рисунки эпохи Возрождения в Венеции
История венецианского рисунка, характеристика рисунков Венеции XVI века. MAIN AZ INDEX – AZ АРТ-ДВИЖЕНИЙ
Этюды для «Аллегорий любви» (1528–88). Перо и коричневые туши, кисть и коричневая краска. Эта страница набросков, нарисованная с большой скоростью иэкономией средств, демонстрируетнеобычайную повествовательную силу Веронезе.
СодержаниеРисование в Венеции и Флоренции • Дисенья против Колорито • Тициан • Джорджоне и другие • Тинторетто • Пальма Джоване • Паоло Веронезе
Оценка искусстваСм.: Оценка искусства: как ценить искусство иСм. Также: Как ценить картины.
ЭВОЛЮЦИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯПодробнее о художественных движенияхи стилях см.: История искусства.Краткое руководство по определеннымстилям см.: Художественные движения.
ЛУЧШЕЕ ИСКУССТВОВ МИРЕ Список 10 лучших художников /скульпторов: Лучшие художники всех времен.Чтобыузнать о лучших масляных красках и акварелях, см. «Величайшие картины всех времен».
Рисование в Венеции и Флоренции Рисунок, похоже, был менее популярен в Венеции, чем где-либо в Италии. Например, рисунков эпохи Возрождения из Венеции сохранилось меньше , чем из Флоренции. Начиная с пятнадцатого века, есть большая коллекция рисунков Пизанелло (1394-1455) и его последователей в так называемом Кодексе Валларди в Лувре, а в Лувре и Британском музее – два драгоценных тома Якопо Беллини (1400- 70), отец двух великих художников и тесть третьего. Но они уцелели случайно; рисунки его сыновей, Джентиле Беллини (около 1429–1507) или Джованни Беллини (1430–1516), или их зятя Андреа Мантенья (1430–1506) не распространены даже в лучшие художественные музеи , такие как Галерея Венецианской академии ; а из конца 15 – начала 16 веков только Витторе Карпаччо (1460-1525) действительно известен как рисовальщик. И все же Венеция не обошлась без коллекционеров рисунков; мы знаем, что Габриэле Вендрамин, чьи художественные сокровища были замечены и описаны Маркантонио Михиэлем в 1530 году, владел, например, по крайней мере одним известным рисунком Рафаэля (1483-1520), и можно было ожидать, что такая коллекция будет включать рисунки Джорджоне (1477-1510) и Тициан (около 1485 / 8-1576). Но на самом деле только один рисунок, который сейчас находится в Роттердаме, обычно считается автографом Джорджоне, а рисунки Тициана явно редки по сравнению с сохранившимися материалами его флорентийских современников: Микеланджело (1475-1564), фра Бартоломео (1472-1517) или Андреа дель Сарто (1486-1530), только один из которых прожил столько же времени, сколько и он. Частично это может быть связано с несчастным случаем; и это, без сомнения, также в некоторой степени связано с появлением во Флоренции великих коллекционеров произведений искусства в пятнадцатом, шестнадцатом и семнадцатом веках: Джорджо Вазари (1511-1574), семья Медичи из Флоренции. и Филиппо Балдинуччи (1625-96), большая часть скоплений которых сохранилась.
Дисегно против Колорито Тем не менее кажется вероятным, что Джорджоне и Тициан, а также другие известные художники венецианского Возрождения , по крайней мере, в первой половине шестнадцатого века, меньше интересовались эскизами, чем флорентийские художники, и менее склонны считать их неотъемлемой частью процесс создания изображения. (Обратите внимание на различные подходы Disegno [Флоренция] и colorito [Венеция] принят в двух городах.) Вазари, во введении к его житиях художников , относится к рисунку как отец наших трех искусств – живописи и скульптуры , а а также архитектура – и подробно обсуждает процессы и функции рисования. Я сомневаюсь, что большинство венецианских художников шестнадцатого века придавали ему такое большое значение. В Венеции никогда не было Accademia del Disegno. Венецианец по происхождению Тициан предпочитал рисовать мягким мелким мелом или кистью, средой художника, а не пером или твердым мелом флорентийцев; и это относится к Карпаччо, плодовитому рисовальщику, и к большинству художников из ближайшего окружения Тициана, в частности к Парису Бордоне (1500-71) и Якопо Бассано (1515-1592), если это лишь отчасти верно для Порденоне (1483). -1539) и Лоренцо Лотто (1480-1556). Эти два важных художника (один из которых, строго говоря, не был венецианцем, а другой работал далеко от столицы) действительно использовали мягкий мел в стиле Тициана; но также и техника пера и стирки для создания живописных композиций, которые могут быть этюдами для картин или презентациями для друзей или покровителей.
Автор оригинального текста – Нил Коллинс (Neil Cоllins).
Найден самый древний рисунок Венеции, сделанный паломником в середине XIV века
В Венеции когда-то жили величайшие художники мира – Микеланджело, Леонардо да Винчи и Тициан, но ни один из них не сделал даже наброска города на воде. Эта досадная оплошность была исправлена паломником XIV века.
Сделанный пером рисунок является частью рукописи, созданной Никколо да Поджибонси, францисканским монахом, путешествовавшим из итальянских городов в Иерусалим и обратно с 1346 по 1350 годы.
Этот рисунок был обнаружен Сандрой Тоффоло, историком из университета Сент-Эндрюс в Шотландии. Специальность Тоффоло – Венеция в эпоху Возрождения. Она натолкнулась на рисунок в мае 2019 года во Флорентийской национальной библиотеке во время работы над монографией под названием «Описание города, описание государства», которая будет опубликована в 2020 году.
«Открытие этого вида на город имеет большое значение для наших знаний об изображениях Венеции, поскольку оно показывает, что город уже с очень раннего периода привлекал современников», – Сандра Тоффоло.
Увидев рисунок, Тоффоло поняла, что это самый старый из известных видов Венеции, за исключением карт и портоланов (морских карт эпохи Возрождения). Самая древняя карта Венеции была создана другим францисканским монахом Фра Паолино и датируется 1330 годом. Тоффоло потратила несколько месяцев, чтобы убедиться, что рисунок паломника действительно является старейшим из известных.
Исследовательница также отметила, что на оригинальной рукописи есть небольшие отверстия, сделанные булавками. Это свидетельствует о том, что рисунок был широко распространен. В те времена рисунки часто копировали, просеивая порошок через отверстия и перенося контуры изображения на новую страницу.
«Наличие булавочных отверстий является ярким свидетельством того, что этот вид на город копировался. И действительно, в более поздних рукописях и печатных книгах есть несколько изображений которые явно основаны на рисунке из Флоренции», – заключает Тоффоло.
Источник – National Geographic.
краткий путеводитель в рисунках (Чобан,…
Чобан, С.Собираетесь в Венецию на выходные? Наш путеводитель составит вам идеальную компанию. В него вошли три маршрута по десяти наиболее интересным достопримечательностям Венеции. В нашем путеводителе вы не найдете фотографий. Фотографии делать вам, дорогие путешественники! Мы же в качестве иллюстраций использовали рисунки архитектора Сергея Чобана.
Полная информация о книге
- Вид товара:Книги
- Рубрика:Путеводители
- ISBN:978-5-386-09999-2
- Серия:Краткий путеводитель в рисунках Сергея Ч
- Издательство: РИПОЛ Классик
- Количество страниц:100
- Формат:60х90/32
- УДК:338.48
- Штрихкод:9785386099992
Переплет:обл.- Сведения об ответственности:С. Чобан, А. Мартовицкая
- Вес, г.:106
- Код товара:78987
Романтичная венеция фотообои в интерьере
Гусевский Андрей АнатольевичНа фото, фотообои с видом на венецианский канал и старые дома
Венеция – город романтики и любви, множества водных каналов и потрясающей архитектуры. Виды этого города принесут в интерьер любой комнаты уют и умиротворение. Величественная из-за своего старинного великолепия архитектура этого города не оставит равнодушным.
Содержание статьи
Частичка Венеции в нашем доме
Фотообои с узким каналом и стоящими вдоль него домами
Фотообои венеция, становятся популярнее день ото дня и связанно это с их универсальностью и изобилием изображений. Венеция старинный город, но это не причина отказываться от его фотографий или рисунков в современных интерьерах.
Также очень много разнообразных цветовых решений одно и того же изображения, что позволяет подобрать определённую цветовую гамму под расцветку своего интерьера. Расписные фотообои и интерьер в том же стиле и оттенках, сделают комнату гармоничной, а значит комфортной.
Размеры и эффекты полотен и изображений, позволяют не только использовать фотообои в интерьере, как украшение комнаты, но и для определённых функций. Например, зонирование помещения или скрыть недостатки ремонта.
Фотообои с видами Венеции не требуют повышенного внимания, типа дополнительной подсветки, но она сделает обычное изображение, более эффектным. Потрясающе смотрится вечерняя или ночная Венеция, но такие изображения требуют не только дополнительного освещения, но и большую площадь комнаты.
Фотообои с видами утренней Венеции, принесут в интерьер комнаты бодрости, свежести и лёгкости, изображения ночного города, сделают атмосферу в комнате романтичной и нежной. Какое бы изображение Венеции ни выбрали, оно будет всегда радовать вас и поражать гостей.
Лучшие виды Венеции
Фотообои с видом на мост Риальто в Венеции
Для тех, кто бывал в великолепной Венеции, не составит труда выбрать или сделать на заказ, наиболее понравившиеся места.
Для тех, кому не так посчастливилось, мы расскажем об изображениях Венеции, наиболее популярных:
- Гранд-канал в Венеции – самое распространённое изображение на фотообоях и не только. Хотя он и популярен, но его изображения разнообразны и не стоит бояться повторения.
- Изображения венецианских райончиков и горожан перемещающихся по водным улочкам, добавят в интерьер реалистичного присутствия.
- Изображения узких водных улиц со стоящими вдоль старыми домами и, украшенными цветами, балконами (см. Фотообои с видом с балкона), а также резными фонарями. Такие фотообои точно сделают комнату уютной.
- Изображения венецианских видов, снятые, как бы с воды, создадут ощущение перспективы и визуально расширят пространство комнаты.
- Изображения венецианских мостов, подчёркивающих красоту города и его рек. Более эффектно будут смотреться в ночном исполнении, освещённые фонарями.
- Изображения с влюблёнными парочками на фоне красот Венеции, создадут романтическую обстановку в комнате.
Совет! Для дополнительного эффекта добавьте в интерьер тематические аксессуары или обрамите изображение, например: резными молдингами, если фотообои небольших размеров, или занавесками, если фотообои на всю стену.
Выбираем место для Венеции
Текстурные фотообои с изображением венецианской улочки в античном стиле
Фотообои с изображениями Венеции подойдут в любую комнату и не обязательно в жилую, это может быть, и кабинет, и прихожая, и даже в ванной комнате, венецианские каналы, будут смотреться стильно и гармонично.
Какой вид изображения, будет лучше смотреться в какой комнате:
Для главной комнаты дома, обычно выбирают яркие и насыщенные цвета и оттенки. Это относиться и к фотообоям с видами Венеции. Это могут быть как красочные изображения дневного города, так и ночного, с яркими фонарями.
Для ночных изображений, хорошо установить дополнительную подсветку, которая эффектно подчеркнёт картинку. Лучше всего выбирать фотообои больших размеров, на свободную стену, если же мебели много, сделайте красивое панно над диваном или столом.
Спальня – комната отдыха и сна, здесь мы расслабляемся после трудового дня. Поэтому стоит выбирать городские виды (см. Город фотообои в интерьере: как выбрать) в более спокойной цветовой гамме, которая даст гармонии и уюта, не только интерьеру, но и вам.
Ночные изображения Венеции, тоже хороши для спальни, особенно для молодожёнов. Такая картинка создаст атмосферу романтики и любви. Хорошо, чтобы на изображении была вода, которая действует умиротворяюще на всех.
На кухне лучше использовать более динамичные и насыщенные изображения, с жизнью. Например: лодочники, плывущие по каналам Венеции или дома с балконами, украшенными разноцветными яркими цветами. Яркие цвета и оттенки хорошо влияют на аппетит.
Тут подойдут любые изображения Венеции, учитывать нужно только освещение и площадь прихожей. Например: если коридор (см. Фотообои в коридор: делаем выбор) или прихожая маленькие и тёмные, выбирайте светлую и спокойную цветовую гамму рисунка.
Если кабинет оформлен в спокойных оттенках, то можно выбрать яркое изображение для создания акцента. Сюда, также подойдут изображения, выполненные в чёрно-белой графике, это будет смотреться очень стильно.
Совет! Выбирая изображения, не забывайте учитывать цветовую гамму всего интерьера и объёмы комнаты, а также, предпочтения всех членов семьи.
Отличия фотообоев
Фотообои с видом старой Венеции, в чёрно-белых тонах
Фотообои различимы не только по тематике изображений, их расцветки и вида, но также, и по качеству полотен, и по текстуре. Давайте рассмотрим кратко их виды и, их плюсы и минусы.
Фотообои состоят из двух слоёв:
- Основной.
- Дополнительный.
Основной слой бывает трёх видов:
- Бумажный.
- Виниловый.
- Флизелиновый (см. Флизелиновые фотообои: как выбрать и наклеить).
Преимущества бумажных фотообоев:
- Экологичность.
- Воздухопроницаемость.
- Большой ассортимент.
- Низкая цена.
- Простота нанесения.
Минусы бумажных фотообоев:
- Недолговечность.
- Влагобоязнь.
- Выцветание.
Важно! Многие недостатки не считаются таковыми, при специальном верхнем слое.
Преимущества виниловых фотообоев:
- Долговечность.
- Износоустойчивость.
- Влагостойкость.
- Приемлемая цена.
- Простота наклеивания.
Минусы виниловых фотообоев:
- Не пропускают воздух.
- Не все экологичны.
Важно! Фотообои виниловые бывают как экологичными, так и не экологичными. Необходимо дополнительно консультироваться со специалистом.
Преимущества флизелиновых фотообоев:
- Экологичность.
- Воздухопроницаемость.
- Долговечность.
- Износоустойчивость.
- Пожаробезопасность.
- Влагоустойчивость.
Минусы флизелиновых фотообоев:
- Меньший ассортимент.
- Высокая цена.
Совет! Если вы хотите хорошее качество надолго, то флизелиновые фотообои то, что нужно.
Дополнительный, верхний слой фотообоев бывает:
- Ламинированным.
- Текстурным.
Ламинированная поверхность фотообоев гладкая, глянцевая. Это некая прозрачная, защитная плёнка, образующаяся при нанесении специального состава.
Текстурная поверхность фотообоев, это имитация различных искусственных и природных материалов, например:
- Песок.
- Иней.
- Кирпич.
- Камень.
- Древесная кора.
- Различные ткани.
Изображение наносится, либо до нанесения верхнего слоя – ламинирование, либо после – на текстуру.
3д фотообои
Фотообои с изображением улицы Венеции с 3д эффектом
Фотообои с трёхмерным изображением, подразделяется как отдельная категория фотообоев.
3д фотообои подразделяются на пять видов:
- Одиночные – небольших размеров, используются как декор.
- Стандартные – в рулонах с изображением абстракции.
- Панорамные – это полотно на несколько стен для фона.
- Флуоресцентные – разных размеров, светятся в темноте.
- Светодиодные – на всю стену, меняют расцветку и изображение.
Все виды 3д фотообоев отличаются очень объёмным и реалистичным изображением, поэтому их не советуют использовать в небольших помещениях. Хотя, если полотно небольших размеров (см. Как правильно выбрать размер фотообоев), это наоборот хорошо для маленьких комнат.
Функциональность фотообоев
Флуоресцентные фотообои с изображением ночной Венеции
Чтобы понять какие фотообои по размерам и расцветке выбирать, необходимо определиться, какую функцию они будут выполнять, например:
- Украшение – в этом случае подойдут фотообои небольших размеров, украшенные дополнительно рамкой от картины.
- Зонирование – в этом случае выбираются фотообои на часть стены или всю стену и клеятся в месте выделения определённой зоны.
- Акцент – в этом случае подойдут любые размеры фотообоев и наклеиваются на видном месте, которое сразу бросается в глаза.
- Контраст – в этом случае подойдут фотообои на всю стену или её часть, возле которой находиться предмет мебели, с которым они будут в контрасте.
Это перечисление наиболее распространённых функций фотообоев, которые они могут нести в интерьере или комнате. Каждый сам решает, что ему нужно, отвлечь внимание или привлечь.
Правильный выбор
Фотообои с видом на Венецию с террасы летнего кафе
Чтобы выбранные фотообои радовали вас долго и гармонично смотрелись в интерьере комнаты, дизайнеры советуют учитывать некоторые правила:
- Обязательно учитывайте функциональность комнаты, в которой собираетесь разместить фотообои. Например: на кухню выбирайте полотна, которые можно мыть и чистить, так как они будут быстро загрязняться, с яркой цветовой гаммой изображения; в спальне необходимы экологичные и воздухопроницаемые полотна, спокойных расцветок.
- Также при выборе опираются на функции, которые фотообои будут выполнять. Например: при зонировании детской комнаты, нужно учитывать функцию зоны – в зоне отдыха нужна спокойная расцветка, а в игровой зоне лучше красочная палитра.
- Освещённость комнаты влияет на то, как будет смотреться изображение. Учтите, что в тёмную комнату не подойдёт тёмная расцветка изображения, только, если вы сделаете правильное дополнительное освещение.
- С помощью размеров и цветовой гаммы фотообоев, можно визуально изменить размеры комнаты. Например: изображения с каналом Венеции, уходящим вдаль – зрительно удлиняют комнату; изображение с видом из окна или балкона – расширяют её.
- Вид самого изображения выбирают, учитывая стилистику интерьера в комнате. Например: в комнату в классическом стиле подойдут практически любые изображения Венеции; в современных стилях хорошо будут смотреться чёрно-белые изображения или рисунки, выполненные в графике.
- Цветовую гамму изображения на фотообоях подбирают под цвета всего интерьера. Учтите, что цвета и оттенки, присутствующие на изображении, должны повторяться в интерьере и дизайне всей комнаты, только в этом случае она будет гармонична.
- Обязательно перед покупкой, поинтересуйтесь у всех членов своей семьи, какое изображение хотят видеть они, какого размера и расцветки фотообои должны быть. Конечно же, если полотно выбирается в общую комнату.
- Выбрав конкретное изображение и его расцветку, не спешите с покупкой. Поставьте его рисунок или фотографию перед глазами и несколько дней понаблюдайте, не надоест ли оно вам. Будет обидно, если вы потратите деньги, своими руками наклеите полотно, а оно вам вскорости надоест.
На видео в этой статье, можно посмотреть, какие виды изображений бывают, а также представлена инструкция, как правильно выбрать для дома фотообои.
Палаццо Дукале в Венеции
Попав в Венецию, просто невозможно не заглянуть в одну из самых популярных достопримечательностей города – палаццо Дукале. Здание располагается на возвышенности и изначально возводилось в качестве резиденции. Однако сегодня это настоящая крепость, которая представляет собой полноценный городок.
Проектированием и строительством здания занимались разные архитекторы, поэтому архитектура и оформление палаццо настолько разнообразны и фееричны. На сегодняшний день здесь располагается библиотека, музей и даже церковь. Благодаря своей многогранности увидеть памятник архитектуры эпохи Возрождения стремятся многие туристы, заселившиеся в отель в Италии для отдыха с детьми.
История создания
Величественное строение уютно расположилось на площади Сан-Марко. Это центральная часть Венеции, ярким представителем которой выступает Дворец дожей, выполненный в готическом стиле. Здание в течение нескольких столетий выступало в качестве резиденции. Впрочем, помимо этого здесь также располагался Верховный суд и представители органов государственной власти. На данный момент в палаццо Дукале открыт музей. Удивительные фасады здания с портиками и колоннами, фрески на стенах, превосходные лестницы и позолоченные потолки – вся эта красота производит на туристов неизгладимое впечатление. Все, кто решил забронировать отель в Италии, также смогут познакомиться с работами легендарных мастеров Италии, которые собраны в уникальной коллекции.
Первое строение дворца возвели в далеком X веке, а строительные работы по созданию нового здания начались в 1340 году. Впоследствии Дворец дожей многократно реконструировали, что было необходимо после нескольких пожаров, которые произошли в 1483 и 1547 годах. Но это было не последнее несчастье, коснувшееся здания – в 1577 году палаты Великого собора были практически полностью уничтожены огнем. При этом огонь забрал не только архитектурное, но также культурное наследие – множество бесценных работ таких художников, как Фабриано, Тициан и Беллини.
В конце XIX века власти страны решили полностью восстановить палаццо Дукале. Благодаря этому, начиная с 1923 года, эту достопримечательность могут посетить все, кто заселились в отели Италии у моря. Стоит отметить, что с 1889 по 1997 гг. в здании располагался Институт иллюстрации и оформления книг, а в 1912 году здесь находилась национальная галерея Марке.
Чем удивляет палаццо Дукале?
Само здание дворца является настоящим произведением искусства. Впрочем, наряду с архитектурными изысками палаццо также способен удивить еще некоторыми «составляющими». На территории находится дом-музей Рафаэля Санти. Это дом, в котором родился и провел свое юношество один из величайших художников Италии. В музее представлены копии работ гения, в частности: фреска, на которой изображена Мадонна с младенцем.
Также в здании можно посетить национальную галерею Марке – это музей, который занимает первый и второй этажи. В музее представлена экспозиция, включающая скульптуры из камня и дерева, красивейшие фрески и гобелены, гравюры, предметы мебели и быта, а также рисунки, созданные в период с XIV по XVII века. Если вы сняли отель рядом с Венецией, обязательно посетите этот музей, ведь здесь также представлены работы таких художников, как Федериго да Монтефельто, Федерико Мароччи, Пьеро делла Франческа, Рафаэль Санти и другие.
Археологический музей – еще одно значимое место, расположенное во Дворце дожей. Его экспозиция располагается на первом этаже здания, в нее включены предметы, вещи и различные аксессуары, которые дошли до наших соотечественников еще со времен античности.
Предыдущие статьи
Смотровые площадки ВенецииЧтобы насладиться всей красотой города на воде, недостаточно просо пройтись по узким улочкам и прокатиться на вапоретто. … |
Блошиные рынки ВенецииЕсли вы не хотите возвращаться из Венеции с пустыми руками, вам непременно стоит посетить блошиные рынки Венеции. … |
В Венеции в галерее Академии выставлен рисунок Леонардо да Винчи «Витрувианский человек»
Венеция – это город, сам по себе напоминающий огромную выставочную экспозицию. Архитектурные и художественные шедевры, созданные великими мастерами далеких эпох, будут поражать своим великолепием еще много поколений людей.
В Венеции в галерее Академии спустя семь лет вновь выставлена одна из знаменитых картин Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci) «Витрувианский человек» (Homo vitruviano). Выствка начала свою работу 10 октября 2009 года. Увидеть рисунок Леонардо, имеющий огромную художественную и научную ценность, можно будет до 10 января 2010 года. Леонардо да Винчи для выполнения рисунка использовал перо, металлический карандаш, чернила и акварель. Чтобы предотвратить разрушение с течением времени, рисунок хранится в музее в темном помещении, в котором поддерживается определенная температура воздуха. И лишь раз в довольно длительный период времени предоставляется возможность увидеть знаменитое на весь мир творение величайшего художника и ученого эпохи Возрождения.
Работа «Витрувианский человек» была нарисована в 1490 году. Размер рисунка составляет 245 х 344 мм. В 1822 году миланский коллекционер Джузеппе Босси передал ее и еще двадцать пять рисунков Леонардо да Винчи галерее Академии в Венеции (Venice Gallerie dell’Accademie).
Изображение Витрувианского человека является геометрическим построением пропорций тела человека по принципу золотого сечения. На рисунке изображены две позиции обнаженной мужской фигуры, одна из которых наложена на другую. У одной фигуры ноги и руки разведены в стороны и вписаны в круг. Вторая фигура вписана в квадрат, руки разведены, а ноги сведены вместе. Исходя из объяснений известного архитектора Витрувия (Vitruvius), жившего в эпоху античности, Леонардо да Винчи изобразил математически рассчитанные пропорции мужского тела. На рисунке Леонардо сделал пояснительные надписи, которые являются переводом отрывка из книги Марка Витрувия, раскрывающем его взгляд на строение тела человека и его пропорции. Рисунок был сделан как иллюстрация к книге древнеримского архитектора.
На выставке будут также представлены различные трактовки Витрувианского человека с точки зрения музыки, архитектуры, физики, философии и других дисциплин. Выставка снабжена дидактическими и мультимедийными приложениями. Созданы все условия для посещения выставки людьми, имеющие проблемы со зрением.
Галерея Академия расположена в историческом центре Венеции по адресу: Campo della Carità, Dorsoduro n. 1050.
В понедельник музей работает с 8.15 до 14.00 (в 13.15 пропуск посетителей заканчивается). Со вторника по воскресенье посетить выставку можно с 8.15 по 19.15 (пропуск посетителей заканчивается в 18.30). 25 декабря и 1 января галерея Академии работать не будет. Вход на выставку платный. Стоимость билетов составляет 8,50 и 5,25 евро.
Центр международных кинофестевалей
Центр изучения культуры России (CSAR) создан 6 марта 2011 г. по инициативе Венецианского Университета Ка’Фоскари и Центра кинофестивалей и международных программ (ранее Дирекции международных программ) при поддержке Министерства культуры и Министерства иностранных дел Российской Федерации. CSAR – первый исследовательский центр в Италии, цель которого состоит в систематическом изучении, оценке и распространении богатейшего культурного наследия России.
Реализация конкретных инициатив в области русской культуры, посвященных истории искусств с древних времен до наших дней, а также музыке, кино и театру – основные задачи Центра в области исследований. В рамках деятельности Центра функционируют постоянные и временные исследовательские лаборатории, проводятся международные конференции, кинофестивали и фестивали исполнительского искусства, публикуются научные труды, составляются каталоги художественных собраний и продвигаются культурные инициативы, ориентированные, в первую очередь, на молодое поколение. Международное и междисциплинарное призвание Центра реализуется в изучении русской культуры во всем ее разнообразии, что отражается в составе научного комитета Центра, включающего специалистов из разных сфер: искусствоведов, критиков, кураторов, славистов и экспертов в русском искусстве из университетов и музеев разных стран.
Программы и проекты Центр изучения культуры России (CSAR) находятся в прямом взаимодействии с направлениями деятельности Российско-Итальянского Форума-диалога по линии гражданских обществ. В настоящее время Центр является базовой площадкой для реализации инициатив в области исследования, популяризации и распространения культурного наследия России среди молодежи, в том числе в области кинематографа, среди которых: ежегодный Фестиваль российского кино «Ruskino в Ка’Фоскари», проект «Тарковскиана» по случаю 80-летия Андрея Тарковского, а также конкурс на лучший перевод на итальянский язык субтитров к фильмам российских режиссеров.
Кроме того, Центр изучения культуры России – это еще и многофункциональная площадка для организации выставок и конференций разного формата, таких как: выставка «Дмитрий Пригов: Дмитрий Пригов»; выставка «Русский авангард: опыт нового мира»; Международный конгресс «Павел Флоренский. От иконы до авангардизма»; выставка «Юрий Лотман: Рисунки на полях»; выставка «Сергей Эйзенштейн. Рисунки» из собрания Российского государственного архива литературы и искусства; выставка «Люди и судьбы. Россия в Первой мировой войне» из собрания Государственного центрального музея современной истории России; выставка «С широко раскрытыми глазами. Шедевры из Музея русского импрессионизма в Москве»; выставка «Гриша Брускин. Алефбет: Алфавит памяти» и многие другие.
Обнаружен самый старый рисунок Венеции
Изображение Венеции XIV века, предоставленное Флоренцией, Biblioteca Nazionale Centrale, II.IV.101, fol. 1в. С разрешения Министерства по благосостоянию культурной деятельности и туризма / Biblioteca Nazionale Centrale, Флоренция.
Основанный в 421 году н.э., город Венеция начал привлекать постоянное население примерно к 450 годам, но потребовалось некоторое время, чтобы стать центром искусства, культуры и туризма, которым город-лагуна остается по сей день.Новое исследование доктора Сандры Тоффоло из исторической школы Университета Сент-Эндрюс, Шотландия, обнаружило самый старый из известных видов города Венеции в коллекции Biblioteca Nazionale Centrale во Флоренции, Италия. Доктор Тоффоло сделала это открытие во время завершения исследования для своей монографии «Описание города, описание государства». Изображения Венеции и Венецианской Террафермы в эпоху Возрождения , который будет опубликован совместно с Brill в начале 2020 года.
«… Венеция — один из самых изображаемых городов в истории», — сказал д-р.Тоффоло в интервью по электронной почте для Hyperallergic. «Начиная с XIV века люди постоянно изображали город в рукописях, печатных книгах, картинах и в бесчисленном множестве других материалов. Мое собственное исследование сосредоточено на изображениях Венеции эпохи Возрождения ».
В книге доктора Тоффоло содержится подробный анализ описаний и визуальных представлений как города Венеции, так и материкового венецианского государства в эпоху Возрождения, когда Венеция встала во главе большого государства на итальянском полуострове.
Это конкретное изображение, обнаруженное доктором Тоффоло в мае 2019 года во время ее исследования в Библиотеке, является частью путевого манускрипта итальянского паломника Никколо да Поджибонси, который путешествовал в Иерусалим из Италии в 1346-1350 годах. Рисунок пером сопровождает описание Венеции, через которую он прошел во время своего паломничества.
Изображение Венеции предоставлено Флоренцией, Biblioteca Nazionale Centrale, II.IV.101, fol. 1в. С разрешения Министерства по благосостоянию культурной деятельности и туризма / Biblioteca Nazionale Centrale, Флоренция.
«Обнаружение изображения в путевом отчете Никколо да Поджибонси показывает, что Венеция уже с самых ранних времен вызывала большое восхищение современников», — сказал д-р Тоффоло.
Согласно статье Университета Сент-Эндрюс, самая старая из сохранившихся карт Венеции была составлена фра Паолино, францисканским монахом из Венеции, и датируется примерно 1330 годом. Но изображение, обнаруженное доктором Тоффоло, является самым старым видом на город. и предшествует любому другому изображению города, кроме карт и диаграмм-портоланов.Доктор Тоффоло также заметил на изображении небольшие булавочные уколы и предположил, что они были сделаны в процессе репликации изображения.
«Наличие этих булавочных уколов является убедительным свидетельством того, что этот вид на город был скопирован», — сказала она в Университете Сент-Эндрюс. «Действительно, в рукописях и старопечатных книгах есть несколько изображений, которые явно основаны на изображении в рукописи во Флоренции».
Хотя это и не так съедобно, как некоторые более поздние изображения Венеции, открытие такого основного изображения должно быть действительно восхитительным для такого страстного исследователя истории Венеции!
Поддержка гипераллергии
Поскольку художественные сообщества во всем мире переживают время испытаний и перемен, доступная и независимая отчетность об этих событиях важна как никогда.
Пожалуйста, подумайте о поддержке нашей журналистики и помогите сделать наши независимые репортажи бесплатными и доступными для всех.
Стать участником
Наброски света и пейзажа в Венеции
«Я не собираюсь».
«У вас , у вас , чтобы продолжить».
«Не пойду, не пойду».
За 5 минут до этого вы могли принять нас за местных, праздно болтающих с дружелюбно выглядящим итальянцем, который сообщил нам, что нам нужно сесть на Linea Arancio (оранжевая линия ) до Сан-Марко.
Время в пути? Ну … это может занять от 30 минут до 1 часа. Он казался расплывчатым, но, конечно, зачем ему знать подробности о путешествии.
Мы прилетели поздно вечером в Венецию и ждали одну из последних лодок «Аллигуна» из аэропорта.
Энергия начала меняться, и люди выстроились в упорядоченную очередь рядом с человеком, опасно цепляющимся за борт чрезвычайно плавучей лодки, и затем нас осенило.
Небольшое качающееся судно, пришвартованное в доке, в котором я на 100% заверил Ванессу, что нам не придется заходить в него, действительно было нашим транспортом.
И этот невнятный итальянец… он был капитаном.
Дождь обрушился на небольшое пространство в задней части лодки, туристов и чемоданы, упакованные вместе, и затем я услышал, как Ванесса сказала: «Скузами, Скузами, мы передумали, мы выходим на мост Риальто».
На 3 остановки раньше, чем я планировал.
Наше венецианское приключение началось…
Проснувшись перед более ясным небом, я с нетерпением сложил свои блокноты, ручки и фотоаппараты в рюкзак, надел теплую куртку и не мог дождаться, чтобы выйти на узкие улочки, чтобы поглотить атмосфера и несколько эспрессо.Я приехал делать наброски и рисовать этюды, чтобы вернуться в свою студию, чтобы запечатлеть волшебный венецианский свет.
Гулять по Венеции с альбомом для рисования опасно, потому что каждый вид просто такой… рисованный.
В городе так много элементов, которые «помогают» вашим рисункам, это просто фантастическое место для наблюдения и практики ваших композиций. Что хорошего в маленьких каналах и высоких зданиях, так это то, что они всегда создают теневой контраст в воде.
Это заметно даже в пасмурные дни, потому что небо все еще намного светлее, чем тени, отбрасываемые зданиями.Вы можете видеть на фотографии выше, как у вас есть прекрасный темный и светлый узор в воде из отбрасываемой тени под гондолой, а также отраженная форма неба и отбрасываемая тень здания.
Каналы дают вам хорошее ощущение глубины перед вами, а затем — фокус (через другое здание) в конце. И чаще всего в этих зданиях есть отличный баланс темных и светлых узоров на окнах и ставнях.
Площадь Сан-Марко — это блаженно тихое место с утра.Он быстро заполняет скопление людей, голубей и чаек. Вы видите эти яркие красные вспышки на протяжении всей этой сцены, от стульев, колонн на базилике и красных халатов. Это отличное место, чтобы увидеть темные силуэты, тени фигур на фоне светло-серых оттенков окружающей каменной кладки.
Позиция для этого эскиза основана на картине одного из моих любимых художников Эдварда Сиго.
Эдвард Сиго, Зимнее утро, Дворец Дожей, Венеция, Масло на борту (1910-1974)
С обзором ничего не изменилось, и было интересно, как далеко назад его положение был для того, чтобы запечатлеть просторы памятников: дворец Дожей слева, а мы смотрели на силуэт Сан-Джорджо Маджоре вдалеке.
Я работал с маркером Muji 0,5 мм и парой серых фломастеров Faber Castell с оптоволоконным наконечником.
Вода такого удивительного цвета фтало / зеленовато-голубая, и когда светит солнце, вы получаете невероятное сияние пятнистого света, которое добавляет движению воде.
Кирпичная кладка San Giorgio Maggiore имеет приятный теплый оранжевый цвет, который так хорошо смотрится на фоне теплого неба и более зеленого моря.
Вернувшись в мою студию, ведется небольшой акриловый этюд, я наношу более густую краску мастихином для следов импасто.
Прогулка по некоторым из множества мостов Венеции может быть отличным способом изменить положение обзора для эскизов и включить некоторые из архитектурных элементов, созданных руками человека.
Великолепные цвета стен вдоль каналов подчеркнуты темными акцентами на ватерлинии. Здесь меня привлекла яркая красная вспышка в правом верхнем углу изображения, которая затем повторяется в треугольных формах окон.
Насыщенные цвета на зданиях дают вам отличную палитру для работы.
Контраст цветов, который вы получаете в Венеции, настолько ошеломляющий: глубокий зеленый цвет воды, теплые венецианские красные с оттенком розового лосося, а затем странная вспышка сильного красного кадмия, которая помогает выявить остальные цвета.
Когда вы смотрите прямо перед собой, может быть трудно решить, на чем сосредоточить внимание. На панорамах каналов нет глубины, поэтому я выбрал быстрый акварельный набросок деталей окон с ставнями.
Я собрал самодельную акриловую коробку Pochade из пластикового органайзера 59p. (Термин Pochade происходит от французского глагола Pocher — набрасывать). Я вырезал тонкие полоски влагостойкой палитры бумаги, чтобы уместить их на небольшие участки, чтобы создать сверхлегкий акриловый комплект Plein air. За холщовой доской спрятаны отрывные кусочки палитры, «обрезанные по размеру», которые плотно прилегают к крышке.
Вот крупный план коробки, которая отлично подошла для чего-то столь компактного. Я всегда ищу аккуратный, легкий обтекаемый комплект, когда выезжаю на улицу.
Деталь акварельного и тушного наброска венецианского окна с ставнями, выполненного водорастворимыми чернилами Lamy с жженой сиеной, желтой охрой и кобальтово-синим сковороды Winsor & Newton.
Мы не могли устоять перед Grom Gelato, хотя мой личный фаворит, Cioccolato Extra Noir (супер темный шоколадный сорбет), немного изменил рецепт, добавив новые чипсы из темного шоколада. Лично я предпочел бы более гладкую, но я не могу показать вам никаких доказательств того, что эта версия не была хорошо принята.
Набросок на вершине одной из самых больших площадей Венеции, Сан-Джованни-э-Паоло (также известный как Сан-Дзаниполо на венецианском диалекте). Вы можете просто увидеть край впечатляющей базилики справа. Это был этот вид, где свет создавал сильный контраст для теней под мостом, текстуры листвы и небольших зданий, уходящих вдаль, что привлекло мое внимание.
Это был еще один быстрый набросок пером с моей позицией просмотра дальше назад, чтобы я мог включить потрясающую форму уличного фонаря слева.Большая часть уличного фонаря была нарисована ручкой с более толстым волокном, а затем пером Muji — всего несколько тонких линий, чтобы добавить деталей.
Широкие каменные перемычки могут быть идеальной опорой для оборудования для рисования.
Мне нравится, как вы всегда видите белоснежное льняное полотно на фоне темных арок и ставен. Солнце просто ловит края столбов в воде и стороны рам, и тогда у вас есть повторяющиеся цвета разных тонов теплого апельсина и более сильные красные от осыпающейся краски на кирпичной кладке до терракотовых горшков на балконные края.
Где сейчас мой почтовый ящик!
Площадь Сан-Марко для заходящего солнца, и вы получаете эти великолепные розовые оттенки, и базилика становится силуэтом приглушенных тонов. Темные формы гондол и уличных фонарей создают классический венецианский вид.
Вот быстрый снимок основной картины, над которой я работал для нового Курса импрессионистского акрила, объединяющего пастельные тона в более крупномасштабную студийную работу.
Рано утром на рыбном рынке Риальто, где энергия торговцев и свежие продукты просто фантастичны для рисования.
Он расположен в таком элегантном здании, в котором красный холст внутри арок контрастирует с белыми деталями.
Даже почтовые ящики выглядят захватывающе!
Во время нашего пребывания шла подготовка к карнавалу, и магазинов масок предостаточно.
Мы направились к музею Ca’d’oro. Я пошел посмотреть портрет Ван Дейка, выставленный на втором этаже, но, к сожалению, эта часть галереи была закрыта во время нашего визита.Но у нас было удовольствие побродить через вход во дворец, который обычно закрыт для посетителей, это было потрясающе, и нам посчастливилось иметь все это в то утро.
Мне понравился узор мозаичного пола и ромбовидные формы на стене позади, мастерство и детализация просто фантастические.
Этот незаконченный портрет на выставке — отличный способ увидеть подкрашивание и процесс изготовления произведения.
Вы можете увидеть теплый грунт Imprimatura, испачканный холстом, а затем четкий рисунок линий сверху.Линии выглядят так, как будто они были перенесены с помощью угля.
Ну, это не было бы поездкой в Венецию без горячего шоколада в старейшей кофейне Европы, самой красивой Caffè Florian на площади Сан-Марко. Основанный в 1720 году, его часто посещали Казанова, лорд Байрон, Пруст и Диккенс. Мы были в хорошей компании. Я выбрала вариант с дополнительным кремом, пусть хорошие времена кончатся!
Вид при лунном свете на Гранд-канал рядом с Понте-делль’Академия.
Мы уехали, чувствуя себя полностью вдохновленными, и чтобы успокоить ваш разум, если вы думаете о посещении Венеции, обратное путешествие на лодке Alliguna было супер, плавное плавание!
Новый курс Venice — Light & the Landscape уже доступен.
Вам также может понравиться:
1. Пейзаж в горах
2. Курс городского эскиза для начинающих
3. Живопись, пирожные и Padstow — Поездка по живописи Корнуолла
Самый старый из известных рисунков Венеция
В 1346 году монах-францисканец Никколо да Поджибонси отправился из Тосканы в паломничество на Святую Землю.Он записал свое четырехлетнее путешествие в рукописи, все еще хранящейся в Biblioteca Nazionale во Флоренции, иллюстрированной энергичными зарисовками, по-видимому, его собственной рукой.
Часто копируемое и впоследствии напечатанное в Болонье в 1500 году и снова в Венеции в 1518 году, повествование фра Никколо хорошо известно историкам паломничества, в то время как его иллюстрации Святой Земли давно заинтриговали исследователей межкультурного обмена. Однако его вид Венеции никогда прежде не привлекал пристального внимания, хотя это самый ранний известный рисунок города.Первым, кто осознал его важность, является Сандра Тоффоло, научный сотрудник исторической школы Университета Сент-Эндрюс, получивший докторскую степень. Она обсудит иллюстрацию в книге «Описание города, описание государства: изображения Венеции и венецианской террафермы в эпоху Возрождения» , которая будет опубликована Бриллом в конце этого года.
Как и большинство европейских паломников, Фра Никколо плыл на венецианском корабле. Перед тем, как отправиться в путь 6 апреля, он записал свои впечатления от Венеции — города, где, как он пишет, «все жители — купцы».Он удивляется, что улицы в основном представляют собой каналы, и восхищается «самыми красивыми домами и множеством шпилей», хотя он замечает, что некоторые из campanili кажутся наклонными из-за проблем с фундаментом. Он заключает: «И я считаю, что это самая королевская гавань в мире; потому что ты всегда найдешь корабли для отплытия в любую страну, куда нужно отправиться человеку ».
Страница рукописи с рисунком Венеции (1346–1350), фра Никколо да Поджибонси. Предоставлено Университетом Св.Эндрюса, с разрешения Министерства по вопросам благосостояния культурной деятельности и туризма и Национальной библиотеки, Флоренция,
.Его письменное описание служит комментарием к его рисунку. Подобно многим неподготовленным рисовальщикам, фра Никколо принял условные обозначения схем для домов, не имеющих особого значения — черепичные крыши с перекрестной штриховкой и прямоугольные окна похожи на те, что, например, в его взгляде на Назарет. Церковь на правом заднем плане, очерченная несколькими большими арками и огромным колоколом на колокольне , вероятно, представляет Сан-Марко.В 1346 году перестройка южного крыла Палаццо Дукале была только недавно начата, но высокие зубчатые башни в центре фона могут принадлежать предыдущему дворцу на этом месте. Церковь на воде в левой средней части может быть Сан-Джорджо Маджоре, которую Фра Никколо, вероятно, посетил во время своей экскурсии по реликвиям города, а на остальной части переднего плана может быть изображена Джудекка или Лидо. Но наиболее отчетливо запомнился именно порт. Самая заметная особенность — широкая набережная в центре рисунка с длинными причалами, ведущими к двум огромным кораблям, что дает яркое представление о Рива-дельи-Скьявони, откуда паломники отправлялись в Святую Землю.
Вид на мозаику XIII века, изображающую прибытие тела Святого Марка в Венецию, над левым порталом фасада Сан-Марко в Венеции. Фото: автор
Венеция веками очаровывала художников. Левый люнет на фасаде Сан-Марко все еще отображает мозаику 13-го века, изображающую внешний вид церкви того времени, и карту 12-го века, перерисованную фра Паолино около 1346 года (год отъезда фра Никколо из Венеции). ), показывает план города с поразительной точностью.Тем не менее, никакие топографические рисунки, сделанные посетителями города в период позднего средневековья, до сих пор не обсуждались. То, что Тоффоло отождествил этот набросок, сделанный от руки странствующим монахом-энтузиастом, стал новым увлекательным дополнением к известным изображениям Венеции.
Дебора Ховард — почетный профессор истории архитектуры Кембриджского университета.
Рисунок в Венеции Тинторетто
Тинторетто (?) И мастерская
Этюд Микеланджело «Самсон и филистимляне» (лицевая и оборотная стороны) , c.1560–1570
уголь и черный мел с белой непрозрачной акварелью на синей бумаге
Библиотека и музей Моргана, Нью-Йорк. Коллекция Thaw
Этой выставки больше нет в Национальной галерее.
Первая выставка, посвященная именно работе Тинторетто как рисовальщика, Рисунок в Венеции Тинторетто дает новые идеи о его эволюции как рисовальщика, о датировке и функции так называемых скульптурных рисунков, а также о месте Тинторетто в Венеции. традиция.
Выставка начинается с рисунков предшественников и современников Тинторетто, в том числе Тициана, Веронезе и Якопо Бассано, чтобы показать его источники, а также его индивидуальность. Яркие рисунки фигур Тинторетто — это сердце шоу, которое включает в себя как подготовительные рисунки, так и группу его исследований по скульптурам Микеланджело и других, которые документируют практику преподавания в мастерской Тинторетто. На выставке также представлены художники, стили рисования которых находились под влиянием Тинторетто, в частности его сын Доменико Тинторетто и Пальма Джоване.В заключительном разделе выставки рассматривается интересная группа рисунков, связанных с Тинторетто и его последователями, которые недавно были предложены как работы молодого Эль Греко, датируемые его временами в Венеции.
Сопроводительный каталог написан Джоном Марсиари, хранителем Чарльза Энгельхарда и руководителем отдела рисунков и гравюр Библиотеки и музея Моргана. Выставку координирует в Вашингтоне Джонатан Бобер, Эндрю Меллон, старший куратор отдела эстампов и рисунков Национальной галереи искусств.
Организация: Организована библиотекой и музеем Моргана совместно с Национальной художественной галереей
Пропуск: Вход всегда бесплатный, пропуска не требуется
Другие места: Библиотека и музей Моргана, Нью-Йорк, 12 октября 2018 г. — 6 января 2019 г.
Слава Венеции: Живопись эпохи Возрождения 1470–1520 гг. — Выставки — NCMA
Присоединяйтесь к подросткам со всего штата на нашем ежегодном весеннем мероприятии для подростков! Учитесь, играйте, общайтесь и творите в разнообразных интерактивных мероприятиях, запланированных Советом по делам подростков NCMA.ArtScene также отмечает художников, представленных на выставке жюри Teens, Inspired в этом году, и студентов наших онлайн-курсов для старших классов.
Творите искусство! Постоянно 13–16 часов
Moving Image: Анимация с художником по дому Жаклин Боуи
Sip Coffee Bar
Create: Измени историю искусства с художницей Дениз Гюнтер
Современные галереи
Create: Faces and Places с художником Уильямом Полом Томасом
Европейские и американские галереи
Создание: совместный рисунок
Информационная стойка возле западного здания
Create: Sumi Ink Comics с художницей Джоли Дэй
Открытый сад Родена
Create: Одноминутные скульптуры
Открытый сад Родена
Mysteries and Meditation
Доступность ограничена.
Удача в будущем: чтения Таро с Джамилой Даллис
Регистрация и чтения в портретной галерее
Зона In: медитация с гидом в 14 и 15 часов. Лимит 15 человек на сеанс.
Регистрация и медитация в галерее импрессионистов
Подростки, вдохновленные Pop-Up Exhibition
Большой зал
Сцена для выступлений, Outdoor Wheeler Garden
Селина Карра 1: 15–13: 45
Cam Cokas 2–2: 20
Teens, Inspired благодарность и победители 2: 30–14: 45
Яэль Мадеро 3–15: 20
Джазовый ансамбль 15: 30–16: 00
ArtScene спланирован и проведен при содействии Молодежного художественного совета NCMA.
Финансирование предоставлено Фондом долины Катавба.
мастеров Венеции | Художественный музей Крокера
Этой осенью Художественный музей Крокера приносит в Сакраменто выставка рисунков двух мастеров из 18, -го, -го века, самых известных в Италии рисовальщики, отец и сын Джамбаттиста и Доменико Тьеполо. Мастера Венеции: Рисунки Джамбаттиста и Доменико Тьеполо из Энтони Дж.Moravec Collection предложений захватывающий опыт светящихся композиций, поскольку великолепный рисунки — и работы других венецианских художников — обеспечивают уникальный вид на самобытное искусство итальянского города-лагуны.
На выставке с 29 октября 2017 г. — 4 февраля 2018 г., Мастеров Венеции дает новое представление о двух самых важных городских художники. Венеция восемнадцатого века была не только домом для оживленной общины художников и лучшую издательскую и полиграфическую промышленность в Европе, но ее уникальная архитектура и традиции также сделали его культурным центром для художники, аристократы и члены королевской семьи.Джамбаттиста Тьеполо (1696–1770) и его сын Доменико (1727–1804 гг.) Были самыми известными венецианскими художниками того времени. период, с покровителями по всей Италии и Европе. В 2010 году бизнесмен из Индианы и филантроп Энтони Дж. Моравец подарил коллекцию рисунков Тьеполос в Сидней Университета Индианы и Художественный музей Лоис Эскенази в Блумингтон, расширяя свой холдинг в Тьеполо, чтобы сделать его третьим по величине в нация.
Центральным элементом выставки является группа из 12 рисунков из цикла Нового Завета Доменико Тьеполо, из того, что считается крупнейшим из таких циклов, созданных одним художником.Эти большие, Рисунки тушью и стиркой не являются этюдами для других работ, а скорее уникальны. дизайны, демонстрирующие глубокое понимание художником религиозной тематики. материя и его внимательное наблюдение за окружающим миром. Хотя большая часть события из Нового Завета знакомы, другие изображены реже, но даже в самых знаковых сценах Доменико раскрывает человечность сказка.
«Доменико Тьеполо был выдающимся рассказчик », — говорит куратор Художественного музея Крокера Уильям Бризил.«Его талант для объединения веры и изобретательского состава проявляется повсюду его религиозные рисунки ».
В то время как серия Нового Завета Доменико показывает сцены благочестивой молитвы, парящих ангелов, кающихся верующих и угрожая сатане, художник также отваживается на живые мифологические рисунки кентавров, и его самая известная серия, сцены Пунчинелло. Нарисовано из персонажи популярного театра комедии дель арте , сериал показывает Пунчинелло, как обыватель, танцует и спотыкается на радостях жизни и трагедии.
Хотя коллекционер этих работ сосредоточился в основном на работе Доменико, неудивительно, что он также приобрел прекрасные образцы от отца художника Джамбаттисты Тьеполо. Один из самые продуктивные художники 18-го века, Джамбаттиста — с помощью Доменико — украшали огромные дворцы фресками, помимо создания повествовательных картин, офорты и большое количество рисунков. Джамбаттиста Тьеполо был особенно талантливо запечатлевает сверкающие контрасты света во всех своих работах, используя смывается, чтобы определить текстуры в своих сценах, а также в своих знаменитых карикатурах.
Наряду с рисунками Тьеполос, Мастеров г. Венеция включает рисунки их предшественников и современников, в том числе Убальдо Гандольфи и Джузеппе Бернардино Бизон. Подборка из 12 Венецианские рисунки из постоянной коллекции Крокера сопровождают выставку. расширяя наш взгляд на богатые художественные традиции города.
Организатором выставки является The Художественный музей Сидни и Лоис Эскенази в Университете Индианы.Сопровождается по полноцветному каталогу Адельхейда Гелта, директора и куратора Western заслуженное искусство в Художественном музее Эскенази при участии покойного Джордж Нокс, авторитет в области венецианского искусства. В каталоге представлены работы Тьеполо, которые публикуются впервые.
Иллюстрация Венеции XIV века — самая старая из найденных | Умные новости
Брат Никколо да Поджибонси начал свое путешествие с молитвы.Согласно современному переводу, он просил, чтобы Бог и все Божьи святые «даровали свою благодать», чтобы он мог точно описать все святые места, «в порядке и без ошибок», которые он посетил за последние четыре года.
После отъезда из Венеции в 1346 году монах-францисканец отправился в Иерусалим, Дамаск, Каир и Александрию, пишет исследователь Кэтрин Блер Мур в журнале Renaissance Quarterly .Никколо делал записи на левкасных дощечках во время своих путешествий, а когда он вернулся в Венецию в 1350 году, записал свой полный отчет из первых рук. Самая старая рукопись этого произведения и иллюстраций к нему, названная Libro d’Oltramare , сейчас находится в Национальной библиотеке во Флоренции.
Именно здесь Сандра Тоффоло, специалист по истории Венеции эпохи Возрождения из Шотландского университета Сент-Эндрюс, заметила иллюстрацию, на которой показаны типичные здания, каналы и гондолы итальянского города.Это самый старый из обнаруженных рисунков Венеции, за исключением карт, самая старая из которых датируется 1330 годом и была создана фра Паолино, другим венецианским францисканским монахом.
«Открытие этого вида на город имеет большое значение для нашего знания изображений Венеции», — говорится в заявлении Тоффоло. «Это показывает, что Венеция уже с самых ранних времен вызывала большой интерес у современников».
Никколо очень тщательно следил за своими путешествиями, измеряя ориентиры на Святой Земле, считая шаги или сравнивая их с длиной его руки.Каждый день он записывал эти наблюдения в свои планшеты.
Помимо рисунка в Венеции, в аккаунте Никколо были иллюстрации слонов и архитектуры Каира, а также Купол Скалы и Храм Соломона в Иерусалиме. Никколо был уникальным для своего времени описанием путешествия на местном языке, давая новую перспективу от первого лица, а не полагаясь на классические латинские описания.
Согласно заявлению, небольшие булавочные уколы на флорентийской рукописи указывают на то, что когда-то она была широко распространена.Чтобы воспроизвести изображения, переписчики эпохи Возрождения просеивали порошок по разорванной бумаге, перенося контуры сцены на новую страницу.
«Наличие этих булавочных уколов является убедительным свидетельством того, что этот вид на город был скопирован», — объясняет Тоффоло. «Действительно, в рукописях и старопечатных книгах есть несколько изображений, которые явно основаны на изображении в рукописи во Флоренции».
Текст Никколо стал одним из наиболее упоминаемых путеводителей по Святой Земле в раннем Возрождении, но только после того, как он был переведен и переиздан под другими названиями.Изданный на немецком языке в 15 веке, тогда, как говорили, он описывал паломничество Габриэля Мюффеля, сына нюрнбергского патриция. Тем временем в 1518 году в Венеции было опубликовано первое издание анонимного отчета под названием Viaggio da Venetia al Sancto Sepolchro et al Monte Sinai, или Voyage from Venice to the Holy Sepulher and to Mount Sinai . В течение следующих 300 лет последовало еще шестьдесят выпусков. Согласно Британской библиотеке, работа была указана ее первоначальному автору только в «должное время».
Несмотря на то, что он написал самый популярный путеводитель в Италии эпохи Возрождения, о жизни Никколо известно немного. Тем не менее, защита от воров, спрятанная в рукописи, предполагает, что ее создатель был либо очень умен, либо у него было много свободного времени: первые буквы каждой главы означают акростих, который идентифицирует его как автора.
.