По льду Байкала на коньках: описание маршрута (похода)
На маршруте:100 км по льду Байкала, полных 6 дней.
830 км на машине по Байкальскому региону.
Количество человек в группе: 6 — 12
День 1
Встреча с туристами. Трансфер город Иркутск – посёлок Листвянка. Экскурсии в музее под открытым небом Тальцы и в музее Байкала 70 км (на авто), (1,5 ч).
Встреча в аэропорту/ЖД вокзале в 9.00. Выезд из города в направлении озера Байкал. Едем вдоль Иркутского водохранилища, образованного после строительства Иркутской ГЭС. На середине пути останавливаемся в Тальцах, здесь музей деревянного зодчества под открытым небом. Прогулка по деревушке 17-18 века не оставит вас равнодушными. Обед в кафе на территории музея. После продолжаем поездку, перед Листвянкой проезжаем устье реки Ангары – оно не замерзает всю зиму! В посёлке Листвянка останавливаемся на экскурсию в музей Байкала, здесь мы узнаем многое о нашем «сокровище Сибири». Размещаемся на турбазе. Вечером за ужином знакомимся ближе и обсуждаем предстоящие планы.
День 2
Первый день на коньках. Посёлок Листвянка – Большие Коты. 18 км по льду на коньках* (5 ч).
После завтрака выход на лёд Байкала. Одеваем коньки и увязываем груз. У каждого участника саночки-волокуши, в которых транспортируются личные вещи и часть общего снаряжения и продуктов. Начинаем движение по льду на коньках. Затруднений в движении не возникает, если лёд чистый и гладкий. Огибаем мыс Листвиничный и двигаемся далеко не отходя от береговой линии.
На верху этого мыса расположена солнечная обсерватория с большим зеркальным телескопом. Учёные непрерывно наблюдают за солнечной активностью. Двигаясь, учимся непростому байкальскому катанию, с использованием лыжных палок. Обед в виде перекуса с горячим чаем в термосе. По пути сделаем остановку в пади Чёрной, здесь в период «золотой лихорадки» мыли золото вольные рабочие. К вечеру прибываем в маленький посёлок Большие Коты, в этих местах с 1842 года добывали золото, в долинах рек Большие и Малые Коты, Большая Сенная, а также не далеко от берега в самом Байкале. Ночуем на турбазе в посёлке.
*в случае наличия большого количества снега, не дающего возможности двигаться на коньках, будем передвигаться пешком!
День 3
Второй день на коньках*. Посёлок Большие Коты – мыс Большой Кадильный. 30 км по льду на коньках* (8 ч).
После завтрака выходим на лёд. Продолжаем наше путешествие на коньках*. По дороге посетим скалу Скрипер – этот утёс сложен редкой на Байкале породой – юрским конгломератом, это обкатанная галька, с песком. У Скрипера обед. Далее нам встретится урочище Чёртов мост. Дело в том, что утёс в этом урочище обрывается в Байкал и тропа идёт прямо по обрыву – она вырублена в конгломерате! Из-за очень узкого места на этой тропе, урочище имеет такое название. К вечеру прибываем к мысу Большому Кадильному. Когда-то здесь была деревня и местные жители добывали известь и обжигали её – кадили. Сейчас здесь кардон Прибайкальского национального парка, здесь и ночуем. Баня на берегу озера, ужин.
*в случае наличия большого количества снега, не дающего возможности двигаться на коньках, будем передвигаться пешком!
День 4
Третий день на коньках*. Мыс Большой Кадильный – посёлок Большое Голоустное. 25 км по льду на коньках* (5 ч).
После завтрака выходим на лёд. Двигаемся дальше на север. После первого перехода остановимся у мыса Малого Кадильного, для того что бы посетить пещеру «Часовня», скрытую от обывателей в глубине долины. В этой пещере найдены археологами орудия железного и каменного века, кострище и кости человека. Пройдя по долине мы сможем наблюдать древнейшие известняки, с характерным пятнистым рисунком, оставленным строматолитами – сине-зелёными водорослями, первыми живыми организмами планеты Земля. Далее катим* по льду до посёлка Большое Голоустное, где останавливаемся на ночлег на турбазе. Ужин.
*в случае наличия большого количества снега, не дающего возможности двигаться на коньках, будем передвигаться пешком!
День 5
Экскурсия в пещеру «Охотничья». Трансфер посёлок Большое Голоустное город Иркутск. Пешком 8 км (5 ч в пещере). 120 км на авто (3 ч).
После завтрака выезжаем на машине повышенной проходимости на перевал Еловый, откуда начнем пеший переход к входу в пещеру (1 ч по лесной тропе). Спускаемся в царство вечной темноты и тишины. Пещера открыта в 2005 году и до конца не изучена. На сегодняшний день пройдено более 5 км её ходов. Мы посетим только 30 %, для остальной части требуется специальная спелеоподготовка. Пещера считается самой красивой и разнообразной в Прибайкалье, большая часть её сводов украшена натёчными образованиями, каролитами, кальцитами, встречаются сталагмиты и сталактиты, размеры залов достигают 16 этажей. В пещере обнаружены кости животных: медведей, копытных, лис и т.д., как они попали в эти залы, а самое главное зачем, на эти вопросы учёные затрудняются ответить. После выхода из пещеры возвращаемся к машине (1 ч пешком), здесь обедаем. После обеда выезжаем в направлении Иркутска. В городе размещаемся в хостеле.
День 6
Трансфер город Иркутск падь Крестовая. 220 км на авто (4 ч). 5 км пешком (1,5 ч).
После завтрака выезжаем из Иркутска в направлении Байкала, едем в Ольхонский район. Через 3 ч утомительной дороги прибываем к деревне Петрово, здесь обедаем в придорожном кафе, пробуем блюда национальной бурятской кухни. После обеда едем по просёлочной дороге в направлении берега Байкала. Прибываем в падь Крестовую (1 ч), здесь сегодня мы ночуем на ферме в гостевом доме. В конце XIX начале XX в. в этом месте была зажиточная деревня, жители которой занимались изготовлением жерновов для водяных мельниц. А на мысе Дайн-Хушун обнаружены древние стены курымчинской культуры V-X вв. После прибытия и размещения мы совершим экскурсионную прогулку по окрестностям.
День 7
Четвёртый день на коньках*. Экскурсия в мысу Саган-Заба. 7 км на коньках* (2 ч).
После завтрака выходим на лёд. Сегодня мы путешествуем без санок. Наша цель скала из белого мрамора – Саган-Заба. На ней мы сможем пронаблюдать древние наскальные рисунки – петрогливы, оставленные здесь жившими народами. С этим местом связано много легенд, одна из которых касается китайского золота. Обедаем в бухте Саган-Заба. Изучив мыс, возвращаемся на ферму, где нас ждёт русская баня и вкусный ужин.
*в случае наличия большого количества снега, не дающего возможности двигаться на коньках, будем передвигаться пешком!
День 8
Трансфер падь Крестовая – остров Ольхон — Узуры. Активная экскурсия на гору Шебэтэ. 110 км на авто (3 ч). 2 км пешком (1 ч).
После завтрака выезжаем на трассу и едем в сторону Ольхона, по дороге останавливаемся на экскурсии у горы Ёрд, где проходят национальные спортивные игры и Шебэтэ. На гору Шебеты совершим восхождение для осмотра древних стен курымчинской культуры V-X в. и великолепного вида на долину реки Анги. Далее едем до ледовой переправы на остров Ольхон. Пересекаем почти весь остров в продольном направлении и пребываем в местность Узуры, где расположена действующая метеостанция. Здесь ночуем в гостевом доме. Здесь мы проведём три ночи.
День 9
Пятый день на коньках*. Узуры – мыс Хобой – Узуры. 24 км на коньках* (6 ч).
После завтрака выходим на лёд. Сегодня двигаемся с маленькими рюкзачками за спиной. Наша цель побывать у самого северного мыса острова Ольхон. Этот мыс называется Хобой, что в переводе с бурятского означает «клык», «коренной зуб». А ещё с этим мысом связанна одна легенда из-за которой скала называется девой. Обедаем у мыса Хобой, затем возвращаемся в Узуры, где нас ждёт горячая русская баня и вкусный ужин.
*в случае наличия большого количества снега, не дающего возможности двигаться на коньках, будем передвигаться пешком!
День 10
Шестой день на коньках*. Узуры – отметка 1637 – Узуры. 20 км на коньках* (5 ч).
После завтрака выходим на лёд. Сегодня двигаемся с маленькими рюкзачками за спиной. Наша цель побывать над самым глубоким местом великого озера-моря Байкала. Байкал самое глубокое озеро планеты. Но это ещё не всё, Байкал это разлом в земной коре, который признан самым глубоким на планете, глубже марианской впадины! Над самым глубоким местом обедаем и возвращаемся в Узуры.
*в случае наличия большого количества снега, не дающего возможности двигаться на коньках, будем передвигаться пешком!
День 11
Трансфер Узуры – посёлок Хужин. 40 км на авто (2 ч).
После завтрака покидаем Узуры и едем в самый крупный населённый пункт острова – посёлок Хужир. Сначала мы пересечём остров поперёк, а потом по зимней дороге доедем до посёлка. Сделаем несколько экскурсионных остановок у красивых мысов малого моря. Прибыв в посёлок, размещаемся на турбазе и выходим в пешую прогулку по окрестностям и изучим местные достопримечательности.
День 12
Трансфер посёлок Хужин – город Иркутск. 270 км на авто (5 ч).
После завтрака покидаем посёлок Хужир, а в скором времени и остров Ольхон. На обед останавливаемся в придорожном кафе. Едем в город Иркутск, где завершаем нашу экспедицию к великому озеру-морю Байкал.
Проложить маршрут из посёлок Большое Голоустное до поселка при станции Степь
+ 10 мин 13 сек (10 мин 13 сек)
+ 9 км 500 м (9 км 500 м)
+ 9 мин 40 сек (19 мин 53 сек)
+ 9 км 300 м (18 км)
+ 37 км (56 км)
+ 19 мин 20 сек (1 ч 17 мин)
+ 18 км (75 км)
+ 19 мин 20 сек (1 ч 37 мин)
+ 18 км (93 км)
Иркутск+ 1 ч 10 мин (2 ч 47 мин)
+ 65 км (159 км)
+ 8 мин 38 сек (2 ч 56 мин)
+ 17 мин 16 сек (3 ч 13 мин)
+ 18 км (187 км)
+ 8 мин 38 сек (3 ч 22 мин)
+ 9 км 300 м (196 км)
+ 9 км 300 м (205 км)
+ 8 мин 38 сек (3 ч 39 мин)
+ 9 км 300 м (215 км)
Слюдянка Слюдянский район, Иркутская область, Россия+ 28 км (243 км)
+ 33 мин 4 сек (4 ч 43 мин)
+ 38 км (282 км)
+ 8 мин 16 сек (4 ч 51 мин)
+ 9 км 500 м (291 км)
+ 28 км (320 км)
+ 16 мин 32 сек (5 ч 32 мин)
+ 19 км (339 км)
+ 1 ч 6 мин (6 ч 38 мин)
+ 76 км (416 км)
+ 19 км (435 км)
+ 8 мин 16 сек (7 ч 3 мин)
+ 9 км 500 м (444 км)
+ 16 мин 32 сек (7 ч 20 мин)
+ 19 км (464 км)
+ 16 мин 32 сек (7 ч 36 мин)
+ 19 км (483 км)
+ 16 мин 32 сек (7 ч 53 мин)
+ 19 км (502 км)
+ 8 мин 16 сек (8 ч 1 мин)
+ 9 км 500 м (512 км)
+ 16 мин 32 сек (8 ч 18 мин)
+ 19 км (531 км)
Улан-Удэ городской округ Улан-Удэ, Республика Бурятия, Россия+ 1 ч 9 мин (9 ч 27 мин)
+ 72 км (603 км)
+ 33 мин 56 сек (10 ч 1 мин)
+ 37 км (640 км)
село Бар Мухоршибирский район, Республика Бурятия, Россия+ 17 мин 35 сек (10 ч 19 мин)
+ 19 км (660 км)
+ 18 мин (10 ч 37 мин)
+ 19 км (679 км)
+ 18 мин (10 ч 55 мин)
+ 19 км (698 км)
+ 23 мин 57 сек (11 ч 19 мин)
+ 27 км (725 км)
+ 8 мин (11 ч 27 мин)
+ 9 км 200 м (735 км)
село Харауз Петровск-Забайкальский район, Забайкальский край, Россия+ 16 мин (11 ч 43 мин)
+ 18 км (753 км)
+ 24 мин (12 ч 7 мин)
+ 27 км (781 км)
+ 8 мин (12 ч 15 мин)
+ 9 км 200 м (790 км)
+ 24 мин (12 ч 39 мин)
+ 27 км (818 км)
село Толбага Петровск-Забайкальский район, Забайкальский край, Россия+ 8 мин (12 ч 47 мин)
+ 9 км 200 м (827 км)
село Хохотуй Петровск-Забайкальский район, Забайкальский край, Россия+ 24 мин (13 ч 11 мин)
+ 27 км (855 км)
село Бада Хилокский район, Забайкальский край, Россия+ 24 мин (13 ч 35 мин)
+ 27 км (882 км)
+ 8 мин (13 ч 43 мин)
+ 9 км 200 м (891 км)
+ 8 мин (13 ч 51 мин)
+ 9 км 200 м (901 км)
+ 8 мин (13 ч 59 мин)
+ 9 км 200 м (910 км)
Хилок Хилокский район, Забайкальский край, Россия+ 24 мин (14 ч 23 мин)
+ 27 км (938 км)
+ 40 мин (15 ч 3 мин)
+ 46 км (984 км)
+ 48 мин (15 ч 51 мин)
+ 55 км (1 039 км)
+ 8 мин (15 ч 59 мин)
+ 9 км 200 м (1 048 км)
+ 8 мин (16 ч 7 мин)
+ 9 км 200 м (1 058 км)
+ 48 мин (16 ч 55 мин)
+ 55 км (1 113 км)
+ 16 мин (17 ч 11 мин)
+ 18 км (1 131 км)
+ 24 мин (17 ч 35 мин)
+ 27 км (1 159 км)
+ 8 мин (17 ч 43 мин)
+ 9 км 200 м (1 168 км)
село Домна Читинский район, Забайкальский край, Россия+ 11 мин (17 ч 54 мин)
+ 9 км 400 м (1 178 км)
Чита городской округ Чита, Забайкальский край, Россия+ 1 ч 16 мин (19 ч 10 мин)
+ 66 км (1 244 км)
+ 27 мин 30 сек (19 ч 37 мин)
+ 28 км (1 273 км)
+ 36 мин 33 сек (20 ч 14 мин)
+ 37 км (1 310 км)
+ 8 мин 15 сек (20 ч 22 мин)
+ 9 км 400 м (1 319 км)
село Маяки Карымский район, Забайкальский край, Россия+ 33 мин (20 ч 55 мин)
+ 37 км (1 357 км)
село Догой Могойтуйский район, Забайкальский край, Россия+ 16 мин 30 сек (21 ч 12 мин)
+ 18 км (1 376 км)
+ 8 мин 15 сек (21 ч 20 мин)
+ 9 км 400 м (1 386 км)
+ 24 мин 45 сек (21 ч 45 мин)
+ 28 км (1 414 км)
+ 16 мин 30 сек (22 ч 1 мин)
+ 18 км (1 433 км)
+ 33 мин 41 сек (22 ч 35 мин)
+ 16 км (1 450 км)
Показать все
Скрыть
На UAZ Patriot по Прибайкалью.
Три дня на краю цивилизацииЮбилеи бывают разные. Автомобильные — не исключение! Одни предпочитают праздновать их шумными застольямии и отчетными конференциями, другие, напротив, запирают гостей в душных музейных залах, в звенящей тишине которых растворилось время, навечно застыв в металле на колесах. Но случается и по-иному…
УАЗ, к примеру, решил отметить 70-летний юбилей марки автопробегом вдоль байкальского Приморского хребта по самым непроходимым лесным тропам, горным кручам и бескрайним Тажеранским степям. Путешествие получилось на редкость увлекательным и весьма поучительным.
Иркутск — Большое Голоустное
Прежде чем отправиться в путь, сразу оговоримся. Если вы вдруг решите пройти по маршруту нашей экспедиции, помните: сделать это можно, и очень даже интересно, но только за рулем автомобилей, аналогичных по внедорожным характеристикам UAZ Patriot. Новомодным «паркетникам» и псевдовнедорожникам соваться в байкальские топи не стоит. Ищите маршруты объезда!
Впрочем, первые 130 км по асфальту и грейдеру от Иркутска до Большого Голоустного, через которое когда-то проходил Великий чайный путь из Китая в Европу, кроссоверам еще по силам. А вот дальше, до базы «Жемчужина Байкала» (N51-59; E105-18; www.baikalpearl.ru) — места нашей первой ночевки, путь им будет уже заказан. Дороги к заповедной Укшаньей пади попросту не существует. Добраться сюда можно либо на катере, либо, если не очень штормит, вдоль отвесных берегов Приморского хребта на серьезном внедорожнике вроде УАЗа, двумя колесами шлепая «по воде», двумя цепляясь за узкую кромку прибрежной «гальки» размером со страусиное яйцо. Но оно того стоит: «Жемчужина Байкала» — настоящий приют отшельника, где удобства цивилизации, хоть и присутствуют, но отнюдь не главенствуют над природой. Современные коттеджи под сенью вековых сосен и небольшая банька на берегу, распарившись в которой можно и в ледяные воды Байкала окунуться. Увлекаться, правда, не следует: конечности сводит на раз-два. И хотя утопленников в Байкале почти никогда не находят, это вовсе не значит, что тут никто не тонет… Местные жители говорят, что байкальские рачки уничтожают трупы утопленников за пару дней. В этом и таится секрет самоочищения самого большого и чистого озера на планете, хранящего в себе 20% запасов пресной воды на Земле. Эх, было бы побольше времени, здесь можно и поохотиться, и омуля всласть наловить, но поутру нам отправляться дальше…
Большое Голоустное — Бугульдейка
Серое утреннее небо и мелкий противный дождь над Укшаньей падью не сулят ничего хорошего. Но духи Байкала к нам благосклонны: волны небольшие, и УАЗы, хоть и с опаской, протискиваются по кромке прибоя назад к Большому Голоустному. Следующие полсотни километров — до его «малого брата» проходят по тому же грейдеру, по которому мы вчера ехали из Иркутска, и дают нам своего рода передышку перед самой сложной частью маршрута. В Малом Голоустном (N52-18; E105-21) сворачиваем на проселок в сторону Булунчуков (N52-24; E105-26) и Куртуна (N52-37; E105-49). Тут-то и начинается самое интересное! В принципе, навигация Navitel знает и эти лесные проселки, но проходимы они уже лишь для серьезных внедорожников вроде UAZ Patriot. На первых же километрах пара бродов и глубокие промоины станут непреодолимым препятствием для кроссоверов. УАЗам броды не страшны, но Patriot в этих диких местах поджидают другие неприятности. В отличие от чистейшей родниковой воды реки Голоустной — одного из трех сотен притоков Байкала, грязевые ванны не проходят для «Патриотов» бесследно. Сказывается конструктивная слабость: генераторы на 116-сильных моторах Iveco установлены слишком низко, в результате песок и глина забиваются внутрь, блокируя щетки. На приборных панелях то одного, то другого автомобиля вспыхивают тревожные лампочки… Во время обеда на пологом берегу Байкала в Бугульдейке (N 52-31; E106-02) приходится проливать и простукивать генераторы, дабы щетки очистились от песка, да изгаляться в изготовлении самодельных экранов из пластиковых бутылок. Впрочем, надо отдать должное УАЗу: не прошло и двух недель после экспедиции, как на заводе приняли радикальное решение по избавлению от проблем с генератором, который на моторах Iveco располагается на 129 мм ниже, чем на новом дизельном двигателе ЗМЗ, а потому больше подвержен загрязнению. В декабре-январе генераторы итальянских дизелей поднимут на уровень российских, а до тех пор завод будет выпускать дизельные Patriot исключительно с 2,24-литровыми 110-сильными моторами ЗМЗ стандарта Евро-4.
Бугульдейка — Тажеранские степи
От Бугульдейки до нашего палаточного лагеря в заливе Бегул (N52-44; E106-33) около 60 км по диким лесным тропам, перемежающимся с изумрудно-зелеными долинами, на которых пасутся тучные коровы. 60 км красивейших, поистине альпийских пейзажей! Но стоит приблизиться к берегу, как мговенно понимаешь: все эти неземные земные красоты — лишь элегантное обрамление гигантского зеркала по имени Байкал. Здесь в заповедной бухте Бегул беззаботно плещутся нерпы, а омуля, кажется, можно поймать, просто зачерпнув ведром воды из Байкала. Для большей аутентичности туристов у костра развлекают напевами и легендами бурятские шаманы (видео на сайте: http://blog.5koleso.ru/tag/bajkal/), помогая пропитаться байкальским духом и традициями в преддверии завтрашнего 57-километрового марш-броска по Тажеранским степям к Ольхону — крупнейшему острову Байкала площадью 730 км² и возвращению обратно в Иркутск…
В общей сложности за три дня экспедиция УАЗа преодолела по степным проселкам, лесным тропам, бродам, бездорожью, грейдеру и асфальту байкальского Приморского хребта 688 км — вдали от благ цивилизации, мобильного роуминга и прочих радостей современных мегаполисов. Хотите последовать за нами?! Качайте треки на сайте http://blog.5koleso.ru/tag/bajkal/ и отправляйтесь на Байкал! Вас ждут 688 км абсолютного слияния с природой, непередаваемых байкальских эмоций, сдобренных шаманскими легендами, копченым омулем и простыми, но сытными бурятскими блюдами.
http://www.5koleso.ru/articles/5213
Большая Байкальская Тропа: Большое Голоустное – Большие Коты
Большая Байкальская Тропа:
Большое Голоустное – Большие КотыМногим известно, что Байкал – самое глубокое пресноводное озеро на планете. Действительно, глубина озера 1637 м. и это только водная его часть! Но не все знают, что Байкальский Рифтовая Зона имеет протяженность более 2500 км и представляет собой разлом в земной коре, Байкал – средняя (636 км)и самая глубока часть, наполненная водой и осадочными отложениями. Чтобы объехать Байкал потребуется немало времени. Длина береговой линии больше 2200 км, да и скалистые берега озера не везде проходимы для автомобиля. Именно поэтому, начиная с 2003 года, волонтерами экологической организации «Great Baikal Trail» начато строительство тропы, проходящей по береговой линии от п. Листвянка до Б. Песчаной. Предлагаем вашему вниманию несложный маршрут Б. Голоустное — Б. Коты.
Программа:
1 день. Иркутск – Большое Голоустное
Отправление в Б. Голоустное на микроавтобусе или легковом автомобиле. Дорога занимает около 3 часов. Большое Голоустное — небольшая деревенька, одно из старейших бурятских поселений на западном побережье Байкала с населением около 600 человек. Название села происходит от мыса Голоустного, безлесной местности в устье реки. Дельта реки заболочена, до образования Национального Парка, здесь было место утиной охоты. Размещение в гостевом доме, прогулка по деревне, ужин, свободное время.
2 день. Большое Голоустное – мыс Кадильный
Позавтракав, мы отправляемся в путь. Тропа начинается сразу после шлагбаума прибайкальского нацпарка и проходит, по большей части, вдоль берега. Протяженность маршрута – 30 км. Конечно, можно постараться и проделать их за один день, но мы никуда не торопимся – времени у нас предостаточно. К 5 часам мы доберемся до мыса Б. Кадильный, где располагается кордон Прибайкальского Нацпарка. Здесь мы расположимся в гостевых домах или в палатках – по Вашему желанию.
3 день. мыс Кадильный — Большие Коты
После встречи рассвета и завтрака мы продолжаем наше путешествие. Сегодня нас ждет самая красивая часть маршрута. Мы увидим панорамный вид Байкала, кристально чистые прозрачные бухты и невероятно красивые скальные утесы. На пути препятствием будет скала Скрипер – подъем несложный, но с вершины открывается замечательный вид на деревню, куда мы держим путь и на священное озеро. К 4-5 часам мы доберемся до Б. Котов. Размещаемся в гостевых домах, ужинаем, отдыхаем с дороги, любуемся закатом.
4 день. Большие Коты – Листвянка
После завтрака нас ждет ознакомительная обзорная экскурсия. В Б. Котах – был золотоносный прииск, где трудились заключенные. Коты или котки – специальная обувь, которую изготавливали для них. Ваш гид расскажет Вам более подробно об истории этого места. Свободное время. Ориентировочно в 4 отправляемся в Листвянку – рыбацкую деревню. Она находится всего в 65 км от Иркутска и славится своим рыбным рынком, который мы обязательно посетим, чтобы отведать знаменитую байкальскую рыбу – омуля. Трансфер в Иркутск.
Адаптер | |
Бассейн на крыше | |
Бассейн с видом | |
Бассейн с мелководьем | |
Бассейн с подогревом | |
Бассейн с соленой водой | |
Указать все | |
Вентилятор | |
Вешалка для одежды | |
Гардеробная | |
Гидромассажная ванна | |
Гипоаллергенная подушка | |
Гипоаллергенный | |
Гладильные принадлежности | |
Гостиный уголок | |
Деревянный или паркетный пол | |
Детские кроватки | |
Диван | |
Диван-кровать | |
Доступны смежные номера | |
Защитное покрытие для бассейна | |
Звукоизоляция | |
Камин | |
Ковровое покрытие | |
Кондиционер | |
Корзины для мусора | |
Мини-бассейн | |
Москитная сетка | |
Неперьевая подушка | |
Одеяла с электроподогревом | |
Отдельный вход | |
Отопление | |
Панорамный бассейн | |
Перьевая подушка | |
Пижама | |
Плиточный/мраморный пол | |
Полотенца для бассейна | |
Пресс для брюк | |
Рабочий стол | |
Раскладная кровать | |
Розетка около кровати | |
Сейф | |
Собственный бассейн | |
Стиральная машина | |
Сушилка для одежды | |
Сушильная машина | |
Татами (традиционные японские маты для пола) | |
Удлиненные кровати (более 2 метров) | |
Утюг | |
Чистящие средства | |
Шкаф или гардероб | |
Юката | |
Показывай меньше |
фото и отзывы — НГС.
ТУРИЗМ Охотничья пещера – одна из интереснейших в Прибайкалье. Открыта по счастливой случайности в 2006 году. Находится на расстоянии 3 километров к западу от Большой байкальской тропы, с поселком большое Голоустное разделен 12-ю километрами.Глубина полости составляет 77 метров, вернее даже – полостей; пещера сложноскроенная. Высота полостей может потягаться с семиэтажным зданием, потолки залов достигают 75 метров, колодцы углубляются на более, че 40 метров – все эти показатели и без того удивительны для спелеологов байкальского региона. Ко всему прочему топографические снимки 2008 года отобразили 5,7 километров ходов пещеры, а ведь это не предел.
О пещере узнали не так давно, несколько десятков лет назад. Охотники ночевали в ней, но исследовать не брались. Первая экспедиция прошла осенью 2006 года в тандеме иркутских клубов ИОКС и «Чемберлены». Вот тогда об Охотничьей заговорили, стали появляться заметки в СМИ.
Что представляет собой пещера? Три портала: вертикальный, к которому не доберешься просто так, без снаряжения; и горизонтальные, позволяющие беспроблемно проникать в полость и перемещаться внутри. Протяженность последних двух ходов, объединенных, кстати говоря, составляет свыше 5 километров.
Система горизонтальных лазов достаточно сложна, включает большие гроты, в которые запросто поместился бы кинозал, 40-метровые каминообразные пропасти и обрамление натечными образованиями.
Основная часть ходов рассчитана на передвижение в полный рост, потолки достигают 10-15 метров, некоторые залы в поперечном измерении протягиваются на 5-20 метров. Тем не менее, есть и узкие лазы, тут уж придется подвигаться на корточках или применять навыки скалолазания, поднимаясь по замысловатым каминам. Пещера прекрасно вентилируется, на пол щедро устлан сырой глиной, поэтому к финалу прогулки одежда будет заметно испачкана.
Пещерные своды красиво декорированы кальцитовыми образованиями разноформатными и цветными. Можно увидеть сталагнаты – семейства сталактитов и сталагмитов; каролиты и кальцитовые дожди. Кстати, обилие натечного декора – еще одна отличительная черта Охотничьей – в других прибайкальских полостях образования встречаются локально, а здесь повсеместно.
Некоторые места пещеры покрыты древними строматолитами или «каменными коврами» (с грееческого), которые являются следами древнейших организмов на земле, представленными в виде окаменелых водорослей, насчитывающих от 540 миллионов до миллиарда лет. Галереи и камины накладываются друг на друга, образуя своеобразную головку сыра с дырочками. Конечно же, здесь легко потеряться, особенно посещая пещеру впервые.
В гротах и лазах Охотничьей находили останки животных, пролежавших внутри не один век. Большое количество цельных скелетов копытных зверей говорит о том, что те умирали здесь своей смертью – а это необычно. Они либо прятались здесь от холода, а после не могли найти выход; либо были загнаны внутрь волками. Лабораторный анализ выявил содержание спор чумы в костях, поэтому любую находку в пещере трогать не рекомендуется.
Как добраться: от 106-ого километра трассы Иркутск-Большое Голоустное к пещере можно дойти по броду реки Большой Голоустной, далее по лестной тропе (6 километров), еще 3 километра по дороге, которая выведет к двухметровому арочному проходу на юго-западе Еловой пади, расположенному на высоте 892 метров над уровнем моря.
Расстояние Иркутск — Улан-Батор
Расстояние Иркутск — Улан-Батор Расстояние между Иркутском и Улан-Батором 522 километра (324 мили).
Расстояние от Иркутска до Улан-Батора составляет 1021 километр (635 миль).
324 мили 1021 км
635 миль
Карта расстояний между Иркутском и Улан-Батором
Иркутск, Россия ↔ Улан-Батор, Монголия = 324 мили = 522 км.
Как далеко от Иркутска до Улан-Батора
Иркутск находится в России на территории (52.2978,104.2964), а Улан-Батор расположен в Монголии с координатами (47.9077,106.8832). Расчетное расстояние полета из Иркутска в Улан-Батор равно 324 мили, или 522 км.
Если вы хотите поехать на автомобиле, расстояние между Иркутском и Улан-Батором составляет 1021,3 км . Если вы едете на машине со средней скоростью 112 км / час (70 миль / час), время в пути составит 09 часов 07 минут. Пожалуйста, проверьте средн.Таблица скоростей проезда справа для различных вариантов.
Разница между полетом и поездкой на автомобиле составляет 499 км.
Город / населенный пункт | Широта и долгота | Координаты GPS |
---|---|---|
Иркутск | 52.2978, 104.2964 | 52 ° 17´ 52,0080 » с.ш. 104 ° 17´ 47,0040 » в.д. |
Улан-Батор | 47,9077, 106,8832 | 47 ° 54´ 27,7560 » с.ш. 106 ° 52´ 59,6640 » в.д. |
Расчетное время в пути между Иркутском и Улан-Батором
Средняя скорость | Время в пути |
---|---|
30 миль / ч (48 км / ч) | 21 час 16 минут |
40 миль / ч (64 км / ч) | 15 часов 57 минут |
50 миль / ч (80 км / ч) | 12 часов 45 минут |
60 миль / ч (97 км / ч) | 10 часов 31 минута |
70 миль / ч (112 км / ч) | 09 часов 07 минут |
75 миль / ч (120 км / ч) | 08 часов 30 минут |
Время полета из Москвы, Россия в Иркутск, Россия
Карта полетов из Москвы в Иркутск
Открыть карту прямо на Карты Гугл.
Дополнительные расчеты поездок
снять отель в Иркутске, Россия
Время полета из Москвы, Россия в Иркутск, Россия
Общее время полета из Москвы, Россия в Иркутск, Россия составляет 5 часов 45 минут .
Предполагается средняя скорость полета коммерческого авиалайнера. 500 миль / ч, что эквивалентно 805 км / ч или 434 узлам. Это также добавляет дополнительные 30 минут на взлет и посадку. Ваше время может отличаться в зависимости от скорости ветра.
Если вы планируете поездку, не забудьте добавить больше времени для самолет для руления между воротами и взлетно-посадочной полосой. Это измерение только для фактического времени полета. Вы также должны учитывать время ожидания в аэропорту и возможные задержки с оборудованием или погодными условиями. Если вы пытаетесь выяснить, во сколько вы приедете в пункте назначения вы можете посмотреть, есть ли разница во времени между Москвой, Россия и Иркутском, Россия.
Расчет времени полета производится по прямой расстояние от Москвы, Россия до Иркутска, Россия («по прямой»), что составляет около 2622 мили или 4 220 километров .
Ваше путешествие начинается в Москве, Россия.
Он заканчивается в Иркутске, Россия.
Ваш рейс из Москвы (Россия) в Иркутск (Россия): северо-восток (66 градусов северного направления).
Калькулятор времени полета измеряет среднюю продолжительность полета. между точками. Он использует формулу большого круга для вычисления пробег в пути.
Москва, Россия
Город: МоскваРегион: Город Москва
Страна: Россия
Категория: города
Калькулятор времени полета
Travelmath предоставляет онлайн-калькулятор времени полета для всех типов маршрутов путешествий. Вы можете заходить в аэропорты, города, штаты, страны или почтовые индексы, чтобы найти летающих время между любыми двумя точками. В базе данных используются отличные расстояние по кругу и средняя скорость полета рекламного авиалайнера, чтобы выяснить, сколько времени займет обычный полет. Найдите время в пути, чтобы оценить продолжительность полета между аэропортами или спросите, сколько времени нужно, чтобы вылететь из один город в другой.
Анабарская дорога, эпическая ледовая дорога в России
Анабарская дорога — это эпическое ледяное путешествие по России, соединяющее озеро Байкал (Иркутск) и Анабарский залив в море Лаптевых.Говорят, что это самая северная дорога в мире , конец , заканчивающаяся на 72 ° 49 ‘северной широты, что выше, чем Нордкапп, Прудхо-Бэй или Туктоятук.
Проехать всю дорогу можно только зимой, с декабря по март. Покрытие дороги включает участки асфальта, гравия и льда. Зимник начинается в Верхнемарково, недалеко от Усть-Кута. Вся поездка протяженностью 4.000 км между озером Байкал (в Иркутске, классической столице Сибири) и Северным Ледовитым океаном (Анабарский залив у Юрюнг-Хая).
Эта тропа проходит через отдаленные районы, поэтому не ждите полиции, скорой помощи, ремонтной мастерской или телефонной стойки на расстоянии 1000 км. Вам нужно быть готовым. С небольшим количеством деревень между ними, некоторые из них фактически заброшены, в том числе и сам Анабар. Это не подходит для обычных автомобилей. Когда выходит солнце, зимний сказочный пейзаж делает его одновременно одной из самых живописных дорог.
Танцующий автомобиль по дороге в Анабар (с красивой музыкой из Якутии) от KS на Vimeo.
Дорога является частью официальной сети российских дорог, но унизила многих эго. Это не для неженок и не должно быть предпринято начинающими водителями. Опасности дороги — якутский холод (-50 ° C и ниже), трещины во льду, метели, грузовики, перевозящие жизненно важные товары в труднодоступные места, глубокий снег и безлюдные расстояния (запасы топлива!). Слова не могут описать дорогу, а изображения не передают ее должным образом. Согласно всем нашим исследованиям, Анабарский тракт полностью проезжали иностранцы всего один раз.Окружающая среда простирается от тайги до тундры и полярной.
Больше информации и фото: https://gentlemanadventurer.travellerspoint.com/889/
Аренда автомобилей по низким ценам в Иркутске, Россия
42 пользователя искали автомобиль напрокат в Иркутске на сайте momondo в апреле.
Какие меры по уборке проводят иркутские прокатные компании для сдерживания распространения COVID-19?
Улучшенная уборка — одно из новых преимуществ, которые могут быть предоставлены вам при аренде автомобиля в Иркутске.Воспользуйтесь нашим поисковым фильтром, чтобы увидеть все компании, предлагающие улучшенную уборку для вашей поездки. По мере того, как вещи меняются, меняются и политики. Мы сделаем все возможное, чтобы быть в курсе всех событий, но всегда обращайтесь напрямую к поставщику услуг.
Сколько будет стоить аренда машины в Иркутске в мае?
В мае в Иркутске средняя цена аренды на выходные по этим запросам составляла 73 доллара, но некоторые пользователи нашли предложения всего за 73 доллара. 37 долларов — нормальная сделка для недельной аренды в Иркутске, но в мае нередко можно увидеть цены до 37 долларов, в зависимости от ваших требований.
В каком агентстве по аренде автомобилей в Иркутске самые низкие цены на аренду автомобилей?
Приехав в Иркутск, вы можете рассчитывать на самые выгодные предложения от Avis. Avis — отличная компания для аренды со средней ставкой 52 доллара в день.
Взимается ли плата за отмену аренды автомобиля в Иркутске, Россия?
При аренде автомобиля вы можете ожидать, что большинство агентств по аренде автомобилей в Иркутске не взимают плату за отмену. Имейте в виду, что momondo не устанавливает эти правила отмены, но мы можем помочь вам найти выгодные предложения по аренде автомобилей в Иркутске. Обязательно ознакомьтесь с Политикой отмены при проведении поиска.
Какой автомобиль лучше всего арендовать в Иркутске в мае?
Аренда Стандартного автомобиля в Иркутске в мае — это то, что предпочитает большинство путешественников. При средней температуре 59 ° F и осадках около 2,4 ″ в течение мая стандартный автомобиль более чем способен справиться с этими погодными условиями. Это идеальный прокатный автомобиль для мокрых дорог и минусовых температур. Аренда Стандарт в Иркутске в среднем будет стоить 116 долларов в сутки.
У какой компании по аренде автомобилей в Иркутске больше всего локаций?
Avis имеет наибольшее количество офисов в Иркутске, Россия, с одним офисом. Здесь пользователи momondo обычно могут найти аренду автомобиля со ставкой 52 доллара в день.
Какое ограничение скорости в Иркутске, Россия?
Ограничение скорости в Иркутске — 40 км / ч, если на дорожных знаках не указано иное. В Иркутске также действует строгое ограничение скорости в пригороде — 55 миль в час. Если вы окажетесь на трассе в Иркутске, имейте в виду, что ограничение скорости обычно составляет 80 миль в час.
Какая погода в Иркутске в апреле?
Обычно погода в Иркутске в апреле составляет 35,6 ° F, а ожидаемое количество осадков — 0,4 ″. Это важная информация, которую нужно знать при аренде автомобиля, чтобы быть уверенным, что вы арендуете идеальный автомобиль для ожидаемой погоды.
Какой автомобиль momondo порекомендовал бы с учетом погоды в апреле?
Погода в Иркутске в апреле вряд ли сильно повлияет на тип аренды. Пользователи momondo, похоже, предпочитают определенные типы автомобилей при поиске конкретных автомобилей для аренды в Иркутске.Путешественникам, которые хотят арендовать автомобиль в Иркутске, разумные цены обычно нравятся небольшие автомобили. Обычно это наименее дорогие. Примерами небольших автомобилей, доступных для аренды, являются Hyundai Accent, компактный внедорожник класса и Nissan Juke.
Погода в Иркутске такая же, как и в остальном Иркутске?
Путешественникам, которые хотят уехать из Иркутска в поездку по Иркутску или его окрестностям в течение апреля, следует ожидать температуры от 35,6 ° F до 0. 4 ″ возможных дождей в течение месяца.
Прокат автомобилей в Иркутске: дешевые автомобили на прокат от 8,99 долларов США в день
Вы, наконец, направляетесь в Иркутск, и у вас есть список подземных мест, которые еще не вошли в список «лучших» обзоров. Но если вы не хотите жить и умереть по расписанию автобусов или надеетесь, что поездки будут быстрыми и частыми, лучше всего иметь собственный комплект колес. Вы можете арендовать дешевую машину в Иркутске через Hotwire и при этом иметь достаточно денег, чтобы проехать через город в ресторан, о котором ваш друг не перестанет говорить.А еще лучше бросить модный ресторан и отправиться в круиз, чтобы найти скрытую горячую точку, о которой не все в соцсетях… по крайней мере, пока.
Хватайте колеса и вперед
Дело не в свободе открытой дороги, а в свободе сделать свой отпуск таким, каким вы хотите. Представляете ветер в волосах, когда летите по шоссе? Забронируйте кабриолет. Может быть, вы хотите ехать по не проложенной (или асфальтированной) дороге — купите внедорожник. Возможно, это поездка, в которой вы живете, а роскошный автомобиль задает тон.Но если вы хотите, чтобы этот отпуск был полон приятных сюрпризов, выбирайте автомобиль Hotwire Hot Rate. Вы узнаете агентство по аренде после бронирования, но мы работаем только с лучшими агентствами по аренде автомобилей в Иркутске, поэтому вы не рискуете бросить эти кости.
Багажник, полный вариантов
Может быть, все дело в марке или модели. Может быть, вам просто нужна лучшая ставка. Какой автомобиль вы выберете, зависит от вас, как и от того, как вы выберете поездку. Фильтр по:
- Оценить: У нас есть автомобили в аренду в Иркутске от 8 долларов.99
- Прокат автомобилей Торговая марка: Выберите колеса у поставщиков автомобилей на прокат
- Тип автомобиля: Компактный? Минивэн? Внедорожник? Роскошь? Ваша поездка, ваш выбор
- Hotwire Hot Rate Car: вы выбираете место и тип автомобиля, позвольте нам выбрать агентство по аренде автомобилей, чтобы получить лучшую цену
Что может быть лучше, чем низкая цена, которую вы получаете за свой автомобиль? Изображая все новые места, которые вы откроете. А если вы забронируете автомобиль Hotwire Hot Rate, вы сможете посетить еще больше мест на сэкономленные деньги.Забронируйте здесь на Hotwire, чтобы получить лучшие предложения по аренде автомобилей в Иркутске перед следующей поездкой.
Часто задаваемые вопросы об Иркутске
Как я могу получить дешевую аренду автомобиля в Иркутске в последнюю минуту?
Вы всегда можете найти отличные «горящие» предложения по аренде автомобилей в Иркутске. Экономьте по-крупному с Hot Rate — получайте эксклюзивные выгодные предложения от наших поставщиков автомобилей.
Какие компании по аренде автомобилей есть в аэропорту Иркутска?
Иркутск предлагает множество компаний по аренде автомобилей.Добавьте свой любимый аэропорт в поиск, чтобы увидеть все доступные автомобильные компании.
Почему мне следует бронировать аренду автомобиля в последнюю минуту с Hotwire?
Если вам нужна «горящая» сделка по аренде автомобиля, ежедневные предложения Hotwire по горячим ценам позволяют легко сравнить эксклюзивные скидки от широкого спектра самых популярных компаний по аренде автомобилей.
Что делать, если мне придется отменить поездку в Иркутск?
Транссибирская магистраль День 1
Пожалуйста, следите и лайкайте Oz’s Travels:
0Транссибирская магистраль. День 1 в поезде 070Ч Москва — Иркутск — это третий этап моего Транссибирского маршрута на Транссибирской магистрали в поезде 070Ч от станции Москва-Ярославская до Иркутска.Расстояние 5186 км, которое займет 3 дня 14 часов 40 минут. Сегодняшний путь от Москвы Ярославской до Неи составляет всего 600 км.
Поезд 070Ч идет от станции Москва-Ярославская до Читы, до Иркутска остается около 14 часов до конца маршрута.
Пуск Транссибирской магистрали до Владивостока
Москва Станция Ярославская — начало Транссибирской магистрали, которая была открыта в 1901 году, всего в 9298 км от Владивостока.
Старт и финиш Транссибирской магистралиМосква — Ярославская — Нея — 600 км
Выехали из Москвы в 13:50 мск по расписанию.Будет интересно посмотреть, насколько пунктуален поезд на протяжении всей поездки.
Моя каюта 2-го класса довольно удобна, думаю, я переживу эти три дня. Купил у меня туалетную бумагу, так как видимо она не всегда есть в наличии.
Не совсем уверен, чего ожидать, я не должен заблудиться, если вернусь в поезд вовремя.
Питание
Примерно через час после отъезда со станции Москва-Ярославская шеф-повар зашел ко мне, чтобы заказать еду.Не совсем уверен, что я буду получать, кроме, возможно, разных блюд из курицы, блинов, мяса и, по-моему, запеканки. Просто часть приключения.
Я заплатил за еду, когда купил свой билет, стоит около 50 долларов США за 3 дня или около того, когда я нахожусь в поезде. Не уверен, что это было выгодно или нет, но я думаю, лучше, чем просто лапша быстрого приготовления, без вкуса.
Надежность интернета (ну ненадежность)
Примерно через 90 минут после выхода из станции интернет начал нестабильно, круто! Проблема в том, что некоторые инструменты, которые я люблю использовать для своих постов, работают не слишком хорошо, поэтому придется импровизировать.
Моя первая прогулка
Туалет
Больше, чем то, что было на подводной лодке класса «Оберон», хотя и не так хорошо приспособлено, как самолет Эмирейтс в любом классе.
В одном из вагонов есть туалеты для инвалидов, они огромные. Места более чем достаточно для пары человек и инвалидной коляски.
В каждом вагоне есть самовар, поэтому всегда есть много горячей воды для чая и лапши быстрого приготовления. В каждой каюте есть пара розеток в европейском стиле и 2 порта USB для зарядки.Вот и все о модификациях.
Купил по завышенной цене сувенирную «Чайную чашку РЖД», проверю ее на протяжении всей поездки.
Ярославль
Вылетел с первой длинной остановки, Ярославль, вовремя, через тридцать минут. Несколько местных продавцов продавали прохладительные безалкогольные напитки и мороженое. Не особо на что смотреть.
Данилов
Вторая длительная остановка — Данилов, 357 км от МКАД.
В Данилове поменяли локомотивы, предполагая, что новый будет более мощным.Я потратил время на прогулку по поезду, вагонов 15, только 2-го и 3-го класса. Думаю, поэтому и нет вагона-ресторана.
Маршрут Дней — 070Ч Москва — Иркутск
Станция | Прибытие | Остановка | Отправление | Расстояние (км) | Время в пути |
Москва Ярославская | 1:50:00 ВМ | ||||
Ростов-Ярославский | 4:58:00 PM | 2 мес. | 5:00:00 ВМ | 224 | 3 ч 8 м |
Ярославль-Главный | 5:50:00 PM | 30 мес. | 6:20:00 PM | 282 | 4 ч |
Данилов | 7:31:00 PM | 34 мес. | 8:05:00 PM | 357 | 5 ч 41 м |
Любим | 8:39:00 PM | 2 мес. | 8:41:00 PM | 394 | 6 ч 49 м |
Bui | 9:27:00 PM | 4 мес. | 9:31:00 ВМ | 450 | 7 ч 37 м |
Галич | 10:08:00 PM | 15 мес. | 10:23:00 ВМ | 501 | 8 ч 18 м |
Лопарево | 10:46:00 PM | 1 мес. | 10:47:00 PM | 525 | 8 ч 56 м |
Антропово | 11:04:00 PM | 2 мес. | 11:06:00 PM | 547 | 9 ч 14 м |
Николо-Полома | 11:27:00 | 2 мес. | 11:29:00 PM | 571 | 9 ч 37 м |
Neya | 11:57:00 PM | 2 мес. | 11:59:00 PM | 600 | 10 ч 7 мес |
Фото дня
Окно в моей каюте не чистое, а на станциях нет платформы, достаточно высокой, чтобы я мог сам мыть окно, придется обойтись.
Кажется, что все интересное всегда блокируется проезжающим поездом или деревьями.
Большинство участков вдоль линии поезда находятся в хорошем состоянии, но этот старый склад / завод выглядит так, как будто он давно не использовался.
Транссибирская магистраль День 1
Москва Ярославская — Нея на поезде 070Ч Москва — Иркутск завершена, один день вниз, осталось 6 с небольшим, с 4-дневным перерывом в Иркутске / Байкале.
Определенно другой способ передвижения, чем в австралийских поездах между штатами, меньше внимания уделяется «развлечениям», больше функциональности.Это имеет смысл, поскольку, судя по всему, большинство пассажиров путешествуют не ради досуга.
На борту много людей разных национальностей, возможно, слышали несколько британских, немецких, голландских и французских акцентов.
Пока все хорошо.
День 2 всего 1433 км….
Пожалуйста, следите и лайкайте Oz’s Travels:
0Нравится:
Нравится Загрузка …
СвязанныеООО «Иркутская нефтяная компания» завершила разгрузку оборудования для завода полимеров
21 сентября 2020
ООО «Иркутская нефтяная компания» завершила масштабную операцию по доставке технологического оборудования из Южной Кореи на строительную площадку Иркутского завода полимеров в Усть-Куте.
Это самый масштабный логистический проект в современной истории региона по доставке тяжелого оборудования.
Оборудование, разработанное для Иркутского завода полимеров, произведено мировыми лидерами в производстве технологического оборудования для нефтехимической промышленности Японии, Кореи и Китая.
На сложную логистическую операцию ушло около трех месяцев. В конце июня в южнокорейском морском порту Масан на два специализированных судна усиленного ледового класса было погружено 45 единиц техники общим весом 4500 тонн. За три недели суда прошли расстояние 8,5 тыс. Км, часть которого прошла по Северному морскому пути до арктического порта Тикси. На протяжении всего маршрута суда сопровождали ледоколы «Атомфлот».
В открытом море тяжеловесные грузы в течение шести дней переваливались с двух морских судов на девять барж для перевозки по реке Лена. Для разгрузки оборудования Иркутская нефтяная компания построила причал в Усть-Куте, где были установлены два специальных крана г / п 750 тонн каждый.
В конце августа первая баржа прибыла в Усть-Кут. Общая протяженность маршрута составила 12 000 км.
В течение трех недель оборудование было выгружено и доставлено на строительную площадку завода полимеров. Для доставки крупногабаритного оборудования ООО «Иркутская нефтяная компания» подготовило 1,5 км отрезка Вилюйской федеральной автомобильной дороги и построило 7 км межблочной дороги. Транспортировка оборудования на строительную площадку завода осуществлялась специализированными самоходными модульными транспортными средствами.
Наиболее крупные единицы оборудования — деэтанизатор (длина 81,9 м, вес 357 тонн) и реактор полимеризации этилена (44,5 м, 597 тонн) были перегружены на причал и доставлены на склад уже в конце августа. Последнее крупногабаритное оборудование, колонна деметанизатора (длина 48 м, вес 64 тонны) и охладитель возвратного газа полиэтиленовой установки (27 метров, 217 тонн) были доставлены на площадку в конце прошлой недели.
Прямо на объекте ведутся работы по хранению оборудования.Начало монтажных работ на строящемся предприятии запланировано на 2021 год.
В доставке, отгрузке и транспортировке оборудования участвовали такие компании, как Toyo Engineering (Япония), Mammoet (Нидерланды), Deugro (Германия), Inland Navigation Company of Lena и Kin-Mark (Россия).
«Мы готовились к комплексной логистической операции с 2016 года. Все мелкие нюансы мы проработали с нашими партнерами по морским и речным перевозкам, как« Атомфлотом », так и Объединенной компанией внутреннего судоходства Лены, начиная с грузоподъемности судов. и заканчивая погодными условиями.Корректировки были внесены с учетом ситуации с пандемией COVID-19 и связанных с этим ограничений в отношении международных морских перевозок. Благодаря согласованным действиям наших партнеров и координации со стороны TOYO мы уложились в график и вовремя доставили оборудование на строительную площадку завода полимеров. Все стороны операции работали как единый механизм, благодарим наших партнеров », — отметил заместитель управляющего директора ООО« Иркутская нефтяная компания »по закупкам, транспортной логистике и складскому хозяйству Михаил Ларин.
Исходная информация
Строительство Иркутского завода полимеров осуществляется ООО «Иркутская нефтяная компания» в рамках поэтапной реализации масштабного газового проекта, включающего создание системы добычи, подготовки, транспортировки и переработки природного и попутного нефтяного газа на собственных месторождениях. . Производственная мощность завода составит 650 тысяч тонн товарной продукции в год.