Дворец Абдин — Достопримечательности Египта
Описание
Если вы соберетесь создать рейтинг самых пышных дворцов мира, то каирский Абдин точно будет занимать в нем одну из топовых позиций. Причем такое положение будет вполне заслуженным: в великолепном здании соединились неповторимые традиции Востока и современные возможности Запада.
Дворец начали строить еще в 1863 году, работы продолжались около 10 лет. У сооружения было два основных назначения:
- резиденция правящей семьи
- место для проведения различных церемоний.
Так как паша, правивший в то время, больше ориентировался на западную культуру, то право реализации проекта досталось французскому архитектору Лео Руссо. Внутренние работы в свою очередь делали мастера со всего мира: и египетские, и турецкие, и даже итальянские и французские.
После того, как в 1952 году в Египте произошла революция, дворец перешел в собственность государства, при этом его официальную часть отдали под музей.
Особенности дворца Абдин
Прекрасный дворец выполнен в классическом французском стиле, но при этом во всех формах чувствуется влияние национальных мотивов. Парадный фасад выглядит довольно классически:
- ряды похожих друг на друга окон, обрамленных орнаментом
- портик с полуколоннами над входом во внутренние помещения
- балюстрада на крыше.
Намного интереснее смотрится сторона здания, обращенная во внутренний двор. Фасад обустроен с использованием классических элементов, но при этом пристройки разной формы и величины выглядят исключительно на восточный манер.
Внутренние помещения дворца разделены на две зоны:
- публичную – расположена на нижних этажах дворца, здесь проводили различные официальные мероприятия и приемы
- частную – все верхние этажи, использовались для размещения членов королевской семьи.
В настоящее время частная половина выступает в роли места для приема и размещения официальных делегаций. По этой причине большую часть времени закрыта. А вот в публичной части разместился прекрасный музей с несколькими интересными экспозициями.
Внутреннее убранство
Отделка внутренних помещений дворца Абдин заслуживает расширенного описания. Все комнаты и залы оформлены с присущей Востоку роскошью и пышностью. В залах и комнатах повсюду видна прекрасная лепнина, мозаика, роспись, а также очень сложные декорации, созданные самыми знаменитыми мастерами того времени. Некоторые исследователи называют внешнее и внутреннее убранство дворца «восточным великолепием». По всему зданию вам будут постоянно попадаться на глаза позолоченные и золотые предметы, инкрустации, отделки с драгоценными и полудрагоценными камнями.
Часть залов оформлена сугубо на европейский лад, часть – на восточный, а есть еще и помещения, декорированные в смешанном стиле. В целом все это смотрится очень красиво! Абсолютно вся территория дворца выглядит гармонично: из величественного Тронного зала, оформленного в египетских традициях, мы можем перейти в салон по декорированный в стиле Людовика XVI.
Техника и сложность оформления поражают: совершенные инкрустации с множеством мелких деталей, тончайшие рисунки, мелкие мозаики, металлические отделки, драгоценные и полудрагоценные камни.
Что можно посмотреть на территории дворца Абдин
Кроме экскурсии по помещениям дворца, а также прилегающей территории, путешественники могут посетить несколько музеев:
- Музей серебра – огромное количество серебряных предметов, среди которых есть очень древние
- Музей оружия – очень много холодного оружия, в том числе старинные сабли, а также боевое оружие, позолоченное или украшенное камнями, церемониальные предметы
- Музей королевской семьи – в эксплозии представлены древности и драгоценные предметы, которыми владела королевская семья
- Музей президентских даров – здесь собраны все подарки и письма, которые получали президенты страны со времен революции.
По своей территории музейный комплекс очень большой, любую экспозицию туристы рассматривают с большим интересом.
Правила врача: Александр Абдин — Medesk
Фото: РБК+
Александр Абдин, основатель Euromed Group, член Общественного совета при Министерстве здравоохранения РФ
О призванииУ меня нет династии, когда из поколения в поколение все становились врачами. У меня была бабушка, которая меня воспитала – она фронтовичка, партизанка, была на фронте медсестрой, прошла всю войну и осталась медсестрой до конца своей жизни. После войны она работала старшей медсестрой хирургического отделения, куда часто брала меня, пока мои родители чем-то были заняты. С 4 лет я познакомился со всем: запахом лизола в больничных туалетах, прикроватными утками, накрахмаленными высокими колпаками.
Бабушка всегда говорила мне: «Вырастешь – станешь хирургом!». Когда мне было 13 лет, бабушка нарушила трудовое законодательство и устроила меня на всё лето санитаром операционного блока, где я впервые встретился со смертью на столе, с хирургами, бросающими инструменты в «запале», с удивительной жизнью санитаров, медсестер. Получив свою первую зарплату, я страшно гордился и долго не мог решить, на что ее потратить.
Об управленииДай медикам волю, они разнесут весь бизнес, а дай бизнесу волю – он погубит медицину. У нас за всю историю директором клиники два раза были не-медики. Здесь очень важно уметь балансировать между двумя полюсами, административным и медицинским. Этому стоит поучиться у США.
Мы всегда ищем не только хорошего врача, но прежде всего – хорошего человека. Я всегда говорю своим сотрудникам, что если они видят отличного врача, но человек он так себе, «на троечку» – то брать его не надо. А если вы видите, что человек «на пять с плюсом», а как врач он не отличник, а, скажем, «на твердую четверку» – берите обязательно. Потому что мы сами из него сделаем «звезду». Так и происходит. Основной для роста становятся хорошие человеческие качества.
О пациентахКак удержать пациентов? Делать свое дело хорошо.
Нельзя строить бизнес под ДМС, иначе попадешь в «ловушку одного клиента». Особенно в кризис. Нужно максимально дифференцировать свой портфель клиентов, быть гибким и адаптивным. В любом случае, клиент не должен думать, откуда он пришел – ДМС, ОМС или еще что. Он должен получать качество медицинской помощи и обслуживания.
Я до сих пор не понимаю, как я открыл свою клинику. Первый рецепт успеха – я ничего не знал. И поэтому ничего не боялся – ни надзорных органов, ни бандитов, ничего. Я просто о них не думал. Сейчас на рынке есть все необходимые знания, консультанты, сайты и т.д. Если хочешь – бери и делай. Я видел столько открывшихся и закрывшихся клиник, что с уверенностью могу сказать, что единого рецепта нет. Все то многообразие, то, каким образом люди открывают, развивают и закрывают клиники – это настоящая удивительная мозаичная жизнь.
Другие материалы с Александром Абдиным:
«Мы всегда ищем не только хорошего врача, но прежде всего – хорошего человека»
«У нас другой калькулятор»
«Если хочешь – бери и делай»
Интервью служат выражением личной точки зрения автора.
Получите доступ к Medesk
Отправьте заявку и наш менеджер свяжется с вами. Он ответит на все вопросы и поможет выбрать оптимальный тарифный план.
Отправить заявкуОтели Тур-Абдин
33 Отели Тур-Абдин
ФильтркартаместаU relax Give Home ?
Mardin Batman YoluМидьятАпартаменты/квартиры
12 км. СЗ от Тур-Абдин
Апартаменты U relax Give Home? расположены в городе Мидьят в юго-восточной Анатолии. К услугам гостей балкон. В числе удобств апартаментов кондиционер, 2 спальни, телевизор с плоским экраном и кухня. Расстояние до аэропорта Батман составляет 60 км.
Marida Hotel — Dargeçit
Bahçebaşı MahallesiДаргечитОтели
10
исключительный
1 обзор
24 км. СВ от Тур-Абдин
Трехзвездочный отель Marida — Dargeçit расположен в городе Кербурун. К услугам гостей номера с собственным балконом. Из всех номеров этого 3-звездочного отеля открывается вид на сад. Гости могут отдыхать в саду и на террасе. К услугам гостей круглос…
Kılıç apart otel
Selehattin Eyyubi Sokak No:51ДаргечитАпарт-отели
26 км. СВ от Тур-Абдин
Апарт-отель Kılıç расположен в Кербуруне. К услугам гостей сауна. Во всех апартаментах есть кондиционер и полностью оборудованная кухня, где гости могут самостоятельно готовить. Гости могут отдохнуть в саду. Расстояние до города Мидьят составляет…
Avesis Hotel
İpekyolu Mah İpekYolu cad no 45 47300 Şehir girişi no 45НузайбинОтели
9,5
исключительный
5 отзывы
42 км. ЮЗ от Тур-Абдин
Отель Avesis расположен в городе Нусайбин. К услугам гостей общий лаундж, сад и терраса. К услугам гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Гости могут воспользоваться бес…
Mesopotamia Hotel
Ziya Gokalp Mahallesi Diyarbakir Cad. No:170БатманОтели
8,8
невероятный
9 отзывы
63 км. СЗ от Тур-Абдин
Отель Mesopotamia находится в городе Батман. К услугам гостей крытый бассейн, тренажерный зал, сауна и турецкая баня. На всей территории работает бесплатный WiFi. По запросу и за дополнительную плату предоставляются массажные услуги. Во всех номерах…
MİM PLAZA
meydan mahlesi avukat yusuf azizoglu caddesi no:35 MİM PLAZAБатманАпартаменты/квартиры
62 км. СЗ от Тур-Абдин
Апартаменты MIM PLAZA расположены в городе Батман, в 31 км от района Хасанкейф и менее чем в 1 км от стадиона Майис. Апартаменты состоят из 2 отдельных спален, 1 ванной комнаты и гостиной. Расстояние до аэропорта Батман составляет 5 км.
Hotel Bozoogullari
Gap Mah. D.bakır Cad. Insan Haklari Bulvari No:1БатманОтели
8,5
невероятный
13 отзывы
63 км. СЗ от Тур-Абдин
Отель Bozoogullari находится в центре города, всего в 2 км от аэропорта Батмана. К услугам гостей бесплатный WiFi, бесплатная парковка на территории и номера с кондиционером и кабельным телевидением. Номера в отеле Bozoogullari обставлены удобной м…
Divan Otel Cizre
Konak Mahallesi Silopi Caddesi No:234ДжизреОтели
9,1
превосходный
44 отзывы
65 км. ЮВ от Тур-Абдин
Отель Divan Otel Cizre расположен в городе Ширнак. К услугам гостей бассейн, спа-центр, хаммам и сауна. На территории действует бесплатный Wi-Fi и обустроена бесплатная частная парковка. Все номера оснащены кондиционером и телевизором с плоским экр…
MESOPOTAMIA GARDEN HOTEL
YALIM MAH ÖMERLİ CADDESİ.NO 29 47100 ARTUKLU //MARDİNМардинОтели
65 км. ЮЗ от Тур-Абдин
Отель MESOPOTAMIA GARDEN расположен в городе Мардин. Гостям предоставляется трансфер от/до аэропорта и прокат автомобилей. По утрам для гостей сервируется завтрак «шведский стол». Расстояние от отеля MESOPOTAMIA GARDEN до аэропорта Мардин составля…
Ramada Plaza by Wyndham Mardin
Midyat Yolu 3.Km Yalimkoy Mevkii MerkezМардинОтели
8,7
невероятный
110 отзывы
65 км. ЮЗ от Тур-Абдин
В отеле Ramada Plaza by Wyndham Mardin к услугам гостей ресторан, фитнес-центр, бар и общий лаундж. К услугам гостей этого 5-звездочного отеля сад, а также номера с кондиционером, бесплатным Wi-Fi и собственной ванной комнатой. К услугам гостей круг…
Значение имени Абдин, мужское арабское имя
Происхождение имени Абдин: Арабские имена.
Имя Абдин также присутствует в списках: Мужские имена, Мужские имена на букву А, Арабские имена.
Число имени Абдин
Число имени шесть (6) благоприятствует занятию политической деятельностью или карьере на государственной службе. Этим людям с именем Абдин важно как их оценивают окружающие, нередко вызывают доверие, благодаря природному оптимизму и очарованию.
Подробнее: число имени Абдин
Значение букв в имени Абдин
А — инициативный, эгоцентричный, амбициозный, порывистый, креативный, честный.
Б — инициативный, эгоцентричный, страстный, уверенный в себе, самостоятельный, жизнерадостный.
Д — общительный, разговорчивый, проницательный, сдержанный, отзывчивый, самостоятельный.
И — страстный, отзывчивый, умный, креативный, нерешительный, мрачный.
Смотрите также: фонетический разбор имени Абдин
Совместимые с именем Абдин арабские имена
Руслан, Хаким, Айрат, Али, Баян, Валия, Вахид, Гази, Зайтуна, Курбан, Мавлюда, Малика, Махмуд, Мунир, Наиль, Рашид, Сания, Умида, Фаиз, Халил. ..
Проверьте также совместимость других имен с именем Абдин.
Известные люди с именем Абдин
- Бакр Абдин, Хосам
- Ахмад Рамзи ибн Абдин
- Алиев, Зейнал Абдин бек Гаджи Ага бек оглы
Комментарии
Не отображается форма? Обновить комментарии.Дворец Абдин в Каире | Мировой туризм
Оглядываясь назад, многие правители, должно быть, жалели, что Исмаил перенёс правительство страны из Цитадели Каира туда, где сейчас находится квартал Абдин – жилые здания, с давних времён окружающие дворец. По большей части это жилой район для рабочего класса, он отделён от квартала Сайида Зейнаб улицей Шария Бур Саид (Порт-Саид) идущей вдоль русла канала Халиг аль-Масри, который был засыпан после того, как Асуанская плотина уменьшила зависимость Каира от разливов Нила.
Когда в 1860-х годах хедив Исмаил начал строить Королевский дворец Абдин в европейском стиле, дефицит хлопка на мировом рынке увеличил стоимость экспортных урожаев Египта до 25 миллионов английских фунтов в год, и цивильный лист хедива (сумма на содержание двора) был вдвое больше, чем у королевы Виктории (Букингемский дворец в Лондоне). После того как цены упали, а кредиторы объединились друг с другом, дворец был передан потомкам Исмаила вместе с большими долгами, которые привели их и Египет в полузависимое состояние.
Пиком унижения стал февраль 1942 года, когда британские танки ворвались в ворота дворца и посол Лэмпсон потребовал, чтобы король Фарук уволил первого министра или сам отрёкся от престола. Именно в результате этого Насеру удалось организовать своих «Свободных офицеров», захватить власть и освободить Египет. Через 10 лет, когда Фарук во время роскошной церемонии показывал подданным долгожданного сына, бунтовщики ворвались в центр Каира и расположились в пределах слышимости от дворца. А ещё через шесть месяцев «Свободные офицеры» свергли короля и объявили страну республикой.
Ещё один акт массового протеста – против отмены Садатом субсидий на хлеб и другие товары первой необходимости в январе 1977 года – имел место рядом с дворцом на Мидан эль-Гумхурия (площадь Республики). Выкрикивая «Воры Инфитах, люди голодают!», толпы смяли кордоны службы безопасности и ворвались в здание – символ богатства и власти, – после чего субсидии были восстановлены. К северу от дворца Абдин, который продолжает оставаться резиденцией египетского президента, находится здание правительства Каира. В дни Рамадана в середине площади устанавливается большой шатёр, в котором виртуозные исполнители читают тексты Корана.
Музей дворца Абдин
Позади дворца находится Музей дворца Абдин (ежедневно, кроме пятницы, 9:00-15:30; вход 10 фунтов, для студентов – 5 фунтов, фотосъёмка 10 фунтов), в котором находится коллекция огнестрельного и прочего оружия. Вход находится позади дворца на Шария Гамае Абдин, билеты продаются прямо напротив, на другой стороне улицы, у входа продаётся сувенирный буклет (15 фунтов), хотя комментарии в нём не слишком информативны.
Для начала пройдите через территорию дворца мимо расставленных исторических орудий к залу Мубарака, в котором выставлено старинное и современное оружие, подаренное президенту Мубараку лидерами иностранных государств. Наиболее заметными в коллекции являются украшенные золотом автоматические ружья, подаренные бывшим иракским диктатором Саддамом Хусейном. Отсюда вы пересечёте двор, пройдя мимо орудий, пулемётов и усыпальницы местного святого Сиди Бадрана, которая стояла здесь ещё до дворца и была восстановлена при короле Фуаде.
Этот путь приведёт вас к Музею оружия, вход в который находится между двумя комплектами доспехов. Павильон № 2 справа заполнен кинжалами, среди которых кинжал Роммеля с выгравированным лозунгом «Alles für Deutschland» и несколько мрачновато выглядящие многолезвийные кинжалы, которые использовались раджпутами в Индии против моголов-мусульман в XVIII веке.
В главном зале вы пойдёте мимо мамлюкских доспехов, кольчуг и различного холодного оружия, включающего мечи и дубины, а затем доберётесь до основного богатства коллекции – ружей. Многие из них представляют интерес только для серьёзных знатоков, но некоторые экспонаты будут интересны для всех. Среди них ружьё Беквита 1852 года с шестью вращающимися стволами, различные наборы дуэльных пистолетов в ящиках с аксессуарами, а также револьверы необычной формы. Рядом находится заурядно выглядящий капсульный пистолет Apache-Dolene, который может использоваться также как кастет или нож.
В той же витрине 20-зарядный бельгийский револьвер начала XX века, который, без сомнения, удобен для продолжительных игр в русскую рулетку. Следующий отдел музея посвящён медалям и наградами со всего мира, но в основном – европейским начала XX века. Здесь же, что гораздо более интересно, находится коллекция наполеоновских табакерок, а также персональные шиша-трубки короля Фарука, чаша, сделанная из гигантской клешни краба, и пара особо крупных фарфоровых бюстов.
Отсюда вы пройдёте в Музей подарков, в котором находятся предметы, преподнесённые президентам различными египетскими организациями и иностранными официальными лицами, в том числе (в зале № 4) подаренный Ясиром Арафатом макет Мечети Омара из ракушек и жемчуга, и серебряный поднос, на котором портреты супруги президента Мубарака Сюзанны и жены Эхнатона Нефертити изображены на фоне карты Среднего Египта.
В Зале исторических документов, где выставлены соглашения и декреты начиная с XIX века, представлены примечательные письма, направленные королю Фаруку в день смерти его отца короля Фуада Адольфом Гитлером, императором Японии Хирохито и злополучным королём Британии Эдуардом VIII.
Последняя часть музейной экспозиции посвящена серебряным изделиям, а также стеклянной и фаянсовой посуде. Там выставлены кубки, тарелки, чаши для фруктов, подсвечники и столовые приборы. Самыми заметными экспонатами являются обеденные приборы, которыми пользовалась египетская королевская семья, а также чайный сервиз, принадлежавший королю Фуаду, с традиционными, чисто английскими парами чашек и блюдец. Особенность заключается в том, что они целиком сделаны из серебра, а не из более привычного китайского костяного фарфора.
LiveJournal
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Тур Абдин — Tur Abdin
Карта Тур Абдина с изображением сирийских деревень и монастырей. Действующие монастыри обозначены красными крестами, а заброшенные монастыри — оранжевыми крестами.Tur Абдин ( сирийский : ܛܘܼܪ ܥܒ݂ܕܝܼܢ , латинизируется : Tur’Abdin ; Arabic : طور عبدين , Latin : Turabdium ) холмистый район , расположенный на юго — востоке Турции , в том числе восточной части провинции Мардин и Ширнак западу от Тигра , на границе с Сирией и со времен поздней античности славился своими христианскими монастырями на границе Римской империи и Сасанидской империи . Район представляет собой низкое плато в Анти-Таврских горах, простирающееся от Мардина на западе до Тигра на востоке и ограниченное месопотамскими равнинами на юге.
В поздней античности , площадь была частью Римской империи «s провинции из Месопотамии и важный центр римского христианства , называемого в латыни : Монс Masius или Izla . Tur Абдин был укреплен от императора Констанция II ( т . 337-361 ), который построил крепость Rhabdion , чтобы защитить его во время римско-персидских войн . После провала Персидской войны Юлиана в 363 году Тур Абдин стал частью Сасанидской Империи вместе с оставшейся территорией пяти Транстигритовых провинций и близлежащими оплотами Нисибис и Безабде . Многочисленные монастыри Тур Адина в конечном итоге стали частью Церкви Востока, организованной на Соборе Селевкии-Ктесифона в 410 году. Они в основном заняли миафизитскую позицию нехалкидонского христианства после Халкидонского Собора 451 года. преследования со стороны халкидонской государственной церкви Римской империи и во время византийско-сасанидской войны 602–628 гг. монастыри Тур Абдина пользовались особым процветанием при арабском правлении во второй половине VII века.
Крепость Рабдион была упомянута греческим историком 6-го века Прокопием , в то время как Notitia Antiochena 6-го века и работы греческого географа 7-го века Георгия Кипра свидетельствуют о том, что
Название «Тур Абдин», вероятно, происходит от греческого названия крепости Рабдион. Альтернативно это имя может быть связано с сирийским языком : Tur ʿAbdin , букв. «Гора слуг [Бога]». Тур Абдин имеет большое значение для сирийских православных христиан , для которых этот регион был монашеским и культурным центром. Сирийский сообщество Tur Abdin называют себя Suryoye , и традиционно говорит центральный нео-арамейский диалект под названием Turoyo .
География
Расчеты
Город Мидьят и деревни Ха, Бекусьоне , Дайро да-Слибо , Салах (со старым монастырем Мор Якуб), Ивардо (с Мор Хушабо), Анхель , Кафро , Арках (Харабале, с Дайро Мор Малке), Бет Сбирино, Миден (Миддо), Кербуран , Бинкельбе с Мор Самун Зайте и Бет Забдай (Азек) были важными сирийскими православными поселениями среди множества других деревень. В Ха есть древний Идто д’Йолдат-Алохо, Церковь Богородицы.
История
Античность
Летописи арамейских царей называют этот регион Бит-Замани в 13 веке до нашей эры арамейским государством с городами Амида (Диярбакир) и Нашибина в качестве его столиц. Регион Тур Абдин был также ареной ряда боев между ассирийской армией и арамеями, которые, похоже, получили значительный контроль не только в этой области, но также в Верхнем Тигре и Среднем Евфрате. В 9 веке до н.э. ассирийский царь Ашурнасирпал II описал переход через плато Тур Абдин (которое он называет «Кашьяри»), чтобы напасть на регион Наири .
В 586 г. до н.э. пророк Иезекииль упоминает знаменитое вино Изло, на южной окраине плато Тур Абдин, в своем пророчестве против Тира. Монастырь Мор Габриэль, старейшая сирийская православная церковь в мире, был основан в 397 году подвижником Мор Шмуэль (Самуил) и его учеником Мор Шемун (Симон). Согласно традиции, Шемуну приснился сон, в котором Ангел приказал ему построить Дом молитвы в месте, отмеченном тремя большими каменными блоками. Когда Шем’ун проснулся, он отвел своего учителя на место и нашел камень, который положил ангел. На этом месте был построен монастырь Мор Габриэль .
После Халкидонского Собора в 451 году нашей эры сирийская православная церковь отделилась от грекоязычного византийского мейнстрима. Затем , по словам Уильяма Далримпла , они были «жестоко преследованы как еретические монофизиты византийскими императорами», что привело к тому, что сирийская православная церковь отступила в «недоступное убежище на бесплодных холмах Тур Абдина».
Современное
Во время Первой мировой войны 300 000 сирийских христиан были убиты в Османской империи в результате геноцида на сирийском языке Сайфо , или «меч»). За последние несколько десятилетий, оказавшись между политикой турецкой ассимиляции против курдов и сопротивлением курдов, многие сирийцы бежали из региона или были убиты. Сегодня их всего 5000, то есть четверть христианского населения тридцать лет назад. Большинство из них бежало в Сирию (где ими был построен город Камышлы ), Европу (особенно Швецию, Германию, Великобританию и Нидерланды ), Австралию и Соединенные Штаты. За последние несколько лет несколько семей вернулись в Тур Абдин.
Христианское сопротивление в Тур Абдине во время Первой мировой войны
В сирийских христианах из Диярбекиров достигли значительного сопротивления. Сильнее всего они стояли у сел Азах , Ивардо , Басибрин. В течение месяца курдские племена и турецкие солдаты под командованием Омера Наси-бея не могли подчинить в основном сирийских православных и сирийских католиков сельских жителей, к которым присоединились армяне и другие беженцы из окрестных деревень. Лидеры азахских федаинов поклялись
Мы все должны когда-нибудь умереть, не умереть от стыда и унижения
и оправдал свои боевые слова.
Недавние конфликты
10 февраля 2006 г. и на следующий день в городе Мидьят в Тур-Абдине прошли массовые демонстрации . Мусульмане, возмущенные карикатурой на Мухаммада Jyllands-Posten, собрались в Эстеле, новой части города, и двинулись в сторону старой части Мидьят (6 километров), где живут христиане. Толпа была остановлена полицией, не доехав до старого Мидьят .
В 2008 году против монастыря Мор Габриэль был подан ряд судебных исков . Некоторые местные курдские деревни пытались претендовать на землю, с которой монастырь платил налоги с 1930-х годов, как принадлежащие деревням, и выдвигали другие обвинения против монастыря. Это привело к активным дипломатическим действиям и действиям в области прав человека по всей Европе и в Турции.
Монастыри
Самым важным сирийским православным центром в Тур Абдине является монастырь Дайро д-Мор Хананьо , расположенный в 6 км к юго-востоку от Мардина , на западе региона. Построенный из желтого камня, монастырь ласково известен как Дайро д Куркмо на сирийском языке , Дайр аль-Зафаран на арабском языке или Дейрулзафаран на турецком языке : монастырь Сафрон . Основанный в 493 году нашей эры, монастырь был резиденцией сирийского православного патриарха с 1160 по 1932 год. Хотя патриарх сейчас живет в Дамаске, в монастыре все еще находится патриархальный трон и гробницы семи патриархов и митрополитов. Сегодня монастырем руководят епископ, монах и несколько помощников-мирян, и он является школой для детей-сирот. Епископ Мор Хананьо также является патриархальным викарием Мардина. Его цель — восстановить монастырь и сохранить историю сирийской православной церкви. Отель Dayro d-Mor Hananyo является частью всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, и его посещали многие знаменитости, например, принц Чарльз.
В центре региона Тур Абдин, в нескольких милях к югу от Мидьят , находится Дайро д-Мор Габриэль . Монастырь Мор Габриэль , построенный в 397 году нашей эры , является старейшим действующим сирийским православным монастырем на земле. Это резиденция митрополита епископа Тур Абдина, семи монахинь, четырех монахов и множества гостей, помощников и студентов. Монастырь несет ответственность за поддержание огня сирийской православной веры в Тур-Абдине, для которого он является такой же крепостью, как и церковью.
Монастыри Шафран и Мор Габриэль — самые важные в регионе, существующие вместе с шестью или семью другими действующими монастырями:
- Монастырь Мор Аугин, расположенный на южном склоне горы. Изла только недавно возродили. Он имеет историческое значение для региона. Свидетельством тому является то, что сирийский православный епископ в Нидерландах взял имя Аугин в честь основателя монастыря.
- Монастырь Мор Аброхам расположен менее чем в миле к востоку от Мидьят, и он известен большим количеством сельскохозяйственных угодий, некоторые из которых они пожертвовали для размещения сирийских беженцев. Непосредственно рядом с монастырем находится гостиница и винодельня Turabdin, которая использует виноградники монастыря для производства уникальных сирийских вин, характерных для этого региона.
- Монастырь Святой Мериеманы (Марии), расположенный рядом с деревней Антили , функционирует как религиозный центр для оставшихся христиан деревни и имеет школу для сирийских детей.
- Монастырь Мор Якуп (Иаков) расположен рядом с деревней Баристепе и, как и монастырь Святой Марии, функционирует как религиозный центр для оставшихся христиан деревни.
- Второй монастырь Мор Якуп расположен в деревне Дибек (сирийский Бадибе), который был перестроен и заселен в 2013 году.
- Монастырь Мор Малке расположен на северном склоне горы Изла, в нескольких милях к югу от деревни Учкёй; соединен дорогой с поселком. Мор Малке — один из новейших монастырей региона с точки зрения архитектуры, так как он был перестроен в 30-х годах. В монастыре есть школа, церковь и сельхозугодья.
- Один монастырь, известный как Монастырь Мор Ахо, был заброшен в 1900-х годах, но позже превратился в небольшую обнесенную стеной деревню, когда около двух десятков сирийских сельских жителей построили дома во дворе монастыря, потому что его высокие стены обеспечивали лучшую безопасность и защиту, чем что предоставила их соседняя деревня. В монастыре есть одна монахиня, но, поскольку в его церкви нет монахов или постоянной литургии, он технически не является монастырем.
Известные люди
Смотрите также
Рекомендации
Источники
- Барсум, Игнатий Афрам (2008). История Тур Абдина . Пискатауэй, Нью-Джерси: Gorgias Press.
- Билгич, Зеки (2018). «Aramäisch des Tur Abdin schreiben und lesen: Überlegungen, warum die Sprechergemeinschaft des Tur Abdin das Neu-Aramäische nicht als Schriftsprache anerkennt» . Neue Aramäische Studien: Geschichte und Gegenwart . Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг. С. 215–250.
- Бироль, Саймон (2018). «Забытые свидетели: запоминание и толкование сайфо в рукописях Тур Абдина» . Сайфо 1915: Антология очерков о геноциде ассирийцев / арамеев во время Первой мировой войны . Пискатауэй, Нью-Джерси: Gorgias Press. С. 327–346.
- Борбоне, Пьер Джорджио (2017). «От Тур Абдина до Рима: сиро-православное присутствие в Риме шестнадцатого века» . Сирийский язык в его многокультурном контексте . Лёвен: Peeters Publishers. С. 277–287.
- Комфорт, Энтони (2017). «Крепости Тур Абдина и противостояние Рима и Персии» . Анатолийские исследования . 67 : 181–229.
- Ястров, Отто (1993) [1967]. Laut- und Formenlehre des neuaramäischen Dialekts von Mīdin im ūr ʻAbdīn . Висбаден: Harrassowitz Verlag.
- Кесер-Каяалп, Элиф (2019). «Здание церкви в Дур ‘Абдине в первые века исламского правления» . Власть и контроль в сельской местности: от античности до ислама в Средиземноморье и на Ближнем Востоке (шестидесятый век) . Лейден-Бостон: Брилл. С. 176–209.
- Палмер, Эндрю (1990). Монах и масон на границе Тигра: ранняя история Дура Абдина . Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
- Прим, Евгений ; Социн, Альберт (1881). Der neu-aramaeische Dialekt des r ‘Abdîn . Геттинген: Verlag Ванденхёка и Рупрехта.
- Саади, Абдул-Массих (2018). «Взаимозависимость классического сирийского языка и сурёйо Тур Абдина (STA): орфография для STA» . Neue Aramäische Studien: Geschichte und Gegenwart . Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг. С. 169–192.
- Соммер, Ренате (2012). «Роль религиозной свободы в контексте переговоров о вступлении между Европейским Союзом и Турцией — пример арамейцев» . Медленное исчезновение сирийцев из Турции и земель монастыря Мор Габриэль . Мюнстер: LIT Verlag. С. 157–170.
- Саук, Джозеф (2015). «Quo vadis Turoyo? Описание положения и потребностей неоарамейского языка Тур-Абдина (Турция)» . Условно-досрочное освобождение Ориент . 40 : 361–377.
внешняя ссылка
Координаты : 37 ° 24′N 41 ° 29′E. / 37.400 ° с. Ш. 41.483 ° в. / 37,400; 41 483
Значение имени Абдин: происхождение, судьба, характер, национальность, перевод, написание
Что означает имя Абдин? Что обозначает имя Абдин? Что значит имя Абдин для человека? Какое значение имени Абдин, происхождение, судьба и характер носителя? Какой национальности имя Абдин? Как переводится имя Абдин? Как правильно пишется имя Абдин? Совместимость c именем Абдин — подходящий цвет, камни обереги, планета покровитель и знак зодиака. Полная характеристика имени Абдин и его подробный анализ вы можете прочитать онлайн в этой статье совершенно бесплатно.
Содержание толкования имени
Анализ имени Абдин
Имя Абдин состоит из 5 букв. Пять букв имени являются показателем гуманитарных наклонностей. Эти люди любят и умеют ценить искусство, они – приятные и интересные собеседники. Такой человек никогда не вызовет у собеседника ощущения, что он имеет дело с «пустышкой», стремящейся «пустить пыль в глаза». Поэтому отношения с представителями противоположного пола всегда основаны прежде всего на взаимном уважении. Проанализировав значение каждой буквы в имени Абдин можно понять его тайный смысл и скрытое значение.
Значение имени Абдин в нумерологии
Нумерология имени Абдин может подсказать не только главные качества и характер человека. Но и определить его судьбу, показать успех в личной жизни, дать сведения о карьере, расшифровать судьбоносные знаки и даже предсказать будущее. Число имени Абдин в нумерологии — 6. Девиз имени Абдин и шестерок по жизни: «Я борец за справедливость!»
- Планета-покровитель для имени Абдин — Венера.
- Знак зодиака для имени Абдин — Телец и Весы.
- Камни-талисманы для имени Абдин — апаш, красный железняк, сердолик, кошачий глаз, цитрин, стекло, яшма, лабрадорит, мрамор, молдавит, оникс, перидот, зеленый сапфир, звездный сапфир, зеленый турмалин.
«Шестерка» среди чисел нумерологического ядра – это самоотречение, граничащее с жертвенностью, это готовность служить, как жрец – божеству, это преданность, верность и честность, свойственная рыцарям былых времен и последовательницам матери Терезы.
«Шестерка» в числах имени – Числе Выражения, Числе Души и Числе внешнего облика – это способность быть преданным до конца, невзирая ни на какие обстоятельства. Это – дар сочувствия и понимания, проявляющийся даже по отношению к малознакомым людям.
Люди по имени Абдин и с числом имени 6 любят быть в центре внимания, часто высокомерны и эгоистичны. Проявляют заботу об окружающих обычно только если она принесет им моральное удовлетворение от своего поступка. Людей этого числа много в шоу-бизнесе, иных публичных профессиях.
Число Шесть всегда находится в поиске спокойствия, баланса и гармонии. Закрытое число, воспринимается как скрытный человек, его трудно понять окружающим. Шестерки могут быть духовно ориентированы, либо погружены в материальный мир. Число Шесть дает врожденную интеллигентность, всю жизнь занимается саморазвитием и самосовершенствованием. Это прирожденный судья с острым чувством справедливости. Часто Шестерки с именем Абдин обладают эстетическим вкусом, хорошие кулинары. Из занятий ей очень подходит искусство, музыка. Чувство справедливости часто берет верх над практичностью. Лучшим лекарством от всех проблем для Шестерки является спорт и активный образ жизни. Умеет красиво писать и говорить.
- Влияние имени Абдин на профессию и карьеру. Что значит число 6 при выборе рода занятий? Для самореализации в профессиональном плане есть множество вариантов. Подходящие профессии: работа, связанная с исполнением закона, судебная система, благотворительность.
- Влияние имени Абдин на личную жизнь. Цифра 6 в нумерологии означает явную предрасположенность к длительным стабильным отношениям в рамках супружества. Несмотря на это, личная жизнь людей этой вибрации далеко не всегда складывается удачно. И в четырех случаях из пяти особенно болезненным бывает первый опыт близости с представителем противоположного пола. Причина – очевидна: всегда найдутся желающие использовать в своих интересах искреннее чувство доброго и наивного человека. Шестерки с именем Абдин любят гармонию и умеют сочувствовать другим, поэтому им легко сойтись характерами почти со всеми. Идеальными партнерами для людей с числом 6 будут шестерки (союз получится ну очень гармоничным), единицы, тройки, четверки и девятки.
Планета покровитель имени Абдин
Число 6 для имени Абдин означает планету Венера. Вполне естественно, что представители имени Абдин с этом типом чувственны и любвеобильны, так как их планетой-покровителем является Венера. Они настолько очаровательны, что это помогает им в весьма трудных жизненных ситуациях, когда нужно проявить твердость характера и изворотливость ума, т.е. качества, которыми от природы эти люди не обладают. Владельцы имени Абдин любят все прекрасное, возвышенное. Часто добиваются признания в той или иной области искусства. Им всегда хватает денег на любимые занятия, так как весьма часто состоят в браке с людьми состоятельными. Внешне обладатели имени Абдин — люди очень привлекательные, у них изысканный вкус. Они любят вес красивое, но часто бывают высокомерными. Часто идут в ногу со временем, восприимчивы ко всему новому. Если перед ними стоит какая-то определенная задача, то способны проявить незаурядное трудолюбие. Но больше всего носители имени Абдин любят предаваться душой и телом отдыху. Характер миролюбивый и уживчивый. Могут поладить с любым из девяти типов.
Знаки зодиака имени Абдин
Для имени Абдин подходят следующие знаки зодиака:
Цвет имени Абдин
Синий цвет имени Абдин. Люди с именем Абдин, носящие синий цвет, — верные друзья, всегда придут на помощь, сочувствуя и выслушивая, но вот реальных действий и денег дождаться от них не получится. Дело в том, что значение синего цвета для имени Абдин таково, что его владелец не может по-другому – это заложено природой, а с ней не поспоришь. Кстати, очень часто из-за своего бездействия владельцы имени Абдин не могут найти терпимого работодателя, поэтому долго и не задерживаются на одном рабочем месте, хотя в коллективе их любят и уважают – у них много друзей среди бывших коллег. Положительные черты характера имени Абдин – коммуникабельность и лояльность. Отрицательные черты характера для имени Абдин – лень и безответственность.
Как правильно пишется имя Абдин
В русском языке грамотным написанием этого имени является — Абдин. В английском языке имя Абдин может иметь следующий вариант написания — Abdin.
Видео значение имени Абдин
Вы согласны с описанием и значением имени Абдин? Какую судьбу, характер и национальность имеют ваши знакомые с именем Абдин? Каких известных и успешных людей с именем Абдин вы еще знаете? Будем рады обсудить имя Абдин более подробно с посетителями нашего сайта в комментариях ниже.
Alaa ABDINE | Медицинская школа Mount Sinai
Alaa ABDINE | Медицинская школа горы Синай — Academia.eduAcademia.edu больше не поддерживает Internet Explorer.
Для более быстрого и безопасного просмотра Academia.edu и всего Интернета, пожалуйста, обновите свой браузер за несколько секунд.
статей
PaperRank:
Читатели Связанные статьи УпоминанияView ImpactProceedings of the National Academy of Sciences, 2009
PaperRank:
Читатели Упоминания по теме Просмотр влиянияNew Biotechnology, 2011
PaperRank Влияние на публикацию:Journal of Magnetic Resonance, 2010
Структуры мембранных белков с высоким разрешением до сих пор были получены в основном с помощью рентгеновских кристаллов… подробнее Структуры мембранных белков с высоким разрешением до сих пор были получены в основном с помощью рентгеновской кристаллографии на образцах, в которых белок окружен детергентом. Недавние разработки твердотельного ЯМР открыли путь к новому подходу к изучению интегральных мембранных белков внутри мембраны. В то же время распространение внеклеточной экспрессии на продукцию мембранных белков позволяет производить белки, специально предназначенные для ЯМР. Мы представляем здесь твердотельное ЯМР-исследование мембранного белка, селективно меченного с помощью бесклеточной экспрессии.Образец состоит из MscL (механочувствительный канал большой проводимости), пентамерного альфа-спирального ионного канала 75 кДа из Escherichia coli, восстановленного в гидратированном липидном бислое. По сравнению с однородно меченным образцом белка спектральная скученность значительно снижена в бесклеточном экспрессируемом образце белка. Этот подход может быть решающим шагом, необходимым для спектрального отнесения и определения структуры мембранных белков с помощью твердотельного ЯМР.PaperRank:
Читатели Упоминания по темеПросмотреть влияние Войти через FacebookВойти через Google
Зарегистрироваться через Apple
Лекегян, Г.& Cie, Palais d’Abdine — Nasjonalmuseet — Коллекция
- Дата создания:
- 1885 г.
- Другие названия:
- Дворец Абдина (Норвегия)
- Материалы и техники:
- Альбумин
- Получение:
- Приобретен в 2004 г.
- Инвентарный номер:
- НМК.2006.5791
- Уровень каталогизации:
- Единый объект
- Владелец и коллекция:
- Nasjonalmuseet for kunst, arkitektur og design, Robert Meyer Collection
- Фото:
- Nasjonalmuseet Коллекция Роберта Мейера
самаритян на Кейп-Коде и на островах
Мы очень рады, что нас выбрали в качестве получателя стратегического гранта по социальным льготам Кейп-Код в поддержку нашей программы поддержки пожилых людей.Приятно получать финансирование для программы и знать, что компания Cape Cod Healthcare осознает важность связи, которую она обеспечивает. Нажмите здесь, чтобы узнать больше: https://tinyurl.com/5xsc76d5
Поскольку страна продолжает бороться с огромным воздействием пандемии COVID-19, а более 47 500 американцев покончили жизнь самоубийством только в 2019 году, срочно необходимы национальные действия для решения этой критически важной, но предотвратимой проблемы общественного здравоохранения. проблема. Чтобы помочь направить усилия, U.S. Министерство здравоохранения и социальных служб (HHS) и Управление главного хирурга (OSG) — в сотрудничестве с Национальным альянсом действий по предотвращению самоубийств (Action Alliance) — недавно выпустили Призыв главного хирурга к действию по реализации национального Стратегия предотвращения самоубийств (Призыв к действию) . Этот новый ресурс направлен на продвижение к полному осуществлению Национальной стратегии предотвращения самоубийств 2012 г. , национальной дорожной карты по предотвращению самоубийств, путем определения шести ключевых действий — а также соответствующих стратегий и приоритетов — которые необходимо предпринять сейчас.Призыв к действию , разработанный в консультации со многими партнерами из государственного и частного секторов и руководствуясь научными данными и мнениями людей с жизненным опытом, фокусируется на следующем:
· Действие 1. Активизировать широкомасштабные ответные меры общественного здравоохранения на суицид
· Действие 2. Устранение предшествующих факторов, влияющих на самоубийство
· Действие 3. Обеспечить безопасность смертоносных средств
· Действие 4. Поддержка принятия доказательной помощи при суицидальном риске
· Действие 5.Улучшить кризисную помощь и переход на другую помощь
· Действие 6. Повышение качества, своевременности и использования данных о самоубийствах
Чтобы узнать больше о Призыве к действию и Национальной стратегии, щелкните выделенный текст выше.Слово S доступно на Amazon Prime
Samaritans на Кейп-Коде и на островах с гордостью сообщают, что 15 сентября наш центр начнет сотрудничество с Национальной линией жизни по предотвращению самоубийств, чтобы помочь ответить на большое количество звонков, которые получает NSPL.Не волнуйся! Мы останемся теми же самаритянами, которых вы всегда знали, с теми же номерами телефонов и замечательными добровольцами. Но теперь мы сможем оказывать поддержку большему количеству людей, которые борются с одиночеством, проблемами психического здоровья и суицидальными наклонностями. Большое спасибо нашим замечательным сотрудникам, волонтерам и бесчисленному множеству других за то, что они так неустанно трудятся, чтобы сделать это реальностью. Самаритяне на Кейп-Коде и на островах Кризисные линии: 508-548-8900 и 800-893-9900 Национальная линия по предотвращению самоубийств: 800-273-TALK (8255)
Наши нынешние системы позволяют быть цветным человеком, страдающим психическим заболеванием трудный.Коалиция МА по предотвращению самоубийств повышает голоса некоторых наших сообществ, чтобы обсудить, как мы можем быть более культурно восприимчивыми. #SuicideDoesntDiscriminate. Щелкните эту ссылку, чтобы просмотреть новую социальную рекламу: /https://www.facebook.com/masspreventssuicide/.
Страница не найдена — Художественный музей острова Бейнбридж
По мере того, как этой весной музей снова открывается более полно, и мы снова ощущаем удовольствие от того, что являемся местом встречи с искусством как центральным событием, мы также призваны задуматься.
Мы по-прежнему глубоко благодарны нашему расширенному сообществу за щедрость. Благодаря дарам времени, таланту и ресурсам, большим и маленьким усилиям, глубокой самоотдаче и тяжелой работе, а также тысяче ударов удачи, BIMA смогла вновь открыться, когда многие другие художественные организации остаются закрытыми. Мы благодарны за то, что были здесь, осознавая нашу удачу, и работаем, чтобы помочь другим организациям подняться на ноги — каждый день напоминаем, что мы можем отдать эту благодарность, укрепляя связи, исцеляя, бросая вызовы и вдохновляя через искусство.
Этот момент также является периодом глубоких перемен, отмеченных непостижимыми и продолжающимися примерами расовой и социальной несправедливости, неравенства и насилия в США. Реакция BIMA на этот переломный момент начинается с самоанализа и стремления сделать видимыми те ценности, которых мы придерживаемся. Таким образом, мы работаем над тем, чтобы делать и становиться лучше, чтобы создавать и поддерживать безопасные пространства, а также чтобы все голоса были услышаны, оценены и приветствованы.
По мере того, как мы углубляемся в это обучение, мы сначала обращаемся к художникам, которые могут указать путь для всех нас.Как музей, мы обладаем привилегией и несем ответственность за то, чтобы быть лучшим центром внимания, платформой и чашкой Петри, в частности для современных художников региона Пьюджет-Саунд. Прямо сейчас в переднем окне Beacon BIMA висит «Песня для поколений», особенно актуальная работа художницы Мишель Кумата, комментарий о наследстве вреда, связанном с заключением американцев японцев в тюрьму. Эта работа отражает всю сложность позорной и мучительной исторической травмы в этом сообществе и в стране, одновременно служа острым напоминанием о том, что насилие на расовой почве все еще существует.В BIMA мы гордимся тем, что отстаиваем и поддерживаем голоса, подобные ее, голоса, которые помогают сохранить эти проблемы в наших умах и сердцах как основу для уменьшения вреда.
Спасибо за то, что присоединились к нам в музее, за то, что погрузились в удовольствия и перспективы художников, которых мы демонстрируем, за то, что разделяете ценности, которых мы придерживаемся, за то, что протянули руку, когда мы снова объединяем наше культурное сообщество, и за совместную работу, чтобы опереться в работу, которая у нас впереди.