Акции ОАО РЖД
Недавно в правительственных кулуарах появилась информация о возможной продаже небольшого пакета акций российского перевозчика. У министерства финансов, возглавляемого А.Силуановым, часто просыпаются приватизационные инстинкты для наполнения бюджета любым путем. На этот раз активом, который может стать очередной подпиткой для дебетовых статей, станет ОАО РЖД. Хотя де факто, такой компании уже не существует, ведомство Олега Белозерова именует себя именно так.
Исключение из правил: РЖД не платит акционерам
Компания государственного сектора (100%), монополист, имеющий колоссальные денежные обороты, нуждается по мнению правительства в инвесторах. Вероятность продажи какой то доли при 75% госуправления не изменит систему субординации перевозчика, им по-прежнему будет управлять только государство. Отрицательным явлением акционирования объекта другими лицами является только то, что придется выплачивать дивиденды на сторону, связанную с предприятием формой частной собственности.
В нормативах по управлению госсобственностью есть монетарное правило, по которому такие объекты должны выделять до 50% прибыли на дивиденды. Многие российские корпорации, принадлежащие государственному сектору, через ряд условий и оговорок это правило исполняют. Но этого нельзя сказать о РЖД. Однако, в этом году удалось договориться, что компания выплатит вознаграждение по итогам года использованным оборудованием, например, вагонами. Эти объекты будут направлены в Крым. Сам перевозчик, во избежании санкций и штрафов, на территорию полуострова заходить пока опасается. Нежелание платить дивиденды на руку многим сырьевым производствам, которых вполне устраивают инвестиции в инфраструктурные подразделения железнодорожных сообщений.
Раньше явление приватизации связывали с перечислением прибыли на баланс государства. Новый тренд в отношении РЖД со стороны правительственных управленцев выглядит в том, что выставив на аукцион небольшую сумму акций, и реализуя их по рыночной стоимости, можно будет сэкономить средства на фонде заработной платы персонала и менеджмента, привязав их объемы к фондовым показателям.
Скрытая приватизация
Считается, что государству в активах перевозчика принадлежит 100% акций. Но, благодаря созданию внутриведомственных филиалов и их отторжению от основного предприятия, путем продаж в частные руки, этот уровень владения монополистом постепенно снижается. Создается впечатление, что история с официальным выбросом доли в IPO связана не столько с описанными выше желаниями, сколько с намерением закрыть реальностью ранее совершенные сделки по продаже некоторых объектов РЖД. Совсем недавно был реализован «Трансконтейнер». Окончательная стоимость лота составила 60 млрд в национальной валюте.
Со стороны могло показаться, что тендер проводится по всем законам аукциона. И свидетельством этому стал тот факт, что наравне с другими заявками были документы от таких финансовых гигантов, как Р.Абрамович и В.Лисин. Оба претендента с аукциона ушли ни с чем. В.Лисин не смог пополнить свою коллекцию новым предприятием из ЖД, хотя у него уже есть «Первая грузовая копания».
Тенденции монополиста на внутреннем рынке
Пунктуальное следование антимонопольному законодательству не является основным правилом нынешнего главы РЖД Олега Белозерова. Незадолго до своего назначения, с тогда еще действующим министром открытого правительства Михаилом Абызовым, они предлагали оформление подряда на взвешивание большегрузов в объеме всей РФ вне конкурса одному исполнителю. Принцип конкуренции РЖД позиционируется только за пределами государства, внутри страны, следование ему считается излишним.
Кроме этой негативной особенности компании, есть еще и другая. Корпорация не стремится развивать инфраструктуру в отдаленных уголках страны, наоборот, она зачастую сворачивает уже начатые ветки. Но это касается только внутренних локаций. За рубежом у предприятия немало перспективных и интересных проектов. Чаще всего модернизация проводится там, где в этом особой нужды и нет.
Эта тенденция косвенно поддерживается и нынешним финансовым ведомством. Государство отказывается финансировать бесперспективные удаленные пункты, считая, что это не конструктивно.
Решение проблем проще, чем кажется
Если подвести некоторые итоги сказанному, становится понятно, что стремление вывести часть государственных активов в открытую продажу, не связано с обозначенным режимом экономии. Сокращение заработной платы топ-менеджмента не требует привязок к фондовому рынку. Проблема дивидендов решается на поле юриспруденции обычным правительственным указом, обязывающим руководство РЖД соответствовать внутренним правилам собственников. Фрагментарная распродажа акций станет еще одним шагом по отдалению компании от нужд Росси. Вместо развития ее регионов, предприятие продолжит пагубную тенденцию экономики, повышая ее зависимость от сырьевого сектора.
ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» г. Астрахань»
Если Вам от 18 до 60 лет, и Вы не замечаете у себя нарушения зрения, признаков глазных заболеваний или факторов риска, то возьмите за полезную привычку посещать офтальмолога 1 раз в 2 года. К факторам риска глазных заболеваний у взрослых относят: близорукость средней и высокой степени случаи глаукомы, близорукости, дистрофии сетчатки в семье сахарный диабет, гипертоническая болезнь, заболевания щитовидной железы, системные заболевания прием лекарств, оказывающих нежелательные эффекты на орган зрения работа, связанная со зрительной нагрузкой или возможным вредным воздействием на орган зрения перенесенные операции или травмы глаза Если у Вас есть…
Читать далее →
Согласно плана мероприятий холдинга «РЖД» НУЗ Отделенческая больница на станции Астрахань 1 ОАО «РЖД» организует акцию «Стоп ВИЧ/СПИД». 18 мая на территории медпункта ж/д вокзала г. Астрахани состоится бесплатный забор крови у всех желающих проверить свой ВИЧ/СПИД статус- анонимно. Узнай свой ВИЧ/СПИД статус. Это должен знать каждый человек. ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ
НУЗ Отделенческая больница на станции Астрахань 1 ОАО «РЖД» спешит сообщить, что в Аптечном пункте больницы действуют скидки для сотрудников больницы, в размере 5%, а также для пациентов больницы, в размере 3%. Данные скидки распространяются на весь ассортимент и действуют без срока ограничения. Выбери свою медицину! Мы позаботимся о Вашем здоровье! ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ СО СПЕЦИАЛИСТАМИ.
Читать далее →
Об оказании медицинских услуг членам семей работников ОАО «РЖД» в рамках проведения акции с 01.01.2019 г. по 31.12.2020 г. «#СЕМЬЯ» во всех учреждениях здравоохранения сети «РЖД-Медицина»* Сеть учреждений здравоохранения ОАО «РЖД» — «РЖД-Медицина» предоставляет специальную скидку для членов семей работников ОАО «РЖД» на все виды медицинских услуг во всех клиниках сети в размере 10 %. Период проведения акции: с 01.01.2019 по 31.12.2020 г. Данная акция проводится с целью удовлетворения потребностей в высококвалифицированной медицинской помощи социально значимой группы населения из числа членов семей работников …
Читать далее →
Акции GEFCO отправляются в депо – Бизнес – Коммерсантъ
Правительство дало ОАО РЖД разрешение продать часть ее пакета во французском логистическом операторе GEFCO — от 25% плюс одной до 35% минус одной акции компании. Таким образом, после IPO GEFCO, намеченного на этот год, у ОАО РЖД может остаться 40–49% акций оператора. Свою долю в рамках IPO собирался сократить и автоконцерн PSA, основатель и миноритарий GEFCO, намеревавшийся сохранить у себя менее 10% из сегодняшних 25%. Впрочем, в конце января GEFCO перенесла IPO на неопределенный срок до наступления более благоприятной рыночной конъюнктуры.
Правительство разрешило ОАО РЖД продать в ходе IPO французской логистической компании GEFCO (монополии принадлежит 75% ее акций) от 25% плюс одной до 35% минус одной ее акции. Об этом сообщается в распоряжении правительства от 28 февраля, опубликованном на Pravo.gov.ru. Акции должны быть проданы по цене не ниже рыночной, определенной оценщиком, и не ниже номинала, уточняется в документе.
ОАО РЖД приобрело свой пакет GEFCO в 2012 году у PSA Peugeot Citroen за €800 млн, автоконцерн остался ее акционером с 25%. Еще в мае 2017 года в интервью “Ъ” глава ОАО РЖД Олег Белозеров говорил, что для управления GEFCO монополии достаточно владеть 50% плюс одной акцией. Позднее, в сентябре того же года, он сообщил, что первыми излишек акций GEFCO продаст ОАО РЖД, а потом уже выйдет PSA, который, скорее всего, останется в капитале логистической компании около двух лет. Но уже вскоре после того, как истек срок, в течение которого PSA не имел права продавать свой пакет, в марте 2018 года стало известно о таком намерении концерна — по данным французской Les Echos, речь могла идти о цене €250 млн.
Сама монополия уточняла в долгосрочной программе развития (ДПР) до 2025 года, что может снизить долю в GEFCO до 40%. Когда в октябре 2018 года GEFCO сообщила о намерении провести IPO на парижской бирже Euronext, первый замгендиректора монополии Вадим Михайлов уточнял, что речь идет о потенциальном сокращении доли «ниже 50%». Главный финансовый директор (CFO) PSA Филипп де Ровира, в свою очередь, сообщал, что в результате размещения доля концерна в GEFCO сократится менее чем до 10%, но он останется акционером и ключевым бизнес-партнером логистической компании.
В анонсе IPO GEFCO сообщала, что размещение может состояться в 2019 году при условии благоприятной конъюнктуры и получения разрешений регулирующих органов. Но в конце января GEFCO официально объявила о переносе IPO на неопределенный срок до улучшения конъюнктуры.
Наталья Скорлыгина
Раскрытие на LSE (архив 2017-2010)
Сообщение о созыве Внеочередного собрания акционеров
20.12.2017RNS Number : 9850Z /неофициальный перевод с английского языка Заседание Совета директоров ПАО «ТрансКонтейнер», проведенное 19 декабря 2017 года, приняло решение созвать внеочередное Общее собрание акционеров…
ПодробнееООО «Енисей Капитал» приобрело 24,5% акций «ТрансКонтейнера»
13.12.2017RNS Number : 2158Z /неофициальный перевод с английского языка/ ПАО «ТрансКонтейнер» (TRCN) (далее – «Компания») сообщает, что 12 декабря 2017 г. Компания получила уведомление о приобретении…
ПодробнееФинансовые результаты ПАО «ТрансКонтейнер» по МСФО за третий квартал и 9 месяцев 2017 года
28. 11.2017RNS Number :6929X /неофициальный перевод с английского языка/ ПАО «ТрансКонтейнер» («ТрансКонтейнер» или «Компания» или «Общество» совместно с ее дочерними компаниями)…
ПодробнееО публикации результатов за III квартал и 9 месяцев 2017 года
20.11.2017RNS Number : 8228W 20 ноября 2017 г. ПАО «ТрансКонтейнер» О публикации результатов за III квартал и 9 месяцев 2017 года ПАО «ТрансКонтейнер» (далее ТрансКонтейнер), ведущая российская транспортно-логистическая…
ПодробнееПредварительные операционные результаты за 3 квартал и девять месяцев 2017 года
20.10.2017RNS Number : 1449U 20 Октября 2017 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ЗА ТРЕТИЙ КВАРТАЛ И ДЕВЯТЬ МЕСЯЦЕВ 2017 Г. ПАО «ТрансКонтейнер» («ТрансКонтейнер» или «Компания»)…
ПодробнееСоздание компании в сфере перевозок грузов в специализированных контейнерах
14.09.2017RNS Number : 7282Q /неофициальный перевод с английского языка/ 14 сентября 2017 Создание компании в сфере перевозок грузов в специализированныхконтейнерах ПАО «ТрансКонтейнер» (биржевой тикер: TRCN) (далее. ..
ПодробнееФинансовые результаты по МСФО за второй квартал и шесть месяцев, закончившихся 30 июня 2017 г.
29.08.2017/неофициальный перевод с английского языка/ RNS №: 1020P 29 августа 2017г. ПАО «ТрансКонтейнер» («ТрансКонтейнер» или «Компания» или «Общество»…
ПодробнееО публикации результатов за II квартал и 6 месяцев 2017 года
18.08.2017/Неофициальный перевод с английского языка/ RNS Number : 3547O ПАО «ТрансКонтейнер 18 августа 2017 г. О публикации результатов за II квартал и 6 месяцев 2017 года ПАО «ТрансКонтейнер»…
ПодробнееПриобретение 100% акций ЗАО «Логистика-Терминал»
16.08.2017/Неофициальный перевод с английского языка/ RNS Number : 1655O 16 Aавгуста 2017 Приобретение 100% акций ЗАО «Логистика-Терминал» ПАО «ТрансКонтейнер» (биржевой…
ПодробнееОбъявление о выплате дивидендов
26.07.201725 июля 2017 года ПАО «ТрансКонтейнер» (тикер: TRCN) (далее — Компания) выплатил акционерам дивиденды из нераспределенной прибыли за вторую половину 2016 г.
ПодробнееПредварительные операционные результаты за второй квартал и первое полугодие 2017 г.
20.07.2017ПАО «ТрансКонтейнер» («ТрансКонтейнер» или «Компания») (MOEX, LSE: TRCN) публикует предварительные операционные результаты за II квартал и I полугодие 2017 года.
ПодробнееРешения Годового общего собрания акционеров ПАО «ТрансКонтейнер»
22.06.201722 июня 2017 года состоялось годовое Общее собрание акционеров Публичного акционерного общества «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер»
ПодробнееФинансовые результаты по МСФО за три месяца, завершившихся 31 марта 2017
31.05.2017ПАО «ТрансКонтейнер» сегодня публикует отчет менеджмента и консолидированные финансовые результаты за три месяца, завершившихся 31 марта 2017 г
ПодробнееРекомендации по дивидендам
30.05.2017/Неофициальный перевод с английского языка/ 30 мая 2017 года ПАО «ТрансКонтейнер» (тикер TRCN), ведущая российская транспортно-логистическая компания, объявляет, что 26 мая 2017 года ее Совет Директоров. ..
ПодробнееОбъявление о доступности материалов к ГОСА 22 июня 2017
24.05.2017/Неофициальный перевод с английского языка/ RNS Number : 0948G 24 мая 2017 ПАО «ТрансКонтейнер» (далее ТрансКонтейнер, тикер LSE -TRCN), ведущая российская транспортно-логистическая компания, объявляет…
ПодробнееО публикации результатов за 3 месяца 2017 года
23.05.2017/Неофициальный перевод с английского языка/ RNS Number : 9065F 23 мая 2017 г. ПАО «ТрансКонтейнер» (далее ТрансКонтейнер), ведущая российская транспортно-логистическая компания, объявит о результатах своей…
ПодробнееОтчет о предельном объеме программы депозитарных расписок за 6 месяцев
12.05.2017/Неофициальный перевод с английского языка/ RNS Number : 9376E ПАО «ТрансКонтейнер» Дата: 12 мая 2017 Наименование заявителя: ПАО «ТрансКонтейнер» Наименование…
ПодробнееОтчет менеджмента и сводные финансовые показатели за 2016 год
28. 04.2017RNS Number : 7514D PJSC Transcontainer 28 April 2017 JSC TransContainer Management Report and Audited Financial Accounts for 2016 On 28 April 2017, PJSC TransContainer (TRCN) (the «Company»)…
ПодробнееИзменения в составе Правления ПАО «ТрансКонтейнер»
27.04.2017/Неофициальный перевод с английского языка/ RNS Number : 4840D 27 April 2017 ПАО «ТрансКонтейнер» (TRCN) (далее — «Общество»), ведущая российская транспортно-логистическая компания, объявляет…
ПодробнееОбъявление годового общего собрания акционеров
25.04.2017/неофициальный перевод с английского языка/ RNS Number : 3115D Объявление годового общего собрания акционеров 25 апреля 2017 года Совет Директоров ПАО «ТрансКонтейнер» (TRCN) (далее — «Общество»)…
ПодробнееПокупка доли ОАО РЖД в «Трансконтейнере» теперь вряд ли заинтересует «Сумму»
Слияния и поглощения в России. Использование информации
Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс. ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.
Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.
Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.
Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.
Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.
Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.
Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.
Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.
Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.
Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.
показать весь текстскрыть текст
Акция #Семья | Частное учреждение здравоохранения «Клиническая больница «РЖД-МЕДИЦИНА» города Уфа»
Политика конфиденциальности
Настоящая Политика конфиденциальности регулирует порядок обработки и использования персональных и иных данных администратором сайтов http://xn--b1adzq1a.xn--p1ai/ (далее — Оператор).
Передавая Оператору персональные и иные данные посредством Сайта, Пользователь подтверждает свое согласие на использование указанных данных на условиях, изложенных в настоящей Политике конфиденциальности.
Если Пользователь не согласен с условиями настоящей Политики конфиденциальности, он обязан прекратить использование Сайта.
Безусловным акцептом настоящей Политики конфиденциальности является начало использования Сайта Пользователем.
1. ТЕРМИНЫ
1.1. Сайт — сайты, расположенные в сети Интернет по адресу http://xn--b1adzq1a.xn--p1ai/. Все исключительные права на Сайт и его отдельные элементы (включая программное обеспечение, дизайн) принадлежат Оператору в полном объеме. Передача исключительных прав Пользователю не является предметом настоящей Политики конфиденциальности.
1.2. Пользователь — лицо использующее Сайт.
1.3. Законодательство — действующее законодательство Российской Федерации.
1.4. Персональные данные — персональные данные Пользователя, которые Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Регистрации или в процессе использования функционала Сайта.
1.5. Данные — иные данные о Пользователе (не входящие в понятие Персональных данных).
1.6. Регистрация — заполнение Пользователем Регистрационной формы, расположенной на Сайте, путем указания необходимых сведений и выбора Логина и пароля.
1.7. Регистрационная форма — форма, расположенная на Сайте, которую Пользователь должен за полнить для прохождения Регистрации на Сайте.
1.8. Услуга(и) — услуги, предоставляемые Оператором.
2. СБОР И ОБРАБОТКА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
2.1. Оператор собирает и хранит только те Персональные данные, которые необходимы для оказания Услуг Оператором и взаимодействия с Пользователем.
2.2. Персональные данные могут использоваться в следующих целях:
2.2.1 оказание Услуг Пользователю;
2.2.2 идентификация Пользователя;
2.2.3 взаимодействие с Пользователем;
2.2.4 направление Пользователю рекламных материалов, информации и запросов;
2.2.5 проведение статистических и иных исследований;
2.2.6 обработка платежей Пользователя;
2.2.7 мониторинг операций Пользователя в целях предотвращения мошенничества, противоправных ставок, отмывания денег.
2.3. Оператор в том числе обрабатывает следующие данные:
2.3.1 фамилия, имя и отчество;
2.3.2 адрес электронной почты;
2.3.3 номер мобильного телефон;
2.3.4 адрес сайта.
2.4. Пользователю запрещается указывать на Сайте персональные данные третьих лиц.
3. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ И ИНЫХ ДАННЫХ
3.1. Оператор обязуется использовать Персональные данные в соответствии с Федеральным Законом «О персональных данных» No 152-ФЗ от 27 июля 2006 г. и внутренними документами Оператора.
3.2. В отношении Персональных данных и иных Данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев, когда указанные данные являются общедоступными.
3.3. Оператор имеет право сохранять архивную копию Персональных данных и Данных, в том числе после удаления аккаунта Пользователя.
3.4. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные Пользователя без согласия Пользователя следующим лицам:
3.4.1 государственным органам, в том числе органам дознания и следствия, и органам местного самоуправления по их мотивированному запросу;
3. 4.2 партнерам Оператора;
3.4.3 в иных случаях, прямо предусмотренных действующим законодательством РФ.
3.5. Оператор имеет право передавать Персональные данные и Данные третьим лицам, не указанным в п. 3.4. настоящей Политики конфиденциальности, в следующих случаях:
3.5.1 Пользователь выразил свое согласие на такие действия;
3.5.2 передача необходима в рамках использования Пользователем Сайта или оказания Услуг Пользователю;
3.5.3 передача происходит в рамках продажи или иной передачи бизнеса (полностью или в части), при этом к приобретателю переходят все обязательства по соблюдению условий настоящей Политики.
3.6. Оператор осуществляет автоматизированную обработку Персональных данных и Данных.
4. ИЗМЕНЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
4.1. Пользователь может в любой момент изменить (обновить, дополнить) Персональные данные посредством Личного кабинета либо путем направления письменного заявления Оператору на почту [email protected].
4. 2. Пользователь в любой момент имеет право удалить Персональные данные.
4.3. Пользователь гарантирует, что все Персональные данные являются актуальными и не относятся к третьим лицам.
5. ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
5.1. Оператор осуществляет надлежащую защиту Персональных и иных данных в соответствии с Законодательством и принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты Персональных данных.
5.2. Применяемые меры защиты в том числе позволяют защитить Персональные данные от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ними третьих лиц.
6. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ТРЕТЬИХ ЛИЦ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ
6.1. Используя Сайт Пользователь имеет право заносить данные третьих лиц для последующего использования.
6.2. Пользователь обязуется получить согласие субъекта персональных данных на использование посредством Сайта.
6.3. Оператор не использует персональные данные третьих лиц занесенные Пользователем.
6.4. Оператор обязуется предпринять необходимые меры для обеспечения сохранности персональных данных третьих лиц, занесенных Пользователем.
7. ИНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
7.1. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.
7.2. Все возможные споры, вытекающие из настоящего Соглашения, подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.
7.3. Если по тем или иным причинам одно или несколько положений Политики конфиденциальности будут признаны недействительными или не имеющими юридической силы, это не оказывает влияния на действительность или применимость остальных положений Политики конфиденциальности.
7.4. Оператор имеет право в любой момент изменять Политику конфиденциальности (полностью или в части) в одностороннем порядке без предварительного согласования с Пользователем. Все изменения вступают в силу на следующий день после размещения на Сайте.
7.5. Пользователь обязуется самостоятельно следить за изменениями Политики конфиденциальности путем ознакомления с актуальной редакцией.
Акции и скидки
«РЖД-Медицина» против онкологии
4 февраля весь мир отмечает Всемирный день борьбы с раком.
В этот день во всех лечебных учреждениях Сети «РЖД-Медицина» пройдет акция ««РЖД-Медицина» против онкологии« , направленная на повышение информированности населения России о раке и поощрение профилактических мер.
По данным специалистов, на начальной стадии практически все злокачественные опухоли поддаются лечению, причем в 99% случаев их можно вылечить хирургическим путем. Хорошо поддаются терапии даже на более поздних стадиях опухоли молочной железы, яичников, мужской половой сферы, опухоли головы и шеи, лимфомы.
Раннее выявление онкологии самый надежный шанс на выздоровление. Специалисты рекомендуют, начиная с 50 лет каждому человеку не реже одного раза в год проходить обследования. Женщина должна посетить гинеколога, проктолога и маммолога, мужчина – сделать рентген легких, обследовать желудок, толстую кишку и предстательную железу. Эти обследования являются ранним подходом к выявлению онкологических заболеваний.
За последние годы ситуация с лечением рака в России заметно улучшилась, а уровень помощи, оказываемой в федеральных онкологических центрах, сравним с передовыми заграничными клиниками. По данным Росстата, в России за первое полугодие 2019 г. выросла доля онкологии, выявленной на ранних стадиях до 56,7%.
В ЧУЗ «РЖД-Медицина»г.Александров» в рамках акции «РЖД-Медицина против рака» можно пройти бесплатную консультацию врача-уролога ,врача-акушера-гинеколога, сделать Пап-скрининг для женщин.
Период проведения акции*: 04.02.2021
Запишитесь на прием по телефонам :8 800 100 08 95; 94-555
Всероссийская акция #СтопВичСпид
«РЖД-Медицина» против онкологии
4 февраля весь мир отмечает Всемирный день борьбы с раком.
В этот день во всех лечебных учреждениях Сети «РЖД-Медицина» пройдет акция ««РЖД-Медицина» против онкологии«, направленная на повышение информированности населения России о раке и поощрение профилактических мер.
По данным специалистов, на начальной стадии практически все злокачественные опухоли поддаются лечению, причем в 99% случаев их можно вылечить хирургическим путем. Хорошо поддаются терапии даже на более поздних стадиях опухоли молочной железы, яичников, мужской половой сферы, опухоли головы и шеи, лимфомы.
Раннее выявление онкологии самый надежный шанс на выздоровление. Специалисты рекомендуют, начиная с 50 лет каждому человеку не реже одного раза в год проходить обследования. Женщина должна посетить гинеколога, проктолога и маммолога, мужчина – сделать рентген легких, обследовать желудок, толстую кишку и предстательную железу. Эти обследования являются ранним подходом к выявлению онкологических заболеваний.
За последние годы ситуация с лечением рака в России заметноулучшилась, а уровень помощи, оказываемой в федеральных онкологических центрах, сравним с передовыми заграничными клиниками. По данным Росстата, в России за первое полугодие 2019 г. выросла доля онкологии, выявленной на ранних стадиях до 56,7%.
В ЧУЗ «РЖД-Медицина»г.Александров» в рамках акции «РЖД-Медицина против рака» можно пройти бесплатную консультацию врача-акушера-гинеколога, сделать Пап-скрининг для женщин.
Период проведения акции*: 04.02.2020
Запишитесь на прием по телефонам: 8 (800) 100-08-95; 94-555; 8 (960) 723-55-64
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ!
Акция «РЖД-Медицина против диабета»
Акция «РЖД-Медицина против диабета»
УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
14 ноября 2019 г.
в актовом зале поликлиники в рамках проведения акции
«РЖД-Медицина против диабета» будет проведена лекция на тему:
«Профилактика диабета»
Начало в 12 час. 00 мин.
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ!
Акция «РЖД-Медицина против рака груди», приуроченная к Всемирному дню борьбы против рака груди
Всемирный день борьбы против рака груди — 15 октября — учрежден Всемирной организацией здравоохранения в 1985 году.
На сегодняшний день рак молочной железы находится на первом месте в мире среди причин смерти женщин любого возраста. Поэтому проводить УЗИ молочных желез рекомендуется как минимум 1 раз в год, а после достижения 50-летнего возраста – 2 раза в год.
Ультразвуковая диагностика позволяет держать под контролем состояние вашего здоровья и выявлять заболевания молочных желез на самых ранних стадиях, когда вылечить их достаточно просто.
Запишитесь на УЗИ по телефону:
МЫ ОТКРЫТЫ ДЛЯ ВСЕХ!
Акция «Дыши»
4 октября стартовала акция «Дыши»,организованная Центральной дирекцией здравоохранения- филиалом ОАО «РЖД».
Акция связана с масштабными лесными пожарами на территории ряда регионов РФ, которые в 2019 году уничтожили более 15 млн.га леса и проводится для привлечения внимания общественности к экологическим проблемам в России.
7 октября сотрудники ЧУЗ «РЖД-Медицина» г. Александров» вместе с главным врачом Буровой Ольгой Юрьевной приняли участие в акции ,посадив на прилегающей к учреждению территории молодое дерево.
Цель акции «Дыши»-оставить добрый след в здоровье и чистоте нашей планеты.
Сетевая акция #СЕМЬЯ
Сеть учреждений здравоохранения ОАО «РЖД» — «РЖД-Медицина» предоставляет специальную скидку для членов семей работников ОАО «РЖД»
во всех клиниках сети в размере 10% на все виды медицинских услуг.
УСЛОВИЯ АКЦИИ:
Скидка предоставляется членам семьи работника ОАО «РЖД» ( муж, жена, дети-обучающиеся очно высших и средних специальных учебных заведениях возраста от 18 до 24 лет, родители если они являются инвалидами или неработающими пенсионерами).
Скидка предоставляется при предъявлении документов (копий) подтверждающих родство:
- Общегражданский паспорт
- Полис ОМС
- Служебное удостоверение работника ОАО «РЖД»
- Свидетельство о браке – муж или жена работника ОАО «РЖД»
- Свидетельство о рождении, студенческий билет – дети от 18 до 24 лет обучающиеся очно в высших и средних специальных учебных заведениях.
- Свидетельство о рождении, трудовая книжка – родители работника ОАО «РЖД» ( неработающие пенсионеры)
Скидка не распространяется на стоимость расходных материалов и медикаментов, не суммируется с иными скидкам
Период проведения акции с 01.01.2019 по 31.12.2020 года
Скидка 15% в честь 15-летия ОАО «РЖД»
В честь 15-летия компании ОАО «РЖД» наша поликлиника дарит Вам скидку в размере 15 % на все медицинские услуги
Период проведения акции: 1-15 октября 2018г
Уставный капитал | Информация для акционеров
Учредитель
Учредителем ОАО «РЖД» является Российская Федерация.
Акционеры
Российская Федерация является единственным акционером ОАО «РЖД». Правительство Российской Федерации осуществляет полномочия акционеров от имени Российской Федерации.
Уставный капитал
Учредитель сформировал уставный капитал ОАО «РЖД» путем передачи активов и имущественных комплексов федеральных организаций железнодорожного транспорта.
По состоянию на 04.04.2020 уставный капитал ОАО «РЖД» составлял 2 388 026901 млрд рублей, разделенных на 2 298 526 901 обыкновенную именную бездокументарную акцию номинальной стоимостью 1000 рублей за акцию и 89 500 000 привилегированных бездокументарных именных акций номинальной стоимостью 1000 рублей за акцию.
Эмиссия обыкновенных акций
Официальный регистрационный номер | Дата государственной регистрации выпуска | Количество акций выпуска |
---|---|---|
1-01-65045-D | 12.02.2003 | 1 535 700 000 |
1-01-65045-D-001D * | 13.12.2007 | 5 997 819 |
1-01-65045-D-002D * | 23.12.2008 | 41 500 000 |
1-01-65045-D-003D * | 25.08.2009 | 11 318 400 900 30 |
1-01-65045-D-004D * | 03.04.2010 | 60 000 000 |
1-01-65045-D-005D * | 23. 12.2010 | 43 611 848 |
1-01-65045-D-006D * | 31.03.2011 | 40 000 000 |
1-01-65045-D-007D * | 21.12.2011 | 48 587 521 |
1-01-65045-D-008D * | 20.03.2012 | 40 160 952 |
1-01-65045-D-009D * | 27.12.2012 | 60 832 676 |
1-01-65045-D-010D * | 23.07.2013 | 31 745 352 |
1-01-65045-D-011D * | 26.12.2013 | 27 724 619 |
1-01-65045-D-012D * | 22.05.2014 | 12 973 678 |
1-01-65045-D-013D * | 19.08.2014 | 12 070 500 |
1-01-65045-D-014D * | 29.12.2014 | 4 708 977 |
2-01-65045-D | 20.02.2015 | 50 000 000 |
1-01-65045-D-015D * | 18.06.2015 | 64 280 838 |
1-01-65045-D-016D | 29. 12.2015 | 8 950 000 |
1-01-65045-D-017D | 03.10.2016 | 44 151 961 |
1-01-65045-D-022D | 23.04.2018 | 24 103 858 |
1-01-65045-D-023D | 21.12.2018 | 34 884 072 |
2-01-65045-D-001D | 21.12.2018 | 20 000 000 |
1-01-65045-D-024D | 16.05.2019 | 6 933 700 |
1-01-65045-D-025D | 14.10.2019 | 44073 905 |
2-01-65045-D-002D | 14.10.2019 | 19 500 000 |
1-01-65045-D-026D | 23.12.2019 | 8 606 221 |
2-01-65045-D-003D | 23.04.2020 | 20 500 000 |
1-01-65045-D-027D | 23.04.2020 | 32 112 442 |
В связи с истечением трех месяцев с даты регистрации отчетов о дополнительных выпусках обыкновенных бездокументарных именных акций 1-01-65045-D-001D, 1-01-65045-D-002D, 1-01- 65045-D-003D, 01-65045-D-004D, 01-65045-D-005D, 01-65045-D-006D, 01-65045-D-007D, 1-01-65045-D-008D, 1- 01-65045-D-009D индивидуальные номера (коды) 001D, 002D, 003D, 004D, 005D, 006D, 007D, 008D, 009D аннулированы решениями ФСФР России; в связи с истечением трех месяцев с даты регистрации дополнительного выпуска обыкновенных именных бездокументарных акций 1-01-65045-D-010D, 1-01-65045-D-011D, 1-01-65045-D-012D , 1-01-65045-D-013D, 1-01-65045-D-014D, 1-01-65045-D-015D, 1-01-65045-D-016D, 1-01-65045-D-017D индивидуальный номер (код) 010D, 011D, 012D, 013D, 014D, 015D, 016D, 017D аннулирован решением Банка России.
Возможности железнодорожного рынка России
ДУБЛИН, 22 мая 2020 г. / PRNewswire / — В предложение ResearchAndMarkets.com был добавлен отчет «Анализ возможностей рынка РЖД, прогноз до 2026 года».
Ожидается, что к 2026 году Россия инвестирует около 84 миллиардов долларов в железнодорожные проекты, поскольку железнодорожный рынок претерпевает серьезные изменения, и запланировано несколько проектов. В этом исследовании рассматриваются ключевые направления обновления парка пассажирских (локомотивы, вагоны, вагоны) и грузовых (локомотивы, вагоны) железнодорожных сегментов, проектов высокоскоростных железных дорог (ВСМ), развития инфраструктуры, цифровизации подвижного состава и железнодорожной инфраструктуры. , а также модернизация систем сигнализации и управления поездом.
В связи с ожидаемым увеличением объемов грузоперевозок в ближайшее десятилетие существующая инфраструктура и железнодорожная сеть России не обладают достаточными мощностями и возможностями для обработки растущих перевозок. Расширение железнодорожных сетей, увеличение грузового железнодорожного подвижного состава и улучшение связи для повышения эффективности грузовых перевозок являются главными приоритетами для проектов в этом сегменте.
Ожидается, что в пассажирском сегменте будет значительно расширена сеть высокоскоростных железных дорог и появится новый высокоскоростной подвижной состав, который будет развивать скорость до 400 км / ч.Планируется, что соединяемость высокоскоростных железных дорог составит в среднем 700 км, а некоторые проекты будут связаны с регионами Азиатско-Тихоокеанского региона. Ожидается, что в ближайшие 5–10 лет спрос на поставку новых электропоездов и электрификацию инфраструктуры пассажирских железных дорог во всем регионе значительно возрастет.
Улучшенная связь в пассажирских железнодорожных перевозках принесет большую отдачу после ее внедрения, когда будет решена проблема связи пассажиров на последней миле.Чтобы решить эту проблему, у транзитных властей есть возможности для организации связи на последней миле с помощью общих поставщиков услуг мобильности и автоматизированных средств передвижения людей (APM). Ожидается, что эти новые поставщики мобильных решений будут сотрудничать с российскими транзитными агентствами для удовлетворения потребностей пассажиров на последней миле.
Объем исследования
Базовым годом для данного исследования является 2018 год, по прогнозам — 2026 год. Российский железнодорожный рынок подразделяется на грузовые и пассажирские.В списке перечислены все крупные планируемые проекты на рынке железных дорог России, а также компании-участники в регионе. В исследовании подчеркиваются региональные тенденции, влияющие на железнодорожный сектор, и включены стратегические инициативы, которые помогут участникам железнодорожного рынка воспользоваться огромными возможностями роста в регионе. Другие охватываемые области исследований — это выделенные инвестиции; потенциальный рост размера рынка; прогнозы подвижного состава на магистральных, городских и грузовых железных дорогах; и рост объемов перевозок как для пассажирских, так и для грузовых железнодорожных перевозок. В исследовании перечислены соответствующие стратегии для определения значительной доли рынка.
Решенные ключевые проблемы
- Каково текущее состояние российского железнодорожного рынка?
- Каковы основные направления инвестиций в железнодорожный транспорт в России в период с 2019 по 2026 год?
- Где новые возможности для инвестиций в инфраструктуру?
- Какова бизнес-среда на рынке железных дорог России? Какая динамика рынка?
Ключевые темы:
1.Краткое содержание
- Основные выводы
- Краткое содержание — Обзор подвижного состава в России
- Установленная база подвижного состава по OEM
2. Объем, цели и предпосылки исследования
- Объем исследований
- Ключевые вопросы, на которые ответит это исследование
- Предпосылки исследования
3. Определения и сегментация
- Сегментация рынка подвижного состава РЖД
- Определения железнодорожных перевозок
- Определения терминов
4. Введение — Рынок РЖД
- Магистральная сеть России
- Климатические условия России
- Городская железнодорожная сеть России
- Объем перевозок по РЖД
- Сравнение России с ведущими странами по размеру железнодорожной сети
- Использование железнодорожной инфраструктуры
- Железнодорожные перевозки по товарам
5. Движущие силы и ограничения рынка
- Драйверы рынка
- Объяснение драйверов
- Ограничения рынка
- Разъяснение ограничений
6.Обзор инвестиций в рынок РЖД
- 2018 Инвестиции в РЖД
- Российские железные дороги — Концепция 2025
- 2019 Инвестиции и отчисления
- Приоритетные проекты на 2025 год
- Российская ВСМ — Обзор существующих и будущих железнодорожных линий
- Стратегия цифровой трансформации ОАО «РЖД»
7. Подвижной состав РЖД
- Установленная база подвижного состава по OEM
- Доля рынка подвижного состава: Россия и СНГ
- Установленная база железнодорожного флота — Обзор России
- Установленная база железнодорожного парка — Обзор СНГ
- Возраст подвижного парка подвижного состава — Россия
8. Прогноз количества подвижного состава в эксплуатации и новых поставок
- Сценарий прогноза — Установленная база тепловозов
- Сценарий прогноза поставок тепловозов
- Сценарий прогноза электровозов по установленной базе
- Сценарий прогноза поставок электровоза
- Сценарий прогноза магистральных нескольких единиц по установленной базе
- Сценарий прогноза поставок нескольких единиц по магистрали
- Сценарий прогноза единиц городской железной дороги по установленной базе
- Сценарий прогноза транзитных перевозок по городским железным дорогам
- Сценарий прогноза грузовых вагонов по установленной базе
- Прогнозный сценарий доставки грузовых вагонов
- Сценарий прогноза пассажирских вагонов в установленной базе
- Сценарий прогноза поставок пассажирских автобусов
9.Возможности роста и компании к действию
- Возможность роста 1 — Спрос на предложение подвижного состава, инфраструктуру и новые цифровые возможности
- Возможность роста 2 — Географическое расширение и партнерство
- Стратегические императивы поставщиков
10. Последнее слово
11. Приложение
- Методология рыночной инженерии
- Список экспонатов
Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: // www.researchchandmarkets.com/r/y0twp6
О ResearchAndMarkets.com
ResearchAndMarkets.com — ведущий мировой источник отчетов о международных исследованиях рынка и рыночных данных. Мы предоставляем вам самые свежие данные о международных и региональных рынках, ключевых отраслях, ведущих компаниях, новых продуктах и последних тенденциях.
Research and Markets также предлагает услуги Custom Research, обеспечивающие целенаправленное, всестороннее и индивидуальное исследование.
Контактное лицо для СМИ:
Исследования и рынки
Лаура Вуд, старший менеджер
[адрес электронной почты защищен]
Для Э.Часы работы офиса ST Звоните + 1-917-300-0470
Для бесплатного звонка в США / Канаду + 1-800-526-8630
В часы работы GMT звоните + 353-1-416-8900
Факс в США: 646-607 -1907
Факс (за пределами США): + 353-1-481-1716
ИСТОЧНИКИ Исследования и рынки
Ссылки по теме
http://www. researchandmarkets.com
РЖД ищет инвестора для приобретения части пакета Gefco
Стюарт Тодд | Пятница, 31 января 2020
Старший руководитель сказал, что РЖД хочет сохранить 40-50% капитала логистического подразделения, но считает, что внешний инвестор может помочь Gefco развивать свой бизнес на новых рынках, таких как Китай и Ближний Восток.
Российская государственная железнодорожная монополия РЖД ищет стратегического инвестора для покупки части ее контрольного пакета акций французской логистической компании Gefco, согласно сообщению агентства Reuters со ссылкой на заместителя генерального директора РЖД Андрея Старкова.
Представитель Gefco, с которым связались Lloyd’s Loading List по поводу отчета, сказал, что компания не комментирует стратегию своего мажоритарного акционера.
Gefco, основным направлением деятельности которой является автомобильная логистика, ранее принадлежала французскому автомобилестроительному предприятию PSA. В 2012 году она продала РЖД 75% своей доли в компании за 800 млн евро.
Старков сказал, что РЖД ищут инвестора, чтобы помочь Gefco развивать свой бизнес на новых рынках, заявив Reuters: «Китай, страны Персидского залива — эти рынки чрезвычайно интересны с точки зрения опыта Gefco, но Gefco в настоящий момент присутствует там лишь в ограниченном количестве.
Далее он отметил, что РЖД хотели сохранить от 40% до 50% капитала Gefco, добавив, что Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) может принять участие в финансировании.
В конце 2018 года РЖД планировали продать 25% акций Gefco в ходе первичного публичного размещения (IPO) логистической компании на Парижской бирже, в то время как PSA планировала продать более 15% своего пакета в 25%. столицы последней. Однако ни одна из этих сделок не состоялась, поскольку Gefco отложила IPO до тех пор, пока рыночные условия не станут более благоприятными.
«Мы не отказались от идеи IPO как основного инструмента (для уменьшения нашей доли), но нам нужно смотреть на рыночную ситуацию, и пока она довольно сложная», — добавил Старков.
Между тем Gefco мало говорит о влиянии коронавируса на свой бизнес в Китае. Совсем недавно, в июне прошлого года, она открыла филиал по экспедированию грузов в Чунцине в центральном Китае, занимающийся импортом и экспортом автомобилей по железной дороге между Европой, Россией и Китаем.
Компания была одним из пионеров в создании железнодорожных грузовых перевозок между Китаем и Европой, впервые запустив маршрутный контейнерный поезд из Ухани на завод своего основного клиента, автопроизводителя Peugeot, на севере Франции — в ноябре 2017.
Gefco также имеет дочернюю компанию Gefco China, в которой работают 1300 сотрудников в 15 городах, а также два совместных предприятия в Китае.
Представитель компании сообщил Lloyd’s Loading List : «К сожалению, мы не можем комментировать проблему коронавируса на данном этапе, так как в настоящее время мы проводим внутренние оценки ситуации.Тем не менее, Gefco применяет профилактические меры, рекомендованные Всемирной организацией здравоохранения, а также рекомендует персоналу ограничить свои передвижения в Китае ».
Российские железные дороги стали первыми социальными облигациями для России
Российские железные дороги отметились первым для своей страны, продав в четверг дебютные международные социальные облигации, напечатав в марте 2028 года вексель на 25 миллиардов рублей (336 миллионов долларов США).
Облигации госкомпании достигли финиша, в отличие от трехлетнего социального евробанка Совкомбанка, объявленного в сентябре, но так и не увидевшего свет.
Алексей Булгаков, аналитик по фиксированной доходности «Ренессанс Капитал», сказал, что с тех пор условия для рублевого размещения улучшились. Курс рубля по отношению к доллару США составляет около 74, что близко к курсу начала сентября, когда валюта находится в гораздо лучшем положении, чем в начале ноября, когда обменный курс превысил 80.
Российские железные дороги имеют большой опыт выпуска облигации с лейблом ESG, продавшие зеленые предложения в евро и швейцарских франках. В конце февраля он также назначил банки для восьмилетнего зеленого Eurorouble, но сделка так и не состоялась.
Поступления от нового предложения пойдут на финансирование соответствующих социальных проектов, включая транспортную доступность, здравоохранение, образование и помощь при стихийных бедствиях.
Российские железные дороги (Baa2 / BBB– / BBB) разместили облигации только Reg S под 6,60%, что соответствует среднему диапазону IPT и широкому концу прогнозов.
«Эмитент был сосредоточен на удержании всех международных инвесторов в книге, поэтому мы остановились там, где у некоторых инвесторов были ограничения», — сказал ведущий. «Мы могли бы установить минимальную цену и потерять пару счетов, но компания не этого хотела.
Книги достигли пика на стадии прогнозирования и составили более 30 млрд рублей, при этом процентная доля свинца составила 15 млрд рублей.
Российские инвесторы приобрели 48% облигаций, из которых 18% были выделены азиатским инвесторам, 17% — европейским инвесторам, а оставшаяся часть — Великобритании. и американские инвесторы.
Булгаков оценил Eurorouble государственной компании в октябре 2025 года под 6,05%.
«Бумага будет выпущена в рублях, и поэтому будет интересна инвесторам, заинтересованным в увеличении доли в местных валютах развивающихся стран в целом. и к рублю в частности, и к инструментам ESG », — сказал Булгаков.
Андрей Соловьев, глава управления рынков долгового капитала ВТБ Капитал , сказал, что объем сделки был увеличен по сравнению с первоначальной целью в 15 млрд рублей.
«Сделка является прорывным в размещении на международном долговом рынке для российских компаний», — сказал он.
«Российские железные дороги были первым местным эмитентом, разместившим зеленые еврооблигации, и теперь закрепили свое место в авангарде российского долгового рынка, разместив первое социальное размещение еврооблигаций. Социальные еврооблигации являются многообещающим и востребованным инструментом на международных рынках капитала. и мы уверены, что другие российские эмитенты последуют примеру РЖД и разместят аналогичные акции.
Лейбл ESG привлек около 5–7 млрд рублей заказов от международных покупателей, по оценке лидера, хотя, по его словам, в портфеле было ограниченное число инвесторов, ориентированных исключительно на ESG.
Газпромбанк, JP Morgan, Московский кредитный банк, Sova Capital, UniCredit и ВТБ Капитал были лид-менеджерами и букраннерами. JP Morgan и UniCredit были агентами по структурированию социальных облигаций.
Российские железные дороги: соединяя растущую экономику
По мере того, как в 21 веке Россия продолжает улучшать свои экономические перспективы и торговый потенциал, инфраструктура грузовых и пассажирских поездов крупнейшей страны мира играет ключевую стратегическую роль; гораздо больше, чем относительно небольшие западноевропейские государства или США.
В стране, где эффективные перевозки грузов и пассажиров на огромные расстояния необходимы для развития прибыльной внутренней и внешней торговли, а также для географической мобильности граждан, неудивительно, что Россия управляет второй по величине железнодорожной сетью в мире. . На железные дороги России протяженностью более 85 000 км приходится почти 90% грузоперевозок страны, за исключением трубопроводов.
В то время как огромная железнодорожная сеть России играет ключевую роль в экономическом будущем страны, ее стареющая и зачастую устаревшая инфраструктура и транспортные средства также представляют собой серьезное препятствие для роста, особенно в сфере транзита и экспорта ценных товаров.История недостаточного инвестирования оставила в наследство неэффективность и серьезные транспортные узкие места в сети с ограниченными пропускными способностями, что ограничивает способность российских компаний поставлять основные экспортные товары, такие как уголь, основным клиентам в Азии и Европе.
Стоимость транспортировки угля от шахт до портов по железной дороге является одной из самых высоких в мире в России, при ценах 80-90 долларов за тонну, что приближает экспортеров к точке безубыточности. Февраль 2013 года стал дорогостоящим примером экономических последствий плохой железнодорожной инфраструктуры в России, когда 260 железнодорожных вагонов, перевозящих нефтепродукты на экспорт, были остановлены на несколько дней из-за плохого технического оборудования.
Коренная реформа железнодорожного транспорта в России
«Развитие высокоскоростных железнодорожных перевозок играет ключевую роль в модернизации пассажирских линий».
В ответ на эти вызовы Россия и ее государственная железнодорожная монополия «Российские железные дороги» (РЖД) проводят длинную серию радикальных реформ по капитальному ремонту железнодорожной инфраструктуры. Процесс начался с Программы структурной реформы железных дорог, которая началась в 2001 году с создания РЖД (которая унаследовала все активы и операции прежнего Министерства путей сообщения) и плана реорганизации и частичной приватизации железнодорожной отрасли России.
Планы реформирования железнодорожного транспорта страны получили новый импульс в 2008 году, когда была ратифицирована Стратегия развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации на период до 2030 года.
Этот чрезвычайно амбициозный план модернизации на ближайшие десятилетия включает в себя некоторые ошеломляющие цифры для реализации к 2030 году, в том числе строительство до 20 000 км новых маршрутов, модернизацию 13 800 км грузовых линий для тяжелых осевых нагрузок, а также приобретение 23 300 современных локомотивов, 29 500 легковых и почти миллиона грузовых вагонов.
Основные проекты и цели
Развитие высокоскоростных железнодорожных перевозок играет ключевую роль в модернизации пассажирских линий. Высокоскоростная железная дорога уже была предварительно введена в действие в форме высокоскоростного сообщения «Сапсан» между Санкт-Петербургом и Москвой, которое открылось в 2009 году, но, поскольку он разделяет существующие железнодорожные линии с более медленными и более доступными услугами, регулярность высокоскоростного движения -скоростной поезд был сокращен в 2012 году, чтобы позволить более высокую долю более дешевых билетов.
«По оценкам РЖД, для достижения целей 2030 года необходимо инвестировать в российские железные дороги не менее $ 353 млрд».
РЖД планирует построить выделенный высокоскоростной коридор между двумя городами стоимостью 35 миллиардов долларов, но сроки его строительства все еще не ясны, так как железнодорожная компания ожидает надлежащего финансирования. К концу 2015 года РЖД планирует проложить более 2 500 км высокоскоростной железной дороги между Москвой и Киевом, Минском и Курском.
Что касается грузовых перевозок, то проекты модернизации и модернизации РЖД, а также приобретение всего подвижного состава призваны позиционировать Россию не только как крупного экспортера для своих азиатских и европейских соседей, но и как «сухопутный мост» между ними. .
Компания работает над улучшением основных грузовых коридоров восток-запад, таких как Транссибирская магистраль, чтобы укрепить репутацию страны как недорогого и быстрого средства для перевозки грузов между Азией и Европой. Проект РЖД по сокращению времени транзита по Транссибу до семи дней должен быть завершен в 2015 году, а текущее среднее время в пути составляет менее восьми дней со средней скоростью около 1200 км в день.
«Транссибирская магистраль в настоящее время является одной из самых загруженных в мире, и в будущем по ней будет ежедневно курсировать более сотни пар пассажирских и грузовых поездов», — заявил в марте 2013 года откровенный президент РЖД Владимир Якунин.«К 2020 году мы планируем инвестировать около 6 миллиардов долларов в развитие Транссибирской магистрали.
«Мы предлагаем нашим партнерам новый уровень транспортных услуг, которые демонстрируют стабильный рост. В период с 2009 по 2012 год объем транзитных перевозок увеличился с 22 миллионов тонн до 33 миллионов тонн. Перевозки крупногабаритных контейнеров растут еще быстрее. В 2012 году , транзитные контейнерные перевозки увеличились вдвое по сравнению с 2009 годом до 238 200 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU), в том числе 48 300 TEU в стратегическом направлении восток-запад.«
Открытость для иностранных инвестиций
«История недостаточного инвестирования оставила в наследство неэффективность и серьезные транспортные узкие места».
Очевидно, что грандиозная программа модернизации железных дорог РЖД уже дает результаты и рисует яркую картину будущего сети. Но к ошеломляющим цифрам программы добавляются ошеломляющие затраты: по оценкам РЖД, для достижения целей 2030 года в российские железные дороги необходимо вложить не менее 11 трлн рублей (примерно 353 млрд долларов).
Очевидно, что даже при поддержке российского федерального и регионального бюджетов РЖД не сможет покрыть все эти расходы. Так как же будет финансироваться эта масса проектов? Ответ России, или, по крайней мере, часть ее ответа, состоит в том, чтобы открыться для иностранных инвестиций, что дает дополнительную выгоду от использования иностранных знаний и технологий для модернизации инфраструктуры и подвижного состава.
Россия обращается в первую очередь к Европе за инвестициями и партнерством в развитии своей сети, о чем свидетельствуют недавние (и хорошо принятые) выпуски еврооблигаций РЖД.И Европа в свою очередь реагирует — Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) инвестировал более 1,6 млрд долларов в 13 российских железнодорожных проектов с момента начала реформы сети в 21 веке в 2001 году. Одна из последних инвестиций ЕБРР составила 78,6 млн долларов. кредит российской частной грузовой группе компаний Globaltrans в 2012 году для частичного финансирования приобретения 10 000 современных вагонов.
РЖД и другие российские группы сотрудничают с рядом крупных европейских железнодорожных компаний, в частности, в области производства новых локомотивов и железнодорожных вагонов.Немецкий производитель железных дорог Siemens предоставил подвижной состав для высокоскоростной службы Sapsan в России с модифицированной версией своей платформы Velaro. Помимо восьми поездов, курсирующих в настоящее время между Москвой и Санкт-Петербургом, в декабре 2011 года РЖД заключила с Siemens контракт на поставку еще восьми поездов Velaro.
В ноябре 2012 года ТМХ и Alstom передали РЖД
первый серийный пассажирский электровоз ЭП20.Больше, чем просто предоставление технологий для российских проектов, европейские компании все чаще создают совместные предприятия со своими российскими коллегами, чтобы обменять свои технические знания и финансовые инвестиции на более широкое присутствие на прибыльном железнодорожном рынке страны.
Сама Сименс создала совместное предприятие с российской инвестиционной компанией Sinara Group, чтобы сформировать Train Technologies в 2011 году. Новая компания создала производственный завод в российском городе Екатеринбурге и поставляет РЖД 240 модифицированных поездов Desiro для региональных перевозок в течение В ближайшие годы первые поезда будут введены в эксплуатацию в Сочи осенью 2013 года.
Французский железнодорожный гигант Alstom Transport вложил столь же крупную долю в развитие российского подвижного состава в рамках партнерства с ведущим производителем железных дорог страны Трансмашхолдингом (ТМХ).Alstom приобрела 25% -ную долю в ТМХ, равную собственному пакету акций РЖД в компании, за $ 425 млн в 2011 году с планом совместной разработки и производства грузовых и пассажирских локомотивов для российского рынка.
В ноябре 2012 года ТМХ и Alstom передали РЖД первый серийный пассажирский электровоз ЭП20 на производственном предприятии в Новочеркасске Ростовской области. До конца 2013 года РЖД будут поставлять три единицы в месяц, а поезда будут курсировать на линии Москва — Сочи к зимним Олимпийским играм 2014 года.
Помимо непосредственного сотрудничества с ТМХ в области разработки локомотивов, Alstom представила компании новые технологии и обучила 80 российских инженеров проектированию и испытанию локомотивов с использованием современных компьютерных систем. Судя по всему, европейские компании готовы вкладывать свои деньги, технологии и опыт, чтобы увеличить свой кусок российского железнодорожного пирога.
Это факт, что еще предстоит проделать большую работу, если Россия хочет в полной мере использовать преимущества своей железнодорожной сети в ближайшие десятилетия.Приватизация РЖД и многих его дочерних компаний и активов остается предметом разногласий, поскольку высокопоставленные правительственные чиновники и Якунин из РЖД спорить о том, сколько приватизировать и как быстро.
Хотя приватизация — это быстрый метод высвобождения частных инвестиций, необходимых для восполнения дефицита финансирования железных дорог в России, Якунин выразил обеспокоенность нестабильностью мировой экономики и ранее указывал на потенциальные выгоды от следования китайской модели сохранения контроля над своей железные дороги как стратегическая отрасль. Правительство России хочет приватизировать 25% минус одна акция РЖД к концу 2013 года, но и Якунин, и министр транспорта Максим Соколов назвали этот план нереалистичным.
Тем не менее, железнодорожная сеть России стабильно улучшается по мере того, как продолжаются инвестиции — иностранные и внутренние, государственные и частные. Что бы Россия ни приняла в отношении приватизации, иностранного участия и других вопросов, когда дело доходит до капитального ремонта одной из крупнейших железнодорожных сетей в мире, важны деньги.
Связанное содержание
В то время как другие страны все еще обсуждают высокоскоростную железную дорогу, в Китае это уже реальность. Но бросают ли недавние обвинения в коррупции и растущую озабоченность по поводу безопасности высокоскоростной железнодорожной сети тень, которая может помешать дальнейшему развитию проектов?
Velaro — самый быстрый в мире высокоскоростной поезд, разработанный немецкой компанией Siemens. Поезда производятся на заводе Krefeld-Uerdingen в Германии.В будущем они могут стать потенциальной альтернативой самолетам и автомобилям.
Подписаться на Криса Ло в Google+
Связанные компании
КЗВ
Приборы для измерения геометрии трека
28 августа 2020
EURAILTEST
Мировой лидер в области тестирования и консультирования рельсов
28 августа 2020
Железные дороги России, Белоруссии и Казахстана подписали акционерное соглашение о регулировании своих владений в ОТЛК ERA
Железные дороги России, Белоруссии и Казахстана подписали акционерное соглашение о регулировании своих владений в ОТЛК ERA
Москва, 4 июня 2019 года. Открытое акционерное общество «Российские железные дороги» (РЖД), Национальная акционерная компания «Казахстан темир жолы» (КТЖ) и Государственное объединение «Белорусская железная дорога» подписали первое в истории акционерное соглашение, в котором подчеркивается намерение железнодорожных сетей России и Казахстана. и Беларусь продолжат интеграцию железнодорожного транзита через территорию Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Документ подписали генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров, председатель правления АО «НК« ТЖ »Сауат Мынбаев и глава Белорусской железной дороги Владимир Морозов.На церемонии подписания также присутствовал Президент ОАО «ОТЛК ЕРА» Алексей Гром.
Акционерное соглашение — это принципиально новое корпоративное соглашение для ОТЛК ЕРА, регулирующее права и обязанности сторон, выступающих в качестве акционеров компании. Все три акционера имеют равное количество голосов, поскольку акции были распределены поровну между ООО «РЖД», Государственным объединением Белорусской железной дороги и АО НК «КТЖ», каждому из которых принадлежит по 33 голоса. 33%. Каждый акционер имеет право делегировать в Совет директоров двух своих представителей.
Подписанный документ регулирует широкий круг вопросов, связанных с управлением компанией и обращением акций. Акционерное соглашение определяет новые положения дивидендной политики, порядок ротации на должность Председателя Совета директоров и механизм разрешения конфликтов при принятии управленческих решений.
«Акционерные соглашения — это совершенно новый инструмент в правовом пространстве ЕАЭС, но они давно стали нормой в международном корпоративном праве, устанавливающей основные правила взаимодействия между акционерами.Ранее ОТЛК ЕРА основывала свою работу на Уставе Общества и Федеральном законе РФ «Об акционерных обществах», а также правилах органов внутреннего управления юридических лиц. Основная цель нового документа — согласование действий и намерений акционеров и соблюдение их интересов », — сказал Алексей Гром, президент ОТЛК ЕРА.
Строительство железных дорог России и угольная металлургия Урала, 1851-1914 гг.
По JSTORВ этой статье предполагается, что в то время как импортеры или отечественные производители, обеспечивающие потребности железнодорожных компаний или оборонных предприятий, смогли увеличить продажи продукции из железа примерно в три раза в период с 1866-80 по 1910-13 годы, те, кто поставляли российские железные дороги. спрос увеличил продажи в шесть раз.Среди последних доминировали производители черной металлургии Урала и центральной России.
The Economic History Review публикует статьи на основе оригинальных исследования по всем аспектам экономической и социальной истории. Обзор редактируется ведущими учеными от имени Общества экономической истории. Это издается с 1927 года и является одним из ведущих мировых журналов поле. Обзор приветствует вклады на основе полной спектр методологических подходов, используемых экономическими и социальными историками и рада опубликовать качественные исследования по экономической и социальной истории любой точки мира. Акцент делается на широком освещении тем экономической и социальные изменения, включая их интеллектуальные, политические и культурные последствия. Помимо обычных статей, некоторые выпуски содержат статьи в серию из «Обзоров и предположений», которые являются более рефлексивными обзорными статьями. Для много лет назад исчерпывающий ежегодный список публикаций по экономической опубликована социальная история Великобритании и Ирландии. Каждый выпуск также содержит значительное количество рецензий на книги.JSTOR предоставляет цифровой архив печатной версии журнала Economic Обзор истории. Электронная версия журнала Economic History Review доступно на http://www.interscience.wiley.com. Авторизованные пользователи могут иметь доступ к полному тексту статей на этом сайте.
Wiley — глобальный поставщик контента и решений для рабочих процессов с поддержкой контента в областях научных, технических, медицинских и научных исследований; профессиональное развитие; и образование. Наши основные предприятия выпускают научные, технические, медицинские и научные журналы, справочники, книги, услуги баз данных и рекламу; профессиональные книги, продукты по подписке, услуги по сертификации и обучению и онлайн-приложения; образовательный контент и услуги, включая интегрированные онлайн-ресурсы для преподавания и обучения для студентов и аспирантов, а также для учащихся на протяжении всей жизни. Основанная в 1807 году компания John Wiley & Sons, Inc. уже более 200 лет является ценным источником информации и понимания, помогая людям во всем мире удовлетворять их потребности и воплощать в жизнь их чаяния.Wiley опубликовал работы более 450 лауреатов Нобелевской премии во всех категориях: литература, экономика, физиология и медицина, физика, химия и мир. Wiley поддерживает партнерские отношения со многими ведущими мировыми сообществами и ежегодно издает более 1500 рецензируемых журналов и более 1500 новых книг в печатном виде и в Интернете, а также базы данных, основные справочные материалы и лабораторные протоколы по предметам STMS.