретят и отвезут в стильный пятизвездочный отель Four Seasons Hotel Moscow. Расположенный в историческом здании гостиницы «Москва» по одному из самых завидных адресов в самом центре Москвы, отель находится в нескольких минутах ходьбы от Кремля, Красной площади и Большого театра.
В ваш первый вечер в Москве вас пригласят на фуршет с шампанским перед нашим эксклюзивным приветственным ужином. Специально подобранные импортные вина включены в ужин, как и во все блюда во время тура.
Наша туристическая программа по столице России приведет нас к великолепию Кремля — духовного, исторического и политического центра Москвы — и увидеть сокровища царей в Оружейной палате, где мы сможем насладиться эксклюзивным частным осмотром.
Наше знакомство с городом продолжается посещением Красной площади, культового символа былой военной и политической мощи России с ее эклектичным сочетанием очаровательной архитектуры. Здесь мы посетим великолепные луковичные шпили собора Василия Блаженного и полюбуемся красивым фасадом всемирно известного универмага ГУМ, построенного в царские времена.
Обед подается в кафе «Пушкин», легендарном московском ресторане с декором, воссоздающим атмосферу особняка начала 19 века и предлагающим блюда традиционной русской кухни.Неотъемлемой частью любого визита в Москву является посещение роскошных и уникальных станций московского метро — экспонатов социалистического искусства, украшенных статуями, фресками и мозаикой, непревзойденных в мире.
Если вы были в Москве раньше, мы предлагаем включенную в стоимость экскурсионную программу Freedom of Choice , где мы покажем вам другие достопримечательности Москвы, такие как знаменитая Государственная Третьяковская галерея (Национальный музей изобразительных искусств) или Музей космонавтики (все при условии открытия). раз).
По прибытии на Казанский вокзал в Москве ближе к вечеру вас встретят в богато украшенном зале ожидания Imperial с холодным бокалом русского шампанского и канапе, где вы будете общаться с другими гостями и будете встречены сотрудниками поезда. Волнение в зале ожидания нарастает, и за 30 минут до вылета ваши сопровождающие сопроводят вас на платформу 1, где уже готов к отправлению корабль Golden Eagle .
Живописный исторический город Казань, расположенный на берегу реки Волга, является столицей Татарстана.Здесь мы сами видим его богатый гобелен истории и культуры. Одним из ярких моментов этой экскурсии по городу является осмотр Кремлевской крепости, объекта Всемирного наследия ЮНЕСКО. В стенах этой древней цитадели мы исследуем потрясающую мечеть и идеальный собор с луковичным куполом.
Поскольку Казань является родиной одного из самых известных оперных певцов России, Федора Шаляпина (1873-1938), мы почтили его память частным концертом его музыки. Также у вас будет время побродить по главной пешеходной зоне Казани и погрузиться в атмосферу города.
День 4 Екатеринбург
Россия
Екатеринбург, основанный в 1723 году Петром Великим, является столицей Урала. Уральские горы, известные как Великий водораздел, создают естественную границу между Европой и Азией, так что культурные и архитектурные влияния европейской и азиатской цивилизаций объединяются в этом очаровательном и космополитическом ландшафте.Наша экскурсия по городу приведет нас к трогательному месту, где Романов, царь Николай II в России, был казнен со своей семьей большевиками в 1918 году после 78 дней заключения. Теперь это церковь, посвященная их памяти, этот сайт дает нам сильное представление о потрясениях русской революции. Мы также подъедем к обелиску, обозначающему географическую границу, можем выпить бокал шампанского одной ногой в Европе, а другой — в Азии.
Если позволит время, наша программа Freedom of Choice включает посещение недавно открытого Музея военной техники.В музее хранится удивительная коллекция различной военной техники, включая танки, самолеты, лодки и даже бронепоезда. Музей — настоящее удовольствие для всех, кто интересуется советским прошлым, не имеющий аналогов на маршруте. В качестве альтернативы мы сделаем короткую остановку в Президентском центре Бориса Ельцина, недавно открывшемся в Екатеринбурге, который посвящен современной политической истории России и ее первому президенту.
Современный «советский» город, мы чувствуем жизнь и характер богатой культуры Новосибирска, где преобладают искусство и наука.Город расположен в самом центре России, на обоих берегах Оби. Наша экскурсия по городу приведет нас к площади Ленина, где находится внушительный Оперный театр. Это чудо архитектуры, в нем находятся две постоянные балетные и оперные труппы, и он является одним из крупнейших оперных театров в мире. Перед Оперным театром мы посетим впечатляющую статую Ленина — прекрасная возможность сфотографироваться с этим культовым политическим лидером.
Если позволит время, к югу от города мы посетим отличный железнодорожный музей Новосибирска.В музее представлены локомотивы и подвижной состав с конца 1800-х годов, в том числе вагоны царей, до советских времен. В качестве альтернативы, в рамках нашей программы Freedom of Choice вы можете посетить Минералогический центр с его прекрасной экспозицией сибирских минералов.
День, чтобы расслабиться и поразмышлять над множеством достопримечательностей и звуков, которые мы испытали за время нашего путешествия. Пообщайтесь с попутчиками, возможно, выучите несколько слов по-русски или просто насладитесь постоянно меняющимся пейзажем за вашим окном, когда он разворачивается.
Во время нашего визита в Иркутск, «Сибирский Париж», мы познакомимся с наиболее значительными достопримечательностями и музеями этого очаровательного города, в том числе познакомимся с классической деревянной архитектурой с ее замысловатыми резными кружевными украшениями, которые послужили основой для многих зданий этого региона. такой характерный и неповторимый внешний вид. Мы также посетим Дом-музей Волконского, который посвящен памяти аристократов, сосланных на этот отдаленный форпост после неудавшегося восстания декабристов 1825 года. Мы воссоздаем атмосферу того времени с помощью фуршета с шампанским и закрытого концерта.
Вы можете научиться готовить традиционные русские блюда с местным шеф-поваром и приготовить себе обед с опцией Freedom of Choice . Или вы также можете посетить традиционную русскую дачу (летний дом), чтобы получить представление о повседневной жизни средней русской семьи.
Обратите внимание: варианты тура Freedom of Choice могут варьироваться в зависимости от окончательного расписания поездов и местных погодных условий.
Немногие природные достопримечательности могут превзойти красоту и величие озера Байкал, которое является главным событием в нашем путешествии по Транссибу. Озеро Байкал является самым глубоким озером в мире и содержит 20 процентов мировых запасов пресной воды. Также известный как «Жемчужина Сибири», он является домом для уникальной породы пресноводных тюленей и более 50 видов рыб, в том числе омуля. В течение пяти часов мы пробираемся по туннелям по тропинкам, огибающим утесы над озером. Вид на заснеженные вершины на дальнем берегу, образующие идеальный фон, позволяет нам полностью оценить инженерные достижения, которые привели к созданию этой части железной дороги в начале двадцатого века. Чтобы добавить к величию дня, наш поезд Golden Eagle будет буксировать паровозом советской эпохи на этом красивом участке пути. Будет много возможностей сфотографироваться, пока поезд движется по озеру.
Если позволяет погода, мы останавливаемся в очень живописном месте на берегу озера, чтобы сфотографироваться.Для отважных найдется время освежиться в кристально чистых и ледяных водах Байкала. Двигаясь дальше до конца Байкальской ветки, мы покидаем поезд и отправляемся на лодке по озеру в Листвянку, небольшой байкальский поселок, расположенный у подножия окружающих холмов, и посещаем музей и аквариум озера Байкал, где вы можете узнать о флора и фауна озера.
В восхитительной крытой обеденной зоне на берегу озера Байкал мы насладимся восхитительным барбекю, приготовленным нашими собственными поварами, и завершим незабываемый день.
В рамках нашей экскурсионной программы Freedom of Choice вы можете выбрать пеший поход на гору Черского или выбрать кресельный подъемник, с которого открывается захватывающий панорамный вид на величественное озеро внизу.
Этническое и культурное разнообразие Улан-Удэ, столицы Республики Бурятия, предлагает уникальное представление о его наследии. Во время экскурсии по окрестностям вы заметите разные лица этих гостеприимных бурят.Во время нашего знакомства с деревней старообрядцев у нас есть возможность познакомиться с культурой и историей этих религиозных людей, поскольку нас приглашают на концерт с участием местных традиций и народного пения.
День 10 Улан-Батор
Монголия
Наше приключение по Транссибу переносит нас в Монголию и посещение ее столицы Улан-Батор. Монголия, когда-то являвшаяся центром огромной империи во главе с Чингисханом, — это страна красивых пейзажей и кочевых народов, богатая культурой и историей. Монголия славится своими бескрайними зелеными степями, пасущимся скотом и белыми кочевыми герами (юртами), разбросанными по сельской местности.
Мы начинаем тур с монастыря Гандан, одного из самых важных буддийских монастырей Монголии, в котором проживает более 500 монахов. Полное название, Gandantegchinlen, переводится как «великое место полной радости».На площади Чингисхана (бывшая площадь Сухэ-Батора) мы можем увидеть центральный памятник Чингисхану, несомненно, самому опасному и почитаемому монголу. Затем мы выезжаем из города в национальный парк Горхи-Тэрэлж и наслаждаемся красивыми пейзажами дикой Монголии, имея возможность посетить традиционного гер и познакомиться с кочевой семьей или попробовать свои силы в верховой езде, неотъемлемой части монгольской жизни. .
Кроме того, есть возможность остаться в городе в рамках нашего тура Freedom of Choice . После монастыря Гандан и площади Чингис мы посетим Национальный музей, где узнаем об интригующей истории страны. Мы также увидим Зимний дворец-музей Богд-хана, зимние резиденции последнего монгольского императора Богд-хана, построенные между 1893 и 1903 годами.
Мы также можем исследовать город и иметь свободное время для покупки монгольских сувениров и их фирменного кашемира. Мы также насладимся выступлением традиционного монгольского горлового пения и акробатов.
Обратите внимание, что в зависимости от окончательного времени, предоставленного железнодорожными властями, мы можем заменить поездку по железной дороге из России в Улан-Батор на чартер частного самолета из Иркутска или Улан-Удэ, чтобы мы могли поддерживать рекламируемую программу для Монголии.Об этом будет сообщено в вашей окончательной документации.
Наслаждайтесь более неторопливым ритмом сегодня, путешествуя по прекрасным пейзажам Дальнего Востока России. Вы можете посетить одну из интересных лекций или уроки русского языка.
Это прекрасная возможность попрактиковаться в русском или просто расслабиться, поскольку наше сегодняшнее путешествие проходит по рекам Шилка и Амур, недалеко от границы с Китаем.Наслаждайтесь Россией в ее самом драматическом и отдаленном виде, поскольку Golden Eagle съедает мили по пути во Владивосток.
Проезжая прямо к северу от Сеула, Дарвина и Осаки, мы проводим наш последний полный день на борту Golden Eagle сегодня, поскольку самая восточная точка этого гигантского путешествия достигается через Хабаровск, где мы пересекаем реку Амур.
Сегодня вечером мы наслаждаемся нашим последним ужином в нашем частном поезде, который был нашим домом последние двенадцать дней, когда мы приближаемся к нашему конечному пункту назначения в этом незабываемом путешествии.
День 14 Владивосток
Россия
Владивосток — военный порт, расположенный на западном берегу Японского моря и являющийся базой Тихоокеанского флота ВМФ России. Из-за своего военного значения с 1930 по 1992 год город был закрыт для иностранцев.Владивосток (дословно переводится как «Повелитель Востока») предлагает посетителям интересную возможность осмотреть свои основные военные достопримечательности, включая посещение сохранившейся подводной лодки времен Второй мировой войны. Наша экскурсия по городу также приведет нас к легендарному подвесному мосту через залив Золотой Рог, одному из крупнейших в мире в своем роде, который открылся в 2012 году для конференции АТЭС.
Сегодня вечером вас приглашают на прощальный ужин. Специально подобранные импортные вина включены в ужин, как и во все блюда во время тура.Наш отель во Владивостоке, где мы останавливаемся на одну ночь, — это пятизвездочный отель Lotte Hotel Vladivostok.
День 15 Владивосток
Россия
После завтрака проведите оставшееся время во Владивостоке на досуге, а затем ваш трансфер, который доставит вас в аэропорт, где вы начнете обратный рейс домой.
Дешевые билеты на поезд Москва — Санкт-Петербург
.Информация
Какие железнодорожные компании курсируют по маршруту Москва — Санкт-Петербург?
РЖД обслуживает маршрут Москва — Санкт-Петербург.
Какое расписание поездов из Москвы в Санкт-Петербург?
С 1:10 утра до 11:55 ночи можно найти поезд, идущий из Москвы в Санкт-Петербург примерно раз в десять минут или около того.
Какие станции отправления и прибытия по маршруту Москва — Санкт-Петербург?
Пассажиры, следующие по маршруту, будут отправляться с вокзала Ленинградский. Они прибудут либо на Ладожский, либо на Московский вокзал.
Какое расстояние поезда от Москвы до Санкт-Петербурга?
443,1 мили отделяют два города друг от друга.
Сколько времени нужно, чтобы добраться из Москвы в Санкт-Петербург на поезде?
Поездка из Москвы в Санкт-Петербург на поезде занимает в среднем немногим менее девяти часов.
Какие остановки на поезде Москва — Санкт-Петербург?
Большинство поездов без остановок доставят пассажиров из Москвы в Санкт-Петербург.
Почему стоит ехать поездом из Москвы в Санкт-Петербург?
ОАО «РЖД» предлагает множество вариантов, которые подойдут для вашего личного стиля путешествий. Если у вас ограниченный бюджет или вы хотите потратиться на дополнительные удобства, очень популярный поезд Сапсан найдет то, что вам нужно. Wi-Fi, бесплатное питание и бесплатные развлечения можно найти в премиум-классе.Путешественники, сидящие в эконом-классе, наслаждаются комфортом больших тихих автомобилей-залов и легкими закусками.
Что посмотреть и чем заняться в Санкт-Петербурге?
Портовый город Санкт-Петербург расположен на берегу Балтийского моря. Основанный в 1703 году как столица России, он до сих пор остается культурным эпицентром России. Гости города могут насладиться Русской оперой и балетом в Мариинском театре, Государственным Русским музеем и знаменитой статуей «Медный всадник».
Транссибирских приключений с Korea Konsult
Наши железнодорожные туры | Расписание поездов | Получите максимум удовольствия от своего транссибирского приключения | Когда ехать | На борту
Это путешествие, которое хочет совершить почти каждый, возможно, потому, что обычно говорят, что это самое длинное путешествие, которое можно проделать за один поезд.Вы получите уникальный местный опыт пребывания в обычном поезде с местными жителями по многим культурным, историческим и природным достопримечательностям. Путешествие можно организовать по участкам с ночевками в местных отелях. Самые популярные остановки — Иркутск (озеро Байкал) и Улан-Батор (столица Монголии), но есть еще много интересных городов, которые стоит посетить, если позволит время. Korea Konsult является экспертом в области транссибирских туров и будет рада организовать путешествие по вашему запросу!
Транссибирский В настоящее время самый протяженный беспосадочный железнодорожный маршрут в мире проходит между Москвой и Пхеньяном, он составляет 10267 км и занимает восемь дней.Иностранным туристам необходимо сойти с поезда в Тумангане (северокорейский приграничный город).
Самый длинный беспосадочный маршрут на территории России проходит между Москвой и Тихоокеанским вокзалом Владивостока. Поезд проходит через всю Сибирь и проходит 9288 км за 6-7 дней.
Ежегодно 9 мая во Владивостоке проходит Парад Победы — самый большой праздник в России
Крупные города на маршруте: Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита и Хабаровск
ТРЕБУЕМЫЕ ВИЗЫ:
Россия Трансмонгольский Трансмонгольский — самый популярный маршрут, идет из Москвы в Пекин через Монголию, общее расстояние 7826 км. Этот поезд пересекает западную часть Сибири, проходит через Монголию и пустыню Гоби, а затем заходит в Китай.
1 отправление в неделю из Москвы в Пекин (китайский поезд) и еще 1-2 еженедельных отправления в Улан-Батор (монгольский или российский поезд).
Это один из самых популярных маршрутов для путешествий в любое время года.
Каждый год в середине июля вы можете посетить знаменитый фестиваль Наадам — главный монгольский фестиваль кочевой культуры
Крупные города на маршруте: Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Улан-Батор
ТРЕБУЕМЫЕ ВИЗЫ:
Россия, Китай и Монголия Трансманчжурская Из Москвы в Пекин через Харбин, Маньчжурия. Расстояние на поезде составляет 8984 км. Этот маршрут может быть удобен для путешественников из Северной Кореи, так как этот поезд останавливается в Шэньяне. От Шэньяна до Даньдуна, китайского пограничного города с Северной Кореей, можно добраться менее чем за 1,5 часа.
Раз в неделю отправляется из Москвы российским поездом «Восток».
В январе-феврале в Харбине проходит Международный фестиваль ледовых и снежных скульптур — главная достопримечательность зимой, одно из крупнейших и популярных ледовых шоу в Азии
Крупные города на маршруте: Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Чита, Харбин, Шэньян
ТРЕБУЕМЫЕ ВИЗЫ:
Россия и КитайНаши железнодорожные туры
Приведенный ниже список НЕ является полным списком наших туров по Транссибу. Если вы не можете найти тур, который соответствует вашим потребностям, свяжитесь с нами напрямую: [email protected]. Мы будем рады помочь вам и составить для вас индивидуальный маршрут.
ЦЕНЫ
Обратите внимание, что у нас нет фиксированных цен на эти туры. Цена зависит от времени вашего бронирования, сезона и некоторых других условий.ТРАНССИБИРСКИЙ МАРШРУТ: МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК (Россия)
ТРАНССИБИРСКИЙ МАРШРУТ: МОСКВА-ТУМАНГАНГ (Северная Корея)
ТРАНСМОНГОЛЬСКИЙ МАРШРУТ: МОСКВА-ПЕКИН (через Монголию)
ТРАНСМАНЧЖУРСКИЙ МАРШРУТ: МОСКВА-ПЕКИН (через Харбин)
Расписание поездов
Поезда восточного направления
** — кроме 31-го | |||||||
Поезд | Маршрут | Расстояние | Время в пути | Деп. день | Время деп. | День прибытия | обр.время |
4 | Москва-Пекин | 7826 км | 131: 29 | вторник | 23:55 | Понедельник | 11:40 |
Трансмонгольский поезд через Иркутск, Наушки, Улан-Батор. | |||||||
20 | Москва-Пекин | 8984 км | 146: 01 | суббота | 23:55 | в следующую субботу | 05:49 |
Трансманчжурский поезд через Иркутск, Забайкальск, Харбин, Шэньян | |||||||
2 | Москва-Владивосток ** | 9288 км | 143: 20 | нечетные дни | 23:45 | 6 дней спустя | 06:55 |
поезд «Россия» через Иркутск, Хабаровск, Уссурийск | |||||||
100 | Москва-Владивосток | 9288 км | 163: 28 | четных дней | 00:35 | 7 дней спустя | 06:40 |
через Иркутск, Хабаровск, Уссурийск | |||||||
002щ | Москва-Туманган | 9412 км | 159: 25 | 4 раза в месяц | 23:45 | 7 дней спустя | 11:15 |
Транссибирская магистраль через Иркутск, Улан-Удэ, Уссурийск, Хасан | |||||||
4 | Москва-Улан-Батор | 6266 км | 98:50 | вторник | 23:55 | Воскресенье | 06:50 |
Трансмонгольский поезд через Иркутск, Наушк | |||||||
6 | Москва-Улан-Батор | 6266 км | 98:50 | среда и четверг | 23:55 | Понедельник и вторник | 06:50 |
Трансмонгольский поезд через Иркутск, Наушки | |||||||
20 | Москва-Харбин | 7573 км | 129: 06 | суббота | 23:55 | Пятница | 12:50 |
Трансманчжурский поезд через Иркутск, Забайкальск | |||||||
24 | Улан-Батор-Пекин | 1346 км | 30:50 | Четверг | 07:30 | Пятница | 11:40 |
через Замын-Ууд, Эренхот | |||||||
362 | Иркутск-Улан-Батор, | 1113 км | 32:38 | ежедневно | 21:00 | 2 дня спустя | 05:45 |
через Наушки, Сухэ-Батор | |||||||
4 | Иркутск-Пекин | 2469 км | 56:39 | суббота | 08:12 | Понедельник | 11:40 |
Трансмонгольский поезд через Наушки, Улан-Батор | |||||||
20 | Иркутск-Пекин | 3808 км | 70:05 | среда | 08:12 | сб | 05:49 |
Трансманчжурский поезд через Забайкальск | |||||||
20 | Иркутск-Харбин | 2420 км | 52:56 | среда | 08:12 | Пятница | 12:50 |
Трансманчжурский поезд через Забайкальск |
Поезда западного направления
Поезд | Маршрут | Расстояние | Время в пути | Деп. день | Время выезда | День прибытия | Время прибытия |
3 | Пекин-Москва | 7862 км | 131: 29 | Среда | 11:22 | Понедельник | 13:58 |
Трансмонгольский поезд через Улан-Батор, Наушки, Иркутск | |||||||
19 | Пекин-Москва | 8984 км | 144: 36 | Суббота | 23:00 | Пятница | 17:58 |
Трансманчжурский поезд через Шэньян, Харбин, Забайкальск, Иркутск | |||||||
1 | Владивосток-Москва | 9288 км | 145: 59 | четных дней | 19:10 | 6 дней спустя | 14:13 |
поезд «Россия» через Уссурийск, Хабаровск, Иркутск | |||||||
99 | Владивосток-Москва | 9288 км | 162: 08 | нечетные дни | 1:02 | 7 дней спустя | 11:13 |
через Уссурийск, Хабаровск, Иркутск | |||||||
651 | Туманган-Москва | 9412 км | 159: 25 | 4 раза в месяц в определенные дни | 15:00 | 7 дней спустя | 11:13 |
через Иркутск, Улан-Удэ, Уссурийск, Хасан | |||||||
3 | Улан-Батор-Москва | 6266 км | 98:33 | Четверг | 15:22 | Понедельник | 13:58 |
Трансмонгольский поезд через Наушки, Иркутск | |||||||
5 | Улан-Батор-Москва | 6266 км | 98:33 | Вторник и пятница | 15:22 | Суббота и вторник | 13:58 |
Трансмонгольский поезд через Наушки, Иркутск | |||||||
19 | Харбин-Москва | 7573 км | 129: 06 | Воскресенье | 15:42 | Пятница | 17:58 |
Трансманчжурский поезд через Забайкальск, Иркутск | |||||||
23 | Пекин-Улан-Батор | 1346 км | 30:50 | Вторник и среда | 11:22 | Среда и четверг | 14:35 |
через Эренхот, Замын-Ууд | |||||||
263 | Улан-Батор-Иркутск | 1113 км | 33:50 | ежедневно | 20:35 | 2 дня спустя | 07:15 |
через Наушки, Сухэ-Батор |
Получите максимум удовольствия от своего Транссибирского приключения
Нет такого поезда, как «Транссибирский экспресс», но существует целый ряд поездов по Сибири, включая бесчисленное количество внутренних поездов России и несколько прямых международных поездов в Монголию и Китай.Вы можете планировать остановки в городах по дороге и бронировать поезда, используя расписание Транссиба, указанное выше, или заказать один из наших туров.
Москва связана прямыми поездами с Парижем, Берлином, Хельсинки, Ниццей, Прагой, Веной, Варшавой и т. Д. Также легко добраться из Лондона в Москву, соединив несколько поездов — начните свое путешествие по Транссибу с Eurostar из Лондона в Париж и затем прокатитесь на отличном экспрессе Париж-Москва!
Может быть отличной идеей совместить путешествие по Транссибу с посещением других мест по пути — будь то Монголия, Китай, Южная Корея, Япония или Северная Корея.Мы будем рады помочь вам максимально эффективно провести время в этой части мира.
Не пропустите озеро Байкал
Это самое большое пресноводное озеро в мире по объему, содержащее примерно 20% незамерзшей поверхностной пресной воды в мире, самое глубокое озеро в мире, одно из самых чистых и старейшее озеро в мире.Сделайте остановку в Иркутске, чтобы посетить эту красоту.
Сделайте остановку в Монголии
Монголия известна как «Страна голубого неба», здесь более 260 солнечных дней в году — сделайте остановку в Улан-Баторе, столице Монголии, и посетите родной город Чингисхана — Делююн Болдог, недалеко от горы. Бурхан Халдун
Добраться до Северной Кореи
Отличная идея совместить путешествие по Транссибу с приключением в самой загадочной стране мира.Из Москвы можно проехать через Сибирь до Тумангана — ворот
КНДР.Когда ехать
Ехать можно в любое время года, так как Транссибирская магистраль работает круглый год. Естественно, что в летние месяцы с мая по сентябрь самая лучшая погода и самый длинный световой день, поэтому они наиболее популярны. Зимой (за исключением рождественских и новогодних праздников) билеты приобретать проще, поезда отапливаются, а сибирский пейзаж красив на снегу, но световой день будет короче, а размяться на вокзалах или поехать в города не удастся. будь холоднее.Во многих отношениях именно влажная оттепель в апреле наименее привлекательна.
На борту
В регулярных поездах общего пользования постельное белье доставляется в вагоны первого и второго класса, при этом койки складываются в сиденья днем. В каждом спальном вагоне есть как минимум два туалета в западном стиле и туалет с раковинами.Единственные общественные поезда, предлагающие душ за небольшую плату, — это трансмонгольский поезд Москва-Пекин (поезд 3/4) и поезд Россия Москва-Владивосток (поезд 1/2). В этих поездах есть душевой шланг в небольшой общей ванной комнате. находится в специальном хозяйственном вагоне.
В каждом вагоне есть (мужской) проводник или, чаще, (женская) проводница, которая чистит, обслуживает самовар и ставит ступеньки на станциях, так что лучше держаться правой стороны от них.
Транссибирская магистраль безопасна для семей или одиноких женщин — так путешествуют российские семьи и женщины. Большинство поездов в России имеют на выбор 3 класса кабин:
- Первый класс (SV) — самый комфортный, но и по стоимости поездки по сравнению с купе. Каждая каюта состоит из двух диванов по бокам купе, которые превращаются в спальные места.В некоторых поездах, таких как Trans-Mongolian, купе первого класса имеют отдельные ванные комнаты.
- Второй класс (Купе) — несколько сравним со стандартом западноевропейских спальных поездов. Эти вагоны разделены на отсеки, в каждом отсеке по 4 кровати. В течение дня вам придется разделить две нижние койки. В каждом вагоне есть два общих санузла, которые закрываются во время остановок на станциях.
- Третий класс (Platzkart) — имеет некоторое сходство с классом спальных мест в китайских поездах.Эти вагоны имеют открытую планировку с двумя нижними и двумя верхними койками, небольшим узким коридором и еще двумя койками, которые расположены на противоположной стороне под и над окном. Некоторым путешественникам он нравится, потому что это вкус настоящей России, а цена обычно на 40–50 процентов ниже купе.
Еда и напитки
Качество еды в целом удовлетворительное, хотя меню ограничено, в России обычно на завтрак ветчина и яичница, на обед или ужин — шницель и картофель, на закуски — супы и салаты.В баре продают пиво, русское шампанское, водку, шоколад и закуски. В вагоне-ресторане Монгольских железных дорог обычно подают рис и баранину, а в вагоне-ресторане китайской кухни — хороший выбор китайских блюд.
В каждом вагоне поезда есть котелок с кипятком для приготовления горячих напитков (принесите свой чай, но вода бесплатная). Проводники также продают чай и кофе, и обычно можно купить безалкогольные напитки и пиво в вагоне-ресторане, чтобы вернуть его в свой вагон.
Остановки на станциях позволяют покупать еду у продавцов на платформе или в магазинах; Стоимость проезда зависит от места и сезона, но обычно включает фрукты, хлеб, вареные яйца, лапшу, пиво и безалкогольные напитки. Остерегайтесь холодного мяса и салатов и всегда убедитесь, что вы знаете, сколько длится каждая остановка (некоторые — не более пяти минут), прежде чем уходить далеко от тренера — люди остались позади.
ОПЛАТА:
Обращаем ваше внимание, что все платежи производятся только НАЛИЧНЫМИ: в России — в рублях, в Монголии — тугриками, в Китае — в юанях.Остановки на станциях позволяют покупать еду у продавцов на платформе или в магазинах; Стоимость проезда зависит от места и сезона, но обычно включает фрукты, хлеб, вареные яйца, лапшу, пиво и безалкогольные напитки. Остерегайтесь холодного мяса и салатов и всегда убедитесь, что вы знаете, сколько длится каждая остановка (некоторые — не более пяти минут), прежде чем уходить далеко от тренера — люди остались позади.
Что брать с собой
Тонкая одежда летом; толстая и теплая зимой (когда температура может опускаться до -40 ° C) с шарфами, перчатками, теплой шапкой и даже термобелье, если вы планируете проводить какое-то время на улице. Но в поездах тепло круглый год, так что вам понадобится и более легкая одежда.Если вы путешествуете на служебном поезде, будьте готовы максимально использовать неограниченный запас кипятка из самовара в конце каждого вагона. Также пригодятся тапочки, пояс для денег (надевается внутри), клейкая лента, беруши, прищепки, солнцезащитные очки (даже зимой), стерилизованные салфетки, фонарик, универсальная пробка для ванны и складной зонт. Запасные батареи для фотоаппаратов / зарядное устройство жизненно необходимы зимой, так как холодная погода быстро истощает заряд.
Поезд из Москвы в Казань в России
Поезд из Москвы в Казань для многих является первым этапом их путешествия по Сибири.На самом деле это объезд, и не все транссибирские поезда останавливаются в Казани. Я не путешествовал по Транссибу, но я достаточно прочитал о Казани, и мне захотелось туда поехать.
Казань — столица Татарстана, автономной республики в составе России, в которой преобладают мусульмане. Татары — тюркский народ, который когда-то кочевал на своих лошадях по землям России и Средней Азии. Самым известным татарином, конечно же, является Чингисхан с его Золотой Ордой 13 века. Один из его потомков основал Казанское ханство в 1438 году.
Эта история стала для меня достаточным поводом включить Казань в поездку по России. Казань с ее уникальной культурой сильно отличается от большинства других городов России. Поэтому я решил сесть на ночной поезд из Москвы в Казань и отправиться в долгую поездку на выходных.
Поезд Москва — Казань
Поездка на поезде из Москвы в Казань в будущем будет сильно отличаться. Планируется, что новый высокоскоростной поезд из Москвы в Казань сократит время в пути между двумя городами до 3 часов 17 минут.
Сравните это с нынешними поездами Москва — Казань, которые ходят от 12 до 13 часов. Большая разница, а это значит, что через пару лет вы можете даже посетить Казань в качестве однодневной поездки из Москвы.
Новый высокоскоростной поезд Москва — Казань должен начать курсировать в 2023 году, но прогресс идет медленно и, скорее всего, задержится. На данный момент лучший способ добраться из Москвы в Казань — это ежедневные комфортабельные ночные поезда
Опыт поезда Москва-Казань
Я сел на дневной ночной поезд Москва-Казань на Казанском вокзале.Как и станции Московского метрополитена, вокзалы довольно красивые, с большим количеством советского искусства и деталей. Поэтому рекомендую приехать немного раньше. Не только для того, чтобы увидеть его архитектуру, но и потому, что это один из самых больших и загруженных вокзалов Москвы.
Казанский вокзал находится на Комсомольской площади в непосредственной близости от Ярославского и Ленинградского вокзалов. Станция метро «Комсомольская» всегда меня впечатляла, и хотя я проезжал через нее несколько раз за неделю в Москве, каждый раз замечал новые подробности.
На Комсомольской площади и в сети подчеркнутых переходов, соединяющих метро с 3 вокзалами, всегда оживленно. Я был рад, что приехал на несколько часов раньше, чтобы разбить толпу, познакомиться с архитектурой вокзала и вкусно поесть русского борща и пельменей на Вареничной №1.
Я сел на поезд Москва — Казань за 30 минут до отправления. Была зима, и пока на улице шел снег, я сразу удивился, насколько тепло в поезде.Иногда было действительно неприятно жарко, и мне не нужны были одеяла, которые мне давали.
Платцкарт в поезде Москва — Казань
Я ехал на плацкарте. Это означает открытый вагон с двухъярусными кроватями по бокам. Это удобнее, чем кажется, и это один из лучших способов познакомиться с Россией. Ведь одна из прелестей путешествия по России на поезде — это люди.
На этот раз я получил несколько любопытных взглядов, но так как было уже поздно, большинство людей быстро застелили свои кровати и пошли спать, и я тоже.Примерно за час до приезда проводница всех разбудила и удостоверилась, что ей вернули каждое полотенце и простыню, которые она раздавала.
Зимняя Казань была любовью с первого взгляда, но внешне ничем не отличалась от других российских городов. Вот только в Кремле есть мечеть. Татарская культура была наиболее заметна в ресторанах города, где можно было попробовать татарские деликатесы, такие как чак-чак и конину. Больше о том, чем можно заняться в Казани, вы можете прочитать в моем путеводителе по Казани зимой.
Поезд Москва — Казань Советы путешественникам
Расписание поездов Москва — Казань
Ежедневно от Москвы до Казани отправляется от 2 до 4 поездов с Казанского вокзала. Первые отправляются через день в 13:10 и 16:10. Эти дневные поезда занимают около 13 часов в пути, а это значит, что вы прибудете в Казань в неподходящее время.
Оптимальный вариант — дневные ночные поезда. Я сел на 002 Премиум, который вылетает из Москвы в 20:50, прилетает в Казань в 08:46.В 23:08 отправляется двухэтажный поезд 024М, который прибывает в Казань в 10:43
Поезд Москва — Казань
Поезд Москва — Казань следует по маршруту Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары и, наконец, Казань.
ЖД билеты Москва — Казань
Забронировать поезд онлайн через РЖД очень просто. Если это не сработает, вы также можете воспользоваться услугами туристического агентства, например, tutu travel или Realrussia, но стоимость проезда может быть немного выше.
Как выбрать место в поезде Москва — Казань?
В российском поезде есть три класса, с которыми вы, возможно, знакомы, если уже путешествовали поездом по Казахстану или Узбекистану.
Obshye самый дешевый класс, но это всего лишь сиденье. Не могу рекомендовать его для долгих ночных поездок, таких как поезд Москва — Казань. Следующий дешевый вариант — плацкарт. Это открытые купе с 6 двухъярусными кроватями, на мой взгляд, довольно удобные и отличный способ познакомиться с Россией и ее людьми.
Если вы предпочитаете конфиденциальность, у вас есть два варианта. Купе имеет дверь, а в купе 4 кровати, а SV / Lux только 2 кровати.
Это может звучать противоречиво, но как путешественница-одиночка я предпочитаю platzkart купе или SV / Lux. Закрытый отсек может показаться более безопасным, но вы не можете выбрать себе товарищей.
По моему опыту, плацкарт имеет очень высокую социальную безопасность. Люди заботятся друг о друге, и всегда есть люди, которые чувствуют, что их ответственность — вы благополучно и благополучно доберетесь до места назначения.
Чего ожидать от поезда Москва — Казань
Поезд Москва — Казань достаточно комфортабельный. Судя по моему опыту, в каждом вагоне есть проводница, которая следит за порядком. Она раздаст простыни и подушки, а также заберет их, как только вы встанете утром. Кроме того, она поддерживает самовар с горячей водой и продает закуски и сувениры. В каждом вагоне есть туалет, который по мере движения становится все более грязным.
Что касается еды, лучше всего взять с собой закуски на завтрак, потому что несколько остановок будут посреди ночи.В самоваре есть кипяток, поэтому возьмите с собой чайные пакетики, растворимый кофе или лапшу быстрого приготовления.
Одна вещь, о которой я хотел бы знать раньше, — это температура. Как бы ни было на улице морозно, внутри поезда отопление включается на максимальную мощность. Прежде чем вы это узнаете, вы чувствуете себя как в духовке. Я советую носить несколько слоев одежды, чтобы можно было снимать ее при изменении температуры.
Индивидуальное женское путешествие в поезде Москва — Казань
Как одинокая женщина-путешественница, я чувствовала себя в полной безопасности в поезде Москва — Казань и других поездах, которыми я пользовалась в России, таких как экспресс Арктика.Я уже упоминал о своем личном предпочтении platzkart из-за его социальной безопасности.
Я могу представить, что мой опыт был бы совсем другим, если бы я был в купе с тремя пьяными парнями. Однако даже в этом случае вы всегда можете поговорить с проводницей в своем вагоне, а поскольку питье в поездах в России запрещено, это маловероятный сценарий.
Что брать с собой в поезде Москва — Казань
В поездках по России я очень люблю закуски, питьевую воду и туалетную бумагу.Теоретически туалетная бумага должна быть, но никогда не знаешь, и лучше перестраховаться.
Если говорить о закусках, помните о самоваре и кипяченой воде, которую он дает. Лапша быстрого приготовления или картофельное пюре, возможно, не самая лучшая и полезная еда, но это практичное бюджетное блюдо в поездках на поезде в Россию. Также можно взять с собой чайные пакетики и растворимый кофе.
Многие россияне приносят домой приготовленную еду и, если повезет, поделятся ею и с вами.Принесите дополнительные закуски (чипсы, печенье, батончики мюсли) или сладости из своей страны, чтобы отдать взамен. У вас появится много друзей.
Где остановиться в Москве
Хостелы Рус: Хостелы Русь — это чистые и профессиональные хостелы с общежитиями и ограниченным количеством двухместных номеров по хорошим ценам. Часто они расположены недалеко от одной из станций московского метро, что облегчает передвижение по Москве. Один возле Курской и один возле Павелецкой (только общежития).
Хостел Винегрет: Хостел Винегрет — чистый и красивый недорогой хостел с прекрасным расположением в самом центре Москвы. Он находится прямо возле метро Арбатская на знаменитой улице Арбат. Оттуда вы можете дойти до Красной площади всего за 30 минут.
Хостел Axel: Хостел Axel предлагает отличные недорогие общежития с большой уединенностью. Он расположен в центре города, в нескольких минутах ходьбы от Китай-города.
Где остановиться в Казани
Хостел Крылья: Я останавливался в прекрасном хостеле Крылья.У этого хостела очень дружелюбный хозяин, он находится недалеко от Казанского Кремля. В нем есть как общие, так и отдельные номера.
Хостел YOU: Хостел YOU имеет отличные отзывы благодаря чистым комнатам и общежитиям. До Кремля 25 минут ходьбы.
Stereo hostel: Стерео хостел — отличный бюджетный вариант в Казани. Кровати в общих спальнях завешены занавесками для уединения. Хостел чистый и ухоженный.
Заявление об ограничении ответственности : Этот пост о поезде Москва — Казань содержит партнерские ссылки.Если вы купите какую-либо услугу по любой из моих ссылок, я получу небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.