RES Greece — Properties in Greece
Паромы из Италии в Грецию – это выбор для тех, кто просты путей не ищет. Как по мне, паром из Италии – не самый удобный способ путешествия в Элладу, однако, согласитесь, сесть на Паром в Венеции и выгрузиться в Патрах – в этом есть определенная романтика. Выберите Вы этот путь или другой, мы рассмотрим перспективы данного маршрута и постараемся привести информацию, которая может оказаться очень кстати.
Паромы из Италии в Грецию, как и паромы из Греции в Италию ходят как часы. Основные порты сообщения с итальянской стороны – это Бари, Бриндизи, Анкона, Венеция и Триест. С греческой стороны прием и отправку паромов в Италию осуществляют порты Патр (220 км от Афин), Игуменицы (500 км от Афин, 400км от Салоник) и Корфу.
Что касается пункта назначения в Греции, то здесь следует отталкиваться от целей Вашего путешествия. Игуменицу следует выбирать, если Вы планируете путешествовать по Северной Греции, Македонии и Фракии. Патры удобней для тех, чья конечная цель Пелопоннес, Афины или Центральная Греция, проникнуть в которую можно по мосту в Рио совсем рядом с Патрами.
Паромы из Италии в Грецию отходят почти каждый день (за исключением Триеста), и нужно обладать редкой степенью невезения, чтобы оказавшись в одном из перечисленных городов, не смочь выехать в пункт назначения. Летом на наиболее популярных маршрутах количество кораблей увеличивают, таким образом, частота отплытий может достигать 6-ти в день, хотя по большей части все же 1-2.
Наиболее коротким путем в Грецию из Италии являются паромы из Бриндизи, самым длинным – из Венеции и Триеста. Последние два варианта сродни экстрим-туру, поскольку плавание до греческих берегов может занять до полутора суток. Да и дешевым этот вариант не назовешь: передвижение с плюс-минус удобствами, а-ля хоть какая-то каюта, – не меньше 100 евро с человека. Конечно, можно, увеличить степень экстрима и выбрать вариант просто на палубе за 40 евро с копейками, однако провести там более 30 часов, включая почти 2 ночи очень сложно. Если Вы путешествуете с автомобилем, то добавьте сверху также стоимость и его транспортировки. Ну как Вам 300 евро за путешествие? Может все-таки самолетом.
Вопрос, который может интересовать многих, это визы. Сайт Греческой национальной туристической организации на это приводит следующую информацию. Если паром следует из страны-участницы шенгенского соглашения в другую страну-участницу, минуя третьи страны, то паспортный контроль для такого путешествия отсутствует. То есть, имея на руках одноразовую визу и переживая по поводу возможных встреч с полицией или пограничниками, лучше при покупке билета уточнить, не будет ли паром делать остановок в Хорватии или Албании, а то мало ли.
Ориентировочное время в пути при отплытии из городов Италии в Грецию:
Паромы в Грецию из Бари:
Паром Бари-Корфу – порядка 11 часов
Паром Бари-Игуменица – порядка 10,5-12,5 часов
Паром Бари-Патры – порядка 16 часов
Паромы в Грецию из Анконы:
Паром Анкона-Игуменица – порядка 16-17 часов
Паром Анкона-Патры – порядка 21-23 часов
Паромы в Грецию из Венеции:
Паром Венеция-Корфу – порядка 28 часов
Паром Венеция-Игуменица – порядка 26 часов
Паром Венеция-Патры – порядка 35 часов
Паромы в Грецию из Бриндизи:
Паром Бриндизи-Корфу – порядка 7 часов
Паром Бриндизи-Игуменица – порядка 8 часов
Паром – Бриндизи-Патры – порядка 16 часов
Понятно, что в силу продолжительности путешествия, паромы из Бриндизи в Грецию будут и самыми дешевыми. Кроме того, если путешествие занимает 7-8 часов, то можно обойтись и без каюты, а взять просто место на палубе или сиденье по типу самолетного кресла, таким образом, еще более сбив стоимость путешествия. Однако, рассчитывая такой вариант, учтите, что путь от Венеции до Бриндизи тоже денег стоит, а потому по факту, я думаю, выйдете на ту же стоимость.
Автор taras, grekoblog
www.realtygreece.ru
Паром из Греции в Италию
Добраться в Италию из Греции можно несколькими способами. Мы выбрали самый быстрый и интригующий – автомобильным паромом. Тревога крылась в том, что билет на него мы не бронировали заранее.
После осмотра монастырского комплекса наш маршрут сворачивает в сторону Италии. С Грецией в эту поездку прощаемся. Переночевали в чудном гостеприимном отеле San Giorgio Villa, впечатлились поднебесными монастырями Метеора и выехали на трассу, ведущую к Игуменице. Там порт и паром, который перевезет нас в страну виноградников, родину темпераментного Челентано и гениального Феллини.
Пикник на обочине. Апрель в Греции – это наш июнь. Зелень, жара, мухи 🙂
При разработке маршрута учитывались разные варианты переезда в Италию: через Македонию (или Албанию) по странам бывшей Югославии в Италию. В путешествии всегда можно найти кучу интересностей. В любой стране. Но получалось, что при ограниченном количестве дней мы сможем из всей Италии посмотреть только север. А хотелось всю ее – от юга до севера. Авантюрно, конечно, но хотелось 😉 Поэтому решились на паром. А “Югославию” отложили на следующий год. Информация в интернете разная. Есть список паромных компаний и расписание, можно узнать варианты размещения и стоимость поездки на www.ferriesingreece.com. Мы выбрали компанию Grimaldi Lines из порта Игуменица (Греция) в порт Бриндизи (Италия). Как раз в каблук сапога, если смотреть на карту. Рейс ночной. В нем есть два плюса: экономия времени – пока паром плывет и сокращает тебе расстояние, ты спишь. И экономия на проживании – пока паром плывет, ты в нем живешь как в отеле с парковкой. Замечать плюсы и правильно перемещаться в пространстве нас научил все тот же добрый друг, история путешествий которого нас вдохновила и подтолкнула к самостоятельным семейным поездкам на машине.
Никто на туристических форумах не советовал бронировать паром заранее. Тем более, за месяц-два-три. Греки – народ непредсказуемый. Сегодня сиеста, завтра забастовка. Решили покупать билет по прибытию в порт, надеясь, что форс-мажоров не будет, и наше путешествие состоится по разработанному плану. Еще часто встречалась информация, что билет необходимо оплачивать наличными, никаких банковских карт, поэтому сумму на паром отложили заранее.
Сумма вычитается легко. В графе “информация о пассажирах” указываете количество и возраст каждого, а также кто водитель. “Информацию об автомобиле” заполняете по списку: тип, марка, модель, с прицепом или без, верхний багажник есть или нет. Еще надо выбрать условия вашего перемещения на пароме. Иногда на сайтах компаний они отображены значками, иногда терминами. Air type seats (Poltrone) – кресла как в самолете – комфортные и расположенные по принципу салона самолета. Deck или Economy class – самый дешевый вариант проезда. Это просто билет на палубу. Есть деревянные скамейки или простенькие сиденья. Этот билет без конкретного места.
Это был первый паром в нашей жизни, и при разработке маршрута ночная паромная переправа в Италию нам представлялась настоящим морским приключением. Как на круизном лайнере, где все включено 😉
!!! Если вы передвигаетесь на арендованной машине, необходимо получить письменное разрешение на перевозку автомобиля морем в прокатной конторе. Также следует помнить, что страховое покрытие не распространяется на инциденты, случившиеся во время перевозки морем.
Игуменица – город молодой. Большие указатели ведут прямо в порт. Сегодня ночью мы переплываем Ионическое море и утром окажемся в стране песенных Сан-Ремо, Сорренто, плавучих гандол и игристого вина. Как ни крути и не вычисляй, паром – самый удобный способ добраться с минимальной потерей времени в Италию. Смирившись с самой дорогостоящей ночевкой за все дни путешествия, приобрели билеты на единственный паром до Бриндизи (port offices – в большом белом здании с синей крышей). Отправление в час ночи, погрузка с 23.00, терминал №4. Долго не раздумывали, взяли каюту. Мы с ребенком, это раз. Завтра с утра и до вечера рулить по Италии до самых Помпей, надо выспаться – это два.
В одной кафешке с пугающим названием «Карма» обнаружили wi-fi, там и засели в ожидании 23.00. С парковкой не удачно (заборы, лужи), зато рядом со входом. За капучино, сок, пирожное и воду отдали 11€. Вроде бы и не дорого, когда смотришь на цифру, но когда переводишь в гривны, получается прилично 😕
И так будет во всех последующих странах. А пока нас ждало первое в жизни ночное путешествие на пароме.
В 23.00 стали пропускать транспортные средства через терминал. Люди в форме с оружием и служебными собаками проверяют документы, досматривают фуры. Заезжаем на причал – это очень большая парковочная площадь. Там грузовики, автобусы, мотоциклы и легковые авто. И пока мы ждем, народ все пребывает и пребывает. Поражаемся размахам плавучей махины, которой предстоит все это перевести на другой берег. Наконец-то, освещая площадь мощными прожекторами, паром причалил и стал жутко громыхать, распахивая ворота. Толпа пассажиров с сумками повалила пешком, мы с Кариной за ними. Итальянские люди в форме регулировали движение жестами полосатых палок и свистками. С целью не потеряться на пяти палубах, найти свою каюту и найти друг друга в этом грохочущем плавучем доме, мы еще дома предусмотрели способ связи – рации. Но поток людей уносил нас с Кариной куда-то вверх по лестнице, а паром производил гул такой силы, что мы с трудом слышали друг друга. Страх сковывал движения, но я продолжала снимать наши поиски каюты в лабиринте коридоров и палуб. Потом мы вышли в освещенный зал с регистрационной стойкой по центру. Мужчина за столом мне что-то говорил, я протянула билеты и получила ключ. Каюта нашлась быстро. Так же быстро нашелся Дима. Оказалось, что наша машина и наша каюта находятся на одной палубе.
В каюте, рассчитанной на четыре человека, мы были втроем. Она напоминала купе поезда, только с гораздо большими кроватями, с туалетом, душевой кабиной, зеркалами, белым постельным бельем, кучей розеток и комплектом спасательных принадлежностей. Первым делом я изучила план эвакуации на итальянском языке (!), проверила наличие всех жилетов, комплектность надувного плота с кругом и только потом легла в кровать. Бывалым путешественникам это может показаться смешным, но мне было очень страшно! Очень! Гул моторов не затихал ни на секунду, невозможно было понять – мы уже плывем или еще стоим? А когда радиоточка ожила и металлическим голосом начала что-то вещать сначала на греческом, а потом на итальянском, я не знала что мне делать 😯 Может, пора надувать плот и выпрыгивать с тонущего корабля? Как узнать, что они говорят??? Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ!!!
Паром все так же однообразно гудел, люди по коридорам не ходили, свет почти нигде не горел. Мои мирно спали, а я только сейчас осознала всю ответственность за это авантюрное путешествие. Мы – двое взрослых и вполне грамотных людей – не нашли времени выучить хоть какие-то слова на итальянском. Но едем в эту абсолютно незнакомую чужую страну на 14 дней, да еще везем с собой ребенка… Нет слов 🙄
Выспаться мне так и не удалось…
В нашей каюте не было иллюминатора, утро определилось звонком будильника. Муж показал смс-ку, что пришла от МТС ночью. Помню дословно: «Добро пожаловать в ИСЛАНДИЮ!» Подробная информация и координаты украинского посольства в Исландии, тарифы на связь и пр. Я допускаю, что при пересечении границ не исключены разнообразные глюки мобильной связи. Но это я сейчас улыбаюсь, а тогда фактически ощутила как это – когда шевелятся волосы и замирает сердце. Мы ринулись на палубу всматриваться в очертания береговой линии. После такой sms требовались подтверждения, что порт прибытия носит итальянскую символику….
Утренний туман рассеялся, мы (Слава Богу!) причалили в порт Бриндизи. Паром все также дико гудит, но за ночь я к этому звуку привыкла, да и утром при солнечном свете он не кажется таким зловещим. На берегу много полиции. Автотранспорт в определенном порядке покидает паром. Сначала освобождаются нижние палубы, а мы просто ждем, и только через час опускают съезд для пятой, нашей.
Уже на земле фотаем паром во всю длину. Carrabinere делают знак отъехать в сторону, делать снимаки там и не мешать движению. Все авто выстраиваются в длинную очередь, согласно дорожным указателям. Медленно ползем и прикидываем, что нас ждет впереди. Мы в Италии, может, документы будут проверять? Придумываем, что ответить на вопрос о шенгенской визе, открытой в Греции. «Случайно заехали», «захотелось посмотреть», «всего одним глазом, завтра назад» – не прокатит. Мы прибыли на пароме! НА ПАРОМЕ. В Италию.
Впереди появляются люди в форме, просят опустить стекла, что-то говорят водителям. Мы все это наблюдаем из машины и начинаем нервничать. Словарный запас итальянского за ночь не пополнился, вразумительно объясниться не получится. На наше счастье, взглянув на номера, полицай махнул полосатой палкой, и мы выехали из порта без единого вопроса.
Бонжорно, Италия!
Также по теме: Монастыри Метеора Первый день в Италии
Понравилось путешествие? Поделись с друзьями!
www.budyanskaya.com
Паромы в Италии — Travplaner.ru
В Италии больше 6000 км береговой линии, есть большие озера и острова, а также целый город на воде ( Венеция) — поэтому информация о паромах по Италии и из Италии в другие страны может вам пригодиться. Если вам надо на два крупнейших острова Италии — Сардинию и Сицилию — вы можете добраться до них на ночном пароме. Это хорошая альтернатива полету. На Амальфитанском побережье есть многочисленные паромы и судна, которые доставят вас от городов на материке (Неаполь, Позитано, Амальфи, Сорренто) до островов Капри, Искья и Прочида.
Кроме передвижения по территории Италии на паромах, вы можете добраться на пароме и в другие страны: в Черногорию, Хорватию, Грецию, Албанию, на Корсику, на Мальту, в Турцию, Кипр, Испанию.
Паром из Италии на Сардинию
Паром из Италии на Сардинию идет в среднем 7 часов и больше (зависит от порта прибытия и отправления). Цены начинаются от 20 евро в одну сторону за одного пассажира без машины. На сайтах, приведенных ниже, можно ознакомиться с ценами. Удобно, что можно плыть на ночном пароме в комфортабельной каюте и если вы путешествуете с машиной. На Сардинии есть несколько портовых городов, которые вы можете выбрать в качестве пункта назначения, и несколько городов отправления на материковой части Италии, поэтому вам нужно определиться, какой маршрут лучше подходит для вас.
Паром прибывает в следующие города на Сардинии:
- Кальяри
- Ольвия
- Гольфо Аранчи
- Порто Торрес
- Арбатакс Тортоли
А с материковой Италии отправляется из
- Чивитавеккья (круизный порт Рима)
- Генуя
- Специя (возле Чинкве-Терре)
- Ливорно
- Неаполь
- Палермо
- Пьомбино
Вот некоторые компании ( все они имеют очень удобные сайты, в том числе переведены на английский язык. Вы можете посмотреть цены и расписания, время в пути), паромы которых связывают Сардинию с материковой Италией:
Паром из Италии на Сицилию
На материковой части Италии есть несколько портов, из которых вы можете отправиться на Сицилию. Но имейте в виду, что не со всех портов отходят паромы, которые берут на борт автомобили. Еще из разных портов — разное количество рейсов в неделю. Из некоторых — 3-7 в неделю, из некоторых больше, из некоторых только 1. Поэтому ознакомьтесь заранее с информацией и расписанием паромов на сайтах компаний перевозчиков.
Популярные порты отправления паромов с материковой Италии до Сицилии — Неаполь, Чивитавеккья (Рим), Генуя, Салерно и Ливорно. Довольно много паромных компаний соединяют материковую часть Италии с Сицилией, приведу самые популярные :
Поскольку потенциальные города отправления находятся на некотором расстоянии друг от друга, время в пути на пароме значительно варьируется. Самые длинные переходы — от 19 до 28 часов (от Генуи или Ливорно до Палермо или Катании), некоторые расстояния можно проплыть за 8-14 часов. Цены на билеты также сильно различаются, в зависимости от порта отправления, будете ли вы с машиной или нет. Цены лучше смотреть непосредственно на сайте перевозчика.
Если вы отправляетесь на Сицилию из Калабрии, регионе в носке ботинка, который ближе всего к Сицилии, ситуация с паромом будет совсем другая. Паромы ходят чаще, стоят дешевле и, как правило, не требуют предварительного бронирования, как перечисленные выше паромы. Вы можете быть на машине или пешком, поездка из Виллы Сан-Джованни или Реджо-ди-Калабрия на материке в Мессину на Сицилии займет около получаса. Билеты можно приобрести в порту.
Паром из Италии в Черногорию
Паром — очень популярное средство передвижения из Италии в Черногорию и обратно. Все желающие могут за одну ночь пересечь море и утром оказаться в другом государстве. Паром идет 11 часов.
Рейсы по маршрутам Бар (Черногория)-Бари (Италия) и обратно совершаются на пароме Дубровник. Он вмещает 148 кают. Важно помнить, что не все каюты оборудованы ванной комнатой и туалетом, во многих есть только умывальник. Такие нюансы необходимо уточнить перед покупкой билетов. Кроме кают на пароме есть просто сидячие места, и палуба для 300 автомобилей. Есть 2 ресторана, бар, игровая комната для малышей.
Паром начинает курсировать между двумя городами 21 мая. До 3 июля он совершает один рейс в неделю. С 3 июля до середины августа 2 раза в неделю. Потом опять один раз в неделю до ноября. Отправляется паром в 21:00, а прибывает в 8:00. Точное расписание и цены удобно смотреть на сайте перевозчика,там же можно приобрести билеты без наценки.
Порт Бари расположен в одном километре от главной достопримечательности города — церкви Святого Николая, адрес Molo Sant’Antonio, 24, 70123.
Паром из Италии в Хорватию
В отличие от Черногории, в Хорватию из Италии добраться есть много вариантов. Некоторые паромы ходят круглый год, некоторые только летом. Летом паромы ходят ежедневно, а в межсезонье ходит только один паром — от Анконы до Сплита. Есть 2 типа паромов в Хорватию — для пассажиров на машинах, и для пассажиров без машин.
Паромы для пассажиров с машинами
- Паром Анкона (Италия) — Сплит (Хорватия) — остров Хвар, компания перевозчик Jadrolinija. В низкий сезон паром курсирует только между Анконой и Сплитом, а в высокий заезжает в город Стари Град на острове Хвар. Судно отправляется из Анконы в 19:45, и прибывает в Сплит в 7:00. Билеты можно купить на официальном сайте перевозчика.
- Паром из Анконы в Задар, компания перевозчик Jadrolinija. Этот паром работает только во время туристического сезона. Билеты можно купить на официальном сайте перевозчика.
- Паром из Бари в Дубровник — работает с апреля по октябрь, компания перевозчик Jadrolinija. Билеты можно купить на официальном сайте перевозчика.
Паромы для пассажиров без машин
- Паромы из Венеции в в Пореч, Ровинь, Пула, Рабац и Мали Лошинь в Истрии курсируют только с апреля по октябрь. Из Венеции ходят паромы трех перевозчиков: Venezia Lines, Adriatic Lines и Liberty Lines.
- Паромы из Чезенатико и Пезаро в Мали Лошинь, Раб, Ровинь, Новалья (Паг). Эти паромы ходят только в июле и августе. Они находится в ведении Gomo Viaggi, итальянской паромной компании.
Паром из Италии в Грецию
Добраться в Грецию из Италии на пароме есть несколько вариантов: могут быть разные порты отправления и прибытия, разные компании перевозчики. Длительность поездок, цены сильно различаются для разных направлений. Их можно посмотреть на сайтах перевозчиков. Там же можно купить билет. У компаний Agoudimos и Endeavor нет сайтов, поэтому расписание можно посмотреть на агрегаторе, например greekferries.
- Паромы из Бриндизи прибывают в Игуменице, Патре и Корфу (компании перевозчики Agoudimos и Endeavor), Кефалонию компания Endeavor.
- Паромы из Бари ходят в Игуменице и Патре ( компании перевозчики Superfast, Agoudimos, Ventouris), на Корфу — Ventouris, Superfast.
- Паромы из Анконы ходят в Игуменице и Патре (компании перевозчики Superfast, Anek, Minoan).
- Паромы из Венеции ходят в Игуменицу, Патры и Корфу (компании перевозчики Anek, Minoan)
travplaner.ru
расписание, цена билетов, полезные сайты
Паромы Греции – очень удобный и порой единственный способ попасть на здешние острова. А островов в Греции аж полторы тысячи! Две сотни из них заселены и практически на каждый из них можно добраться на корабле. Греческие паромы могут доставить вас даже за границу: в Турцию, Италию и другие страны. В этой статье мы расскажем главную информацию про паромы Греции: расписание движения, маршруты, стоимость билетов и где их можно купить, в том числе онлайн.
Пять важных фактов про паромы Греции
1. Греческие паромы – очень современные и удобные. Мы побывали на пяти островах, пользовались разными типами кораблей и все они были очень комфортными.
2. Понятие «паромы Греции» очень широкое, здесь множество кораблей разных типов и размеров. Если на один остров вас доставит огромный многоэтажный паром, перевозящий в трюмах грузовые автомобили, то на другой – небольшой корабль, напоминающий советскую «ракету» (но только внешне и издалека).
3. Билеты на паромы Греции стоят недешево. Самая низкая цена, по которой мы покупали билеты – 28 евро на паром из Афин на Гидру (в одну сторону).
4. Стоимость билетов на один и тот же маршрут может сильно отличаться. Цена билетов на греческие паромы зависит от разных факторов – компании-перевозчика, быстроходности корабля, типа размещения (каюта, палуба и т. д.)
5. Главный порт Греции – Пирей, расположен в одноименном пригороде Афин. Из него вы можете на пароме отправиться на любой из островов Эгейского моря. Все самое интересное об этом городе – в нашем путеводителе по Пирею. В Афинах есть еще два порта: Рафина и Лаврио.
Цены на паромы в Греции высокие. Самый дешевый билет обошелся нам в 28 евро с человека – за эти деньги вот этот красавец доставил нас на кошачий остров Идра.
Стартовые цены билетов на греческие паромы
Паромы из Афин (порт Пирей, Рафина или Лаврио)
- Паром из Афин на Санторини – 40 евро
- Паром из Афин на Крит (Ираклион) – 38 евро
- Паром из Афин на Родос – 47 евро
- Паром из Афин на Миконос — 30 евро
- Паром из Афин на Кос – 43 евро
- Паром из Афин на Милос – 38 евро
- Паром из Афин на Парос – 27 евро
- Паром из Афин на Наксос – 29 евро
- Паром из Афин на Патмос – 30 евро
- Паром из Афин на Иос – 37 евро
- Паром из Афин на Эгину – 8 евро
- Паром из Афин на Идру (Гидру) – 28 евро
- Паром из Афин на Фолегандрос – 40 евро
Паром из Афин на Санторини по дороге делает несколько остановок – в частности, на Милосе.
Паромы из других портов Эгейского моря (стартовая цена)
- Паром с Санторини на Родос – 30 евро
- Паромы с Санторини на Миконос – 66 евро
- Паром с Родоса на Кос – 16 евро
- Паром с Родоса на Сими – 8 евро
- Паром с Родоса на Крит (Ираклион) – 29 евро
- Паром с Крита (Ираклион) на Санторини – 68 евро
- Паром с Родоса (Греция) в Мармарис (Турция) – 21 евро
- Паром с Родоса (Греция) в Фетхие (Турция) – 50 евро
- Паром с Коса (Греция) в Бодрум (Турция) – 25 евро
Как уже сказано, цены на паромы Греции зависят от многих факторов, в том числе размещения. Когда мы плыли с Санторини на Родос, то выяснили: размещение в отдельной двухместной каюте стоит всего на 13 евро дороже, чем всю ночь прозябать на палубе. Угадайте, что мы выбрали? Подсказка – на фото.
В нашей каюте не было окна, зато был собственный душ и туалет. Да и зачем нам окно, когда плывешь ночью, да и стоило бы это на несколько десятков евро дороже.
Паромы из Игуменицы (Ионическое море)
- Паром из Игуменицы на Корфу – 10 евро
- Паром из Игуменицы (Греция) в Бари (Италия) – 63 евро
- Паром из Игуменицы (Греция) в Венецию (Италия) – 67 евро
Как узнать расписание паромов из Афин и других городов и островов Греции
В Греции много перевозчиков, у каждого свои маршруты и свои цены на билеты. Но чтобы узнать расписание паромов из Афин, а также с Крита, Родоса, Санторини и других островов, вовсе не обязательно штудировать все сайты всех судовладельцев. Расписание всех паромов Греции и цены билетов можно узнать на любом из этих сайтов:
Мы в своих путешествиях по Греции только ими и пользовались. И ни разу не было никаких расхождений – ни по времени, ни по стоимости билета.
Чтобы узнать расписание греческих паромов и цену билетов, просто откройте один из этих сайтов, выберите нужную вам дату, а также пункты отправления и прибытия. После этого система автоматически выдаст вам все рейсы всех компаний на нужную вам дату и стартовую цену билетов. Выбрав интересующий вас рейс, вы можете узнать остальные подробности – в частности, цену билетов в зависимости от класса сидений (каюта, палуба, сидения как в самолете и т. д.).
Где купить билеты на паром в Афинах и других городах и островах Греции
Есть три способа купить билет на паромы Греции.
Способ 1: в кассе на пристани
Главный способ купить билеты на любой из греческих паромов в Афинах – прийти в порт и обратиться в первую попавшуюся кассу. Если эта касса не продает билеты на нужное вам направление – не беда, кассир подскажет, куда обратиться. В каждом из афинских портов расположены офисы всех перевозчиков, чьи паромы отправляются отсюда на острова, так что далеко идти не придется.
Прежде чем покупать билеты на паромы Греции в Афинах, узнайте на сайте Paleologos.gr, из какого порта ходят корабли на нужный вам остров. Чтобы не пришлось потом ехать из Пирея в Рафину или Лаврио (либо наоборот) через весь город.
Где в Афинах купить билет на паром? Проще всего – прямо на пристани. Каждый киоск принадлежит тому или иному перевозчику. Если же у него нет билетов на нужный вам остров, то кассир подскажет куда обратиться.
Способ 2: в туристической компании
Этот способ работает как в Афинах, так и на островах. Ищите офисы компаний с логотипами фирм-перевозчиков (Blue Star Ferries, Zante Ferries и т. д.) – они торгуют и экскурсиями, и билетами, и прочими туристическими продуктами. Как правило, компании не делают наценок при продаже билетов на паром, либо комиссия совсем небольшая (1-2 евро).
В туристических офисах вы можете купить билеты на паромы всех (или почти всех) греческих перевозчиков. Причем на любые направления. Так, будучи на Миконосе, мы в первой попавшейся туристической фирме купили билеты на паром из Афин на Милос.
Способ 3: купить билеты на паромы Греции онлайн, через интернет
Этот способ самый дорогой — при покупке билетов онлайн продавец делает немаленькую наценку.
Хотя покупка билетов на паромы Греции онлайн обойдется дороже, чем в кассе, иногда это необходимо. Например, если вам нужно получить шенгенскую визу в Грецию, а покинуть страну вы хотите на пароме – например, уплыв в Турцию. Тогда вы можете оплатить и купить билеты на паром через интернет. Мы покупали на сайте Go-ferry.com. Вам на почту придет подтверждение, которое потом нужно в кассе обменять на «настоящий» билет.
Билет на паром из Греции в Турцию можно купить в кассе, а можно заранее оплатить по интернету. А красавец-катамаран, ожидающий слева, за полтора часа доставил нас с Родоса в Мармарис.
Фотогалерея: паромы Греции, на которых путешествовали мы
Во время путешествия по Греции мы посетили пять островов, перемещались между ними исключительно на паромах. И каждый из них, конечно же, запечатлели для истории. В завершение статьи про паромы Греции — несколько фото этих красавцев.
Как правило, самые дешевые билеты на «большие» паромы Греции предполагают, что пассажиры эконом-класса займут те места, которые успеют. Вот, например, паром из афинского порта Пирей на Миконос. Кто-то сел на мягкие сиденья поближе к бару…
…кто-то – на задней палубе, где меньше дует…
…а мы – поближе к носу корабля, чтобы раньше всех увидеть прекрасный остров Миконос!
На самом деле, именно с бесплатных мест открывается самый лучший вид на море и проплывающие мимо острова. Но ветер тут такой, что долго не просидишь. А плыть несколько часов!
А вот так выглядит изнутри паром из Афин на Санторини (он же паром из Афин на Милос) – простора гораздо меньше. Но как и на более крупных кораблях, здесь есть кафе, где можно перекусить. Сколько стоит? Если вкратце, то дорого.
Греческие паромы бывают огромными и могут перевозить в трюме грузовики…
…а бывают совсем небольшими – такие паромы в основном курсируют между Афинами и ближайшими островами, такими как Эгина и Гидра.
Многие паромы Греции – это настоящие плавучие города, где приятно просто погулять. Чем от скуки и занимаются пассажиры по пути на острова.
А в следующей статье мы расскажем о том, какой остров выбрать в Греции для отдыха.
У нас для вас есть еще много интересного:
uehali.com
Билеты на паром из Бриндизи в Патры, сравните время и цены
Паром на маршруте из Бриндизи Патры соединяет Италия с Греция. На данный момент всего одна компания работает на этом маршруте — Grimaldi Lines. Паром отправляется до 3 раз неделя, с длительностью переправы от 16 hours.
Длительность и частота переправ на маршруте из Бриндизи Патры может изменяться в зависимости от сезона, поэтому мы советуем проверить эту информацию в режиме реального времени.
Паромные операторы маршрута Бриндизи – Патры
Средние цены на маршрут Бриндизи Патры
Указанные цены отражают среднюю цену за переправу в одну сторону, заплаченную нашими клиентами. Самое популярное бронирование по Бриндизи Патры маршруту – это автомобиль и 2 пассажиров.
Путеводитель по Бриндизи
Итальянский город Бриндизи расположен в регионе Апулия, на побережье Адриатического моря. Порт Бриндизи всегда играл важную роль в торговле региона с Грецией и Ближним Востоком. На северном побережье города во время археологических раскопок в районе песчаных дюн и пляжей было найдено много интересных объектов. Несмотря на важную роль порта в экономике Бриндизи, туризм играет ключевую роль в процветании города. Для тех, кого интересует агротуризм, есть много возможностей провести время с виноделами (в регионе производится вино Appia) или производителями оливкового масла (масло Collina di Brindisi).
Порт обслуживает паромы, курсирующие по разным маршрутам. Переправы из Бриндизи в греческую Кефалонию обеспечиваются паромами компании Maritime My Way Ferries. Паромы отправляются из порта также до Пакси, Корфу, Игуменицы, Закинфа и до города Патры.
Путеводитель по Патрам
Греческий город Патры расположен примерно в 215 км к западу от Афин и является региональной столицей Западной Греции, в северном Пелопоннесе. Посетители города должны начинать свою разведку с Айу-Николау, самой известной пешеходной улицы в городе. Там, 192 шага приведут в Старый город. Прогулка вокруг его мощеных улиц покажет грандиозные красочные неоклассические особняки, которые служат напоминанием о славном прошлом города. Затем, посетите город средневековый замок, построенный во второй половине 6-го века нашей эры, на руинах древнего Акрополя. Его стены имеют площадь около 22 м2. Замок состоит из треугольного внешнего соединения, с расширенными башнями и крепостными стенами. Пройдите мимо остальных зданий, а также посмотрите на захватывающий вид на город.
Вокруг Патр есть несколько мест, которые чтят знаменитого греческого поэта Костиса Паламу. Его дом — самый интересный, так как он является домом, где он родился. Когда он переехал в Афины, это стало местом, где семья Серао (из Италии) жила и где родился итальянский писатель Матильда Серао. Сегодня, здесь находится учреждение Костиса Паламы. Самый известный памятник ему стоит у площади Ypsilá Alonia.
www.directferries.ru
Билеты на паром из Анконы в Патры, сравните время и цены
Паромный маршрут Анкона Патры соединяет Италия с Греция и на данный момент обслуживается 2 паромными компаниями. Паром перевозчика Minoan Lines отправляется до 4 раз(а) в неделю с длительностью переправы около 21 час 30 минут во время Паромы перевозчика Anek Superfast отправляются до 8 раз(а) в неделю с длительностью переправы от 21 час 30 минут.
На маршруте Анкона Патры между Италия и Греция предлагается 12 переправ(ы) в неделя. Сравните их сейчас и получите подходящий вам тариф.
Паромные операторы маршрута Анкона – Патры
Средние цены на маршрут Анкона Патры
Указанные цены отражают среднюю цену за переправу в одну сторону, заплаченную нашими клиентами. Самое популярное бронирование по Анкона Патры маршруту – это автомобиль и 2 пассажиров.
Путеводитель по Анконе
Итальянский город Анкона находится в регионе Марке, примерно в 280 км к северо-востоку от Рима. Город расположен на побережье Адриатического моря между склонами мысов Монте Конеро, Монте Астагно и Монте Гуаско. Порт города является одним из основных портов на Адриатическом море, особенно для пассажирских перевозок. В Анконе много интересных достопримечательностей. Например, собор Анконы, посвященный Иуде Кириаку, был освящен в начале XI века и достроен в 1189 году. Собор имеет двенадцатиугольный купол над центральной частью, слегка измененный Маргаритоне д’Ареццо в 1270 году. Фасад имеет готический портал, приписываемый Джорджо да Комо (1228).
Порт Анконы соединен паромным сообщением с рядом стран Адриатического бассейна, включая Грецию, Турцию, Хорватию, Албанию и Черногорию. Паромы обслуживают маршруты до городов Сплит, Риека, Задар, Хвар, Дубровник, Бари, Патры и Игуменица. В порту есть кафе, туалеты и небольшой магазин. Имеется парковка как для краткосрочного, так и долгосрочного пребывания. Специально обозначенные парковочные места предназначены для водителей-инвалидов.
Путеводитель по Патрам
Греческий город Патры расположен примерно в 215 км к западу от Афин и является региональной столицей Западной Греции, в северном Пелопоннесе. Посетители города должны начинать свою разведку с Айу-Николау, самой известной пешеходной улицы в городе. Там, 192 шага приведут в Старый город. Прогулка вокруг его мощеных улиц покажет грандиозные красочные неоклассические особняки, которые служат напоминанием о славном прошлом города. Затем, посетите город средневековый замок, построенный во второй половине 6-го века нашей эры, на руинах древнего Акрополя. Его стены имеют площадь около 22 м2. Замок состоит из треугольного внешнего соединения, с расширенными башнями и крепостными стенами. Пройдите мимо остальных зданий, а также посмотрите на захватывающий вид на город.
Вокруг Патр есть несколько мест, которые чтят знаменитого греческого поэта Костиса Паламу. Его дом — самый интересный, так как он является домом, где он родился. Когда он переехал в Афины, это стало местом, где семья Серао (из Италии) жила и где родился итальянский писатель Матильда Серао. Сегодня, здесь находится учреждение Костиса Паламы. Самый известный памятник ему стоит у площади Ypsilá Alonia.
www.directferries.ru
Италия Расписания и информация о рейсах
Получить цену
Италия — Цены от 41 €
Италия Расписания паромов и информация о рейсах
Паромы из Албания в Италия
Durres — Ancona
2 переездов в неделю
Durres — Bari
1 пересечений ежедневно
Durres — Bari
6 переездов в неделю
Durres — Bari
7 переездов в неделю
Durres — Trieste
1 переездов в неделю
Vlore — Brindisi
6 переездов в неделю
Паромы из Греция в Италия
Igoumenitsa — Ancona
6 переездов в неделю
Igoumenitsa — Ancona
6 переездов в неделю
Igoumenitsa — Bari
7 переездов в неделю
Igoumenitsa — Brindisi
1 пересечений ежедневно
Igoumenitsa — Venice
3 переездов в неделю
Igoumenitsa — Venice
2 переездов в неделю
Patras — Ancona
6 переездов в неделю
Patras — Ancona
6 переездов в неделю
Patras — Bari
7 переездов в неделю
Patras — Brindisi
2 переездов в неделю
Patras — Venice
2 переездов в неделю
Patras — Venice
2 переездов в неделю
Паромы из Испания в Италия
Barcelona — Civitavecchia
5 переездов в неделю
Barcelona — Genoa
1 переездов в неделю
Barcelona — Savona
1 переездов в неделю
Внутренние маршруты в Италия
Capraia — Livorno
1 пересечений ежедневно
Casamicciola Terme — Pozzuoli
6 пересечений ежедневно
Ischia — Naples
3 пересечений ежедневно
Ischia — Pozzuoli
7 пересечений ежедневно
Isola del Giglio — Porto Santo Stefano
3 пересечений ежедневно
Livorno — Capraia
1 пересечений ежедневно
Naples — Ischia
3 пересечений ежедневно
Naples Molo Beverello — Procida
8 пересечений ежедневно
Pianosa — Piombino
1 переездов в неделю
Piombino — Pianosa
1 переездов в неделю
Porto Santo Stefano — Isola del Giglio
3 пересечений ежедневно
Pozzuoli — Casamicciola Terme
6 пересечений ежедневно
Pozzuoli — Ischia
7 пересечений ежедневно
Procida — Naples Molo Beverello
8 пересечений ежедневно
Termoli — Tremiti
1 пересечений ежедневно
Tremiti — Termoli
1 пересечений ежедневно
Паромы из Корсика в Италия
Bastia — Genoa
1 пересечений ежедневно
Bastia — Livorno
7 переездов в неделю
Bastia — Livorno
1 пересечений ежедневно
Bastia — Piombino
1 переездов в неделю
Bastia — Savona
6 переездов в неделю
Ile Rousse — Livorno
нечастые рейсы
Ile Rousse — Savona
2 переездов в неделю
Паромы из Мальта в Италия
Valletta — Salerno
нечастые рейсы
Паромы из Марокко в Италия
Tanger Med — Genoa
1 переездов в неделю
Tanger Med — Savona
1 переездов в неделю
Паромы из Сардиния в Италия
Arbatax — Civitavecchia
2 переездов в неделю
Arbatax — Genoa
0 пересечений ежедневно
Cagliari — Civitavecchia
4 переездов в неделю
Cagliari — Naples
2 переездов в неделю
Golfo Aranci — Livorno
7 переездов в неделю
Golfo Aranci — Piombino
1 переездов в неделю
Olbia — Civitavecchia
1 пересечений ежедневно
Olbia — Genoa
1 пересечений ежедневно
Olbia — Genoa
3 переездов в неделю
Olbia — Genoa
3 переездов в неделю
Olbia — Livorno
1 пересечений ежедневно
Olbia — Livorno
1 пересечений ежедневно
Olbia — Piombino
5 переездов в неделю
Porto Torres — Civitavecchia
1 переездов в неделю
Porto Torres — Genoa
3 переездов в неделю
Porto Torres — Genoa
7 переездов в неделю
Паромы из Сицилия в Италия
Catania — Salerno
5 переездов в неделю
Messina — Salerno
7 переездов в неделю
Messina — Villa San Giovanni
36 пересечений ежедневно
Palermo — Civitavecchia
1 переездов в неделю
Palermo — Genoa
6 переездов в неделю
Palermo — Livorno
2 переездов в неделю
Palermo — Naples
7 переездов в неделю
Palermo — Naples
7 переездов в неделю
Palermo — Salerno
2 переездов в неделю
Termini Imerese — Civitavecchia
1 переездов в неделю
Termini Imerese — Naples
1 переездов в неделю
Паромы из Тунис в Италия
Tunis — Civitavecchia
1 переездов в неделю
Tunis — Civitavecchia
1 переездов в неделю
Tunis — Genoa
1 переездов в неделю
Tunis — Genoa
1 переездов в неделю
Tunis — Genoa
2 переездов в неделю
Tunis — Salerno
2 переездов в неделю
Паромы из Хорватия в Италия
www.aferry.ru