Специальные тарифы РЖД
Покупая билеты на поезд, вы всегда можете сэкономить, воспользовавшись специальными тарифами.
Для билетов туда и обратно
Покупка билетов туда и обратно — это не только удобно, но и выгодно. Вы можете получить существенную скидку на обратный билет:
- В поездах Сапсан — при оформлении билетов туда-обратно в любой класс обслуживания вы получаете скидку 20% на обратный билет. Скидка действует на полный и детский билеты.
- В поездах, отправляющихся в Беларусь — при оформлении билетов туда-обратно в вагон купе или СВ вы получаете скидку 20% на обратный билет. Билет туда и обратно должен быть в одинаковых классах обслуживания, скидка применяется как к полному, так и к детскому тарифу. Скидка не действует, если вы оформили билет в пределах одной страны (России или Белоруссии) и распространяется на поезда: № 96/95 Брест – Москва, № 26/25 Минск – Москва, № 40/39 Полоцк – Москва, №56/55 Гомель – Могилев –Москва, №58/57 Гродно –Санкт-Петербург, №76/75 Гомель –Москва, №78/77 Гродно – Москва, 84/83 Гомель – Санкт-Петербург, № 132/131 Брест – Москва, группы вагонов Брест-Москва, курсирующих в составе поездов №676/76 и № 75/675.
- В вагонах ЛЮКС АО «ФПК» — при оформлении билетов туда-обратно вы получаете скидку 15% на обратный билет.
Для того, чтобы оформить билет туда-обратно, вам нужно отметить пункт «Туда и обратно» при выборе направления.
Специальный тариф для школьников
С 1 сентября по 31 мая по спецтарифу «Школьный» школьникам старше 10 до 18 лет включительно предоставляется скидка 50% на проезд в общих, плацкартных вагонах и вагонах с местами для сидения в поездах дальнего следования АО «ФПК», следующих по России. Не забудьте, что при посадке в поезд обязательно нужно предъявить справку учащегося или воспитанника очной формы обучения. Иначе в поезд вас могут не посадить. Будьте внимательны — пассажиру, которому в день отправления поезда исполняется 19 лет, электронный билет по тарифу «Школьный» не оформляется.
Специальные тарифы для детей и молодежи JUNIOR
ДЕТ17
С 01 июня по 31 августа 2017 года пассажирам в возрасте от 10 до 17 лет независимо от гражданства предоставляется скидка в размере до 50% на проезд в плацкартных, общих вагонах, вагонах с местами для сидения пассажирских и скорых поездов дальнего следования, а также в вагонах 2 и 3 класса мотор-вагонного подвижного состава. Скидка предоставляется автоматически, на основании данных из документа, удостоверяющего личность, указанных при оформлении билета.
Спецтариф распространяется на:
- поезда перевозчиков АО «ФПК» АО «ПКС», ОАО «РЖД», ЗАО «ТКС», курсирующие во внутригосударственном сообщении;
- вагоны иностранных государств между станциями РФ с оплатой билета со скидкой 50% и оплатой плацкарты по полному тарифу;
- при оформлении поездки между станциями Российской Федерации, включая транзит по иностранным государствам, с оплатой билета по территории иностранного государства по полному тарифу.
Будьте внимательны: пассажиру, которому в день начала поездки исполняется 18 лет, скидка по тарифу «ДЕТ17» не предоставляется. При посадке в поезд необходимо предъявить оригинал документа, который вы указывали при оформление билета.
JUNIOR
При покупке билета во все классы обслуживания поезда «Сапсан», кроме 1В, 1Р, гражданам России в возрасте от 10 лет до 21 года предоставляется скидка 30% по спецтарифу «Юниор» (JUNIOR).
Специальный тариф для пенсионеров
Гражданам РФ старше 60 лет предоставляется скидка 30% по спецтарифу «Сеньор» (SENIOR) во все классы обслуживания поезда «Сапсан», кроме 1В, 1Р.
Тарифы и скидки при оформлении билетов в вагоны поездов международного сообщения
Скидки, описанные в таблице ниже, действуют при оформлении билетов в следующие поезда:
- 17/18 — Москва – Ницца – Москва
- 21/22 — Москва – Прага – Москва, включая беспересадочные вагоны: Москва – Вена – Москва, Москва – Карловы Вары – Хеб – Москва, Санкт-Петербург – Прага – Санкт-Петербург, Санкт-Петербург – Вена – Санкт-Петербург
- 23/24 — Москва – Париж – Москва
- 13/14 — Москва – Берлин — Москва
Спецтариф | Категория вагона | Скидка | Условия применения | Ограничения | Примечания |
JUNIOR | в вагонах всех классов | 30% | лицам от 12 до 26 лет |
|
|
SENIOR | в вагонах поезда «Сапсан» всех классов | 30% | лицам старше 60 лет | кроме классов обслуживания 1В, 1Р |
|
«Праздничный» (HAPPY) | в вагонах всех классов | 35% | отправлением в день своего рождения, а также в течение 7 дней (включительно) до и после даты рождения (без ограничения количества поездок) |
|
|
Свадебный (WEDDING) | в вагонах в вагоны первого класса Люкс и СВ, | 35% | в течение 30 дней (включительно) от даты бракосочетания (без ограничения количества поездок) | кроме вагонов с местами для сидения первого класса (МКЛ 1/6) | При посадке в поезд необходимо предъявить оригинал или нотариально заверенную копию документа, удостоверяющего заключение брака |
Семейный (FAMILY) | в вагонах класса Люкс категории Double МКЛ1/2 | 30% | Для двух совместно следующих взрослых пассажиров |
| можно бесплатно провести с собой не более двух детей в возрасте до 4 лет или одного ребенка до 12 лет |
Купить билет
Специальные тарифы РЖД – Служба поддержки OneTwoTrip
Специальные тарифы для детей (Дет 17) — Скидка 50%
Доступен: В плацкартных, общих вагонах, вагонах с местами для сидения пассажирских и скорых поездов дальнего следования, а также в вагонах 2 и 3 класса мотор-вагонного подвижного состава.
Условия: Применяется автоматически после бронирования к пассажирам в возрасте от 10 до 17 лет независимо от гражданства с 01 июня по 31 августа 2019.
Специальный тариф для молодежи (
JUNIOR) — Скидка 30%Доступен: в вагонах поездов «Сапсан» всех типов (кроме 1Р, 1В).
Условия: Применяется автоматически после бронирования к пассажирам, являющимися гражданами РФ, в возрасте от 10 до 21 года (включая 21-й день рождения на момент совершения поездки). *Применение одновременно с дорожной/электронной картой недопустимо.
Специальный тариф для пенсионеров (SENIOR)
Доступен:
- Скидка 30% на билет обратно — в вагонах класса Люкс (1А, 1И, 1М)
- Скидка 20% на билет обратно — в поездах “Сапсан”, в вагонах ТКС
Условия: Применяется автоматически после бронирования к пассажирам, являющимися гражданами РФ, в возрасте от 60 лет. *Применение одновременно с дорожной/ электронной картой недопустимо.
Специальный тариф для билетов «туда – обратно» (ОБРТ)
Доступен:
- Скидка 30% на билет обратно — в вагонах класса Люкс (1А, 1И, 1М)
- Скидка 20% на билет обратно
- в поездах “Сапсан”, в вагонах ТКС при проезде в поездах No31/32 Москва-Киров, No57/58 Москва — Йошкар-Ола.
- В поездах, отправляющихся в Беларусь. Билет туда и обратно должен быть в одинаковых классах обслуживания, скидка применяется как к полному, так и к детскому тарифу. Скидка не действует, если вы оформили билет в пределах одной страны (России или Белоруссии) и распространяется на поезда: № 96/95 Брест – Москва, № 26/25 Минск – Москва, № 40/39 Полоцк – Москва, №56/55 Гомель – Могилев –Москва, №58/57 Гродно –Санкт-Петербург, №76/75 Гомель –Москва, №78/77 Гродно – Москва, 84/83 Гомель – Санкт-Петербург, № 132/131 Брест – Москва, группы вагонов Брест-Москва, курсирующих в составе поездов №676/76 и № 75/675
Про «туда и обратно». РЖД и ЮЖД
Все таки все эти поездки в плане комфорта — чистая рулетка. Предворяя свой рассказ о комфорте и условиях последней поездки скажу так: белорусам огромный респект и уважуха. Причем тут они, если дорога моя была из Севастополя в Харьков и обратно? Вы правы, к сожалению, ни причем. Именно это меня и печалит, ибо я помню свою поездку в Николаев в их вагоне. Но вернемся к нашим поездам.
Почему к нашим? Потому что поезд из Симферополя в Харьков (прямых на нужное время из Севастполя не было) был российский. Вообще это маршрут до Перми и состав 054П показался странным. Еще на подходе на посадку,проходя мимо купе я радовалась,что билетов в него уже не было в продаже. Дорогое удовольствие в том старого типа купе без кондиционера,без проветриваний,без открывающихся окон и форточек. Я хоть и ездила в ноябре,но было ж тепло еще — футболка с жилеткой в +25 нормальны, что творится в них летом — надо ли рассказывать. Так вот проходя мимо них задалась вопросом — что выпадет тогда в этом составе на мой плац. А вот плацкарт оказался нового типа: с кондиционером, радио, табло, 3 туалетами в вагоне приличного вида. Собственно, держите краткий пересказ:
Перечитывая сейчас жд-форумы становится еще более удивительным попасть в приличный вагон,тем более плацкарт — мешанина из вагонов непредсказуема, в последний момент свердловский состав могут подцепить в московский. Но в целом, ситуация понятная — есть спецрейсы, есть постоянные, есть сезонные. К сожалению. при бронировании хоть на сайте РЖД, хоть на сайте ЮЖД описание может не совпасть из-за замен в последнюю минуту. Т.е. заранее выбрать себе такой плац, как понимаю из отзывов — удача. Тем не менее стоимость вполне адекватная — Симферополь-Харьков в 156 грн (612 р). Про сервис и качество на случай попадания в оный вагон: большой чемодан деть будет некуда — низкие сидения, под которыми небольшое пространство, еле вмещающее сумки. Вопрос решается закидыванием на третий уровень, на полки над спальными местами, но хрупкой девушке и невысокого роста мужчине это будет не под силу. Совет — выбирайте под багаж более моделируемое по размерам. Дальше: тучным, полным людям будет некомфотрно — спальные места узковаты, причем верхние уже нижних. Боковые короче обычных мест. Т.е. при росте от 170 см на боковых будет уже неудобно — упираться впритык придется стопами и головой. Биотуалеты нормальны, претензий нет,табло извещает о занятости оных, мыло/вода/бумага — все на месте, регулярны уборки. Зарядки так же имеются, хотя в вагоне их не нашла.
Прошло время — ехать обратно. Тут начинаются сюрпризы: выезд из Харькова в 2 раза дороже заезда в него:) Ибо утром ходит только аналог Сапсана — местный Хендай или Шкода. Остальные,обычные поезда идут в районе 9-10 утра,соотвественно прибывая в Симферополь гораздо вечерее,т.е. в сторону Севастополя уже автобусом не уехать,только такси,что дороже всего пути в целом. Конечно за 270 грн (1080 р) второго класса вас на пероне встретит двухэтажный красавец, мчащий всего 7 часов вместо всего дня.
Сори за качество фото, но для понимания его будет достаточно,надеюсь: вагон небольшой с небольшим количеством кресел.
Расписание, обозначения, техники безопасности, графики расположений и прочее-вся инфографика перед глазами,ориентироваться было удобно.
Бар/буфет между этажами манил запахом кофе всю дорогу. Понравилось,что есть детские варианты меню. Стюарты были такие внимательные, что сравнение с самолетом будет уместно.
Самое главное для гиков: вайфай то есть, но только на станциях. Т.е. модемов 2 точно есть, но сам инет режется — ни один пост и фото отправить я не успела. Что не мешало мне пересмотреть всех Шерлоков Холмсов:) Да, зарядки полнофункциональные на каждый сегмент, т.е. почти на всех МЕСТАХ. Подчеркиваю, ибо обычно не найдешь 220В в поездах.
Из прочих плюшек — постоянное информирование, кучи фильмов на разный вкус — усмотреться за время поездки. Рекламы не помню,за что благодарна — никто не верещал в уши «посетите нашу точку випсуперпупершубы».
Заполнение в вагонах при таких ценах ожидаемо. Тут это дорого. Очень. Да и несезон по идее. В сезон мало кого такие цены остановят. А сейчас на протяжении всего пути ехали всего несколько человек — приезжих пара, командировочных пара, один интурист. Хотя электричка была по времени удобна как дневной поезд, подчеркну.
Все 7 часов было на что посмотреть..
Но не думайте,что без ложки дегтя обойдется:) Дело в том,что ЮЖД часть ночных поездов снимает,что становится просто головной болью и неудобством для многих категорий ранее предпочитающих железную дорогу — студентов,пенсионеров, даже туристов. Сама была в шоке, когда симферопольский в Керчь поезд отменили и теперь надо под Джанкой добираться перекладными,чтобы пересадку в Керчь сделать-больше вариантов нет,только автобусы с дорогой в 6 часов. Так и большинство предпочитающих вечером сесть в поезд и проснуться в нужном месте окажутся без удобного и недорогого транспорта. Что будет в следущем сезоне летом без ночных поездов — даже не представляю. Такая электричка же далеко не всем удобна для поездок в Крым. Это на фото кресла выглядят удобными и комфортными — я измучилась: ни прикорнуть, ни удобно устроится. Такие формы удобны на час-другой короткой поездки, но никак не на дальние расстояния. Пока людей нет-можно вытянуть ноги. Но представив себе полностью занятый вагон — вздрогнула. Плац в этом случае выигрывает, даже если он едет 9 часов вместо 7. Тем более при разнице цен в 2 раза.
Еще момент, с этого года при бронировании спрашивают ФИО. Россиянам не понять, привыкли что даже в автобус по паспорту, а украинцам неудобно нововведение. Хотя тут документ удостоверяющий личность — это и водительсткие права и загранпаспорт и пр., а не только паспорт.
Так при чем же тут беларусы? При том, что у них самые удобные вагоны были из всех, мной увиденных. И при нормальных ценах.
Как действуют билеты на Аэроэкспресс Парный и Туда-Обратно?
Как действуют билеты на Аэроэкспресс Парный и Туда-Обратно?
«Аэроэкспресс» — российская компания, осуществляющая пассажирские интермодальные перевозки. Поезда доставляют пассажиров от вокзалов к аэропортам и обратно, в зависимости от места назначения время в пути варьируется от 35 до 45 минут. Для привлечения новых клиентов транспортная компания предлагает новые тарифы. Расскажем, как действуют билеты на аэроэкспресс «Парный» и «Туда-Обратно».
Тариф «Парный»
Тариф предназначен для путешествия группы пассажиров в вагонах класса Стандарт. Покупка билета дает право на одну поездку по любому из представленных маршрутов на выбор. Особенности тарифа:
- состав группы — 2 человека,
- нефиксированные посадочные места,
- оба участника группы должны пройти через турникет в аэропорту с интервалом не более 15 минут.
Приобрести билет по тарифу «Парный» можно за 90 дней до ожидаемой поездки, включая непосредственно дату отправления.
Тариф «Туда-Обратно»
Удобный тариф для тех, кому нужно совершить поездку в аэропорт и обратно. Действует на всех маршрутах аэроэкспресса. Особенности тарифа:
- 2 поездки на поезде в вагоне стандартного класса — в аэропорт и обратно,
- посадочное место не фиксировано.
Купить посадочный талон можно в течение 90 дней до поездки.
Стоимость билетов и способы покупки
На билеты по тарифам «Парный» и «Туда-Обратно» действуют скидки. Приобрести посадочные талоны можно разными способами. Зная, как действуют билеты на аэроэкспресс «Парный» и «Туда-Обратно», легко подобрать подходящий вариант на желаемую дату.
АО «Мострансагентство» предлагает качественный сервис по продаже ж/д и авиабилетов. Это просто, надежно и безопасно. Воспользовавшись нашим предложением, Вы сможете:
- выбрать маршрут не выходя из дома,
- моментально оплатить посадочное место и дополнительные услуги.
Предоставляем подробную и достоверную информацию о вокзалах и аэропортах, актуальное расписание рейсов. Также у нас можно заказать билеты на поезда компании «Аэроэкспресс», которые доставят Вас в аэропорты Домодедово, Внуково и Шереметьево в течение 35-45 минут. За подробной информацией об услуге обращайтесь по указанному номеру телефона. Наши сотрудники с радостью ответят на все вопросы и помогут оформить заказ.
11.10.2019
Все новости
Единая справочная РЖД — телефон горячей линии для жалоб пассажиров
Транспорт › Бесплатный номер колл-центра справочной службыРаньше дозвониться по телефону РЖД было очень сложно. Приходилось слушать это вечное «занято», да и в окошке у кассирши много не выспросишь, бывает рявкнет на тебя так, что и ехать никуда не хочется. К счастью, времена меняются.
В ОАО РЖД горячая линия была запущена в 2000 году. Сегодня звонки от пассажиров со всей страны принимают и обрабатывают около 2500 операторов, а число обращений за год достигает десятков миллионов.
Заменив многочисленные контактные номера вокзалов, около 2500 тысяч операторов по звонку на этот номер ответят в любое время на все возникающие вопросы.
Практически все граждане сегодня имеют мобильный телефон. Этого иногда вполне достаточно, чтобы решить проблемы с компанией.
Горячая линия РЖД — телефон для пассажиров
В случае необходимости обращения пассажиров по вопросам графика движения поездов дальнего следования и пригородных электричек, а также любых изменениях в нем, наличии или бронировании билетов на те, или иные направления работает круглосуточный телефон бесплатной горячей линии РЖД:
8 (800) 775-00-00
Набрав этот номер доверия и поддержки, вы можете задать интересующие вас вопросы, получить всю требуемую информацию или написать жалобу на работников данной компании. Кроме того, операторы указанной телефонной линии оказывают весь спектр справочных услуг по вопросам деятельности железнодорожных вокзалов, оказываемых на них услугах, их стоимости, а также окажут всю необходимую помощь в процессе розыска утерянного багажа.
Звонки в справочную службу РЖД абсолютно бесплатны при наборе с любого телефона, оформленного на территории России. Рассматриваемая служба РЖД работает круглосуточно.
Контакты РЖД: форма связи, официальный сайт, личный кабинет
Контакты:
- Официальный сайт: www.rzd.ru
- Личный кабинет: www.rzd.ru
- Служба поддержки покупки электронных билетов: [email protected]
- Для обращений юридических лиц: [email protected]
- Написать в компанию: www.rzd.ru
Отзывы, жалобы и предложения
ОАО «Российские железные дороги» на протяжении многих лет является монополистом в сфере железнодорожного транспорта и пассажирских перевозок. Внешне РЖД представляет собой успешную и эффективно работающую компанию, но уровень сервиса и качество обслуживания зачастую не радует пассажиров.
Обязательно следует писать жалобу в компанию РЖД, если кто-то из рабочего персонала поезда применяет по отношению к пассажиру физическое насилие или высказывает в его адрес грубости. Не стоит закрывать глаза и на воровство со стороны сотрудников. В этих ситуациях жалобное обращение является обязательным.
можно ли вернуть деньги или произвести обмен
Что делать, если опаздываешь на поезд? Пассажир выбегает на перрон, но последний вагон уже скрывается за поворотом. Многим знакома данная ситуация. Хорошо, если поездка не срочная, стоимость билета копеечная, но бывают совершенно обратные ситуации.
Почему же случаются опоздания на поезд? Для этого существует ряд причин:
- нередко человек попросту перепутывает дату или время отбытия поезда;
- будильник не сработал или не был услышан;
- на дороге образовалась пробка, что не позволило вовремя прибыть на жд-вокзал;
- пассажир должен был прибыть на место посадке другим поездом, но он задержался в пути;
- поезд отбыл раньше обозначенного времени, либо причина совершенно иная.
Последние две причины лежат полностью на совести РЖД, потому пострадавшая сторона может требовать законную компенсацию.
Что делать, если опоздал на поезд
Подобные ситуации не редкость, потому законодательно выпущено несколько статей, которые защищают права граждан в подобных случаях:
- Третья Статья ЖД Устава РФ, федеральный закон под номером 18.
- Также поможет приказ Минтранса № 473, выданный 19 декабря 2013 года.
Теперь рассмотрим ситуации о том, что делать если опоздал на поезд. Здесь можно поступить различными способами, которые будут рассмотрены поочередно.
Дополнительная информация! Согласно законодательству РФ, воспользоваться возможностью возврата проездного документа можно только при условии путешествия на дальние расстояния. При опоздании на электричку возместить убытки, понесенные на покупку билета, не получится.
Переоформление билета
Самым оптимальным вариантом при условии, что поездку можно отложить, станет замена билета. Это позволит с минимумом затрат времени и нервов уехать в другой день.
Дополнительная информация! Важно помнить, что даже если очень сильно опоздал на свой поезд, то можно претендовать на замену билета, поскольку законодательно на это дается 12 часов. При уважительной, документально подтвержденной причине, срок продляется до 5 рабочих дней.
При условии опоздания на поезд следует проделать следующие шаги для переоформления билета:
- Следует пройти в ближайшую кассу, расположенную на железнодорожном вокзале.
- Внести указанную сумму за переоформление.
- Оплатить другие необходимые взносы.
- Далее будет оформлен перерасчет и указана дополнительная сумма, которую нужно доплатить. Возможен обратный случай, когда новый билет дешевле предыдущего. В таком случае пассажир получает разницу.
Дополнительная информация! Переоформление возможно только в случае наличия свободных мест в других поездах данного направления.
Переоформление билета
Плюсы от переоформления посадочного талона:
- Нет необходимости покупать новый за полную стоимость;
- Возможность уехать ближайшим поездом, сведя потерю времени к минимуму.
Минусы заключаются в следующем:
- Возможен вариант с отсутствием свободных мест на других рейсах;
- При условии более высокой цены на другой билет придется доплатить.
Но бывают случаи, когда обмен посадочного талона не решает возникшей проблемы. В таком случае можно просто его сдать. Как совершить возврат, рассказано ниже.
Дополнительная информация! Вернуть билет можно, только лично обратившись в кассу. На официальном сайте РЖД это сделать нельзя.
Сдача билета
Возвращать билет должен человек, на которого он был ранее оформлен. Сделать это можно только в ЖД-кассе при наличии следующих документов:
- паспорт или иная бумага, подтверждающая личность;
- бумажный билет или номер электронного купона.
Дополнительная информация! Осуществить возврат можно только на станции отправления в течение 12 часов по отбытии поезда с пункта отправления. Возврат на закордонные поезда возможен в течение одного часа после отбытия.
При опоздании на поезд обратившемуся в кассу пассажиру могут вернуть полную стоимость проездного талона, исключая следующие издержки:
- Суммы уплаченной за использование вагона и места. Она входит в стоимость посадочного талона и может составлять от 35 до 75%.
- Также сюда входит стоимость сервисного обсаживания сайта Tutu.ru.
- Придется заплатить за проведение операции по возвращению билета.
В итоге, после вычета всех издержек опоздавший пассажир сможет получить до 50% от полной стоимости своего билета. Следует учитывать, что при опоздании по вине РЖД можно требовать возмещения полной стоимости.
Как выглядит ЖД билет
При возвращении билетов на электропоезд «Сапсан» вернуть свои деньги можно на общих законодательных основаниях, поскольку он является транспортом внутреннего назначения. Но есть несколько нюансов по спецтарифам на данном рейсе:
- прежде всего, согласно тарифу «туда-обратно», сдать электронные билеты можно только при условии одновременного возвращения посадочных талонов в оба конца;
- вначале нужно оформить возврат посадочного талона в обратном направлении, а затем приступать к билету под графой «туда».
К примеру, если маршрут езды поезда С. Петербург – Н. Новгород, то в начале следует сдать посадочный талон из Нижнего Новгорода, потом из Петербурга. При оформлении понадобится паспорт. Причина, по которой человек отказывается от поездки, может быть абсолютно любая, поскольку законодательно деньги должны быть возвращены, даже если пассажир просто передумал ехать.
Как воспользоваться тем же билетом
Но что делать при условии, если опаздываешь на свой поезд, а ехать нужно именно сегодня? К примеру, поменять планы или перенести встречу невозможно. Здесь только один вариант – перегнать ушедший состав и сесть на следующей станции. Конечно, он подойдет при условии небольшой временной задержки и близкого расстояния к следующему пункту остановки. Также, стоит учитывать дополнительные финансовые издержки. Возможно, лучше воспользоваться другим видом транспорта – автобусом, или обратиться к услугам авиакомпании.
Предусмотренные законом случаи, когда обмен билета производится бесплатно
Важно! В случае опоздания на поезд следует полностью опираться на законодательные акты, позволяющие частично или полностью возместить финансовые потери. Следует знать, что возможность возврата денег полностью отражена в «Правилах перевозки пассажиров», специально установленных Приказом Министерства транспорта 19.12.2013 года. Порядковый номер приказа 473.
Возможность полной компенсации при сдаче полностью зависит от обстоятельств, повлиявших на решение не ехать по ранее запланированному маршруту. Согласно ФЗ пассажир, задержавшийся в пути, имеет полное право сдать или переоформить билет, или воспользоваться им для посадки в вагон на другой станции.
Обмен билета
Вернуть полную стоимость билета не получится из-за страховых и некоторых других сборов, но при уважительной причине опоздания или обращении в кассу в течение первых трех часов после отбытия поезда обмен производится бесплатно, без начисления штрафов. При этом нужно учитывать следующие нюансы:
- Плата за использование железнодорожной инфраструктуры возвращается только при условии уважительной причины опоздания. К примеру, болезнь или опоздал поезд. Нужно учитывать, что свои слова нужно будет документально подтвердить.
- Вернуть стоимость плацкарта (место в вагоне) не получится.
- Обязательный страховой взнос возвращается в полном объеме.
- Поскольку РЖД пользуется сторонними услугами для сервисного обсаживания, вернуть сбор за него не выйдет.
Согласно постановлению вышеприведенного Федерального закона, время на обращение в железнодорожную кассу для возврата или замены билета строго регламентировано – 12 часов от времени отправления со станции, указанной в билете, или 5 дней от отправления, но при наличии официального документа, подтверждающего серьезность причины, по которой поездка была отменена.
Если в течение первых трех часов не получилось сдать билет, чтобы существенно повысить шансы на получение большей компенсации, следует подготовить документы, которые подтвердят невозможность поездки в результате возникшего ЧП.
Пограничный переход | РЖД
Уважаемые пассажиры,
При поездке за границу и / или транзитом через одну или несколько стран на поезде убедитесь, что вам разрешено пересекать границу с вашими документами (т.е. у вас есть виза в каждую страну, границу которой вы собираетесь пересечь или там является нормативным актом вашей страны, согласно которому гражданам вашей страны не нужны визы для въезда в такие страны).
Найдите время, чтобы подробно изучить все паспортные, административные (включая визовые) и таможенные требования, применяемые к вам, вашей ручной клади и багажу.
Перевозчик не имеет права контролировать, соблюдаете ли вы указанные правила, а также не несет ответственности за несоблюдение пассажирами этих правил.
Для получения более подробной информации о процедурах пересечения границ Российской Федерации и зарубежных стран, пожалуйста, обращайтесь в миграционные, пограничные или таможенные службы страны вашего назначения, включая каждую страну, которую вы собираетесь пересечь по пути к месту назначения.
Правила, применяемые для въезда и выезда из Российской Федерации, зависят от соглашений, подписанных между Российской Федерацией и правительствами иностранных государств, которые могут время от времени меняться.Наиболее полную и достоверную информацию можно получить в консульствах МИД РФ, посольствах России в вашей стране.
В случае несоблюдения пассажиром указанных правил и требований для въезда в страну или транзита через ее территорию, такой пассажир может нести финансовую ответственность с последующим задержанием в пункте въезда на неопределенный срок или депортацией из такой страны. .
Информация для паспорта:
Основными документами, удостоверяющими личность российского пассажира при выезде из Российской Федерации и въезде в нее, являются:
- Паспорт;
- Дипломатический паспорт;
- Служебный паспорт;
- Свидетельство о возвращении в Российскую Федерацию (только для возвращающихся в Россию), выданное соответствующим дипломатическим представительством или консульством Российской Федерации.
Иностранные граждане могут въезжать в Российскую Федерацию и выезжать из нее при наличии российской визы и действующих документов, удостоверяющих личность. При въезде в Российскую Федерацию иностранный гражданин должен заполнить миграционную карту, которую он должен вернуть при выезде из страны. Такая миграционная карта выдается при пограничном контроле вместе с действующими документами, удостоверяющими личность иностранного гражданина.
Если вы являетесь иностранным гражданином в России, обратите внимание, что существуют особые процедуры для электронных виз, применяемых при въезде в страну через Санкт-Петербург, Ленинградскую область и Калининградскую область поездом. Электронная виза недействительна при въезде в Российскую Федерацию через пункты пропуска Бусловская, Выборг, Санкт-Петербург-Финляндия, Ивангород и Нестеров поездом.
Гражданин России несовершеннолетнего возраста, выезжающий за границу хотя бы с одним из родителей, может использовать либо собственный загранпаспорт, либо загранпаспорт родителя с соответствующими записями (с обязательной фотографией ребенка). Также обязательно, чтобы фотография ребенка и запись в загранпаспорте родителей были заверены печатью органа, выдавшего документ.Родители, выезжающие из страны с детьми несовершеннолетнего возраста, чье второе имя, указанное в загранпаспорте, отличается от имени его / ее родителя, должны предоставить документ, подтверждающий степень родства (Свидетельство о рождении).
Если гражданин России несовершеннолетнего возраста выезжает из страны без сопровождения родителей, усыновителей, опекунов или попечителей, он должен иметь нотариально заверенное согласие указанных лиц на выезд российского гражданина несовершеннолетнего возраста из Российской Федерации. помимо стандартного паспорта.Нотариально заверенное согласие должно содержать информацию о периоде поездки и названии государства (государств), которое указанный российский гражданин несовершеннолетнего возраста собирается посетить. Такое согласие может быть предоставлено одним из родителей, если другой родитель не подавал заявление о несогласии, чтобы предотвратить выезд своего ребенка из страны.
Информация для визы:
Все лица в любых ситуациях должны иметь визы для въезда на территорию Российской Федерации, за исключением граждан Российской Федерации, граждан стран СНГ (за исключением Грузии и Туркменистана) и граждан стран, являющихся участниками двусторонних безвизовых соглашений о поездках с Россией. .
Пункт пропуска «Санкт-Петербург-Железнодорожный»:
Тел .: +7 (812) 457-73-80.
Более подробную информацию, а также перечень законов и правил, регулирующих порядок пересечения границы Российской Федерации, можно найти на официальном сайте Пограничной службы Федеральной службы безопасности Российской Федерации по адресу: http: / /ps.fsb.ru/
РЖД снова в Берлине
С его обширной коллекцией трудно ориентироваться в Британском музее.Некоторые читатели могут вспомнить серию Радио 4 «История мира в сотне объектов», в которой были представлены ключевые экспонаты и, если использовать их в качестве основного направления, сделать посещение музея гораздо менее устрашающим.
Берлинская InnoTrans, крупнейшая в мире железнодорожная выставка, также обширна и устрашает: 2500 экспонентов площадью более 81 000 квадратных метров и 3500 метров подъездных путей. Так что это помогает сосредоточиться. Для железнодорожного инженера это было предоставлено ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в форме приглашения на участие как в InnoTrans, так и в конференции «Железнодорожное машиностроение: трамплин для более тесного партнерства между 1520 и 1435 годами».
Российская скоростная
Как это часто бывает, приглашение от РЖД дает возможность поговорить с президентом РЖД Владимиром Якуниным, который станет следующим председателем МСЖД. На стенде РЖД на InnoTrans он, как всегда, откровенно отвечал на вопросы прессы. Пожалуй, самым значительным его заявлением стало то, что к чемпионату мира 2018 года новой высокоскоростной линии между Москвой и Санкт-Петербургом не будет. Якунин был уверен, что линия будет построена, но пояснил, что строительство требует новых финансовых договоренностей, стоимость которых оценивается в 17 миллиардов евро.
Даже без высокоскоростной линии поезда курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом со скоростью до 250 км / ч с 2009 года. Это десятивагонные поезда Siemens Sapsan, созданные на основе немецкого поезда ICE 3, но рассчитанные на 330 мм шире. Российские габариты и утепленные до -50oC. В мае 2009 года «Сапсан» со скоростью 290 км / ч стал самым быстрым поездом в России.
У Alstom также есть скоростные поезда, курсирующие в России (и Финляндии), со скоростью 220 км / ч Allegro, которая сокращает поездку из Санкт-Петербурга в Хельсинки с 6 до 3.5 часов. Эти поезда были предоставлены Karelian Trains, совместному предприятию РЖД и финских железных дорог, и представляют собой вариант Pendolino с двойным напряжением 3 кВ постоянного тока / 25 кВ переменного тока.
Российский подвижной состав на выставке
Несмотря на то, что подъездные пути стандартной колеи, можно было увидеть некоторый российский подвижной состав. На самом деле, нового ЭВС «Ласточка» было сложно избежать. Он возвышался над всеми другими представленными поездами, будучи на 0,5 метра выше стандартной колеи МСЖД, а его тележки колеи 1520 мм опирались на коньки стандартных колейных колес.Чтобы доставить этот поезд в ИнноТранс, потребовалось проехать 360 миль от завода Сименс в Крефельде, при этом тележки и все компоненты подрамника были сняты для повторной сборки на месте. Подробнее о «Ласточке» можно прочитать в номере 94 (август 2012) вашего любимого журнала о железнодорожной технике.
Был продемонстрирован еще один российский автобус, хотя и в пределах колеи МСЖД на тележках стандартной колеи. Это был спальный вагон двойной колеи, один из 200, ныне сходящих с производственной линии Siemens в Вене, которые имеют комплекты тележек 1520 мм и 1435 мм, предназначенные для быстрой замены тележек при выходе из строя.
В настоящее время они проходят сертификационные испытания в России и Европе, поскольку были разработаны в соответствии с европейскими стандартами TSI и ГОСТами, действующими в Содружестве Независимых Государств (СНГ). Они демонстрируют намерение РЖД увеличить пассажиропоток между Москвой и Европой, что еще раз продемонстрировало соглашение в этом году с Talgo о спальных поездах со скоростью 200 км / ч с автоматической системой смены колеи Talgo, которая меняет ширину колеи колесных пар на малой скорости. Talgo явно надеется, что это приведет к дальнейшим заказам.
Российские партнерства
Президент Alstom Анри Пупар-ЛаФарж рассказал об их причастности к России на своей пресс-конференции. Сюда входят прогнозы UNIFE о том, что, несмотря на рецессию, рынок железных дорог вырастет на 2,6% в следующие пять лет, а в странах СНГ — на 4,5%. Часть стратегии Alstom — сближение с клиентами, поэтому он рассказал, как Alstom отправила 200 инженеров своему российскому партнеру Transmash Holding (TMH) в рамках сотрудничества, которое оказалось гораздо более успешным, чем ожидалось.Его инженеры работают с TMH над разработкой лучших технологий, независимо от того, откуда они пришли.
В 1996 году Bombardier была первой европейской компанией, создавшей совместное предприятие с РЖД, после чего они установили компьютерные системы блокировки EBILock 950 в 118 населенных пунктах в России. В 2010 году Bombardier приобрела долю в производственной дочерней компании РЖД «Эльтеза», крупнейшем в России производителя сигнальной продукции, в одном из первых примеров приватизации дочерней компании РЖД.В июле этого года Bombardier подписала соглашение с Уралвагонзаводом (УВЗ) о совместной разработке и производстве метро и трамваев и о предоставлении УВЗ лицензии на производство российских трамваев с использованием низкопольных трамвайных технологий Bombardier, тележек FLEXX и систем контроля тяги MITRAC.
Локализация и стандарты
Инженерная конференция рекламировалась как партнерство производителей 1520 и 1435 и была представлена старшим вице-президентом РЖД Валентином Гапановичем, который сосредоточился на локализации и гармонизации железнодорожных технических стандартов для двух колеи.Сидя рядом друг с другом, президенты Alstom и Siemens рассказали о своих партнерских отношениях с подвижным составом и о том, как они предназначены для развития производственных мощностей в России.
Последующие докладчики рассказали о развитии российской цепочки поставок для поддержки этой локализации, при этом такие компании, как SKF, Euro Group и Knorr-Bremse, поддерживают своих российских партнеров в производстве специализированных компонентов. Сюда входит введение сертификации IRIS (Международные стандарты железнодорожной отрасли), которую в настоящее время проводят семь российских компаний, и еще 72 работают над ее достижением.
Гапонович дал понять, что гармонизация железнодорожных стандартов между странами СНГ и Европой является вполне реальной проблемой, несмотря на разную ширину колеи и подвижной состав. Нетехнические стандарты, такие как тарифные барьеры и таможенная практика, могут снизить конкурентоспособность международных железнодорожных грузовых перевозок. Технические стандарты Common Rail становятся все более важными с увеличением пассажирских и грузовых перевозок через пересечение колеи. Конкретными примерами являются правила перевозки опасных грузов, системы автоматической смены колеи и электромагнитные помехи от спальных вагонов.Несмотря на то, что многое было сделано, международным рабочим группам еще предстоит решить ряд вопросов.
Обращение друг к другу
Россия предлагает огромный рынок железнодорожных перевозок, и согласно плану развития РЖД к 2030 году потребуется 23 300 локомотивов, 996 000 грузовых вагонов и 29 500 пассажирских вагонов. Хотя это прекрасная возможность для европейских производителей железных дорог, проникновение на этот рынок требует партнерства с российскими компаниями и последующего обмена технологиями.Таким образом, партнерство между 1520 и 1435 годами вполне реально, несмотря на языковые и количественные барьеры.
Это не означает, что Европа не может учиться у России. Например, на стенде РЖД в InnoTrans были дисплеи на GPS, используемые как для внутрикабинной сигнализации, так и для интеллектуальных систем управления движением и энергоменеджмента подвижного состава — РЖД потребляет 5% электроэнергии в России.
Что касается России, то ключевым посланием InnoTrans было то, что РЖД и Европа обращаются друг к другу.Несомненно, это будет ускорено предстоящим председательством Якунина в МСЖД и его видением поистине глобальной железнодорожной сети.
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ — РЖД заплатили миллиарды секретным частным компаниям
(Это третья история из серии, Товарищ Капитализм. См. Здесь)
МОСКВА, 23 мая (Рейтер) — В самой большой стране мира железные дороги все еще остаются путь к богатству. Государственная компания «Российские железные дороги» с почти 1 миллиардом пассажиров в год и годовым оборотом в 42 миллиарда долларов представляет собой гигантскую коммерческую возможность.
Во главе его стоит Владимир Якунин, давний друг и давний союзник президента Владимира Путина. Он курирует компанию, которая заключает международные сделки, выпускает облигации для крупных инвесторов и планирует новые чрезвычайно дорогие высокоскоростные линии. По многим параметрам РЖД — стандартный корпоративный колосс.
Но расследование Рейтер раскрыло другую сторону государственной компании: при Якунине она заплатила миллиарды долларов частным подрядчикам, которые скрывают своих конечных владельцев и практически не присутствуют в своей зарегистрированной штаб-квартире.
Исследование Reuters тендеров, проводимых РЖД, также выявило контракты на сотни миллионов долларов, предоставленные компаниям, которые якобы участвовали в торгах как конкуренты, но, по всей видимости, тесно связаны между собой.
Например, в 43 тендерах на общую сумму 340 миллионов долларов с 2010 по 2013 год, одни и те же две компании были единственными участниками торгов каждый раз. Оказывается, эти две фирмы были созданы в один день одним и тем же лицом, действовавшим от имени неизвестных владельцев. Фирмы открывали счета в одном и том же банке в один и тот же день и два года подряд декларировали одинаковое количество сотрудников.Однажды они подали заявки на участие в тендере ОАО «РЖД» с интервалом в минуту. А в октябре прошлого года, после того как агентство Reuters впервые запросило информацию о компаниях, оба зарегистрировали веб-сайты в один и тот же день.
Российский следователь Сергей Лесничий заявил, что выводы Рейтер, по всей видимости, свидетельствуют о попытке манипулирования тендерами на получение государственных контрактов, потенциально завышая расходы в ущерб РЖД. Лесничий, директор Центра финансовых расследований, экспертного органа, созданного российским государством, сказал, что такие последствия, если они будут проверены и если будут извлечены выгоды для инсайдеров РЖД, могут быть приравнены к мошенничеству в соответствии с российским законодательством.Но он также сказал, что в соответствии с российским законодательством участие связанных компаний в государственных тендерах не является правонарушением.
Дальнейший анализ агентством Рейтер банковских операций с 2007 по 2009 год с участием одного крупного частного подрядчика РЖД выявил закономерности деятельности, которые, по мнению американских и российских финансовых следователей, были типичными предупреждающими признаками подозрительной банковской деятельности.
Анализ показывает, что миллионы долларов, исходящие от РЖД, попали в компании, не имевшие никакого отношения к железнодорожным работам.Некоторые из этих компаний были признаны российскими властями фиктивными компаниями, не ведущими подлинной деятельности.
Эти операции проходили через небольшой банк, которым с 2007 по 2009 год частично владел бизнесмен по имени Андрей Крапивин. Глава РЖД Якунин однажды охарактеризовал Крапивина как «старого знакомого» и «бесплатного советника, который хорошо разбирается в банковской сфере», как сообщает российская газета «Ведомости».
Крапивин и несколько его деловых партнеров являются или были директорами крупных подрядчиков, работающих на ОАО «РЖД».
Представитель РЖД сказал, что Крапивин «не советник» Якунина, но не прокомментировал, был ли он в прошлом.
Это расследование является частью серии Reuters, изучающей, как Россия ведет бизнес в эпоху Путина. Несмотря на то, что президент России осудил коррупцию, некоторые члены элиты использовали секретные компании, владельцев соломинок и другие средства для получения бизнеса на сотни миллионов долларов с помощью некоторых из его подписных обязательств. В предыдущих статьях рассказывалось о том, как двое соратников Путина получили прибыль от амбициозного государственного проекта в области здравоохранения.
Эта статья, частично основанная на конфиденциальной базе данных российских банков, посвящена одному из крупнейших предприятий страны, находящихся в руках государства: железным дорогам. На кону огромные деньги: в 2012 году ОАО «РЖД» передало частным подрядчикам контрактов на сумму 22,5 млрд долларов — больше, чем 19,7 млрд долларов, которые компания выплатила своему персоналу.
В марте, после того, как Россия аннексировала Крым, Якунин был одним из высокопоставленных российских чиновников и членов ближайшего окружения Путина, попавшего под санкции США.Минфин США назвал его «доверенным лицом Путина», который «регулярно консультируется с Путиным по вопросам, касающимся компании РЖД».
Он знает Путина с тех пор, как они оба были в Санкт-Петербурге в 1990-х годах. Путин назначил его главой РЖД в 2005 году, в начале второго президентского срока Путина.
Якунин не ответил на запросы Рейтер по поводу этой истории, но его представитель в ОАО «РЖД», также известном как ОАО «РЖД», ответил на письменные вопросы.
«Закупочная деятельность ОАО« РЖД »осуществляется в строгом соответствии с действующим законодательством», — написал Александр Пирков. По его словам, тендеры были организованы «максимально прозрачно», а закупочная деятельность «неоднократно проверялась компетентными государственными органами, в том числе Счетной палатой Российской Федерации».
Российские железные дороги заявили, что все компании, указанные Рейтер, являются законными, и что их контракты были присуждены честно и надлежащим образом.
Крапивин не ответил на запросы Reuters о комментариях.Вместо этого позвонил его сын. Алексей Крапивин сказал, что его отец не имел отношения к железнодорожным подрядчикам и сделкам, рассмотренным в этом отчете. Он сказал, что любые предложения об обратном — «чушь собачья». Он отказался от подробных комментариев.
АУКЦИОНЫ
В зеленом пригороде на востоке Москвы стоит таунхаус с красной крышей и детской площадкой во дворе. Однажды прошлым летом группа молодых людей в футболках и джинсах стояла и курила.
В этом городском доме было больше, чем казалось на первый взгляд.Это была зарегистрированная штаб-квартира компании, которая с 2010 года выиграла контракты на 9 миллиардов рублей (270 миллионов долларов) с РЖД и ее дочерними предприятиями, а в корпоративных документах говорится, что в ней работает более 100 сотрудников.
Когда репортер поинтересовался у дома, вышел мужчина лет 40 — с бритой головой и татуировками на руках. На вопрос, базируется ли там подрядчик МПЦентрЖат (МПЦ), он послал за молодым мужчиной, волосы которого были подстрижены по бокам и собраны в хвост сзади.
«Они сидят здесь — у них офис на втором этаже — но они приходят сюда только раз в неделю», — сказал мужчина с хвостиком.
MPC является одним из 10 железнодорожных подрядчиков, изученных Рейтер; вместе они получили более 2,5 млрд долларов от РЖД с 2007 года, согласно тендерам и другим документам, рассмотренным в этой статье.
Reuters выбрало фирмы, потому что они предлагали одинаковый вид работ, в основном модернизацию систем сигнализации и управления поездом.Они были выбраны из более длинного списка железнодорожных подрядчиков, предоставленного российским банкиром, ныне живущим в Великобритании, Германом Горбунцовым, который пережил попытку покушения на него в лондонском районе Кэнэри-Уорф в 2012 году.
Перед тем, как покинуть Россию, Горбунцов был соратником. -владелец с Крапивиным банка Capital Commercial Bank (известен под русскими инициалами СТБ). Все 10 железнодорожных подрядчиков, проверенных Рейтер, имели счета в СТБ.
На первый взгляд, РЖД предлагает частным компаниям контракты на открытых тендерах, где действуют рыночные силы.Но несколько человек, знакомых с процессом, утверждали, что некоторые подрядчики работают вместе, чтобы выиграть тендеры. По их словам, это делают компании, которым либо удается быть единственными участниками торгов, либо они работают с другими участниками торгов, чтобы решить, кто должен выиграть, или взвинтить цены. Рейтер не смог проверить эти утверждения.
Проведенный агентством Рейтер анализ тендерных конкурсов с участием 10 компаний показал незначительные попытки участников торгов конкурировать за контракты по цене. Из 185 случаев, когда была указана победившая ставка, 79 были только 0.На 5 процентов — до копейки — ниже максимальной цены, установленной РЖД. Еще 35 выигравших заявок были на 1 процент ниже максимально допустимой цены.
Сложно определить характер и деятельность 10 железнодорожных подрядчиков. Двумя крупнейшими бенефициарами по сумме контрактов, заключенных с РЖД, были МПК и компания ТрансСервисАвтоматика (ТСА). С 2010 до середины 2013 года эти две фирмы были единственными участниками 43 тендеров на сумму 340 миллионов долларов.MPC и TSA претендуют на роль конкурентов и на первый взгляд кажутся отдельными организациями.
Чтобы узнать о них побольше, Рейтер обыскал их головные офисы. Штаб-квартира MPC, внесенная в корпоративный реестр России, представляла собой особняк с детской площадкой, где никто из MPC не присутствовал во время визита репортера. Юридическая штаб-квартира TSA располагалась в 15-этажном здании недалеко от МКАД. В здании находились бизнес-центр, автосалон, фитнес-клуб, салон красоты, два отделения банка, цветочный и продуктовый магазин, но никаких признаков TSA.Охранник нашел там упоминание о фирме на своем компьютере, но сказал, что у компании нет там офиса.
Помимо своей неуловимости, MPC и TSA имеют и другие поразительные сходства, в том числе тот факт, что они были созданы в один и тот же день в 2005 году одним и тем же лицом и что они открыли банковские счета в один и тот же день в STB.
Эти совпадения не были простым совпадением, сказал бывший менеджер, который работал в обеих компаниях в разное время в середине 2000-х. Обе компании фактически входили в одну группу и вместе участвовали в торгах по контрактам с РЖД, чтобы у владельца группы была «гарантия победы».«
MPC и TSA перечисляют двух разных людей в качестве менеджеров по корпоративным документам; ни один из них не ответил на неоднократные запросы о комментариях.
Ссылаясь на две компании, пресс-секретарь Якунина Пирков написал: «Они являются добросовестными поставщиками и полностью функционирующими предприятиями … Поставки по этим контрактам осуществлялись вовремя, (и) продукция была надежного качества. Не было обнаружено никаких доказательств того, что они действовали недобросовестно ».
Из 10 исследованных компаний только одна, называемая Желтрансавтоматика, имела зарегистрированный головной офис, в котором Reuters обнаружило работающих сотрудников.Менеджер компании не ответил на письменные вопросы.
Четыре из 10 компаний указали свои офисы в местах, где о них вообще никто не слышал. Эти штаб-квартиры включали грузовую базу у автомагистрали, автомастерскую и элитный детский универмаг в центре Москвы.
Кому принадлежат эти компании? MPC — это тип юридического лица, которое не обязано декларировать своих акционеров. Зарегистрированные собственники остальных девяти подрядчиков РЖД — разношерстная группа.Изучение официальных документов показало, что каждой фирмой владеют одно или два человека — всего 10 женщин и трое мужчин.
Все те хозяева, которых удалось отследить журналистам, жили в скромных московских многоквартирных домах. В одном ветхом здании лицо, указанное в официальных документах как единственный собственник одного из подрядчиков, подтвердило, что до недавнего времени являлось его формальным владельцем. Однако на самом деле, сказал этот человек, они никогда по-настоящему не контролировали компанию, а действовали как соломенные владельцы, скрывая настоящих владельцев фирмы.
Владелец соломы знал, что бизнес компании связан с контрактами с РЖД, но ничего не знал о ее деятельности. Владелец соломы утверждал, что контролирующее влияние на этого подрядчика оказывал Андрей Крапивин, человек, которого Якунин, глава РЖД, когда-то охарактеризовал как бесплатного советника.
«Я знаю Алексея Крапивина», — сказал владелец соломы, имея в виду сына Андрея Крапивина. По его словам, сын организовал бизнес между РЖД и компанией. Владелец соломы сказал, что Крапивин-старший был «главным человеком», стоящим за этой договоренностью, а его сын занимался практическими вопросами.
В своем телефонном разговоре сын Крапивина, Алексей, сказал, что СТБ принадлежит Горбунцову, а не его отцу, и сказал, что его отец не имел скрытого контролирующего влияния за железнодорожными подрядчиками. На дальнейшие вопросы он не ответил. Однако в письменном заявлении, подписанном Андреем Крапивиным, указано, что он был акционером БВУ с 2007 по 2009 год. Открытые корпоративные записи также показывают, что он был акционером в 2008 году.
Представитель Якунина не прокомментировал, имел ли Крапивин какое-либо отношение к какой-либо из 10 подрядчиков, но исключил возможность каких-либо правонарушений.
ОПЕРАЦИИ
От паровозов «Доктора Живаго» и русской революции до двухэтажных экспрессов, мчавшихся к Зимним Олимпийским играм, железные дороги помогли создать Россию, проникая в географию и культуру страны.
Когда Владимир Ленин вернулся из ссылки, чтобы возглавить свою революцию в апреле 1917 года, он отправился из Финляндии в старую царскую столицу России Санкт-Петербург на паровозе. К 21 веку «Российские железные дороги» стремились модернизировать историческую ветку, чтобы принимать электропоезда со скоростью 220 км в час (140 миль в час).
Одним из крупнейших бенефициаров этого проекта был частный подрядчик Сетьстройэнерго. В общей сложности «РЖД» присудило «Сетстройэнерго» почти 1 миллиард долларов в период с 2007 по 2013 год, согласно отчетам о публичных торгах и базе данных банковских операций, предоставленной Горбунцовым.
Когда Горбунцов уехал из России после ссоры с бывшими деловыми партнерами, в том числе с Крапивиным, он привез с собой ноутбук. Он содержал, среди прочих банковских данных, миллионы транзакций, которые были совершены через STB в период с начала 2007 года по конец 2009 года.По словам Горбунцова, деньги часто перемещаются через водоворот счетов, что затрудняет отслеживание кем-либо, например внешними аудиторами или налоговыми служащими.
Чтобы выяснить, что случилось с фондами РЖД, Рейтер изучил поступление денег в Сетьстройэнерго и из нее, зафиксированное в базе данных Горбунцова. Reuters установило подлинность базы данных, проверив образцы транзакций с независимыми источниками.
Согласно базе данных, в период с 2007 по 2009 годы РЖД перечислила 772 миллиона долларов на счет «Сетстройэнерго» в СТБ.Эти платежи и последующие транзакции, похоже, следуют схеме, описанной Горбунцовым.
Например, ОАО «РЖД» осуществило 98 платежей «Сетстройэнерго» на сумму 211 млн долларов, которые почти сразу же были переведены на другие банковские счета. В каждой из этих транзакций «Сетьстройэнерго» получало сумму от РЖД и в тот же или на следующий рабочий день выплачивала точно такую же сумму компании под названием «СтройМонтаж».
Деньги поступили на счет СтройМонтаж в банке Индустриальный Кредит Банк (Incred).Этим банком также руководил Горбунцов; Крапивин не был акционером.
Неясно, кто контролировал «СтройМонтаж» и его счет в Incred, а также почему компания получала платежи от «Сетстройэнерго». «СтройМонтаж» был ликвидирован в 2010 году, и его предыдущих акционеров и менеджмент установить не удалось. В Сетстройэнерго от комментариев отказались.
База данных Горбунцова содержит транзакции как Incred, так и STB. В базе данных указано, что «СтройМонтаж» быстро перевел большую часть полученных денег в другие организации.Некоторые из них перешли на счета за пределами STB и Incred, но большинство перемещалось по многочисленным счетам в этих двух банках.
За 30 месяцев, начиная с 2007 года, «СтройМонтаж» выплатил чуть более трети полученных средств на счета за пределами БВУ и Incred. Эти деньги, по-видимому, пошли железнодорожным подрядчикам на такие работы, как установка новых путей и сигнального оборудования, о чем судило по результатам изучения публичных документов и интервью с местными железнодорожными чиновниками и руководителями компаний.
Но почти две трети полученных «СтройМонтажом» денег быстро перешло другим компаниям со счетами в STB или Incred.При поиске корпоративных документов, отчетов о тендерах, судебных решений, справочников предприятий и сообщений СМИ не было обнаружено упоминаний об этих компаниях, выполняющих работы на железных дорогах. Никаких комментариев официальных лиц этих фирм найти не удалось.
Одним из получателей была компания Legatta, которая осуществляла банковские операции через STB. Согласно опубликованным отчетам, выручка Legatta за год до конца декабря 2007 года составила всего 3800 долларов. Тем не менее, за тот же период, согласно базе данных банка, СтройМонтаж выплатил компании 115 миллионов долларов.Reuters не удалось связаться с Легаттой.
Еще одним получателем средств от СтройМонтажа была компания Univolt. Согласно базе данных, с мая 2007 года по октябрь 2007 года он получил 67 миллионов долларов. Рейтер не смог найти аккаунтов Univolt и не смог его отследить. В 2010 году в московском суде, не имеющем отношения к РЖД, налоговые органы заявили, что они приказали заблокировать банковский счет Univolt в Incred, поскольку они подозревали, что компания не вела подлинную деятельность.
В некоторых компаниях, получивших деньги от «СтройМонтажа», люди, зарегистрированные как собственники, сказали, что ничего не знают о фирмах, которыми они якобы владеют.
Одним из получателей была компания «Трастком», которая обслуживала БВУ. Его перечисленная владелица Надежда Коростелева была зарегистрирована по адресу в южном пригороде Москвы. Дочь Коростелёвой Василиса открыла дверь и сообщила, что ее мать там больше не живет. Она сказала, что многие люди приходили спрашивать о компаниях ее матери.
«Несколько лет назад друг подруги попросил ее создать компанию», — сказала дочь. Этот человек взял копию паспорта ее матери и попросил Коростелеву подписать некоторые формы.«Фирмы все еще создаются на ее имя».
В дополнение к 772 миллионам долларов, полученным Сетстройэнерго от РЖД в период с 2007 по 2009 год, подрядчик также выиграл тендеры РЖД на сумму 223 миллиона долларов в период с 2010 по 2013 год, согласно публичным документам.
Сетьстройэнерго отказалась комментировать эту историю. Публичная информация о компании ограничена. Это «закрытое акционерное общество», что означает, что оно не обязано раскрывать своих владельцев.
Его официальная штаб-квартира — это отдельная комната в ветхом бизнес-центре в многоквартирном доме в Тушино, северо-западном пригороде Москвы.Когда репортер приходил по адресу в рабочее время, там никого не было. (Курс конвертации 1 рубль в 0,0304 доллара США, курс на конец 2013 г.) (Дополнительная информация Глеба Столярова; редактирование Ричарда Вудса и Саймона Робинсона)
РЖД расширяет услуги по железнодорожным грузоперевозкам Китай-Европа за счет новых маршрутов
Александр УайтманЕще месяц — еще один новый контейнерный железнодорожный сервис для российского железнодорожного и логистического оператора РЖД с новым сообщением между Китаем и Германией.
Связывая Яньтай и Дуйсбург, маршрут первоначально будет работать по ограниченному графику, но генеральный директор РЖД Вячеслав Валентик ожидает, что к началу четвертого квартала он станет регулярным.
«Наше сотрудничество со станцией Яньтай стремительно развивается — всего месяц назад мы открыли рейс в Москву, а сегодня мы представляем транзитный маршрут в Германию», — сказал он.
«Нет сомнений в его успешном развитии… Шаньдун занимает третье место в рейтинге провинций Китая по ВВП.Это промышленный регион с высоким уровнем производства и потребления, что дает нам хороший шанс решить проблему обратной загрузки транзитных поездов ».
Инаугурационная служба прибыла в немецкий город 14 августа после 19-дневного транзита с автозапчастями, электрическими компонентами и товарами для дома.
Перевозчик сообщил, что услуга доступна «широкому кругу» грузоотправителей, и в этом месяце появятся новые маршруты: «Услуга будет запущена на новом маршруте из города Цзинань, провинция Шаньдун, в Будапешт», — говорится в сообщении.
«Теперь у« РЖД Логистика »есть контейнерные поезда из разных городов провинции Шаньдун в Москву, Санкт-Петербург, Пермь, Минск и Дуйсбург».
Оператор стремительно расширился в последние месяцы, запустив в прошлом месяце услугу по доставке ящиков из Кореи в Европу по Транссибирской магистрали.
Решение о запуске новой линии было принято после судебного разбирательства в июне от южнокорейского контейнерного узла Пусан до польского железнодорожного терминала в Бжег-Дольны.
«Железнодорожная доставка быстрее, чем морские перевозки, и мы предлагаем нашим клиентам в Республике Корея возможность оценить экономическую эффективность услуги», — сказал г-н Валентик.«И чем больше грузов перевезено по Транссибирскому сухопутному мосту, тем доступнее становится услуга».
Также в прошлом месяце РЖД и дочерняя компания Far East Land Bridge открыли контейнерный маршрут между Москвой и Яньтаем.
Директор по продажам РЖД Ольга Степанова сказала: «Мы стараемся найти решения, которые будут отвечать потребностям наших клиентов. В Яньтае удобно консолидировать грузы со всей провинции Шаньдун, одной из самых индустриальных в Китае.
«Он также успешно связан с морским терминалом, с которым мы также планируем группировать и отправлять в Россию и Европу из других стран Азиатско-Тихоокеанского региона.”
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind.Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 62af434f3a227b6b.
вопросов и ответов с Ольгой Степановой, директором по продажам ООО «РЖД Логистика» | Статья
. Каким будет влияние на трансъевразийскую логистику готовых автомобилей, если Китай решит отозвать логистические субсидии?
Я считаю, что на этих маршрутах сохранятся грузопотоки, которые уже привыкли к доставке по железной дороге, но это, конечно, будут грузы с высокой добавленной стоимостью, в том числе готовые автомобили.Это может быть связано с некоторой инертностью в отрасли, поскольку транспортные компании, которые долгое время отгружали готовые автомобили морем, привыкли к увеличенным срокам доставки, в то время как теперь они привыкли к сроку доставки, ограниченному двумя неделями. . Поэтому весьма вероятно, что большинство автопроизводителей предпочтут пожертвовать логистическими расходами вместо того, чтобы возвращаться к длительным срокам доставки, которые иногда могут быть непредсказуемыми.
Какие шаги по совершенствованию железнодорожной инфраструктуры в России были предприняты за последние несколько лет?
РЖД приступило к реализации комплексной программы развития [запущенной правительством России в 2018 году с объемом инвестиций 9 триллионов рублей, что эквивалентно 138 миллиардам долларов].Многое сделано не только в сфере транзита готовой техники, но и в сфере транзита в целом. На сегодняшний день наша железнодорожная инфраструктура уже позволяет нам без задержек пропускать транзитные поезда. На границе необходимо провести некоторую работу, но это вопрос оформления документов, а не инфраструктуры.
Есть ли вопросы, связанные с доставкой готового автомобиля по железной дороге на такие большие расстояния?
В связи с этими изменениями некоторые китайские и европейские компании инвестировали в новые крепежные материалы для готовых автомобилей.Если в прошлом использовался крепежный материал, который не гарантировал сохранность готового транспортного средства внутри контейнера, сегодня у нас есть выступы в контейнере, и с новыми крепежными материалами мы можем доставить готовые автомобили в конечный пункт назначения в целости и сохранности. . Мы считаем, что готовые автомобили безопаснее перевозить в контейнерах, чем покрытые какой-либо сеткой. У нас не было ситуаций, когда готовые автомобили зазубрились. В принципе, можно сказать, что готовые автомобили перевозить по железной дороге абсолютно безопасно.
Какие транспортные коридоры являются общими для трансъевразийской логистики?
Есть три коридора для отгрузки готовых автомобилей: через Монголию, через Казахстан и через пограничный переход Забайкальск-Маньчжурия [российско-китайская граница на Дальнем Востоке]. Выбор маршрута зависит от отправной точки и конечного пункта назначения, потому что Китай — большая страна и есть разные производственные комплексы.
Можно посоветовать, но, как правило, у клиента свои предпочтения в отношении конкретного маршрута.Что касается европейской стороны, то пару лет назад я бы сказал, что на границе были определенные ограничения с точки зрения инфраструктуры. На границе с Беларусью и Польшей все еще есть узкие места, но с этими проблемами можно полностью справиться, и белорусская сторона приложила много усилий для расширения инфраструктуры, и аналогичная работа ведется в Польше.
Считаете ли вы, что спад на российском рынке логистики готовых автомобилей повлиял на реализацию проекта?
Исторически сложилось так, что в России большинство готовых автомобилей перевозилось автовозами.Я бы не сказал, что есть какая-то конкуренция за автопарк между внутренними и транзитными поставками, потому что транспортёры крайне редко используются для поставок готовой техники из Китая в Россию. Если по железной дороге, то почти все поставки идут в контейнерах. Если по морю, то это всегда ро-ро.
Китайские автопроизводители поставили цель увеличить свою долю на российском рынке, и импортные поставки готовых автомобилей неуклонно растут, хотя некоторые из этих компаний запускают локализованные производственные мощности в России.
РЖД Логистика | Контейнер xChange
РЖД Логистика | Контейнер xChange Москва, Российская ФедерацияОснована в 2010 годуО нас
ОАО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) — одна из ведущих компаний на рынке транспортно-экспедиционных услуг России. Компания была создана в 2010 году в рамках развития логистического бизнеса … Читать далее
ОАО «РЖД Логистика» (РЖДЛ) — одна из ведущих компаний на рынке транспортно-экспедиционных услуг России.Компания создана в 2010 году в рамках развития логистического бизнеса холдинга «РЖД». РЖДЛ представлена более чем в 30 городах России, имеет более 250 партнеров и 5 дочерних компаний — Black Sea Ferries Limited, EuroRailTrans, Far East Land Bridge, RZDL Multimodal B.V., YOUXINOU.
РЖД Логистика — невостребованный профиль. Только сотрудники этой компании могут претендовать на это. Знаете кого-нибудь, кто может заявить права на эту страницу?
Заявить право собственности https://container-xchange.com/members/rzd-logistics/Скопировать ссылку на профиль«РЖД Логистика» является нашим поставщиком железнодорожных услуг в России для наших контейнерных поездов из Китая в Финляндию.
Nurminen Logistics Services Oy
Оцените РЖД Логистика прямо сейчас!
Поделитесь своим опытом с РЖД Логистика и помогите другим оценить их работу.
Рейтинг
[contact-form-7 404 «Not Found»]
[contact-form-7 404 «Not Found»]
Предпочтение конфиденциальностиПринимая, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте для улучшения взаимодействия с пользователем.Некоторые из них очень важны, а другие помогают нам улучшить этот веб-сайт и улучшить ваш опыт.
Предпочтение конфиденциальностиЗдесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.
Имя | Borlabs Cookie |
---|---|
Провайдер | Владелец этого сайта |
Назначение | Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле cookie файла cookie Borlabs. |
Имя файла cookie | borlabs-cookie |
Срок действия куки | 1 год |