Цена билета плацкарт: Купить дешевые ЖД билеты на поезда РЖД | Расписание поездов, наличие мест и цена билетов

Содержание

ФАС России | Плацкарт дороже купе и билета на самолет

ФАС России провела сравнение цен на ж/д и авиабилеты

Специалисты Федеральной антимонопольной службы, анализируя стоимость билетов по одинаковым направлениям на одну и ту же дату пришли к выводу, что на некоторых маршрутах стоимость перевозки в плацкарте дороже авиабилета по тому же маршруту (рис. 1). В остальных случаях цена на самолет практически равна или незначительно превышает стоимость билета в плацкартный вагон. Однако при небольшой разнице в цене полет существенно экономит пассажиру время и позволяет ему достичь пункта назначения с большим комфортом, чем это возможно при путешествии в плацкартном вагоне нефирменного поезда.

В сравнении участвовали билеты АО ФПК и авиакомпании Победа.

 

 

 

рис. 1

При этом ФАС отмечает, что доходность перевозок напрямую зависит от пассажиропотока. Для улучшения ситуации в этой сфере необходимо обновить подвижной состав, снизить цену перевозки и повысить качество предоставляемых гражданам услуг в целом.

«Авиация снизила цены на 10% и увеличила пассажиропоток на 22%. ФПК же наоборот, увеличила тарифы на 3,9% и потеряла 8,5% клиентов в сегменте плацкарт и общие вагоны»,- отмечал ранее заместитель руководителя ФАС России Александр Редько. По его словам, загрузка в плацкарте составляет 74%, в общих вагонах — менее 50%. 

«Провозные емкости не загружены большую часть года. В 2010 году ФПК перевозили в плацкарте 75 млн пассажиров, а в 2017 году на 14 млн меньше. Только за 2016 год и только а/к Победа забрала 4 млн пассажиров»,- подчеркнул он.

Также специалисты ФАС России провели сравнение цен на билеты в купе и плацкарте. В ряде случаев билет в купе стоит дешевле (рис. 2).

Отметим, что с 2010 года средняя ставка билета на плацкарт выросла в 2,26 раза, на купе – в 1,26 раза.

рис. 2

«Непроданные места в купе – убыток или недополученные доходы ФПК, а от непроданных плацкартов ФПК не несет пассажиров и расчетный ЭОУТ* увеличивается. За непроданные места платит бюджет, поэтому ФПК экономически все равно, какова цена плацкарта и сколько мест не продано”, — отмечает замглавы ведомства.

ФАС России напоминает, что ОАО «Российские железные дороги» должно обеспечить установление кондиционеров и биотуалетов во всех вагонах в поездах дальнего следования. Это предусмотрено поведенческими условиями, выданными службой в связи с решением о нулевой индексации тарифов на перевозки в плацкартных и общих вагонах на 2018 год. Компания должна также ввести помаршрутный учет расходов, сократить расходы, в том числе по долгосрочным контрактам, часть из которых была заключена без проведения торгов, повысить качество предоставляемых услуг, заключить долгосрочные контракты на закупку вагонов и возобновить продажу билетов в плацкартные и общие вагоны в поездах дальнего следования.

 

*экономически обоснованный индекс к действующему уровню тарифов, сборов и платы на грузовые железнодорожные перевозки

 

РЖД пообещали не поднимать цены на билеты в новый плацкарт

https://ria. ru/20201002/vagon-1578087932.html

РЖД пообещали не поднимать цены на билеты в новый плацкарт

РЖД пообещали не поднимать цены на билеты в новый плацкарт — РИА Новости, 02.10.2020

РЖД пообещали не поднимать цены на билеты в новый плацкарт

Холдинг РЖД не планирует делать цены на билеты в новом плацкарте с длинными полками выше обычных, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. РИА Новости, 02.10.2020

2020-10-02T09:47

2020-10-02T09:47

2020-10-02T10:14

туризм

новости — туризм

дмитрий пегов

федеральная пассажирская компания

ржд

трансмашхолдинг

экономика

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578088848_0:63:2994:1747_1920x0_80_0_0_24b20b3fdbad4e4b615cf9b8e2f73e4b.jpg

МОСКВА, 2 окт — РИА Новости. Холдинг РЖД не планирует делать цены на билеты в новом плацкарте с длинными полками выше обычных, сообщил журналистам замгендиректора компании Дмитрий Пегов. Холдинг РЖД вместе с производителем «Трансмашхолдингом» в пятницу показал прототип нового плацкартного вагона с более длинными полками (180 сантиметров), со шкафами и перегородками. Тариф для нее в регулируемом сегменте определяет ФАС, в нерегулируемом сегменте (СВ, купе и люкс) устанавливает сама «Федеральная пассажирская компания» (ФПК, «дочка» РЖД), которая осуществляет перевозки пассажиров почти во всех поездах дальнего следования в РФ.»Я думаю, за счет того, что в данном типе подвижного состава новые технологии, это никак не повлияет на цену билетов, так как это плацкартный вагон. В плацкартных вагонах у нас тарифы регулируются государством. На цену в плацкартных вагонах это (новый вид вагона — ред.) никак не повлияет», — сообщил Пегов.Места в новом плацкарте расположены как в обычном плацкарте: по четыре в так называемом «купе» и по две «боковушки». Однако в «купе» полки разделены вертикальной перегородкой в виде шкафа, куда можно положить багаж и обувь, а также повесить верхнюю одежду. В стенах между самими «купе» сделаны перегородки, которые можно отодвинуть.Есть розетки, USB и индивидуальные светильники у полок.Первые такие вагоны повезут пассажиров во второй половине 2021 года.

https://ria.ru/20200610/1572754020.html

https://ria.ru/20201002/vagon-1578085973.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/0a/02/1578088848_200:0:2931:2048_1920x0_80_0_0_606f84653920cbfd096cac41b7e18418. jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

туризм, новости — туризм, дмитрий пегов, федеральная пассажирская компания, ржд, трансмашхолдинг, экономика

Плацкарт рождает предложение. С 2020 года цены на билеты в плацкарт вырастут, но не критически

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России утвердила повышение тарифов на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах поездов дальнего следования на 3,5% в 2020 году. В ведомстве считают, что такое подорожание будет способствовать заблаговременной продаже билетов с нового года. Пассажир при таких правилах предпочтёт приобрести проездной документ заранее, получив скидку.

В ФАС добавили, что решение об отказе от регулирования цен на плацкартных вагонах отложено. Это позволит РЖД устанавливать тарифы без разрешения антимонопольщиков в зависимости от спроса и других условий.

«Решения по дерегулированию таких перевозок в отдельных направлениях отложены. Ведутся консультации с РЖД в целях обеспечения доступности перевозки пассажиров, а также обязательств РЖД и ФПК по повышению уровня комфортности в поездах дальнего следования», — сообщили в ФАС.

Повышение цены проезда, на самом деле, ниже инфляции, рассказал vgudok.com председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков

.

«Если повышение цен меньше уровня инфляции, то к нему надо относиться спокойнее. Инфляция есть, никто её не отменял. Она где-то на уровне 4-5%. Повышение цен в такой ситуации вполне нормально. Я тут не вижу каких-то проблем. Материальные затраты у перевозчиков ведь тоже растут. Что касается заявлений о заблаговременном приобретении билетов, то, видимо, эта фраза прозвучала потому, что существует система скидок, динамическое ценообразование. Чем раньше покупаешь, тем дешевле обходится», — напоминает эксперт.

Тема плацкартов продолжает быть актуальной. Ранее в РЖД через дочернюю ФПК красочно презентовали свой новый эконом-класс.

При этом заявили, что роста цен в связи с более комфортным содержанием вагонов не будет. В интернете озаботились вопросом, насколько плацкарт стал популярнее у пассажиров. Интернет-сервис для путешественников Biletix даже провёл исследование. Согласно его данным, в период с января по сентябрь 2019 года доля продаж железнодорожных билетов в плацкарт впервые за три года превысила отметку в 50% от всех бронирований и выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года с 41 до 54%.

Аналитики  Biletix  подсчитали, что доля продаж билетов в вагоны купе снизилась с

35 до 27%, в СВ — с трёх до двух процентов. Упала популярность и вагонов с сидячими местами: спрос на них снизился с 21 до 18%.

Эти данные можно трактовать по-разному, уверен Кирилл Янков.

«Комфортные и хорошие плацкартные вагоны нам только показывают. По сути, полученные данные — это исследование о том, кто покупает билеты через определённый интернет-сервис. Это не значит, что россияне стали больше ездить в плацкартных вагонах. Просто больше пользователей Biletix стало приобретать билеты в плацкарты, —

предполагает эксперт. — Я считаю, что тут другой эффект, а именно, что интернет и онлайн-продажа билетов ускоренно завоёвывает те массы, которые до этого покупали проездные документы в кассах. Естественно, в интернете больше продвинуты те, кто ездит в купейных вагонах и СВ. А сейчас все те, кто ездит в плацкартах, тоже наращивают свои компетенции в сети и в онлайн-продажах билетов. Неправильно такое исследование интерпретировать в то, что россияне стали больше пользоваться эконом-классом».

Стоимость билетов эконом-класса РЖД, вероятно, вырастет, но незначительно

. Тем более, монополия продолжает «бодаться» с авиаперевозчиками за клиента. Так что осталось ждать скидок и спецпредложений. Опытный пассажир уже знает, как это делается. Динамическое ценообразования никто не отменял.

Иван Афанасьев

Ярославль. Городские зарисовки. — Савеловская Магистраль — LiveJournal

После майских праздников, нам с Машулей, захотелось немного сменить обстановку. Изначально думали поехать в Санкт-Петербург, но немного не получилось по разным причинам, поэтому решили посетить Ярославль. Здесь мы не были уже два года, время от времени хочется вернуться в этот город, побродить по улочкам, набережной. Мы были здесь летом, осенью, теперь заехали весной. До Ярославля поехали на Воркутинском поезде в плацкарте, к слову цена плацкарта была равна цене сидячки. Для меня стало небольшим открытием, что в 376 поезд есть прицепные вагоны до Ярославля, которые потом отцепляют. В этот раз Северная дорога была вся в окнах, но весенние пейзажи и солнышко — радовали. Почти всю дорогу проспал, иногда поглядывая в окно. Был удивлен количеству вышедших людей из электропоезда сообщением Ярославль — Александров, даже стало интересно, как они все уместились в 4 вагонах. А дальше были станции, перегоны Северной ЖД. Встречные грузовые, пассажирские. Вся та атмосфера по которой немного скучал. Который раз подчеркну, но Северная железная дорога какая-то уютная. Чем дальше от Москвы — тем больше уюта. От старых вокзалов, до платформ в полях. Через 4 часа мы прибыли на Ярославль-Главный. Здесь все, как и прежде, разве что досмотры появились, но теперь этот театр безопасности почти везде. Тут же, хотя бы вежливые работники. На привокзальной площади тоже как и раньше, только у Ярославского транспорта появились свои цвета и начали принимать оплату картой. Вечером заселились в уже знакомом месте на Которосльной набережной, а потом немного погуляли по городу. Походили по центру, вышли к Советской площади.
1.

Чуть позже мы наблюдали закат на набережной. По Волге во всю уже ходили круизные корабли, тут даже их захотелось поснимать.
2.

Автомобильный и железнодорожные мосты на закате.
3.

В этом году неплохо так затопило местную набережную и в целом, уровень воды на Волге был высок. Также заметил, что стало больше людей. Сколько гуляли здесь — либо не обращал внимания раньше, либо и правда стало больше.
На следующий день у нас была запланирована поездка в Рыбинск, о чем будет отдельный пост. Ранний подъем на завтрак, еще пустые улицы Ярославля. Есть в этом некое очарование.
4.

Но транспорт в 7 утра был уже полон — рабочий день все же.
В Рыбинске за весь день мы хорошо сгорели на солнце, была по-настоящему летняя погода, градусов 25 точно. К вечеру в Ярославле начали появляться облака и поднялся ветер, что намекало на изменения в погоде. В Москве в этот момент прошелся небольшой ураган с ливнями. Поужинав, заметил что закат все-таки хороший и сделал фотографию сравнение. Улицу Андропова я уже снимал с этого ракурса, но три года назад и это было осенью.
5.

Хотелось в этот вечер еще погулять и поснимать кораблики (что вообще на меня не похоже), но после 14.5 километров, что мы прошли пешком за день, уже не было сил.
На следующий день, он же третий и последний день в Ярославле, мы все-таки с трудом замкнули круг на местной «Стрелке» на набережной, но погода уже намекала на дожди. Вновь заснял теплоход на Волге, по солнышку. Все-таки они шикарны.
6.

А еще в этот день, кто-то нарядил местного медведя в форму матроса.
7.

Но не все так хорошо в Ярославле, как было раньше. Помню хвалили местный КФС за чистоту — в этот раз он стал никаким. В этот раз даже немного отравился, причем не в самом плохом месте. Но все равно город по душе. Так и не удалось здесь покататься на местных трамваях, хотя приезжаю сюда уже третий раз. Зато вдоволь накатались на троллейбусах, которых у нас уже нет. Вот если честно, если вдруг захочется погулять на Волге или поехать в город на Волге — то сюда приезжать приятнее, чем в условную Тверь, которую за последние годы очень сильно запустили.
Наши организмы не успели отдохнуть после наших похождений в Рыбинске и стоял вопрос, что делать до поезда. Погода уже начинала хмуриться и с Москвы шли хорошие тучи, плюс меня мутило и было не очень самочувствие. Я даже ляпнул, мол поехали домой через Александров, но отбросил это вспомнив и цену билета, и что ехать больше трех часов. В итоге решил найти платформу с навесом и заехать на участок Ярославль — Данилов, открыть новый кусочек Северной ЖД для съемки. Об этом тоже будет ветреный и дождливый пост. А пока ждали электричку, заснял нашу тучку.
8.

А по станции каталась мотриса АС01-055.
9.

Вот такая вышла небольшая зарисовка из моментов о поездке в Ярославль. Радует, что атмосфера в городе все та же и сюда хочется приехать еще. Надеюсь, что еще сюда приеду, здесь и правда, очень приятно погулять по набережной, наблюдая за кораблями, погулять по историческому центру и местному арбату. А еще, внезапно, тут есть вкусная монастырская трапезная. Обязательно зайдите, не пожалеете.

А я прям северная душа какая-то. Так и манит.

Поддержать блог:

Банковский перевод

ВТБ — 4893 4703 1217 4292

Сбербанк — 6390 0238 9048 2437 03

КАК ВЫГЛЯДИТ ПЛАЦКАРТ В СТРАНАХ, ГДЕ БИЛЕТЫ СТОЯТ ДОРОЖЕ, ЧЕМ НА САМОЛЕТ

Пожалуй, довольно сложно найти человека, который хоть раз в жизни не путешествовал в плацкартном вагоне поезда.

Хотя в последнее время все большей популярностью пользуются вагоны с сидячими местами, но все же ночные поезда еще курсируют во многих странах мира, а значит и познать все «прелести» поездки в переполненном плацкарте может каждый.

В какой стране спальные вагоны окажутся самыми комфортными, а куда лучше в них не попадать далее в нашем материале.

1. Япония

Ночной поезд дальнего следования с двухэтажными спальными вагонами (Япония)

Пожалуй, самая необычная модификация спальных вагонов существует в Японии. Они состоят из двух ярусов лежаков, которые не имеют абсолютно никакого пространства между собой. Каждое место разделяется друг от друга лишь небольшой перегородкой, а со стороны прохода имеется шторка.

Необычные двухъярусные лежаки в спальных вагонах Японии

Самые популярные спальные вагоны среди путешествующих японцев

Эти необычные спальные полки внутри отделаны специальным ковролином, на второй ярус путешествующие смогут попасть по специальной лестнице, что обеспечивает комфортное и безопасное поднятие и спуск с верхних полок. Такие вагоны пользуются большим спросом у тех, кого не волнует столь близкое присутствие незнакомых людей.

2.

Таиланд

Плацкартный вагон только с боковыми полками (Тайвань)

В Таиланде плацкартные вагоны считаются вторым классом. Учитывая, что их ширина уже, чем в России, то в одних вагонах могут быть только боковые полки, которые расположены по обе стороны от прохода. А в других вагонах – только поперечные.

Комфортные места в плацкартном вагоне отделены индивидуальными шторками (Тайвань)

Но и в том и в другом случае каждое место можно задернуть шторкой, что позволяет хоть мало-мальски организовать зону уединения для комфортного отдыха отдельно взятого пассажира.

3. Россия



Первые плацкартные вагоны с деревянными полками (времена СССР)

Вид плацкартных вагонов сто лет спустя (Россия и страны СНГ)

Многим до боли знакомы поездки в плацкартных вагонах, которые были спроектированы еще вначале прошлого века. Единственное различие: если сто лет назад лежаки были деревянными, то последние лет пятьдесят их делают полумягкими с дерматиновой оббивкой.

Новая концепция вагонов, разработанная специалистами РЖД (Россия)

В последнее время РЖД разрабатывает новую концепцию спальных плацкартных вагонов, стараясь сделать путешествие более комфортным. Стремление организовать для пассажиров «зоны персонального комфорта» привело к появлению новеньких вагонов, которые примут первых своих пассажиров уже в конце этого года.

Хотя расположение полок и осталось прежним, но появились очень полезные дополнения: розетки, USB-разъемы, столик для стаканов между верхними полками, вендинговые автоматы и кулеры с горячей водой в тамбурах, а также шторки между полками.

Проект спального вагона-капсулы (Россия)

Примечательно, но конструкторы и инженеры РЖД уже несколько лет лелеют надежду внедрить вагоны абсолютно новой модификации – капсульного типа. Но слишком много противников у этого проекта, да и пассажиры не в восторге от столь кардинального изменения, которое повлечет за собой существенное подорожание билетов.

4. Китай

Трехъярусное купе китайского плацкартного вагона

Несмотря на то, что высокоскоростные железнодорожные ветки стремительно развиваются, обычные поезда еще курсируют между населенными пунктами Китая, и плацкартные вагоны в них тоже есть. Они имеют вполне обычный вид, но расположение полок отличается.

В спальных вагонах вместо боковых полок установили откидные кресла и столики (Китай)

В каждом отдельном купе расположено шесть полок в три яруса, а вместо боковых установлены столики и откидные кресла, где можно пообедать или просто посидеть, наблюдая за сменяющимся пейзажем за окном поезда.

Своеобразный спальный вагон в скоростном поезде (Китай)

Также в Китае создают спальные вагоны в скоростных поездах, которые как правило, бывают двухъярусными. А индивидуальные места уже превратились в настоящие капсулы, которые создают максимально комфортную персональную зону.

5. Индия

Поездка в плацкартном вагоне (Индия)

У простых граждан Индии большой популярностью пользуются именно железнодорожные путешествия. Такое пристрастие объясняется финансовой доступностью поездки, поэтому спальные вагоны здесь всегда переполнены. В вагонах плацкартного типа имеется очень узкий проход разделяющий полки, которые расположены вдоль и поперек.

Для путешествующих детей даже такие условия в радость (Индия)

Конечно же, полнейшая антисанитария и переполненность, отсутствие постельного белья и изношенное состояние всего внутреннего пространства большой радости от поездки не вызывает. Единственное, что радует пассажиров, так это наличие горячего ужина (если не испортится аппетит!), который уже включен в стоимость билета.

6. Европа

Европейские спальные вагоны плацкартного типа

Учитывая, что европейские страны не имеют слишком больших расстояний для путешествий на поездах дальнего следования, поэтому основной модификацией железнодорожных вагонов являются сидячие. Но спальные вагоны в некоторых подвижных составах все-таки имеются – это купе с лежаками без санузла и полки в купе с санузлом.

Таким классом обычно путешествуют студенты (Европа)

Как правило, спальные вагоны имеют три яруса полок и раскладной столик, так же есть дверь, которую можно закрыть на ночь. Боковых полок в таких вагонах нет.

7. США

Американские вагоны со спальными плацкартными местами

Пожалуй, это единственная страна в мире, в которой билет на поезд в вагон со спальным местом дороже, чем на самолет в тот же населенный пункт, а время в пути существенно может увеличиться, выйдя за рамки расписания. Поэтому практичные американцы давно уже сделали свой выбор в пользу внутренних авиалиний.

Вагон-ресторан и специальный экскурсионный вагон оборудован панорамными окнами, чтобы пассажиры могли наслаждаться пейзажем (США)

Но как бы там ни было, железная дорога в США продолжает функционировать и каждый день перевозит своих пассажиров, которые решили воспользоваться именно таким видом транспорта. В нашем понимании обычных плацкартных полок в таких поездах нет, а есть вагоны в которых предусмотрены сидячие кресла, которые можно разложить практически горизонтально, и на них получится хорошенько выспаться во время пути. Как правило, такие места оборудованы откидными столиками, а расстояния между рядами кресел вполне достаточно, чтобы ноги ни во что (или кого) не упирались.

В американских поездах только купейные вагоны имеют полноценные полки и санузел внутри купе

Полноценными полками оборудованы лишь купейные вагоны, поездка в которых в разы превышает стоимость перелета.

8. Канада

Купе спальных вагонов в поездах дальнего следования (Канада)

Спальные вагоны в Канаде даже не пытаются конкурировать с чартерными рейсами авиакомпаний и комфортабельными автобусами. Как такового плацкартного пространства в вагонах нет, но в поездах дальнего следования есть довольно-таки удобные купе, рассчитанные на 2-4 человека.

Боковые полки превращаются в комфортные кушетки

В таких вагонах есть боковые полки, которые на ночь складываются в очень удобные кушетки.

Своеобразная гостиная в спальном вагоне канадского поезда

Отличительная черта канадских поездов – наличие общих гостиных, где можно приятно провести время в дружественной обстановке с другими путешествующими, угощаясь бесплатными фруктами и печеньем.

Сохраните, чтобы не потерять!

 

 

Источник

Кто имеет право на льготный проезд в общественном транспорте

Часто люди не знают о своих правах на те или иные преференции от государства, в том числе и о праве на льготный проезд в общественном транспорте. В Иркутской области установлены семь категорий граждан, которые имеют право на льготный проезд. Об этом сообщает ИА IrkutskMedia.

В 2021 году можно получить льготы на проезд в автобусах (в том числе пригородных и междугородных), в электричках и поездах, на маршрутках и в самолетах. Но стоит учесть, что этот перечень может варьироваться в зависимости от региона и муниципалитета. 

На бесплатный проезд, скидку на покупку проездного или компенсацию его стоимости имеют право пенсионеры, дети и школьники, ветераны Великой Отечественной войны, боевых действий, труда, студенты, инвалиды и другие категории граждан.

Пенсионеры

Льготы пенсионерам и предпенсионерам устанавливаются на региональном уровне. 

Как сообщили в пресс-службе ВСЖД, бесплатный проезд в пригородных поездах для неработающих пенсионеров, получающие страховую пенсию по старости, Иркутской области будет действовать с 1 мая по 30 сентября этого года без ограничения количества поездок.

Для того чтобы воспользоваться льготным проездом, граждане должны предъявить документ, удостоверяющий личность, а также справку (решение о праве на бесплатный проезд на железнодорожном транспорте пригородного сообщения в летний период), выданную Управлением социальной защиты населения.

Ветераны Великой отечественной войны и ветераны труда

Участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий имеет право на бесплатный проезд на автомобильном транспорте (кроме такси) межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении и муниципальных маршрутов регулярных перевозок в междугородном сообщении. Также на оплату 50% стоимости проезда на пригородном ж/д транспорте и внутреннем водном транспорте по пригородным маршрутам.

Труженики тыла 

Эта категория также имеет право на бесплатный проезд на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) междугородных (внутрирайонных, внутриобластных) маршрутов и оплата 50% стоимости проезда на ж/д и водном транспорте пригородного сообщения;

Инвалиды

Справка об инвалидности значительно расширяет права на использование всех видов транспортных линий, кроме такси. Необходимо учитывать, что преференции для инвалидов оплачивают местные бюджеты. За ними необходимо обращаться в органы соцзащиты. Кроме того, с малолетним инвалидом может бесплатно ездить сопровождающий. Но на руках у человека должен быть документ, подтверждающий полномочия. 

Также возможность бесплатного проезда малолетнего пассажира установлена ст. 786 ГК РФ. Согласно ей, пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом перевозить с собой детей бесплатно или на иных льготных условиях.
Маленькие дети могут бесплатно летать на самолетах.

Пользование услугами авиаперевозчика бесплатно для детей, не достигших двухлетнего возраста можно, если сопровождающие обязаны держать их на руках, не занимая дополнительного места. Если же взрослого приходится двое детей и более, то приобрести билет на место обязательно. Ребенок должен сидеть. Стоимость билета при этом снижена вполовину. Льготы на перелеты установлены для детей, не достигших двенадцатилетнего возраста. Размер определяется перевозчиком.

Школьники и дети

Льготы на проезд для детей и школьников предусмотрены федеральным и местным законодательством.

Ст. 21 ФЗ от 8 ноября 2007 года № 259-ФЗ предусмотрено право пассажира перевозить с собой бесплатно без предоставления отдельных мест для сидения:

  • в городском и пригородном сообщении — детей в возрасте не старше семи лет;
  • в междугородном сообщении — одного ребенка в возрасте не старше пяти лет.

Но есть исключение, предусмотренное ч. 2 этой статьи: в случаях, если запрещено перевозить в транспортных средствах детей без предоставления им отдельных мест для сидения, пассажир имеет право проехать с двумя детьми в возрасте не старше 12 лет, купив им билеты со скидкой 50% и больше. Городские маршруты при этом в законе не отделяются от пригородных, то есть правила одинаковы для тех и других. На автобусы, работающие на пригородных маршрутах, детей до семи лет можно взять без приобретения билета. 

Также как сообщили в пресс-службе РЖД, школьники от 10 до 17 лет смогут путешествовать на поезде со скидкой 50% летом 2021 года. Льгота предоставляется при оформлении проездных документов в общие и плацкартные вагоны скорых и пассажирских поездов дальнего следования (включая фирменные) и вагоны второго и третьего класса моторвагонного подвижного состава (электропоездов дальнего следования), курсирующих по территории России (за исключением скоростных и высокоскоростных поездов), отправлением с 1 июня по 31 августа 2021 года. В поездах, следующих транзитом, скидка предоставляется по территории РФ.

Также уже второй год подряд дети от 10 до 17 лет включительно в период летних каникул могут путешествовать по специальным ценам и в купейных вагонах двухэтажных поездов. При этом цена билета для них будет сопоставима с половиной стоимости проезда по данному маршруту в плацкартном вагоне.

Купить билет со скидкой можно как в билетных кассах, так и на официальном сайте «РЖД» или с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Скидка предоставляется автоматически при указании тарифа «Полный» и ввода сведений о детях соответствующего возраста. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Скидка 50% предоставляется только со стоимости проезда, плата за пользование комплектом постельного белья взимается в полном объеме (при проезде в двухэтажных купейных вагонах дополнительно взимается стоимость комплекса сервисных услуг).

При посадке в поезд пассажиру необходимо предъявить проездной документ и документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (в возрасте до 14 лет допускается предоставление нотариально заверенной копии свидетельства о рождении).

Студенты

Льготы студентам устанавливают региональные власти, и бесплатный проезд доступен не во всех субъектах страны. 

Например, студентам очной формы обучения в Иркутской области доступен льготный проезд на пригородных поездах и электричках.

«До 15 июня 2021 года для них будет действовать постоянная скидка в размере 50% от стоимости стандартного билета», — сообщили в пресс-службе Байкальской пригородной пассажирской компании.

Чтобы воспользоваться правом льготного проезда, школьникам нужно показать кассиру специальную справку, которую можно оформить в учебном заведении. Образец есть на официальном сайте Байкальской ППК. Студентам же нужно будет собрать больше документов. Они должны предъявить в кассе паспорт, решение о праве на проезд со скидкой, выданное в соцзащите, и студенческий билет.

Многодетные семьи

Согласно указу президента РФ от 05.05.1992 г. № 431 «О мерах по социальной поддержке многодетных семей», бесплатный проезд положен детям из многодетных семей, которые обучаются в общеобразовательных школах. Также РЖД предоставляет 50% скидку путешествия до санатория, свободные полки в поезде, возможность поменять место. 

Как и почем доехать из Днепра на Азовское море – новости Днепра

Через 5 дней наступит календарное лето, начнется сезон отпусков. А это значит, что пора подготовиться к отдыху и позаботится о том, как добраться на популярные украинские курорты. Сайт «Наше місто» сделал для днепрян подборку маршрутов, графиков и цен на билеты до Бердянска, Геническа и Кирилловки.

Бердянск

В Бердянск ежедневно курсирует поезд 116К «Киев – Бердянск». Отправление из Днепра в 04:28 прибытие в 11:46. Плацкарт будет стоить 185 грн, купе – 280, люкс – 769 грн.

Поезд 227КО «Киев – Бердянск» начинает курсировать с 29 мая. Отправление в 03:25 прибытие в 10:05. Плацкарт будет стоить 212 грн, купе – 336 грн.

Также ежедневно из Днепра в Бердянск курсируют 7 автобусных маршрутов.

Отправка – Прибытие (цена)
  • 07:35 – 13:40 (322 грн)
  • 11:35 – 17:20(288 грн)
  • 13:00 – 18:45 (288 грн)
  • 13:35 – 19:55(322 грн)
  • 14:05 – 20:30 (322 грн)
  • 15:50 – 21:45 (253 грн)
  • 16:35 – 22:20 (288 грн)

Более подробно с расписанием регулярных и нерегулярных автобусов «Днепр — Бердянск» можно ознакомиться здесь.

На BlaBlaCar стоимость поездки стартует от 130 грн с человека.

Геническ

По нечетным числам с 3 июня начинает курсировать поезд 190П «Днепр – Геническ». Отправка в 21:30 прибытие в 03:40.

Плацкарт будет стоить 225 грн, купе – 362 грн.

С 5 июня по нечетным числам начинает курсировать поезд 282К «Хмельницкий – Геническ». Отправление в 07:27 со станции Днепр-Лоцманская, прибытие в 12:58.

Плацкарт — 187 грн, купе – 275 грн.

С 6 июня по четным числам начинает курсировать поезд 280К «Жмеринка-Пасс. — Геническ». Отправление в 07:27 со станции Днепр-Лоцманская, прибытие в 12:58.

Плацкарт — 225 грн, купе – 362 грн.

Также с 6 июня по четным числам начинает курсировать поезд 231О «Ивано-Франковск – Геническ». Отправление с главного железнодорожного вокзала в 11:55 прибытие в 17:50.

Плацкарт — 225 грн, купе – 362 грн.

Кроме того, ежедневно с автовокзала курсирует автобус Днепр АВЦ – Новотроицкое АС. Отправка в 08:40, прибытие в 16:35. Стоимость Билета 303 грн.

Более подробно с расписанием транспорта в Геническ и на курорты Арабатской Стрелки можно ознакомиться здесь.

Также вы можете воспользоваться услугами BlaBlaCar. Стоимость поездки стартует от 165 грн.

Кирилловка

К сожалению, к популярному курортному поселку железную дорогу еще не проложили и добраться туда на поезде или электричке – невозможно.

Однако, ежедневно с центрального автовокзала курсирует автобус по маршруту Днепр АВЦ — Кирилловка АС. Отправление в 16:20, прибытие в 21:50. Стоимость билета – 262 грн.

Более подробно с расписанием регулярных и частных рейсов в Кирилловку можно ознакомиться здесь.

Кроме того, в Кирилловку можно добраться и на BlaBlaCar. Отправится можно в любое время дня и ночи. А стоимость одного места стартует от 160 грн.

Обратите внимание, что график поездов и маршруток может меняться. Уточняйте информацию на сайтах или в кассах жд и автовокзала.

Зарезервированных билетов на Дерби в Кентукки | 2022 Кентукки Дерби и Оукс

Билеты на зарезервированные места на Кентукки Дерби предлагаются в различных местах на открытом воздухе на первом повороте и финише исторического ипподрома. Билеты на зарезервированные места также доступны для различных типов мест, таких как места стадиона и места на трибуне. Билеты на Кентукки Дерби продаются как двухдневный пакет, включая дни Кентукки Дерби и Кентукки Оукс.

Просмотр виртуального тура

Зарезервированные сиденья для отбеливателя First Turn Uncover

Открытые места для сидения с видом на прогулку с задней стороны и первый поворот гонки Дерби с доступом к туалетам и туалетам. Включает еду, безалкогольные и алкогольные напитки. На трибуне First Turn нет спинок стульев

Это место дает доступ к загону и передней части трассы.

Стоимость двухдневного билета на Oaks & Derby составляет 600 долларов США за билет и продается группами по 6 человек.Цена за 6 билетов: $ 3 600

Незакрытые зарезервированные сиденья в боксе с внутренним покрытием

Открытые места для сидения с видом на прогулку с задней стороны и заключительный отрезок гонки Дерби с доступом к туалетам и туалетам. Включает в себя продукты питания, безалкогольные и

Это место дает доступ к загону и передней части трассы.

Стоимость двухдневного билета на Oaks & Derby составляет 725 долларов США на человека, при этом необходимо приобрести коробку целиком. Цена за 6-местный бокс: $ 4350

Сиденья для индивидуальных трибун в стиле отбеливателя

Трибуны, сиденья в стиле трибун расположены на открытом воздухе, на первом и втором уровнях комплекса, и выходят на гоночные трассы, покрытые грязью и травой, вдоль финишной полосы. Сиденья на трибуне приобретаются индивидуально, по месту, в количестве не более шести (6) билетов на семью.

Сиденья для индивидуальных трибун в стиле стадиона

Трибуны, сиденья стадионного типа расположены на открытом воздухе, на втором уровне объекта, и выходят на гоночные трассы, покрытые грязью и травой. Места на трибуне стадиона приобретаются индивидуально, по местам, в количестве не более шести (6) билетов на семью.

Индианаполис 500 Стоимость билетов

Текущие
Цены
Событие День
Цены
Дни практики — 18-21 мая 2021 г. Общий допуск $ 15 $ 15
Квалификация Crown Royal Armed Forces — 22-23 мая 2021 г. Общий допуск 20 $ в сутки 20 $ в сутки
Miller Lite Carb Day — пятница, 28 мая 2021 г. Общий допуск $ 25 $ 25
Улучшение концертной ямы * ОТМЕНЕН ОТМЕНЕНО
День легенд Firestone — суббота, 29 мая 2021 г. Вход без концертов ОТМЕНЕН ОТМЕНЕНО
Вход на концерт ОТМЕНЕН ОТМЕНЕНО
Улучшение концертной ямы + входной билет ОТМЕНЕН ОТМЕНЕНО
Indy 500 Race Day — воскресенье, 30 мая 2021 г. Общий допуск ОТМЕНЕН ОТМЕНЕНО
Indy 500 Snake Pit, представленный Coors Light — воскресенье, 30 мая 2021 г. Общий прием * ОТМЕНЕН ОТМЕНЕНО
VIP * ОТМЕНЕН ОТМЕНЕНО
* Не включает пропуск на территорию объекта
окт.23 —
2 марта
3 марта —
30 апреля
1 мая —
30 мая
2022
Продление
Цены
Загон Зарезервированные места ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 125
Кресла бокса в пентхаусе ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 215
Верхние сиденья в пентхаусе ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 200
Сиденья для прессов в пентхаусе ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 215
Сиденья с закрытым кузовом (гл. 1-40) $ 125 $ 130 $ 135 $ 120
Сиденья с закрытым кузовом (разделы 41-69) $ 120 $ 125 $ 130 $ 115
Терраса башни
Нижние ряды (п. 37-57) $ 118 $ 118 $ 120 $ 115

Верхние ряды (разд.37-57) $ 125 $ 130 $ 135 $ 120

Нижние ряды (п. 58-79) $ 95 $ 95 $ 105 $ 95

Верхние ряды (п. 58-79) $ 103 $ 105 $ 110 $ 98
Терраса Пит Роуд Зарезервированные места $ 95 $ 95 $ 98 $ 95
Северная Виста Зарезервированные места $ 85 $ 85 $ 88 $ 85
Зарезервированные места (гл.42-54) (ряды Б-У) $ 50 $ 55 $ 60 $ 50
Южная Виста Палубное сиденье ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 215
Зарезервированные места $ 85 $ 85 $ 90 $ 85
Юго-Восток Виста Палубное сиденье ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 215
Зарезервированные места $ 113 $ 113 $ 115 $ 111
Юго-запад Виста Палубное сиденье ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 215
Зарезервированные места $ 113 $ 113 $ 115 $ 111
Северо-восток Виста Палубное сиденье ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 215
Turn (разд. 1-25) $ 113 $ 113 $ 115 $ 111
Backstretch (п. 26-37) $ 85 $ 85 $ 88 $ 85
Северо-Запад Виста Палубное сиденье ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 215
Зарезервированные места $ 113 $ 118 $ 120 $ 111
A Стенд Кресла бокса в пентхаусе ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 230
Верхние сиденья в пентхаусе ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 220
Нижние ряды сидений с закрытым кузовом (B-T) $ 120 $ 125 $ 130 $ 113
Верхние ряды сидений с закрытым кузовом (AA-VV) ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 125
B Стенд Кресла бокса в пентхаусе ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 245
Верхние сиденья в пентхаусе ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 230
Сиденья-фургоны ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 135
C Подставка Зарезервированные места $ 125 $ 130 $ 135 $ 113
E Стенд Кресла бокса в пентхаусе ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 250
Открытые сиденья-боксы (разд. 25-32) ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 125
Крытые сиденья-боксы (разделы 1-24) ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 135
G Подставка Зарезервированные места $ 75 $ 75 $ 80 $ 75
H Подставка Нижние ряды (H-V) $ 75 $ 75 $ 78 $ 75
Верхние ряды (X-LL) $ 84 $ 84 $ 87 $ 82
J Стенд Нижние ряды (разд. 16-30) $ 92 $ 92 $ 94 $ 88
Верхние ряды (Секции 16-30) $ 98 $ 98 $ 98 $ 94
Нижние ряды (сек. 1-15) $ 88 $ 88 $ 90 $ 85
Верхние ряды (разд.1-15) $ 94 $ 98 $ 98 $ 92
Южная терраса Зарезервированные места $ 60 $ 65 $ 70 $ 55
23 октября —
2 марта
мар. 3 —
30 апреля
1 мая —
24 мая
2022
Продление
Цены
Платформа южной террасы Место для инвалидных колясок $ 60 $ 65 $ 70 $ 55
Сиденья-компаньоны ** $ 60 $ 65 $ 70 $ 55
Южная терраса — Восточная платформа Место для инвалидных колясок $ 60 $ 65 $ 70 $ 65
Сиденья-компаньоны ** $ 60 $ 65 $ 70 $ 65
Площадка для загона Место для инвалидных колясок $ 117 $ 117 $ 120 $ 120
Сиденья-компаньоны ** $ 117 $ 117 $ 120 $ 120
Платформа North Vista Место для инвалидных колясок $ 85 $ 85 $ 88 $ 85
Сиденья-компаньоны ** $ 85 $ 85 $ 88 $ 85
Северо-восточная платформа Vista
Место для инвалидных колясок (разд. 11-25) $ 113 $ 113 $ 115 $ 111
Сиденья-компаньоны ** (Разделы 11-25) $ 113 $ 113 $ 115 $ 111

Место для инвалидных колясок (Разделы 26-37) $ 85 $ 85 $ 88 $ 85
Сиденья-компаньоны ** (гл.26-37) $ 85 $ 85 $ 88 $ 85
Tower Terrace Доступно для инвалидных колясок Место для инвалидных колясок $ 117 $ 117 $ 120 $ 120
Сиденья-компаньоны ** $ 117 $ 117 $ 120 $ 120
Платформа для террасы Pit Road Место для инвалидных колясок $ 95 $ 95 $ 98 $ 95
Сиденья-компаньоны ** $ 95 $ 95 $ 98 $ 95
Пентхаус B Stand Место для инвалидных колясок ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 230
Сиденья-компаньоны ** ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 230
Пентхаус A Stand Место для инвалидных колясок ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 220
Сиденья-компаньоны ** ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 220
Пентхаус Paddock Место для инвалидных колясок ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 215
Сиденья-компаньоны ** ПРОДАНО ПРОДАНО ПРОДАНО $ 215
** Максимум два дополнительных места на заказ

Типы билетов | Билет

Типы билетов

  • Билет по базовому тарифу необходим для всех поездок на поезде.
  • Для поездки на скоростном поезде Синкансэн (сверхскоростной пассажирский экспресс) или на поезде Limited Express вам необходимо приобрести билет на супер (ограниченный) экспресс в дополнение к билету по базовому тарифу. (Если вы будете использовать зарезервированное место, вам потребуется билет на супер (ограниченный) экспресс зарезервированного места. Когда вы будете использовать незарезервированное место, потребуется билет супер (лимитированный) экспресс без зарезервированного места.)
  • Чтобы проехать в Green Car (первый класс) поездов Shinkansen или Limited Express, вам понадобится билет Super (ограниченный) экспресс и билет зарезервированного места Green Car в дополнение к билету по базовому тарифу.
  • Чтобы путешествовать в поезде PREMIUM GREEN или Limited Express, вам потребуются билет на экспресс-поезд с ограниченным количеством билетов и билет на зарезервированное место Green Car (PREMIUM GREEN) в дополнение к билету по базовому тарифу.
  • Для поездки в GranClass на Синкансэн в дополнение к базовому тарифу требуются билет на экспресс-поезд с ограниченным сроком действия и билет на зарезервированное место Green Car (GranClass).
  • Чтобы проехать в Green Car (первый класс) скоростного или местного поезда, вам понадобится билет на место в Green Car в местном поезде в дополнение к базовому тарифу.

Синкансэн (E5)

Limited Express (Нарита Экспресс)

Скоростные и местные поезда (линия JR Яманотэ)

Синкансэн / Ограниченные экспресс-поезда

Руководство по значкам: グ リ ー ン 車 プ レ ミ ア ム グ リ ー ン GranClass

Автомобиль и тип сиденья Типы билетов
Обычный автомобиль Зарезервированное место Билет на зарезервированное место в суперэкспрессе на Синкансэн
Незащищенное место Билет на незарезервированное место в суперэкспрессе на Синкансэн
Green Car (автомобили первого класса) Зарезервированное место Билет на зарезервированное место в суперэкспрессе на Синкансэн
Green Car (автомобили первого класса) Билет
ПРЕМИУМ ЗЕЛЕНЫЙ Зарезервированное место Билет на зарезервированное место в суперэкспрессе на Синкансэн
Билет на зеленый автомобиль (PREMIUM GREEN)
GranClass Зарезервированное место Билет на зарезервированное место в суперэкспрессе на Синкансэн
Билет на зеленый автомобиль (GranClass)

Скоростной и пригородный поезд

Автомобиль и тип сиденья Типы билетов
Обычный автомобиль Зарезервированное место Билет на зарезервированное место
Незащищенное место Только билет по базовому тарифу
Green Car (автомобили первого класса) Зарезервированное место / Незарезервированное место Билет на место в зеленой машине

Примечание: все сиденья в поездах JR EAST предназначены для некурящих.

Щелкните здесь, чтобы прочитать билеты

Начало страницы

Тип автомобиля

Интерьер автомобиля E5 GranClass

Интерьер зеленого автомобиля E5

Интерьер обычного автомобиля E5

Начало страницы

Классификация тарифов

Взрослые и дети классифицируются следующим образом.

Взрослый Детский Детский Детские
12 и старше с 6 по 11 с 1 по 5 Менее 1

Примечание. Если билеты используются вместе с детскими картами Suica (включая карты Welcome Suica для детей) после изменений в расписании поездов 13 марта 2021 г., базовый тариф + место для детей по-прежнему будет применяться при использовании базового тарифа. проездной билет, билет на обычный экспресс-поезд или билет на зарезервированное место с последнего дня, когда им исполняется 11 лет (день перед их днем ​​рождения), до 31 марта после того, как им исполнится 12 лет.

Тарифы и сборы для детей
  • Детский базовый тариф, супер (ограниченный) экспресс, экспресс и билеты на зарезервированные места составляют 50% от цены для взрослых.
  • Стоимость билетов
  • Green Car и некоторых дополнительных билетов такая же, как и для взрослых.
Тарифы и сборы для младенцев

Младенцы и младенцы путешествуют бесплатно, за исключением следующих случаев, когда им требуются детские билеты.

  1. Когда трое или более младенцев сопровождают одного взрослого или ребенка (билеты требуются для третьего и любых дополнительных младенцев).
  2. Когда младенец или младенец занимает свое собственное зарезервированное место, кресло или койку Green Car и т. Д.
  3. Когда младенец путешествует один.

Зарезервированные билеты на внутренний двор и цены

ЗАКРЫТЬ

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Черчилль Даунс объявил, что на 147-м Дерби в Кентукки будет какое-то подобие посадочных мест внутри поля, но это не будет диким Дело, к которому мы привыкли в первую субботу мая.

Объявленные в понедельник новые двухдневные билеты на Kentucky Oaks 30 апреля и Kentucky Derby 1 мая включают открытые зарезервированные места на трибуне в первом повороте и открытые зарезервированные места для шести человек в приусадебном участке. Места для сидения на приусадебном участке будут временными конструкциями, расширяющими периметр зарезервированных мест для сидения.

Билеты поступят в продажу 27 марта в полдень.

Черчилль Даунс также объявил, что будет доступно для покупки ограниченное количество зарезервированных мест на трибуне на первом и втором этажах.

В этом году все зарезервированные места на Kentucky Derby and Oaks включают питание по системе «все включено», безалкогольные и алкогольные напитки. Это изменение направлено на сокращение времени, проводимого в очереди, устранение необходимости в денежных транзакциях за еду и напитки и предоставление возможности попробовать большее разнообразие продуктов питания при соблюдении рекомендаций по охране здоровья и безопасности во время продолжающейся пандемии коронавируса.

Как было объявлено ранее, на ипподроме будет по-прежнему ограничиваться количество зарезервированных мест от 40% до 50% вместимости и до 60% в определенных частных зонах, которые позволяют дистанцироваться от общества.Если обстоятельства, связанные с COVID-19, продолжат улучшаться ближе к дате мероприятия, Churchill Downs рассмотрит возможность продажи дополнительных зарезервированных мест и общих входных билетов на приусадебном участке. Дерби Кентукки 2021 назначен на субботу, 1 мая.

Вам может понравиться: Life Is Good, тренировал Боб Бафферт, травмирован; статус Кентукки Дерби неясен

Итак, сколько будет стоить вам зарезервированное место в приусадебном участке или в первом повороте? Давайте разберемся с этим.

Сколько стоят билеты на зарезервированные места внутри поля?

Купить фото

Authentic, с Джоном Веласкесом на борту, выигрывает Кентукки Дерби в Черчилль-Даунс в субботу, 5 сентября 2020 года, с небольшой аудиторией зрителей.Гонка была отложена из его обычного дома в первую субботу мая. (Фото: Майкл Клевенджер / Courier Journal)

Билет на зарезервированные места в боксах Infield Uncovered для 2-Day Oaks и Derby стоит 725 долларов на человека, и вы должны покупать его целиком. Цена за 6-местный бокс — 4350 долларов.

Это открытое место для сидения включает вид на пешеходную дорожку с задней стороны и последний участок гонки Кентукки Дерби с доступом к окнам для ставок и туалетам. Включает еду, безалкогольные и алкогольные напитки.

Это место обеспечивает доступ к загону и передней части трассы.

Сколько стоят билеты на посадку в первую очередь?

Автозапуск

Показать миниатюры

Показать подписи

Последний слайдСледующий слайд

Стоимость зарезервированных мест для отбеливания в первый ход на 2-Day Oaks и Derby составляет 600 долларов за билет, которые продаются только группами по 6. Цена за 6 билетов : 3600 долларов.

Это открытая зона отдыха с видом на прогулку с задней стороны и первый поворот гонки Дерби с доступом к окнам для ставок и туалетам.Включает еду, безалкогольные и алкогольные напитки. На трибуне First Turn нет спинок стульев. Это место обеспечивает доступ к загону и передней части трассы.

Билеты на ипподром Черчилль-Даунс на все мероприятия Kentucky Derby Week продаются по адресу kentuckyderby.com/tickets/2021-derby-week-tickets.

Что делать, если я купил билеты на Кентукки Дерби, но не смог приехать?

Купить фото

Первые несколько посетителей прибыли на Кентукки-Оукс 2020 в масках в пятницу утром в Черчилль-Даунс. Болельщики не допускаются на Оукс или Кентукки Дерби из-за Covid-19; только владельцы лошадей, тренеры, жокеи и семья. 4 сентября 2020 г. (Фото: Мэтт Стоун / Courier Journal)

Если у вас уже есть билеты, но вы не можете посетить Kentucky Derby, Kentucky Oaks или другие мероприятия, посетите Kentucky Derby Ticket Exchange, единственную авторизованную платформу для перепродажи. перепродавать билеты. Официальная биржа билетов Кентукки Дерби позволяет гостям перепродавать билеты, взимать плату за номинальную стоимость или выше и гарантировать подлинность билетов, проверенных Ticketmaster.

Вам может понравиться: Взгляните! Woodford Reserve выпускает памятную бутылку Kentucky Derby 2021 года

Будут ли проданы дополнительные билеты на Kentucky Derby?

Купить фото

Луч света освещает человека, поправляющего маску, когда он пробирается через трибуны в субботу перед 146-м Дерби в Кентукки. 5 сентября 2020 г. (Фото: Alton Strupp / Courier Journal)

Уведомление о наличии дополнительных билетов на Kentucky Derby и Kentucky Oaks будет осуществляться по электронной почте и в социальных сетях. Поклонникам предлагается подписаться на список рассылки электронной почты Kentucky Derby на сайте kentuckyderby.com/tickets/newsletter-signup и подписаться на @KentuckyDerby в социальных сетях, чтобы оставаться в курсе, если или когда произойдут изменения в доступности билетов.

В какие еще дни я могу увидеть гонки в Черчилль-Даунс?

Купить фото

Первые несколько посетителей прибыли на Кентукки-Оукс 2020 в масках в пятницу утром в Черчилль-Даунс. Болельщики не допускаются на Оукс или Кентукки Дерби из-за Covid-19; только владельцы лошадей, тренеры, жокеи и семья.4 сентября 2020 г. (Фото: Мэтт Стоун / Courier Journal)

Доступны варианты билетов на Черчилль-Даунс на другие мероприятия Недели Дерби в Кентукки, включая вечер открытия, представленный Budweiser 24 апреля; Dawn at the Downs 25-26 апреля, День чемпионов, представленный TwinSpires 27 апреля и Thurby, представленный Old Forester 29 апреля.

Помимо Kentucky Derby Week, билеты продаются на все весеннее собрание 2021 года, которое охватывает 38 человек. с 24 апреля по 26 июня.

Какие протоколы безопасности в отношении COVID-19 действуют в Черчилль-Даунс?

Купить фото

Управляющий партнер Sackatoga Stable Джек Ноултон, владелец фаворита Кентукки Дерби 2020 года Tiz the Law, снимает маску, чтобы поговорить с группой владельцев, когда они собираются возле паддока в Черчилль-Даунс в пятницу утром в День Оукс.4 сентября 2020 г. (Фото: Мэтт Стоун / Courier Journal)

Во время всех гонок Черчилль-Даунс будет по-прежнему полагаться на протоколы охраны труда и техники безопасности и действовать под руководством государственных органов здравоохранения, а также Центров по контролю и профилактике заболеваний. . Информацию о плане здоровья и безопасности Черчилля Даунса на Кентукки-Дерби 2021 можно найти по адресу kentuckyderby.com/tickets/ticket-options/updates.

Свяжитесь с Кирби Адамсом по адресу [email protected] или в Twitter @kirbylouisville.

Прочтите или поделитесь этой историей: https://www. courier-journal.com/story/entertainment/events/kentucky-derby/infield/2021/03/22/kentucky-derby-tickets-2021-reserved-infield -tickets-and-pricing / 4798524001/

Билеты на Синкансэн: Как покупать и использовать

Путешествовать по Японии на сверхскоростных поездах Синкансэн — одно удовольствие. Они удобные, удобные, роскошные и, главное, сверхбыстрые! Однако сначала может быть сложно понять, где и как купить билетов на Синкансэн .

Все хотят получить билеты по самой выгодной цене, но без тщательного исследования это может быть непросто. В этом справочнике по билетам на Синкансэн будут объяснены все их типы, где их купить, как их использовать и как вы можете сэкономить деньги, купив билетов по лучшей цене .

Типы билетов на Синкансэн

Для поездки на Синкансэн вам необходимо 2 вида билетов . Во-первых, вам нужен пассажирский билет, в котором указаны номера автомобилей и мест, а также станция назначения. Во-вторых, вам понадобится билет-экспресс на поезд на поезд Синкансэн (и на другие виды быстрых «экспрессов»).

Единого интегрированного билета не существует, поэтому вам потребуется билетов обоих типов . Проводники поезда регулярно проверяют наличие обоих типов билетов во время поездки.

Стоимость и стоимость билетов на Синкансэн

Пассажиры могут купить билеты на Синкансэн в билетных кассах, билетных автоматах или онлайн. Иностранные посетители имеют право на покупку проездного JR Pass, который дает неограниченный доступ ко всем поездам Синкансэн (кроме поездов Нозоми и Мидзухо) по отличной цене.

Окончательная цена билета на синкансэн представляет собой сумму из базового тарифа + доплата на синкансэн + плата за бронирование места (если применимо) + плата за зеленый автомобиль (если применимо).

Забронируйте проездной Japan Rail Pass прямо сейчас

Базовый тариф

Этот тариф зависит от расстояния маршрута . Плата увеличивается постепенно, чем дальше вы путешествуете.

Дополнение Синкансэн

Доплата за поездку на сверхскоростном экспрессе Синкансэн .Эта плата также увеличивается с расстоянием, на которое вы путешествуете.

Плата за резервирование места

Это не распространяется на незарезервированных мест . В зависимости от того, высокий сезон, обычный или низкий, плата за бронирование места составляет 720, 520 или 320 иен соответственно. Для поездов Мидзухо, Хаябуса и Комачи существует еще одна часть платы, которая зависит от пройденного расстояния (от 100 до 620 иен).

Плата за «зеленый автомобиль»

Эта надбавка применяется только для людей , которые едут на зеленых автомобилях (эквивалент первого класса).Это тоже увеличивается с пройденным расстоянием.

Скидка для детей

Детям (до 12 лет) предоставляется скидка в зависимости от их возраста. Любой, кто достиг 12 лет и старше , платит полную стоимость.

Дети от 6 до 11 лет

Дети этой возрастной группы оплачивают 50% взрослого тарифа . Сборы за экологические автомобили по-прежнему взимаются по полной цене.

Маленькие дети (от 1 до 5 лет)

До 2 маленьких детей могут путешествовать бесплатно в сопровождении взрослого.За дополнительных детей или детей младшего возраста, занимающих зарезервированное место, взимается обычная детская цена (50% от полной стоимости).

Младенец (до одного года)

Младенцы путешествуют бесплатно . Обычный детский тариф (50% от полной стоимости) применяется, если ребенок занимает зарезервированное место.

Информация, которая появляется на билете на синкансэн

Как купить билеты на синкансэн

Пассажиры могут купить обычных билета на синкансэн в билетных кассах, автоматах или онлайн.Пропуск Japan Rail Pass можно заказать онлайн перед поездкой.

Кассы JR

Кассы на вокзале Уэно (Токио)

Кассы JR на всех крупных и второстепенных вокзалах по всей Японии. Кредитные карты принимаются в подавляющем большинстве касс. Для покупки билета необходимо предоставить следующую информацию:

  • Количество пассажиров
  • Дата поездки
  • Станция отправления
  • Станция назначения
  • Обычный или зеленый автомобиль
  • Зарезервированное или незарезервированное место

Для места бронирования, пассажиры также должны предоставить следующую дополнительную информацию :

  • Название поезда (e.грамм. Hikari)
  • Номер поезда
  • Время отправления
  • Для курящих или некурящих

Кроме того, в офисах JR вы всегда можете активировать свой проездной JR и забронировать соответствующие места.

Билетные автоматы

Большинство билетных автоматов работает на английском языке. Машины очень полезны, если вы знакомы с ними, но они могут сбивать с толку. Не все автоматы одинаковы, некоторые предлагают только билета на синкансэн , другие предлагают только бронирование мест, а некоторые не принимают иностранные кредитные карты.

Как использовать билеты на Синкансэн

На вокзалах есть специальные ворота Синкансэн для сверхскоростных поездов. Вам просто нужно одновременно вставить оба билета в ворота, чтобы пройти.

Затем вы можете проверить электронное расписание, чтобы узнать, с какой платформы отправляется ваш поезд Синкансэн. Если у вас незарезервированных мест, билет , вы можете найти где незарезервированные машины и ждать в очереди. Если у вас есть зарезервированный билет , вы можете сесть на поезд.

Разовые билеты против Japan Rail Pass

Если вы планируете провести в Японии более нескольких дней и посетить несколько мест, вероятно, будет намного дешевле купить Japan Rail Pass, чем разовые билеты. Редко бывает стоит покупать разовые билеты, даже если вы планируете посетить всего 2 места.

Стоимость поездки из Токио в Киото туда и обратно на поезде Синкансэн стоит 26 160 йен. Это почти стоимость 7-дневного проездного Japan Rail Pass (29 110 йен). Таким образом, вам не нужно много добираться до , и вы можете значительно сэкономить с JR Pass .

Забронируйте проездной на Japan Rail Pass прямо сейчас

Похожие сообщения

Как поменять билеты и получить возмещение

До использования билета

  • Пожалуйста, ознакомьтесь с таблицей ниже, чтобы узнать о сборах, связанных с возвратом средств.
Типы билетов Условия возврата Комиссия
Базовый тариф
Билет на несколько поездок
Экспресс билет
Билет на экспресс-экспресс без резервирования мест
Билет с ограниченным экспрессом зарезервированного места
Билет на незарезервированное место в Green Car
В течение срока действия перед использованием (включая день до начала срока действия для расширенных продаж билетов) 220 йен
Билет на зарезервированное место Limited express
Билет зарезервированного места
Green Car
, билет на зарезервированное место
Билет на спальный вагон
Билет на зарезервированное место
За 2 дня до отправления поезда 340 йен
За 1 день до вылета
До времени отправления
30%, но не ниже 340 иен

  • При получении возмещения за билеты зарезервированного места, измененные в день или до даты вылета, взимается комиссия в размере 30%.
  • Билеты на места без резервирования для Hitachi, Tokiwa, Narita Express, Swallow Akagi, Azusa, Kaiji, Fuji Excursion, Hachioji и Ome. отличаются от приведенной выше таблицы. Перед использованием билета и до дня отъезда, указанного в билете, взимается сбор в размере 340 иен.
  • При получении возмещения за комбинацию «ограниченного экспресс-билета и билета на зеленый автомобиль», «ограниченного экспресс-билетов и билетов на машину со спальным местом» и «билетов на экспресс-поездку и билеты на зарезервированное место», которые выдаются по одному билету, сборы применяются только к «зеленому автомобилю» со спальным местом. часть билетов на автомобиль и зарезервированное место.
  • При возврате ограниченного экспресса, выданного для 1 билета на поездки через Тохоку (между Токио и Фукусимой) и по линиям Цубаса (между Фукусима и Синдзё), Тохоку (между Токио и Мориока) и по линиям Комачи (между Мориока и Акита) и Дзёэцу и Эчиго. -Линии Юдзава (включая ситуацию, когда поезд постоянно едет, не выходя из каких-либо ворот), сборы будут рассчитываться как один билет путем объединения билетов на экспресс-экспресс на Синкансэн и билетов на экспресс-билет на местную линию.
  • Существуют ограничения в отношении транзакций, содержимого и способов возврата билетов, приобретенных с помощью кредитных карт. Пожалуйста, принесите кредитную карту, которая использовалась для покупки, при запросе возврата.

После использования билета

  • При получении возмещения за действительные билеты по базовому тарифу, и участок, на который больше нельзя ездить, превышает 100 километров в одну сторону, полученная сумма будет равна сумме, оставшейся после вычитания стоимости проезда по зонам и комиссии в размере 220 иен. от первоначальной цены билета.
  • Возмещение может быть получено за неиспользованные части билетов на несколько поездок, которые больше не нужны, при условии, что они еще действительны. Сумма, полученная для возмещения, — это то, что остается после вычитания обычных тарифов на количество использованных раз и комиссии в размере 220 иен. Однако бывают ситуации, когда сумма возврата равна нулю.

Сумма возврата = цена билета на несколько поездок — (использованное количество раз * базовый тариф) — комиссия 220 иен

  • : Для билетов со скидкой, которые предназначены для нескольких поездок, неиспользованные билеты не могут быть возвращены после использования части билетов.

Забронируйте онлайн бронирование поезда ICE для индивидуальных поездок

Информация

На некоторые региональные поезда Бавария, Рейнланд-Пфальц, Саар и Шлезвиг-Гольштейн вы можете зарезервировать места в билетных автоматах. Мы работаем над возможностью резервирования мест в региональных поездах и в других регионах.

мест …

  • можно получить в каждом билетном автомате DB, туристическом центре DB или агентстве DB
  • стоимостью 1 евро за поездку на пассажира.
  • действительны для выбранного поезда в выбранную дату.

Еще кое-что: места с бронированием мест находятся в отмеченных местах в автобусе. Пожалуйста, предъявите подтверждение бронирования при проверке билетов.

Поезда, на которые возможно бронирование

Бавария:

Майнфранкенбан
Тройхтлинген — Вюрцбург
Шлюхтерн — Вюрцбург — Бамберг
Нюрнберг — Вюрцбург

Донау-Изар-Экспресс
Мюнхен — Ландшутхен-Мюнхен-Пассау

5 Мюнхен — Ландшутхен-Пассау

5 Мюнхен-Мюнхенф-Мюнхен-Пассау — Кохель

Майн-Шпессарт-Экспресс
Вюрцбург — Гемюнден — Ашаффенбург — Франкфурт

Франкен-Тюринген-Экспресс
Нюрнберг — Бамберг — Вюрцбург
Нюрнберг — Бамберг — Лихтенхофельс — Главный вокзал Зоннеберг — Зоннеберг

Рейнланд-Пфальц, Саар:

Moseltalbahn:
Coblenz — Trier
Wittlich — Perl

Westpfalznetz:
Kaiserslautern — Bad Kreuznach-Singen (Rh)

) — Кайзерслаутерн

RE Netz Südwest (Süwex):
Кобленц-Трир — Саарбрюккен — Кайзерслаутерн — Людвигсхафен — Мангейм
Майнц — Мангейм

Шлезвиг-Гольштейн: -Петер-Гольштейн — Бад-Гольштейн: -Петер-Гольштейн
RE 72 (Главный вокзал Киля — Фленсбург)
RB 73 (Главный вокзал Киля — Эккернферде)
RE 74 (Главный вокзал Киля — Хузум)
RB 75 (Главный вокзал Киля — Рендсбург)
RB 76 (Главный вокзал Киля — Киль-Оппендорф) )
RE 83 (Главный вокзал Киля — Главный вокзал Любека — Люнебург)
RB 84 (Главный вокзал Киля — Главный вокзал Любека)
RB 85 (Главный вокзал Любека — Путтгарден)

RE 8/80 (Главный вокзал Любека — Главный вокзал Гамбурга) Станция)
RB 81 (Главный вокзал Гамбурга — Бад-Ольдесло)

Ожидается с мая 2018 г .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *