Черная страна — это… Что такое Черная страна?
- Черная страна
- (Black Country)Black Country, назв., которое применяется для обозначения индустриального района Уэст-Мидлендс в Англии с центром в г.Бирмингем; назв. района связано с выбросами сажи и копоти в прошлом, характерными для местных предприятий тяжелой промышленности.
Страны мира. Словарь. 1998.
- Черкесск
- Черни-Врых
Смотреть что такое «Черная страна» в других словарях:
Черная вдова (фильм, 1977) — У этого термина существуют и другие значения, см. Чёрная вдова (значения). Черная вдова La Viuda Negra … Википедия
Черная (приток Енисея) — У этого термина существуют и другие значения, см. Черная. Черная Характеристика Длина 71 км Бассейн Карское море Бассейн рек → Енисей Водоток … Википедия
Черная Пешка — «Время учеников» литературный межавторский проект, придуманный редактором Андреем Чертковым в 1991 году; состоит из фантастических рассказов и повестей, написанных различными авторами в развитие тем, идей и сюжетов произведений братьев… … Википедия
Черная Пешка (повесть) — «Время учеников» литературный межавторский проект, придуманный редактором Андреем Чертковым в 1991 году; состоит из фантастических рассказов и повестей, написанных различными авторами в развитие тем, идей и сюжетов произведений братьев… … Википедия
Черная Холуница — Посёлок Чёрная Холуница Страна РоссияРоссия Субъект федерации … Википедия
Черная дыра (фильм, 1979) — Чёрная дыра The Black Hole Жанр фантастика Режиссёр Гэри Нелсон Продюсер Рон Миллер … Википедия
Черная Лиса: Правдивая история об Адольфе Гитлере — Чёрная Лиса: Правдивая история об Адольфе Гитлере Black Fox: The True Story of Adolf Hitler Жанр документальный фильм В главных ролях Страна США Год 1962 … Википедия
Черная Лахта — Деревня Чёрная Лахта Страна РоссияРоссия Субъект федерации … Википедия
Черная Лиса: Правдивая история об Адольфе Гитлере (фильм) — Чёрная Лиса: Правдивая история об Адольфе Гитлере Black Fox: The True Story of Adolf Hitler Жанр документальный фильм В главных ролях Страна США Год 1962 … Википедия
Черная Гадюка (телесериал) — Чёрная Гадюка Blackadder Жанр историческая ситуационная комедия Режиссёр Ричард Кёртис Роуэн Аткинсон Сценарист Ричард Кёртис Роуэн Аткинсон Бен … Википедия
Книги
- Тропик рака. Тропик козерога. Черная весна, Генри Миллер. Генри Миллер — один из величайших американских писателей XX столетия. В настоящем издании представлена скандальная трилогия знаменитого писателя, состоящая из романов — «Тропик Рака» (1931),… Подробнее Купить за 530 руб
- Страна Трех Земель: Наследник Мерлина, Алексей Винокуров. Изучайте свою родословную, детишки! А то как бы не оказалось для вас большим сюрпризом, что один из ваших предков был великим волшебником, а другой — могучим рыцарем. И не сумеете вы как… Подробнее Купить за 360 руб
- Екатерина Медичи. Последняя любовь королевы, Владимир Москалев. Автор продолжает жесткий и правдивый рассказ о религиозных и политических распрях, захлестнувших французский двор. «Черная королева», как прозвали недруги королеву-регентшу Екатерину Медичи,… Подробнее Купить за 350 руб
Чёрная страна, Англия 80-ых в фотографиях | Фотографии в деталях
В Великобритании в 1980-х годах металлообрабатывающая промышленность Черной Страны (район центральной Англии, расположенный между городами Вулверхэмптон и Бирмингем) сильно пострадала.
Работник литейного завода, Литейный завод Сидни Смита, 1983 год.Работник литейного завода, Литейный завод Сидни Смита, 1983 год.
В девятнадцатом веке это была область концентрации горнодобывающей и металлургической промышленности. Черная страна обязана своим названием огромному количеству загрязнения воздуха, которое покрыло всю область слоем черной сажи. Но после упадка, пейзаж, сформировавшийся в результате промышленной революции, исчез.
Книга Джона Майерса «Конец промышленности» отображает это время в фотографиях.
Рабочий, Крэдли Кастингс, 1983Рабочий, Крэдли Кастингс, 1983
Банкротства привели к высокому уровню безработицы, а заводы были закрыты или перепрофилированы.
Торговый центр Merry Hill (№ 2), 1990Торговый центр Merry Hill (№ 2), 1990
Литейные, кузнечные и металлургические заводы быстро превратились в жилые комплексы, торговые центры или торговые парки.
Литейщик (№ 2), 1983Литейщик (№ 2), 1983
Stourbridge Lion, первый локомотив, который будет эксплуатироваться на железнодорожных путях в США, был построен на этом литейном заводе в 1829 году. В настоящее время здание является медицинским центром.
Крэдли Литейный завод, Quarry Bank, 1983Крэдли Литейный завод, Quarry Bank, 1983
После прихода к власти кабинета Маргарет Тэтчер в 1979 году, Майерс начал более внимательно присматриваться к обстановке трудовой жизни недалеко от того места, где он жил. Он был вовлечен в трудовую политику, но фотографии не были предназначены для полемики в каком-либо узком смысле, а скорее чтобы показать индустриальный пейзаж, таким каким он был.
Сушка кирпича, Кирпичный завод Уильяма Мобберли, Кингсвинфорд, 1983. Керамический кирпич выдерживает очень высокие температурыСушка кирпича, Кирпичный завод Уильяма Мобберли, Кингсвинфорд, 1983. Керамический кирпич выдерживает очень высокие температуры
Темпы закрытия предприятий, охватившие Черную Страну, было невозможно предсказать. Майерс и не подозревал, что то, что он фотографировал, будет последней главой региона.
Кирпичи использовались, на производственных линиях с высокими рабочими температурамиКирпичи использовались, на производственных линиях с высокими рабочими температурами
«Компании были свёрнуты, а фабрики были разрушены с невероятной скоростью через пару лет после этих снимков», — говорит он, оглядываясь назад. «Люди в этом районе привыкли к такому образу жизни со времен промышленной революции — хорошая занятость, разумная заработная плата — и вдруг все это просто уничтожено за одну ночь».Рабочий литейного завода (№ 2) Хиггинс и сыновья, Лье, 1983
Рабочий литейного завода (№ 2) Хиггинс и сыновья, Лье, 1983
Круглый дубовый металлургический завод, 1988. Изменение было быстрым и необратимым; пейзаж, образованный промышленной революцией, исчез.Круглый дубовый металлургический завод, 1988. Изменение было быстрым и необратимым; пейзаж, образованный промышленной революцией, исчез.
В отличие от верфей и доков северо-востока или текстильных фабрик Манчестера, литейные заводы на Бриерли-Хилл и кирпичные заводы в Кингсвинфорде не могли быть переделаны в складские помещения. Многие были просто снесены, другие опустошены и использовались как складские помещения.
Рабочий фабрики Higgins & Son, Лье, 1985Рабочий фабрики Higgins & Son, Лье, 1985
Майерс сделал портреты в этой серии, как и все работы того времени, с помощью фотоаппарата «Гандольфи». Майерс использовал естественный свет, которого часто не хватало. Ему нравилась глубина детализации фона, которую давал формат камеры. Работника литейного производства в его берете невозможно изолировать от каких-либо объектов, которые его окружают: цепь, шлюз, металлическое ведро, гофрированный дверной проем и куча стальных форм так же важны для сцены, как и он. Эффект, на который надеялся Майерс, заключался в том, чтобы сделать людей просто еще одним элементом пространства.
Орчард-стрит, Брирли Хилл (№ 1), 1983Орчард-стрит, Брирли Хилл (№ 1), 1983
Новая промышленная зона, Лье, 1981Новая промышленная зона, Лье, 1981
Вход в промышленную зону (№ 1), 1983Вход в промышленную зону (№ 1), 1983
Майерс прекратил фотографировать в 1990 году и посвятил большую часть своей последующей творческой жизни живописи, продолжая работать в Стоурбридже. Он послал некоторые из своих фотографий в галереи в 1980-х годах, но в то время это было неинтересно.
Работница кирпичного завода «Уильям Мобберли Кирпичный завод», Кингсвинфорд, 1983Работница кирпичного завода «Уильям Мобберли Кирпичный завод», Кингсвинфорд, 1983
Завод термообработки, 1983 г.Завод термообработки, 1983 г.
Оператор токарного станка, Higgins & Son, Lye, 1985Оператор токарного станка, Higgins & Son, Lye, 1985
«В то время, — говорит он, — люди смотрели на фотографии, но как бы их не видели».
Большинство фотографий в книге «Конец промышленности» даже не были напечатаны. Его работы, поначалу «скучные фотографии», были вновь выставлены в галерее Ikon в Бирмингеме и представлены в национальном архиве фотографий Мартина Парра в Бристоле. В прошлом году в Болонье прошла значительная выставка, на которой кураторы представили большинство этих промышленных фотографий.
статья на сайте nataliabazilenco.com
Читайте на канале:
Следы СOVIDa: в России есть зараженные индийской «черной плесенью» | Статьи
Распространившийся в Индии на фоне обострения ситуации с COVID-19 мукормикоз («черная плесень») — проблема не только одного региона. Случаи заражения опасным грибком-убийцей, который поражает носоглотку, глаза и легкие человека, зафиксированы и в России, сообщили специалисты. У больных COVID-19 мукормикоз обычно развивается на фоне сахарного диабета и больших доз препаратов из категории глюкокортикостероидов. В Индии много людей с плохо контролируемым диабетом, поэтому там фиксируют много заражений, пояснили эксперты. В России же случаи заболевания «черной плесенью», сопряженные с коронавирусной инфекцией, так и останутся единичными, полагают эксперты.
Вспышка «черной смерти»В России зафиксированы случаи заражения пациентов с COVID-19 опасной «черной плесенью», которая на фоне обострения ситуации с коронавирусом широко распространилась в Индии. Речь о мукормикозе — редкой грибковой инфекции, которую вызывают микроскопические грибы (мукормицеты), распространенные повсеместно. Они обитают в почве, их часто выделяют на поверхности гниющих растений и овощей.
Эта инфекция поражает нос, глаза и органы дыхания. Болезнь развивается в полости носа и придаточных пазухах, а также вторично распространяется в глазницы. На пораженных участках из-за некроза ткани возникает характерный черный струп,
Фото: Global Look Press/Hindustan Times
Эту проблему нельзя назвать чисто индийской, так как заболевание встречается во всех странах, и Россия не исключение, сообщил «Известиям» заведующий кафедрой клинической микологии, аллергологии и иммунологии СЗГМУ им. И.И. Мечникова Николай Климко.
— В нашей стране мукормикоз встречается редко, преимущественно у онкогематологических пациентов. Ничего сравнимого с ситуацией в Индии в России сейчас нет. Насколько я знаю, были только
Однако исключать возможность заражения ряда пациентов нельзя, уточнил он. В первую очередь мукормикоз опасен для людей с подавленным иммунитетом, отметил специалист. У больных COVID-19 инфекция развивается обычно на фоне декомпенсированного сахарного диабета, рассказал Николай Климко. В Индии заболеваемость высока именно из-за большого количества пациентов с этим недугом.
Убийственные спорыПандемия коронавируса привела к вспышкам различных грибковых заболеваний во всех странах. В частности, COVID-19 может вызвать массовые всплески заражения пациентов в стационарах грибком Candida auris, писали «Известия» ранее. Этот патоген способен к быстрому внутрибольничному распространению и в большинстве случаев приводит к гибели пациентов в реанимации. Также появились сообщения о массовых заражениях в реанимациях грибами рода Aspergillus.
Случаи инфицирования пациентов индийской «черной плесенью» на фоне коронавируса также всё чаще фиксируются в научной литературе в разных государствах. В связи с возрастающей угрозой специалисты Европейской конфедерации по медицинской микологии (ECMM) подготовили статью с описанием мукормикоза у больных COVID-19, которая скоро будет опубликована в журнале The Lancet, рассказал Николай Климко, который представляет Россию в организации.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
Однако угрозы массового мукормикоза в РФ нет, для широкого распространения этой инфекции больше подходят регионы с высокой температурой и влажностью. В наших широтах мукормикоз остается редкостью, сказал «Известиям» руководитель лаборатории геномной инженерии МФТИ Павел Волчков.
— Эта болезнь характерна для южных стран, лежащих в тропических поясах, таких как Индия. Но в целом грибковые заболевания распространяются, так как они связаны с употреблением антибиотиков, — пояснил эксперт.
Наиболее быстро грибковая инфекция развивается в реанимации. Зачастую в ОРИТ она идет дополнением к бактериальной: сначала у человека развиваются бактериальные осложнения, которые лечат антибиотиками, а уже следом присоединяются инвазивные микозы, сказал «Известиям» профессор кафедры госпитальной терапии Сеченовского университета, президент Альянса клинических химиотерапевтов и микробиологов России Сергей Яковлев.
— Во время всемирной эпидемии свиного гриппа было показано, что у тяжелых больных вирусной инфекцией риск вторичного заражения инвазивными микозами увеличивается, — подчеркнул он.
Разумная фармстратегияТогда же, в 2009 году, было замечено, что часть больных умирали непосредственно от вирусного поражения легких, часть — от бактериальных суперинфекций, а еще одна часть — от грибков. То же самое наблюдается и с индийской «черной плесенью».
Что касается заболеваемости в России, то эксперты не исключают возможности новых заражений смертоносным грибком и в нашей стране. При этом вероятность «завозной» инфекции очень низкая. Как сообщил «Известиям» Николай Климко, эти пациенты находятся в слишком тяжелом состоянии, чтобы путешествовать. А от человека к человеку этот вид грибов не передается. Однако инфекция может развиться где угодно сама по себе.
Ранее заведующий отделением сомнологии ФГБУ НКЦ оториноларингологии ФМБА России Александр Мельников заявил журналистам, что исключать распространения инфекции нельзя, а сам мукормикоз можно рассматривать как осложнение COVID-19 и его лечения. Особую группу риска составляют пациенты, получающие в качестве терапии коронавируса глюкокортикостероиды.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев
— Эти препараты применяют для подавления цитокинового шторма, — рассказал «Известиям» директор Научно-клинического центра прецизионной и регенеративной медицины Альберт Ризванов. — Они подавляют иммунные реакции и могут спровоцировать микозы.
Поэтому получающих глюкокортикостероиды больных COVID-19 во всех случаях пневмонии и инфекции околоносовых пазух, не поддающихся стандартному лечению, необходимо обследовать на мукормикоз, аспергиллез и другие инвазивные грибки, добавил специалист. Для предотвращения развития плесневой инфекции важно применять глюкокортикостероиды с осторожностью и только в соответствии с рекомендациями Минздрава, подчеркнул он.
1.7. Блаланд = Черная Страна Вавилон. Славянское завоевание мира
1.7. Блаланд = Черная Страна
Вавилон
БЛАЛАНД — BLALAND, то есть ЧЕРНАЯ страна =*= АФРИКА [523], с. 34. Выше мы показали, что в средние века Африкой называли большие территории Европы и Азии. Читатель, возможно, попытается воспользоваться этим названием Африки и возразит нам примерно так: «Но ведь Африку называли словом БЛА-ЛАНД, то есть ЧЕРНОЙ страной. Что же ЧЕРНОЕ есть в Европе?»
Во-первых, ответим мы, есть ЧЕРНОЕ море. И как раз там, где нужно. Оно омывает берега Татарии-Турции-Туркии, Фракии, Скифии-Руси, то есть именно АФРИКИ = ТРК без огласовок.
Во-вторых, в средние века англичане, например, называли область ВЛАХИЮ = Валахию, расположенную в Европе, на Балканах, так: BLACHI и BLAC, то есть словом ЧЕРНАЯ. См. [517] и таблицу географических отождествлений, составленную нами по книге В. И. Матузовой и приведенную в книге «Новая хронология Руси», гл. 15:1.5. А чтобы не оставалось сомнений, что они имеют в виду, средневековые англичане называли ВЛАХОВ также ТЮРКАМИ [517].
Наконец, вспомним европейскую страну ЧЕРНОГОРИЮ, расположенную на БАЛКАНАХ, в Югославии. Сравните также с названием русского города ЧЕРНИГОВ.
Поэтому долго искать слово ЧЕРНАЯ в Европе не надо. ОНО ДАВНО И ХОРОШО ИЗВЕСТНО. И присутствует на картах Европы до сих пор.
Но тогда возникает следующий вопрос. А как же европейское название «Черная Африка» перекочевало на свое современное положение — на континент, где обитают ТЕМНОКОЖИЕ ЛЮДИ, то есть негры? Как мы уже говорили, произошло это по-видимому так. Во-первых, великое = «монгольское» завоевание разнесло по всему миру многие русско-ордынские и вообще европейские названия. Попали они и в современную Африку. Кроме того, когда скалигеровские историки начали писать «новую историю» человечества, они, вероятно, решили, что название ЧЕРНАЯ АФРИКА должно относиться к странам, где живут ЧЕРНЫЕ, ТЕМНОКОЖИЕ ЛЮДИ. Поэтому и передвинули часть европейской карты из Европы в современную Африку. Либо попросту ошиблись, либо хорошо понимали — что делают.
Перейдем к ВАВИЛОНУ ДРЕВНЕМУ [523], с. 79. Сегодня считается, будто он находился в Месопотамии. При этом нам говорят, что ВАВИЛОН НОВЫЙ — это КАИР, современный город в африканском Египте [523], с. 79. Мельникова сообщает: «Дважды упомянут ВАВИЛОН: один раз в списке топонимов, связанных с БЛИЖНИМ ВОСТОКОМ и МЕСОПОТАМИЕЙ, второй раз — после названия ЕГИПТА. Вероятно, во втором случае имеется в виду название НОВЫЙ ВАВИЛОН, т. е. КАИР» [523], с. 110.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес«Черная страна» Ирины Ракша — Colonel Cassad — ЖЖ
Владимир Бушин о «черной стране» в которой жила писательница Ирина Ракша.
«….Давно знаю Ирину Ракшу, вроде по одной земле ходили, вроде в тех же домах бывали, вроде иногда в одних журналах печатались, а, оказывается, жизнь прожили в разных странах да чуть ли не на разных планетах.
Начать хотя бы с некоторых, так сказать, частностей о писателях. Ты пишешь, Ирина, что в твоей стране Достоевский сказал: «Русский человек без веры — дрянь!» (с. 420). А в моей стране это сказал Никита Михалков, Достоевский же — ничего подобного. Как можно! Ведь большого ума человек был! В твоей стране Александр Блок был запрещён (с.386) и, естественно, не издавался, а кто имел его дореволюционные книги, тех, надо полагать, колесовали. В моей же стране Блока даже изучали в школе, а уж издавали-то без конца — и многотомные собрания сочинений, и дневники, и письма, и воспоминания о нём, а критическая литература о его творчестве — это же книжное море!.. Но интересно, это кто ж у вас запретил Блока — не Георгий ли Марков, который, оказывается, был в вашей стране членом Президиума ЦК и, конечно, имел большую власть? У нас ему это не удалось бы, ибо тут он был всего лишь членом ЦК. А это земля и небо!
Если обратиться к вопросам более важным, чем афоризмы и должности некоторых писателей, то различие наших стран оказывается еще глубже. Ты пишешь, что до революции твоя родина была «полоумной страной» (с.379), а революция и вовсе её убила (с. 375), и настало «чёрное время», потянулись одно за другим «черные десятилетия» (с.328, 392), и в стране всё вершили, естественно, черные люди. В подтверждение этого цитируешь милейшую мадам Гиппиус, которая задолго до революции и до всех нынешних абрамовичей приобрела квартиру в Париже, куда в 1918 году и укатила с обоими сожителями: «Тем зверьём, что зовутся «товарищи» обескровлена наша земля». Впрочем, это помягче твоего: обескровлена, но не убита всё же.
Рассказывая о своём послевоенном иссиня-чёрном детстве, вспоминаешь с негодованием: «После войны в голодовку 46–47 годов, чтоб как-то прокормиться, моя интеллигентная красивая мама стала «на выезд» преподавать музыку» (с.356). Это, конечно, возмутительно: интеллигентка, а вместе с народом ей голодно. Это ни на что не похоже: красивая, а вынуждена работать да ещё «на выезд». Но, между прочим, в той стране, где я теперь живу, и сейчас есть интеллигентные красивые дамы, работающие именно так. Однако, горькая судьба твоей мамы имеет объяснение: как я понял из рассказа, красивая мама родила тебе братца не от твоего некрасивого папы, а от какого-то красивого женатого дяди, папа шибко осерчал и ушел. Я не осуждаю ни её, ни его, но что красивой маме оставалось делать, как не идти работать?
Ещё уверяешь, что в твоей стране «учили, что всё хорошее, настоящее началось с 1917 года» (с.360). С ума сойти! Да неужто уверяли, что, например, железная дорога Москва-Петербург, или таблица Менделеева, или поэма «Медный всадник», как и сам всадник, или Первый концерт Чайковского — всё это появилось после Семнадцатого года? Зверюги! Просто зверюги. А у нас — ничего подобного. Наоборот. Никто не скрывал, что крещение Руси произошло задолго до Октябрьской революции безо всякого решения ЦК, что Наполеона изгнали не Жуков и Рокоссовский, а Кутузов и Барклай, что тот же Пушкин не был членом ордена Ленина Союза писателей и т. д. Нет, не таили!
Естественно, тебя возмущает и то, что в твоей стране «было опасно иметь в доме икону, крестить детей, украшать к Рождеству елку, и уж тем более молиться и ходить в церковь. Это было тогда чревато гибелью карьеры и даже вообще гибелью, тюрьмой, смертью. Мы, с трудом выжившее поколение, никогда этого не забудем» (с.328). Как забыть такое чёрное время! Но церкви-то, значит, всё-таки работали? Выходит, хотя бы ценой головы можно было сходить и помолиться, и поставить свечечку за упокой собственной души, и младенчика окрестить. К тому же в одном вопросе однажды вышло послабление: «Запрет на ёлки был снят. В конце сороковых Сталин вдруг разрешил ёлки…»
Я прочитал это с изумлением и глубоким сочувствием к тебе, Ирина, как представителю чудом выжившего поколения той чёрной страны. В моей ничего подобного и близко не было. Начать хотя бы с ёлки. Ведь затея-то эта не русская и не православная, а католическая, пришла к нам из Германии вместе с бесчисленными немецкими принцессами, ставшими жёнами наших царей и великих князей. Произошло это только во второй половине XIX века. Нет же никаких ёлок ни у Пушкина, ни даже у Толстого при всём обилии у них разных балов и праздников.
Явившись из Германии, ёлка хорошо прижилась в стране, богатой еловыми лесами. А запретили её… Ну, надо думать, не запретили царским рескриптом, а стали осуждать и отринули в 1914 году, когда началась германская война. И было это при активнейшем содействии церкви, Синода. Ничего удивительного, если тогда в антинемецком порыве даже столицу переименовали на русский манер. После революции эта тенденция царского времени сохранилась. Но опять же — никакого официального запрета, а просто — «не приветствовалось», а порой и высмеивалось. Так, Маяковский язвил:
И граждане, и гражданки,
в том не видя озорства,
превращают елки в палки
в честь Христова Рождества.
Но ведь точка зрения поэта была ни для кого не обязательна, тем более, что сам Ленин, глава правительства, заявил публично: «Я не принадлежу к числу поклонников таланта Маяковского». Более того, словно в пику поэту атеист Ленин, как известно, устроил в Сокольниках для детей ёлку, да не на Новый год, а именно на Рождество.
У вас, говоришь, Сталин додумался разрешить ёлку только в конце сороковых годов, а у нас ещё с середины 30-х годов справляли её всюду, начиная с Колонного зала, а потом и Дворца съездов, и кончая самыми бедненькими клубами и детскими садами. А уж после войны-то!.. В твоей же чёрной стране, оказывается, и после войны за ёлку могли к стенке поставить. Какой кошмар! Кто из твоих друзей пал жертвой такого зверства — не Стаднюк ли? Не Носов ли? Не…
И за крещение детей, оказывается, — высшая мера. А у меня так было. Родители, видимо, не думали крестить, время шло, но приехал дед из деревни и окрестил. И представь, живым уехал обратно. И мать не расстреляли, и карьера отца-коммуниста никак не пострадала. И тётя Тоня, моя крёстная, дожила до старости.
И пасху в вашей чёрной стране справляли тайно: «Мама поплотнее задергивала шторы, на дверь накидывала крючок, мы полушепотом читали «Отче наш»… На клеёнке, чтобы не запачкать, расстилались газеты (конечно, с портретами вождя в каждой)… Но если кто-то нежданно стучал в дверь, мама тотчас прикрывала всё это полотенцем» (с.329). Какой ужас!
А я и до войны, и много лет после жил в Измайлове, в доме, мимо которого шла дорога к старинной церкви, и школа моя была рядом с ней. Так до сих пор помню в предпасхальные дни вереницы аккуратно одетых старушек, с куличами на тарелках, в белых платках направлявшихся святить куличи. И никого не хватали, ни одну бабульку не волокли на Лубянку.
А портреты вождя у нас в газетах тоже бывали, но уж не в каждом номере, а по праздникам, по каким-то важным юбилеям. Не сравнить с тем, что ныне. Теперешние-то вожди не только в газетах, а ещё и с экранов телевидения именно каждый день, включая воскресенье, глаза мозолят. Что Путин с Медведевым, что Грызлов с Мироновым…
Да, черное детство было у тебя. Да ведь и зрелые года не светлей: «Удушающий страх окутывал нас, как болотный туман. Мы молчали, не могли высказаться. Страх сковывал, как взгляд змеи лягушку» (с.419). Однако, как ни сковывал, а лягушка «бесконечно много работала. Летала и ездила по стране без оглядки. Писала в газеты и журналы (лягушачьи) рассказы, повести, очерки и статьи, работала для радиостанции «Юность», издавала книги (для лягушек). А платили нам гроши… Правда, по рекомендации Михаила Светлова была совсем юной принята в Союз писателей» (с. 411, 419).
Тут позволю себе только два-три дружеских замечания, ангел небесный. Во-первых, в чёрный Союз писателей тебя, светлую душу, приняли не совсем юной, не в шестнадцать лет: ты до этого прожила в чёрной стране уже 32 чёрных года и давно была мамашей.
Во-вторых, если не давали высказаться, обрекали на молчание, то что же было в твоих двадцати книгах и в фильмах по твоим сценариям? Хорошо бы пояснить.
В-третьих, кто же держал тебя в жутком болотном страхе? И как можно тебя запугать, такую отчаянную, что «часто вызывала огонь на себя»? (с.419). Я, правда, этого огня никогда не видел и не слышал.
Наконец, должен признаться, что даже сейчас я не могу сдержать возмущения: почему тебе и твоему замечательно талантливому мужу (ведь ты пишешь «нам») везде платили гроши?! Позволю привести один примерчик из собственной жизни. В 1986 году в издательстве «Молодая гвардия» у меня вышла книга «Эоловы арфы». Я получил за неё восемь с чем-то тысяч. Что это за деньги? За свою приличную двухкомнатную квартиру с трехметровым потолком я заплатил шесть с чем-то. Значит, гонорара за одну книгу (правда, она довольна большая и тираж 200 тысяч) хватало на хорошую квартиру да ещё и на мебель для неё. Как же ты ухитрилась лет на десять раньше меня на гроши отгрохать роскошную квартиру и обставить её наподобие филиала Лувра в одной комнате и Елисеевского — в другой? Значит, были какие-то светлые лазеечки в вашей чёрной стране?
Нет! — кричит что есть мочи, — «жизнь наше была бедна и трудна. Всегда не хватало денег… вечное безденежье…»
И вообще все в стране было кошмарно: «Трагедия советских десятилетий в том, что полстраны — не профессионалы. Правители — неучи. Крестьян разучили пахать, врачей — лечить, рабочих — работать… Таланту никогда не помогали, наоборот — унижали и давши (с.421, 424)…
Подумать только! Изуверы!.. Но тут два вопроса. Во-первых, как же тебе (уж не говорю о муже) при твоей вопиющей и ненавистной властям талантливости удалось окончить обычную школу да ещё и музыкальную, а потом — Институт кино да ещё Литературный, печататься в диссидентской «Юности» да еще и в русофильской «Молодой гвардии», стать членом Союза журналистов да ещё и Союза писателей, получать премии в профсоюзной газете «Труд» да ещё и правительственных «Известиях», прославлять певца Первой конной армии Буденного и ходит в гости к патриарху (тут и фоточка) — вот как? Да что там! Ведь даже планету, что телепается где-то между Юпитером и Марсом, учёные России и США нарекли твоим небесным именем. Уж куда дальше! И в Америке прославлена! И в космосе утверждена! Учёные обоих полушарий ночи напролёт мозговали, как её порадовать. Ну вот каким образом такое изобилие даров благоденствия? Ответ твердый: «Всё это не благодаря, а вопреки!» Прекрасно!
Вопрос второй: насквозь видя всю мерзость чёрной жизни, всё понимая и негодуя, почему же ты вступила в чёрную-пречёрную КПСС? И ведь не в двадцать лет по легкомыслию, как некрасовская Катя, или за компанию, как, допустим, я на фронте, а когда уже хорошо шагнула в пятое десятилетие. Может, дубьём загнали или на аркане приволокли? Но кто мог — ты же, перебиваясь на гонорарные гроши с хлеба на воду, нигде не работала в штате? Никакого над тобой начальства.
Может быть, хотя бы теперь чёрный партийный билет защищал тебя от чёрного коммунистического зверства?
Ха! «Меня вычёркивали из всех издательских планов, из списков на премии или награды, на поездки и льготы. И фамилия моя им не нравилась» (с.418). А что фамилия? Пушкин с гордостью писал:
Мой предок Рача мышцей бранной
Святому Невскому служил.
Разве Рача лучше, чем Ракша? Думается, что всё-таки не за это вас, Ирина Евгеньевна с Александром Сергеевичем кое-кто не любил. Скорей всего, именно за великой талант.
«И была я москвичка, а не деревенская… И не пущали…». А что, деревенским предпочтение было, их пущали, куда угодно и давали, что угодно? Сама же пишешь о деревенском Шукшине, да ещё с каким презрительным негодованием: «Литературный генерал Марков, председатель Комитета по Ленинским премиям (он им никогда не был — В.Б.), наконец удостоил Шукшина премии. Проголосовали-таки. Конечно, посмертно. Когда «Калина красная» потрясла весь мир. Не дать просто было уже невозможно» (с.406).
Негодуешь так, словно то была единственная и горько запоздавшая премия. А ведь это притворное негодование. Ещё в 1967 году Шукшин получил премию имени братьев Васильевых, через год — звание заслуженного деятеля искусств, ещё через год — Государственная премия СССР, дожил бы до пятидесяти — уж наверняка получил бы орден Ленина, если не Золотую Звезду Героя. О чём шуметь-то?
И тут мы подходим к главному. Ракша пишет, что в её черной стране «чтобы снять фильм, опубликоваться, мы, как и все, должны были «бороться», хитрить. И потому, как могли, мы осваивали Эзопов язык». Ну, «бороться» — это естественное дело. За каждую вещь в той или иной форме и степени приходится бороться всем. Вот парочка собственных свежайших примеров. Недавно послал я в «Правду» большую обстоятельную статью о глупостях, что обильно пишут патриоты о Сталине, а они, не сказав мне ни слова, взяли и напечатали безобидный хвостик. Послал я им письмецо: «Хамство!» Вот и вся борьба. Не удалась мне и борьба с «Алгоритмом» за издание сборника стихов. Слава Богу, нашлись доброхоты в Пензе. А ты, что же хотела, чтобы приходили домой за твоими рукописями, а потом приносили авторские экземпляры и гонорар? Нет, голубушка, так только у Ахмадуллиной.
Так что борьба — это нормально. Но Эзопов язык? Но хитрости? У Шукшина есть одна эзопова вещь, но ты-то приведи хоть единый примерчик из своих обильных писаний или из работ своего мужа. Одни заголовки твоих книг чего стоят. «Катилось колечко» — это что, эзопов намёк на будущее «Красного колеса»? «Ужин тракториста» — тут ты ловко обличаешь пышные пиры советской бюрократии? «Далеко ли до Чукотки?» — напоминание о ГУЛАГе? «Солнышко, здравствуй!» — замаскированное приветствие Ельцина? «Голубочек мой ясный» — имеется в виду Чубайс? И дальше такая же чепуха на постном масле.
А вот это сущая правда: «Мы зачитывались книгами Анатолия Рыбакова, Даниила Гранина, Юрия Трифонова. Прощали авторам и посредственность языка, и художественную ординарность. Выискивали в подтексте отчаянные, как подвиг, близкие нам честные мысли, крупицы правды. Найдя, радовались взахлёб, цитировали. Подтекст становился текстом. Вообще наше поколение осуществлялось не благодаря, а вопреки. И собирались по кухням не только единомыслием, но ещё и от тайного страха…» (с.396).
Да, кроме «вопреки», тут всё достоверно. Именно так копошились вы на кухнях, выискивали близкие вам антисоветские фиги в кармане, считали их подвигом и взахлёб радовались. Верно и то, что никакой настоящей литературы вам не надо было, вам её заменяли фиги, особенно если они были со сливочным маслом и хорошо поперчены. А сами вы на антисоветские фиги были неспособны — страшно!»
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1929119920703844&id=100008175637333 — цинк
1.7. Блаланд = Черная Страна. Вавилон БЛАЛАНД — BLALAND, то есть ЧЕРНАЯ страна =*= АФРИКА [523], с. 34. Выше мы показали, что в средние века Африкой называли большие территории Европы и Азии. Читатель, возможно, попытается воспользоваться этим названием Африки и возразит нам примерно так: «Но ведь Африку называли словом БЛА-ЛАНД, то есть ЧЕРНОЙ страной. Что же ЧЕРНОЕ есть в Европе?» Во-первых, ответим мы, есть ЧЕРНОЕ море. И как раз там, где нужно. Оно омывает берега Татарии-Турции-Туркии, Фракии, Скифии-Руси, то есть именно АФРИКИ = ТРК без огласовок. Во-вторых, в средние века англичане, например, называли область ВЛАХИЮ = Валахию, расположенную в Европе, на Балканах, так: BLACHI и BLAC, то есть словом ЧЕРНАЯ. См. [517] и таблицу географических отождествлений, составленную нами по книге В. И. Матузовой и приведенную в книге «Новая хронология Руси», гл. 15:1.5. А чтобы не оставалось сомнений, что они имеют в виду, средневековые англичане называли ВЛАХОВ также ТЮРКАМИ [517]. Наконец, вспомним европейскую страну ЧЕРНОГОРИЮ, расположенную на БАЛКАНАХ, в Югославии. Сравните также с названием русского города ЧЕРНИГОВ. Поэтому долго искать слово ЧЕРНАЯ в Европе не надо. ОНО ДАВНО И ХОРОШО ИЗВЕСТНО. И присутствует на картах Европы до сих пор. Но тогда возникает следующий вопрос. А как же европейское название «Черная Африка» перекочевало на свое современное положение — на континент, где обитают ТЕМНОКОЖИЕ ЛЮДИ, то есть негры? Как мы уже говорили, произошло это по-видимому так. Во-первых, великое = «монгольское» завоевание разнесло по всему миру многие русско-ордынские и вообще европейские названия. Попали они и в современную Африку. Кроме того, когда скалигеровские историки начали писать «новую историю» человечества, они, вероятно, решили, что название ЧЕРНАЯ АФРИКА должно относиться к странам, где живут ЧЕРНЫЕ, ТЕМНОКОЖИЕ ЛЮДИ. Поэтому и передвинули часть европейской карты из Европы в современную Африку. Либо попросту ошиблись, либо хорошо понимали — что делают. Перейдем к ВАВИЛОНУ ДРЕВНЕМУ [523], с. 79. Сегодня считается, будто он находился в Месопотамии. При этом нам говорят, что ВАВИЛОН НОВЫЙ — это КАИР, современный город в африканском Египте [523], с. 79. Мельникова сообщает: «Дважды упомянут ВАВИЛОН: один раз в списке топонимов, связанных с БЛИЖНИМ ВОСТОКОМ и МЕСОПОТАМИЕЙ, второй раз — после названия ЕГИПТА. Вероятно, во втором случае имеется в виду название НОВЫЙ ВАВИЛОН, т. е. КАИР» [523], с. 110. |
SC032BK Накидка на сиденье мех натуральный (овчина) черная 2шт.
Country Classic SENATOR — SC032BK SC032BK Накидка на сиденье мех натуральный (овчина) черная 2шт. Country Classic SENATOR — SC032BK — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru РаспечататьАртикул: SC032BK
Код для заказа: 753151
Только самовывоз Код для заказа 753151 Артикулы SC032BK Каталожная группа: ..Принадлежности кабиныКузов Ширина, м: 0. 1 Высота, м: 0.52 Длина, м: 0.49 Вес, кг: 1.68 Цвет основной: черный Материал: овчина Применяемость по марке машин: Универсальные Тип накидки: меховая
Статьи о товаре
- Накидки на сиденья 1 Декабря 2014
Хотите защитить салон автомобиля от загрязнений и повреждений, придать интерьеру авто больше стиля и уюта, сделать свое пребывание в машине более комфортным и приятным — со всеми этими задачами помогут справиться накидки на сиденья.
Новости о товаре
- Меховые накидки: модели обновляются, уют остается прежним 21 Декабря 2013
Встречайте наступающие холода уютом и теплотой — AvtoALL обновляет ассортимент меховых накидок, гарантируя качество, надежность и привлекательный интерьер салона вашего автомобиля! Используя меховые накидки из натурального и искусственного меха, вы оцените обеспечиваемый ими комфорт и уникальный стиль!
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
99b90195e75d4f5da33c65b36ebea88d
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказ
|
Что такое Черная страна Мидлендса и как она получила свое название?
Черная страна, 1870-е | © Гриффитс, Сэмюэл, редактор «Лондонской биржи торговли железом» / WikiCommons
Черная страна, индустриальное сердце Англии, может похвастаться богатым историческим наследием, но откуда произошло ее название? Читайте дальше, пока мы углубимся в историю Черной страны и территорий в ее пределах.
Уэст-Мидлендс известен во всем мире как ведущий промышленный регион, где на его многочисленных фабриках, кузницах и литейных заводах производятся все: от стали и угля до кирпича и железа.
Считается, что Черная страна получила свое название от черной сажи, которая будет исходить от ее вышеупомянутых фабрик, в то время как другие люди утверждают, что угольный пласт толщиной 30 футов также был причиной названия.
Хотя этот термин, как полагают, использовался с середины 19 века, только в 1987 году местное правительство официально начало называть регион Черной страной в маркетинговом ходу, чтобы обеспечить официальное признание этого района, согласны на его границах и подтолкнуть туризм.
Черная страна — каналы Типтон | © Гриффитс, Сэмюэл, редактор «Лондонской биржи торговли железом» / WikiCommons
Несмотря на вмешательство местных властей в определение официальных границ Черной страны, это все еще является предметом горячих споров для многих традиционалистов.
Сегодня «Черная страна» широко известна тем, что охватывает столичные районы Дадли, Сандвелл, Уолсолл и Вулверхэмптон — хотя традиционалисты сразу же скажут вам, что Вулверхэмптон находится не в Черной стране.
Территория замка Дадли | © Уильям Пирс / Flickr
Это потому, что границы Черной страны традиционно состоят из участков, где угольный пласт выходит на поверхность. Сюда входят города Билстон, Козли, Вест Бромвич, Дадли, Типтон, Веднсбери и Уолсолл, но не такие районы, как Вулверхэмптон, Стоурбридж и Сметвик, поскольку в них не предполагалось, что там есть угольные шахты. Несмотря на все это, в Иллюстрированном дневнике путешествий Р. Р. Анжерштейна (1753–1755) показаны угольные шахты в Вулверхэмптоне, так что дебаты продолжаются.
Тем не менее, Общество Черной страны твердо в своем определении Черной страны, просто заявляя, что ее границы лежат на территории 30-футового угольного пласта. Они включают такие области, как Сметвик, но исключают Вулверхэмптон и Стоурбридж с геологической точки зрения, но ценят их с культурной точки зрения.
По крайней мере, есть согласие в одном — об их сильной идентичности Black Country!
Представленный в 2009 году тартан Black Country, разработанный Филипом Тиббетсом из Халесовена, первым начал тенденцию в своей региональной идентификации, а вскоре после этого последовал его официальный флаг.
Флаг, который представляет собой описание Черной страны Элиху Берриттом как «черное днем и красное ночью», был открыт 14 июля 2012 года. Позже было решено, что 14 июля должен быть Днем Черной страны, празднованием национального праздника в регионе. промышленное наследие и по совпадению годовщина изобретения паровой машины Ньюкомена.
Официальный гимн Black Country в исполнении местной группы The Empty Can был выпущен в 2014 году. Послушайте «I Vow To Thee, Black Country» ниже.
В то время как индустриальная часть Черной страны в основном в прошлом, Живой музей Черной страны позволяет энтузиастам истории увидеть, какой на самом деле была жизнь Уэст-Мидлендса в 19 веке.
Посетители реконструированной деревни под открытым небом могут принять участие в различных мероприятиях, включая немой кинотеатр, разведку подземных рудников, традиционные демонстрации изготовления металла или даже прокатиться на одном из исторических трамваев Black Country.
Живой музей Черной страны даже использовался в качестве декорации для популярной драмы BBC « Острые козырьки ».
Набор острых козырьков | © Музей жизни черной страны
Причастие черной страны
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ АЛЬБОМ СТУДИИ ОТ SUPERGROUPBLACK COUNTRY COMMUNION
ВЫПУЩЕН ВО ВСЕМ МИРЕ — ПЯТНИЦА 22 СЕНТЯБРЯ
ДОСТУПЕН НА CD, 180 ГРАММ ВИНИЛА, СКАЧАТЬ Рок-группу Black-Communion, состоящую из американского рок-музыканта GG, группы Black-Communion Deep Purple, Trapeze), барабанщик Джейсон Бонэм (Led Zeppelin, Foreigner), Дерек Шериниан (Dream Theater, Элис Купер, Билли Айдол) и блюз-рок-гитарист / вокалист Джо Бонамасса выпускают свой долгожданный и долгожданный четвертый альбом ‘BCCIV ) ‘через J&R Adventures в пятницу, 22 сентября 2017 г. Это первый студийный альбом группы после «Afterglow» 2013 года.
Как и его три предшественника, «BCCIV» курировал Кевин Ширли, чей каталог хитов для Led Zeppelin, Iron Maiden, Aerosmith, Journey, The Black Crowes сделал его самым популярным продюсером рок-музыки. Ширли, у которой изначально возникла идея собрать Хьюза и Бонамассу в группе после того, как они увидели их вместе на сцене в Лос-Анджелесе в ноябре 2009 года, является неофициальным «пятым участником» группы.
Black Country Communion — это потрясающая комбинация американского и британского рок-влияний — настоящая супергруппа, которая передает миру простой, но важный посыл: классический рок жив, здоров и находится в надежных руках в 21 веке. Их общение вместе образует нечто большее, чем сумма его частей, создавая наследие, цементируемое в залах истории музыки.
Инициатива нового альбома исходила от Джо Бонамассы, который связался с группой в 2016 году, чтобы узнать, готовы ли они вернуться в студию, чтобы написать и записать четвертый альбом. Джо говорит: «Я просто почувствовал, что Black Country Communion пришло время вернуться в студию и написать и записать новый альбом. Когда я связался с Гленном, Дереком и Джейсоном, они сразу же согласились дать мне шанс. Время было правильным ».
В октябре 2016 года, когда впервые появились новости о том, что группа снова собирается вместе, события в Facebook, Instagram и Twitter начали бурно развиваться, и реакция фанатов была ошеломляющей. Было ясно, что фанаты BCC жаждут еще одного альбома. С тех пор BCCIV суждено стать одним из крупнейших хард-рок-альбомов 2017 года.
Black Country Communion зародилась, когда фронтмен и бас-гитарист Гленн Хьюз и Джо Бонамасса объединили свои стили на сцене в Лос-Анджелесе в ноябре 2009 года для взрывного выступления на мероприятии King of the Blues в Guitar Center. С помощью и под руководством продюсера Кевина Ширли они расширили свою рок-группу, наняв барабанщика Джейсона Бонэма и клавишника Дерека Шериниана. Взяв свое название от промышленной зоны в Британии, родины Хьюза и Бонэма, Black Country Communion выпустили свой дебютный альбом с одноименным названием в 2010 году и тем самым представили миру свой хард-рок, в котором никто не берет в плен. жажда музыки с содержанием.
После выпуска еще двух студийных альбомов, хорошо принятого Black Country Communion 2 2011 года и столь же впечатляющего Afterglow 2012 года, а также тлеющего концертного компакт-диска, выпущенного в 2011 году, Live Over Europe, группа прочно зарекомендовала себя в качестве одной из премьер хард-рока. действует. Группа взяла перерыв в 2013 году и сосредоточилась на успешной сольной карьере.
BCC заработал репутацию не только как потрясающих авторов песен, но и как мощный концертный исполнитель, превосходит только их преданность своему делу, а также готовность бросать вызов и мотивировать друг друга создавать лучшую музыку, на которую они способны.
Когда одноименный дебютный альбом BCC был первоначально выпущен в сентябре 2010 года, Classic Rock описал его как «возможно, лучший хард-рок альбом 2010 года», а MOJO присвоил ему 4 звезды. Music Radar назвал диск «мощным и мощным сборником тяжелых риффов рокеров, который, несомненно, ошеломит слушателей».
В течение первой недели после релиза в Великобритании дебютный альбом BCC занял первое место в официальном рейтинге Top 40 Rock Album Chart. По результатам опроса «Альбом года критиков» классического рока он занял третье место, а слушатели Planet Rock назвали BCC лучшей новой группой 2010 года.В США бывшее телешоу Vh2 Classic «That Metal Show» назвало BCC «Лучшей новой рок-группой за последние 10 лет».
Выпущенная всего девять месяцев спустя, как раз вовремя для хорошо принятой позиции на фестивале высокого напряжения в Лондоне, Black Country Communion 2 была темнее и глубже, чем ее предшественник. Он снова возглавил чарт рок-альбомов Великобритании. Группа также была удостоена награды Best Breakthrough Act на престижной церемонии вручения наград Roll Of Honor Awards в классическом роке. Признавая, что для того, чтобы полностью оценить его «глубину и артистичность», требовалось более одного прослушивания, тот же журнал справедливо назвал «BCC2» «одной безупречной классической песней за другой.
Теперь, спустя семь лет после своего создания, Bonamassa чувствует, что настало время вернуть первоначальный состав BCC для альбома №4. Поговаривают даже о некоторых эксклюзивных живых выступлениях (о которых будет объявлено в ближайшие недели).
«У нас было около 4 месяцев, чтобы написать этот альбом, и я думаю, что результаты говорят сами за себя», — комментирует Гленн Хьюз. «Все четверо из нас хотели сделать пластинку, которая не уступала бы первым трем альбомам, однако новый альбом — это скорее прогресс, так как мы хотели быть осторожными, чтобы не повторить предыдущие альбомы.Многое произошло с тех пор, как мы в последний раз записали альбом Afterglow в 2013 году, поэтому во многих смыслах новый альбом показывает BCC с гораздо более жестким, рифмовым, большим и смелым звуком. Если вы ищете фолк-альбом, то это не тот ».
Группа собралась для записи «BCCIV» в Cave Studios в Лос-Анджелесе в январе 2017 года. Альбом был микширован в Cave Studios в Сиднее в марте. Песни на BCCIV понравятся всем поклонникам качественного хард-рока, а также тем, кто восхищается выдающимися певцами. Хьюза не зря называют «Голосом Рока».
Что касается содержания, «BCCIV» развивает прогресс, имевший место между первыми тремя альбомами. Обилие тяжелых риффов, бесспорных зацепов, мелодичного чутья и заразительных припевов делают BCCIV впечатляющим альбомом, который становится больше и смелее с повторением спинов.
«Я хотел, чтобы новый альбом физически потряс твою душу. Это тревожный сигнал «. объясняет Хьюз.
Треклистинг
- 1. Столкновение (4:07)
- 2.Над моей головой (4:06)
- 1. Столкновение (4:07)
- 2. Над моей головой (4:06)
- 3. Последняя песня для моего покоя (7:57)
- 4. Sway (5:24)
- 5. Бухта (7:11)
- 6. Ворона (6:00)
- 7. Страсть к путешествиям (8:18)
- 8. Остается любовь (4:53)
- 9. Awake (4:42)
- 10. When The Morning Comes (7:56)
Все песни на новом альбоме написаны в соавторстве с Гленном Хьюзом и Джо Бонамассой. Гленн написал все тексты для альбома, за исключением песни «The Last Song For My Resting Place», которую написал Джо.
Вот разбивка песен на BCCIV словами Гленна Хьюза —
** Обозначьте бонус-трек только на виниловом издании.
COLLIDE
Я написал Рифф к этой песне утром в первый день написания BCCIV.
Подошел Джо, я сыграл ему рифф, и мы закончили песню до обеда.
У меня было ощущение, что Collide установит темп для рекорда.
OVER MY HEAD
Это была песня, которую я написал после сеанса с Джо.Это было что-то вроде One Last Soul, где я написал песню и не был уверен, подойдет ли она нашему стилю просто потому, что она была более мейнстримной. One Last Soul определенно понравился фанатам рока, и его много транслировали по радио.
«Over My Head» звучит примерно так же, как и большой ритм и запоминающийся припев. Я слышу это по радио.
ПОСЛЕДНЯЯ ПЕСНЯ ДЛЯ МОЕГО ОТДЫХА
Меня заинтриговала идея Уоллеса Хартли (скрипач и лидер группы на Титанике). Тот факт, что он разыграл всех с корабля в ущерб себе, возвращает вас в более самоотверженное время в нашей истории.Я не верю, что в 2017 году будут условия для того, чтобы что-то или кто-то в этом роде выступил вперед и был признан. Я чувствовал, что его история и эта песня хорошо сыграли на этом альбоме. Его скрипка находится в частной коллекции и сохранилась до наших дней. — JB
У Джо было две части в этой песне: вступление и финал, где трек сочетается с мандолиной и скрипкой. Средняя часть — тяжелая, драматическая и мрачная. Абсолютно люблю вокал Джо в этой песне. Рассказ о Титанике, спускающемся в бездну, и о скрипке, которая погибнет вместе со своими судьбоносными пассажирами.- GH
SWAY
Риф на этом треке лидирует. Мы изменили грув, когда Джейсон посоветовал ему передать атмосферу «Smooth Criminal» Майкла Джексона. Вот как отец Джейсона, Джон, подошел бы к этому в Led Zep. Я заворожен битом в куплете, и когда он попадает в припев, он звучит как классический рок, и снова вокал несет сообщение.
THE COVE
«Джо блестяще передал настроение этой песни. Я до сих пор качаю головой от удивления.
Я хотел написать песню о своей любви к дельфинам. Каждый год тысячи этих прекрасных душ убивают Охотники в прибрежном городе Тайцзи, Япония. Их загоняют в Убежище и жестоко убивают. Я работал с ними. Рик О’Барри из Dolphin Project в течение четырех лет и сказал ему, что я написал песню об этом бессмысленном и ужасающем сценарии для BCCIV, который творится десятилетиями.
Мое сердце болит, когда я смотрю в прямом эфире, что происходит в бухте.Я прошу вас всех послушать эту песню и понять, насколько глубоко мы все затронуты как защитники животных и морских обитателей. Проект «Дельфин» изменил мою жизнь, и до самой смерти я буду служить защитником всех обитателей моря. На эту песню будет видео благодаря Рику и его сыну Линкольну за предоставленные кадры.
THE CROW
Пришло время встать со стульев во время сочинения и встать, чтобы найти импульс для этой рок-песни.Все толкает и тянет, приходит и звучит как песня Джо и Гленна «Black Country» из BCC1. Я хотел сослаться на Ворона, который следит за нашей группой.
WANDERLUST
Снимаю шляпу перед Джо за то, что он привнес эту идею в сессию с безумным куплетом. Рояль Love Derek вступает в последний куплет. Я хотел придать припеву очень мелодичную вокальную атмосферу Abbey Road. Я всегда был странником, всегда возвращался, возвращался домой с чувством извлеченных уроков и никогда не оставлял свой духовный путь.
LOVE REMAINS
Я написал эту песню для своего отца, когда летел обратно в Великобританию на его поминальную службу. Когда я пошел записывать, моя мама тоже умерла. Так что я спел ее для них обоих. Меня установили с большим чувством благодарности. Я использовал средний фальцет в припеве, чтобы добавить чувствительности к написанной мной мелодии. Содержание довольно простое. Когда делается последний вздох, остается только любовь.
ПРОБУЖДЕНИЕ
Я пою о вечной жизни.Песня для Верных. Песня для вечнозеленых растений. Я хотел усилить припев и заново пережить долгие ночи свободы.
КОГДА ПРИХОДИТ УТРО
С этой песней у меня возникло чувство, что я проснулся ото сна и спустился с холма через поле, чтобы оказаться у воды у себя дома. Большинство моих работ связано с тем, как вернуться домой, чтобы побыть у моря. Последняя песня на этом альбоме находит меня в безопасном месте, почти как финал Волшебника страны Оз, в окружении Джо, Джейсона, Дерека и Кевина.Наше братство — долго мы будем продолжать ».
** Я иду с тобой
Найти того, кто сможет разделить твоё путешествие, в руках судьбы. На протяжении всей жизни мы встречаемся со многими людьми, некоторые отношения — это жизненные уроки о том, как мы растем и учимся.
Но когда вы нашли или встретили свою вторую половинку, которая оказывается вашей второй половинкой, это абсолютно меняет вашу жизнь. With You I Go — это песня о том, что бы ни случилось, я с тобой, потому что так было задумано. Я сделал все, что мог, теперь ты можешь отдохнуть у меня на плече.
Black Country Communion
Официальный сайт / Facebook / Twitter Для получения дополнительной информации и возможности интервью с группой:
Рэйчел Айверсон (J&R Adventures) — [email protected]
Джим Мерлис (Big Hassle PR) — jim @ bighassle.com
Историческая пресса | Алфавит Черной страны
Чтобы отпраздновать день Черной страны, резидент THP «ям-ям», Верити, представляет алфавит Черной страны, беззаботный местный вариант алфавита с использованием жаргона Черной страны.
Где Черная Страна?
Черная страна — это регион в Уэст-Мидлендсе, хотя точный район всегда был предметом споров. Не имея официально определенных границ, со временем территория была определена множеством способов, включая людей, диалект, геологию, культуру и промышленность. Некоторые традиционалисты определяют его как «область, где угольный пласт выходит на поверхность» — самый толстый и богатейший пласт угля в Великобритании — таким образом, это распространяется на такие города, как Веднсбери, Дарластон, Веднесфилд, Билстон, Козли, Типтон, Дадли, Брайерли-Хилл и Хейлсоуэн, а также близлежащие более мелкие городки и части Вест-Бромвича, Олдбери и Сметвика.Другие утверждают, что он находится где-нибудь в радиусе пяти миль от замка Дадли или в «часе утомительного пути» от Дадли. Сегодня это обычно относится к большинству из четырех городских районов Дадли, Сандвелл, Уолсолл и Вулверхэмптон. Однако одно можно сказать наверняка; это определенно , а не , включая Бирмингем.
Почему ее называют Черной страной?
Есть несколько причин, объясняющих, почему этот район получил свое название, наиболее распространенное из которых связано с его промышленным наследием.Говорят, что Черная страна получила свое название в середине девятнадцатого века из-за интенсивной добычи угля и железа в этом районе. После промышленной революции он стал одним из наиболее индустриализированных регионов Великобритании с угольными шахтами, коксованием, чугунолитейными, стекольными, кирпичными и сталелитейными заводами, производящими большое количество дыма и сажи. Название также связано с угольным пластом Южного Стаффордшира, поскольку он выходит на поверхность в этой области и, как говорят, делает почву черной.
Диалект и акцент
Многие люди, живущие в Черной стране, яростно гордятся своим происхождением, стремятся сохранить свою местную идентичность и отличить этот район от Бирмингема.Несмотря на то, что его часто путают с бирмингемским акцентом «брюмми» из-за особенностей пения-песни, Black Country имеет свой собственный диалект и словарный запас, а не просто другой акцент. Люди, живущие в Бирмингеме, часто называют жителей Черной страны Ям-Ямс, потому что они говорят «да» или «yow’m» вместо «вы есть», тогда как термин «Brummie», используемый для обозначения людей из Бирмингема, является производным от «Браммагем» — традиционная черная страна, означающая Бирмингем.
День черной страны
День Черной страны официально отмечается каждый 14 июля, дата, которая была выбрана, чтобы отметить промышленное наследие региона, поскольку это годовщина изобретения первого в мире парового двигателя Newcomen Engine, построенного в 1712 году на угольном заводе Конигри недалеко от Дадли.
Черная страна (Команда убийц Скотланд-Ярда) (9780425267738): Греческий, Алекс: Книги
Похвала для The Black Country«Созревший с кровавыми деталями… [Гречанин] обладает чутьем». — The New York Times Book Review
«Подобно атмосферному психологическому роману Джин Циммерман The Orphanmaster и столь же шокирующему, как Дэвид Моррелл Убийство как изящное искусство». — Книжный список (обзор со звездами)
«Дьявольски мрачный… Нечасто мистический триллер так захватывает…Греческий, в этой сказке есть нечто большее, чем сложный сюжет … Смещенный глаз, скомканная записка, загадочные лимерики и потерянные ленты: подобно нашим детективным героям, мы идем по этим тропам в ослепляющий белый снег к его блестящему и неожиданному завершению. Читаете ли вы сказку темной зимней ночью или в дымке летнего солнца, будьте готовы к холоду. Дни темные в Black Country ». — The Huffington Post
«Греческий язык создает жуткую атмосферу от начала до конца, и, ничего не раскрывая, убийца здесь жуткий и неожиданный.»—Bookreporter.com
« Поразительно и жутко. . . [a] смелое сочетание ужаса с историческими элементами ». — Publishers Weekly, (обзор со звездами)
« [Греческий] с прекрасной точностью представляет серую и суровую атмосферу поздневикторианской Англии ». — Kirkus Reviews
Похвала за The Yard
«Гречанин обладает талантом улавливать кровавые детали… чрезвычайно яркие (и странно трогательные)… [Греческий язык] отлично описывает безумных и искалеченных, больных и сумасшедших… Если Чарльз Диккенс не где-то хлопает в ладоши из-за этого, Уилки Коллинз наверняка.»- The New York Times Book Review
« [A] смесь исторических фактов и ярких вымышленных творений. Это очень весело… Дебют Grecian — многообещающее начало новой серии и должен стать одной из самых известных и популярных загадок года »- The Huffington Post
« Буйно ужасно ». — The Guardian (Великобритания) )
«Греческий язык мощно вызывает как физическую, задымленную атмосферу Лондона 1889 года, так и его эмоциональные аналоги тревоги и депрессии.Его проникновение в реальную историю делает этот триллер еще более убедительным и впечатляющим. Глубоко удовлетворяющая реконструкция Лондона после Потрошителя »- Книжный список
« Блестяще созданный дебютный роман с незабываемыми персонажами. Чрезвычайно захватывающий рассказ прекрасно воссоздает викторианский Лондон и возвращает вас в развратные и травматические дни Джека-Потрошителя ». — Лиза Лутц, автор The Spellman Files
« Сочно богато деталями, атмосферой и историей, и тем не менее, стремительный, как локомотив, The Yard увлечет вас с первой страницы.Это действительно одно- или двухразовое чтение ». — Джеффри Дивер, New York Times автор бестселлеров
« Греческий язык успешно воссоздает мрачную атмосферу позднего викторианского Лондона ». — Kirkus Reviews
« Победитель, наполненный с викторианской тайной, эксцентричными персонажами и большим количеством юмора, чем можно ожидать от такой работы ». — The Rap Sheet
« Этот превосходный дебют с детективом-детективом представляет захватывающий состав персонажей. Греческий язык демонстрирует талант к языку, а также создает яркие (а иногда и ужасные) изображения мест и событий.- Библиотечный журнал
«Все ужасающие виды, звуки и запахи развратного викторианского Лондона ярко изображены… не для брезгливых. Захватывающая тайна полицейских процедур и отличное чтение. Рекомендуется »- Общество исторических романов
Alex Grecian — автор The Yard , своего дебютного романа Scotland Yard’s Murder Squad, а также многолетней и получившей признание критиков серии графических романов Proof. Он живет на Среднем Западе с женой и сыном..
Руководство для начинающих по музыке Black Country
The CMA Awards не новичок в полемике (например, когда Стерджилл Симпсон объявился вне мероприятия в 2017 году, чтобы собрать деньги для ACLU, заявив: «Гегемония и фашизм живы и здоровы в Нэшвилле, штат Теннесси»), и это Год не стал исключением: шоу выдающихся национальных наград на прошлой неделе подверглось критике за проведение мероприятия в помещении в разгар пандемии, и многие участники были замечены без масок на протяжении всей трансляции.И после того, как в шоу не упомянули покойного Джона Прайна, который скончался в начале этого года после битвы с COVID-19, Джейсон Исбелл и Аманда Шайрес объявили, что возвращают свои членские карты CMA из-за пренебрежения. (Это вызвало отдельную полемику, вызвавшую вдумчивые отклики Исбелл в Твиттере.)
Но помимо этих ошибок, церемония в этом году казалась сознательной попыткой исправить некоторые ошибки, пролив свет на вклад черных артистов в музыку кантри. Дариус Ракер был соведущим, став вторым чернокожим, устроившим церемонию после того, как Чарли Прайд вместе с Гленом Кэмпбеллом в 1975 г. был удостоен награды за заслуги перед ним в этом году, врученной ему Джимми Алленом, который рассказал легендарный певец: «Возможно, у меня никогда не было бы карьеры в музыке кантри, если бы не новаторский артист, который сделал лучшую историю … Спасибо, мистер Чарли Прайд, за все песни и за то, что сломал столько барьеров с помощью твоя замечательная жизнь.”
После победы в номинации «Художница года» Марен Моррис в своей благодарственной речи подчеркнула чернокожих женщин в жанре, которые ее вдохновили, сказав: «У меня есть много людей, которых нужно поблагодарить, и именно они меня вдохновляют. и воплотил в жизнь эту мечту вместе со мной. Но в моей голове есть несколько имен, которым я хочу отдать должное, потому что я просто фанат их музыки, а они — кантри. И я просто хочу, чтобы они все знали, как сильно мы их любим. И после этого просто посмотрите их музыку. Это Линда Мартелл, Йола, Микки Гайтон, Рисси Палмер, Бриттни Спенсер, Рианнон Гидденс. Есть так много удивительных чернокожих женщин, которые были первопроходцами и продолжают создавать этот жанр. И я знаю, что они придут за мной; они пришли раньше меня. Вы сделали этот жанр таким прекрасным. Надеюсь, ты знаешь, что мы тебя видим. Спасибо за то, что вдохновили меня как певца ».
Если все, что вы знаете о музыке кантри, — это стереотипы или ее часть, в которой доминируют белые мужчины, которая транслируется на радио кантри, вы можете быть удивлены, узнав, что на самом деле существует долгая и богатая история исполнителей черного кантри.К сожалению, по сей день их слишком часто упускают из виду, поэтому, помня об этом, мы составили плейлист, чтобы представить их. Это ни в коем случае не исчерпывающий список, но мы надеемся, что он послужит отправной точкой для тех, кому интересно, с чего начать.
ДеФорд Бейли
ДеФорд Бейли был пионером; Гармонист был первым исполнителем, когда-либо представленным на Grand Ole Opry, а также первым чернокожим исполнителем на шоу.Он гастролировал с такими, как Билл Монро и Рой Акафф, несмотря на трудности с поиском еды и жилья на дороге на юге из-за законов Джима Кроу того времени.
Чарли Прайд
Чарли Прайд, пожалуй, самый успешный певец в стиле кантри. В 1967 году бывший бейсболист стал первым чернокожим исполнителем в Grand Ole Opry со времен ДеФорда Бейли, и он стал одним из трех чернокожих артистов (наряду с Бейли и Дариусом Ракером), которые стали членами Opry.В 70-х он добился огромного успеха с такими треками, как «Is Anybody Goin’ to San Antone »,« Kiss an Angel Good Mornin ’» и «I’m Just Me», получив три премии «Грэмми». В 2000 году он был занесен в Зал славы музыки кантри, а в 2017 году получил премию Грэмми за заслуги перед жанром.
Рэй Чарльз
Музыка кантри — не первое, что приходит на ум, когда мы думаем о легендарном Рэе Чарльзе, но в 1962 году певец выпустил знаменитую пластинку Modern Sounds in Country and Western Music , на которой уроженец Джорджии поставил свой собственный. раскрутка по 12 стандартам страны.В то время это был огромный риск, но он окупился: пластинка, которая теперь общепризнана как одна из лучших для Чарльза, стала огромным хитом, и как альбом, так и сингл «I Can’t Stop Loving You» получили золотые сертификаты. и получение Чарльза Грэмми (хотя и за лучшую запись ритм-энд-блюза).
Линда Мартелл
В 1969 году Линда Мартелл вошла в историю как первая чернокожая женщина, выступившая в Grand Ole Opry, но всего пять лет спустя она приняла душераздирающее решение отказаться от музыкальной карьеры.Спустя годы она обнаружит, что именно расизм заставил ее покинуть индустрию. В материале Rolling Stone в этом году, который назвал ее «потерянным пионером музыки кантри», она вспомнила, как зрители кричали ей оскорбления на расовой почве, промоутер отменил ее шоу после того, как узнал, что она Блэк, и продюсер на Hee Haw . пытаясь заставить ее произносить слова в песне определенным образом.
Стоуни Эдвардс
Стони Эдвардс подписал контракт с Capitol Records всего через шесть месяцев после того, как оправился от ужасной производственной травмы, полученной во время работы оператором вилочного погрузчика.Его первый сингл, эмоциональный «Two Dollar Toy», основан на его реальном жизненном опыте после аварии: травмированный и неспособный обеспечить свою семью, он попытался улизнуть из дома посреди ночи и оставить их в покое. было бы на один рот меньше, но на выходе он наступил на игрушку, что разбудило его дочь Дженис и убедило его остаться.
Биг Эл Даунинг
Член Зала славы рокабилли, Большой Эл Даунинг начал свою карьеру, играя на фортепиано для Ванды Джексон, в том числе с ее сингла 1960 года «Let’s Have a Party.В конечном итоге он попал в чарты как сольный исполнитель со своей песней «Mr. Джонс », заняв 20-е место в рейтинге стран мира в 1978 году.
Сестры Пойнтер
The Pointer Sisters больше всего известны как танцоры, но в 1974 году группа выпустила кантри-песню Fairytale как часть своего альбома That’s a Plenty. Они исполнили ее в Grand Ole Opry в том же году, став первой черной вокальной группой, выступившей на этой культовой сцене, и песня в конечном итоге принесла им Грэмми за лучшее кантри-вокальное исполнение дуэтом или группой.В следующем году его освещал никто иной, как Элвис Пресли.
O.B. МакКлинтон
Хотя он вырос, слушая музыку в стиле кантри, O.B. На самом деле Макклинтон начал свою карьеру как соул-песенник, сочиняя треки для таких людей, как Отис Реддинг («Держи руки вокруг меня») и Джеймс Карр («Мужчине нужна женщина», «Ты получил мой разум испорченным»). прежде чем стать штатным писателем в Stax Records. В 1971 году он начал записываться в качестве кантри-артиста на дочернем предприятии лейбла Enterprise.
Дариус Ракер
Возможно, он до сих пор наиболее известен как солист Hootie & The Blowfish, но Дариус Ракер занял для себя впечатляющую нишу как кантри-певец. В 2008 году он подписал контракт с Capitol Records в Нэшвилле, и его дебютный сольный сингл «Don’t Think I Don’t Think About It» занял первое место, что сделало его первым сольным артистом Black, возглавившим чарты с кантри-хитом после Чарли. «Ночные игры» Pride в 1983 году. В следующем году он стал первым чернокожим артистом, получившим награду CMA «Новый артист года».
Trini Triggs
В 1998 году уроженец Луизианы выпустил свой дебютный альбом с одноименным названием, в котором были записаны три сингла Hot Country: «Straight Tequila», «Horse to Mexico» и «The Wreckin’ Crew ».
Вики Ванн
, прозванная «Золушка кантри-музыки», Вики Ванн выпустила свой дебютный альбом Miracle в 1999 году. В 2004 году она была показана (вместе с Трини Триггс и Рисси Палмер) в документальном фильме CMT Waiting in the Wings : African- «Американцы в музыке кантри», , в которой исследовалось, каким образом многие чернокожие исполнители этого жанра были и несправедливо отодвинуты на второй план.
Ковбой Трой
Задолго до того, как появился Lil Nas X, Cowboy Troy соединил рэп и кантри в свой самопровозглашенный «хик-хоп» в своем хит-сингле «I Play Chicken With the Train» с вокалом Big & Rich. «Но я уже был на CMA / Ад, Тим Макгроу сказал, что ему нравятся перемены», — хвастается он. «И ему нравится, как звучит мой хик-хоп / И то, как толпа кричит, когда я топаю по земле».
Аарон Невилл
Аарон Невилл в первую очередь известен своей превосходной работой в качестве R & B / соул-певца, но он уехал в кантри в начале 90-х, исполнив классику Джорджа Джонса «The Grand Tour» и получив номинацию на Грэмми за лучшее мужское вокальное исполнение в стиле кантри.В 1994 году он объединился с Тришей Йирвуд в песне Пэтси Клайн «I Fall to Pieces», и пара получила премию «Грэмми» за лучшее кантри-сотрудничество с вокалом.
Мико Маркс
Уроженка Флинта, штат Мичиган, Мико Маркс выпустила свой дебютный сингл «Freeway Bound» в 2005 году, и она быстро заслужила восхищение Эрики Баду, которая в следующем году появилась в качестве ее матери в музыкальном видео на автобиографический сингл «Mama». .
Клив Фрэнсис
Скачок из кардиолога в певца кантри — не совсем обычное дело, но именно это сделал Клив Фрэнсис, когда в конце 80-х оставил свою медицинскую практику, чтобы сделать карьеру в музыке в стиле кантри.В период с 1992 по 1994 год он выпустил три альбома и попал в чарты четырех синглов Hot Country, прежде чем в конечном итоге вернулся к кардиологической практике в Северной Вирджинии.
Каролина шоколадные капли
Carolina Chocolate Drops — старинная струнная группа, образованная в Дареме, Северная Каролина, которая умудряется соблюдать грань между уважением и демонстрацией глубокого знания традиций жанра и привнесением в него немного современности в виде забавных каверов, таких как их взять на себя «Hit ‘Em Up Style» Блу Кантрелла.Участница Рианнон Гидденс также имеет впечатляющую сольную карьеру, которую обязательно стоит проверить.
Карл Рэй
До того, как он начал записывать свой собственный бренд госпел-музыки мятлика, Карл Рэй написал песни для Джонни Нэша, в том числе «You’re the One», «We Have Got Trouble», «Sing World A Love Song» и «Baby You» re Mine ». Его альбом Coming Home представляет собой дуэт с легендой мятлика Рондой Винсент на песне «The Old Rugged Cross.”
Кейн Браун
В 2017 году Кейн Браун стал первым артистом, который возглавил все пять главных чартов Billboard одновременно благодаря своему одноименному дебютному альбому и синглу «What Ifs». В интервью 2018 года изданию People он показал, что не узнал, что он двурасовый, пока ему не исполнилось семь или восемь лет, сказав: «Я думал, что был полностью белым… Я узнал, что был двурасовым, но все еще не был. Я ничего не думаю об этом, но потом меня начали обзывать N-словом.Я даже не понимал, что это значит. Я понял, что это значит, и тогда это начало влиять на меня. Когда я был маленьким, я дрался из-за этого ».
Микки Гайтон
Микки Гайтон впервые выступила с синглом «Better Than You Left Me», но в этом году именно ее пронзительный «Black Like Me» стал вирусным после убийства Джорджа Флойда и общенациональных протестов этим летом. «Если ты думаешь, что мы живем в стране свободных», — поет она, — «тебе следует быть Черным, как я.”
Джимми Аллен
«Best Shot» Джимми Аллена возглавил чарт Billboard Country Airplay в ноябре 2018 года, сделав его первым чернокожим артистом, который достиг первого места в этом чарте с дебютным синглом. Его следующий сингл «Make Me Want To» также возглавил этот чарт. В этом году он сотрудничал с Ноем Сайрусом над «This Is Us».
Валери
июняМузыка Валери Джун выходит за рамки жанра, смешивая все, от фолка и блюза до соула и влияний мятлика, но все работы певицы и мультиинструменталистов можно условно назвать «музыкой корней».«Это обязательно понравится энтузиастам страны, и в 2017 году Боб Дилан заявил в интервью, что он ее поклонник.
Скотт Эверсолл
Скотт Эверсолл начал свою карьеру в стиле кантри в начале 80-х после службы в морской пехоте, и вы, возможно, слышали некоторые из его работ, даже не осознавая этого, поскольку они были показаны на телевидении и в фильмах, таких как Touched By An Angel, 21 Граммы и Wild Hogs .
Йола
Иоланда Куорти, известная профессионально как просто Йола, родом из Англии, но это не значит, что она не разбирается во всех вещах Америки.В прошлом году она выпустила свой дебютный альбом Walk Through Fire и вошла в два трека одноименного альбома супергруппы The Highwomen. Walk Through Fire принесла ей четыре номинации на премию Грэмми, за лучший американский альбом, лучшую американскую песню, лучшее исполнение американских корней и лучший новый исполнитель.
Рисси Палмер
Дебютный сингл Рисси Палмер «Country Girl» достиг 54-й строчки в чарте Billboard Hot Country в 2007 году, что сделало ее первой чернокожей женщиной, попавшей в чарт кантри-песен со времен Доны Мейсон в 1987 году.Во многом это была проверка; Ранее она отказалась от контракта на запись в возрасте 19 лет после того, как руководители попытались переключить ее внимание с кантри на поп и соул.
Бриттни Спенсер
Бриттни Спенсер работала бэк-вокалисткой у таких музыкантов, как Кэрри Андервуд, United Pursuit и Christopher Cross, но ей также удалось сделать сольную карьеру в Нэшвилле. В начале этого года она выпустила свой EP Compassion и заслужила похвалу от Марен Моррис и Аманды Шайрс в социальных сетях после того, как ее обложка «Crowded Table» Highwomen стала вирусной.
Вы можете проверить плейлист Spotify всех артистов, представленных здесь, с помощью вставки ниже.
Эта статья была размещена в информационном бюллетене InsideHook . Зарегистрироваться сейчас.
Черная страна — это группа городов на севере и К западу от Бирмингема, которые были известны как «Красный ночью, черный днем» из-за к количеству литейных цехов, печей для обжига извести, угольных шахт, цепного производства на заднем дворе и изготовление ногтей, которое происходило здесь.Это известно как «Черная страна» из-за к цвету земли (а не к легкомысленному замечанию королевы Виктории !). Здесь обнажился знаменитый десяти ярдовый пласт угля и, ну, земля. черный! Границы являются предметом жарких споров сейчас, когда мы не «смотрели свысока» за то, что пришли из этого района. Бесспорной королевой Черной страны является Дадли, который находится практически в его центре, но начиная с южного края и далее по часовой стрелке, он включает верхний конец Хейлсовена, Латли, Педмора, Олдсвинфорд, Стоурбридж, Эмблкот, Вордсли, Кингсвинфорд, Затем он проходит через плинтус Химли до Горналс и Руитон, Седжли, Козли , часть Вулверхэптона, через Вуд-Энд и Уилленхолл, Веднесфилд и Новое изобретение. Затем нижний конец Bloxwich до Хардена и Коулпул и Рушалл (в толпе!). Часть Уолсолла возвращается Бентли (прославившийся Карлом II) до Веднсбери, через Хилл-Топ, Грейт Бридж / Типтон, затем часть Вест-Бромвича, часть Олдбери, Лэнгли, Часть Сметвика (до канала Бриндли). Часть Кейп-Хилла через в Беарвуд (до гостиницы «Медведь») на вершину холма (еще одну!) вниз в Белую пустошь и через Черную пустошь, снова возвращаясь через Крэдли. к верхнему краю Халсовена. Вот что такое края, но настоящее сердце район от Крэдли Хит до Горналс инк Лай, Вудсайд, Нетертон, Карьерный банк, Пенснетт, Роули, Брокмор и т. Д. Кстати, я не учел такие города, как Билстон, Джеймс Бридж и Дарластон, но их так много, что потребуются часы, чтобы положи их всех. Диалект , который мы говорим в этих частях не слишком далек от Chaucers English (помогает с оригинальными текстами, такими как Кентерберийские рассказы) и может изменяться с с одной стороны дороги на другую. |