Где находится суэцкий: Суэцкий канал, Египет. На карте, моря, история, фото, где находится, как добраться — Туристер.Ру

Содержание

Суэцкий канал. Где находится, когда построили и другие интересные факты | Человек и мир

Более 8.5 тысяч человек каждый месяц ищут информацию о Суэцком канале, поэтому я решил собрать в одной статье все основные факты об этом сооружении.

Суэцкий канал — это бесшлюзовый канал, соединяющий Средиземное и Красное моря. Строительство этого канала существенно сократило торговые пути, теперь нет необходимости плавать вокруг всего африканского континента.

Находится Суэцкий канал в Египте, именно здесь было кратчайшее расстояние между двумя морями.

Вот так вот всё это выглядит на карте:

Суэцкий канал на карте, взято с Яндекс.Картинки

И ещё одна карта:

Суэцкий канал на карте, взято с Яндекс.Картинки

С одной стороны канала находится город Суэц, по имени которого и назван канал, на противоположной стороне (со стороны Средиземного моря) стоит город Порт-Саид.

Ещё во времена фараонов существовал канал, соединяющий Красное море с Нилом (от Суэца на запад, чуть выше Каира). Следующей попытки строительства пришлось ждать до 19 века.

Первые изыскания начались ещё при Наполеоне Бонапарте. В итоге одобрение всех заинтересованных сторон было получено в 1855 году, компания для его строительства была основана французами в 1859 году. Стройка шла небыстрыми темпами и канал был открыт для судоходства только 17 ноября 1869 года.

Общая длина канала составила 173 километра, из них 161 км непосредственно через сушу, ещё на 9 километров канал продолжается в Средиземное море (в том смысле, что его пришлось углублять) и на 3 километра в сторону Красного моря.

Ширина канала по поверхности воды составляет 120-150 метров, а по дну 45-60 метров, то есть профиль канала не прямоугольный, а в виде трапеции. Глубина канала сейчас составляет 20 метров.

В 2104-15 годах был построен так называемый Новый Суэцкий канал. Параллельно старому каналу египтяне прокопали ещё один, но не полностью, а только на 35 километров, дальше он соединяется со старым. Это позволило увеличить пропускную способность канала. Теперь корабли могут двигаться одновременно в двух направлениях.

Пропускная способность старого канала составляла максимум 49 судов в сутки. Со строительством второй ветки пропускаемость увеличилась до 97 кораблей в сутки, то есть в 2 раза.

Перекрывшее Суэцкий канал судно сняли с мели :: Общество :: РБК

Судно заблокировало канал 23 марта. Сейчас его удалось снять с мели, однако пока неясно, как скоро канал откроют для движения

Контейнеровоз Ever Given (Фото: Suez Canal Authority / AP)

Контейнеровоз Ever Given, севший на мель в Суэцком канале 23 марта, сняли с мели, сообщает транспортная компания Inchcape в Twitter. Пока неясно, как скоро канал будет открыт для движения судов.

Неделя в пробке: как разблокировали Суэцкий канал.
Фоторепортаж

По данным Bloomberg, снять судно с мели удалось после того, как спасательные команды извлекли 27 тыс. куб. м песка, в котором застрял контейнеровоз. Сейчас буксиры пытаются поставить судно в положение, которое позволит ему возобновить движение по каналу.

Video

Руководитель администрации канала Усама Рабий сообщил, что работы еще не закончены, но судно удалось сдвинуть. По его словам, буксиры продолжат работать еще час, чтобы обеспечить дальнейшее движение Ever Given по каналу.

Президент Египта заявил об успешной разблокировке Суэцкого Канала

https://ria.ru/20210329/egipet-1603274081.html

Президент Египта заявил об успешной разблокировке Суэцкого Канала

Президент Египта заявил об успешной разблокировке Суэцкого Канала

Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси заявил в понедельник об успешном завершении операции по снятию с мели контейнеровоза Ever Given в Суэцком канале и… РИА Новости, 29.03.2021

2021-03-29T12:21

2021-03-29T12:21

2021-03-29T12:36

инцидент с судном ever given в суэцком канале

суэцкий канал

красное море

абдель фаттах ас-сиси

египет

в мире

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn21. img.ria.ru/images/07e5/03/1d/1603259453_0:196:1891:1260_1920x0_80_0_0_3cdeb18256f2b066d191de9f5dd4fc5d.jpg

КАИР, 29 мар – РИА Новости. Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси заявил в понедельник об успешном завершении операции по снятию с мели контейнеровоза Ever Given в Суэцком канале и разблокировке канала.»Теперь мир может быть спокоен после возвращения ситуации к норме относительно товаров, транспортируемых по этой жизненно важной артерии», — написал президент.Операция по снятию севшего на мель 23 марта судна шла круглосуточно, велись дноуглубительные работы, затем в дело вступили более 15 буксиров. Судно удалось снять с мели в ночь на понедельник.Как сообщил РИА Новости в понедельник источник в компании-операторе канала Gulf Agency Company (GAC) возобновление навигации по Суэцкому каналу ожидается в ближайшие часы. По данным GAC, не менее 44 судов ожидают очереди в Большом горьком озере в середине канала, на входах в очереди не менее 300 судов.Контейнеровоз Ever Given длиной 400 метров и грузоподъемностью порядка 224 тысяч тонн направлялся из Китая в Нидерланды и сел на мель на 151-м километре канала, перегородив его и заблокировав движение.Суэцкий канал, соединяющий Средиземное и Красное моря, имеет протяженность 163 километра и является самой крупной искусственной водной артерией мира. На его долю приходится 10-12% мирового морского грузооборота. Каналом ежедневно пользуются десятки судов, которые следуют из Европы в Азию и обратно, не совершая при этом длительного плавания вокруг Африки.

суэцкий канал

красное море

египет

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e5/03/1d/1603259453_284:318:1540:1260_1920x0_80_0_0_bcccc2dc7d2dd6b2cdc7f3951b1e4463.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

инцидент с судном ever given в суэцком канале, суэцкий канал, красное море, абдель фаттах ас-сиси, египет, в мире

Пробка рассосалась. Через Суэцкий канал прошли последние застрявшие из-за «Эвер Гивен» суда

Автор фото, Getty Images

Управление Суэцкого канала подтвердило, что ему удалось окончательно разгрузить огромный затор, который возник из-за севшего на мель контейнеровоза «Эвер Гивен». В субботу через водный путь прошли последние застрявшие суда — это произошло на пятый день после после того, как работа канала была возобновлена.

400-метровый контейнеровоз «Эвер Гивен» сел на мель в Суэцком канале 23 марта и заблокировал его на шесть дней. 29 марта контейнеровоз удалось освободить, однако к тому моменту по обе стороны канала скопились 422 торговых судна.

В субботу Суэцкий канал сообщил, что за день по нему в обоих направлениях прошли 85 судов, перевозивших в общей сложности более четырех миллионов тонн груза. В их числе было 61 из тех, что оставались в длинной очереди на проход, возникшей из-за инцидента с «Эвер Гивен».

Египетские власти начали расследование причин инцидента: они планируют огласить его результаты в начале следующей недели. Как передают корреспонденты Би-би-си, за этим, скорее всего, последуют судебные иски: Египет уже заявил, что потребует компенсацию в размере около миллиарда долларов за убытки, понесенные в результате блокировки канала.

В интервью частному телеканалу Sada el-Balad TV глава управления Суэцкого канала Осма Раби заявил, что контейнеровоз «Эвер Гивен» не покинет Большое Горькое озеро, где он сейчас находится, до тех пор, пока владелец судна не выплатит компенсацию.

Важнейший торговый путь

Суэцкий канал, который соединяет Средиземное и Красное моря и обеспечивает кратчайшее морское сообщение между Азией и Европой, обеспечивает около 12% мировой торговли. Его длина составляет 193 км.

Администрацию Суэцкого канала призывают обновить свою техническую инфраструктуру, чтобы не допустить подобных инцидентов в будущем.

«Средний размер большинства коммерческих судов за последние 15 лет вырос во много раз. А мощности по спасению таких суден большего размера остались прежними, — сказал агентству Рейтер сотрудник индустрии морского страхования Питер Таунзенд. — Проблема в том, как снимать контейнеры с судна размером с 20-этажный дом».

Во время операции по снятию с мели «Эвер Гивен» эксперты говорили, что в случае если бы для облегчения судна пришлось его разгружать, вся процедура могла бы занять несколько недель. «Самый простой способ облегчить судно — снять с него контейнеры. Способа это сделать у них не было, — отмечает специалист по международным морским перевозкам Майкл Кингстон. — Нужное оборудование оказалось недоступно».

Контейнеровоз «Эвер Гивен» весом более 200 тыс. тонн удалось освободить в прошлый понедельник, благодаря масштабной спасательной операции с участием флотилии буксирных катеров и дноуглубительных судов, которые переместили около 30 тыс. кубометров грязи и песка.

Осма Раби сообщил, что в операции по освобождению контейнеровоза было задействовано более 800 человек, которые будут вознаграждены за свою работу.

Кто виноват?

В минувший понедельник компания Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM), которая управляет «Эвер Гивен», заявила, что согласно первичным данным расследования контейнеровоз отклонился от курса из-за сильного ветра. В компании также исключили любую механическую неисправность или отказ двигателя в качестве причины инцидента.

Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер

Подпись к видео,

Капитан дальнего плавания о своем опыте прохода Суэцкого канала

Однако Осма Раби уверен, что основной причиной инцидента был не ветер, а техническая неисправность или человеческий фактор. Раби добавил, что размер контейнеровоза здесь не при чем: через канал ранее проходили суда большего размера. «Суэцкий канал никогда не закрывали из-за плохой погоды», — заявил чиновник.

«Не забывайте, что первым ответственным и тем, кто управляет судном, является капитан. Лоцман [предоставленный администрацией канала] имеет консультативную функцию, а вот принятие окончательного решения остается за капитаном», — добавил он.

По Суэцкому каналу возобновилась навигация кораблей :: Общество :: РБК

Восстановить судоходство удалось после того, как перегородивший канал контейнеровоз Ever Given сняли с мели и отбуксировали. Канал был заблокирован неделю

Фото: dpa / Global Look Press

Движение судов в Суэцком канале возобновилось, сообщил «РИА Новости» советник президента Египта по развитию морских портов адмирал Мохаб Мамиш. Это удалось сделать после того, как оттуда был эвакуирован контейнеровоз Ever Given.

«Караваны, находящиеся внутри канала, начали буксировать при помощи лоцманов, чтобы мы начали освобождать Суэцкий канал от ожидающих в нем судов», — сказал Мамиш.

Судно удалось снять с мели к утру 29 марта, однако улучшить ситуацию в Суэцком канале это не помогло: из-за неблагоприятных погодных условий долгое время 400-метровый контейнеровоз не удавалось развернуть и отбуксировать к временной стоянке в районе Большого Горького озера.

Из-за инцидента с Ever Given на подходах к Суэцкому каналу образовалась пробка из нескольких сотен судов, в том числе и танкеров с нефтью. Как ранее отмечали опрошенные РБК эксперты, даже после разблокировки транспортной артерии полностью восстановить движение по каналу удастся лишь спустя несколько дней. Объясняется это тем, что в сутки через Суэц проходит примерно 50 судов, а на подходах к нему находится около 350 кораблей.

Неделя в пробке: как разблокировали Суэцкий канал. Фоторепортаж

Что нужно знать о Суэцком канале?

Суэцкий  канал — бесшлюзовый судоходный канал  в  Египте, соединяющий  Средиземное  и Красное  моря.  Зона канала считается условной границей между двумя  материками,  Африкой  и  Евразией.  Кратчайший водный путь между  Индийским океаном и акваторией  Средиземного  моря – Атлантического  океана ( альтернативный маршрут протяжённее на 8 тыс. км ). Суэцкий канал был открыт для судоходства  17 ноября 1869 года.

Находится к западу от Синайского полуострова, имеет длину в 160 км, ширину по зеркалу воды до 350 м, по дну — 45—60 м, глубину 20 м. Канал расположен в Египте между Порт-Саидом на Средиземном море и Суэцем на Красном море. На восточной стороне канала напротив Порт-Саида находится Порт-Фуад, где размещена Администрация Суэцкого канала. На восточной стороне канала напротив Суэца находится Порт-Тауфик.Главные порты: Порт-Саид и Суэц. На канале в районе озера Тимсах расположен крупный промышленный центр — город Исмаилия.

Течение на канале в зимние месяцы происходит из горьких озёр на север, а летом обратно из Средиземного моря.  К югу от озёр течение меняется в зависимости от приливов и отливов.

Экономическое  и  стратегическое  значение  канала

Канал оказал немедленное и неоценимое влияние на мировую торговлю. Шестью месяцами ранее была введена в действие  Первая трансконтинентальная железная дорога, и весь мир можно было теперь обогнуть в рекордные сроки. Канал сыграл важную роль в экспансии и дальнейшей колонизации Африки. Внешние долги вынудили  Исмаила Пашу, сменившего Саида Пашу, продать в 1875 году свою долю пая в канале Великобритании

«Всеобщая компания Суэцкого канала» по существу стала англо-французским предприятием, Египет был отстранен и от управления каналом и от прибылей. Фактическим хозяином канала стала Англия. Это положение ещё более укрепилось после того, как она оккупировала Египет в 1882 году.

В 1888 году в  Стамбуле была подписана Международная конвенция с целью создания определённой системы, предназначенной гарантировать всем государствам свободное плавание по каналу.

В годы  Первой  и  Второй  мировых войн судоходство по каналу фактически регулировала Великобритания.

26 июля 1956 года президент Египта  Гамаль Абдель Насер  национализировал  канал. Это привело к вторжению британских, французских и израильских войск и началу недельной  Суэцкой войны 1956 года. Канал был частично разрушен, часть кораблей потоплена, в итоге судоходство было закрыто до 24 апреля 1957 года,  пока канал не был расчищен с помощью  ООН.  Миротворческие силы ООН  были введены для поддержания статуса  Синайского полуострова  и Суэцкого канала как нейтральных территорий.

После  Шестидневной войны  1967 года канал вновь был закрыт. В ходе следующей  арабо-израильской войны 1973 года  египетская армия успешно форсировала канал; в дальнейшем израильская армия совершила «ответное форсирование».  После окончания войны канал был разминирован силами  ВМС США  ( в тралении подходов к Каналу, в Суэцком заливе, участвовали корабли  ВМФ СССР) и открыт для использования 5 июня 1975 года.

Настоящее  время

Канал не имеет  шлюзов из-за отсутствия перепада уровней морей, которые он соединяет, и возвышенностей на его пути. Канал позволяет проходить гружёным судам  и  кораблям:

  • водоизмещением                     –  до 240 000 тонн;
  • высотой                                       – до  68 метров;
  • шириной                                    – до 77,5 метров  (при определённых условиях).

Некоторые супертанкеры не могут проходить через канал, другие — могут выгрузить часть веса на суда, принадлежащие каналу, и загрузить его обратно на другом конце канала. Канал имеет один  фарватер  и несколько участков для расхождения кораблей.

Глава  администрации Суэцкого канала  Ахмед Али Фадель заявил, что очередной этап дноуглубительных работ завершён, и глубина канала составляет 66 футов ( 20,1 м ). В дальнейшем планируется обеспечить прохождение  супертанкерам  с осадкой до 22 метров.

Суэцкий канал является одним из основных источников дохода Египта, наряду с добычей нефти, туризмом и сельским хозяйством.

Египетская  Администрация Суэцкого канала  ( Suez Canal Authority, SCA ) сообщила, что по итогам 2009 года через канал прошло 17 155 судов, что на 20 % меньше, чем в 2008 году (21 170 кораблей). Для бюджета Египта это означало сокращение доходов от эксплуатации канала с 5,38 млрд долларов США в докризисном 2008 году до 4,29 млрд долларов США в 2009.

По словам главы  Администрации канала  Ахмада Фаделя в 2011 году через Суэцкий канал прошло 17 799  судов, что на 1,1 процента меньше, чем годом ранее. При этом на транзите судов египетские власти заработали 5,22 миллиарда долларов ( на 456 миллионов долларов больше, чем в 2010 году ).

В декабре 2011 года власти Египта объявили, что тарифы за транзит грузов, не менявшиеся на протяжении последних трёх лет, с марта 2012 года вырастут на три процента.

По данным 2009 года около 10 % мировых морских сообщений проходит через канал. Проход по каналу занимает около 14 часов. В среднем за день по каналу проходят 48 судов.

Управление

Суэцким каналом до 1956 года управляла Компания Суэцкого канала,  присоединенная  к  Администрации Суэцкого канала  президентом  Египта  Гамаль-Абдель Насером.

Председателями SCA являлись:

  • Бахгат Хелми Бадави (26 Июля 1956 Года — 9 Июля 1957)
  • Махмуд Юнис (10 Июля 1957 — 10 Октября 1965 Года)
  • Машхоур Ахмед Машхоур (14 Октября 1965 Года — 31 Декабря 1983 Года)
  • Мохамед Адель Эззат (1 Января 1984 — Декабрь 1995 Года)
  • Ахмед Али Фадель (22 Январь 1996 — Август 2012)
  • Мохаб Мамиш (август 2012 — по настоящее время)

Соединение между берегами

                                                                                                   Мост Эль-Фердан. Разводной железнодорожный мост

                                                                                                                      Мост  Мубарак . Автодорожный  мост

Суэцкий канал за 60 секунд:

Суэцкий канал собрались расширить: Госэкономика: Экономика: Lenta.ru

Управление Суэцкого канала собирается обдумать вопрос о расширении русла, чтобы ситуация с застрявшим судном больше не повторилась. Об этом сообщил глава управления Усама Рабиа, его слова приводит телеканал Al Arabiya.

Представители управления настаивают, что в случившемся виноват капитан корабля: судно совершило неправильный маневр, отклонилось от курса и в итоге оказалось на мели. Неблагоприятными были и погодные условия: пыльная буря и сильный ветер. Однако больше десятка судов до Ever Given все же смогли пройти по каналу.

Материалы по теме

00:01 — 2 апреля

Советский подход

Продуктовые карточки помогли выжить людям в СССР. Могут ли их ввести в России и нужно ли это?

00:03 — 23 марта

Контейнеровоз Ever Given, которым управляет тайваньская Evergreen Group, перегородил Суэцкий канал 23 марта, снять его с мели удалось только 29 марта. За это время в русле образовалась пробка из нескольких сотен судов. Основной версией случившегося является отклонение судна от курса из-за сильного ветра, но не исключен и человеческий фактор.

До окончания расследования Ever Given не выпустят из Суэцкого канала. Сколько времени пройдет разбирательство пока не известно, экипаж судна допросили еще 31 марта. Пока контейнеровоз находится в одном из озер канала.

По словам советника президента Египта по развитию портов и самого канала адмирала Мохаба Мамиша, владелец судна согласен выплатить компенсацию за блокировку канала, так что Каир не будет подавать в суд. Что касается компенсаций за простой судов, которые несколько дней не могли преодолеть Суэцкий канал, то им заплатят страховые компании.

Усама Рабиа в свою очередь говорил, что Египет намерен потребовать свыше миллиарда долларов в качестве компенсации за спасательную операцию. «Мы запросим приличную сумму. Мы спасли судно без каких-либо серьезных повреждений или потерь», — говорил он, но не уточнил, кто должен выплатить компенсацию. Чтобы снять Ever Given с мели потребовалось несколько сотен человек, из-под днища контейнеровоза достали около 30 тысяч кубометров песка.

Быстрая доставка новостей — в «Ленте дня» в Telegram

Где находится Суэцкий канал и как в нем застряло судно?

Большое грузовое судно застряло в Суэцком канале Египта со вторника, нарушив движение по жизненно важному водному пути, поскольку официальные лица пытаются удалить судно, в то время как другие продолжают ждать прохода для перевозки товаров.

В канале заблокировано более 200 судов, что отрицательно сказывается на морской торговле, поскольку контейнеровоз остается застрявшим боком. По мнению некоторых экспертов, сбои в работе могут привести к убыткам до 10 миллиардов долларов в день.

ДЕСЯТКИ УБИВАЮТСЯ В УЖАСНОМ ЕГИПЕТСКОМ ПОЕЗДЕ КАТАСТРОФ

Грузовое судно MV Ever Given застряло в Суэцком канале недалеко от Суэца, Египет, в четверг, 25 марта 2021 года. Грузовое судно размером с небоскреб втиснулось в Суэцкий канал в Египте. отгрузка в четверг, так как минимум 150 других судов должны пройти

Где находится Суэцкий канал?

Канал, жизненно важный международный коридор, через который проходит около 10% мировых товаров, включая нефть, находится в Египте.Проход соединяет Средиземное море с Красным морем. Водный путь начинается в Порт-Саиде и заканчивается в городе Суэц.

Это дает судам более прямой путь между Европой и Азией, значительно сокращая время в пути.

Грузовое судно MV Ever Given застряло в Суэцком канале недалеко от Суэца, Египет, во вторник, 23 марта 2021 г. (Planet Labs Inc. через AP)

The New York Times сообщила, что канал является самым длинным в мире без шлюзов, который соединять водоемы на разной высоте.

Как корабль застрял?

MV Ever Given, принадлежащий японской фирме Shoei Kisen KK, во вторник приземлился на дно канала. Корабль примерно такой же длины, как и Эмпайр-стейт-билдинг. Сильный ветер, возможно, заставил грузы на корабле отражать парус и сбил его с курса, когда оно вышло на берег.

ВМС США будут помогать египетскому правительству в раскопках гигантского контейнеровоза. Представители ВМФ пообещали прислать на помощь группу экспертов.

Продолжение работ по спуску на мель судна в Суэцком канале (Источник: Управление Суэцкого канала)

«Мы предложили и готовы помочь Египту, и будем стремиться поддержать любой конкретный запрос, который мы получим», — командир. Об этом сообщила пресс-секретарь Пентагона Джессика Л. Макналти в электронном письме Fox News. «Мы продолжаем отслеживать и оценивать ситуацию, но в настоящее время нам нечего предоставить в отношении какой-либо потенциальной конкретной поддержки».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Корабль остается на мели около 3.7 миль от южного входа в канал.

Лукас Томлинсон и Питер Эйткен Fox News внесли свой вклад в этот отчет.

Что нужно знать о Суэцком канале и о том, как грузовое судно застряло

[Следите за нашей прямой трансляцией застрявшего корабля в Суэцком канале.]

The Ever Given, 1300- foot, японское контейнеровоз, следовавший из Китая в Европу, который на несколько дней застрял в Суэцком канале, был освобожден в понедельник после круглосуточной борьбы за разблокировку транспортных магистралей.

120-мильный искусственный водный путь, известный как Суэцкий канал, был потенциальным очагом геополитического конфликта с момента его открытия в 1869 году. Теперь этот канал, важный международный судоходный коридор, упоминается в новостях по другой причине: блокировка, влияющая на более 300 судов, вызвавших сотрясения в мире морской торговли.

The Ever Given был частично снят с мели ранним утром 29 марта, и примерно к 15:00 корабль был успешно освобожден и, по словам судоводителей и наблюдателей на месте происшествия, судя по всему, находился в движении.

Вот что нужно знать об усилиях по восстановлению, о том, как судно застряло, а также некоторые основы истории канала и того, как он работает.

Что привело к посадке судна на мель и как его в конечном итоге освободили?

Ever Given, управляемый Evergreen Shipping, является одним из крупнейших контейнеровозов в мире длиной почти четверть мили. Из-за сильного ветра и плохой видимости он сел на мель 23 марта, и власти в течение нескольких дней пытались освободить его.

Спуск корабля с мели в понедельник вселил надежду на то, что движение по каналу вскоре может возобновиться.Спасательные бригады работали как на суше, так и на воде в течение шести дней, выкапывая песок и удаляя камни с обоих концов корабля, которые блокировали проход любого корабля. Буксирам с помощью высокого весеннего прилива в конце концов удалось сдвинуть судно с места.

Спасатели испробовали несколько средств: вытащить судно буксирами, углубиться под корпус и с помощью фронтального погрузчика выкопать восточную насыпь, где застряла носовая часть. Но огромные размеры и вес судна — 200 000 метрических тонн — усложнили эти спасательные работы.

В понедельник, днем, буксирные гудки загудели, когда корабль снова начал двигаться самостоятельно, наконец, сдвинувшись со своего диагонального положения через канал.

Какое влияние было?

Последствия закупорки канала, который, как полагают, принимает около 10 процентов мирового морского коммерческого транспорта, были огромными. По данным Leth Agencies, поставщика услуг канала, к утру 29 марта, за несколько часов до того, как Ever Given был освобожден, 367 судов ожидали прохода через канал.Эксперты морской отрасли заявили, что на устранение такого большого отставания могут потребоваться недели.

По оценкам специалистов по судоходству, ежедневная торговля из-за пробок задерживала почти 10 миллиардов долларов.

Задержки могут оказаться очень дорогостоящими для владельцев судов, ожидающих перехода через канал. Некоторые судовладельцы уже решили сократить свои потери и перенаправить суда вокруг мыса Доброй Надежды на южной оконечности Африки, добавив недели к морским перевозкам.

Владельцу Ever Given уже были предъявлены страховые претензии на миллионы долларов и стоимость аварийно-спасательных услуг.Правительство Египта, которое получило 5,61 миллиарда долларов дохода от платы за пользование каналами в 2020 году, также было жизненно важно для снятия с мели Ever Given и открытия водного пути.

Где находится Суэцкий канал?

Канал соединяет Порт-Саид, Египет, на Средиземном море с Индийским океаном через египетский город Суэц на Красном море. Проход обеспечивает более прямые перевозки между Европой и Азией, устраняя необходимость в кругосветном плавании вокруг Африки и сокращая время в пути на дни или недели.

Это самый длинный в мире канал без шлюзов, соединяющий водоемы на разной высоте. Согласно описанию канала на GlobalSecurity.org, при отсутствии блокировок для прерывания трафика время прохождения от конца до конца составляет в среднем от 13 до 15 часов.

Кто и когда построил Суэцкий канал?

Канал, первоначально принадлежавший французским инвесторам, был задуман, когда Египет находился под контролем Османской империи в середине 19 века. Строительство началось в конце Порт-Саида в начале 1859 года, на его завершение ушло 10 лет и потребовалось около 1 года.5 миллионов рабочих.

По данным Управления Суэцкого канала, египетского правительственного агентства, которое управляет водным путем, каждые 10 месяцев привлекались 20 000 рабочих для помощи в строительстве проекта с «мучительным и плохо оплачиваемым трудом». Многие умерли от холеры и других болезней.

Политические волнения в Египте против колониальных держав Великобритании и Франции замедлили продвижение по каналу, и окончательная стоимость строительства примерно вдвое превысила первоначальные запланированные 50 миллионов долларов.

Хотя канал изначально был спроектирован для приема судов гораздо меньшего размера, его каналы расширялись и углублялись несколько раз, последний раз шесть лет назад, что стоило более 8 миллиардов долларов.

Какая страна сейчас контролирует канал?

Британские державы, которые контролировали канал в течение первых двух мировых войн, в 1956 году после многолетних переговоров с Египтом вывели войска, фактически уступив власть египетскому правительству во главе с президентом Гамалем Абдель Насером.

Что такое «Суэцкий кризис», который чуть не привел к войне?

Кризис начался в 1956 году, когда президент Египта национализировал канал, и Великобритания, наряду с Францией и Израилем, вторглась, чтобы вернуть себе контроль.Но нападение провалилось, когда президент Дуайт Д. Эйзенхауэр отказался поддержать военное вмешательство, решение, которое подчеркнуло упадок Британии до уровня державы второго уровня.

Кризис на короткое время закрыл канал и повысил риск запутывания Советского Союза и Соединенных Штатов. Он закончился в начале 1957 года в соответствии с соглашением, подписанным под контролем Организации Объединенных Наций, которая направила в этот район свои первые миротворческие силы. Результат был расценен как триумф египетского национализма, но его наследие было скрытым в холодной войне.

Суэцкий кризис также был темой во втором эпизоде ​​1-го сезона сериала Netflix «Корона» о королевской семье Великобритании, поскольку тогдашний премьер-министр Великобритании Энтони Иден пытался найти ответ.

Закрывался ли канал с тех пор?

Египет закрыл канал почти на десять лет после арабо-израильской войны 1967 года, когда водный путь был в основном линией фронта между израильскими и египетскими вооруженными силами. Четырнадцать грузовых кораблей, которые стали называть Желтым флотом, застряли в канале, пока он не был вновь открыт в 1975 г.Преемник Насера ​​Анвар эль-Садат.

С тех пор канал был закрыт из-за нескольких аварийных посадок судов на мель. Самым заметным до этой недели была трехдневная остановка в 2004 году, когда российский нефтяной танкер сел на мель.

SCA — История каналов

  • Суэцкий канал — фактически первый канал, который напрямую связывает Средиземное море с Красным морем.
  • Открыт для навигации 17 ноября 1869 года.
  • Египет национализировал канал 26 июля 1956 года.
  • Канал был закрыт пять раз; последний раз был самым серьезным, так как длился 8 лет. Затем канал был открыт для навигации 5 июня 1975 года.

История Суэцкого канала:


Зарегистрировано, что Египет был первой страной, прорывшей канал через свою землю с целью активизировать мировую торговлю.

Суэцкий канал считается самым коротким связующим звеном между востоком и западом из-за своего уникального географического положения; это важный международный судоходный канал, связывающий Средиземное море в Порт-Саиде и Красное море в Суэце. Идея связать Средиземное море с Красным морем каналом восходит к 40 векам, как это указывалось в истории, начиная с эпохи фараонов, переходящей в исламскую эпоху, пока она не была вырыта дноуглубительными работами, достигнув нынешнего состояния.

Считается, что это первый искусственный канал, который будет использоваться в сфере туризма и торговли. Идея создания канала, соединяющего Красное море и Средиземное море, восходит к древнейшим временам, когда Египет углубил первый искусственный канал на поверхности планеты. Фараоны вырыли канал, соединяющий реку Нил и Красное море.

Надписи в гробнице Вени Старшего, жившего во времена 6-й династии Старого Царства (ок. 2407-2260 гг. До н.э.), много рассказывают нам о строительстве египетских каналов и причинах их строительства — (для военных кораблей и для перевозки памятного камня).Однако ученые до сих пор спорят, простирались ли его водные пути от Средиземного до Красного моря.

Первый канал был прорыт во времена правления Сенаусрета III, фараона Египта (1887-1849 гг. До н.э.) и соединял Средиземное море на севере с Красным морем на юге через реку Нил и ее рукава.

Канал часто забрасывался заиливанием и был успешно открыт для навигации Городом I (1310 г. до н.э.), Нехо II (610 г. до н.э.), персидским царем Дарием (522 г. до н.э.), Полемием II (285 г. до н.э.), императором Траяном (117 г. Ибн Эласс (640 г. н.э.), после исламского завоевания.

При Нехо II был построен канал между пелузийским ответвлением Нила и северной оконечностью Горьких озер (который находится между двумя морями), что, как сообщается, стоило жизни 100 000 человек. Однако на протяжении многих лет канал приходил в упадок, а затем его расширяли, забрасывали и заново строили.

Нехо был первым, кто попытался пройти канал, ведущий к Эритрейскому морю (Красное море и Суэцкий залив, который простирался до города Исмаилия), который впоследствии завершил Перс Дарий: путешествие длилось четыре дня, и в ширину он был так выкопан, что две триеры могли идти бок о бок на веслах; и вода поступает в него из Нила.Канал проходит немного выше города Бубастис (недалеко от города Загазиг) через арабский город Патумос (недалеко от города Исмаилия) и впадает в Эритрейское море: сначала он прорывается вдоль тех частей равнины Египта, которые лежат в сторону Аравии (Восточная пустыня), прямо над которой протекают горы, которые простираются напротив Мемфиса (к югу от Каира), где находятся каменоломни, — вдоль подножия этих гор пролив проходит с запада на восток на большое расстояние. способ; а после этого он направлен в сторону холмов и тянется от этих гор к полудню и южному ветру к Аравийскому заливу (Суэцкому заливу).В месте, где путь от Северного к Южному морю (который также называется Эритрейским) наименьший и самый короткий, то есть от горы Касион (к востоку от Порт-Саида), которая является границей между Египтом и Сирией, расстояние составляет ровно тысяча стадий (1 фарлонг равен примерно 200 метрам) до Персидского залива; но канал намного длиннее, так как он более извилистый; и во время правления Некоса при раскопках погибли двенадцать мириад египтян. Теперь Некос прекратил свои раскопки, потому что изречение Оракула мешало ему, что означало, что он работал на варвара: а египтяне называют всех людей варварами, которые не соглашаются с ними в речи.

Заброшенный, он был восстановлен персидским правителем Дарием I (522-486 гг. До н.э.), канал которого до сих пор можно увидеть вдоль Вади Тумилат. По словам Геродота, его канал был достаточно широким, чтобы две триеры могли проходить друг мимо друга с вытянутыми веслами, и что на навигацию у него уходило четыре дня. Он ознаменовал завершение строительства своего канала серией гранитных стел, установленных на берегу Нила. Считается, что этот канал был продлен до Красного моря Птолемеем II Филадельфом (285–246 гг. До н.э.), оставлен во время раннего римского правления, но снова восстановлен Траяном (98–117 гг. Н.э.).В течение следующих нескольких столетий он снова был заброшен, а иногда и углублен различными правителями для различных, но ограниченных целей. Амро ибн Эласс восстановил канал после захвата Египта исламом, соединив Нил с Красным морем, создав новую линию снабжения из Каира. Он использовался для перевозки зерна в Аравию и для паломничества в Святую Землю. Канал был перекрыт в 767 году нашей эры халифом Аббасидов Эль-Мансуром, чтобы отрезать поставки повстанцам, расположенным в Дельте, и заморить голодом мятежников в Медине.
В наше время Суэцкий канал фактически является первым каналом, напрямую соединяющим Средиземное море с Красным морем.

Первые попытки построить современный канал были предприняты египетской экспедицией Наполеона Бонапарта, который надеялся, что проект создаст разрушительные торговые проблемы для англичан. Хотя этот проект был начат в 1799 году Шарлем Ле Пером, в результате просчета было установлено, что уровни между Средиземным морем и Красным морем были слишком высокими (по оценкам, Красное море было примерно на десять метров выше, чем Средиземное море), и работа была быстро приостановлено.

Наполеону сказали, что Красное море на 30 футов выше Средиземного. Его геодезисты сказали, что выкопайте канал, и Красное море выльется в Средиземное море.

В Париже Сен-Симонианы создали ассоциацию в 1846 году, чтобы еще раз изучить возможность создания Суэцкого канала. В 1847 году Бурдалу подтвердил, что реальной разницы в уровнях между Средиземным и Красным морями нет, и технический отчет составил Линант де Беллефон. К сожалению, проект встретил значительную оппозицию со стороны Великобритании, и Мохаммед Али, который к тому времени был болен, не был полон энтузиазма.

В 1854 году французскому дипломату и инженеру Виконту Фердинанду Мари де Лессепс удалось привлечь к проекту внимание египетского вице-короля Саида-паши.

В 1858 году была образована компания La Compagnie Universelle du Canal Maritime de Suez (Универсальная компания морского Суэцкого канала), наделенная полномочиями прорезать канал и управлять им в течение 99 лет, после чего собственность вернется к египетскому правительству.Изначально компания была частным египетским концерном, акции которого принадлежали главным образом французским и египетским интересам. В 1875 году британское правительство приобрело акции Египта.

По оценкам пилотного исследования, в общей сложности потребуется переместить 2 613 миллионов кубических футов земли, в том числе 600 миллионов по суше и еще 2 013 миллионов дноуглубительных работ с воды. Общая первоначальная смета расходов составляла 200 миллионов франков.

Когда компания сначала столкнулась с финансовыми проблемами, именно Паша Саид приобрел 44 процента компании, чтобы поддерживать ее работу.Однако британцы и турки были обеспокоены этим предприятием и сумели приостановить работу на короткое время, до вмешательства Наполеона III. Раскопки канала фактически начались 25 апреля 1859 года, а с тех пор и по 1862 год была завершена первая часть канала. Однако после того, как Исмаил сменил Пашу Саида в 1863 году, работы снова были приостановлены. После того, как Фердинанд де Лессепс снова обратился к Наполеону III, в марте 1864 года была сформирована международная комиссия. Комиссия решила проблемы, и в течение трех лет строительство канала было завершено.17 ноября 1869 года плотина водохранилища Суэцких равнин была прорвана, и воды Средиземного моря впали в Красное море, и канал был открыт для международного судоходства.


Однако завершение строительства водного пути протяженностью 160 км потребовало десяти лет мучительного и плохо оплачиваемого труда египетских рабочих, которых каждые десять месяцев призывали из числа крестьянства по 20 000 человек.

Завершение строительства Суэцкого канала стало поводом для большого празднования.В Порт-Саиде феерия началась с фейерверка и бала, на котором присутствовало шесть тысяч человек. В их число входили главы многих государств, в том числе императрица Евгения, император Австрии, принц Уэльский, принц Пруссии и принц Нидерландов. Два конвоя кораблей вошли в канал с его южной и северной точек и встретились в Исмаилии. Вечеринки продолжались неделями, и празднование также ознаменовало открытие старого Оперного театра Исмаила в Каире, которого сейчас нет.
Из-за внешних долгов британское правительство приобрело в 1875 году акции, принадлежащие египетским интересам, а именно акции Саида-паши, примерно за 400 000 фунтов стерлингов.Тем не менее, у Франции по-прежнему был контрольный пакет акций. Согласно условиям международной конвенции, подписанной в 1888 году (Константинопольская конвенция), канал был открыт для судов всех стран без дискриминации, в мирное и военное время. Тем не менее, Великобритания считала канал жизненно важным для поддержания своей морской мощи и колониальных интересов. Таким образом, положения англо-египетского договора 1936 года позволили Великобритании сохранить оборонительные силы вдоль зоны Суэцкого канала. Однако египетские националисты неоднократно требовали, чтобы Великобритания эвакуировала зону Суэцкого канала, и в 1954 году две страны подписали семилетнее соглашение, которое заменило договор 1936 года и предусматривало постепенный вывод всех британских войск из зоны.

Канал оставался под контролем двух держав, пока Насер не национализировал его в 1956 году; С тех пор он находится в ведении Управления Суэцкого канала.

За это время канал дважды был закрыт для судоходства. Первое закрытие было кратковременным, после трехстороннего британо-французско-израильского вторжения в Египет в 1956 году, вторжения, главным образом мотивированного национализацией водного пути. Канал был вновь открыт в 1957 году. Второе закрытие произошло после июньской войны 1967 года с Израилем и длилось до 1975 года, когда Египет и Израиль подписали второе соглашение о разъединении.

После июльской революции 1952 года президент Гамаль Абд Эль Насер объявил о канале в заявлении (26 июля 1956 года), сделав управление каналом на 100% египтянам, что вызвало ярость у основных стран, приведших к нападению Триады на Египет в (29 октября 1956 г.). , 1956), что привело к закрытию канала и его возобновлению в (март 1957 г.).

История Суэцкого канала

Написано Нандни Махаджан, отредактировано Explained Desk | Нью-Дели |
Обновлено: 3 апреля 2021 г., 10:33:19

На мировую торговлю повлияло то, что контейнеровоз застрял в Суэцком канале, водном пути протяженностью 193 км, который имеет решающее значение для соединения Европы и Азии.Искусственный водный путь на уровне моря, расположенный в Египте, был построен между 1859 и 1869 годами и соединял Средиземное море и Красное море. Являясь кратчайшим путем между Атлантическим океаном и землями вокруг Индийского и западной части Тихого океана, канал является одним из самых загруженных водных путей в мире, что исключает необходимость перемещаться вокруг мыса Доброй Надежды в Африке и, таким образом, сокращает расстояния до 7000 км.

Но за последние 150 или более лет с момента официального строительства канал шел совсем не гладко.Фактически, политические, финансовые и технические проблемы привели к тому, что канал закрывался пять раз, последнее закрытие длилось восемь лет, прежде чем снова открылось для навигации в июне 1975 года.

Информационный бюллетень | Нажмите, чтобы получить лучшие объяснения дня на свой почтовый ящик

Долгая история Суэцкого канала

Канал существовал в той или иной форме с тех пор, как строительство началось при правлении Сенаусрета III, фараона Египта (1887-1849 гг. До н.э.). Многие правившие впоследствии цари продолжали улучшать и расширять этот канал. Строительство ускорилось около 300 лет назад, когда морская торговля между Европой и Азией стала критически важной для экономики многих стран.

В 1799 году попытки Наполеона построить настоящий канал были прекращены из-за неточности в измерениях. В середине 1800-х годов французский дипломат и инженер Фердинанд де Лессепс убедил египетского вице-короля Саида-пашу поддержать строительство канала.

В 1858 году компании Universal Suez Ship Canal Company было поручено построить и эксплуатировать канал в течение 99 лет, после чего права были переданы египетскому правительству.Несмотря на многочисленные проблемы, включая финансовые трудности и попытки англичан и турок остановить строительство, канал был открыт для международного судоходства в 1869 году.

Французы и британцы владели большей частью акций компании, занимающейся каналом. Британцы использовали свое положение для поддержания своих морских и колониальных интересов, поддерживая оборонительные силы вдоль зоны Суэцкого канала в рамках договора 1936 года. В 1954 году, столкнувшись с давлением египетских националистов, две страны подписали семилетний договор, который привел к выводу британских войск.

Египет захватывает Суэцкий канал

В 1956 году президент Египта Абдель Насер национализировал Суэцкий канал, чтобы оплатить строительство плотины на Ниле. Это привело к Суэцкому кризису, когда Великобритания, Франция и Израиль атаковали Египет. Конфликт закончился в 1957 году после того, как в него вмешалась Организация Объединенных Наций, и за ним последовало первое развертывание миротворческих сил ООН в любой точке мира. Даже когда оккупационные силы вывели свои войска, силы ООН были размещены на Синае для поддержания мира между Египтом и Израилем.

В 1967 году Насер приказал миротворческим силам покинуть Синай, что привело к новому конфликту между двумя странами. Израильтяне оккупировали Синай, и в ответ Египет закрыл канал для всех судов. Закрытие продолжалось до 1975 года, когда две страны подписали соглашение о разъединении. Канал был центром арабо-израильской войны 1973 года с арабской коалицией во главе с Египтом и Сирией.

Вид на Суэцкий канал с Международной космической станции. (Викискладе)

Экономическая линия жизни

Канал продолжает оставаться жизненно важным для всей торговли между Западом и Востоком, поскольку ежегодно через него проходит 10 процентов мировой торговли.Ежедневно через него проходят в среднем 50 судов, которые ежедневно перевозят товаров на сумму около 9,5 миллиардов долларов. Фрахт и груз включают в себя все, от сырой нефти до скоропортящихся продуктов.

📣 ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС 📣: Telegram-канал с объяснениями

Влияние блокады Суэцкого канала

23 марта из-за непогоды гигантский контейнеровоз MV Ever Given, следовавший из Китая в Нидерланды, застрял на одном из узких участков канала, заблокировав все движение. Более 200 судов застряли по обе стороны канала, что создает нагрузку на глобальные цепочки поставок.Долгосрочные последствия этого блока будут зависеть от того, как долго он продлится, но в некоторых странах уже наблюдался рост цен на нефть после блокирования.

Инцидент также вызывает вопросы о поиске решений для предотвращения будущих аварий и снижения глобальной зависимости от этого узкого водного пути.

Нандини Махаджан — стажер в indianexpress.com

Не знаете, какой массивный корабль застрял по диагонали через Суэцкий канал? Вот что вам нужно знать

Не каждый день египетский Суэцкий канал попадает в заголовки международных новостей.

На самом деле, многие люди, возможно, никогда не слышали об этом регионе до недавнего времени, после того, как массивный грузовой корабль застрял по диагонали через канал.

Итак, если вам неясно, что это за канал, что происходит и почему это важно — вот разбивка.

Итак, что же произошло на самом деле?

Огромный контейнеровоз под названием Ever Given застрял в египетском Суэцком канале со вторника.

Судно длиной 400 метров и водоизмещением 200 000 тонн заклинило поперек канала из-за сильного ветра и пыльной бури.

Японский владелец корабля недавно извинился и сказал, что выбить Ever Given оказалось чрезвычайно сложно.

Морские инженеры и инженеры спасателей потерпели неудачу в своей последней попытке.

Нос и корма корабля были подняты по обе стороны канала. (

AP: Управление Суэцкого канала

)

Итак, почему это так важно? Что ж, это блокирует международные торговые пути и останавливает глобальные судоходные операции.

Это большое дело, потому что размер судна и ветровые условия могут помешать попыткам вовремя очистить загруженный маршрут отгрузки.

По меньшей мере семь буксиров и большое количество людей работают над освобождением судна, но оно все еще застряло.

Но давайте еще немного упростим. Что на фоне загруженного канала?

Что такое Суэцкий канал?

Более 150 других кораблей (показаны здесь желтыми и оранжевыми точками) ждут, когда Вечное Действие (в красном квадрате) уйдет с их пути. (

Поставка / движение морских судов

)

Суэцкий канал — это искусственный водный путь в Египте, соединяющий Средиземное море с Красным морем, и это важный маршрут из Европы в Индийский и западный Тихий океаны.

Канал является одним из самых загруженных грузовых водных путей в мире.

Египетские рабочие на строительной площадке Суэцкого канала в 1860 году. (

AFP

)

Эксперты по судоходству считают, что, если блокировка не будет устранена в ближайшее время, некоторые судоходные компании могут быть вынуждены перенаправить суда вокруг южной оконечности. Африки, добавив примерно неделю к их транзитному времени.

Канал простирается от северной конечной остановки Порт-Саида до южной конечной остановки Порт-Тевфик в городе Суэц.

Протяженность 193,3 км, включая северный и южный подъездные каналы.

Строительство канала, начатое в 1859 году, длилось 10 лет. Он был официально открыт в ноябре 1869 года.

Работы, проводившиеся на Суэцком канале до его официального открытия в 1869 году. (

AFP

)

По данным Управления Суэцкого канала (SCA), идея создания соединительного канала Красное море и Средиземное море восходит к древнему Египту около 40 веков назад.

Считается, что фараоны вырыли первый в истории искусственный канал с целью активизации мировой торговли.

На протяжении всей истории в Египте строились и перестраивались различные каналы — остатки некоторых можно увидеть и сегодня.

Сколько судов проходит через него и как долго бывают задержки?

По оценкам, 12 процентов мировой торговли проходит через канал, поскольку он обеспечивает кратчайшее морское сообщение между Азией и Европой.

Канал является более прямым маршрутом, минуя Южную Атлантику и южную часть Индийского океана, сокращая время в пути от Аравийского моря до Европы на 8-10 дней, или 8 900 километров.

Альтернативный маршрут вокруг мыса Доброй Надежды на южной оконечности Африки может занять на две недели больше.

Погрузка

По данным SCA, в 2020 году через канал прошли почти 19000 судов, и в настоящее время 156 судов ждут в этом районе, чтобы пройти.

The Ever Given перерезал доступ в середине водного пути, заставив корабли ждать в подвешенном состоянии либо вдоль канала, либо на любом его конце.

В основном пострадают судовладельцы и люди, ожидающие груза на борту, так как пробки вызывают значительные эффекты перетока судов, прибывающих со всего мира для доставки груза.

В прошлом канал закрывался пять раз, в основном из-за конфликта из-за контроля над важнейшим водным путем.

Наиболее значительное закрытие было в 1967 году, когда Египет закрыл его в начале Шестидневной войны между арабскими странами и Израилем.

Он оставался закрытым ровно восемь лет и вновь открылся в июне 1975 года.

Чем отличается Панамский канал?

Блокировка Ever Given уже повлияла на тарифы на доставку и привела к перебоям в поставках розничных товаров. (

AP: Управление Суэцкого канала

)

Итак, чем Суэцкий канал отличается от Панамского, и могла ли эта блокировка произойти там?

Столь серьезная закупорка подчеркивает проблему, с которой судоходная отрасль может столкнуться с другими каналами, поскольку все больше и больше судов проходят через них, а контейнеры становятся больше.

Панамский канал — искусственный водный путь длиной 82 км, соединяющий Атлантический океан с Тихим океаном.

В отличие от Суэца, Панамский канал поднимает корабли на 26 метров над уровнем моря к озеру Гатун, а затем снова опускает их на другую сторону через серию шлюзов.

Это считается подвигом современной инженерии, и некоторые считают его одним из семи чудес современного мира.

Панамский канал был закрыт на 17 часов в 2010 году из-за проливных дождей и наводнений, но заторы судов, подобные тем, которые происходят в настоящее время в Суэце, крайне редки.

Что может быть дальше?

Пробел для воспроизведения или паузы, M для отключения звука, стрелки влево и вправо для поиска, стрелки вверх и вниз для регулировки громкости. Пробка на Суэцком канале создается, поскольку массивный контейнеровоз остается застрявшим. поставка розничных товаров.

По оценкам, устранение засора может занять больше времени, чем ожидалось, и, возможно, этот процесс может занять несколько недель в плохую погоду.

Прекращение движения обострило проблемы для судоходных линий, которые уже сталкивались с перебоями и задержками.

Аналитики ожидают большего воздействия на небольшие танкеры и нефтепродукты, если канал останется закрытым в течение нескольких недель.

Что такое Суэцкий канал и почему он так важен?

Грузовое судно выходит на якорь в ожидании транзита через Суэцкий канал в Исмаилии, Египет, в четверг, 25 марта 2021 года.

Фотограф: Ислам Сафват / Bloomberg

Фотограф: Ислам Сафват / Bloomberg

Суэцкий канал, который проходит через Египет и соединяет Средиземное и Красное моря, настолько важен для мировой торговли, что мировые державы боролись за него с момента его завершения в 1869 году. Этот стратегический судоходный путь был полностью заблокирован 23 марта, когда тяжеловесное грузовое судно Ever Given, длиннее, чем высота Эйфелевой башни, наклонилось под сильным ветром, и его нос вклинился в борт водного пути.Несчастный случай привел к тому, что международное судоходство резко упало на фоне попыток элитных команд спустить с мели массивное судно.

1. Что такое Суэцкий канал?

Искусственный водный путь протяженностью 193 км (120 миль) пересекает Египет и соединяет Средиземное море с Красным морем и, как следствие, с Атлантическим и Индийским океанами. Это делает его ключевым транзитным пунктом для судов, перевозящих товары между Азией и Европой и восточной частью США. Он был введен в эксплуатацию в 1869 году, за 45 лет до Панамского канала, который намного короче, соединяя Тихий и Атлантический океаны.По данным GlobalSecurity.org, канал на уровне моря — самый длинный в мире без шлюзов, с нормальным временем прохождения от конца до конца около 13-15 часов.

Контейнеровоз, блокирующий Суэцкий канал, парализует торговлю

2. Почему это так важно?

Ежегодно через канал проходит около 12% мировой торговли, от сырой нефти до зерна и растворимого кофе. Без Суэца супертанкеру, перевозящему сырую нефть с Ближнего Востока в Европу, пришлось бы проехать еще 6000 миль вокруг африканского мыса Доброй Надежды, добавив к расходам на топливо около 300000 долларов (хотя можно было бы сэкономить, избегая дорожных сборов за Суэцкий проход, которые могут покрыть сотни тысяч долларов.) Поскольку у него нет замков, он может управлять даже авианосцами.

3. Что проходит через него?

По данным Управления Суэцкого канала, в 2019 году грузооборот составит 1,03 миллиарда тонн.Это примерно в четыре раза больше, чем прошло через Панамский канал. Расположение канала делает его ключевым звеном для транспортировки сырой нефти и других углеводородов из таких стран, как Саудовская Аравия, в Европу и Северную Америку. Среди прочих товаров в 2019 году по каналу было перевалено 54,1 млн тонн зерновых, 53,5 млн тонн руд и металлов и 35,4 млн тонн угля и кокса.

Плотно прилегает

В Суэцком канале не так много места для маневра для такого большого корабля, как Ever Given

Источник: Управление Суэцкого канала и судно. данные отслеживания отслеживаются Bloomberg

4.Каково происхождение канала?

Идея восходит к глубокой древности, но только в середине 19 века наместник Османской империи Египта Саид-паша предоставил французской компании концессию на строительство канала. На реализацию проекта потребовалось 10 лет и около 1,5 миллиона рабочих, а стоимость проекта составила 100 миллионов долларов (1,9 миллиарда долларов сегодня), что вдвое превышает первоначальную оценку. Канал был введен в эксплуатацию в 1869 году, но вскоре после этого его владельцы столкнулись с финансовыми трудностями и были вынуждены продать контрольный пакет акций Великобритании, которая управляла каналом в течение следующих восьми десятилетий.

5. Кому он сегодня принадлежит?

Антиколониальный президент Египта Гамаль Абдель Насер национализировал канал в 1956 году, что вызвало Суэцкий кризис в том же году, когда израильские, британские и французские войска организовали вторжение на Синай и в зону канала. Кризис, который закончился после того, как США вмешались против вторжения, привел к закрытию канала на год. (Он также видел первые миротворческие силы ООН.) Десять лет спустя израильско-арабская война 1967 года побудила Египет закрыть Суэц для движения судов на восемь лет, когда египетские и израильские силы столкнулись на воде.Сегодня канал находится в ведении государственного управления Суэцкого канала и является основным источником доходов правительства Египта, получив в прошлом году доход в размере 5,61 миллиарда долларов. В 2015 году было начато расширение канала на 8 миллиардов долларов с целью увеличения судоходства и более чем удвоения доходов.

Справочная полка

  • Дэвид Фиклинг и Анджани Триведи из Bloomberg Opinion называют закрытие Суэца предвкушением нового кризиса холодной войны.
  • Тематическая страница History.org о строительстве канала.
  • Собственный веб-сайт Управления Суэцкого канала.
  • Время, когда 14 грузовых судов застряли в канале на восемь лет.
  • Обсерватория Земли НАСА наблюдала за расширением канала сверху.
  • QuickTake на другом судоходном узле в Ормузском проливе.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

История и обзор Суэцкого канала

Суэцкий канал, главный транспортный путь через Египет, соединяет Средиземное море с Суэцким заливом, северной ветвью Красного моря.Официально он открылся в ноябре 1869 года.

История строительства

Хотя строительство Суэцкого канала официально не было завершено до 1869 года, существует давняя история интереса к соединению реки Нил в Египте и Средиземного моря с Красным морем.

Считается, что фараон Сенусрет III первым соединил Средиземное и Красное моря, проложив пути через рукава реки Нил в 19 веке до нашей эры. Те, в конце концов, заполнились илом.

Различные другие фараоны, римляне и, возможно, Омар Великий на протяжении веков строили другие ходы, но и те тоже не использовались.

План Наполеона

Первые современные попытки построить канал были сделаны в конце 1700-х годов, когда Наполеон Бонапарт совершил экспедицию в Египет.

Он считал, что строительство контролируемого французами канала на Суэцком перешейке вызовет торговые проблемы для британцев, поскольку им придется либо платить сборы Франции, либо продолжать отправлять товары по суше или по южной части Африки.

Исследования по плану канала Наполеона начались в 1799 году, но просчет в измерениях показал, что уровни моря между Средиземным и Красным морями слишком различаются, вызывая опасения затопления дельты Нила.

Компания Universal Suez Ship Canal

Следующая попытка произошла в середине 1800-х годов, когда французский дипломат и инженер Фердинанд де Лессепс убедил египетского вице-короля Саид-пашу поддержать строительство канала.

В 1858 году была сформирована компания Universal Suez Ship Canal Company, которой было предоставлено право начать строительство канала и управлять им в течение 99 лет, когда правительство Египта возьмет на себя управление.В момент своего основания компания Universal Suez Ship Canal принадлежала французским и египетским интересам.

Строительство Суэцкого канала официально началось 25 апреля 1859 года. Низкооплачиваемые принудительные египетские работники с использованием кирок и лопат сделали первоначальные рытье, что было чрезвычайно медленным и кропотливым. В конечном итоге от этого отказались в пользу паровых и угольных машин, которые быстро завершили свою работу.

Он открылся 10 лет спустя, 17 ноября 1869 года, и обошелся ему в 100 миллионов долларов.

Существенное влияние на мировую торговлю

Почти сразу же Суэцкий канал оказал значительное влияние на мировую торговлю, поскольку товары были перемещены по всему миру в рекордные сроки.

Его первоначальный размер составлял 25 футов (7,6 метра) в глубину, 72 фута (22 метра) в ширину внизу и от 200 до 300 футов (61-91 метр) наверху.

В 1875 году задолженность вынудила Египет продать свои доли владения Суэцким каналом Соединенному Королевству. Однако международная конвенция 1888 года сделала канал доступным для использования всеми судами любой страны.

Конфликты по поводу использования и контроля

Несколько конфликтов возникло по поводу использования и контроля над Суэцким каналом:

  • 1936: Соединенному Королевству было предоставлено право содержать вооруженные силы в зоне Суэцкого канала и контролировать точки входа.
  • 1954: Египет и Великобритания подписали семилетний контракт, который привел к выводу британских войск из района канала и позволил Египту взять под контроль бывшие британские объекты.
  • 1948: С созданием Израиля египетское правительство запретило использование канала судами, прибывающими и уходящими из страны.

Суэцкий кризис

В июле 1956 года президент Египта Гамаль Абдель Насер объявил, что страна национализирует канал, чтобы помочь финансировать Асуанскую плотину после того, как Соединенные Штаты и Великобритания отказались от финансирования.

29 октября того же года Израиль вторгся в Египет, а два дня спустя за ним последовали Великобритания и Франция на том основании, что проход через канал должен быть свободным. В ответ Египет заблокировал канал, намеренно потопив 40 кораблей.

Советский Союз предлагает поддержать Египет в военном отношении, и в конечном итоге Суэцкий кризис завершается прекращением огня, согласованным Организацией Объединенных Наций.

Перемирие и позже Египет берет под свой контроль

В ноябре 1956 года Суэцкий кризис закончился, когда Организация Объединенных Наций заключила перемирие между четырьмя странами.Затем Суэцкий канал вновь открылся в марте 1957 года, когда затонувшие корабли были удалены.

На протяжении 1960-х и 1970-х годов Суэцкий канал еще несколько раз закрывался из-за конфликтов между Египтом и Израилем. После Шестидневной войны в 1967 году 14 кораблей, которые проходили через канал, оказались в ловушке и не могли выйти до 1975 года, потому что оба конца канала были заблокированы затонувшими лодками по обе стороны канала. Они стали известны как «Желтый флот» из-за песка пустыни, который скопился на них за долгие годы.

В 1962 году Египет произвел последние платежи за канал его первоначальным владельцам (Universal Suez Ship Canal Company), и страна взяла Суэцкий канал под полный контроль.

101 миля в длину и 984 фута в ширину

Сегодня Суэцкий канал находится в ведении Управления Суэцкого канала. Сам канал имеет длину 101 милю (163 километра) и ширину 984 фута (300 метров).

Он начинается в Средиземном море в Пойнт-Саиде, протекает через Исмаилию в Египте и заканчивается в Суэце в Суэцком заливе.Здесь также есть железная дорога, идущая по всей длине параллельно западному берегу.

Суэцкий канал может принимать суда с вертикальной высотой (осадкой) 62 фута (19 метров) или 210 000 тонн дедвейта.

Большая часть Суэцкого канала недостаточно широка, чтобы два корабля могли пройти рядом. Чтобы приспособиться к этому, есть один судоходный путь и несколько проходов, где корабли могут ждать, пока другие пройдут.

Без замков

Суэцкий канал не имеет шлюзов, потому что Средиземное море и Суэцкий залив Красного моря имеют примерно одинаковый уровень воды.Прохождение канала занимает от 11 до 16 часов, и корабли должны двигаться с небольшой скоростью, чтобы предотвратить эрозию берегов канала волнами судов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *