Порт в египте: Порты Египта

Содержание

Ограничения в портах: Египет, Швеция, Украина

Международная федерация национальных ассоциаций брокеров и агентов (FONASBA) выпустила новый апдейт по мерам противодействия распространению коронавируса в портах отдельных стран, сообщили SeaNews в Национальной ассоциации морских агентов.

В Египте все порты остаются открыты для судов, Суэцкий канал работает в нормальном режиме, закрытие границ страны с 19 марта не сказалось на движении экспорта и импорта. Смена экипажей невозможна – закрыты аэропорты. Сход на берег временно запрещен. В порту Александрия введена обязательная фумигация всех входящих грузов, возможно, аналогичные меры введут и другие порты. С 25 марта действует комендантский час с 19-00 до 08-00.

В Швеции все порты функционируют, агенты работают 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Посещение судов береговыми специалистами ограничено до минимума. Во всех портах надо подавать морскую медико-санитарную декларацию, были случаи, когда суда ставили на карантин из-из подозрения на инфекцию на борту, но после проведения анализов отпускали. С прошлой недели сход команды на берег запрещен. Все услуги для судов в портах оказываются. С 1 апреля снова разрешена смена экипажей, по крайней мере, в теории – надо учитывать, что бОльшая часть авиарейсов отправляется из Дании, а границы закрыты.

На Украине, по информации FONASBA, перемещение товаров через границу не затронуто введенными ограничениями, экспортно-импортные операции осуществляются в нормальном режиме. Все торговые порты работают в нормальном режиме, но введены серьезные защитно-профилактические меры. Суда, пришедшие из регионов с высоким эпидемиологическим риском, подвергаются усиленному контролю, главные критерии для властей в этом отношении – последний порт захода, продолжительность последнего рейса и состояние здоровья команды.

С подробностями можно ознакомиться в бюллетене FONASBA (ниже).

BULLETIN 12 — 02.04.2020

Фото: Администрация порта Гётеборг

Порт Галиб (Египет): горящие туры в Порт Галиб, отдых в Порт Галиб, цены на горящие путевки в Порт Галиб, отели курорта Порт Галиб

Перелет 4 часа 20 минут

Местное время отстает от московского на 1 час

Элитный курорт Порт Галиб (Египет) располагается недалеко от аэропорта Масра-Алам к югу от Хургады. Он появился на туристической карте этой страны сравнительно недавно. Живописное побережье Красного моря в э той части предоставляет возможность туристам, в особенности любителям подводного плавания с маской и дайвинга получить незабываемые впечатления. Это место отличается от знакомого многим россиянам египетского туристического направления. Сюда приезжают на отдых те, кто хочет окунуться в атмосферу роскоши и нетронутой цивилизацией истории. Богатое архитектурное, историческое и культурное наследие перекликается с уникальной экосистемой, которая охраняется властями. Порт Галиб встречает туристов высококлассным сервисом, который обойдется не дешево. Райское место обещает шикарный и богатый отдых, где можно почувствовать себя как в сказке.  Красота морских глубин с неповторимой фауной и прибрежных кораллов, необыкновенного цвета прозрачное море и живописная природа, окружающая отели, бескрайняя пустыня и высокие горы – здесь интересно профессионалам дайвинга и любителям серфинга.

Горящие туры

ПОМОЧЬ ПОДОБРАТЬ ВАМ ТУР В ЕГИПЕТ?

Перезвоним в течение 5 минут, и подберём лучшие варианты

Горящие туры в Порт Галиб

Туры в Порт Галиб, как правило, предполагаются для определенной категории туристов. Это место – настоящая жемчужина Востока, эксклюзивное, а не массовое направление отдыха. Городской шум и повседневная суета остаются далеко за пределами данного региона, поскольку путешественники попадают в атмосферу умиротворения и истинного релакса. Мир, пропитанный ароматами Востока, встречает гостей неповторимой девственной природой. Уникальные туры в Порт Галиб открывают гостям изобилие богатой флоры и фауны, роскошные аллеи рукотворного оазиса, созданного в стиле египетского ландшафтного дизайна, основой которой стала древняя легенда Порта Галиба.  Здесь все изысканно, прекрасно сочетается и гармонично переплетается. В каждом уголке прослеживается самобытная египетская архитектура и чувствуется дыхание великой древней цивилизации.

Туры по месяцам

Отдых в Порте Галиб

Активный отдых, которые мы рады предложить вам в этом направлении, не оставит никого равнодушным. Идеально продуманная инфраструктура и многочисленные заведения не дадут ни на минуту заскучать гостям. Серфингисты и виндсерфингисты, любители подводного плавания и профессионалы по-настоящему оценят туры в этот регион. При этом интересные развлечения ждут туристов всех возрастов. Многочисленные достопримечательности и современные кафе, природное великолепие и древние цитадели — здесь современность сосуществует с древней колоритной культурой. Наиболее приемлемый тур для вас подберут опытные менеджеры компании «Санрайз тур», а также предложат выгодную услугу по раннему бронированию.

Календарь лучших цен

Отели Порта Галиб

Респектабельные отели Порта Галиб открывают свои двери российским туристам, которые мечтают получить шикарный отдых. Все они имеют выход к морю, прекрасную инфраструктуру и характеризуются потрясающим сервисом. Территория Порта Галиб представляет три крупных пятизвездочных отеля: в самом сердце курорта находится роскошный The PALACE, с открывающимся из окон отеля панорамным видом, захватывающим дух. Оригинальная архитектура апартаментов выполнена в музейном великолепии. Элегантные интерьеры созданы по восточным мотивам, но обставлены современной комфортабельной мебелью. Искусственная лагуна и каскадные сады, потрясающей красоты пейзажи и фешенебельные номера порадуют каждого гостя. Здесь вы можете выбрать следующие варианты проживания: Single и Double Bedded, Room No-Smoking, Suite и Executive Suite; Не менее шикарный отель «The Sahara Sun Sands», расположенный в живописной местности, оснащен номерами: Standart, Family, Suite, а «The Sahara Sun Sands Oasis» предлагает комфортное проживание в номерах: Single и Double Bedded, Suite. Оба отеля располагаются на побережье самой большой в мире искусственной лагуны и станут идеальным местом для семейного отдыха.

График изменения цен по месяцам

Цены указаны
на 7 ночей
на 2 взрослых

График изменения температуры

Отдых по месяцам

Это может Вас заинтересовать

Курорт Порт Саид — Отдых в Египте

Порт Саид основан в Египте, в 1859 при строительстве Суэцкого канала. Именно отсюда строители канала ездили к рабочим площадкам на юге, пока водопровод, протянутый к 1863 году, не позволил, наконец, разбить лагеря по всему маршруту.

Канал — благо и проклятие для полумиллионного населения города.

Ежегодно доходы от Суэцкого канала приносят Египту больше трех миллиардов долларов. Такие доходы не могли не стать ареной борьбы не просто между людьми и компаниями — между государствами.

В результате национализации канала Англия и Франция, острием которых стал Израиль, пытались вернуть себе контроль над каналом. Война принесла городу много разрушений. На центральной площади Порт-Саида возвышается обелиск в память его защитников во время тройственной агрессии 1956 года.

Чтобы компенсировать жителям потери, правительство Египта решило объявить Порт-Саид особой экономической зоной беспошлинной торговли и сегодня товары в Порт-Саиде можно приобрести по крайне низким ценам (но не стоит рассчитывать, что будет дешево в центральных магазинах города). Однако здесь есть важное ограничение: купить можно все что угодно, вывоз ограничен определенным перечнем, превышение которого облагается таможенными пошлинами. Но и у этого правила есть исключения: пассажиры круизных лайнеров, заходящих на экскурсии в Порт-Саид, могут везти все что угодно и сколько угодно. Ограничить их может только капитан судна, если туристы загрузят пароход сувенирами выше ватерлинии.

Другая неприятность тоже исходит от канала. Судоходный график в Порт-Саиде очень плотный и здесь не редки случаи аварий и даже кораблекрушений. Последняя катастроффа произошла в середине апреля, когда мальтийский сухогруз врезался в берег и затонул, перекрыв фарватер.

Данью традиции 70-х вечерами на улицах города появляются вооруженные патрули.

Порт-Саид рабочий город и не ориентирован на массовый туризм. Поэтому за одни и те же деньги уровень отеля в Порт-Саиде будет выше, чем на любом курорте Египта. При этом в городе достаточно ресторанов и кафе с панорамными видами Суэцкого канала.

Сидеть на набережной с чашкой кофе, наблюдая как мимо проходят океанские лайнеры можно вечность.

Данью туристической направленности Египта можно отнести местный Национальный музей. Экспозицию в основном составляют образцы материальной культуры египтян с дофараоновых времен (нужно помнить, что при строительстве Суэцкого канала было вынуто столько земли, что где-нибудь в другом месте ее хватило бы на целое государство или княжество)

И все-таки главное в Порт-Саиде — канал, и еще, наверное, новый, самый высокий в мире подвесной мост. Высота этого уникального инженерного сооружения составляет 70 метров под которым без труда пройдет любое судно.

Россия и Египет подписали соглашение о создании российской промышленной зоны в Египте — Экономика и бизнес

МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Российская и египетская стороны в среду, в рамках работы российско-египетской межправительственной комиссии (МПК) подписали соглашение о создании и обеспечении условий деятельности российской промышленной зоны в Египте, передает корреспондент ТАСС с церемонии подписания.

Подписи под документом поставили министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, а также министр промышленности и торговли Египта Тарик Кабиль.

Налоговая стабильность

В соответствии с соглашением, Египет предоставит резидентам российской промышленной зоны в Порт-Саиде, а также управляющей компании промзоны стабильную налоговую политику.

«Налогообложение деятельности управляющей компании российской промышленной зоны и резидентов российской промышленной зоны осуществляется в соответствии с законодательством Арабской Республики Египет, действующим на дату подписания настоящего соглашения», — отмечается в документе.

При этом если любой новый закон или нормативный акт, который вступает в силу в Египте после даты подписания соглашения, негативно сказывается на реализации соглашения, то он не применяется к документу.

Соглашение заключено сроком на 50 лет и будет автоматически обновляться, если ни одна из сторон не заявит о своем намерении прекратить его действие.

Выделение земли

Египет также предоставит резидентам российской промышленной зоны и управляющей компании участок в 525 гектаров для организации промышленных производств

«В соответствии с контрактом, управление зоны Суэцкого канала определяет, выделяет и предоставляет управляющей компании Российской промышленной зоны земельный участок, расположенный в зоне Суэцкого канала в районе города Порт Саид Восточный, Арабская Республика Египет, площадью приблизительно 5250000 квадратных метров, указанный на картографической схеме в приложении к настоящему соглашению», — говорится в документе.

О промзоне

Договоренность о создании российской промзоны в Египте для реализации проекта нового Суэцкого канала была достигнута в 2014 году. Проект предусматривает образование особой зоны с облегченным налоговым режимом для российских предприятий-резидентов.

Промзона расположится на востоке Порт-Саида. Первый этап создания зоны, которая станет частью экономического района Суэцкого канала, предусматривает освоение 5,2 млн кв. метров.

По прогнозам Минпромторга, реализация проекта займет около 13 лет, но уже к 2026 году компании-резиденты смогут производить продукцию на $3,6 млрд ежегодно. Российские компании получат арендные каникулы, льготные тарифы на энергетические ресурсы, особый преференциальный налоговый режим, а также заранее подготовленную площадку.

Первые компании, по расчетам Минпромторга, выйдут на площадку одновременно с началом строительства промышленной зоны, которое намечено на 2019 год.

Смертный приговор привел к новым беспорядкам в Египте

Подпись к фото,

Египетское общество остается расколотым по вопросу о том, кто спровоцировал беспорядки в Порт-Саиде

В ходе беспорядков в египетском городе Порт-Саиде, спровоцированных смертным приговором 21 местному жителю по делу о прошлогодних кровавых столкновениях на футбольном матче, погибли по меньшей мере 30 человек.

Родственники приговоренных и прочие сочувствующие, узнав о решении судьи, попытались штурмом взять тюрьму в Порт-Саиде и нападали на полицейские участки.

В столкновениях между враждующими футбольными болельщиками в феврале прошлого года погибло 74 человека. Эти события стали самым кровавым эпизодом в истории египетского футбола и повлекли за собой беспорядки и в столице, где погибло еще 16 человек.

Беспорядки вспыхнули на стадионе в городе Порт-Саиде после матча между местной командой «Масри» и каирским клубом «Ахли». Все осужденные в субботу болели за «Масри».

Приговор по делу о беспорядках в Порт-Саиде был оглашен наутро после второй годовщины египетской революции, приведшей к смещению президента Хосни Мубарака. Годовщина вылилась в беспорядки, особенно в Суэце.

Новая вспышка насилия

Присутствовавшие на судебном процессе в Каире встретили решение судьи одобрительными возгласами.

Однако в Порт-Саиде это вызвало взрыв негодования. Когда недовольные попытались устроить штурм тюрьмы, погибло два полицейских. В последующих столкновениях было убито еще как минимум 28 человек и ранено 300, а на улицы города были введены войска.

Прошлогодние беспорядки начались с того, что фанаты «Масри» высыпали на поле, бросая камни и файеры на трибуны гостей.

Часть болельщиков каирского «Ахли», известная как «ультрас», принимала активное участие в протестах против режима Мубарака, что дало пищу для спекуляций о том, что за беспорядками в Порт-Саиде стояли сторонники смещенного президента.

Среди 73 человек, привлеченных к ответственности по этому делу, ни одного болельщика «Ахли» нет.

Часть болельщиков также говорили, что силовые структуры практически ничего не сделали для предотвращения беспорядков.

Девять полицейских также отдали под суд. Приговоры 52 оставшимся подсудимым судья пообещал объявить 9 марта.

Пятничные беспорядки, в которые переросли многотысячные манифестации по случаю двухлетия отстранения от власти Мубарака, унесли жизни по меньшей мере семи человек.

Многие из протестующих высказывались против уже нынешнего главы государства исламиста Мохаммеда Мурси, обвиняя его в предательстве революции.

В Египте продолжаются массовые протесты против решения суда по трагедии в Порт-Саиде :: Футбол :: РБК Спорт

В египетских Каире и Порт-Саиде продолжаются массовые беспорядки, вызванные решением суда о казни 21 обвиняемого в трагедии годичной давности.

Читайте нас в

Новости Новости В египетских Каире и Порт-Саиде продолжаются массовые беспорядки, вызванные решением суда о казни 21 обвиняемого в трагедии годичной давности.

Жители города Порт-Саида пытаются преградить путь судам в Суэцком канале. Многотысячные демонстрации горожан протестуют против приговора судьи в отношении болельщиков местного футбольного клуба, называя его »несправедливым и политизированным», передают местные СМИ.

В Каире фанаты столичной команды »Аль-Ахли» подожгли штаб-квартиру Египетского футбольного союза и Клуб офицеров полиции, также протестуя против решения по другим 28 подсудимым. Пожары ликвидируют с воздуха.

В субботу египетский суд вынес окончательный смертный приговор 21 обвиняемому в трагедии, произошедшей в феврале 2012 года в Порт-Саиде. Еще пять человек наказаны пожизненным заключением, шесть — пятнадцатью годами тюрьмы. 28 подсудимых были оправданы, что планирует обжаловать генеральный прокурор Египта.

Отзывы об отеле Port Ghalib Resort 5* (Марса Алам)

 •  ездил(а) 3 года назад

В отеле отдыхали маленькой компанией две пары, это нас спасло)), если быть самому, не зная английский, поговорить будет практически не с кем, хотя это может мы так попали, практически не слышали русской речи. … Еще ▾ В отеле отдыхали маленькой компанией две пары, это нас спасло)), если быть самому, не зная английский, поговорить будет практически не с кем, хотя это может мы так попали, практически не слышали русской речи. Отдыхают преимущественно иностранцы, слышали польский, немецкий, английский, итальянский. Персонал говорит преимущественно на английском и арабском. Нам вобщем-то было самим комфортно, к персоналу почти не обращались, не было повода, номер убирался нормально, пополнялся всем необходимым, никаких проблем не возникало. Самое выматывающее это дорога, сначала до Киева, потом перелет, потом из Хургады в Марсу автобусом. Устали. Спасибо хоть долго нас не мурыжили, оперативно заселили. К номеру лишь одно замечание-дверь санузла, кошмар, эти дверки…конструктору или архитектору респект, дома небось нормальный, изолированный туалет, а не такое. Зато было с чего потом посмеяться, до сих пор собираясь компанией вспоминаем))) Территория симпатичная, ухоженная, садовники и уборщики хорошо справляются, бассейны чистые. Мы только ради «галочки» поплавали, а так все время проводили на пляже. Кроме нашего, ходили и в соседние, там хоть расположиться нельзя на их лежаках, но плавать можно, ни разу нас «не попросили». Вобщем куда пойдем плавать смотрели по обстоятельствам ввиде вывешенного флага, если был желтый на свой страх и риск лезли в воду. Подводный мир в Марсе великолепен, мы хоть в Шарме не были, только в Хургаде, очень впечатлились. Когда видишь черепах, свободно плавающих в зоне видимости эмоции зашкаливают. Красивущие рыбки, кораллы, красота. Красное море это нечто. Я уже не говорю о дюгоне, которого мы видели на экскурсии, долго его не было видно, думали сказки все это, что разводят нас, ан нет, таки увидели, круто. Кстати поездку заказывали на сайте тибатур ком, так вышло значительно дешевле, потом уже на месте, после Марса Мубарак еще одну экскурсию у них заказали сафари –марина, кроме квадроциклов были и на отличном пляже, остались довольны и сервисом и ценами. Бесплатный вай-фай есть в лобби, на рецепции, для переписки пойдет, видео не грузится, фотки тоже уходят с трудом. Ну и напоследок питание. Можно сказать нормально. Завышенных ожиданий не было, вполне приличная еда, что-то лучше, что-то хуже, стандартный набор, «экзотики» кроме крабов не было, да в них и есть не чего, для красоты разве. Первые блюда, гарниры, мясное, было в вариациях, рыба, овощи сырые и приготовленные, сладости, фрукты. Выбрать было из чего. Алкоголь брали с собой, немного, в ресторане пробовали вино, пить можно.
Кроме отеля и экскурсий там и выйти особо не куда, совсем не тусовочное место, кому то плюс, кому то минус. Мы все вобщем остались довольны своим выбором, по крайней мере хоть один раз, но побывать в Марса-Алам стоило.

Нравится Вам нравится  • 3 0 Комментариев

Инфраструктура порта Египта

Американские компании по управлению логистикой могут рассмотреть вопрос об оказании управленческих услуг в портах Египта.

Если вы заинтересованы в экспорте в Египет, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Западный Порт-Саид — это хорошо зарекомендовавший себя перевалочный порт на ключевом глобальном морском пути между Европой и Южной Азией. Порт Западного Порт-Саида занимает 2 квадратных километра береговой линии у северного входа в Суэцкий залив со стороны Средиземного моря.Недавно он прошел проект расширения терминала и модернизировал складские помещения. Американские компании по управлению логистикой и поставщики ИТ-систем могут рассмотреть вопрос об оказании услуг управления портам.

Порт Аль-Адабия расположен на западном берегу Суэцкого залива, примерно в 10 км к югу от Суэца, и предназначен для обработки больших объемов сухих грузов. Занимает площадь 1,8 квадратных километра. Девять причалов порта Адабия общей длиной 1840 метров могут принимать суда сухих и наливных грузов грузоподъемностью до 60 000 тонн.

Порт Аль-Тор — стратегический порт на Южном Синае, занимающий три гектара на восточном берегу Суэцкого залива, к югу от Абу-Зенима. Порт Аль-Тор в основном экспортирует полезные ископаемые и сыпучие материалы. Этот торговый порт включает терминалы для навалочных грузов, генеральных грузов и контейнеров, а также причал для рыболовных судов и пристань для яхт. Ожидается, что порт предоставит возможности для погрузки-разгрузки полезных ископаемых и управления портовой логистикой.

Порт Аль-Ариш расположен на берегу восточного Средиземного моря с доками протяженностью более 40 000 метров.Он активен как грузовой, рыболовный и туристический порт. Порт Аль-Ариш играет решающую роль в качестве промышленного и торгового порта для Северного Синая и Газы. Существуют возможности для развития обслуживания крупных судов.

Дальнейшие инвестиции в порт направлены на создание дополнительных терминалов для обработки сухих и жидких навалочных грузов, генеральных грузов и контейнеров. В порту имеется потенциальный спрос на оборудование для обработки тяжелых грузов, и американские поставщики могут сыграть роль в дальнейшем развитии порта.

Порт Антверпена

Объединенные Арабские EmiratesAfghanistanAntigua и BarbudaAnguillaAlbaniaArmeniaNetherlands AntillesAngolaArgentinaAmerican SamoaAustriaAustraliaArubaAzerbaijanBosnia и HerzegovinaBarbadosBangladeshBelgiumBurkina FasoBulgariaBahrainBurundiBeninBermudaBruneiBoliviaBonaire, Санкт-Эстатиус и SabaBrazilBahamasBhutanBotswanaBelarusBelizeCanadaDemocratic Республика CongoCentral африканского RepublicRepublic в CongoSwitzerlandIvory CoastCook IslandsChileCameroonChinaColombiaCosta RicaCubaCape VerdeCuracaoCyprusCzech RepublicGermanyDjiboutiDenmarkDominicaDominican RepublicAlgeriaEcuadorEstoniaEgyptEritreaSpainEthiopiaFinlandFijiFalkland IslandsMicronesiaFaroe IslandsFranceGabonUnited KingdomGrenadaGeorgiaFrench GuianaGhanaGibraltarGambiaGuineaGuadeloupeEquatorial GuineaGreeceSouth Грузии и Южной Sandwich IslandsGuatemalaGuamGuinea-BissauGuyanaHong KongHondurasCroatiaHaitiHungaryIndonesiaIrelandIsraelIndiaIraqIranIcelandItalyJamaicaJordanJapanKenyaKyrgyzstanCambodiaKiribatiComorosSaint Киттс и NevisNorth KoreaSouth KoreaKuwaitCayman IslandsKazakhstanLaosLebanonSaint LuciaSri LankaLiberiaLesothoLithuaniaLatviaLibyaMoroccoMoldovaMontenegroMadagascarMarshall IslandsMacedoniaMaliBurma (Мьянма) MongoliaMacauNorthern Mariana IslandsMartiniqueMauritaniaMontserratMaltaMauritiusMaldivesMalawiMexicoMalaysiaMozambiqueNamibiaNew CaledoniaNigerNorfolk IslandNigeriaNicaraguaNetherlandsNorwayNepalNauruNiueNew ZealandOmanPanamaPeruFrench PolynesiaPapua Новый GuineaPhilippinesPakistanPolandPuerto RicoPortugalPalauParaguayQatarRéunionRomaniaSerbiaRussiaRwandaSaudi ArabiaSolomon IslandsSeychellesSudanSwedenSingaporeSloveniaSlovakiaSierra LeoneSenegalSomaliaSurinameSao Томе и PrincipeEl SalvadorSint MaartenSyriaSwazilandTurks и Кайкос IslandsChadTogoThailandTajikistanTimor-LesteTurkmenistanTunisiaTongaTimor LorosaeTurkeyTrinidad и TobagoTuvaluTaiwanTanzaniaUkraineUgandaUnited StatesUruguayUzbekistanSaint Винсент и GrenadinesVenezuelaBritish Virgin IslandsUS Virgin IslandsVi ЭтнамВануатуУоллис и ФутунаСамоаГЛОБАЛЬНОЙеменМайоттЮгославияЮжная АфрикаЗамбияЗимбабве

Египет Порты и терминалы — Транспорт

Порты и терминалы:

основные морские порты: Средиземное море — Александрия, Дамиетта, Эль-Дехейла, Порт-Саид

нефтяных терминалов: терминал Айн-Сухна, терминал Сиди-Керир

контейнерных порта ( TEUs): Александрия (1 613 000), Порт-Саид (Восток) (2 968 308) (2017)

Терминал (ы) СПГ (экспорт): Дамиетта, Идку (залив Абу Кир)

Суэцкий залив — Суэцкий

Определение: В этой позиции перечислены основные порты и терминалы, главным образом, на основе количества грузов, перевозимых через объекты на годовой основе.В некоторых случаях также учитывалось количество обработанных контейнеров или посещений судов. Большинство портов обслуживают несколько классов судов, включая балкеры (сухие и жидкие), насыпные грузы (товары, загружаемые по отдельности в мешках, ящиках, ящиках или барабанах; иногда на поддонах), контейнеры, каталки и пассажирские суда. . Список начинается с крупных морских портов, обрабатывающих все типы грузов. Внутренние речные / озерные порты указаны отдельно вместе с названием реки или озера.Порты, сконфигурированные специально для обработки навалочных грузов, обозначены как нефтяные терминалы или порты для наливных грузов. Терминалы СПГ обрабатывают сжиженный природный газ (СПГ) и подразделяются на экспорт, когда газ охлаждают до жидкого состояния, чтобы уменьшить его объем для транспортировки на специализированных газовозах, или импорт, когда выгружаемый СПГ подвергается регазификации. перед поступлением в трубопроводы для распределения. Поскольку крупногабаритные грузы в настоящее время в основном перевозятся в контейнерах, запись также включает список основных контейнерных портов с соответствующей пропускной способностью, измеренной в двадцатифутовых эквивалентах (TEU).Некоторые порты важны для обработки пассажирских перевозок и перечислены как круизных / паромных портов . Помимо коммерческих перевозок, многие морские порты также предоставляют важную военную инфраструктуру, такую ​​как военно-морские базы или верфи.

Источник: CIA World Factbook — Эта страница последний раз обновлялась в пятницу, 27 ноября 2020 г.

Egypt Ports, Порт-Саид, Александрия

Программа предмета: Египетские порты.Порт-Саид и порт Александрии

  1. Морской транспорт в Египте
  2. Порт-Саид
  3. Порт Александрии
  4. Порт Эль-Дехейла
  5. Суэцкий канал

Морской транспорт в Африке (порты Восточной Африки)

Образец темы: Египетские порты

Описание темы: Египетские порты .

Морской транспорт в Египте:

  1. Побережье: Египет имеет 2000 километров по Красному и Средиземному морям
  2. Египет контролирует Суэцкий канал
  3. Морской транспорт составляет 90% египетского Внешняя торговля
  4. Крупнейшие порты Египта: Порт-Саид и Александрия
  5. Порт Дамиетта: самый старый египетский порт
  6. Порты Эль-Адабей, Хургада и Нувейба (разработка)

Порт-Саид .

  1. Порт-Саид — это крупнейший порт пересекающихся перевозок в мире
  2. Порт-Саид расположен у восточного входа в Суэцкий канал (к северу от Суэцкого залива).
  3. Порт-Саид — один из крупнейших портов Средиземного моря
  4. Крупнейший Контейнерный хаб порт в регионе
  5. Ссылки на Африку, Европу, Ближний Восток и Азию
  6. Площадь Порт-Саида: 3 кв. Км
  7. Складская площадь Порт-Саида: 90 000 м²
  8. Площадь контейнерного двора: 435 000 м².
  9. Генеральные грузы: 4,9 млн тонн
  10. 800000 TEU (двадцатифутовый эквивалент)
  11. Максимальный размер судна: 13,2 метра (осадные суда)
  12. Управляется портовой администрацией Порт-Саида
  13. Восточный контейнерный терминал Порт-Саида. Оператор: China Harbour Engineering Company
  14. Контейнерный терминал Суэцкого канала Порт-Саид: Перевалочный пункт
  15. Проекты: сельскохозяйственный терминал, многоцелевой терминал, новый логистический центр, причал ро-ро

Порт Александрия .

  1. 65% внешней торговли Египта
  2. Второй по величине порт Египта
  3. Площадь порта Александрия: 16 кв. Км.
  4. Количество причалов: шестьдесят семь (10 600 метров)
  5. 20 клемм
  6. Управляется администрацией порта Александрия
  7. Порт Александрия состоит из двух портов: Восточного порта и Западного порта (торговый порт). Доставка)
  8. Расстояние до Каира: 180 километров
  9. Порт Александрия соединен магистралью Дорога, Железная дорога и Воздушный транспорт с остальной частью Египта
  10. Mina el Basal (Хлопковая биржа) находится в порту
  11. Один из старейших портов в мире (1900 г. до н.э.)

Специализированные терминалы порта Александрия:

  1. Пассажиры
  2. Зерна
  3. Нефть
  4. Уголь
  5. Животноводство
  6. Концентратор контейнерного терминала .Александрийская Контейнерная Транспортная Компания
  7. Китайский контейнерный терминал Hutchison (HPH)

Зоны порта Александрия.

  1. Обработка генеральных грузов
  2. Ро-ро пассажиры, навалочные грузы
  3. Генеральные грузы
  4. Цемент, уголь, удобрения
  5. Зерна, мука
  6. Зона 6: нефтяной док

Порт Эль-Дехейла .

  1. Площадь: 3.5 квадратных километров
  2. Количество причалов: 14 (7.200 метров)
  3. 6 клемм
  4. Расположен в 6 км от порта Александрия
  5. Порт Эль-Дехейла является естественным продолжением порта Александрии (1986)

Порт-Саид входит в Восточноафриканскую экономическую зону (Африканская цивилизация).

Трансафриканские коридоры :

  1. Коридор Каир-Габороне
  2. Коридор Каир-Дакар

Дополнительная информация о Египет ( Африканский портал — EENI Global Business School).

  1. Транспорт и логистика в Египте
  2. Суэц
  3. Каир
  4. Шубра Эль Хейма
  5. Гиза

Египетские Торговые соглашения (FTA): Агадирское соглашение, CEN-SAD, КОМЕСА, США (COMESA), COMESA-EAC-SADC Трехстороннее соглашение, МЕРКОСУР, ЕАСТ, Европейский Союз (EUROMED), Система торговых преференций (TPS-OIC), Инициатива по бассейну Нила, Афро-арабское сотрудничество…

Египетский бизнесмен :

  1. Ахмед Мекки
  2. Тарек Талаат Мустафа
  3. Хасан Абдалла
  4. Мохамед Мансур
  5. Онси Савирис
  6. Минуш Абдель-Мегид

(c) Международная школа бизнеса EENI (1995-2021)
Из-за пандемии COVID EENI внедрила удаленную работу. Пожалуйста, свяжитесь с только по электронной почте, WhatsApp или через форму запроса информации
Мы не используем файлы cookie
Вернуться к началу страницы

Порты захода | Поездки на берег Египта

Круизные лайнеры круглый год прибывают в Египет в несколько портов как на северном побережье Средиземного моря, так и в Красном море на востоке.Из всех этих мест легко организовать короткие однодневные или двухдневные поездки, чтобы увидеть некоторые из самых значительных достопримечательностей Египта.

Порты захода включают Александрию и Порт-Саид на Средиземном море, оба из которых находятся всего в двух-трех часах езды от Каира и пирамид Гизы.

Вдоль побережья Красного моря корабли причаливают в Сафаге и Айн-Сукхне, последний из которых находится всего в часе езды от Каира. Сафага обеспечивает легкий дневной доступ к множеству достопримечательностей Луксора, известного как крупнейший в мире музей под открытым небом.

Порт Александрии:

Александрия — второй город Египта. Здесь находится крупнейший порт, который идеально расположен для доступа к самым разным достопримечательностям. Он считается одной из самых посещаемых туристических достопримечательностей Египта после Гизы, Луксора и Асуана.

Сам город Александрия предлагает множество интересных мест греко-римского периода истории Египта, в том числе высеченные в скале гробницы Ком аль-Шокафа, который считается одним из семи чудес средневековья.Кроме того, захватывающий дух мемориал Аль-Аламейна, посвященный жертвам с обеих сторон одного из самых важных сражений Второй мировой войны, также находится всего в 65 милях к западу от Александрии.

Город находится всего в трех часах езды по краю дельты Нила, ведущей в Каир, где есть несравненное множество достопримечательностей.

Порт Саид:

Этот порт расположен на пересечении Средиземного моря и Суэцкого канала.Город Порт-Саид был основан в 1859 году во время строительства канала и вырос как «ворота в Азию», перекресток для путешественников и моряков.

Это было предполагаемое место для «Света Азии», гигантской статуи, которая стала статуей Свободы в гавани Нью-Йорка после того, как первоначальное предложение было отклонено как слишком дорогое.

Этот красивый город предлагает легкую однодневную поездку в Александрию, Каир и монастыри Вади-аль-Натрун, а также более мелкие археологические памятники в дельте реки Танис и Розетта.

Порт Сафаги:

Этот порт на юге Красного моря находится вдали от достопримечательностей дельты Нила и Каира, которые обслуживают другие порты Египта. Порт Сафага — единственный порт захода в Египте, который предоставляет посетителям доступ к самым удивительным древним достопримечательностям Верхнего Египта. И Асуан, и Луксор доступны для однодневных поездок из Сафаги.

Луксор — город с наибольшей концентрацией древнеегипетских памятников в стране, получивший прозвище «Самый большой музей под открытым небом в мире».

Город Асуан позволяет посетителям получить доступ к самым удивительным достопримечательностям древней истории Египта, а также к уникальной нубийской культуре юга Египта.

Эль-Айн-Эль-Сохна:

Эль-Айн-эль-Сохна — одно из самых красивых мест для посещения в Египте. Эта прибрежная деревня была разработана как пляжный отдых для Каира, до которого можно добраться менее чем за два часа от города. Для круизных пассажиров Эль-Айн-Эль-Сухна обеспечивает легкий доступ ко всем достопримечательностям Каира, от пирамид Гизы и Египетского музея до Исламского Каира.

Также можно совершить экскурсию в Восточную пустыню, чтобы исследовать этот малонаселенный район, а также руины христианских монастырей и руин римских горнодобывающих предприятий.

Горы Восточной пустыни разрабатывались тысячелетиями. Считается, что это источник камня, который использовался для строительства некоторых из самых известных памятников Рима, таких как Пантеон.

Порт-Саид | Египет | Британника

Порт-Саид , арабский Бур-Саид , портовый город, расположенный на северо-востоке Египта, на северной оконечности Суэцкого канала.Он также составляет основную часть городских mu47āfaẓah (провинция) Бур-Санида. Расположенный в основном на искусственной земле, город был основан в 1859 году на невысокой песчаной полосе, отделяющей Средиземное море от озера Манзала (Бугайрат аль-Манзила). На полосу были добавлены грязь и песок, извлеченные из гавани, и огромные искусственные камни, способные противостоять действию соленой воды; его волноломы были построены в 1868 году, за год до завершения строительства канала. Город был назван в честь хедива Мухаммада Санида (годы правления 1854–1863 гг.), Который выбрал его место.Первоначально состоящий из европейского квартала с сеткой и исконно египетского сектора, город рано утвердил свой космополитический характер. Внешняя гавань площадью 570 акров (231 гектар) была тщательно спроектирована таким образом, чтобы два защитных мола, или волнолома, не допускали заиливания канала прибрежными течениями. Главный канал имеет длину 4 км и окружен открытыми бассейнами. Для размещения рабочих нескольких огромных сухих доков, построенных между 1903 и 1909 годами, напротив города на восточном берегу между каналом и восточным продолжением озера Манзала был построен новый квартал, который теперь называется Бур Фуад (Порт Фуад).

К концу 19 века Порт-Саид был крупнейшей в мире станцией по бункеровке угля, обслуживающей почти исключительно движение по Суэцкому каналу. После завершения строительства железной дороги стандартной ширины из Каира через Исмаилию (1904 г.) он стал главным портом Египта после Александрии; Помимо движения по каналам, он занимался экспортом хлопка и риса из восточной дельты. К рыболовным сооружениям порта добавлен завод по производству замороженных морепродуктов для экспортной торговли. В городе до сих пор сохранились основные мастерские администрации канала.Во время Синайской войны 1956 года, последовавшей за египетской национализацией канала, Порт-Саид был серьезно поврежден воздушными атаками (31 октября) и высадкой (5 ноября) французских и британских войск. Колоссальная бронзовая статуя Фердинанда де Лессепса, строителя канала, которая стояла у подножия западного мола, была удалена в 1956 году после того, как разъяренная толпа сочла ее символом европейского вмешательства во внутренние дела Египта. Британия и Франция были вынуждены уйти под сильным давлением Организации Объединенных Наций, и канал был вновь открыт; повреждения, нанесенные короткой кампанией, были устранены, и торговля города возобновилась.Во время Шестидневной войны в июне 1967 года израильские войска оккупировали восточный берег канала, который затем оставался закрытым до 1975 года.

С обнародованием Прес. Политика «открытых дверей» Анвара эль-Садата в 1975 году, город был восстановлен, новое жилье было построено для возвращающихся беженцев из войн с Израилем, и была открыта безналоговая промышленная зона. Промышленность города производит текстиль, одежду, стекло, фарфор, автомобильные аккумуляторы и шины, часы и косметику. Он имеет несколько газовых электростанций, а также компьютерную, строительную и издательскую промышленность.Есть также портовые сооружения и верфи, а в 1980 году открылась объездная дорога к северу от города на Суэцком канале. Порт-Саид обслуживается железной дорогой, связывающей его с другими городами канала, а также главной железнодорожной системой через Исмаилию. Площадь губернаторства, 28 квадратных миль (72 квадратных километра). Поп. (2006) мухафаза, 570 768.

• Египет: ежемесячная стоимость экспорта из порта Александрия 2019-2020

• Египет: ежемесячная стоимость экспорта из порта Александрия 2019-2020 | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!