Город арт: ЖК Арт Город Парк — квартиры в новостройке — ул. Краснолесья-Чкалова

Содержание

ЖК Арт Город Парк — квартиры в новостройке — ул. Краснолесья-Чкалова

При разработке планировок мы придерживаемся принципа «СВОБОДА В ВЫБОРЕ», благодаря которому предусматриваем максимально возможное разнообразие квартир по типам и планировкам. Помимо наших стандартных эргономичных решений, мы предлагаем: двухуровневые квартиры, квартиры с мастер-спальнями, квартиры с окном в ванной.

 

ОТДЕЛКА СТЕН – качественные немецкие обои ERFURT (Германия), состоящие из двух слоёв бумаги и структурообразующих древесных волокон. Обои полностью гипоаллергенны, не содержат ПВХ, пластификаторов и растворителей, устойчивы к истиранию, могут многократно перекрашиваться. Окраска обоев – белый цвет.

 

ОТДЕЛКА ПОЛА – ламинат серии Europe Line, 32 класс эксплуатации (высокая износостойкость) со структурным тиснением повторяющим фуктуру и узор натуральной древесины. Цвет – «Дуб Пьемонт». Пол имеет дополнительную звукоизоляцию — 10 мм.

вспененного полиэтилена. В санузлах на полу кафель, сантехнические приборы в соответствии с проектом

 

ОКНА И ПАНОРАМНОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ –Пятикамерный профиль и двухкамерные стеклопакеты собственного производства. Приток воздуха осуществляется через стеновой клапан.

При выходе на лоджию устанавливаются окна в пол, что визуально расширяет пространство и наполняет комнату светом.

Балкон/лоджия – одинарное остекление с использованием алюминиевого профиля холодной системы.

 

ДВЕРИ. Входные – металлические сейф-двери с порошковым напылением. Межкомнатные – деревянные, без фурнитуры. Цвет «Штрих Лак».

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНО установлены розетки и выключатели, датчики пожарной безопасности, электрический распределительный щиток в коридоре, радиаторы с терморегуляторами, двухтарифные электросчетчики и водомеры.

 

МЕБЛИРОВКА – при покупке квартиры есть возможность заказать комплект мебели. В него входят кухонный гарнитур, варочная поверхность, духовой шкаф, вытяжка, раковина со смесителем и шкаф-купе в коридоре. При заказе мебели можно выбрать один из трёх вариантов дизайна кухонного гарнитура.

ЖК Art City (Арт Сити) — цены на сайте от официального застройщика Унистрой, планировки жилого комплекса, ипотека, акции новостройки — Республика Татарстан, Казань, улица Николая Ершова

Расположение, транспортная доступность

Жилой квартал Art City — это «город искусства», в который входит семнадцать домов высотой в десять этажей, относящихся к категории бизнес-класса. «Город искусства» располагается недалеко от центра, но на удалении от метро. До станций «Аметьево» и «Горки» от него нужно ехать примерно пятнадцать минут, но в районе прекрасно развита сеть наземного общественного транспорта. Рядом проходят крупные автотрассы — улица Николая Ершова, Сибирский тракт и проспект Победы.

Недалеко находится Восточный автовокзал, от которого можно доехать как до ближайших регионов Татарстана, так и до Уфы, Перми, Тольятти, Москвы и других городов. Рядом расположены железнодорожная платформа «Новаторов» и станция «Ометьево» Казанского отделения Горьковской железной дороги.

Инфраструктура

Собственная инфраструктура квартала включает в себя торговый центр, школу и детские сады. Рядом с Art City находятся супермаркеты («Магнит», «Пятёрочка» и «Бахетле»), Чеховский рынок, кафе «Макдональдс», поликлиника, бассейн, гипермаркет «Мегастрой», Казанский ипподром, торговые центры и спорткомплекс «Звезда». До торгового центра «Мега», гипермаркетов «Ашан» и «ОБИ» от новостройки можно доехать примерно за десять минут.

Поблизости находятся: знаменитая хоккейная площадка «ТатНефть Арена», спорткомплекс «Ак Буре», Центры водных видов спорта, бокса и настольного тенниса, бассейны, стадионы, аквапарк «Ривьера» и другие спортивно-развлекательные достопримечательности центральной части Казани.

Экологическая обстановка в районе, по городским меркам, очень хорошая. Недалеко находится Центральный парк культуры и отдыха, протекает река Казанка, есть небольшие парки и скверы. Кроме того, на территории Art City обустроена парковая зона площадью 1 гектар.

Надёжность застройщика

Строительством жилого комплекса Art City занималась образованная в середине 1990-х годов казанская компания «Унистрой». Поначалу организация производила бетон, а затем переключилась на создание жилых объектов. Сейчас это один из ведущих застройщиков в республике Татарстан.

В портфолио компании «Унистрой» более полусотни построенных жилых домов, несколько коттеджных посёлков и крупных кварталов. Самые известные проекты компании «Унистрой» — это масштабные жилые кварталы: «Журавли», «Весна», «Южный Бульвар» и «Царёво Village».

Архитектура

В семнадцати домах жилого комплекса Art City представлены следующие помещения: студии и одно-двух-трёхкомнатные квартиры площадью от 25 кв. метров до 100 кв. метров с потолками высотой 270 см. Квартиры продаются в двух вариантах: как без отделки, так и с полноценной отделкой, которая предлагается в нескольких вариантах.

Оригинальная арт-концепция этого необычного проекта заключается в том, что в вестибюлях, холлах и во всех местах общего пользования размещаются произведения живописи, графики и скульптуры, а на придомовой территории «города искусств» представлены творения представителей стрит-арта: фонтаны и скульптуры персонажей популярных фильмов, проводятся фестивали кино, просмотры фильмов на открытом воздухе и другие культурно-массовые мероприятия. Всё это должно привлечь в Art City тех, кто неравнодушен к искусству и ценит прекрасное.

На всей территории Art City действует бесплатный Wi-Fi. Имеются здесь детские городки и спортивные площадки, велосипедные дорожки и собственный пункт полиции. В новом жилом арт-квартале реализуется программа «двор без автомобилей». Жители Art City могут пользоваться подземным паркингом, а гостевые парковочные места находятся за пределами дворовой территории. Вся территория находится под охраной собственной службы безопасности и видеонаблюдением. Действует пропускная система. В подъездах дежурят консьержи.

Ежегодная казанская театральная лаборатория «Город АРТ-подготовка» значительно расширяет программу

Лаборатория пройдет в столице Татарстана с 1 по 15 июня 2019 года. В программе, помимо эскизов, премьера с участием Розы Хайруллиной и гастроли театра post.

О переменах журналу ТЕАТР. рассказала руководитель проекта Инна Яркова:

«В этом наша лаборатория несколько меняет формат, у нас получилась большая офф-программа и мы логичным образом движемся в сторону фестиваля. Она состоит из пяти блоков. Первый — выставочно-лекционный блок. В него входит «Выставка вещей», проект Лизы Спиваковской и Михаила Колчина, в рамках которого пройдут две лекции, посвященные вещизму и старинной фотографии. Так же Елена Гордиенко — театральный критик и обозреватель журнала ТЕАТР. проведет 6 июня лекцию в Штабе на тему «Театра 2010-х». Премьерный блок — это второе. Сразу три премьеры: спектакль Ксении Шачневой по книге Радмилы Хаковой «147», премьера режиссера Васи Березина (Biоtheatre) «Мне показалось», в котором сыграет Роза Хайруллина, и «Төшкеялдансоң» / «После тихого часа» Йолдыз Минуллиной. Все премьеры пройдут на площадке Творческой лаборатории «Угол». Специальные показы составляют четвертый блок. В рамках Театральной лаборатории «Город Арт-подготовка» пройдут показы спектаклей: «Говорит Москва», «копеподы.путь.исследования», и «Карина и Дрон». Также в off-программу войдет показ иммерсивного спектакля «Анна Каренина» 15 июня. Пятым номером будут гастроли театра post.

С 12 по 15 июня на площадке ЦСК «Смена» пройдут спектакли театра post: «Диджей Павел», «Сосед» и «Хорошо темперированные грамоты». 15 июня на Летнем книжном фестивале состоится показ спектакля Дмитрия Волкострелова по фотопьесе Павла Пряжко «Я свободен».

Что касается основной части, она будет состоять из пяти эскизов. Для нас было важным выстроить новые отношения внутри команд, и часто куратором и главным лицом группы выступает не режиссер, а композитор, или художник, или кинорежиссер. Тема лаборатории — «человек», она связана с локальной историей, мы говорим про город.

В лаборатории примут участие художницы Василина Харламова, Алиса Сафина, композитор Дмитрий Власик, кинорежиссер София Силкина и театральный режиссер Регина Саттарова. Каждая команда представляет эскиз вне театрального пространства: школьный спортзал, пространство галереи, уличное пространство, для одного из эскизов создается подобие зимнего сада».

«Город АРТ-подготовка» — это один из самых масштабных ежегодных театральных проектов республики Татарстан, во время которого несколько команд работают над созданием эскизов спектаклей и представляют их публике в самых неожиданных локациях города. Лаборатория проводится Фондом поддержки современного искусства «Живой город» при поддержке Министерства культуры Республики Татарстан. Партнёры мероприятия — Центр современной культуры «Смена», Резиденция креативных индустрий «Штаб».

Атомстройкомплекс — Застройщики в Екатеринбурге – Квадратный метр

г. Екатеринбург, ул. Белинского, 39

Тел.: +7 (343) 311-87-82

Юр. название: НП УС «Атомстройкомплекс»

Сайт: www.atomstroy.net

Строительная Компания «Атомстройкомплекс» образована 2 марта 1995 года и в настоящее время является одним из ведущих предприятий строительной отрасли Уральского региона.

 

Сегодня Некоммерческое партнерство «Управления строительства «Атомстройкомплекс» —  крупнейший строительный холдинг Свердловской области, численность которого составляет порядка шести тысяч человек.

 

По объемам жилищного строительства компания уверенно лидирует в уральской столице: четвертая часть всех городских новостроек возводится силами «Атомстройкомплекса».

 

Серьезным достижением Компании стало то, что, благодаря большому объему строительства жилья удалось ликвидировать дефицит на рынке строительства жилья эконом класса в г. Екатеринбурге. Сегодня будущие жильцы, покупатели, имеют возможность выбрать квартиры, которые их больше устраивают, в том числе, по соотношению цена – качество. При этом «Атомстройкомплекс» предлагает новоселам готовые квартиры с внутренней отделкой из качественных материалов, что позволяет сразу после приобретения заселиться в квартиру. Сегодня реализуется проект постройки апартаментов, где для новоселов будут созданы все условия комфортного проживания: в доме разместится мини-детский сад, прачечная, служба бытового сервиса, магазины, а предлагаемые квартиры дополнительно к традиционной отделке «под ключ», оборудуют встроенной кухонной мебелью и шкафами-купе в коридорах.

 

Также «Атомстройкомплекс» известен первыми в столице Урала застройками бизнес- и элиткласса. Предложив и воплотив в жизнь концептуально новые проекты, компания сделала себе имя добросовестного застройщика, предлагающего отличное качество жилья.

 

Успешное развитие «Атомстройкомплекса» обусловлено активным развитием индустриальных проектов. Собственные заводы по производству кирпича, твинблока, бетона, арматурных и железобетонных изделий и др. обеспечивают высококачественными стройматериалами не только нужды компании, но и предприятия Свердловской, Тюменской и Челябинской областей.

 

«Атомстройкомплекс» является единственным предприятием области, которое предоставляет полный спектр услуг в строительном бизнесе  от разработки месторождений сырья для строительных материалов  до  агентства недвижимости и собственных управляющих жилищных компаний.

 

 

Виды деятельности:

  • Проектирование на всех стадиях
  • Строительство «под ключ» с последующим гарантийным обслуживанием объекта;
  • Выполнение функций заказчика и технического надзора;
  • Разработка оптимальных технологий строительства;
  • Правовая экспертиза инвестиционных проектов;
  • Продажа объектов недвижимости
  • Все виды общестроительных, специальных, дорожных работ и производство стройматериалов.

Руководство:

Валерий Михайлович Ананьев, ген. директор

С момента основания компанией руководит потомственный строитель Валерий Михайлович Ананьев, работающий в этой области 25 лет. Валерий Михайлович Ананьев родился 18 июня 1958 года в Свердловске. В 1980 году Валерий Ананьев успешно окончил УПИ по специальности «Промышленное и гражданское строительство», получив квалификацию «инженер-строитель». На протяжении своего трудового пути В.М. Ананьев прошел все ступени служебной карьеры — от мастера до генерального директора предприятия.

 В 1995 году он стал одним из основателей строительной компании «Атомстройкомплекс». 10 лет эффективной работы на строительном рынке Екатеринбурга позволили «Атомстройкомплексу» вырасти в холдинговую компанию Некоммерческое Партнерство «Управление строительства «Атомстройкомплекс» и стать ведущим предприятием в этой области Урала и России.

Такие впечатляющие результаты были достигнуты за счет того, что с первых лет работы В. М. Ананьеву удалось собрать команду единомышленников, стремящихся организовать деятельность предприятия по принципу комплексности, а в основу стратегии компании заложить новаторский подход и освоение лучших строительных технологий, имеющихся в мире. Определяющее значение придавалось соблюдению технологической дисциплины, созданию высокой культуры производства и преемственности лучших производственных традиций. Приоритетами в управлении для генерального директора В.М. Ананьева являются инновационный и кадровый ресурсы. Их грамотное сочетание позволяет «Атомстройкомплексу» соответствовать европейским стандартам качества, входить в список высокотехнологичных строительных производств России. Благодаря профессиональной компетентности Валерия Михайловича, его новаторскому мышлению и умению мобилизовать коллектив на достижение высоких результатов «Атомстройкомплексу» удалось занять прочные лидерские позиции на строительном рынке Екатеринбурга, Уральского региона и России.

За выдающиеся социально-экономические достижения и вклад в историю России компания в 2004 году стала Лауреатом премии «Российский Национальный Олимп» в номинации «Строительство. Транспорт. Связь» среди предприятий крупного бизнеса. По итогам IX Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию (предприятие) 2005 года «Атомстройкомплекс» стал единственным предприятием строительного комплекса Свердловской области, удостоенным специального диплома «За освоение новых эффективных форм организации производства и управления строительством». Заслуги Валерия Михайловича также были отмечены Правительством России: В.М. Ананьев награжден нагрудным знаком «Почетный строитель России», орденом «За честь и доблесть в служении России», памятной медалью «За высокие достижения по развитию рынка жилья в России».


Дата образования:

2 марта 1995 г.

Сертификаты и награды:

  • За выдающиеся социально-экономические достижения и вклад в историю России компания в 2004 году стала Лауреатом премии «Российский Национальный Олимп» в номинации «Строительство. Транспорт. Связь» среди предприятий крупного бизнеса.
  • По итогам IX Всероссийского конкурса на лучшую строительную организацию (предприятие) 2005 года «Атомстройкомплекс» стал единственным предприятием строительного комплекса Свердловской области, удостоенным специального диплома «За освоение новых эффективных форм организации производства и управления строительством».

«Синара-Девелопмент» построила «ART. Город-парк»

Компания «Синара-Девелопмент» на три месяца раньше запланированного срока завершила строительство ЖК «ART. Город-парк» в районе Краснолесье города Екатеринбурга. Разрешение на ввод в эксплуатацию 15-этажного дома общей площадью 13,7 тыс. кв. метров было получено 25 декабря 2019 года. Началась процедура передачи ключей новоселам.

Одна из отличительных особенностей новостройки – планировки семейного формата: в доме совсем нет студий.  Однокомнатные, двух- и трехкомнатные квартиры подойдут молодым парам и семьям с детьми. Планировочные решения предусматривают специальную нишу под вместительный шкаф в прихожей, место для стиральной машины в ванных комнатах, отдельную хозяйственную комнату и два санузла в многокомнатных квартирах. Комфортное проживание в жилом комплексе обеспечит качественный ремонт от застройщика. Универсальный цвет ламината и межкомнатных дверей, флизелиновые обои, которые можно перекрашивать несколько раз,  позволяют легко оформить квартиру по своему вкусу.

При возведении жилого комплекса использовались современные инженерные решения. Так, например, дополнительный теплозвукоизоляционный слой на полу обеспечивает стабильный температурный режим и улучшенную шумоизоляцию в квартирах. Возле панорамного остекления у выхода на лоджию предусмотрен теплый пол. А современные конвекторы европейского бренда,  оснащенные терморегуляторами,  позволят жильцам самостоятельно настроить «погоду» в каждой комнате.

Во дворе дома создано уютное пространство для жителей, где каждый найдет занятие по душе: для самых маленьких — песочницы, качели и горки; для детей постарше — развивающие комплексы, скалодром и батут; для спортсменов — зона workout с турниками и брусьями. Для удобства будущих жильцов на первом этаже комплекса расположены вместительные помещения для хранения колясок и велосипедов, комнаты гигиены, а также мойки для лап домашних животных.

Коммерческий директор «Синара-Девелопмент» Юрий Старков отметил, что в продаже осталось всего 25 квартир, на которые действует 10% скидка при полной  оплате или ипотеке. А в рамках акции «тариф новогодний: застройщик платит первый взнос по ипотеке» можно купить жилье, не имея никаких накоплений. Сотрудники офиса продаж помогут подобрать доступную ипотечную программу в одном из банков-партнеров.

На передачу квартиры можно записаться на сайте http://peredacha24.com/.

«Город АРТ-подготовка»: памяти памяти

«Поминки» по Мергасовскому дому, музыка моста «Миллениум» и «Бер фаҗигале язмыш хроникасы»

На минувших выходных в Казани прошла V театральная лаборатория «Город АРТ-подготовка», организованная фондом «Живой город». Театральный критик Дмитрий Ренанский специально для «БИЗНЕС Online» рассказывает о ключевых событиях форума, вышедшего в этом году на новый смысловой уровень: из пространства художественного поиска он превратился в важный социальный институт.

Олег Лоевский и Инна Яркова

КУРС НА «НОВУЮ СЕРЬЕЗНОСТЬ»

В нынешнем году перед Олегом ЛоевскимИнной Ярковой и Дианой Сафаровой стояла сложнейшая задача — кураторам нужно было если не превзойти успех «АРТ-подготовки-2017», то по крайней мере не снизить градуса художественной дискуссии, традиционно разворачивающейся на казанском фестивале вот уже который сезон. Напомним, что успех прошлогодней лаборатории до сих пор отзывается эхом на федеральной сцене, заставляя говорить о «Городе АРТ-подготовке» как о важном центре российского поискового театра: минувшей весной «Индивиды и атомарные предложения», выпущенные Всеволодом Лисовским в творческой лаборатории «Угол», стали участником офф-программы национальной театральной премии «Золотая маска», а спектакль Регины Саттаровой «Время роста деревьев» будет показан этим летом на престижном петербургском фестивале «Точка доступа». Заочно программа лаборатории-2018 смотрелась на этом победоносном фоне достаточно скромно: в отсутствие по-настоящему громких имен в афише ставка была сделана на молодых режиссеров и местные творческие кадры.

Сегодня, когда основной блок пятой по счету «АРТ-подготовки» завершен, приходится констатировать, что любимое детище фонда «Живой город» вступило в возраст взросления и взяло курс на «новую серьезность». Продолжая исследовать рубежи театра site-specific (это когда спектакль привязан к конкретной локации и может быть разыгран только там), в нынешнем году казанский форум между тем ощутимо скорректировал свою идеологию.

В предыдущие годы организаторы «АРТ-подготовки» концентрировались на решении преимущественно профессиональных, внутрицеховых проблем, провоцируя молодых режиссеров, драматургов и художников на эксперимент вне классической сцены-коробки с ее традициями и условностями, попутно развивая зрителя и прививая публике вкус к актуальным театральным формам. В нынешнем году лаборатория не столько задвинула художественную проблематику на второй план, сколько предложила в качестве контрапункта к ней мысль о социальной ответственности искусства: избрав в качестве темы этого года Казань с ее историей, географией и морфологией, «Город АРТ-подготовка – 2018» вернула актуальность и силу затертой от неуместного использования мысли о театре как важнейшем общественном институте. Успех такого смыслового разворота свидетельствует о результативности поисков прошлых лет: творческий опыт, накопленный «Живым городом» и его подопечными с 2014 года, бесспорен — значит, настало время переплавлять его во что-то большее.

Сцена из эскиза «Бер фаҗигале язмыш хроникасы»

ПРОШЛОЕ В НАСТОЯЩЕМ

Именно поэтому сверхсюжетом «Город АРТ-подготовки – 2018» вовсе неслучайно стала болезненная и насущная для современного российского общества тема исторической памяти. Как ни горько это признавать, но в подавляющем своем большинстве россияне крайне мало знают о жизни своих предков и о прошлом не только своей страны, но зачастую и своего города — это что-то вроде нашей национальной травмы, преодолеть которую пока никак не получается. Чем чреваты белые пятна в национальном сознании, общеизвестно: невоспроизводимость исторической памяти, ее разрывы, стремление жить «с чистого листа» опасны и для государства, и для его граждан, обреченных на бесконечное повторение одних и тех же ошибок прошлого. Впервые тема исторической памяти прозвучала на «Город АРТ-подготовке» этого года в открывавшей офф-программу лекции Артема Силкина «Трудное» наследие в музее», ставшей своеобразным эпиграфом всей лаборатории: директор музея-заповедника «Остров-град Свияжск» размышлял о современных последствиях трагических событий XX века, приведших к тому, что сегодняшний человек зачастую просто не знает, что делать с нашей общей историей.

Эта же тема стала основой эскиза «Бер фаҗигале язмыш хроникасы» («Хроника одной трагической судьбы»), созданного на сцене «Угла» молодым режиссером Дмитрием Акришем — соавтором недавнего выпускника ГИТИСа, прошедшего школу маститого педагога Леонида Хейфеца, — стал куратор Радиф Кашапов. Литературной основой впечатляющего формальной отточенностью часового спектакля стали три знаковых текста: «Черная Колыма» Ибрагима Салахова, первое в татарской литературе произведение, освещающее эпоху культа личности, роман «Давайте помолимся», в котором Аяз Гилязов рассказывает о лично пережитом опыте жизни в лагерях, и «58-я. Неизъятое» Анны Артемьевой и Елены Рачевой — мартиролог осужденных по политической 58-й статье за антисоветскую агитацию.

Тема сталинских репрессий долгое время оставалась табуированной на отечественной сцене даже после развала Советского Союза — для того чтобы перечислить выпущенные в России спектакли, осмысляющие историю архипелага ГУЛАГ, хватит пальцев одной руки, что же до списка по-настоящему убедительных постановок, то он окажется еще более коротким. Эскиз Дмитрия Акриша можно сколько угодно (и, вероятно, вполне обоснованно) обвинять и в прямолинейности мышления, и в упрощенчестве, и в каботинстве. Но стоит ли пенять молодому режиссеру попытками спекулировать на теме, если «Бер фаҗигале язмыш хроникасы» начинает мучительный разговор на тему, опыт художественной рефлексии которой в российском театре фактически отсутствует? Впрочем, первый из показанных в рамках лаборатории спектаклей ценен отнюдь не только своим гражданским звучанием: «Хроника одной трагической судьбы» движима сильнейшей энергетикой студентов театрального факультета Казанского государственного института культуры с курса Фарида Бикчантаева, выходящих на одну сцену с артистами театра им. Камала. Продолжить наблюдение за диалогом двух актерских поколений можно будет уже в новом сезоне — осенью доработанный эскиз войдет в репертуар «Угла».

«Молот. Сумерки» был показан дважды — утром, перед восходом солнца, и вечером, в закатных лучах, локация при этом оставалась неизменной: спектакль играли прямо под пролетами моста «Миллениум»

ЛИХИЕ 1980-Е

По-своему генеральный сюжет «Города АРТ-подготовки – 2018» преломлялся и в самом атмосферном эскизе нынешнего года, поставленном Алиной Мустаевой — хореографом нашумевшего спектакля «Магазин» Альметьевского татарского драматического театра (5 номинаций на последнюю «Золотую маску»). «Молот. Сумерки» был показан дважды — утром, перед восходом солнца, и вечером, в закатных лучах, локация при этом оставалась неизменной: спектакль играли прямо под пролетами моста «Миллениум», так что изобретательному саунд-дизайну петербургского композитора Олега Гудачева то и дело вторила музыка городской магистрали.

За каких-то 30 минут Мустаева вместе с командой демонстрировавших чудеса самоотверженности танцовщиков выдала вполне законченное размышление о том, как быстро обитатели маячивших на другом берегу реки каменных джунглей могут потерять человеческий облик — и как неуловимо испаряется внешний налет цивилизации. Этот атмосферный этюд способен произвести крайне сильное впечатление на зрителя, даже если тот и не подозревает о том, что авторы отталкивались в своем поиске от истории печально известного «казанского феномена». Постановщикам и исполнителям «Молота» удалось главное: не углубляясь в этнографию «театра жизненных соответствий», напомнить о том, что человеческая природа одинакова и неизменна во все времена. Эти балансирующие на грани точной психологической зарисовки и экзистенциальной драмы «Сумерки» могли, в сущности, наступить не только в Казани 1980-х, но когда угодно, где угодно и с кем угодно.

Центральным событием программы нынешнего года стала премьера эскиза «Дом»

ДОМАШНЯЯ РАБОТА

Центральным событием программы нынешнего года стала премьера эскиза «Дом», два показа которого уже вошли в новейшую историю татарского театра — проект куратора Ксении Шачневой нельзя не признать одной из самых больших удач «Живого города» за все пять лет, что проводится «Город АРТ-подготовка». И дело тут, разумеется, не только и не столько во внешней эффектности антуража спектакля режиссера Веры Поповой, в котором роль сцены играл продольный балкон боковой стены Мергасовского дома, а зрительского амфитеатра — крыша гаража расположенного по соседству элитного жилого комплекса. Связывая воедино разные эпохи, собранная Радмилой Хаковой и Йолдыз Миннуллиной документальная хроника жизни и судьбы легендарного памятника, давала прозвучать голосам его обитателей — известным художникам и безвестным ноунеймам, жертвам сталинских репрессий и нашим современникам. Примечательные сами по себе, эти частные истории масштабировались авторами «Дома» до объемного художественного высказывания — исследующего, к слову, тот самый феномен исторической памяти, о котором так много размышляли в этом году на казанской лаборатории.

О том, как устроен «Дом», хочется думать и вспоминать снова и снова. Спектакль открывал баит — монолог в традиционном эпическом жанре татарского фольклора, обычно описывающем гибель главного героя, монолог прощания с жизнью. Подчеркнуто профанный текст — рассказ живущей в Мергасовском Карины, продавца салона «МегаФон» на улице Баумана — удивительно тонко сочетался здесь с возвышенно-скорбной формой его подачи. Так задавался жанр спектакля — поминки по дому, ближайшее будущее которого неизвестно. Это обстоятельство — знание зрителей о том, что прокатная судьба постановки, вполне вероятно, ограничится двумя показами, усиливало переживание главного свойства театра: сиюминутности и неповторимости творческого акта, творящегося здесь и сейчас. В финале Мергасовский затягивали строительной сеткой — выглядевшей, конечно, как погребальный саван. Повседневное, обыденное поминутно преображалось в «Доме» в надбытовое, магическое, и главным ответственным за этот алхимический процесс был Владимир Раннев, дублировавший голоса занятых в эскизе артистов звуковыми гало, своеобразными акустическими нимбами: с их помощью известный петербургский композитор превращал прозу жизни в высокую поэзию.

Дмитрий Ренанский

Квартал нового типа «ART. Город-парк» может появиться в Академическом | НЕДВИЖИМОСТЬ

Впервые сформулированные в России стандарты развития комфортной городской среды, внедряемые Минстроем РФ, будут опробованы в Екатеринбурге. Пилотный проект планирует запустить компания «Атомстройкомплекс» в одном из кварталов Академического – «ART. Город-парк». Перспективы застройки обсудили 2 декабря на рабочей встрече губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев и руководитель «Атомстройкомплекса» Валерий Ананьев.

Фото: пресс-служба компании «Атомстройкомплекс»

Высочайшие стандарты, по которым спроектирован новый квартал, были разработаны КБ STRELKA и ДОМ.РФ, они включают в себя не только высотность, материалы и архитектуру зданий, но и соотношение зеленых зон и других рекреационных пространств, объектов социальной инфраструктуры, организацию общественных и жилых помещений, общественных пространств и т.д. Лишь несколько городов России запускают пилотные проекты по новым стандартам – и один из них Екатеринбург. Концепция уральской компании уже прошла проверку на соответствие Стандартам и получила высокую оценку.

«Мы планируем реализовать первый в Екатеринбурге проект в соответствии с новыми стандартами комплексного освоения территории в седьмом квартале Академического района – «ART. Город-парк». Это будет квартал XXI века: с жильем по периметру, благоустроенным парком в центре дома, двумя новыми школами и детскими садами, прогулочными бульварами – все это есть в предложенном нами варианте проекта планировки. Современному горожанину уже не интересны просто квадратные метры, просто дома – все мы хотим жить в комфортных районах европейского уровня, где можно получить максимум услуг рядом с домом».

Чтобы спроектировать квартал будущего, специалисты «Атомстройкомплекса» обсуждали проект с жителями Академического и Краснолесья и учли в своей работе их пожелания к сервисам, инфраструктуре, общественным пространствам квартала. Обратная связь между архитекторами и жильцами была организована с помощью платформы artgorodpark.ru и социсследований.

«ART. Город-Парк» компании «Атомстройкомплекс» – очень достойный проект, получивший высокий процент соответствия Стандартам – более 80%. Баланс инфраструктуры, озеленения и сервиса по отношению к жилым площадям отработан очень качественно, предложены приятные архитектурно-планировочные решения – этот проект, безусловно, можно использовать как наглядный пример комфортной жилой застройки».

Художественная галерея Колумбия, Южная Каролина | Художественная галерея рядом со мной

Искусство и культура ждут в City Art! Представители богемы, художники-художники и представители высшего общества найдут что-то, что повлечет за собой беседу и приятный вечер в нашей художественной галерее в Колумбии, Южная Каролина. Обладая более чем 75-летним совместным опытом, наши владельцы предоставляют экспертные услуги галереи, индивидуальное оформление, планирование мероприятий и продажу предметов искусства. City Art стал не только их домом, но и местом, где искусство живет и дышит.

Gallery Space

Нашими тремя просторными галереями курирует директор галереи Вендит Уэллс, которая также готова проконсультировать по проектам любого размера.Ищете ли вы одну картину для украшения комнаты в доме или нуждаетесь в помощи с крупным корпоративным аккаунтом, у директора Уэллса есть опыт и художественное чутье, чтобы помочь вам найти именно то, что нужно. Она помогла стилизовать такие предприятия, как здание Adesso на Майн и Блоссом и Vista Bank.

Обрамление по индивидуальному заказу

Если вам нужны услуги по обрамлению по индивидуальному заказу, мы готовы принять вызов. Мы работали над проектами этнических ремней, шкуры буйвола, свадебных платьев и даже ружей.Если вы спросите дизайнера рамок Хизер Ноу, какой из ее проектов запомнился больше всего, она ответит: «Это просто. Мы разработали коллаж из памятных вещей после того, как соул-исполнитель Джеймс Браун был удостоен чести в Линкольн-центре в Вашингтоне, округ Колумбия ». Ни один проект не будет слишком большим, слишком маленьким или слишком уникальным для наших дизайнеров рам!

Место проведения мероприятий

Если вы устраиваете свадебный прием, социальное мероприятие, сбор средств или корпоративное мероприятие, позвольте нам помочь сделать его незабываемой ночью на долгие годы. Утонченная и теплая атмосфера и историческое расположение City Art сделают любое мероприятие уникальным! Наше пространство для мероприятий, расположенное в сказочном центре Колумбии, Южная Каролина, является теплым и уютным, но при этом предоставляет элегантные и просторные помещения для ваших гостей, свадебных вечеринок и многого другого.Гости всегда могут прогуляться и исследовать наши три галереи, наполненные различными художественными сокровищами.

Продажа предметов искусства

Если вы студент колледжа, который ищет доступные по цене качественные материалы, профессор, нуждающийся в классных принадлежностях, или местный художник, который ищет новый любимый магазин, мы можем помочь! City Art здесь, чтобы быть вашим универсальным решением для покупки товаров для искусства от ведущих международных брендов по конкурентоспособным ценам, включая акрил, масло, акварель, скульптуру, рисунок, пастель, черчение и многое другое.

Magic City Art Connection — Ежегодный фестиваль современного искусства

Присутствовать


Волшебный город Art Connection 2021

LIVE
23-25 ​​апреля 2021 г.
Пятница, 23 апреля, 12:00 — 18:00
Суббота, 24 апреля, 10:00 — 18:00
Воскресенье, 25 апреля, 10:00 — 17:00
@ Sloss Furnaces Национальный исторический памятник
Бирмингем, Алабама

Входной билет:
Аванс 10 долларов
Выход на посадку 12 долларов
Дети до 15 лет бесплатно

Маски потребуются в 2021 году.

ВИРТУАЛЬНЫЙ РЫНОК
Даты TBA
Виртуальный рынок будет запущен после фестиваля.


Corks & Chefs 2021

24 и 25 апреля 2021 г.
Sloss Furnaces Национальный исторический памятник
2 сеанса каждый день: с 11:30 до 13:00 + с 13:30 до 15:00
Аванс за 30 долларов
за 35 долларов за дверь
ПРИМЕЧАНИЕ. Все билеты на C&C включают вход на фестиваль.


Вход для посетителей:
Расположен рядом с парковкой Sloss Furnaces на виадуке 1st Avenue North.Пожалуйста, обратитесь к карте места проведения ниже.

Художников, участвующих в выставке: Щелкните здесь, чтобы просмотреть 150 художников, участвующих в выставке. Кого вы хотите увидеть и собрать во время вашего визита?

Домашние животные: Есть

Безопасность: Sloss Furnaces закрыто воротами и будет находиться под круглосуточным наблюдением.

Карта фестиваля

Парковка:

  • Парковка для посетителей будет доступна в комплексе Sloss Furnaces, в который можно попасть с 32-й улицы Север.
  • Уличная парковка

Как добраться до печей с лососевым песком, национальный исторический памятник

  • Мы рекомендуем использовать Google Maps, чтобы добраться до Sloss Furnaces.
  • Щелкните здесь, чтобы узнать, как проехать от местных автомагистралей.

В 2021 году весенний фестиваль искусства переместится из своего ежегодного дома в Линн-парк в центре города в другую примечательную местную жемчужину — Национальную историческую достопримечательность Бирмингема Sloss Furnaces. Насладитесь видами, звуками, вкусами и ароматами Фестиваля на этом легендарном деревенском индустриальном фоне, который занимает центральное место на горизонте нашего города.

Мы с нетерпением ждем возможности объединить яркое современное искусство шоу с этим бывшим мастером индустрии, а также достичь многих из социально-дистанцированных протоколов фестиваля, касающихся общественного здравоохранения, запланированных на безопасные выходные для всех.

На фестивале 38, 90, 100, , 150 членов жюри, изобразительных художников из региона и со всей страны, а также Corks & Chefs: A Taste of Birmingham (Reserved Edition — получите билеты!), Художественные мастер-классы для детей Imagination Festival, живые выступления танцевальные и музыкальные представления на сцене, специальная выставка, фестивальное кафе, отдых на свежем воздухе и многое другое.Мы надеемся, что вы присоединитесь к нам в последние полные выходные апреля на этой ежегодной весенней традиции искусств в Бирмингеме. Создавать. Вдохновлять. Обучайте. Собирать.

RIT CITY ART SPACE — Колледж искусства и дизайна


Этой весной (март-май) City Art Space проводит параллельные выставки работ многих наших студентов и аспирантов Колледжа искусств и дизайна. Начиная с 5 марта, мы будем открыты до 21:00 по пятницам, чтобы продлить возможность увидеть их всех! Полное расписание весенних выставок ниже.

Поскольку мы продолжаем соблюдать текущие меры предосторожности и рекомендации, ограничения по вместимости остаются в силе, лицевые маски требуются постоянно, а дезинфицирующее средство для рук имеется у каждого входа. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Джон Аэсп, директор галереи
Следуйте за нами в Instagram: @ritcityartspace
Присоединяйтесь к нашему списку рассылки


График весенних студенческих выставок:

  • 4-14 марта : BFA Senior Capstone | RIT Photojournalism
  • 18-28 марта : Старший выпускник BFA | Фотография изобразительного искусства
  • 1-11 апреля : Дипломная работа МИД | Фотография и сопутствующие СМИ
  • 15-18 апреля : Старший директор BFA Capstone | Промышленный дизайн
  • 22-25 апреля : BFA Senior Capstone | Studio Arts I
  • 29 апреля — 2 мая : BFA Senior Capstone | Studio Arts II
  • 6-16 мая : Дипломная работа | Искусство и американские ремесла

Студия искусств Старшая выставка Capstone 1 | 22-25 апреля

Девять пожилых людей представляют индивидуальные проекты замкового камня в живописи, графике, гравюре, скульптуре, металлах и ювелирных изделиях, видео и инсталляции.

Ин Чен | Обри Хилл | Алиса Хван | Люсьель Ли | Дженсен МакКоннелл | Лорен Маллен | Ханна Вагнер | Шу Ван | У Ян


Студия искусств Старшая выставка Capstone 2 | 29 апреля — мая 2

Восемь пожилых людей представляют индивидуальные проекты в области дизайна мебели, керамики, металлов и ювелирных изделий, скульптуры, видео и инсталляции.

Джаред Абнер | Келли Кливленд | Альфред Дрисколл | Стелла Хуанг | Зайнеб Яфф | Тесс Ридс | Карли Трин | Итан Таунсенд


Скоро откроется новый сайт City Art Space благодаря щедрой поддержке Art Bridges.

Для получения информации и обновлений о реакции RIT на COVID-19 посетите https://www.rit.edu/coronavirus.

City Art — Место проведения — Колумбия, SC

City Art — это художественная галерея и место для проведения свадеб в Колумбии, штат Южная Каролина. Это городское пространство для мероприятий обеспечивает элегантную и теплую атмосферу, а также художественные выставки, которые меняются в течение года. Пары, выбирающие City Art для своего празднования, гарантированно получат впечатления, которые они будут ценить на долгие годы.

Помещения и мощности

Это южное здание рубежа веков было преобразовано в художественную галерею с полами из кленовых досок, 14-футовыми потолками и кирпичными стенами, подвергнутыми пескоструйной очистке. Пары и их гости могут полюбоваться оригинальными произведениями современного искусства, которые украшают стены зала. Гости могут прогуляться и исследовать три галереи, наполненные широким спектром произведений искусства. Главная галерея предлагает 2 800 квадратных футов гибкого пространства с большим количеством места для танцев всю ночь напролет.Кроме того, в City Art есть мерцающие белые огни, которые украшают деревья у входа в здание, чтобы еще больше усилить очаровательную атмосферу. Рояль 1848 года служит единственным в своем роде столом, на котором гости могут разместить любые свадебные подарки в последнюю минуту, которые они принесли на прием.

Предлагаемые услуги

City Art может организовать широкий спектр свадебных мероприятий, таких как помолвки, свадебные души, побеги, репетиционные обеды, церемонии и приемы.Профессиональный персонал заведения знает, что свадьба — это поистине знаменательное событие. Они стремятся подарить каждой паре незабываемое событие, максимально органичное. Проводя здесь свой особенный день, вы также можете воспользоваться следующими свадебными услугами и товарами:

  • Аренда для мероприятий
  • Подготовка помещения
  • Страхование ответственности
  • Внешние поставщики
  • Только предпочтительные поставщики
  • Wi-Fi
  • Аудиотехника
  • Освещение
  • Столы и стулья

Расположение

Это место для проведения мероприятий удобно расположено в самом сердце исторического района Congaree Vista.В недавно построенном четырехэтажном гараже, расположенном через дорогу от места проведения мероприятия, достаточно места для парковки. Вы и ваши близкие можете посетить магазины и антикварные галереи, пообедать в единственных в своем роде ресторанах и познакомиться с активной ночной жизнью. Кроме того, от City Art легко доступны различные варианты проживания.

CITYarts

Сообщение директоров о текущей ситуации


Дорогие друзья,

Мы надеемся, что вы останетесь здоровыми и полны надежд в это сюрреалистическое время в Нью-Йорке и во всем мире.

Я уверен, что художники и творческие умы всех дисциплин уже используют свое воображение, чтобы придумывать невероятные идеи в ответ на эту тревожную пандемию. Мы все извлечем большую пользу из этих положительных результатов в будущем — нашего лучшего ответа, чтобы превратить эти тяжелые времена в прекрасные и значимые возможности.

Несмотря на все это, CITYarts продолжает некоторые наши проекты лично, а другие — удаленно. Наш офис открыт с 10:00 до 18:00 ежедневно с сотрудниками и стажерами, которые работают в офисе, принимают все необходимые меры предосторожности и сотрудничают с другими людьми, работающими удаленно.

Мы приглашаем вас принять участие в двух вдохновляющих значимых мероприятиях, которые напрямую связаны с нашими проектами: мероприятие CITYarts Drink To Peace (20 февраля 2021 г., 18:00 EST) и инициатива CITYarts Cooking With Color (март 12 января 2021 года, 15:30 EST) с шеф-поваром Мишей — Воином здоровья. Пожалуйста, ответьте на приглашение обоих на [email protected]

Не стесняйтесь и дальше присылать нам по электронной почте свои идеи, предложения и благословения. Мы сделаем все возможное, чтобы как можно скорее свяжемся с вами.Мы также продолжаем приветствовать пожертвования, поскольку считаем, что сейчас как никогда важно продолжать привлекать и расширять возможности молодых людей в Нью-Йорке и во всем мире как дистанционно, так и лично.

Спасибо за вашу поддержку. С нетерпением ждем встречи с вами на наших мероприятиях Zoom. Оставайтесь в безопасности, будьте здоровы, полны надежд и как можно активнее!

С наилучшими пожеланиями,
Ципи


Ципи Бен-Хаим
Основатель, исполнительный и креативный директор

Городской художественный автобус | Фонд Тома Тома

Переосмысление повседневного транспорта как холста для паблик-арта.

Каждый год выбирается победивший дизайн, превращающий 35-футовый чистый дизельный общественный автобус CAT и автобус JAUNT в эффектные движущиеся фрески. В конкурсе дизайна участвуют десятки местных, национальных и международных художников.

Победители 2020 года

Победивший дизайнер Бриджит Олсен — уроженка Шарлоттсвилля, в настоящее время изучающая творческие технологии в Технологическом университете Вирджинии. На нее «главным образом повлияли сны, музыка, морская жизнь и яркие цвета», которые регулярно появляются в ее работах.Как художник с нарушением обучаемости, она надеется, что ее победа вдохновит других молодых художников на то, чтобы они увидели свою инвалидность как силу.

Победивший дизайнер Джулия Бейли в настоящее время учится в средней школе Шарлоттсвилля, где она обучается в классе цифрового искусства. Ее дизайн был вдохновлен ее любовью к животным, в том числе к трем кошкам ее семьи. Она воспитывала детей в CASPCA с 10 лет и мечтает однажды стать сумасшедшей кошачьей дамой. Она благодарит своего учителя рисования г-жу Ван Яхрес за ее поддержку и руководство.

Прошлые победители:

Победивший в 2019 году автобус Charlottesville Area Transit (CAT) был разработан Египтом, художником и художником-монументалистом из Лос-Анджелеса, Калифорния, в настоящее время проживающим в Тампе, Флорида. Ее работа «Новое начало, вечная жизнь» дополняет историю роста, перехода и культуры, показывая культовых чернокожих художников, исполнителей и интеллектуалов, а также образы африканских природных пейзажей и египетских королевских особ. Дизайн Египта выиграл как голосование сообщества, так и голосование водителей автобусов CAT.

Второй победивший в пятом ежегодном конкурсе City Art Bus дизайн был создан Крейгом Снодграссом. Снодграсс — художник из Стонтона, иллюстратор, веб-разработчик и самопровозглашенный «боец роботов». Его дизайн представляет собой серию исследовательских роботов, блуждающих по лунному ландшафту.

Сэм является членом McGuffey Art Center и работает там художником, иллюстратором и внештатным графическим дизайнером. Ее работы охватывают различные медиа, от живописи и рисунка до печати и керамики, но на протяжении всего этого она часто показывает слияние людей и природы.Она родилась и выросла в Северной Вирджинии, изучала графический дизайн в Университете Джорджии, получив диплом с отличием в 2012 году. В 2016 году она стала художником-инкубатором в Центре искусств Макгаффи.

Эндрю Стронге несколько лет работал графическим дизайнером-фрилансером, активно работая в области трафаретной печати и веб-дизайна; он часто использует смелый и минималистичный дизайн, который легко заметить. Он заключил контракт с UVA, C-Ville Weekly и Crazy Horse на его работу.Его дизайн автобуса JAUNT, «Outerspace», запускает нас в нашу галактику, принося космические путешествия и исследование нашего «последнего рубежа», фронта и центра. «Я хотел создать что-то, что позволяло бы учесть контур и форму автобуса; Я всегда был поклонником роботов и ретро-футуризма до такой степени, что он стал нишей, — говорит Стронге.

Пол Хостетлер — внештатный иллюстратор, художник и сторонник комиксов. Он окончил Колледж искусства и дизайна Саванны в 2009 году со степенью бакалавра в области иллюстрации и в настоящее время работает художником-инкубатором Макгаффи.Среди его клиентов: Virginia Living, Adbusters, Whurk, Experience Life !, Smart Lab Toys, Центр свободы слова Джефферсона, 2RW Consultants, Тихоокеанский аквариум, Random House Publishing, журнал Arlington, журнал Bethesda, C-Ville Weekly, Чарльстон. Home, Публичные библиотеки округа Кент, Издательство Кембриджского университета, Издательство Оксфордского университета, журнал The South и The Utne Reader.

Пол «SWANK» Нэнди — художник / дизайнер из Лос-Анджелеса, член престижного коллектива ICU Art.SWANK завершил работу над проектами для широкого круга компаний, включая Ford Motor Company, Touchstone Pictures, The Learning Channel (TLC), Pepsi, MTV, Delta Airlines, ESPN, URB Magazine, Virgin Mobile, RIOT Games, Activision, Gatorade, и NIKE. Благодаря сотрудничеству Тома Тома, CAT, Second Street Gallery и ICU Art компания SWANK разработала цифровую упаковку, которая преобразила 29-дюймовый гибридный автобус Art Bus с помощью веселых персонажей и животных.

Микаэль Брот — признанный художник-монументалист, работающий в США, и является соучредителем Richmond’s Welcoming Walls, проекта, посвященного распространению широкомасштабного общественного искусства на автомагистралях и воротах Ричмонда, штат Вирджиния, в целях повышения гражданской гордости. , туризм и репутация города как столицы.Бульон также является опубликованным автором и получателем профессиональной стипендии VMFA. Для первого ежегодного городского автобуса Art Broth нарисовал 35-футовый длинный пассажирский автобус, который скоро будет выведен из эксплуатации, который был выставлен на обозрение в течение года после его завершения во время фестиваля 2015 года. Его красочный дизайн позволяет игриво взглянуть на историю и достопримечательности Шарлоттсвилля.

Художественный киоск на площади Кортхаус

Ассоциация благоустройства города Редвуд инвестирует в установку художественного киоска на площади Здания суда в центре города

RCIA вступила в партнерские отношения с Fung Collaboratives, чтобы создать художественное место, где местные художники могут демонстрировать свои работы в сообществе для всеобщего удовольствия.

Art Kiosk направлен на то, чтобы привнести заставляющее задуматься искусство инсталляций в Редвуд-Сити, Калифорния, и в Район Залива через десять выставок продолжительностью в месяц в течение 2019-2020 годов. Художники из региона и со всего мира были приглашены для реализации своих амбициозных заказов на конкретные объекты — часто с помощью местных волонтеров, художников и продавцов. Каждый художник исследовал город, его историю и людей, чтобы создать новую временную инсталляцию, чтобы каждая выставка была значимой и актуальной для зрителей.Инициатива была задумана и курирована Лансом Фангом. Пожертвованное управление проектами серии выставок обеспечивает Fung Collaboratives.

Ассоциация благоустройства города Редвуд профинансировала инициативу через свою щедрую программу грантов. Редвуд-Сити выступает в качестве логистического партнера, и Комиссия по гражданской культуре предоставила проекту начальный грант для поддержки сопутствующих образовательных проектов для участвующих художников в Редвуд-Сити.

Для получения дополнительной информации, расписания предстоящих выставок, бесед с художниками и всех других мероприятий посетите сайт www.FundsCollaboratives.org.

Художественная инсталляция

Синди Стоукс
Рядом с домом
Куратор Лэнс М. Фанг
17 апреля — 30 мая 2021 г.
2208 Broadway, Redwood City

С помощью инсталляции Close to Home художница из Редвуд-Сити Синди Стоукс создает повествование о широте взаимоотношений человека с огнем. Обучение использованию огня было центральным в подъеме цивилизации, но огонь в дикой природе также продолжает жить, неконтролируемый и все более угрожающий современной жизни.Сезоны пожаров во всем мире с каждым десятилетием становятся длиннее, жарче, разрушительнее и смертоноснее.

Только с 2017 года лесные пожары в районе залива оказали разрушительное воздействие как на человека, так и на окружающую среду, сжигая целые города и районы, тысячи строений и миллионы деревьев, а также убивая сотни людей и неизвестное количество диких животных. Региональные пожары 2020 года окутывали этот район дымом и дымкой на несколько недель, вызывая предупреждения о вреде для здоровья, чтобы оставаться в помещениях и вынуждая даже тех, кто не находится непосредственно на пути пожара, обращать внимание.Мы не виноваты в росте этой угрозы. Вклад человека в изменение климата, управление лесами и пастбищами, политические и финансовые стимулы для землепользования и выбор жить в живописных, но подверженных пожарам местах — все это играет роль. Огонь, который, возможно, способствует современной жизни, также может нас погубить.

И все же… интимное пламя наших костров и каминов олицетворяет самую суть семьи, дружбы и романтики. С практической точки зрения, мы полагаемся на сжигание в качестве топлива для всего, от отопления и приготовления пищи до транспорта и промышленного производства.Учитывая такое повсеместное распространение, неудивительно, что огонь и пламя являются центральными символами религии, мифов, литературы и популярной культуры, по-разному представляя страсть и желание, очищение и возрождение, разрушение и наказание или надежду и вечность.

Close to Home говорит об этих противоречивых ролях огня в нашей жизни. Он создан на основе фотографий пламени Стоукс, вылепленных в изогнутые трехмерные жесты, которые были сделаны у семейных костров и воплощают ее воспоминания о комфорте, смехе и родстве.На центральной структуре группы этих скульптурных фотографий расположены мозаично в гораздо более крупные образования, чтобы вызвать восходящее пламя лесных пожаров. На фотографиях также отмечены обугленные дрова от сложного пожара 2020 CZU, который горел в течение нескольких месяцев недалеко от Редвуд-Сити.

В некоторых областях центральной структуры видны только тени, просто шепот обещания или угрозы… или, возможно, ничего. Естественное освещение киоска, а также продуманное освещение используются для создания разнообразных впечатлений в разное время дня.

На контрасте большого и малого, видимого или подразумеваемого, Стоукс просит зрителя рассмотреть наши многогранные отношения с огнем и окружающей средой в целом — как мы используем природные ресурсы, где мы выбираем жить и как мы балансируем текущие желания. с потенциалом будущей катастрофы. Решение таких вопросов имеет важное значение для будущего как человека, так и мира природы.

О художнике

Синди Стоукс — современный фотограф и скульптор по бумаге из Редвуд-Сити, Калифорния.В первую очередь она делает абстрактные черно-белые фотографии и скульптурные формы, которые играют с порядком и хаосом и лучше отражают двусмысленность жизни, чем стили изображения. По сути, Стоукс руководствуется представлением о том, что большая часть нашего мира, включая действия людей, экосистемы, экономику, политику и т. Д., Сложна, тесно связана с сетями и нюансами, и, следовательно, ее трудно по-настоящему понять или контролировать. Эта точка зрения, вероятно, является врожденной, но она была подкреплена ее карьерой в области вычислительной биологии, которая неоднократно демонстрировала, насколько сложным и, казалось бы, непознаваемым является человеческое тело.

Интерес Стокса к созданию изобразительного искусства зародился во время бесчисленных часов просмотра и фотографирования клеток и тканей через микроскоп в аспирантуре. Со временем фотография стала средством исследования и выражения более широких идей, эмоций и историй. Совсем недавно Стокс расширился до трехмерных форм — превращая фотографии в скульптурные объекты, делая отметки чернилами, углем или краской, а также используя дерево, металл и другие материалы, которые связаны с концепцией проекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *