Билеты на поезд 31 декабря 2018: Как менялись цены на авиа и ж/д билеты в канун Нового года: результаты анализа ИПЕМ

Содержание

Акция «-50% в плацкарт на поездку 31 декабря 2018г.»

Направление Номер поезда

Москва – Петрозаводск

016Ч

Москва – Санкт-Петербург

030А, 055А, 162А,240А,243А,251А, 257А, 279А, 282А

Москва – Нижний Новгород

036Э

Тамбов 1 – Москва

045Й

Усинск ⇄ Сыктывкар

053Я/054Я

Москва – Липецк

070М

Вологда 1 ⇄ Москва

108Я/107Я

Брянск ⇄ Москва

108М, 122В

Санкт-Петербург – Белгород

119А

Саранск ⇄ Москва

119Й/120М

Пенза 1 ⇄ Москва

121Й/122Й, 222М

Москва ⇄ Новозыбков

131М/132М

Льгов – Брянск

138М

Иркутск – Улан Удэ

150И

Москва – Тольятти

192Х

Москва – Брянск

193М

Москва – Киров

204Щ

Москва ⇄ Казань

206Х, 216В, 220Г, 274Х, 296Х

Москва – Смоленск

219М

Санкт-Петербург – Псков

223А

Москва – Йошкар Ола

226Х

Чебоксары ⇄ Москва

227Г/228Э

Москва – Льгов

229В

Москва – Саранск

230Ч

Санкт-Петербург – Череповец 1

230А

Москва ⇄ Курск

231Щ/234М

Москва – Кострома

232Х

Москва – Нижний Новгород

236Г

Москва – Старый Оскол

257В

Москва – Великие Луки

267Х

Москва ⇄ Белгород

271В, 741А/742А, 743В/744Ж, 745В/746Ж

Москва – Ижевск

280Г

Санкт-Петербург – Великие Луки

293В

Москва – Котлас

296Ж

Томск 2 – Белый Яр

636Н

Воркута – Лабытнанги

653Я

Архангельск – Карпогоры

668Я

Москва – Кинешма

674Я

Кослан – Сыктывкар

677Я

Назрань ⇄Москва

145С, 146Э

билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Москва — Саратов

Москва — Саратов.

Отправление поездов из Москвы в Саратов осуществляется с одного из вокзалов столицы – Павелецкого. Построенный в 1900 году и бережно реконструированный в 1980-1987 гг. вокзал соответствует всем требованиям, предъявляемым к зданиям подобного назначения. В процессе реконструкции сохранен стиль здания, увеличены в шесть раз полезные площади, и в четыре раза пропускная способность вокзала, встроена станция метрополитена.

Фирменное обслуживание и отличная скорость.

Движение поездов из Москвы в направлении Саратова достаточно оживленное. Прежде всего, стоит отметить фирменный скорый поезд 017М, который отправляется в 20.00. Находясь в пути 15 часов 41 минуту, состав приходит в точку назначения утром следующего дня — в 11.41. В продаже билеты в купе, плацкарт, люкс.

Преимуществами этого состава РЖД является высокая скорость, возможность выбрать вагон с повышенной комфортностью (питание, персональные сейфы, ТВ). В вагонах работают климат-контроль, два биотуалета, информационные табло, а микроволновка для подогрева еды и холодильник находятся у проводника в купе. К услугам пассажиров вагон-ресторан. Есть купе для людей с особыми потребностями.

Альтернативные железнодорожные маршруты.

Кроме фирменного поезда, из Москвы отправляются еще несколько составов, проходящих через Саратов, их конечными пунктами являются Балаково, Махачкала, Астрахань. На ОneTwoTrip можно узнать расписание в доступной и информативной форме. Цена билетов вполне приемлема для пассажиров с различным уровнем доходов. Здесь же можно быстро и удобно заказать проездные документы.

Маршруты движения поездов, отправляющихся с Казанского вокзала, проходят через Рязань и Тамбов, а с Павелецкого – Ступино, Мичуринск, Павелец, Тамбов.

Авиабилет как вариант путешествия в Саратов.

Если вы не смогли найти приемлемый вариант путешествия по ЖД, ОneTwoTrip предлагает рассмотреть вариант перелета. Скорость и комфорт авиалайнера наверняка найдут своих поклонников, хоть и приведут к дополнительным расходам.

Новый sale к нам мчится… РЖД подготовились к праздникам, добавив поездов и сбросив цены на билеты

Монополия встречает новый год вместе со всей страной. И в качестве подарка запускает скидочные акции, добавляет составы на самые популярные направления и даже открывает почтовые ящики для писем Деду Морозу.

Vgudok.com выбрал самые актуальные и интересные предложения от перевозчика.

В первую очередь в РЖД позаботились о пассажирах, которые пользуются бюджетными местами в поездах. В ночь на 1 января можно будет проехать в плацкарте со скидкой аж в 50%. Она распространяется только на поезда дальнего следования, но далеко не на все. Также скидка не действует при оформлении билетов по детскому тарифу и для организованных групп. Подробнее про акцию «Новогодняя ночь» можно узнать по ссылке.

Тарифное решение позволит РЖД ускорить обновление подвижного состава и повысить конкурентоспособность ж/д.

Правда, обольщаться любителям новогодних ж/д турне особо не стоит. Уже с 1 января 2019 года цены на бюджетные места в поездах вырастут. Стоимость билетов повысится на 3,9%. Именно такой рост тарифов одобрила Федеральная антимонопольная служба (ФАС). «Принятое тарифное решение позволит РЖД ускорить обновление подвижного состава и повысить конкурентоспособность железной дороги на рынке перевозок пассажиров», — сообщили в ведомстве.

При этом речь идёт не только о плацкартах и общих вагонах. Перевозчик, то есть

ФПК, с 2019 года сможет сам определять тариф на проезд в более комфортных условиях, то есть в купе или СВ.

В новогодние каникулы число желающих отправиться в путешествие на поезде традиционно увеличивается. В связи с этим в наступающем году РЖД назначают дополнительно 1200 поездов дальнего следования. Их будет формировать ФПК. Речь идёт о рейсах из Москвы в Санкт-Петербург, Петрозаводск, Мурманск, Казань, Ижевск, Киров, Минеральные Воды, Адлер, Старый Оскол, Самару, Пензу, Уфу, Тамбов, Орск, Оренбург и другие города.

Из северной столицы дополнительные рейсы назначены в Минеральные Воды, Казань, Воронеж, Брянск, Саратов, Волгоград, Архангельск, Курск, Орёл, Иваново, Ижевск, Великие Луки и Псков.

В РЖД не исключают, что если пассажиропоток продолжит расти, то на маршруты добавят очередные составы. Подробную информацию о графике поездов и их движении, а также о стоимости проезда можно получить на сайте ОАО «РЖД» в разделе «Пассажирам» и с помощью официального мобильного приложения «РЖД Пассажирам».

В новогодние праздники увеличится количество высокоскоростных «Ласточек», курсирующих между Петербургом и Псковом, Москвой и Иваново.

Подумали в монополии и о детях. Для перевозки организованных групп ФПК планирует задействовать 46 дополнительных составов. В гости к

Деду Морозу в Котлас можно будет добраться из Санкт-Петербурга, Москвы, Новосибирска, Казани, Тюмени, Перми, Екатеринбурга и Челябинска. В терем Снегурочки, который расположен в Костроме, дополнительные поезда отправятся из Казани, Нижнего Новгорода и Воронежа. И конечно же не забыли про Великий Устюг! В штаб-квартиру Деда Мороза отправятся по четыре туристических поезда из Москвы, Санкт-Петербурга и Самары.

В залах ожидания на вокзалах организуют зоны для размещения юных путешественников.

На всех «детских» новогодних маршрутах будут работать проводники, прошедшие дополнительное обучение работе с подрастающим поколением. Вагоны укомплектуют ремнями безопасности, аптечками, в них будут кондиционеры и биотуалеты. В целях обеспечения безопасности организованных групп детей будет установлен строгий диспетчерский контроль за следованием этих поездов. В залах ожидания на вокзалах организуют зоны для размещения юных путешественников.

На привокзальных площадях предусмотрены парковочные места для «детских» автобусов. Организованы специальные бригады для обеспечения своевременной посадки и высадки. Подробнее о таких составах можно прочитать тут.

На Свердловской железной дороге тоже подумали о детях. Там установлен специальный почтовый ящик для писем Деду Морозу. Отправлять послания можно до 29 декабря.

За девять месяцев 2018 года услугами РЖД воспользовались более 855 млн человек, поездами дальнего следования — более 85 млн. Интересно подсчитать, сколько пассажиров отметят Новый год в поезде, и не важно, в плацкарте, купе или вагоне-ресторане.

Максим Ярошевский

Школьники смогут путешествовать на поезде со скидкой 50% летом 2021 года

Скидка предоставляется всем детям в возрасте от 10 до 17 лет включительно при оформлении проездных документов в общие и плацкартные вагоны скорых и пассажирских поездов дальнего следования (включая фирменные) и вагоны 2 и 3 класса моторвагонного подвижного состава (электропоездов дальнего следования), курсирующих по территории России (за исключением скоростных и высокоскоростных поездов), отправлением с 1 июня по 31 августа 2021 года. В поездах, следующих транзитом, скидка предоставляется по территории РФ.

Также уже второй год подряд дети от 10 до 17 лет включительно в период летних каникул могут путешествовать по специальным ценам и в купейных вагонах двухэтажных поездов. При этом цена билета для них будет сопоставима с половиной стоимости проезда по данному маршруту в плацкартном вагоне.

Купить билет со скидкой можно как в билетных кассах, так и на официальном сайте ОАО «РЖД» или с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Скидка предоставляется автоматически при указании тарифа «Полный» и ввода сведений о детях соответствующего возраста. Возраст ребенка определяется на день начала поездки. Скидка 50% предоставляется только со стоимости проезда, плата за пользование комплектом постельного белья взимается в полном объеме (при проезде в двухэтажных купейных вагонах дополнительно взимается стоимость комплекса сервисных услуг).

При посадке в поезд пассажиру необходимо предъявить проездной документ и документ, удостоверяющий личность, на основании которого приобретен проездной документ (в возрасте до 14 лет допускается предоставление нотариально заверенной копии свидетельства о рождении).

Напомним, холдинг «РЖД» впервые предоставил 50% скидку на проезд детей от 10 до 17 лет в летний период в 2016 году. Ранее право льготного проезда предоставлялось только в учебный период – с 1 сентября по 31 мая. Таким образом, школьники могут воспользоваться 50%-ной скидкой в течение всего календарного года.

При покупке билетов для детей в возрасте от 5 до 10 лет круглогодично предоставляется скидка в размере 65%. Детям в возрасте до 5 лет оформляется безденежный (бесплатный) проездной документ.

Фото: Пресс-центр РЖД

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.

С января в России могут появиться несдаваемые билеты на поезда

С 1 января вступает в силу закон, позволяющий продавать несдаваемые билеты на железной дороге. Таким образом, уже через несколько дней часть наиболее доступных билетов на поезда могут стать невозвратными, сообщает соб.корр. Travel.ru.

Закон, представляющий собой поправки в Устав железнодорожного транспорта, предоставляет железнодорожным компаниям полную свободу установления невозвратных тарифов в купе и СВ, а также в сидячих вагонах дневных поездов, включая скоростные. Все билеты в плацкартные и общие вагоны по-прежнему будут возвратными. У продавца билетов есть лишь одна обязанность по этому закону — предоставить пассажиру выбор между невозвратным и более дорогим возвратным тарифом, а также проинформировать пассажира о наличии такого выбора.

Пассажирам, имеющим конкретные планы поездок на январь-март и которых устраивает текущий тариф в купе, СВ и дневных сидячих вагонах, имеет смысл купить билеты до конца дня 31 декабря. Максимум, что они потеряют в случае изменения планов и сдачи билета за 8 и более часов до отправления — 193 рубля сбора за возврат с каждого билета (сумма может быть незначительно индексирована с нового года).

Вероятное появление в январе несдаваемых билетов — скорее всего, плохие новости для пассажиров. РЖД в последние годы и так регулярно проводят многочисленные скидочные акции, но если сейчас купленные по ним билеты можно сдать, то с будущего года это, вероятно, станет невозможным. Покупка билетов заранее при отсутствии полной уверенности в поездке станет весьма рискованным (либо куда более затратным) делом.

Напомним, что введение в России невозвратных билетов в авиаперевозках ни к какому снижению цен не привело, несмотря на многочисленные обещания. Авиакомпании просто объявили несдаваемыми большинство билетов, оставляя себе их стоимость при отказе пассажира от поездки.

При этом пассажирам, которые купили невозвратный билет, но впоследствии решили не ехать, имеет смысл все же следить за отправлением своего поезда. Если он по каким-либо причинам задержится, билет станет сдаваемым. Правда, порядок такого возврата пока не известен. Неизвестен и порядок обмена такого билета, если он вообще будет предусмотрен (обычные билеты сейчас менять фактически нельзя).

Кроме того, сдать билет можно будет в случае внезапной болезни пассажира или совместно следующего с ним члена семьи (супруга, родителя) или ребенка, смерти члена семьи либо травмирования пассажира в результате несчастного случая. При этом внезапная болезнь близкого родственника, не имеющего собственного билета, но приведшая к отмене поездки пассажира, поводом для возврата билета, похоже, не является.

Официальных сообщений о начале продаж невозвратных билетов пока нет, однако они могут, по российскому обыкновению, появиться в последние часы перед началом таких продаж. Пассажирам, которых устраивает текущий тариф на рейсы января-марта, имеет смысл покупать билеты в декабре, пока они точно сдаваемые.

Как изменится график движения электричек в новогодние праздники

Расписание движения пригородных поездов изменится с 29 декабря по 8 января. На железнодорожных направлениях запустят дополнительные поезда, а некоторые составы будут отправляться позже в новогоднюю и Рождественскую ночи.

«В новогодние праздники пассажиропоток на Московской железной дороге традиционно меняется, поэтому мы ежегодно корректируем график движения электричек для удобства пассажиров. Так, 29 декабря поезда Павелецкого, Курского, Казанского, Ярославского, Савеловского, Рижского, Белорусского, Горьковского и Киевского направлений будут следовать по расписанию пятницы. С 30 декабря по 7 января электрички станут ходить по расписанию субботы, 8 января — по расписанию воскресенья», — рассказали в пресс-службе Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК).

В ночь с 31 декабря на 1 января назначили четыре дополнительных поезда. На Киевском направлении начнут курсировать электрички № 6487 Москва — Нара (отправление в 02:35) и № 6488 Нара — Москва (отправление в 00:42). А на Курском направлении введут электрички № 6792 Львовская — Царицыно (отправление в 00:50) и № 6791 Царицыно — Подольск (отправление в 02:55). На этих составах смогут добраться домой те пассажиры, которые решили встретить Новый год на праздничных площадках в Москве.

Помимо этого, 22 электропоездам продлят время работы в новогоднюю ночь, семи электричкам — в Рождественскую ночь. Например, поезд № 6870 Москва — Шатура Казанского направления отправится с Казанского вокзала в 01:15 (вместо 23:48). Расписание изменится только в ночь на 1 января. Поезд № 6529 Москва — Новоиерусалимская Рижского направления будет уходить в 01:45 вместо 00:03 в ночи с 31 декабря на 1 января и с 6 января на 7 января.

Электричка № 6501 Москва — Голицыно Белорусского направления отправится в 01:50 вместо 00:10 в новогоднюю и Рождественскую ночи. А на Курском направлении изменится расписание поезда № 6141 Москва — Серпухов: в ночь на 1 января уехать можно будет в 01:30, а не в 23:33.

Все изменения в графике движения электричек можно посмотреть на сайте ЦППК. Таблички с актуальным расписанием появятся на железнодорожных станциях и остановочных пунктах, также график движения обновится в мобильном приложении «Расписание и билеты ЦППК».

Помимо этого, изменения в графике движения поездов коснутся Ленинградского направления Октябрьской железной дороги.

«С 30 декабря по 8 января все обычные электрички и “Ласточки” на участке Москва — Тверь (Конаково) будут следовать по расписанию выходных дней. При этом пригородные поезда на участках Тверь — Бологое (Торжок), Бологое — Угловка будут следовать по регулярному графику в соответствии с календарными днями недели», — рассказали в пресс-службе Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК).

Актуальное расписание поездов на Ленинградском направлении можно будет уточнить на информационных стендах станций и на сайте ОАО «РЖД», а также в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».

В новогоднюю ночь метро и Московское центральное кольцо будут работать круглосуточно. Так горожанам будет проще доехать до центра города, где в ночь с 31 декабря на 1 января пройдут праздничные мероприятия: концерты, спектакли, игры конкурсы и мастер-классы в рамках фестиваля «Путешествие в Рождество». Встретить Новый год гости фестиваля смогут на Тверской улице и в городских парках. На время празднования главная улица Москвы станет пешеходной.

Режим работы транспорта изменят и в Рождественскую ночь. 7 января метро и МЦК закроются на час позже — в два часа ночи.

Каково это — отметить Новый год в поезде Москва — Санкт-Петербург

Sebastian Tixier

31 декабря, девять вечера, Ленинградский вокзал почти пуст. Пассажиры поезда Москва — Санкт-Петербург, окутанные полумраком, расселись по своим местам и тихо перешептываются между собой.

Для молодой проводницы Наташи это первая новогодняя смена. «Поезд ночной, поэтому свет везде приглушен, специально включать его не будем. Если кто-то захочет праздновать, я, конечно, запретить не могу. Придется успокаивать неугомонных пассажиров, а такие обязательно будут. Меня предупредили, что для сотрудников РЖД это самая сложная рабочая ночь».

Поезд, отправляющийся в Северную столицу в Новый год, ничем не отличается от обычного. Разве что в вагонах расставлены искусственные елки, а пассажиры вместо вареных яиц и завернутой в фольгу курицы берут с собой оливье и мандарины. Моя соседка по плацкарту Аня — полная высокая брюнетка с кудрявыми волосами и громким уверенным голосом — в придачу взяла бутылку вермута и шампанское.

«Говорят, Новый год — это семейный праздник, но я уехала от родителей в 17 лет, а потом их не стало. И что мне теперь, грустить, что у меня нет семьи, с которой праздновать?» — говорит Аня. Дальше девушка собирается в Таллин — через Петербург она поехала специально, чтобы устроить себе небольшое приключение: «Мне 31 год, и я никогда до этого не праздновала Новый год в поезде — вот решила попробовать. Мои друзья сказали, что я авантюристка. Но так было всегда: однажды я специально отпраздновала Новый год одна в общежитии. Все выходили на лестничную клетку и поздравляли друг друга, а мне не хотелось видеть знакомые лица. И сейчас в поезде я одна, чтобы ни от кого не зависеть».

Другая соседка, Вера, худая блондинка с грустными большими глазами, праздновать в поезде не собиралась. «Мы с приятельницей не успели купить билеты до Хельсинки на самолет. Когда мои знакомые узнали, что я проведу новогоднюю ночь одна, им стало жалко меня — даже позвали отмечать с ними, хотя до этого они никогда так не делали. Говорят мне: «Ну не в поезде же, ей-богу! Если негде, то приходи к нам хотя бы». Мне стало так противно. Почему они меня жалеют? Я не считаю Новый год каким-то особенным праздником и себя несчастной не считаю. Я просто ничего не жду». С собой в поезд Вера взяла два бутерброда с сыром.

В другом конце вагона шумят Наташа и Гуля, две подруги пятидесяти лет. Наташа, в коротком шерстяном платье, еле прикрывающем бедра, бодро зазывает всех к столу, который ломится от салатов, птицы, закусок и стаканов с вином. Девушка с верхней полки вяло ей отвечает: «Ой, нет, я не люблю Новый год. Специально купила билеты на поезд и легла в постель. Просто полежать хочу, но вы празднуйте».

Наташа неодобрительно цокает и продолжает: «В Москве нечего делать на Новый год. Я бы уехала в Питер еще вчера, но закончила работать только сегодня вечером. Всю неделю потихоньку готовила праздничную еду, а потом предложила Гуле поехать со мной. Хорошая подружка, не отказала, но ей-то самой делать нечего».

Рядом с Наташей сидит пара, Олег и Оля, обоим лет по 30. Они грустят, но стараются бодриться — молодые люди опоздали на «Сапсан», который прибывает в Петербург в 23:45. На вокзале их готовились встретить друзья с глинтвейном и фейерверками. «Я заплакала, когда поняла, что мы опоздали. Стою рыдаю, не знаю, что делать. Гулять в Москве нам не хотелось, поэтому Олег сразу купил новые билеты. Мы удивились, но почти все места были заняты, — думали, в Новый год никто не ездит в поездах. Нам повезло, что выпали места рядом с Наташей. Благодаря ей есть хоть какое-то ощущение праздника», — делится Оля. У нее яркий мейкап в блестках, а Олег в праздничной рубашке с хохломой. Они держатся за руки и улыбаются друг другу.

В 11 вечера в вагоне начинается предновогодняя суета. Я решаю посмотреть, что происходит в ресторане. По дороге встречаю мужчину в деловом костюме и солнцезащитных очках, который успевает рассказать мне, что он, побитый жизнью, убежал от жены. Мимо проходит парень и испуганно делится, что во втором и третьем вагонах разбушевались узбеки — с ними никто не разговаривает, а они требуют, чтобы другие пассажиры поздравляли их с Новым годом.

В ресторане занято всего два стола. За одним из них пожилая женщина читает книгу: «Какой Говый год? Праздника мне не надо. Я специально купила билеты на поезд, чтобы спокойно почитать. Только я не знала, что в вагоне будет так темно! Пришлось в ресторан идти». За вторым столом сидит лысый мужчина с бокалом белого вина и телефоном в руке. «Почему вы один?» — спрашиваю. «А с кем мне быть? Мне не с кем. Иначе, думаете, я сидел бы здесь?» — он отводит взгляд и делает глоток.

Работница вагона-ресторана Татьяна приносит меню. «Я уже 37 лет работаю на РЖД и 35 из них встречаю Новый год в поезде. Очень сильно люблю свою работу, для меня честь быть здесь сейчас. Правда, раньше было веселее. Еще десять лет назад в вагоне-ресторане стоял телевизор и работало радио. Все могли послушать речь президента. А сейчас все убрали, осталась одна подставка для телевизора. Такая наша современная Россия. Поэтому каждый устраивает праздник самостоятельно, как может», — Татьяна пожимает плечами и уходит.

В какой-то момент в ресторан врывается подвыпившая светловолосая женщина лет 45, за ней — девочка лет 20. Мать и дочь, решаю я. Покачиваясь, женщина говорит, что хочет арендовать вагон на ночь. «Прошу прощения, но это невозможно. Вагон общий и здесь будут праздновать все, кто захочет», — отвечает Татьяна. «И мне нельзя устроить свой праздник здесь? — недоумевает та в ответ. — Где веселье, почему все молчат?! Вера, пойдем спать!»

Вера идет не сразу, вместо этого подсаживается ко мне. Ей 21 год, и недавно у нее умер родной брат. «Мы с мамой не смогли бы встретить Новый год дома — это слишком тяжело. Поэтому решили провести эту ночь где угодно — главное, чтобы не в своей квартире. Вот, теперь едем в поезде. Завтра же поедем обратно в Москву», — Вера грустно улыбается.

Близится полночь, я возвращаюсь в купейный вагон. Там пассажиры судорожно ищут запись с речью Путина. Интернет ни у кого не работает, а у девушки, заранее сохранившей обращение президента, сел телефон.

В 23:55 шампанское уже разлито, все посматривают на часы, ждут. Вдруг кто-то кричит: «Ноль-ноль! С Новым годом! Ура!» Другой ему в ответ: «Подождите, у меня на телефоне только 23:59. Ждем. А, все! С Новым годом!!!» Все чокаются стаканами, поздравляют друг друга и обнимаются. Мимо проходит проводница, и кто-то из пассажиров всучивает ей стакан: «Пейте-пейте, с Новым годом!» Проводница одним глотком его осушает, а потом просит спрятать бутылки под полотенце и убегает работать дальше.

Из соседнего вагона доносится возглас, что видео с речью Путина загрузилось, и около десяти человек перебегают туда. Маша и Андрей, молодая супружеская пара, радостно машут телефонами. Они собирались праздновать Новый год в Петербурге с родителями Маши, но опоздали на последний аэроэкспресс до аэропорта. «Стало понятно, что на самолет мы тоже не успеем. Пришлось покупать билеты на поезд, чтобы приехать к родственникам хотя бы к утру. Но потом выяснилось, что наш самолет задержали на два часа. Такая досада, ведь мы бы успели и праздновали бы Новый год с родными», — девушка вздыхает.

Речь Путина мы смотрим дважды. Второй раз — по просьбе Веры из вагона-ресторана. Пока Путин говорит о важности семьи, Вера и ее пьяная мама держатся за руки и смотрят друг на друга. У обеих на глазах слезы. Остальные пассажиры молчат и наблюдают за ними.

Ближе к часу ночи пассажиры укладываются спать, и вагоне становится тихо. Я возвращаюсь в вагон-ресторан наблюдать за теми, кто ищет продолжения банкета. Там сидит Вера, уже уложившая маму спать, а рядом настойчиво добивается ее внимания молодой человек. «Привет, я Костя. — говорит он мне, пока я сажусь к ним за стол и достаю бутылку водки. — Я тут рассказывал, что моя девушка не смогла поехать со мной в Петербург, поэтому я один. У нас с ней все серьезно, но мне 20 лет и я девственник и буду им еще восемь лет, так как она решила не заниматься сексом до свадьбы, а замуж за меня пойдет только в 28. Вот я и решил быть с другими девушками, только своей ничего не говорить, чтобы не обижать. Поэтому что будет в поезде — останется в поезде», — Костя хитро ухмыляется. Через пять минут к нам присоединяются рэперы Леша и Антон, этим летом окончившие школу. Они должны были приехать в Петербург утром 31 декабря, но ошиблись вокзалом и пропустили поезд. «Поэтому мы сейчас здесь и ничего не ожидаем. Мы вообще Новый год не празднуем», — говорит Леша.

Какое-то время мы спокойно пьем водку из чайных чашек, как вдруг работница вагона-ресторана резко кричит: «Вон отсюда! Вы пили свой алкоголь, и я вам ничего не говорила. В 1990-х люди за водку платили! А сейчас только свое носят и, кроме чая, ничего не берут. Спать уже ложитесь, мы закрываемся». Костя извиняется и спрашивает, что можно купить из алкоголя. В ответ сначала смущенное молчание, а потом снова крики: «Ничего нельзя! Выпили все по дороге в Москву! Осталась одна маленькая бутылка вина!» Мы берем ее с собой и идем в тамбур первого вагона.

Там встречаем двух мужчин, Аркадия и Диму. Им по 30 лет, хотя выглядят они на все 50. «Я еще в школе начал седеть, потом было много разных сложных работ, а сейчас охраняю зэков на зоне. Это нервная работенка», — объясняет Аркадий, упитанный мужчина в деловом костюме и пальто. Вместе с товарищем Димой они следят за порядком в тюрьме и выбрались в Петербург, чтобы отвлечься, так как Диму неделю назад бросила жена. «Я решил поддержать друга, поэтому мы решили уехать куда-нибудь и погулять. Сами пока не знаем, что будем делать в Питере». Дима, которого бросила жена, шатается и спрашивает, где в городе можно найти приятную девушку. Молодые рэперы оживленно рекомендуют идти на Думскую, а после этого пишут желание на бумажке и сжигают его, чтобы все сбылось.

Время четыре утра, мы сидим в тамбуре на мешках с грязным бельем. Аркадий угощает шавермой, приносит чай, читает наизусть стихи Есенина «Черный человек» и рассказывает про архитектуру Твери. Мужчина вдохновленно смотрит на нас и продолжает: «Почти вся молодежь глупая или злая. А вы хорошие ребята. Поэтому я говорю, что на человеке нельзя сразу ставить крест. С некоторыми заключенными я, например, тоже дружу, так как это настоящие люди. И с вами бы дружил».

Рэпер Леша улыбается и говорит, что вся новогодняя сказка заключается в том, что мы сейчас разговариваем по душам, а потом попрощаемся и больше никогда не увидимся. Все одобрительно кивают и чокаются.

В пять утра объявляют, что поезд прибудет в Петербург через 20 минут. Мы крепко обнимаемся и желаем друг другу счастья. Аркадий и Дима остаются в курилке, остальные идут к себе в купе. В поезде ярко горит свет, люди стоят в очереди в туалет с зубными щетками и полотенцами, кто-то складывает елку в чемодан, а рядом с мусорными урнами лежат пустые бутылки. Соседка Аня проснулась и доедает оливье.

Поезд остановился, и пассажиры по очереди выходят из вагонов, улыбаясь и поздравляя друг друга. Проведя вместе новогоднюю ночь, на перроне люди прощаются и спокойно бредут к выходу вокзала в Новый, 2018 год.

Фотографии: Sebastian Tixier

ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ НА РОЖДЕСТВО И НОВЫЙ ГОД — Mobilitéitszentral

Special праздничные расписания

Verkéiersverbond сообщает информацию о специальных услугах общественного транспорта, которые, как и каждый год, будут работать на Рождество и Новый год.

Рождественский период

В целом, как и каждый год, весь общественный транспорт будет отключен от 20:00 понедельника, 24 декабря 2018 г. (Сочельник) .

То же самое относится к Adapto , специальные транспортные услуги для людей с ограниченными физическими возможностями и часы его работы:

  • Понедельник, 24 декабря: остановки транспорта в 20:00 (как в общественном транспорте)
  • Вторник, 25 декабря: транспорт предоставляется с 8:00 до 22:00
  • Среда, 26 декабря: транспорт предоставляется с 7:00 до 22:00.
  • Понедельник, 31 декабря: транспорт предоставляется с 7 утра до полуночи
  • вторник, 1 января: транспорт предоставляется с 8:00 до 22:00.

Транспорт Adapto должен быть достаточно забронирован. заранее, и клиентам, возможно, придется внести коррективы в соответствии с ограничениями в связи с ограниченным количеством доступных транспортных средств.

Железная дорога:

24 декабря 2018 года Информационная служба CFL «Инфопункт» на вокзале Люксембурга закроется в 20:00. В Рождество, билетные кассы для покупки международных билетов на вокзале Люксембурга Станция будет открыта с 6 утра. Однако кассы на других станциях ЦЛЛ будут открыты в соответствии с часами работы государственных праздников.

CFL обеспечит транспортировку в течение 25 декабря. и 26 декабря, поезда ходят по расписанию государственных праздников.

Автобусы:

Автобусы в сетях AVL, CFL, RGTR и TICE перестанет работать вечером 24 декабря в 20:00 и возобновит работу только служба в 8:00 во вторник, 25 декабря 2018 г. (Рождество) и будет работать до воскресенья. и расписание государственных праздников. В среду, 26 декабря 2018 г., будут курсировать автобусы. по обычному расписанию воскресенья и государственных праздников. Автобус TICE Late Night Bus будет не работает со вторника 25 декабря (Рождество) по среду 26 декабря. 2018.

Город Люксембург Call-a-Bus service будет работать в обычном режиме в период Рождества, за исключением 24 декабря, когда он будет работать только до 8 вечера, а не до полуночи.

Подробная информация о последних автобусах, которые будут курсировать на AVL сеть 24 декабря, а также первые автобусы, которые будут курсировать 25 декабря и 1 st января, приведены на сайте sylvestre.vdl.lu.

Для ‘Zürcher Bal’ 25 декабря 2018 года будут курсировать специальные маршрутные автобусы.

Трамвай:

В период Рождества трамвай будет работают по следующему расписанию:

Luxexpo до Stäreplaz / Étoile: Luxexpo последний отправление: 8. 44

Stäreplaz / Étoile до Luxexpo: Étoile last отправление: 21.04

Luxexpo в Stäreplaz / Étoile:

Luxexpo первое отправление: 7.34 последнее Luxexpo отправление: 23.34

Stäreplaz / Étoile до Luxexpo:

Stäreplaz / Étoile первое отправление: 7.54 am

Stäreplaz / Étoile последнее отправление: 11.54pm

Трамвай будет ходить по воскресному расписанию.

Mobilitéitszentral / Info-Box:

The Mobilitéitszentral в Люксембурге Железнодорожный вокзал закроется 24 декабря в 19:00 (не позднее) и откроется во вторник 25 декабря в 8:00. Колл-центр будет управлять те же часы. Mobilitéitszentral на вокзале Belval-University находится закрыт в праздничные дни.

АВЛ «Инфо-Бокс», офис 20-22, Rue des Bains закроется в 17:00 24 и 31 декабря 2018 года.

Новогодний период

Железная дорога:

CFL обеспечит перевозки по всей ночь с 31 декабря 2018 г. на 1 января 2019 г. на всех железнодорожных линиях страны. С полуночи до 6 утра специальные поезда будут курсировать каждый час в обоих городах. направление:

  • Между Труазвьерж и Роданж (через Люксембург и Эш-сюр-Альзетт)
  • Между Вассербиллигом и Роданж (через Люксембург и Диппах)
  • Между Люксембургом и Kleinbettingen

Связи между этими поездами будут предоставляется в городе Люксембург.

Автобус:

В понедельник, 31 декабря 2018 г., CFL, RGTR и Автобусы TICE (с ночным обслуживанием) будут работать в обычном режиме. расписание уроков.

Город Люксембург объявил, что для Новогодняя ночь (St-Sylvestre), то есть ночь с 31 декабря С 2018 г. по 1 января 2019 г. работают всю ночь на большинстве линий. Это означает, что линии будут продолжаться бег с той же периодичностью, что и вечером, и расписание будет продлен с момента последнего отправления по обычному расписанию и продолжается до примерно 5.30 утра новогоднего утра. Детали линий, которые будет опубликован на сайте sylvestre. vdl.lu.

Вторник 1 ул Январь 2019, Новый год , обслуживание в сетях AVL, CFL (автобус) и RGTR есть планируется начать снова около 8 утра. Однако сеть TICE будет работать с общедоступным Расписание праздников.

Для людей с ограниченными физическими возможностями: расписание Call-a-Bus был продлен после полуночи, чтобы предоставлять услуги до 5 утра 1 января. 2019.Всем, кто желает воспользоваться этой услугой, предлагается заказать услугу Call-a-Bus, следуя обычные договоренности по телефону 4796-4797. Более подробная информация доступна на callabus.vdl.lu.

Для обеспечения доступности транспорта по всей стране многие муниципалитеты организовали специальные службы. Для получения дополнительной информации обратитесь в соответствующий муниципальный департамент.

Специальные автобусы будут предоставлены для ‘Bréisseler Bal’ 28 декабря 2018 года .

Трамвай:

С понедельника 31 декабря 2018 г. по 1 января С 2019 года трамвай будет курсировать без перебоев.С 21:00 каждые 15 часов будет ходить трамвай. минут.

Всю информацию можно найти на сайте www.luxtram.lu/fr/horaires-et-frequences-de-circulation

Лифты «Pfaffenthal» и «Grund»

Город Люксембург объявил, что лифт, соединяющий плато-дю-Сен-Эспри и Грунд, будет открыт. по обычному расписанию с 6:30 до 2:00 с 24 по 26 декабря. включительно, и будет доступен лифт, соединяющий Пфаффенталь с Верхним городом. с 5.45 до 01.00 в тот же период.

В новогоднюю ночь лифт, соединяющий Пфаффенталь в Верхний город и подъемник, соединяющий Грунд с Верхним Город будет доступен всю ночь.

Полезная контактная информация

Забастовка Юго-Западной железной дороги: все, что вам нужно знать о рождественских забастовках | Забастовка Independent

A South Western Railway (SWR) повлияет на движение поездов в четверг, 27 декабря, и в понедельник, 31 декабря.

В дни забастовки на большей части сети Юго-Западной железной дороги будут курсировать сокращенные перевозки. На некоторых маршрутах не будет поезда или замененного автобусного сообщения, а инженерные работы также могут повлиять на пассажирские перевозки.

Действия будут действовать по всей сети и повлияют на поездки в Лондон, оканчивающиеся на станциях Ватерлоо и Ричмонд; линия Island Line на острове Уайт будет работать в обычном режиме.

Также ведутся инженерные работы вокруг Clapham Junction, которые могут повлиять на поездки.

Когда проходят забастовки?

Забастовка состоится между 12.01:00 и 23:59 в четверг 27 и понедельник 31 декабря.

Какие услуги затронуты?

Рекомендуется

Следующие маршруты будут затронуты 27 декабря. Детали могут измениться в последнюю минуту, когда расписание будет окончательно согласовано, поэтому обновляйте информацию об услугах на веб-сайте Юго-Западной железной дороги.

Ограниченное сообщение будет курсировать между Ватерлоо и Бейзингсток, с одним поездом в час, курсирующим в каждом направлении. Поезда из Альтона в Лондон Ватерлоо будут курсировать только между Альтоном и Уокингом.

Услуги по сокращенному маршруту будут курсировать между Брокенхерстом и пирсом Лимингтон.

Услуги по сокращенному маршруту будут курсировать между Солсбери и лондонским Ватерлоо. Между Солсбери и Бристоль-Темпл-Мидс нет поездов.

Между лондонским Ватерлоо и Хаслемером нет поездов.

Поезда Портсмут — Центральный Саутгемптон будут курсировать между Центральным Саутгемптоном и Фэрхэмом, причем один поезд будет курсировать каждые два часа.

От Портсмута до Бейзингстока (и лондонского Ватерлоо) ходит каждый час.

Поезда будут ходить каждые тридцать минут между лондонским Ватерлоо и Эпсомом.

Автобусы на замену будут курсировать каждые полчаса между Хэмптон-Корт и Сурбитоном. Между Южным Чессингтоном и Ватерлоо будет курсировать почасовое автобусное сообщение.

Нет сообщения из Шеппертона в Лондон Ватерлоо.

Поезда не ходят от Ватерлоо до Хаунслоу.

Ежечасные поезда будут курсировать между Виндзором и Итон-Риверсайд и закончатся на перекрестке Клэпхэм.

Между Клэпхэм-Джанкшен и Ридингом каждый час будут курсировать два поезда.

Рейсы от лондонского Ватерлоо до Вейбриджа через Стейнс не работают. Есть запасной автобус от Вирджиния-Уотер.

Услуги по сокращенному тарифу будут курсировать от лондонского Ватерлоо до Уэймута. Между лондонским Ватерлоо и Борнмутом будут курсировать почасовые скоростные поезда.

Остановка от лондонского Ватерлоо до Пула не работает.

Поезда из Солсбери в Ромси через Саутгемптон Сентрал не ходят, равно как и из Редбриджа и Миллбрука.

Поздним вечером четверга 27 декабря запланированы инженерные работы. Маршруты, проходящие через Бейзингсток, будут затронуты, и замена автобусов не будет работать.

Большинство других маршрутов имеют сокращенный сервис SWR и / или другие операторы поездов, обслуживающие линии. Посетите веб-сайт Юго-Западной железной дороги, чтобы получить полную информацию о том, какие поезда ходят.

Могу ли я использовать свой билет на поездах других операторов?

В дни забастовки пассажиры могут бесплатно использовать свой билет на следующих железнодорожных операторах:

GWR

Вы можете использовать свой билет на Юго-Западную железную дорогу (включая предварительные билеты) на следующих маршрутах:

Бристоль — Солсбери, через Уорминстер

Солсбери — Портсмутская гавань / Хэвант, через Фэрхэм

Йовил Пен Милл — Солсбери через Замок Кэри и Уорминстер.

Если вы путешествуете между Крюкерном и Эксетером, вы можете использовать свой билет (включая билеты заранее) на поезда GWR между Эксетером и Лондоном Паддингтон через Ньюбери.

Если у вас есть дневной билет между Бейзингстоуком и лондонским Ватерлоо с маршрутом «через Уокинг», вы можете использовать его на поездах GWR между Бейзингстоуком и лондонским Паддингтоном через Ридинг.

CrossCountry

Вы можете использовать свой билет South Western Railway (включая билеты Advance) на поездах CrossCountry между Борнмутом и Редингом.

Транспорт для Лондона

Если у вас есть бумажный разовый, обратный или сезонный билет между железнодорожными станциями на следующих автобусных маршрутах, вы можете предъявить его водителю автобуса для поездки в любом направлении без дополнительной оплаты:

— Маршрут 65: Ричмонд — Мост Кью — Брентфорд

— Маршрут 111: Хэмптон — Хэмптон-Корт — Кингстон

— Маршрут 117: Фелтем — Хаунслоу (центр города) — Айлворт

— Маршрут 190: Ричмонд — Северный Шин — Чизвик

— Маршрут 216: Санбери — Хэмптон — Хэмптон-Корт — Кингстон

— Маршрут 235: Фелтэм — Айлворт — Сайон-лейн — Брентфорд

— Маршрут 237: Хаунслоу (центр города) — Айлворт — Брентфорд (окружной суд) — Кью-Бридж

— Маршрут 281: Хаунслоу — Твикенхем — Фулвелл — Теддингтон — Хэмптон Уик — Кингстон — Сурбитон

— Маршрут 290: Стейнс — Санбери — Фулвелл — Твикенхэм

— Маршрут 411: Хэмптон-Корт — Кингстон

— Маршрут E8 : Hounslow — Isleworth — Brentford

— Route K2: Berrylands — Surbiton

— Route K3: Surbiton — Kingston — Norbiton

— Route K4: Surbiton — Kingston — Norbiton

Если вы используете карту Pay As You Go Oyster, вы нужно будет оплатить соответствующий проезд в автобусе.

Транспорт для Лондона, Лондонское метро будет принимать бумажные билеты в один конец, в оба конца или на сезон между Лондоном Паддингтон и Лондонским Ватерлоо без дополнительной оплаты.

Есть ли услуги по замене рельсовых автобусов?

Да. Посетите веб-сайт Юго-Западной железной дороги для получения дополнительной информации.

Могу ли я получить компенсацию за сбои в поездке?

Если вы путешествуете в день забастовки, и ваша поездка задерживается на 15 минут или более, вы имеете право на компенсацию.Узнайте больше здесь.

Если ваш поезд отменяется или задерживается, и у вас есть билет на внепиковый, супервысокий, предварительный или в любое время и вы решили не ехать, SWR заявляет, что пассажиры будут иметь право на полный возврат средств.

Могу ли я начать поездку с другой станции, отличной от той, которая указана в моем билете?

Если у вас есть месячный или более продолжительный сезонный абонемент, SWR утверждает, что ваш билет может быть использован от / до другой станции на той же линии маршрута, что и исходный билет. Это относится только к услугам SWR.

Почему бастуют сотрудники?

Члены профсоюза железнодорожников, морских и транспортных компаний (RMT) предпринимают забастовку из-за спора о будущем охранников в поездах.

RMT утверждает, что охранники необходимы для обеспечения безопасности пассажиров и в случае чрезвычайных ситуаций, таких как сход с рельсов, эвакуация, пожары и потеря трудоспособности водителя. Охранники также могут посоветовать и помочь пассажирам и помочь пассажирам с ограниченными возможностями при посадке и высадке.

Генеральный секретарь RMT Мик Кэш сказал о последнем решении о забастовке: «Юго-Западная железная дорога по-прежнему отказывается добиться какого-либо прогресса в разрешении этого спора, который касается безопасности и доступа к Юго-Западной железной дороге.Компания одержима открытием лазейки, которая позволила бы им запускать драйверы служб только по своему усмотрению.

«Последние данные свидетельствуют о шокирующем всплеске насилия на наших железных дорогах в период праздников, и откровенно ужасно, что Юго-Западная железная дорога ищет зеленый свет, чтобы сбросить охрану со своих поездов, как и когда они сочтут нужным в названии. прибыли.

«SWR может подумать, что можно играть быстро и свободно с безопасностью пассажиров и доступом, но члены RMT, которые твердо стояли на протяжении всего этого спора, несмотря на ужасающие преследования со стороны компании, не согласятся с ослаблением режима безопасности на железной дороге. .В заявлении

SWR говорится: «Мы уже предлагали встретиться с RMT еще раз на следующей неделе, чтобы попытаться разрешить этот спор. Объявив даты дальнейших забастовок, RMT продемонстрировал, что не намерен находить решение и заинтересован только в том, чтобы причинить еще больше страданий пассажирам, пытающимся насладиться праздничным сезоном.

«В этой забастовке нет необходимости. Мы гарантировали, что в каждом поезде будет охранник, и нам нужно больше, а не меньше. Если забастовка будет продолжена, мы сделаем все возможное, чтобы предоставить нашим клиентам наилучшее обслуживание.”

Для получения дополнительной информации щелкните здесь, чтобы просмотреть обновления на веб-сайте Юго-Западной железной дороги.

Положительное управление поездом (PTC) | FRA

Обзор Щелкните здесь, чтобы просмотреть подробные графики выполнения PTC

Системы положительного контроля поездов (PTC) предназначены для предотвращения столкновений поездов с поездами, сходов с рельсов с превышением скорости, вторжений в установленные рабочие зоны и движения поездов через переключатели, оставленные в неправильном положении должность. 29 декабря 2020 года FRA объявило, что технология PTC используется на всех 57 536 требуемых милях грузовых и пассажирских железнодорожных маршрутов до 31 декабря 2020 года, установленного законом крайнего срока, установленного Конгрессом.Кроме того, на тот момент железные дороги сообщили, что была достигнута функциональная совместимость между каждым применимым хостом и железной дорогой-арендатором, которая в настоящее время работает на магистральных линиях, управляемых PTC. Кроме того, по мере необходимости, FRA удостоверило, что система PTC каждой железной дороги, на которой находится хост, соответствует техническим требованиям к системам PTC. Это достижение стало кульминацией более чем десятилетнего непрерывного и прямого взаимодействия и сотрудничества между FRA и 41 железной дорогой, в настоящее время подпадающей под действие закона, включая семь железных дорог класса I, Amtrak, 28 пригородных железных дорог, 5 других грузовых железных дорог, на которых регулярно проходят междугородние рейсы. или услуги по обслуживанию пассажиров пригородных поездов, а также ключевые ассоциации железнодорожной отрасли, поставщики материалов и услуг.

Закон о повышении безопасности на железных дорогах от 2008 года (RSIA) предписал внедрение систем PTC на магистральных линиях железных дорог класса I, по которым перевозятся пять миллионов или более брутто-тонн годового трафика и определенные опасные материалы, а также на любых основных линиях, по которым Регулярно осуществляются пассажирские перевозки междугородным или пригородным сообщениями. Правила реализации RSIA и FRA также требуют, чтобы системы PTC были совместимы, а это означает, что локомотивы железных дорог хоста и арендатора, работающие на одной и той же главной линии, должны взаимодействовать с системой PTC и реагировать на нее, в том числе во время непрерывного движения через границы собственности.

До завершения строительства каждая железная дорога, подпадающая под действие мандата Конгресса, представляла годовой и квартальный отчеты FRA с подробным описанием своего прогресса в реализации PTC. С 2016 по 2018 год FRA публиковало инфографику, отражающую ежеквартальные отчеты о ходе работы железных дорог: шаги к полному внедрению обязательных систем PTC (4 квартал 2018 г.), каждый прогресс железных дорог на пути к соблюдению установленных законом критериев для продления, статус реализации PTC по железной дороге и статус реализации PTC по грузовым перевозкам. и пассажирская железная дорога.Начиная с 2018 года FRA публикует здесь новую ежеквартальную инфографику, обобщающую как прогресс отрасли, так и постепенный прогресс каждой железной дороги в выполнении основных требований полного внедрения системы PTC. Осенью 2020 года агентство FRA опубликовало свой отчет о связях с PTC и взаимодействие с отраслью, в котором подробно описывалось всестороннее взаимодействие агентства с заинтересованными сторонами с 2017 года для ускорения и облегчения полного внедрения PTC.

Щелкните здесь, чтобы получить информацию о PTC и связи с отраслью.

Подача документов PTC : Железные дороги, подпадающие под действие закона, должны подавать различные связанные с PTC документы в FRA и получать письменное разрешение.Эти документы, включая планы внедрения PTC, запросы на проведение испытаний несертифицированных систем PTC в общей железнодорожной сети (включая RSD), планы безопасности PTC и письма с решениями FRA доступны на сайте www.regulations.gov под номером в реестре PTC каждой железной дороги, который обычно перечислены здесь.

Справочная информация о PTC: В 2008 году Конгресс принял, а президент подписал Закон о повышении безопасности на железнодорожном транспорте 2008 года, требующий, чтобы системы PTC были полностью внедрены к 31 декабря 2015 года на магистральных линиях железных дорог класса I, по которым транспортируются ядовитые или токсичные вещества. — опасные для дыхания материалы и любые магистральные линии, на которых регулярно курсируют пассажирские перевозки междугородних или пригородных поездов. В октябре 2015 года Конгресс продлил крайний срок для полной реализации как минимум на три года до 31 декабря 2018 года и потребовал от FRA одобрить любой запрос железных дорог на «альтернативный график и последовательность» с окончательным сроком не позднее 31 декабря 2020 года. если к 31 декабря 2018 г. железная дорога продемонстрировала, что она соответствует определенным установленным критериям. В системах PTC используется технология управления поездом на основе связи и процессора для надежного и функционального предотвращения столкновений поездов с поездами, сходов с рельсов при превышении скорости, вторжений в установленные пределы рабочей зоны, и движение поездов через переключатели в неправильном положении.FRA продолжит осуществлять всесторонний надзор, оказывать техническую помощь всем соответствующим принимающим железным дорогам и железным дорогам-арендаторам, а также работать с другими заинтересованными сторонами, включая железнодорожные ассоциации, поставщиков и поставщиков систем PTC, до тех пор, пока все железные дороги, подпадающие под мандат, не будут полностью внедрять сертификацию FRA и обеспечивать взаимодействие Системы PTC к установленному законом сроку.

Гранты и ссуды PTC : Министерство транспорта США предоставило гранты и ссуды для внедрения системы PTC в рамках следующих программ:

Симпозиумы, организуемые FRA, и заседания по сотрудничеству PTC: Начиная с 2018 г. и планируются до 2020 г. FRA проводит серию сессий сотрудничества, предназначенных для участия железных дорог, железнодорожных ассоциаций и экспертов PTC FRA.Темы включали законодательные и нормативные требования, передовые методы тестирования и сертификацию системы PTC. Все прошлые материалы можно найти ниже:

Новый год 2018 — Часы работы общественного транспорта

Часы работы поездов и отдельных автобусов будут увеличены на , накануне Нового года, , понедельник, 31 декабря 2018 года, для ночных пассажиров. Расписание последних поездов на всех линиях MRT и LRT будет продлено до раннего утра с 9:00 13:00 до 1 января 2019 г. с 9:00 до 14:00, а также будут действовать отдельные автобусные маршруты, которые позволят пассажирам сесть на последний поезд.

Кроме того, часы работы нескольких автобусных маршрутов в вечернее время будут переведены на ранний полдень.

Отклонения автобусов будут проходить с 16:00 31 декабря 2018 года в городе и на Бун Лей для Marina Bay Singapore Countdown 2019 и Boon Lay Countdown 2019 соответственно.


Расширенные часы работы MRT и LRT:

Поезда

SMRT и SBS Transit продлят часы работы своих линий MRT.Последний поезд LRT отправится после последнего поезда MRT, что позволит пассажирам сесть с последнего поезда MRT.

Линия Отправление из Завершение на Время последнего поезда
(после полуночи)
North South Line NS25 Мэрия NS1 Джуронг Восток 2:15
NS28 Южный пирс пристани для яхт 1:57 утра
East West Line EW13 Мэрия EW1 Пасир Рис 2:15
EW33 Туас Ссылка 2:15
Северо-Восточная линия NE1 HarbourFront NE17 Пунггол 2:16 утра
NE17 Пунггол NE1 HarbourFront 1:45
Круговая линия CC1 Доби Гаут CC29 HarbourFront 1:41 утра
CC29 Харборфронт CC1 Доби Гаут 1:38 утра
Линия Даунтаун DT1 Букит Панджанг DT35 Expo 1:48 утра
DT35 Expo DT1 Букит Панджанг 1:49 утра
Букит Панджанг LRT BP1 Чоа Чу Канг Услуга A с завершением в Букит Панджанг (BP6) через Senja 3:20
Sengkang LRT STC Sengkang LRT Восточная и Западная петли 2:51
Punggol LRT PTC Punggol LRT Восточная и Западная петли 2:53

Автобус Extended Bus Наработка:

SBS Transit, SMRT Buses, Tower Transit и Go-Ahead Singapore продлит часы работы отдельных рейсовых автобусов для жилых районов, чтобы дополнить увеличенные часы работы поездов.

Отправление из
Автобусные перевозки Время последнего автобуса
(после полуночи)
Victoria Street
Автобусная остановка 01113 — Bugis Stn Exit A &
Автобусная остановка 01119 — Bugis Junction
33
2:45
Bayfront Avenue
Автобусная остановка 03511 — Aft Bayfront Stn Exit E &
Temasek Avenue
Автобусная остановка 02161 — Promenade Stn
133
2:45
Автобусная развязка Анг Мо Кио 261 , 269
2:45
Автобусная развязка Bedok 222, 225G, 228, 229 2:45
Автобусная развязка Бишан 410 Вт 2:45
Автобусная развязка Boon Lay 181 , 240 , 241 , 243G
3:00
Автобусная развязка Букит Баток 173A , 189A , 941 , 945, 947
3:25
Автобусная развязка Bukit Panjang 920 , 922 3:05
Автобусная развязка Choa Chu Kang 300 , 301 , 302 , 307 , 983A
3:20
Автобусная развязка Клементи 282, 284, 285
2:50
Автобусная развязка Eunos 60А, 63М 2:40
Hougang Central Bus Interchange 325 2:50
Временная автобусная развязка Восточный Джуронг 51A 2:55
143М, 333, 334, 335 3:30
Автобусная развязка Pasir Ris 358 , 359
3:00
Временная автобусная развязка Punggol 83 * , 382G , 386
3:00
Автобусная развязка Sembawang 859A , 883 A 3:05
Серангун автобусная развязка 315 3:15
Автобусный вокзал Шентон-Уэй 400 1:30
Автобусная развязка Тампинс 291, 292, 293 2:55
Автобусная развязка Toa Payoh 232, 238 2:40
Временная автобусная развязка Woodlands 901 , 911 , 912 , 913 3:00
Временная автобусная развязка Ишунь 804 , 812 3:10

Фидерные службы, которые обращаются к развязке дважды за одну поездку (включая фидер 812), будут иметь свои последние автобусы, которые будут выполнять один из каждого цикла , отправляясь с развязки в одно и то же время.(например, Feeder 359 Восточная и Западная петли, отправляющиеся с Пасир Рис в 1.10 утра и выполняющие только одну петлю). Эти автобусы будут иметь суффикс T (например, Service 307T, 291T, 359T, 812T, 911T).
* = Последняя шина Go-Ahead Bus Service 83 совершит половину пути, заканчиваясь в Sengkang Int.



Регулярные ночные автобусы:

Автобусы

SBS Transit Nite Owl продлятся до 4 часов утра. Расширения на услуги SMRT Buses NightRider , которые продолжают работать в 2, не будет.00:00.

Чтобы получить путеводитель по услугам Nite Owl и NightRider, щелкните здесь .

Из-за Marina Bay Singapore Countdown 2019 Автобусные рейсы, услуги Nite Owl 1N, 2N, 3N, 4N, 5N и 6N, а также услуги NightRider NR2, NR5, NR7 и NR8 будут отправляться на автобусной остановке 04167 — City Hall Stn Exit B вдоль North Bridge Road с 12:00 до 2:00 1 января 2019 года.

Сервис Маршрут Расширенное время последнего автобуса
(после полуночи)
Ночная сова 1Н Город → Анг Мо Кио / Ишунь 4.00:00
Ночная сова 2Н Город → Бедокское водохранилище / Тампинс 4:00
Ночная сова 3Н Город → Букит Панджанг / Чоа Чу Канг 4:00
Ночная сова 4N Город → Марин Парад / Бедок / Пасир Рис 4:00
Ночная сова 5Н Город → Клементи / Восточный Джуронг 4:00
Ночная сова 6Н Город → Hougang / Sengkang / Punggol 4.00:00
Сервис Маршрут Время последнего автобуса
(после полуночи)
NightRider NR1 Resorts World Sentosa → Тоа Пайох / Анг Мо Кио / Ишунь 2.00
NightRider NR2 Город → Woodlands / Sembawang 2.00
NightRider NR3 Город → Букит Панджанг / Чоа Чу Канг 2.00:00
NightRider NR5 Город → Джуронг Восток / Джуронг Запад 2.00
NightRider NR6 Resorts World Sentosa → Серангун / Хуганг / Сенгканг 2.00
NightRider NR7 Город → Юнос / Бедок / Тампинс / Пасир Рис 2.00
NightRider NR8 Город → Букит Баток / Букит Гомбак 2.00

Скорректированные часы работы для выбранных автобусных маршрутов

Вечерняя поездка Часы работы некоторых автобусов в пиковый час будут перенесены на ранний полдень в канун Нового года , понедельник, 31 декабря 2018 г.Кроме того, будут скорректированы часы работы нескольких выбранных автобусных маршрутов.

Эти службы продолжают работать в утренние часы пик в обычном режиме. Однако в вечерние часы работы не будет, так как поездки перенесены на полдень.

Развязка
Автобусное сообщение
Отправление из
Часы работы
6 Pasir Ris Interchange 6:20 — 15:00
14e Orchard Road
Автобусная остановка 09048 — Orchard Stn / Lucky Plaza
13:00 — 13:24
177 Развязка Букит Баток 5:50 — 8:40 и
11:30 — 13:30
10e Anson Road
Автобусная остановка 03222 — Hub Synergy Pt
13:15 — 14:00
196e 13:15 — 13:39
513 13:12 — 13:27
850E 13:00 — 13:20
951E 13:00 — 13:20
128 Терминал Шентон-Уэй 13:15 — 13:30
656 Anson Road
Автобусная остановка 03241 — Mapletree Anson
13:10 — 13:25
663 13:15 — 13:30
665 13:15 — 13:30
653 Центральный бульвар
Автобусная остановка 03539 — Marina Bay Stn
13:15 — 13:30
655 13:20 — 13:35
657 13:15 — 13:30
982E 13:00 — 13:20
30e Pasir Panjang Road
Автобусная остановка 16069 — Heng Mui Keng Terr
13:00 — 13:48
74e Терминал Буона Виста 13:00 — 13:30
89e Airline Road
Автобусная остановка 95051 — 3-е грузовые агенты
13:00 — 13:48
97e Марина Центр Терминал 13:00 — 14:00
151e Терминал Кент-Ридж 13:15 — 13:45
174e Терминал Кампонг-Бару 12:51 — 13:46
963e HarbourFront 13:00 — 13:20
971E Anson Road
Автобусная остановка 03223 — Tanjong Pagar Stn, выход C
13:00 — 13:40
981 Senoko Road
Автобусная остановка 47121 — Opp Lian Aik Siong Machinery
12:40 — 15:10
BPS1 Choa Chu Kang Avenue 4
Автобусная остановка 44539 — Торговый центр Lot 1
12:40 — 14:20

Скорректированное расписание для выбранных автобусных маршрутов

Время отправления экспресс-автобусов 147e , 167e , 851e и 960e будет скорректировано в канун Нового года , понедельник, 31 декабря 2018 г. .

Скорректированное расписание обслуживания 147e и 851e в канун Рождества и Нового года 2018 Скорректированное расписание обслуживания 167e и 960e в канун Рождества и Нового года 2018
Внешние ссылки и справочные материалы:

Добавочный номер для движения поездов / автобусов

Изменения в графике работы автобусов

AirLink | Железная дорога округа Степфорд вики


AirLink

Класс 802 и класс 755 в Stepford Central в июне 2020 г.

Начало работы

31 декабря 2018

Карта темного режима, которая появляется в игре начиная с версии 1.7.2


AirLink обеспечивает железнодорожное сообщение от Stepford Central и Leighton до аэропорта Stepford, соединяя по пути Беррили и Морганстаун. Полный путь по магистрали, которая проходит от Stepford Central до Stepford Airport Central, занимает около восьми минут без остановок.

Маршрут классифицируется как полувысокоскоростная железная дорога, но также считается (и является) железнодорожной веткой аэропорта. Поезда на этом маршруте развивают среднюю максимальную скорость 100 миль в час, за исключением класса 802, который может достигать 125 миль в час, и класса 387, который может достигать 110 миль в час.Поезда обычно ходят с максимальной скоростью на участке линии между аэропортом Степфорд и Степфорд-Сити или Лейтон.

История

2017
  • В ноябре 2017 года было объявлено о планах открыть новый маршрут под названием AirExpress , соединяющий город Степфорд и аэропорт Степфорда.
  • 13 декабря впервые было использовано устройство класса 345 для общедоступного пробного запуска маршрута под названием AirLink .
2018
2019
  • 24 января были введены блоки класса 332, а с 1 февраля были введены блоки класса 360.
  • В феврале открылись для обслуживания терминалы 1, 2 и 3 аэропорта.
  • В мае AirLink впервые обновила свой парк самолетов нового поколения до класса 185. С этим обновлением юниты также получили новую оранжевую окраску, основанную на Gatwick Express.
  • Аппараты класса 387 были затем переведены в AirLink от Waterline, после чего были модернизированы аналогично классу 185.
  • В июле устройства класса 360 получили обновление Next Generation.
  • В сентябре был введен класс 755, и услуги были расширены до Лейтон-Степфорд-роуд в ознаменование 5 миллионов посещений SCR.К концу сентября класс 802 был повышен до следующего поколения.
  • AirLink отметила свою первую годовщину 31 декабря 2019 года, в день, когда годом ранее была выпущена версия 1.1. С тех пор линия не подвергалась никаким дальнейшим обновлениям, и вся сеть AirLink выглядела так, как будто она была завершена, и дальнейшего расширения линии не предвиделось.
2020
  • В V1.4.3 были модернизированы устройства класса 332, в результате чего весь парк AirLink стал новым поколением.18 марта Stepford Central получил второе обновление за год, первое — в версии V1.4.1, что придало ему более современный вид. Это обновление добавило незавершенный салон возле платформ AirLink, предположительно для пассажиров первого класса.
  • 11 августа был проведен второй ребрендинг AirLink: полностью переделанный Class 802 в новой цветовой гамме, с оранжево-белой ливреей.
  • 21 августа был представлен публике переименованный AirLink Class 802, а его братские устройства Class 801 еще не завершили модернизацию.
  • 14 сентября был замечен модернизированный Class 387 с такой же модернизированной ливреей, что и Class 802, с восстановленным NGv3. Класс 377 также был показан в предварительном обзоре.
2021

Подвижной состав

Следующий список представляет текущий, прошлый и будущий парк самолетов AirLink.

Текущий

Будущее

Бывший

Номер класса Изображение Максимальная скорость

(миль / ч)

Цена вагонов Производитель Поезд семьи Дата помещена в SCR Дата выхода из SCR маршрутов на
Класс 345 90 НЕТ 7 Bombardier Aventra 13 декабря 2017 Неизвестно Stepford Town (Stepford Central) <> Терминалы аэропорта

Депо

Текущий

Будущее

  • Пока нет информации о будущем депо AirLink.

Бывшая

  • Ни одно депо AirLink еще не было закрыто.

Подъездные пути

Текущий

Будущее

  • Нового сайдинга AirLink пока не обнаружено.

Бывшая

  • Ни один сайдинг AirLink еще не был закрыт.

Станции

Текущий

Будущее

  • На AirLink пока нет объявленных станций.

Бывшая

  • На AirLink нет бывших станций.

Маршруты

Общая информация

  • Второй логотип и ливрея взяты из Gatwick Express . Первую окраску Class 185 также часто путали с Stepford Connect Class 185.
  • Между версиями V1.1 и V1.4 AirLink была единственной франшизой из двух в игре (Connect и Waterline были частью франшизы Connect до версии V1.5), у которой были экспресс-маршруты и остановки. Тем не менее, Stepford Express теперь разделяет эту черту после добавления в 1.4 обновление.
  • В расписании маршрутов R051 и R052 указано, что экспрессы от Stepford Central не останавливаются до Airport Central, , что составляет около 7,16 миль. Когда-то это было самое большое расстояние между двумя запланированными станциями, до V1.7, когда был запущен экспресс-маршрут R081, который составляет 11,37 миль между Лейтон-Степфорд-роуд и Ллин-бай-зе-Си.
  • AirLink был первым оператором, переоборудовавшим все бумажные / унаследованные поезда на поезда нового поколения.Stepford Express не в счет, потому что его поезда уже были Next Generation с самого начала.
  • AirLink устанавливает рекорд самого длинного поезда в игре — двухместный класс 185 с 6 тренерами. Другой поезд — это класс 43 на Stepford Express, если считать локомотивы. AirLink также является рекордсменом по самому длинному поезду в игре (включая тестовые и невыпущенные поезда) — неизданный класс 345, в котором было 7 тренеров.
  • AirLink не использует головной код 2xxx, так как на линии нет остановочных маршрутов.
  • AirLink и Connect — вторые 2 оператора, которые совместно используют рельсы, по состоянию на 16 сентября 2019 года из-за расширения Лейтон-Степфорд-роуд.
  • У этого оператора и Stepford Connect много общих станций, за исключением терминалов аэропорта.
  • Каждый маршрут AirLink проходит мимо как минимум одной платформы станции, которая используется.
  • На старой карте AirLink мост Святой Елены был написан как мост Святой Елены. Это было исправлено, когда AirLink получил новую карту с версией 1.7.
  • Если вы уменьшите масштаб в точках T1, T2 или T3, вы увидите настоящий аэропорт.
  • Считается, что в течение 2017 года AirLink назывался «AirExpress», о чем свидетельствуют старые объявления на сервере Discord.
  • По иронии судьбы, штаб-квартира AirLink находится на их наименее используемой станции — Беррили.
  • Это первый оператор, у которого в поездах есть секции первого класса, за которым следует Stepford Express.
  • Как ни странно, Лейтон-Степфорд-роуд не была показана в выборе мест возрождения AirLink для пассажиров.Им нужно будет выбрать либо Connect, либо Express, чтобы появиться там. Это было исправлено в версии 1.7.
  • Stepford Airport Central, Stepford Airport Parkway, Терминал 1 аэропорта, Терминал 2, Терминал 3 и Elsemere Junction обслуживаются AirLink.
  • Berrily — единственная станция на всей линии AirLink, к которой нельзя добраться без ступенек.
  • До версии 1.7 SCR у поездов AirLink были беспосадочные платформы в Восточном Беррили и парке Болье с указателями, на которых говорилось, что ПОЕЗДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ ЗДЕСЬ .Эти платформы больше не существуют, когда эти станции были модернизированы.
  • Наиболее вероятная причина, по которой AirLink не обслуживает маршрут от Stepford Central до Leighton Stepford Road, несмотря на то, что в Морганстауне есть пути для этой цели, заключается в том, что в этом случае этот маршрут не будет обслуживать зону аэропорта, и это противоречит цели AirLink в целом.
  • Этот оператор дает вам 3 маршрута (R052, R053 и R054) при первой покупке поезда.
  • У этого оператора есть единственный поезд с максимальной скоростью 125 миль в час, кроме поезда Stepford Express; Класс 802.
  • Несмотря на то, что Морганстаун Сайдинг находится на путях, используемых AirLink, никакая служба AirLink не может там появиться, вероятно потому, что Депо Stepford Airport Parkway находится немного дальше и может порождать поезда до Leighton Stepford Road. Кроме того, разъездной путь слишком короткий для большинства поездов Airlink. В настоящее время им могут пользоваться только шаттлы Waterline.
  • AirLink претерпела наибольшее количество изменений логотипа — три. Это также единственный оператор с ливреей фазы 3.
  • Это первый оператор с поездом, переделанным в Blender; Класс 802.
  • Все маршруты AirLink проходят в зоне аэропорта.
  • AirLink имеет наибольшее количество маршрутов, на которых все станции являются бесступенчатыми (R051, R052, R053, R056, R057). В настоящее время AirLink и Stepford Express — единственные операторы, у которых есть маршруты только с остановками без ступенек.
  • Новый логотип AirLink основан на логотипе Академии из Train Simulator.
    • Начиная с версии V.1.7.2, этот оператор является единственным, у которого все поезда могут работать на всех маршрутах, поскольку 5-вагонный HST не может курсировать на всех маршрутах Stepford Express.
  • Первоначальный бренд AirLink находился под сильным влиянием старого вертолетного шаттла между лондонским аэропортом Хитроу и лондонским аэропортом Гатвик в период с 1978 по 1986 год, который также назывался Airlink. От названия, до шрифта логотипа и даже цветовой гаммы желто-синего.
  • На станции Stepford Airport Central все еще есть старый знак, который можно увидеть в конце платформы 4.

Положительный контроль поезда | NCTD

Обзор проекта

NCTD стремится сделать наши рельсы максимально безопасными для пассажиров и соседей.Соблюдение всех федеральных норм — одна из составляющих обеспечения безопасности нашей железной дороги. Закон о повышении безопасности на железных дорогах от 2008 года предписывал грузовым и пригородным железнодорожным линиям принять PTC к 2015 году. В конце 2015 года Конгресс продлил крайний срок по крайней мере на три года до 31 декабря 2018 года. PTC — это интегрированная система управления, контроля, связи и информации. система, которая контролирует движение поездов, тем самым повышая безопасность всех, кто пользуется рельсами.

Человеческая ошибка остается основной причиной некоторых из самых серьезных железнодорожных аварий в США.История С. Однако технология PTC предотвращает многие виды человеческих ошибок, которые могут привести к несчастным случаям. Например, с помощью технологии PTC, если инженер поезда не замедляет поезд, который находится в опасности столкновения, поезд замедляется сам. Используя технологию глобальной системы позиционирования (GPS), цифровую связь и бортовые компьютеры, технология PTC непрерывно отслеживает местоположение поездов, автоматически блокирует опасные движения поездов и останавливает поезд, если бригада не может.

Реализация

Внедрение завершено!

Внедрение PTC NCTD завершено.Все подсистемы каждого сегмента PTC были установлены и протестированы. NCTD тестировался в демонстрации налоговой службы (RSD), которая была окончательным тестированием всех подсистем. Инициирование NCTD RSD повлекло за собой операционную выручку (пассажирские перевозки) поездов COASTER с действующими поездами PTC.

После проведения испытаний Федеральное управление железных дорог (FRA) проверило и сертифицировало систему PTC и ее работу. 27 декабря 2018 года NCTD уведомил FRA о полном внедрении системы.А 31 декабря 2018 года FRA подтвердило получение письма NCTD о полном внедрении PTC — , одной из четырех железных дорог в стране, которые должны выполнить это к установленному сроку.

Как это работает?

PTC — это прогностическая и упреждающая технология, которая определяет предстоящие условия и может остановить поезд, когда это необходимо. Техническая архитектура PTC состоит из пяти ключевых сегментов:

  • Офис
  • Wayside
  • на борту
  • Дорожный рабочий
  • Связь

В офисном сегменте есть серверы PTC и базы данных, в которых хранится информация о путях, местонахождении поездов, рабочих зонах и ограничениях скорости.

Придорожный сегмент выдает локомотивам права на движение на основе информации, полученной от придорожных систем, информации о местоположении от поездов и рабочего статуса от участков проезжей части.

Сегмент связи включает волоконно-оптические кабели, сотовую сеть, радиосистему 220 МГц и GPS. Сегмент связи обеспечивает канал связи между офисом, элементами пути, поездами и дорожными рабочими.

NCTD построил испытательный и учебный центр PTC.Центр тестирования и обучения оснащен всеми элементами PTC и будет выполнять сквозное тестирование до и после ввода в эксплуатацию системы PTC NCTD. NCTD также будет использовать эту возможность для ознакомления операторов поездов и обслуживающего персонала с требованиями PTC и для тестирования модификаций аппаратного и программного обеспечения. Оборудование, используемое для обучения персонала работе с PTC, позволяет смоделировать рельсовые пути, как показано ниже.

Просмотр интерактивного симулятора

Токио в Киото и Осаку: как путешествовать

Япония — одна из самых богатых и разнообразных в культурном отношении стран нашего века.Прогуливаясь по улицам, холмам и замкам Токио, Киото, Осаки, вы попадете во время, историю и места с захватывающими видами и завораживающими моментами.

В этой статье вы узнаете, как добраться из Токио в Киото, из Токио в Осаку и из Киото в Осаку (частые поездки на поезде среди путешественников) на сверхскоростном экспрессе и используя только свой проездной Japan Rail Pass.

Токио в Киото и Осаку на сверхскоростном экспрессе Синкансэн

С Токио, Киото и Осакой связана линия Токайдо Синкансэн, а с — проездной Japan Rail Pass.

Эта линия является самым посещаемым высокоскоростным железнодорожным маршрутом в мире, имеет длину 515 км (320 миль) и предлагает самый быстрый и удобный способ передвижения между станцией Токио и Син-Осакой или Киото. станции.

Карта линии Токайдо Синкансэн

Как добраться из Токио в Киото

Фото Dough Bowman @Flickr — Скоростной поезд Хикари Синкансэн

Добраться до из Токио в Киото с проездным Japan Rail Pass легко. Вам следует сесть на сверхскоростной экспресс Shinkansen Hikari либо от Tokyo Station , либо от Shinagawa Station в центре Токио и прибыть на станцию ​​Kyoto.

На линии Токайдо Синкансэн курсируют три поезда: Нозоми , Хикари и Кодама . Обратите внимание, что поезда Нозоми не входят в Национальную группу JR. Таким образом, они не включены в проездной Japan Rail Pass.

Однако альтернативой поездам Нозоми являются Hikari и Kodama . Оба являются высокоскоростными сверхскоростными поездами. Однако Кодама совершает поездки между небольшими городами. Он работает с рабочей скоростью 258 км / ч (175 миль / ч).Поезда Hikari курсируют между крупными городами Японии со скоростью 320 км / ч, (199 миль / ч), делая меньше остановок.

Чтобы получить отличные предложения и рекомендации о том, какие места посетить и чем заняться в Киото, ознакомьтесь с нашим сообщением в блоге «Япония за 14 дней (день 4–6)».

Забронируйте проездной Japan Rail Pass прямо сейчас

Расписания и тарифы

Стандартная поездка из Токио в Киото с проездным JR Pass занимает около 2 часа 40 минут по Хикари Синкансэн.В отличие от Хикари, всем поездам Кодама нужно около 4 часов, чтобы добраться до Киото из Токио. Это так, потому что они останавливаются на всех станциях, прежде чем добраться до конечного пункта назначения.

Стандартный тариф в одну сторону составляет 13 080 иен для незарезервированных мест и 13 500 иен для зарезервированных мест в поездах Hikari и Kodama. Однако владельцы проездных билетов Japan Rail Pass могут зарезервировать место и сесть на любой из двух поездов за бесплатно .

Если вас смущает разница между разными линиями Синкансэн или вы хотите узнать больше о том, как найти свою платформу или сесть на любой поезд, прочитайте нашу статью о том, как пользоваться японскими поездами.

Как добраться из Токио в Осаку

Осака ночью — район Дотонбори

Чтобы добраться из Токио в Осаку , вам нужно будет сесть на те же поезда Синкансэн. Либо Hikari Shinkansen , либо Kodama Shinkansen со станций Токио или Синагава в центре Токио. Оба проходят по линии Токайдо Синкансэн, соединяющей два города.

Забронируйте билет Japan Rail Pass прямо сейчас

Расписание и тарифы

Поезд Синкансэн Хикари отправляется примерно каждые 30 минут из Токио и прибывает на станцию ​​ Син-Осака через 2 часа 53 минуты.Чтобы добраться до центрального вокзала Осаки, перейдите на любой из местных поездов Токайдо-Саньо. Поскольку между двумя станциями существует прямое сообщение JR, все владельцы проездных билетов Japan Rail Pass смогут совершать эти поездки бесплатно.

Чтобы узнать, чем заняться в Осаке, прочтите нашу статью «Япония за 21 день (неделя 2)».

Осака в Киото и обратно

Фото Тооморе Чанга @Flickr — Торговая улица Демачи Масугата в Киото

Путешествовать по между Киото и Осакой теперь проще, чем когда-либо.Просто сядьте на уже известный поезд Hikari на линии Токайдо Синкансэн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *