Картина по номерам на холсте морской пейзаж Венеции, 40×50|Картины по номерам|
информация о продукте
Характеристики товара
- Название бренда: GATYZTORY
- Сюжеты: Морской пейзаж
- Вид: Классический
- Номер модели: DZ18
- Комбинация: Цельный
- Рамка: Да
Тип краски: Пропилен- Материал: Linen
- Acrylic paint brush canvas: wholesale diy paint by numbers painting
- acrylic paint on canvas: oil painting
- diy crystal oil painting by numbers: diy digital oil painting by numbers for bedroom wall decor
- in stock: rolled canvas package
- living room Kids Room wedding decoration: 40*50CM, painting by numbers
- modern wall art: Painting & Calligraphy
- oil painting: diy frame no frame ready frame
- oil picture by numbers: oil painting by number
- paint by number kit abstract: acrylic painting by number kit for adults
paintings for living room wall: canvas painting- picture oil by numbers: diy painting by numbers
- Size: 40x50cm 50x65cm 60x75cm
- unique gift special gift: paint by numbers
- vintage painting: unique gift for children family
описание продукта
отзывах покупателей ()
Ночь в Венеции.
Айвазовский И.К. . «М.В. Нестеров и русское искусство XIX — XX века». Художественный музей им. М.В. Нестерова. Artefact Романтизм в пейзажной живописи ХIХ века заметнее всего выражен в творчестве Ивана Константиновича Айвазовского (1817—1900) — известного мастера морских пейзажей. Творил живописец в собственной манере, сначала рисуя с натуры на открытом воздухе, а потом завершая картину у себя в мастерской. На пленэре ему удавалось поймать и запечатлеть реальность пейзажа, а последующие работы служили для удаления ненужных деталей и усиления некоторых художественных эффектов.
Картина «Ночь в Венеции» представляет собой классический образец романтического пейзажа. Иван Константинович сумел передать всю красоту и прелесть южной ночи в итальянском городе. Глубокое знание всех тонкостей морской стихии нашло свое отображение в неверности лунного света, переливающегося на воде и отражающегося на берегу. Таинственная прелесть моря и неба кажется еще прекраснее на фоне бесшумного скольжения гондол по водной глади.
Иван Айвазовский не стал ограничиваться изображением природы. Он мастерски добавил в композицию небольшие фигурки местных жителей. Одинокий гондольер и спокойно прогуливающиеся по берегу венецианцы подчеркивают идиллию.
Автор с таким глубоким пониманием передает каждую деталь ночи на Большом канале Венеции, что созерцание картины наполняет зрителя трепетом. Особого внимания заслуживает точность, с которой живописец изобразил луну и свет, излучаемый ею. Легкость воздушных облаков и глубина неба создают удивительный контраст, подчеркивающий противоположность воды и суши.
На заднем плане художник разместил постройки, они кажутся второстепенными, но это лишь на первый взгляд. На самом деле здания настолько тщательно прорисованы, что без них образ ночного города был бы неполным. Иногда они практически сливаются с морской гладью, которая как будто колышется от легкого бриза. Этот ночной ветерок пришел на смену длинному жаркому дню, принеся жителям города долгожданную прохладу.
Полотно «Ночь в Венеции» — одно из ранних произведений Ивана Константиновича. Созданное в Италии в 1847 году, оно передает зрителю состояние безмятежного покоя, ничем не напоминая написанные после «мятежные» картины художника, сделавшие его всемирно знаменитым, — «Девятый вал» и «Волна».
Это полотно появилось в собрании Башкирского художественного музея в 1929 году благодаря инициативе и усилиям Михаила Васильевича Нестерова.
Городской пейзаж венеция, картины венеция маслом, картина венеция
Наша интернет-галерея предложит вам самостоятельно выбрать удачный сюжет и заказать картину маслом. Вы сможете не только украсить ваш дом настоящим произведением искусства, но и сложить о себе мнение как о человеке, ценящем живопись.
Картины маслом: Венеция – город-сказка
Городские пейзажи самого необычного в мире города – одно из самых популярных направлений в классической и современной живописи. Многие известные художники уделяли ему в своем творчестве большое внимание: Венеция в живописи Айвазовского и Бенуа – это яркие и красочные, наполненные солнечным светом и колоритом работы.
Множественные каналы и средневековые улочки, вызывающие восхищение гондолы и древние мостики – все это пейзажи Венеции, которые внесут изюминку в интерьер вашего дома. Неповторимые ощущения от видов Площади Святого Марка, Дворца Дожей, Гранд Канала – это одни из бесчисленных тем, которые отражают на холсте художники, влюбленные в город на воде.
Каждый из авторов видит Венецию по-своему. Некоторым из них город представляется хранителем вековых тайн, кто-то восхищается солнечным отражением на поверхности множества каналов. Многие авторы акцентируются на романтике, которую создают прогулки на гондолах. Изображения с видами сказочного города никогда не перестанут вызывать у людей восторг, поскольку будут очаровывать непередаваемой атмосферой сочетания реального и мифического. Картины маслом, Венеция в любую пору года на которых выглядит всегда просто изумительно, приобрести у нас:
- выгодно;
- просто;
- удобно.
Купить картины Венеция можно по предварительному заказу. Вы подберете такой сюжет, который понравится вам больше остальных, и самостоятельно определитесь с размерами. Вы получите уникальную работу талантливого художника в любом городе, поскольку мы доставим картину прямо к вам в руки.
Венеция пейзажная — заказать картину маслом
Венеция пейзажная — заказать картину маслом
Венеция пейзажная — заказать картину маслом, акварелью, акрилом… — фоторепортаж специального корреспондента Портала в Италии Анны Прохоровой.
- Об этом сказочном городе влюбленных говорить можно часами, рассказывать взахлёб — как же там прекрасно, уютно, красочно, экзотично, неповторимо, свежо, исторически ощутимо … и т.д. Всё или почти всё про историю, становление, устройство, про известных венецианцах и прочее рассказано, конечно же, во всеми любимой ВИКИПЕДИИ. Поэтому, думаем, другие слова будут лишними. Лучше все посмотреть в этом фоторепортаже, а еще лучше (чего ВСЕМ без исключения желаем !), это побывать здесь лично, увидеть — пощупать — пройтись — прокатиться — погулять — позавтракать — посмотреть — насладиться… воочию.
- На нашем Портале Вы сможете заказать картину маслом, акварелью, акрилом… напрямую у художника-живописца, с Венецианским пейзажем, с каналами, гондолами, водными улицами, с карнавальными масками, нарядами…, в том числе выбрав одну или несколько ниже размещенных в фоторепортаже фотографий -по ним наши художники напишут чудесный пейзаж Венеции, который будет радовать Вас долгие счастливые годы.
- Венеция пейзажная — заказать картину маслом — ФОТОРЕПОРТАЖ :
Живопись на заказ Пейзаж Венеции: заказ, цены в Москве. живопись на заказ от «АРТ ДИЗАЙН»
Живопись на заказ от <<АРТ-ДИЗАЙН>>!
Наша компания <<АРТ-ДИЗАЙН>> имеет значительный опыт во всех видах художественной деятельности, а именно:живописи любой сложности,репродукции мировых художников, профессиональной лепнины и декоративной живописи на стенах и потолках.
Трудно представить себе современный и стильный интерьер помещения, будь то офис, солидное учреждение или же квартира, без картин. Именно благодаря им удается внести в дизайн те недостающие штрихи лоска и изящества, которые связывают воедино все предметы интерьера, позволяя создать атмосферу гармонии, роскоши, элегантности и уюта. Кроме этого, картины способны многое рассказать о мировозрениях и привычках их владельцев, подчеркнуть тонкий вкус и аристократизм каждого человека, раскрыть его многогранный внутренний мир и индивидуальные особенности характера.
Подобрать полотно, которое бы стало настоящим украшением помещения, довольно сложно. Поэтому наиболее простым решением проблемы является выполнение картины на заказ. Опытные специалисты художественной <<АРТ-ДИЗАЙН>>, обладающие безупречным художественным вкусом, помогут Вам определиться с тематикой полотен и напишут картины на заказ в максимально короткие сроки. Весенний пейзаж, натюрморт из сочных фруктов, семейный портрет или полная свободы фантазии и восприятия абстрактной композиции – картины дают неограниченные возможности в оформлении помещений, привнося в них черты индивидуализма и неповторимый шарм.
Приобретая картины на заказ, Вы можете быть уверены в том, что они прекрасно впишутся в интерьер и займут в помещении достойное место, гармонируя с мебелью, отделкой стен, полов и потолка. Кроме этого, картины помогут Вам воплотить в жизнь собственные мечты и фантазии. Для этого совершенно необязательно уметь хорошо рисовать и быть знатоком живописи – достаточно лишь обратиться к мастерам художественной <<АРТ-ДИЗАЙН>>, которые напишут картины на заказ в любом жанре с учетом Ваших пожеланий, а также позаботятся о том, чтобы работы стали главной изюминкой любого помещения.
Более детальную и исчерпывающую информацию Вы можете получить на нашем профессиональном художественном сайте: design111.ru. Специалисты <<АРТ-ДИЗАЙН>> имеют огромный профессиональный опыт в художественном искусстве и с удовольствием проконсультируют Вас по любым вопросам, окажут квалифицированную помощь при формировании заказа , подскажут Вам наиболее оптимальный дизайнерский или конструктивный вариант решения Вашей задачи и помогут определиться Вам с материалом. Мы изготавливаем уникальные изделия из разнообразных материалов, по готовым эскизам или по желанию нашего Клиента.
Звоните !
Моб. : 8 918 538 09 49
Или пишите нам на e-mail : [email protected]
Серия гравюр. — Подарочное издание оригинала 1742 г.
Нумерованное подарочное издание
Цена: 52 000 р.
( в наличии )
Бесплатная курьерская доставка 2-4 дня
Оплата банковской картой онлайн, наличными курьеру, счет на юр. лицо
Подарочные книги / Архитектура. Интерьер. Зодчество
Входит в Топ-100 самых популярных изданий
Язык: Иллюстрации подписаны на латыни38 гравюр, выполненных в технике офорта архитектором, преподавателем, резчиком по меди начала XVIII века Антонио Визентини, воспроизводят всемирно известные живописные виды Венеции признанного мастера городского пейзажа-ведуты Джованни Антонио Канале (по прозвищу Каналетто). Альбом Визентини-Каналетто увековечил мечту об идеальном городе. Венеция в изображении этих художников — место, где всегда царит счастье, а солнце заливает пейзаж мягким ровным светом — слишком ясным и незамутненным, чтобы быть настоящим. Первое издание “Prospectus Magni Canalis Venetiarum addito Certamine Nautico et Nundinis Venetis: Omnia sunt Expressa ex Tabulis XIV. Pictus ab Antonio Canale in Aedibus Giosephi Smith Angli, Deleniate atoque Incidente. Antonio Visentini, Anno MDCCXXXV («Вид Большого канала Венеции…») с гравюрами Антонио Визентини по картинам Каналетто вышло в свет в 1735 г. Новизна серии гравюр состояла в том, что они прославляли не столько красоты Венеции, сколько картины Каналетто, изображающие «жемчужину Адриатики». На первое место в данных гравюрах выдвигается интерпретация города талантливым художником. К тому же речь идет о двойной интерпретации: сначала Венеция, запечатленная в картинах Каналетто, а потом — картины Каналетто, воспроизведенные резцом Визентини.
В 1724 г. четырнадцать видов из “Prospectus Magni Canalis…” были переизданы, и к ним добавлено еще 24 новых пейзажа Венеции. На некоторых из них изображен не только Большой канал, но и другие части города. Поэтому название новой серии было изменено на “Urbis Venetiarum prospectus celebriores ex Antonii Canal Tabulus XXXVIII. Aere expressi ab Antonio Visentini in partes tres distribute”. Кроме ряда дополнений, Визентини сделал доработки старых досок, после чего издание больше не менялось.
Серия из 38 видов Венеции, разделенная на три части, — главный труд Антонио Визентини. Предлагаем Вашему вниманию переиздание гравюр «Перспективы Венеции», повторяющее первое полное собрание листов серии 1742 г.
Оформление подарочного издания:
Формат подарочного издания: 335 x 470 ммПрезентационное издание большого формата
Страниц, иллюстраций: 6 с., 44 л. ил.
Кожаный переплет ручной работы
Издание облачено в эксклюзивный кожаный переплет с золотым тиснением; кругленый корешок украшен бинтами и декоративным узором; дизайнерская бумага; каптал и ляссе из шелка, подобранные под общую цветовую гамму. Страницы книги сшиты вручную, что гарантирует ее долговечность. Элитный переплетный материал ведущих европейских фабрик. Великолепная печать на высококачественной дизайнерской бумаге.
Издание представлено в разделах:
Подарочные книги / Архитектура. Интерьер. ЗодчествоПодарочные книги / Искусство. Культура. Гравюра
Подарочные книги / Города. Регионы. Страны
Подарочные коллекции / Подарочные альбомы гравюр, литографий
Подарочные коллекции / Подарок женщине
Подарочные коллекции / Самые красивые подарочные издания
Артикул: 100046
Perspectives of Venice: A Series of Engravings. — Gift edition of the original of 1742
Ландшафтная архитектура в Венеции, CA
Венеция, Калифорния, за эти годы получила множество различных прозвищ, от «Мировой столицы катания на роликах» до «Богемии на пляже» и «Трущоб у моря», но есть два необычайно отличительные характеристики этого района, которые всегда будут сиять: его каналы, построенные предпринимателем Эбботтом Кинни, чтобы напоминать каналы Италии, и работа дизайнеров и архитекторов на пределе возможностей.
Родившийся в 1905 году, Венеция, Калифорния, был детищем девелопера Abbot Kinney. Этот пляжный курорт был построен по образцу Венеции, Италия, и был одним из первых тематических курортов Южной Калифорнии.Венеция, где расположены лагуна, сеть каналов и пирс с американскими горками, превратилась в процветающий пляжный курорт с танцевальными павильонами, американскими горками, банями и известными закусочными. Гостиницы, коттеджи и небольшие бунгало были построены для обслуживания покровителей и жителей Венеции. Ранний расцвет города длился всего двадцать лет, и после смерти Кинни в 1920 году Венеция в конечном итоге уступила место Лос-Анджелесу, и первоначальные каналы были засыпаны, чтобы обеспечить улицы и лучшую парковку.Нефть была обнаружена в южной части города в 50-х годах, породив множество нефтяных вышек, и город стал оболочкой былой славы.
Венеция была унаследована в 50-х и 60-х годах богемными художниками, которые заняли заброшенную часть Лос-Анджелеса и начали менять его характер, уделяя особое внимание искусству и находясь под значительным влиянием экономического и социального разнообразия этого района. В 70-х и 80-х годах жители Венеции взяли те творческие и художественные семена, которые были посеяны, и прославили Венецию своей новаторской архитектурой, многие из которых почитаются до сих пор.90-е годы были свидетелями повсеместного облагораживания Венеции, и сегодня она продолжает оставаться одним из самых известных, эклектичных и уникальных районов Лос-Анджелеса.
Сегодня небольшие участки ограничивают широкие возможности для ландшафтной архитектуры в окрестностях Венис-Бич. Тщательно спроектированные дома в Венеции придают большое значение открытому пространству и естественному освещению, несмотря на небольшие, ограниченные участки. Представление и создание красивых, эклектичных, но в то же время миниатюрных ландшафтных решений может оказаться сложной задачей.
Russ Cletta специализируется на новаторских и драматических пейзажах, в которых сочетается художественное сочетание формы и функции. Он живет в Венеции, Калифорния, и чувствителен к уникальным вызовам и эклектичной эстетике этого района. Работа Русса демонстрирует склонность к минимализму и элементарной форме и всегда отражает глубокое понимание пространства каждого клиента, его естественного окружения и того, как его клиент взаимодействует с окружающей средой.
Русс гордится своим тесным сотрудничеством со многими известными клиентами и архитекторами.Обладая способностью управлять сложными проектами и изысканной клиентурой, Русс не только привносит креативность и оригинальность в свой ландшафтный дизайн в Венеции, но также требует исполнения и опыта. Его обширный технический и художественный опыт, наряду с его знаниями растений, строительных материалов и методов экологически ответственного строительства, приводит к созданию драматических, привлекательных и современных ландшафтов с функциональностью, которая со временем развивается, чтобы удовлетворить постоянно меняющиеся потребности пользователей.
Венеция, Италия
× Эта страница содержит заархивированный контент и больше не обновляется. На момент публикации он представлял наилучшую доступную науку.
Космическая перспектива Венеции быстро показывает различные застройки и землепользование в регионе; основные острова лагуны, окружающей Венецию, — Laguna Veneta, — отличаются друг от друга.Сам остров Венеция, густой городской пейзаж, кажется почти равномерно покрытым крышами из красной черепицы. Напротив, портовые сооружения и железнодорожная станция на западной оконечности острова имеют оттенки серого. Острова Джудекка и Мурано (известные своей стеклянной посудой) почти так же плотно застроены, как и Венеция, но весь обнесенный стеной остров Сан-Микеле, использовавшийся как кладбище со времен оккупации Наполеона, покрыт деревьями и гробницами. На Лидо-ди-Венеция, отделяющем лагуну от Адриатического моря, больше «зеленых зон», чем в Венеции, как и на островах к востоку от Венеции.
Хотя население Венеции составляет менее 70 000 жителей и сокращается, ежегодно город посещают до 12 миллионов человек. Многие прибывают с материка через мост на вокзале. Многие также прибывают на лодках; следы лодки можно увидеть в виде белых вспышек во многих частях изображения. Выдающейся визуальной особенностью столичного района Венеции является S-образный изгиб Большого канала. Знаменитый мост Риальто достаточно велик, чтобы казаться белым проломом в канале на этой фотографии космонавта.Площадь Сан-Марко, на которой расположены церковь Сан-Марко и Дворец дожей, также видны в восточной части канала.
Фотография астронавта ISS014-E-17346 была сделана 15 марта 2007 года цифровой камерой Kodak 760C с объективом 800 мм и предоставлена в рамках эксперимента по наблюдению Земли экипажем МКС и Лаборатории науки и анализа изображений Космического центра Джонсона. Изображение в этой статье было обрезано и улучшено для улучшения контрастности. Программа Международной космической станции поддерживает лабораторию, чтобы помочь астронавтам делать снимки Земли, которые будут иметь наибольшую ценность для ученых и общественности, и сделать эти снимки свободно доступными в Интернете. Дополнительные изображения, сделанные астронавтами и космонавтами, можно увидеть на сайте NASA / JSC Gateway to Astronaut Photography of Earth.
Венецианская живопись и рост пейзажа
Архив функций |
Июнь 2000 г.
Венецианская живопись и рост ландшафта
В прошлом месяце я обрисовал решающую роль языческой мифологии в развитии западной живописи эпохи Возрождения.Растущая популярность историй о языческих богах и богинях среди правящей элиты Италии может рассматриваться как преднамеренная попытка уравновесить доминирующее библейское видение того времени. Несомненно, никакие два предмета не могут быть дальше друг от друга, чем Страсти Христовы и любовь Зевса.
Венеция сыграла решающую роль в этом развитии. Венецианское искусство во многом обязано своим величием нескольким уникальным факторам: геополитическому положению Венеции, ее республиканским учреждениям, ее характеру великой и богатой торговой империи и ее наследству от древней византийской цивилизации. Но самое главное, естественная атмосфера Венеции преподала художникам один из важных уроков живописи: свет и воздух преображают все видимое, доминируя над нашим настроением и восприятием.
Венецианская живопись начинается с Джованни Беллини. Никакая другая великая школа живописи не является в такой степени творением одного человека. В течение своей долгой и продуктивной карьеры он вводил новые приемы и порядки в живопись, улавливая новое видение, которое захватило его учеников, Джорджоне и Тициана, и повлияло на живопись по всей Европе.
Что это было за новое видение? Из мастерской Беллини вышли бесконечные вариации на самые популярные религиозные темы того времени: Мадонна с младенцем и Распятый Христос. Но эти картины отличались от других итальянских или северных работ с этими сюжетами. Беллини был влюблен в свет и мир природы и нашел способ постепенно вводить их в свои картины, предлагая проблеск пейзажа и намек на небо за его священными фигурами. Таким образом он поощрял вкус к этим вещам в своей аудитории, побуждая их к дальнейшим инновациям.
Благодаря его работе мы можем проследить первые шаги к тому, что должно было стать отличительным венецианским достижением: трансформация цели живописи из той, в которой жесты, позы и выражения персонажей рассказывают историю, в ту, в которой цель — это выражение настроения, при котором сама история становится вторичной или даже исчезает.
Чтобы убедиться в этом, сравните картину Беллини «Агония в саду » с одноименной картиной его зятя Андреа Мантенья, написанной пятью годами ранее.Последний массивный, клаустрофобный, жесткий, острый и твердый. Это мир каменных сердец, который нужно разбить, чтобы добраться до него.
Беллини предлагает нам в целом более мягкий и созерцательный образ. Он устроил сцену ранним утром (важное отличие от текста Евангелия и от Мантеньи) и расположил ее на холмах в северной Италии. Свет восходящего солнца придает всей картине свечение одновременно натуралистическое и символическое. Этот момент, когда ночные тени рассеиваются с обещанием нового дня, является настолько частью нашего повседневного опыта, что вовлекает нас в медитацию, как соответствующую повествованию, так и независимую от него.
На этой картине, в основном пейзаж передает и вызывает эмоции, а не позы, выражения и жесты участников (необходимые, поскольку они необходимы в качестве руководства к истории и нашему диапазону эмоциональных реакций). Детали пейзажа превращаются Беллини во что-то более трогательное.
Беллини сказал, что ему нравится «свободно бродить по своим пейзажам», и, конечно же, он ожидает, что его аудитория присоединится к нему. Нет ничего лучше, чем побродить по трем его шедеврам.В году Святой Франциск в пустыне , полное владычество солнца освещает мир деталей и наполняет нас своего рода экстазом от того, что мы живы. Мадонна на лугу , действие которой происходит особенно ярким осенним днем, освещена символами горькой судьбы младенца. И в своей последней работе « Пир богов » (завершенной Тицианом) он заставляет нас чувствовать себя как дома с этими аморальными и непристойными существами, изображая их как обычных людей.
Джорджоне и Тициан, два великих ученика Беллини, придали его идеям еще большее значение.
Представление Джорджоне об искусстве околдовало грядущие поколения. Он более полно, чем кто-либо другой, выразил тот синтез между язычеством и христианством, который лежит в основе нашей образной жизни.
Христианство фактически отрицало природу, но неизбежно находили выражение те чувства, которые связывают нас с природой. Джорджоне достиг этого, выразив глубочайший подтекст нашего чувства к Природе, тесно связав форму человеческой фигуры с формой пейзажа.
Если мы посмотрим на самую известную работу Джорджоне, The Tempest [справа], мы заметим на переднем плане солдата, стоящего слева, и женщину, сидящую справа, кормящую младенца. В центре сцены руины, мост через реку, несколько зданий и город. Когда мы смотрим вверх, мы видим в небе молнию. Впервые в западной живописи сам пейзаж является центром картины, а история не имеет отношения к делу.
Джорджоне и Тициан были людьми от мира сего, довольными удовольствиями, богатыми и вежливыми.Картина Тициана Похищение Европы является классическим примером этого мирского, как и его великолепные портреты пап и князей — великих фигур своего времени, ставших бессмертными благодаря магии Тициана. В некотором смысле эти художники разрешили дихотомию между христианством и язычеством, отрицая его существование. В их картинах нашла место религия, но чувственность не была отвергнута.
Беллини и венецианская школа олицетворяли счастье и свободу Возрождения, а не его интеллектуальное величие (Леонардо, Микеланджело, Рафаэль) или его северный штурм и натиск (Грюневальд, Дюрер, Хуго ван дер Гус).Венецианские художники продемонстрировали, что живопись особенно подходит для передачи внешнего вида вещей с помощью сияния света и богатства цвета, удовлетворяющего нашу неотъемлемую человеческую потребность в жизни и удовольствиях. Тем самым они указали путь всем великим художникам, которые последовали за ними.
Примечание. При написании этой статьи я извлек большую пользу из ряда веб-сайтов, в частности, из полезных комментариев в Интернет-галерее искусств и Национальной галерее искусств в Вашингтоне.
Авторские права на эту статью принадлежат Джозефу Фелану, 2000 г. Пожалуйста, не публикуйте какую-либо часть этой статьи без письменного разрешения.
Джозеф Фелан, с которым можно связаться по адресу [email protected]
Венеция | Журнал ландшафтной архитектуры
Ежемесячный обзор новостей, рассылок и маргиналов, которые привлекли наше внимание.
В октябрьской очереди сотрудники LAM догоняют Канаду, воображают Бостон как Массачусетскую Венецию, находят (новую) угрозу отделения Флориды тревожной, читают фразу «климатический апартеид» впервые, но, вероятно, не в последний раз, и заказывает несколько стикеров для взрослых.
• Сеть ландшафтной архитектуры исследует Канадский музей цивилизации Плаза Клода Кормье Ассошиэйтс («Как мило», LAM, январь 2013 г.), чьи изящные волнистые кривые отражают архитектуру, а также канадский экологический ландшафт.
• Объявлены финалисты конкурса Future Ground Института Ван Алена на 30 000 свободных участков в Новом Орлеане («Нацельтесь на пустующие земли Нового Орлеана»). Публичные презентации запланированы на весну 2015 года.
• Ландшафтная архитектура SCAPE («Что видит Кейт Орф», LAM, май 2012 г.) была одним из семи финалистов конкурса «Полный вызов 2014», нацеленного на создание целостных решений с учетом множества дисциплинарных факторов для решения «самых насущных проблем человечества. . »
• Дноуглубительные работы и производство энергии лежат в основе недавней статьи журнала New York Times Magazine , посвященной судебным искам, связанным с катастрофической потерей земель в Луизиане (The Dredge Underground, LAM, август 2014 г.).
• Future Lagos сообщает о плане защиты Лагоса, Нигерия, одного из самых густонаселенных (21 миллион) прибрежных городов мира от последствий изменения климата. Создает ли запланированная восьмикилометровая «Великая стена Лагоса » эко-городскую утопию или «климатический апартеид»?
• Согласно недавнему анализу ЕС, береговый ветер дешевле, чем другие формы энергии, если добавить в уравнение здоровье человека, окружающую среду и другие «внешние» факторы.
• Несколько новостных агентств обратили внимание на недавний отчет ULI о Бостоне, в частности на возможность превращения некоторых улиц города в каналы, похожие на венецианские.
• Южная Флорида может стать 51-м штатом в союзе. Salon сообщает, что это может произойти, если правительство штата Флорида не начнет серьезно относиться к изменению климата.
• Запущена новая серия веб-семинаров по Национальному конкурсу устойчивости к бедствиям («Устойчивость благодаря дизайну», LAM, октябрь 2013 г.) и другим темам устойчивости.
• Общие улицы — отличное новшество для пешеходов или полное неудобство для автомобилистов? Скоро узнает об этом Чикаго: строительство этой самой первой общей улицы начнется этой зимой.
• Cascadian Farm, принадлежащая General Mills, запустила новую кампанию «Bee Friendlier», чтобы способствовать выращиванию полевых цветов для наших друзей-опылителей. Но поскольку Cascadian Farm составляет всего 3 процента от General Mills, некоторые утверждают, что этого недостаточно, чтобы компенсировать остальные 97 процентов плохих методов пчеловодства.
• Как сделать центр города более удобным для пешеходов? Для Цюриха это ограничивает количество въезжающих автомобилей.
• 7 ноября в ботаническом саду Нью-Йорка состоится симпозиум на тему «Изменяющаяся природа природы в городах».
• Тереза Гали-Изард («Окленд получает приз Розы Барба») находится в музее Изабеллы Стюарт Гарднер в Бостоне 13 ноября 2014 года в рамках серии лекций о ландшафтах, в которых рассказывается о своих новаторских работах по всей Европе.
• Общественные пейзажи Ральфа Корнелла будут открыты для обозрения 8 и 9 ноября в рамках мини-уик-энда «Что там на улице», организованного Фондом культурных ландшафтов в Лос-Анджелесе.
• Making LA — однодневная конференция 7 ноября для обсуждения «неотложных проблем, с которыми Лос-Анджелес сталкивается в области воды, транспорта, плотности населения и сообщества». Среди участников дискуссии — урбанистка Миа Лерер из Mia Lehrer + Associates, ландшафтный архитектор Дебора Дитс из Департамента общественных работ Лос-Анджелеса, а также Хэдли и Питер Арнольд из Института засушливых земель и многие другие.
• Фотограф-пейзажист Мишка Хеннер расскажет о «Глядя вниз, сверху вниз» с Эндрю Хаммерендом и Джулианом Рёдером во вторник, 4 ноября, в 17:00. в Фонде «Открытое общество» в Нью-Йорке. Доклад является частью выставки « Moving Walls 22 »; «Голландские пейзажи» будут представлены с 4 ноября 2014 г. по 8 мая 2015 г.
• Всем знакомые архетипы Studio. Кто из них ты?
• Эти экологичные наклейки на стены помогают спасти мир от одного слива унитаза за раз.
• Мы надеемся, что вы еще не находитесь на этом лондонском мосту, когда он открывается.
• Даже Дарт Вейдер осознает свой углеродный след.
Читать сообщение полностью »
▷ Венецианский пейзаж Джорджо Валензина, 1960 | Живопись
Середина
Картина : масло
Габаритные размеры см | дюйм
37 х 41 х 0. 4 см 14,6 x 16,1 x 0,2 дюйма
Служба поддержки
Живопись на борту
Обрамление
Рамка из коричневого дерева
Размеры произведения искусства, включая рамку
58 x 63 x 1 см 22. 8 x 24,8 x 0,4 дюйма
Тип
Уникальная работа
Подлинность
Работа продается со счетом из галереи
и сертификатом подлинности.
Подпись
Подписано художником
О работе
Работа продана в отличном состоянии
Типичный вид Венеции итальянского художника Джорджо Валензина (1901-1978).
Валенцин был очень известен в 1950-х и 1960-х годах своими видами Венеции и венецианскими памятниками.
Подпись внизу справа.
Картина оформлена в современном деревянном обрамлении.
Галереи Artsper доставляют произведения искусства по всему миру с использованием специализированных носителей.Работа может быть доставлена по указанному вами адресу в течение 4–5 недель после подтверждения вашего заказа. Работа застрахована на время транспортировки, поэтому она безопасна.
Происхождение: Италия
Узнать больше о доставке
У вас есть 14 дней, чтобы найти идеальное место для ваших работ. Если вы передумаете, вы можете бесплатно отправить его обратно, и мы возместим вам деньги.
Узнать больше о бесплатном возврате
Вы можете заплатить кредитной или дебетовой картой, PayPal или банковским переводом только в евро. Мы очень серьезно относимся к мошенничеству и уважаем вашу конфиденциальную информацию, поэтому все платежи проходят проверку 3D Secure.
Узнать больше об оплате
Гарантия качества Artsper: мы работаем только с профессиональными галереями и гарантируем подлинность и происхождение наших произведений искусства.
Узнайте больше о гарантии Artsper
Дом — Венецианская на открытом воздухе
Мэтт Койл и Тревор Типтон оба выросли здесь, в долине солнца, однако у обоих был совсем другой путь, чтобы добраться туда, где они находятся, с Venetian Outdoors. Здесь, в долине, как я уверен, вы уже испытали, бассейны — это не только роскошь, но и необходимость. Мэтт родился в индустрии бассейнов. Его родители владели одной из самых успешных компаний по производству бассейнов в Аризоне в течение многих лет до выхода на пенсию. Мэтт сделал все, что можно было сделать вокруг бассейна, от его личного раскопок до водопровода и проектирования. Родители Мэтта прививали Мэтту потрясающую работу, которая сочеталась с навыками и знаниями о строительстве тысяч задних дворов. Мэтт сам основал Venetian 10 лет назад, и сегодня это сотрудничество превратилось в отличное партнерство.Тревор начал работать на строительстве со своим дедом, когда он был подростком, выполняя работу от макетов до рытья бетонных оснований, он также работал с обеими сторонами отрасли. Карьера Тревора в индустрии бассейнов и озеленения началась с изучения инновационных методов проектирования и монтажа еще в 2007 году. Одним из людей, с которыми работал Тревор, был Дэйв Бранденбург из Brandenburg Pools (позже известный как Brandenburg Pool and Outdoors). Он был фантастическим наставником, и по мере роста компании они стали партнерами, и, к сожалению, мы трагически потеряли Дэйва из-за рака в 2016 году.Это когда Мэтт и Тревор встретились в 2014 году, когда обе компании действительно росли. Мэтт и Тревор работают вместе над проектом уже 5 лет, и он стал успешным благодаря совпадению их основных ценностей. Оттуда Venetian Outdoors выросла до того, чем она является сегодня. Все началось с простого желания привнести новые инновационные концепции в жилые помещения на открытом воздухе. Мы смогли развивать этот бизнес благодаря твердой приверженности нашим клиентам; сосредоточение внимания на качестве, честности и оправдании ожиданий клиента.
Venetian Outdoors — это дизайнерская компания с полным спектром услуг, которая выполняет все аспекты внешнего дизайна дома, включая бассейны, открытые кухни, водные элементы, уникальные элементы огня и элементы внутреннего дворика. Наш опыт в дизайне поможет вам в этом процессе, и мы поможем вам с выбором цветов, материалов, дизайна, архитектуры, а также с дизайном и планировкой декора уличной мебели. Мы считаем, что отличаемся своей способностью слушать наших клиентов и реализовывать их видение.У нас есть команда, и мы можем выполнить ваш проект с вниманием к деталям, которое могут предложить немногие.
Спасибо, что нашли время посетить наш веб-сайт, и не стесняйтесь писать по электронной почте или звонить. Приглашаем также посетить наш дизайн-центр и выставочный зал. Мы с радостью назовем вас клиентом Venetian Outdoors.
Мэтт Койл и Тревор Типтон
Venice 101 (Пейзаж) — Черно-белое
Венеция, Италия // 11 июня 2018 г.
The Weithouse Print Shop Original
ТОЛЬКО ДЛЯ ПЕЧАТИ — РАМКА НЕ ВКЛЮЧЕНА
+++
УСТОЙЧИВОСТЬ
Пластиковое покрытие также известное как RC (полимерное покрытие), наносимое на традиционную бумагу на основе древесной массы, используемую для фотографий, делает их непригодными для вторичной переработки.Традиционный процесс изготовления бумаги также стал огромным фактором загрязнения воды из-за отбеливания, а также вырубки лесов.
В The Weithouse Print Shop мы заботимся о том, чтобы заботиться о нашей планете. Для этого мы остановили свой выбор на бумаге для художественных произведений без содержания деревьев, сделанной из побочного продукта хлопкового линта при переработке хлопка, в результате чего бумага является возобновляемой и экологически чистой.
Ваше изображение будет напечатано на MOAB Entrada Rag 300, бумаге из вторсырья машинного производства, изготовленной в США с использованием 100% энергии ветра и не содержащей (0%) оптических осветляющих агентов (OBA).
+++
ОТДАЧА
10% от каждой покупки достается Girls Going Global.
Girls Going Global (GGG) — это некоммерческая организация, стремящаяся решить проблему неравенства цветных девочек в международном образовании, а также в современной сфере путешествий и международных дел. Girls Going Global предоставляет программы глобального лидерства девушкам из недостаточно представленных сообществ. Их миссия — дать цветным девушкам возможность с помощью путешествий и культурного обмена стать творцами и лидерами мира.
GGG в настоящее время обслуживает девочек в Филадельфии и Атланте.
+++
ДОСТАВКА
Изображения будут отправлены на печать в течение 5 рабочих дней после оплаты. После отправки изображение будет отправлено прямо с принтера к вам домой в течение 7-10 рабочих дней. Отпечатки 16X20 и меньше будут отправлены в плоском виде, отпечатки 20X24 и больше будут отправлены свернутыми в тубус, все они будут защищены пергамин.
+++
ВОЗВРАТ + УЩЕРБ
Все отпечатки являются окончательной продажей.
Если ваши отпечатки были повреждены во время доставки, отправьте нам изображения поврежденной упаковки в том виде, в каком она была получена, транспортной этикетки на упаковке и повреждений отпечатков по адресу [email protected]. Мы перепечатаем и отправим вам бесплатно.
+++
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Заинтересованы в другом изображении, принте или нестандартном размере? Напишите на [email protected] и мы рассмотрим ваш запрос при добавлении новых принтов в магазин!
+++
.