билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Москва — Минск
Купили билет менее чем за сутки до посадки, на вокзале мне не распечатали посадочный купон, объяснив, что поезд белорусский и распечатать купон уже нет возможности так …
14 июня
Купили билет менее чем за сутки до посадки, на вокзале мне не распечатали посадочный купон, объяснив, что поезд белорусский и распечатать купон уже нет возможности так как отправка поезда через 40 минут. Проводница моего вагона направила меня к начальнику поезда. Тот, в свою очередь, перенаправил меня к другому сотруднику поезда. Женщина была очень раздражена, задавая вопросы какой номер заказа, вагона, места. Высказывала недовольства в мою сторону, что я купила билет по интернету, со словами- «… приезжайте на вокзал, как все нормальные люди и покупайте билеты в кассах…» Затем, как я понимаю, она позвонила на вокзал, проверила правда ли есть у меня заказ и отправила меня на посадку. Подойдя к вагону проводница, опять меня отправляла к начальнику, что бы тот дал разрешение… Воощем я была «игровым мячом». Хотя, уже спустя несколько часов в пути, проводница попросила показать посадочный купон, который был у меня сфотографирован на телефон. Почему это не принималось во внимание изначльно, мне не понятно. А еще мне не понравилось то, что покупка билетов только с постельным бельем. Я ехала с 8 до 15 часов днем и спать мне не было необходимости
Благодарны вам , за быстрое бронирование, за напоминание, и комфорт, вы нам нужны!!! Спасибо за напоминание , что нужно взять с собой , какую одежду, питание, средства …
30 июня
Благодарны вам , за быстрое бронирование, за напоминание, и комфорт, вы нам нужны!!! Спасибо за напоминание , что нужно взять с собой , какую одежду, питание, средства гигиены!!! Спасибо , пришло фото отелей, экскурсий и т д! У нас там все родственники и сестры и племянники и тетушки, поэтому жить где, нарасхват мы !!! Но за все благодарны!!! Уже друзьям порекомендовали, вознаграждение агента стоит того, спокойно зашли на сайт , выбрали оптимально по цене , убытия и прибытие, за качество поезда и обслуживания даже не думали, а окозалось т поезд с комфортом , особенная благодарность!!!! Процветания и благодарных клиентов !!! Ездим каждый год , теперь точно забудем про очереди !, только через Вас!!!!!
билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Москва — Саратов
Москва — Саратов.
Отправление поездов из Москвы в Саратов осуществляется с одного из вокзалов столицы – Павелецкого. Построенный в 1900 году и бережно реконструированный в 1980-1987 гг. вокзал соответствует всем требованиям, предъявляемым к зданиям подобного назначения. В процессе реконструкции сохранен стиль здания, увеличены в шесть раз полезные площади, и в четыре раза пропускная способность вокзала, встроена станция метрополитена.
Фирменное обслуживание и отличная скорость.
Движение поездов из Москвы в направлении Саратова достаточно оживленное. Прежде всего, стоит отметить фирменный скорый поезд 017М, который отправляется в 20.00. Находясь в пути 15 часов 41 минуту, состав приходит в точку назначения утром следующего дня — в 11.41. В продаже билеты в купе, плацкарт, люкс.
Преимуществами этого состава РЖД является высокая скорость, возможность выбрать вагон с повышенной комфортностью (питание, персональные сейфы, ТВ). В вагонах работают климат-контроль, два биотуалета, информационные табло, а микроволновка для подогрева еды и холодильник находятся у проводника в купе. К услугам пассажиров вагон-ресторан. Есть купе для людей с особыми потребностями.
Альтернативные железнодорожные маршруты.
Кроме фирменного поезда, из Москвы отправляются еще несколько составов, проходящих через Саратов, их конечными пунктами являются Балаково, Махачкала, Астрахань. На ОneTwoTrip можно узнать расписание в доступной и информативной форме. Цена билетов вполне приемлема для пассажиров с различным уровнем доходов. Здесь же можно быстро и удобно заказать проездные документы.
Маршруты движения поездов, отправляющихся с Казанского вокзала, проходят через Рязань и Тамбов, а с Павелецкого – Ступино, Мичуринск, Павелец, Тамбов.
Авиабилет как вариант путешествия в Саратов.
Если вы не смогли найти приемлемый вариант путешествия по ЖД, ОneTwoTrip предлагает рассмотреть вариант перелета. Скорость и комфорт авиалайнера наверняка найдут своих поклонников, хоть и приведут к дополнительным расходам.
билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Саратов — Москва
Саратов — Москва.
«Саратов — Москва» — популярное направление в любое время года, здесь пассажиропоток немалый и зимой и летом, поэтому РЖД предлагает далеко не один маршрут, есть поезда прямого назначения и проходящие. Таким образом, если вам нужно отправиться в поездку по данному пути, вы всегда сможете подобрать для себя оптимальный вариант.
Выбираем подходящий маршрут.
Все поезда, курсирующие в данном направлении, отбывают из Саратова и прибывают в Москву в самое удобное время. В их расписании вы не увидите те, которые отходят глубокой ночью или прибывают также поздно в столицу, т. е. в ночное время пассажиры преспокойно спят.
Одним из самых популярных поездов является скорый фирменный поезд 009Ж «САРАТОВ 1 ПАСС — МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ», время отбытия которого 16:30, а прибытия – 07:20. В пути – 14 часов 50 минут, и это самое минимальное время из всех. Удобен он и по уровню ком��орта, предлагая пассажирам варианты: купе/плацкарт/св.
Удобным по времени отправки/прибытия называют и поезд 137Ж «САРАТОВ 1 ПАСС — МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ», время отбытия которого 14:08, а прибытия – 06:52. В пути – 16 часов 44 минуты, предлагаются различные места: купе/плацкарт/сидячий. Этот поезд выбирают сторонники бюджетного варианта проезда, т. к. цена билетов на него самая низкая.
Ещё одним подходящим вариантом является скорый фирменный поезд 017Ж «САРАТОВ 1 ПАСС — МОСКВА ПАВЕЛЕЦКАЯ», время отбытия которого в 19:03, а прибытия – 10:29. Поезд повышенного комфорта, в пути – 15 часов 26 минут.
Станция прибытия.
Если посмотреть на билеты, то все они указывают прибытие на одну и ту же станцию – Москва Павелецкая. Это один из девяти ЖД-вокзалов столицы, сегодня известный всем как «Павелецкий вокзал», а до середины XX века так и называвшийся «Саратовский». В час пассажиропоток здесь составляет не менее 1000 человек, а для прибытия поездов есть 12 путей. Все поезда как прямого назначения «Саратов — Москва», так и проходящие прибывают именно на этот вокзал.
Здание вокзала можно смело назвать одним из лучших образцов архитектуры конца XIX – начала XX века. Оно было построено в 1900 году по проекту знаменитого архитектора Красовского.
Заказ билетов.
Чтобы заказать билеты на любой из поездов данного назначения, сегодня необязательно ехать на вокзал и выстаивать очереди в билетных кассах, ведь всё гораздо проще. Можно заказать билеты в обоих направлениях не выходя из дома — через ОneTwoTrip. Это удобно, и значительно сэкономит ваше время!
билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Москва — Сочи
Москва — Сочи.
После успешного проведения Олимпийских игр направление Москва – Сочи уровняло летние шансы на востребованность отдыха с зимним периодом. Широчайший спектр услуг характерный для зимнего отдыха – горные и прогулочные лыжные трассы, просторные катки, походы по заснеженным горам и многое другое привлекают москвичей, которые всем видам отдыха предпочитают его активный вариант.
Чтобы поездка не испортила отдых.
Опытным путешественникам нет необходимости напоминать, что о билетах на поезд РЖД стоит позаботиться заранее. Но и у тех, для кого поездка стала внезапным капризом или приятной неожиданностью есть шанс получить заветные билеты. Высокие технологии интернета предлагают нам не только моментальный доступ к «окошку» ЖД-кассы, но и право выбора маршрута, комфортности и даже места расположения в вагоне. Обратившись к нашему ресурсу, можно автоматически получить полную справку о том, что в этом направлении с Казанского вокзала ежедневно отправляются три состава, два из которых скорые фирменные и формируются в Москве, а третий проходит транзитом из Санкт-Петербурга. Все поезда идут через Сочи, а конечная остановка для них – Адлер.
Расписание и время в пути.
Фирменные скорые поезда Москва – Адлер согласно расписанию отправляются днем с интервалом почти три часа – 104В в 10. 52, 102М в 14.08. В пути оба поезда находятся 23 часа 16 и 26 минут, соответственно, прибытие в Сочи 10.08 и 13.34 следующего дня, пятиминутная стоянка вполне достаточна для высадки пассажиров. В пути следования поезд проходит через Воронеж, Ростов, Краснодар. В Ростове запланирована длительная стоянка.
Подвижной состав и обслуживающий персонал.
Оба состава новые, повышенной комфортности. Так, 104В состоит из двухэтажных вагонов, в которых предусмотрено все для комфортной поездки: качественный свет, климат-контроль, купе оборудованы розетками, три биотуалета. В вагонах предусмотрены места для людей с особыми потребностями и их сопровождающих. Работает Wi-fi.
По отзывам пассажиров, персонал внимательный, вежливый, готов всегда откликнуться на просьбы пассажиров.
Билеты через интернет.
ОneTwoTrip, оказывает ряд сопутствующих поездкам услуг: организуют аренду автомобиля в точке прибытия, бронирование номеров в отелях. В качестве альтернативы ЖД поездке предлагаются авиаперелеты по направлению Москва — Сочи.
Куда пойти с ребенком в Санкт-Петербурге
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло.
Когда Любое времясегодня Сб, 10 апрелязавтра Вс, 11 апреляпонедельник, 12 апрелявторник, 13 апрелясреда, 14 апрелячетверг, 15 апреляпятница, 16 апрелясуббота, 17 апрелявоскресенье, 18 апреляпонедельник, 19 апреля
На поезде в Питер, Москву или Адлер. Какие поезда поедут в Россию, и что нужно знать пассажирам
Белорусская железная дорога с 13 апреля запускает, а точнее восстанавливает ежедневный международный рейс Минск — Москва (поезд № 2/1). Кроме того, вновь заработают маршруты Москва — Брест (поезда № 4/3) и Брест — Санкт-Петербург (№ 52/51). С 27 апреля начнется движение по маршруту Минск — Адлер (№ 302/301). Корреспондент агентства «Минск-Новости» выяснил, сколько стоят билеты и какие условия должны соблюсти пассажиры при посадке.
«Внимание! В поезде разрешен проезд граждан Беларуси и Российской Федерации. Проезд граждан третьих стран в международном сообщении запрещен», — гласит памятка при покупке билетов.
Эту информацию подтверждают и в пресс-центре БЖД:
— Правила проезда, введенные с февраля, не изменились. Пассажиры должны иметь медицинский документ, подтверждающий отрицательный ПЦР-тест на инфекцию COVID-19, выполненный не более чем за трое суток до поездки.
Цена билетов в поезд № 2 Минск — Москва на рейс 13 апреля следующая: плацкартный вагон — 111,06 рубля, купейный — 212,62 рубля, СВ — 420,83 рубля. Дешевле обойдутся билеты на поезд № 4 Брест — Москва: плацкартный — от 85,24 рубля, купейный — 179,39 рубля.
БЖД пока не сообщает цены на билеты на поезда Брест — Санкт-Петербург и Гомель — Адлер. Информация появится позже.
Напомним, железнодорожное сообщение между Беларусью и Россией возобновилось 8 февраля 2021 г. До 13 апреля действуют три маршрута: Минск — Москва, Москва — Калининград, а также Калининград — Санкт-Петербург.
С 13 апреля фирменный скорый поезд «Беларусь» № 2/1 Минск — Москва будет ходить ежедневно. Также с 13 апреля возобновляется движение поезда № 52/51 Брест — Минск — Санкт-Петербург. Из Бреста он отправится в 14:30 (из Минска — в 18:44), в Санкт-Петербург прибудет в 7:55. Обратный маршрут из Питера стартует в 18:23. В белорусскую столицу поезд приезжает в 7:15, а в Брест — в 11:56. Это ежедневный маршрут.
С 13 апреля начнет курсировать и поезд № 4/3 Москва — Брест. Он отправляется из областного центра в 17:37 и прибывает в Москву в 6:53. Из российской столицы поезд отправится в 22:17 и прибудет в Брест в 10:31. Поезд курсирует через день.
С 27 апреля раз в 4 суток начнет ходить поезд № 302/301 Минск — Гомель — Адлер. Из Минска поезд выйдет в 12:20 (из Гомеля — в 17:40) 27 апреля, прибудет в Адлер 29 апреля в 12:32. Оттуда отправится 29 апреля в 16:08 и 1 мая прибудет в Гомель в 12:30, а в Минск — в 17:09.
Билеты на ЖД по $200 и газ без скидок: что сулит украинцам приватизация
Следом за украинской землей украинские власти готовятся отдать под распродажу акции трех крупнейших стратегических предприятий страны — УЗ, «Укрпочту» и «Нафтогаз». Главной целью частичной приватизации чиновники называют повышение их эффективности. Но, как показывает практика, вместо повышения качества услуг украинцы рискуют получить лишь очередной удар по карману, а государство — лишиться чуть ли не последних прибыльных активов.
«Денег на содержание нет»На прошлой неделе ВР приняла в первом чтении законопроект, которым предлагается утвердить список из 74 госпредприятий, в которых доля государства должна составлять 100%. Указано также девять АО, в них доля Украины должна составлять 50% +1 акция. Среди них такие гиганты, как НАК «Нафтогаз Украины», АО «Укрпочта» и АО «Укрзализныця». Документ разрешает приватизацию 49% акций этих обществ, тогда как сейчас государству принадлежит по 100% акций этих компаний.
Как объясняет «Вестям» советник президента по экономическим вопросам Олег Устенко, решение, которое принял парламент — это скорее решение для глобального движения на приватизацию. «Каждая государственная компания, особенно когда речь идет о крупных, таких как «Укрзализныця», «Укрпочта» и «Нафтогаз», на протяжении последних десятилетий с завидной регулярностью сталкивается с различного рода проблемами. Это и поезда, которые сходят с рельс, и, что не менее важно, не совсем прозрачные финансовые отчетности, которые наблюдаются во всех перечисленных выше компаниях», — отмечает Устенко.
Второй вопрос связан с тем, что практически каждая из этих компаний требует технической модернизации. «А это вопрос больших инвестиций, которые государство сейчас дать не может. И единственный выход — это попытаться привлечь инвестора путем выставления части акций на свободный рынок», — сказал «Вестям» Устенко.
При этом, по его словам, если речь идет о монопольных компаниях, то замена их частниками всегда сопряжена с большим количеством рисков. «Поэтому очень многое будет зависеть от того, как будут выписаны инвестиционные договора. Это вопрос, над которым сейчас работает ФГИ», — сказал «Вестям» Устенко.
«Скидок по газу больше не будет»Одним из самых лакомых активов, которые остались в Украине, безусловно является «Нафтогаз». «Укргаздобыча», которая входит в его структуру на сегодняшний день добывает более 70% газа в стране. Чистая прибыль самого «Нафтогаз», по данным обнародованного ранее финплана, в 2021 году ожидается около 11,5 млрд грн. Выплаты в пользу государства ожидаются на уровне 58,1 млрд грн.
Стоит заметить, что его прибыльность — это во многом заслуга высоких тарифов, которые платят украинцы. В самой компании уже давно не скрывают, что главной целью до 2025 года видят вывод компании на IPO (первичное публичное размещение акций на бирже. — Авт.). Что принесет компании такое решение — вопрос весьма спорный. С одной стороны, как уверяют сторонники приватизации, это позволит привлечь дополнительные инвестиции и увеличить добычу собственного газа, но с другой — есть все риски потери контроля над компанией. «С точки зрения внешнего управления, продажа 49% акций будет означать передачу контроля над ключевым государственным предприятием. Ведь абсолютно не важно, какая доля у вас. Важно, кто управляет. На примере «Укрнафты» мы видим, что совсем не нужно иметь мажоритарный пакет, чтобы управлять бизнесом», — говорит «Вестям» энергетический эксперт Валентин Землянский. Он имеет в виду, что, даже несмотря на наличие контрольного пакета акций у госдарства, все ключевые решения принимались миноритарными акционерами. В число которых входит олигарх Игорь Коломойский.
По словам эксперта, по такой логике становится абсолютно понятно, почему правительство не идет на снижение цен на газ для населения. «Все делается для того, чтобы показать максимально возможный финансовый результат перед тем, как вывести на компанию на биржу. И делается это за счет украинцев.
В противном случае мы бы сейчас говорили о пересмотре цены для населения, формировании годового контракта на основе цены собственной добычи и имели 5–6 грн за куб. м», — говорит «Вестям» Землянский.
Кроме самой добычи, иностранцев интересуют хранилища. «ПГТ находятся в собственности «Укртрансгаза». По сути, под 100%-м контролем «Нафтогаза». Если говорить про IPO, то иностранцев могут интересовать только две вещи — это добыча и хранение. Причем хранение интересует даже больше. Во-первых, это позволит обеспечить энергетическую стабильность ЕС, а во-вторых, это дает возможность производить выгодные операции, реализуя и храня газ на територии Украины, но по ценам с привязкой к европейским биржам», — отмечает Землянский.
А вот украинцам приватизация ничего хорошего не сулит. «Если «Нафтогаз» перестанет быть на 100% государственной компанией, то влиять каким-то образом на цены государство, боюсь, больше не сможет», — сказал «Вестям» Землянский. Это значит, что применение граничных цен на газ для населения, которые были установлены в этом году на уровне 6,99 грн за куб. м, после частичной приватизации станет невозможным. И в случае повышения цены на газ на европейских биржах пропорционально будет расти цена куб. м и в платежках.
В то же время, как говорит «Вестям» глава комитета Верховной Рады по вопросам энергетики и жилищно-коммунальных услуг Андрей Герус, перспектива частичной приватизации пока весьма туманна. «Нет никаких шансов, что в этом году «Нафтогаз» будет выведен на IPO или частично приватизирован», — сказал «Вестям» Герус.
«УЗ не интересна иностранцам»А вот «Укрзализныце» пока похвастаться перед возможными инвесторами нечем. Чистый убыток компании за девять месяцев 2020 года составил 11,36 млрд грн. Такие результаты объясняют падением доходов от перевозок из-за Covid-19. В добавок основные средства компании находятся в катастрофическом состоянии износа. Около 98% локомотивов и поездов, 93% пассажирских вагонов, 70% грузовых вагонов и 30% путей отработали свой срок службы и требуют замены или глубокой модернизации. И для того чтобы ситуация изменилась, необходимы кардинальные шаги и колоссальные инвестиции.
Одним из выходов из ситуации в правительстве видят частичную приватизацию. Но, как говорит «Вестям» заместитель министра финансов Александр Кава, в таком состоянии компания просто не интересна инвесторам. К тому же, по опыту других стран, приватизация железной дороги не всегда несет ожидаемый эффект. «Как показывает опыт разных стран, все железные дороги находятся в государственной собственности. Прецедентов по приватизации железных дорог не было. Были попытки приватизировать в Эстонии и Англии. Но это привело к тому, что спустя время их пришлось национализировать и платить за эту национализацию гораздо большую сумму, чем было получено за приватизацию. Железные дороги эффективно работают только при достаточном государственном финансировании. А частники это обеспечить не могут. Поэтому эксперименты в Украине проводить точно не стоит. Нужно заниматься развитием отрасли, а не отвлекать внимание на подобные вещи», — сказал «Вестям» Кава.
По его словам, до недавнего времени единственным прибыльным направлием в УЗ были международные транзитные грузовые перевозки. «И то, за последние пять лет они сократились на 60%. В таком состоянии наша железная дорога не интересна никому. Техническое состояние ужасное, а технологически она осталась в 60-х годах прошлого века и нуждается в больших капитальных вложениях. Более того, железная дорога выполняет множество социальных функций. В том числе перевозка пассажиров по тарифам, которые гораздо ниже себестоимости, а также перевозка отдельных категорий грузов по тарифам ниже себестоимости. В таких условиях бизнес работать не будет. УЗ уже много раз раз то включают, то исключают из приватизационного списка. Но это не более чем бег на месте и имитация бурной деятельности. Железные дороги развиваются только благодаря огромным вложениям со стороны государства. А просто под шумок забрать самые сладкие активы и высокорентабельные виды деятельности, оставив на государстве только убыточную деятельность, абсолютно несправедливо», — говорит «Вестям» Кава. К тому же такие шаги могут привести к абсолютно неконтролируемому росту цен на ЖД перевозки. Частные ЖД-операторы есть во многих странах. И стоимость билетов там намного выше, чем в Украине. Например, билет на поезда частной компании по маршруту Лондон — Эдинбург (длина 550 км, 4–5 часов в пути) стоит 146–166 фунтов стерлингов, или 175–200 долл. Тогда как проезд поездом Париж — Ницца (длина 850 км, 6–7 часов) государственной компании SNFC стоит в среднем 87–106 долл., хотя вы путешествуете на значительно большее расстояние и с большей скоростью. На «Укрзализныце» же поезд Киев — Львов «Интерсити» (550 км, 5 часов) стоит 14–40 долл. Это более чем в пять раз дешевле стоимости перевозок в Великобритании.
Вопрос почтыЧто касается «Укрпочты», то, при всей своей закостенелости и отсталости, предприятие имеет несколько очень привлекательных для покупателя активов. Во-первых, это наличие огромного количества недвижимости (1,3 млн кв. м!), а также готовое финансовое учреждение с инфраструктурной сеткой и налаженными логистическими связями по всей стране. Кроме того, открывается огромное поле для обслуживания клиентов в сельской местности, где нет инфраструктуры традиционных банков.
Но главное, что «Укрпочта», как и «Укрзализныця», сегодня обеспечивает ряд социальных функций. А они зачастую прямо противоречат логике экономических бизнес-процессов, которые заключаются в получении и максимизации прибыли. «Если говорить про «Укрпочту», то это даже более чувствительная социальная тема. Ведь, кроме прочего, это еще и доступ в села и доставка пенсий. Поэтому очень важно, как будет выписан инвестиционный договор. Но президент не раз подчеркивал, что главный вопрос сегодня не в спешке, главное — это правильно выписанная документация с целью минимизации рисков. Именно этим сегодня занимается ФГИ», — сказал «Вестям» советник президента по экономическим вопросам Олег Устенко.
«Семь раз отмерь — один отрежь»В то же время, как говорит «Вестям» эксперт Growford Institute, экономист Виктор Скаршевский, представители нынешней власти, да и многие эксперты, переоценивают значение большой приватизации. Особенно в наших условиях, когда отсутствует защита прав собственности, а регуляторные институты — слабые. «Самое главное — это что будет происходить после смены формы собственности. Улучшится ли управление, будут ли инвестиции, повысятся ли зарплаты, будут ли созданы новые рабочие места? Но, как показывает пример «Криворожстали», после приватизации не были выполнены даже социальные и экологические обязательства. Это говорит о том, что при слабых регуляторных органах приватизация никакого эффекта не даст. Более того, если заходит инвестор и видит в компании какие-то убыточные направления, то он в любом случае будет их закрывать. Работать они могут лишь в том случае, если они будут компенсироваться из государственного бюджета. Но зачем тогда все усложнять? Если в предприятиях есть социальная нагрузка, то такие предприятия необходимо оставлять в государственной собственности. Приоритет — улучшение эффективности на государственных предприятиях. И приватизация — не панацея, а лишь один из возможных вариантов», — сказал «Вестям» Скаршевский.
В свою очередь, адвокат Ростислав Кравец и вовсе уверяет, что подобная приватизация может привести к окончательной потере предприятий. «То, что сегодня лица, которые проходят стажировку в различных американских вузах, компаниях и разведслужбах, в Украине пытаются провести приватизацию стратегических предприятий, говорит об одном — наши иностранные партнеры хотят окончательно уничтожить экономику Украины. Мы понимаем, что инвестиции вряд ли будут, сама приватизация произойдет за копейки, как это происходило все годы независимости. И пользы для страны в целом и экономики не будет. Все эти действия направлены на подрыв экономической безопасности страны. А лица, которые выступают с этой инициативой, я считаю, подлежат привлечению к уголовной ответственности по статье «Государственная измена». Причем с избранием меры пресечения без какого-либо залога», — сказал «Вестям» Кравец.
По его словам, несмотря на то, что мажоритарный пакет акций будет у государства, держатели 49% акций получают практически безграничное влияние. «В том числе они могут блокировать проведение собраний акционеров и требовать назначения своего топ-менеджмента на ключевые должности. И фактически за это время, устроив различные корпоративные войны, они могут уничтожить эти предприятия, а всю прибыль вывести за границу. Я считаю, что инвестором может быть только украинское предприятие без права вывода средств за границу. Мы уже видели на примере приватизации отеля «Днепр», когда при отсутствии денег внутри страны сюда зашли российские деньги. Тут будет то же самое. Первым делом Украине следует убрать набсоветы с иностранцами из государственных предприятий. Как мы видим, все предприятия становятся убыточными после того, как там появляются наблюдательные советы из иностранцев», — сказал «Вестям» Кравец. Таким образом, как говорит экономист Алексей Кущ, в данном вопросе как никогда важен принцип: семь раз отмерь — один раз отрежь. «Ведь одно дело «малая приватизация» складов и устаревших АТП с автомусором. И совсем иное — таких компаний, как «Нафтогаз», УЗ и «Укрпочта». Нынешняя и завтрашняя Украина никогда не сможет создать с нуля даже нечто отдаленно напоминающее действующую железную дорогу, систему ГТС и подземных хранилищ газа. Никогда не построит новый ОПЗ, аммиакопровод или атомные станции», — резюмирует Кущ.
Доступны бонусные и дисконтные карты
Вы можете получить дополнительную скидку, если воспользуетесь бонусной картой. Есть несколько видов бонусных карт и программ.
РЖД Бонус
Программа позволяет накапливать баллы на бонусном счете и использовать их для получения премиальных билетов.
Балла начисляются за поездки по России и за ее пределы на поездах и автомобилях Федеральной пассажирской компании (дочернее предприятие ОАО «РЖД»), а также на поездах «Сапсан». Чтобы зачислить баллы на свой бонусный счет при заказе билета на сайте UFS, выберите «Накопить бонусные баллы РЖД» в поле «Карта клиента» и введите номер своей бонусной карты в специальное поле.
Бонусная карта РЖД также позволяет получить скидку на билет, если это применимо к вашему тарифному плану. В зависимости от тарифного плана скидка может достигать 50%, но она не добавляется к скидкам по другим акционным предложениям и специальным тарифам. Чтобы получить скидку по вашей бонусной карте РЖД, при вводе данных пассажира выберите «Скидка по бонусной карте РЖД» в поле «Карта клиента» и введите номер своей бонусной карты в соседнее поле. Скидка будет рассчитана на следующем шаге, когда система сгенерирует окончательную цену билета.
Как стать участником программы
Чтобы стать участником программы, заполните Регистрационную форму и получите номер бонусной карты для накопления баллов. Баллы будут начислены за поездки, которые были оплачены и фактически совершены участником Программы. Баллы будут начислены автоматически в течение 30 дней после отправления поезда.
Туристические карты
Вы можете получить дополнительную скидку на поезда «Сапсан» и «Ласточка» при покупке карты «Универсальный проездной.Владельцу проездного предоставляется скидка 10% на билеты на поезда «Сапсан» и «Ласточка» по маршруту Санкт-Петербург — Бологое. Карта действительна 12 месяцев с момента покупки и стоит 3000 рублей.
Приобрести Универсальную карту на любой поезд «Сапсан» можно прямо у проводников в вагоне №6 (или вагонах №6 и 16 для поездов двойного состава) или в кассах РЖД в Москве и Санкт-Петербурге по телефону:
- ул. Нижняя Красносельская, 40/12, корп. 11, Москва, метро Бауманская, Красносельская.
- г. Санкт-Петербург, пл. Островского, 2, метро Гостиный двор, Невский проспект.
Вы можете использовать проездной для покупки билета на сайте УФС. Для этого достаточно ввести номер карты в специальное поле при покупке билета.
Карту можно оформить только на одного пользователя. Это персональная карта, ее нельзя передать другим лицам, обменять, вернуть или восстановить.
Проездные не действительны для классов обслуживания 1Р (конференц-купе) и 1В (первый класс).Вы не можете использовать другие специальные предложения и тарифы при покупке билета с помощью проездной карты.
Вагон-ресторан: ночные поезда
Ночные поезда с вагонами-ресторанами
изображение: MAV
Лондон — Абердин
Лондон — Эдинбург
Лондон — Форт Уильям
Лондон — Глазго
Лондон — Инвернесс
Информация о вагоне-ресторане
изображений: Caledonian Sleeper
Меню еды лоулендеров
Меню еды горца
Билеты у оператора спального места.Скот
Билеты и цены
Париж — Милан — Венеция
Информация о вагоне-ресторане
изображений: Thello
Меню ресторана
Билеты на omio.com
Или у оператора thello.com
Билеты и цены
Москва — Берлин
Москва — Хельсинки
Москва — Ницца
Москва — Париж
Москва — Вена
изображений: RZD
Билеты на Туту.путешествовать
Или у оператора rzd.ru
Билеты и цены
изображение: CFR
Вена — Будапешт — Бухарест
Информация о вагоне-ресторане
Меню ресторана
Билеты на omio.com
Или у оператора oebb.at
Билеты и цены
Будапешт — Бухарест
Информация о вагоне-ресторане
изображения: MAV
Меню ресторана
Билеты у оператора CFR
Билеты и цены
Осло — Берген
Осло — Ставангер
Осло — Тронхейм
Тронхейм — Будё
Информация и меню Vy Kafé
изображений: Vy
Покупайте билеты у оператора вых. нет
Билеты и цены
Stockholm — Duved
Stockholm — Luleå
Stockholm — Narvik
Göteborg — Duved
Göteborg — Luleå
Информация о вагоне-ресторане
изображений: SJ
Меню бистро
Билеты на omio.com
Или у оператора sj.se
Билеты и цены
Хельсинки — Кемиярви
Хельсинки — Колари
Хельсинки — Рованиеми
Турку — Рованиеми
Информация о вагоне-ресторане
изображений: VR
Меню ресторана
Билеты на vr.фи
Билеты и цены
изображение: Latvijas Ekspresis
Рига — Москва
Рига — Санкт-Петербург
Информация о вагоне-ресторане
Меню ресторана
Билеты на tutu.travel
Или у оператора rzd.ru
Билеты и цены
Прекрасные рестораны на колесах.
Жд билеты Караганды Пасс. — РЖД 13. Купить билеты на перевал Караганды
Перевал Караганды — РЖД 13
Билеты.kz предлагает услугу покупки билетов на поезд онлайн — билет на поезд можно купить в любом месте, где есть доступ в Интернет. Электронный билет на поезд дает право на посадку в поезд на многих маршрутах без обычного бумажного билета, приобретенного в кассе. Таким образом, покупка билета на поезд онлайн дешевле и удобнее, так как вам не нужно идти на вокзал и стоять в очереди.
Однако возможность сесть в поезд с электронным билетом есть не для всех поездов. В этом случае вы можете забронировать и оплатить билеты на поезд Караганды Пасс — РЖД 13 онлайн и обменять распечатанный электронный билет на классический бумажный билет в кассе без очереди.
Чтобы купить билет или оплатить бронирование на поезд из Караганды Пасс. РЖД 13 с помощью сервиса Tickets.kz, необходимо указать дату и пункты отправления и прибытия. Система автоматически найдет все возможные варианты путешествия и расположит их по цене — от самого дешевого до самого дорогого. Из предложенных вариантов путешествия по железной дороге вы можете выбрать наиболее подходящий по цене, времени отправления и прибытия. Вы можете выбрать тип вагона (3-й, 2-й или 1-й или люкс), места и дополнительные услуги (постельное белье, чай, кофе и др.).Стоимость билета на поезд Караганды Пасс. — Ржд 13 отобразится ниже.
Забронировать или оплатить электронный билет на поезд Караганды Пасс – РЖД 13 онлайн можно с помощью дебетовой или кредитной карты платежной системы Visa / MasterCard, через Приват24 (интернет-банкинг) или WebMoney. После оплаты электронный билет будет отправлен на ваш электронный адрес. Если в документе указано, что он дает право на поездку, достаточно его распечатать и предъявить во время посадки, а если нет, то обменять в кассе без очереди.
Мы заботимся о конфиденциальности вашей личной информации. Все личные данные (имя, номер телефона, адрес электронной почты и номер платежной карты) передаются в зашифрованном виде и не сохраняются на сервере, то есть остаются конфиденциальными.
Если места на желаемый маршрут не найдены, вы можете воспользоваться услугой «Найди мне билет»: каждые десять минут наша система будет автоматически проверять наличие свободных мест в желаемом поезде. Как только они появятся (кто-то может вернуть свой билет или к вашему поезду может быть добавлен дополнительный вагон), мы отправим вам SMS или электронное письмо или зарезервируем вам билет на 30 минут.Вам нужно будет заплатить только за билет.
Чтобы купить железнодорожный билет на поезд Караганды Пасс — РЖД 13 на сервисе Tickets.kz, вам потребуется всего несколько минут. Предлагаем Вам узнать стоимость проезда по любому маршруту, расписание поездов на любую дату и направление, наличие свободных мест, выбор класса вагона и дополнительных услуг. С нашим сервисом вы сможете выбрать лучшие из доступных предложений.
Спальных поездов в Европе: вот лучшие
(CNN) — Когда поезд отъезжает от станции, вы медленно засыпаете.Через несколько часов вы просыпаетесь в другой стране, и за окнами мчатся новые захватывающие сцены.
В мир, вдали от стрессовых бюджетных перелетов, вы прибываете отдохнувшими и готовыми открыть для себя новое направление.Добро пожаловать на борт спального поезда.
Когда-то спальные поезда были неотъемлемой частью международных путешествий, они были популярным местом для путешественников, пересекавших Европу в середине-конце 20 века.В последние годы, благодаря легкости и стоимости авиаперелетов, стало гораздо меньше поездов, перевозящих спящих пассажиров из страны в страну по ночам.
Но все меняется — с одной стороны, путешествие на поезде со спальным местом идет рука об руку с оттенком романтики и приключений — и мы живем в эпоху, когда получение впечатлений является желанной валютой путешествий.
Плюс к этому есть влияние на окружающую среду — углеродный след от поездки на поезде намного меньше, чем от полета.
«У них всегда были романтические отношения, — говорит эксперт по поездкам на поезде Марк Смит, основатель популярного веб-сайта о поездах« Человек на сиденье 61 ». реальность.«Но, конечно, романтика — это не то, что вы покупаете, это то, что происходит. Это как бы в глазах смотрящего».
Заинтересованы? Это некоторые из спальных сервисов, на которых вы сейчас можете сесть, чтобы пересечь Европу.
Caledonian Sleeper — Лондон, Англия в Форт-Уильям, Шотландия
Calendonian Sleeper перевозит пассажиров из Лондона в Шотландию.
Courtesy Caledonian Sleeper
Это всего лишь час полета из Лондона до главных городов Шотландии, включая культурный центр Глазго и красивую столицу Эдинбург.Но зачем бороться с безопасностью аэропорта в Хитроу, если можно заснуть в шумном центре Лондона и проснуться на Раннох-Мур в окружении живописных шотландских пейзажей?
«Вы просыпаетесь со скоростью 30 миль в час на единственной дороге посреди Вест-Хайлендс, а олени убегают от поезда», — говорит Смит.
Мужчина в сиденье 61 говорит, что Caledonian Sleeper — его любимый спальный поезд, подчеркивая эти потрясающие виды, а также добавив к нему салон-вагон.Есть два поезда, которые отправляются из Лондона по ночам, и оба разделяются, чтобы доставить пассажиров в разные пункты назначения.В зависимости от выбранного маршрута вы можете отправиться в Эдинбург, Глазго, Инвернесс, Абердин, Форт-Уильям, Перт или Авимор.
Поезд Инвернесса также делает остановки в Глениглсе, где можно поиграть в гольф и виски, а служба Форт-Уильяма включает остановку на Корруре, известном как самая удаленная станция Великобритании.
Эти роскошные люксы будут представлены на Caledonian Sleeper позже в 2019 году.
Предоставлено Caledonian Sleeper
Путешествие из Лондона в Форт-Уильям занимает всего 8 часов.
Caledonian Sleeper в настоящее время претерпевает реконструкцию, и летом 2019 года новые поезда должны заменить существующие вагоны постройки 1980-х годов.
Они будут включать двухместные номера Caledonian с туалетом и душем, а также двухместные кровать.
Клубные номера с туалетом и душем находятся на следующем кольце вниз.
Гости, остановившиеся в клубном номере или двухместном номере Caledonian Double, получат доступ к клубному автомобилю.
Есть также классические номера и комфортные кресла.
Trenhotel Lusitania — Мадрид, Испания — Лиссабон, Португалия
Стильное прибытие на вокзал Санта-Аполония в Лиссабоне.
PATRICIA DE MELO MOREIRA / AFP / Getty Images
На борту вы можете перейти в режим отпуска с вином и горячей едой из бара / кафе.
Спальные места первого класса продаются как одна каюта, поэтому вы можете занять целую комнату для себя. Если вы хотите выплеснуться, наслаждайтесь Grand Class и получите отдельную ванную комнату, а также бесплатные газеты и посещение клубного лаунджа.
Еще одно преимущество путешествия на поезде со спальным местом — это прибытие в центр города, в данном случае на красивую станцию Санта-Аполония в Лиссабоне.
Как говорит Смит, самые сообразительные путешественники выбирают поезда со спальным местом вместо бюджетных рейсов: даже если поездка занимает больше времени — и потенциально немного дороже — это более экономное использование времени.
«Полет даже на один час полета занимает четыре часа — к тому времени, как вы добираетесь до аэропорта, вы регистрируетесь, проверяете другой конец и так далее.Таким образом, поезд со спальным местом может сэкономить четыре дневных часа сразу », — говорит Человек на сиденье 61.
Спальный поезд Thello — из Парижа, Франция, в Рим, Италия
Thello доставит вас из Парижа в Венецию и обратно.
Предоставлено Джузеппе Сенезе
Вечером покиньте Парижский Лионский вокзал, пройдите через итальянскую сельскую местность, остановитесь в шикарном Милане и проснувшись с видом на гондолы и водные улицы Венеции. — вы будете либо в спальном месте, либо в вагоне-кушетке, вмещающем от четырех до шести человек.
Есть опция кабины премиум-класса, которая обеспечивает максимальную конфиденциальность и доступ к душевой кабине.
В сервисе также есть вагон-ресторан официантов, но Человек на сиденье 61 уточняет, что это не совсем уровень Восточного экспресса.
Поезда со спальным местом — развлечение для всей семьи.
Предоставлено mostras.net
Иногда, по словам Смита, предпочтительнее приносить закуски с собой.
«Гораздо лучше принести бутылку, которую вы выберете сами, а затем открыть ее — устроить полночный пир.»
Один из его других важных советов — выбрать хороший ресторан рядом со станцией отправления:
» Поиск хорошего ресторана часто может заполнить время ожидания перед отъездом, спящий поздно ночью — и это дает вам место для ожидания, и это просто трансформирует эту часть опыта ».
Толстой — Хельсинки, Финляндия в Москву, Россия
В ночных поездах РЖД есть множество спальных мест.
Предоставлено РЖД
Служба Толстого РЖД доставит вас от Хельсинки в Финляндии в Москву в России, с множеством вариантов сна — от четырехместного спального места второго класса до спального места бизнес-класса с ванной комнатой.Вагон-ресторан обставлен яркими красными занавесками и сидениями, что доставляет удовольствие.
Да, и еще больше драматизма — поезд назван в честь самого известного писателя России Льва Толстого.
Поезд пересекает Северную Европу примерно за 15 часов.
French intercités de nuit — Париж, Франция — юг Франции
Путешествие от ярких огней Парижа к великолепному югу Франции.
Courtesy Matthieu Raffard
Вы можете добраться на поезде от городских огней Парижа до юга Франции, хотя этот маршрут сильно сократился за последние годы.Тем не менее, в настоящее время вы можете сесть на французский поезд Intercités de nuit до города Тулуза и живописного Латур-де-Кароль. Вы также можете сойти на поезд в Родезе и Бриансоне в регионе Прованс-Альпы-Лазурный берег.Есть вариант бюджетного кресла с откидной спинкой или вариант кушетки.
Для Смита это путешествие стало его первым опытом в поездке со спящим поездом во время французского обмена в средней школе. Студенты спали в кушетках, но он украдкой заглянул внутрь спальных вагонов:
«Я подумал:« Так я хочу путешествовать в будущем », — вспоминает Смит.«Поэтому, когда я сделал свой первый Interrail пару лет спустя, я потратился на оплату подходящей кровати в спальном месте — и я никогда не оглядывался назад».
На борту ожидайте спальный мешок, а не одеяло. Вы также получите бутылку воды, беруши и салфетки, которые прекрасно подготовят вас на ночь.
РЖД — Москва, Россия — Ницца, Франция
Некоторые спальные места в этом поезде довольно шикарные.
Предоставлено РЖД
Некоторые поездки в этом списке довольно короткие и приятные, но этот поезд РЖД преодолевает невероятные 2164 мили по европейскому континенту, от Парижа до Москвы.Это один из самых длинных пассажирских поездов в Европе. Он также делает остановки в Берлине, Германия, и Варшаве, Польша.
Поезд — духовный преемник Nord Express, узнаваемый по ярким плакатам в стиле ар-деко. Этот культовый сервис работал до Второй мировой войны, останавливаясь в городах Восточной Европы, а затем заканчиваясь в России.
На борту есть вагон-ресторан.
Предоставлено РЖД
Вагоны довольно современные по меркам спальных поездов.
Как и следовало ожидать от путешествия такой длины, есть вагон-ресторан — и для дополнительного азарта он переключается на полпути. Во-первых, это польский вагон-ресторан. Когда поезд доходит до Бреста, добавляется русский вагон-ресторан.
Если вы действительно хотите выплеснуться, вы можете путешествовать в VIP-спящем люксе первого класса — что, по размышлениям Смита, вероятно, предназначено для российских олигархов. В номере есть душ и туалет, телевизор с плоским экраном и горячий завтрак.
Santa Claus Express — Хельсинки, Финляндия — Рованиеми, Финляндия
Когда поезд называется Santa Claus Express, вы знаете, что это будет захватывающее впечатление.Этот двухэтажный поезд едет на север, в снежную зимнюю страну чудес, через Скандинавию из Хельсинки, Финляндия, в Лапландию. Поездка занимает менее 15 часов.
На борту есть вагон-ресторан, и вы можете выбрать место эконом-класса, двухместное, одноместное или двухместное / одноместное место с отдельной ванной комнатой.
Бегущие по снежным пейзажам — это незабываемые впечатления, а виды с двухэтажного автобуса открывают невероятные виды — вы даже можете увидеть северное сияние.
Австрийские спальные поезда Nightjet — связывающие Германию, Австрию, Швейцарию и Италию
Поезда Nightjet вездесущи в Австрии.
Courtesy Nightjet
Спальные поезда Австрийских железных дорог (ÖBB), получившие название Nightjet, курсируют по Германии, Австрии, Швейцарии и Италии.Это много стран, поэтому логотип Nightjet — один из самых вездесущих на вокзалах континентальной Европы.
По словам Смита, это во многом связано с тем, что австрийские поезда сделали спальные поезда экономически рентабельными.
«Австрийцы разработали способ управления спящими поездами, который имеет экономический смысл, и у них есть политическая воля — с маленькой буквы -», — говорит он.
Эксперт по поездам также объясняет, что поезда со спальным местом могут успешно работать только в том случае, если плата за доступ к путям является разумной.
Nightjet работает на железнодорожных путях, охватывающих Германию, Австрию, Швейцарию и Италию.
Предоставлено Nightjet
ÖBB даже взял на себя устаревшие маршруты и управляет услугами поездов, таких как Берлин, Германия, в Цюрих, Швейцария, спальные места, которые даже не начинаются в Австрии.
Успех австрийского Nightjet вселяет в Смита надежду на будущее спальных поездов:
«Вопрос в том, сможет ли кто-то вроде ÖBB расшириться дальше и, возможно, вернуть спальные поезда, которые полностью находятся за пределами их обычных площадок для штамповки в Австрии?»
На борту Nightjet выбирайте спальный вагон или кушетку.В спальных вагонах есть умывальник или собственная ванная комната, если вы заказываете версию Делюкс.
Вы можете использовать эту услугу для путешествия из Вены, Австрия, в Венецию, Италия. Другие маршруты включают Берлин, Германия, в Базель и Цюрих в Швейцарии.
Экспресс София-Стамбул — София, Болгария в Стамбул, Турция
Он известен своей довольно дешевой стоимостью, с одним спальным местом всего около 40 долларов.
Это занимает около 10 часов и вариантов питания нет, так что вот еще одна услуга, где стоит заранее запастись едой и напитками.
Также стоит отметить — ваш сон будет прерван, когда вы выйдете из поезда на границе с Турцией для прохождения паспортного контроля.
Кроме того, поезд в настоящее время останавливается в Халкалы, немного дальше от Стамбула, и вам нужно сесть в автобус, чтобы завершить последнюю часть пути.
EuroNight Chopin — Прага, Чехия в Краков, Польша
Реальный вопрос в том, будете ли вы выглядеть так гламурно, пока находитесь на борту спального места?
Hulton Archive / Getty Images
Есть четырехместные и шестиместные кушетки, а также роскошные спальные вагоны гостиничного типа — с ванной комнатой, тапочками и вашим собственным завтраком.
Есть также вагон-бистро с закусками и разливным пивом.
Между тем, служба EuroNight Lisinski доставит вас из Австрии через Хорватию в Словению менее чем за девять часов, а EuroNight Kálmán Imre доставит вас из Мюнхена, Германия или Цюриха, Швейцария, в Будапешт, Венгрия, с остановками в Вене и Зальцбурге в Австрии.Dovrebanen — Осло, Норвегия — Тронхейм, Норвегия
Норвегия — потрясающая страна, и смотреть на нее из окна поезда довольно захватывающе.Эта ночная служба проходит через долину Гудбрандсдален и горный хребет Доврефьель.Это займет в общей сложности семь часов и завершится в историческом городе Тронхейм.
Вы можете выбрать стандартное сиденье или купе.
Ночная Ривьера — Лондон, Англия в Пензанс, Корнуолл
Засыпайте в Лондоне и просыпайтесь у моря в Корнуолле на Ночной Ривьере.
Предоставлено GWR
Если вы видели фотографии скалистых утесов Корнуолла и широких пляжей, вероятно, не потребуется много времени, чтобы убедить вас прыгнуть на Ночную Ривьеру, заснуть в космополитическом центре Лондона и проснуться от бодрящего морского воздуха. .Вы можете занять место, которое оператор поездов Great Western Railways называет «авиационным», разделить купе или насладиться им в одиночестве.
Вагон-салон открыт всю ночь и идеально подходит для полуночных застолий. Пассажиры также могут воспользоваться холлом на станции отправления London Paddington.
Baltic Express — Таллинн, Эстония в Москву, Россия
Этот восточноевропейский спальный сервис доставит вас из Таллина, Эстония, через ночь в Россию, с остановками в Санкт-Петербурге.Петербург и Москва.
Услуга предлагает двухместное или четырехместное купе, а также, что дешевле, открытый вагон со спальными местами или вагон с сиденьями.
Смит всегда советует не брать обычное сиденье, сравнивая его на своем веб-сайте со сном на скамейке в парке. В большинстве случаев кушетки довольно экономичны, и за них стоит заплатить немного больше, поскольку они обеспечивают большую конфиденциальность и безопасность.
Это еще один поезд, в котором вы будете проходить паспортный контроль при въезде в Россию.
Берлинский ночной экспресс — Берлин, Германия — Мальмё, Швеция
Берлинский ночной экспресс — это особенно необычное путешествие: он не только переносит вас через весь континент ночью, но и включает в себя поездку на пароме. .
Этот спальный поезд, предназначенный только для лета, должен пересечь Балтийское море между Треллеборгом и Засницем на пароме. Во время этого четырехчасового путешествия вы можете остаться в поезде или прогуляться по магазинам и ресторанам на борту парома.
Что касается вашего спального места, вы можете забронировать кровать в шестиместном диване или отдать все купе себе.
Поезд SJ — Мальмё, Швеция — Нарвик, Норвегия
Путешествие на север в Швеции на ночном поезде SJ, эксплуатируемом шведской железнодорожной компанией SJ — пути пролегают от Мальмё на юге до Нарвика на крайнем севере Норвегия.Спальные места в поездах SJ выглядят очень привлекательно.
Courtesy SJ
Вы можете экономно путешествовать с сиденьем, выбрав шестиместный диван, трехместное спальное место или одноместное спальное место с душем.Удобства есть ресторан / бистро и бар.
Виды на поезда SJ часто довольно захватывающие.
Courtesy SJ
Эти отсеки особенно хорошо оборудованы — подумайте о декоративной подсветке и включенных пуховых одеялах для более дорогих билетов.
Пассажиры Первого класса также могут воспользоваться услугами SJ Lounge в Стокгольме и Гетеборге.
Snalltaget — Мальмё, Швеция — Оре, Швеция
Snalltaget — это сезонный шведский сервис, курсирующий от Мальмё до Оре на северо-западе — популярного места для зимних видов спорта.Поезд синхронизирует свое расписание с моментами прибытия и отъезда посетителей с горнолыжных курортов.На борту есть ресторан под названием Krogen, шведское название pub, где можно запастись лыжным спортом. Служба гордится тем, что подает еду на фарфоровых тарелках, а варианты питания включают шведский сырный пирог и булочку с корицей.
Есть четыре различных варианта ночного поезда — от места в кушетке, в частном купе, в частном купе с завтраком или в частном купе для вашей семьи.
Киев Экспресс — Варшава, Польша в Киев, Украина
Киев Экспресс перевозит пассажиров из Варшавы, Польша в Киев в Украине, с возможностью размещения в трехместном купе, двухместном или одноместном купе.
Это занимает более 17 часов, а еды нет, так что еще одна услуга, где стоит запастись перед тем, как прыгнуть на борт.
Тем не менее, вы получите утренний чай или кофе и перекусите.
По Польше также можно путешествовать несколькими ночными рейсами — например, из Свиноуйсьце в Варшаву.
Italia Rail Ночные поезда
В Италии есть несколько маршрутов ночных поездов, которые доставят вас по этой похожей на сапоги стране.
Через Italia Rail вы можете путешествовать по таким маршрутам, как Рим — Палермо, Неаполь — Милан и Больцано — Неаполь.Услуги имеют обычный выбор размещения — спальные места и кушетки, и на разных маршрутах есть несколько разные вагоны. Самый шикарный вариант — это Excelsior Sleeper с отдельным душем и бесплатным континентальным завтраком.
На другом конце спектра — коляски-кушетки, которые довольно стандартны.
Смит говорит, что пассажиры должны помнить, что не все поезда со спальным местом должны быть вершиной роскоши.
«Реальность такова, что у вас есть удобные спальные вагоны и более экономичные кушетки в европейских поездах, так что это не просто роскошь. Это просто обычный комфорт, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, и это очень весело быть с друзьями», — говорит он.
Venice Simplon-Orient-Express — Лондон, Англия в Венецию, Италия
Восточный экспресс стильно доставит вас из Лондона в Венецию.
Courtesy Belmond
Вы не думали, что мы составим список европейских ночных поездов, не включив в него самую известную из них?
Восточный экспресс является синонимом гламура и был увековечен в печати Агатой Кристи.
Конечно, первоначальная услуга уже давно прекращена, и Venice-Simplon Orient Express — это дорогостоящая частная услуга, цель которой — объединить гламур старой школы с роскошью 21 века.Поездка занимает 24 часа, так что у вас будет достаточно времени, чтобы насладиться впечатлениями.
Довольно роскошно и стоит дорого.
Courtesy Belmond
Винтажная эстетика передана через использование спальных вагонов 1920-х, 30-х и 50-х годов.
Этот Восточный экспресс фактически состоит из двух разных поездов.
Добравшись до Кента, на юго-востоке Англии, вы покидаете первый поезд и переезжаете во Францию внутри туннеля под Ла-Маншем, а затем садитесь в восстановленные французские сине-золотые спальные вагоны Wagon-Lits 1920-х годов для оставшейся части вашего путешествия. путешествие.
Эти спальные вагоны — настоящее дело, так что не ждите душа или кондиционера — но шикарные деревянные панели и винтажный воздух наверняка восполняют это.
Стоит отметить — еда включена, но за напитки нужно платить дополнительно. Один из больших ящиков Восточного экспресса — это вкусная еда — это на несколько уровней выше обычного тарифа в спальном поезде, с тремя вагонами-ресторанами с прекрасными ресторанами.
Забудьте о джинсах или спортивных штанах, по вечерам действует дресс-код, и многие принимают атмосферу ар-деко и идут полным ходом.
Спальный поезд Lovcen — Белград, Сербия в Бар, ЧерногорияНа спальном поезде Lovcen вы можете путешествовать из Белграда, Сербия, в Бар, Черногория.
Courtesy Suzanne Plunkett
Это почти позор — бронировать ночлег в этом старинном поезде, который грохочет на юго-запад от сербской столицы до сверкающего Адриатического побережья Черногории. Это потому, что в дневное время это одно из самых драматичных железнодорожных путешествий на планете.
Поезд гремит по туманным горным пейзажам, с головокружительными спусками на рельсах, высокими железнодорожными мостами, длинными извилистыми туннелями и березовыми лесами, скрывающими пустынные альпийские озера.
Из этого поезда открываются невероятные виды.
Courtesy Suzanne Plunkett
Положительным моментом является то, что ночной поезд — это настоящая поездка на ретро-рельсовом транспорте от старинных спальных кабин до полуночных пограничных остановок (маршрут также ненадолго пересекает Боснию и Герцеговину). И даже при свете луны или звезд пейзаж впечатляет.
А еще лучше — вернуться. Спи в одну сторону, а в другую погляди.
Однако забронировать номер непросто. При отсутствии онлайн-сервиса требуется поворот на станцию с любого конца, чтобы закрепить за ней место, хотя она редко распродается даже в разгар лета.
Для получения дополнительных советов инсайдеров по европейским поездам со спальным местом посетите веб-сайт Марка Смита Seat61.comTrainz Railroad Simulator 2019 в Steam
Об этой игре
Добро пожаловать в последний (и лучший) выпуск Trainz Railroad Simulator, который увлекает любителей железной дороги с 2001 года!Хотите ли вы водить поезд, управлять железной дорогой с десятками водителей с искусственным интеллектом или создать железнодорожный шедевр своей мечты с помощью самых удобных строительных инструментов в мире, в TRS19 найдется что-то для каждого.
Trainz Railroad Simulator 2019 (World Edition) включает
- 6 встроенных маршрутов *
- Более 40 интерактивных сессий
- 130+ управляемых локомотивов
- 500+ единиц подвижного состава
- Всего более 17000 наименований
* Один маршрут установлен в базовой установке. 5 дополнительных маршрутов (плюс все ранее приобретенные предметы из дополнения Trainz) доступны для бесплатной загрузки в игре.
Региональные пакеты также доступны
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ
- Управляйте более 130 различных локомотивов
- Выберите простой или реалистичные режимы управления
- Выпуск Команды водителя для вашего AI Водители для запуска десятков поездов
- Отредактируйте существующие маршруты или создайте свой собственный шедевр
- Загрузите больше бесплатного контента со станции загрузки Trainz
Он также включает:
- обновленная графика
- более плавная работа
- лучшая стабильность
- новые инструменты
- поддержка существующего контента Trainz
ЧТО НОВОГО В TRS19?
БОЛЬШЕ РЕАЛИЗМА
- Масштабное обновление движка обеспечивает более реалистичную графику:
- Физический рендеринг позволяет точно смоделировать освещение для фотореалистичной графики в реальном времени.
- Parallax Mapping обеспечивает исключительную детализацию, что стало возможным благодаря текстурированным картам высот.
- Карты детализации улучшают визуальные эффекты с помощью макро- или микроповерхностей.
- Environment Lighting дает больший контроль над прямым, непрямым и широким динамическим диапазоном освещения.
НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА МИРА
- NVIDIA Turf Effects позволяет строителям маршрутов имитировать реалистичный наземный покров в огромных масштабах.
- Положите анимированный наземный покров, который развевается на ветру.
- Настраиваемый наземный беспорядок заполняет ваш маршрут микродетализированными объектами.
- Улучшенный инструмент массовой замены для быстрого обновления существующих маршрутов в соответствии с новыми стандартами.
УЛУЧШЕННЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЖДЕНИЕМ
- Более легкий доступ и лучшая визуализация во время вождения:
- Профиль навигации по треку отображает ключевую информацию для повышения точности вождения.
- Переключение режима управления поездом для мгновенного переключения между простым, реалистичным и режимами AI Command.
- Центр управления драйверами для контроля и управления десятками драйверов AI.
- Свойства команд, редактируемые в режиме реального времени, позволяют оперативно обновлять AI-команды драйвера.
СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ СОДЕРЖАНИЯ
- Моя коллекция позволяет быстро и легко просматривать все установленные локомотивы и подвижной состав.
- Поиск маршрутов, сеансов и подвижного состава в новом пользовательском интерфейсе меню.
- Фильтр по типу контента, источнику, региону и т. Д.
- Отметьте «Избранное» для удобного отображения и выбора.
- Ищите и загружайте со станции загрузки Trainz прямо в игре.
ИЗМЕНИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
- В TRS19 вы можете редактировать и обновлять все встроенные и «DLC» маршруты и сеансы.
- Настройте рельеф и текстуры земли.
- Добавить или массовую замену путевых и путевых объектов.
- Увеличение или уменьшение плотности декораций.
- Поделитесь своими изменениями с другими владельцами содержимого через Станцию загрузки Trainz.
И МНОГОЕ ДРУГОЕ
- Списки выбора — добавьте выбранные элементы в выбранный список выбора.
- Поддержка Raildriver — TANE и TRS19 поддерживают контроллеры Raildriver.
- Сезонная поддержка процедурного трека.
- Внутриигровые справочные системы.
- Поддержка сетки FBX, обеспечивающая поддержку большего количества инструментов 3D-графики и материалов PBR.
ВКЛЮЧАЕТ 6 КАЧЕСТВЕННЫХ МАРШРУТОВ
Каждый маршрут использует все новейшие материалы и функции TRS19 и полностью редактируется вами! Первоначальная загрузка включает обновленный Kickstarter County 2, 10 учебных пособий и карту образца содержимого. Дополнительные 5 встроенных маршрутов, включенных в вашу покупку, загружаются с максимальной скоростью вашего интернет-соединения с помощью внутриигрового меню загрузки активов. Вы можете загрузить все или столько, сколько хотите.Имея почти 500 000 наименований на выбор, дополнительный бесплатный контент можно загрузить со станции загрузки Trainz.(Примечание: для контента DLS покупка билета первого класса увеличит скорость загрузки DLS и снимет дневной лимит в 100 МБ).
KICKSTARTER COUNTY 2
Полностью переработан и обновлен в соответствии со стандартами TRS19. В знак признания всех наших сторонников Kickstarter мы внесли несколько важных обновлений в KSC, полностью переработав и обновив маршрут до стандартов TRS19. Включает в себя 4 совершенно новых интерактивных занятия, новые отрасли и расширенный мир.
CANADIAN ROCKIES — GOLDEN, BC
Величественный прототип маршрута по Скалистым горам от RoysTrainz.Этот огромный прототип маршрута в Скалистых горах площадью 2000 км2 был тщательно переработан, чтобы в полной мере использовать новые возможности TRS19. Включает в себя 4 совершенно новых интерактивных занятия, а также потрясающие новые поезда и пассажирские вагоны с высоким разрешением.
ОЗЕРО СЕБИНО, ИТАЛИЯ
Совершенно новый шедевр от Джанго Это потрясающее творение обязательно нужно увидеть каждому поклоннику Trainz. С невероятным вниманием к деталям и величественным итальянским пейзажем на заднем плане этот прототипный сельский итальянский маршрут является настоящим шедевром.Включает в себя 6 совершенно новых интерактивных занятий и потрясающий новый поезд Восточного экспресса.
NIDDERTALBAHN — TRS19
Полностью переработан и обновлен в соответствии со стандартами TRS19. Идиллическая однопутная ветка в Веттерау и Майн-Кинциг-Крайс в земле Гессен на западе Германии. Новые трассы и декорации плюс 4 новых сеанса с новым подвижным составом.
CORNISH MAINLINE И ФИЛИАЛЫ — TRS19
Полностью отремонтирован и обновлен в соответствии со стандартами TRS19. Этот впечатляющий маршрут пролегает между Труро и Пензансом в Корнуолле.Он включает ветки в Фалмут, Хелстон, Хейл-Уорф и Сент-Айвс. Новая трасса, текстуры земли, ресурсы и 8 новых невиданных ранее сессий.
EDINBURGH — DUNDEE
Полностью переработан и обновлен в соответствии со стандартами TRS19. Этот известный маршрут ECML, установленный в 1976 году, включает железнодорожные мосты Форт и Тей, военно-морской док Росайта и потрясающие пейзажи вдоль устья залива Ферт-оф-Форт. При изучении дороги следите за хорошими градиентами, а также за некоторыми серьезными ограничениями скорости.
ПЛЮС НОВЫЕ ЛОКОСЫ, ПОДКАТНЫЙ СКЛАД И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
TRS19 — это не только встроенные маршруты. Мы также включили огромный ассортимент новых локомотивов, подвижного состава и декораций, всего более 15 000 наименований. Кроме того, мы работаем над новой серией совершенно нового высококачественного контента TRS19 DLC.
Обратите внимание, что первоначальная установка включает в себя один маршрут, а 5 дополнительных маршрутов показаны в игре для бесплатной загрузки.
Мы также предлагаем пакеты Regional Edition по более низкой цене, которые включают два из этих дополнительных пакетов.
Примечание для пользователей Mac:
TurfFX — это функция, которая обеспечивает анимацию наземных покрытий и в настоящее время работает только в системах ПК в режиме DirectX. Таким образом, ваша версия будет работать так же, как и версия для ПК с отключенным TurfFX.
РЖД модернизируют электронные билеты на поезд
РЖД представили новый дизайн электронных билетов на поезд. Он был разработан с учетом пожеланий пассажиров. Билеты повышенного класса намного информативнее и персонализированы.Они содержат множество пиктограмм, которые позволяют пассажирам быстрее найти необходимую информацию о бортовых услугах и других возможностях.
С начала июля пассажиры поездов ОАО «РЖД» могут пользоваться новыми модернизированными электронными билетами. Их можно было приобрести через мобильное приложение компании, известное как «РЖД пассажирам» («РЖД пассажирам» на русском языке). К концу июля российская компания планирует разместить эту опцию на своем официальном сайте.Обновленные электронные билеты на поезда международного сообщения будут введены позже. РЖД рассчитывает сделать это осенью. Для этого компании необходимо урегулировать некоторые проблемы с зарубежными партнерами.
Лучшее удобство использования
Обновленный билет разработан ст. Студия Лебедева, известное российское дизайнерское агентство, идёт навстречу пожеланиям пассажиров. «Понятно и удобно», — так компания описала основные особенности новых билетов. Они содержат множество пиктограмм, которые показывают доступные бортовые услуги в соответствии с типом поезда или его классом.Также есть изображение, которое показывает пассажирам, где они могут разместить свой багаж. Это изображение зависит от пола и возраста клиента.
Распечатанный и сложенный билет на поезд помещается в паспорт, источник: ст. Студия ЛебедеваВ обновленных билетах также указан точный адрес вокзала с ближайшими станциями метро. Это важно для пассажиров, вылетающих из крупных городов, где много станций. Есть несколько функций для клиентов, которые предпочитают печатать электронные билеты.В этом случае проездной документ можно было сложить вдвое или вчетверо, чтобы положить в карман или паспорт. При этом основная информация остается видимой ( см. Картинку выше ).
Блоки информации
Вся информация о новом билете разделена на три основных блока: данные о пассажире и поездке, данные о стоимости проезда и классе обслуживания, инструкции по посадке в поезд. Данные пассажира и поездки (фамилия и инициалы, поезд, номер вагона и места, время, дата и станция отправления, адрес станции отправления) набираются крупным шрифтом ( см. Рисунок ниже ).Для международных поездов документы будут выдаваться на двух языках: русском и английском. Что касается иностранных путешественников, они смогут заказать электронные билеты полностью на английском языке.
Обновленный электронный билет РЖД на смартфоне, источник: ст. Студия ЛебедеваВторой блок информации содержит подробное описание тарифа и класса обслуживания. В основном он состоит из изображений и пиктограмм, информирующих пассажиров об имеющихся на борту услугах: кондиционер, питание, дорожный набор и т. Д.Если есть возможность провоза домашних животных, билет будет содержать пиктограмму в виде животных. Третий блок разработан для облегчения процесса посадки. Его главная особенность — большая картинка, на которой показано, как и где разместить багаж.
Читайте также: