Фото каяки: D0 ba d0 b0 d1 8f d0 ba: стоковые фото, изображения

Содержание

Фото-каяк-подборка №1: Каяки и что бывает, если вдруг..

Ничего время-затратного подготовить на этой неделе у меня не получится, поэтому решил начать давно запланированную серию «заметок быстрого приготовления» состоящую из подборок занимательных фотографий на тему морского (и не только) каякинга. В первом выпуске: «полеты во сне и наяву» а также всякие нестандартные ситуации с участием каякеров.


Источник: www.facebook.com/pages/Photographers-and-kayakers


Ориентировка для photo-timeline наблюдателей:


В заметках о морском каякинге, которые я публикую в моем журнале, авторство фотографий в большинстве случаев не принадлежит мне. Если на фотографии изображен я или кто-то из моего клуба морского каякинга, то авторство я не указываю потому что получил на это согласие. Если же фотографии использованные в заметке о морском каякинге найдены на просторах интернета, то источник будет обязательно указан под снимком.
Все фотографии кликабельны. Если у вас появится желание рассмотреть снимок подробнее, то кликните по нему и откроется новое окно с изображением в максимально доступном размере.
Приятного просмотра!

[Еще заметки о морском каякинге:]
На каяках по заповеднику «Хоф Дор-а-Боним»
И чтец, и жнец, и на дуде дудец…
Перепост: На каяке вдоль раплавленной лавы
Симпозиум на морской воде
Фото-каяк-подборка №1: Каяки и что бывает, если вдруг..
Фото-каяк-подборка №2: Каяки и животный мир)
Фото-каяк-подборка №3: Каяки на сухопутном отрезке пути
Оправдательная записка с …
На каяке вокруг озера Кинерет

Фото-каяк-подборка №4: Вы тут рояля в кустах не видели?
Фото-каяк-подборка №5: Море и каяки во всей их красе и разнообразии
Фото-каяк-подборка №6: Нет слов, одни фото..

1. Было дело — затопило Венецию по самые некуда. Находчивые каякеры не растерялись..


Источник: www. facebook.com/pages/Photographers-and-kayakers

2. А это такая же «затопленческая ситуация», но уже где-то в российской глубинке. Тамошние каякеры настолько суровы, что обгоняют сухопутные ГАЗели без всяких сантиментов, а не столь суровые водители сухопутных ГАЗелей смотря на это рыдают, судорожно вцепившись руками в баранку. А что? Рожденный ползать летать не может. Вот и рыдают ))


Источник: vk.сом

3. Порою забираешься на каяке в такое красивое и пасторальное место, что хочется «нажать паузу на play» и впитать в себя эту красоту. Но эти слова не относятся к этому снимку. Здесь просто у гребца «безнин» закончился и он решил «подзарядить аккамуляторы».


Источник: www.facebook.com/gopaddle/photos_stream

4. Каякер впереди!!


Источник: www.facebook.com/gopaddle/photos_stream

5. А это снимок-загадка и для меня, практикующего каякера. Как он это сделал? Не знаю ))


Источник: www.facebook.com/gopaddle/photos_stream

6. Помните я говорил о красоте (перед снимком №3). Это как раз этот случай. Парень настолько впитал в себя красоту и «подзарядил аккамуляторы», что даже начал светиться вместе с каяком от переполняющих его ощущений.


Источник www.facebook.com/chip.macalpine/photos

7. Бывают и такие каяки. Любопытная конструкция. Дно прозрачное для наблюдения за богатым подводным миром, а спереди и сзади закреплены воздушные баллоны, чтобы плавсредство не пошло ко дну, если вдруг веслодержащий/ая перевернется.


Источник: www.quebeckayak.com

8. Не знаю настоящий ли это эскимос или нет, но дитятю обучают по самым настоящим эскимосским обычаям. «Грести начнешь раньше, чем пойдешь!» — таков был девиз у эскимосского отца по отношению к своему сыну в те времена, когда жизнь эскимосской  семьи напрямую зависела от удачи охотника на каяке..


Источник: www.seakayakphoto.blogspot.com

9. Ну и в заключение несколько картинок на тему «полеты во сне и наяву»


Источник: www. facebook.com/pages/Photographers-and-kayakers

10.

Источник: www.teampyranha.com

11.

Источник: www.facebook.com/KayakExperience

12.

Источник: www.facebook.com/KayakExperience

Читать-смотреть еще о морском каякинге:

На каяках по заповеднику «Хоф Дор-а-Боним»
И чтец, и жнец, и на дуде дудец…
Перепост: На каяке вдоль раплавленной лавы
Симпозиум на морской воде
Фото-каяк-подборка №1: Каяки и что бывает, если вдруг..
Фото-каяк-подборка №2: Каяки и животный мир)
Фото-каяк-подборка №3: Каяки на сухопутном отрезке пути
Оправдательная записка с …
На каяке вокруг озера Кинерет
Фото-каяк-подборка №4: Вы тут рояля в кустах не видели?
Фото-каяк-подборка №5: Море и каяки во всей их красе и разнообразии
Фото-каяк-подборка №6: Нет слов, одни фото..

Тем временем специально обученный эльф подобрал именно для вас вот эти интересные записи:

Для перехода к заинтересовавшей вас заметке кликнуть на снимке или на слове Читать. . в конце небольшого текста возле снимка.



Амстердам — лето. Частности: характЕрное и не очень..

В этой заметке покажу разные приметы ХХХ города, и вы уж сами решайте, что характЕрное, а что нет..Почему ХХХ ? Почему ХХХ? Потому, что это один из главных символов Амстердама. Три икса изображены на гербе города. Гербу уже больше 500 лет и это совсем не то, что можно подумать на первый взгляд! Три икса символизируют кресты Святого Андрея и еще доблесть, твердость и милосердие! А еще говорят, что народонаселение Амстердама с давних времен трактует три креста как основные угрозы этому городу: воду, огонь и эпидемии. Точно никто уже не скажет, но главное здесь, что ХХХ в символике Амстердама ничего общего с порно-индустрией не имеют!

Читать..



Foreigner. Фотографии с выступления..

И вот началось!! Буквально с первой песни в зал хлынула мощная энергетика. Было клево и очень даже клево. Фронтмэн «Foreigner» Kelly Hansen с первых минут «нащупал» контакт с залом и было заметно, что делает он это играючи, искренне и без грамма фальши. А еще наверное дело в том, что 99.99% пришедших на концерт шли туда словно на вечеринку к закадычному студенческому приятелю, а не на прием к какому-то успешному перцу из соседнего офиса. А в таком случае только поднеси искру и вот он: огонь!!! Читать..



Что есть такое Йом Кэф и как с ним «бороться»..

Йом Кэф в переводе с местного наречия означает День Кайфа. Так здесь называют выезд всем рабочим коллективом в какое-нибудь козырное местечко. Иногда также бывают экскурсии в интересные места. Незамысловатые развлечения чередуются с различными угощениями. Развлечение сие организовывается и оплачивается работодателем… Читать..



Гальштат: наскальное поселение или микро город коммуна.

Как говорится, есть в австрийских селениях все, что угодно избалованной туристической душе, но не все так запоминаются, как запоминается, да что там говорить, просто врезается в память мальтюпусинький городишко небольшая коммуна Гальштат (Hallstatt) расположенная на одноименном озере в австрийском районе Зальцкаммергут. Почему так? Первое, что приходит на ум, глядя на заглавную фотографию, это пасторальный вид симпатичного городка утопающего в зелени, к тому же расположенного на берегу красивейшего озера и ко всему еще и окруженного альпийскими горами.

Читать..


Отзывы от испытавших каякинг

Очередной летний отпуск мы с невестой проводили в Крыму, жители которого любезно присоединили свой полуостров к нашей, теперь ещё более бескрайней стране.Я планирую отпуска (как и многое в моей жизни) заранее. А в ходе планирования всегда ищу интересное, необычное, а иногда даже экстремальное. И в этот раз выбор пал на новый для меня вид активного отдыха: каякинг.Каякинг – относительно молодой спорт, но очень старый вид передвижения. История каяков, по словам археологов, насчитывает более четырёх тысяч лет (для сравнения – «Седьмое чудо света» и, по совместительству, наиболее известное, крупное и узнаваемое – пирамида фараона Хеопса – всего на 500 лет старше). Изначально эти маломерные суда делались из дерева, костей морских животных, затем обтягивались шкурами и натирались жиром (чтобы снизить последствия негативного воздействия морской воды), также к лодке крепились внутренние органы животных, наполненные воздухом, что делало её практически непотопляемой.

Народы Севера использовали каяки для охоты, рыбалки и исследования близлежащих берегов.История современного каякинга берёт начало с XIX века, когда каяки, байдарки и каноэ стали использовать в Великобритании, Германии и некоторых европейских странах в качестве туристских судов. Одним из основоположников водного туризма стал английский юрист Джон Мак Грегор. В 1865 году он построил аналог эскимосского каяка, который назвал «Роб-Рой». А в 1874 году Джон основал первый в мире гребной клуб любителей гребли на байдарках и каноэ. Первые соревнования на каяках произошли спустя 60 лет – в 1936 году – между Германией и Францией. С тех пор интерес к хождению на малых судах возрос во всем мире, а в том же году соревнования на каяках были включены в программу Олимпиады как отдельный вид спорта.В России первые подобные плавательные средства появились в 1860 году, когда в Петербурге начали проводиться соревнования на лодках, ставших прототипами современных байдарок. К счастью, современные суда мало напоминают своих великовозрастных предков. Нынешние каяки делаются из полимеров пластика (самый распространённый – полиэтилен) и намного реже (более дорогой, хотя и лучший вариант) –углеродных (карбон) или арамидных (кевлар) волокон. Ну и кости, жир и внутренние органы живых существ в современных каяках встречаются не так часто.Но вернёмся к отпуску и Крыму. Я забронировал тур на каякинг через сайт turnado.net и, после согласования, был проинформирован о начале путешествия в 10:00 27 августа. В 09:50 мы с невестой, в соответствии со всеми требованиями инструкции на сайте: в футболках с длинными рукавами, шляпах с большими полями, полутора литрами воды на человека, небольшим перекусом и бутылкой средства от загара были готовы к началу путешествия из бухты Балаклавы. Но, как и любое серьёзное мероприятие, каякинг начался с инструктажа и обучения. Инструктор Сергей научил нас держать весло, управляться им на суше (грести так, чтобы не убить стоящих рядом товарищей по активному отдыху) и предложил выбрать вид судна: закрытый или открытый. Считается, что для неподготовленных и наименее опытных путешественников лучшим вариантом является открытый каяк: при перевороте с ним меньше возни, а соответственно – больше шансов выжить (естественно, инструктор сказал иначе, но я углядел в его глазах именно эту мысль). Но, выбирая между обгоревшими ногами (кутаться в длинные штаны было страшно – температура воздуха в 10 утра уже была +28) и смертью от накрывшей морской волны, мы предпочли второе (к счастью я – невероятно подготовленный физически и морально офицер, а моя спутница… слишком маленькая и лёгкая, чтобы нас перевернуть, хотя в дальнейшем она не раз пыталась (надеюсь неосознанно) это сделать). «Итак, хватит теории, море научит всему, что нужно», — после столь обнадёживающего напутствия всем вручили спасательные жилеты и отправили за маломерными судами, которые за следующие восемь часов станут почти родными. Мы погрузились в свой (как минимум, на ближайшее время) двухместный закрытый пятиметровый жёлто-зелёный каяк и отправились к выходу из бухты. Более тяжёлый путешественник (спортсмен или каякер) садится сзади, он является рулевым и вообще – самым важным человеком в (мире) судне. Это почётное место, естественно, досталось мне. Не могу сказать, что я справлялся с задачей рулевого на «отлично», да что говорить – полностью уяснить суть и особенности выполнения поворотов и различных вариантов торможений у меня получилось только после четырёх часов движения. Возможно, это связано с реверсивной (относительно автомобиля или, скажем, велосипеда) системой управления, возможно, с особенностями моего мышления (о чём мне не раз напомнили в ходе путешествия), но сложности руления имели место быть. Хотя это не очень усложнило нам жизнь. Всё-таки между рифов мы не ходили, а во время прохождения специального участка с камнями я намеренно максимально притормаживал, чтобы дать себе возможность на планирование дальнейших манёвров. После первого часа пути, мы причалили к пляжу, как будто специально и очень аккуратно вырезанному в скале морскими волнами. Добраться сюда иначе, чем с моря, практически невозможно, и этот нетронутый красивый маленький и уютный галечный пляж запомнился надолго. Вероятно, стоит упомянуть, что путешествие на каяках длительностью в семь-восемь часов, лишь наполовину состоит из непосредственно гребли. И в ходе путешествия осознаёшь разумность такого распределения нагрузки: четыре часа непрерывной (и, надо отметить, довольно утомительной) работы руками под палящим солнцем даже для подготовленного человека – непростая задача. Группы состоят из людей разного возраста и физической подготовленности (к примеру, в нашей было трое детей до двенадцати лет – то есть в трёх из шести судов, считая инструкторский). Мы останавливались почти каждый час, что, с одной стороны, давало возможность насладиться ощущением бесконечного путешествия по бескрайним просторам морской глади, а с другой – позволяло в достаточной мере передохнуть: искупаться (даже попрыгать в море с как будто специально подготовленных природой огромных валунов), позагорать и перекусить. Без этого непродолжительного отдыха мысль о том, что придется грести еще и обратно в гавань, приводила бы в ужас. После двух остановок на пляже инструктор предупредил, что мы сможем посетить два грота (углубления в скале над поверхностью воды, в которые реально попасть только с моря). В «Пасть дракона» можно будет заплыть прямо на каяке, а вот чтобы посетить «Екатерининский», нам пришлось спешиться…, в смысле, сплавиться в море и, оставив жилеты, отправиться внутрь скалы. Интересной особенностью этого грота является вход – со стороны моря он почти незаметен, и чтобы попасть внутрь, необходимо поднырнуть под треугольный выступ, как бы закрывающий грот от любопытных глаз. Но стоит оказаться внутри скалы (а над головой в этот момент, на минуточку, около пятнадцати метров цельного камня), выход становится прекрасно виден, как и весь грот, освещенный отражёнными от воды лучами солнца. Создаётся впечатление, что грот подсвечивается голубыми светодиодами снизу, но это солнечный свет меняет окрас и искажается, проходя через несколько метров морской воды. В «Пасть дракона» заходят и выходят на каяке, и тот, кому удалось справиться с управлением и не разбить голову о выступающие камни, может почувствовать себя спелеологом, покинувшим пещеру и вышедшим, наконец, на солнечный свет (хотя вряд ли они используют для этого каяки, но пусть будет так). После гротов мы прибыли на самую затерянную точку Южного берега Крыма – мыс Айя. Это конечная точка нашего путешествия. Хотя, как можно назвать конечной точкой место, от которого ещё около трёх часов добираться обратно? Но эти три часа прошли намного легче (хотя тяжело не было и в начале), здесь мы уже могли позволить себе экспериментировать со скоростью гребли, я, наконец, научился поворачивать, и мне больше не приходилось придумывать оправдания, почему мы идём не туда, куда следует. А незадолго до финиша, в дополнение ко всем великолепным впечатлениям этого дня, вдруг в каких-то двадцати метрах от нашего каяка впереди, а затем сбоку, вынырнула пара дельфинов. Считается, что встреча в открытом море с этими невероятно грациозными, красивыми и умными млекопитающими – к счастью. Вот на такой радостной ноте закончилось наше, полное эмоций, переживаний, новых знаний, навыков и впечатлений путешествие. За которое мы очень благодарны, компании «Turnado», инструктору и гиду Сергею, жёлто-зелёному каяку, спокойному морю, чистому небу и паре счастливых (надеюсь) дельфинов.

Константин Лукановский, октябрь 2017

Фото Каяки на берегу в Новом Свете

Питание в отеле

Бассейн

Автостоянка

Интернет Wi-Fi

Работает круглогодично

Баня, сауна

Территория, двор

Спутник/кабель ТВ

Собственный пляж

Детская площадка

Конференц-зал

Проживание с животными

Дети любого возраста

Круглосуточная регистрация

Терминал для оплаты картой

Аренда байдарок | Прокат байдарок, каяков и каноэ

Рост популярности водных походов дал толчок активному развитию нового направления спортивной индустрии — прокату походного снаряжения (аренда байдарок и каяков), а также возрождению организованных туристических походов.

В Санкт-Петербурге сегодня можно взять байдарки напрокат практически в любом районе города, погрузить их в автомобиль и поехать к точке выхода на маршрут. Подобные предложения существенно расширяют возможности активного отдыха тех, у кого нет своих байдарок и каяков.

Туристы, которые любят большие и дружные компании могут присоединиться к любому из предлагаемых многочисленных туров, организаторы которых уже позаботились об обеспечении группы снаряжением и инвентарем.

Однако очень высока доля тех, кто привык отдыхать небольшими компаниями и шумные коллективы ему не по душе, у кого не только нет своей байдарки, но и никогда не доводилось ее собирать. Для такого туриста вариант аренды с последующей самостоятельной сборкой может превратиться в серьезное испытание, а заказ доставки байдарки со сборкой в точке старта превращают путешествие из бюджетного в весьма затратное. Как же им быть?

Для любителей водных походов и для тех, кто еще никогда не ходил в поход на байдарке, нами предлагается аренда байдарок в Карелии на берегу Ладожского озера. Наша база расположена в живописной части Ладожских шхер, среди бесчисленного количества островов и заливов, рядом с удивительным по красоте островом Койонсаари. Взяв байдарки напрокат, и отправившись в путешествие по островам Ладоги, вы ощутите себя настоящими первооткрывателями: перед вами откроется удивительный мир скалистых островов, длинных песчаных пляжей, галечных гряд, укромных бухт и уютных заливов с обилием рыбы.

Аренда байдарок для небольшой компании или аренда каяка для одиночного похода по шхерам Ладоги — это уникальная возможность отдохнуть от суеты и шума большого горда, от компьютерных дисплеев, телефонных звонков и автомобильных пробок, полюбоваться закатами и утренними туманами, насладиться шумом ночного прибоя и теплом походного костра. Свежий воздух и физическая активность станут источником неиссякаемого заряда бодрости, энергии, хорошего настроения и отличного самочувствия!

Каяк — Речной словарь

Каяк — Речной словарь

Каяк

Лёгкая одноместная лодка, в которой гребут двухлопастным веслом без уключин.

Каяк отличается от байдарки тем, что байдарка рассчитана на 2 или более гребцов. Каяк отличается каноэ способом гребли. В каяке гребут двухлопастным веслом, а в каноэ однолопастными.

Сейчас каяки используются как спортивные или туристические суда. Исторически они были транспортными и охотничьими лодками. Конструкция корпуса состоит из мягкой оболочки (шкуры) и распирающего её каркаса. В современных конструкциях каркас дополняется или полностью заменяется надувными баллонами. Такие конструкции позволяют демонтировать лодку и компактно её упаковывать, что очень важно для туристического судна. Спортивные лодки сейчас обычно изготавливаются цельнолитыми из пластика. Такая лодка не может быть компактно упакована, зато имеет высокие гидродинамические характеристики.


Спортивные каяки. Фото Алексея Лапина.

Оверкиль и восстановление на ровный киль спортивного каяка «Эскимосский переворот». Фото Алексея Лапина.

Туристический каркасно-надувной каяк. Фото Алексея Лапина.

Туристический каркасно-надувной каяк. Фото Алексея Лапина.

Литература:

  1. Пфютце В., Хербер Э. Мы гребем. М. Физкультура и спорт. 1961.

  2. Иссурин В.Б. Биомеханика гребли на байдарках и каноэ. М. Физкультура и спорт. 1985.

  3. Гребной спорт. Ежегодник. М. Физкультура и спорт. Издавался в 1970-1985 гг.

  4. Dillon P.S. Kayaking. American Canoe Association. Human Kinetics. 2009. ISBN 0736067167

  5. Bach J.S. Kayaking. 2004. ISBN 1583406697.

  6. Rounds J. Basic Kayaking: All the Skills and Gear You Need to Get Started. 2005. ISBN 081173210X.

  7. Bass S. Kayaking. 2005. ISBN 1592962084.

  8. Kuhne C. Paddling Basics — Kayaking. 1998. ISBN 081172882X.

  9. Ferrero F. White Water Safety and Rescue. 2006. ISBN 0-9547061-5-3.

  10. Young J.C. Running the Rapids: White-Water Rafting, Canoeing, and Kayaking. 2011. ISBN 978-1-61613-551-5.

  11. Petersen P. J. White Water. Bantam Doubleday Dell Books for Young Readers. 1999. ISBN 0440415527.

  12. Storry T. British White Water. 2004. ISBN 0711224129.


Автор: Лапин А. А.
Источник:
Речной словарь Алексея Лапина. 2012.
Год издания:
2012.

Yeti-Kayak — прокат каяков и школа каякинга в Крыму — «Каяки — самое яркое впечатление каждый отпуск в Крыму! Справится каждый, даже если кажется, что это не так»

Всем привет!

Каяки — наш любимый способ времяпровождение в Крыму. Каждый год мы стараемся выбрать день, чтобы совершить сплав.

Сплав по морю не похож на сплав по реке, это города проще. Поэтому, если вы думаете, что это не для вас, и у вас нет сил/навыков, то переживать не стоит. Это не сложно, а техника быстро придёт, как только вы сядете за весла.

Расположение. Мы не один год ходили в сервис проката в Балаклаве, но оказалось, что можно сплавать и в Голубую бухту (в Севастополе) и в Судаке.

Мы сплавлялись из Балаклавы:

Находится прокат в районе общественного пляжа Мраморный (или Матросский).

Не найти его не возможно.

Подходя к пляжу, вы сразу увидеть толпу народа и яркие оранжевые каяки. Сервис здесь не один, а целых три. Отличаются они незначительно ценами. У кого-то дешевле час, у кого-то 4, а у кого-то 8. Такие, например, цены у конкурентов.

Сервис. Компания занимается не только прокатом каяков и обучением этому делу, но и организовывает несколько дневные водные туры, которые можно выбрать по сложности, своему уровню подготовки и продолжительности.

Есть сайт, на котором можно найти подробную информацию и забронировать тур. Или даже купить каяк.

Но, я коснусь лишь проката, так как сталкивалась именно с ним.

Основное — бронировать прокат нужно заранее, минимум за 2 дня. Иначе по приезду, может оказаться, что мест нет совсем. И не важно, выходные или будни — большинство арендующих — туристы.

На каждый арендуемый каяк необходим чей-то паспорт: ксерокопия или фото, так как подписывается договор.

А также, помимо основной стоимости, необходимо захватить сумму залога.

Заполняя бумаги, надо указать направление сплава, вам дополнительно расскажут о нюансах (есть ли накат, в какую сторону ветер, стоит ли вообще сегодня плыть именно туда)

Стоимость.

Очень важно, что цена не за каяк, а оплачивается за каждого человека.

Мы брали 4 часа — 900р с человека.

В аренду входит:

  • Каяк
  • Весла
  • Жилеты
  • Герметичный непромокаемый мешок

Оборудование данных марок:

RAINBOW (Италия)
PERCEPTION (Великобритания)
RTM (Франция)
DAG (Франция)
BOREAL DESIGN (Канада)
ISLANDER (Великобритания)
WINNER (RPC)

Что взять с собой? Важно прикрыть все выступающие части тела. Даже если не будет солнца, есть шанс получить очень сильные солнечные ожоги. У меня была футболка с удлинённый рукавом, солнцезащитный крем 50 и шляпа. Но, ноги были голые, а из-за постоянных брызг, крем с них смывало, поэтому у меня пострадали только нижние конечности.

Обязательно брать воду, желательно перекусить, потому что уже после 2 часов таких нагрузок наступает голод.

Фототехнику можно брать с собой любую, главное, хорошо упаковать её в выданный непромокаемый мешок.

Одно из обязательных условий сервиса — хотя бы один работающий телефон на каяк (иногда туристов приходится вызволять).

Что очень удобно, телефон сервиса написан прямо на носу каяка, в любой непонятной ситуации можно позвонить и уточнить дальнейшие действия.

Инструктаж. После заполнения всех бумаг, мы переодеваемся (есть кабинки, но их состояние не очень). Выдаётся один влагозащитный мешок на каяк. И можно приступать к инструктажу.

Вот он меня не впечатлил, уложился, наверное, в минуты 3. В основном заключался в том, как правильно держать весло, догребать второй рукой и, при виде катеров или другого судна, сушить весла. То есть, никаких пробных греков и помощи в освоении техники.

Затем, нам выдали каяки.

Состояние у них не самое новое, носы слегка исцарапаны, сидения сильно потрепаны и протертые, а некоторые жилеты даже оказались слегка подорваными. Сев в каяк, снимать жилет запрещено, до выхода на сушу. Но, не все следуют этому правилу, и за это ничего не бывает.

Путешествие. Затем мы сели в каяки. Сзади садится основная гребная сила, то есть, мужчина. У нас это был не первый сплав, но мне потребовалось некоторое время, чтобы вспомнить, как правильно грести.

Важно помогать второй рукой, когда делаешь гребок, тогда устаёшь по минимуму, и сплав превращается в динамичную увесилительную прогулку, а не спортивные соревнования, когда ты на исходе, и нет уже сил смотреть по сторонам. У меня минимальная физическая подготовка, но даже я справилась.

От бухты есть 2 варианта пути — в сторону пляжа Инжир и в сторону Фиолент. До этого мы плыли до Инжира, в этот раз в сторону Фиолента, решили взять по максимуму доплыть до Яшмового пляжа и до скалы Святого явления.

Рассчитываете силы! Если вы первый раз, лучше плыть налево — к Инжиру, вы точно уложитесь в сроки.

Вид вокруг просто потрясающий!

Испещренные причудливыми узорами скалы. Красивые гроты. В которые даже можно заплыть.

На пути мы сделали остановку на одном из диких пляжей, на который можно заплыть только с воды.

Таких по этому побережью очень много. Осторожно, один из них нудистский, но это трудно не заметить проплывая мимо.

Кстати, эти скалы — жерло вулкана. И все эти трещенки и выступы — застывшая лава.

Море немного штормило и был небольшой накат, до Яшмового пляжа мы доплыли чуть больше, чем за 2 часа.

А вот на обратном пути ветер дул нам в лицо. Было довольно сложно грести, часто казалось, что мы вообще стоим на месте. Я сидела спереди, меня постоянно обливало волной в лицо. В общем-то, нам изначально советовали не плыть в этом направлении. Других туристов забирали до этого на катере, так как они не смогли справится сами.

В общем, на всю дорогу мы потратили 5 часов. А это значит, нам пришлось доплатить ещё за час. Но не полную стоимость, а 300р.

Что касается усталости, конечно, она была. Но, если бы мы не попали в «шторм», силы бы ещё были. На следующий день немного болели плечи, но терпимо. Больший урон мне нанесло солнце — ноги обгорели сильно, крем просто смывало волнами.

А теперь расскажу про предыдущий сплав — на пляж Инжир. Виды с этой стороны побережья не такие живописные.

Но путь намного короче, проще, очень редко бывает ветер, мешающий заплыву. Времени остаётся много, можно спокойно полежать на пляже, перекусить, попрыгать со скалы. А в тот раз, у меня не было опыта, я ещё пол часа возилась с весла и, чтобы понять механику движений!

Зато пляж там живописный! Потрясающие хвойные деревья, инжир прямо на пляже. Одно «но» несколько лет пляж был закрыт для туристов, добраться можно было только на каяках. В этом году снова пустили катера, поэтому народу там стало больше.

Кстати, в тот раз мы путешествовали большой компанией. Получилось так, что мы перевернулось. Вещи были в мешках, мы в жилетах — ничего страшного не случилось. Единственное, было не очень удобно забираться «тюленчиком» безо всякой дополнительной опоры кроме каяка.

Тогда мы вернулись даже несколько раньше времени аренды.

Итог. На следующий год я обязательно воспользуюсь сервисом ещё раз. Только уже в Голубой бухте, там потрясающей красоты грот Дианы, и те самые виды, когда каяки парят в воздухе, настолько чистая там вода.

Что касается проката — быстро, без лишних вопросов и занудного длительного инструктажа. Хотите больше информации — у них же можно пройти обучающий курс. Меня же такое развитие событий вполне устроило.

Небольшой недостаток — некоторое оборудование уже старое, с некоторыми дефектами, хотя это никак и не мешает процессу.

Пакрафты, каяки, байдарки | Фотографии и путешествия по Чукотке

Alpacka Yak

Пакрафты — это сверхлёгкие надувные суда, предназначенные для походов в стиле донеси и сплавься, когда часть пути до реки вы должны преодолеть пешком или на велосипеде, например. В общем, для не очень популярных в нашей стране комбинированных маршрутов, в отличии от зарубежных аутдурщиков, которые даже термин придумали для этого — portage.

Главный плюс таких судов — их лёгкость и малые размеры в сложенном состоянии. Но лёгкость пакрафтов не принесена в угоду прочности, как многие считают. Мы живём в 21-м веке, технологии шагнули далеко вперёд и современные прочные материалы — это не тяжёлая резина от тузика. Конечно, небольшой вес пакрафтов достигается и их аскетичными размерами. По-идее, в лодке должны помещаться только вы с вытянув ногами. На некоторых фотографиях сплавщики вообще сидят с согнутыми ногами. Можно представить, что их пакрафты весят вообще килограмма по два. Если сплав короткий — пару дней, можно и потерпеть. Для длинных сплавов комфорт, всё-таки, не мало важная составляющая: затёкшие ноги быстро сведут на нет кайф от увиденного, так что нужен пакрафт длиннее, а, значит, и чуть тяжелее. К счаcтью, у AlpackaRaft размерный ряд достаточный, чтобы выбрать лодку под свои задачи.

Идея пакрафтинга заложена и в способе перевозки багажа. Груз вы пакуете в рюкзак, который крепится стропами спереди или на корме. Вы же помните, что дошли до начала сплава своим ходом, а, значит, на вас был один рюкзак. Монстрам пофиг: они крепят на пакрафте даже велики и мочат сумасшедшие трипы до и после сплава.

Если вещей больше, у пакрафтов Альпака есть  обалденный апгрейд: перевозка снаряжения внутри пакрафта! Вещи упаковываются в специальные гермомешки, закрепляются внутри баллонов фастексами и поддуваются. Грузовой отсек пакрафта закрывается греметичной молнией, которая не пропускает ни воду, ни воздух.

Если ожидается много брызг, к пакрафту можно приобрести юбку по всему периметру лодки. В общем, как часто и бывает у зарубежных производителей, доступна куча опций. Не стоит ждать от пакрафта высоких скоростей на стоячей воде. Эти суда предназначены совсем для другого стиля путешествий, открывая перед вами мир интересных комбинированных маршрутов.

Параметры пакрафта:

  • Вес: 2,5 кг ;
  • Длина от кормы до носа;
  • Ширина;
  • Длина внутренняя;
  • Размер в сложенном состоянии:
  • Сайт AlpackaRaft.com.

Посмотреть мои путешествия с пакрафтом Альпака можно по тегу пакрафтинг.

Руководство по фотографированию с байдарки

С тех пор, как я начал погружаться в воду фотографии дикой природы, я использую каяк, чтобы получить более уникальный взгляд на водоплавающих птиц, хищников и даже медведей гризли. Всякий раз, когда я публикую фотографию настройки своего каяка, я получаю много вопросов об оборудовании, которое я использую, поэтому я решил написать этот пост, чтобы подробно описать мою настройку.

Байдарка № 1 — Командир систем дикой природы 120

Commander — это рыбацкий каяк, а это значит, что он достаточно устойчив, чтобы стоять в нем и забрасывать удочку.Конечно, это также делает его отличной и очень стабильной платформой для фотографий, поэтому я выбрал ее.

Задняя часть каяка также имеет размер, чтобы вместить холодильник и рыболовные снасти, и снабжена эластичной тесьмой для фиксации всего. Опять же, это очень хорошо подходит для фотографических целей, так как я могу использовать это место для хранения водонепроницаемого чемодана Пеликана.

Сиденье также достаточно комфортно для нескольких часов гребли, и хотя большой штатив и установка камеры кажутся некоторым ненадежными, уверяю вас, я никогда не беспокоился о том, чтобы перевернуть этот каяк.Единственным недостатком этой конкретной лодки является то, что конструкция с открытым верхом делает ее восприимчивой к потреблению воды в те дни, когда на воду дует сильный ветер. Это также не та лодка, на которой вы хотели бы плыть по бурной воде или волнам.

РРС ТФЦ-24Л МК2

Вы можете прочитать немного больше о том, почему у меня есть Really Right Stuff TFC-24L Mk2, в разделе о штативах на странице с основным снаряжением. Хотя у меня есть несколько штативов, я всегда ставлю их в каяк, потому что мне нужно что-то чрезвычайно прочное, чтобы я мог пристегнуть его с большим натяжением ремней и не бояться сломать штатив.Я всегда доверял экипировке Really Right Stuff, и она меня никогда не подводила.

После того, как моя установка установлена ​​и привязана к каяку, она становится абсолютно прочной. Подойдут и другие прочные штативы, но у них должен быть очень прочный металлический крючок или что-то подобное на нижней стороне пластины штатива. Здесь крепится лямка, и я могу тянуть штатив вниз к основанию каяка.

Также очень важно иметь штатив без центральной стойки, так как он будет мешать вашим ногам и занимать ценное место для хранения вещей.Когда камера не прикреплена к штативу, она хранится между моими ногами в водонепроницаемом пакете, и если бы центральная колонна выходила из штатива, это не сработало бы.

Пример фотографии, снятой с байдарки командира

RRS PG-02 Головка карданного подвеса

Подвесная головка RRS PG-02 также является важной частью головоломки. Подвес позволяет мне быстро менять положение большой камеры и объектива с минимальными усилиями. В отличие от шаровой головки, мне не нужно беспокоиться о том, чтобы держать руку на фиксирующей ручке шаровой головки, чтобы постоянно блокировать и отпускать ее.Когда вы пытаетесь закрепить длинный объектив на движущейся платформе, последнее, что вам нужно, — это держать камеру только одной рукой.

С ним легко путешествовать, когда две половинки соединены вместе.

Все лучшие карданные головки на рынке уже подробно описывались в нашем руководстве по снаряжению. Мне нравится RRS, потому что он разбирается для удобства упаковки, а также может использоваться как многорядная панорамная головка. Если в поездке мне нужно делать разные виды фотографии, я могу собрать одну голову и все сделать.

Несколько лет назад я снял об этом небольшое видео:

Хомуты с кулачковыми замками

Я использую пару стяжек с кулачковым замком, чтобы закрепить штатив на байдарке. Один бежит к передней части лодки и тянет штатив вперед, а другой бежит от опорной плиты штатива вниз и назад. Это противодействует натяжению вперед при первом креплении и плотно прижимает ножки штатива к днищу лодки. Когда эти два ремня туго затянуты, вы не сможете сдвинуть их даже на восьмую дюйма!

Каждая каяк будет уникальной.Выбирая петли, обратите особое внимание на то, где у вас будет прочная петля для крепления, по которой будут проходить стяжки. Commander 120 имеет металлический стержень спереди, как вы видите на фотографиях, а также внутри него металлические стержни для направляющих сиденья, которые действуют как вторая точка крепления.

Сухие мешки

Сухие мешки — определенно ваш друг, когда вы работаете на воде. Не имеет значения, если вы не планируете опрокидываться, в какой-то момент в лодке окажется вода. Будь то брызги ветра или капли с лопастей.

Всегда берите с собой сухие мешки разных размеров! После многих поездок я решил использовать рюкзак Arcteryx Alpha FL45 в качестве решения, чтобы моя камера оставалась сухой, когда она не на штативе. Мне нравятся ремни рюкзака для переноски камеры на воду и обратно, а ремни достаточно низкопрофильные, чтобы вы не заметили, как они мешают, когда камера находится в лодке.

Я также использую небольшой универсальный мешок для сушки, который я вешаю на крючок штатива. В этом я храню держатель для карты памяти и запасные батарейки для фотоаппарата.В байдарке есть много места для хранения вещей, но получить к нему доступ, когда вы на самом деле на воде, сложно, особенно когда штатив пристегнут. Это означает, что мне нужно, чтобы эти мелкие предметы всегда были под рукой.

Байдарка № 2 — Boréal Design Compass 140 Ultralight

Я купил этот второй каяк по двум причинам: во-первых, он достаточно легкий, чтобы я мог легко загрузить его на свою машину самостоятельно, что является проблемой с более тяжелым рыболовным каяком.Во-вторых, мне нужно было что-то, что можно было бы взять с собой в океан и грести на веслах для многодневных походов.

Compass 140 был идеальным выбором. Он достаточно устойчив для фотографической платформы и имеет большую кабину. Для меня была важна большая кабина, потому что мне нужно было хранить супертелеобъектив между ног. На многих каяках, которые я пробовал, просто не хватало места, чтобы положить туда объектив и камеру, когда я уже в них сидел.

Очевидно, что для этого сценария вам придется отказаться от установки подвеса, но он дает вам некоторые дополнительные возможности для изучения мест, и этот туристический каяк значительно быстрее и маневреннее, чем большой тяжелый рыболовный каяк.

Для облегчения доступа я прикрепляю кейсы Pelican ремнем к спине. Пример фотографии с компаса 140

Десять советов по улучшению фотографии на байдарках

Фотография на байдарках, будь то на море или в бурной воде, — один из самых сложных видов фотографии для освоения. Вы пытаетесь фотографировать и грести одновременно, на объектив попала вода, и большинство фотографий получаются размытыми или, что еще хуже, скучными. Вот десять советов по стрельбе на воде.

Знай свою историю
Прежде чем даже вынуть камеру, узнайте, почему вы делаете снимок.Фотография — это форма общения, и нет смысла пытаться общаться, если вам не о чем сказать. Спросите себя : «Что привлекает меня в том, где я нахожусь или чем занимаюсь?» Звезды ночью, когда река мчится мимо вашего лагеря? Падение в животе, которое вы чувствуете, прежде чем упасть в большой порог? Странное чувство, когда холодным утром втискиваешься в мокрую одежду?

Упростите
Если вы делаете только одну вещь для улучшения фотографии, вкладывайте меньше в кадр.Большинство изображений слишком загромождены, стараются сказать слишком много сразу или изо всех сил пытаются включить обширный пейзаж, который никогда не уместится в одном изображении. Стань минималистичным. Ваши изображения будут лучше.

Скрыть
Сделать удивление зрителя. Великолепные изображения часто становятся захватывающими, и изображения каякинга — не исключение. Это изображение каякера, спускающегося по водопаду, заставляет зрителя задаться вопросом, где внизу, где вверху и как он приземлится. Плотная рамка, исключающая детали декораций, заставляет зрителя удивляться, а удивление создает неопределенность.

Различные точки зрения
Одна из самых сложных вещей в фотографии каяков заключается в том, что перспектива никогда не меняется: вы всегда находитесь в воде. Это выбор, хотя вам придется больше потрудиться, чтобы изменить свою точку зрения на каякинг, чем на велоспорт, катание на лыжах или другие виды спорта. Выйдите из каяка и заберитесь на скалы, чтобы получить хороший угол, стойте в серфинге, плавайте, делайте все возможное, чтобы изменить ракурс. Часто это проще делать на байдарках по бурной воде, где водовороты изобилуют, чем на море.

Больше, чем действие
Экшн-кадры преобладают в фотографии каяков по очевидным причинам. Но это не единственные истории. Расскажите истории о своих друзьях, которые застряли в палатках во время шторма, тренировали друг друга, исследовали пороги, загружали лодки в машины и чистили снаряжение. Все это часть истории. Как и в любой истории, персонажи и обстановка имеют такое же значение, как и кульминационный момент.

Управляйте своей машиной
Это может показаться очевидным, но узнайте, как работать с камерой.Я имею в виду действительно работать. Если вы не знаете, как быстро изменить экспонометр камеры или изменить точку фокусировки, узнайте сейчас. Вы будете рады, когда свет изменится, действие будет быстрым, и у вас может быть только один снимок. Даже небольшие, относительно недорогие наведи и снимай камеры, которые водонепроницаемы и помещаются в карманы PFD, имеют такие функции, как точечный измеритель, компенсация экспозиции и пользовательские режимы, которые вы можете включить в мгновение ока.

Будьте знатоком света
Свет есть и всегда будет исходным материалом для каждого фотографа.Плохой свет обычно означает плохие изображения, независимо от того, насколько крутым является предмет или как много вы работали, чтобы занять место для кадра. Хорошие фотографы знают, какая разница составляет 1/3 диафрагмы, когда диапазон света в сцене превышает то, что может обработать сенсор камеры, и как свет, который они видят, будет отображаться как изображение. Используйте сочетание планирования — ищите возможности для фотосъемки при хорошем освещении — и учитесь максимально использовать то, что дает день.

Используйте обе стороны своего мозга
Как говорит Дэвид Дюшемин, фотография подразумевает баланс между художником и компьютерщиком. Существует множество технических деталей, начиная от настроек камеры и экспозиции до управления бесконечными гаджетами. Таким образом, техническое мастерство часто противоречит художественной стороне мозга, которая придумывает великие истории и делает вещи, не имеющие рационального смысла, но которые могут приводить к потрясающим изображениям. Развивайте обе стороны своего мозга и дайте им обоим пристанище за камерой.

Найди группу
Мне сложно снимать с другими людьми: графики конфликтуют, мы мешаем друг другу или хотим снимать в разных местах. Но когда вы позже просматриваете изображения, группы хороши: они могут реагировать на ваши изображения, давать обратную связь, быть объективными и обеспечивать среду для совместной работы для развития навыков и творчества.

Будьте другими
Посмотрим правде в глаза: есть масса фотографов.Это справедливо даже для относительно небольших секторов, таких как фотография каяков. Чтобы выделиться, недостаточно быть хорошим: вам нужно делать что-то отличное от массы, от того, как и что вы снимаете, до внешнего вида ваших изображений и того, как вы ими делитесь или вовлекаете сообщество в свое видение.

Фотография с байдарки: запечатлеть момент

Текст и фотографии Дэниела Фокса

Сделать фотографии с байдарки может быть немного сложно, поэтому, прежде чем тратить тысячи долларов на оборудование только для того, чтобы обнаружить, что оно залито морской водой, оно того стоит найдите время, чтобы выяснить, каковы ваши цели.Вам просто нужны сувениры из поездки или возможность сделать потрясающие снимки природы? От вашего выбора будет зависеть тип камеры, которую вы будете носить с собой, и необходимый уровень защиты. Автопортрет с помощью GoPro h4 в ледяной пещере под айсбергом на озере Менденхолл, Аляска.

КАМЕРА
Многим подойдет простая функция «Наведи и стреляй». Большой выбор водонепроницаемых фотоаппаратов от Olympus, Panasonic, Nikon и Canon. Однако если вы выберете стандартные модели, вам придется найти водонепроницаемый чехол для их защиты — Aquapac — отличный выбор.

Есть также небольшие камеры POV, такие как GoPro и Garmin, которые можно установить на каяк или весло. Они отлично подходят для беспроблемной видеозаписи, съемки интересных ракурсов и селфи. Существует также хороший выбор аксессуаров, которые вы можете приобрести для защиты и крепления вашего iPhone. Что бы вы ни выбрали, просто обязательно прикрепите устройство к вашей PFD или палубе каяка. Это безумие, как быстро фотоаппарат может выпрыгнуть из ваших рук и упасть за борт.

Для съемки профессионального качества вам понадобится зеркальная фотокамера с объективами.Я рекомендую вам вложиться в модель со средней ценой. Вы хотите иметь качество, но не хотите иметь настолько дорогую камеру, что вы не сможете расслабиться на воде, напрягаясь каждый раз, когда появляется ветер. Мне лично нравятся новые Canon 7D MKII или Nikon D750 из-за их более высокой частоты кадров и качества изображения, доступного по умеренной цене.

Некоторые из вас могут спросить о проблеме полного датчика по сравнению с обрезанным датчиком. Если вы хотите сосредоточиться на съемке дикой природы и простом использовании, обрезанный датчик — хороший вариант.Также они более доступны по цене и компактны. Полноразмерные (35-мм) сенсорные камеры обычно стоят дороже, но они являются лучшим вариантом для тех, кто хочет универсальности и наилучшего качества изображения. Группа морских львов Стеллера на Среднем перевале, острова Иниан, Аляска. Фотография сделана с байдарки.

ОБЪЕКТИВ
Выбрать объектив непросто. Использование нескольких объективов расширяет диапазон фотографий, которые вы можете сделать, но менять объектив на воде не для всех. Помните, что размер сенсора будет определять, какие линзы вы можете использовать.Кроме того, если вы собираетесь инвестировать в фотооборудование, стоит знать, что объективы имеют ценность, а камеры со временем обесцениваются.

Для дикой природы вам понадобится объектив, который заставляет вас двигаться — что-то в диапазоне от 200 до 300 мм. Если вы снимаете Canon, я рекомендую объектив Canon EF 70-300mm f / 4-5.6L IS USM. Если вы предпочитаете Nikon, обратите внимание на объектив Nikon AF-S NIKKOR 28-300mm f / 3.5-5.6G ED VR или объектив Nikon AF-S NIKKOR 70-200mm f / 4G ED VR.

Для пейзажей вам понадобится что-то более широкое, от 12 до 55 мм.Мне нравится широкоугольный зум-объектив Nikon AF-S Nikkor 16-35mm f / 4G ED VR или объектив Canon EF 16-35mm f / 4L IS USM.

Если вы хотите ехать быстро и налегке, подумайте о том, чтобы взять только один объектив. Canon делает отличные 24-105 мм. Nikon 24-70mm f / 2.8 — это армейский нож швейцарских объективов. В конце концов, ваш выбор линзы будет зависеть от того, сколько денег вы готовы потратить. Если возможно и в рамках вашего бюджета, поищите функцию «Подавление вибраций», которая есть в некоторых объективах. Это чудо техники чрезвычайно удобно, поскольку оно компенсирует дрожание, с которым вы неизбежно столкнетесь, когда держите в руках объектив большего размера.

Принадлежности. Убедитесь, что у вас есть пара фильтров, таких как УФ-фильтры и поляризаторы. УФ-фильтры дешевы и защитят ваш объектив. Вы всегда должны его носить. Используйте поляризатор, чтобы убрать блики с поверхности воды и сделать цвета яркими. Если вы собираетесь в поход, вы можете взять с собой небольшой штатив и спусковой тросик для съемки пейзажей. Наконец, возьмите с собой пару тряпок из микрофибры в своих водонепроницаемых сумках, чтобы удалить солевой туман с линз. Пэдллер Натаниэль Стивенс близко знакомится с горбатым китом в Порт-Фредерике, Аляска.Фотография сделана с байдарки.

KAYAK
И снова, в зависимости от ваших целей, ваш выбор каяка может иметь решающее значение. Меньшие камеры POV и Point and Shoots будут работать практически на любой лодке. Однако если вы фотографируете на SLR, вам понадобится устойчивая лодка, которая не выйдет из-под контроля при малейшем ветре. Руль чрезвычайно полезен для контроля вашего движения. Мой выбор — Wilderness Systems Tsunami с рулем направления. Гребец Натаниэль Стивенс на тихоокеанском побережье острова Чичагоф. Фотография сделана с байдарки. Apeloga Ab / Getty Images

ХРАНИЛИЩЕ
Здесь суть всегда одна и та же: БОЛЬШЕ БОЛЬШЕ. У вас никогда не может быть слишком много защиты для вашего снаряжения. Хранение на байдарке или в каяке может быть немного неприятным, и у всех, кого я знаю, кто носит фотоаппарат во время каякинга, есть свои предпочтения. Лично я не люблю, когда что-либо находится на палубе или в кабине, поэтому в итоге я складываю все свое снаряжение в сухих мешках в люках.Я использую два прочных мешка для сушки Sea to Summit Hydraulic — один для моей камеры с одним прикрепленным объективом, а другой для других объективов и фотооборудования. Оба хранятся за мной в дневном люке. Каждый раз, когда я хочу что-то сфотографировать, я вынимаю фотоаппарат из дневного люка, сначала открываю сухой мешок и накидываю ремешок на шею. Как только камера закреплена, я снимаю сухой мешок и прикрепляю его к юбке или вокруг запястья. Затем я делаю снимок. Когда я часто снимаю, я иногда держу фотоаппарат на шее в открытом сухом мешке.

Опять же, эта установка работает для меня, потому что я провожу долгие дни на воде, где погода может быстро меняться. Невидимые волны могут прийти из ниоткуда и опрокинуть вас (некоторые уже!). Перенос чемодана «Пеликан» в кабине или на палубе может быть лучшим решением для некоторых, но он громоздкий и может быстро заполниться одним всплеском от волны румян. В качестве альтернативы вы можете выбрать водонепроницаемый корпус от Aquatech, SPL или Delmar или водонепроницаемые сумки для стрельбы, например, от EWA Marine.Не существует идеальных решений, есть только те, которые соответствуют вашим потребностям. Sea to Summit, NRS и Watershed — отличные мешки для сухой уборки — выбирайте самые прочные и толстые. Автопортрет с камерой на штативе. На берегу гавани Трех Святителей, остров Кадьяк, Аляска Nike

POWER
Для коротких поездок несколько аккумуляторов покроют ваши потребности в энергии, но если вы отправитесь в более длительные экспедиции, вам нужно будет найти способы их зарядки. За последние пять лет мы стали свидетелями заметного улучшения портативных решений для электропитания.Раньше я носил с собой громоздкую батарею Brunton с огромной солнечной панелью, но теперь Voltaic Systems — моя компания. Есть и другие, такие как Goal Zero.

РИСКИ
Посмотри правде в глаза! Как только вы начнете фотографировать с байдарки — независимо от того, какую камеру вы используете и насколько вы профессионал, — однажды вы испытаете гнев неожиданного. Я настоятельно рекомендую вам застраховать свое снаряжение через арендаторов или страхование камеры, а также принять на себя риски, связанные с территорией.Будьте мудры и подготовьтесь. Паддлеры Натаниэль Стивенс и Дебби Хингст. Фотография сделана с возвышенности во время гребли от Ситки до Хуна, вокруг острова Чичагоф

УВАЖАЙТЕ МАСТЕРСКОЕ
Если вы приложите дополнительные усилия, чтобы поднять камеру на воду, потратьте немного времени и на создание хороших фотографий. Узнайте о теории композиции, такой как правило третей, глубина резкости, слои и ведущие линии. Не бойтесь экспериментировать с основами фотографии; стать странным с выдержкой, диафрагмой и светом.

Не ограничивайте себя фотографированием с байдарки. Выходите на пляж, взбирайтесь на скалы или на обрыв и фотографируйте своих друзей. Подумайте об изображениях, которые рассказывают историю, а не просто документируете действие.

Мой последний совет: удалять научитесь! (Очевидно, не в полевых условиях, а на компьютере дома.) Цифровая эра принесла с собой возможность делать сотни фотографий практически любой ценой и не занимая места (всегда берите с собой несколько карт памяти).Обратной стороной является то, что я видел слишком много людей с тысячами фотографий, каждая из которых немного отличалась от предыдущей. Кто хочет пройти через столько же? Выбирайте своих фаворитов, оставляйте небольшой выбор и гордитесь ими!

Увидимся на воде !!

— На весле в 1000 миль от Британской Колумбии. В Сан-Франциско Дэниел Фокс попал в бурную воду посреди ночи. Его каяк сломался надвое при попытке приземлиться. ПРОЧИТАЙТЕ ИСТОРИЮ ЗДЕСЬ .

— Посмотреть еще отличные ФОТО от C&K.

Статья изначально была опубликована на Canoe & Kayak

. Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Руководство по созданию отличных снимков на каноэ и каяках

Каноэ и каякинг предлагают уникальные возможности для создания отличных фотографий — они перенесут вас в места, по которым невозможно пройти пешком. Проблемы с балансом и движение воды могут сделать эти снимки сложными.Но с базовыми навыками маневрирования гидроцикла и наилучшего использования вашего оборудования вы сможете получить потрясающие изображения.

Не будем забывать, что на байдарке или каноэ очень мало места. Обеспечение того, чтобы вы приносили только необходимое снаряжение и делали его легко доступным, — это ключ к съемке интересных объектов и дикой природы.


, фото Тима Мартина

Практикуйте правило третей

Разделите изображение на три части, как на доске для игры в крестики-нолики. Используйте эти пересечения, чтобы разделить изображение на неравные части.

Этот метод поможет сохранить фокус объекта на линиях, а пересечения элементов обеспечат естественный фон для фотографии.

Запечатлейте свое окружение

Популярный способ запечатлеть панорамную красоту окружающей среды — снять часть каяка в передней части кадра и использовать фон воды, чтобы выделить фотографию. В зависимости от того, хотите ли вы сделать акцент на небе или на воде, направьте объектив куда-нибудь, кроме середины горизонта.Рассветы и закаты предлагают оптимальные возможности для величественных фотографий с разных ракурсов.

Направьте объектив на крупный план

Когда вы находитесь рядом с водой, легко сфокусироваться на ландшафте, но, проявив терпение, можно отточить незабываемый элемент, будь то небольшая рябь, морская жизнь или цвет воды.

Для разнообразных снимков поменяйте ракурсы и объектив в сторону внешнего ландшафта, а также сосредоточьтесь на том, что находится перед вами.Полезный прием — направить объектив на самый важный объект на снимке и размыть фон.

Позаботьтесь о своем оборудовании

Отправляйтесь в путь только на качественном каноэ или байдарке от уважаемого продавца. Дешевым или плохо построенным плавсредствам труднее маневрировать на воде. Находясь на каяке, обязательно привяжите весло к лодке и привяжите камеру к спасательному жилету.

Периодически проверяйте объектив камеры и протирайте его тканью из микрофибры, чтобы капли не повредили целостность изображения.

Сделайте снимки с берега

Плывите к береговой линии, чтобы полюбоваться пейзажем. Это дает возможность поймать других гребцов или предлагает способ закрепиться на скалах для неподвижных изображений, с которыми вы можете столкнуться, когда движетесь по воде.

Съемка под водой и в воде

Для получения идеальных снимков под водой приблизьтесь к объекту. Поднимитесь под углом и снимайте под углом вверх, не помещая объект в центр кадра.

Переведите камеру в режим принудительной вспышки и установите максимальное разрешение. При фотографировании воды попробуйте создать брызги и уловить капли с помощью объектива. Для зеркального отражения воды поверхность должна быть неподвижной и солнечный свет не должен попадать на нее напрямую.

Надеюсь, вам понравилась эта статья. У вас есть еще советы по съемке отличных изображений с каноэ или каяка?


Не забывайте, что наша электронная книга Cameras in the Wild: A Guide for the Adventuring Photomaker уже вышла! Если вы увлекаетесь приключенческой фотографией, это электронная книга, которую стоит приобрести! В нем вы узнаете не только о том, как сделать сильную фотографию, но и о том, как развить свои изображения так, чтобы они стали безупречными проявлениями вашего уникального видения.

White Shark Kayak — Thomas P. Peschak

Подделка или нет

Когда я десять лет назад начал работу над книгой о белых акулах, я понятия не имел, что этот проект даст мне самое известное изображение на сегодняшний день. Более десяти месяцев я работал вместе с Майклом Шоллем и учеными из White Shark Trust над созданием новых изображений белых акул в Южной Африке, которые могли бы проиллюстрировать текущие научные исследования. Команда наблюдала большое количество белых акул, выходящих на очень мелководье в летние месяцы.Чтобы выяснить, почему, исследователи отслеживали и наблюдали за движениями акул, но им регулярно препятствовали по двум причинам. Во-первых, прибрежное царство было опасным, изрезанным каменистыми рифами и песчаными отмелями, из-за которых исследовательская лодка опасно качала во время натиска больших волн. Во-вторых, электрическое поле двигателя лодки, казалось, влияло на поведение акул.

Я предложил использовать каяк в качестве менее навязчивой фотографической платформы для отслеживания белых акул. Меня встретили с осторожным энтузиазмом, поэтому проголосовали за меня, чтобы испытать воду.Несмотря на то, что мы неоднократно проверяли реакцию акул на пустой каяк, первые несколько попыток управлять каяком были нервными. Когда я сидел в желтом морском каяке «ням-ням», ко мне медленно приближалась 15-футовая (4,5 м) большая белая акула. Однако белые акулы гораздо осторожнее и любознательнее, чем агрессивные и непредсказуемые. И это подтвердилось нашим экспериментом; никогда акулы не проявляли агрессии по отношению к нам или нашему маленькому желтому кораблю.

История этой фотографии началась на совершенно спокойном и прозрачном море.Я привязал себя к башне исследовательского судна White Shark Trust и наклонился в пустоту, опасно нависая над океаном, терпеливо ожидая. Первая акула наткнулась на наш морской каяк, нырнула на морское дно и осмотрела его снизу. Я направил камеру на туманную тень, которая медленно трансформировалась в гладкий силуэт большого огромного белого цвета. Когда всплыл спинной плавник акулы, я подумал, что выстрелил, но колеблется на долю секунды. В этот момент научный сотрудник байдарки Трей Сноу повернулся, чтобы оглянуться, и я выстрелил.В течение дня я сделал еще много похожих изображений, но у всех не было связи первого изображения.

Я знал, что изображение является культовым, но не был готов к общественному резонансу. Когда фотография была впервые опубликована, она привлекла на мой сайт более 100 000 посетителей за 24 часа. Многие думали, что фотография была цифровой подделкой, и на сегодняшний день сотни веб-сайтов спорят о ее подлинности. Мало того, что изображение реально, это было одно из последних изображений, которые я сделал на слайд-пленку перед переходом на цифровой формат.Все журналы и отпечатки были взяты из сканирования слайда с высоким разрешением без дополнительной обработки. Спустя годы изображение продолжало продаваться, и как раз когда я подумал, что оно исчерпало себя, изображение снова появилось 1 апреля 2006 года.

Французский журнал, Le Magazine des Voyages de Peche (Журнал рыболовных путешествий) опубликовал статью в День дурака, в которой рассказывается история профессионального рыбака Арнольда Пойнтера из южной Австралии, который случайно поймал большую самку белой акулы в одну из своих рыболовных сетей. Вместо того, чтобы убить ее, он освободил ее и назвал Синди. С этого дня акула следовала за Арнольдом каждый раз, когда он выходил в море. В статье он заявляет: «Прошло два года, и она не оставляет меня в покое. Она следует за мной, куда бы я ни пошел, и ее присутствие пугает всех рыб ». Два года спустя эта мистификация была увековечена в слайд-шоу на YouTube, в котором использовалась моя фотография, якобы изображающая Синди, белую акулу, которая следует за Арнольдом в его желтом каяке. Видео собрало почти 1,6 миллиона просмотров и познакомило новую аудиторию с каяком с белыми акулами, хотя и в неточном, хотя и в юмористическом контексте.

21 августа 2011 года ураган Ирен обрушился на карибский остров Пуэрто-Рико и затопил многие улицы. Я никогда не мог предположить, что моя фотография появится в этом контексте, но на этот раз это была только акула без каяка. 24 августа акула появилась на сайте социальных новостей в виде фотографии, сделанной из открытого окна автомобиля, едущего по затопленной улице. Рядом с машиной плыла «моя» белая акула по затопленным улицам Пуэрто-Рико.Затем изображение было снято и использовано в телевизионном выпуске на Channel 7 News Miami. При более внимательном рассмотрении акулы выяснилось, что она была идентична акуле, преследующей каяк на моей фотографии. Похоже, искусный художник Photoshop наложил акулу на затопленную улицу. Композит снова всплыл на поверхность в июне 2012 года, когда якобы в популярном торговом центре Кувейта взорвался танк с акулами. На фотографии запечатлены две акулы (одна из которых была моей), плавающие на дне затопленного эскалатора.Последнее воплощение появилось после урагана «Сэнди», который обрушился на восточное побережье США. На этот раз акула так же появилась за окном автомобиля на затопленных улицах Нью-Джерси. Я всегда с нетерпением жду электронных писем от друзей и родственников, которые заметили одну и ту же белую акулу в другом контексте. Хотя я, вероятно, никогда не стану легендой сам по себе, по крайней мере, моя белая акула идет своим чередом.

Изображенные скалы Национальный берег озера (U.S. Служба национальных парков)

Гребля на берегу национального озера Изображенных скал

Парк известен своими водными ресурсами, от озера Верхнего до внутренних ручьев, водопадов и озер. Внутренние озера — лучшее место для гребли. До озера Гранд-Сейбл, озера Литтл-Бивер и озера Бивер легко добраться на автомобиле. Если вы не возражаете против того, чтобы взять с собой каноэ или каяк, вам подойдут Горные озера и Чапел-Лейк.

Прежде чем попасть в парк , убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование и необходимые навыки:

1. Какую лодку вы планируете использовать?

Морской каяк — длинная и тонкая лодка, предназначенная для прибрежной гребли. Обычно он составляет от 14,5 до 18 футов в длину и от 18 до 24 дюймов в ширину. Палуба (верх) закрывает всю лодку, за исключением небольшого отверстия (кокпита), в котором сидит человек. Кабина имеет приподнятую кромку вокруг нее, что позволяет гребцу использовать брызговик, чтобы не допустить попадания воды в лодку. Морские каяки также имеют переборки, чтобы вода не затопляла всю лодку. Морская каяк — единственный тип каяка, который следует использовать на озере Верхнее.

Каяк для отдыха или общего назначения предназначен для обычного гребца на спокойных реках, прудах или небольших озерах. Он меньше 14 футов в длину и имеет большее отверстие для гребца. Более крупное отверстие может облегчить попадание воды в лодку, что делает эти типы байдарок склонными к заболачиванию. Их меньший размер также делает их склонными к ветру и волнам.Рекреационные байдарки нельзя использовать на больших открытых водоемах (Верхнее озеро) или в ветреную погоду.

Каноэ — открытая лодка шире байдарки. Их высота затрудняет управление в ветреную погоду на открытой воде. Если они не снабжены плавучестью, они также могут заполняться водой и легче заболачивать. Каноэ НЕ ДОЛЖНЫ использоваться на озере Верхнее!


Если вы используете каноэ или каяк для отдыха, подумайте о гребле на островных озерах или близлежащих реках (таких как река Au Train River к западу от парка).

2. Есть ли у вас подходящее защитное снаряжение для гребли?
  • PFD (персональное плавучее устройство) / спасательный жилет — требуется
  • Свисток или звуковой сигнал — требуется
  • Гидрокостюм / сухой костюм (для гребли на озере Верхнее и в более прохладную погоду на других озерах)
  • Юбка-спрей (для гребли по озеру Верхнему)
  • Лопастной поплавок
  • Трюмный насос
  • Поводок весло
  • Морское радио

PFDs требуются по закону для каждого человека.Их следует постоянно носить и не убирать. Спасательные жилеты работают, пока они надеты. Оказавшись в воде, очень сложно надеть спасательный жилет. 75% погибших на каноэ / байдарках не имели спасательных жилетов. Не будь статистикой!

Звуковое устройство , такое как свисток или звуковой сигнал , также требуется по закону . Он должен быть слышен на полмили в течение 4-6 секунд. Устройство должно быть прикреплено к вам. Хранение его в сумке в лодке будет означать, что он будет недоступен в чрезвычайных ситуациях, например, когда вы находитесь в воде, чтобы подать сигнал о помощи, или когда на вас приближается моторная лодка в тумане или на высоких волнах.

Гидрокостюм или сухой костюм настоятельно рекомендуется всем, кто занимается греблей в холодной воде озера Верхнее. Озеро Верхнее никогда не нагревается. Средняя летняя температура поверхности составляет 59 градусов по Фаренгейту / 15 градусов по Цельсию. Гипотермия может возникнуть всего за 10 минут. Затрудненное передвижение — один из симптомов переохлаждения. Узнайте больше на www.coldwatersafety.org.

Юбка-распылитель — это водонепроницаемая преграда, которая защищает лодку от волн, дождя и брызг, а также делает гребной лопатку более сухой и, следовательно, более теплой.Брызговик также помогает предотвратить затопление лодки (наполнение водой). Вода в лодке делает ее неустойчивой.

Надувной лопаточный поплавок — важный инструмент для самоспасания. Если гребец опрокидывается (вылетает из лодки и оказывается в воде), он должен иметь возможность вернуться в свое судно. Весло-поплавок прикрепляется к лопасти каяка и помогает создать «аутригер», чтобы стабилизировать лодку, чтобы обеспечить безопасное возвращение в воду.

Трюмная помпа — это устройство, используемое для откачивания воды из лодки.Небольшое ведро тоже подойдет. Губки хорошо впитывают небольшое количество воды.

Поводок весла прикрепляется с весла к каяку. Это помогает предотвратить потерю весла или даже лодки в случае опрокидывания.

Необходимо иметь при себе морскую радиостанцию ​​ , чтобы держать вас в курсе погоды. Погода на Верхнем озере может быстро меняться, подвергая вас сильным ветрам, бурному морю и туману. Скалы вдоль береговой линии Pictured Rocks не предлагают никаких защищенных мест, где можно укрыться.


3. Можете ли вы спасти себя?

Помощь на расстоянии звонка! Ты сам по себе!

Сотовые телефоны могут работать или не работать в Национальном озере Pictured Rocks. Даже если вам удастся дозвониться до службы экстренной помощи, помощь все равно далеко, по крайней мере, 30 минут. Время спасения от 60 до 90 минут или больше более вероятно. Если погода будет очень суровой, никто не сможет отреагировать, пока погода не успокоится.

У вас должна быть возможность самостоятельно спастись. Читайте, исследуйте онлайн, берите уроки. А затем практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь!

Всегда надевайте спасательный жилет! Наденьте гидрокостюм. Холодная вода убивает!

Весло с другими. Убедитесь, что они тоже знают, как проводить спасательные операции.

Оставьте плавающий план кому-нибудь, кто о вас заботится. Не забудьте сказать им, когда вернетесь, чтобы они не начали поиск.

Обязательно прочтите брошюру по технике безопасности на байдарках и каяках (pdf)

Складные байдарки, которые можно куда угодно

Оригинальная байдарка оригами


Покупайте каяки

От коробки до лодки за считанные минуты

Мы делаем самые инновационные портативные лодки в мире — складной флот, разработанный с учетом простоты, свободы и радости. Наши каяки компактны и компактны, но они никогда не идут на компромисс в отношении долговечности или производительности — и они так же приятны для глаз, как и на воде.

Учить больше

ЗАПИШИТЕ ЭТО

Нет багажника на крыше? Без проблем! Проверьте его в самолете, засуньте в багажник или спрячьте в гараже.

ПОДНИМИ ЭТО

Мы делаем самые легкие каяки — от 20 фунтов. Дайте спине отдохнуть, а руки приберегите для гребли.

ЗАГРУЗИТЬ ЕГО

Куда угодно — от пруда до Тихого океана. Такой же компактный, как надувной, с характеристиками из углеродного волокна. Почувствуйте, как он скользит, как во сне.

10 лет инноваций

  • Десятилетие неустанных испытаний и проектирования
  • Оригами техника
  • Прочный гофрированный высокотехнологичный гофрированный прессованный материал OruPlast ™

Пять моделей, пять путей к приключениям.

Впуск

Наша самая легкая лодка на свете.Сверхпортативный, легкий и игривый на спокойной воде.

Учить больше

Залив ST

Быстрая и универсальная лодка для продолжительных однодневных поездок по умеренной и неспокойной воде.

Учить больше

Пляж LT

Производительный каяк для отдыха, для однодневных поездок и случайных развлечений на мягкой воде.

Учить больше

Coast XT

Наш идеальный приключенческий каяк — разработан для серьезных экспедиций и суровых водных условий.

Учить больше

Haven TT

Байдарка для двоих, которая трансформируется в одноместную. Отлично подходит для гребли с семьей и друзьями по спокойной воде.

Учить больше

Не верьте нам на слово —


сообщение от 40 000 наших ближайших друзей.

Это потрясающе.Великолепно режет воду. Треков потрясающе. Управляется как лодка в два раза меньше. Отличная стабильность и очень быстро.

— Наркоман снаряжения

В собранном виде это не похоже на то, что вышло из квадратной коробки. Похоже на настоящую байдарку. И человек, он умно складывается.

— Внешний журнал

Oru Kayak делает попадание на воду легким и беспроблемным занятием, которое в одиночку делает каякинг намного более доступным для тех, у кого нет традиционных способов передвижения, необходимых для перевозки каяка.

— Мужской журнал

Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *