Северный туризм: На ледоколе к вершине планеты — тур на Северный полюс в 2021 и 2022 году

Содержание

На ледоколе к вершине планеты — тур на Северный полюс в 2021 и 2022 году

Проживание во время путешествия

Ваш круиз на Северный полюс пройдет на ледоколе «50 лет Победы» — одном из крупнейших в мире атомных ледоколов. Он способен преодолеть самый толстый и крепкий лед, при этом комфортен для проживания пассажиров.

«50 лет Победы» построили на Балтийском заводе. На судне установлена цифровая система автоматического управления нового поколения. Модернизирован комплекс средств биологической защиты атомной энергетической установки. Создан экологический отсек с новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех продуктов жизнедеятельности. Судно принадлежит государству и находится в управлении ФГУП «Атомфлот». Ледокол был спущен на воду 29 декабря 1993 года и введен в эксплуатацию 23 марта 2007 года. 


На борту есть ресторан, способный разместить всех пассажиров, два бара, библиотека, лекционный зал, музыкальный салон, спортивный зал, сауна и плавательный бассейн с подогретой морской водой.

Работает система спутникового телевидения.

Доступ на навигационный мостик с видом на море открыт практически круглосуточно. Магазин сувениров работает ежедневно в течение круиза, а экспедиционный офис открыт целые сутки.

 

Стоимость круиза зависит от выбранного типа каюты:

  • размещение в стандартной двухместной каюте — 30 995 USD
  • размещение в мини-люксе — 35 995 USD
  • размещение в люксе «Джуниор» — 40 595 USD
  • размещение в люксе «Гранд» — 41 595 USD
  • размещение в люксе «Виктория» — 44 095 USD
  • размещение в люксе «Арктика» — 45 095 USD

 

Стоимость указана за одного человека. Оплата производится в рублях по курсу ЦБ +2%.

 


Описание кают:

 

Стандартная двухместная каюта (46 кают)
Кровать, софа, ванная комната (душ, туалет), окно открывается, телевизор, DVD-плеер, два окна. Площадь 14 м². 

Мини-люкс (6 кают)
Кровать, софа, спальное место отделено ширмой, ванная комната (душ, туалет), окно, телевизор, DVD-плеер, холодильник. Площадь 21-22 м².

Люкс «Джуниор» (4 каюты)
Две комнаты (спальня и гостиная), кровать, софа, холодильник, ванная комната (душ, туалет), окна, телевизор, DVD-плеер, кофеварка. Площадь 24 м².

Люкс «Гранд» (3 каюты)
Две комнаты (спальня и гостиная), кровать, софа, холодильник, ванная комната (ванна, туалет), окно, телевизор, DVD-плеер, кофеварка. Площадь 27 м². 

Люкс «Виктория» (1 каюта)
Две комнаты (большая спальня и гостиная), кровать, софа, холодильник, ванная комната (ванна, туалет), 4 окна, телевизор, DVD-плеер, кофеварка. Площадь 28 м². 

Люкс «Арктика» (5 кают)


Две комнаты (просторные спальня и гостиная), кровать, софа, холодильник, ванная комната (ванна, туалет), 4 окна, телевизор, DVD-плеер, кофеварка. Площадь 33 м². 

Сколько стоит попасть на Северный полюс — Российская газета

В мае стартует сезон арктических круизов, большинство мест на судах уже выкуплено. Новинками этого года станут туры класса «люкс» по Северному морскому пути и круизы «Шотландия — Шпицберген».

Число туристов, желающих отправиться в арктическое путешествие, постоянно растет. Расписание туров формируется на год вперед, а как только появляется предложение об очередном круизе, особенно по Севморпути, места раскупаются мгновенно, говорят туроператоры.

Ледокол уходит в тур

В среднем в каждом арктическом туре участвует по 100-150 человек, это оптимальное число, чтобы быстро и часто высаживаться на берег. Проходят такие туры только летом, с мая по август, зимой путь закрыт непроходимыми льдами. А в межсезонье — весной и осенью, можно отправиться в короткое путешествие, например, к южным территориям архипелага Шпицберген. Каждый период интересен по-своему. В начале июня, например, лед еще достаточно крепкий, значит, больше шансов увидеть белых медведей на льдине. А в сентябре в основном едут смотреть северное сияние. Когда теплые слои воздуха сталкиваются с холодными, небо пылает невероятными огнями, рассказывает исполнительный директор компании «Клуб путешествий «Special» Анастасия Кирейшина.

Туроператоры предлагают несколько стандартных туров, хотя стандартными их можно назвать лишь условно. Арктический туризм — далеко не массовое направление, скорее эксклюзивное.

Круизы в русскую Арктику продаются по всему миру. Часто бывают французские группы, датские. Россияне часто в меньшинстве

Круизы стартуют каждую неделю. Отправиться можно в небольшое плавание к архипелагу Шпицберген или Земле Франца-Иосифа. По сути, это экскурсия на несколько дней. Можно пойти в экспедицию посерьезнее — на ледоколе в обход Земли Франца-Иосифа, Шпицбергена, Гренландии, Исландии, острова Ян-Майен. Конечной точкой такого путешествия будет Северный полюс. Есть уникальный продукт — круиз на атомном ледоколе «50 лет Победы» на Северный полюс, говорит гендиректор круизной компании «Poseidon Expeditions» Марина Власова. Такие круизы занимают примерно неделю, в год их бывает всего пять или шесть.

Самые длительные и редкие туры — по Северному морскому пути от Мурманска до Анадыря. Круиз может занять около месяца. Был период, когда по Севморпути пять лет вообще никто не ходил, говорит Кирейшина. Туристы каждый день на лодках высаживаются на берег, если только он не занят моржами — тогда посмотреть на них предлагают из лодок.

На борту обычная развлекательная программа проходит вечером. А в течение дня в основном гостям предлагают научно-познавательные лекции. На борту историки, геологи, морские биологи, полярные путешественники рассказывают туристам об истории, флоре, фауне, геологии региона. Если за бортом что-то интересное, на открытую палубу пассажиров приглашают по громкой связи. «Многие путешественники посещают архипелаг Земля Франца-Иосифа для наблюдения за арктическими птицами и морскими животными. Побывав на Шпицбергене, можно оказаться сразу в нескольких экосистемах: огромные скалы с гнездящимися птицами, тундра с северными оленями и полярными лисами, многовековые ледники», — рассказывает Власова.

Путешественники могут наблюдать за белыми медведями в естественных условиях, а в сезон — даже увидеть медведицу с медвежатами. Восточная Гренландия привлекает туристов самой красивой системой фьордов Скорсби и самыми большими в Северном полушарии айсбергами. Также это лучшее место для наблюдения за северным сиянием.

Дело на миллион

Арктика привлекает искушенных туристов. Круизы в русскую Арктику продаются по всему миру. Российские компании работают с зарубежными контрагентами, а те поставляют туристов. Часто бывают французские группы, датские. Россияне в таких турах часто в меньшинстве.
С одной стороны, сказывается стоимость. Например, в сентябре-октябре самый простой недельный тур на паруснике на Шпицберген будет стоить от 3,5 тысячи евро. В сезон экспедиция обойдется уже примерно в 10 тысяч евро. Путешествия класса «люкс» начинаются от 29 тысяч долларов за человека за 12-дневную программу.

С другой стороны, играет роль слабая информированность о турах. «Далеко не каждый, кто может позволить себе подобное путешествие по финансовым соображениям, знает, что в Арктику можно отправиться пассажиром на круизном судне и подробно изучить регион», — говорит Власова. Для привлечения иностранных туристов имеет смысл продлить период безвизового пребывания пассажиров круизных судов с 72 часов до 10 суток и упростить разрешительные процедуры для посещения, добавляет она.

В перспективах арктического туризма уверены даже те туроператоры, которые пока не работают на этом рынке. «Арктический туризм очень интересен, у него есть большой потенциал при правильном продвижении», — говорит представитель туроператора TUI Лариса Аханова. — Мы также думаем над предложением таких продуктов в будущем».

Туры на Северный Полюс на ледоколе 50 лет Победы от Poseidon Expeditions.

Побывать на вершине планеты – достижение, достойное самых отважных и преданных путешественников. С оператором полярных круизов Poseidon Expeditions вы сможете стать одним из немногих, кто за всю историю человечества достигал самой северной точки нашей планеты – географического Северного полюса. Моменты, которые вы запомните на всю жизнь, и мгновения, к которым будете возвращаться в воспоминаниях вновь и вновь – полет на вертолете над Северным Ледовитым океаном, наблюдение за китами и белыми медведями, исследование островов архипелага Земли Франца-Иосифа и триумфальное покорение точки 90 градусов северной широты.

Как проходит круиз на Северный полюс

Круизы на Северный полюс с Poseidon Expeditions начинаются и заканчиваются в Мурманске. Программа состоит из 13 дней и проходит на борту ледокола «50 лет Победы». Из Мурманска мы отправляемся к точке географического Северного полюса. По достижении 90 градусов северной широты капитан ледокола использует свой многолетний опыт, чтобы найти льдину, подходящую для высадки пассажиров на вершине планеты.

Маршрут уникального круиза проходит через легендарный архипелаг Земля Франца-Иосифа. После этого мы возвращаемся в Россию.

Покорите Северный полюс, чтобы:

  • Почувствовать мощь атомного ледокола, идущего через ледовые поля до 3 метров толщиной.

  • Исследовать архипелаг Земля Франца-Иосифа – дом белых медведей и моржей.

  • Сделать потрясающие фото арктических видов во время полетов на вертолете.

  • Испытать чувство эйфории, находясь в точке вершины мира.

Посещение архипелага Земля Франца-Иосифа

Архипелаг Земля Франца-Иосифа состоит из 192 небольших островов. Они были свидетелями побед и поражений первооткрывателей севера и часто служили отправной точкой для экспедиций к полюсу.

На небольших лодках «Зодиак» группами из 8-10 человек вы будете исследовать загадочный полярный архипелаг и познакомитесь с его историей, природой и обитателями.

Здесь можно увидеть белых медведей, моржей, китов, следы экспедиций и самые необычные горные пейзажи.

Ледокол «50 лет Победы»

Путь к Северному полюсу преграждает многолетний ледяной покров, и далеко не каждое судно сможет справиться с ними. С Poseidon Expeditions к вершине планеты вы отправитесь на борту самого мощного в мире ледокола – «50 лет Победы».

«50 лет Победы» строился для проводки научно-исследовательских и грузовых судов в Арктике. Лишь в летние месяцы у путешественников появляется возможность отправиться на Северный полюс на настоящем ледоколе. В то же время, это судно отлично подходит для пассажирских круизов. На борту есть все, что полагается круизному лайнеру: ресторан, библиотека, спортзал, бар и две сауны.

Poseidon Expeditions предлагает группы с русскоязычным сопровождением. В стоимость путешествия включены полеты на вертолете, экскурсия в машинное отделение судна, образовательная программа и самое северное в мире барбекю.

Как подготовиться к путешествию?

Не стоит переживать, что экспедиции в полярные регионы потребуют от вас жить в спартанских условиях или проявлять выносливость и отвагу. Современные круизы не требуют специальной физической подготовки и проходят в комфортных условиях.

Перед поездкой стоит подобрать правильную одежду. Наши круизы проходят в самый подходящий сезон, но погода может меняться резко и непредсказуемо. Секрет сохранения тепла – в принципе многослойности. Poseidon Expeditions дарит всем пассажирам фирменную водо- и ветронепроницаемую куртку и предоставляет на время круиза сапоги для высадок.

Больше информации о том, что брать с собой, вы найдете в соответствующем разделе сайта.

Выбирайте свой лучший круиз уже сегодня

Poseidon Expeditons специализируется на экспедиционных круизах в Арктику, Антарктику и на Северный полюс с 1999 года. Мы являемся единственным в России оператором полярных круизов, и ледокольные круизы всегда были нашим фирменным продуктом.

Наш опыт позволяет предложить вам незабываемое путешествие, где активное исследование одной из самых хрупких и красивых экосистем мира проходит в обстановке исключительного комфорта. На нашем сайте вы сможете найти круизы на Северный полюс по лучшим ценам и воспользоваться спецпредложениями, чтобы сэкономить.

Покорите вершину планеты и откройте полярный мир с Poseidon Expeditions!


Тур на Северный Полюс на атомном ледоколе

История атомного ледокола «50 лет Победы»


Ледокол «50 лет Победы» – самый крупный, мощный и современный из всех существующих в мире атомных ледоколов. Вышедший из ворот Балтийского завода в 2007 году, он стал флагманом атомного ледокольного флота России.

История этого гиганта началась задолго до 2007 года. Атомоход был заложен 4 октября 1989 года, сразу после спуска на воду его предшественника – «Ямала» на Балтийском заводе в Ленинграде. Атомоходу при рождении было дано имя «Урал». И несмотря на то, что обычно в СССР атомоходы полностью сдавали за два-три года, «Уралу» только для спуска на воду понадобилось четыре. 29 декабря 1993 года ледокол был спущен на воду, но из-за отсутствия финансирования его строительство было надолго приостановлено, и огромное судно так и стояло у причала, готовое лишь наполовину. В 1995 году в честь юбилея, ледокол был переименован в «50 лет Победы», хотя на тот момент его название не играло никакой роли.

За долгие годы бесполезного простоя судно несколько раз буквально чудом избежало утилизации. Строительство атомного ледокола было продолжено в 2003 году, после того, как было принято решение на самом высоком уровне, и на достройку атомохода были выделены средства из бюджета.

В феврале 2007 года предприятие завершило швартовые испытания «50 лет Победы», и был впервые запущен атомный реактор судна. Из акватории Невы ледокол вышел с помощью буксиров, загрузил в морском порту Санкт-Петербурга запасы топлива, воды и провизии, и отправился своим ходом в Балтийское море на ходовые испытания. В течение двух недель судно испытывали на скорость и маневренность, тестировали работу энергетических установок и других устройств и механизмов ледокола. 17 февраля государственные ходовые испытания успешно завершились. Ледокол показал высокую маневренность, надежность и максимальную скорость 39,63 км/ч.

2 апреля 2007 года атомоход покинул Балтийский завод и 11 апреля 2007 года пришёл в постоянный порт приписки Мурманск, где и началась его полная приключений самостоятельная арктическая жизнь.

Ледокол представляет собой глубоко модернизированный проект второй серии атомных ледоколов типа «Арктика». «50 лет Победы» – проект во многом экспериментальный. Впервые применена ложкообразная форма носовой оконечности, доказавшая свою эффективность при эксплуатации. На ледоколе установлена цифровая система автоматического управления нового поколения. Модернизирован комплекс средств биологической защиты атомной энергетической установки. Создан также экологический отсек, оснащенный новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех продуктов жизнедеятельности и отходов судна.

Описание ледокола «50 лет Победы»

На судне установлена цифровая система автоматического управления нового поколения. Модернизирован комплекс средств биологической защиты атомной энергетической установки. Создан также экологический отсек, оснащенный новейшим оборудованием для сбора и утилизации всех продуктов жизнедеятельности судна.
Судно принадлежит государству и находится в управлении ФГУП «Атомфлот». 

Помещения для пассажиров

В круизе на борту для туристов имеются: ресторан, способный разместить всех пассажиров, два бара, библиотека, лекционный зал, музыкальный салон, спортивный зал, сауна и плавательный бассейн с подогретой морской водой. Работает система спутникового телевидения.

Доступ пассажирам на навигационный мостик открыт практически круглосуточно, с него открывается прекрасный вид на море.

Магазин сувениров работает ежедневно в течение круиза, а экспедиционный офис открыт 24 часа в сутки.

цены, расписание, скидки до 25%

Экспедиционные круизы в Арктику и на Северный полюс – это особые путешествия. Они дают возможность увидеть очень много интересного, но при этом требуют от туристов более тщательной подготовки. Туристам необходимо помнить, что в прогулках по тундре и полярным льдам потребуется особенно удобная обувь и максимально теплая одежда – конкретные рекомендации вы можете почитать на сайте Круизного Дома.

Ряд компаний организует круизы по Северному Ледовитому океану с русскими группами, предлагая туристам не только русскоязычный сервис на борту, но и экскурсии и познавательные лекции на русском языке. Туры в Арктику из Мурманска – стандартный вариант такого круиза.

В путешествии туристы увидят удивительные достопримечательности, соприкоснутся с невероятной по красоте природой: айсберги и ледники, огромные птичьи базары, редких морских животных – моржей, котиков, тюленей и даже китов, и, конечно, северных оленей и белых медведей. Кроме того, круизные компании предлагают уникальные варианты времяпровождения – арктический каякинг, катание на собачьих или оленьих упряжках, прогулки с профессиональными гидами по тундре и мини-круизы на лодках Зодиак к особенно красивым бухтам и айсбергам.

Экспедиционные маршруты, в том числе арктические круизы на ледоколе, специализирующихся по данному региону круизных компаний Poseidon Expeditions и Special Travel Club обеспечивают максимально комфортабельные путешествия по этому суровому, но в то же время фантастически красивому региону.

Наиболее уникальный вариант полярного путешествия – круиз в Арктику на ледоколе, цена которого зависит в первую очередь от категории каюты. Тем не менее такие круизы пользуются большой популярностью – ведь плавание на огромном атомном ледоколе среди ученых и настоящих исследователей в самое сердце арктических льдов просто незабываемо. На Северном полюсе туристам предлагают разнообразные развлечения, например, полярное барбекю и купание в Северном Ледовитом океане.

Цены на туры на Северный полюс на ледоколе могут быть снижены – следите за акциями на сайте Круизного Дома.

Во время морских круизов к « белой вершине» нашей планеты вы посетите целый ряд небольших островов – в цену тура в Арктику на ледоколе «50 Лет Победы» включено посещение Земли Франца-Иосифа, архипелага с красивой суровой природой, где побывали знаменитые первопроходцы Арктики – Нансен, Амундсен, Брусилов и другие.

Бронируйте каюты в эти круизы заранее – туры на Северный полюс из Мурманска достаточно популярны, а ледокол рассчитан на весьма ограниченное количество туристов.

Российский туроператор Круизный Дом предлагает морские путешествия в Арктику по системе «Ультра все включено». Круизный Дом предлагает не только купить круизную путевку на любой корабль, но и оформить круизный пакет с трансфером, с авиаперелетом и с экскурсиями со скидками до 15% по сравнению, если выбирать круиз отдельно.

Петербург развивает арктический туризм и судоходство по Северному морскому пути

В Москве в режиме ВКС прошло заседание Государственной комиссии по развитию Арктики при Правительстве РФ, которое провел заместитель председателя Правительства России Юрий Трутнев. Были рассмотрены вопросы улучшения инвестиционного климата в арктических регионах России, развития национального парка «Русская Арктика», а также навигации по Северному морскому пути.

Как сообщил Александр Беглов по итогам заседания, между Петербургом и национальным парком «Русская Арктика» уже налажено активное взаимодействие для развития арктического туризма. Он добавил, что сейчас в городе разрабатывается комплекс туристских продуктов и маршрутов по арктической зоне.

По словам губернатора, Петербург сейчас участвует в запуске по Северному морскому пути регулярных контейнерных линий. Он отметил, что в европейской части России только Петербург обладает необходимой транспортной инфраструктурой и портовыми мощностями для приема крупных грузовых судов, следующих из одной части евразийского континента в другую. Город прорабатывает варианты их обратной загрузки, чтобы снизить издержки и повысить рентабельность перевозок по Севморпути. Решение этого вопроса позволит стабилизировать цены на поставляемую продукцию для ее потребителей.

Александр Беглов также обратил внимание на то, что безопасность плавания в арктических районах и эффективность освоения шельфа напрямую зависят от своевременного мониторинга условий. Поэтому сейчас в Петербурге разрабатывается проект навигационно-гидрографического обеспечения судоходства по Севморпути. К работам будут привлечены петербургские предприятия, имеющие необходимый опыт.

В качестве примера глава города привел работу петербургских ученых из Арктического и антарктического научно-исследовательского института, благодаря которой в Арктике впервые стала использоваться система спутниковой связи VSAT (Very Small Aperture Terminal). Она обеспечила высокоскоростной доступ в Интернет и круглосуточную телефонную связь.

*

Александр Беглов является постоянным членом Государственной комиссии по развитию Арктики при Правительстве РФ.

 

Росту спроса на туры в регионы Северного Кавказа помогла весенняя изоляция

31.08.2020

Туроператоры фиксируют рост продаж туров в регионы Северного Кавказа. Какие направления в топе спроса, почему стоит поехать в СКФО осенью и в какую сумму обойдется такое путешествие, читайте в нашем специальном обзоре.

ЧЕМ ПРИВЛЕК СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ В СЕЗОНЕ-2020

Россияне в сезоне-2020 стали больше интересоваться турами на Северный Кавказ. В развитие этого тренда свое предложение по этому направлению расширили и федеральные туроператоры. Например, в ассортименте ANEX Tour появились туры в Северную Осетию и Чеченскую республику.

Большой выбор туров в регионы Северного Кавказа представлен у туроператорских компаний TUI Россия, «Дельфин», АЛЕАН, «ВЕДИ ГРУПП». У многих туроператоров-участников АТОР есть туры на оздоровительные курорты КМВ.

По мнению участников рынка, спрос на экскурсионные туры в регионы Северного Кавказа вырос от 10 до 30%. Например, по оценке экспертов «Дельфина», по сравнению с июлем-августом 2019 рост спроса на туры в целом в СКФО составил 25-30%. Как считают наблюдатели, одним из побудительных факторов стал карантин: после самоизоляции стало больше туристов, заинтересованных в маршрутах, проходящих на природе.

Тем не менее, несмотря на относительный рост продаж, в абсолютных цифрах количество проданных туров не может быть названо впечатляющим.

ЧТО ТОРМОЗИТ ОРГАНИЗОВАННЫЙ СПРОС

По мнению туроператоров, спрос на направлении мог быть более заметным, если бы не несколько ключевых факторов.

Так, по оценке специалистов ANEX Tour, направлению не хватает раскрученности: в основном, Северный Кавказ ассоциируется у россиян с горнолыжным отдыхом и экотуризмом. Большая часть аудитории не имеет представления о том, зачем сюда ехать летом. 

Как добавляют в TUI Россия, дефицит информации о туризме в регионах СКФО есть как у туристов, так и агентов. Тормозят ситуацию и сложные коммуникации с турбизнесом и отелями на местах.

«Недостаточно информации о том, какие условия предлагаются, как обеспечивается безопасность, что посмотреть и главное – что туры сюда вполне доступны по цене», — подчеркивают представители TUI Россия.

Как считают эксперты туроператора АЛЕАН, не хватает регионам Северного Кавказа и качественной инфраструктуры: здесь нет отелей высокой категории и часто – качественных дорог, до многих природных достопримечательностей сложно добраться.  

По мнению участников рынка, при более активном продвижении регионов СКФО интерес к путешествиям по этому направлению будет выше. Например, эксперты считают возможным сделать отдельную акцию по возврату кешбека только применительно к Северному Кавказу.

КАКИЕ РЕГИОНЫ СКФО БОЛЕЕ ВСЕГО ВОСТРЕБОВАНЫ ЛЕТОМ И ОСЕНЬЮ

По данным экспертов, в топе спроса на северокавказском направлении — туры в Северную Осетию, где много достопримечательностей и зрелищных с точки зрения природных красот маршрутов. Далее следуют экскурсионные туры в Дагестан, Карачаево-Черкессию, Ингушетию, Кабардино-Балкарию.

Как подчеркивают специалисты «ВЕДИ ГРУПП», стабильным спросом пользуется классика экскурсионных маршрутов – Верхняя Балкария, Домбай и Эльбрус. 

По наблюдениям туроператоров, на Северный Кавказ едут люди разных возрастов, от 20 до 85 лет, однако «костяк» аудитории направления составляют люди от 35 до 45 лет.

КАКИЕ ОСЕННИЕ ТУРЫ НА СЕВЕРНЫЙ КАВКАЗ  ПРЕДЛАГАЮТ ТУРОПЕРАТОРЫ

Как считают представители турбизнеса, осень – лучший период для путешествия по Северному Кавказу.

Во-первых, мягче климат, что позволяет в более комфортных условиях осматривать достопримечательности и идти по маршруту.

Во-вторых, живописные ущелья, каньоны, водопады, горы и озера в осеннюю пору обретают новые краски, что гарантирует красивые и яркие фотографии.

«Дельфин»: тур «Сокровища Северного Кавказа» (12 дн./11 н.).  Экскурсионная программа проходит по территориям нескольких республик Северного Кавказа (Дагестан, Чечня, Ингушетия, Северная Осетия-Алания: Кабардино-Балкария, Карачаево-Черкесия) и включает посещение самых популярных памятников природы, истории, культуры: горы, каньоны, озера, водопады, ущелья; древние крепости и поселения, башенные комплексы, храмы, некрополи; современные мечети и небоскребы; поляны, парки и термальные источники.

Стоимость тура – от 62 тыс. р. на двоих взрослых (без учета дороги).

АЛЕАН: тур «Экспресс Кавказ» (3 дня/2 ночи). В программе посещение средневековых крепостей и гор, экскурсии по Владикавказу, Грозному, Дербенту, Махачкале. Стоимость трехдневной поездки на двоих с заездом 18 сентября составит 35 тыс. р.   (без учета дороги).

TUI Россия: экскурсионные туры в Чеченскую Республику. В программе тура – экскурсии в Грозном и поездка в Аргунское ущелье.  Стоимость поездки (проживание, питание (BB), экскурсионное обслуживание, трансфер) — от 8700 р. на одного человека в сутки.

Вернуться назад

Тематическая сеть по северному туризму

Общие цели

Сеть будет работать над устранением пробелов в знаниях о северном туризме посредством сравнительных, циркумполярных исследований. Такое исследование расширит наше понимание вопросов туризма, особенно актуальных для текущих задач и будущих потребностей. Данные будут способствовать удовлетворению потребностей сообщества, а также курсов, преподаваемых на различных уровнях послешкольного образования, и более широкой академической литературы по туризму.

Сеть будет использовать различные методы для распространения знаний, включая конференции, публикации, общественные собрания и учебные материалы для студентов.Сеть нацелена на исследования и обучение, которые:

  • Междисциплинарный
  • Приполярный
  • Актуально для северян и северных общин
  • Отражает местные знания
  • Совместно
  • Опираясь на наши сильные стороны, обеспечивает инновационные результаты
  • Наделяет силой образование.

Сеть всегда находится в поиске дополнительных партнеров в академической, общественной и правительственной сферах.

Сеть также стремится к сотрудничеству с другими тематическими сетями Университета Арктики, такими как «Безопасность и защита в Арктике» и «Сообщества и устойчивость арктического побережья», которые занимаются смежными темами. Сеть также тесно связана с внешними сетями, такими как Международная сеть исследований полярного туризма (IPTRN).

Недавние действия

С 2015 года мы постоянно проводим полевую школу и два онлайн-курса в семи партнерских учреждениях. Первоначально эта программа финансировалась SIU и проводилась UiT. Три курса проводятся в одном учреждении с командами инструкторов и экзаменаторов, состоящими из преподавателей от каждого из семи партнеров. Полевой курс Практика северного туризма в настоящее время проводится в Университете Лапландии. Два онлайн-курса, «Устойчивое развитие в северной среде», и «Северный турист», «Северные хосты» , проводятся Университетом Оулу и Университетом Исландии, соответственно.140 студентов закончили по крайней мере один курс в этой группе, и к настоящему времени 20 студентов получили полный сертификат об окончании Университета Арктики за прохождение всех трех курсов в качестве «добавленной стоимости» к их степени магистра в своем учреждении.

Члены сети

провели заседания на 6 IPTRN в 2018 г. (Юкон, Канада) и Конгрессе Университета Арктики 2018 г. (Оулу и Хельсинки, Финляндия), а также приняли участие в панелях Международного арктического форума в 2019 г. (г.Петербург, Россия.

В Университете Лапландии была запущена новая программа «Магистр северного туризма», основанная на программе из трех курсов, разработанной партнерами сети. Партнеры сети также сотрудничают в ряде исследовательских проектов, финансируемых Nordregio, которые поддерживают цели программирования курсов.

Будущая деятельность

Семь партнеров, которые сотрудничают на курсах, согласились продолжить выполнение этой программы и интегрировали полевые курсы в работу проекта Nordregio по «Арктический туризм во времена перемен» .Полевой курс 2018 года был посвящен сезонности и проводился в Рованиеми, Финляндия. Следующий полевой курс был проведен в 2019 году в Умео, Швеция, на тему арктического городского туризма. В 2020 году сеть рада провести третий год полевых курсов в Исландии; Изначально это было запланировано на октябрь, чтобы совпасть с Конгрессом Университета Арктики 2020 года и Полярным кругом 2020 года; теперь он перенесен на май.

Обзор

Северный лес был местом путешествий более 150 лет. Для людей, ищущих отдых и приключения на свежем воздухе, отличную охоту и рыбалку или просто тихую передышку на природе, обширный лесной ландшафт региона привлекает миллионы посетителей каждый год, а индустрия туризма поддерживает десятки тысяч рабочих мест в Северном лесу.

Программа развития дестинаций центра основывается на этой истории и той жизненно важной роли, которую туризм и отдых на природе играют в экономике региона. Наш подход идет дальше, чем просто продвижение региона как туристического направления. Мы считаем, что сообщества в регионе Северный лес могут стать очень привлекательными направлениями не только для посетителей, но и для новых предприятий и новых жителей.

Многие объекты и удобства, которые привлекают путешественников и искателей отдыха, являются теми же вещами, которые делают сельские общины прекрасным местом для жизни и ведения бизнеса.К ним относятся легкодоступные возможности для отдыха на свежем воздухе (в том числе индивидуальные маршруты для немоторизованных и моторизованных видов деятельности), оживленные районы с уникальными возможностями для покупок и ресторанов, динамичные мероприятия и культурные достопримечательности, высокоскоростной широкополосный доступ в Интернет, надежное обслуживание сотовой связи, транспортная инфраструктура и высокое качество жизни.

Мы верим, что инвестиции в активы, которые гарантируют посетителям качественные впечатления, и качественные рабочие места в сфере туризма, поддерживающие эти впечатления, также создадут условия, которые превратят посетителей в новых жителей и владельцев бизнеса в Северном лесу.

Вот почему Северный лесной центр работает над продвижением развития сельской местности:

  • Создание местного потенциала развития дестинаций и инвестирование в местные проекты через Community Destination Academy.
  • Улучшение и расширение возможностей катания на горных велосипедах как стратегия привлечения искателей отдыха и новых жителей, ищущих активный образ жизни на природе.
  • Предлагает финансовую помощь, чтобы помочь туристическим компаниям внедрять инновации, которые укрепят их бизнес, расширят возможности трудоустройства и привлекут посетителей в Мэн Вудс.
  • Пропаганда создания и поддержки сельских зон отдыха с целью повышения качества туристического опыта в лесах штата Мэн и продвижение развития дестинаций с исследованиями и рекомендациями для лесов штата Мэн.
  • Координация региональных усилий, включая полугодовой выезд заинтересованных сторон по туризму штата Мэн Вудс.

С 2010 по 2017 год Центр также укреплял возможности получения рабочих мест с приемлемой заработной платой в туристической индустрии, управляя программами обучения персонала и бизнесом, реализуемыми в рамках Инициативы по обучению туризму штата Мэн Вудс.

Для получения дополнительной информации об экономике туризма в Северном лесу см. Экономическое значение лесной экономики в штатах Мэн, Нью-Гэмпшир, Вермонт и Нью-Йорк 2013.

Центр обеспечивает фокус и направление группам, которые представляют различные интересы в туристической индустрии штата Мэн. Его лидерство помогло продвинуть практические, действенные шаги по разработке туристических стратегий и рыночных продуктов.

—Кэроланн Уэллетт, бывший директор Управления туризма штата Мэн.

Чья это земля?

Туристические компании полагаются на обширный ландшафт, состоящий в основном из частных лесов, для их гостей. В штате Мэн 92% леса находится в частной собственности, и большая часть этого леса используется для производства лесных продуктов, обеспечивая работой 104 000 человек. Управляя землей для производства лесной продукции, землевладельцы сохраняют леса как леса, а не переводят их для других целей.

Большинство крупных частных землевладельцев традиционно предоставляют общественный доступ к своим землям для отдыха на природе — от пеших прогулок до охоты — а их дорожная сеть обеспечивает доступ к любимым местам. Северный лесной центр признает, что этот традиционный доступ является привилегией, а не правом, и работает над установлением хороших отношений с землевладельцами, чтобы обеспечить постоянный доступ общественности к лесу.Узнайте больше об этой работе в консорциуме Maine Woods Consortium и Keeping Maine’s Forest.

Северная территория: места для посещения и чем заняться

{ «validationUrl»: «/ bin / ta / postauth», «validationFavouritesUrl»: «/ bin / australia / favourites / sanitycheck», «campaignIntegrationUrl»: «/ bin / create / recipient», «homePagePath»: «/content/australia/en_us. html», «FYASignUpDtmConfig»: { «event»: «taCustEvent», «custEvent»: «FYASignUp», «custAction»: «event2» }, «taIdRetryLimit»: 3 }

{ «profileUpdate»: { «screenSet»: «Aus-ProfileUpdate», «startScreen»: «экран-обновления-профиля-гига» }, «постановка на учет»: { «screenSet»: «Aus-RegistrationLogin», «startScreen»: «gigya-register-screen» }, «авторизоваться»: { «screenSet»: «Aus-RegistrationLogin», «startScreen»: «экран-логина» }, «сбросить пароль»: { «screenSet»: «Aus-RegistrationLogin», «startScreen»: «экран-сброс-пароль gigya» } }

{{#if isLite}}

Добро пожаловать в туризм Австралии

Ваш адрес электронной почты подтвержден.

Теперь вы можете закрыть этот диалог.

{{еще}}

Добро пожаловать в туризм Австралии {{firstName}} {{lastName}}

Ваш адрес электронной почты: {{email}} подтвержден.

Теперь вы можете закрыть этот диалог.

{{/если}}

Изменить регион и язык

© Туризм Австралии 2021

* Заявление об ограничении ответственности: Tourism Australia не является владельцем, оператором, рекламодателем или промоутером перечисленных продуктов и услуг. Информация о перечисленных продуктах и ​​услугах, включая сертификаты безопасности Covid, предоставляется сторонним оператором и является верной на момент публикации в хранилище данных о туризме Австралии. Цены являются ориентировочными, исходя из минимальных и максимальных доступных цен на товары и услуги. Посетите веб-сайт оператора для получения дополнительной информации. Все цены указаны в австралийских долларах (AUD). Tourism Australia не делает никаких заявлений о каких-либо других веб-сайтах, к которым вы можете получить доступ через их веб-сайты, например, о Австралии.com. Некоторые веб-сайты, которые связаны с веб-сайтом Tourism Australia, не зависят от Tourism Australia и не контролируются Tourism Australia. Tourism Australia не поддерживает и не принимает на себя никакой ответственности за использование веб-сайтов, которые принадлежат или управляются третьими сторонами, и не делает никаких заявлений или гарантий в отношении стандарта, класса или пригодности для целей каких-либо услуг, а также не поддерживает и не поддерживает уважать гарантию на любые продукты или услуги на основании любой информации, материалов или контента, связанных с этим сайтом или с ним.

* Заявление об ограничении ответственности в отношении продукта: Tourism Australia не является владельцем, оператором, рекламодателем или промоутером перечисленных продуктов и услуг. Информация о перечисленных продуктах и ​​услугах, в том числе об аккредитации Covid-safe, предоставляется сторонним оператором и является верной на момент публикации в Australian Tourism Data Warehouse. Цены являются ориентировочными, исходя из минимальных и максимальных доступных цен на товары и услуги. Посетите веб-сайт оператора для получения дополнительной информации.Все цены указаны в австралийских долларах (AUD). Tourism Australia не делает никаких заявлений относительно каких-либо других веб-сайтов, к которым вы можете получить доступ через их веб-сайты, такие как australia.com. Некоторые веб-сайты, которые связаны с веб-сайтом Tourism Australia, не зависят от Tourism Australia и не контролируются Tourism Australia. Tourism Australia не поддерживает и не принимает на себя никакой ответственности за использование веб-сайтов, которые принадлежат или управляются третьими сторонами, и не делает никаких заявлений или гарантий в отношении стандарта, класса или пригодности для целей каких-либо услуг, а также не поддерживает и не поддерживает уважать гарантию на любые продукты или услуги на основании любой информации, материалов или контента, связанных с этим сайтом или на нем.

© Туризм Австралии 2021

{«PageInfo»: {«component»: «PageInfo»}, «Hero»: {«component»: «Hero», «subTitle»: «Дом в глубинке Австралии», «title»: «& lt; p & gt; Северная Территория & lt; \\ / p & gt; \\ r \\ n «,» playerId «:» default «}}

каналов распределения туризма в северном туристическом кольце Танзании

Права: Нет известных ограничений прав, кроме авторских.

Аннотация:

В этом исследовании исследуется структура каналов распределения туризма в северной туристической зоне Танзании.Он исследует факторы, влияющие на структуру каналов, а также исследует рабочие характеристики каналов. Это исследование на основе места назначения, в котором используется подход со стороны предложения. Исследование основано на глубинных интервью с представителями различных предприятий туристического сектора в пункте назначения. Северный туристический маршрут — сердце туристической индустрии Танзании; это ядро ​​в периферийной стране. Туристов северного туристического маршрута в первую очередь привлекают альпинистские приключения, фотографические и охотничьи сафари. Объединение различных мероприятий, связанных с сафари или приключенческим продуктом, требует присутствия наземных туроператоров. Первые имеют связи со всеми поставщиками в пункте назначения и наиболее осведомлены о пункте назначения среди участников канала в пункте назначения. Между участниками северных туристических маршрутов существуют сложные отношения, которые частично усложняют используемые каналы распространения. Большинство туристов, посещающих северные туристические маршруты, бронируют отпуск через зарубежных агентов; некоторые покупают напрямую у поставщиков.Большинство тех, кто делает покупки через заграничных агентов, — это туристические пакеты или индивидуальные туристы, в то время как большинство независимых путешественников покупают отпуск напрямую, часто совершая несколько покупок. Наземные туроператоры в Кении также являются важными участниками каналов. Это связано с тем, что значительное количество туристов, которые посещают северный туристический маршрут, прибывают через Кению, и наземные туроператоры передают их своим коллегам в Танзании. Туристы-охотники попадают в места назначения через профессиональных охотников напрямую или через зарубежных агентов по маркетингу.Вторичные виды деятельности, такие как культурный туризм, больше полагаются на распределение «по месту назначения», поскольку их притягательная сила меньше, чем у ресурсов дикой природы и приключенческих аттракционов. Факторы, которые влияют на структуру распределения в северном туристическом кругообороте, включают размер бизнеса, характер привлекательности, предпочтения туристов, расстояние от рынка до места назначения, недостаток капитала и маркетинговых знаний. Эффективность канала основана на двух основных критериях: объем клиентов, которых он привлекает, и прибыль, получаемая от канала.Косвенные каналы приносят больше клиентов, в то время как прямые каналы приносят больше прибыли на одного клиента, чем косвенные каналы. Информационные технологии в основном используются для повышения осведомленности и коммуникации. У всех опрошенных компаний есть веб-сайты для этих целей.

Наблюдение за северным сиянием: «Это почти как небесная визуальная музыка»

Ясной январской ночью на севере Швеции, после нескольких часов прищуривания и размышлений, может ли то или иное маленькое облако быть северным сиянием, мерцающей инопланетной зеленой лентой развернулся по небу.Здесь, на берегу замерзшей реки Торне, недалеко от деревни Курраваара, не было ни одного таинственного хлопка или потрескивания, которые финские исследователи зафиксировали с помощью завораживающего зрелища, известного как северное сияние. Вместо этого единственным звуком был радостный визг парочки из Шанхая, когда они выскочили из соседней каюты, подняв камеру телефона Huawei.

В эпоху, когда цифровой мир рассеял наше внимание, северное сияние по-прежнему требует присутствия и терпения, долгого путешествия в далекие северные широты и стойкости к погодным арктическим условиям.Несмотря на эти проблемы, цветные изображения потустороннего полярного сияния в социальных сетях и традиционных СМИ продолжают вдохновлять путешественников все больше. И хотя невероятных впечатлений предостаточно — вы можете арендовать самолет в зарослях до удаленного горного домика в Канаде, арендовать вертолет, чтобы летать над облаками в Исландии или разбить лагерь на леднике в Гренландии — величайшее последствие этого туристического бума — это постоянно расширяющийся спектр возможностей для любителей погони за северным сиянием.

Рождение тренда

«Ааааа! Список ковша!» был первым комментарием, который я получил в Instagram в ту ночь на моем зернистом передержанном снимке полярного сияния.Действительно, с тех пор, как фраза «список желаний» вошла в обиход — примерно в 2007 году, когда вышел одноименный фильм, — наблюдение за северным сиянием стало неотъемлемой частью многих из этих списков.

Тем не менее, всего десятью годами ранее северное сияние не было даже мельком на радарах большинства путешественников.

«Никто больше в мире не проводил туры по северному сиянию», — сказал Маса Андо, 34-летний ветеран японской туристической индустрии на Аляске, который сегодня является совладельцем HAI Shirokuma Tours. По его словам, в 1980-х и 90-х годах местные жители не понимали, какой шум, когда японские туристы начали прибывать в Фэрбенкс.«Они спрашивали:« Почему они едут посмотреть на северное сияние? »« Что в этом особенного? »»

Благодаря этим новаторским группам японцев северное сияние как туристическая достопримечательность приобрело популярность по всему миру.

«Увидеть северное сияние стало обязательной вещью в жизни», — сказал Арне Берг, владелец и креативный директор Icehotel в Кируне, Швеция, где каждую зиму претенденты на полярное сияние преследуют явление, которое он назвал «фейерверком природы». »Перед тем, как уйти в свои ледяные комнаты с минусовой температурой.

По данным Ассоциации туристической индустрии Аляски, которая связывает большую часть этого туризма с северным сиянием, на Аляске количество зимних посетителей в прошлом году превысило 320 000, что на 33 процента больше, чем десятилетием ранее. В то же время на северо-западных территориях Канады удаленная столица Йеллоунайф позиционирует себя как одно из лучших направлений для северного сияния, особенно для путешественников в Азии. Согласно отчету правительства Северо-Западного Южного Уэльса, количество туристов, посещающих северное сияние, увеличилось более чем в четыре раза за последние шесть лет — тенденция, очевидная даже в кулинарной сфере Йеллоунайфа с населением около 20 000 человек.

«Мы заметили добавление корейского ресторана, японской пекарни и китайского ресторана с горячим горшком», — сказала Кэти Болстад, исполнительный директор Northwest Territories Tourism.

По оценкам того же правительственного отчета, в прошлом сезоне эти туристы потратили более 40 миллионов долларов.

За пределами Северной Америки интерес к путешествиям по северному сиянию стимулировал улучшение туристической инфраструктуры в арктическом регионе, от северной России до Финляндии, Швеции, Норвегии, Исландии и Гренландии.

«Как только вы окажетесь над полярным кругом, вы, скорее всего, сможете увидеть полярное сияние», — пояснил Тронд Трондсен, эксперт по полярному сиянию из Калгари. Уроженец Тромсё, Норвегия, доктор Трондсен вырос, очарованный таинственными огнями, которые он часто видел, возвращаясь домой из школы, а позже получил докторскую степень в области космической геофизики с акцентом на построение изображений полярных сияний. Сегодня он руководит частной компанией по разработке приборов для исследователей полярных сияний.

Хотя любой может вызвать потрясающие видеоролики на цифровой экран, он настаивает, что ничто не может заменить это явление лично.

«Трудно описать то подавляющее эмоциональное воздействие, которое оно оказывает», — сказал он. «Я бы назвал это танцующими огнями в небе. В этом есть свой ритм. У него есть цветовая схема. Это почти как небесная визуальная музыка ».

Ослепленный наукой

Перед тем, как отправиться на охоту за полярным сиянием в северной Швеции, я хотел понять, что именно я искал в темном арктическом небе.

«Северное сияние — это проявление того, что мы называем космической погодой», — сказал д-р.Трондсен объяснил это за день до вылета моего рейса из Стокгольма в Кируну. «Все начинается с солнца».

По мере того, как магнитное поле Солнца становится сильнее и слабее, оно может стать нестабильным, что приведет к солнечным вспышкам и так называемому выбросу корональной массы. «По сути, солнце изрыгает часть себя в космос», — сказал он. «А это частицы — электроны, а также часть собственного магнитного поля».

Эти частицы уносятся в космос, а некоторые достигают Земли. Наше магнитное поле в конечном итоге притягивает частицы к Северному и Южному полюсам, где они могут попасть в атмосферу.

«Когда эти электроны попадают в нашу атмосферу, появляется сияние», — продолжил он, сравнивая эффект со старыми телевизионными экранами с люминофорным покрытием, бомбардируемыми сзади электронными лучами. Область, в которой появляются огни — авроральный овал — охватывает оба геомагнитных полюса.

«Земля вращает нас под полярным сиянием в полночь или около полуночи по нашему местному времени», — продолжил он, объясняя основное время погони за сиянием. Что касается характерных цветов, сказал он, «это указывает на то, на какой высоте происходит реакция и в какой газ попадает электрон.Например, если он попадает в кислород, вы обычно получаете зеленый и красный цвет. Если он попадет в азот, вы получите синий свет ».

Город, построенный северным сиянием

«Что обычно ограничивает способность видеть северное сияние, так это облака», — пояснил в электронном письме Урбан Брэндстрем, исследователь полярных сияний из Шведского института космической физики в Кируне. «В Абиско самые ясные ночи в Швеции из-за метеорологических условий, вызванных окружающими горами».

Абиску — деревня примерно в 125 милях к северу от Полярного круга, с примерно такой же численностью населения.Сельская местность была в первую очередь местом шведов для катания на лыжах в конце зимы и летних пеших прогулок, когда Чад и Линнея Блекли приехали в 2008 году, чтобы работать в местном горном домике STF Abisko Fjallstation, где я встретился с парой в тихой комнате над шумной улицей. , вестибюль общежития.

«В это трудно поверить, но в то время в Абиско не было такого туризма, о котором можно было бы говорить о северном сиянии», — сказал г-н Блэкли, уроженец штата Миссури. Вдохновленный полярным сиянием, он начал фотографировать это явление и нашел в Интернете последователей для своих драматических снимков.В 2010 году пара основала компанию по организации фото-туров Lights over Lapland, и сегодня у них работает 21 человек в Абиско. «За десятилетие он превратился из захолустья, где практически не было никакой туристической инфраструктуры, в одно из ведущих направлений северного сияния на планете, — сказал он. В 2017 году домик сообщил о 30 000 международных гостевых ночей.

Сегодня группы туристов, одетых в пышные комбинезоны и утепленные ботинки, бродят вокруг Абиско — скромной группы домов вдоль главной дороги без светофора — делают фотографии, позируя рядом с снегоходами местных жителей и домашними питомцами хаски.

По словам Луизы Йоханссон, координатора по связям с общественностью в горном домике, которым управляет Шведская туристическая ассоциация, в зимние месяцы сейчас больше посетителей, чем в летний сезон. Всего несколько лет назад все было наоборот. Только в январе 2018 года домик принял гостей 42 национальностей.

Многие приезжают на близлежащую станцию ​​Aurora Sky Station, смотровую площадку на вершину горы, на которую можно подняться на двухместном кресельном подъемнике, построенном в 1966 году, где недавно ночью приехали другие посетители из Индии, Боливии, Южной Кореи, Франции, Англии и Австралии. .

«Сегодня вечером действительно виден облачный покров, — сказал мистер Блейкли, просматривая вечерний прогноз перед моим посещением Sky Station, — но я готов поспорить на доллар, что вы все равно увидите огни, если вы выйдете из дома. там всю ночь.

Он должен мне доллар.

На вершине горы Нуолья со станции Aurora Sky Station открывались потрясающие виды на сверкающий внизу город, расположенный в долине рядом с черным как уголь озером. Но над головой были только облака, тяжелые и влажные, сопровождаемые арктическим ветром, поднимающим осколки льда и снега.Несколько безрассудных охотников за северным сиянием преклонили колени рядом со штативами для фотоаппаратов, закрепленными в снегу, в то время как более мудрые души сгрудились возле горной хижины, чтобы хоть немного согреться, или отступили в посредственное кафе внутри. Лежа на спине в снегу, часами бесплодно глядя на серые облака, охота за северным сиянием казалась фарсом.

Приключения Авроры

Поскольку полярные сияния могут быть неуловимыми, путешественники поступают мудро, включив занятия в часовое бдение в ночном небе. Например, в окрестностях Кируны на севере Швеции самые традиционные зимние развлечения были адаптированы к охоте за северным сиянием.

Керстин Нильссон, которая вместе со своим мужем управляет Ofelas, исландским конным бизнесом на ферме недалеко от Кируны, создала одну из первых таких пар, когда они начали ночные туры верхом на лошадях в 1997 году.

Сегодня вы можете также охотитесь за северным сиянием на санях и прогулках на снегоступах, гонитесь за огнями на ревущих снегоходах или на санях, запряженных хаски, плывущих по замерзшим озерам. Я могу подтвердить, что даже когда свет не горит, чтобы поиграть, это незабываемая гонка по лесным тропам за стаей собак, которые, кажется, глухи к крикам гонщика.

Или дополните северное сияние культурной экскурсией, чтобы познакомиться с Сапми, традиционной землей коренных саамов и их бродячими стадами оленей.

В 2012 году два саамских фотографа, Анетт Ния и Илва Сарри, основали компанию Scandinavian Photoadventures, которая предлагает туры по дикой природе, фотоэкспедиции и культурные мероприятия с акцентом на северное сияние, приправленные песнями и историями, передаваемыми из поколения в поколение.

«Саамская культура — это культура повествования, потому что у вас не было ничего другого», — сказала г-жа- сказала Ния. «Ни Интернета, ни книг, ни текстов, ничего. Вы были наедине с костром в лесу вместе со своей семьей ».

Многие саамы боялись северного сияния, объяснила г-жа Сарри, и считали, что северное сияние было священным проявлением душ их предков. Обе женщины сказали, что в детстве их предупреждали о насмешках над светом.

«Я и моя сестра, мы всегда выходили и дразнили северное сияние», — со смехом вспоминала г-жа Ния. «Это было так захватывающе.А когда он начал двигаться, мы очень испугались и побежали домой ».

Медленная дорога

Любите свет, но не ледяной мороз? Все большее количество арктических вариантов жилья сулят вид на ночное небо с кровати, начиная от новаторских палаток-пузырей и заканчивая хижинами со стеклянным потолком.

После бесплодной ночи, которую я провел, дрожа от холода на вершине горы в Абиско, было приятно смотреть на огни внутри SkyNest, одной из двух уютных хижин в форме леммингов с прозрачными стенами и потолками в сельской местности Курраваара.По общему признанию, большинство наблюдений за северным сиянием происходило не с постели, а снаружи, где никакие ветви не загораживали впечатляющую картину. Внутри, положив пальцы ног на обогреватель, я мог наблюдать за небом, и всякий раз, когда в окне появлялось нечеткое мерцание, натягивал ботинки и пальто и, хрустя снегом, попадал в замерзшую реку. Иногда мерцание быстро угасало, но так же часто оно превращалось в бурный хаотический поток, зеленые и розовые пучки кружились в ночном небе. И когда унизительное шоу в конце концов превратилось в ничто, буквально через несколько минут после его начала, всего лишь дюжина шагов вернула меня в тепло хижины.

Многие круизные компании теперь также следят за полярным сиянием. Hurtigruten гарантирует, что пассажиры его 12-дневного астрономического путешествия вдоль норвежского побережья увидят огни. Если нет, следующий круиз бесплатный.

А в прошлом месяце компания Viking Cruises открыла новое 13-дневное плавание в северную Норвегию под названием «В поисках северного сияния», которое позиционирует себя как первый полный зимний маршрут в Арктике от американской круизной линии. По данным компании, все шесть рейсов в 2019 году распроданы.

«Людям больше нравятся впечатления, — сказал Торстейн Хаген, председатель Viking Cruises. «Это скорее опыт, чем снисходительность».

Благоприятные прогнозы

Часовая езда в восьмиместном минивэне с группой незнакомцев, возможно, не самый сексуальный способ погнаться за северным сиянием, но многие знающие гиды готовы превратить заднее сиденье в классную комнату для путешественников с большими надеждами но мало времени.

«Я вижу северное сияние где-то от 90 до 95 процентов времени каждый день, когда у нас есть туры», — сказал Торстен Аслаксен, гид из Тромсё, Норвегия, который возит туристов с августа по апрель, сезон на несколько недель дольше, чем у большинства операторов. .

«Я профессор северного сияния, и у меня есть давний интерес к астрономии, — сказал доктор Аслаксен, который перешел на экскурсии в 2016 году. — У меня также есть опыт работы в качестве синоптика», — добавил он. «Так что все это отчасти приятно иметь, когда вы путешествуете со своими туристами».

Каждый туроператор со скином в игре утверждает, что его местоположение лучше всего подходит для наблюдения за северным сиянием, и доктор Аслаксен не исключение. Он отмечает близость Тромсё к магнитному полюсу, его хорошо развитую инфраструктуру и разнообразный ландшафт.

«Горы могут образовывать разные погодные зоны», — сказал он. «Так что, когда у нас облака на побережье, мы можем ехать вглубь суши и найти чистое небо».

Тогда остается только ждать космического шоу.

«Оно может быть настолько ярким, что отбрасывает тени на землю», — сказал д-р Аслаксен. «Когда это происходит, вы можете читать книгу только в свете полярного сияния».

Но в целом самое яркое и мощное полярное сияние — то, что Чад Блейкли назвал «полярным сиянием прихода к Иисусу» — сейчас встречается реже.

«Солнце становится более активным и менее активным примерно в 11-летнем цикле», — пояснил д-р Трондсен, эксперт по полярному сиянию. «А сейчас мы на свалке».

Но это не значит, что путешественники должны откладывать поездку до пика цикла, так называемого солнечного максимума, который наступит через несколько лет.

«Тем временем у нас будут выбросы корональной массы, у нас будут солнечные вспышки, поэтому полярное сияние будет, — сказал доктор Трондсен, — но не так часто».

«Но я полностью ожидаю, что через четыре или пять лет это взорвёт наши умы», — добавил он.«Все равно скрестим пальцы».


Ингрид К. Уильямс, писательница из Стокгольма и северо-западной Италии, часто пишет статьи о путешествиях.


Следите за NY Times Travel в Twitter , Instagram и Facebook . Получайте еженедельные обновления из нашего информационного бюллетеня Travel Dispatch с советами по разумному путешествию, охватом пунктов назначения и фотографиями со всего мира.

Туризм | Энциклопедия Южной Каролины

Туризм укрепил свое место в экономике Южной Каролины в течение двадцатого века, но люди уже давно стекаются в штат Пальметто.Многочисленные рассказы о путешествиях до гражданской войны показывают, что северяне наслаждались видами и звуками Южной Каролины. Около Чарльстона северяне ходили на скачки, посещали места Войны за независимость и писали домой, что мельком увидели «настоящую» плантацию. Чарльстон также служил железнодорожными воротами к западу с 1830 по 1860 год, и многие путешественники видели пейзаж между Чарльстоном и современной Северной Огастой из окон поезда. Туристы восхищались наклонной плоскостью железной дороги и стационарным паровым двигателем недалеко от Айкена.В Колумбии посетители надеялись встретиться с элитой города и посетить колледж Южной Каролины, особенно его знаменитую библиотеку. Хотя поездки в северную часть штата были более редкими, природные достопримечательности, такие как Тейбл-Рок, также привлекали посетителей.

Туризм начал медленно развиваться после гражданской войны. В то время как некоторые считали, что Чарльстон будет естественным местом для привлечения посетителей, торгующих на конвенциях, гостиничный бизнес в городе в конце XIX века был совершенно неадекватным. Городской совет Чарльстона отверг идею проведения национального собрания ветеранов Конфедерации в 1896 году, но в 1899 году Чарльстон действительно принимал конгресс после того, как город быстро построил зал для размещения восьми тысяч зрителей, а местные жители открыли свои дома, когда отели не смогли справиться с ситуацией. толпа.

В 1920-х и 1930-х годах туризм в Чарльстоне начал развиваться, что совпало с ростом интереса к сохранению исторической архитектуры города. Это требовало тонкого баланса: руководители города настаивали на создании современных зданий и инфраструктуры для обслуживания посетителей, в то время как защитники исторических памятников боролись за сохранение зданий и очарования города, привлекавшего путешественников.

До создания в 1954 году Межгосударственной системы автомагистралей США Южная Каролина служила транспортным коридором для туристов, путешествующих с Северо-Востока и Среднего Запада во Флориду, из-за положения штата между северными туристическими направлениями и южными направлениями.Основные маршруты включали автомагистрали США 1, 17 и 301, и эти пути служили промежуточными пунктами назначения, в которых предлагались транспортные услуги, жилье, еда и местные изделия ручной работы. Небольшие города были относительно равномерно распределены вдоль автомагистралей и железных дорог и включали в себя широкий спектр местных туристических услуг, таких как станции технического обслуживания, остановки для грузовиков, автомобильные дворы, кемпинги, региональные рестораны, магазины розничной торговли и общественные фестивали.

После Второй мировой войны рост населения, располагаемый доход, мобильность и свободное время привели к быстрому росту туристов, проезжающих через штат и отдыхающих в штате.Автомагистрали между штатами 95, 85, 77, 26 и 20 значительно улучшили доступность. Инвестиции в жилье, рестораны, торговые точки, поля для гольфа и развлечения, особенно в трех прибрежных районах: Миртл-Бич, Чарльстон и Хилтон-Хед-Айленд, повысили ценность штата для посетителей, поскольку время в пути и расстояние до Южной Каролины были короче. чем во Флориду. Штат Пальметто также был дешевле. Также важны протяженные нетронутые пляжи и болота; водные развлечения, такие как плавание, солнечные ванны, катание на лодке и отличная рыбалка в пресной и морской воде; прекрасный пейзаж; и приятный климат с теплым влажным летом и умеренной сухой зимой.

В начале двадцать первого века Южная Каролина ежегодно привлекала тридцать миллионов туристов, из которых двадцать два процента приезжали из штата. Большинство посетителей из других штатов прибыли из Северной Каролины, Джорджии, Флориды и Вирджинии.

Сорок шесть округов штата были разделены на девять туристических регионов Департаментом парков, отдыха и туризма Южной Каролины для рекламных материалов, особенно в восьми центрах приема, как способ соблазнить туристов совершить поездку по всему штату.Для тех, кто посещает любой из девяти туристических регионов, шоппинг является самым популярным занятием, после которого следуют посещения океана или множества озер и рек; посещение исторических мест и музеев; рыбалка, охота или походы в государственные парки, государственные леса или национальные заповедники дикой природы; посещение фестивалей, проводимых по всему штату; и играть в гольф. Южная Каролина известна как рай для гольфа и в 2001 году занимала одну из крупнейших в стране долей туристического рынка гольфа. К 2004 году в штате насчитывалось около четырехсот полей, с наибольшей концентрацией в Гранд-Странде и вторичным кластером в районе Хилтон и рядом с ним. Хед-Айленд.

В 2002–2003 финансовом году туризм произвел 9,4 миллиарда долларов валового государственного продукта. Почти 340 000 человек, или около двенадцати процентов от общей численности рабочей силы штата, были заняты в сфере туризма, что сделало его работодателем номер один в штате. Существенная роль, которую туризм сыграл в экономике Южной Каролины, побудила Национальную ассоциацию по улучшению положения цветных людей (NAACP) в 1999 году призвать туристов бойкотировать Южную Каролину из-за наличия флага Конфедерации на крыше здания Государственного дома.

По мере роста туризма в Южной Каролине сфера туристической индустрии охватывает более широкую культуру. В то время как в начале двадцатого века пропагандисты Чарльстона подчеркивали романтизированное довоенное прошлое, в начале двадцать первого века туристы могли познакомиться с более богатой афроамериканской историей и культурой. Это расширение вызвало новую напряженность: хотя расширение туризма принесло рабочие места и экономические выгоды в такие районы, как Морские острова, оно также создало проблемы для сохранения природной и социальной среды.

Уошберн, Мейка Р. «Отношение и убеждения жителей в отношении устойчивого туризма на острове Эдисто: взгляд афроамериканских жителей». Магистерская диссертация, Университет Южной Каролины, 2004 г.

Юль, Стефани Эйлин. «Высокая культура в низкой стране: искусство, самобытность и туризм в Чарльстоне, Южная Каролина, 1920–1940 годы». Кандидат наук. дисс., Университет Дьюка, 1998.

Туристический проект Северного Мозамбика (NMTP) — Натан

Наша работа


Туристический проект Северного Мозамбика (NMTP)

В начале 2005 года компания Nathan Associates провела обширные полевые работы по разработке долгосрочного проекта по развитию туризма в трех северных провинциях Мозамбика (Кабо Дельгадо, Нампула и Ньяса).Эти провинции обладают богатыми природными и культурными ресурсами, которые могут привлечь любителей дайвинга, наблюдения за птицами, рыбной ловли, наблюдения за китами, охоты, скалолазания, культуры и приключенческих маршрутов.

Более того, природоохранные мероприятия, которые будут реализованы в ходе проекта, и текущая подводная археология вокруг острова Илья-де-Мозамбик имеют большое значение для научного, академического, волонтерского и образовательного (SAVE) сегмента международного туристического рынка.

Чтобы помочь провинциям Кабо Дельгадо, Нампула и Ньяса извлечь выгоду из привлекательности их природных и культурных ресурсов для увеличения числа туристов и их расходов, Натан возглавил туристический проект Северного Мозамбика.

  • Сформулировал комплексную маркетинговую стратегию для Северного Мозамбика и продвигал этот регион как туристическое направление на юге Африки;
  • Подготовлен план управления пунктом назначения для треугольника островов Пемба, Куиримбас и Ибо в провинции Кабо-Делгадо;
  • Маршруты, нанесенные на карту с помощью National Geographic (GeoMapping) и с участием местных сообществ в планировании;
  • Выявлены политические ограничения для туризма и продвинута реформа политики и регулирования с целью улучшения условий для роста индустрии туризма, поощрения инвестиций, содействия росту туристического бизнеса и улучшения инфраструктуры;
  • Содействие устойчивому управлению и сохранению культурных, исторических и природных ресурсов;
  • Повышение потенциала заинтересованных сторон в индустрии туризма; и
  • Создан заповедник на озере Ньяса за счет гранта WWF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *