Берлин германия: страница не найдена или была удалена

Содержание

Берлин — столица Германии

Что отличает Берлин от других мировых столиц? Прежде всего ‒ его жители. Под напускной грубостью истинных берлинцев таится сердечность и добродушие, благодаря чему в городе царит совершенно особая атмосфера. И, конечно же, неотъемлемая составляющая Берлина ‒ невероятное количество городских достопримечательностей. Берлин ‒ гигантская иллюстрированная энциклопедия истории ХХ века, город вечно революционных настроений, столица альтернативного мышления и олицетворение духа времени.

Бранденбургские ворота — бесспорный символ Берлина, самый известный архитектурный памятник города. Многие годы ворота были символом разделенного Берлина, местом прохождения «железного занавеса». Сегодня Бранденбургские ворота и Парижская площадь перед ними ‒ центральная точка оживленной европейской метрополии, где ежечасно появляются свежие идеи, творится современное искусство и культура.

Бульвар Курфюрстендамм определяет задаёт атмосферу бывшего Западного Берлина.  Здесь вы увидите универмаг «Западный торговый дом», более известный под сокращением «KaDeWe», модные бутики, элегантные галереи, прекрасно сохранившиеся жилые кварталы рубежа XIX-XX веков и, конечно, обширная программа вечерних мероприятий.

Концертноый зал «Фридрихштадтпаласт» —  крупнейшая шоу-сцена Германии.

Атмосфера космополитизма ощущается в правительственном квартале Берлина, расположенном западнее Бранденбургских ворот

и Рейхстага. Мир и свобода, прославленные в строках национального гимна Германии, здесь бережно охраняются ‒ в противоположность эпохе, когда именно Берлин был столицей режима, грубо попиравшего и то, и другое.

Мемориал памяти убитых евреев Европы, созданный по проекту нью-йоркского архитектора Питера Айзенмана, напоминает о бесславных страницах немецкой истории. Мемориал также примыкает к Бранденбургским воротам. Об эпохе Третьего рейха рассказывает и экспозиция информационно-выставочного центра «Топография террора», расположенного на месте гестапо и Главного управления имперской безопасности (РСХА).

Cтаринный бульвар Унтер-ден-Линден протянулся к востоку от Бранденбургских ворот почти до площади Александерплац. Во время прогулки по бульвару можно увидеть чуть ли не половину берлинских достопримечательностей: и Новую караульню, и барочный Цейхгауз, ныне Немецкий исторический музей, и Остров музеев, включенный в Список Всемирного культурного наследия ЮНЕСКО, и величественный Берлинский собор.

В конце пешеходного маршрута, на площади Александерплац, уходит в небо знаменитая

Берлинская телебашня, самое высокое здание ФРГ. Поднявшись на ее обзорную площадку, можно увидеть весь Берлин и даже окружающую его федеральную землю Бранденбург: это ли не кульминация поездки в немецкую столицу?

Красивейшая площадь Берлина Жандарменмаркт находится чуть в стороне от Унтер-ден-Линден. В архитектурный ансамбль площади гармонично вписаны Немецкий и Французский соборы и концертный зал Концертхаус.

Километровый отрезок Берлинской стены

между мостом Обербаумбрюкке и вокзалом Остбанхоф известен как «East Side Gallery» и представляет собой галерею стрит-арта под открытым небом.

Университетская клиника Шарите Берлин — Германия, отзывы, цены

Согласно версии авторитетного издания Focus университетская клиника Шарите Берлин занимает 1-ое место в рейтинге самых лучших медучреждений Германии!

Клиника является одним из крупнейших и ведущих университетских медицинских комплексов в Европе. Здесь проводятся современная диагностика и лечение пациентов, а также проходят обучение практические врачи и научные работники. В клинике обучались и работали больше половины всех немецких лауреатов Нобелевской премии в области медицины и физиологии, например, Эмиль фон Беринг, Роберт Кох и Пауль Эрлих. В состав медицинского комплекса входит свыше 100 профильных отделений и институтов, что позволяет гарантировать пациентам обслуживание по всем существующим направлениям медицины. Клиника имеет исключительный опыт лечения особо сложных клинических случаев. 

В клинике ежегодно проходят диагностику и лечение более 152 693 стационарных и около 692 920 амбулаторных пациентов. Также клиника гордится огромной медицинской командой, состоящей из 4225 ученых и врачей, более 4500 сотрудников медсестринского персонала. Для всех специалистов медучреждения ключевой задачей является восстановление здоровья пациента или спасение его жизни в критических случаях. При этом в клинике царит дружественная атмосфера, каждый пациент чувствует заботу, уважение и сочувствие.

Отменное техническое медицинское оснащение, высококвалифицированные рабочие кадры, наличие инновационных методик диагностики и лечения в сочетании с высокими этическими стандартами формируют прочный фундамент для успешной клинической и научной деятельности.

Палаты

Пациенты университетской клиник Шарите Берлин проживают в комфортабельных палатах, оформленных в современном дизайне. Каждая палата оснащена отдельным санузлом с душем и туалетом. В обстановку стандартной палаты входят автоматически регулируемая кровать, прикроватная тумбочка, шкаф для хранения вещей, стол и стулья для приема посетителей, телевизор. По желанию может быть предоставлено подключение к Wi-Fi. Также в клинике предлагаются палаты повышенного комфорта.

Питание и меню

Пациент и сопровождающее его лицо ежедневно имеют выбор из трех меню. Если Вы по каким-то причинам употребляете в пищу не все продукты, Вам будет предложено индивидуальное меню. Пожалуйста, проинформируйте медперсонал о Ваших пищевых предпочтениях до начала лечения.

details Дополнительно

В стандартные палаты входит:

Туалет

Душ

Доступ к Wi-Fi

Телевизор

Религиозные практики

Услуги представителей религий могут быть предоставлены по запросу.

Сопровождающее лицо

Во время проведения стационарной программы сопровождающее лицо может проживать с Вами в палате или в отеле на выбор.

Гостиница

Во время проведения амбулаторной программы Вы можете жить в гостинице на Ваш выбор. Менеджеры помогут Вам выбрать самые подходящие варианты.

О городе

Берлин является столицей Германии, крупнейшим и самым населенным городом страны. Город расположен на слиянии рек Шпрее и Хафель, в восточной части Германии. На западе и юго-востоке расстилаются огромные лесные массивы. Примерно 30% площади города занимают леса, парки, озера, каналы и реки. Кроме того, Берлин – крупный финансовый и экономический центр. Здесь развиты такие отрасли, как машиностроение, транспортное строительство, радиоэлектронная промышленность. В городе проводятся международные выставки и ярмарки.

Берлин пользуется славой города музеев. Здесь действует более полусотни различных музеев и галерей. Музейный остров – один из самых крупных и известных музейных комплексов Европы. В составе ансамбля музейного острова выделяются Пергамский музей (один из крупнейших музеев в Берлине, в котором собраны обширные коллекции древнегреческого, древневосточного и исламского искусства и истории), Старый музей (египетская коллекция и старинный антиквариат), Старая национальная галерея (немецкая живопись 19 века), Музей Боде (богатая коллекция скульптур и предметов византийского искусства) и Новый музей (египетская коллекция, археологические находки).

Помимо музеев город может похвастаться большим количеством впечатляющих достопримечательностей и красивой архитектурой. К наиболее интересным местам, которые непременно стоит посетить, относятся Берлинская телебашня, здание Рейхстага, Бранденбургские ворота, Берлинская стена, Берлинская опера, площадь Александерплатц, а также красивые старинные церкви – Берлинский кафедральный собор, Церковь кайзера Вильгельма, Церковь Св. Марии, Церковь Св. Николая и другие.

Также в городе сосредоточено огромное количество торговых центров. Любителям вкусно поесть Берлин предлагает различные варианты, начиная от точек общественного питания с недорогой и вкусной едой, уютных кафе, баров и заканчивая дорогими роскошными ресторанами с эксклюзивными блюдами. Таким образом, город не оставит ни одного туриста равнодушным и подарит массу приятных впечатлений.

«Мы стали посмешищем». Как в Берлине 30 лет строили аэропорт

  • Олег Михайлов
  • Би-би-си

Автор фото, AFP

В Берлине с опозданием на девять лет открывается международный аэропорт Берлин-Бранденбург имени Вилли Брандта. Главный долгострой современной Германии не только стал объектом для всеобщих насмешек и кошмаром для немецких чиновников, но и нанес огромный репутационный ущерб стране, которая всегда была примером пунктуальности, педантичности и порядка.

«Китайцы задаются вопросом: что, черт возьми, происходит в Берлине, что они даже не могут построить аэропорт с двумя взлетно-посадочными полосами?» — сказала в 2018 году канцлер ФРГ Ангела Меркель в одном из выступлений, видимо, намекая на то, с какой скоростью в Китае возводятся крупные инфраструктурные объекты.

Немецкая пресса называла Берлин-Бранденбург позором, а в соцсетях шутили, что достроить его, кажется, может только герой популярного мема Чак Норрис. Звучали даже предложения снести злополучный аэропорт и построить на его месте новый, либо выбрать другое место, а нынешнее отдать под хранилище ядерных отходов.

Берлинцы до последнего не верили, что аэропорт все же откроется. Для многих было удивительным, что его запускают в разгар пандемии, но руководство аэропорта говорит, что в этом смысле коронавирус даже сыграл на руку: не придется сразу выходить на полную мощность и можно постепенно отладить все процессы.

«Путь к открытию был нелегким. Берлин и вся Германия стали посмешищем, а нам, немецким инженерам, было стыдно, — сказал в начале октября во время экскурсии для прессы глава аэропорта Энгельберт Лютке Дальдруп. — Сейчас мы готовы к работе, но я полагаю, что пройдет, возможно, три-четыре года, прежде чем мы выйдем на докоронавирусный уровень».

Автор фото, AFP

Так что же произошло, и почему строительство главного аэропорта Германии затянулось на три десятилетия?

15 лет планирования

Идея построить большой международный аэропорт в Берлине возникла еще в начале 1990-х гг. после падения Берлинской стены и объединения Германии. Единой столице нужен был единый аэропорт.

Тогда в Берлине работали три воздушные гавани: находящиеся в черте города Темпельхоф и Тегель, а также расположенный на территории федеральной земли Бранденбург аэропорт Шёнефельд.

Темпельхоф был построен в 1923 году, до войны использовался нацистами, а впоследствии сыграл большую роль во время блокады Западного Берлина.

Тегель, который долгое время был единственным аэропортом Западного Берлина, возвели в рекордные сроки в 1948 году во время той же блокады, а пассажирский терминал открылся в 1974 году.

Открытый для коммерческих перевозок в 1946 году Шёнефельд был главным аэропортом ГДР, а после объединения Германии столкнулся с резким падением пассажиропотока из-за того, что многие авиакомпании предпочитали расположенный более удачно Тегель (лоукостеры оценят привлекательность Шёнефельда позднее).

В 1990-х гг. с ростом пассажирских авиаперевозок стало понятно, что все три аэропорта не справляются с нагрузкой и морально устаревают.

Одновременно развивались крупные авиационные хабы в столицах других европейских стран (Схипхол в Амстердаме, Хитроу в Лондоне, Шарль де Голль в Париже) и в самой Германии (Франкфурт, Мюнхен), с которыми Берлин не мог конкурировать.

Автор фото, Ullstein Bild/Getty Images

Подпись к фото,

Аэропорт Шёнефельд обслуживал авиакомпании Восточного блока. Аэрофлот продолжал его использовать вплоть до закрытия

После нескольких лет консультаций и поисков оптимального места в 1996 году было решено строить новый аэропорт на южной окраине Берлина в Бранденбурге с использованием части инфраструктуры Шёнефельда, сделав его одним из терминалов.

Стройка началась лишь 10 лет спустя.

Сначала власти предприняли неудачную попытку приватизации, затем последовала долгая судебная тяжба с местными жителями, которые возражали против строительства.

Все это обошлось казне в десятки миллионов евро, а решение не отдавать аэропорт в руки частных инвесторов и оставить его в собственности государства, возможно, стало фатальной ошибкой.

Тревожное ожидание

Летом 2006 года площадка для строительства нового аэропорта была готова, жителей снесенных деревень расселили, и уже в сентябре состоялась церемония закладки первого камня.

Тогда же была названа официальная дата открытия — 30 октября 2011 года. Стоимость строительства тогда оценивалась в 2 млрд евро.

В июле 2008 года началось возведение пассажирского терминала, а осенью был закрыт аэропорт Темпельхоф. Инициативная группа из числа противников закрытия добилась проведения референдума, но он был признан несостоявшимся.

Тегель и Шёнефельд уже тогда работали на пределе возможностей, и необходимость в новом аэропорту была очевидной. К счастью, до открытия аэропорта Берлин-Бранденбург оставалась всего пара лет.

Первый тревожный звонок прозвенел в июне 2010 года — из-за банкротства компании-проектировщика и ужесточения правил безопасности со стороны властей ЕС открытие аэропорта было перенесено на 3 июня 2012 года.

Тогда никто не придал этому особого значения.

Автор фото, SOPA Images/LightRocket

Подпись к фото,

Бывший аэропорт Темпельхоф стал лагерем для беженцев, концертной площадкой и излюбленным местом для отдыха берлинцев

Согласно изначальному «консенсусному плану», Тегель должен был закрыться одновременно с вводом нового аэропорта, поэтому на начало июня 2012 года была намечена целая логистическая спецоперация — за одну ночь планировалось перевезти все необходимое обрудование в Берлин-Бранденбург. Для этого власти решили перекрыть часть дорог, а местная телекомпания планировала вести прямую трансляцию.

Тысячам гостей разослали приглашения, открывать Берлин-Бранденбург позвали Ангелу Меркель, а первый рейс из нового аэропорта должен был выполнить Airbus A380 авиакомпании Lufthansa. Казалось, что к открытию было готово все — кроме самого аэропорта.

За месяц до открытия церемонию неожиданно переносят на март 2013 года. Аэропорт прекращает сотрудничество с консорциумом PG-BBI, в том числе со знаменитым архитектурным бюро Майнхарда фон Геркана — автора проекта аэропорта. Причина — недостаточная координация строительного надзора.

За этой скромной формулировкой скрывались гораздо более серьезные проблемы, которые не позволяли аэропорту начать работу следующие восемь лет.

Автор фото, DPA

Подпись к фото,

Так Берлин-Бранденбург выглядел в сентябре 2012 года (справа видна взлетно-посадочная полоса Шёнефельда)

Строительная катастрофа

Еще в 2011 году специалисты технадзора выявили недостатки в работе автоматизированной системы противопожарной защиты аэропорта. В ходе дальнейших проверок выяснилось, что система находится в нерабочем состоянии, и ее необходимо полностью переделать.

Больше всего вопросов возникло к системе дымоудаления в случае пожара: дым, по задумке инженеров, должен был выходить не естественным путем — вверх, а уходить вниз под терминал по лабиринтам шахт, а уже затем выводиться наружу. Решение было принято из эстетических соображений, чтобы не портить дымоходами красивую крышу, но на практике не работало — дым никуда не уходил и оставался внутри здания.

Проблемы также возникли со спринклерной системой, состоящей из 70 тысяч разбрызгивателей воды, и тысячами противопожарных дверей с электронным управлением, которые в нужный момент просто не открывались. Компоненты сложной системы пожаротушения никак не хотели взаимодействовать между собой, поскольку устанавливались пятью разными компаниями.

Когда в 2012 году группа инспекторов оценки эксплуатационной готовности (ORAT) решила проверить противопожарную систему в действии и смоделировала пожар, тревожная сигнализация не сработала, а некоторые датчики указали на пожар в другой части аэропорта.

Пытаясь срочно исправить ситуацию, тогдашнее руководство аэропорта во главе с Райнером Шварцем предложило в качестве временной меры расставить по всему терминалу 800 человек с мобильными телефонами, которые в случае возгорания сообщали бы об этом пожарным и обеспечивали эвакуацию людей.

Инспекторы идею не оценили, а Шварц вскоре был уволен.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

Аэропорт Тегель в последние годы работал на пределе своих возможностей

Еще одна проблема была связана с прокладкой кабелей: в магистральном канале под главным зданием их было слишком много, при пиковой нагрузке они нагревались до 70 градусов, что могло привести к пожару.

Кроме того, некоторые кабели были слишком тонкими, крепились на пластиковые анкеры без противопожарной защиты, а силовые провода соседствовали с кабелями для передачи данных, что не соответствует строительным нормам и может вызвать помехи.

Из-за того, что в проект постоянно вносились дополнения, и необходимо было прокладывать все новые коммуникации, кабель-каналы, проложенные над подвесным потолком, были забиты настолько, что потолок прогнулся.

Впоследствии пришлось проложить заново десятки километров кабелей — для этого потребовалось вскрывать полы и ломать стены.

На этом список дефектов не заканчивался.

Оказалось, что крыша аэропорта превышает предельно допустимый вес в два раза. Стоек регистрации было слишком мало для планируемого пассажиропотока, эскалаторы оказались слишком короткими, перила на лестницах отстутствовали, на указатели нанесли неверную маркировку, а возле аэропорта высадили не те деревья. И так далее.

В общей сложности были выявлены десятки тысяч нарушений, на исправление которых требовались годы и сотни миллионов евро.

Утрата чувства реальности

В 2012 году Сенат Берлина создает комитет для расследования причин задержки запуска аэропорта. После нескольких слушаний становится понятно, что хаос при строительстве возник еще в 2009 году, и руководство аэропорта знало об этом.

В частности, выяснилось, что в 2010 году отставание от графика составляло 17 месяцев, поэтому работы не могли быть завершены в положенный срок, но руководство аэропорта до последнего уверяло, что ситуация находится под контролем.

В 2014 году правящий бургомистр Берлина Клаус Воверайт объявил об отставке и покинул пост председателя наблюдательного совета аэропорта Берлин-Бранденбург.

Позднее политик, которого называли вероятным кандидатом от социал-демократов на пост канцлера Германии, назвал неудачу с запуском аэропорта одним из главных провалов в своей политической карьере.

Бывший берлинский сенатор по вопросам финансов и соратник Воверайта по СДПГ Тило Саррацин в своей книге «Принятие желаемого за действительное» в 2016 году обрушился с резкой критикой на Воверайта, обвинив его в недостатке опыта и самоуверенности.

«Клаус Воверайт ничего не понимал в концепции, реализации и управлении сложными строительными проектами, воздерживаясь от профессиональных консультаций в нужное время и по важнейшим вопросам», — писал он.

Автор фото, Ullstein Bild/Getty Images

Подпись к фото,

Неудачный запуск аэропорта стоил поста мэру Берлина Клаусу Воверайту

Через три с половиной года после начала работы комитета, заслушавшего около 70 свидетелей и изучившего более 1,5 тысяч документов, был опубликован итоговый отчет, в котором назывались три основные причины срыва сроков сдачи аэропорта.

Во-первых, отсутствие внешнего контроля за строительством: в наблюдательном совете сидели в основном политики, неэффективные менеджеры на местах скрывали от них правду, а строительные компании зарабатывали на бесконечной стройке.

Во-вторых, уже на этапе строительства в проект вносилось огромное количество изменений и дополнений, которые не были предусмотрены изначальным планом, в результате чего приходилось масштабировать жизненно важные системы аэропорта на ходу.

В-третьих, хаос при строительстве усугублялся тем, что даты открытия устанавливались политиками, исходя из политических, а не экономических соображений, в итоге эта гонка лишь увеличивала бюджет строительства, но не приближала открытие аэропорта.

В итоговом отчете комитет заявил о «коллективной утрате чувства реальности» ответственных лиц.

«Разобрать бардак»

В 2014 году технический директор эропорта Йохен Гроссманн был приговорен к условному сроку и штрафу в размере 200 тысяч евро за коррупцию, а разрабатывавший систему противопожарной безопасности инженер Альфредо ди Мауро был уволен.

Уже после увольнения выяснилось, что он был не инженером, а обычным чертежником.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

Чтобы станция под аэропортом не заплесневела, через нее регулярно прогоняли пустые поезда

В 2015 году строительная компания Imtech Deutschland, которая в том числе отвечала за противопожарную защиту в аэропорту, объявила о банкротстве; в том же году обанкротилась и головная компания в Нидерландах.

В отношении руководства немецкого представительства начали расследование по обвинениям в коррупции — один из руководителей аэропорта признался в суде, что получил взятку в размере 150 тысяч евро от бывшего сотрудника Imtech.

В марте 2017 года пост руководителя управляющей аэропортом компании занимает Энгельберт Лютке Дальдруп, который до этого занимался городским планированием Берлина. По его собственному признанию, он потратил несколько месяцев только на то, чтобы «просто разобрать этот бардак».

Он докладывает, что на 80% дверей, которые являются частью системы дымоудаления, по-прежнему не работает электронное управление, также возникли проблемы со спринклерными системами — водопроводные трубы для них оказались слишком тонкими, и их пришлось заменить.

Бесконечного ожидания не выдерживает авиакомпания Air Berlin, которая планировала сделать новый аэропорт своим основным хабом и обеспечить ему непрерывный пассажиропоток. В августе 2017 года она объявляет о банкротстве, а к концу года перестает существовать.

Дальдруп, тем временем, впервые называет октябрь 2020 года датой открытия аэропорта Берлин-Бранденбург.

Автор фото, Reuters

Подпись к фото,

Энгельберт Дальдруп — человек, которому удалось достроить и запустить Берлин-Бранденбург

Пока продолжается устранение дефектов, миллионы евро уходят только на то, чтобы поддерживать аэропорт в нормальном состоянии. Работники убираются и смывают туалеты, чтобы канализация продолжала работать, а Deutsche Bahn по ночам запускает поезда-призраки на неработающую железнодорожную станцию под аэропортом, чтобы проветривать тоннели и не дать рельсам заржаветь.

В 2018 году выяснилось, что 750 установленных в аэропорту информационных экранов отслужили свой срок, и их необходимо заменить, а незадолго до открытия журналисты заметили, что некоторые системы аэропорта до сих пор работают под управлением устаревшей операционной системы Windows XP.

Экраны заменили за 500 тыс. евро, софт обещали обновить.

Туманное будущее

В ноябре 2019 года была названа окончательная дата открытия — 31 октября 2020 года.

Весной 2020 года Берлин-Бранденбург получил последнее из 16 разрешений от технадзора TÜV Rheinland для начала эксплуатации аэропорта.

В июле сотни волонтеров начали тестировать системы аэропорта на всем пути следования пассажиров — от входа в аэропорт до посадки в самолет. Предполагалось, что этот путь будет занимать у путешественников около 10 минут — эта задача, судя по всему, выполнена.

«Макдоналдс» прямо перед зоной регистрации настолько мал, я уверен, что моя квартира больше. Вам действительно не нужно преодолевать мили, чтобы добраться до своего гейта, но, с другой стороны, здесь не так много предложений в плане покупок и ресторанов», — рассказал изданию The Local один из волонтеров, берлинский фотограф Глен Пирсон.

По итогам тестирования некоторые вывески и указатели решено было заменить, но в целом аэропорт прошел проверку.

1 октября 2020 года, за два дня до 30-летия объединения Германии, власти выдали аэропорту официальную лицензию на коммерческую эксплуатацию.

25 октября Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) присвоила новый буквенный код BER аэропорту Шёнефельд (SXF), после чего он официально перестал существовать. Вывеска на здании сменилась на «BER Terminal 5».

После этого начались финальные приготовления к открытию основного, первого терминала нового аэропорта. До 8 ноября авиакомпании должны перевести туда все рейсы из Тегеля, после чего он также закроется. На месте аэропорта будут построены жилые кварталы.

Второй терминал нового аэропорта, предназначенный для лоукостеров, откроется не раньше лета 2021 года — он готов к работе, но из-за падения пассажиропотока в эпоху коронавируса в нем пока просто нет необходимости.

В дальнейшем планируется строительство еще двух терминалов напротив основного, также существует теоретическая возможность строительства третьей взлетно-посадочной полосы.

Автор фото, AFP

Подпись к фото,

25 октября Шёнефельд стал пятым терминалом аэропорта Берлин-Бранденбург

В общей сложности строительство нового аэропорта обошлось налогоплательщикам более чем в 6 млрд евро — втрое больше изначально заложенной в смету суммы.

В этом году Берлин-Бранденбург уже получил дополнительные 300 млн евро от трех своих собственников — земель Берлин, Бранденбург и правительства Германии.

Согласно бизнес-плану на 2021 год, одобренному наблюдательным советом в начале октября, в следующем году аэропорту потребуется еще 540 млн евро.

«Нам по-прежнему будет нужна поддержка, поскольку мы потеряли доход из-за пандемии коронавируса», — говорит глава аэропорта Дальдруп.

Автор фото, Flughafen Berlin Brandenburg GmbH

Руководство Берлин-Бранденбург после всех неудач придерживается политики строгой экономии, поэтому и открытие решили провести достаточно скромно. Сейчас не до шумных вечеринок, признает руководство аэропорта. Его будущее все еще остается туманным.

Курс — на Берлин: почему Украина поссорилась с Германией | Статьи

Между Киевом и Берлином разрастается дипломатический скандал. Поводом стало интервью президента ФРГ Франка-Вальтера Штайнмайера, в котором он высказался о роли СССР в разгроме нацизма и поддержал строительство газопровода «Северный поток – 2». В ответ посол Украины Андрей Мельник обвинил политика в искажении истории и поддержке российской пропаганды. «Известия» разбирались в ситуации.

Не туда посол

Президент Германии Франк-Вальтер Штайнмайер дал интервью, в котором высказался за достройку газопровода «Северный поток – 2». По словам главы государства, отношения в энергетической сфере остаются «чуть ли не последним мостом между Россией и Европой». «Обе стороны должны задуматься, стоит ли полностью и бесповоротно разрушать этот мост», — сказал политик.

Он также напомнил, чем кончались разногласия двух стран ранее. Президент ФРГ подчеркнул, что 22 июня исполнится 80 лет со дня нападения Германии на СССР, а жертвами войны в Советском Союзе стали 20 млн человек. «Это не оправдывает ложную российскую политику сегодня, но мы не имеем права упускать из виду более широкий контекст», — сказал Штайнмайер.

После этого интервью президента Германии раскритиковал посол Украины в ФРГ Андрей Мельник. По словам дипломата, заявления Штайнмайера вызвали шок. «Ведь таким образом, по существу, подхватывается десятилетиями навязываемый российской пропагандой нарратив о том, что Германия якобы несет историческую ответственность за варварские преступления только перед Россией», — возмутился посол.

Посол Украины в Германии Андрей Мельник

Фото: commons. wikimedia.org/Andrij Melnyk

Мельник добавил, что приравнивать СССР к России недопустимо, ведь такая трактовка ведет к пренебрежению «непомерными жертвами других народов», в первую очередь украинцев. «Именно вот этот «широкий контекст» и стоило бы иметь в виду, прежде чем цинично использовать чувствительные исторические аргументы ради обеления «Северного потока – 2», который уже в наши дни несет в себе прямую угрозу новой горячей фазы российской агрессии»

, — заявил украинский дипломат.

Заявление Мельника вызывает сразу несколько вопросов. С одной стороны, слова посла некорректны с исторической точки зрения. Нацистская Германия воевала с СССР, а не с какой-то отдельной советской республикой. Украинского государства не существовало, а значит, не было и специального нападения на него. С другой стороны, апелляции к победе над гитлеровцами выглядят странно, если учесть, что современная Украина прославляет коллаборантов и пособников нацистов.

С третьей стороны, обращает на себя внимание риторика Мельника.

Германия — лидер Евросоюза, страна, от которой во многом зависит будущее украинского режима. При таких условиях обвинения президента в цинизме выглядят дерзко и непочтительно. При этом Штайнмайер отреагировал на заявление посла Украины сдержанно. «Текст интервью говорит сам за себя», — сказал он, добавив, что встретил обвинения в искажении истории с «полным непониманием».

Битва на SMS-ках

В отношениях Украины и Германии не первый раз возникают сложности. В январе посол Андрей Мельник обвинил бундестаг в применении двойных стандартов. Возмущение дипломата вызвало решение немецкого парламента установить памятник польским жертвам войны, но не ставить отдельный памятник погибшим украинцам.

«Приходится констатировать выборочный подход бундестага. Складывается впечатление, что к жертвам Второй мировой применяют двойные стандарты: одни нации заслуживают мемориал, а другие — нет», — сказал посол.

Марш, посвященный 68-й годовщине смерти командующего Украинской повстанческой армией Романа Шухевича, во Львове, Украина, 2018 год

Фото: Global Look Press/ZUMA Press/Aliona Nikolaievych

Ситуацию тогда комментировал депутат рады Максим Бужанский. «В Киеве именем гауптмана абвера [Романа Шухевича] назвали проспект, регулярно устраивают ритуальные пляски вокруг одной из эсэсовских дивизий. Я бы сказал, что, перед тем как требовать от кого-то почтить память погибших, нужно самим перестать ее оскорблять», — отмечал парламентарий.

Еще один скандал произошел в 2019 году. Тогда парламент Германии отказался признать голодомор — массовый голод 1932–1933 годов — геноцидом украинцев. Немецкие депутаты поясняли, что термин «геноцид» стал международным уже после Второй мировой войны. Указывали на отсутствие доказательств намеренного уничтожения украинцев как нации. Украинскую версию истории отказалась тогда поддерживать и международная комиссия историков. В ответ тот же Мельник раскритиковал работу комиссии. «Мы недовольны и разочарованы так называемой работой этой комиссии на протяжении последних четырех лет», — подчеркивал он.

Позже произошел еще один характерный инцидент. Международная комиссия историков собиралась провести вебинар о голодоморе. Для участия в нем организаторы пригласили украинского доктора наук Георгия Касьянова, который известен тем, что выступает против криминализации вопроса голодомора. Посольство Украины потребовало отменить мероприятие. В прессу попали SMS-сообщения, которые Андрей Мельник присылал одному из организаторов Шульцу Весселю. «Приглашение Касьянова — это пощечина и последняя капля для нашего терпения», — возмущался Мельник.

Еще один скандал произошел в 2017 году. Тогда посол ФРГ на Украине Эрнст Райхель высказался об урегулировании конфликта в Донбассе. По словам дипломата, выборы на неподконтрольной Киеву территории можно провести и до того, «как на каждой городской администрации будет вывешен украинский флаг». Райхель напомнил, что парламентские выборы в ГДР в 1990 году прошли в присутствии советских войск и при существовавшем тогда коммунистическом режиме.

Депутат украинской рады Алексей Гончаренко возле посольства Германии в Киеве, 2017 год

Фото: facebook. com/alexeygoncharenko

Наблюдатели отмечали, что представитель Берлина, по сути, повторил тот порядок действий, который записан в Минских соглашениях. Но в Киеве слова посла вызвали бурю эмоций. Депутат рады Анна Гопко призывала бойкотировать посла. Вице-спикер рады Ирина Геращенко предлагала дипломату опровергнуть свои слова. Еще один депутат Алексей Гончаренко на фрагменте Берлинской стены, установленном возле посольства Германии в Киеве, написал краской слово Nein! («Нет!»).

Проклятие Гитлера

Эксперты говорят, что количество скандалов рано или поздно приведет к заметному ухудшению двусторонних отношений. «Уже сейчас мы видим взаимное охлаждение. Киев всё больше взаимодействует с другими центрами силы, например, с Турцией и Великобританией», — отмечает в беседе с «Известиями» украинский политолог Алексей Якубин.

Он добавляет, что череда конфликтов свидетельствует о низком уровне украинской дипломатии. «Еще одна причина — запутанная информационная политика. Внутри страны много говорится о героизме пособников нацистов. Вовне транслируются другие смыслы, действующий режим вспоминает о причастности к Победе. Недоумение возникает и у украинских чиновников, и у зарубежных партнеров», — подчеркивает эксперт.

Украинский политолог Андрей Золотарев говорит, что Киев ведет системную политику по переписыванию истории. «Утверждается, что Гитлер и Сталин несут одинаковую ответственность за развязывание войны. Фактами, опровергающими эту концепцию, пренебрегают. Главная задача — разорвать связи с Россией. И это не прихоть Киева. Украинские чиновники в данном случае выполняют указания посольства США», — утверждает собеседник.

Как добрать из и до Берлина?

Современный Берлин – это центр европейский вечеринок, тусовок и развития андерграунд-течений. Клубы, шумная ночная жизнь и бесконечные вечеринки тут совершенно спокойно соседствуют с музыкальными салонами, художественными выставками и интереснейшими социальными форумами. Если вы планируете посетить Берлин, вам просто необходимо заранее продумать маршруты: как вы будете добираться до города, из него в предместья и другие города Европы. Наши Аэрогиды призваны вам в этом помочь, чтобы определиться с вопросом “Как добраться до Берлина и из него”.

Наш основной приоритет рассказать туристам о разнообразном транспорте на маршрутах от и до Берлина. Прежде чем сделать свой окончательный выбор изучите преимущества и недостатки как коммерческого, так и городского, общественного транспорта. В Берлине отлично развиты как коммерческие шаттлы (групповой трансфер) из аэропортов, так и железнодорожное сообщение. Билеты и на тот и на другой вид транспорта, конечно, зависят от расстояния – но цены в целом весьма бюджетны. Для тех, чье путешествие не предполагает длительных пеших переходов (например, для мам с грудничками) всегда есть возможность заказать такси и даже забронировать трансфер онлайн.

Берлин. Расписание транспорта

Берлин открыт для туристов и зимой и летом. Конечно, в весеннее и летнее время года в городе немного больше фестивалей и мероприятий, соответственно и поток путешественников значительно больше. Нона расписании транспорта в Берлине это не влияет. В каждом Аэрогиде даны подробные комментарии по расписанию каждого вида транспорта, и уточнять их вам стоит исключительно в случае сложного маршрута, где от пересадок на транспорте зависит, например, успеете ли вы на свой рейс или нет.

Как правильно выбрать способ добраться до Берлина или из него?

Если вы молоды, путешествуете налегке без багажа и готовы поступиться комфортом, чтобы сэкономить немного средств, то вам будет легко выбрать транспорт. Всем прочим путешественникам мы советуем задуматься:

– насколько тяжел ваш багаж и как его много? Готовы ли вы к многочасовым ожиданиям и пешим переходом с ним на руках;

– как помочь перенести дорогу после перелета наиболее уязвимым группам туристов: малышам, пожилым людям и путешественникам, с ограниченными возможностями? Как сделать их поездку быстрее и комфортнее;

– если вы прилетаете ночью, продумайте маршрут заранее или готовьтесь провести ночь в аэропорту – в Берлине по ночам почти не ходит общественный транспорт;

Все эти вопросы помогут вам четче сформулировать свои потребности в поездке, и выбрать идеальный именно для вас способ добраться до Берлина или из него в другой город.

Аэрогид КивиТакси: как доехать до Берлина

Все советы, которые мы собрали в Аэрогиде, протестированы опытными путешественниками в Берлине и Германии. Мы надеемся, что эти рекомендации станут для вас подспорьем в планировании вашей поездки. Помните, что выбрать лучший транспорт в Берлине вы сможете только хорошенько взвесив все “за” и “против” каждого из предложенных нами вариантов.

ФК Унион Берлин — расписание игр, матчей. Турнирная таблица. Когда играет Унион

Раньше
19.09.2020    01 (15)Унион — Аугсбург1:3
26.09.2020    02 (14)Боруссия М — Унион1:1
02.10.2020    03 (9)Унион — Майнц4:0
18. 10.2020    04 (10)Шальке — Унион1:1
24.10.2020    05 (12)Унион — Фрайбург1:1
02.11.2020    06 (8)Хоффенхайм — Унион1:3
07.11.2020    07 (5)Унион — Арминия5:0
22.11.2020    08 (5)Кельн — Унион1:2
28.11.2020    09 (6)Унион — Айнтрахт3:3
04.12.2020    10 (6)Герта — Унион3:1
12. 12.2020    11 (6)Унион — Бавария1:1T
15.12.2020    12 (6)Штутгарт — Унион2:2
18.12.2020    13 (6)Унион — Боруссия Д2:1T
02.01    14 (5)Вердер — Унион0:2
09.01    15 (5)Унион — Вольфсбург2:2
15.01    16 (5)Унион — Байер1:0
20.01    17 (6)Лейпциг — Унион1:0T
23. 01    18 (8)Аугсбург — Унион2:1
30.01    19 (8)Унион — Боруссия М1:1
06.02    20 (9)Майнц — Унион1:0
13.02    21 (9)Унион — Шальке0:0
20.02    22 (7)Фрайбург — Унион0:1
28.02    23 (7)Унион — Хоффенхайм1:1
07.03    24 (7)Арминия — Унион0:0
13. 03    25 (7)Унион — Кельн2:1
20.03    26 (7)Айнтрахт — Унион5:2
04.04    27 (7)Унион — Герта1:1
10.04    28 (7)Бавария — Унион1:1T
17.04    29 (8)Унион — Штутгарт2:1
21.04    30 (8)Боруссия Д — Унион2:0T
24.04    31 (8)Унион — Вердер3:1
08. 05  16:30    32Вольфсбург — Унион-:-
15.05  16:30    33Байер — Унион-:-
22.05  16:30    34Унион — Лейпциг-:-

Berlin Brandenburg International School (Германия) — среднее образование за рубежом

Кампус Berlin Brandenburg International School занимает площадь в 400 000 кв. м на юго-западной границе Берлина. Это экологически чистая зона рядом с лесным массивом, где детей ничего не отвлекает от учебы.

BBIS — первая школа в мире, авторизованная Организацией Международного бакалавриата в Женеве учить студентов по всем четырем программам IB, начиная с 3-х и до 19 лет. Школа придает особое значение развитию навыков критического мышления, умению общаться в межкультурной среде. В свободное от учебы время студенты могут выбрать для себя одну из 60 спортивных или творческих программ, среди которых музыка, драма, визуальные искусства, дизайн, технологии и спорт.

Для студентов двух последних классов BBIS предлагает альтернативную IB программу — IB Career-related Programme. В отличие от IB Diploma, она более профессионально ориентирована и помогает студентам определиться с будущей специальностью за счет изучения принципов бизнеса, менеджмента и экономики.

BBIS — первая англоязычная международная школа-пансион в Германии.

Основной принцип школы — глобальное образование в рамках межкультурной среды. Для иностранных студентов разработана программа изучения родного языка.

BBIS является членом Немецкой Интернациональной Спортивной Лиги, и школьные спортсмены постоянно принимают участие в локальных и международных спортивных соревнованиях по футболу, гольфу, плаванию.

Школа организует множество мероприятий, которые позволяют студентам развить навыки самостоятельности, организованности и самопрезентации. Выставка индивидуальных студенческих проектов, математический квест, Берлинский Международный музыкальный проект, школьные спектакли, BBIS летний фестиваль — и это еще не весь перечень мероприятий, организованных школой для учеников.

Академический уровень:

  • В 2014-2015 гг. 90% студентов школы сдали экзамены по обязательным предметам на оценки А*-В.
  • После окончания BBIS студенты поступают в вузы разных стран: International Design Institute Berlin, City University London, King’s College London, European Business School Frankfurt, Imperial College London, Cambridge, Boston University, University of Brighton, Carnegie Mellon University, Harvard College, Princeton University.

Основные дисциплины:

  • иностранные языки: немецкий, испанский, французский
  • математика
  • химия, физика, биология
  • изобразительное искусство, музыка
  • информатика, менеджмент бизнеса, экономика
  • география, история, литература

Спорт:

  • футбол, теннис, волейбол, гольф, баскетбол, регби, софтбол
  • йога, карате, легкая атлетика
  • плавание, парусный спорт, гребля

Научные и творческие клубы:

  • клуб садоводов, книжный клуб, клуб фотографов, драма,
  • математический клуб, клуб по правам человека, модель ООН
  • веб-дизайн, каллиграфия, классический рисунок и живопись
  • инструментальный ансамбль

 

 

Заинтересованы в получении образования в Германии? Тогда мы вам рекомендуем ознакомиться со всей сопутствующей информацией здесь.

Высокий суд Германии вручает молодежи победу в борьбе с изменением климата

БЕРЛИН — Высший суд Германии приказал правительству расширить закон 2019 года, направленный на снижение выбросов углерода в стране почти до нуля к 2050 году, постановив в четверг, что закон не действует достаточно далеко, чтобы гарантировать защиту будущих поколений.

Решение Федерального конституционного суда страны стало упреком правительству канцлера Ангелы Меркель, которое разработало закон, но включало только подробные цели по сокращению выбросов до 2030 года.

«Заявители, некоторые из которых еще очень молоды, нарушили их свободы оспариваемыми положениями», — говорится в постановлении, в котором правительству предписывается пересмотреть закон к концу следующего года, чтобы уточнить и указать цели, выходящие за рамки 2030. «Чтобы сохранить основную свободу, законодательный орган должен был принять меры, чтобы смягчить это бремя».

Закон, рассматриваемый в судебном процессе, направлен на достижение целевых показателей выбросов углерода в Германии в соответствии с Парижским соглашением, пактом 189 стран, направленным на предотвращение повышения температуры в мире. Немецкий закон включал в себя множество мер, таких как пакет расходов в размере 60 миллиардов долларов, система сборов за выбросы углерода и налоги, чтобы сделать полет более дорогим.

Но закон только оговаривает, как сокращения должны быть достигнуты в ближайшее десятилетие. Решения о том, как и в какой степени сократить выбросы углерода в период с 2031 по 2050 год, были оставлены открытыми, и их нужно было принять в 2025 году. когда Германия стремится к нейтрализации выбросов углерода, правительство, по сути, решило бросить вызов и рисковать свободой будущих поколений, которым придется смириться с последствиями.

Молодые климатические активисты, девять из которых оспорили закон, приветствовали решение встать на сторону своих опасений по поводу того, что несоблюдение сегодня достаточно строгого законодательства поставит под угрозу их жизнь, когда они достигнут совершеннолетия. Девять молодых людей, которые были среди тех, кто возбудил дело, были в возрасте от 15 до 24 лет.

Другие активисты также отметили внимание суда к будущему как переломный момент в борьбе с изменением климата.

«Свобода завтрашнего дня и основные права не должны быть уничтожены нашими выбросами сегодня — существует обязательство обеспечить эту защиту с помощью научно обоснованного закона о защите климата», — сказал Кристоф Балс, исполнительный директор экологической группы Germanwatch.

«Это постановление будет ключевой точкой отсчета для всех судебных исков по климату, ожидающих рассмотрения по всему миру», — сказал он.

Члены организации «Пятницы ради будущего» отметили это решение как «огромную победу климатического движения». Несколько молодых людей, подавших дело в суд, были членами этой группы.

Одна из них, 24-летняя Луиза Нойбауэр, приветствовала признание судом того, что «климатическая справедливость является фундаментальным правом», добавив в комментарии в Twitter, что «сегодняшнее бездействие не должно наносить вред нашей свободе и правам в будущем.

Решение может иметь политические последствия в преддверии выборов 26 сентября, на которых будет избран новый парламент и преемница г-жи Меркель, которая уходит из политики после 16 лет пребывания на посту канцлера Германии.

В течение четырех сроков своего пребывания в должности г-жа Меркель стремилась подчеркнуть важность борьбы с изменением климата, но политика ее правительства часто не соответствовала требованиям активистов.

Закон 2019 года стал результатом споров между консервативными христианскими демократами г-жи Меркель и их партнерами по правительству, левоцентристскими социал-демократами, которые воспользовались возможностью постановления, чтобы позиционировать себя перед предстоящей кампанией.

Олаф Шольц, министр финансов Германии, кандидат от социал-демократов на пост канцлера, обвинил в постановлении суда затягивание действий консерваторов. Он упрекнул министра экономики Питера Альтмайера в обмен на Твиттер за то, что тот не пошел достаточно далеко в первоначальном законодательстве.

«Насколько я помню, именно вы и ваша партия предотвратили в первую очередь то, что сейчас требует Конституционный суд», — сказал г-н Шольц. «Но мы можем это исправить. Ты с нами? »

Но именно «Зеленые», оппозиционная партия, могла больше всего выиграть от этого решения, учитывая его популярность среди молодежи.Партия недавно увидела, что ее поддержка резко возросла, и опросы показывают, что она ведет борьбу за лидерство вместе с консерваторами.

Анналена Баербок, кандидат от зеленых на пост канцлера, приветствовала это решение как «историческое решение» и призвала к скорейшему пересмотру закона.

«Защита климата защищает нашу свободу и свободу наших детей и внуков», — написала она в Twitter. «Ближайшие годы являются решающими для дальнейших действий».

Последствия бездействия были продемонстрированы в отчете, опубликованном в южном штате Бавария в четверг, в котором предупреждалось, что пять альпийских ледников региона тают быстрее, чем ожидалось.

«Дни ледников Баварии сочтены раньше, чем мы предполагали ранее», — сказал Торстен Глаубер, министр окружающей среды штата, представив исследование, в котором измеряется скорость таяния скоплений льда и снега в альпийских горах. Он обнаружил, что один из ледников на северной стороне самой высокой вершины страны, Цугшпитце, теряет 250 литров или 66 галлонов воды каждые 30 секунд.

Если не будут приняты меры для ускорения попытки Германии достичь нулевого уровня выбросов, г-н.Глаубер сказал: «Последний альпийский ледник в Баварии может исчезнуть в течение 10 лет».

Владельцы малого бизнеса Германии борются за выживание на фоне опасений волны неплатежеспособности: NPR

Сильвия Фолкнер стоит перед своим берлинским пабом Metzer Eck, который с 1913 года принадлежит четырем поколениям одной семьи. Она — одна из тысяч владельцев малого немецкого бизнеса, которые изо всех сил пытаются сохранить свой бизнес открытым в условиях продолжительной пандемии. Роб Шмитц / NPR скрыть подпись

переключить подпись Роб Шмитц / NPR

Сильвия Фолкнер стоит перед своим берлинским пабом Metzer Eck, который с 1913 года принадлежит четырем поколениям одной семьи.Она — одна из тысяч владельцев малого немецкого бизнеса, которые изо всех сил пытаются сохранить свой бизнес открытым в условиях длительной изоляции от пандемии.

Роб Шмитц / NPR

БЕРЛИН — С 1913 года разливное пиво в пабе Metzer Eck прошло через две мировые войны, пандемию гриппа и советскую оккупацию Восточного Берлина, которая длилась всего несколько десятилетий в истории заведения.

В течение 108 лет беспорядков четыре поколения одной семьи поддерживали этот паб в районе Коллвиц столицы Германии, предлагая фирменную квашеную капусту и шницель вместе с бесчисленными пинтами местного пильзнера. Но все это прекратилось в прошлом году, когда постановленные правительством меры изоляции заставили владелицу паба Сильвию Фолкнер впервые закрыть двери, чтобы помочь обуздать коронавирусные инфекции.

«Перед вторым карантином я взял кредит в качестве буфера. Благодаря этому я справился, но получаемая мной помощь идет прямо на погашение этого долга», — говорит Фолкнер. Она воспользовалась государственной программой отпуска рабочих и ссудой под низкие проценты.

«Я отложила немного денег, но меня беспокоит, что изоляция будет постоянно продлеваться — у меня нет дохода», — говорит она.

«Если я снова откроюсь летом, со мной все будет в порядке, хотя мы не вернемся к полноценной работе, потому что туристов здесь не будет», — говорит она. «Мы вековой бар и часть города, но, честно говоря, я должен сказать, что если бы кто-то предложил купить бизнес напрямую, я бы продал. Я так устал».

Она далеко не одна. Десятки тысяч немецких компаний в сфере услуг, розничной торговли и туризма балансируют на грани банкротства с момента начала пандемии.

Пустые столы в Metzer Eck, который был вынужден закрыть из-за правил блокировки. Стены увешаны зернистыми черно-белыми фотографиями поколений завсегдатаев. В пабе открылась служба доставки еды, но «шницель в контейнере становится слишком сырым», — говорит хозяйка Сильвия Фолкнер. Роб Шмитц / NPR скрыть подпись

переключить подпись Роб Шмитц / NPR

Пустые столы в Metzer Eck, который был вынужден закрыть из-за правил блокировки.Стены увешаны зернистыми черно-белыми фотографиями поколений завсегдатаев. В пабе открылась служба доставки еды, но «шницель в контейнере становится слишком сырым», — говорит хозяйка Сильвия Фолкнер.

Роб Шмитц / NPR

В марте прошлого года правительство объявило о замораживании строгих правил банкротства страны, чтобы предотвратить банкротства после первой волны вируса. Правительство продлило мораторий до 30 апреля этого года.

Теперь, когда срок замораживания вот-вот истечет, экономисты обеспокоены всплеском банкротств, когда правительство Германии снова потребует от предприятий с безнадежной задолженностью подать заявление о банкротстве.

Арндт Гейвиц, управляющий директор SGP Schneider Geiwitz, одного из крупнейших администраторов банкротства Германии, говорит, что правительству нужно делать больше, чтобы предотвратить банкротство компаний.

«Поскольку эти компании были вынуждены закрыться для всеобщего блага, каждый должен нести расходы», — говорит он.«Правительство должно делать то, что делают другие страны — предоставлять компаниям гранты, а не займы, потому что последнее увеличивает риск стать зомби».

Гейвица беспокоит рост «зомби-предприятий» — тех, которые на бумаге кажутся на плаву, но для всех намерений и целей обанкротились. Их поддерживает вмешательство правительства и то, что Гайвиц считает традиционным немецким страхом признания поражения.

Несмотря на худшую рецессию со времен Второй мировой войны, количество банкротств в Германии упало до самого низкого уровня за 21 год в 2020 году.Такие эксперты, как Гайвиц, говорят, что эта цифра является результатом замораживания правительством Германии правил объявления о банкротстве, и что, как только замораживание закончится на этой неделе, в нескольких секторах экономики Германии возникнет волна банкротств из-за зомби-предприятий.

«До недавнего времени заявление о банкротстве в Германии было похоже на самоубийство», — говорит он. «Общество подвергло вас остракизму, как в профессиональной, так и в личной жизни».

Это одна из причин, по словам Гейвица, что культура стартапов более успешна в США.S., чем в Германии, и это также помогает объяснить, почему несколько немецких компаний объявили о банкротстве.

До сих пор сохранилось одно предприятие — популярное кафе Barcomi’s в берлинском районе Кройцберг. Но владелица Синтия Баркоми, американская эмигрантка, говорит, что это было нелегко. Ей пришлось закрыть гастроном в центре Берлина.

«Это было слишком рискованно для меня», — говорит Баркоми. «И я боялся, что один магазин обрушит этот магазин. Это было похоже на тот фильм, в котором был Джеймс Франко, когда его правая рука зажата между камнем и чем-то еще.Что ж, для меня гастроном был чем-то вроде правой руки. И я почувствовал, что лучше прекратить это, оставить в покое и сохранить это место ».

Баркоми говорит, что она пережила период горя, но суровая реальность ситуации заставила ее и ее команду выбраться из этого.

«Когда вы управляете малым бизнесом и сталкиваетесь с чем-то вроде полосы препятствий, с разными препятствиями, вам нужно использовать эти вещи для творчества. И проблема в том, что если вы не можете проявить творческий подход, вы упадете.«

Команда Баркоми быстро создала службу доставки и смогла снова открыть кафе для социально дистанцированных клиентов. Они отказались становиться зомби. По ее словам, самое важное, что они сделали с начала пандемии, — это выжить.

Эсме Николсон из Берлина способствовала созданию этой истории.

Китайско-германские правительственные консультации устанавливают отношения прямо перед перестановкой власти в Берлине, стабилизируют отношения между Китаем и ЕС

Канцлер Германии Ангела Меркель участвует в виртуальных переговорах в рамках шестых германо-китайских правительственных консультаций в среду в Берлине, Германия.Премьер-министр Китая Ли Кэцян и Меркель провели шестой раунд межправительственных консультаций по видеосвязи. Фото: VCG

Китай и Германия в среду провели межправительственные консультации по видеосвязи с участием 25 министров двух правительств, что свидетельствует о высоком уровне и большом потенциале сотрудничества между двумя странами и о том, что китайско-германские связи играют роль стабилизатор отношений Китая и ЕС, считают эксперты.

Китайские аналитики заявили, что эта встреча демонстрирует прагматичный и рациональный настрой обеих сторон и задаст ориентиры для будущего развития двусторонних отношений, поскольку в этом году в Германии произойдет смена политической власти.

Премьер-министр Китая Ли Кэцян и канцлер Германии Ангела Меркель сопредседатели шестого раунда межправительственных консультаций в среду по видеосвязи. Начиная с 2011 года межправительственные консультации между двумя странами обычно проводились раз в два года, но в прошлом году они были отменены из-за вспышки COVID-19.

Ли сказал в своем вступительном слове, что Китай и Германия должны показать пример открытости, взаимной выгоды и беспроигрышного сотрудничества, потому что текущая международная ситуация претерпевает глубокие изменения, пандемия COVID-19 далека от завершения, и протекционизм существует.

Китайский премьер подчеркнул, что Китай и Германия имеют разные взгляды по некоторым вопросам, но до тех пор, пока каждый уважает основные интересы и основные проблемы друг друга, общается на основе принципов равенства и невмешательства, уменьшает расхождения и сосредотачивается на сотрудничестве, обе стороны смогут создать хорошие условия для дальнейшего диалога и сотрудничества.

Меркель сказала, что благодаря механизму межправительственных консультаций сотрудничество между обеими сторонами в области дипломатии, торговли, сельского хозяйства, продовольствия, безопасности, устойчивого развития и климата было значительно углублено и расширено, и она надеется, что этот механизм может быть продолжен.

Китай остается крупнейшим торговым партнером Германии пятый год подряд в 2020 году. По предварительным данным, в 2020 году между Германией и Китаем было продано товаров на 212,1 миллиарда евро (258 миллиардов долларов).

Премьер Ли и встреча Меркель подчеркнули важность сотрудничества Дун Ифань, научный сотрудник Института европейских исследований при Институте европейских исследований Китайские институты современных международных отношений сообщили Global Times в среду..

Донг отметил, что, учитывая давление со стороны США, могут возникнуть некоторые трения и трудности в отношениях между Китаем и ЕС, «но в долгосрочной перспективе те, кто застрял в идеологическом мышлении, будут вынуждены пересмотреть отношения Китая и ЕС», — сказал Дун. .

Эксперты также проявили оптимизм и уверенность в сотрудничестве Китая и Германии, несмотря на то, что в будущем могут быть некоторые последствия, поскольку, по их мнению, лидеры Германии или преемники Меркель, а также бизнес-элиты увидели огромный потенциал Китая и Германии. или сотрудничество Китая и ЕС, поэтому они должны гарантировать, что здоровые отношения не будут прерваны какой-либо третьей стороной или внутренними консервативными силами.

Фен Синлян, главный представитель NRW.Global Business, торгового и инвестиционного агентства немецкой земли Северный Рейн-Вестфалия в Пекине, сказал Global Times, что потенциал для сотрудничества между Китаем и Германией в постэпидемическую эпоху будет далее выпущен. Обе стороны обладают огромным потенциалом для сотрудничества в таких секторах, как биомедицина, информационная связь, электронное оборудование, возобновляемые источники энергии, искусственный интеллект и защита окружающей среды.

«Электромобили могут стать новым направлением дальнейшего сотрудничества Китая и Германии», — сказал Фэн, добавив, что в настоящее время в Германии нет отечественных зрелых производителей аккумуляторов, и китайские компании могут активно исследовать их.

Меркель заявила, что Всеобъемлющее соглашение об инвестициях между ЕС и Китаем (CAI) является прозрачным и равноправным и предоставит больше гарантий.

Ван Ивей, директор Института европейских исследований Китайского университета Жэньминь, заявил в среду Global Times, что CAI станет одним из важнейших политических наследников Меркель, которая собирается уйти в отставку в сентябре.

Несмотря на неопределенность в ЕС по поводу соглашения, CAI не развалится, потому что бизнес-сообщество будет его поддерживать, считают эксперты.

«Китай, Германия или Европа одинаково стремятся к экологичной мобильности и сокращению выбросов углерода перед достижением углеродной нейтральности», — сказал Ван. «Без сотрудничества с Китаем, который мог бы предложить огромный рынок и богатый опыт, ЕС не сможет реализовать свою амбициозную цель по сдерживанию изменения климата.«

Завод аккумуляторов Tesla 4680 в Германии не должен задерживать начальные даты производства Giga Berlin

На производственном предприятии Tesla в Giga Berlin будет расположен завод по производству аккумуляторных элементов 4680. В то время как некоторые СМИ заявляют о задержке сроков производства Giga Berlin следует ожидать из-за того, что в приложение Tesla добавляется аккумуляторная батарея, нет никаких доказательств того, что электромобили Tesla будут производиться позже, чем ожидает компания.

Проект завода Tesla Giga в Берлине был одним из самых ожидаемых предприятий по производству автомобилей за последнее время.Но то, что начиналось как способ Tesla более широко представить свою продукцию на европейском рынке, превратилось в долгую и затяжную игру в шахматы между калифорнийским автопроизводителем и немецкими регулирующими органами. Самый последний шаг в планах произошел несколько дней назад, когда Tesla наконец решила добавить свой запланированный завод по производству аккумуляторных элементов 4680, что привело к идее, что автомобильная компания сможет производить и устанавливать свои собственные аккумуляторы в свои ведущие в отрасли электромобили.

Однако включение завода по производству клеток в недавно пересмотренную заявку дает некоторым представление о том, что проект Tesla в Германии может выдержать дальнейшие задержки. Однако источники Teslarati в Германии говорят, что дальнейших задержек в реализации проекта не будет; это просто потребует дополнительных размышлений со стороны властей Германии, которые имеют решающее слово в ходе реализации проекта. В то время как руководители Tesla недавно выразили свое недовольство своевременностью процесса утверждения, источники указывают, что немецкие регулирующие органы уже говорят о включении завода по производству аккумуляторов 4680 в собственность Giga Berlin, что означает, что процесс, хотя и преднамеренный, не должен повлиять на Сроки начала производства электромобилей Tesla.

4680 аккумуляторных элементов

Tesla были представлены на праздновании Дня аккумуляторов компании в сентябре 2020 года. Эти элементы сильно отличаются от ячеек 2170 тем, что предлагают большую энергию, дальность действия и мощность благодаря многочисленным разработкам, выполненным командой аккумуляторных элементов Tesla.

Tesla первоначально планировала запустить Giga Berlin в конце этого года, и лето 2021 года было временными рамками, которые часто упоминались в планах автопроизводителя. Тем не менее, окончательным органом власти, который имеет последнее слово в вопросе производства электромобилей, является Государственное агентство по окружающей среде, которому теперь придется немного отступить, поскольку заявка на производственный завод Tesla потребует пересмотра из-за недавно включенного здания ячеек 4680. нужно учитывать.Отдельной заявки на установку 4680 нет. Вместо этого он просто добавляется к уже существующему «главному» приложению для объекта Giga Berlin.

«Если эти дополнительные инвестиции теперь поступают в заявку на получение разрешения, само собой разумеется, что документы заявки должны быть пересмотрены, и тогда последнее слово остается за уполномоченными органами», — сказал Дитмар Войдке, премьер-министр Бранденбурга, согласно Automobilewoche . «Нам настоятельно рекомендуется сделать все возможное, чтобы гарантировать, что все разрешение на производство автомобилей в Грюнхайде проходит в юридически безопасном порядке.Дальнейший процесс в настоящее время обсуждается ».

Батарейный завод Tesla Giga в Берлине считает «очень важной» инвестицией министр

Woidke поддерживает проект Tesla и назвал включение завода по производству аккумуляторов «позитивной новостью» для Германии в целом. После завершения строительства завод предоставит немало рабочих мест для граждан Германии и окажет благоприятное влияние на экономику в этом районе.

Немецкие регулирующие органы уже не торопились с предварительными одобрениями для объекта из-за тщательных и целенаправленных исследований всех задействованных элементов.Tesla вела все работы на объекте без каких-либо дополнительных согласований. Фактически, Tesla реализует строительный проект в Германии «на свой страх и риск», и если регулирующие органы решат через несколько месяцев, что они не хотят, чтобы завод по производству электромобилей работал в этом районе, Tesla должна будет предоставить земля возвращается в исходное состояние, принимая на себя все финансовые риски. Этот сценарий, хотя и относительно маловероятный, нанесет удар не только по Tesla, но и по движению электромобилей в целом, поскольку крупнейшая в мире компания по производству электромобилей будет извлечена из крупнейшего рынка электромобилей в мире.

Tesla, вероятно, пришла к выводу, что летние сроки производства и поставки не будут достигнуты. В своем последнем письме с отчетом о прибылях и убытках, опубликованном в понедельник, 26 апреля, компания сообщила:

«В Европе строительство Gigafactory Berlin продолжается, производство и поставки останутся на графике до конца 2021 года. Оборудование для покраски, штамповки, литья и т. Д. Продолжает перемещаться в здание. А пока мы продолжим увеличивать объемы импорта в Европу.”

Однако завод на 4680 ячеек не должен затягивать начальные усилия Tesla по производству автомобилей. Хотя первоначальные сроки производства автомобилей были перенесены с лета до конца года, есть много свидетельств того, что включение завода 4680 просто продлит строительные работы Tesla, а не обязательно дату начала первоначального производства.

Германия в большинстве случаев ограничивает использование вакцины AstraZeneca старше 60 лет | Новости | DW

Министр здравоохранения Германии Йенс Спан и 16 министров здравоохранения штатов во вторник решили приостановить рутинное использование вакцины AstraZeneca для людей в возрасте до 60 лет на экстренном совещании.

Ранее власти городов Берлина и Мюнхена приняли решение ограничить использование вакцины.

Люди в возрасте до 60 лет все еще могут получить прививку, но только «по усмотрению врачей, после индивидуального анализа рисков и тщательного объяснения», согласно документу, просмотренному информационным агентством DPA.

Почему было принято решение?

Решение было принято на фоне новой обеспокоенности по поводу необычных тромбов, обнаруженных у небольшого числа молодых людей, получивших вакцину.

«Положительным моментом является то, что вакциной от AstraZeneca следует продолжать вакцинацию людей, достигших 60-летнего возраста», — сказал председатель конференции министров здравоохранения, министр здравоохранения Баварии Клаус Холецек.

«Исследования продолжают показывать, что эта вакцина эффективна против тяжелых приступов болезни. Нам нужно, чтобы она была эффективной перед лицом третьей волны и опасных вирусных мутаций, нам нужно, чтобы она быстро развивалась», — сказал Холецек.

Немецкая постоянная комиссия по вакцинам, известная под сокращенным названием STIKO, ранее во вторник опубликовала новое руководство, в котором рекомендуется выдавать вакцину AstraZeneca только лицам старше 60 лет.

Она заявила, что приняла решение «на основе имеющихся в настоящее время данных. при возникновении редких, но очень серьезных побочных эффектов, связанных с тромбозом ». Комиссия заявила, что выпустит руководство о том, что делать взрослым в возрасте до 60 лет, которые получили первую прививку AstraZeneca и должны были сделать еще одну к концу апреля.

Действуя по рекомендации STIKO, власти Берлина и Мюнхена ранее временно приостановили использование вакцины AstraZeneca для людей в возрасте до 60 лет.

Как отреагировали немецкие лидеры?

Канцлер Германии Ангела Меркель защитила новые возрастные ограничения. «Доверие исходит из осознания того, что каждое подозрение, каждое отдельное дело будут расследованы», — сказала она после консультации с премьер-министром Германии.

Она добавила, что она также хотела бы получить вакцину AstraZeneca, «когда придет моя очередь».«Канцлеру 66 лет.

Премьер-министр Баварии Маркус Сёдер высказался довольно откровенно на фоне недавней неразберихи вокруг сыворотки.

« В какой-то момент с AstraZeneca нам, возможно, придется действовать с большой свободой: кто хочет и кто хочет «Кто бы ни осмелился, так сказать, должен иметь возможность», — сказал Сёдер. «С AstraZeneca, кажется, каждый день следует ожидать каких-то новых проблем. И, честно говоря, вы чувствуете это и в более широком общественном восприятии.»

Что решил город Берлин?

Сенатор по вопросам здравоохранения Берлина Дилек Калайчи во вторник объявил о планах города-государства приостановить выдачу вакцины AstraZeneca мужчинам и женщинам в возрасте до 60 лет.

Калайчи сказала, что хотела бы дождаться следующего набора вакцины. рекомендации регулирующих органов после сообщений о побочных эффектах вакцины

Ранее государственные больницы Берлина прекратили вакцинацию женщин моложе 55 лет уколом AstraZeneca на фоне сообщений о редких, но серьезных побочных эффектах.

В некоторых случаях у пациентов, получивших вакцину AstraZeneca, впоследствии развивался необычный тромб в голове. Из нескольких зарегистрированных случаев в первую очередь пострадали более молодые женщины.

Несколько европейских стран ненадолго приостановили использование вакцины в начале этого месяца, хотя в этом случае больше для пожилых людей, чем для молодых, но возобновили уколы после того, как регуляторы ЕС заявили, что вакцина безопасна для использования.

Что сказали в больницах?

Больничные группы Charite и Vivantes, которые управляют сетью больниц в столице Германии, заявили, что этот шаг был мерой предосторожности.

«С точки зрения Charite, этот шаг необходим, потому что тем временем у женщин в Германии стали известны новые церебральные венозные тромбозы», — заявила пресс-секретарь в заявлении, направленном в несколько немецких СМИ.

В интервью DW Тобиас Курт, эпидемиолог больницы Шарите, объяснил свое решение приостановить вакцинацию от коронавируса AstraZeneca для людей в возрасте до 60 лет.

После того, как совет директоров больницы и другие медицинские специалисты рассмотрели новые данные об AstraZeneca Из-за возможных побочных эффектов они решили прекратить вакцинацию в качестве «меры предосторожности, чтобы не подвергать людей излишнему риску», — сказал Курт.

Однако окончательное решение об использовании AstraZeneca придется «подождать, пока агентства официально изучат данные и дадут свои рекомендации», — сказал он.

На вопрос, должны ли новости о приостановке использования вызывать тревогу, Курт сказал, что побочный эффект был «очень, очень редким, но он есть … более вероятен, чем мы обычно наблюдаем».

Однако Курт сказал, что «польза от препарата все еще перевешивает риски».

Тем не менее Курт признал, что «общественное доверие здесь, безусловно, сильно подорвано.«

Двигаясь вперед, — продолжил он, — сейчас очень важно, чтобы мы нашли решение этой проблемы, чтобы у нас было достаточно вакцин и мы продолжали вакцинировать людей».

По состоянию на 18 марта Германия выдала наибольшее количество доз вакцины AstraZeneca в Европе

Какова позиция Германии в отношении AstraZeneca?

Как и многие другие европейские страны, Германия также на короткое время приостановила использование вакцины AstraZeneca в ожидании рассмотрения Европейским агентством по лекарственным средствам (EMA).

18 марта EMA снова одобрило укол, заявив, что он «безопасен и эффективен» после изучения данных о случаях образования тромбов.

Днем позже Германия возобновила вакцинацию препаратом АстраЗенека. Однако вакцина теперь содержит новые рекомендации о возможных побочных эффектах.

Немецкий медицинский регулятор, Институт Пауля Эрлиха, сообщил, что до настоящего времени был зарегистрирован 31 случай тромбоза вен головного мозга после уколов вакциной Astrazeneca, сообщил новостной журнал Der Spiegel .Девять человек погибли.

На данный момент зарегистрировано двух мужчин и 29 женщин. Возраст женщин варьировался от 20 до 63 лет, а мужчинам — 36 и 57 лет.

В предыдущей версии этой статьи говорилось, что использование вакцин было приостановлено для женщин моложе 60 лет, а не для всех моложе 60 лет. Теперь это исправлено. Департамент приносит извинения за ошибку.

rs, mb, rc, ab / msh (dpa, Reuters, AP)

Берлинское шоу Bottega Veneta, вечеринка получила негативную реакцию в социальных сетях — WWD

ЛОШАДЬ BOTTEGA: Bottega Veneta, возможно, нашла выход из социальных сетей, но она не была защищена от негативной реакции в Instagram в ответ на ее последнее событие .

9 апреля в этом роскошном модном доме состоялась секретная демонстрация «Salon 02», показывающая осеннюю коллекцию 2021 года креативного директора Даниэля Ли в берлинском Berghain, возможно, самом известном в мире техно-клубе, известном тем, что запрещает их использование. фотоаппаратов и социальных сетей и его непростой дверной политики.

Хотя ожидалось, что выбор столь известного места встречи вызовет похвалу и одобрение со стороны сообщества социальных сетей, в минувшие выходные он вылился в споры.

Как только изображения, на которых запечатлены гости, прибывающие в берлинскую площадку, начали распространяться в Интернете, пользователи социальных сетей резко отреагировали, указав на неуместное и несвоевременное решение бренда провести мероприятие, поскольку немецкий город все еще находится в изоляции и борется с растущими случаями COVID-19. .

В понедельник представители WWD связались с Bottega Veneta от комментариев.

Пост в Instagram от Vogue Hommes, на котором показаны гости, в том числе британские рэперы Skepta и Slowthai, DJ Honey Dijon, нигерийская певица Burna Boy, балерина Роберто Болле и дизайнер Стефано Пилати, был встречен с резкими и ироничными комментариями о мероприятии IRL.

«Знаковая пощечина всему городу», — говорится в одном из комментариев. «Позор Bottega за это», — добавил другой пользователь. «Они думают, что вирус не проникнет через дверь политики Berghain. Это так чертовски аморально, что мы находимся в тюрьме МФ здесь, в Берлине », — написала берлинский влиятельный человек Луна Гамильтон. Подавляющее большинство из 354 комментариев под постом @voguehommes призывали итальянский роскошный дом к переезду.

Вирджил Абло прибывает в салон Bottega Veneta 02 Berlin в Berghain 9 апреля в Берлине. Getty Images для клиента

Некоторые комментаторы также отметили, что люди, путешествующие из других стран, особенно тех, которые обозначены как зоны риска, которые включают Великобританию, США, Италию и Францию, должны предоставить отрицательный тест на COVID-19 и пройти карантин в Германии не менее чем на пять дней. любой социальный контакт. Пользователи Instagram задались вопросом, соблюдают ли его знаменитости, посетившие мероприятие Bottega Veneta.

Противодействие усилилось после того, как энтузиаст моды и модный сторож @ideservecouture разместили в своем Instagram Stories видео гостей, гуляющих в берлинском отеле Soho House после шоу без масок и без уважения к социальному дистанцированию.В одном из видео якобы Ли танцует за палубой. В аккаунте, известном своим мемом, связанным с модой, также было размещено ироничное видео с вызовом роскошного дома.

Эта негативная реакция даже спровоцировала создание на выходных специальной учетной записи под названием @bottegavenetno в популярной социальной сети. Он репостил видео участников вечеринки в Soho House, подчеркивая отсутствие мер безопасности.

В начале января Bottega Veneta озадачила клиентов и подписчиков, когда внезапно удалила свой аккаунт в Instagram, в котором их было 2.5 миллионов подписчиков.

На его месте теперь находится множество фан-сайтов и страниц, таких как @newbottega, которые официально не связаны с брендом. Они сообщали обо всех остальных шагах бренда, включая выпуск изображений для кампании и выпуск новых стилей, хотя подавляющее большинство из них хранило молчание о берлинском мероприятии.

Хани Дижон прибывает в салон Bottega Veneta 02 Berlin в Berghain 9 апреля в Берлине. Getty Images для клиента

«Социальные сети олицетворяют гомогенизацию культуры.Я чувствую, что все постоянно видят один и тот же поток информации. Как творческий человек, я считаю это очень ограничивающим », — добавил Ли в прошлом месяце, когда бренд представил выпуск № 01, нового визуально ориентированного ежеквартального цифрового журнала, нацеленного на изучение альтернативного способа взаимодействия со своими сотрудниками и мировой аудиторией.

Отступив от традиционного календаря недель моды, Bottega Veneta продемонстрировала свою весеннюю коллекцию 2021 года под названием Salon 01 в октябре прошлого года в лондонском театре Sadler’s Wells Theater и превратила спектакль в фильм, дебютировавший в декабре на веб-сайте бренда и действовавший в то время. социальные каналы.

См. Также:

Bottega Veneta выпускает ежеквартальный цифровой журнал, «Выпуск»

Bottega Veneta Goes Green для Salon 01 Весенняя кампания

Bottega Veneta закрывает социальные сети в Азии

США добавляют 500 военнослужащих в Германии, несмотря на обещание Трампа

БЕРЛИН (AP) — Министр обороны Ллойд Остин объявил во вторник, что он расширяет военное присутствие США в Германии на 500 военнослужащих и прекратил планирование масштабных сокращений войск по приказу администрация Трампа.

Добавление 500 военнослужащих к нынешней общей численности примерно 35 000 — это символический жест солидарности с Германией и Организацией Североатлантического договора, но он также удовлетворяет практическую потребность, которую европейские командующие определили несколько месяцев назад. Остин сказал, что дополнительные войска будут играть роль в космосе, кибербезопасности и радиоэлектронной войне.

«Это запланированное увеличение численности личного состава США подчеркивает нашу приверженность Германии и всему альянсу НАТО», — сказал Остин в заметный контрапункт неоднократным жалобам администрации Трампа на то, что Германия является слабым партнером в сфере обороны и безопасности.

Остин сделал это заявление после переговоров с министром обороны Германии Аннегрет Крамп-Карренбауэр во время своего первого турне по Европе после того, как в январе стал главой Пентагона.

Крамп-Карренбауэр приветствовал это объявление как «сильный сигнал» о здоровых американо-германских отношениях.

Они также обсудили решение президента Джо Байдена о том, следует ли полностью уйти из Афганистана. Через несколько часов официальные лица США заявили, что Байден решил вывести войска из Афганистана к сентябрю.11 мая, 20-я годовщина терактов 2001 года, что не соответствует сроку 1 мая, согласованному администрацией Трампа. Германия — ключевая часть коалиции под руководством США в Афганистане.

В среду Остин планирует отправиться в штаб-квартиру НАТО в Брюсселе, чтобы обсудить решение Байдена.

В своем выступлении в Берлине Остин сказал на совместной пресс-конференции с Крамп-Карренбауэр, что дополнительные 500 американских военнослужащих в Германии будут постоянно дислоцированы в районе Висбадена уже этой осенью.

«Эти силы укрепят сдерживание и оборону в Европе. Они увеличат наши существующие возможности по предотвращению конфликтов и, при необходимости, бороться и побеждать », — сказал Остин в подготовленном выступлении.

«Этот шаг также создаст больше пространства, больше кибер и больше возможностей радиоэлектронной борьбы в Европе», — добавил он, и сказал, что «значительно улучшит нашу способность в любой момент мобилизовать силы для защиты наших союзников».

В прошлом году президент Дональд Трамп приказал вывести 12000 солдат из Германии в качестве возмездия за то, что он считал отказом Германии тратить больше на собственную оборону.Остин приостановил этот переезд вскоре после вступления в должность. Он сказал, что решения об уровне войск будут приниматься в рамках всестороннего обзора военного присутствия США во всем мире, в том числе в Европе.

Заявление Остина во вторник является первым конкретным признаком того, что он не будет выполнять решение Трампа, которое включало перевод штаб-квартиры Европейского командования США из Германии в Бельгию.

Отвечая на вопрос репортера о том, означает ли решение о добавлении 500 военнослужащих, Вашингтон не выполнит шаг Трампа, Остин сказал, что Пентагон «прекратил планирование» сокращения войск.

Немецкий министр заявила, что получила слово Байдена, что «сокращения войск, как планировалось ранее, не будет».

«Сегодня я получила приятное объявление и заверение от секретаря Остина, что вместо этого здесь будут размещены еще 500 человек», — сказала она. «Так и должно быть среди хороших друзей и партнеров — вы даете друг другу слово и держите его».

По данным американской армии в Европе и Африке, войска составят две новые воинские части и прибудут в ближайшие месяцы.Они будут включать в себя многодоменную оперативную группу с артиллерийской, противовоздушной и противоракетной обороной, разведкой, кибер, космосом и радиоэлектроникой, а также Командование тушения огня театра военных действий, которое повысит готовность и способность сил работать с союзниками в регионе .

Полковник Джо Скрокка, официальный представитель армии США в Европе и Африке, сказал, что новые командования должны быть активированы в сентябре и октябре.

Кроме того, в США сохранятся три объекта, которые ранее планировалось вернуть правительству Германии.Это станция Mainz Kastel и Mainz Kastel Housing в Майнц-Кастель и Dagger Complex в Дармштадте.

«Новые стратегии и постоянно меняющаяся операционная среда требуют большего потенциала для обеспечения необходимой инфраструктуры для расширенных возможностей для поддержки наших союзников и партнеров», — сказал генерал-майор Крис Мохан, командующий 21-м командованием поддержки театра военных действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *