Мост англия – Ой!

Содержание

Знаменитые мосты Лондона

В Лондоне, в городе, который простирается вдоль Темзы, мосты имеют большое значение. Первый мост возник еще с римских времен, а большинство в течение последних трехсот лет. Некоторые имеют очень красивую архитектуру, другие имеют небольшую архитектурную ценность. Но все они интересны для истории.

Тауэрский мост (Tower Bridge)

Какой самый известный символ Лондона? Некоторые люди утверждают, что Биг Бен и Тауэрский мост имеют хорошие перспективы, чтобы быть номером один. Но независимо от того, является ли Тауэрский мост самым известным зданием или одним из самых известных зданий, Тауэрский мост является достопримечательностью, которую нужно посетить в первую очередь. Много людей думает, что, как и сама башня, мост очень древний. Но Тауэрский мост относительно молод, он был открыт не ранее, чем 1894 году, на северном берегу которого находится Лондонский Тауэр, от которого мост и был назван. На южном берегу находится New City Hall, необычное здание, которое напоминает Пизанскую башню. Если кто-то стоит перед мостом и восхищается его интенсивной игрой цветами, он скорее всего не поверит, что Тауэрский мост начал сиять сине-бело-красным с 1977 года, до этого он был просто серый. Как и Биг Бен, он был построен в неоготическом, как и многие другие архитектурные строения викторианской эпохи. Тауэрский мост длиной 244 м, башни на мосту высотой 65 м. Мост состоит из трех частей или, если быть более точным, на четыре части. Обе неоготические башен соединяются с берегом двумя цепными мостами длиной 82 м каждый, средняя часть между башнями разделена на две части. До сих пор большие суда перемещаются по Темзе и мост раздвигается, чтобы пропускать их. Это происходит около 10 раз в неделю. Поэтому, если кто-то хочет это увидеть, ему потребуется немного удачи или настойчивости. Пешеходный мост между двумя башнями — интересная вещь. Он находится под крышей и остеклен, поэтому по нему можно комфортно перемещаться вне зависимости от погоды. Ранее благодаря ему можно было пересечь мост даже в случае, если средняя часть моста была поднята. Сегодня, в связи небольшим количеством подъемов створок моста, это уже не требуется и башни, вместе с пешеходным мостом были перестроены в музей. Рекомендую этот музей к посещению для всех. Обзор с высоты 43 м фантастический, особенно если погода хорошая. Отсюда открывается вид на Лондонский Тауэр и южный берег Темзы и очень хорошо вид на Лондон и доки. Также тут находится выставка истории Тауэрского моста, что тоже очень интересно. На этой выставке можно посетить машинное здание с котлами, паровыми машинами и насосами. Вход на мост и на выставку свободный для тех, кто посещает Лондон. С апреля по октябрь, он открыт ежедневно с 10.00 до 17.30, с ноября по март ежедневно с 09.30 до 17.00 . Tower Bridge особенно красив в вечернее время, когда он освещен и отражается в Темзе.

Лондонский мост (London Bridge)

Лондонский мост — мост столицы с самой длинной историей после Тауэрского моста, это самый известный мост. Несмотря на это, его внешний вид не очень зрелищный. Но по вечерам, когда он красочно освещен, вместе с окружающим пейзажем, он завораживает. Я был поражен, когда стоял на Аллее Queen’s Walk и увидел London Bridge освещенный красным. Уже в римские времена более 2000 лет назад, здесь был построен первый мост Londinium (позже London). Со временем, он был несколько раз поврежден и был перестроен и передвинут. До 1750 года, Лондонский мост был единственным мостом, который пересекал Темзу в районе центра города, потом Вестминстерский мост разгрузил выросший трафик между берегами реки. В первой половине 19-го века, мост был передвинут приблизительно на 30 км вверх по течению. Таким образом возник каменный мост, состоящий из 5 арок длиной 283 м и шириной 15 м.

В начале 20-го века, постоянно растущий трафик потребовал расширения моста до 20 м, что привело к сложностям с фундаментом моста. Сегодня этот мост на самом деле стоит в Америке, так как в 1968 году он был куплен США и его части были использованы для покрытия бетонного мостом в штате Аризона. В связи с тем, что в этом месте был необходим мост через Темзу, перестройка Лондонского моста, как он выглядит на сегодняшний день, проходила с 1967 по 1972 год. Таким образом, длина в 283 м была сохранена, но ширина увеличена до 32 м., И он стоит ровно в том же месте, где стоял предыдущий мост. По этой причине старый мост демонтировался шаг за шагом в соответствии с ходом строительства нового моста. London Bridge соединяется с Лондон Сити, в районе Southwark на южном берегу Темзы. Лучший способ добраться туда – доехать на метро до станции метро Monument или London Tower.

Мост Тысячелетия (Millennium Bridge)

Самый молодой мост в Лондоне, мост Миллениум, привлекает своей привлекательной конструкцией и вызывающей архитектурой. Это чисто пешеходный мост, который ведет от музея современных искусств на южном берегу в Кафедральный собор Святого Павла и школу Лондонского Сити на северном берегу. Вид с моста на собор Святого Павла просто фантастический и он всегда открыт. Технические данные моста Миллениум тоже впечатляют. При общей длине 325 м он опирается на две колонны в реке и выдерживает одновременную нагрузку в 5000 человек или 2000 тонн веса, конструкторы сделали шедевр.

Обзору с этого моста ничего не мешает. В начале нового тысячелетия, мост Миллениум был торжественно открыт, но с опозданием на два месяца, но через два дня был закрыт из-за некоторых сильных и неконтролируемых колебаний. Мост качался из стороны в сторону самым неожиданным образом. После длительных анализов и реализации специальной демпферной системы, мост был открыт для общественности в феврале 2002 года. Незапланированное закрытие не имело далеко идущих последствий. На данный момент, мост Миллениум является одним из самых известных и самых посещаемых символов Лондона. Может быть это просто иллюзия, но идя на мосту я чувствовал, как мост вибрирует. Я рекомендую хоть один раз, но побывать на мосту Миллениум.

Вестминстерский мост (Westminster Bridge)

Вестминстерский мост находится на открытом месте справа от Вестминстерского дворца, также известного, как здания Парламента. Этот транспортный мост длиной 252 м и 25,5 м шириной, который соединяет район города Ламбет и Вестминстер. Архитектор Чарльз Барри, который проектировал Вестминстерский дворец в неоготическом стиле, также участвовал в неоготическом оформлении моста. Он протягивается над Темзой семью коваными арками. В 1739 году, после долгих споров и дискуссий, был заложен фундамент для Вестминстерского моста, но в результате многочисленных невзгод, таких как войны, землетрясения, аварии и т.д., постройка не была закончена до 1750 года. В 1836 году, шаг за шагом, строительство моста возобновилось, но в скором времени возник новый план постройки моста.


На 1862 год было запланировано открытие нового и гораздо более устойчивого моста. Он должен был быть очень хорошего качества, и он таким и остался по настоящее время, не считая мелких ремонтов. Кстати, Вестминстерский мост окрашен в зеленый — цвет кожаных кресел в Палате общин, а мост Ламбет (Lambeth Bridge), который находится в непосредственной близости от него, окрашен в красный — в соответствии с кожаными креслами Палаты лордов.

Остальные мосты Лондона

Есть еще несколько мостов, которые менее известны:

Мост Ватерлоо (Waterloo Bridge)

соединяет городские районы Вестминстер и Ламбет, обладает длиной 381 м и является самым длинным мостом в столице. Он был основан в 1811 году как » Strand Bridge «, но после битвы при Ватерлоо и победы над Наполеоном был переименован в мост Ватерлоо. В 1923 году он был закрыт из-за сильной просадки фундамента. Реконструкция началась в 1937 году, но отложена из-за второй мировой войны и не была закончена до 1945 года.


Мост Ламбет (Lambet Bridge)

Также соединяет районы Вестминстер и Ламбет и обладает очень привлекательным видом. Мост длиной 252 м был открыт в 1862 году, но из-за его крутых пандусов использовался в основном для пешеходов. После уменьшения пропускной способности в результате сильной коррозии, в 1905 году было решено построить новый мост на этом же месте. Но долгое время ничего не делалось. В 1929 году, была начата реконструкция и в 1932 году был открыт новый мост, который имеет длину 237 м и состоит из стали и железобетонных блоков, облицованных полированным гранитом. Он окрашен в красный цвет, в цвет кресел британской палаты лордов.

Мост Воксхолл (Vauxhall Bridge)

Выглядит аналогично мосту Ламбета, является юго-восточной подъездной дорогой к штаб-квартире британской внешней секретная службе SIS. Во время его открытия в 1816 году, это был первый чугунный мост в Лондоне.
После некоторых признаков износа он было снесен в 1898 году и реконструирован, на новом мосту впервые начали курсировать трамваи. Этот мост состоит из пяти стальных арок на которых лежат гранитные колонны и имеет длину 246,5 м.

Мост Саутуорк (Southwark Bridge)

Является относительно коротким (длина 197,5 м). Был открыт в 1819 году, но из-за дорожного налога, довольно ухабистой мостовой и плохих подъездных путей не особо использовался. Дорожный налог был упразднен в 1864 году и движение по мосту начало сильно увеличиваться. В скором времени ему потребовалась реконструкция. В 1921 году, новый Southwark Bridge был открыт.

Мост Блэкфрайарз (Blackfriars Bridge)

Выделяется из остальных из-за его чугунной балюстрады в венецианском стиле. В непосредственной близости от моста Blackfriars находится железнодорожный мост. Blackfriars Bridge имеет длину 281м и 32м в ширину соответственно.

wikivisa.ru

Лондонский мост — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 ноября 2018; проверки требуют 9 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 27 ноября 2018; проверки требуют 9 правок.
Лондонский мост
51°30′29″ с. ш. 0°05′16″ з. д.HGЯOL
Официальное название London Bridge
Пересекает река Темза
Место расположения Лондон, Великобритания
Тип конструкции арочный
Материал железо, бетон
Общая длина 262 м
Ширина моста 32 м
Высота конструкции 160 м
Высота свода над водой 8,9 м
Конструктор, архитектор Гарольд Нокс Кинг (инженер), компания «Мотт, Хэй и Андерсон» (инженеры-консультанты), компания «Уильям Холфорд и партнёры» (архитекторы-консультанты), компания «Джон Моулем и Ко» (подрядчик)[≡]
Стоимость ~ 4 000 000 £
Начало строительства 1967
Окончание строительства 1973
Открытие 16 марта 1973 года
 Медиафайлы на Викискладе

Лондонский мост (англ. London Bridge) — мост в Лондоне, связывающий лондонские районы Сити и Саутуарк, разделённые рекой Темзой. В течение истории Лондона на этом месте сменилось несколько мостов под тем же названием: ряд деревянных мостов, начиная с римских времён, каменный мост, построенный в XII веке и простоявший более 600 лет, и ещё один каменный арочный мост XIX века. Современный мост — железобетонный балочный с прогонами коробчатого сечения — был открыт для движения транспорта в 1973 году; он находится на 30 метров выше по течению, чем мосты прошлых веков.

На Лондонском мосте заканчивается западная часть Лондонского Пула. Через мост проходит автомагистраль A3, выходящая из Лондона и уходящая к Портсмуту. Выезды на старый мост отмечают старинные церкви — Саутваркский собор на южном берегу и церковь святого Магнуса-мученика на северном. До строительства моста Патни в 1729 году Лондонский мост был единственным мостом, связывающим две части города; другой ближайший мост находился в городе Кингстон-апон-Темс выше по реке. Лондонский мост увековечен во многих произведениях художественного искусства и фольклора, в том числе в детской песенке London Bridge Is Falling Down («Лондонский мост падает»).

Вид на Тауэр, Темзу и Лондонский мост. Миниатюра рукописи анонимной поэмы о Карле Орлеанском, кон. XV в.

Мост построен на месте, где (возможно, с римских времён[1]) сменяя друг друга, возводились мосты под одним общим названием — Лондонский мост. Наиболее известный из них был закончен постройкой в 1209 году и простоял около 600 лет.

Современный мост построен на месте своего предшественника, открытого в 1831 году[2][~ 1].

Современный мост спроектирован в 1967 году инженером Гарольдом Н. Кингом, открыт при участии королевы Елизаветы II 16 марта 1973 года[3]. Мост соседствует с Тауэрским мостом на западе и железнодорожным мостом Кенон-стрит на востоке.

Конструкция Лондонского моста схожа с конструкцией моста Ватерлоо, но имеет только две опоры вместо 4.

  1. ↑ Старый гранитный мост, построенный по проекту инженера-архитектора Джона Ренни, был разобран и продан за 1 025 000 фунтов стерлингов. Сейчас он стоит в городе Лейк-Хавасу-Сити, штат Аризона, США, и соединяет берега искусственного канала[≡].
  1. ↑ London Green Guide Michelin 2012—2013. Michelin Travel & Lifestyle
  2. ↑ Blockley, David. Bridges: The science and art of the world’s most inspiring structures. Oxford University Press, 2012. — P. 106 — ISBN 978-0-19-964572-5
  3. ↑ Jackson, Peter. London Bridge: a visual history. Historical Publications, 2002. — P. 138 — ISBN 978-0-948667-82-4

ru.wikipedia.org

Тауэрский мост — Cимвол Лондона и Великобритании

Тауэрский мост — Cимвол Лондона и Великобритании

Тауэрский мост (Tower Bridge) – разводной мост над рекой Темзой в самом центре Лондона. Мост был построен в 1894 году и является символом Лондона и Великобритании. Он находится недалеко от Лондонского Тауэра.

Во второй половине XIX века значительно увеличилось количество пешеходного и конного движения в районе Ист-Энд, поэтому было принято решение о постройки новой переправы на восток от «Лондонского моста». В 1876 году была создана комиссия для решения этого вопроса. Был объявлен конкурс, на который поступило более 50 проектов. Только в 1884 году было принято решение и был объявлен победитель.

Строительство моста началось 21 июня 1886 года и продолжалось 8 лет. Тауэрский мост был торжественно открыт 30 июня 1894 года, на церемонии присутствовал Принц Уэльский Эдуард и его принцесса Александра.

Тауэрский мост

Тауэрский мост в Лондоне был спроектирован архитектором Хорасом Джонсом. После его смерти в 1887 году строительство продолжил Джон Вольфе-Берри. Разводной мост имеет длину 244 м, на промежуточных опорах стоят две башни высотой 65 м. Между опорными башнями пролет длинной 61 метр, он разбит на две подъемные половины, которые поднимаются на 83 градуса, для прохода кораблей. На каждом из многотонных крыльев установлены противовесы, благодаря чему мост можно поднять буквально за минуту. Первоначально на мост была установлена гидравлическая установка, с рабочим давлением в 50 бар. Вода подавалась в установку с помощью двух паровых машин с общей мощностью 360 лошадиных сил. Вся эта система была изготовлена компанией «W. G. Armstrong Mitchell». В 1974 году систему полностью заменили, теперь гидравликой управляет электрический привод.

Конструкция моста выполнена таким образом, что у пешеходов есть возможность перейти реку, даже если мост разведен. Для этого, кроме обычных тротуаров по краям дороги, сделаны пешеходные галереи, соединяющие опорные башни на высоте 44 м. Подняться в галерею можно с помощью лестниц, расположенных в башнях. Уже в скором времени после открытия моста галереи приобрели дурную славу, там начали собираться карманные воры. В 1910 году галереи закрыли. Лишь в 1982 году они были открыты снова и сейчас служат музеем и смотровыми площадками для туристов.

Для постройки башен и пешеходных галерей потребовалось больше 11 тонн стали. Для защиты металлических конструкций от ржавчины, башни обложили камнем тем самым, придав им готический архитектурный стиль. Затраты на изготовления металлических конструкций составили 1 184 000 фунтов.

bestwanderlust.com

Тауэрский мост Лондон. Фото, где находится достопримечательность Великобритании, описание, интересные факты

Знаменитый Тауэрский мост – главный памятник архитектуры Лондона. Ежегодно путешественники делают фото сооружения, а жители английской столицы проходят по нему, не думая об истории возникновения моста.

Содержание статьи:

Тауэрский мост на карте

Страна расположенияВеликобритания
НазваниеОт лондонского Тауэра
МатериалСталь, гранитный камень
Сроки строительства1886-1894 гг.

Тауэрский мост Лондона (фото имеется во многих учебниках по английскому языку) – разводной и висячий. По нему передвигаются автомобили и пешеходы. Сооружение находится в центральной части Лондона, перекинут через реку Темзу. На западе от моста видны район «Сити» и небоскреб Шард со смотровой площадкой; с восточной стороны – Гринвичская обсерватория и доки имени Святой Екатерины.

Достопримечательность находится на углу улиц Монумент Стрит и Фиш Стрит Хилл. Из аэропорта Хитроу добираются на такси или автобусе, который ходит 2 раза в час. К северной части моста подходят от станции метро «Тауэр Хилл», к южной – от «Лондон Бридж». Путь от станций до сооружения занимает 5-7 мин. По городу курсируют автобусы, с помощью которых можно добраться до моста за 2 GBP.

Причина возникновения, история строительства

Часто Тауэрский мост путают с Лондонским, расположенным вверх по течению Темзы. История создания конструкции связана с Башней Лондона. Своим именем мост обязан расположенному рядом Тауэру. Его угол с юго-востока соприкасается с северной частью достопримечательности. Дорога сооружения продолжается параллельно восточной стены Тауэра.

Район Лондона, Ист-Энд, активно расширялся, и у жителей возникали сложности при переходе на другую сторону реки. В 1870 г. был построен тоннель под Темзой, в котором предполагалось пустить метро, но это не произошло. Подземный переход не решил проблему горожан, и в 1872 г. английские власти впервые задумались о строительстве моста.

В конце XVIII в. по Темзе ходило множество судов. В течение нескольких дней им приходилось ожидать, когда появится возможность пройти в гавань. Лондонский мост стал хрупким и ненадежным, поэтому парламент принял решение о возведении еще одного моста, несмотря на несогласие коменданта Тауэра.

В 1876 г. власти Великобритании объявили конкурс на проекты по созданию моста. Условия: достаточная высота для прохода кораблей и танкеров, при этом возможность непрерывного движения пешеходов и лошадей с повозками. Было предложено 50 проектов.

Большинство планов строительства предлагали мост с фиксированными пролетными сооружениями. Общий недостаток: во время прилива малая высота для судов, крутой подъем для повозок.

Проект архитектора Хораса Джонса с подъемным и раскрывающимся механизмом признали подходящим, но откладывали его принятие. Совместно с инженером Джоном Барри, он создал план строительства еще одного моста, убрав недостатки первоначального проекта. Идея создания верхней части с пешеходной зоной принадлежит Джону Барри.

Архитектор разработал план моста с разводным механизмом, о котором он узнал в Нидерландах. Подъемный мост с противовесом, сочетание каменной кладки и стальных конструкций – так появился облик современного сооружения.

Принятие проекта заняло 3 недели, 500 тыс. фунтов стерлингов выделили на строительство. Через год после начала работ Хорас Джонс скончался, Джон Барри вместе с архитектором Джорджем Стивенсоном продолжили возведение моста. Последний был любителем готики и добавил в облик сооружения сталь – металл, модный в конце XIX в.

21 июня 1886 г. начало строительства моста, которое продлилось 8 лет. 30 июня 1894 г. принц Уэльский Эдуард и его жена Александра провели торжественное открытие достопримечательности.

Архитектурные особенности

Тауэрский мост (подлинные фото возведения были найдены экскурсоводом Лондонского Вестминстера) – конструкция разводного типа. Состоит из 2-х башен на промежуточных опорах, центральной части с 2-мя подъемными крыльями. Они раскрываются на 83˚ для пропуска судов; каждое крыло обладает противовесом, поэтому разведение занимает 1 мин.

Изначально водяная, гидравлическая система с 8 двигателями, приводила в движение пролет, нагнетая воду паровыми механизмами (автор системы – Гамельтон Оуэн Рендель). В настоящее время система модернизирована, функционирует от электричества и нефти.

Для пешеходов, у дороги, оборудованы тротуары. На 44 м над водой, пешеходные галереи сооружены между башнями. Это позволяет одновременно переходить с одного берега Темзы на другой и разводить мост. В пешеходные галереи поднимаются по лестницам внутри башен. В галерее оборудованы экспозиция и смотровая площадка в 1982 г.

Пешеходные галереи Тауэрского моста расположены на высоте 44 м

Башни сделаны из металла. Снаружи конструкцию скрывают гранитом и камнем из Портленда для защиты от ржавчины. Сооружение окрасили в цвета флага Великобритании в честь годовщины правления королевы в 1977 г.

Характеристики моста:

  • общая длина — 244 м;
  • центральная часть – 61 м;
  • ширина – 24 м;
  • высота – 65 м.

Модернизация моста

Масляная система сместила водяную гидравлическую в 1974 г. В 2008 г. власти Великобритании приняли решение о легкой модернизации моста за 4 года – устранение прежней окраски, нанесение синей и красной. Цена – 4 млн. фунтов стерлингов.

Чтобы предотвратить падение старой краски в воду Темзы, каждую часть моста огораживали. Для создания минимальных трудностей автомобилистам, только 4-ю секцию достопримечательности реставрировали одновременно. Полного перекрытия дороги избежать не удалось.

Тауэрский мост Лондона (фото не передает величия достопримечательности так, как посещение моста вживую) в 2016 г. закрывали на ремонт на 3 месяца от движения автомобилей, поскольку некоторые постройки сооружения не модернизировались с начала строительства.

Капитальный ремонт проводили 37 лет назад. Это вызвало недовольства водителей, так как объезд по другим мостам увеличивал время поездки на 40-50 мин. На срок ремонта конструкции автомобилисты были освобождены от платы за въезд в центр Лондона. Для пешеходов Тауэрский мост недоступен на несколько выходных дней. По Темзе пускали паром для переправы на другой берег.

Транспортное значение

Каждый день Тауэрским мостом пользуется около полусотни тысяч человек, включая водителей и пешеходов. Переезд бесплатный. Существует ряд правил для транспорта: скорость – не выше 32 км/ч, вес – до 18 т.

Соблюдение предписаний контролируется камерами, которые считывают номер автомобиля, и нарушителю высылается штраф. Детекторы и датчики считывают высоту машин и их давление на автостраду.

Разводят мост около 1000 раз в год. Это значительно меньше, чем 100 лет назад, так как движение судов по Темзе не такое интенсивное, как раньше. Но река сохраняет приоритет перед автомобильным движением. Суда информируют о необходимости разведения конструкции за сутки, проход бесплатный.

18 лет назад с помощью электронной программы управляли разведением моста дистанционно. Но она часто давала сбои: несколько раз в год подвижная часть оставалась в разведенном или сведенном виде на несколько минут. Замена детекторов решила проблему.

Посещение моста

Пешеходные галереи были созданы для возможности горожан переходить через Темзу во время разведения конструкции. Чтобы туда попасть, нужно было подняться по крутой винтовой лестнице.

Обычные люди редко ею пользовались, и воры, легкодоступные женщины полюбили это место. В 1910 г. из-за них галереи закрыли. В 1982 г. их открыли, как часть музея, находящегося в башнях, переходах и машинном отделении.

Тауэрский мост Лондона, фото, интерактивные материалы строительства которого находятся в музее, посещают более 300 тыс. туристов. Они наслаждаются видом Темзы и окрестностей Лондона, открывающегося со смотровых площадок.

В экспозиции хранятся фильмы и документы, рассказывающие, как и зачем был создан памятник архитектуры. В южной части моста в свободном доступе находятся паровые двигатели, которые первыми производили разведение сооружения.

При заказе экскурсии, туристы могут осмотреть отделы подвижных частей и центр управления мостом. При входе охрана осматривает сумки посетителей. Для туристов с детьми оборудованы комнаты с пеленальными столами.

На территории моста расположены сувенирные магазины, предлагающие магниты, брелоки, открытки с изображением Тауэрского моста. Раз в месяц проводятся экскурсии для людей с ограниченными возможностями.

Интересные факты о Тауэрском мосте

С мостом связано множество событий, самые интересные из которых приведены ниже:

  • В середине 1997 г. кортеж Билла Клинтона был разделен, так как в это же время по Темзе проходило судно. Приоритет отдается водному транспорту, поэтому мост развели. Корабль следовал графику, соблюдая правила. Происшествие вызвало негативную реакцию американских властей. Представитель властей Тауэрского моста сообщил, что они пытались обсудить это с посольством США, но ответа не получили.
  • Предприниматель из США в 1968 г. купил Лондонский мост. Поскольку 2 сооружения часто путают, он думал, что приобретает Тауэрский. Сам бизнесмен не подтверждает эту легенду.
  • Тауэрский мост Лондона (фото и кадры часто встречаются в фильмах) снят в сериале о Шерлоке Холмсе, в кино «Уличные танцы».
  • В 1952 г. из-за ошибки в системе разведения моста, в воду едва не упал пассажирский автобус. Водитель разогнал машину до предельной скорости и сумел переехать на другую сторону. Был награжден 10 фунтами властями города.
  • В 1968 г. пилот военно-воздушных сил направил самолет под пешеходную часть моста, не согласовав поступок с руководством. Причина: отказ от проведения парада в воздухе в честь годовщины создания ВВС. Пилота задержали и уволили из структуры.

  • Пешеходные галереи снимают молодожены для празднования торжества, бизнесмены и компании для мероприятий и корпоративов.
  • Аналог башен достопримечательности встречается в Китае.

Разводной Тауэрский мост — Лондонская достопримечательность, имеет увлекательную историю возникновения и уникальную конструкцию. Фото моста ночью, с красивой подсветкой, особенно зрелищны.

Оформление статьи: Светлана Овсяникова

Видео на тему: Тауэрский мост

Тауэрский мост в Лондоне:

touristam.com

Тауэрский мост (Лондон, Великобритания) — краткое описание, фото, факты


Тауэрский мост — разводной подвесной мост над Темзой в центре Лондона. Тауэрский мост, пожалуй, главная достопримечательность британской столицы. Название этого символа города происходит от находящегося неподалеку Лондонского Тауэра. Тауэрский мост — один из нескольких лондонских мостов, принадлежащих Фонду городских мостов (City Bridge Trust), осуществляющей его обслуживание благотворительной организации, курируемой Корпорацией лондонского Сити.

Мост состоит из двух башен, связанных на верхнем уровне двумя горизонтальными переходами, противодействующими горизонтальным силам, направленным от подвешенных слева и справа секций моста. Вертикальная составляющая сил в подвешенных секциях и вертикальная реакция от двух переходов компенсируется двумя устойчивыми башнями. Центры подвижных ферм моста и механизмы управления размещены в основании башен. Существующую расцветку Тауэрский мост в Лондоне приобрел в 1977 году, когда его покрасили белой, красной и синей краской перед празднованием Серебряного юбилея Королевы. До этого он был шоколадно-коричневого цвета.

Тауэрский мост иногда по ошибке путают с Лондонским мостом, расположенным выше по течению Темзы. Согласно известной городской легенде, в 1968 году Роберт МакКуллох (Robert McCulloch) приобрел старый Лондонский мост и позже отправил его в Лейк Хавасу Сити (Lake Havasu City), штат Аризона, ошибочно принимая его за Тауэрский мост. Эту версию опровергли как сам МакКуллох, так и Иван Лукин (Ivan Luckin), продавец моста.

Тауэрский мост (Лондон) сегодня

Тауэрский мост (Лондон) — все еще оживленный и жизненно важный переезд через Темзу. Ежедневно через него переправляются более 40 000 человек (автомобилистов и пешеходов). Мост находится на Лондонской внутренней кольцевой дороге, на восточной границе Лондонской зоны с платным въездом. (Водители не платят за переезд).

Чтобы сохранить целостность исторической конструкции, Корпорация лондонского Сити наложила следующие ограничения для переезжающего через мост транспорта: скорость – до 20 миль в час (32 км/ч) и вес — менее 18 тонн.

Скорость пересекающих мост транспортных средств измеряется с помощью сложной системы камер слежения, при этом используется система распознавания номерных знаков, позволяющая наложить соответствующий штраф на превысивших скорость водителей.


С помощью другой системы (индуктивного петлевого детектора и пьезоэлектрических датчиков) контролируются такие параметры, как вес, высота шасси над уровнем земли и число осей транспортного средства.

Речное судоходство через Тауэрский мост (Великобритания)

Подвижные фермы поднимают примерно 1000 раз в год. Хотя интенсивность речного судоходства через Тауэрский мост (Великобритания) теперь сильно уменьшилась, оно все еще преобладает над дорожным движением. В настоящее время о необходимости развести мост следует уведомлять за 24 часа. В 2008 году диспетчеры моста начали использовать систему Twitter, помогающую сообщать о графике разведения и сведения моста.

В 2000 году была установлена компьютерная система для дистанционного управления разведением и сведением подвижных ферм моста. К сожалению, она оказалась менее надежной, чем ожидалось. Только в течение 2005 года несколько раз мост застревал в разведенном или сведенном положении, пока не заменили его датчики.

Любителям необычных мостов советую почитать про Эрессунский мост-тоннель.

Тауэрский мост: фото и достопримечательности

Высотные переходы между башнями, получившие дурную славу прибежища проституток и карманников, в 1910 году были закрыты. В 1982 году их вновь открыли как часть экспозиции, теперь размещенной в его башнях-близнецах, высотных переходах и машинных отделениях викторианской эпохи.

Переходы поражают завораживающим видом Темзы и многих известных Лондонских достопримечательностей и служат смотровой площадкой более 380 000 туристов ежегодно. В экспозиции также представлены фильмы, фотографии и интерактивные материалы, объясняющие, для чего и как был построен Тауэрский мост, фото которого доступны для просмотра ниже. В здании в южном конце моста посетители могут осмотреть паровые двигатели, когда-то приводившие в действие фермы моста.

Во время заказанной заранее экскурсии по внутренним помещениям посетители могут спуститься в отсеки подвижных ферм моста, а также осмотреть центр управления разводкой моста для прохождения судов.

Источник

Похожие чудеса:

chydesa-mira.ru

Мосты, Англия, Великобритания — Туристер.Ру

50 туристов было здесь

Тауэрский мост в Лондоне находится в центре города, на реке Темзе, и является одним из самых узнаваемых символов Англии. Этот разводной мост…

25 туристов было здесь

Вестминстерский мост — арочный мост через Темзу в центральном районе Лондона, соединяющий известный район Вестминстер и …

18 туристов было здесь

Мост получил свое название в связи с масштабным празднованием наступления третьего тысячелетия. Именно к этому празднику и …

24 туристa были здесь

Лондонский мост нельзя оставить без внимания — он был построен в том месте, где испокон веков строились мосты с одноименным…

12 туристов было здесь

Мост Ватерлоо очень похож своей конструкцией на Лондонский мост. Только вместо двух опор, как у Лондонского, у моста Ватерлоо…

5 туристов было здесь

Воксхолльский мост можно заметить издали благодаря его насыщенной окраске. Он, также как и большинство других лондонских мостов, арочный….

4 туристa были здесь

Между Вестминстерским и Воксхолльским мостами находится Ламбетский мост, сделанный из стали. Мост назван Ламбетским, потому что соединяет…

www.tourister.ru

Мосты Англии — на карте, путеводитель и фотографии с названием и описанием популярных

Мост Skeldergate

Мост Skeldergate (фото)

Рекомендовать место

4

2

Одной из достопримечательностей Йорка является мост Skeldergate, проложенный через реку Уз в 1881 году. Он заменил паромную переправу, которая не могла справляться с возросшим потоком пассажиров. Мост представляет собой металлическую конструкцию, украшенную готическими элементами. Парапет украшен декоративными изделиями из железа с изображением трилистника, шестиконечной звезды и белой розы — символа Йорка.

Длина моста составляет 200 метров, ширина – 12 метров. Мост содержит две автомобильные полосы и два пешеходных тротуара, выложенные плиткой.

Skeldergate является одним из популярных мест отдыха. Отсюда открывается живописный вид на реку Уз на фоне старого города. В восточном конце моста расположен средневековый замок, являющийся непосредственным свидетелем истории Йорка. В нескольких шагах от моста находятся прекрасный парк, уютные ресторанчики и кафе, где можно отлично отдохнуть.

Клифтонский мост

Клифтонский мост (фото)

Рекомендовать место

7

Одну из главных достопримечательностей страны, Клифтонский мост, начали строить ещё в 1829 году. Он находится над Эйвонским ущельем в городе Бристол и является ярким примером подвесных сооружений.

Проект моста разработал известный архитектор Изамбард Кингдом Брюнель. Длина моста составляет 230 метров, включая пролет над ущельем реки длиной 190 метров. А высота висячего Клифтонского моста — 75 метров. Группа инженеров трудилась над мостом около 28 лет и в декабре 1864 года он был введён в эксплуатацию.

Сегодня мост в Бристоле популярен среди спортсменов, которые совершают с него прыжки. Самый первый в мире прыжок выполнили 4 британца из местного спортивного клуба именно с Клифтонского моста в апреле 1979 года. Множество туристов посещают этот висячий мост, откуда открывается живописный вид на окрестности города.

Чтобы ознакомиться с историей сооружения, необходимо посетить Центр Посетителей, который находиться рядом с мостом. Также неподалеку от моста находится известная Клифтонская обсерватория, где размещается искривленное зеркало, отражающее панораму окрестностей на специальный экран. Знаменитые Бристольские пещеры также расположены возле моста.

Мост Альберта

Мост Альберта (фото)

Рекомендовать место

2

2

Одной из многочисленных архитектурных достопримечательностей Манчестера является мост Альберта, пересекающий реку Ирвелл и соединяющий город с соседним Солфордом. Он был построен в 1844 году на месте более древнего — моста Бэйли. Сооружение было возведено по проекту известного архитектора Джорджа Бака, стоимость работ была оценена в 9000 фунтов стерлингов.

Во время строительства сооружения был открыт временный мост, чтобы не создавать неудобство для горожан. Но, к сожалению, он вскоре был разрушен наводнением. Также со строительством моста Альберта связана еще одна неприятная история – погиб рабочий, которго прибило каменной кладкой.

Торжественное открытие моста Альберта произошло 26 августа 1844 года, на нем присутствовали представители власти обоих городов. На церемонию были приглашены молодые талантливые артисты и музыканты. Первым, кто пересек мост, был осел, поскольку горожане верят, что это хорошая примета. Мост Альберта – весьма романтичное место. Часто с наступлением темноты здесь собираются влюбленные пары, которые зажигают свечи и запускают китайские фонарики.

Железнодорожный мост Maidenhead

Железнодорожный мост Maidenhead (фото)

Рекомендовать место

4

1

Железнодорожный мост Maidenhead, проложенный через реку Темза, несет на себе основную Великую Западную железнодорожную линию и является самым самым плоским и, возможно, самым широким мостом кирпичной кладки в мире. Он был сдан в эксплуатацию в 1839 году, и продолжает выполнять свои функции до сих пор.

Мост был спроектирован и построен под руководством британского инженера Исамбарда Брюнеля, которому удалось создать две небывало широкие арки, 39 метров каждая, что считалось невозможным и вызывало большие сомнения в прочности подобной конструкции. Но во время обрушившегося наводнения, после которого мост остался невредим, скептикам пришлось признать его надежность.

Высота моста составляет 9,8 метров. В настоящее время железнодорожный мост Maidenhead является особенной и неотъемлемой частью пейзажа реки Темза.

Мост королевы Елизаветы II

Мост королевы Елизаветы II (фото)

Рекомендовать место

4

1

Мост королевы Елизаветы II на момент своего открытия в 1991 году был крупнейшим мостом вантового типа в Европе. Это единственный мост через Темзу, расположенный к востоку от исторического Тауэрского моста.

Мост создан по проекту известного немецкого инженера доктора Хельмута Гомберга. Он стал его последней работой – в 1990 году Гомберг скончался, не увидев воплощение своего замысла в материале.

Главный пролет моста между двумя несущими пилонами составляет 450 метров при общей длине полотна 812 метров. Зазор между поверхностью воды и началом мостовой конструкции максимально достигает 57,5 м, что позволяет проходить под мостом самым большим судам, исключая океанские круизные лайнеры.

Мост предназначен для четырехрядного движения автомобилей в южном направлении. Движение на север происходит по одному из двух смежных туннелей, проложенных под Темзой. При сильном ветре мост для машин закрывают, и тогда задействуют второй тоннель.

При ежедневном транспортном потоке в 150000 автомобилей мост испытывает колоссальную физическую нагрузку, а кроме того, здесь очень часто образуются дорожные пробки. Если решили проехать по мосту королевы Елизаветы II не по необходимости, а с ознакомительной целью, то выбирайте для этого вечернее время. Заодно сделаете замечательные фото моста в лучах подсветки и ярких огней.

Мост Миллениум

Мост Миллениум (фото)

Рекомендовать место

4

1

Значимой достопримечательностью Йорка является мост Миллениум, проложенный через реку Уз в 2001 году. Мост содержит две велосипедные дорожки и два пешеходных тротуара и закрыт для транспортных средств.

Уникальный дизайн моста основан на его схожести с велосипедным колесом, и состоит из наклонной арки с радиально расположенными кабелями для поддержки мощной стальной конструкции. Общая длина моста составляет 230 метров.

Мост Миллениум является популярным местом отдыха жителей Йорка и туристов. Здесь можно наслаждаться живописной панорамой реки, окруженной атмосферой умиротворенности.

Мост Хьюм Арч

Мост Хьюм Арч (фото)

Рекомендовать место

4

1

Одной из многочисленных архитектурных достопримечательностей Манчестера является пешеходный мост Hulme Arch, построенный в мае 1996 года. Его длина составляет 52 метра, ширина – 18 метров, а вес – 365 тонн. При строительстве конструкции использовали бетон и сталь, а его пешеходная поверхность покрыта асфальтом. Мост держится на двадцати двух стальных тросах, которые крепятся к арке высотой 25 метров. Она состоит из шести сборных секций, которые соединены между собой так, что кажется, будто это одна сплошная конструкция.

Строительство моста является только частью проекта по возрождению манчестерского района Hulme. Местные инженеры-строители называют конструкцию идеальным примером того, как творческая мысль в сочетании с новейшими технологиями может быть использована для создания сооружения, захватывающего воображение общественности. Действительно, по сравнению с существующими постройками района, мсот выглядит достаточно современно.

Благодаря необычной конструкции, в 1998 году мост Хьюм Арч получил четыре награды: RIBA Award for Architecture, Structural Steel Design Awards, Civic Trust Award Commendation и Civil Engineers Merit Award.

Мост на Corporation Street

Мост на Corporation Street (фото)

Рекомендовать место

3

1

Мост на Corporation Street представляет собой закрытый пешеходный мост между зданиями Арндейл и M & S, который пересекает улицу в центре Манчестера. Он возведен вместо старого моста, который был полностью разрушен во время теракта в Манчестере в 1996 году. Проект нового пешеходного моста выиграл конкурс дизайна в 1997 году. Началось стремительное строительство, которое было закончено в 1999 году.

Новый мост уникален по замыслу и форме — его стеклянный корпус имеет форму гиперболоида вращения. Он представляет собой гигантскую трубу длиной 18 метров в диаметре 6,2 метра и состоит из 18 стальных конструкций, соединенных круговым обручем. На этом мощном каркасе из нержавеющей стали закреплены стеклянные треугольные панели разных размеров и форм. Геометрия моста очень интересна, если смотреть с его конца, создается впечатление, что человек находится внутри кристалла, переливающегося разными цветами. Вся эта конструкция весит 28 тонн. Мост является обладателем многочисленных наград, он символизирует возрождение Манчестера от теракта, так как он находится на месте эпицентра взрыва.

Мост Виктория

Мост Виктория (фото)

Рекомендовать место

2

2

Одной из многочисленных достопримечательностей Манчестера является каменный арочный Мост Виктория, построенный в 1839 году. Свое название он получил в честь великой королевы Виктории. Конструкция пересекает реку Ирвелл и соединяет собой два района Манчестера. Мост заменил средневековый мост под названием Salford Old Bridge, который датировался XIV веком.

Стоимость работ по возведению Моста Виктория была оценена в 20 800 фунтов стерлингов. Его торжественное открытие состоялось 20 июня 1839 года, королева Виктория посетила его в октябре 1851 года. Сооружение было изготовлено из песчаника, его длина составляет около 100 футов. В 1988 году Мост Виктория был внесен в список главных достопримечательностей Англии.

Многие туристы замечают в архитектуре моста тонкие готические нотки. Это выражается в декоративных фонарях и кованных зубчатых решетках, расположенным по обеим сторонам сооружения. В настоящее время мост пересекает автомобильная дорога, которая допускает движение только в одном направлении.

Кливлендский мост в Бате

Кливлендский мост в Бате (фото)

Рекомендовать место

3

1

Кливлендский мост был построен на месте древнего парома в городе Бат, Англия. Он переносит главную дорогу А36 через реку Эйвон. Мост входит в список Всемирного наследия Великобритании. Примечательная черта моста – необычные ложи, украшающие каждый его угол и напоминающие миниатюры греческих храмов.

Мост был построен в 1826 году с использованием теплого золотистого камня Бата и элегантными чугунными арочными пролетами. Он является одним из лучших мостов поздней эпохи Георгов в стиле греческого возрождения. В каждом из углов моста возвели 4 домика с колонными фасадами, напоминающие маленькие древние храмы. Перепись населения Великобритании указывает на то, что с 1891 года в этих домиках проживали семьи или же в них открывали небольшие магазинчики.

В настоящее время ложи — отличительная особенность Кливлендского моста, — также используются в качестве жилых домов. Лишь в домике №2 находится галерея и студия известного художника-керамиста Питера Хейса, чьи скульптуры представлены на выставках во всем мире.

Мост Итчен

Мост Итчен (фото)

Рекомендовать место

5

3

Мост Итчен был проложен через одноименную реку в 1977 году. Он выглядит современно и элегантно. Конструкция моста состоит из полых металлических балок и сложных железобетонных конструкций. Его длина составляет 800 метров, высота моста над уровнем реки – 28 метров, что обеспечивает свободное прохождение судов под ним. На мосту установлены камеры слежения, контролирующие соблюдение правил дорожного движения. Дорожное полотно состоит из двух автомобильных полос, пешеходные тротуары выложены плиткой. Грузоподъемность моста составляет 60 тонн, суточный трафик – около 30 тысяч автомобилей.

Итчен мост является платным мостом, оборудованным автоматизированной системой оплаты. На обоих концах моста расположены автостоянки, что создает удобства для жителей города и туристов. С моста открывается живописная панорама реки на фоне Саутгемптона, жемчужины южного побережья, поражающего своей красотой и уникальностью.

Мост Блэкфриарс

Мост Блэкфриарс (фото)

Рекомендовать место

3

1

Одной из многочисленных достопримечательностей Манчестера является каменный арочный мост Blackfriars, строительство которого было завершено в 1820 году. Он пришел на смену старой деревянной конструкции, которая была построена в 1721 году группой комиков, которые хотели проложить дорогу к своему театру через реку Ирвелл.

Сооружение было разработано известным архитектором Томасом Райтом, и построено из песчаника в форме трех арок. Чтобы не загрязнять реку, в 1870 году балюстрадная отделка сооружения была заменена на чугунную. В 1988 году мост был внесен в список главных достопримечательностей Англии.

В настоящее время мост привлекает к себе множество туристов со всего мира. Часто здесь вы сможете встретиться влюбленные пары, любующиеся прекрасной панорамой города. К счастью, в наши дни доступ к сооружению абсолютно бесплатный, как и проезд по нему. Побывав здесь, вы сможете насладиться средневековой архитектурой воочию и сделать прекрасные снимки.

Железнодорожный мост Naburn

Железнодорожный мост Naburn (фото)

Рекомендовать место

2

4

Одной из достопримечательностей Йорка является железнодорожный разводной мост Naburn, проложенный через реку Уз в 1871 году. Он также известен как «мост Рыбака», из-за большой металлической скульптуры рыбака с велосипедом и собакой, установленной на нем в 2000 году.

Длина моста составляет 220 метров, ширина – 8 метров. Он представляет собой металлическую конструкцию, состоящую из двух кованых пролетов в форме тетивы.

В 1983 году железная дорога Йорк-Селби была закрыта, и мост стал одним из популярных мест отдыха. Здесь можно совершить увлекательную прогулку на катере по реке Уз и порыбачить. В этом месте ежегодно проводятся соревнования по водной гребле, на которые всегда собираются многочисленные болельщики. Рядом с мостом находится кемпинг и уютное кафе. Многие жители Йорка приезжают сюда на выходные, чтобы отлично отдохнуть и на время забыть о своих проблемах.

Арочный мост Хьюм Арч

Арочный мост Хьюм Арч (фото)

Рекомендовать место

4

2

Арочный мост Хьюм Арч – прекрасный пример, когда творческий дизайн в сочетании с передовыми инженерными технологиями смогли создать настоящее архитектурное чудо, от изумительных линий которого трудно оторвать взгляд.

Это мост иначе как красавец и назвать трудно. Его длина составляет всего 52 метра. Выгнутая металлическая арка высотой 25 метров соединяет по диагонали два его противоположных конца. Одиннадцать сверхпрочных кабелей закреплены на одной половине арки, столько же – на другой. С помощью этих кабелей мост подвешен в воздухе. Конструкция выглядит легкой, парящей и очень элегантной. При взгляде на мост со стороны невольно возникают ассоциации с арфой, настолько изящно выглядят металлические струны- канаты, закрепленные на арочной дуге.

С разных точек мост выглядит совершенно по-разному, поэтому, глядя на фотографии, не всегда можно понять, что речь идет об одном и том же сооружении – в этом тоже заключается некая его неповторимость. Особенно хорош он в ночное время, когда подсветка многократно отражается на металлических поверхностях.

Проект моста Хьюм Арч был награжден пятью престижными архитектурными премиями.

Бристольский мост

Бристольский мост (фото)

Рекомендовать место

6

Первый каменный мост в Бристоле через реку Эйвон был построен в XIII веке. Как было принято в те времена, на мосту располагались дома с витринами магазинчиков, владельцы которых оплачивали содержание моста. На иллюстрациях XVII века видно, что на мосту были 5-этажные здания с мансардами, которые нависали над рекой. Дома на мосту были привлекательны, так как по мосту проезжало и проходило много людей и доходы владельцев лавок на мосту были велики.

В 1760 году был принят законопроект о замене моста, а в период с 1763 по 1768 годы новый каменный мост был построен Джеймсом Бриджем и Томасом Пати. Три арки моста были сооружены из тесанного известняка. В 1873 году мост был расширен, сделаны пешеходные тротуары на чугунных палубах по обе стороны моста, а все постройки на мосту были удалены. Таким мы видим этот мост и сегодня, он открыт для пешеходов и автомобилей.

Мост Lendal

Мост Lendal (фото)

Рекомендовать место

2

1

Одной из достопримечательностей Йорка является мост Lendal, построенный в 1863 году. Мост представляет собой сложную металлическую конструкцию, украшенную элементами готики, которые были популярными в викторианский период. Парапет моста декорирован скульптурами белой розы, перекрещенными ключами и львами, символизирующими силу и мощь Англии. Дополнительные металлические конструкции украшены оружием и инициалами королевы Виктории и принца Альберта.

Мост Lendal соединяет железнодорожный вокзал с Йоркским собором и является частью внутренней кольцевой дороги города. Он содержит два автомобильных полотна и два пешеходных тротуара, выложенных плиткой. Его длина составляет 180 метров, ширина – 12 метров.

На набережной, рядом с мостом, находится множество ресторанов и кафе, предлагающих традиционную британскую кухню. Здесь можно полюбоваться прекрасным видом реки Уз на фоне старинных зданий.

Мост «Палтни»

Мост Палтни (фото)

Рекомендовать место

1

1

Красивый арочный мост Палтни через реку Эйвон, построенный в XVIII веке в настоящее время является не только известным туристическим объектом и исторически значимым сооружением, но так же остается действующим автомобильным и пешеходным мостом. Его длина 300 метров, ширина 18 метров.

Мост Палтни был построен по проекту архитектора Роберта Адама и назван в честь жены известного адвоката и члена парламента Уильяма Палтни. Он предназначался для соединения центральной части города Бата с противоположным берегом реки Эйвон. Элегантный фасад в стиле Палладио на фоне реки придает архитектуре моста романтичность и очарование. По обе стороны моста располагается ряд помещений, которые сейчас задействованы под магазины и лавочки. Мост Палтни считается памятником архитектуры Бата и помогает понять стиль и историю этого английского городка.

Ouse мост

Ouse мост (фото)

Рекомендовать место

Уникальной достопримечательностью Йорка является самый старый в городе Ouse мост, датированный IX веком. За свою долгую историю он подвергался нескольким реконструкциям, которые проводились вследствие его крушения. Нынешний мост построен в 1821 году, изначально он был платным, чтобы окупить затраты при строительстве.

Ouse мост представляет собой сравнительно небольшую железобетонную конструкцию, состоящую из трех пролетов, с мощными бетонными опорами. Его длина составляет 220 метров, ширина — 12 метров. Он состоит из двухполосного дорожного полотна и двух пешеходных тротуаров. Трафик моста за сутки составляет около 10 тысяч автомобилей, грузоподъемность – 30 тонн.

Этот мост является излюбленным местом отдыха. Неподалеку находится тихий парк, где можно отвлечься от повседневной суеты. На набережной расположено множество уютных ресторанчиков и кафе, пользующихся большой популярностью у местных жителей и туристов. С моста открывается живописная панорама реки Уз на фоне старинного Йорка, овеянного тайнами и легендами. Здесь можно сделать потрясающие фотографии, особенно ночью, в сверкании множества огней.

www.openarium.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *