Круизные порты Греции
Круизные порты Греции — узнайте где расположены круизные терминалы и что посмотреть в морском круизе с заходом в эту страну. Маршруты, экскурсии, транспорт в круизных портах Греции.
Пирей(Афины)
Порт Пирей — важный пункт назначения в Средиземном море для круизных лайнеров. Здесь достаточно места для одновременной швартовки 12 судов, в том числе и самых крупных. Круизные лайнеры швартуются в зоне, состоящей из 2 пассажирских терминалов и расположенной в…
Читать дальшеСанторини
Для высадки пассажиров на берег в Санторини всегда используется тендер. С места высадки вы сможете попасть в город Фира, преодолев невероятно неровную лестницу из 600 ступеней одним из трех способов: сидя на спине мула (7 евро), на фуникулере (5 евро в одну сторону), пешком.
Катаколон(Олимпия)
Пирс находится прямо в Катаколоне , а главная (и единственная) улица и множество кафе на открытом воздухе расположены менее чем в 5 минутах ходьбы от него. Торговля дьюти-фри открыта прямо на пирсе. Катаколон — ваши ворота в Олимпию, где древние греки больше тысячи лет…
Читать дальшеКеркира(Корфу)
Миконос
Круизные лайнеры швартуются в новом порту в Турлосе, на расстоянии примерно 35-минутной ходьбы до центра города, куда от порта ходят автобусы, организованные круизными компаниями. Дорога до города Миконос, который также называется Хора(Xώρα), предназначена для…
Родос
Ваш корабль и красивый старый город Родос будет разделять лишь короткая 5-минутная прогулка. В порту расположился конкурентоспособный магазин дьюти-фри. Получающий больше солнечного тепла и света, чем любой другой греческий остров, Родос заслужил любовь благодаря…
Читать дальшеИраклион(Крит)
Аргостоли, Кефалония
Круизные лайнеры, прибывающие на греческий остров Кефало́ния, могут пришвартоваться в новом порту столицы Аргосто́ли. Прогулка между центром города и пирсом занимает всего 10—15 минут. Здесь только один причал, поэтому иногда корабли используют тендерную высадку(на…
Каламата
Столица и главный пункт префектуры — это воспетая многими Каламата — край танца Каламатианос и шелкового шарфа, сочных черных оливок, медового инжира и посыпанных кунжутом сладостей под названием pastelli. Над городом нависает замок XIII века, построенный Жоффруа де…
Читать дальшеВолос
Суда (Ханья)
Порт Суда — один из самых известных портов Греции, расположенный в городе Ханья (Крит) и названный в честь одноимённого залива. Это не только круизный порт, но и стратегически важная гавань для военных сил. Суда обеспечивает связь западного побережья Крита с главным…
Айос-Николаос (Крит)
Город Айос-Николаос называют греческим Сен-Тропе: такой же оживлённый, комфортабельный и привлекательный для тысяч туристов с разных уголков планеты. В его порт прибывают круизные лайнеры, из него же в воды живописного залива Мирабелло ежедневно отходят прогулочные…
Читать дальшеХиос
Нафплион
Нафплион — греческий город, история которого уходит корнями в глубокую древность. Это город музеев, памятников архитектуры и насыщенной культурной жизни. А ещё в Нафплионе расположен порт, в котором останавливаются круизные лайнеры.
Скала (Патмос)
Остров Патмос по праву называют одним из самых красивых в Греции. Ежедневно он принимает круизные суда, пассажиры которых (от 100 до 200 тысяч человек в год) попадают под очарование Патмоса. Все они ступают на берег в живописном порту Скала. Он находится в достаточно молодом…
Читать дальшеЗакинтос (Закинф)
Греческий остров Закинф часто называют «изумрудным» из-за цвета Ионического моря, омывающего его берега. Греки выбирали его для отдыха задолго до того, как о Закинфе узнали иностранные туристы. Сегодня всё больше пассажиров круизных лайнеров сходят на берег в главном…
Гитион
Гитион — город на юге Пелопоннеса, расположенный в 150 км от Афин. В прошлом он был главным портом Спарты. Сегодня это очаровательный портовый город, около которого останавливаются и небольшие суда, и крупные лайнеры премиум-класса.
Читать дальшеСША подтвердили интерес к покупке порта Александруполис на севере Греции
https://ria.ru/20190914/1558683858.html
США подтвердили интерес к покупке порта Александруполис на севере Греции
США подтвердили интерес к покупке порта Александруполис на севере Греции — РИА Новости, 14.09.2019
США подтвердили интерес к покупке порта Александруполис на севере Греции
США считают стратегически важным порт Александруполис на севере Греции и намерены участвовать в его приватизации, заявил посол США в Греции Джеффри Пайетт во… РИА Новости, 14.09.2019
2019-09-14T09:22
2019-09-14T09:22
2019-09-14T09:31
джеффри пайетт
греция
сша
в мире
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/155868/39/1558683971_0:85:1620:996_1920x0_80_0_0_3ca064ea3820a7b0af688ae6a1331802.jpg
АФИНЫ, 14 сен — РИА Новости. США считают стратегически важным порт Александруполис на севере Греции и намерены участвовать в его приватизации, заявил посол США в Греции Джеффри Пайетт во время посещения порта.Пайетт участвовал в мероприятиях по случаю подъема земснаряда «Ольга», затонувшего в порту в 2010 году и мешавшего полностью использовать мощности порта. Работы по подъему оплатили США, на церемонию в пятницу приехал министр национальной обороны Греции Николаос Панайотопулос.»Позвольте мне вначале поблагодарить нашего друга министра обороны Панайотопулоса за то, что он решил приехать сюда в Александруполис, чтобы быть с нами здесь на сегодняшнем мероприятии», — сказал Пайетт, заявление которого публикует американское посольство.»Я уверен, что посетил Александруполис больше, чем любой другой посол США в Греции, и это отражает решающее геополитическое значение этого города как ворот в регионы Черного моря и Балкан. Александруполис является ключевым звеном европейской энергетической безопасности, региональной стабильности и экономического роста, поэтому Соединенные Штаты и Греция ведут здесь совместную работу для продвижения наших общих интересов в области безопасности и экономики», — сказал Пайетт.По его словам, инвестиции США в размере 2,3 миллиона долларов в проект по удалению затонувшего земснаряда «Ольга» увеличат возможности порта для военных перевозок и его коммерческую ценность.»Мы ожидаем предстоящей приватизации этого объекта и очень надеемся, что будут условия для участия американских инвесторов», — сказал посол.Он также подчеркнул важность Александруполиса как энергетического центра для плавучей установки для хранения и регазификации СПГ (FSRU, Floating storage and regasification unit), торговли газом, электростанции GE и ряда других проектов.Министр национальной обороны Греции в своем выступлении сказал, что проект повысит возможности порта Александруполис, здесь смогут причаливать более крупные суда, а транспортная инфраструктура создаёт все условия для того, чтобы порт стал стратегическим центром быстрой перевозки людей и грузов.»Благодаря использованию порта вооруженными силами США, когда это необходимо, ещё более укрепляются наши стратегические оборонные отношения с США и сотрудничество с греческими вооруженными силами, тем самым способствуя региональной стабильности и безопасность», — сказал министр.
https://ria.ru/20190822/1557807839.html
https://ria.ru/20180901/1527567550.html
греция
сша
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/155868/39/1558683971_90:0:1530:1080_1920x0_80_0_0_0914cf1f5a2a06b20864ae800b73472e.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
джеффри пайетт, греция, сша, в мире
АФИНЫ, 14 сен — РИА Новости. США считают стратегически важным порт Александруполис на севере Греции и намерены участвовать в его приватизации, заявил посол США в Греции Джеффри Пайетт во время посещения порта.
Пайетт участвовал в мероприятиях по случаю подъема земснаряда «Ольга», затонувшего в порту в 2010 году и мешавшего полностью использовать мощности порта. Работы по подъему оплатили США, на церемонию в пятницу приехал министр национальной обороны Греции Николаос Панайотопулос.
22 августа 2019, 21:30
Захарова сравнила идею США о покупке Гренландии с возвращением Крыма«Позвольте мне вначале поблагодарить нашего друга министра обороны Панайотопулоса за то, что он решил приехать сюда в Александруполис, чтобы быть с нами здесь на сегодняшнем мероприятии», — сказал Пайетт, заявление которого публикует американское посольство.
«Я уверен, что посетил Александруполис больше, чем любой другой посол США в Греции, и это отражает решающее геополитическое значение этого города как ворот в регионы Черного моря и Балкан. Александруполис является ключевым звеном европейской энергетической безопасности, региональной стабильности и экономического роста, поэтому Соединенные Штаты и Греция ведут здесь совместную работу для продвижения наших общих интересов в области безопасности и экономики», — сказал Пайетт.
По его словам, инвестиции США в размере 2,3 миллиона долларов в проект по удалению затонувшего земснаряда «Ольга» увеличат возможности порта для военных перевозок и его коммерческую ценность.
«Мы ожидаем предстоящей приватизации этого объекта и очень надеемся, что будут условия для участия американских инвесторов», — сказал посол.
Он также подчеркнул важность Александруполиса как энергетического центра для плавучей установки для хранения и регазификации СПГ (FSRU, Floating storage and regasification unit), торговли газом, электростанции GE и ряда других проектов.
Министр национальной обороны Греции в своем выступлении сказал, что проект повысит возможности порта Александруполис, здесь смогут причаливать более крупные суда, а транспортная инфраструктура создаёт все условия для того, чтобы порт стал стратегическим центром быстрой перевозки людей и грузов.
«Благодаря использованию порта вооруженными силами США, когда это необходимо, ещё более укрепляются наши стратегические оборонные отношения с США и сотрудничество с греческими вооруженными силами, тем самым способствуя региональной стабильности и безопасность», — сказал министр.
1 сентября 2018, 08:00
Убийственная помощь: как МВФ делает страны банкротамиГород Греции: | Количество букв: |
Агии Анаргири | 13 |
Агии-Апостоли | 13 |
Агиос Андреас | 13 |
Агиос Иоаннис | 13 |
Агиос Иоаннис | 13 |
Агиос Кирикос | 13 |
Агиос Никитас | 13 |
Агиос-Гордиос | 13 |
Ахиос Иоаннис | 13 |
Като Петалион | 13 |
Кипос-Афиарти | 13 |
Месо Геракари | 13 |
Неос Мармарас | 13 |
Палайо Фалиро | 13 |
Палеокастрица | 13 |
Платис Гиалос | 13 |
Платис Гиалос | 13 |
Скала Рахонио | 13 |
Скала Сотирос | 13 |
Хриси Аммудия | 13 |
Агиа Параскеви | 14 |
Агиос Георгиос | 14 |
Агиос Николаос | 14 |
Агиос Николаос | 14 |
Агиос-Георгиос | 14 |
Агиос-Николаос | 14 |
Агиос-Стефанос | 14 |
Агия Параскеви | 14 |
Агия Параскеви | 14 |
Ано Йеракарион | 14 |
Аргос Орестико | 14 |
Каливия Форику | 14 |
Като Неврокопи | 14 |
Олимпиаки-Акти | 14 |
Остров Корсеон | 14 |
Теодорос Зякас | 14 |
Элейос-Пронной | 14 |
Агиос Атанасиос | 15 |
Агиос Димитриос | 15 |
Агиос Прокопиос | 15 |
Агиос Эмилианос | 15 |
Александруполис | 15 |
Восточный Олимп | 15 |
Неа Калликратия | 15 |
Никифорос Фокас | 15 |
Эрессос-Антисса | 15 |
Агиос Лаврентиос | 16 |
Анатолико Селино | 16 |
Каливия-Филактис | 16 |
Лутрополи Термис | 16 |
Неа Аликарнассос | 16 |
Скала Каллирахис | 16 |
Андравида-Киллини | 17 |
Неврополи Аграфон | 17 |
Никос Казандзакис | 17 |
Центральной Загори | 18 |
Агиос Георгиос Нилиас | 21 |
Палайос Пентелеймонас | 21 |
Агиос Иоаннис Перистерон | 24 |
Экскурсия в самый большой город-порт Греции — Пирей в Афинах
Эта экскурсия начинается от вашего отеля. На общественном транспорте или машине мы поедем в самый большой порт Греции — Пирей.
Пирей является самым крупным портом не только Греции, но и всего Средиземноморья. Отсюда отправляют большие круизные лайнеры и паромы, следующие до островов Эгейского моря. Этот центр мореходства, а также одновременно промышленный и транспортный узел страны предоставляет туристам отличные возможности для отдыха: чистое море, оборудованные пляжи, современные отели и плантации фруктовых деревьев. Кроме того, в городе Пирей есть на что посмотреть.
Вы познакомитесь с историей и достопримечательностями города, и после прогулки по набережной Пирея мы вернемся в Афины. При желании можно пообедать в одной из местных таверн Пирея.
5.0
Средняя оценка экскурсий
Гид провёл более 10 экскурсий
Задать вопрос
Стелла Иконому– ваш частный гид по Афинам
Цена
Билет€25
за человека
При любом способе оплаты необходимо забронировать место через форму записи ниже и получить подтверждение на почту и (или) смс.
Что включено
Услуги гида
Что не включено
Транспорт
Личные расходы
Какие места вы увидите
Порт Пирей, центр Пирея, Театр , Пассалимани
За какой период можно бронировать
Бронирование возможно не позднее чем за 12 часов до начала. Бронируйте сейчас, места могут закончиться!Как можно оплатить
Часть суммы заказа вы можете оплатить на сайте, оставшуюся часть на месте. Или всю сумму на месте
Онлайн:
- картой Visa или Mastercard;
- Сбербанк Онлайн;
- Альфа-Клик;
- WebMoney;
- ЮMoney.
Наличными:
- через терминалы Сбербанка;
- в отделениях салонов связи “Связной” и “Евросеть”;
- на месте встречи гиду в день экскурсии;
На каких языках проводится?
РусскийКакова длительность?
2 ч.Есть вопрос? Вы можете задать его организатору
Задать вопрос
Отзывы путешественников
Uri G.
28 дней назад
Очень интересная экскурсия
Волос, Греция. | Обзор города, карта, местные отели
Построенный внутри залива у подножия горы Пилио (Земля Кентавров), город-порт Волос — это крупнейший экспортный центр Фессалии, а так же политический и экономический центр префектуры, с населением около 200 000 жителей. Кроме того, это крупнейший в стране сельскохозяйственный регион и важнейший промышленный центр. Городской порт обеспечивает сообщение с Европой, Ближним Востоком и Азией. Волос является 3-м из крупнейших коммерческих портов Греции, а так же имеет активный ежедневный график морского сообщения не только с островами Спорады: Скиафос, Скопелос и Алониссос, но и с такими островами, как Лимнос, Лесбос, Хиос и Скирос.
Этот город расположился практически посередине между двумя самыми крупными греческими городами: Афинами (326 км) и Салониками ( 215 км.).
Волос был основан в середине 19 века, и является одним из новейших греческих городов , с совершенно не характерным для Греции, большим процентом современных зданий, большая часть которых была построена после катастрофического землетрясения 1955 года.
Экономика города базируется на промышленности, торговле,а так же на сфере туризма и услуг.
В настоящее время, это весьма оживленный и динамично-развивающийся город. Здесь расположен главный Университет Фессалии, один из самых важных в стране, организующий множество научных конференций, выставок , крупных культурных и научных мероприятий.
На главной набережной города расположено огромное количество кондитерских, кафе-баров, ресторанов и закусочных ( мезедополиес), и это самое излюбленное место местных жителей для совершения послеобеденных или вечерних прогулок. Прилегающие к ней улицы так же представляют интерес, поскольку они всегда полны людей и где так отчетливо чувствуется дыхание жизни.
Городской Муниципалитет так же приложил немало усилий, чтобы трансформировать город в приятный для пеших прогулок, со множеством пересекающихся мощеных улочек.
Особенно изменился облик города после проведения летней олимпиады 2004 г., так как здесь проходили водные соревнования. Построено много спортивных комплексов, олимпийский стадион и бассейн. В качестве «олимпийского» города, он представлял лицо современной Греции на мировой арене. Кроме того, город успешно участвует в приеме различных спортивных мероприятий, таких, как Чемпионат Европы, а так же примет Средиземноморские игры в 2013 году.
Волос, так же представляет интерес с точки зрения культуры. В городе располагается Археологический музей, содержащий экспонаты, найденные во время раскопок, проводимых в окрестностях, и датируемые бронзовым веком и эллинистическим периодом. Муниципальная галерея также представляет интерес. Она располагается в городской ратуше, а ее экспонаты – это произведения искусства живописи и скульптуры современных греческих художников.
История и Мифология
Волос — это древнейший город-порт, откуда на протяжении многих лет в далекие моря и океаны отправлялись корабли в свое плавание. Один из которых, навсегда вошел в историю города и всей Эллады, более того, он стал знаменитым на весь мир. Это корабль аргонавтов — Арго. Именно из Волоса знаменитые аргонавты, в числе которых был Геракл, отправились в Колхиду искать золотое руно.
Со славной историей города Волос связаны не только легенды о людях , но и… полулюдях.
Согласно мифологии, именно здесь, в горах Пилио, жили Кентавры — полулюди-полулошади паслись в Волосе, а и их буйный нрав и невоздержанность, не раз доставляли проблемы двуногим жителям древнего города.
Китайцы купили крупнейший греческий порт за 368,5 млн долларов — Российская газета
Крупнейший порт Греции Пирей перешел под контроль китайской компании за 368,5 миллиона долларов. И аппетиты у китайцев растут. Скупка морских портов по миру продолжается — Алжир, Австралия, Канада, Пакистан и так далее.
Эксперты считают, что таким образом КНР берет под контроль важнейшие морские маршруты, чтобы обеспечить своим товарам упрощенный путь к западным потребителям. Россия в этой цепочке отсутствует. Впрочем, пока.
Греческий порт, расположенный недалеко от Афин, планируется превратить в крупный международный транзитный узел по перевалке грузов из Азии в Европу. Эта покупка будет прекрасным дополнением к сделке по строительству китайского порта в городке Шаршал (Алжир), который должен стать крупнейшим центром морских грузоперевозок на Средиземном море. В этом случае Китай не поскупился — с властями Алжира было подписано соглашение на сумму 3,3 миллиарда долларов.
Размах китайских инвестиций впечатляет.
В октябре 2015 года в Австралии было объявлено о заключении сделки, по условиям которой китайская группа Landbridge арендовала на 99 лет порт города Дарвин. Сумма контракта составила свыше 500 миллионов австралийских долларов (около 370 миллионов долларов США).
Отметим, что порт Дарвин — один из крупнейших в Австралии, расположен на севере континента и позиционируется как «ворота в Азию».
В 2007 году в Пакистане китайцы построили порт Гвадар, вложив в него около 250 миллионов долларов. При этом мощности порта наверняка будут расти, как и китайские инвестиции. Инфраструктурная компания China Communications Construction Co. планирует начать в 2019 году строительство контейнерного терминала в морском порту Сидней на восточном побережье Канады. Проект оценивается в миллиард долларов.
По мнению опрошенных «РГ» экспертов, китайская экспансия, хотя и выглядит угрожающей, вполне объяснима с чисто экономической точки зрения.
Инвестируя в портовую инфраструктуру по всему миру, Китай постепенно берет под свой если не контроль, то по крайней мере надзор логистические маршруты.
«Шесть из десяти крупнейших по грузообороту мировых портов находятся в Китае — на этом фоне вполне логично желание КНР контролировать и противоположную точку транспортного маршрута, — отмечает председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К» Иван Андриевский. — Инвестиции в портовую инфраструктуру позволяют Китаю прогнозировать свою логистику, сокращать издержки на этом этапе товарообмена. Кроме того, информация о грузоперевозках позволяет заранее прогнозировать не только сферу логистики, но и экономические процессы, происходящие во всех регионах присутствия».
Как отмечают аналитики компании Kirikov Group, скупая морские порты, Китай действует в рамках масштабного проекта под названием «Морской шелковый путь XXI века», который в свою очередь является частью экономической инициативы «Один пояс, один путь». Его цель — выстраивание экономического сотрудничества со странами Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Африки и ЕС, оптимизация торговых процессов.
При этом Россия с ее портами пока не является китайским приоритетом.
Несмотря на то что сообщения о совместных проектах в этой сфере или об интересах Китайской Народной Республики к портовым активам в России появляются периодически. Так, один из китайских инвестфондов стал соинвестором проекта «Ямал СПГ», где также есть портовая инфраструктура.
«Однако о глобальной экспансии в российские порты со стороны КНР пока речи не идет, — говорит Иван Андриевский. — Сейчас Китаю больше интересны иностранные порты именно как логистическая цепочка по доставке своих грузов или по отправке грузов в свои порты».
А с Россией грузооборот морским транспортом у КНР небольшой. Между нашими странами существует большая сухопутная граница. А удаленность европейских портов России от китайских не способствует развитию морской торговли. Именно поэтому агрессивной экспансии в российские порты КНР пока не ведет, полагает Андриевский.
Инфографика «РГ» / Леонид Кулешов / Елена Березина
Глава Фонда приватизации Греции посещает порт Александруполис перед началом тендера
АФИНЫ, 1 июл /ПРАЙМ/. Исполнительный президент Фонда использования госимущества Греции (HRADF) Арис Ксенофос в среду посещает порт Александруполис, завершая трехдневную поездку по региональным портам, которые будут на первом этапе приватизации, ранее он посетил порты Волос и Кавала, сообщил фонд.
У Ксенофоса были контакты, в частности, с президентом компании «Организация порта Александруполис» Константиносом Хатжимихаилом, генеральным директором Константиносом Хаджиконстантину, с сотрудниками и представителем докеров, обсудил работу порта и перспективы развития после приватизации.
«Сегодняшний визит в порт Александруполис свидетельствует о начале тендерного процесса, который мы вскоре начнем, и в то же время подчеркивает стратегическое обязательство фонда внести вклад в планы правительства Греции по развитию экономики», — сказал Ксенофос.
Как говорится в поступившем в РИА Новости сообщении, будет продан контрольный пакет акций АО «Организация порта Александруполис». Уже на уровне подготовки со стороны греческого государства были приняты меры по двум ключевым вопросам, касающимся порта. Первая проблема связана с передачей в портовую организация управления территорий, которые находится в пределах сухопутных зон порта. Соответствующее решение ожидается в ближайшие дни. Второй вопрос связан с принудительной экспроприацией частных земель в пределах сухопутной зоны порта, этот процесс уже начался.
Глава HRADF считает, что приватизация придаст динамику работе порта Александруполиса и он может стать ядром экономической жизни города и региона Фракии, как благодаря своему геостратегическому положению, так и его коммерческой деятельности и перспективам.
Кроме того, он может стать «стратегическим полюсом» в энергетической деятельности страны. «Как известно, Александруполис находится в центре планов по импорту сжиженного природного газа на Балканах, посредством продвигаемого проекта строительства плавучей станции регазификации сжиженного природного газа (FSRU) американскими и греческими деловыми кругами. В сочетании с недавним началом тендера HRADF на концессию подземного хранилища газа в Южной Кавале создается динамичное сплетение перспектив и развития», — говорится в сообщении.
Фонд 29 июня сообщил о начале международного тендера концессии на использование, разработку и управление подземным хранилищем газа на месте почти истощенного месторождения природного газа «Южная Кавала».
В феврале посол США в Афинах Джеффри Пайетт заявил, что США интересуются приватизацией трех портов Греции — в городах Александруполис, Волос и Кавала.
Ранее Пайетт заявлял об интересе к покупке порта Александруполис на севере Греции. США в 2019 году выделили 2,3 миллиона на подъем земснаряда «Ольга», затонувшего в порту еще в 2010 году и мешавшего полностью использовать мощности порта.
По словам Пайетта, подъем американскими военными затонувшего земснаряда из порта Александруполис «повышает торговую ценность порта и дает возможность Греции и США использовать Александруполис как стратегический имущественный элемент для развития американских и натовских сил в Черном море и в регионе Балкан посредством обновленного Соглашения о взаимном оборонном сотрудничестве».
Это соглашение предусматривает расширение американской военной базы Суда на Крите, предоставление американским военным инфраструктуры военных баз Стефановикио, Лариса и Александруполис, а также возможность по согласованию с Грецией использовать любой военный объект на ее территории.
По словам Пайетта, уровень американского интереса будет зависеть от условий приватизации портов.
Самые красивые городские порты Греции
Самые красивые городские порты Греции
Греция, имеющая глубокие корни в древней истории и непреодолимое очарование побережья, превратилась в одну из величайших туристических достопримечательностей для любителей моря. Грецию привлекают красивые порты с береговой линией, скрытыми бухтами, древними руинами, песчаными пляжами и водами разных цветов, которых достаточно, чтобы полностью соблазнить.Кроме того, приятные ветры и бесчисленные морские бухты, каждая из которых отличается от другой, варьируется от города к городу, являются идеальным местом для парусного спорта в Греции.
Какие десять городов-портов Греции являются лучшими для приятного отдыха или парусной одиссеи?
Пирей
Это портовый город в районе Аттики, который расположен вдоль Саронического залива. Это один из крупнейших портов Греции, где по прохладным водам плывут великолепные яхты и парусники.По территориям Аттики можно даже побродить, познакомиться с людьми из разных деревень, которые наслаждаются теплым гостеприимством и наслаждаются вкусной греческой едой.
Салоники
Салоники — портовый город Греции, известный своей историей и культурой. Он демонстрирует большое разнообразие и красоту своей кухни и традиций. Люди здесь веселые и веселые. Вы можете провести незабываемые ночи в Салониках с отличной музыкой, едой и прекрасным видом на море.
Ираклион
Это самая оживленная столица греческого острова Крит. Завораживающие закаты и смелые оттенки моря заставят вас влюбиться в это место. Вы можете провести долгие вечера, отдыхая на пляже и исследуя древние руины поблизости. Находясь в море, воды Ираклиона оставят у вас самые лучшие воспоминания о мореплавании в вашей жизни.
Волос
Этот город оказался одним из крупнейших, но потрясающих городов-портов Греции.Он отличается великолепной архитектурой и образом жизни жителей. Солнечных лучей, падающих на открытое море, и блестящего мерцания воды достаточно, чтобы полностью заворожить. Кроме того, руины и памятники являются достопримечательностями для любителей истории.
Каламата
Город Каламата радует своих гостей красотами. Это идеальное место для парусного спорта с прекрасным летним ветром и бесконечными прогулками по пляжу. Город может похвастаться кафе, барами, тавернами, историческими зданиями, рынками и летним танцевальным фестивалем, который не оставит вас равнодушными.
Игуменица
Игуменица, несомненно, является одним из лучших городских портов Греции. Отсюда открывается живописный вид на долину Каламас и такие прибрежные достопримечательности, как таверны, рынки и скрытые бухты. Захватывающие дух закаты с соснами и ореховыми деревьями в окрестностях, город очаровывает человеческий глаз и разум.
Рафина
Тихий и небольшой город Рафина расположен на восточном побережье Аттики, откуда отправляются пассажирские паромы до Кикладских островов, которые являются популярным местом во всем мире.Киклады обязательно запомнят незабываемые впечатления от парусного спорта с резкими ветрами и холмистыми островами на границе.
Athinios
Это главный портовый город на островах Санторини, известных своей величественной красотой. Эти вулканические острова с горячими источниками — идеальный выбор для парусного спорта. Находясь на своей яхте, вы можете насладиться идеальным романтическим вечером с вкусной едой и чарующим закатом прямо перед вашими глазами.
Antikyra
Непревзойденная красота этого города, безусловно, недооценивается, потому что на Антикире находятся лучшие пляжи Греции.Это спокойное место, где можно прогуляться по песку или расслабиться, пока прекрасная летняя жара делает свое дело. Вы также можете плавать в приятных водах.
Сития
Будучи портовым городом на Крите, этот город предлагает огромное разнообразие пляжей. Золотистый песок пляжей, жарящихся на летнем солнце, и бескрайние воды, лежащие впереди, обязательно привлекут ваше внимание. Здесь вы можете попробовать одни из лучших и богатейших кухонь Греции.
Если вы искатель приключений и планируете свой следующий отпуск в Греции, то путешествие под парусом по вулканическим островам с бесплодным пейзажем с моря — для вас!
Портовый город Афин: Зеа, Мюнхен и Кантарос
Пирей, также пишется как Пирей, , всего в восьми километрах от центра Афин и по сей день считается портовым городом греческой столицы .В настоящее время здесь проживает около 200 000 человек.
Порт Пирей
Расположение трех гаваней
Пирей всегда играл решающую роль для Афин, считаясь главным портом города с восьмого века до нашей эры, с года до пятого и четвертого веков до нашей эры и до возникновения Римской империи. Три естественных бухты использовались в коммерческих и военных целях. , где располагалась некогда мощная афинская армада.
В настоящее время Пирей — самый важный порт Греции, через который ежегодно проходит около 20 миллионов пассажиров.Порт также соединяет полуостров с большинством греческих островов , и все круизных лайнера, путешествующих по Эгейскому морю, останавливаются в Пирее как минимум на один день.
Пирей состоит из трех отдельных гаваней :
Кантарос
Кантарос — самая важная и величайшая пристань Пирея. Все большие корабли, в том числе круизные, грузовые и большие рыболовецкие суда, прибывают в Кантарос. Эта гавань не интересна для туристов .
Zea
Также известный как Пасалимани, Зеа — это гавань для отдыха, , где швартуются самых роскошных и дорогих яхт.У этого есть приятной набережной , заполненной барами , магазинами, ресторанами и террасами . Это один из самых оживленных районов Афин, особенно летом.
Археологический музей Пирея и театр Зеа — две главные достопримечательности, которые стоит посетить в этом районе.
Мюнхен
Munichia — крошечная, традиционная и очаровательная гавань с яркими рыбацкими лодками и тавернами , которые специализируются на свежей рыбе и морепродуктах .
Мюнхен — наша любимая часть порта Пирей.
Как попасть в Пирей?
Если вы не арендуете машину или не берете такси, лучший способ добраться до Пирея — на метро. На метро до остановки Faliro , затем по улице Akti Dilaveri до набережной , затем поверните направо .
Мюнхен — первая бухта, в которую вы попадете, а следующая — Зеа.
Обзор поездки по Греции — обычные порты захода в круизы по Греции
Искрящееся лазурное море, километры песчаных пляжей, древние оливковые рощи, сонные деревни с белоснежными домами и бесконечным солнечным светом — эти изображения синонимичны материковой Греции и ее 6000 островам .В одиночку они были бы достаточной причиной, чтобы сделать его идеальным местом для побега и исследований, но эти достопримечательности — только часть картины.Греция — это страна с богатой историей, древней культурой, мифами и легендами. Повсюду можно найти свидетельства существования множества культур и народов, которые правили и населяли эти земли, начиная с эпохи неолита и заканчивая римским, венецианским и османским периодами. Эта красочная и разнообразная история, на которую повлияло так много разных культур, оставила каждому острову маленький мир — у каждого есть свои легенды, традиции и что-то, что делает его уникальным.
Отпуск в Греции обычно сочетает в себе сочетание пляжей, культуры и истории и, в зависимости от продолжительности круиза, может посещать одну, две или даже несколько групп островов, а также определенные материковые порты.
Афины и Пирей
Круизные маршруты по Греции часто начинаются или заканчиваются посещением греческой столицы Афин, куда можно попасть через портовый район Пирей. Почти невозможно бродить по столице Греции, не наткнувшись на некоторые свидетельства ее древней культуры и яркой истории, которая насчитывает более 3000 лет.
Поскольку это центральное место древней и классической культуры Греции, ее искусства, философии и обучения, невозможно перечислить все, что можно увидеть и чем заняться в Афинах, достаточно сказать, что одна поездка обязательно оставит у вас желание исследовать более!
Самая известная из всех древних достопримечательностей Греции — Парфенон в Акрополе, , в то время как другие известные туристические направления — это Национальный археологический музей , в котором находится самая большая коллекция греческих древностей в мире, рынок Агора , каменный театр, известный как Одеон Герода Аттика, и Стоа Аттала (руины древнего крытого портика).
Приключения в Афинах! (Nik & Dusty Green)
Киклады
Круизные маршруты по Греции сильно различаются, хотя многие из наиболее популярных из них ориентированы на определенную группу островов, таких как Киклады. Эта большая группа островов в центре Эгейского моря типична для типично греческих деревень и городов с низкими, белыми домами с плоскими крышами.
Среди самых известных портов захода:
- Космополитичный и яркий Миконос — прибежище знаменитостей, вплетенное в крошечные улочки и, согласно греческой мифологии, место битвы между Зевсом и Титанами.
- Крошечный соседний остров Делос — Этот необитаемый остров является домом для археологических раскопок огромного исторического значения. Древние рыночные площади, храмы и парадные аллеи с изображением больших резных львов ждут нетерпеливых исследователей.
- Санторини — Образовался в результате взрыва древнего вулкана в эпоху поздней бронзы, в результате чего произошло то, что считается одним из крупнейших извержений, когда-либо происходивших на Земле. Побеленные деревни создают впечатление невозможного расположенного на краю утеса.
- Кинф с более чем 70 пляжами — еще один популярный порт на Кикладах. Многие крошечные извилистые улочки слишком малы для транспорта, поэтому местные жители на ослах — обычное дело. Пещера Катафики здесь одна из крупнейших в Греции, на острове также находятся природные термальные источники с целебными свойствами.
- Фолегандрос с его высокими скалами, большой пещерой и архитектурными и культурными влияниями, окрашенными историей афинского, венецианского и османского владычества, — еще одна обычная остановка в греческом круизе по Кикладам.
Острова Додеканес
Между Критом и Турцией Додеканес предлагает другой взгляд на Эгейские круизы по Греции. Самый популярный порт Додеканеса находится на острове Патмос, где в Библии упоминаются видения Иоанна Богослова в Пещере Апокалипсиса. Туристы и паломники-христиане посещают это место вместе с монастырем Святого Иоанна, основанным в 1088 году.
Саронические острова
Это ближайшие острова к греческой столице Афинам, что делает эти порты обычными портами захода как для греческих круизов, так и для однодневных поездок.
- Спокойный остров Эгина производит хлопок, миндаль, оливки и инжир, но наиболее известен своими фисташками. Здесь также находятся разрушенные колонны храма Афайи, датируемые примерно 500 г. до н.э.
- Одинокий город на острове Гидра предлагает множество оживленных магазинов, ресторанов и кафе под открытым небом, рынков и галерей
Порт Пирей сквозь века
Порт Пирей сквозь века Мраморный лев ПирейАвтор: Mr.Яннис Э. Хаджиманолакис
Город Пирей имеет многовековую историю и фактически был населен примерно с 2600 г. до н. э. Многие из его доисторических жителей, например, относительно продвинутые миньены оставили свои следы: пещера Аретуза на холме Кастелла и Сирангион, известный как «Пещера Параскева». Незначительный поселение вначале, одно из четырех, известных как «Четыре земли Гераклиона», из-за деятельности великого Фемистокла — с помощью Кимона и Перикла, которые должны были завершить свою работу — Пирей должен был стать перевалочным пунктом Афин примерно в самом начале нинг 5 в. до н. э.C. (493-483 до н. Э.) Безопасный морской порт и отличная торговая порт, с отличной планировкой, организацией и эксплуатацией, с красиво построенными стенами из которых до сих пор можно увидеть хорошо сохранившиеся следы, общественные здания, культовые сооружения и театры и продуманная планировка ». Короче говоря, он стал городом, полным жизни и на самом деле «Торговое сердце эллинов», где, по словам Фукидида, «От все земли, все входит «.»
Путь древнего Пирея шёл по пути афинской демократии и, параллельно, пережил «Золотой век» последнего.Он также должен был пострадать от первого набора Демократии — еще во время Пелопоннесской войны (431-404 г. до н. э.) он несколько поправился. после восстановление демократии (403 г. до н.э.), которое начнется отсюда — холм Мунихия — усилиями Фрасибула. Я, наконец, последую курсом демократии к ее медленно, но верно уходят с македонской эпохи и получают смертельный удар от Римские захватчики и его разрушение от рук Силлы в 85 г. до н. Э.
После разрушения города несколько жителей остались в окрестностях гавани.Затем, в первые годы христианской эры, печальный эпилог истории древнего Пирея. было написано.
С 395 г. до н. Э., С окончательным вторжением готов, начался долгий период правления Пирея. упадка, который продлился около 15 веков до нашего национального возрождения. В этот период город прекратил свое существование. Если бы было несколько маленьких «карманов» жилья, шанс, установленный, мы не знаем. Любой портовой активности, какой бы ограниченной она ни была, нет. упомянуть. Гавань или порт Пирея, конечно, иногда использовались в качестве базы для Византийский флот или пираты, которые затем, как и позже, бродили по Эгейскому морю.
Однако с 1318 года нашей эры порт утратил свое древнее название. Он стал Порто Леоне, «Порто Драко» франков, а с 1456 г. «Азиатский порт» турок (Львиный порт), получил свое название от мраморного льва, стоящего на том месте, где позже находилась старая ратуша. (РОЛОИ — Часы) был построен. Мраморного льва сняли и украли в 1688 году, во время о. Знаменитая экспедиция Морозини на Афины, доставленная на военно-морскую базу Венеции. где он до сих пор существует ».
На протяжении всего периода турецкой оккупации регион Пирей оставался пустынным. изд.Все посетители региона Пирей в течение всего периода согласны с этим. В гавань изредка использовалась для мелкой коммерческой торговли. Единственный «карман» жильем на протяжении всего периода был монастырь Святого Спиридона, который, согласно более последние и более информированные мнения, было установлено в 1590 году, и единственное указанное присутствие в 18 веке Пирей был французским купцом Кайраком, человеком, который заслужил доверие и уважение как греков, так и иностранцев ».
Многочисленные землевладельцы в Пирее, упомянутые в I.Мелетопулос «Пираика» и призвал его и других заняться местной историей и поддержать мнение о том, что Пирей в последние годы турецкой оккупации не был покинутым, большинство из них афиняне — и османы — фактически не жили в Пирее. Они были просто собственники земли и не имели личных связей с районом.
Однако они решительно отреагировали на две попытки оживить Пирей: в 1792 г. установка гидраян, а в 1825 году — когда революционная борьба уже закончилась. началось с установки псарианцев, и обе попытки закончились отказом.6
Лишь в 1829 году в этом районе снова появились признаки постоянного Обитание. Когда прозвучали последние кадры 8-летней борьбы за национальную независимость и из руин и пепла наконец возникло греческое государство, первое из его новых «поселенцев» прибыл в Пирей — 5 человек, среди которых самый известный из них — Яннакос. Целепис, в память о котором назван променад Целепис. Остальные четыре были двумя братьев Целеписа, Спиридона Диплариса из Афин и Иоанниса Кателоузоса.7
С 1830 по 1834 год число первых жителей — «поселенцев» постепенно росло. В 1834 г. Клеанф и Шауберт составили отличный для того времени план города Пирей, который был одобрен с минимальными поправками архитектором Кленце и регентом. В 1835 г., по заявлению наиболее зажиточного из новых жителей, муниципального это было установлено. 14 декабря прошли первые муниципальные выборы, а 23 декабря Декабрь, в частично разрушенной церкви монастыря Св.Спиридон, первый муниципальный Совет был приведен к присяге и приступил к своим обязанностям под руководством мэра Гидрайана Кириакоса Серфиотиса. и заместитель мэра Чиан Константинос Скилицис8.
Я НЕ БУДУ подробно описывать все этапы исторического курса нашего города с момента его основания. первое учреждение муниципалитета (1835 г.) до конца 19 века, те годы из которых состоит то, что я когда-то назвал «Эпосом о Новом Пирее» .g
Я просто подчеркну некоторые характерные события, которые, как мне кажется, позволят нам правильно оценивать масштабы и масштабы всего, что было достигнуто во время этой эпопеи. период развития нового Пирея.
Прежде всего, когда из руин и пепла революции, унаследованных освободил греческий народ, возникло новое греческое государство, Пирей был, как мы сказали, незначительная гавань с несколькими рыбацкими хижинами, несколькими хозяйственными постройками на прилегающей территории — в сторону Керацини «Догана» (таможня) и монастырь Святого Спиридона, в руины. Другими словами, он был почти безлюдным и не показывал своего древнего величия. Это также не указывал на «чудо», которое должно было последовать.
Пять или шесть лет спустя, когда был основан муниципалитет Пирей, ситуация изменилась. несколько изменилось. «Деревня» начала формироваться, в ней проживало около 300 жителей из во всех частях Греции, создавая таким образом, в силу своего разнообразного происхождения, живое ядро нового состояние, в котором существовали в гармонии все добродетели, харизма греков, эти добродетели которые составляют так называемые «творческие таланты» нашей расы и передают нас, несмотря на наши несомненные недостатки, способные творить жизненно важные и решающие чудеса на благо как нам город и нация в целом.
В Пирее 19 века, особенно в первые годы после основания власти муниципалитета, этот творческий талант греческой расы действительно проявил себя чудеса. Это дало нам в результате удивительную эволюцию области; этот непрерывный курс на прогрессивное развитие — я бы сказал, неистовый ритм — который изменил грязная «деревня» 1835 года с ее 300 поселенцами и ее «хижинами», в ведущий порт и второй город Греции.
Естественно, все это не случайно.Существовали определенные предпосылки, и эти в значительной степени способствовали их реализации. Были также определенные «факторы», которые сыграли свою роль. спонсорская роль. Прежде всего, выгодное географическое положение местности, затем ее близость. в Афины, которые в 1834 году стали столицей государства, — решающий стимул для привлечения большего числа людей. и больше новых поселенцев в этом районе со всех концов страны. Более того, правильный оценка и прогноз многих, кто ценил перспективы региона, вскоре были быть хорошо оправданным.Действительно, к концу XIX века некоторые события способствовали решительно к эволюции Пирея и его окончательному провозглашению ведущим порт — позицию, на которую в течение 50 лет претендовал Сирос, самый важный регион региона. морской центр того периода. Ориентировочно отмечу железнодорожное сообщение с Афинами в 1869 г., а затем, ближе к концу века, с другими греческими городами, первые заслуживающие внимания попытки промышленного развития в этом районе, которые должны быть датированы примерно 1860-1870 годами, расширение Коринфского канала в 1893 году, сделавшее расположение Пирея еще более благоприятным — возможность движения на запад и обратно, параллельно с решающим поворотом греческого морского круги на использование пара и т. д.
Но всех этих предпосылок, всех этих «счастливых событий» было бы недостаточно. без «человеческого фактора» — иными словами, всех тех творческих и активных людей, которые были способны реализовать эти благоприятные предпосылки и вовремя использовать возможности, и страстно трудятся на благо нашего порта и города, города, который даже не был их оригинальный дом, но который они, по-видимому, полюбили гораздо больше. Они верили в его будущее и боролись и упорно трудились, чтобы построить его на прочном фундаменте.
Всем тем «первым гражданам Пирея», каждый из которых, в своей особой профессии или торговли, творившей чудеса, современный Пирей обязан своей замечательной эволюцией — естественно, первой и прежде всего тем, кто руководил ее судьбой в первые годы, тем творческим мэры 19 века, имена большинства из которых напрямую связаны с важные усилия, приведшие к успеху Пирея.
ЭТИ усилия продолжались в том же интенсивном ритме на протяжении всего XIX века. и принесла плоды в конце тех последних 100 лет.Нечеловеческими усилиями всех, кто связали свою жизнь, свою судьбу с жизнью города, но также — и в основном — заботой взятый этими просвещенными муниципальными лидерами, Пирей смог неуклонно двигаться вперед. его прогрессивный путь. Несомненно, первые мэры были творческими. Название было оправдано их, потому что их работа оставалась, чтобы придать решающий вес эволюции региона, и народ Пирея должен с благодарностью помнить свои имена:
- Кириакос Серфиотис (мэр с 1835 по 1841 год)
- Петрос Скилицис-Хомиридис (1841-45 и 1848-54) — С 1854 по 1855 г. заместитель городского головы Сет.Рецинопулос ulsided
- Антониос Теохарис (1845-48)
- Лукас Раллис (1855-66)
- Деметриос Мутзопулос (1866-74)
- Трифон Мутзопулос (1874-83 и 1895-1903)
- Аристидес Скилитсис (1883-87) и
- Теадорос Рецинас (1887-95)
Параллельно мы не должны забывать о вкладе всех этих людей Пирея, таких как те, кто отвечал за управление портом; эти факторы экономического и культурной жизни района и, главным образом, огромным количеством рабочих, которые трудились под тяжелые условия, выкладывающиеся из честного труда и пота, невидимая, неожиданная обстановка землекопов основы окончательного успеха Пирея.10
С TH. RETSINAS, цикл творческих мэров нового Пирея замыкается. это достаточно, чтобы рассмотреть, что происходило на протяжении этих семи десятилетий, со стороны муниципалитета. до конца 19 века, чтобы понять, какой их вклад составили.
Все, как я подчеркивал вначале. был начат с нуля. Прежде всего, Город изменил свой облик с помощью градостроительного плана Клеанта и Шауберта. Этот отличный план, конечно, не был выполнен полностью.Если бы это случилось, Пирей не было бы, согласно очень точному наблюдению И. Мелетопулоса, — просто красавица. tiful city ‘, как он есть, но был бы примером для всех остальных «.
Однако внесенные поправки и отклонения не сильно изменили город. — так его украсили просторные центральные дороги и площади.
К концу века также были построены все необходимые учебные заведения. (Средняя школа, женский колледж Раллион, лицей, который начал свою деятельность в 1862 году) начальные школы), много больших церквей, здание фондовой биржи, а затем Ратуша — известная Ролои или Часовая башня (1869-73), Муниципальный театр (1884- 95) и старое здание почты (1899-1901).Также город обрел свой центральный Рынок (1861-63 гг.), И с помощью пожертвований благотворителей региона его коммуны последние учреждения, которые продолжают работать и сегодня (больница «Цаннион», «Заннион» Детский дом для мальчиков, Дом престарелых, Детский дом для девочек «Хаджикирякон»).
При содействии Кротового фонда (1836-1848 гг.) Комитет набережных Пирея (1848-61), и особенно Административный комитет (1861-1911), порт был необходим. в основном под юрисдикцией Мунициативы »2 и ряд важных работ были изданы, и выполнялись (дноуглубительные работы, строительство Royal Landing, Пирс Трумба и набережные к зоне таможни, начало строительные работы на Внешнем Моле и постоянных сухих доках), не такого грандиозного или важности, как более поздние, более обширные портовые сооружения, но, несомненно, способность удовлетворить свой трафик того времени, который достигал около 2500 судов с общим 1500000 тонн грузов в год.
Масляные лампы, которые освещали Plraeus на его первых шагах, постепенно были заменены на бензиновые лампы, затем газовое освещение (1878 г.) и, наконец, в начале 20 века (1903 г. 1904 г.), электрическим освещением. (В 1904 г. повернул паровоз «Афины-Пирей»). В за бедностью и упадком, отсутствием экономической активности последовали «бум» и создание первых фабрик в этом районе (шелковые фабрики Л. Раллиса, верфи и инженерные мастерские Василиадеса, Джона МакДауэла и Варвура, Перракиса, серебро Куппаса литейный завод, текстильные фабрики Рецинас, Воланакис и Лигинос, завод плитки Дилаверис, Вискикурни Metaxas, Pouris и Barbaressos, Dimokas, Seferlis, Loumos и Panagi- отопулось мукомольные мельницы и др.) и более крупные торговые фирмы.
На сцене искусства и культуры также была оживленная деятельность, и, что было вполне естественно, население значительно увеличилось — «деревня» из 22 человек в 1827 г. и 50 в 1830 г. «деревня» с населением 300 человек в 1834 году и 1011 человек в 1836 году, наконец, была преобразована в «городок». Рост населения за последние 30 лет XIX века продолжался. Она неуклонно росла, пока в 1896 году не достигла 51 020 человек »3.
На заре 20-го века, который оказался одновременно бурным и творческим, радикально изменив окончательный ход своей истории, Пирей уже окончательно выиграл битву для возрождения и успеха.Он стал ведущим портом и вторым городом Греции. Его перспективы на будущее также значительно расширились, а затем последовала его удивительная эволюция. на протяжении 20 века до наших дней. Возвышение Пирея, превратившее его в мегаполис, которым он является сейчас, во многом обязан своему основательному началу и достижениям XIX века, которые, в свою очередь, были обусловлены творческим духом его первых поселенцев и — Короче говоря и сделать необходимый вывод — к своему «первому поколению» жителей. которые продолжили и завершили дело своих отцов-основателей.14
Решительный и своевременный поворот греческих судовладельцев к паровой силе ознаменовал собой начало новой эры, примерно совпало с началом периода восхождения для порта Пирей — примерно в начале прошлого века. Но на данный момент он должен Следует признать, что, несмотря на заботу и усилия муниципальных руководителей, к 1900 г. выполненные портовые работы, такие как явно упомянутые, были в на самом деле очень мало. Самыми важными из них были два постоянных сухих дока в Кремми. Дароу Бэй, начато в 1898 году и завершено в 1912 году.В планах этого проекта было составлен Элиасом Ангелопулосом, работа выполнена фирмой L. Petitmermer. и Г. Распини общей стоимостью около 5 500 000 драхм.
За исключением немногочисленных выполненных работ, вся система управления зашла в тупик. вниз. Затем, к концу первого десятилетия 20 века, было признано: по практическому опыту, что было необходимо изменение (Статутный закон G.F.A./1909 «О Формирование Портового комитета Пирей »).Первое правительство во главе с Элефтериосом Венизелос своим Королевским указом от 20.01.1911 ввел в действие этот Закон и, таким образом, порт Комитет начал работать как автономное юридическое лицо, взяв на себя управление портовый фонд и исследования по строительству, содержанию и эксплуатации гавани работы и инсталляции.
Портовый комитет состоял из представителей компетентных государственных служб, в рамках цикла портовых операций, а ассоциированные члены производственных классов занимаются с и с использованием порта.После создания Портового комитета порт перестал зависеть от муниципальных властей и, таким образом, приобрели по существу управленческую автономию. Однако после его создания ПК. решительно не занимались эксплуатацией погрузочно-разгрузочные работы и другие портовые работы — факт, который и продиктовал формирование PPA., несколько лет спустя. В любом случае следует отметить, что ПК. сделал осуществить строительство первой важной (по отношению к нашему национальному возрождению) гавани- работает в Пирее, где в основном Н.Образовался западный сектор Центральной гавани. Эти Работы были инициированы вдохновением и инициативой Деметриоса Каллимасиотиса (1859- 1929), который часто назначался председателем ПК. (1911-14. 1921-24, 1926-29). Эти работы (2756 метров причалов, баржа-причал, гавань у Керацини, 5 складские сараи, некоторые раскопки, дноуглубительные работы и т. д.) были выполнены в период с 1924 по 1931 гг. общей стоимостью 495 миллионов драхм ».
С учреждением в 1930 году Управления порта Пирей был сделан второй решающий шаг. была предпринята в попытке найти окончательное решение проблемы эффективного управления и эксплуатация порта.
Этот шаг был продиктован самой повседневной практичностью, которая не оставляла места для задержек. Порт Пирей в то время, несмотря на постоянный рост трафика и тот факт, что первые обширные портовые работы были почти завершены, возникли серьезные проблемы. лемы. Погрузка / выгрузка грузов производилась с помощью примитивных баржи. Складских помещений не существовало, и, поскольку эксплуатация находилась в руках третьих лиц. вечеринки, беспорядки и небезопасность были обычным делом в главном порту страны, в то время как при этом стоимость портовых услуг неуклонно росла.Три благотворителя общественной жизни региона, Майкл Ринопулос, юрист, а затем мэр Пирея, Николаос Соло- Накис, директор таможни Пирея, и Георгиос Сакалис, член парламента, принесли вниманию тогдашнего всемогущего премьер-министра Элефтериоса Венизелоса эти слабые баллов и при поддержке организаций производительных классов подчеркнули необходимость сконцентрировать все обязанности, связанные с организацией, управлением и эксплуатацией, под одно тело. Эти предложения были быстро приняты, и в соответствии с Законом № 4748 от 15 / 5/1930, ратифицировано публикацией в качестве Королевского указа от 14.07.1930, Порт Пирей Власть была учреждена как государственное учреждение, чтобы занять место родственника Портового комитета. со всеми своими правами и обязанностями, но с гораздо более широкой юрисдикцией.
Особенно PPA. был обвинен (помимо всех обязанностей очевидного ПК) в выполнение погрузочно-разгрузочных работ собственными средствами и рабочей силой, программирование и контроль выполнения всех портовых операций с помощью вопрос о конкретных Регламентах, переход в управление Свободной Зоны и, наконец, PPA. был вооружен правом заряжать суда, грузы и пассажиров за соответствующие услуги и предлагаемые объекты.
Первый председатель F ~ P ~ A. был Майкл Ринопулос (1879-1959) и первый генерал Управляющим был Теодорос Григоракис, адмирал из Управления капитана порта, оба служили на своих должностях до 1933 года »7.
Создание PPA решительно способствовало развитию порта. Пирей, и если впоследствии некоторые люди заметили какие-то слабые места в организации и системы эксплуатации, предусмотренные законом об учреждении, никто не мог сомневаться в этом факте что концентрация ответственности, охватывающая управление и эксплуатацию, под одной административный орган, избавивший порт от заведомо многоголовой формы, стал началом Информация о реальном прогрессе и последующем развитии.
С момента своего создания в 1930 году до вступления Греции в войну (1940) PPA. добились следующего:
- Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые собственными силами и силами сила (ноябрь 1931 г.).
- Создание Свободной зоны Пирей (февраль 1932 г.), в которой первоначально функционировала как автономное коммунальное предприятие в рамках первого председатель Николаос Солонакис, который снова пришел позже (1933) под руководством П.П.А. администрация.
- Монтаж и эксплуатация первых двух мостовых кранов (1932 г.)
- Строительство элеваторов (1937 г.)
- Выполнение прочих портовых работ и строительства зданий (в том числе 5-ти этажный склад) и пристройки к техническому оснащению.
В конце 30-х годов порт был модернизирован в части оборудования и технического оснащения. оборудования, до такой степени, что оно было вполне способно удовлетворить потребности своего трафика на то время. Более того, в период с 1900 по 1940 год город Пирей пережил замечательная эволюция, и после драматических событий периода с 1912 по 1922 гг. (Балканские войны, Первая мировая война и Катастрофа в Малой Азии), с которыми жизнь город был так тесно вовлечен, что превратился в гиганта.
Особенно после 1922 года в Пирее произошел самый большой демографический взрыв. население почти удвоилось и достигло 251 659 человек в 1928 году (133 482 человека в 1920 году) после прибытия беженцев и их реабилитации в общинах вокруг старого города — сегодняшних муниципалитетов Никаи, Керацини, Драпецона и др. — Реабилитация этих беженцев естественным образом острые проблемы (сначала с питанием, затем с жильем, работой и т. д.) и положили начало постепенного изменения состава населения региона, но, наконец, оказалось полезным и продуктивным, потому что он укрепил экономику страны за счет вливания замечания- чрезвычайно изменчивая и ценная рабочая сила, вклад которой был оценен как положительный фактор не только на пользу Пирею, но и для страны в целом.
Военные приключения НАЦИИ (1940 — 1944 гг.) Наложили свой отпечаток на обе стороны. город и порт. В частности, последняя терпела беспрецедентные неудачи в своем до того времени. устойчивый прогресс. События военного времени, такие как бомбардировка немецкими снарядами, в результате чего взрыв СС «Клан Фрейзер» (04.06.41), сильная бомбардировка Пирея «союзной» авиацией. (01.11.44) и подрыв портовых сооружений немцами при их отходе (10.12.44), что привело к почти полному разрушению порта с повреждениями, которые, по мнению по относительным оценкам того времени, на их уль-войнах было около 325 миллионов драхм. стоимость.18
Этим фактом АГЗ обязано. руководство посвятить первые 5 лет после освобождения ремонт и замена военных повреждений (ремонт элеваторов, доков, складов, навесы, причалы, замена механических средств и оборудования и т. д.) для порта в восстановить к началу 50-х годов его форму ul-1940.
Одновременно, в 1950 году, в попытке изменить формулировку администрации PPA, Emer- Был опубликован Закон 1559/1950 о гуманности, который позже ратифицировал Законом 1630/1951, таким образом Закон об учреждении и реорганизация на новой основе относительных вопросов организации- ция и работа PPA.и его услуги. Этот закон, позже дополненный различными законодательные акты и указы остаются в силе сегодня и составляют основу PPA. режим.
Важные проекты, направленные на развитие и модернизацию порта, начались только после 1955 года. с поэтапным применением планов, составленных Демосфеном Пиппасом, профессором Портовая и портовая техника в Национальном Метсовском политехническом институте. Естественно, такие работы продолжить сегодня. Был внесен ряд изменений и отклонений от первоначальных планов. до 1982 года, это было продиктовано технологическим развитием и новыми условиями, возникающими в результате разработка новых методов морских перевозок и революционные изменения в погрузочно-разгрузочные работы после появления контейнеров.Начиная с 1982 года, от первоначального «плана» отказались, и администрация порта пересмотрела свою политику в отношении порта. в период с 1981 по 1988 год. Реализация такой политики привела к разработка двух пятилетних программ развития — 1982 и 1987 годов, — которые исходят из новой концепции и справляются с проблемой как расширения, так и модернизации порт в сочетании с бытом и проблемами «окрестностей» в других слова, города и — в более широком смысле — области «Большого» Пирея.
Ориентировочно отмечу только следующие работы или проекты, выполненные с 1955 года: Повторная артикуляция S.E. участок Центрального порта, строением 4593 метров причалов, формирование порта Геркулес в заливе Кератсини и строительство ряд новых складских помещений, навесов и пассажирских вокзалов, включая основные такие станции Святого Николая — расширение элеваторов, удваивающее их вместимость, строительство гавани Зеа-Фреаттис и Дельта Фалерона, стена гавани Драпецона и пристань нефтепродуктов, создание ремонтной базы Перама и установка на ней два плавучих дока, преобразование сектора побережья Василиадеса в современный Контейнерный терминал и начало строительных работ по строительству большого нового контейнерного терминала. э Терминал в секторе Неоновых Иконион, недавний план пассажирской гавани с работы по благоустройству окружающей среды, преобразование церкви Св.Николая Пассажирский вокзал в качестве прототипа выставочного центра строительство многоуровневой транспортной развязки на Xaverios Sector и др., А также пополнение технического оборудования тремя новыми мостовые краны и ряд штабелеукладчиков контейнеров, краны, автопогрузчики, плавучие средства и др. Начало строительства нового современного Контейнерного терминала в г. Иконион, которому вполне правильно было дано имя Элефтериос Венизелос, чтобы отдать дань уважения известному политику в более поздней истории Крика, который также основал администрацию порта Пирей — это, вне всякого сомнения, самая важная работа в новейшем историческом ходе порт.Эти работы будут завершены в 1991 году, а часть их уже завершена. Работает с 1989 года.
Важные проекты, повторяю, были и реализуются. Меры, направленные на улучшать и обновлять административные и управленческие системы продолжают применяться с объект улучшения общей организации порта и его услуг. Это естественно и нужно. Порт и PPA. которые им управляют, являются живыми органами, постоянно развивающимися. Персонал Администрации и Организации должен постоянно приближаться к общей ситуации с чувствительностью, своевременно оценивайте проблемы по мере их возникновения в повседневной жизни практического применения, и действовать быстро, принимая необходимые меры для их немедленного и решающее решение для обеспечения непрерывной и эффективной работы и, как правило, достижение великой и жизненной миссии порта.
К счастью, с объективной точки зрения, большинство администраций P.P.A. не проявили особой осторожности и большого интереса к развитию порта.
Их вклад в общие усилия, без упоминания имен, был и остается значительный. Более того, помимо различных вкладов Администрации, это будет несправедливо игнорировать интерес, проявляемый различными производственными классами, которые используют порт, или взносы, сделанные канцелярским и техническим персоналом и рабочей силой Организации. силы к его прогрессу и эволюции.Не будет преувеличением утверждать, что Сегодняшний порт — это, в основном, успешный результат их общего труда.
В ИХ ПОСЛЕВОЕННОЕ РАЗВИТИЕ, с 1945 года по сегодняшний день, развитие города и порта были параллельны. Как я уже неоднократно подчеркивал, они поделились: и до сих пор делаю, общая судьба, с древних времен до наших дней. Сегодня Пирей превратился в мегаполис без существенных колебаний численности населения. в последние годы, и, несмотря на близость к Афинам и эстетические изменения, претерпел определенные крайности архитектурной безответственности, утверждает город, чтобы в определенной степени своя индивидуальность.
Естественно, что в городе по-прежнему существуют серьезные проблемы, особенно с движением и движением транспорта. окружающая среда — те досадные проблемы, с которыми сталкиваются все крупные греческие города и города послевоенного периода. Параллельно порт, с хорошей организацией, удобной планировкой. уходят, и устойчивый ритм модернизации продолжает свое восходящее движение, твердо привязанный к своему окрестностей, история которых насчитывает около 4600 лет, и, как и в период ее расцвета в древности, раз, продолжает оставаться наиболее важным фактором экономического и культурного развития, а не только города — или даже региона Большого Пирея — но также и всей ульфектуры Аттика.
Колледж в Афинах
городов мира. Пример порта Пирей.
Основные дисциплины:
Урбанизм и устойчивость
Семестр (ы):
Осенний семестр
В мире глобальной экономики чувство места резко изменилось за последние десятилетия.Традиционные формы межгосударственного сотрудничества уступили место новым типам развития, с новыми технологиями, способствующими трансграничному сотрудничеству. Помимо старых центров мировой экономики, стратегические территории появляются в городах, которые не считаются глобальными. Муниципалитет Пирей в Греции является типичным примером такого развития в связи с недавним открытием греческой экономики для иностранных инвесторов. Пирей был главным портом Греции с V века до нашей эры и сегодня является одним из крупнейших портов в восточной части Средиземного моря.Недавние переговоры привели к созданию китайской ключевой станции в порту Пирей, связывающей морские и наземные транспортные маршруты. Как следствие новых типов развития, новые направления в городском планировании стремительно изменят самобытность города.Внешний вид Пирея сильно зависит от социально-политических обстоятельств начала 20 века. С одной стороны, индустриализация, а с другой — реабилитация беженцев после малоазиатской катастрофы 1922 года, определили формы городского развития вокруг исторического центра Пирея.Связь между промышленностью и беженцами выражается через географию городских поселений беженцев; большинство из них построено вокруг исторического центра города рядом с промышленными объектами. Сегодня региональный административный район Пирей включает шесть муниципалитетов, переживших беженцев: Никея, Керацини, Перама, Драпецона, Коридаллос и Аг. Иоаннис Рентис. Эти районы характеризуются социально-пространственным неравенством по сравнению с центральным районом Пирея. Действительно, городские проблемы в периферийных муниципалитетах способствуют противоречивому характеру города, как и недавние инвестиции вокруг порта.
Учитывая все эти факторы, Пирей является подходящим примером для анализа новых типов пространственных единиц, которые играют ключевую роль в городском и региональном планировании. Учитывая, что Греция является государством-членом Европейского Союза, студенты также смогут использовать Пирей в качестве ориентира для понимания более широкого глобального воздействия, которое могут иметь такие процедуры. Кроме того, у них будет возможность работать над важнейшими городскими проблемами, влияющими на противоречивую, постоянно меняющуюся физиономию Пирея, и открывать то, что скрывается за этой территорией, представляющей стратегический интерес, посредством полевых работ.Проблемы, которые они будут решать, включают заброшенные заброшенные участки, заброшенный государственный жилищный фонд и сильное социально-пространственное неравенство. Конечная цель курса — помочь студентам развить критическое мышление по вопросам пространственного планирования, чтобы они могли рекомендовать инновационные инструменты для стратегического городского планирования в эпоху глобализации.
Экскурсия в промышленную зону Драпецона — прочтите историю в нашем блоге!15 лучших городов для посещения в Греции (с картой и фотографиями)
Залитые великолепным солнцем, посещение Греции всегда доставляет удовольствие, и каждый год тысячи и тысячи посетителей стекаются к ее берегам, чтобы насладиться всем, что она может предложить.
Помимо культовых Афин с их множеством невероятных исторических мест, в Греции есть восхитительное множество городов, некоторые из которых расположены среди скалистых холмов, а другие выходят окнами на красивые воды, окружающие страну. С таким количеством островов, которые нужно исследовать, многие из лучших городов Греции расположены в потрясающих местах, которые вызывают трепет.
Карта городов Греции
15. Пирей
Расположенный всего в десяти километрах от центра Афин, Пирей является древним портом столицы, хотя сейчас он считается отдельным городом.По большей части уродливое место, стоит посетить только небольшие гавани Zea Marina Mikrolimano.
Основная причина, по которой люди посещают Пирей, заключается в том, что это крупнейший порт в Средиземном море и ворота на бесчисленные острова Греции. В кратчайшие сроки вы окажетесь на прекрасном греческом острове, вдали от разросшегося Пирея.
14. Лариса
Dreamtime / © HdesislavaРасположенная на берегу реки Пиниос, Лариса — одно из старейших мест в Греции, которое было заселено уже около восьми тысяч лет! Следовательно, здесь есть множество восхитительных археологических памятников с византийскими и османскими руинами, разбросанными по этому месту.
Древний театр впечатляет, и стоит посетить руины неолитического акрополя. Теперь это университетский город, и это достаточно приятное место, чтобы провести время, не зажигая мир.
13. Янина
Янина находится в красивом месте на берегу озера Памвотис, в сочетании с очаровательным старым городом, что делает ее прекрасным местом для остановки. Хотя большая часть его неотличима от любого другого города по всему миру, старая часть с ее минаретами, крепостями и древними стенами создает атмосферную атмосферу для прогулок.
Это оживленное место для посещения из-за большого количества студентов. В окрестностях Янины можно совершить ряд отличных однодневных поездок. Совершите поездку, например, в монастыри на острове Нисси или в удивительные пещеры Перамы.
12. Каламбака
dreamstime / © EmicristeaВ то время как этот небольшой город в основном посещают из-за его невероятного расположения под поразительными вершинами Метеоры, сам Каламбака — приятное, но тихое место, чтобы остановиться. Вы можете посетить красивую церковь X века, а также несколько хороших ресторанов и кафе.
Метеоры, однако, являются главной достопримечательностью, и на их скалистых вершинах находятся двадцать четыре монастыря. Пейзажи этого района завораживают, маленькие водопады и старые мосты, а также пещеры и пешеходные тропы усеивают этот невероятный пейзаж.
11. Каламата
Dreamtime / © ZnmРасположенный на берегу прекрасного Мессинского залива с величественной горой Тайгет за ним, Каламаты в идиллическом месте делает его прекрасным местом, чтобы немного отдохнуть.В столице Мессении есть большой собор и живописный старый город для посетителей, а также форт и несколько хороших музеев. Большинство людей просто используют его как базу для посещения других мест в Мессении.
10. Город Корфу
dreamstime / © LornetОдин из самых элегантных городов Греции, исторический центр города Корфу просто великолепен. Прекрасная венецианская архитектура и множество древних церквей делают его узкие улочки восхитительными для изучения, а два холма только добавляют живописности.Как главный порт въезда на остров, город может быть очень оживленным, хотя это означает, что здесь есть множество ресторанов и баров, которые могут понравиться посетителям.
9. Кавала
Расположенная на севере Греции, Кавала имеет прекрасный исторический центр, несколько фантастических пляжей и множество археологических памятников, где посетители могут насладиться. Живописное расположение рядом с нетронутыми бирюзовыми водами в сочетании с древней цитаделью и привлекательным османским акведуком, пролегающим над ним. крыши домов делают Кавалу приятным местом для отдыха.Большинство посетителей используют его как ворота на близлежащие Эгейские острова.
8. Ретимно
Dreamtime / © LornetРетимно с красивыми голубыми водами на набережной и прекрасными пляжами является одним из лучших мест для посещения на Крите. Сочетание венецианской, римской и османской архитектуры опьяняет и делает прогулку по старому городу такой волшебной.
Это удивительно оживленный город со здоровым студенческим населением и множеством приличных ресторанов.Изюминкой Ретимно является венецианская крепость, которая смотрит на город с запада.
7. Патры
Dreamtime / © А. ТолстыхОдин из самых загруженных портов Греции, первое появление показывает, что Патры лучше всего рассматривать с парома, отправляющегося из его гавани, из-за грязи в этом месте. Однако копните немного глубже, и вы найдете несколько привлекательных и оживленных частей, а также впечатляющий замок, который стоит осмотреть.
Здесь есть красивая старая церковь и собор, а одна из самых удивительных достопримечательностей — современный подвесной мост, который тянется через воду.Отсюда вы можете сесть на паром до любого из Ионических островов.
6. Родос
dreamstime / © Роберт ЯнкСтолица острова, Родос, восходит к пятому веку до нашей эры, и поэтому здесь есть множество исторических достопримечательностей, которые стоит посетить, все они спрятаны в лабиринте переулков, составляющих Старый город. Окруженная древними стенами, эта часть города Родос просто райская для исследования, а ночью она красиво подсвечивается.
В мире далеко отсюда находится новая часть города с магазинами, барами и ресторанами, а также лучшим пляжем в окрестностях.Когда-то место Колосса — одного из древних чудес света — Родос может быть очень оживленным, но его определенно стоит посетить.
5. Ираклион
Dreamtime / © ArstyСтолица Крита — это шумное и немного хаотичное место, полное жизни, которая будет медленно расти на вас, если вы дадите ей шанс. Основная часть достопримечательностей находится в обнесенной стеной части города, и старый город очень приятно исследовать. С большой крепостью, выступающей в гавань, и оживленной набережной, Ираклион является идеальным местом для посещения остальной части Крита.
Кносский дворец тоже стоит посетить, здесь есть много интересных музеев, которые привлекут ваше внимание. Хотя современная часть города довольно непривлекательна и беспокойна, здесь есть несколько хороших магазинов и ресторанов.
4. Нафплион
Бывший столицей современной Греции Нафплион благодаря прекрасному расположению и восхитительной архитектуре делает его одним из самых красивых городов Греции. Это популярное место среди туристов и афинян, поэтому его исторические улицы и живописная гавань временами могут быть переполнены.
Отель расположен в стратегически важном месте, на его окраинах разбросаны три крепости, и любителям истории понравится их посетить, а также полюбоваться панорамными видами на море и холмы. Его разрушающееся величие и потрясающая венецианская и османская архитектура делают Нафплион атмосферным городом, который стоит посетить.
3. Ханья
Dreamtime / © TupungatoРасположенный на побережье Крита, Ханья — это живописное и очаровательное место, которое стоит посетить, и вы сразу же влюбитесь в него.Его причудливый старый город полон харизмы, поскольку здесь и там вырисовываются линии турецкой и венецианской архитектуры, извилистые узкие улочки и крошечные кафе.
В нескольких минутах ходьбы вы найдете старый порт с характерным маяком, который только добавляет красоты Ханьи. Это подлинное место, отражающее настоящий критский образ жизни. Отсюда вы можете исследовать близлежащие части острова, особенно если вы хотите совершить однодневную поездку в Самарийское ущелье.
2. Салоники
Культурная столица Греции, Салоники — второй по величине город с яркой культурной жизнью, где в течение года проводится множество фестивалей и мероприятий.Расположенный на берегу залива Салоники, это космополитическое место с более чем трехтысячелетней историей, поэтому здесь есть несколько прекрасных римских руин, которые стоит увидеть, а также некоторые старые османские здания и фантастические византийские церкви.
Прогулка по живописной набережной восхитительна, а ее достопримечательностью является Белая башня 15 века, которая смотрит на море. С его оживленной ночной жизнью, анимированной музыкальной сценой и вкусной местной кухней; В Салониках каждый найдет себе занятие по душе.Город кипит жизнью благодаря большому количеству студентов, поэтому здесь царит мультикультурная и энергичная атмосфера.
См. Также: Лучшие достопримечательности Салоников
1. Афины
Богатый историей, Афины могут похвастаться множеством исторических достопримечательностей, и жемчужиной короны, несомненно, является потрясающий Акрополь, который так внушительно возвышается над городом. Хотя вы неизбежно встретите древние памятники, здания и руины, возраст которых насчитывает более двух тысячелетий, город не особенно привлекателен, поскольку безудержная модернизация означает, что они слишком часто оказываются зажатыми между новыми постройками.
Некоторые районы сохранили свое очарование, особенно красивые районы Плака и Монастираки. Столица, где проживает почти половина населения Греции, является оживленным местом для посещения с множеством фантастических ресторанов, атмосферных кафе и баров.
Помимо ночной жизни, здесь есть несколько отличных музеев. После того, как вы насытились потрясающими историческими достопримечательностями, которые разбросаны по городу, вы можете отправиться в близлежащий Пирей и сесть на лодку до любого из фантастических островов Греции.
Размещение: Где остановиться в Афинах
См. Также: Лучшие достопримечательности Афин
Стратегии восстановления, развитие набережной и роль культурных и туристических ресурсов
— Флорида Р., Расцвет творческого класса: и как он меняет работу,
Досуг, сообщество и повседневная жизнь, Основные книги, Нью-Йорк 2004.
— Гарсия, Б., (2004) «Городское возрождение, художественное программирование и основные события:
Глазго 1990, Сидней 2000 и Барселона 2004» в Гибсоне, Л.И Стивенсон, Д.
(ред.) Специальный выпуск Международного журнала культурной политики: городское пространство
и использование культуры (том 10, № 1) (стр. 103-118)
— Gemeente Rotterdam, De Stad als Belevenis, Visie & Advies — Een Kader voor
een integrational Rotterdams vrijetijdsbeleid, Rotterdam 2001.
— Gospodini A., «Развитие городской набережной в греческих городах. Рамки для
Redisigning Space» в Cities, Vol. 18, No 5 с.285-295, 2001
— Gospodini, A., ‘European Cities and Place Identity’, Discussion Papers Series
vol.8, no.2 University of Thessaly Publications: 19-36, Volos 2002.
— Greffe X ., Культура и местное развитие, Eκδ. ΟΟΣΑ, αρίσι 2005.
— Hitters E., «Социально-политическое строительство европейской культурной столицы:
Роттердам 2001» в International Journey of Cultural Policy Vol. 6, No 2, с.
183-199, Лондон 1999.Хиттерс, Эрик и Ричардс, Грег, «Создание и управление
культурных кластеров» в творчестве и управлении инновациями, Vol.
11, стр. 234-247, 2002
— Янсен-Вербеке М., Отдых, отдых и туризм в городских районах, Неймеген
1988.
— Леонтиду Л., Средиземноморский город в переходный период, Кембридж 1990.
— de Langen PW, Основа для анализа кластеров морских портов, Academic Paper,
Университет Эразма, Роттердам, 2001.
— Маршалл, Р., (2001), Набережные в постиндустриальных городах, Spon Press, Лондон
— Моммаас Х., «Культурные кластеры и постиндустриальный город: к
Пересмотр городской культурной политики» , Урбанистика, Vol. 41, № 3, 507-532
March 2004.
— О’Коннор Дж., Винн Д., «Потребление и город постмодерна», Городские исследования,
Vol. 35: 841-854, May 1998.
— Palmer / Rae, European Cities and Cultural Capital — City Reports (Part II), Study
Подготовлено для Европейской комиссии, Palmer / Rae Associates, International
Cultural Advisors, Брюссель 2004 г.
— Пасвеер Э., «История моста, стратегические городские проекты и концептуальная роль дизайна
» в Verwijnen J.