Порядковый номер в шествии | Участник шествия | Место входа в колонну |
1. | машина сопровождения ГИБДД | Ул.Карла Маркса, у памятника Г.К.Жукову |
2. | военная техника (БТР) | Ул.Карла Маркса |
3. | звезда от воинов гарнизона | Ул.Карла Маркса |
4. | военнослужащие Арзамасского гарнизона | Ул.Карла Маркса |
5. | Арзамасская воспитательная колония ГУИН Минюста России по Нижегородской области | Ул.Карла Маркса |
6. | «Знамя Победы» (военнослужащие) | Ул.Карла Маркса |
7. | Сводная колонна МЧС | Ул.Карла Маркса |
8. | Оркестр | Ул.Карла Маркса |
9. | автобусы с ветеранами ВОВ (3 ПАЗа) | Ул.Карла Маркса |
10. | Машина скорой медицинской помощи | Ул.Карла Маркса |
11. | представители молодежи с корзинами и цветами для возложения (клуб «Рассвет») | Ул.Карла Маркса |
12. | «Бессмертный полк» (начало колонны — МБОУ «Средняя школа № 12» (кадеты) | Ул.Карла Маркса |
13. | труженики тыла, воины-участники локальных конфликтов, дети войны, ветераны Вооруженных Сил РФ | Ул.Карла Маркса |
14. | клуб «Юный спецназ» | Ул.Карла Маркса |
15. | Школа единоборств «А-профи» | Ул.Карла Маркса |
16. | Cводная колонна учащихся средних образовательных организаций | Ул.Карла Маркса |
17. | ЧОУ религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» «Арзамасская православная гимназия имени святых мучениц Веры, Надежды, Любови и матери их Софии» | Ул. Ленина (Владимирская церковь) |
18. | ННГУ Арзамасский филиал | ул. Свободы (правая сторона) |
19. | ФГОУ СПО Арзамасский приборостроительный колледж им.Пландина | ул. Свободы (левая сторона) |
20. | АКТТ | ул. Калинина (левая сторона) |
21. | Нижегородский экономико-технологический колледж | ул. Калинина (правая сторона) |
22. | ГБПОУ НО Арзамасский медицинский колледж | ул. Калинина (правая сторона) |
23. | АО «АПЗ» | ул. Свободы (левая сторона) |
24. | ПАО «АМЗ» | ул. Калинина (левая сторона) |
25. | ОАО «АНПП «Темп-Авиа»» | Ул. М.Горького (левая сторона) |
26. | ОАО СУ-7 | ул. Калинина (правая сторона) |
27. | ООО «ЭЛЬСТЕР Газэлектроника» | ул. Свободы (левая сторона) |
28. | ОАО «Коммаш» | ул. Калинина (правая сторона) |
29. | ЗАО «Арзамасский хлеб» | ул. Калинина (левая сторона) |
30. | ООО АПО «Автопровод» | ул. Калинина (левая сторона) |
31. | ОАО «Рикор Электроникс» | ул. Калинина (правая сторона) |
32. | Сводная колонна железнодорожный узел станция Арзамас ВЧДР | Ул. Калинина (левая сторона) |
33. | «Старт» | ул. Калинина (правая сторона) |
34. | ООО «Арзамасский электромеханический завод» | ул. Свободы (левая сторона) |
35. | ОАО «Легмаш» | Ул. Ленина (правая сторона) |
36. | ОАО «Арзамасское ОКБ «Импульс» | ул. Калинина (правая сторона) |
37. | ЗАО «Импульс-Авиа» | |
38. | ОАО «Арзамасская войлочная фабрика» | ул. Урицкого (правая сторона) |
39. | Арзамасский филиал ФГУП «НИИСУ» | ул. Свободы (правая сторона) |
40. | ОАО «Сарда» | ул. Свободы (правая сторона) |
41. | ООО «ПромГражданСтрой» | ул. Калинина (левая сторона) |
42. | ООО ЛПУМГ «Газпромтрансгаз» | ул. Калинина (правая сторона) |
43. | ООО «Арзамасский водоканал» | ул. Калинина (правая сторона) |
44. | ПО Арзамасские электросети филиала «Нижновэнерго» ПАО МРСК Центра и Приволжья, «Энергосбыт» | ул. Калинина (правая сторона) |
45. | МУ ТЭПП | ул. Калинина (правая сторона) |
46. | Филиал ОАО Газпром газораспределение Н.Новгород в г.Арзамасе | ул. Калинина (правая сторона) |
47. | Межрайонный Центр Технической Эксплуатации Телекоммуникаций г. Арзамас ( Ростелеком ) | ул. Калинина (правая сторона) |
48. | МУП «Арзамаспассажиравтотранс» | ул. Калинина (левая сторона) |
49. | Межрайонная инспекция ФНС №1 по Нижегородской области | ул. Свободы (правая сторона) |
50. | Служба судебных приставов | ул. Свободы (правая сторона) |
51. | Центр занятости | ул. Революции (левая сторона) |
52. | Почта России | ул. Революции (левая сторона) |
53. | В/ч 55443 | Ул. Революции (правая сторона) |
54. | Организации служб ЖКХ и благоустройства | ул. Ступина (правая сторона) |
55. | Банк «Саровбизнесбанк» | ул. Свободы (правая сторона) |
56. | Банк «ВТБ» | ул. Свободы (правая сторона) |
57. | Арзамасское отделение Сбербанка РФ | ул. Свободы (правая сторона) |
58. | Арзамасский филиал «Почта-банк» | ул. Свободы (правая сторона) |
59. | Учреждения здравоохранения — сводная колонна | ул. Калинина (правая сторона) |
60. | ООО «КТВС» | ул. Калинина (правая сторона) |
61. | Танцевальный коллектив «Турбо Гоу» | Ул. Революции (правая сторона) |
62. | Фонд социальной помощи | ул. Калинина (левая сторона) |
63. | Такси «Смайл» | Ул. Революции (правая сторона) |
64. | Такси «24» 6 машин | Ул. Революции (левая сторона) |
65. | машина ГИБДД | Ул.Калинина |
ЧУ ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НИЖЕГОРОДСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) АРЗАМАССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ СВЯТЫХ МУЧЕНИЦ ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБОВИ И МАТЕРИ ИХ СОФИИ — ОГРН 1055207010462, ИНН 5243021890
Действует Обновлено 02.07.2021
Компания ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «НИЖЕГОРОДСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» «АРЗАМАССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ СВЯТЫХ МУЧЕНИЦ ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБОВИ И МАТЕРИ ИХ СОФИИ» зарегистрирована 27.06.2005 г. в городе АРЗАМАС. Краткое наименование: ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НИЖЕГОРОДСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) АРЗАМАССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ СВЯТЫХ МУЧЕНИЦ ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБОВИ И МАТЕРИ ИХ СОФИИ. При регистрации организации присвоен ОГРН 1055207010462, ИНН 5243021890 и КПП 524301001. Юридический адрес: ОБЛАСТЬ НИЖЕГОРОДСКАЯ ГОРОД АРЗАМАС УЛИЦА КРАСНОЙ МИЛИЦИИ 9.
Залялиева Юлия Владимировна является генеральным директором организации. Учредители компании — ПРИХОД СОБОРА ВО СЛАВУ ВОСКРЕСЕНИЯ ХРИСТОВА Г. АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
В соответствии с данными ЕГРЮЛ, основной вид деятельности компании ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ «НИЖЕГОРОДСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» «АРЗАМАССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ СВЯТЫХ МУЧЕНИЦ ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБОВИ И МАТЕРИ ИХ СОФИИ» по ОКВЭД: 85.11 Образование дошкольное. Общее количество направлений деятельности — 9.
На 21 июля 2021 организация действует.
Юридический адрес ЧАСТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕЛИГИОЗНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НИЖЕГОРОДСКАЯ ЕПАРХИЯ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) АРЗАМАССКАЯ ПРАВОСЛАВНАЯ ГИМНАЗИЯ ИМЕНИ СВЯТЫХ МУЧЕНИЦ ВЕРЫ, НАДЕЖДЫ, ЛЮБОВИ И МАТЕРИ ИХ СОФИИ, выписка ЕГРЮЛ, аналитические данные и бухгалтерская отчетность организации доступны в системе.
Пульт управления погодой у ребенка, который с ним балуется. Представляем прогноз на 3 апреля в Туле
Отличного дня и прекрасного настроения, наши любимые читатели! Пора узнать, что приготовил нам сегодняшний день.
Сегодня 3 апреля, погода +7°C. Преимущественно облачно, ветер легкий, северный 2.5 м/с. Атмосферное давление 740 мм рт. ст. Относительная влажность воздуха 68%.
Завтра ночью температура воздуха понизится до +1°C, ветер изменится на западный 2.0 м/с. Давление повысится и составит 741 мм рт. ст. Температура днем, не поднимется выше отметки +8°C, a ночью 05 апреля не опустится ниже 0°C. Ветер будет юго-западный в пределах 2.0 м/с.
Восход: 05:58 Заход: 19:08 Долгота дня: 13 ч. 10 мин.
Самый теплый апрель 10.9 (2000). Самый холодный апрель -1.2 (1929).
Сегодня именины отмечают
Мужчины
Владимир от древнерусского имени Володим?ръ — «волод?ти» (владеть) + «мир» от древнескандинавского имени Valdimarr: valdr — «властелин, правитель» + m?rr — «знаменитый, славный»
Кирилл от древнегреческого имени Кюриллос, происходящее от слова кюриос — «владыка, повелитель, господин, Господь» в переводе с персидского языка — «солнце»
Серафим от позднелатинского имени Seraphinus, происходящее от древнееврейского срафим — «огненный»
Фома от имени Томас, происходящее от древнееврейского теом — «близнец»
Яков от древнееврейского имени Яакоб — «держащийся за пятку»
Праздники сегодня
День рождения мобильного телефона
День рождения кофемолки
День рождения штрих-кода
Кирилл Катаник
Международный день хождения по огню.
События и памятные даты:
1502 — началась четвёртая экспедиция Христофора Колумба,
1559 — подписан Като-Камбрезийский мир, завершивший Итальянские войны 1494-1559 годов,
1672 — учреждена Нижегородская и Арзамасская епархия,
1789 — корабль «Баунти» под командованием капитана Уильяма Блая покинул Таити и взял курс на восток, к Америке,
1829 — день рождения кофемолки. В этот день англичанин Джеймс Каррингтон получил патент на машину, перемалывающую кофейные зёрна,
1836 — принято решение о постройке первой в России пассажирской железной дороги — Царскосельской железной дороги,
1863 — в США вручены первые военно-морские медали,
1879 — София провозглашена столицей Болгарии.
Полное и сокращенное наименование ОО |
полное наименование: Частное общеобразовательное учреждение религиозной организации «Нижегородская гимназия во имя святого благоверного князя Александра Невского города Нижнего Новгорода» сокращенное наименование: ЧОУ РО «НЕРПЦ(МП)» «Православная гимназия Александра Невского» |
Дата создания образовательной организации | 9 декабря 2013 г. по благословению Митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия,решением учредителя гимназии Религиозной организации «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)»,при поддержке Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе М.В.Бабича |
Информация об учредителе образовательной организации |
Учредителем и собственником имущества Гимназии является Религиозная организация «Нижегородская Епархия Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)» Адрес: Нижний Новгород, Суздальская, 58 Телефон: (831) 259-59-62 (Отдел образования и катехизации) Адрес официального сайта: http://nne.ru/ |
Место нахождения образовательной организации ее представительств и филиалов |
603028, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, дом 106, литера А. Филиалов и представительств нет |
Режим и график работы |
Режим работы: пятидневная рабочая неделя График работы: понедельник — пятница с 08.00 до 17.00 |
Контактный телефон | +7 (831) 282-86-66 |
Адрес электронной почты | Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
Адрес официального сайта | angnn.ru |
Места осуществления образовательной деятельности |
603028, г. Нижний Новгород, Московское шоссе, дом 106, литера А.
Места осуществления образовательной деятельности, включая места,
Информация о местах проведения государственной итоговой аттестации: |
Православная ярмарка переезжает: 36-я «НКЗСС» пройдет в мобильных павильонах около «Стадиона Нижний Новгород»
С 4 по 10 декабря 2020 года в Нижнем Новгороде по благословению митрополита Нижегородского и Арзамасского Георгия пройдёт XXXVI международная православная ярмарка «Нижегородский край – земля Серафима Саровского». Мероприятие поддерживается Правительством Нижегородской области, а с 2020 года получает дополнительно разрешение в областном Управлении Роспотребнадзора. Этот год полон нововведений для ярмарки: в августе она прошла полностью в мобильном формате, расположившись в более чем 80 мобильных шатрах. Зимняя православная ярмарка вынуждена сменить площадку проведения – вместо Нижегородской ярмарки экспозиция расположится в мобильных павильонах №1 и №2 около стадиона «Нижний Новгород» (ул. Бетанкура, 1 а). Данное решение принято на основе информации о возможной повторной застройке 1-го павильона Нижегородской ярмарки под COVID-госпиталь.
Для удобства посетителей с 4 по 10 декабря от остановки «Стрелка» (улица Советская, рядом со входом на территорию Нижегородской ярмарки) до «Стадиона Нижний Новгород» и обратно будет курсировать бесплатный рейсовый автобус с интервалом 20 минут.
Официальное открытие ярмарки состоится в часовне павильона №1 4 декабря в 14:00. В этот день будет отслужен торжественный молебен перед святыней – Владимирской Оранской иконой Божией Матери.
В ярмарке примут участие более 300 светских и православных организаций – представителей 69 епархий и 11 стран мира: Грузии, Израиля, Казахстана, Монголии, Сирии, Греции, Молдавии, Сербии, Беларуси, Украины и России. Большинство зарубежных представителей располагаются на территории России, поэтому смогут приехать на мероприятие.
На стендах монастырей и храмов будет представлена церковная утварь, серебро, масла, иконы, продукция духовного назначения. Среди православных участников: мужской монастырь Св. Георгия Победоносца (Грузия, Гардабанская епархия), Сербский Свято-Благовещенский мужской монастырь (Сербия, Зворницко-Тузланская епархия СПЦ), храм Свт. Николая Чудотворца (Израиль, Иерусалимская православная церковь), женский монастырь Калужской иконы Божией Матери (Россия, Калужская епархия), храм иконы Божией Матери «Троеручица» (Россия, Ивановская митрополия) и другие. Православные издательства («Варницы», «Отчий дом», «Сибирская благозвонница», «Издательство Сретенского монастыря») представят широкий выбор духовной литературы, ориентированной как на взрослых, так и на детей.
В ярмарке примут участие предприятия с непродовольственными товарами народного потребления: изделия из шерсти яка и верблюда, российский трикотаж, изделия из натурального пуха, финские куртки и пальто, вологодские одеяла и подушки, костромской лен, варежки из павло-посадских платков, изделия из козьего пуха, одежда для детей, ортопедическая обувь, сумки, зонты и аксессуары, товары для дома и быта, гобелены, посуда и столовые приборы, канцелярские товары, художественные изделия, авторские украшения из самоцветов, средства для ухода за собой, мази и травяные настойки, рождественские сувениры.
Для праздничного стола подготовлен широкий ассортимент продуктов: колбасы и деликатесы, рыба, разные сорта мёда и продукция пчеловодств из всех регионов России, сладости и орехи, греческие продукты, специи, чаи в подарочной упаковке, ягоды, соленья, фрукты в шоколаде, пищевые растительные масла, фермерские сыры, масла сыродавленые, молочная продукция и другое. На ярмарке будет работать специальная экспозиция с изделиями ручной работы от нижегородских мастеров. Авторская керамика, текстиль, игрушки, предметы для декора и интерьера – у мастеров можно будет присмотреть милые подарки к праздникам.
Проведение традиционной социально-культурной программы на ярмарке всё ещё не разрешено, однако можно будет посетить ежедневные молебны в часовне павильона №1 и пообщаться с православным священником на стенде «Вопросы батюшке».
Обращаем внимание, что на мероприятии действуют особые санитарные правила. Вход (и выход) на ярмарку будет осуществляться через пропускные пункты и сопровождаться измерением температуры тела входящих. Посетителям и участникам необходимо носить маски и перчатки, а также соблюдать социальную дистанцию на площадке (не менее 1,5 метра). Для удобства на территории ярмарки можно воспользоваться санитайзерами. Вход на ярмарку бесплатный.
Время работы: 4-9 декабря – 10:00-19:00, 10 декабря – 10:00-17:00.
PR: Ольга Горюнова, [email protected],
Вопросы по участникам ярмарки: Дарина Завражных, [email protected]
http://vk-uzor.ru, https://vk.com/nkzss
Поделитесь этой новостью с друзьями в соцсетях:
Искать по месту служения | Духовенство Русской Православной Церкви в ХХ веке
- Населенные пункты
- 2-ая Ивановка, село (1)
- Абадим, село (2)
- Абакан, город (1)
- Абаканский острог (9)
- Абаканское, село (28)
- Абакумово, село (1)
- Абакшино, село (1)
- Абалакское, село (64)
- Абатская, слобода (17)
- Абатуриха, деревня (1)
- Абашево, село (1)
- Аббакумово, село (2)
- Аббакумцево, село (1)
- Абганерово, село (1)
- Абинск, город (1)
- Абинская, станица (1)
- Або, город (1)
- Аболмасово (Оболмасово, Спасское), село (1)
- Абрамовка, село (2)
- Авдулово, село (3)
- Авдюшино, село (1)
- Аверинское, село (2)
- Аверкиево, село (1)
- Авлинское, село (1)
- Авраамовка, село (2)
- Авсюнино, деревня (1)
- Авсюнино, село (1)
- Автодеево, село (1)
- Автономная область Коми (Зырян) (1)
- Автютевичи, село (2)
СЕНАТОР ВАЛЕРИЙ ШНЯКИН ОБСУДИЛ С АРХИЕПИСКОПОМ НИЖЕГОРОДСКИМ И АРЗАМАССКИМ ГЕОРГИЕМ АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ РПЦ, ИНСТИТУТОВ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР
в Нижегородской области состоялась встреча члена Совета Федерации Валерия Шнякина с правящим архиереем Нижегородской епархии Русской Православной Церкви — архиепископом Нижегородским и Арзамасским Георгием.
В ходе встречи с правящим архиереем Нижегородской епархии Георгием, состоявшейся в архиерейской резиденции в Вознесенско-Печерском мужском монастыре, член СФ Валерий Шнякин обсудил вопросы взаимодействия институтов власти, гражданского общества и РПЦ.
«Русская Православная Церковь является хранительницей духовных ценностей — именно в этом заключается её социально-историческое значение», — подчеркнул Валерий Шнякин. Россия многонациональна и многоконфессиональна, но Православная Церковь, по мнению сенатора, должна играть значительную, столповую роль в нравственном воспитании россиян.
«Нижегородская земля по праву является одним из центров развития православия в России. Земля Серафима Саровского это общехристианское пространство, которое позволяет ощущать себя причастными к православной культуре», — считает сенатор В.Н. Шнякин.
Архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий согласился с тем, что значение преподобного Серафима Саровского для Русской Православной Церкви неизмеримо. «Это пример подлинной, очень глубокой и в то же время очень простой святости. Преподобный Серафим доказательство истинности духовной традиции русского православия, возможности и в наше сложное время следовать путем новозаветных заповедей», — считает Владыка.
На встрече поднимался вопрос о необходимости дальнейшей работы по восстановлению либо консервации храмов в Нижегородской области, строительства новых церквей, создании православных учебных заведений.
Владыка Георгий большое значение придает православному воспитанию детей дошкольного возраста и приобщению к православной культуре студентов светских высших учебных заведений и видит необходимость поддержки этого начинания в среде органов государственного управления. Одной из основных задач православия сегодня Архиепископ полагает снижение уровня агрессивности общества и повышение его нравственности.
Участники встречи согласились, что светская и религиозная сферы тесно взаимосвязаны. «Церковь является сообществом верующих людей, а это значительная часть гражданского общества, способного оказывать позитивное влияние на формирование нравственности», — считает В.Н. Шнякин.
На встрече было высказано предложение о создании экспертной рабочей группы, которая бы рассмотрела вопрос о создании совместного проекта РПЦ, общественности, представителей общего и высшего образования, культуры, направленного на развитие духовности нижегородского общества.
Близится празднование Дня народного единства, день единения многонационального народа России в борьбе против захватчиков. Парламентарий и Архиепископ Георгий выразили пожелание провести в преддверии праздника встречу с участием представителей всех основных конфессиий и обсудить вопросы взаимодействия в деле нравственного и патриотического воспитания граждан.
Храм Воскресения Христова (Арзамас) Путеводитель: советы и информация
Воскресенский собор в Арзамасе — православный храм. Он принадлежит Нижегородской и Арзамасской епархии Русской Православной Церкви. Он занимает доминирующее положение на Соборной площади. Построен в честь победы русского народа в Отечественной войне 1812 года.
На постройку ушло 5,5 миллиона кирпичей, 1000 кубометров бутового камня для фундамента и 164 тонны железа.Проект собора выполнил местный уроженец Михаил Коринфский, ученик архитектора Андрея Воронихина.
Храм стоит на высоком холме, завершая ансамбль главной площади города. В панорамах с далеких точек белый куб и пятиглавый собор доминируют над постройками, подчиняя себе все храмы города.
Здание имеет форму греческого креста, положенного на квадрат. Длина и ширина здания равны и составляют 30 саженей, а высота до среднего креста — 22 сажени.На фронтонах собора большие росписи на библейские сюжеты: «Воскресение Христово», «Явление Святой Троицы Аврааму», «Собор Всех Святых», «Покров Пресвятой Богородицы».
В советское время собор собирались взорвать, но из-за возмущения жителей храм было решено закрыть. Патриарх Сергий, уроженец Арзамаса, поднял вопрос об открытии собора в 1944 году, и в последнем разговоре с Председателем Совета по делам РПЦ Георгием Карповым 4 мая 1944 года спросил его, считает ли он Собор можно ускорить этот процесс.В 1947 году в храме снова стали проводиться службы.
«По общему виду и красивым пропорциям Арзамасский Воскресенский собор не имеет себе равных среди классических церквей Москвы и может сравниться только со Стасовскими соборами Санкт-Петербурга», — писал в 1926 году реставратор Николай Померанцев.
В сентябре 2009 года собор посетил Патриарх Кирилл.
13 августа 2017 года в рамках празднования 150-летия со дня рождения Патриарха Сергия Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил литургию в Воскресенском соборе города Арзамаса.Машинный перевод • Источник: Википедия
Дом — Свято-Троицкий Серафимо-Дивеевский монастырь
18 марта 2003 г. состоялась церемония передачи ключей от квартиры, в которой ранее находился алтарь церкви «Всех Скорбящих Радость». В том же году началась реконструкция бывшей монастырской богадельни по проекту нижегородского архитектора Виктора Валерьевича Коваля.12 ноября 2004 г. здание было увенчано крестом.
Накануне престольного праздника 25 октября / 5 ноября 2006 г. жилой квартал принял первых жителей, а в храме отслужили первое всенощное богослужение.На следующий день храм освятил архиепископ Нижегородский и Арзамасский Георгий.
Перед службой освящения храма Высокопреосвященнейший сказал: «По прошествии многих часов, проведенных матерью игуменией Сергией и сестрами, строителями и нашими благодетелями здесь, мы возобновляем молитвы в этом храме, посвященном иконе Божией Матери. Сегодня празднуется «Всех скорбящих Радость» — это знак милости Господа, что мы можем воздвигнуть жертвенники Богу Живому.Прежде всего, церковные хиротонии, подобные этому, сбрасывают непрерывность времени. Ангел-хранитель, охраняющий этот алтарный стол, сегодня ликует и радуется, празднуя Воскресение Господа.
Мы верим и понимаем, что молитва реальна, как и любые другие события в нашей жизни. Молитва связывает нас с Богом и позволяет радости и трепету войти в наши сердца.
На жизненном пути каждый мужчина встречает искушения и испытания, сомнения и борьбу, вздохи и грусть. Именно эта икона Богородицы «Всех скорбящих Радость» помогает нам в их преодолении и предлагает помощь.По молитвам Царицы Небесной Господь одаривает сердца людей радостью и духовной радостью. Сегодня мы произнесем молитвы, необходимые для освящения этого жертвенника. В то же время мы будем умолять Царицу Небесную утешить тех, кто стекается сюда, в Ее четвертое владение, чтобы их грехи были прощены, а их сердца наполнились духовной радостью ».
Перейти к основному содержанию ПоискПоиск
- Где угодно
Поиск Поиск
Расширенный поиск- Войти | регистр
- Подписка / продление
- Учреждения
- Индивидуальные подписки
- Индивидуальные продления
- Библиотекари
- Тарифы, заказы и платежи
- Завершено Пакет для Чикаго
- Полный цикл и охват содержимого
- Файлы KBART и RSS-каналы
- Разрешения и перепечатки
- Инициатива развивающихся стран Чикаго
- Даты отправки и заявки
- Часто задаваемые вопросы библиотекарей
- Агенты
- Тарифы, заказы, и платежи
- Полный пакет Chicago
- Полный охват и содержание
- Даты отправки и претензии
- Часто задаваемые вопросы об агенте
- Партнеры по издательству
- О нас
- Публикуйте с нами
- Новые журналы
- Издательская стоимость tners
- Новости прессы
- Подпишитесь на уведомления eTOC
- Пресс-релизы
- СМИ
- Книги издательства Чикагского университета
- Распределительный центр в Чикаго
- Чикагский университет
- Положения и условия
- Заявление об издательской этике
- Уведомление о конфиденциальности
- Доступность Chicago Journals
- Доступность университета
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
- Свяжитесь с нами
- Медиа и рекламные запросы
- Открытый доступ в Чикаго
- Следуйте за нами на facebook
- Следуйте за нами в Twitter
епархия — бенгальский Значение — епархия Значение по-бенгальски в собдарто.com
архиепископия শব্দের বাংলা অর্থ এর উদাহরণ:
и синаксарион) ঐতিহ্য Литургическое значение Страстной недели (греческая православная архиепископия Австралии ) Пасха в Римско-католической церкви Армянской православной церкви।
Православная Архиепископия Бельгии и Экзархат Нидерландов и Люксембурга।
Архиепископия Калькутты GCatholic.org Энциклопедия Собора Святых Розария।
অন্তর্ভুক্তি রোমান ক্যাথলিক জেলা Епархия Сан-Кристобаль-де-Ла-Лагуна প্রদেশ Архиепископия Севильи যাজকীয় বা সাংগঠনিক অবস্থা Малая базилика, Королевская святыня Марии।
Архиепископия Гувахати।
проводились в первую очередь своими африканскими рабами, которые бросали Боксера, р. 99 « Архиепископия Гоа «।
Нижегородский государственный художественный музей (রুশ) Нижегородская и Арзамасская Архиепископия (রুশ) Суринов, А.; ও অন্যান্য, সম্পাদকগণ (২০১৬)।
мученичество), квадрат (его профессия, строитель) পৃষ্ঠপোষকতা ভারত; Христиане святого Фомы; শ্রীলঙ্কা; Пула, Хорватия; и Архиепископия Мадрас-Майлапур।
Франциск দ্বারা বৈশিষ্ট্যাবলী Папская ферула Папские облачения পৃষ্ঠপোষকতা Архиепископия Кракова Всемирный день молодежи (со-патрон) Всемирная встреча семей 2015।
Греческая православная Архиепископия Америки ।
« Архиепископия Дакки, Бангладеш»।
«Читтагонгская католическая Архиепископия » (ইংরেজি ভাষায়)।
« Архиепископия Карачи »।
Дакка ( Архиепископия ) в католической иерархии জিক্যাথোলিক।
বাংলাদেশে খ্রিস্টধর্ম « Архиепископия Дакки »।
Примеры использования архиепископа:
и архиепископия .
По состоянию на апрель 2020 года [обновление] в Католической церкви насчитывается 2898 постоянных епархий: 1 папский престол, 9 патриархатов, 4 крупных архиепископа , s, 560.
в целом включает 3160 церковных юрисдикций, в том числе более 645 архиепископов годов и 2 236 епархий, а также апостольских викариатов, апостольских экзархатов.
Римско-католическая архиепархия Нью-Йорка — это латино-католическая архиепархия в штате Нью-Йорк.
-оф-сиро-малабар-церковь-лишена-административной-ответственности-в- архиепископии / Недунгатт, Джордж, изд.
Католическая архиепархия Манилы (латинское: Archidioecesis Manilensis; филиппинский: Arkidiyosesis ng Maynilà; испанский: Arquidiócesis de Manila) — это архиепископия г.
Римско-католическая архиепархия Чикаго (лат. Archidiœcesis Chicagiensis) была основана как епархия в 1843 году и преобразована в архиепархию , в 1880 году.
Римско-католическая архиепархия Парижа (латинское: Archidioecesis Parisiensis; французский: Archidiocèse de Paris) — одна из двадцати трех архиепархий годов католической церкви.
Провинциясостоит из нескольких епархий (или епархий), одна из которых — епархия (или архепархия), которую возглавляет митрополит епископ или архиепископ, имеющий.
Религиозная юрисдикция метрополии или митрополита архиепископа — это епископский престол, епископ которого является митрополитом епископа церковной провинции.
Кельнская архиепархия (лат. Archidioecesis Coloniensis; немецкий: Erzbistum Köln) — это архиепископия Католической церкви в западной части Северного Рейна-Вестфалии.
Это митрополит архиепархии римской церковной провинции и первосвященник Италии.
митрополит архиепископия ; примерами являются Архиепископия Авиньона, которая является суфражистом Архиепископии Марселя, и Архиепископия Трнавы.
Синонимов:
епископат; епархия; епископство;
Значение архиепископа в других местах
Спектакли, действия, события • Арзамас
От футуристов до Pussy Riot: как хулиганство, членовредительство и странное поведение стали искусством
18+
Предупреждение: иллюстрации к этой лекции могут шокировать или смутить.
Action Art в настоящее время является очень частой темой для обсуждения. Суд над Pussy Riot, выступления Петра Павленского и выходки группы «Война» знакомы всем благодаря известности их воздействия за пределами области искусства. Это дает нам еще больше причин попытаться понять, как искусство действия пытается сломать границы этого поля и как внешний мир реагирует на эти попытки.
Для определения Action Art использовались различные термины.Самыми популярными являются «перформансы» и «артистические действия», тогда как «боди-арт» менее актуален, а «хеппенинги» или «действия окружающей среды» теперь полностью забыты. Не всегда можно отличить перформанс от действия или хэппенинг от искусства среды. Подобные формы художественного выражения в разное время носили разные названия. Дадаистские и сюрреалистические скандалы, связанные со стрельбой, драками и другими видами агрессии, не получили названия как таковые, но они послужили основой для многих последующих движений, например.грамм. события конца 1950-х и 1960-х годов. С них и начнем.
Считается, что американский художник Аллан Капроу разработал концепцию происходящего. В своей книге Assemblages, Environments and Happenings, он объяснил события как произведения искусства, которые заполняют даже больше пространства, чем традиционное искусство, вплоть до пространства всей планеты. Он видит в них своего рода театр без сцены, для которого художник пишет сценарий и желательно приглашает публику.В идеале каждый становится участником. Основная цель хеппенинга — высвобождение энергии абсурдистского характера, поскольку сама жизнь абсурдна, и во время этого акта должен открыться свободный и освобождающий поток.
Капроу поставил в 1959 году в Нью-Йорке спектакль « 18 событий в шести частях» . Это абсурдистское шоу проходило в трех залах; участники следовали друг за другом, отжимая апельсиновый сок, подметая полы, выкрикивая лозунги или просто сидя на стуле.Поскольку события происходили в разных комнатах одновременно, ни один из зрителей не мог быть вовлечен во все восемнадцать, или даже увидеть их все.
Окружающая среда — это то же самое, что и хеппенинг, но менее активна по отношению к зрителю. Зритель может войти в пространство средового искусства, даже не осознавая этого. Белые скульптурные фигуры Джорджа Сигала, установленные в Нью-Йорке, служат прекрасным примером (настолько совершенным, что его можно найти в Википедии). Он создал Монумент освобождения геев , состоящий из белых фигур, стоящих или сидящих на скамейках, и прохожие могут сесть рядом с ними.Здесь единое пространство жизни и памятников, пространство, образованное реальностью и искусством, составляют произведение искусства. Основная тема Action Art — гибкость границ между реальностью и искусством. Собственно, это основная тема искусства ХХ века в целом.
Джордж Сигал. Монумент освобождения геев. Нью-Йорк. 1992 © Paul Stein / CC BY-SA 2.0Русский художник Анатолий Осмоловский исполнил интересную форму искусства среды.Он назвал это «зрелищным искусством», поскольку оно было невидимым; зритель, сталкивающийся с этим видом искусства, не осознает этого. Например, в ЦДХ в Москве проходит выставка. В этом месте картины часто вешают на грязные стены. Чем занимается Осмоловский? Он берет обычный лист фанеры, красит его в идеальный белый цвет и кладет его на одну из стен — как будто лист фанеры здесь просто забыли. Довольно сложно понять, что это пространство превратилось в произведение искусства под названием Критика состояния стен .
Осмоловский придерживался левых взглядов. В одном из своих действий он сослался на Революцию, вытащив один из незакрепленных блоков в паркетном полу, заменив его шаткой доской, которая торчала, как будто после взрыва. Этот акт символизировал нарушение плавного хода истории, вызванное революцией. Работа называлась Восстань, несчастные земли! Восстаньте, голодные узники! Рядом с половицей не было записки и явно не было присутствующих.Человек, входящий в область произведения искусства окружающей среды, не осознает, что он это сделал, так как требуется очень тонкий, чуткий глаз. Только обслуживающий персонал «признал» работу. Приняв это за хулиганство, они выбросили революционный кусок дерева.
Как упоминалось выше, не всегда можно отличить событие от произведения искусства окружающей среды. Например, Клас Ольденбург называл свое событие 1961–1962 годов Магазин общей средой, хотя, по общему мнению, продажа товаров из папье-маше с последующими диалогами с покупателями была ближе к классическому Хеппенингу.
Это было, в частности, ближе к классическим хэппенингам, поскольку более поздние работы утратили и жизнерадостную легкость, и экстатическую непредсказуемость. Соединение жизни и искусства теперь происходит на очень приземленном уровне. Например, тайский художник Риркрит Тиравания прославился тем, что устраивал кухни, готовил тайские блюда и угощал посетителей в галереях, которые его приглашали. Он снял квартиру в одной нью-йоркской галерее, куда публика могла прийти в гости и, при желании, даже остаться на ночь.
Кухня с тайской кухней для посетителей выставки Риркрита Тиравания. Нью-Йорк. 2011 © Andrew Russeth / CC BY-SA 2.0Но само слово «происходящее» сейчас непопулярно, поскольку линия сюрреализма, связанная с непредсказуемым самовыражением и свободным всплеском энергии, почти нарушена. Изменились и радикальные намерения, которые в ХХ веке были важнее исполнения искусства. Они действительно были радикальны — Бретон сказал, например, что лучшим произведением искусства было бы открыть окно и продолжать стрелять в толпу, пока есть пули, в то время как Малевич предлагал сжечь все картины в мире и выставить пепел.Но их слова так и не перешли в действие. Акция началась, когда на смену хэппенинсу пришли выступления и политические акции. Сам артист стал исполнителем, порой подвергая опасности себя и особенно свое тело.
Спектакли и действия — очень близкие понятия, практически взаимозаменяемые. Но действие, в отличие от перформанса, можно свести к чистому жесту, декларации. Например, в ответ на приглашение принять участие в выставке портретов Роберт Раушенберг отправил телеграмму, в которой сообщил, что эта телеграмма является самим портретом, и таким образом согласился участвовать в выставке.Художник Стэнли Браун назначил все обувные магазины Амстердама своими произведениями искусства. Такие действия непосредственно следовали предложению философа Маршалла Маклюэна рассматривать всю человеческую жизнь как произведение искусства. Спектакль также предполагает конкретное действие художника. Это касается их собственного тела или, как это часто бывает, их собственной биографии и памяти.
Классический перформанс — это искусство, в котором задействовано тело художника, а не кисть и холст. Тогда произведением искусства становится само действие, его документация и взаимодействие художника со зрителем.Художник заранее выбирает время и место выступления, создает сценарий и предвидит реакцию зрителей; конечно, нет гарантии, что ничего не пойдет не так. Возможные исходы мы обсудим позже и сосредоточимся не на реакции аудитории, а на реакции общества и власти.
Забегая вперед, можно сказать, что со временем перформанс значительно отошел от своей классической формы. Точнее, эта форма очень скоро перестала быть единственной.Возникли, например, так называемые делегированные перформансы, в которых автор выступает в роли куратора, организуя чужое тело, а не свое. Одна из форм делегированного выступления — это массовые публичные выступления, такие как популярные в России флешмобы или «Монстрации», в ходе которых люди присоединяются к Первомайским шествиям с абсурдными лозунгами.
Куратор Иосиф Бакштейн однажды устроил в Бутырской тюрьме в Москве акцию, иллюстрирующую вышеупомянутый тезис.Заключенные перекрасили стены в идеально белый цвет, на них повесили работы московских концептуалистов. В эту тюремную «галерею» были помещены несколько групп художников, искусствоведов и высокопоставленных лиц и заперли там на час. «Свободные» гости томились в неволе и были вынуждены сопереживать осужденным, тем самым обнажая смысл акции.
Давайте теперь поговорим о формах перформанса, в которых художник бросает вызов силе собственного тела, а также чувствам и даже физиологическим возможностям зрителей.Одним из примеров этого является венский акционизм, австрийское движение 1960-х годов, самое шокирующее искусство перформанса, когда-либо известное публике. Художник Герман Нитч предстал распятым и окунул руки в кишки только что зарезанных животных, в то время как его помощники пили их кровь; эта оргия должна была относиться к древним ритуалам. Рудольф Шварцкоглер, художник из той же группы, вставил себе в череп медицинский инструмент, похожий на штопор. Акция прекратилась только тогда, когда на повязках показалась кровь.
Герман Нич (стоит, в центре) во время одной из частей своего спектакля Театр оргий и мистерий . Бингемтонский университет, Нью-Йорк. 1970 © Харви Л. Сильвер / Corbis / Getty ImagesШварцкоглер, более склонный, чем другие его коллеги-художники, к саморазрушению, выпал из окна, скорее всего, покончив с собой. Многие считают, что он воссоздал знаменитый прыжок в пустоту Ива Кляйна, с той лишь разницей, что Ив Кляйн на самом деле не прыгнул в пустоту — это было редактирование фотографий.Перед тем как совершить самоубийство, Шварцкоглер совершил шокирующий поступок, якобы отрезав свой член по частям. Но на самом деле он этого не делал: действие и серия оставшихся от него фотографий были инсценированы. Ходили слухи, что Шварцкоглер выпрыгнул из окна из-за того, что люди считали, что он действительно совершил это членовредительство.
«Прыжок в пустоту» Ива Кляйна . 1960 © Bridgeman Images / FotodomЭто очень важная тема для Action Art.То, что происходит во время выступления, — это одна часть. Другое — то, что задокументировано. И еще один способ — это то, как представление распространяется в слухах и новостях, и остается в памяти людей.
Венские акционисты оказали большое влияние на последующую историю перформанса, в том числе и на русских художников. Венские художники приносили в жертву животных; Затем Олег Кулик раздавал мясо только что забитой свиньи в галерее «Риджина» в Москве во время перформанса « Пятачок раздает подарки ».Венский акционист Гюнтер Брус мастурбировал возле австрийского флага во время пения государственного гимна (за что его посадили в тюрьму). А потом Александр Бренер мастурбировал с трамплина на месте демонтированного бассейна «Москва». Американский акционист Крис Бёрден пополз по битому стеклу в нижнем белье. (и стал известен после выступления Shot , во время которого он попросил своего помощника выстрелить ему в руку). А потом российская акционистка Елена Ковылина ходит босиком по битому стеклу, предлагая гостям выставки икру.Аналогичное действие выполняет Лиза Морозова. Нижнее белье идет по дорожке разбитого стекла в ночной рубашке, пока читает дневник детства, работая с личным, самым интимным и болезненным.
Перформанс Лизы Морозовой Homo Libero на выставке «Зоопарк художников». Государственная галерея на Солянке. Москва. 2013 © Фото Сергея Фадеичева / ТАССТеперь мы подошли к еще одному измерению перформанса, которое на Западе называют «Живым искусством», то есть искусством жизни, когда искусство и жизнь автора стать одним.Чаще всего такое слияние жизни и искусства бывает героическим. Пять спектаклей тайваньского художника Техчинга Се — самые невероятные и поистине героические примеры. Каждый из них длился год. Первый год Техчинг Се провел в клетке. У него была еда и вода, но он запретил себе говорить, читать, писать и смотреть телевизор. Ему разрешалось только думать и, так сказать, изучать самого себя. Зрители допускались к нему один-два раза в месяц. В течение следующего года он задокументировал свое присутствие в квартире с помощью часов и камеры, снимаемой каждый час, что не позволяло ему спать или выходить из квартиры более чем на 59 минут.На протяжении третьего года он запрещал себе входить в какие-либо помещения или даже укрываться от дождя под навесами, подразумевая, что он жил на открытом воздухе. Представление было прервано на 15 часов: он был арестован полицией и был в отчаянии, так как полицейский участок находился в помещении. Четвертый год был самым страшным: спектакль на двоих. Еще одну участницу, Линду Монтано, привязали к артистке длинной веревкой, и целый год они были неразлучны. Их отношения были лишены чувственности: им не разрешалось касаться друг друга, но каждый из них зависел от другого.Известно, что они много ссорились, и этот год был для них крайне тяжелым. Наконец, на пятом курсе Техчинг Се поклялся не говорить об искусстве, не читать об этом, не заниматься им и не смотреть на него. После этого он пообещал заниматься искусством без публики, не показывая результатов своего творчества в течение тринадцати лет.
Клетка, которую в течение года занимал Техчинг Се © Левент Али / CC BY-ND 2.0; MoMAЖивое искусство также часто может принимать болезненные формы.Один из самых ярких примеров самоистязания принадлежит опыту русского художника Олега Мавроматти. Его самый известный экшен « Не верь своим глазам» послужил прелюдией. Художника распяли на кресте, бритвой врезали ему в спину фразу «Я не сын Божий», после чего его обвинили в нарушении законов о богохульстве и вынудили покинуть страну. Поселившись в Болгарии, он совершил самое устрашающее выступление. Он назывался Ally / Foe и был связан с риском смерти, в прямом эфире.В течение одной недели проводилось онлайн-голосование, чтобы определить, должен ли Мавроматти жить или умереть. Когда число голосов за его смерть достигло определенных цифр, артист получил удар током. Если количество голосов за его смерть превысит количество голосов за жизнь на 100%, электрический импульс убьет его. К счастью, этого не произошло.
Божественное Провидение выступление членов «Секты Абсолютной Любви». Москва. 1995 Во время спектакля Император Вава (слева) и Олег Мавромати (справа) зашили губы. © Фото Валерия Христофорова / ТАССРиск, который берет на себя художник, очень велик в героической версии спектакля. Марина Абрамович здесь ключевая фигура. У нее была серия выступлений под названием Rhythm . В 1974 году во время шестичасового спектакля Rhythm 0 она была заперта в галерее с публикой и семьюдесятью двумя объектами, среди которых были некоторые безвредные, такие как виноград и хлеб, а также различное колющее и режущее оружие, и ружье.Зрители могли делать что угодно с этими предметами и ее телом. Так и сделали: ее платье было разрезано, ее раздели, зарезали, порезали и чуть не убили — один из зрителей взял пистолет, но его отбили. Напротив, вы можете вспомнить выступление Йоко Оно в 1964 году в рамках движения «Флюксус». Каждый из зрителей мог отрезать кусок ее платья, но ее жизни ничего не угрожало. Всего за 10 лет художники значительно повысили уровень опасности в перформансе.
1/4
Кадр из видеозаписи выступления Марины Абрамович Ритм 0. 1974 Институт Марины Абрамович / vimeo.com
2/4
Кадр из видеозаписи выступления Марины Абрамович Ритм 0 1974 Институт Марины Абрамович / vimeo.com
3/4
Кадр из видеозаписи выступления Марины Абрамович Ритм 0. 1974 Институт Марины Абрамович / vimeo.com
4/4
Кадр из видеозаписи выступления Марины Абрамович Ритм 0. 1974 Институт Марины Абрамович / vimeo.com
Под угрозой может быть не только здоровье, но и социальная жизнь. Трудно сказать, какого результата ожидал российский художник-боевик Авдей Тер-Оганян, проводя свой перформанс Young Atheist (он же Pop Art ) в выставочном центре «Манеж». Говорили, что он рубил иконы топором, а на самом деле рубил дешевые репродукции из Софрино.Тем не менее, ему пришлось покинуть страну в связи с уголовным преследованием.
Авдей Тер-Оганян во время выступления Юный атеист в Манеже. Москва. 1998 © Архив галереи РиджинаВ некоторых случаях искусство пыталось полностью стереть границы между жизнью и самим собой, часто получая ответ жизни самым неожиданным образом. Художник-перформанс Бас Ян Адер в своем творчестве изучал поэтику неудач. Он катался на велосипеде и падал вместе с ним в канал Амстердама.Он мог залезть на дерево или крышу только для того, чтобы затем упасть с них. Его последнее выступление называлось In Search of the Miraculous . Его центральная часть представляла собой плавание из Америки в Англию на крохотной лодке, не подходящей для такого путешествия. Он потратил два года на планирование и документирование своей подготовки, организовав выставку в лондонской галерее по прибытии. В конце концов, его судно было найдено, но местонахождение Бас Яна Адера до сих пор неизвестно.
Давайте подробнее остановимся на поэтике неудач.Российский акционист Александр Бренер придерживался той же идеи. Многие его артистические действия говорили о неудачах. Ему не удалось заняться сексом с женой у памятника Александру Пушкину в центре Москвы, так как было слишком холодно. Ему не удалось вызвать президента на боксерский поединок на Красной площади. Бренер вышел на бой, но Ельцина нигде не было. И наиболее очевидный пример — огромная выставка 1994 года в Центральном союзе художников под названием «Художник вместо произведения искусства», посвященная акционизму и его документации.Бренер, одетый только в прозрачные колготки, появился на открытии выставки и воскликнул: «Почему меня не пригласили участвовать в этой выставке?» Даже охрана не бросилась его хватать. Таким образом, Бренер был по праву представлен на выставке акционизма. Во-вторых, он разыграл образ неудачника, которому всегда больно, и к чьим произведениям относятся недостаточно серьезно.
Даже самое всемирно известное художественное действо Бренера основано на теме неудач.В 1997 году он нарисовал знак доллара на картине Малевича в Амстердамском музее Стеделийк. За это его посадили в голландскую тюрьму, что стало одной из его многочисленных неудач. Эта работа была отсылкой к очень известной работе Роберта Раушенберга под названием Erased de Kooning Drawing . Раушенберг частично стер рисунок известного голландско-американского художника Виллема де Кунинга и представил его как свою работу. Таким образом, возникает вопрос, кто был настоящим автором палимпсеста? Был ли это Де Кунинг, оригинальный художник, или Раушенберг, выставивший наполовину стертый рисунок? Намерения Бренера и Раушенберга были схожими.Бренер в некотором роде присвоил супрематическую живопись своим знаком доллара. Если бы современное искусство осуждало иерархию в той степени, на которую оно претендовало, Бренер был бы признан автором этой работы. Фактически равноправие Бренера и Малевича как художников даже не подвергалось сомнению, и работа Малевича была благополучно восстановлена.
Выступление Александра Бренера во время выступления Евгения Евтушенко в Политехническом музее. Москва. 1995 © Фото Валерия Христофорова / ТАССИтальянский художник Пьеро Манцони в 60-е годы добился гораздо большего успеха в присвоении различных предметов и людей в своих работах.Он много раз потряс публику перед своей смертью в возрасте 30 лет. Он продавал запечатанные жестяные банки с этикеткой «Artist’s Shit». банок «Художественное дерьмо» Мандзони было продано за значительные суммы, и сейчас они хранятся в крупных музеях и частных коллекциях. С момента их покупки в 1961 году банки хранились много лет, и до сих пор никто не знает, что на самом деле внутри них. Вторая его работа такого рода называлась Дыхание художника : Манцони надувал воздушные шары и продавал их.В обоих своих действиях он одновременно высмеивал романтический образ художника, создающего только возвышенное, и общество потребления, которое под видом искусства готово покупать все, что угодно. Он также продал свои собственные отпечатки пальцев, нарисованные на живых людях, и объявил нескольких человек произведениями искусства, в том числе Умберто Эко, и построил пьедестал, который позволял любому, кто установил его, стать произведением искусства.
Пьеро Манцони. Дерьмо художника. 1961 © Марк Б.Schlemmer / CC BY 2.0Олег Кулик, также известный как Человек-Собака, — художник, в работах которого одновременно сочетаются шок, опасность и смех. Его выступления в значительной степени восходят к философам-циникам Древней Греции, к средневековым традициям русских святых «юродивых для Христа» и даже к венскому акционизму. Они ссылаются на выступление Вали Экспорт в 1968 году, которая приводила в ужас прохожих, выгуливая Питера Вейбеля на поводке. Кулик всегда признавал, что его выступления — тиражирование.Джозеф Бойс однажды провел знаменитый спектакль под названием Я люблю Америку, Америка любит меня ; Бойс приезжает в Америку, но не ступает на американскую землю. Его сажают в клетку с койотом прямо с самолета, и они живут в этой клетке вместе. Кулик ответил на эту акцию двумя своими. Первый был проведен в 1996 году в Берлине и озаглавлен « Я люблю Европу, но она меня не любит» . Обнаженный Кулик стоял на четвереньках и лаял в окружении 12 немецких овчарок, которых едва сдерживали полицейские, 12 символизировали количество звезд на флаге новообразованного Европейского Союза.Вторая акция называлась I Bite America, America Is Biting Me . В 1997 году Человек-Собака прибыл в США в ошейнике и сразу же начал нарушать социальные нормы США. Он жил в клетке в художественной галерее, дверь которой была открыта, что позволяло ему выползать и беспокоить женщин, посещающих галерею. Он утверждал, что они были этому очень рады. Травести и пародия на высокое искусство (в частности, на Бойса) в случае Кулика были связаны с разыгрыванием «русскости» со всеми ее псевдопатриотическими и политическими коннотациями.Русский означает дикий и непредсказуемый (может кусать), но свободный от этого; он ближе к природе, чем к цивилизации; он предназначен не только для того, чтобы напугать Запад, но и изумить его.
Олег Кулик во время одного из своих выступлений. 1990-е годы © Фото Игоря Стомахина / igor1.livejournal.comПолитический аспект — важная составляющая сегодняшних перформативных практик, которые подводят нас к Pussy Riot. Pussy Riot — это группа молодых женщин, которые засняли, как они исполняют песню протеста у алтаря Храма Христа Спасителя в Москве.Это началось как акт искусства, но превратилось в политическое дело, когда вмешались власти. Результат был ощутимым; женщин приговорили к двум годам лишения свободы.
Это неоднозначность в принадлежности — к искусству или к политике? — очень характерно для политической деятельности: Pussy Riot доказали свою причастность к давней устоявшейся традиции.
Панк-группа Pussy Riot в Храме Христа Спасителя в Москве. 2012 © Фото Мити Алешковского / ТАССВ 1940-х и 1950-х годах во Франции действовала левая группа, называющая себя леттристами (ситуационистский Интернационал и восстание 1968 года в конечном итоге возникли из этой группы).В 1950 году группа леттристов незаметно проскользнула в Нотр-Дам во время пасхальной службы, которая транслировалась в прямом эфире по телевидению. Они связали и раздели священника, один из их членов по имени Мур надел свою одежду, подошел к кафедре и оттуда объявил, что Бог мертв, а католическая церковь — зло. Их арестовали, но вскоре отпустили — о двухлетнем тюремном заключении не могло быть и речи.
Спектакли с сильной политической составляющей также были довольно амбициозными.В 1972 году Йозеф Бойс, возглавлявший художественный отдел Дюссельдорфской академии художеств, попытался осуществить студенческую революцию. Он организовал группу студентов, которым было отказано в зачислении в его классы; они забаррикадировались в здании. Вызвали полицию, всех выгнали, а Бойса выгнали из Академии — затем он запечатлел это событие в своей работе под названием « Democracy Is Merry ».
Русское искусство было знакомо с политическими действиями задолго до Pussy Riot и Павленского.В 1975 году в Ленинграде Игорь Захаров-Росс сжег макет советского паспорта. Спектакль назывался Я хочу в Америку . Два года спустя он поставил спектакль в пригороде Ленинграда под названием « Вложение »; он построил тесную бумажную палатку, в которую пригласили публику. Потом он поджег палатку, и она поднялась в воздух — он буквально играл с огнем. Вскоре после этого Захаров-Росс лишился гражданства и ему было приказано покинуть СССР.
В одной небольшой лекции невозможно перечислить всех значимых фигур русского акционизма. Но нельзя не упомянуть Петра Павленского, продолжающего традиции венского акционизма и воплощающего Живое Искусство в его высшем проявлении. Его протесты хорошо известны: зашитый рот ( A Seam in Support of Pussy Riot ), колючая проволока, обмотанная вокруг его обнаженного тела (акция под названием Carcass ), мошонка, прибитая к мощеной мостовой на Красной площади ( под названием Fixation ), его отрезанная мочка уха ( Separation ) и печально известный поджог двери здания ФСБ на Лубянке ( Угроза ).Эти действия имеют в себе невероятно высокую степень политического.
Петр Павленский во время выступления Carcass на Исаакиевской площади перед Законодательным собранием Санкт-Петербурга. 2013 © Фото Сергея Ермохина / ТАСС / ИнтерпрессИтак, мы увидели, что у русского акционизма есть интересная история и предыстория. Он начинается в эпоху авангарда, но действия, о которых вспоминают чаще всего, обычно довольно безобидны.Желтый пиджак Маяковского, футуристический грим и Малевич с деревянной ложкой в петлице и Крученых с морковкой в своей — это всего лишь маленькая пощечина общественному вкусу. Словом, они не сильно шокировали. В то же время настоящий исполнитель, называвший себя «футуристом жизни», жил и работал в России. Его звали Владимир Хольцшмидт, и футуристы не приветствовали его как одного из своих. Они относились к нему с презрением, считая его скорее цирковым артистом, если не цирковым клоуном, чем человеком нового искусства.Хольцшмидт читал лекции о футуризме и читал свои чудовищные футуристические стихи на своих выступлениях. Можно было также разбить доски о его голову; и его аудитория, и он сам участвовали в этих действиях. Он также известен тем, что идет голым по улице Петровка с двумя помощниками, держа в руках доску с надписью «Долой позор». История русского акционизма — это путь от первого «футуриста жизни» к свирепому Павленскому.
Ускоренный курс № 1
Русское искусство ХХ века
Ускоренный курс № 1
Русское искусство ХХ века
Сергий, Патриарх Московский | Энциклопедия.com
Патриарх Московский; б. Арзамас, Нижегородская область, 11 января 1867 г .; d. Москва, 15 мая 1944 года. Иван Николаевич Страгородский (впоследствии Сергий) стал, как и его отец, священником в Русской Православной Церкви после богословских исследований в Новгороде и Санкт-Петербурге. В 1890 году он стал монахом и по его просьбе был отправлен в качестве миссионера в Японию на три года, пока не был отозван в Санкт-Петербург для преподавания Ветхого Завета. Он был ректором Петербургской духовной академии, стал епископом Ямбургским (1901), архиепископом Финляндским и Выборгским (1905), членом Священного синода (1911) и митрополитом Новгородским (1917).
Когда Патриарх Тихон был заключен в тюрьму (1922–23) за осуждение советской антирелигиозной кампании, Сергий поддерживал «Живую Церковь», которая была подчинена коммунистам; но он публично признал свою ошибку после освобождения Тихона. В 1925 году Тихон умер, а патриарший администратор митрополит Петр Крутицкий попал в тюрьму. Сергий, его заместитель, уехал в ссылку (1925–27). Вскоре после своего освобождения он как исполняющий обязанности главы Православной церкви объявил, что все верующие обязаны поддерживать советский режим и что все духовенство должно принять это клятву верности или потерять свои позиции.
Несмотря на нарастающие гонения, Сергий в 1930 году отрицал существование религиозных гонений в СССР. Заявление Сергия 1927 года вызвало раскол в Русской православной церкви за пределами России, до того времени лояльной Московскому патриархату. Когда Сергий попытался лишить митрополита Евлогия Парижского в 1930 году его западноевропейского епископства, Евлогий поставил эту часть Церкви под константинопольский патриарх. В 1934 году Сергий стал митрополитом Московским. Во время Великой Отечественной войны поддерживал Советское правительство.В 1943 году Сталин наградил его, позволив созвать синод, который избрал его патриархом вопреки правилам выборов, утвержденным в 1917 году. Сергий также прославился своими богословскими и миссионерскими работами
Библиография: j. с. curtiss, Русская Церковь и Советское государство, 1917–1950 гг. (Бостон, 1953 г.). м. Спинка, Церковь в Советской России (Нью-Йорк, 1956).
[г. а. maloney / ред.]
Священник Борис, архиепископ Рязанский
Священник Борис (Соколов) родился в Калужской губернии.В 1905 году окончил Петербургскую духовную академию и был назначен начальником Обшаровского церковно-педагогического училища. В 1907 году постригся в мантию и назначен помощником надзирателя Клеванского духовного училища. 27 июня 1911 года он был назначен надзирателем Арзамасского духовного училища, 4 февраля 1912 года — надзирателем Вольского духовного училища, а 13 июня 1914 года — надзирателем Торопецкого духовного училища. С 12 августа 1914 г. по 1917 г. он был ректором Саратовской духовной семинарии в сане архимандрита.В 1918 году он стал настоятелем Успенского Желтиков монастыря Тверской епархии. 21 ноября 1919 года он был рукоположен во епископа Юрьевского наместничества Владимирской епархии, а 9 декабря 1919 года стал епископом Старицкого наместничества Тверской епархии. Не позднее 14 сентября 1921 года стал епископом Рыбинским наместником Ярославской епархии. В мае 1922 года он был арестован, а 25 июня осужден за «сокрытие церковных ценностей» и приговорен к семи годам лишения свободы. Однако в 1922 или 1923 году он был освобожден.В июле 1923 года он стал архиепископом Рязанским и Зарайским. > С конца 1923 г. по начало 1924 г. он активно сопротивлялся обновленческому расколу в Рязани. В 1924 году был арестован и отправлен в Москву, где прожил без права выезда до 1925 года.