Презентация на тему Достопримечательности Уфы выполнила Мухаррямова Айгуль
Презентация на тему: Достопримечательности Уфы выполнила Мухаррямова Айгуль
Уфа-столица нашей республики n Основан как крепость в 1574 году, а статус города получил в 1586 году. S города- 707, 9 км. Агломирация составляет 1, 13 млн человек. По численности населения 1, 032 млн человек город Уфа занимает 11 место по России. Уфа 3 -й по протяженности город России( после Волгограда и Сочи)
Монумент Дружбы n Монумент Дружбы возведенный в 1957 году к празднику 400 -летия добровольного присоединения Башкир к Русскому государству.
Вид на реку Белую.
Мечеть « Ляля- Тюльпан» n 7 апреля 1998 года открыта мечеть « Ляля -Тюльпан» по проекту Давлетшина на улице Комарова.
Национальная библиотека имени Ахмет- Заки Валиди n В начале 20 века библиотека носила имя С.
Башкирский государственный театр оперы и балета.
Башкирский горсударственный театр драмы имени М. Гафури
Памятник Ф. Шаляпину
Уфимский государственный нефтяной технический университет.
Башкирский государственный университет
Ночной город.
Уфа в начале 20 го века
Спасибо за внимание!!!
Рассылка презентаций |
Описание:Презентация на тему «Достопримечательности Уфы» выполнена ученицей Мухаррямовой Айгуль.В начале доклада слушатели узнают, что город Уфа является столицей Республики Башкортостан и познакомятся с историей его развития. Далее приводятся фотографии наиболее значимых местных достопримечательностей:
Большое внимание в презентации уделяется учебным заведениям Уфы, которые расположены в исторических зданиях:
Кроме этого приводятся фотографии с удивительным видом на реку Белую, ночной Уфы, Конгресс-холла. Категория:Слайды:Информация:
Рекомендуем:
Скачать:Скачать презентацию |
ПопулярныеГеография СлучайныеГеография |
1
Первый слайд презентации: Тема: «Достопримечательности города Уфы»
Ардашировой Илины Рафилевны
Изображение слайда
2
Слайд 2: Памятник Салавату Юлаеву
Памятник Юлаеву –национальному Салавату герою Башкирии и поэту. Его именем названы проспект Уфе, город Салават, хоккейный клуб. Вес памятника – 40 тонн
Изображение слайда
3
Слайд 3: Монумент Дружбы
Монумент Дружбы В память о 400-летии присоединения Башкортостана к России в 1965 году был открыт Монумент Дружбы. Две стелы из розового гранита скреплены тремя кольцами из гранита. У основания –две фигуры женщин из бронзы, протягивающие лавровые венки- символ мира и согласия. Женщины олицетворяют собой Башкортостан и Россию.
Изображение слайда
4
Слайд 4
Башкирский государственный академический театр драмы им.
Изображение слайда
5
Слайд 5: Башкирский государственный театр оперы и балета
Изображение слайда
6
Слайд 6: Мечеть « Ляля- Тюльпан»
7 апреля 1998года открыта мечеть « Ляля-Тюльпан» по проекту Давлетшина на улице Комарова. Мечеть « Ляля- Тюльпан»
Изображение слайда
Слайд 7
Изображение слайда
8
Слайд 8
9
Слайд 9
Изображение слайда
10
Слайд 10
Изображение слайда
11
Последний слайд презентации: Тема: «Достопримечательности города Уфы»: Спасибо за внимание!
Проект «Мой родной город Уфа» для 2 класса
Наши проекты стр.
12: Проект “Мой родной город — Уфа”Цель проекта: рассказать о своем родном городе Уфе, его истории, достопримечательностях, подготовить фоторассказ.
План проекта:
1. Расположение города на карте страны
2. Флаг и герб
3. История города
4. Уфа в настоящем
5. Достопримечательности
6. За что я люблю свой город
7. Пример презентации
Доклад к проекту “Мой родной город — Уфа”
Мой родной город — Уфа. Это столица республики Башкортостан, один из самых красивых городов России. Он расположен на южном Урале, на реке Белой.
На флаге и гербе Уфы изображена куница, которая символизирует богатство, гордость и достоинство.
Город Уфа получил свое название от башкирского слова, которое означает Темная вода.
История
Он был основан в 1574 году во времена правления Ивана Грозного. Первоначально был построен кремль, вокруг которого начинает быстро расти новый город. Всего через десять лет Уфа становится центром Уфимского уезда.
В годы Пугачевского восстания Уфу осаждали, но так и не смогли взять.
История
Позднее Уфа стала губернским центром, городом, в котором интенсивно развивалась промышленность. В годы Великой Отечественной войны в Уфу были эвакуированы многие предприятия и научные институты, что послужило толчком к дальнейшему развитию города.
Современная Уфа — это город-миллионер, в котором проживает свыше 1.1 миллиона жителей. При этом плотность населения в Уфе ниже, чем в любом другом городе-миллионера.
Достопримечательности
В Уфе сохранилось множество старинных зданий, целых кварталов, город имеет большую площадь. Но есть в Уфе и множество красивейших современных зданий, широких улиц и площадей.
В Уфе очень много фонтанов, парков и скверов. Здесь есть где погулять с друзьями и посидеть, любуясь красотой природы.
В городе много христианских храмов и мусульманских мечетей, что придает Уфе ее неповторимый колорит.
Одним из главных символов города является памятник Салавату Юлаеву, национальному герою башкирского народа, поэту и сподвижнику Пугачева.
В Уфе очень много музеев — краеведческий, художественный, музей археологии, геологии, литературный музей. Есть у нас и огромное количество театров — оперы и балета, академический театр драмы, два кукольных театра и многие другие.
Промышленный центр
Уфа — центр промышленности и науки. Здесь работают предприятия машиностроения, металлургии, химической промышленности. В Уфу есть девять высших учебных заведений.
Еще одним символом города является река Белая, иначе Агидель, очень красивая и полноводная. По ее набережной я очень люблю прогуливаться летними вечерами.
Я очень люблю свой город!
Вывод:
Мой город — один из самых лучших городов в мире, и я его очень люблю.
Я желаю, чтобы мой город стал еще лучше, красивей и чище, чтобы в нем жили только добрые и хорошие люди.
Пример презентации проекта “Мой родной город — Уфа”
Для просмотра кликните на иллюстрацию и листайте.
Проект мероприятий для детей старшего дошкольного возраста «Уфа-мой любимый город. Путешествие по Уфе»
Лилия ВалиуллинаПроект мероприятий для детей старшего дошкольного возраста «Уфа-мой любимый город. Путешествие по Уфе»
Проект включает в себя серию занятий и мероприятий,развлечений,направленных на знакомство детей старшей и подготовительной групп с достопримечательностями Уфы,сплочение дошкольного коллектива,развитие речи и внутреннего мира ребенка.
Цель:развитие внутреннего мира дошкольника через эмоциональное сопереживание посещения и обсуждения различных знаковых мест родного города.
Задачи:
1. Знакомство с достопримечательностями г. Уфы.
2. Посещение дошкольника с родителями достопримечательностей г. Уфы
3. Развитие речи в беседах о достопримечательностях г. Уфы
4. Развитие внутреннего мира дошкольника через обсуждение эмоций,которые развивают разные знаковые места г. Уфы.
5. Сплочение детей в дошкольном коллективе через решение поставленных игровых целей.
Формы,используемые при реализации проекта-развлекательное мероприятие,тематическая игра,экскурсия,презентация.
Методы и приемы,используемые при реализации проекта:беседа,отгадывание загадок,мини-викторина,элементы театрализации,моделирование,наблюдения,столкновение взглядов и позиций.
Материал и оборудование.
Проектор,фото достопримечательностей г. Уфы,плакат-стилизованная карта г. Уфы.
Участники:дошкольники старшей и подготовительной групп.
Место проведения
игровые комнаты старшей и подготовительной групп,музыкальный зал.
Конспект мероприятия-развлечения.
Воспитатель:»Ребята,сейчас мы поедем путешествовать по Уфе,и посмотрим как вы знаете свой родной город.
Но путешествие у нас не простое. «
1. Воспитатель:»Я буду загадывать вам загадки о том памятнике или парке,куда мы едем. А вы должны угадать и найти его на карте. Когда найдете,то группа которая угадала едет туда. Как мы едем?Топаем ногами и ладошками хлопаем по коленям. Как только я говорю «стоп,приехали»,все сразу перестают топать,Какая группа дальше уедет. «
Воспитатель загадывает загадки,при правильном ответе ребят на экране показывается слайд с фотографией угаданного объекта;далее ребенок отгадавший загадку,находит это место на карте г. Уфы и отмечает его флажком.
Воспитатель спрашивает ребят,какие чувства они испытывали гуляя с родителями в том или ином месте родного города.
Загадки
1. Какой памятник изображен на гербе Башкортостана?
2. Какой памятник символизирует дружбу народов?
3. Какой памятник состоит из меча,воткнутого рукояткой в землю,и двух сидящих женщин:башкирки и русской,и ведет к нему большая лестница?
4. Где в Уфе горит вечный огонь нашим защитникам?
5. Перед каким большим торгово-развлекательным центром дворник метет тротуар день и ночь?
6. Как называется место,куда люди приезжают в Уфу на поезде?
7. Где в Уфе есть бассейн с водными горками,в котором можно плавать даже зимой?
8. Где в Уфе ездит детский поезд?
9. Где играет наша хоккейная команда?
10. Где в Уфе можно увидеть настоящий танк?
МОЛОДЦЫ!
Достопримечательности Уфы. Фото, описание, отзывы, карта на Туристер.Ру
На странице представлены главные, узнаваемые, знаковые достопримечательности Уфы: мечети и церкви, памятники, мемориалы, парки, музеи, театры, спортивные объекты — с фото, названиями, подробным описанием и прочей необходимой информацией. Список достопримечательностей приведен ниже, объекты также собраны на карте для удобства ориентирования и составления маршрута. Из статьи вы узнаете, куда сходить в Уфе, если с вами путешествуют дети, а также что посмотреть в первую очередь, если в запасе всего пара дней.
Уфа — столица Республики Башкортостан, ее промышленный, деловой и культурный центр. Город раскинулся уровнями на берегу реки Белой.
Одна из особенностей Уфы — ее многослойность, разнонаправленность, а значит, город обладает богатым туристическим потенциалом, который год за годом только раскрывается.
Многоликость Уфы хотя бы в том, что здесь мирно сосуществуют мусульманские и православные религиозные сооружения — мечети и храмы. Если пройти немного от Первой Уфимской Соборной мечети, можно увидеть восстанавливающийся Спасский храм. В одном районе расположены и Свято-Сергиевский собор, и Мечеть Ихлас. Аналогично и с культурными объектами: как правило, в представления в театрах идут и на русском, и на татарском языке. Да и в целом архитектурный облик Уфы очень эклектичен, и это сложно не заметить: деревянная и кирпичная застройка XIX века, особняки XX века (Дом Поносовой-Молло) и современные здания с национальными мотивами.
Город сильно растянут с севера на юг, и достопримечательности найдутся в каждом из районов, однако основные сосредоточены все же в южной части Уфы в пределах улиц Революционная, Аксакова, Тукаева и Салавата Юлаева.
Прежде чем окончательно утвердиться с маршрутом и списком, рекомендуем почитать отзывы туристов о достопримечательностях Уфы. В своих рассказах зарегистрированные на Туристере путешественники делятся впечатлениями и фотографиями — то, что нужно будущему гостю города.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 227 городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Достопримечательности Уфы
Достопримечательности Уфы.
Уфа, главный город республики Башкортостан, по совместительству, ее столица. Сегодня здесь проживает чуть больше, чем 1 миллион человек (агломерация, около 1.5 миллионов). Большая часть местных жителей русские (примерно 50%), четверть башкир и еще четверть татар. Впрочем, есть небольшое количество украинцев, чувашей, белорусов, армян, азербайджанцев, евреев, марийцев и даже немцев. Располагается этот мегаполис в 100 км к западу от Башкирского Урала на реке Белой. Тут, как и у нас, в Ростове-на-Дону, жаркое лето и холодная зима.
Достопримечательностей в Уфе хватает.
Много здесь архитектурных шедевров.
Театры Уфы.
Если спросите местного жителя о том, на что следует посмотреть, то велика вероятность, что вас отправят к Башкирскому Государственном Академическому Театру Драмы имени Мажита Гафури. Построили его еще в начале 20-го века, но не при царе, а чуть позднее, в 1919-ом году. Если соберетесь на то или иное выступление, помните: все здесь проходит исключительно на башкирском языке.
Не меньшей популярностью пользуется Башкирский Государственный Театр Оперы и Балета (Народный Дом Аксакова), открывший свои двери в 1938-ом году.
Само здание признано памятником истории и архитектуры 20-го века. К слову, построить его приняли решение еще в 1909-ом году. Собирали деньги на театр по всей России. Тогда же заложили первый камень Аксаковского народного дома (именно такое наименование имел будущий театр в то время). В 1914-ом году большая часть строения была уже готова, тогда тут размещалась библиотека. Впоследствии, после революции тут располагались и госпиталь, и драматический театр и даже театр кукол.
Еще одним важным театром Уфы является Государственный Академический Русский Драматический театр Республики Башкортостан.
Он очень старый, его история начинается еще в 19-ом веке. В 1861-ом году было построено первое театральное здание в городе, деревянное, на 400 мест. В 1875-ом возвели еще одно, но также деревянное. Наконец, один из самых красивых театров был построен тут в 1894-ом году. Увы, до наших дней он не дожил, его снесли в 1991-ом году… Культурные традиции всех этих «заведений» сохранились и в современном здании. К сожалению, несмотря на его значимость, красивым его не назовешь.
Также интерес может вызвать Уфимский Государственный Татарский Театр «Нур».
Впрочем, не театрами едиными.
В Уфе располагаются и весьма колоритные кинотеатры, известные, как «Родина» и «Победа».
Архитектурные достопримечательности, вне всяких сомнений.
Есть тут и цирк в классической коммунистической традиции, 1968-ого года «рождения». Исторические здания Уфы.
Разумеется, есть в Уфе и множество исторических зданий. Например, очень внушительно выглядит местный Дом Офицеров, построенный в 1904-ом году.
Внутри, к слову, стоит бюст Жукова.
Архитектурным памятником является и дом Поносовой-Молло, построенный в 1910-ом году купцом Манаевым для купчихи Поносовой-Молло. В 1980-ом году здание отреставрировали. Сейчас это археологический музей.
Памятником архитектуры местного значения является и Дом Губернатора, возведенный в 1832-1838-ом. Отреставрировали его в 2001-2002-ом.
Образец изобразительного модерна, Дом Костерина и Черникова, был построен в 1907-ом году. Отреставрировали его сначала в 1985-ом, а затем в 2006-ом.
Между в 1844-ым и 1856-ым строилось Здание Депутатского Дворянского Собрания (работал с 1867-го по 1917-ый).
Крестьянский Поземельный Банк построили в 1906-ом году в стиле модерн с элементами русского и романского стилей. Памятник истории и архитектуры.
Обратите внимание на Реальное Училище, в котором в начале 20-го века изучали точные науки.
Современные здания Уфы Разумеется, есть тут и современные здания, которые также заслуживают внимания. Например, Железнодорожный Вокзал, построенный в 19-ом веке, но, разумеется, перестроенный впоследствии.
Уфимская телебашня, конечно, не Эйфелева башня, но также весьма впечатляет (высота 192 метра, в Ростове-на-Дону у нас повыше, 195 метров).
А вот так выглядит здание УралСиба.
Строительства внушительного конргесс-холла завершили в 2007-ом году.
А вот Уфимский Дом Правительства.
И Дом Профсоюзов.
А еще в Уфе обнаруживаются весьма любопытные восьмиэтажки.
Церкви Уфы.
Покровская Церковь: 1817-1823 год, построена в стиле Русского Классицизма.
Рождество-Богородицкий Храм: Заложена в 1889-ом году, впоследствии реставрировалась.
Богородско-Уфимский Храм: Основали в 1621-1622-ом (но кирпичное здание появилось лишь в 19 веке), в 1933-ем году обезобразили. А уже в наше время восстановили.
Часовня Святого Источника: Деревянная часовня была возведена в 17-веке, а каменная в самом начале 19-го. В 1944-ом была разрушена, а восстановлена в 1993-ем.
Мечети Уфы.
В Уфе, разумеется, есть и мечети.
Пожалуй, самой красивой можно назвать Мечеть Медресе Ляля-Тюльпан, открытая в 1998-ом году.
Это своеобразный культурный мусульманский центр города. Весьма красивой представляется и мечеть Ихлас, возведенная в 2001-ом.
Соборная Мечеть в селе Алексеевка (2004-ый год).
И, наконец, расположенная на берегу озера мечеть Мунира (2011-ый год).
Парки Уфы.
Если же вы соберетесь отправиться отдохнуть в один из парков Уфы.
К вашим услугам: Демский Парк Культуры и Отдыха Парк Культуры и отдыха имени Ивана Якутова (главная достопримечательность, Озеро Солдатское) Парк победы Парк имени Юлаева (обратите внимание на висячий мост влюбленных)
Музеи Уфы.
Среди музеев Уфы выделяется Республиканский Музей Боевой Славы на улице Комарова, открытый в 55-год с момента окончания ВОВ.
Есть здесь, куда пойти, и любителям «тяжелой музыки». Музей рока к их слугам. И тут обнаруживается огромная коллекция фотографий, пластинок, инструментов, начиная с 70-х годов прошлого тысячелетия.
Есть в Уфе и Музей Леса, и Музей Кино и даже Музей Связи.
Памятники Уфы.
Памятников в Уфе, как и в любом другом городе России, много. Но есть весьма необычные. Например, тут возведен монумент подопытным животным.
А есть еще и памятник дворнику.
А также монумент «Дом Куницы».
Отдали в Уфе дань памяти репрессированным немцам.
А также жертвам политических репрессий.
А вот так выглядит памятник Мифтахетдину Акмулле, поэту-просветителю 19-го века.
Разумеется, тут полным-полно памятников деятелям СССР. А также есть памятник Маяковскому. Выглядит он следующим образом.
Монумент Дружбы в таком многонациональном городе также обязателен.
Оказавшись в городе, оцените памятник Салавату Юлаеву (поэту и герою крестьянской войны 18-го века). К слову, если захотите расположиться неподалеку, то советуем вам Гостиницу Волна, которая как раз располагается недалеко от памятника (около 20 минут пешком). Цены здесь невысокие, а уровень обслуживания весьма впечатляющий. До большинства других достопримечательностей Уфы также не придется долго добираться, так как отель располагается в самом центре.
Также обратите внимание на местный ипподром и ботанический сад, работающий с 1932-го года.
Уфа Россия | Презентация, изображения и туристическая информация об Уфе
.Ночи 123456789101112131415161718192021222324252627282930
Взрослые 123456789101112131415161718192021222324252627282930
Дети 0123456
Возраст ребенка 1 <2 г.2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет
Возраст ребенка 2 <2 лет 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет
Возраст ребенка 3 <2 г. 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет 11 лет 12 лет 13 лет 14 лет 15 лет 16 лет 17 лет
Транспорт Anyno Transportbuscharter
Доска любойТолько номерКровать и завтракПолупансионПолный пансионВсе включеноУльтра все включено
Тип номера любойДвойнойДвухместныйВид на паркВид на мореСтудияСемейныйАпартаментыСюитДвухместный улучшенныйДвухместный делюксДуплексЭкономичныйМезонетБунгалоЧетырехместныйТройныеТвоеДвиллаОдноместныйЧастный бассейн
Выезд
Путеводитель по Уфе | Что посмотреть в Уфе
Согласно историческим данным, в древности на территории современной Уфы располагался крупный торговый город. В 17 веке, когда велись строительные работы, были обнаружены старые захоронения. Кроме того, строители часто находили различные изделия из драгоценных металлов. Это свидетельствует о том, что город процветал много лет и был невероятно богат. Сегодня Уфа по-прежнему остается одним из самых перспективных и успешных городов страны.Столица Башкортостана не так давно стала привлекать туристов. Помимо крупных промышленных и экономических центров, в городе много интересных культурных объектов.Рядом с многоэтажными зданиями банков и бизнес-центров милые старинные постройки. В городе много разных культурных центров. Уфа также предлагает прекрасные условия для активного отдыха. В Уфе есть десятки памятников выдающимся историческим и культурным деятелям. Одна из отличительных черт Уфы — очаровательные фонтаны.
Всего на территории города более 20 фонтанов. Некоторые из них украшены невероятно красивыми скульптурами.Первый фонтан был открыт в 1962 году. Увидеть его можно возле Дворца культуры Орджоникидзе. Сейчас открытие сезона фонтанов в Уфе — одно из самых интересных культурных событий, которое сопровождается интересными развлекательными программами и выступлениями творческих коллективов. Авторские права www.orangesmile.comУфа готова предложить своим гостям прекрасные условия для занятий разными видами спорта. Здесь есть очаровательные парки для прогулок и спокойного отдыха, а также множество исторических достопримечательностей для любителей экскурсий.В теплое время года путешественники могут хорошо провести время на живописных пляжах. Отдельно стоит отметить дивную природу. Уфа — лидер среди городов России по «зеленой» зоне. В городе 10 сказочных парков и садов, а также множество живописных скверов и аллей. Трудно представить, что город с таким богатым культурным наследием и хорошо развитой территорией больше всего известен как промышленный центр. Уфа впечатлит тех путешественников, которые предпочитают насыщенный и активный отдых.
Одним из самых узнаваемых архитектурных памятников Уфы является мечеть Лала Тюльпан (Цветущий тюльпан). Она была построена в 1998 году. Главной особенностью мечети являются два минарета с резными верхушками, которые своими силуэтами напоминают тюльпаны. Мечеть настолько велика, что почти 1 000 человек могут разместиться в молитвенных комнатах. У входа в мечеть находится красивая площадь со скамейками и живописный парк.Что касается православных городских достопримечательностей, то собор Св.Следует упомянуть Пресвятой Богородицы. Он был построен в период 19-20 века. После войны собор закрыли, а все его имущество конфисковали. Историческое сооружение было решено не разрушать. На протяжении десятилетий он служил различным государственным и культурным учреждениям. Свой религиозный статус собор получил еще в 1991 году. После полной реконструкции ему также вернули первоначальный исторический облик.
В Уфе сохранился старый Областной суд.Это торговые ряды, построенные в конце 19 века. Здания построены в классическом стиле. В 80-х годах прошлого века исторический памятник находился под угрозой уничтожения. Туземцам удалось не допустить разрушения постройки. Сейчас историческое здание служит торговым центром.Всем любителям театральных постановок обязательно стоит посетить Башкирский театр оперы и балета. Он был открыт в 1938 году. Историческое здание из красного кирпича, в котором расположен театр, было построено в 1920 году.Сегодня это один из ценнейших архитектурных памятников города. За годы существования театр сохранил свою историческую атмосферу, что делает его еще более интересным.
В другом историческом здании, построенном в 1905 году, находится Национальный музей Республики Башкортостан. В начале 20 века в этом здании располагался банк. Когда его закрыли в 1917 году, большое здание перешло в музей.Сегодня здесь 35 прекрасно оборудованных выставочных залов, в которых представлены уникальные коллекции экспонатов. Здесь можно увидеть археологические, исторические, этнографические, естественнонаучные и художественные артефакты. Осмотреть всю коллекцию музея за один день просто невозможно. Этот гид по достопримечательностям Уфы защищен законом об авторских правах. Вы можете повторно опубликовать этот контент с обязательной атрибуцией: прямой и активной гиперссылкой на www.orangesmile.com.Достопримечательности России: что посмотреть
Начать стоит с описания самых известных достопримечательностей столицы.Кремль — главный символ города и всемирно известная достопримечательность. Это очень важная историческая и архитектурная достопримечательность, и каждое строение на ее территории — новая страница в истории страны. Красная площадь расположена перед восточной стеной комплекса. На протяжении нескольких столетий площадь была свидетелем многих важных исторических событий. Красная площадь была построена на месте многочисленных деревянных домов, что делало угрозу возгорания вполне реальной и, следовательно, их присутствие рядом с королевской резиденцией было недопустимо.В наши дни рядом с Красной площадью и Кремлевским комплексом расположено множество выставочных залов, музеев, парков и церквей. … ОткрытьVisite virtuelle Lycée — UFA
Mot d’accueil du chef d’établissement
Organigramme des Formations
Contact
Photos des sites
Projet d’établissement
Pré-Book photos
Pré-Book photos en l l
Lycée — UFA — CFC Myriam
Le book
des projets Lycée Myriam
Art Corps Mouvement
Collections and défilés de mode
Chaque annélente, les élèves et al. lors d’un défilé.Un événement auquel les autres section apportent leurs compétences: évènementielle общение, организация коктейлей, accueil des invités …
Rêveries bohèmes
Collection Floweare
Sortie de vestiaire
Bleu Coral
Подготовка к ремонту Ноэля
Профессиональная реализация
Лицей предлагает реализатор профессиональной мобильности из 4-х человек для незнакомцев: опыт, полученный в ходе подготовки к временам в рамках учебного курса!
Erasmus +
Sophrologie
Персонал по развитию
Ateliers d’écriture
Découverte du Capitole
Projets culturels
Cinéma, theâtre, radio, patrimo. .. les projets culturels sont au coeur du Lycée Myriam et de ses propositions pédagogiques.Les objectifs sont multiple, de l’ouverture culturelle à la rencontre de professionalnels, en passant par le développement de compétences transversales.
Ateliers théâtre
Animation d’un direct radio
Cinéma
Class patrimoine écrit
Photographie
Projets artistiques
De nombreux projets appliques en arts. Basés sur une pédagogie de projetnovante, ils permettent aux jeunes de s’engager dans une démarche de creation complex и междисциплинарный.Это подстрекательство к обращению идей, участие в созерцании и эстетических эмоциях, а также на создание коллективного творчества в сочетании с современностью.
Посещение выставок
Сыновья sous serre
Предварительные надписи для Lycée Professionnel
Предварительные надписи
Предварительные надписи для Lycée Professionnel
Предварительные надписи для Lycée Professionnel
Предварительные надписи для Lycée Professionnel
‘Unité de Formation par apprentissageПредварительная запись для Centre de Formation Continu
После предварительной записи en ligne, les services administratifs vous contactent sous 48h pour fixer un entretien.
Уфа (Universum Film Aktiengesellschaft) | Encyclopedia.com
НЕМЕЦКОЕ ИСКУССТВО КИНОНАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ
ДАЛЬНЕЙШЕЕ ЧТЕНИЕ
История компании Universum-Film AG, широко известной как «Уфа», неразрывно связана с историей немецкого кино первой половины двадцатого века. Как, пожалуй, ни одна другая кинокомпания в отношении национальной кинокультуры, перемены в судьбе Уфы были барометром экономической, политической, эстетической и идеологической борьбы, которая происходила в Германии до окончания Второй мировой войны.Хотя Уфа никогда не монополизировала немецкий рынок так, как Paramount-MGM-Fox контролировала американскую промышленность, ее мощь была как реальной с точки зрения ее совокупного производственного, дистрибьюторского и выставочного потенциала, так и воображаемой как символическое ядро киноиндустрии Германии эстетические устремления. Основанная германским верховным командованием в 1917 году, Уфа стала объектом захвата власти США в стране, раздираемой послевоенной инфляцией, революциями и контрреволюциями, а затем кооптированной в 1933 году и раздуваемой до государственной монополии, управляемой нацистской партией. его собственные пропагандистские цели, и в конечном итоге он был деконструирован после войны союзниками для защиты интересов американского кино, отражая немецкий опыт войны и революции.Тем не менее, по иронии судьбы, компания пыталась создать как для своих сотрудников, так и для своей аудитории хрупкий герметичный мир, Lebenswelt , за пределами ограничений и команд опыта, которые существовали только в темных пещерах студии и в умах людей. люди, обремененные слишком большой историей.
Зигфрид Кракауэр первым признал неоднозначную роль Уфы в истории и кинематографе Германии, недвусмысленно заявив, что «происхождение Уфы свидетельствует об авторитарном характере имперской Германии» (с.37).
На основе этой диссертации он разработал свою теорию отражения падения Германии, увидев в бесчисленных монстрах, созданных в уфимских студиях Бабельсберг, предшественников бюрократов, управляющих концентрационными лагерями. Дэвид Стюарт Халл, с другой стороны, помещает Уфу в центр Filmwelt , мира в вакууме, где «главной заботой было сохранение художественного статус-кво и к черту политику» (стр. 7). Большинство историков кино заняли одну из этих двух позиций: в то время как более либеральные писатели рассматривали Уфу как призрак немецких правых, стремящихся идеологически нанести удар по немецкому электорату, консервативные историки описали Уфу как аполитичную зону свободной торговли, угождающую желаниям. немецких киноманов.Совсем недавно Клаус Краймайер попытался выйти за рамки этой дихотомии, утверждая, что Уфа всегда была массивным пучком противоречий и функционировала именно потому, что могла объединить под одной крышей немецкую реальную политику и экспрессионистские мечты, монополистическую студийную политику и индивидуальные художественные устремления одновременно. подчинение идеологическим императивам при поощрении экспериментальной смелости.
Уфа была официально основана после очень секретной операции 18 декабря 1917 года, когда банковская фирма Lindstrom AG купила все немецкие отделения датской компании Nordisk-Film за десять миллионов рейхсмарок.В сделку были включены крупнейшая немецкая сеть кинотеатров Union-Theater AG, ее дистрибьюторская компания и немецкая продюсерская студия Nordisk Oliver-Film. Также были куплены старейший кинопродюсер Германии, компания Messter (и ее дистрибьюторское подразделение Hansa-Filmverleih) за дополнительные четыре миллиона рейхсмарок. (плюс 1,3 миллиона рейхсмарок в акциях Уфы), и Projektions «Union» AG, второй по величине производитель Германии и владелец 56 кинотеатров, за 1,11 миллиона рейхсмарок, а также несколько других более мелких компаний, которые владели лабораториями, производили фотоаппаратуру, или предоставили сопутствующие услуги.Таким образом, одним махом Уфа стала первым в Германии вертикально и горизонтально интегрированным киноконгломератом, контролирующим выставку, распространение и производство, который последовал за аналогичными структурными изменениями среди крупных голливудских компаний. Слияние было организовано Эмилем Георгом фон Штауссом, директором Deutsche Bank, который в сотрудничестве с высокопоставленными лицами в банковской и электротехнической промышленности убедил немецкое военное командование под командованием генерала Эриха Людендорфа, что такое предприятие находится в национальный интерес: Уфа должна была производить военную пропаганду и прогерманскую пропаганду для нейтральных стран. Людендорф отправил 4 июля 1917 года меморандум, в котором излагалась общая стратегия, а также секретное 55-процентное финансовое участие прусского правительства. Однако после заключения перемирия в 1918 году имперское правительство отреклось от престола, и Уфа была предоставлена самой себе для производства развлекательных фильмов.
Пол Дэвидсон, основатель Projektions «Union» A.G., стал руководителем производства в Уфе, но оставил большинство производственных решений дочерним компаниям, которые все еще оставались в значительной степени независимыми, продолжая политику приобретения.Так, в 1918 году Уфа приобрела кинокомпании May-Film Co. (Джо Мэй), BB-Film (Генрих Болтен-Беккерс), Gloria (Ханнс Липпманн), Maxim (Макс Галиценштейн). Первым международным успехом Уфы стал так называемый «Монументальный фильм» Эрнста Любича (1892–1947) ( Passion [ Madame DuBarry , 1919]; Deception [ Anna Boleyn , 1920] и Joe May (). Herrin der Welt , [ Mistress of the World, 1919–20]), высокобюджетные исторические произведения, рассчитанные на международный рынок. Однако кардинальные перемены произошли, когда в ноябре 1921 года компания Эриха Поммера (Erich Pommer) (1889–1966) была объединена с Уфой; одновременно его капитал был увеличен с 25 до 200 миллионов рейхсмарок. Теперь Уфа стала крупным игроком на немецком и европейском рынках, контролируя сбыт в значительной части Центральной и Восточной Европы, к большому огорчению американцев.
Поммер, добившийся международного успеха с Das Cabinet des Dr. Caligari ( The Cabinet of Dr. Caligari , 1920), предоставил своим директорам большую степень свободы, предпочитая сосредоточиться на увеличении экспортного бизнеса Уфы за счет гарантировать качественный кинотеатр, который будет продаваться за рубежом.В результате уфимские режиссеры сняли одни из величайших фильмов эпохи, в том числе Die Nibelungen (Фриц Ланг, 1923–24), Michael (Карл Теодор Дрейер, 1924), Der Letzte Mann ( The Last Laugh , FW Murnau, 1924), Varieté ( Jealousy , EA Dupont, 1925), Ein Walzertraum ( The Waltz Dream , Ludwig Berger, 1925) и Geheimnisse einer Seele Душа , ГВтПабст, 1926). Это было достигнуто за счет найма лучших немецких режиссеров, расширения студии Babelsberg за пределами Берлина до самого современного объекта в Европе и объединения команды технических специалистов, арт-директоров и операторов, которых поощряли к экспериментам. Среди новаторов были операторы Карл Фройнд (1890–1969) и Фриц Арно Вагнер (1891–1958). Гигантские студийные декорации, новаторские световые решения, оптические трюки (процесс Шюффтана) и смелые движения камеры в фильмах Мурнау, Ланга и Дюпона были бы невозможны без атмосферы, которую Краймайер описал как атмосферу средневекового «Баухютта» ( гильдия строителей соборов).В отличие от звезд американских студий, самые известные немецкие актеры, включая Конрада Вейдта (1893–1943), Эмиля Яннингса (1884–1950), Вернера Краусса (1884–1959) и Бриджит Хельм (1906–1996), никогда не были связаны контрактами с компания, каждая из которых работает только с перерывами на Уфу. В Уфе были созданы отделы кинохроники, документального кино, образовательного и рекламного материалов, а также экспериментальная кинолаборатория, в которой Викинг Эггелинг (1880–1925) создавал свои абстрактные анимации.
Но к концу 1925 года Уфа была на грани финансового краха из-за множества факторов, включая переоценку рейхсмарки после периода гиперинфляции, неспособность инвестировать прибыль в инфраструктуру, высокие производственные затраты ( Metropolis [1927] позже обвиняется), а также усиливающееся давление со стороны американских компаний, пытающихся проникнуть на рынки Германии и Центральной Европы.В декабре 1925 года Уфа объявила о заключении так называемого контракта с «Паруфаметом», по которому «Метро-Голдвин-Майер» и «Парамаунт» фактически контролировали первые уфимские театры, а также предоставляли им 50 процентов доходов от собственных постановок Уфы. Взамен Уфа получила ссуду на четыре миллиона долларов и американскую прокладку своих «подходящих» фильмов в кинотеатрах США. Но американцы утверждали, что все, кроме нескольких немецких фильмов, непригодны для проката.
Контракт оказался провальным, и Уфа продолжала истекать кровью.Своеобразное облегчение принес Альфред Гугенберг, величайший газетный царь Германии, который также был лидером правой Немецкой национальной партии (Гугенберг вошел в первый кабинет Гитлера в 1933 году). Гугенберг купил Уфу в марте 1927 года и сразу же начал реформы, поставив во главе компании своего давнего лейтенанта Людвига Клитча. Клитч пересмотрел договор с Parufamet, погасив ссуду и создание системы производства, состоящей из продюсеров, очень похожей на ту, что существовала в Голливуде к концу 1910-х годов.Он также вернул Поммера из Голливуда, чтобы возглавить подразделение компании А, а подразделения B по жанровым фильмам возглавили Гюнтер Стапенхорст (1883–1976), Альфред Цейслер (1897–1985) и Грегор Рабинович (1889–1953).
ЭРИХ ПОММЕР
б. Хильдесхайм, Германия, 20 июля 1889 г., г. 8 мая 1966 г.
Эрих Поммер — один из немногих всемирно известных немецких кинопродюсеров, ответственных за «золотой век» веймарского кинематографа в качестве руководителя производства в Уфе в его наиболее продуктивный период.Он присоединился к берлинскому филиалу Gaumont Production Company в 1907 году и к 1919 году он был единственным владельцем компании декларации, которая произвела Das Cabinet des Dr. Caligari ( The Cabinet of Dr. Caligari , Robert Wiene, 1920), установление репутации Поммера далеко за пределами Германии. Хотя мнения о роли Поммера в этой постановке расходятся — сценаристы даже обвинили Поммера в размывании идеологического послания фильма — большинство согласны с тем, что рекламная кампания Поммера сделала фильм успешным.В апреле 1920 года компания «Декларация» объединилась со своим крупнейшим конкурентом (помимо Уфы), Bioscop, в результате чего Pommer получил контроль еще над сорока театрами и недавно построенными студиями Babelsberg за пределами Берлина.
Успех Кабинет доктора Калигари убедил Поммера продолжить политику смешения искусства и коммерции, которую он проводил с помощью фильмов Роберта Виена, Ф. У. Мурнау и Фрица Ланга с зеленым освещением и создания стабильной команды кинематографистов. техников, которые станут доминирующими в немецком кино.Когда в ноябре 1921 года компания «Декларация-Биоскоп» объединилась с Уфой, Поммер стал руководителем производства, выпуская такие классические произведения, как Dr. Mabuse (Fritz Lang, 1922), Die Nibelungen (Lang, 1923–24), Der Letzte Mann ( The Last Laugh , FW Murnau, 1924), Varieté ( Jealousy, , EA Dupont, 1925), Faust (Murnau, 1926) и Metropolis (Lang, 1927). Тем не менее, перерасход средств в последнем фильме также означал гибель Поммера, вынудив его уйти в отставку в январе 1926 года.
Поммер отправился в Paramount Studios в Голливуде и до конца года выпустил Hotel Imperial (Мауриц Стиллер, 1927), затем Barbed Wire (Rowland V. Lee, 1927), обе мелодрамы относились к Европе Первой мировой войны, прежде чем они перезвонил в Берлин. Царь СМИ Альфред Хугенберг теперь контролировал Уфу и ввел систему производственных единиц в американском стиле для контроля над затратами. Некоторые режиссеры, такие как Вильгельм Тиле или Роберт Сиодмак, считали Поммера слишком контролирующим, но факт остается фактом: в течение следующих нескольких лет он продюсировал одни из самых успешных немецких немых и звуковых фильмов поздней Республики, в том числе Asphalt (Joe May, 1929), Der Blaue Engel ( The Blue Angel , Josef von Sternberg, 1930), Der Kongress Tanzt ( Congress Dances , Erik Charell, 1931) и F. P.1 Antwortet Nicht ( F.P.1 Не отвечает , Карл Хартл, 1932). В отличие от многих из его более ранних художественных фильмов, это были очень прибыльные легкие развлечения, будь то мюзиклы или научно-фантастические драмы.
Подъем национал-социализма вынудил Поммера бежать из страны, и он так и не выздоровел, хотя работал в Париже (Фокс), Лондоне (Корда) и Голливуде (RKO). В августе 1946 года Армия Соединенных Штатов пригласила Поммера вернуться в Германию в качестве офицера по контролю за кинематографом, чтобы восстановить немецкую киноиндустрию — трудная задача, учитывая правительственную бюрократию и недовольство немцев эмигрантами.
РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ПРОСМОТР
Кабинет доктора Калигари ( Кабинет доктора Калигари , Роберт Виен, 1920), Die Nibelungen (Фриц Ланг, 1923–24), Der Letzte Mann () Последний смех , FW Murnau, 1924), Varieté ( Jealousy , EA Dupont, 1925), Barbed Wire (Rowland V. Lee, 1927), Der Kongress Tanzt ( Congress Dances , Erik Charell, 1931), Jamaica Inn (Альфред Хичкок, 1939), Kinder, Mütter, und ein General ( Children, Mother, and the General , László Benedek, 1955)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
, Ursula2 Hardt . Из Калигари в Калифорнию: Жизнь Эриха Поммера в международных войнах фильмов. Providence, RI: Berghahn Books, 1996.Ян-Кристофер Горак
В сентябре 1929 года Уфа завершила строительство новой студии звукозаписи в Бабельсберге. Его первый звуковой фильм, Melodie des Herzens ( Melody of the Heart , Hanns Schwarz) был открыт 16 декабря 1929 года, за ним последовал Der Blaue Engel ( The Blue Angel , 1930), в котором снялась Марлен Дитрих (1901). –1992) известен во всем мире.Оба фильма
были сняты в нескольких языковых версиях (немецком, английском и французском), потому что синхронизация все еще представляла технические трудности. Музыкальные комедии, такие как Melodie des Herzens, Die Drei von der Tankstelle ( Three Good Friends , Wilhelm Thiele, 1930) и Der Kongress Tanzt ( Congress Dances , Erik Charell, 1931), были дико популярны, аполитичны. , и основные продукты питания в начале 1930-х годов. Еще одним жанром, который приобрел все большую известность, были исторические фильмы, возродившие былую славу прусского милитаризма, в том числе Das Flötenkonzert von Sanssouci ( Концерт для флейты Сан-Суси , 1930) и Morgenrot ( Dawn , 1933), Последний фильм открывается через день после прихода к власти Адольфа Гитлера. Dawn изображает «героическую» борьбу подводных лодок в Первой мировой войне и был идеальным фашистским фильмом для новой эры. (Герой заявляет: «Мы, немцы, можем не знать, как жить, но мы, безусловно, знаем, как умирать».)
Так же, как Ufa Dawn предвосхитил нацистское кино, его правление опередило официальную политику нацистов: за три дня до официального нацизма был объявлен бойкот немецким евреям, Уфа уволила всех своих еврейских служащих (29 марта 1933 г.). В то время как в 1933 году при Йозефе Геббельсе (1897–1945) было создано министерство пропаганды с целью создания центра предварительной цензуры для идеологического контроля над всеми немецкими кинопроизводствами, и индустрия была арианизована за счет запрета евреям снимать фильмы. , Уфимский и другие кинокомпании остались экономически независимыми.Однако в 1937 году Германский рейх тайно приобрел 51 процент акций Уфы через фиктивную корпорацию Cautio Treuhand GmbH, а к 1939 году владел 99 процентами акций Уфы. Государственная собственность на Уфу не была публично объявлена до февраля 1941 года, после чего все оставшиеся немецкие производственные компании были распущены и интегрированы в теперь полностью государственную Уфу. Это позволило союзникам полностью демонтировать Уфу после окончания Второй мировой войны, якобы в рамках процесса денацификации, но со скрытой целью гарантировать, что немецкое кино никогда больше не будет угрожать гегемонии Голливуда.
Но в 1933 году у Геббельса еще были большие планы на Уфу. Его цель состояла в том, чтобы отучить немцев от американских фильмов, создав звездную систему в голливудском стиле, с одной стороны, и создавая, казалось бы, аполитичные развлекательные фильмы, с другой, которые убаюкивают немецкую публику, заставляя поверить в то, что в мире все еще существуют зоны, свободные от идеологии. кино. Он особо заявил, что не хочет видеть нацистов на экране, а скорее, что лучшая пропаганда транслируется тайно. Чтобы создать атмосферу интернационализма (позволяющую немцам забыть, что они больше не могут выезжать за границу), Уфа импортировала новых звезд женского пола, таких как Зара Леандер (1907–1981, Швеция), Марика Рёкк (1913–2004, Венгрия) и Кристина Седербаум (1912–2001, Швеция), которая появляется в горячих мелодрамах Детлефа Зирка (1897–1987, также известного как Дуглас Сирк) и Фейта Харлана (1899–1964) и мюзиклах Георга Якоби (1883–1964).Леандер, в частности, стал бешено популярным в таких фильмах, как Zu neuen Ufern ( To New Shores , 1937) и Das Wunschkonzert ( Request Concert , 1940), фильмах, которые удовлетворяли желания женщин, при этом тонко вставка фашистских взглядов, чтобы подготовить женщин к войне. Для юной мужской аудитории в Уфе были сняты приключенческие фильмы с участием Ганса Альберса (1891–1960), прославляющие борьбу и войну, тем самым готовя немецкую молодежь к наступающей агрессивной войне без явных политических ноток. По мере того как в 1942–43 годах война для немцев становилась все хуже и хуже, Уфа была сосредоточена почти исключительно на развлекательных фильмах, которые отвлекали внимание зрителей от растущего числа погибших и падающих бомб.
Между тем, Уфа также производила ежегодную квоту нацистских пропагандистских фильмов, обычно исторических эпосов, которые реконфигурировали немецкую историю, используя словарь нацистской идеологии и прославляя своих героев как фюрер — фигуры в образе Адольфа Гитлера. Цикл начался с работы Густава Учицки (1898–1961) Flüchlinge ( беженцев , 1933) о борьбе немецких граждан в Китае и закончился романом Харлана Кольберг (1945), в котором изображен эпизод из наполеоновских войн ( 1813 г.), во время которого группа из
прусских граждан сдерживает мародерствующую русскую армию, таким образом, прямо аналогично современной ситуации на Восточном фронте.Однако к моменту премьеры фильма в Берлине 90 процентов немецких кинотеатров были разбомблены союзниками вдребезги.
История Уфы заканчивается хныканьем. В июне 1953 года вступил в силу «Lex Ufi» — закон, принятый правительством Западной Германии о реприватизации компании, которая к тому времени состояла лишь из недвижимости. Гигантские уфимские студии в Нойбабельсберге, в советской зоне оккупации, попали под контроль Deutsche-Film Aktiengesellschaft (DEFA), государственной кинокомпании Германской Демократической Республики.В 1964 году уфимские права на экранизацию каталога в конечном итоге перешли в руки Фонда Ф. В. Мурнау, который находился под контролем Министерства внутренних дел Германии.
СМОТРИ ТАКЖЕ Цензура ; Германия ; Национальное кино ; Пропаганда
Эльзэссер, Томас. Веймарское кино и после: историческое воображение Германии . Нью-Йорк: Рутледж, 2000.
Халл, Дэвид Стюарт. Фильм в Третьем рейхе: исследование немецкого кино, 1933–1945 . Беркли: Калифорнийский университет Press, 1969.
Koepenick, Lutz. Темное зеркало: Немецкое кино между Гитлером и Голливудом . Беркли: Калифорнийский университет Press, 2002.
Кракауэр, Зигфрид. От Калигари до Гитлера: психологическая история немецкого фильма . Princeton, NJ: Princeton University Press, 1947.
Kreimeier, Klaus. Уфимская история: история крупнейшей кинокомпании Германии, 1918–1945 гг. .Перевод Роберт Кимбер и Рита Кимбер. Нью-Йорк: Хилл и Ван, 1996.
Рентшлер, Эрик. Министерство иллюзий: нацистское кино и его загробная жизнь . Кембридж, Массачусетс: Harvard University Press, 1996.
Jan-Christopher Horak
Структурная основа регуляции вирулентности холерного вибриона с помощью ненасыщенных жирнокислотных компонентов желчи
Кристаллическая структура ToxTМы решили 1.Кристаллическая структура с разрешением 8 Å ToxT дикого типа из V. cholerae серогруппы O42 штамма SCE-256 (ToxT ENV256 ) (рис. 1а). Асимметричная единица состоит из мономера ToxT ENV256 в закрытой конформации. ToxT ENV256 и ToxT EPI являются суперпозиционными, со среднеквадратичным отклонением (RMSD) 0,432 Å для 204 α-атомов углерода. N-концевой регуляторный домен содержит 9-слойный β-бочонок с тремя α-спиралями на одной стороне. С-концевой домен полностью α-спиральный и содержит два ДНК-связывающих мотива спираль-поворот-спираль.Как и ToxT EPI , ToxT ENV256 очищен от E. coli с UFA, связанным в гидрофобном кармане внутри конца β-ствола регуляторного домена, на границе раздела между регуляторным доменом и ДНК-связывающим доменом. (Рис. 1б). Tyr13, Lys32 и Lys231 в ToxT ENV256 аналогичны Tyr12, Lys31 и Lys230 в ToxT EPI . Как видно из структуры ToxT EPI , карбоксилатная головка UFA образует взаимодействия с боковыми цепями Tyr13, Lys32 и Lys231 ToxT ENV256 .
Рис. 1Структура ToxT ENV256 — комплекс ненасыщенных жирных кислот (НЖК). a Асимметричный блок структуры ToxT ENV256 (PDB 6P7R), согласованный со структурой ToxT EPI (3GBG). ToxT ENV256 имеет цвет от N-конца до C-конца от темно-синего до красного. ToxT EPI окрашен в серый цвет. b Крупный план кармана для связывания UFA ToxT ENV256 , показывающий взаимодействия боковой цепи с карбоксилатной головкой.Плотность электронов показана в виде карты 2Fo-Fc с контуром 1,5 σ. c Структурное выравнивание регуляторного домена UFA-связанного ToxT ENV256 с димером регуляторного домена AraC (PDB 2ARA). AraC окрашен в серый цвет, регуляторный домен связанного с UFA ToxT ENV256 окрашен в синий или зеленый цвет. d Структурное выравнивание ДНК-связывающего домена UFA-связанного ToxT ENV256 с MarA в комплексе с ДНК (PDB 1BL0). MarA окрашен в серый цвет, ДНК-связывающий домен связанного с UFA ToxT ENV256 окрашен от желтого до красного.
Структурное выравнивание регуляторных доменов ToxT ENV256 и AraC, связанных с UFA (рис. 1c), и ДНК-связывающего домена ToxT ENV256 , связанного с UFA, с членом семейства AraC MarA в комплексе с ДНК ( Рис. 1d) предлагает механизм аллостерического ингибирования димеризации ToxT и связывания ДНК с помощью UFA 30,31 . Спираль α3 ToxT аналогична спирали, которая образует гомодимерный интерфейс AraC. При выравнивании по структуре димера AraC спираль α3 UFA-связанного ToxT находится под углом, который препятствует димеризации.В структуре комплекса MarA-ДНК, узнающие спирали двух мотивов спираль-поворот-спираль параллельны друг другу и соответствуют соседним основным бороздкам на ДНК. Спираль узнавания (α6) в первом мотиве спираль-поворот-спираль в ДНК-связывающем домене UFA-связанного ToxT повернута перпендикулярно спирали узнавания во втором мотиве спираль-поворот-спираль (α9), что не позволяет ему вписывается в большую бороздку ДНК (рис. 1d). Эти результаты предполагают, что UFA ингибируют как димеризацию, так и ДНК-связывание ToxT, контролируя положения α3 и α6 соответственно.
Сходство структур ToxT EPI и ToxT ENV256 указывает на то, что ToxT из неэпидемического штамма V. cholerae SCE-256 действует по тому же механизму, что и ToxT из эпидемического V. cholerae серотипа O1 El. Tor. Очищенный ToxT ENV256 более растворим и легче кристаллизуется, чем ToxT EPI . По этой причине все дальнейшие структурные и биохимические эксперименты в этом исследовании проводились с использованием ToxT ENV256 .
ToxT
ENV256 K231A устойчив к ненасыщенным жирным кислотамХотя мутация Lys230 в аланин в ToxT EPI , как было показано, увеличивает ToxT-зависимую экспрессию ctx 23 , биохимически это не было показано Карман связывания UFA, видимый в кристаллической структуре, отвечает за регулирование активности ToxT. Чтобы подтвердить, что UFA-связывающий карман участвует в регуляции активности ToxT, был очищен ToxT ENV256 с аланином, замещенным лизином в ДНК-связывающем домене, который контактирует с карбоксилатом связанной UFA (K231A). Очищенный ToxT ENV256 K231A имеет ту же вторичную структуру, что и ToxT ENV256 дикого типа, и демонстрирует аналогичное связывание с промотором tcpA in vitro (дополнительный рисунок 1). Однако ToxT ENV256 K231A был менее чувствителен к олеиновой кислоте, связываясь с ДНК в присутствии концентрации олеиновой кислоты, которая полностью препятствовала связыванию белка дикого типа (рис. 2). ToxT ENV256 K231A также имеет более низкую термостабильность, чем ToxT ENV256 дикого типа, что согласуется с гипотезой о том, что мутант будет иметь более низкое сродство к UFA (рис.2в). Эти результаты подтверждают гипотезу о том, что UFA-связывающий карман, содержащий Tyr13, Lys32 и Lys231 ToxT ENV256 и Tyr12, Lys31 и Lys230 ToxT EPI , отвечает за аллостерическую регуляцию активности ToxT с помощью UFA.
Рис. 2ToxT ENV256 K231A менее чувствителен к олеиновой кислоте и имеет пониженную термостабильность. Анализы сдвига электрофоретической подвижности, показывающие влияние олеиновой кислоты на связывание ДНК ToxT ENV256 дикого типа ( a ) и K231A ( b ).Все дорожки содержат 9 нМ DIG-меченный сегмент дцДНК длиной 84 п.н., содержащий сайты связывания ToxT из промоторной ДНК tcpA и 0,78 мкМ ToxT ENV256 . Показана концентрация олеиновой кислоты на каждой дорожке. c Термостабильность ToxT ENV256 дикого типа (черный) и K231A (серый), определенная методом кругового дихроизма.
Структура раскрывает механизм регуляции димеризации
Хотя было невозможно получить дифракционные кристаллы ToxT EPI UFA-связывающих карманных мутантов, использование повышенной растворимости ToxT ENV256 позволило нам получить кристаллы дифракционного качества ToxT ENV256 K231A.Кристаллы ToxT ENV256 K231A были получены в тех же условиях кристаллизации, что и ToxT ENV256 дикого типа, и принадлежали к той же пространственной группе с одним мономером в каждой асимметричной единице. Однако было обнаружено, что подмножество кристаллов имеет несколько другие размеры элементарной ячейки (таблица 1). Первая подгруппа кристаллов ToxT ENV256 K231A с теми же размерами элементарной ячейки, что и ToxT ENV256 дикого типа, содержала UFA внутри связывающего кармана, поскольку можно увидеть очевидную положительную плотность в форме UFA (дополнительный рис. .2). Примечательно, что такая плотность не наблюдается в структуре ToxT ENV256 K231A, решенной с использованием данных дифракции от второго подмножества кристаллов, что приводит к выводу, что это подмножество кристаллов содержит апо ToxT ENV256 .
Таблица 1 Статистика сбора и уточнения кристаллографических данных.Сравнение структуры апо ToxT ENV256 со структурой связанного с НЖК ToxT ENV256 выявило конформационные изменения, которые происходят при высвобождении НЖК (рис.3). В то время как не наблюдается никаких конформационных различий в ДНК-связывающем домене между UFA-связанными структурами и структурами апо, различия наблюдаются в регуляторном домене. Аминокислоты Thr138, Gln139, Tyr140 и Ser141, которые образуют часть петли между спиралью α2 и спиралью α3 в структуре, связанной с UFA, образуют дополнительный виток спирали α3 в структуре апо (рис. 3b). Кроме того, остатки Leu108, Tyr109, Asn110, Glu111 и Lys112 образуют новую спираль под спиралью α3 (рис. 3c), и образуется новый солевой мостик между Arg96 и Glu157, который может стабилизировать положение спирали α3 в апо. состояние (рис.3d). В апо ToxT ENV256 спираль α3 более параллельна спирали α2 и лучше совмещена со структурой домена димеризации AraC (рис. 3e). Взятые вместе, структуры UFA-связанных и апо ToxT ENV256 предполагают, что UFAs аллостерически регулируют димеризацию ToxT, изменяя положение и длину спирали α3.
Рис.3Структура apo ToxT ENV256 . a Выравнивание кристаллической структуры апо ToxT ENV256 (6P7T), темно-серый, со структурой UFA-связанного ToxT ENV256 (6PB9), светло-серый. Спирали α2 и α3 апо ToxT ENV256 окрашены в зеленый цвет. b Крупный план спиралей α2 и α3 ToxT ENV256 . ToxT ENV256 , связанный с УФА, окрашен в светло-серый цвет. Apo ToxT ENV256 имеет цвет от синего до зеленого. c Увеличенный вид новой спирали в апо ToxT ENV256 , расположенной между спиралями α1 и β9. ToxT ENV256 , связанный с УФА, окрашен в светло-серый цвет. Apo ToxT ENV256 имеет цвет от синего до зеленого. d Крупный план нового солевого мостика в апо ToxT ENV256 между спиралями α1 и α3.Связанный с УФ-фильтром ToxT ENV256 окрашен в светло-серый цвет, apo ToxT ENV256 — от синего до зеленого. Аминокислоты связанного с НЖК ToxT ENV256 помечены черным цветом, аминокислоты апо ToxT ENV256 помечены зеленым. e Структурное выравнивание регуляторного домена апо ToxT ENV256 с димером регуляторного домена AraC. AraC окрашен в серый цвет, регуляторный домен апо ToxT ENV256 окрашен в синий или зеленый цвет.
Хотя известно, что для ToxT требуется гомодимеризация для связывания ДНК и активации экспрессии генов вирулентности 10,11 , кристаллы апо ToxT ENV256 содержат только мономер в каждой асимметричной единице и отсутствуют контакты с решеткой. которые предполагают расположение интерфейса димера.Возможно, что полноразмерный ToxT способен димеризоваться только после связывания с ДНК. Используя структуры димера регуляторного домена AraC и комплекса MarA – ДНК, была создана модель гомодимера ToxT, связанного с ДНК (рис. 4а). Эта модель предполагает, что при димеризации ToxT ENV256 Lys158 и Asp143 на спирали α3 каждой субъединицы образуют солевые мостики с Asp143 и Lys158, соответственно, на спирали α3 противоположной субъединицы. Кроме того, боковая цепь Ile157, расположенная около середины спирали α3, будет упаковываться против Gly151 противоположной субъединицы. Asp143, Ile147, Gly151 и Lys158 из ToxT ENV256 аналогичны Glu142, V146, Gly150 и Lys157 из ToxT EPI . Чтобы установить, что спираль α3 составляет поверхность раздела димера ToxT, были выполнены анализы слияния LexA с использованием димерных доменов ToxT EPI и ToxT ENV256. LexA способен репрессировать экспрессию sulA только тогда, когда он способен димеризоваться, и слияние предполагаемых доменов димеризации с ДНК-связывающим доменом LexA ранее использовалось для демонстрации димеризации ToxT EPI 10,11 , 32,33 .Введение отталкивания заряда путем мутации Lys157 в глутамат или мутации Gly150 в лейцин для стерического столкновения с валином на противоположной субъединице нарушает димеризацию регуляторного домена ToxT EPI in vivo (рис. 4b). Аналогичные результаты были получены для ToxT ENV256 (дополнительный рис. 3a) . Неудивительно, что мутации Lys230 в ToxT EPI или Lys231 в ToxT ENV256 в аланин было недостаточно для стимуляции димеризации полноразмерного ToxT ENV256 в бактериальном двухгибридном анализе. Эти результаты подтверждают, что спираль α3 является критическим компонентом интерфейса гомодимеров ToxT.
Рис. 4Димеризация ToxT на интерфейсе спирали α3 необходима для связывания ДНК. a Модель интерфейса димера ToxT. b LexA-гибридный бактериальный двухгибридный анализ димеризации мутантов с димерным интерфейсом ToxT EPI . Планки погрешностей указывают на стандартное отклонение. Вестерн-блот слитых форм LexA-ToxT EPI , подтверждающий экспрессию, показан на дополнительном рис.4. c Анализ сдвига электрофоретической подвижности дикого типа и связывания K158E ToxT ENV256 с промотором tcpA . Все дорожки содержат 9 нМ DIG-меченный сегмент дцДНК длиной 84 п.н., содержащий сайты связывания ToxT с промотора tcpA . Дорожка 1, свободная ДНК; полоса 2: 0,098 мкг ToxT ENV256 дикого типа; полоса 3, 0,195 мкМ ToxT ENV256 дикого типа; полоса 4, 0,39 мкМ ToxT ENV256 дикого типа; полоса 5, 0,78 мкМ ToxT ENV256 дикого типа; переулок 6, 1. 56 мкМ ToxT дикого типа ENV256 ; 7 — свободная ДНК; полоса 8, 0,098 мкМ K158E ToxT ENV256 ; полоса 9, 0,195 мкМ K158E ToxT ENV256 ; дорожка 10, 0,39 мкМ K158E ToxT ENV256 ; дорожка 11, 0,78 мкМ K158E ToxT ENV256 ; дорожка 12, 1,56 мкМ K158E ToxT ENV256 . Указаны планки погрешностей ( n = 3 эксперимента). Вестерн-блот слияния LexAToxTEPI, подтверждающий экспрессию белка, представлен в качестве дополнительного рисунка 4.
Чтобы подтвердить, что димеризация на границе спирали α3 необходима для связывания ДНК, были проведены анализы сдвига электрофоретической подвижности с ToxT ENV256 K158E .Очищенный ToxT ENV256 K158E имеет вторичную структуру, идентичную ToxT ENV256 дикого типа (дополнительный рисунок 3b). Однако ToxT ENV256 K158E не может связываться с ДНК in vitro (рис. 4c). В то время как добавление ToxT ENV256 дикого типа приводит к снижению электрофоретической подвижности двухцепочечной ДНК (дцДНК), содержащей сайт связывания ToxT промотора tcpA , и специфическая полоса комплекса ToxT-ДНК является видно, что при добавлении ToxT ENV256 K158E не появляется специфическая полоса ToxT-ДНК, что указывает только на неспецифическое связывание. Эти результаты показывают, что интерфейс димера спирали α3 необходим для связывания ДНК с помощью ToxT.
Аллостерический контроль димеризации посредством измененной гибкости
Отсутствие пути конформационных изменений между спиралью димеризации ToxT ENV256 и карманом связывания UFA предполагает, что связывание UFA контролирует димеризацию с помощью аллостерического механизма, основанного на динамике. Поскольку UFA-связанные структуры ToxT ENV256 и апо ToxT ENV256 были решены из одних и тех же кристаллических условий и пространственной группы, с теми же контактами решетки, кристаллографические B-факторы использовались для анализа динамики белка до и после высвободить лиганд УФА.Средний B-фактор α-углеродов в структуре апо-ToxT ENV256 на 40 Å 2 выше, чем у структуры, связанной с UFA. Кроме того, области апо ToxT ENV256 с наибольшим увеличением нормализованных B-факторов — это петля 1 между β1 и β2, петля 7 между β7 и β8, спираль α2 и спираль α6 (рис. 5 и дополнительный рис. 5). . Петли 1 и 7 непосредственно примыкают к карману для связывания UFA. Спираль α2 связывает β-ствол со спиралью димера α3. Спираль α6 представляет собой спираль узнавания в первом мотиве спираль-поворот-спираль ДНК-связывающего домена, который не находится в положении, которое позволило бы ему поместиться в большую бороздку ДНК.Напротив, нормализованные B-факторы для остатков, которые образуют дополнительный виток спирали α3 и новую спираль под спиралью α3, уменьшаются после высвобождения UFA. Анализ кристаллографических B-факторов до и после высвобождения UFA показывает, что ToxT, связанный с UFA, находится в напряженном состоянии, которое не может димеризоваться или связываться с ДНК. Высвобождение UFA вызывает увеличение гибкости белка, что позволяет ToxT принимать расслабленную конформацию, в которой возможны димеризация и связывание ДНК.
Рис. 5Динамика увеличения ToxT ENV256 при отсутствии связанного УФК. Кристаллографические B-факторы обозначаются толщиной и цветом шпатлевки от темно-синего до красного. представляет собой шпатлевку с В-фактором для связанного с UFA ToxT ENV256 . b Шпатлевка с В-фактором представляет собой апо ToxT ENV256 .
SAXS-модель комплекса димер ToxT-ДНК
Мы показали, что для связывания ДНК ToxT должен образовывать симметричный гомодимер за счет контактов между спиралью α3 каждой субъединицы.Однако в модели закрытого димера ToxT ДНК-связывающие спирали каждой субъединицы расположены снаружи димера на расстоянии друг от друга, превышающем расстояние между парами сайтов связывания ToxT на ctx или промоторы tcpA . Для связывания соседних сайтов на ДНК димер ToxT должен принять открытую конформацию, при этом ДНК-связывающие домены отделяются от доменов димеризации. Было показано, что мутации, которые, как предполагается, заставляют ToxT принимать «открытую» конформацию, усиливают активность ToxT в присутствии UFA и ингибиторов 11 . Модель гомологии открытого димера ToxT, связанного с ДНК, была построена путем выравнивания N-концевых доменов каждой субъединицы ToxT со структурой димера регуляторного домена AraC, а ДНК-связывающих доменов с двумя копиями структуры MarA-ДНК ( Рис. 6а). Регуляторный и ДНК-связывающий домены каждой субъединицы димера остаются связанными линкером. В модели каждый ДНК-связывающий домен будет изгибать ДНК на 35 °, как это видно на примере MarA-ДНК. Для подтверждения этой модели был очищен комплекс ToxT– ctx (дополнительный рис.6) и были собраны данные вытяжной хроматографии с малоугловым рассеянием рентгеновских лучей (SEC-SAXS) (рис. 6b). Расчетный график рассеяния модели ToxT-ДНК соответствует экспериментальным данным рассеяния с χ 2 -значением 1,3. Расчетные графики рассеяния для моделей одного открытого мономера, связанного с ДНК, двух закрытых мономеров, связанных с ДНК, или открытого димера, связанного с прямой ДНК, также не соответствуют экспериментальным данным (дополнительный рис. 7). Таким образом, наши результаты SAXS согласуются с моделью симметричного открытого димера, связанного с изогнутой ДНК.
Рис. 6SAXS-валидация модели открытого комплекса димер ToxT-ДНК. a Модель открытого димера ToxT, связанного с изогнутой ДНК. b Встроенные данные SEC-SAXS, записанные на очищенном комплексе ToxT– ctx . Черным цветом показаны экспериментальные данные. Данные рассеяния, рассчитанные по модели a , показаны красным.
HYUNDAI и GENESIS, ШОУ-ЗАЛ автосалона (Уфа)
Предоставляя свои персональные данные, Пользователь дает согласие на обработку, хранение и использование своих персональных данных на основании Федерального закона от 25.07.2012 г.152-ФЗ «О персональных данных» от 27 июля 2006 г. в следующих целях:
- Служба поддержки клиентов
- Прием Пользователем информации о маркетинговых мероприятиях
- Проведение аудита и других внутренних расследований с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Персональные данные включают всю и любую информацию частного характера, которая позволяет установить личность ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ / ПОКУПАТЕЛЯ, например:
- Фамилия, имя, отчество
- Дата рождения
- Контактный телефон
- Эл. Почта
- Почтовый адрес
Персональные данные Пользователей хранятся исключительно на электронных носителях и обрабатываются средствами автоматизированных систем, за исключением случаев, когда неавтоматическая обработка персональных данных необходима в связи с выполнением требований законодательства.Компания обязуется избегать передачи полученных персональных данных третьим лицам, за исключением следующих случаев:
- По требованию уполномоченных органов государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
- Стратегическим партнерам, которые сотрудничают с Компанией в поставках товаров и услуг, или тем партнерам, которые помогают Компании, продавая товары и услуги покупателям. Мы предоставляем третьим лицам только минимальный объем персональных данных, необходимый только для оказания требуемой услуги или проведения необходимой транзакции.
Компания оставляет за собой право изменять данные правила в одностороннем порядке, при условии, что такие изменения не противоречат действующему законодательству Российской Федерации. Изменения условий настоящих правил вступают в силу после их публикации на Сайте.
история фильма | Резюме, промышленность, история и факты
Происхождение
Иллюзия пленок основана на оптических явлениях, известных как постоянство зрения и феномен фи.Первый из них заставляет мозг сохранять изображения, нанесенные на сетчатку глаза, в течение доли секунды после их исчезновения из поля зрения, в то время как последний создает видимое движение между изображениями, когда они быстро сменяют друг друга. Вместе эти явления позволяют последовательность неподвижных кадров на кинопленке, чтобы представить непрерывное движение при проецировании с надлежащей скоростью (традиционно 16 кадров в секунду для немых фильмов и 24 кадра в секунду для звуковых фильмов). До изобретения фотографии различные оптические игрушки использовали этот эффект, монтируя последовательные фазовые рисунки движущихся объектов на лицевой стороне вращающегося диска (фенакистоскоп, ок. 1832 г.) или внутри вращающегося барабана (зоотроп, ок. 1834 г.). ). Затем, в 1839 году, французский художник Луи-Жак-Манде Дагер усовершенствовал процесс позитивной фотографии, известный как дагерротип, и в том же году английский ученый Уильям Генри Фокс Талбот успешно продемонстрировал процесс негативной фотографии, который теоретически позволял создавать неограниченное количество позитивных отпечатков. производится из каждого негатива.По мере того, как в течение следующих нескольких десятилетий фотография была обновлена и усовершенствована, стало возможным заменить фазовые рисунки в ранних оптических игрушках и устройствах индивидуально поставленными фазовыми фотографиями — практика, которая была широко и популярна.
Однако не было бы настоящих кинофильмов до тех пор, пока живое действие не будет сниматься спонтанно и одновременно. Это потребовало сокращения времени экспозиции с часа или около того, необходимого для первых фотографических процессов, до одной сотой (и, в конечном счете, одной тысячной) секунды, достигнутой в 1870 году.Это также потребовало разработки технологии серийной фотографии британско-американским фотографом Идвердом Мейбриджем в период с 1872 по 1877 год. В то время Мейбридж был нанят губернатором Калифорнии Леландом Стэнфордом, ревностным заводчиком скаковых лошадей, чтобы доказать это в какой-то момент. своим галопом бегущая лошадь отрывает от земли сразу все четыре копыта. Условные обозначения 19-го века говорят об обратном, а само движение происходит слишком быстро, чтобы его можно было заметить невооруженным глазом, поэтому Мейбридж экспериментировал с несколькими камерами, чтобы последовательно фотографировать движущихся лошадей.Наконец, в 1877 году он установил батарею из 12 камер вдоль ипподрома Сакраменто с проводами, протянутыми через трассу для управления их ставнями. Когда лошадь шла по тропе, ее копыта щелкали по каждой створке отдельно, открывая последовательные фотографии галопа, подтверждающие уверенность Стэнфорда. Когда позже Мейбридж установил эти изображения на вращающийся диск и спроецировал их на экран через волшебный фонарь, они создали «движущееся изображение» лошади, скачущей галопом, как это было на самом деле в жизни.
Идверд МейбриджОдна фотография бегущей лошади из серии, сделанная Эдвардом Мейбриджем.
Предоставлено Британским институтом кино, ЛондонФранцузский физиолог Этьен-Жюль Маре сделал первую серию фотографий с помощью одного инструмента в 1882 году; И снова толчком стал анализ движения, слишком быстрого для восприятия человеческим глазом. Марей изобрел хронофотографический пистолет — камеру в форме винтовки, которая записывала 12 последовательных снимков в секунду, чтобы изучать движение птиц в полете.Эти изображения были отпечатаны на вращающейся стеклянной пластине (позже на бумажной рулонной пленке), и впоследствии Марей попытался их спроецировать. Однако, как и Мейбридж, Марей интересовался деконструкцией движения, а не его синтезом, и он не продвигал свои эксперименты далеко за пределы области высокоскоростной или мгновенной серийной фотографии. Фактически Мейбридж и Марей проводили свою работу в духе научного исследования; они оба расширили и усовершенствовали существующие технологии, чтобы исследовать и анализировать события, которые произошли за пределами человеческого восприятия.Те, кто пришел после, вернут свои открытия в сферу нормального человеческого зрения и будут использовать их для получения прибыли.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасВ 1887 году в Ньюарке, штат Нью-Джерси, епископальный священник по имени Ганнибал Гудвин разработал идею использования целлулоида в качестве основы для фотоэмульсий. Изобретатель и промышленник Джордж Истман, который ранее экспериментировал с рулонами сенсибилизированной бумаги для фотосъемки, начал производство рулонной целлулоидной пленки в 1889 году на своем заводе в Рочестере, штат Нью-Йорк.Это событие имело решающее значение для развития кинематографии: в серийной фотографии, такой как хронофотография Марея, можно было использовать стеклянные пластины или бумажную пленку, потому что в ней записывались кратковременные события в относительно небольшом количестве изображений, но кинематография неизбежно находила бы свои предметы в более длинных и более длинных кадрах.